Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нпс штрафы гибдд: Очередной способ отъема денег у автовладельцев

Содержание

161-ФЗ | Банк России

Согласно части 4 статьи 9 Закона № 161-ФЗ оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа, к которому относится в том числе способ, позволяющий клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения с использованием реквизитов электронного средства платежа в целях осуществления перевода денежных средств с использованием информационнокоммуникационных технологий, путем направления клиенту соответствующего уведомления.

Порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, СМС-сообщений, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований Закона № 161-ФЗ сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом.

При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете).

Кроме того, исполнение кредитной организацией публично-правовой обязанности, установленной законом, не может быть обусловлено фактом исполнения клиентом гражданско-правовой обязанности по оплате услуг кредитной организации.

В случае, предусмотренном пунктом 2.1 Положения Банка России от 24 декабря 2004 года № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях с использованием платежных карт», когда операции с использованием нескольких расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, выданных кредитной организацией-эмитентом клиенту, осуществляются по одному счету клиента, установленная частью 7 статьи 9 Закона № 161-ФЗ обязанность оператора по переводу денежных средств предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, распространяется на все эмитированные карты.

В целях обеспечения исполнения кредитными организациями требований статьи 9 Закона № 161-ФЗ Банком России издано письмо от 14 декабря 2012 года № 172-Т «О Рекомендациях по вопросам применения статьи 9 Федерального закона «О национальной платежной системе», в котором отражены наиболее актуальные для кредитных организаций вопросы применения указанной статьи Закона № 161-ФЗ, включая вопросы информирования клиента о совершении операций с использованием электронного средства платежа.

Данные рекомендации подробно обсуждались с объединениями участников рынка.

Слишком национальная платежная система – Газета Коммерсантъ № 75 (5348) от 05.05.2014

В борьбе за статус национальной платежной системы (НПС) наметился новый поворот. По мнению аудиторов, «Золотая корона», до сих пор не стремившаяся стать основой для НПС, оказалась к этому готова даже больше, чем УЭК,— на 80%. Впрочем, как выяснил «Ъ», для строительства НПС на базе «Золотой короны» есть свои препятствия.

В распоряжении «Ъ» оказались результаты оценки платежной системы «Золотая корона» в качестве базиса для построения НПС, проведенной КПМГ. По сведениям «Ъ», она проводилась по рекомендации ЦБ, который продолжает рассматривать различные варианты основы для НПС. 30 апреля результаты аудита направлены регулятору, там его, по информации «Ъ», получили, однако комментировать не стали.

Напомним, в конце апреля законодатели одобрили поправки к закону об НПС, возлагающие функции по созданию расчетно-клирингового центра для нее на ЦБ. Ему необходимо решить, создавать ли НПС с нуля или на базе уже существующих игроков, как УЭК (мажоритарным акционером которой является Сбербанк с долей 45,05%) или «Золотая корона» (ее оператор расположен в Новосибирске, входит в группу компаний «Центр финансовых технологий»). Вопрос о создании своей НПС возник после отключения системами Visa и MasterCard от обслуживания нескольких российских банков (см. «Ъ» от 29 апреля).

По мнению КПМГ, «Золотая корона» готова к тому, чтобы стать НПС, на 80% — но несколько областей требуют доработки.

Так, системе предстоит построить третий центр обработки данных (ЦОД), который обеспечивал бы устойчивость в случае чрезвычайной ситуации в районе нахождения двух других ЦОДов (основного и резервного) — они у системы уже есть. Другой значимый минус — отсутствие процесса, обеспечивающего дополнительный уровень безопасности платежей в интернете (аналога 3D-Secure). На доработку этих и других недостатков, по мнению аудиторов, «Золотой короне» потребуется три-шесть месяцев.

Оценку готовности своей платежной системы к работе в масштабе всей страны ранее провела УЭК (см. «Ъ» от 14 апреля), как выяснилось, УЭК готова к выполнению новых функций на 40%. При этом УЭК предстоит решить ряд более серьезных процессинговых задач, например построить второй (резервный) и третий (катастрофоустойчивый) ЦОДы. «Если наличие резервного ЦОДа допускает запуск столь масштабного проекта при условии одновременного строительства третьего центра, то делать это даже без резервирования слишком рискованно, а свободных мощностей для аренды в нужном для НПС объеме в стране сейчас просто нет»,— поясняет собеседник «Ъ», знакомый с оценками аудиторов.

Хотя уровень готовности «Золотой короны» по многим параметрам выше, чем у УЭК, однако ряд существенных аспектов, которые вполне могут стать помехой для приобретения системой статуса национальной, аудиторы не отметили, говорят собеседники «Ъ». Так, осталось неясным, насколько отделимы от технологий, которые могут быть приобретены ЦБ для НПС, другие бизнесы «Золотой короны», в частности система денежных переводов. По словам председателя совета директоров «Золотой короны» Николая Смирнова, этот вопрос еще предстоит обсуждать, но отделить бизнес технически возможно.

Ключевым для ЦБ будет являться вопрос о чипе на карте НПС. Если УЭК использует чип по лицензии MasterCard, что не снижает зависимость российской банковской системы от действий западных игроков даже при создании НПС, то «Золотая корона» использует чип собственной разработки, совместимый с международными платежными системами, указывают аудиторы.

Но проблема в том, что российская банковская инфраструктура большей частью работает как раз с чипами основных международных платежных систем. «Встает вопрос, насколько затратным с точки зрения времени и инвестиций будет процесс перевода инфраструктуры банкоматов и терминалов на обслуживание карт с чипом «Золотой короны» в масштабах всей страны»,— отмечает собеседник «Ъ». «На мой взгляд, правильно было бы выбрать такое решение для чипа, которое соответствует международным стандартам, при этом не связано с рисками патентных ограничений и потребует минимальной доработки инфраструктуры банков,— говорит председатель правления банка «Авангард» Валерий Торхов.— А для этого вполне можно было бы использовать опыт независимых российских разработчиков».

Ольга Шестопал

Как «Почта России» борется со стереотипами и внедряет цифровые практики

Стать другими

Относительно недавно «Почта» имела много недостатков, с которыми сталкивались потребители наших услуг. Она была недостаточно современной, клиентоориентированной, о цифровизации говорить не приходилось вовсе. Все эти «минусы» формировали наш имидж – то, что невозможно изменить за один день, по крайней мере в положительную сторону. Но наша команда прилагает немалые усилия, чтобы показать нашей аудитории – мы меняемся, мы стали другими.

Несколько лет назад цифровая ситуация внутри компании действительно была печальной: наш сайт был несовременным, продуктами и сервисами «Почты» было очень сложно воспользоваться, даже сотрудникам было крайне тяжело взаимодействовать онлайн, что уж говорить о комфорте клиентов.

Сейчас «Почта» – это совсем другая компания. Мы остались все той же огромной инфраструктурой, но кардинально расширили свои возможности. «Почта» – оператор, который действует по всей стране. Мы имеем более 40 000 отделений, оставаясь практически единственным представительством государства, а часто и бизнеса, в ряде отдаленных регионов.

Переходим в онлайн

Мы перевели в цифровой формат значимую часть услуг для взаимодействия с клиентами и бизнесом. Например, физические лица могут «отправлять» посылки онлайн с сайта или из мобильного приложения. Там можно все оформить и оплатить, а потом без очереди передать на отправку в отделении. Потребность клиентов в этом сервисе выросла за полтора года более чем в десять раз.

Мы также переводим в цифру такие классические продукты, как заказные письма. Наверное, с этим форматом все сталкивались: когда нужно сохранить юридическую значимость и отправить письмо. Электронная форма этой коммуникации тоже оказалась очень востребованной. Если говорить про бизнес, то каждый второй корпоративный клиент работает с «Почтой» онлайн. Причем взаимодействие может осуществляться как через сайт, так и через интеграцию по  API . Для малых компаний мы предоставляем интеграцию в различные виджеты и системы управления контентом, которые используют на цифровом рынке. И подключиться к этому сервису тоже можно онлайн. То есть если два-три года назад, чтобы стать нашим клиентом, надо было заключить договор, подписать много бумаг, то сейчас уже через 30 минут можно отправлять посылки. Это означает, что даже малый бизнес может очень быстро начать пользоваться услугами доставки, а это стало особо актуально в период пандемии.

Цифровизация невозможна без развития мобильного приложения. У нас сейчас около 20 млн установок, активной аудитории более шести млн. При этом наш  NPS  составляет 63% – это очень высокий показатель, учитывая, что для крупных компаний хорошим результатом являются 20-30%. За время пандемии мы продолжали активно развивать дистанционные сервисы. Мы тестируем различные функции, облегчающие использование почты физическими лицами: сделали доставку посылок без указания адреса – по номеру телефона. Все привыкли отправлять деньги по телефонному номеру из одного мобильного банка в другой, но отправка физических товаров таким методом еще не очень распространена. Фактически мы стали первыми, кто запустил такую опцию.

Продуктовый подход

Исторически несвойственное направление для «Почты» – создание собственных продуктов. Хотя все технологические компании формируют кросс-фунциональные команды, которые фокусируются на конкретном продукте и его развитии. Раньше для «Почты» это было недоступно, но сейчас такие команды у нас есть.

Мы выделяем два больших этапа. Product Discovery – первый шаг, то есть появление потребности у наших клиентов в тестировании гипотез, в формировании целевого продукта. Второй – сама разработка продукта, так называемый Product Delivery, с операционным подходом к реализации и с применением эджайл-практик.

Один из распространенных продуктовых инструментов – это  CJM . Мы поняли, что запустить мобильное приложение и сделать приятный инферфейс недостаточно для цифровизации компании. К примеру, если клиент выбирает доставку, надо понимать, как посылка окажется на почте, как человека обслужат в отделении, каким образом эта посылка доедет до конечного получателя, кто оценит качество работы и так далее. Мы выстраиваем CJM как для бизнеса, так и для физических лиц. А еще есть Parcel Journey Map – путь посылки. Он может затрагивать несколько клиентских путей, включая бизнес, физлицо, а также сотрудников «Почты». И каждый из этих отрезков мы прорабатываем.

Личный кабинет для бизнеса мы тоже модернизировали. Изначально он формировался как сервис отправки посылок и писем, а сейчас это единый многофункциональный кабинет с множеством опций. Его используют десятки тысяч клиентов, и они достаточно позитивно отзываются о работе цифровых сервисов «Почты».

Когда я пришел работать в «Почту», думал, что, например, штрафы ГИБДД отправляет ГИБДД. Оказалось, что ГИБДД присылает штрафы «Почте» в цифровом виде, «Почта» тем, кому возможно, доставляет их онлайн, а некоторые из них отправляет в гибридные центры печати. Эти центры в автоматическом режиме формируют конечные письма, которые отправляются клиентам, – это полностью продукт «Почты России», который имеет ту же юридическую значимость, как если бы ГИБДД отправляла самостоятельно. Когда мы обсуждали, каким должно быть приложение для отправки штрафов, мы, конечно, смотрели примеры на рынке, но в итоге решили показывать клиентам исходное постановление. И именно этого сервиса не хватало нашим потребителям. Им важно, чтобы электронная версия совпадала с бумажной, которой они привыкли доверять, в которой они видят конкретную фамилию инспектора с фотографией своей машины и ее описанием. Мы предлагаем подобные продукты бизнесу, который пользуется этим сервисом в том числе для своих юридически значимых коммуникаций с клиентами.

Управление технологической компанией

В «Почте» работает 335 тыс. человек. Мы в некотором смысле являемся отражением страны. Множество регионов со своими особенностями, разный возраст сотрудников – управлять такой командой и обеспечивать должный уровень качества непросто. Для выполнения этой задачи мы используем инструменты NPS и  CSI . NPS показывает, кто в целом готов порекомендовать наш сервис своим знакомым. CSI – это более развернутая методология, где по пятибалльной шкале можно оценить удовлетворенность как сервисом в целом, так и отдельными его составляющими. Эти показатели встроены в работу сотрудников и отделений. Они призваны в том числе показывать, насколько меняется старый стереотип о культуре общения с клиентами «Почты».

В начале 2020 года у нас поменялся генеральный директор. Но в приоритете и бывшего гендиректора, и нынешнего были цифровые технологии. Кроме того, был создан Комитет по цифровой трансформации. Его возглавляет генеральный директор, и любую инициативу, связанную с цифровизацией, можно подать в определенном формате на рассмотрение. Это позволило нам ускорить процесс принятия решений по утверждению тех или иных проектов, при этом не забывая о контроле за исполнением.

Чтобы стать технологической компанией, нужно иметь достаточно компетенций внутри. Может, это и избитый постулат, но в «Почте» пару лет назад отсутствовала, например, внутренняя разработка. У нас было много компетентных вендоров, но срок запуска продуктов и сервисов сильно затягивался. Поэтому полтора года назад мы взяли важный курс на взращивание собственных талантов и сформировали структуру, которая называется «Почтовые технологии». При этом мы стараемся максимально интегрироваться в почтовые процессы, чтобы не быть полностью обособленными. Мы все время ищем баланс между тем, чтобы, с одной стороны, получить некую свободу в управлении и немного дистанцироваться, по крайней мере на начальных этапах, от имиджа «Почты». С другой стороны, важно, чтобы сотрудники понимали, что они тоже часть «Почты», и их задача – внедрять изменения, причем как с точки зрения технологических решений, так и с точки зрения культуры.

Коллектив новой структуры каждый год увеличивается. В конце 2018 года было 400 человек, в 2019 – 600, сейчас примерно 850, а к концу 2020 года мы хотим дойти до отметки 1000-1100 сотрудников. Это непросто – сказывается имидж, поэтому мы отдельно работали над тем, чтобы формировать систему привлечения работников. У нас есть свой рекрутинг: мы создали отдельную команду, которая работает с технологическими талантами, понимает, как и где их искать, как с ними работать, как их убеждать. Много ресурсов мы тратим на так называемые личные «продажи». Людей мотивирует возможность решать сложные и масштабные задачи – этим мы точно можем их обеспечить.

Мы сейчас находимся в процессе формирования определенного стиля внешней коммуникации. Начали писать статьи, участвовать в конференциях, хакатонах, спонсировать некоторые из них. И это тоже дает нужный эффект: люди стали понимать, какие задачи мы решаем, с какими сложностями сталкиваемся. У нас есть целая технологическая команда с сильной экспертизой и широкими компетенциями.

Многие компании в пандемию перешли на удаленную работу, а через некоторое время задумались о необходимости офисов в целом. Мы уже давно трудимся в распределенном формате. У нас более десяти городов присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Самара и другие. Останавливаться не планируем – пандемия доказала, что это направление перспективно и его нужно расширять.


Резюме Заместитель директора по механизации и снабжению, руководитель, заместитель руководителя по транспорту и механизации, главный механик, Москва, 250 000 руб. в месяц

Обязанности:

Осуществление руководства структурными подразделениями компании, эксплуатация машин и механизмов в безостановочном режиме — автотранспорта (более 1500 ед.), строительной техники (1400 ед.), предупреждение аварий, организация планово-предупредительных ремонтов, планирование капитальных ремонтов, технического обслуживания, прочих мероприятий направленных на обеспечение эффективной работы комплексных потоков в «полевых» условиях. Организация ремонтов машин и механизмов при помощи передвижных ремонтных мастерских, в условиях Крайнего Севера, резко отрицательных температур, организация вопросов доставки, правильного хранения дизельного топлива, масел, технологических жидкостей, резервного фонда запасных частей, учет и контроль их рационального использования. Организация работ по учету наличия, перемещений машин и механизмов, специального оборудования, формирование и контроль правильности ведения технической и отчетной документации. Заключение договоров аренды, поставки, лизинга, страхования, оказания услуг. Организация закупок технических жидкостей, запасных частей, ГСМ. Составление актов выполненных работ, сменных рапортов. Работа с заказчиком, транспортной инспекцией, ГИБДД, Ростехнадзором. Формирование технологических карт по работе машин и механизмов, в том числе утверждение и контроль исполнения графиков ПТО и ЧТО, разработка норм списания ГСМ, запасных частей, мероприятий по безопасности дорожного движения, соблюдения законодательства РФ в области промышленной, экологической безопасности при проведении работ с использованием специальной строительной техники. Разработка и внедрение 1С: УСО блока по дорожно-строительной техники и автотранспорту, автоматический обмен данными между бухгалтерией и программой, ведение оперативного управленческого учета по списанию запасных частей, ГСМ, ведение аналитики по расходованию ГСМ день в день. Выгрузка КТГ и КИП в режиме онлайн.

Сервисные центры для алкотестеров в Москве и регионах

Адреса действующих сервисных центров в Москве и других регионах России

ООО НПЦ «САНТ», г.Москва, ул.Свободы, д.35, строение 5, этаж 1, комната 2-3 (главный вход с торца здания)

Тел. +7(495) 150-20-52, +7(499) 130-07-47. Эл. почта [email protected] 

Режим работы: с 9.00 до 17.30 (Пн-пт). Сайт сервисного центра www.alcomet.ru 

 

Региональные сервисные центры:

Абакан:
«Медтехника» ООО, ул. Комарова, дом 8А.
Телефон: (3902) 35-83-41

Барнаул:
«Алтаймедтехника» АКГУП, ул. Тимуровская, дом 72.
Телефон: (3852) 77-36-97

Белгород:
ФБУ «Белгородский ЦСМ», ул. Садовая, дом 110.
Телефон: (4722) 31-18-29

Благовещенск:
«АМК» ООО, ул. Комсомольская, дом 33.
Телефон: (4162) 52-88-29
эл.почта: [email protected]

Брянск:
«БТЦ БДД» ООО, ул. Бурова, дом 20, (оф. 309).
Телефон: (4832) 51-67-67/51-85-64/29-66-25
эл. почта: [email protected]

Волгоград:
ИП Горбунов, пр-т Ленина, д.69,те. 3-его таксопарка.
Телефон: (8442) 72-69-46, 8 (903) 373-94-32
эл.почта: [email protected]

Ейск:
«Медтехсервис» ООО, ул. Энгельса, дом 156.
Телефон: (86132) 3-04-01, 2-91-28
эл. почта: [email protected]

Екатеринбург:
«Отдел медтехники» МО, ул. Ясная, дом 35.
Телефон: (343) 231-79-10, 231-79-62
эл. почта: [email protected]

Иркутск:
ИП Погодаев, ул. Розы Люксембург, д. 172.
Телефон: (3952) 44-57-35.
эл. почта: [email protected]

Калуга:

«ЗдравСервис» ООО, ул. Тульская, дом 189, оф. 11.
Телефон: (4842) 53-24-87, 54-00-20
эл. почта: [email protected]

«Калужский ЦСМ» ООО, ул. Тульская, дом 16-а.
Телефон: (4842) 56-25-76, 57-47-81
эл. почта: [email protected]

Краснодар:
«Агатис» ООО, ул. Зиповская, дом 5в.
Телефон: (8612) 52-28-93/52-28-94
эл. почта: [email protected], [email protected]

Красноярск:
«Эман» ООО, ул. 60 лет Октября, дом 96г.
Телефон: (3912) 33-98-66/61-90-38/33-98-69
эл. почта: [email protected]

Курган:
«НПП Энергия» ООО, ул. Некрасова, дом 15.
Телефон: (3522) 61-01-41. (только персональные приборы)
эл. почта: [email protected]

Курск:
«Медтехника» ООО, Ахтырский пер., дом 7б.
Телефон: (4712) 58-79-67/58-86-56(факс),
эл. почта: [email protected]

«ЭРМИ Интермед» ООО, ул. Никитская, дом 1-В.
Телефон: (4712) 58-44-88/58-46-88,
эл. почта: [email protected]

Набережные Челны:
ЦСМ, ул. Победы д.61 (дом 53/39.)
Телефон: (8552) 59-20-28.
эл. почта: [email protected]

«Челнымедтехника» ООО, пр-кт Хасана Туфана, дом 46.
Телефон: (8552) 39-64-66.
эл. почта: [email protected]

Нижнекамск:
ЗТСО «Медтехника», ул. Бызова, дом 20а.
Телефон: (8555) 41-20-54, 41-18-93.
эл. почта: [email protected]

Нижний Новгород:
«Экарс» ООО, ул. Коммунистическая, дом 41.
Телефон: (831) 277-68-00, 277-98-86, 246-44-00.
эл. почта: [email protected]
Обслуживают, в том числе, гарантийные приборы

ИП Болонин, Нижневолжская наб., дом 17, офис 6.
Телефон: (831) 430-59-05, 430-62-21, 413-14-29
эл. почта: [email protected]

Новосибирск:
«Метрон» ООО, ул. Демакова, дом 30.
Телефон: (383) 333-33-35, 33-20-100,
эл. почта: [email protected]
Обслуживают, в том числе, гарантийные приборы

«Мера» ЗАО, ул. Державина, дом 73, офис 8.
Телефон: (383) 230-30-01, 230-30-02,
эл. почта: [email protected]

Оренбург:
«Медтехника» ГУП ОПТФ, ул. Котова, дом 81.
Телефон: (3532) 56-45-97, 56-45-98,
эл. почта: [email protected]

Пенза:
ЗАО «Медтехника» ул.Средняя,9.
Тел.(8412)68-34-52,68-29-51,
эл. почта: [email protected]

Пермь:
«Урал-Тест» ООО, ул. Пушкарская, д. 55.
Тел. (342) 206-22-42, 215-22-42
эл. почта: [email protected]

Самара:
«Медтехника» ОАО, ул. Галактионовская, 49.
Телефон: (846) 242-79-38, 242-79-31,
эл. почта: [email protected]

Обслуживают, в том числе,гарантийные приборы

Санкт-Петербург:
«Медтехника» СпбГУПТП, ул. Рузовская, дом 18.
Телефон: (812) 316-43-65, 316-36-38,
эл. почта: [email protected]
Обслуживают, в том числе, гарантийные приборы

Саратов:
«РСИ и К» ООО, ул. Тверская, дом 53.
Телефон: (8452) 35-00-53,
эл. почта: [email protected]

Смоленск:
«Областной медицинский центр» ООО, пр-кт Гагарина, дом 60.
Телефон: (4812) 64-40-23,
эл. почта: [email protected] (Только персональные приборы)

«Пульсар» ООО, Большая Краснофлотская, дом 11.
Телефон: (4812) 27-05-48, 21-88-95,
эл. почта: [email protected]

Таганрог:
«ТаганрогМедСервис» ООО, ул. Чехова, 318-А.
Телефон: (8634) 387-333,
эл. почта: [email protected]
Обслуживают, в том числе, гарантийные приборы

Тамбов:
«Евротех» ООО, ул. Советская, дом 22.
Телефон: (4752) 75-10-25, 75-25-51,
эл. почта: [email protected]

Тверь:
«Сигма» ООО НПФ.
Телефон: (4822) 52-54-83/ (905) 607-14-65,
эл. почта: [email protected]

Томск:
«Медэлектроника» ООО. ул. Белинского, дом 15, офис 709.
Телефон: (3822) 52-65-39, 52-67-59,
эл. почта: [email protected]

Тюмень:
ФБУ «Тюменский ЦСМ» г.Тюмень, ул.Минская д 88.
Телефон (3452)20-45-23, факс (3452)28-00-84,
эл. почта: [email protected]

Улан-Удэ:
«Митра» ООО, ул. Сахьяновой, дом 9Б.
Телефон: (3012) 455-408/455-753 (факс),
эл. почта: [email protected]

Челябинск:
«Челябинский ЦСМ», ул. Энгельса, дом 101.
Телефон: (3512) 32-04-01,
эл. почта: [email protected]

Ярославль:
ЗАО «Магистраль-Контроль» пр.Октября,89
тел./факс (4852)58-66-36, тел. 58-01-78,
эл. почта: [email protected]

Уважаемые господа!

Обращаем Ваше внимание, что по закону о защите прав потребителя Вы имеете полное право вернуть товар в НЕНАРУШЕННОЙ упаковке. Т. Е. упаковочная коробка алкотестера должна быть целой, внутренняя вставка целой, упаковка на пяти(или трех, в зависимости от комплектации прибора) входящих в комплект «родных» мундштуках не нарушена.

Если упаковка, а тем более прибор, повреждены, наш специалист оставляет за собой право принять или не принять у Вас этот прибор после его восстановления. В случае согласия специалиста принять прибор, вам выплачивается от 50 до 80% его стоимости по кассовому чеку.

 

вход в личный кабинет, официальный сайт

НПС представляет собой национальную почтовую службу Российской Федерации, которая занимается доставкой писем, посылок, бандеролей или различной коммерции. Преимущественные отличия этой компании в том, что она активно задействует современные технологии и инновационные решения, чтобы клиенты быстро, своевременно и без проблем получали свои письма, посылки и т.д.

Чтобы полноценно пользоваться удаленными услугами предприятия, необходимо зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет НПС, и можно отслеживать свои посылки, отправлять письма или пользоваться другими функциями, предусмотренными системой.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет НПС, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://nationalpost.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны в шапке сайта.
  3. Выбрать пользователя: отправитель или получатель.
  4. Получатель переходит на страницу https://npspost.ru/, а отправитель — https://cabinet.nationalpost.ru/account/signin/. Далее инструкции полностью идентичные.
  5. Ввести в форме для авторизации логин и пароль.
  6. Нажать на «Войти».

Внимание: отправители не смогут зарегистрироваться в системе самостоятельно. В процессе формирования отправки письма или посылки, работники почтовой службы выдают им данные для авторизации, чтобы те могли отслеживать доставку. Также они впоследствии смогут пользоваться персональным разделом без повторной регистрации.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет НПС, необходимо действовать по инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта.
  2. Нажать на кнопку «ЛК», затем на «Получатель».
  3. После перехода на https://npspost.ru/ с правой стороны под формой кликнуть на «Регистрация».
  4. Выполняется переход на https://npspost.ru/registr, где заполняется регистрационная анкета. Сначала нужно выбрать, кто регистрируется – физическое или юридическое лицо.
  5. Вводится личная или корпоративная информация, а также предоставляются контактные сведения.
  6. Поставить галочку, выражая свое согласие с получением уведомлений (не обязательно).
  7. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  8. Подтвердить контактную информацию.
  9. Завершить процедуру создания учетной записи.

Внимание: здесь отсутствует галочка для того, чтобы соглашаться с правилами и условиями использования сервиса. После того, как получатель зарегистрируется, он автоматически с ними соглашается. Поэтому рекомендуется бегло с ними ознакомиться, чтобы впоследствии не возникало проблем.

Восстановление пароля

Если пользователь забывает пароль от своего личного кабинета НПС, он можно восстановить его на странице https://npspost.ru/restore-pass. В поле нужно ввести адрес электронной почты, куда автоматически направляется письмо с инструкциями.

Важно: использовать можно только тот e-mail, который указывался и подтверждался в процессе регистрации. Если ввести другой адрес почты, то на него письмо не будет отправлено.

Функции

Функциональные возможности личного кабинета НПС:

  • Отслеживать и оплачивать штрафы, которые получают при нарушении ПДД;
  • Получать скидку на оплату штрафов в размере до 50%;
  • Получать официальную документацию о том, что те или иные штрафы были оплачены. Пригодится на случай, если ГИБДД потребует повторную оплату. Полученные документы можно распечатывать или сохранять в электронном виде;
  • Получать или отслеживать свою судебную корреспонденцию;
  • Отслеживать свои посылки, письма и т.д.;
  • Подключать уведомления, чтобы получать своевременное информирование о действиях с корреспонденцией, штрафами и т.д.

Контактные данные

Связаться с работниками НПС можно:

  1. Через почту: [email protected].
  2. Через официальные группы в социальных сетях.
  3. Через форму обратной связи: https://nationalpost.ru/svyazatsya-s-nami.

Номера телефонов зависят от локации клиента. Ее необходимо указать в шапке сайта (выбрать город), после чего рядом высвечивается номер телефона и точный физический адрес подразделения.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

Омск | В 2021 году АО «Транснефть — Западная Сибирь» обновило более 133 км магистральных трубопроводов

АО «Транснефть — Западная Сибирь» подвело итоги реализации программ технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта (ТП и КР) объектов предприятия за 2021 год.

Выполненные работы позволят обеспечить промышленную и  экологическую безопасности и  эксплуатационную надёжность производственной инфраструктуры.

В  2021  году была проведена реконструкция участков магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Омск  — Сокур общей протяженностью 126  км. Работы выполнялись в  Омской и  Новосибирской областях. Также специалисты предприятия заменили участки магистрального нефтепровода (МН) Александровское  — Анжеро-Судженск длиной 7,5  км в  Томской области.

В  рамках модернизации нефтепродуктопроводной инфраструктуры на  линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Омск» введены в  эксплуатацию оперативная система измерения количества и  качества нефтепродуктов, узел подключения подводящих трубопроводов, заменены вспомогательные насосные агрегаты. Построены производственные и  административно-бытовые здания, в  том числе помещения испытательной лаборатории со  складом хранения реактивов, автогаража с  контрольно-техническим пунктом.

В  целях обновления резервуарных парков предприятие ввело в  эксплуатацию четыре емкости для  хранения нефти на  Рыбинской ЛПДС, НПС «Вагай» и  НПС «Парабель», расположенных в  Томской, Тюменской, Кемеровской областях и  Красноярском крае. Общий объем новых резервуаров составляет 65  тыс. куб. м.

Для  повышения энергоэффективности работы основного оборудования на  Мариинской НПС, Кемчугской НПС, НПС Каштан, Барабинской ЛПДС, НПС «Вознесенка-2», Омской ЛПДС и  ЛПДС «Омск» произведена установка электродвигателей и  магистральных насосных агрегатов с  более высоким уровнем КПД. Всё установленное оборудование отечественного производства.

В  течение года было проведено техперевооружение систем линейной телемеханики МН Игольско-Таловое  — Парабель, Омск  — Павлодар для  поддержания высокого уровня контроля за  работой трубопроводов, а  также оперативного реагирования на  возможные нештатные ситуации. Выполнено техперевооружение систем электрохимзащиты МН Александровское  — Анжеро-Судженск и  Омск  — Иркутск.

В 2021 году АО «Транснефть — Западная Сибирь» в полном объеме обеспечило запланированные объемы поставок нефти и нефтепродуктов компаниям-партнерам.

Олег Чепурной,  генеральный директор предприятия

Отдел безопасности дорожного движения — Полиция парков США (Служба национальных парков США)

Подразделение безопасности дорожного движения полиции парков США является специализированным подразделением по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и поддержке, которое предоставляет ряд услуг агентству и обществу. Большинство офицеров, прикомандированных к подразделению, специализируются по ряду специальностей, связанных с дорожным движением и правоприменением. Реконструкция аварий, оценка обнаружения наркотиков, обучение радару и лазеру, обучение трезвости в полевых условиях, осмотр коммерческих автомобилей и судебно-медицинская картография — вот лишь некоторые из областей, в которых специализируются эти офицеры.

В столичном районе Вашингтона многие люди передвигаются по дорогам, находящимся под юрисдикцией полиции парков США. Офицеры отдела безопасности дорожного движения работают в дополнение к штатному составу офицеров в рамках новой программы, называемой Стратегической программой управления дорожным движением, или сокращенно STOP Team. Это подразделение сосредоточено на областях, вызывающих озабоченность у полиции парков США, на основе данных о авариях, проблемах вождения в нетрезвом виде и склонности к агрессивному вождению. Группа безопасности дорожного движения также координирует участие агентства во многих региональных правоприменительных операциях, таких как Smooth Operator, Click It or Ticket, WRAP, Sober Ride и региональные правоприменительные мероприятия DWI.Ежегодно сотрудники полиции парков США получают признание за свое участие в этих начинаниях.

Программа Smooth Operator — это инициатива общественной безопасности, целью которой является предоставление образования, информации и решений проблемы агрессивного вождения. В течение почти десяти лет Мэриленд, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия, сотрудничали в рамках программы Smooth Operator Program для борьбы с агрессивным вождением. Правоохранительные органы, эксперты по травмам, правительственные чиновники и другие специалисты работали вместе, чтобы информировать автомобилистов о рисках, связанных с агрессивным вождением, и стигматизировать агрессивное вождение на наших дорогах.Основная жалоба автомобилистов в районе Вашингтона связана с тем, что их обычный пригородный маршрут закрыт. Дороги, закрытые из-за серьезных столкновений транспортных средств, часто вызывают серьезные задержки движения и разочарование автомобилистов, которые либо застряли на проезжей части, либо вынуждены свернуть на незнакомые маршруты. Чтобы решить эту проблему, полиция парков США внедряет новую технологию, называемую фотограмметрией, которая позволит нам открывать дороги как можно быстрее, не жертвуя качеством расследования.Эта технология позволит нам более тщательно и своевременно документировать серьезные столкновения транспортных средств. Фотограмметрия — это программа, которая использует калиброванную цифровую камеру и пронумерованные маркеры для создания трехмерных масштабных диаграмм.

До приобретения этой новой технологии полиция парков США полагалась на использование тахеометров, хорошего инструмента, в основном используемого геодезистами, для документирования и реконструкции серьезных столкновений транспортных средств. И тахеометр, и фотограмметрия одинаково точны в создании высококачественных диаграмм сцены, однако фотограмметрия дает преимущество в экономии времени, что делает ее достойным вложением средств для нашей компании Force и общественности.В то время как тахеометр требует больше усилий и времени для настройки и документирования сцены, использование фотограмметрии просто в использовании, что позволяет быстро документировать большинство сцен. Это позволит быстрее открывать дороги для автомобилистов, вынужденных свернуть на другие дороги или ожидающих закрытия дороги для проведения расследования. Сокращение времени документирования также поможет сократить количество вторичных столкновений, которые могут вызвать дополнительные проблемы с дорожным движением. Использование фотограмметрии дополнит другие традиционные методы документирования серьезных происшествий.

Законы, политика и правила (Служба национальных парков США)

Служба национальных парков выполняет свои обязанности в отношении парков и программ в соответствии с федеральными законами, постановлениями и распоряжениями, а также в соответствии с политикой, установленной директором Службы национальных парков и министром внутренних дел.

Политика предназначена для улучшения внутреннего управления Службой национальных парков. Они не являются обязательными правовыми инструментами.Примером политики NPS является раздел 7.3.2.1 Политики управления (2006 г.), касающийся содержания и дизайна брошюр о парках. Если у вас есть вопросы о политиках NPS, обратитесь в Управление политики.

Правила — это механизмы для реализации законов и обеспечения соблюдения установленных политик. Постановления имеют силу и действие закона, и их нарушения наказываются штрафами, тюремным заключением или и тем, и другим. Примеры правил NPS включают правила в отношении домашних животных (36 CFR 2.15), металлоискатели (36 CFR 2.1(a)(7)) и алкогольные напитки (36 CFR 2.35) в парках.

Правила

NPS, опубликованные в разделе 36 Свода федеральных правил, в основном представляют собой подробные заявления о том, как политики будут применяться к населению. После публикации в этой форме они распространяются на всех, и их нарушение может повлечь за собой штраф и/или тюремное заключение. Служба национальных парков также публикует правила, чтобы сообщить общественности, как мы будем управлять различными программами, такими как концессионная деятельность, Национальный реестр исторических мест и Фонд сохранения земель и водных ресурсов.

Законы принимаются Конгрессом с (а в некоторых случаях и без) одобрения Президента. Управление по делам законодательства и Конгресса служит для облегчения появления свидетелей NPS на слушаниях в Конгрессе, формулирования позиций NPS в отношении законодательства, предложенного Конгрессом, и координации ответов NPS на запросы комитета Конгресса о надзоре и другие запросы из Хилла. Если у вас есть вопросы относительно какой-либо из этих функций, обратитесь в Управление по делам законодательства и Конгресса.Узнайте больше о законах, касающихся национальных парков и Службы национальных парков.

Узнать больше

Контакты

Office of Policy
National Park Service
1201 Eye Street NW
7-й этаж
Washington, DC 20005
202-354-3950
электронная почта

Управление по делам законодательства и Конгресса
Street CW 3 9003 NW 3 90933 N18 Комната 3311
Вашингтон, DC 20240
202-208-5656
E-mail US

Офис юрисдикции и правила
Национальный парк Обслуживание
1849 C Улица NW
комната 2353
Вашингтон, DC 20240
202-513-7742
E — напишите нам

Нарушения — Базовая полиция — Военно-морская аспирантура

Если вы получили штраф за нарушение при перемещении или нарушение таблички с выведенными из строя табличками в Naval Support Activity Monterey или его арендаторах, у вас есть три (3) рабочих дня с даты вынесения уведомления, чтобы подать протест о нарушении.Бланки находятся на странице «Бланки для полиции» или в здании 436.

Пожалуйста, направляйте все вопросы заместителю начальника полиции по телефону 656-3862 или по электронной почте.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАРКОВКЕ

Что делать, если вас оштрафовали за нарушение правил дорожного движения/парковки?
Лица, привлеченные к ответственности за нарушение правил дорожного движения и парковки на местных федеральных объектах, обычно имеют три варианта действий. Они могут:

1) Полностью оплатить штраф до даты суда,

2) явиться в суд или

3) обратиться к Специальному помощнику прокурора США (SAUSA), чтобы опротестовать билет или сообщить о намерении отказаться от оспаривания до даты суда.

Обратите внимание, в некоторых случаях требуется явка в суд; цитата покажет, так ли это. Лица, не предпринявшие никаких действий по билету, не смогут зарегистрировать транспортные средства или продлить лицензии. Физические лица также могут лишиться водительских прав на военных базах полуострова Монтерей.

Оплата: Все платежи должны производиться в Центральное бюро нарушений в соответствии с инструкциями, приведенными в справке и на веб-сайте CVB: http://www.cvb.uscourts.gov/ CVB должен получить платеж в течение двух недель после выдачи Цитирование или CVB отправят ответчику уведомление о явке с датой суда.

Протесты и отказ от оспаривания: Если вы хотите обсудить свое заявление с SAUSA до даты суда, вы можете сделать это, связавшись с контактным лицом, указанным ниже. Вы можете указать, что намерены не оспаривать билет, и в этом случае SAUSA имеет право запросить уменьшение штрафа. Вы также можете обсудить, почему вы считаете, что ссылка не должна была быть опубликована в первую очередь.

Справка о страховании или регистрации: Для справки, выданной за непредоставление доказательства страховки или отсутствие действительной регистрации.Вы ДОЛЖНЫ предоставить:

1. Письменное доказательство того, что застрахованный застраховал свое транспортное средство на дату, когда он/она был процитирован,
И
2. Письменное доказательство того, что с момента выдачи цитирования не было истечения срока действия страхового покрытия или регистрации.


POC: контактным лицом для подачи протеста является г-жа Валерия Уоткинс, помощник юриста SAUSA, по телефону (831) 242-6416 или [email protected] Протест можно отправить по почте в SAUSA по адресу: DLIFLC, 1336 Plummer Street, Building 275, Monterey, CA 93944 или по факсу (831) 242-6416.

Пожалуйста, не приходите в дом 275 без предварительной записи. Когда вы подаете протест, вы просите прокурора (SAUSA) рассмотреть возможность уменьшения или отклонения вашего цитирования. Простая подача протеста не снимает обвинение и не освобождает вас от запланированной явки в суд. Если вы не получите уведомление от SAUSA о том, что ваша ссылка была сокращена или отклонена, вы должны явиться в суд или заплатить в полном объеме.


Суд: Если ответчик решает явиться в суд или получил уведомление о явке в суд, слушания о нарушении проводятся в суде США по делам о банкротстве в Салинасе.Суд обычно проводится в первый понедельник каждого месяца. Суд по делам о банкротстве находится по адресу 1000 S. Main Street в Салинасе, Калифорния.

главных причин не превышать скорость в национальном парке — Мэри Донахью

Многие национальные парки имеют более низкие ограничения скорости, чем те, к которым люди привыкли на дорогах той же ширины, количества и угла поворота, количества полос движения и т. д. Уличных фонарей мало.

Некоторые люди не понимают, что рейнджеры парка, которых они чаще всего встречают, рейнджеры-натуралисты, которых они встречают на прогулке в сопровождении рейнджеров или в центре для посетителей, — это не единственный вид рейнджеров.

Некоторые рейнджеры национальных парков имеют полную легальную возможность выписывать НАСТОЯЩИЕ штрафы за нарушение правил дорожного движения
(как шериф, полицейский, констебль или жандарм, где вы живете),

или даже арестовывать посетителей парка и отправлять их в тюрьму .

«L.E.s» (рейнджеры правоохранительных органов) иногда могут сделать вам устное предупреждение или «информировать» вас о нарушении закона о парке, но у них есть некоторые вещи, за которые они ДОЛЖНЫ дать вам ссылку.

Допустим, вы не знаете, что дроны запрещены в национальных парках.Если вы летите рядом или над стадом бизонов в парке Гранд-Титон, ваша попытка очень убедительно доказать, что вы не на самом деле пытались пролететь над стадом, чтобы заставить его бежать, а просто невинно делали фотографии для школы вашего сына. класс, чтобы увидеть, когда вы вернетесь домой, не будет принят. Это обязательная ссылка . И первая доступная дата суда может быть в октябре за то, что вы сделали в августе. Аналогичным образом, если вы используете этот дрон где-нибудь рядом с аэропортом Джексон-Хоул (который находится в пределах границ национального парка Гранд-Титон), вы также получите не менее и обязательную ссылку .

Также обратите внимание, что если вы управляете дроном рядом с лесным пожаром,
вертолеты, необходимые для тушения пожара, не могут летать,
и ваша фотография может подвергнуть опасности человеческие жизни и имущество.

В некоторых парках установлены определенные ограничения скорости, и если вы превысите их или если количество выпитого алкоголя будет слишком высоким по закону, предупреждение будет обязательным.

Рейнджер правоохранительных органов может по своему усмотрению решить, основываясь на ваших действиях, выписать вам штраф за нарушение правил дорожного движения, вынести предупреждение или просто просветить вас. Вы не только ехали слишком быстро, но и пересекали двойную желтую осевую линию, обгоняли несколько автомобилей одновременно, выезжали сзади или сворачивали с полосы движения? Ваши примеры «ребенок не пристегнут»: ребенок сидит на коленях у водителя или любого пассажира, стоит на коленях на сиденье, перебирается с переднего сиденья на заднее, высовывает голову из окна или светового люка?

Есть ли в парке записи о том, что вас цитировали ранее?

 

– – Более низкие ограничения скорости могут помочь вам вовремя передвигаться, когда иностранный гражданин случайно едет по левой стороне дороги, как они привыкли дома, см. ниже:

После утопления автокатастрофы являются второй по значимости причиной несчастных случаев со смертельным исходом в Службе национальных парков. Одно исследование показало, что

«посетители, отвлеченные пейзажем, были причиной 27% всех дорожно-транспортных происшествий,

алкоголь был причиной 23% аварий,

посетителя из Азии и Европы, пересекшие осевую линию, чтобы двигаться по левой стороне дороги, стали причиной 14% аварий,

чрезмерная скорость была основной причиной 8% аварий,

и посетители, едущие по бездорожью и сталкивающиеся со стационарными объектами или переворачивающиеся, были основным фактором в 11% смертельных случаев при авариях.

Осторожное вождение может включать

– – Будьте готовы к тому, что автомобили перед вами попытаются внезапно перестроиться на вашу полосу или внезапно остановятся. Сохраняя очень большую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, вы можете избежать столкновения нескольких транспортных средств, что, возможно, более распространено в парке, когда люди (хммм, вы?) наблюдают за пейзажем, а не за ним. дорога / движение.

Соблюдение сверхдальней дистанции может быть целесообразным, чтобы избежать фотографов, которые резко останавливаются на полосе движения, вместо того, чтобы осторожно съехать на обочину.Водители часто отвлекаются, проезжая через парки. Там был койот? Велосипедистов часто предупреждают, чтобы они ехали с осторожностью , поскольку водители часто смотрят на пейзаж, а не на велосипедистов.

— — Остановка при первой безопасной возможности, когда вы соблюдали ограничение скорости и водитель, который быстро наехал на вас и теперь едет сзади или даже близок к этому. Позвольте им пройти мимо вас, и вы можете пропустить свой отпуск, испорченный ударом сзади.

ОСТОРОЖНО!!! и будьте уверены, что некоторые водители не заметят изменения/перекрытия направления движения даже при наличии нескольких знаков.(В начале этого участка дороги был большой знак с мигающими огнями, обозначающий это изменение, а затем четыре таких желтых знака с двойной стрелкой вдоль дороги с обеих сторон. Мы наблюдали, как несколько автомобилей частично или полностью едут по неправильной полосе этот участок дороги.)

__________________________________________

Будьте готовы к тому, что людям, стоящим на проезжей части смотреть на вид, делать снимок, часто не высматривая встречный транспорт, или даже повернувшись к встречному транспорту спиной:

__________________________________________

Будьте готовы к тому, что люди, стоящие вдоль проезжей части, внезапно выйдут на полосу движения, или не имеют штатива для этой огромной камеры с проезжей части:

__________________________________________

Водитель , двигающийся даже немного быстрее, объезжая этот поворот , может не заметить велосипедистов до тех пор, пока не станет слишком поздно, чтобы вовремя остановиться или свернуть, чтобы не столкнуться с ними (и водители, движущиеся в противоположном направлении, должны ожидать, что встречный водитель свернет в их сторону). пер.):

__________________________________________

Иногда люди, которые не могут найти место на крошечной парковке, например, на Йосемитском качающемся мосту, откуда было взято это фото, решают припарковаться ( это всего на несколько минут, так что все в порядке, верно № ) с двумя шинами и половиной своего транспортного средства фактически В полосе движения главной дороги .

Водители, которые должны были попытаться перестроиться на соседнюю полосу (некоторые из них внезапно сворачивают, в которые можно попасть, если не соблюдать скоростной режим) сигналили этим двоим, но безрезультатно, так как их не было в транспортные средства.

__________________________________________

Помните, что водители больших автофургонов, особенно арендованных кемперов, не привыкли ими управлять. Они часто не привыкли к большому размеру автомобиля, особенно к ширине этих огромных зеркал заднего вида, И они часто не привыкли к тому, сколько времени может потребоваться, чтобы остановить большой тяжелый автомобиль, поэтому следите за ними. :

__________________________________________

Более низкие ограничения скорости часто устанавливаются для защиты дикой природы .Максимальное ограничение скорости может составлять 35 миль в час везде в одном парке, а в другом, где через него проходит крупная магистраль, ограничение скорости может быть 55 миль в час днем ​​и 45 ночью на этом шоссе.

Вы не сможете вовремя остановиться , чтобы не сбить животное, которое мчится через дорогу, особенно ночью, когда люди «перегоняют дальний свет — когда тормозной путь больше, чем расстояние освещения фар».

«Автомобилистам напоминают о необходимости соблюдать установленное ограничение скорости и быть готовыми к внезапной остановке из-за дикой природы вдоль или по дорогам парка.Вождение с меньшей скоростью, чем указано в ограничениях скорости, особенно ночью, может увеличить запас безопасности для людей и дикой природы. Столкновения автомобилей с дикими животными могут привести к серьезному повреждению транспортного средства, серьезным или смертельным травмам диких животных».

В редких случаях парковые рейнджеры управляют дорожным движением:

Ежегодное воздействие столкновений транспортных средств с дикими животными в национальном парке Гранд-Титон:

Ущерб личному имуществу на сумму 155 000 долларов, ежегодно погибает более 100 крупных животных.

Фотография гриз и детенышей, переходящих дорогу в парке Гранд-Титон, предоставлена ​​NPS:

_________________________________________________________________________

Сотни животных, которые делают наши национальные парки такими особенными, ежегодно погибают, в основном из-за людей, не соблюдающих скоростной режим. И в процессе вы можете не только получить штраф за нарушение правил дорожного движения, , вы можете нанести серьезный ущерб своему транспортному средству, независимо от того, сбили ли вы животное или просто попытались увернуться от него.

Повреждения Chevy, столкнувшегося с бизоном:

Внизу справа разбитый красный пикап:

_________________________________________________________________________

Шоссе 191, 26/89, из Джексона, штат Вайоминг, в национальный парк Гранд-Титон и через него, имеет ограничение скорости в ночное время (от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца) 45 миль в час.

Попытка сказать, что вы никогда не были в этом парке, не сработает, так же как и заявление офицеру, что вы думали, что знак с номером шоссе (280, 140, 101, 89) на самом деле был знаком ограничения скорости.

Вы можете прочитать самые важные правила/законы, которым вы должны следовать, в газете парка, копию которой вы можете получить при входе в парк или перед отпуском, так как большинство парков публикуют ее на веб-страницах. Вы также можете найти Компендиум суперинтенданта на веб-сайте каждого парка, чтобы прочитать его. Ссылки на правила, политики и правила Йосемитского национального парка — это указатель веб-сайтов Йосемитского национального парка по большинству тем, в которых есть правила, влияющие на использование парка людьми.

Многие веб-сайты / сборники парков имеют причины, лежащие в основе правил .

Сколько мне придется заплатить за билет?

Придется ли мне идти в суд?

Для некоторых может потребоваться обязательная явка в суд по усмотрению цитирующего сотрудника, и если лицо не является, судья «может выдать ордер на арест этого лица».

Для других квитанций / билетов, выданных в национальных парках, люди могут оплатить без обращения в суд.

Возможны изменения, но в качестве примера (по состоянию на 2020 г., последняя редакция 01.03.2010 г.).

Во время кемпинга создание чрезмерного шума с 22:00 до 6:00: 150 долларов США или обязательная явка в суд

Превышение ограничения скорости

1 – 15 миль в час 100 долларов США

16-25 миль/ч 180 $

26 или более $350

Эксплуатация автомобиля таким образом, что его шины без необходимости визжат, скользят или отрываются от дорожного покрытия: 150 долларов США

http://www.caed.uscourts.gov/caednew/assets/File/Collateral%20Forfeiture%20(Bail)%20Schedule.пдф

С веб-страницы Yosemite: «Неправильное хранение продуктов питания может привести к конфискации продуктов или автомобиля и/или штрафу в размере до 5000 долларов США и/или аннулированию вашего разрешения на кемпинг».

_________________________________________________________________________

Вам может потребоваться расстояние, в три раза превышающее нормальное расстояние, чтобы остановиться, когда дорога покрыта льдом (даже с антиблокировочной системой тормозов, полным приводом и зимними шинами). Спин-ауты распространены зимой в открытых парках.Оставьте хорошую дистанцию. Притормозите задолго до знаков остановки.

Ожидайте, что люди, идущие с другого направления, не смогут остановиться и соскользнут на перекресток (и, возможно, в вас).

_________________________________________________________________________

В Йосемити, в конце мая несколько лет , шоссе 140 между Крейн-Крик и границей Йосемитского национального парка (Парклайн) в Эль-Портале становится «толстым с тысячами калифорнийских черепаховых бабочек.Этот вид появляется в впечатляющих количествах через несколько лет и считается источником названия округа Марипоса, которое по-испански означает бабочка.

Пожалуйста, помогите свести к минимуму количество убитых бабочек, снижая скорость при столкновении с их стаями. На скорости 25 миль в час бабочки с большей вероятностью будут следовать за слипстримом вокруг вашей машины и оставаться невредимыми. На более высоких скоростях бабочки тоже не справляются. Мертвые бабочки вдоль проезжей части также увеличивают риск для птиц, которые прилетают полакомиться мертвыми бабочками.

Вставайте рано утром и отправляйтесь на велосипедную прогулку, прогулку или поход до того, как другие люди встанут и начнут шуметь, и, возможно, вам посчастливится увидеть медведя, завтракающего на лугу Йосемити.

Мы наблюдали за этим не менее 20 минут, и он заметил нас, но мы стояли неподвижно, затем подошли другие не очень тихие люди, и медведь заметил их и ушел с поляны.

Мы увидели, куда направляется медведь, и успели аккуратно остановить встречный транспорт на южном проезде до того, как медведь перешел дорогу

и смотрел, как он/она поднимается в лес через дорогу.

Вы также можете прочитать

Как не столкнуться с оленем,

Безопасное вождение в дождь и туман,

джемы из дикой природы

Советы и рекомендации по парковке и пробкам в долине Йосемити

«Подготовка к зимнему вождению» содержит ссылки на советы по вождению в плохую погоду, советы по использованию цепей противоскольжения, советы по работе с замерзшими автомобильными замками, как подготовить автомобиль к зимнему вождению, как избавиться от запотевания стекол, комплект для зимнего выживания ваша машина и что делать, если вы застряли

В

«Советы и этикет в дорожном путешествии» есть идеи, как избавиться от скуки, провести время в пути, а также несколько советов по упаковке вещей и безопасности.

GPS не безошибочен

несчастных случая со смертельным исходом, почти со смертельным исходом или на грани несчастного случая в кемпинге, пешем туризме, скалолазании и альпинизме — это сборник некоторых реальных историй, которые я использую на своих занятиях по оказанию первой помощи в дикой местности, чтобы проиллюстрировать, что дикая природа не опасна, это люди, которые опасны. неподготовленные, не знающие, что делают, или идущие на чрезмерный риск, вот в чем опасность.

Ссылки на правила, политики и правила Йосемитского национального парка

«Мобильные телефоны в дикой местности» содержит советы о том, как и когда использовать мобильный телефон для связи с 911 в дикой местности, а также предупреждение о помехах между мобильными телефонами, iPod и лавинными маяками.

Безопасность во время грозы и молнии включает в себя предупреждение о том, что нельзя пользоваться мобильным телефоном или iPod во время грозы.

Использование сотовых телефонов для фотосъемки (с палкой для селфи или без нее) сделало предотвратимые травмы или даже смерть от селфи Они просто делали селфи . . .

ваша безопасность на территории медведя гризли расскажет вам, что делать, если вы увидите гризли на расстоянии или если медведь нападет на вас и у вас есть информация о медвежьих перцовых баллончиках.

Прежде чем зубр нападет

Это предупреждение из Канады может относиться к любой поездке на дальние расстояния : «Посетители крупных городов и популярных туристических направлений должны знать, что припаркованных автомобилей регулярно становятся жертвами случайных краж с разгромом , и их предостерегают от не оставляйте без присмотра вещи в автомобиле , даже в багажнике.Из-за большого количества таких преступлений автомобилисты в Монреале, Торонто, Ванкувере и некоторых других юрисдикциях могут быть оштрафованы за то, что оставили двери автомобиля незапертыми или оставили на виду ценные вещи. Посетители должны соблюдать меры предосторожности для защиты своего имущества».

Он потребляет меньше газа при движении с включенным кондиционером, чем при движении с открытыми окнами.


Причины, по которым вы не можете играть/фотографировать с вашим дроном , находятся по адресу: https://www.nps.gov/yose/learn/news/use-of-беспилотных летательных аппаратов-беспилотных летательных аппаратов-prohibited-in-yosemite-national-park.htm

Йосемитские правила вождения от 1913 находятся по адресу:

.

https://www.nps.gov/yose/blogs/first-automobile-permit-issued-100-years-ago_500611.htm

в том числе:

«Ограничения по времени и скорости: автомобили ограничены приблизительной скоростью 10 миль в час на холмистой местности. . ».

«Автомобили могут выезжать со станции Йосемити из долины между 6 и 7 часами.30 а. м. каждое утро, но не в другое время в течение дня».

«Каждое лицо, предъявляющее автомобиль для пропуска в парк, будет обязано убедить охранника, выдающего пропуск, в том, что тормоза его автомобиля находятся в первоклассном рабочем состоянии, и для этого все автомобилисты будут обязаны эффективно блокировать и скользить задними колесами своих автомобилей с помощью ножного или ручного тормоза или таких других тормозов, которые могут быть частью оборудования машины».

«Всем мотоциклам запрещен въезд в парк.

Отдых в нашем парке будет мешать движению транспорта — Greater Greater Washington

Фото Bankbryan.

В некоторые дни трудно задаться вопросом, как Служба национальных парков оправдывает наличие слова «парк» в своем названии. Рок-Крик-Парк — это большой парк со множеством удобств, но большая его часть — это просто шоссе для автомобилей с узкой тропой для всех остальных, примыкающих к нему. Поездка на велосипеде в округе Колумбия с низким уровнем стресса потребовала от NPS разрешения использовать Rock Creek Parkway на два часа раньше в субботу утром.NPS очень быстро отказала им, аргументируя это тем, что все эти велосипедисты, наслаждающиеся парком и проезжей частью, будут мешать автомобильному движению.

Вот письмо. Основной аргумент NPS заключается в том, что «мы считаем, что крупномасштабный организованный велосипедный тур, такой как вы предложили, потребует закрытия дорог и приведет к серьезному нарушению автомобильного и пешеходного движения». Другими словами, для NPS важнее использовать свой парк для автомобильного движения даже в субботу, чем позволить 10 000 велосипедистов наслаждаться парком в более медленном темпе.

NPS постоянно закрывает улицы для крупных мероприятий, таких как акции протеста. Иногда они делают это даже в часы пик. С каких это пор нарушение дорожного движения субботним утром стало первостепенной задачей Службы парков?

Они также утверждают, что было бы слишком сложно выделить ресурсы полиции, необходимые для обеспечения безопасности водителей и пешеходов. Конечно, в большинстве дней дороги гораздо более опасны из-за большого количества автомобилей, но NPS, похоже, не очень заботится о том, чтобы у полиции было достаточно ресурсов для защиты пешеходов.Кроме того, Bike DC будет закрывать различные другие дороги вокруг округа Колумбия, и DDOT, похоже, не нуждается в большом количестве полиции и не считает воздействие на транспортные средства слишком обременительным.

Bike DC подала заявку на использование Rock Creek Parkway, чтобы избежать проезда через западную часть Dupont Circle. В прошлом году поездка перекрыла несколько дорог, в результате чего жители, в том числе комиссар АНК Майк Сильверштейн, не могли выехать из этого района. Если вы не можете использовать Rock Creek, организаторы изучат возможность обозначения определенных перекрестков, где могут пересекаться автомобили и велосипеды.Для этого вполне могут потребоваться ресурсы полиции.

Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил в пригородах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка, помимо Вашингтона, округ Колумбия. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон Серкл.

Свобода информации

Структура, функции и обязанности:
 
Доступ к организационной структуре полиции Мальты можно получить через https://pulizija.gov.mt/en/police-force/Pages/Organisational-Chart.aspx.

Миссия полиции Мальты состоит в том, чтобы «предоставлять профессиональные и заслуживающие доверия полицейские услуги для обеспечения безопасности и охраны в партнерстве с сообществом» с видением «чтобы сообщество доверяло нам в обеспечении безопасного общества для всех» .

По закону мы можем это сделать;

(a) сохранение общественного порядка и мира, предотвращение совершения правонарушений, поощрение и обеспечение соблюдения законов в качестве первой гарантии прав всех лиц на Мальте, даже до того, как потребуются действия через судебную систему для подавления санкционировать или устранять любые нарушения;

(b) немедленное реагирование на любой запрос о защите и вмешательстве
закона;

(b) применение закона без дискриминации по любому признаку, такому как пол, раса, цвет кожи, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, принадлежность к национальному меньшинству, имущественное положение, рождение или иной статус;

(c) содействие упорядоченному и мирному сосуществованию всех лиц на Мальте с уделением должного внимания не только правам частной собственности, но и государственной собственности;

(d) стремление защитить окружающую среду как часть общего блага;

(e) помощь в разумных пределах любому лицу, ищущему помощи у полиции или другого государственного служащего, даже если конечная ответственность за предоставление такой помощи может не лежать на Силах;

(f) выполнять честно и эффективно все обязанности, возложенные на него настоящим Законом или любым другим законом.

Общее описание категорий хранящихся документов (включая освобожденные документы)
 
Полиция Мальты располагает документами, относящимися к следующим категориям:

;
     Показания подозреваемых и свидетелей;
     Документы и фотографии с места преступления;
     Медицинские справки и психологические отчеты;
     Документы других государственных органов, относящиеся к уголовному расследованию
 
2.Судебные документы:
Process Словесные:
Сборы:
Транспортные билеты на преступление (Tott’s)

3. Система отчетности по инциденту полиции (NPS)

4. Человеческие ресурсы:
Личная информация о сотрудниках полиции
дисциплинарное производство
 
5. Внутренние циркуляры/Регламент/Протокол письма.
 
6. Внутренние расследования по распоряжению комиссара полиции .
 
7. Документы других государственных органов, касающиеся административных мер/процедур.
 
8. Отчеты Полицейского управления (Полицейское управление, созданное в соответствии со статьей 48 Закона о полиции).
 
9. Рекомендации омбудсмена.





11. Протоколы с государственными и неправительственными учреждениями.

12. Промышленные отношения
Союз полиции Мальты (МПУ)
Союз полиции Союз (POU)
Международная полицейская ассоциация (IPA)
Ассоциация Мальты Полицейские (МАРПО)
 
13.Финансы и контракты:
     Полицейское снаряжение
     Дополнительные пошлины
 
14. Документы о международном сотрудничестве полиции.
 
15. Отчеты о заседаниях местного совета.





16. Иммиграция:
Подача визовых приложений
Удаление заказов

17. Парламентские вопросы, связанные с полицией

18. Открытки личности

19. Название пассажира (PNR)

 
Описание руководств и аналогичных типов документов, содержащих политику, принципы или правила или инструкции, которыми владеет полиция Мальты, в соответствии с которыми принимаются решения или рекомендации в отношении представителей общественности

Циркуляр GHQ №: 20 /07 – QMS 25/06 от 20 февраля 2007 г. – Руководство по использованию перцового баллончика
 
Циркуляр касается руководств, регулирующих тактическое использование перцового баллончика.Он включает в себя одиннадцать руководящих принципов, которые должны соблюдать сотрудники полиции, оснащенные таким оборудованием.
 
Циркуляр дает инструкции по использованию такого оборудования, и несоблюдение может привести к дисциплинарным взысканиям в отношении тех офицеров, которые не будут их соблюдать.
 
Циркуляр Ставки №: 114/95 – PS/125/95 от 20 декабря 1995 г. – Инструкции для полиции по выдаче и использованию огнестрельного оружия
 
выпуск и использование огнестрельного оружия.Эти руководящие принципы отличаются от основных принципов, согласно которым может иметь место применение огнестрельного оружия, т. е. применение огнестрельного оружия должно быть только крайней мерой, после того как все другие средства не дадут результата. В случае, если такое использование неизбежно, в циркуляре указывается процедура, чтобы свести к минимуму возможный ущерб и травмы. В зачислении находятся также инструкции по охране незаконных собраний, охране лиц, находящихся под стражей или под стражей, принципы, регулирующие выдачу и принципы, регулирующие использование, а также условия выдачи и использования.
 
Циркуляр GHQ 54/2002 – HR/150/01 от 31/05/2002 – Обыски
 
В циркуляре изложены некоторые рекомендации, которым должны следовать сотрудники полиции, когда требуется обыск человека. Это включает в себя; действия перед проведением обыска, производство обыска, когда необходимо произвести обыски с раздеванием и случаи интимных обысков.
 
Циркуляр Ставки №: 31/06 – PS/97/80 Том III от 16 марта 2006 г. – Новый порядок повторного платежа третьими лицами за дополнительную пошлину на платеж
 
, которым военнослужащие оказали дополнительные услуги, либо не внесли причитающиеся платежи, либо потребовали времени для осуществления платежа.
 
Циркуляр GHQ 143/08 – P.463/03 от 23 сентября 2008 г. и Циркуляр GHQ №: 7/09 – P.463/03 от 22 января 2009 г. – «Tazer Guns»
 
Эти два циркуляра касаются « Тазер Ганс». Они включают в себя процедуру и руководящие принципы, гласящие; когда не следует использовать, если используется процедура, которой необходимо следовать, и другие важные правила.
 
Циркуляр GHQ №: 86/2001 – P.2152/01 от 18 сентября 2001 г. – Производство в суде по делам несовершеннолетних  
 
процедура, согласно которой в случаях мелких правонарушений, совершенных несовершеннолетними, вместо судебного разбирательства может быть вынесено предупреждение суперинтендантом соответствующего округа/отдела по прямому приказу комиссара полиции.
 
Циркуляр Ставки №: 177/06 – П.26/06 от 23 декабря 2006 г. – Заявки на разовые мероприятия – вечеринки танец или любое другое подобное занятие. Эти действия требуют разрешения комиссара полиции, и в этом циркуляре излагается процедура, которой необходимо следовать.
 
Циркуляр Ставки № 21/10 – P 6732/72/31 – Руководство по правам на доступ к адвокату
 
Статья 355AT Уголовного кодекса предусматривает, что арестованное лицо должно быть проинформировано в кратчайшие сроки Полиция имеет право, если он/она об этом попросит, может в частном порядке проконсультироваться с адвокатом или прокурором лично или по телефону в течение не более одного часа.Если лицо, находящееся под стражей, решит проконсультироваться с адвокатом по своему выбору, оно должно сообщить полиции, к какому адвокату следует обратиться. Если в течение 15 минут полиции не удается связаться с адвокатом, указанным задержанным лицом, полиция связывается с дежурным адвокатом.
 
Если лицо, содержащееся под стражей, решит проконсультироваться с адвокатом, но не укажет полиции какого-либо конкретного адвоката, полиция свяжется с дежурным адвокатом по оказанию юридической помощи.
 
Кодекс этики  
 
Полиция Мальты опубликовала Кодекс этики. Основная цель этого кодекса — указать полиции, как вести себя с широкой публикой. Доступ к этому Кодексу можно получить, нажав на эту ссылку: https://pulizija.gov.mt/en/police-force/Pages/Code-of-Ethics.aspx.
 
Свод правил допроса арестованных
 
Настоящий Кодекс регулирует допрос арестованных сотрудниками полиции. Упомянутый код включен в Приложение IV к главе 164 Закона о полиции, и доступ к нему можно получить в электронном виде по следующей ссылке: http://www.Justiceservices.gov.mt/DownloadDocument.aspx?app=lom&itemid=8686.

Заявление об информации, которая должна быть доступна представителям общественности, желающим получить доступ к официальным документам или по телефону 22942663.

Запросы о свободе информации можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected], через портал свободы информации www.foi.gov.mt через электронный идентификатор или через онлайн-форму.

Внутренняя процедура рассмотрения жалоб:
 
Заявитель, которому было отказано в запросе информации или который иным образом не удовлетворен предоставленной информацией, ее форматом или продлением срока предоставления запрашиваемой информации, может обратиться с жалобой по адресу офицер полиции Мальты, отвечающий за свободу информации, который доводит жалобу до сведения ответственного офицера/подразделения.
 
Ответственный офицер/подразделение должен ответить заявителю в течение 10 рабочих дней с момента получения жалобы.
 
Кроме того, заявитель также должен быть проинформирован о том, что он или она может обжаловать решение или иным образом направить жалобу Уполномоченному по защите информации и данных в соответствии с Законом о свободе информации – глава 496 Законов Мальты.

Другая информация:
 
Жалобы могут быть поданы в Государственный орган по электронной почте на адрес [email protected], через портал свободы информации www.foi.gov.mt через e-ID или через Интернет. форма.
 
Оплата может быть произведена наличными или чеком в Финансовом отделе полиции Мальты по адресу, указанному выше.Любые чеки должны быть оплачены комиссару полиции.

Malta Police Columning Collection Contact:

Адрес:

Адрес:

Генерал полиции
Pjazza San Kalcidonju
Флориана FRN 1530
Malta

Номер телефона:

(+356) 21224001-9

E-mail:

[email protected]  
 
Веб-сайт:
 
www.pulizija.gov.mt  

Люди стекаются в национальные парки, но парки с недостаточным персоналом продолжают испытывать финансовые трудности

Несколько недель назад я имел удовольствие принять отправляйтесь на запад, чтобы посетить несколько национальных парков в штате Юта, в том числе Арки и Каньонлендс.Я провел годы, работая с национальными парками; сначала в качестве рейнджера Службы национальных парков (NPS), а теперь в качестве исполнительного директора Коалиции по защите национальных парков Америки, организации, представляющей более 1900 нынешних, бывших и вышедших на пенсию сотрудников NPS. Но это была моя первая поездка в Юту и потрясающие пейзажи этих мест меня не разочаровали.

Однако в этих культовых пейзажах не хватало одного — культового рейнджера. Во время посещения было заметно отсутствие сотрудников NPS, когда я исследовал эти знаменитые парки.Некоторые сотрудники NPS руководили транспортным потоком, который огибал парковки и задним ходом проходил через въездные ворота в парк. Но когда мы путешествовали по самим паркам, на тропах не было рейнджеров-интерпретаторов, которые предлагали идеи на смотровых площадках.

Эти парки Юты были переполнены, а национальные парки по всей стране наверняка увидят рост посещаемости этим летом, так как больше посетителей, чем когда-либо, покидают пределы карантина и отправляются впитывать целебную силу мира природы.А президент Джо БайденДжо БайденСаудовская Аравия приглашает Си Китая посетить Эр-Рияд: сообщается, что Байден лично присутствует на сборе средств DNC, чтобы рекламировать повестку дня в области климата цель не только защитить 30 процентов земель и вод США к 2030 году, но и расширить доступ к возможностям отдыха на свежем воздухе для всех американцев — вероятно, приведет к дальнейшему увеличению числа посещений национальных парков.

Тем не менее, наши национальные парки ужасно недофинансированы и не укомплектованы персоналом, несмотря на принятие законодательства, такого как знаковый Закон о природе Великой Америки. За последнее десятилетие NPS потеряла более 3500 позиций, несмотря на добавление 31 нового парка, еще пяти национальных троп и девяти новых диких и живописных рек.

За последние 10 лет управление нашими невероятными национальными парками становится все труднее из-за нескольких факторов, в том числе фиксированных бюджетов, которые не были скорректированы с учетом инфляции, парков, вынужденных нести фиксированные расходы, связанные с более высокой арендной платой и коммунальными платежами; увеличение расходов на персонал из-за ежегодного повышения заработной платы и потребности в большем количестве сезонного персонала для работы в межсезонье.

Например, в Национальном парке Зайон в штате Юта с 2010 года посещаемость увеличилась с 2,6 миллиона до 4,5 миллиона человек. снизился на 14 процентов, если принять во внимание инфляцию, а также фиксированные и сопутствующие расходы.

Сегодня NPS управляет 423 национальными парками, ежегодно посещаемыми более 327 миллионов человек в 2019 году, до закрытия парков из-за пандемии COVID-19.Чтобы не выходить за рамки своих бюджетов, многие национальные парки не смогли заполнить вакантные должности, в результате чего стало меньше людей, выполняющих работу, необходимую для обслуживания посетителей и ухода за нашими парками. Дополнительным ударом стало то, что способность парков решать критически важные проблемы, связанные с природными и культурными ресурсами, еще больше уменьшилась, поскольку также было сокращено штатное расписание программ и региональных офисов.

За время своего пребывания в национальных парках Юты я не видел много рейнджеров национальных парков. И эти цифры объясняют почему.

alexxlab / 13.06.1991 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *