Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как платить штрафы без комиссии: Как платить штрафы ГИБДД — онлайн, без комиссии, со скидкой

Содержание

Как оплатить штраф ПДД со скидкой и без комиссии в мобильном приложении Kaspi.kz? — Штрафы

Заполнить форму<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Оформить Госуслуги<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Узнать об акциях<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Kaspi QR доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сообщения доступны в мобильном приложении Kaspi.kz

Купить авиа и ЖД билеты Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Оплатить услуги Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сделать перевод Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Узнать об акциях Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Оформить Госуслуги Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Kaspi Maps доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

kaspiGuide__qr-modal—images—form-card

kaspiGuide__qr-modal—images—form-cancel-transaction

kaspiGuide__qr-modal—images—form-cash-in

kaspiGuide__qr-modal—images—form-fraud

kaspiGuide__qr-modal—images—form-optimization

kaspiGuide__qr-modal—images—form-taxpayer

kaspiGuide__qr-modal—images—form-withdraw

kaspiGuide__qr-modal—images—navbar-bank

kaspiGuide__qr-modal—images—navbar-govservices

kaspiGuide__qr-modal—images—navbar-promos

kaspiGuide__qr-modal—images—content-bank

kaspiGuide__qr-modal—images—content-payment

kaspiGuide__qr-modal—images—content-maps

kaspiGuide__qr-modal—images—mobapp-link

Оплатить штраф ГИБДД без комиссии онлайн, где и как лучше

Способы оплаты штрафов ГИБДД

Способов оплаты штрафов ГИБДД немало и каждый выбирает для себя более удобный. При этом большинство сервисов берут комиссию за свои услуги. Размеры комиссии зависят от платежной системы – перед оплатой ознакомьтесь с условиями взимания комиссии. Ниже приведен основной список операторов, с помощью которых можно оплатить штраф онлайн:

В поисках, где лучше оплатить штраф ГИБДД, не забудьте о дате получения постановления – срок оплаты штрафа влияет на его размер. 50-процентная скидка действует только в течение первых 20 дней. Успейте оплатить его вовремя, чтобы снизить штраф. При оплате штрафов через неизвестные сайты и сервисы соблюдайте осторожность – никогда не вводите данные карт на подозрительных ресурсах.

Как оплатить штраф ГИБДД без квитанции

Потеряли квитанцию и постановление о вынесении штрафа? Не нужно искать бумаги по всему дому или ехать в ГИБДД только ради квитанции.

На нашем сайте вы можете быстро и без проблем оплатить штраф, даже если у вас нет квитанции. На странице расположен виджет, куда нужно ввести данные СТС автомобиля. Уже через несколько секунд сервис выдаст все актуальные штрафы, выписанные на это транспортное средство.

Оплатить штраф тоже можно прямо здесь. Предлагаем быстрые переводы с минимальной комиссией. Вдобавок вы получаете короткие сроки передачи информации об оплате – через пару часов ваш штраф исчезнет из базы актуальных штрафов ГИБДД.

Где лучше оплачивать штрафы

Каждый автомобилист имеет свой излюбленный способ оплаты штрафов. Мы рекомендуем использовать для этого только официальные сайты госслужб и проверенные сервисы.

Например, на нашем сайте все сделано для простоты оплаты и удобства клиента:

  • в несколько кликов можно найти актуальный штраф
  • информация регулярно пополняется из официальных баз
  • есть возможность оплатить штраф со скидкой 50%

Важен и вопрос, где дешевле оплачивать штрафы. Наш сервис берет минимальную комиссию за свои услуги, взамен предлагая высокую скорость поиска и удобство оплаты. Кроме того, сервис предлагает вам бесплатные уведомления – как только на ваш автомобиль снова появится штраф, система пришлет вам автоматическое сообщение, и вы точно успеете оплатить штраф с 50-процентной скидкой.

Наш сайт всегда предложит способ, как оплатить штраф ГИБДД без квитанции – введите данные СТС в виджет и получите актуальные данные из официальных баз.

Как оплатить штрафы и налоги в Казахстане

Нарушил — плати!

Как ни прискорбно, но многим из нас хотя бы раз в жизни приходилось оплачивать штрафы. Они начисляются государственными или частными органами в случае неуплаты пользователем абонентского взноса за услуги в оговоренный срок или же в случае нарушения законов или норм, регулирующих правопорядок. К сожалению, в Казахстане одними из наиболее распространенных нарушений закона являются правонарушения правил дорожного движения. Если «штрафной» платеж будет просрочен, то, как правило, сверх основной суммы начисляется пеня. И, в таком случае, первоначальный штраф, как бегущий с горы снежный ком, обретает гигантские размеры. Чтобы этого избежать, погашать штрафы нужно сразу. Кроме того, в сети есть немало ресурсов, позволяющих моментально проверить, числится ли за Вами долг за нарушение ПДД. Для проверки в специальную форму нужно ввести только номер автомобиля, данные технического паспорта и кликнуть на кнопку «искать». На подобных порталах также есть информация о денежном эквиваленте всех видов правонарушений на дорогах Казахстана. Многие наши соотечественники для экономии времени и нервов

оплачивают штрафы онлайн.
 
Такие транзакции проходят быстро, и средства сразу поступают на счет получателя.

Где лучше всего оплатить штраф?

Такого рода финансовые операции можно проводить непосредственно в здании службы либо организации, на счет которой Вы переводите средства, через кассу банка, on-line или через систему терминалов. Наиболее популярной среди казахстанцев является оплата через терминал. Сеть терминалов Касса24 окутала всю Республику Казахстан, и в каждом городе Вы найдете ближайшую к Вам точку оплаты. Оплатить штраф возможно в любое время суток, и Ваш платеж поступит на нужный счет. Для оплаты на главном экране терминала нужно выбрать раздел «Штрафы за нарушение ПДД», затем указать персональные данные плательщика. Далее — перепроверить введенную информацию, ввести деньги в купюроприемник, нажать «оплатить» и обязательно взять чек, так как он является документальным подтверждением операции. Второй вариант —

оплатить штраф онлайн на портале my.kassa24.kz. Совершить такую транзакцию легко: для начала войдите в Личный кабинет на сайте или, если он не зарегистрирован, пройдите простую регистрацию. Затем нужно кликнуть мышкой на соответствующий раздел штрафов и указать запрашиваемую информацию, нажать «оплатить». Физический чек об оплате на сайте www.kassa24.kz или его электронная копия являются финансовым документом, подтверждающим оплату штрафа, и предоставляются в соответствующие организации, в пользу которых проводилась транзакция.
 

Единый портал Госуслуг позволяет оплатить налоги без авторизации и регистрации | ФНС России

Дата публикации: 16.04.2019 09:47

В наше время информатизация — процесс поистине всеобъемлющий. Почти каждый житель страны имеет компьютер и доступ к всемирной сети Интернет. Сегодня огромное количество услуг можно получить, не выходя из дома.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) можно  получить информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах и задолженностях, а также совершить оплату в электронном виде.

Госпошлины, штрафы, налоги и задолженности можно оплатить без авторизации и регистрации. Это происходит как в платёжном терминале, но с экрана ноутбука или смартфона. 

Для этого с главной страницы ЕПГУ необходимо перейти на вкладку «Оплата», выбрать строку «Оплата по номеру УИН». На странице оплаты без авторизации ЕПГУ необходимо ввести идентификатор начисления (УИН) из квитанции на оплату. Портал отправит запрос в систему государственных платежей. В ответ на запрос под полем с УИН появится информация по начислению и кнопка оплаты.

Можно оплатить начисление банковской картой, с мобильного телефона, через Webmoney или Яндекс деньги. Чек придёт на адрес электронной почты, указанный при вводе данных для оплаты.

УИН — уникальный идентификатор начислений по платежам за государственные и муниципальные услуги. По УИН казначейство получает информацию о начислениях и отслеживает оплату. Идентификатор никогда не повторяется, поэтому начисления нельзя перепутать. УИН состоит из 20-25 цифр и в различных платёжных документах называется по-разному. В квитанциях на оплату штрафов Госавтоинспекции УИН указан в графе «Постановление», в документах на оплату налоговых начислений — в графе «Индекс документа». В некоторых квитанциях УИН находится в графе «Код».

На ЕПГУ информация об оплате без авторизации не сохраняется. Чек об оплате отправляется на адрес электронной почты, указанной при платеже. Обычно, чек приходит на следующий день после подтверждения оплаты от ведомства.

Перейти на форму без авторизации можно как из раздела «Оплата по номеру УИН» на  ЕПГУ, так и по ссылкам с других ресурсов. Например, со страницы «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц» сайта ФНС России. 

Visa пригрозила банкам штрафами до $1 млн за установленные Wildberries комиссии — Frank RG

Банки должны провести расследование и устранить нарушение, говорится в письме Visa
 Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

Платежная система Visa разослала банкам-эквайерам Wildberries письмо, в котором предупредила о возможных штрафах за наценку при оплате картами Visa (есть у Frank Media). Вилка штрафов — от $25 тысяч до $1 млн.

Детали. Visa получила жалобу на то, что онлайн-магазин Wildberries установил дополнительный процент для покупателей, которые пользуются при оплате картой Visa, — это является нарушением правил платежной системы, говорится в письме платежной системы от 19 августа, составленном на английском языке (текст письма Frank Media подтвердил один из его получателей).

Visa просит банки оперативно устранить это нарушение, провести расследование и сообщить о его результатах до 31 августа 2021 года.

Если банки этого не сделают, то Visa применит штрафные санкции. Сумма штрафа составит $25 тысяч и будет увеличиваться каждый месяц до тех пор, пока банк не устранит нарушение: через 30 дней платежная система назначит штраф в $50 тысяч, через 60 дней — $75 тысяч, через 90 дней — $150 тысяч и так далее, говорится в правилах Visa, приложенных к письму.

В правилах также есть пункт о «преднамеренных» или «значительных» нарушениях, которые могут отрицательно сказаться на репутации Visa. Нарушение может считаться умышленным, если участник знал о нарушении правил и осознанно продолжал свои действия, говорится в приложении к письму. За такие нарушения банк может получить штраф $50 тысяч, а если не устранит их к дате, указанной в предупреждении, либо совершит еще раз в течение года, то будет оштрафован на сумму от $100 тысяч до $1 млн.

Кто эквайер. У Wildberries несколько банков-эквайеров, рассказал Frank Media источник в одном из крупных маркетплейсов. Крупнейшими эквайерами ретейлера являются Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, банк «Русский Стандарт» и другие, писали «Ведомости» со ссылкой на источник. В коде платежной формы Wildberries есть банковский идентификационный номер (BIN) банка-эквайера, который принадлежит Сбербанку, выяснил пользователь vc.ru.

Мнение эксперта. Партнер TA Legal Consulting Иван Тертычный говорит, что нарушение правил платежных систем может быть квалифицировано как умышленное в том случае, если банк, получивший письмо от Visa, не предпримет никаких действий для прекращения соответствующего нарушения. «Если клиент, в данном случае Wildberries, нарушает правила эквайрингового договора по непредоставлению преференций по оплате одним способом перед другим, банк должен уведомить клиента об этом. Если с клиентом договориться не удалось, банк обязан принять меры в рамках договора с клиентом. Обычно экварийнговые договоры предусматривают приостановку или отключение от услуги эквайринга», — поясняет Тертычный.

Поскольку правила платежных систем обязаны соблюдать все банки, теоретически возможно, что все эквайеры приостановят обслуживание Wildberries. Но такая ситуация маловероятна, так как в этом случае убытки понесут и маркетплейс и банки-эквайеры, отмечает Тертычный.

Контекст. Wildberries ввел новые ценовые условия 16 августа, предложив покупателям оплачивать товары без комиссии при помощи платежной системы «Мир», Системы быстрых платежей (СБП) и SberPay. При оплате с помощью Visa или Mastercard комиссия составит 2% от стоимости покупки.

Решение ретейлера вызвало обеспокоенность у платежных систем. Представитель Visa отметил, что компания выступает против подобной практики, поскольку такие действия могут негативно сказываться на потребителях и на самом бизнесе.

О поступлении писем от Visa и Mastercard в адрес российских банках стало известно 20 августа. В письме Mastercard говорится о штрафах от $20 тысяч до $100 тысяч, сообщал РБК. Wildberries заявил, что рассматривает письма от платежных систем «как попытки давления на отечественные финансовые организации, ограничения их независимой работы».

Обязательное. Сбербанк отказался от комментариев. Остальные банки не ответили на запрос Frank Media с просьбой подтвердить статус эквайера Wildberries и наличие письма от Visa.

«Мы не комментируем взаимоотношения с нашими клиентами и партнерами», — сказал Frank Media представитель Visa.

Зачем вам это знать. Угроза штрафов выводит конфликт в сферу взаимоотношений Wildberries с банками. Как говорит Frank Media источник на платежном рынке, Visa редко кого штрафовала даже на $25 тысяч — обычно банки находили общий язык с торговцами и устраняли нарушение. Так же может быть и в случае с Wildberries.

Подпишитесь на наш телеграм-канал @frank_media, чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропустите, когда начнется!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тариф по универсальной виртуальной карте MTS CASHBACK
1. Плата за выпуск и обслуживание карты Без комиссии
2. Процентная ставка по кредиту в годовых, зависит от проверки при принятии кредитного решения
2.1 на покупки в льготный период до 111 дней в льготный период проценты за пользование кредитом не начисляются 0%
2.2 на покупки при невыполнении условий льготного периода кредитования 11,9 – 25,9%
3. Кредитный лимит до 299 999 ₽
4. Кэшбэк по Акции «Карта MTS CASHBACK»
максимальная сумма Кэшбэка в 1 календарный месяц — 10 000 руб
4.1 Базовые условия начисления Кэшбэка в рамках Сервиса МТС Cashback До 25%
Участникам Акции «Карта MTS CASHBACK» начисляется Кэшбэк за покупки в интернет-магазинах партнеров сервиса.
Кэшбэк начисляется за совершение действий, определенных Правилами Сервиса. Подробнее о Сервисе – на сайте
4.2 Повышенный Кэшбэк по Акции «Карта MTS CASHBACK» начисляется за покупки по карте в категориях, указанных на сайте 5%
4.3 Базовый Кэшбэк по Акции «Карта MTS CASHBACK» начисляется за покупки по карте по всем категориям, кроме категорий повышенного начисления кэшбэка и списка исключений 1%
5. Минимальный платеж 5% от суммы задолженности,
но не менее 100 ₽
6. Снятие наличных
Ежедневное ограничение до 50 000 ₽ или эквивалент в $ или €
Ежемесячное ограничение до 600 000 ₽ или эквивалент в $ или €
Снятие собственных средств
6.1 в банкоматах и кассах МТС Банка, любых банкоматах мира с использованием карты
снятие наличных возможно в банкоматах, оснащенных бесконтактным считывающим устройством (NFC)
Без комиссии
6.2 в кассах МТС Банка без использования карты Без комиссии
Снятие кредитных средств
6.4 в кассах и банкоматах МТС Банка и любых банков с использованием карты 3,9% от суммы операции + 350 ₽
6.4 в кассах МТС Банка без использования карты 4% от суммы операции
7. Пополнение
7.1 Пополнение счета или карты со счета физического лица или с карты другого банка Без комиссии
7.2 счета со счетов ЮЛ и ИП 5%
8. Комиссии за переводы в другие банки
Переводы собственных средств
8.1 с карты на карту через мобильный, интернет-банк, сайт, банкоматы МТС Банка, приложение «Мой МТС», приложение «Электронный кошелек» 15 ₽
8.2 со счета на счет в отделении МТС Банка 1,5%, минимум 20 ₽ максимум 2 000 ₽
8.3 по номеру счета через мобильный, интернет-банк, сайт, банкоматы МТС Банка 0,3% минимум 20 ₽ максимум 150 ₽
Перевод кредитных средств
8.4 с карты на карту или на счет через мобильный, интернет-банк, сайт, банкоматы МТС Банка, приложение «Мой МТС», приложение «Электронный кошелек» 3,9% +350 ₽
8.5 со счета на счет в отделении МТС Банка 7%
9. Штрафы
9.1 штраф за несоблюдение условий кредитного договора 0,1% от задолженности за каждый день
9.2 несвоевременное погашение технического овердрафта 0,1% от задолженности за каждый день
9.3 плата за пропуск минимального платежа 500 ₽
10. Дополнительные услуги
10.1 комиссия за перевыпуск при окончании срока действия карты Без комиссии
10.2 комиссия за SMS-информирование 15 ₽ в месяц
комиссия взимается с 3-го месяца, первые 2 месяца бесплатно
Полный Тариф 83 «MTS CASHBACK» за осуществление расчетов по операциям с использованием виртуальных банковских карт с условиями кредитования счета размещен на сайте www.mtsbank.ru в разделе Тарифы.
+7 495 777-000-1 | 8 800 250-0-520
ПАО «МТС-Банк». Ген. лицензия ЦБ РФ № 2268 от 17.12.2014 г.

Халтом-Сити, Техас | Официальный сайт

Онлайн-платежи судебных штрафов можно оплатить, нажав кнопку «Принимаю» внизу этой страницы. Перед оплатой штрафа, пожалуйста, прочитайте ниже, чтобы полностью понять процесс и последствия.


Имейте в виду, что добровольный онлайн-платеж приведет к осуждению и будет сообщено в Департамент общественной безопасности штата Техас, что может привести к начислению баллов в вашем водительском стаже или доплате.

Оплачивая онлайн, я понимаю, что признаю себя виновным в правонарушении и отказываюсь от своего права на:

  • Заявить о своей невиновности и потребовать проведения судебного разбирательства перед судьей или присяжными
  • Нанять адвоката
  • Вызов свидетелей в суд
  • Транскрипция
  • Запросить курс по безопасности вождения или отложить решение о возможном отклонении моего нарушения.

НЕ Осуществляйте онлайн-платежи, если к вам относится следующее:

  • Вы хотите запросить курс безопасного вождения или отсрочку.
  • Вам не исполнилось 17 лет на момент получения цитирования, и вы не появлялись в открытом судебном заседании перед судьей. Примечание: некоторые нарушения, полученные несовершеннолетним, не позволят вам платить онлайн, даже если у вас есть судебное решение.
Важная информация при оплате активного ордера онлайн

Вы можете оплатить действующий ордер на арест с помощью этой системы онлайн-платежей; тем не менее, вы по-прежнему подлежите аресту до тех пор, пока судья не примет ваш платеж в качестве признания вины и дело не будет рассмотрено.Платеж должен оплатить сумму ордера в полном объеме. Эта система не разрешает частичные платежи, если только случай не установлен в плане платежей. Платежи будут обработаны в течение 2 рабочих дней. Обратите внимание, что платежи могут быть задержаны из-за городских праздников.

Город Халтом-Сити не дает никаких гарантий, обещаний или гарантий относительно точности информации, представленной на этом сайте. Нет никакой гарантии, что эта служба онлайн-платежей покажет все ваши неоплаченные билеты.

  • Частичные платежи не допускаются, если вы не пользуетесь текущим планом платежей
  • Пожалуйста, распечатайте квитанцию ​​для вашего учета в качестве подтверждения платежа
  • Оплачивая онлайн, я сознательно и добровольно отказываюсь от всех своих прав на пробную версию

Нажимая ссылку «Я принимаю» ниже, вы соглашаетесь принять вышеуказанные положения.

Я принимаю

WA Комиссия по изменению избирательного округа для оплаты штрафов и судебных издержек | Washington News

ОЛИМПИЯ, Вашингтон (AP) — Вашингтонская комиссия по изменению избирательных округов выплатит штрафы и судебные издержки в размере более 137 000 долларов США для урегулирования двух судебных исков, поданных правительственными наблюдателями за прозрачностью после того, как прошлогодние переговоры о перераспределении избирательных округов закончились демонстрацией хаоса и обмана.

Четыре члена комиссии по изменению избирательного округа и беспартийный председатель заплатят штраф в размере 500 долларов каждый и пройдут обучение по закону об открытых собраниях.

И комиссия согласилась выплатить 120 000 долларов для покрытия судебных издержек Вашингтонской коалиции за открытое правительство и еще 15 000 долларов для покрытия судебных издержек активиста прозрачности Артура Уэста после признания того, что ее члены нарушили Закон штата об открытых публичных собраниях, сообщает The Seattle Times. .

В предложенном указе о согласии, объявленном в среду, комиссия также пообещала провести реформы, чтобы предотвратить повторение незаконного поведения, имевшего место во время прошлогодних заключительных переговоров по новым картам округов в Конгрессе и законодательном органе штата.

Постановление о согласии подлежит окончательному утверждению судьей округа Терстон. Он не аннулирует и не изменит политические карты, запоздало согласованные комиссией, которые будут действовать в течение следующих 10 лет.

Политические карикатуры

Условия урегулирования были одобрены в среду защитниками открытого правительства, которые подали судебные иски. В обмен на обещанные реформы истцы отказались от ходатайства о признании судами недействительным окончательного соглашения комиссии по карте.

«Этот указ о согласии гарантирует, что в следующий раз, когда будут составлены карты перераспределения округов, люди будут заранее знать, что будет одобрено, и комиссия не сможет составить окончательные карты на секретном собрании в комнате для вечеринок в Хэмптоне. Motor Inn в предрассветные часы», — сказал Уэст в заявлении по электронной почте.

Уэст имел в виду хаос, который был обеспечен, поскольку двухпартийная комиссия мчалась, чтобы попытаться уложиться в полночь 15 ноября, законный крайний срок, чтобы проголосовать за новые карты раз в десятилетие, она созвала 7 часов.м. открытая онлайн-встреча.

Четыре уполномоченных по голосованию — демократы Эйприл Симс и Брейди Уолкиншоу и республиканцы Джо Фейн и Пол Грейвс — исчезли из поля зрения публики на большую часть следующих пяти часов, пока они пытались обсудить окончательные соглашения в отеле на Федерал-Уэй.

Члены комиссии снова появились незадолго до полуночи, чтобы провести поспешное голосование по мнимым окончательным сделкам с картами, которые не были публично показаны. На следующий день члены комиссии признали, что на самом деле им не удалось достичь окончательной сделки до установленного законом срока, а это означало, что карты оказались перед Верховным судом штата.

В декабре Верховный суд отказался использовать свои полномочия по составлению собственных карт, ссылаясь на соглашение, заключенное двумя комиссарами от Демократической партии и двумя уполномоченными от республиканцев, которые были назначены лидерами законодательного собрания.

В пресс-релизе комиссия по изменению избирательных округов заявила, что урегулирование «положит конец судебному разбирательству и сохранит действительность карт, разработанных Комиссией для законодательных округов и избирательных округов в этом десятилетии».

Комиссия обязалась впредь никогда не созывать публичных заседаний, а затем прерывать их для частных переговоров, за исключением вопросов, разрешенных для обсуждения на закрытых исполнительных заседаниях.Он также согласился, что члены комиссии не будут голосовать по окончательным планам или структурам перераспределения округов в частном порядке и сделают окончательные карты общедоступными до голосования по ним.

Эти обещания большей прозрачности будут применяться к следующей комиссии по перераспределению округов, которая будет назначена через 10 лет после переписи населения 2030 года.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Монтевалло, Алабама — Оплата штрафов

Варианты оплаты

Платежи по расценкам должны быть получены до даты суда, указанной на копии расписки, предоставленной вам.

Денежные переводы / заверенные чеки должны быть отправлены на адрес:

Муниципальный суд Монтевалло

Мэйн Стрит, 541 Монтевалло, Алабама 35115

Личные чеки не принимаются . К оплате принимаются кредитные карты American Express, Discover Card и Visa.

Онлайн

При оплате через Интернет или по телефону (дебетовые/кредитные транзакции) плата за услуги оценивается сторонней компанией.

Город Монтевалло не получает доходов от платы за услуги.

Онлайн-оплата доступна по этой ссылке: Портал онлайн-платежей Montevallo.

Лично

При оплате цитирований лично принесите копию подписанного цитирования вместе с полной оплатой по адресу:

Мэрия

Мэйн Стрит, 541 Монтевалло, Алабама 35115

По почте

При отправке платежа по почте (денежный перевод/заверенный кассовый чек) отправьте подписанную копию расписки вместе с полной оплатой.

Частичные платежи не принимаются, если только это не предписано судом. Платежи, отправленные по почте, должны быть получены в нашем офисе по крайней мере за 24 часа до назначенной даты суда, указанной в справке.

По телефону

Для оплаты по телефону звоните по телефону 844-543-0992.

Контакт

Адрес: 541 Main Street Montevallo, AL 35115

Сэнди Берд

Должность: Судебный секретарь / магистрат
Телефон: (205) 665-2555 x 102
Электронная почта

Карен Эванс

Должность: Помощник секретаря суда / мировой судья
Телефон: (205) 665-2555 x 101
Электронная почта

Ссылки


Целевые штрафы и сборы против цветных сообществ

Основные моменты

Вредные штрафы и сборы наиболее распространены в цветных сообществах и, в меньшей степени, в сообществах с низким доходом.

После проведения обширных слушаний Комиссия США по гражданским правам выпустила знаменательный отчет, в котором подробно описывается несоразмерный ущерб, который цветные сообщества несут в результате практики штрафов и сборов. В отчете объясняется, как за последние 30 лет резко возросло использование денежных санкций правительствами штатов и местными властями, описывается вред, причиняемый жесткими правоприменительными методами, анализируются расовые и экономические различия, которые часто сопровождают эти санкции, и оцениваетсяУсилия Министерства юстиции по правоприменению и реформам. Наконец, Комиссия дает несколько рекомендаций для судов и юрисдикций.

Полный текст отчета можно прочитать здесь.

Основные выводы
  • Вредные штрафы и сборы наиболее распространены в цветных сообществах и, в меньшей степени, в сообществах с низким доходом.
  • Целенаправленное наложение штрафов и сборов на сообщества с низким доходом и цветные сообщества не только влияет на оштрафованных лиц в этих сообществах, но также влияет на эффективность и общественное доверие к судебной системе в целом.
  • Национальные данные о масштабах тюремного заключения или иного наказания лиц из-за их неспособности платить штрафы и сборы разработаны недостаточно. Нехватка данных не позволяет заинтересованным сторонам в полной мере отразить влияние штрафов и сборов на людей в сообществах с низким доходом и цветных сообществах.

Рекомендации
  • Суды и муниципалитеты должны внедрить эффективные, доступные и понятные процессы для определения состояния бедности до наложения каких-либо штрафов, включая, при необходимости, назначение адвоката.Судьи должны использовать скамейные карточки, чтобы обеспечить последовательное применение стандартов платежеспособности.
  • Государствам и муниципалитетам следует устранить стимулы конфликта интересов для начисления штрафов и сборов, например, обеспечив выделение доходов, полученных от штрафов и сборов, в общий бюджет, а не на финансирование конкретных муниципальных или государственных мероприятий, связанных со сбором сборов.
  • Государствам следует использовать доллары налогоплательщиков, полученные всеми гражданами, для финансирования расширения судов или других проектов и программ, особенно проектов и программ, не связанных с основным правонарушением, поскольку от них выигрывает общество в целом.
  • Государства не должны приостанавливать действие водительских прав за неуплату штрафов и сборов без определения платежеспособности лица. Судьи должны иметь право по своему усмотрению разрешать альтернативы приостановлению водительских прав для водителей, которые должны уплатить судебные штрафы и сборы.
  • Суды и муниципалитеты должны создать программу бесплатного предоставления адвоката при наложении штрафа или сбора, а также при установлении факта бедности.

Google и YouTube заплатят рекордные 170 миллионов долларов за предполагаемые нарушения закона о конфиденциальности детей

ПРИМЕЧАНИЕ. 4 сентября FTC провела ЛИЧНУЮ пресс-конференцию в штаб-квартире FTC. Пресс-конференция также транслировалась в Интернете; посмотреть архивное видео здесь.

Среди участников были председатель FTC Джо Саймонс и директор Бюро по защите прав потребителей FTC Эндрю Смит.

Google LLC и ее дочерняя компания YouTube, LLC заплатят рекордную сумму в 170 миллионов долларов для урегулирования обвинений Федеральной торговой комиссии и Генерального прокурора Нью-Йорка в том, что служба обмена видео YouTube незаконно собирала личную информацию детей без согласия их родителей.

Мировое соглашение требует, чтобы Google и YouTube выплатили 136 миллионов долларов FTC и 34 миллиона долларов Нью-Йорку за предполагаемое нарушение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Штраф в размере 136 миллионов долларов на сегодняшний день является самой крупной суммой, которую FTC когда-либо получала по делу COPPA с тех пор, как Конгресс принял закон в 1998 году.

В жалобе, поданной против компаний, FTC и Генеральный прокурор Нью-Йорка утверждают, что YouTube нарушил правило COPPA, собирая личную информацию — в виде постоянных идентификаторов, которые используются для отслеживания пользователей в Интернете — от зрителей, предназначенных для детей. каналам, без предварительного уведомления родителей и получения их согласия.Согласно жалобе, YouTube заработал миллионы долларов, используя идентификаторы, широко известные как файлы cookie, для показа целевой рекламы зрителям этих каналов.

Правило COPPA требует, чтобы веб-сайты и онлайн-сервисы, ориентированные на детей, уведомляли о своей информационной практике и получали согласие родителей до сбора личной информации от детей младше 13 лет, включая использование постоянных идентификаторов для отслеживания привычек пользователя в Интернете для целевой рекламы.Кроме того, третьи стороны, такие как рекламные сети, также подпадают под действие COPPA, если они действительно знают, что собирают личную информацию непосредственно от пользователей веб-сайтов и онлайн-сервисов, ориентированных на детей.

«YouTube рекламировал потенциальным корпоративным клиентам свою популярность среди детей, — сказал председатель FTC Джо Саймонс. «Тем не менее, когда дело дошло до соблюдения COPPA, компания отказалась признать, что часть ее платформы явно предназначена для детей. Нарушению закона YouTube нет оправдания.

Платформа YouTube позволяет владельцам учетных записей Google, в том числе крупным коммерческим организациям, создавать «каналы» для отображения своего контента. Согласно жалобе, подходящие владельцы каналов могут монетизировать свой канал, разрешив YouTube показывать рекламу с поведенческим таргетингом, которая приносит доход как владельцам каналов, так и YouTube.

В жалобе Федеральная торговая комиссия и генеральный прокурор Нью-Йорка утверждают, что, хотя YouTube заявлял, что является сайтом для широкой аудитории, некоторые отдельные каналы YouTube, например те, которыми управляют компании по производству игрушек, ориентированы на детей и поэтому должны соответствовать COPPA.

В жалобе отмечается, что ответчики знали о том, что на платформе YouTube есть многочисленные каналы, ориентированные на детей. YouTube позиционировал себя как лучшее место для детей в презентациях для производителей популярных детских товаров и брендов. Например, Google и YouTube сообщили Mattel, производителю игрушек Barbie и Monster High, что «YouTube сегодня является лидером в охвате детей в возрасте 6–11 лет по сравнению с ведущими телеканалами», а Hasbro, производящей My Little Pony и Play-Doh, сообщили, что YouTube — это «веб-сайт №1, который регулярно посещают дети.

Несколько владельцев каналов сообщили YouTube и Google, что контент их каналов предназначен для детей, а в других случаях собственная система рейтинга контента YouTube идентифицировала контент как предназначенный для детей. Кроме того, согласно жалобе, YouTube вручную просматривал детский контент со своей платформы YouTube для включения в свое приложение YouTube Kids. Несмотря на эти знания о каналах, предназначенных для детей, на платформе YouTube, YouTube размещал на этих каналах таргетированную рекламу.Согласно жалобе, она даже сообщила одной рекламной компании, что на ее платформе нет пользователей моложе 13 лет, и поэтому каналы на ее платформе не должны соответствовать COPPA.

Расчет с FTC

Помимо денежного штрафа, предлагаемое урегулирование требует, чтобы Google и YouTube разработали, внедрили и поддерживали систему, которая позволяет владельцам каналов идентифицировать их контент, предназначенный для детей, на платформе YouTube, чтобы YouTube мог обеспечить его соответствие COPPA.Кроме того, компании должны уведомить владельцев каналов о том, что их контент, предназначенный для детей, может подпадать под действие правила COPPA, и проводить ежегодное обучение по соблюдению COPPA для сотрудников, работающих с владельцами каналов YouTube.

Мировое соглашение также запрещает Google и YouTube нарушать правило COPPA и требует, чтобы они уведомляли о своих методах сбора данных и получали поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать личную информацию от детей.

Комиссия проголосовала 3-2 за утверждение жалобы и вынесла окончательный ордер на подачу. Председатель Саймонс и комиссар Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому вопросу, а члены комиссии Ноа Джошуа Филлипс, Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями.

Жалоба и предлагаемое постановление о согласии были поданы в Окружной суд США по округу Колумбия. ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия разрешает подачу жалобы, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам.Постановления о согласии имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

FTC хотела бы поблагодарить коалицию групп потребителей, представленную Институтом общественного представительства Джорджтаунского университета, которая подала петицию, предоставив ценную информацию по этому вопросу.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать жалобу потребителя через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357).Ставьте лайк FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов FTC.

округ Кларк, Невада

Онлайн-платежи могут производиться только за билеты/цитаты TRAFFIC, за исключением несовершеннолетних. Все платежи по уголовным, официальным гражданским делам, выселению, мелким искам и временным охранным судебным приказам должны производиться лично или по почте.

Нажмите здесь, чтобы оплатить трафик — http://cvpublicaccess.co.clark.nv.us/eservices/home.page

Платежи по почте могут быть сделаны (1) личным или корпоративным чеком, (2) денежным переводом или (3) кассовый чек.Все платежные формы должны быть оформлены для оплаты в «HENDERSON JUSTICE COURT», должны быть подписаны и должны содержать ссылку на дело, по которому производится оплата. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПО ПОЧТЕ. При запросе квитанции или возвратных документов приложите конверт с обратным адресом и маркой. В противном случае отправителю ничего не возвращается. Пожалуйста, направляйте все платежи по почте по следующему адресу:

Henderson Justice Court
243 S. Water St.
Henderson, NV 89015

Личные платежи могут быть сделаны наличными, дебетовыми картами VISA©, MASTERCARD® или DISCOVER® или кредитная карта, личный* или корпоративный чек, денежный перевод или кассовый чек.Для всех транзакций, совершенных с помощью кредитной или дебетовой карты, лицо, чье имя указано на карте, должно присутствовать с удостоверением личности, иначе платеж может быть не принят клерком. Операции клиента по кредитной карте не могут превышать 3000 долларов США в течение трех дней. Если дело находится в статусе ордера (нажмите здесь, чтобы просмотреть список ордеров суда юстиции Хендерсона), личные чеки и чеки компании не принимаются. Суд не принимает кредитные карты AMERICAN EXPRESS®.

  • Все чеки должны быть оплачены: Henderson Justice Court.
  • Личные чеки НЕ  принимаются для оплаты сборов за ответы, наличных залогов, облигаций и депозитов.
  • Чеки третьих лиц НЕ принимаются.
  • Со всех возвращенных чеков (недостаточно средств) взимается комиссия в размере 35 долларов США.

Henderson Justice Court в настоящее время не предлагает возможности оплаты по телефону.

На каждую транзакцию выдается квитанция. Квитанция служит доказательством совершения платежа.


Суд правосудия Хендерсона предлагает эту услугу публичной информации, чтобы помочь нашим клиентам в их судебных делах.Эта услуга обеспечивает доступ к основной информации суда с помощью простого механизма поиска. Для поиска требуется номер дела, номер цитирования или имя и фамилия человека. Представленная информация актуальна, но может быть обновлена ​​позже.

Вся информация, представленная в этой части веб-сайта, была проверена судом и признана общедоступной.

Приведенная выше веб-ссылка предоставляет вам возможность доступа к системе управления делами суда. Ни округ, ни какой-либо отдел, должностное лицо или сотрудник округа не гарантирует точность, надежность или своевременность любой информации, опубликованной этой системой, и не поддерживает какой-либо контент, точки зрения, продукты или услуги, связанные с этой системой, и не должны быть несет ответственность за любые убытки, вызванные доверием к точности, надежности или своевременности такой информации.Хотя суд намерен убедиться, что вся информация, представленная на этих страницах, актуальна и точна, некоторые части такой информации могут быть неверными или устаревшими. Любое физическое или юридическое лицо, которое полагается на любую информацию, полученную из этой системы, делает это на свой страх и риск.

Округ Кларк и суд Хендерсона

  1. Не гарантирует точность или полноту данных или информации.
  2. Не делайте заявлений относительно личности каких-либо лиц, имена которых фигурируют в данных или информации.
  3. Не берите на себя ответственность за разглашение или использование данных или информации. Пользователь должен проверить информацию, лично ознакомившись с «официальной» записью, поданной в суд Хендерсона.

Подготовлено к провалу: как судебные штрафы и сборы наказывают за бедность и наносят вред чернокожим сообществам в Вирджинии — Институт Содружества

Готовность к провалу: как судебные штрафы и сборы наказывают за бедность и наносят вред чернокожим общинам в Вирджинии — The Commonwealth Institute — The Commonwealth Institute

Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы

Перейти к содержанию
  1. Домашний
  2. Исследования и политика
  3. Настройка на сбой:…

Фундаментальная роль, которую суды Вирджинии играют в отправлении правосудия, справедливом обращении с людьми и содействии реабилитации, осложняется еще одной задачей: сбором доходов.В Вирджинии налагаемые судом штрафы и сборы слишком часто создают ловушки бедности, чрезмерно обременяют чернокожие общины и нарушают основные представления о равной защите в соответствии с законом.

В поисках дохода от штрафов и сборов судебная власть берет на себя роль сборщика долгов. Хотя он не особенно успешен в этой задаче — отчасти потому, что миллионы долларов долга каждый год налагаются на людей, у которых нет средств для оплаты, — этот процесс создает цикл лишений для многих людей в Вирджинии.Неоплаченный судебный долг, даже если он является результатом незначительных правонарушений, часто приводит к дополнительным расходам, 1 судебным разбирательствам, аресту заработной платы и даже вычетам из возмещения государственных налогов. В целом, эта система удерживает людей с ограниченными финансовыми ресурсами привязанными к системе уголовного правосудия и толкает их еще дальше в нищету.

Как и многие другие аспекты системы уголовного правосудия, расовая принадлежность — прямо или косвенно — является фактором, влияющим на размер налагаемых штрафов и сборов.Предыдущее исследование Института Содружества (TCI) установило, что штрафы и сборы налагаются по самым высоким ставкам судами, расположенными в районах с наибольшим процентом чернокожих жителей Вирджинии. Этот отчет укрепляет и расширяет наши предыдущие выводы, дополнительно иллюстрируя проблемы, связанные с наложенными судом штрафами и сборами, с особым акцентом на уголовные дела и дела о дорожно-транспортных происшествиях.

Нельзя упускать из виду, что точки данных в этом отчете представляют реальных людей, на которых повлиял выбор политики Вирджинии, и чей жизненный опыт должен помочь в формировании будущих решений.В беседах TCI с людьми, у которых в настоящее время есть долги перед судом, центральной темой было ощущение того, что они обречены на провал. Мы слышали разочарование по поводу того, что обязательные платежи часто устанавливаются, не спрашивая, может ли кто-то позволить себе их сделать. Мы слышали путаницу в отношении того, как накапливаются судебные штрафы и сборы, но это малопрозрачно. Мы услышали недовольство ограничительными и непоследовательными вариантами общественных работ, которые для некоторых могут быть жизнеспособной альтернативой уплате штрафов и сборов. Но больше всего мы слышали от многих людей опасения, что даже если они приложат все усилия, чтобы заплатить, неумолимая система в конечном итоге приведет к большим расходам и большим последствиям.

Политики Вирджинии должны использовать любую возможность, чтобы реформировать эту систему и настроить людей на успех, а не на неудачу. Чтобы помочь в этих усилиях, мы предлагаем несколько политических предложений, в том числе отмену различных наказаний за бедность, которые могли бы послужить первыми шагами к улучшению системы, — все они основаны на опыте жителей Вирджинии с судебными долгами, которые щедро и смело делились своими историями с нас.

  • Даже за самые незначительные правонарушения штрафы и сборы могут привести к значительным долгам, которые усугубляют бедность и удерживают людей в рамках системы уголовного правосудия.
  • Существуют поразительные расовые различия в том, как налагаются штрафы и сборы: TCI обнаружил сильную, статистически значимую связь между суммой штрафов и сборов на душу населения и долей чернокожего населения.
  • Существующие законы и правила обрекают людей на неудачи, в том числе из-за непоследовательного доступа к планам оплаты, альтернативам оплаты, а также дополнительным сборам и бремени, которые наказывают жителей Вирджинии с ограниченными финансовыми ресурсами.

Институт Содружества выражает признательность и искреннюю благодарность людям из следующих организаций за то, что они поделились своим опытом, знаниями, отзывами и рекомендациями в рамках этого проекта:

  • The Fountain Fund в Шарлоттсвилле
  • REAL LIFE Richmond
  • Legal Aid Justice Center
  • Vera Institute of Justice

В цифрах: штрафы и сборы в Вирджинии

Штрафы и сборы служат двум различным целям.Штрафы призваны служить как наказанием за основное правонарушение, так и сдерживающим фактором в будущем. 2 Законодательство Вирджинии обычно устанавливает допустимый диапазон, который может быть наложен судом (например, «штраф в размере не более 500 долларов США»), сохраняя за судом право по своему усмотрению назначить меньший штраф в зависимости от обстоятельств дела. «Сборы» или «затраты», напротив, направлены на получение дохода. В отличие от штрафов, суды, как правило, имеют минимальные полномочия по отмене сборов, а это означает, что — особенно в случае незначительных правонарушений и нарушений правил дорожного движения — сборы часто составляют наибольшую долю общей суммы наложенного судебного долга. 3

В совокупности штрафы и сборы могут привести к значительным судебным долгам даже за незначительные правонарушения и намного превысить сумму, предназначенную для «наказания». Например, штраф в размере 30 долларов за неправильный разворот может превратиться в долг почти в 220 долларов, особенно для жителей Вирджинии, которые не могут позволить себе заплатить вперед и должны полагаться на планы платежей, или которые выписывают фальшивый чек в процессе оплаты, или — возможно, из-за конфликтов на работе или семейных обязанностей — пропустить дату суда.

Штрафы и сборы могут привести к значительным судебным долгам даже за незначительные правонарушения

Штраф/Сбор Описание Сумма
Неправильный разворот Штраф, установленный Единой таблицей штрафов Верховного суда штата Вирджиния 4 $30
Плата за обработку Применяется ко всем нарушениям правил дорожного движения +$51
Плата за план платежей Применяется, когда для оплаты остатка требуется более 90 дней +10$
Плата за ошибочный чек 50 долларов США или 10% от суммы платежа, в зависимости от того, что больше +50$
Кредитная/дебетовая карта
Плата за удобство
Добавляет 4% от суммы, уплаченной за транзакцию,
или фиксированную плату, не превышающую 2 доллара США за транзакцию
+10 долларов США (при условии 5 платежей
по 2 доллара США)
Плата за неявку Обвинение районным судом +35$
Итого 186 $
Плата за инкассо Если платеж просрочен более чем на 90 дней, общий остаток задолженности увеличивается на 17% +32$
Итого с учетом сбора 218 долларов

 
Законы Вирджинии быстро накапливают штрафы и сборы, особенно для тех, кто меньше всего может их себе позволить, и медленно обеспечивают облегчение.Например, хотя суды имеют право по своему усмотрению уменьшать и даже отказываться от судебного долга, это разрешено законом только после того, как кто-то не выполнил свои платежи и после дополнительных судебных слушаний. Другими словами, облегчение приходит только в крайнем случае, когда кто-то не платит, несмотря на добросовестные попытки сделать это — даже в этом случае облегчение не гарантируется.

Год за годом Вирджиния разбазаривает ресурсы, гоняясь за безнадежными судебными долгами и налагая штрафы и сборы на таких уровнях, что загоняет людей в долговые циклы, от которых они не могут избавиться.

Тем не менее, несмотря на все трудности, вызванные штрафами и сборами, они являются лишь незначительным источником дохода для Вирджинии. Согласно данным, предоставленным нам Канцелярией исполнительного секретаря (OES) Верховного суда Вирджинии, штрафы и сборы, связанные с дорожным движением и уголовными делами, принесли государственной казне менее 200 миллионов долларов в 2019 финансовом году — скромная сумма в контексте Годовой бюджет 70 миллиардов долларов. Те же данные показывают, что штрафы и сборы принесли государственной казне 757 миллионов долларов в течение этого финансового года, но большая часть этих доходов была связана с передачей земли и документов, а также некоторыми другими гражданскими делами.Важно отметить, что, хотя набор данных не отражает доходы от штрафов и сборов, которые могут миновать государственное казначейство и поступать непосредственно к местным властям или конституционным чиновникам, он ясно показывает, что доходы от дорожного движения и уголовных дел не играют незаменимой роли в Вирджинии. бюджет.

Данные Государственного совета по компенсациям (SCB) говорят нам о другом: штрафы и сборы были и всегда были неэффективными источниками дохода. Это связано с тем, что суды налагают чрезмерные штрафы и сборы, которые многие люди просто не могут себе позволить.Многолетние тенденции, отмеченные в отчетах SCB, показывают, что большая часть того, что суды оценивают, никогда не собирается. Например, за последние пять финансовых лет, по которым имеются данные, отчеты SCB показывают, что штрафы и сборы начислены на общую сумму более 2,3 миллиарда долларов, но за тот же период судами было взыскано только 1,4 миллиарда долларов. Усилия по взысканию просроченной задолженности, процесс, возглавляемый прокурорами Содружества, также не увенчались успехом. Год за годом Вирджиния разбазаривает ресурсы, гоняясь за безнадежными судебными долгами и налагая штрафы и сборы на таких уровнях, которые загоняют людей в долговые циклы, от которых они не могут избавиться.

Судебные оценки и взыскания с 2015 финансового года по 2019 финансовый год
Финансовый год Оценено Собрано
2019 468 миллионов долларов 296 млн долларов 5
2018 470 $ 297 долларов
2017 470 $ 291 $
2016 454 $ 284 $
2015 429 $ 251 $
Всего 2 доллара.3Б 1,4 млрд долларов (62%)

Понимание и решение проблемы штрафов и сборов в Вирджинии требует от нас смотреть правде в глаза: штрафы и сборы взимаются с беспрецедентной интенсивностью в чернокожих общинах.

Предыдущий анализ

TCI, основанный на обзоре данных SCB за 2019 финансовый год, показал, что штрафы и сборы оцениваются по самым высоким ставкам судами, обслуживающими населенные пункты с наибольшей долей чернокожих жителей и жителей с доходами ниже черты бедности.По всем судебным инстанциям штрафы и сборы на душу населения составили в среднем 82 доллара США. Но эта цифра подскочила до 147 долларов (увеличение на 79%) в судах, обслуживающих районы с наибольшей долей чернокожих жителей, и поднялась до 106 долларов (увеличение на 29%) в судах, обслуживающих районы с наибольшей долей людей, живущих в бедности.

Дальнейший анализ тех же данных показывает сильную, статистически значимую связь между суммой штрафов и сборов на душу населения в населенном пункте и долей чернокожего населения.Наша регрессионная модель учитывала такие факторы, как численность населения и уровень бедности, чтобы показать, как 90 209, раса 90 210, — в отличие от других возможных факторов — влияют на штрафы и сборы. В конце концов, результаты были очевидны: по мере увеличения доли чернокожего населения растут и суммы штрафов и сборов на душу населения. 6

Помимо данных SCB, чрезмерные судебные штрафы и сборы, взимаемые с чернокожих, также можно увидеть в индивидуальных данных окружных и окружных судов о дорожно-транспортных и уголовных делах.Из 316 миллионов долларов общей суммы штрафов и сборов, указанных в микроданных суда, 7 суды наложили 105 миллионов долларов на чернокожих вирджинцев в 2019 году, что составляет 33% всех штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения и уголовных преступлений, несмотря на то, что они составляют всего 19% населения Вирджинии. . Это означает, что в среднем на каждого чернокожего вирджинца в 2019 году было наложено не менее 65 долларов в виде дорожных и уголовных штрафов по сравнению со средним показателем не менее 31 доллара на каждого нечерного вирджинца.

Расовая несправедливость, лежащая в основе штрафов и сборов, присутствующая в каждом из проанализированных нами источников данных, — неудивительный побочный продукт более широких расовых предубеждений в системе уголовного правосудия.Полиция останавливает, обыскивает и арестовывает чернокожих в Вирджинии гораздо чаще, чем их доля в населении, и чернокожие вирджинцы также чаще подвергаются предварительному заключению. Штрафы и сборы следуют быстро. В целом, эти резкие различия в результатах не подтверждаются статистикой преступности; скорее, они отражают степень влияния расы на наказание в системе уголовного правосудия. В этом отношении Вирджиния не уникальна. Несколько недавних исследований также показали, что штрафы и сборы несоразмерно налагаются на общины чернокожих в Соединенных Штатах. 8

Стресс, связанный с управлением судебным долгом — будь то сотни долларов или тысячи долларов, как это было в случае с некоторыми людьми, от которых мы слышали, — усугубляется нереалистичными и непоследовательными судебными правилами и политикой. Слишком часто судебные ультиматумы о выплате игнорируют как реалии бедности, так и хорошо задокументированные проблемы, с которыми сталкиваются люди с судимостью при поиске работы. Более того, отсутствие единых общегосударственных стандартов взыскания долгов, а также альтернатив оплаты привело к неоспоримому произволу, гарантирующему, что жизнь человека будет определяться не столько его собственными обстоятельствами, сколько судом, в котором он находится. 9

Действующий закон штата Вирджиния предоставляет различные планы погашения долга и требует, чтобы суды в письменном виде предоставляли ответчикам соответствующую информацию при наложении штрафов и сборов. Однако закон также позволяет судам устанавливать барьеры, которые могут помешать некоторым жителям Вирджинии участвовать в планах выплат. Например, суды могут взимать комиссию в размере 10 долларов США за «своевременную оплату» с людей, которые не могут позволить себе оплатить всю сумму в течение 90 дней. Суды также могут предписать минимальный авансовый платеж перед вводом плана платежей, который в некоторых случаях может превышать 50 долларов США.Кроме того, хотя закон Вирджинии гласит, что продолжительность плана выплат должна быть «разумной» с учетом индивидуальных обстоятельств человека, некоторые суды требуют, чтобы люди подали петицию и явились в суд, прежде чем можно будет составить индивидуальный план. Эти барьеры вредны не только потому, что планы платежей наиболее важны для людей, которые не могут позволить себе платить авансом, но и потому, что проценты по судебному долгу начинают начисляться через 40 дней, если план платежей не составлен. В конце концов, люди, которые могут позволить себе меньше всего, чаще всего должны больше всех.

Планы погашения варьируются в зависимости от штата Вирджиния и часто включают вредные барьеры

Юрисдикция (общие районные суды) Плата в размере 10 долларов США Требуемый первоначальный взнос Время платить
Мягкий Н Нет (для первого плана платежей) До 500 долларов США: 6 месяцев
501-1000 долларов США: 12 месяцев
1001 доллар США или более: 24 месяца
Фредериксбург Д 10%, если баланс не превышает 500 долларов США; 5% или 50 долларов США, в зависимости от того, что больше, если баланс превышает 500 долларов США. До 499 долларов: 3 месяца
500-999 долларов: 6 месяцев
От 1000 до 2999 долларов: 1 год
Нортгемптон Каунти Д Нет (для первого плана оплаты, если он сделан в течение 30 дней после пробного периода) До 300 долларов США: 6 месяцев
Более 300 долларов США: 12 месяцев
Продление может быть запрошено лично до истечения срока действия первоначального плана.
Ньюпорт-Ньюс Д 10%, если баланс не превышает 500 долларов США; 5% или 50 долларов США, в зависимости от того, что больше, если баланс превышает 500 долларов США. До 499 долларов США: 3 месяца
500-999 долларов США: 6 месяцев
1000-2999 долларов США: 12 месяцев
3000-3999 долларов США: 18 месяцев
4000-4999 долларов США: 24 месяца
5000 долларов США или больше: 36 месяцев 900 для расширения.
Петербург Н 10%, если баланс не превышает 500 долларов США; 5% или 50 долларов США, в зависимости от того, что больше, если баланс превышает 500 долларов США. На основании индивидуальной оценки

Как и в случае с судебными планами погашения, непоследовательность пронизывает программы общественных работ, которые — по крайней мере, теоретически — предназначены для того, чтобы помочь людям «погасить все или часть штрафа или расходов», причитающихся через услуги, а не оплату.В то время как общественные работы вряд ли являются реальным вариантом для всех, для некоторых это жизнеспособный вариант, но лишь немногие суды — возможно, предпочитающие оплату — делают эту альтернативу привлекательной. Без общегосударственных стандартов, регулирующих зачет одного часа работы, или даже общего определения квалификационных программ, в результате получается лоскутное одеяло из программ, которые относятся к людям в Вирджинии совершенно по-разному, даже в близлежащих населенных пунктах.

Пэтчворк программ общественных работ относится к людям непоследовательно

Юрисдикция (общие районные суды) Почасовая ставка Что соответствует требованиям? Ограничения?
Аккомак 7 долларов.25 (со ссылкой на государственную минимальную заработную плату) «Некоммерческая организация» Кредит предоставляется только за первые 24 часа работы (до 174 долларов США)
Александрия $15 Направляет людей в «Волонтерскую Александрию» для получения рекомендаций Не указано
Чарльз Сити 10 долларов «Некоммерческое агентство или организация, приносящая пользу обществу», включая SPCA, пожарные депо, Habitat for Humanity и т. д. Требует предоставления служебной документации на «фирменном бланке», подписанной руководителем
Камберленд 7,25 доллара США (указывается федеральная минимальная заработная плата) Не указано Требуется ходатайство и судебное слушание
до утверждения
Гринсвилл 7,25 $ Некоммерческая организация 501(c)(3), включает в себя продовольственные банки, Red Cross, Goodwill, United Way. Суд решает, одобрять ли часы общественных работ после их завершения
Ричмонд Сити $15 Не указано, но должно быть «заблаговременно разрешено судом» Не указано

Дополнительные нагрузки для лиц, ранее находившихся в местах лишения свободы

Вирджиния возлагает дополнительное бремя на людей, которые возвращаются в свои сообщества после периода заключения.Несмотря на существующее правило о том, что «на любой штраф или наложенные расходы не начисляются проценты» во время нахождения лица в заключении, этот льготный период не наступает автоматически. Вместо этого человек должен заполнить определенные формы, получить документы из Департамента исправительных учреждений, тюрьмы штата или округа и представить все материалы секретарю суда. Эти шаги должны быть повторены в каждом суде, где имеется задолженность.

Многие из людей, с которыми общалась TCI, которые ранее находились в заключении, не знали об этом процессе, что позволяет предположить, что многие жители Вирджинии платят проценты, начисленные за период заключения.В других случаях мы слышали о том, насколько трудным и обременительным может быть этот процесс, учитывая множество проблем, с которыми люди сталкиваются после периода лишения свободы, от обеспечения жильем до получения работы. Нет никаких оснований ожидать, что тысячи людей, ежегодно освобождающихся из-под стражи в Вирджинии, либо успешно справятся с этим процессом, либо заплатят проценты, которые вообще не должны взиматься.

В более долгосрочной перспективе приоритетом для законодателей Вирджинии — учитывая явное расовое неравенство и ущерб авторитету судебной системы — должна быть отмена судебных издержек, которые загоняют людей в долговые циклы.Суды служат обществу, и они должны финансироваться за счет государственных и местных ассигнований, а не за счет сборов, которые ложатся тяжелым бременем на тех, у кого нет средств для оплаты. В краткосрочной перспективе государственные директивные органы могут провести несколько «первоначальных» реформ, которые настроят больше людей на успех, а не на поражение.

  • Устранение штрафа за бедность s. Как обсуждалось выше, дополнительные сборы и бремя часто возлагаются на тех, кто меньше всего может позволить себе платить, что ставит под угрозу их экономическую безопасность.Законодатели Вирджинии должны провести следующие реформы, основанные на здравом смысле:
    • Отменить сбор в размере 10 долларов за «время заплатить» для людей, которым требуется более 90 дней для погашения судебного долга.
    • Отменить обязательные авансовые платежи, которые могут превышать 50 долларов США и создавать препятствия для участия в судебных планах погашения задолженности.
    • Гарантировать, что любые проценты, которые начисляются на судебный долг, пока человек находится в заключении, автоматически списываются после его освобождения. В настоящее время закон требует, чтобы человек прошел обременительный процесс, чтобы отказаться от процентов.
  • Расширьте сбор данных и отчетность, чтобы понять расовые различия. Компенсационный совет штата Вирджиния должен собирать и публиковать данные, касающиеся начислений и взысканий штрафов и сборов в разбивке по расе и этническому происхождению, в рамках существующих обязательств по ежегодной отчетности. Публикация этих данных поможет политикам понять и устранить непропорциональный ущерб чернокожим сообществам от штрафов и сборов.
  • Повышение способности оплачивать взносы и альтернативы общественным работам. Хотя у судей есть право по своему усмотрению уменьшить судебный долг, это, как правило, невозможно до тех пор, пока после кто-то не заплатит. Вместо этого суды должны иметь более четкое право с самого начала отменять штрафы и сборы в момент их наложения, особенно для жителей Вирджинии, у которых нет средств для оплаты или для которых оплата может создать экономические трудности. Эта реформа соответствует рекомендациям Американской ассоциации юристов 10 и Комиссии США по гражданским правам. 11 Кроме того, хотя общественные работы не являются реальным вариантом для всех, должны быть как минимум общие стандарты во всех судах и программах для тех, кто предпочитает эту альтернативу. Кредит за один час работы сильно различается по Вирджинии. Справедливости ради, должна быть единая ставка — например, двойная минимальная заработная плата в Вирджинии — которая применяется ко всем квалификационным программам. Кроме того, следует расширить варианты обслуживания, включая развитие онлайн-вариантов, что еще более важно в условиях пандемии в области здравоохранения.

Опираясь на недавний импульс

В последние годы Генеральная ассамблея штата Вирджиния продемонстрировала, что она может провести значимые реформы в этой области, в том числе прекратить приостановку действия водительских прав за неуплаченные судебные штрафы и сборы. У законодателей штата есть возможность использовать этот импульс и искоренить наказания за бедность и расовые различия, характерные для системы штрафов и сборов Вирджинии.

В этом отчете используются данные из трех разных источников, чтобы дать более полную картину штрафов и сборов в Вирджинии.

  • Начисления – это сумма штрафов и сборов, начисленных физическому лицу в связи с судебным делом в конкретном году. Выручка и сборы представляют собой суммы, фактически собранные в конкретном году, некоторые из которых могли быть оценены в предыдущие годы.
  • Верховный суд Вирджинии Офис исполнительного секретаря (OES) Данные о доходах включают доходы, собранные судами Вирджинии, которые поступили в казну штата.Это исключает любые прямые доходы для населенных пунктов и конституционных чиновников, которые не проходят через государственную казну.
  • Государственный совет по компенсациям (SCB) Отчет о штрафах и сборах включает сводную информацию об оценках и сборах штрафов и сборов. Эти данные не включают «налоговые» доходы, такие как налоги на запись, но в некоторых случаях включают реституцию и сборы за взыскание просроченной задолженности.
  • Микроданные суда , , которые были собраны и предоставлены независимым исследователем данных Беном Шонфельдом, включают оценки штрафов и сборов по уголовным делам и делам о дорожном движении, но не включают данные для окружных судов, охватывающих Фэрфакс-Сити, Фэрфакс-Каунти и город Александрия.
  1. Например, код дохода 499 увеличивает сумму задолженности по просроченным счетам на 17%. Руководство по уголовным делам – Приложение B, Канцелярия Исполнительного секретаря, июль 2020 г.
  2. «Целевые штрафы и сборы против цветных сообществ: гражданские права и конституционные последствия», Комиссия США по гражданским правам, сентябрь 2017 г.
  3. Кодекс штата Вирджиния, § 16.1- 69,48:1. Например, для штрафов за нарушение правил дорожного движения «в качестве судебных издержек взимается фиксированная плата в размере 51 доллара США.
  4. Правила Верховного суда штата Вирджиния, часть третья B, Нарушения правил дорожного движения и единый график штрафов, последние поправки внесены приказом от 4 июня 2020 г.; действует с 1 июля 2020 г.
  5. Данные SCB и OES, по-видимому, включают разные доходы, при этом данные OES включают только доходы, поступающие в государственную казну, а SCB исключают «налоговые» сборы (например, налоги на запись), но вероятно, включая некоторые гражданские сборы. В результате в разных источниках данных существуют различия в общей сумме поступлений от штрафов/плат.
  6. TCI провела регрессионный анализ, используя данные уровня юрисдикции Компенсационного совета, которые были объединены с демографическими данными и данными о бедности Бюро переписи населения США. В нашей предпочтительной модели местные уровни бедности и численность населения включены в качестве контрольных переменных, чтобы попытаться учесть другие различия на уровне сообщества, которые могут привести к различиям в оценках на душу населения.
  7. Анализ TCI на основе микроданных суда, собранных Беном Шонфельдом. Этот анализ исключает дела окружных судов из округов Фэрфакс и Александрия из-за отсутствия данных, но включает все данные окружных судов.На районные суды приходится 75% всех штрафов и сборов, указанных в микроданных. За исключением жителей округа Фэрфакс, Фэрфакс-Сити и Александрия-Сити, 21% жителей Вирджинии являются черными.
  8. См., например, Сансес, М. и Ю, Х., «Кто платит за правительство? Описательное представление и использование источников дохода», сентябрь 2016 г.; «Целевые штрафы и сборы против цветных сообществ: гражданские права и конституционные последствия», Комиссия США по гражданским правам, сентябрь 2017 г.; «Расследование Департамента полиции Фергюсона», Отдел гражданских прав Министерства юстиции США, март 2015 г.
  9. «Углубление в долги: нереалистичные варианты погашения вредят малоимущим судебным должникам», Центр юридической помощи, май 2016 г.
  10. «Десять Руководство по судебным штрафам и сборам», подготовленное Президентской целевой группой ABA по укреплению общественного доверия к американской системе правосудия, август 2018 г.,
  11. , «Целевые штрафы и сборы против цветных сообществ: гражданские права и конституционные последствия», U.

alexxlab / 21.08.1993 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *