Езда по пешеходной зоне штраф 2018: Езда по пешеходной зоне штраф 2018
Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам
Оформление
Прицепы приравниваются к транспортным средствам, поэтому им также следует присваивать индивидуальный государственный номер. Для
Права
Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,
Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему
Оформление
Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его
Оформление
При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.
ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно
Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам
Оформление
Прицепы приравниваются к транспортным средствам, поэтому им также следует присваивать индивидуальный государственный номер. Для
Права
Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,
Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему
Оформление
Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его
Оформление
При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.
Права
ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно
Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам
Оформление
Права
Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,
Оформление
Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему
Оформление
Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его
Оформление
При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.
Права
ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно
как возрождается главная выставка страны
ВДНХ за минувшие годы кардинально обновилась и стала одной из самых излюбленных мест жителей и гостей столицы. На выставке представлена вся необходимая инфраструктура: познавательная, для активного отдыха и развлечений для детей и взрослых. За последний год для посетителей открылись центры «Союзмультпарк» и «Цветоводство», павильон «Бизнес. Техноград», филиал Музея транспорта Москвы.
Вчера выставка отметила свой 82-й день рождения. Город продолжает масштабную программу возрождения ВДНХ: здесь восстанавливают архитектурные памятники, открывают современные культурные, образовательные и спортивные пространства.
«Сейчас на ВДНХ работает уже более 20 разных музейно-выставочных площадок. Комплексно отреставрированы многие объекты культурного наследия. В их числе — исторические павильоны, арка главного входа, северный и южный входы, знаменитые фонтаны. Также в порядок привели систему цветочных партеров, каскад искусственных прудов, дубовую и каштановую рощи, Мичуринский сад. Общая площадь отреставрированных исторических павильонов достигает почти 50 тысяч квадратных метров», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Во время реставрации павильонов сделаны важнейшие находки. Так, в сентябре 2020 года в павильоне № 64 «Оптика» обнаружили горельеф «Праздничный Ленинград». Композиция была скрыта за фальшстеной и хорошо сохранилась. В павильоне № 1 «Центральный» был найден горельеф Вучетича, утерянный 40 лет назад. Во время подготовки к реставрации павильона № 31 «Геология» нашли коллекцию редких минералов.
За последний год на территории выставки появилось сразу несколько новых культурных, образовательных и досуговых пространств. В феврале 2021-го в павильоне № 7 открылся центр «Союзмультпарк» с 18 мультимедийными аттракционами. Все они созданы по мотивам отечественных мультфильмов с использованием технологий 3D-анимации, виртуальной и дополненной реальности.
В павильоне № 38 разместился новый центр обучения предпринимателей «Бизнес. Техноград». Он стал частью расположенного на ВДНХ образовательного кластера «Техноград». Здесь дети могут познакомиться с перспективными профессиями, молодые люди — поучаствовать в карьерных тренингах и курсах, взрослые — повысить квалификацию или пройти переподготовку. А для всей семьи в центре проводят мастер-классы по разным направлениям.
В мае в павильоне № 29 открылся эколого-просветительский центр «Цветоводство». Его интерактивную экспозицию посвятили природе и современными тенденциями озеленения. Тут есть кинотеатр-лекторий и школа ландшафтного дизайна.
Одновременно в павильоне № 26 «Транспорт СССР» начал работать филиал Музея транспорта Москвы. В нем собрана коллекция из 30 автомобилей и прототипов легендарной отечественной марки «Москвич» и еще около 300 других экспонатов. Здесь можно увидеть «Москвич-400», сошедший с конвейера в первый послевоенный год, «Москвич-422» 1954 года с деревянным кузовом, миллионный «Москвич-408» 1967 года и гоночный двигатель, разработанный советскими инженерами для участия в «Формуле-1».
Продолжить знакомство с ретромашинами можно в павильонах № 53 и 54, где открыт Музей гаража особого назначения ФСО России. В его экспозицию вошло больше 50 автомобилей и мотоциклов с 1907 года.
А в павильоне № 40 пока в тестовом режиме работает новый образовательный и культурно-выставочный центр «Школа пекарей». Его посвятили истории и современному производству хлеба. Там будут проходить мастер-классы, вебинары и лекции о пекарном деле.
К лету этого года на площади Промышленности, около ракеты-носителя «Восток», был воссоздан исторический цветник. За основу специалисты взяли фотографии 1960-х годов. Еще одной новинкой сезона стал экскурсионный маршрут «ВДНХ цветущая», посвященный ландшафтному оформлению выставки.
В ближайших планах — открыть обновленный павильон Республики Казахстан, которому вернули исторический облик 1954 года. Вскоре на ВДНХ заработает и центр национальных конных традиций — совместный проект Правительства Москвы и Кремлевской школы верховой езды. Его оборудуют в павильонах № 41–43, общая площадь центра составит 25,4 тысячи квадратных метров. А за павильоном № 55 расположится фуд-корт с разнообразными блюдами и продуктами от ведущих производителей. Первая очередь проекта уже открылась в июне.
Весь 2021 год на ВДНХ посвятили юбилеям главных космических достижений страны, среди которых 60-летие полета Юрия Гагарина и 50-летие запуска на орбиту первой в мире пилотируемой станции «Салют». В честь них уже прошло более 100 мероприятий: онлайн-экскурсий, лекций, спектаклей, кинопоказов, встреч «Уроки космоса» с летчиком-космонавтом Федором Юрчихиным. Впереди тоже немало интересных событий, например Всемирная неделя космоса.
Кстати, этой весной на свое историческое место вернулся знаменитый фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой в руках. Круглое панно диаметром 10 метров можно увидеть в центре «Космонавтика и авиация» (в павильоне № 34 «Космос»).
Город Нью-Джерси может взимать штрафы с пешеходов, отправляющих текстовые сообщения
Raw Video: Six Corners, Montclair, New Jersey
Округ Эссекс будет повышать безопасность дорожного движения на пересечении Северного и Южного проспектов Фуллертон, Черч-стрит, Гленридж-авеню и Блумфилд-авеню.
Lindsey Kelleher / NorthJersey.com
Штрафы могут быть наложены на пешеходов, зацикленных на своих мобильных телефонах, а не на уличном движении, по крайней мере, в одном городе на севере Джерси.
В бухгалтерских книгах пока ничего нет, но официальные лица в Северном Джерси говорят о том, что Мейплвуд рассматривает штрафы для пешеходов, переходящих улицу во время разговоров или текстовых сообщений на электронных устройствах.
Член комитета по городку Мэйплвуд Нэнси Адамс предложила эту меру ранее в этом месяце.
«Это бесплатный способ повысить безопасность пешеходов», — сказал Адамс NorthJersey.com и The Record. «Конечно, когда на пешеходном переходе появляется пешеход, ответственность ложится на водителя, но ответственность за то, чтобы водитель их видел», также лежит на пешеходах ».
Адамс сказала NBC New York, что предпочитает «номинальные штрафы» для тех пешеходов, которые переходят дорогу, используя свои мобильные телефоны.«Пешеход должен убедиться, что водитель его заметил, а вы не можете этого сделать, если смотрите в свой телефон», — сказал Адамс телеканалу.
Если местное правительство Мейплвуда разработает и примет эту меру, то другие города также могут рассмотреть возможность ее вынесения на голосование.
Никаких официальных мер не было разработано, но в повестке дня комитета по городку Мэйплвуд от 16 января говорится, что это предложение основано на постановлении, принятом в Гонолулу.
Член совета Вудленд-Парка Джозеф Спинелли, председатель комитета общественной безопасности городского совета Вудленд-Парка, видит опасность неосторожного перехода.По словам Спинелли, хотя меры, подобные предложению Мэйплвуда, не являются первоочередной задачей для местных властей, безопасность дорожного движения является приоритетной.
Северный Джерси: Вызов пешехода после столкновения с автомобилем
Гранты: Округ Эссекс для повышения безопасности дорожного движения на Блумфилд-авеню
«Это то, на что мы могли бы взглянуть в дороге, но сначала мы должны не позволяйте людям разговаривать по телефону, пока они едут за рулем или пишут текстовые сообщения », — сказал Спинелли. «Если вы собираетесь разговаривать по телефону во время вождения, по крайней мере, наденьте его на ногу и включите один динамик или воспользуйтесь Bluetooth.
Капитан полиции в Блумфилде, городке, который в прошлом году начал кампанию по повышению безопасности пешеходов в оживленном коридоре Блумфилд-авеню, поддерживает рассмотрение этой меры.
«Это хорошо, — сказал капитан Гэри Питерс из полицейского управления Блумфилда. «Это многолюдно. Дороги очень загружены, и мы видим, что многие люди переходят дорогу и выходят на нее.
«Они не ищут людей, которые идут», — сказал Петерс о пешеходах, которые смотрят твиты, а не встречный транспорт.
38-летняя жительница Блумфилда, Глория Эбаз, в Lunch & Bagel Café на Брод-стрит, была немного озадачена, когда ее спросили, может ли предложение Мэйплвуда, если оно будет реализовано на местном уровне, принести пользу Блумфилду.
«Когда вы отвлекаетесь, вы можете зайти прямо в машину, а затем они обвинят водителя, когда вдруг кто-то идет прямо перед вами», — сказала Эбаз, которая рассказала NorthJersey.com, что видела неосторожных пешеходов, переходящих дорогу. Брод-стрит на Бельвиль-авеню и Гроув-стрит на Блумфилд-авеню, среди других мест в городе.
«Вы должны всегда обращать внимание, — сказал Эбаз о пешеходах и водителях. — Вы не можете отвлекаться».
Дженте Этьен, 16-летняя ученица средней школы Блумфилда, шла по тротуару Брод-стрит в наушниках. Этьен признал, что она не снимает наушники, переходя улицу.
Тем не менее, Этьен одобряет возможные штрафы для пешеходов, которые отправляют текстовые сообщения на мобильные телефоны при переходе улиц. Она сказала, что видела, как пешеходы пишут текстовые сообщения и разговаривают по мобильным телефонам в Блумфилде и «повсюду».
Натли Комиссар по общественной безопасности Альфонс Петракко сказал, что горожане были замечены выходящими на проезжую часть при использовании сотовых телефонов.
История продолжается после видео
Видео: Начало кампании по обеспечению безопасности на Bloomfied Avenue
Официальные лица объявляют о начале скоординированных усилий по повышению безопасности дорожного движения в коридоре Bloomfield Avenue.
Молли Шаугер / NorthJersey.com
«Улицы Натли становятся все более оживленными и оживленными.Вы должны быть в тонусе, — сказал Петракко. — Если вы переходите улицу, положите телефон ».
Как и во многих городах Нью-Джерси, Натли строго следит за нарушениями использования мобильных телефонов во время вождения, сказал он.
В ходе кампании с округом Эссекс прошлой осенью было выдано 68 билетов за восемь часов водителям с Центральной улицы, которые разговаривали на портативных устройствах за рулем.
Но «на следующий день все вернулось в норму», — заявил Петракко.
«Любое отвлечение. может стоить вам жизни », — заметил он.
Нацеливание на водителей
Начальник полиции Бельвилля Марк Миникини хочет, чтобы его офицеры сосредоточили внимание на своенравных водителях.
«Бремя ответственности должно лежать на невнимании водителя, а не на невнимании пешеходов», — сказал Миничини.
«Однако для их собственной безопасности им не следует писать текстовые сообщения во время прогулки».
Мэр Вероны не ожидает принятия чего-либо подобного тому, что рассматривает Мэйплвуд.
В то время как автомобилисты и пешеходы несут ответственность за безопасность дорожного движения, мэр Кевин Райан сказал, что городская администрация, скорее всего, по-прежнему будет уделять внимание водителям.
Кроме того, полицейские не должны отвлекаться от своей основной работы по предупреждению преступности, — отметил мэр Вероны.
Montclair Детектив-лейтенант Дэвид О’Дауд сказал, что Управление дорожного движения Департамента не припоминает каких-либо несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, связанных с использованием сотового телефона на пешеходном переходе.
И в протоколе проверки, проведенной пресс-секретарем полицейского управления Миллберна капитаном Майклом Маллиганом во вторник, не было обнаружено никаких упоминаний о сотовых телефонах, связанных с пешеходом еще в ноябре 2017 года.
Решение Maplewood о штрафах для неосторожных пешеходов не новость для Нью-Джерси.
В 2016 году Ассамблея штата рассмотрела законопроект, который запрещает ходить во время текстовых сообщений и запрещает пешеходам на дорогах общего пользования использовать электронные устройства связи, если они не пользуются громкой связью.
В соответствии с этой мерой, которая не была одобрена, нарушителям грозил штраф в размере до 50 долларов и тюремное заключение сроком на 15 суток или и то, и другое, что является таким же наказанием, как переход в неположенном месте.
«Неплохая идея»
Шериф округа Эссекс Армандо Фонтура сказал, что не видит, чтобы офицеры уделяли много времени оформлению билетов нерадивым пешеходам, даже если меры штата были приняты.
Тем не менее Фонтура считает, что решение Maplewood о регулировании является положительным моментом.
Он сравнил меры Мэйплвуда, направленные на использование текстовых сообщений, с законами, запрещающими пешеходную прогулку, и сказал, что сама публичность, которую произвел Мэйплвуд, может быть благом для общественной безопасности.
«Прогулка по улице — это то, что вы видите почти все время», — сказал Фонтура. «Я наблюдаю это, в частности, в городских районах. Мы часто вызываем вызов из-за пешеходной прогулки? Нет, но это неплохая идея.Хорошо побуждать людей быть осторожными ».
Нэнси Адамс из Maplewood сказала, что она выступает за постепенные штрафы, начиная с 25 долларов за первые нарушения пешеходов, но сказала, что эта мера находится на начальной стадии и ожидает рассмотрения местными правоохранительными органами.
» Мы знаем, что тротуар предназначен только для пешеходов, но как только они выходят на тротуар, они разделяют это общественное пространство, — сказала она. — И пешеходы должны об этом знать ».
Millburn, an Ближайший сосед Мейплвуда не собирается принимать постановление, подобное тому, что рассматривает Мейплвуд, но мэр Миллберна Шерил Бурстейн сказала, что это то, что обсудит комитет города.
«Не знаю, сделаем ли мы это. Но мы обязательно рассмотрим это», — сказал Бурштейн.
Бурштейн сказал, что чиновники сначала должны будут определить, нужно ли это делать и какие будут штрафы.
Чтобы сделать дороги более безопасными для пешеходов, чиновники Миллберна проведут кампанию по безопасности пешеходов в конце зимы или в начале весны, сказал Бурштейн.
«Люди не так осторожны, как следовало бы, когда переходят улицу», — сказал Бурштейн.
Она процитировала недавнюю аварию с участием пешехода, в которой человек шел против движения и игнорировал сигнал светофора.«Если бы пешеход обращал внимание, этого бы никогда не произошло», — утверждал Бурштейн.
Жительница Миллберна Хайме Резник поддержала бы свой город, приняв меры, аналогичные тому, что рассматривает Мэйплвуд.
«Это особенно хорошая идея для детей», — сказал Резник. «Когда они находятся на пешеходном переходе, они могут не обращать внимания».
Этот отчет содержит материалы Associated Press.
Эл. Почта: [email protected], proctor @ northjersey.com и [email protected]
% PDF-1.6 % 3321 0 объект > эндобдж xref 3321 122 0000000016 00000 н. 0000005413 00000 н. 0000005648 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000006223 00000 п. 0000006807 00000 н. 0000006873 00000 н. 0000006961 00000 п. 0000007086 00000 н. 0000007201 00000 н. 0000007816 00000 н. 0000008473 00000 н. 0000008588 00000 н. 0000009502 00000 н. 0000010056 00000 п. 0000010669 00000 п. 0000010754 00000 п. 0000011283 00000 п. 0000011944 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000013344 00000 п. 0000032286 00000 п. 0000032518 00000 п. 0000032602 00000 п. 0000032659 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000038335 00000 п. 0000042982 00000 п. 0000048064 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048260 00000 п. 0000048543 00000 п. 0000048622 00000 н. 0000048904 00000 н. 0000048983 00000 п. 0000049266 00000 п. 0000049345 00000 п. 0000049625 00000 п. 0000049704 00000 п. 0000049984 00000 н. 0000050063 00000 н. 0000050343 00000 п. 0000050422 00000 п. 0000050706 00000 п. 0000050785 00000 п. 0000051069 00000 п. 0000051148 00000 п. 0000051432 00000 п. 0000051511 00000 п. 0000051795 00000 п. 0000051874 00000 п. 0000052158 00000 п. 0000052237 00000 п. 0000052521 00000 п. 0000052600 00000 п. 0000052882 00000 п. 0000052961 00000 п. 0000053244 00000 п. 0000053323 00000 п. 0000053606 00000 п. 0000053685 00000 п. 0000053968 00000 п. 0000054047 00000 п. 0000054331 00000 п. 0000054410 00000 п. 0000054694 00000 п. 0000054773 00000 п. 0000055056 00000 п. 0000055135 00000 п. 0000055418 00000 п. 0000055497 00000 п. 0000055779 00000 п. 0000055858 00000 п. 0000056143 00000 п. 0000056222 00000 п. 0000056502 00000 п. 0000056581 00000 п. 0000056865 00000 п. 0000056944 00000 п. 0000057228 00000 п. 0000057307 00000 п. 0000057591 00000 п. 0000057670 00000 п. 0000057954 00000 п. 0000058033 00000 п. 0000058317 00000 п. 0000058396 00000 п. 0000058679 00000 п. 0000058715 00000 п. 0000058794 00000 п. 0000076892 00000 п. 0000077226 00000 п. 0000077295 00000 п. 0000077413 00000 п. 0000077492 00000 п. 0002778590 00000 н. 0002778964 00000 н. 0002779043 00000 н. 0002779170 00000 н. 0002779249 00000 п. 0002779532 00000 н. 0002779611 00000 п. 0002779888 00000 н. 0002779967 00000 н. 0002780249 00000 п. 0002780328 00000 н. 0002780612 00000 н. 0002780691 00000 п. 0002780975 00000 н. 0002781054 00000 п. 0002781340 00000 п. 0002781419 00000 н. 0002781705 00000 п. 0002783059 00000 н. 0002783138 00000 п. 0002783264 00000 н. 0002783550 00000 п. 0002784274 00000 н. 0002788958 00000 н. 0000005172 00000 п. 0000002797 00000 н. трейлер ] / Назад 7079806 / XRefStm 5172 >> startxref 0 %% EOF 3442 0 объект > поток h VyTT2003, 3 㰸 Gc0’D «O3nc⨴ Q & ť5 $! @ 4jSz: FQ {3Ό $ pw-wy
California Jaywalking Laws — 21955 VC
Обновлено
21955 VC — это раздел транспортного кодекса штата Калифорния, который запрещает переход в неположенном месте .Закон требует, чтобы пешеходы придерживались пешеходных переходов, когда они переходят на перекрестках, где есть светофоры или правоохранительные органы. Нарушение этого раздела — это нарушение, которое может повлечь за собой штраф в размере около 200 долларов США плюс судебные издержки.
21955 VC гласит, что «между соседними перекрестками, контролируемыми сигнальными устройствами управления движением или сотрудниками полиции, пешеходы не должны переходить проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода».
Примеры
- переход улицы за размеченным пешеходным переходом,
- переходить дорогу по пешеходному переходу, когда мигает световой сигнал «не ходить», и
- перебегает улицу в 15 футах от обозначенного пешеходного перехода.
Штрафы
Нарушение этого закона о дорожном движении является нарушением . Это в отличие от правонарушения в Калифорнии или уголовного преступления.
Прохожий пешеход может получить штраф за нарушение. Стоимость проездного — 196 долларов. Это базовый штраф и не включает административные сборы и взносы.
Нет баллов будет начислено на основании водительского удостоверения пешехода DMV.
Обратите внимание, что этот раздел кода применяется в как в жилых, так и в нежилых районах.
Обратите внимание, что некоторые пешеходы, переходящие дорогу, действительно попадают под машины. Если это произойдет, пешеход все равно может подать иск против водителя автомобиля за любые травмы. Но любое возможное возмещение ущерба будет уменьшено в соответствии с законами о сравнительной небрежности.
Наши юристы обсудят в этой статье следующее:
- 1. Незаконно ли переходить дорогу в Калифорнии?
- 2.Какой штраф за билет VC 21955?
- 3. Отличаются ли правила в жилых районах?
- 4. Может ли пешеход, перешедший дорогу, все еще подать иск?
В Калифорнии переходить улицу в середине квартала запрещено.
1. Незаконно ли переходить дорогу в неположенном месте в Калифорнии?
Jaywalking является незаконным в Калифорнии в соответствии с кодом транспортного средства 21955 VC .
Этот закон гласит, что:
- если есть прилегающий перекресток , управляемый светофором, то
- пешеход не должен переходить дорогу в любом месте, кроме , в пределах пешеходного перехода . 1
« Контролируемый » означает, что:
- есть сигналы в действии, а
- они указывают, когда пешеход может перейти улицу. 2
Часто мигают сигналы:
- «прогулка» или
- «не ходи».
На них также может отображаться зеленый идущий человек, который указывает на то, что пешеход может перейти дорогу.
Обратите внимание, что, хотя переход в неположенном месте является правонарушением, преступление само по себе не оправдывает ареста. 3
Бывают случаи, когда пешеход должен перейти улицу за пределами пешеходного перехода. В этом случае пешеход должен уступить дорогу любым встречным транспортным средствам.
2. Какой штраф за билет VC 21955?
Пешеход, признанный виновным в пешеходной переходе, будет:
- обвиняется в правонарушении, а
- получить штраф за правонарушение.
За нарушение закона штраф в размере долларов США составляет до 196 долларов США.Обратите внимание, что это просто базовый штраф. Итоговая стоимость билета будет намного круче из-за:
- государственных пошлин и
- оценки.
Обратите внимание, что с этими билетами не связано «баллов» . Это означает, что переход по правилу не принесет баллов в водительском послужном списке DMV правонарушителя.
Переход с улицы также является незначительным правонарушением в жилых районах…
3. Различаются ли правила в жилых районах?
Код транспортного средства 21955 применяется как в жилых, так и в нежилых районах .
В жилых районах пешеходные переходы могут быть менее обозначены, но закон остается прежним:
- если есть прилегающий перекресток , управляемый светофором, то
- пешеход не должен переходить дорогу в любом месте, кроме , в пределах пешеходного перехода . 4
4. Может ли пешеход, перешедший дорогу, все еще подать иск?
Прохожий пешеход, попавший под машину. , все еще может подать иск против водителя автомобиля.Но любой возможный ущерб будет уменьшен в соответствии с Законом штата о сравнительной небрежности .
В иске о несчастном случае с телесным повреждением истец требует от ответчика денежной компенсации. Если ответчик на 100% виновен в аварии, истец может получить 100% возмещения ущерба. Другой результат случается, если истец был частично виновен в аварии .
Законы о сравнительной небрежности применяются к этим ситуациям. Законы позволяют разделить вину между всеми сторонами.Если ответчик утверждает, что происшествие частично вызвано истцом, то:
- присяжные решат, какой процент вины возник из-за собственной халатности истца, и
- этот процент затем уменьшает общую сумму компенсации истцу за ущерб. 5
Пример: Джон переходит улицу рядом с перекрестком с обозначенным пешеходным переходом. Однако в момент перехода он находится за пределами пешеходного перехода.
Сью поворачивает на улицу, которую пересекает Джон. Она смотрит в свой телефон и не видит Джона. Она случайно ударяет Джона и ломает ему ногу. Травмы Джона требуют немедленной медицинской помощи, месяцев лечения и, в конечном итоге, физиотерапии. Ему причинен ущерб в размере 20 000 долларов.
Джон подает иск против Сью, чтобы возместить ущерб от травмы. На суде Сью утверждает, что Джон частично виноват в пешеходной аварии, поскольку он пересек улицу за пределами пешеходного перехода.Из-за этого она говорит, что Джон не должен получить полную компенсацию ущерба в размере 20 000 долларов.
Жюри соглашается. Они считают, что в автокатастрофе виноват 25% Джона. Затем жюри присуждает Джону 15 000 долларов. Поскольку он был виноват на 25%, его награда за нанесенный ущерб уменьшается на 5000 долларов (или 25% от 20 000 долларов).
Обратите внимание, что истец может взыскать определенные компенсационные убытки в иске о причинении личного вреда. К ним относятся:
Для дополнительной помощи…
Свяжитесь с нами по вопросам защиты по уголовным делам или телесных повреждений.
Для получения дополнительных рекомендаций или обсуждения вашего дела с адвокатом по уголовным делам мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group. Мы обслуживаем калифорнийцев и туристов по всему штату Калифорния, включая Лос-Анджелес, Сакраменто, район залива Сан-Франциско и многие другие. Заявление об ограничении ответственности: результаты не могут быть гарантированы.
По делам в Неваде, пожалуйста, посетите нашу страницу в NRS 484B.287 — Законы штата Невада о переходе на улицу.
Юридические ссылки:
Круизный беспилотный автомобиль получает билет • Автомобили, которые водят сами себя
Согласно сообщению CBS SF Bay Area, беспилотный круизный автомобиль получил билет в Сан-Франциско, штат Калифорния, после того, как он якобы подошел слишком близко к пешеходу на пешеходном переходе.Инцидент произошел 27 марта, то есть всего через девять дней после того, как New York Times сообщила, что автономный автомобиль Uber сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, и убил его. Последний инцидент произошел на фоне повышенных вопросов о безопасности испытаний автономных транспортных средств на дорогах страны.
Круизный инцидент в Сан-Франциско
В случае Сан-Франциско, человек-оператор сидел за рулем транспортного средства, когда оно работало в автономном режиме.Когда автомобиль Cruise подъехал к перекрестку Харрисон-стрит и 14-й улицы, машина проехала по пешеходному переходу, прежде чем набрать скорость. Сообщается, что пешеход переходил улицу по пешеходному переходу в то время, когда по нему проезжала машина Cruise.
Свидетель видел, как офицер-мотоциклист остановил машину Cruise и выписал штраф за отказ уступить дорогу пешеходу. Свидетель сфотографировал офицера, выписывающего билет, и предупредил местную станцию CBS. В конечном итоге оператор-человек получил уведомление, даже несмотря на то, что в момент происшествия автомобиль находился в автономном режиме.
Ответ круиза
Когда СМИ связались с сообщением о том, что на один из автомобилей компании был выписан штраф в Сан-Франциско за то, что он не уступил дорогу пешеходу, Cruise дал свой ответ. Компания заявила, что она собрала данные со своего автомобиля за период, когда он проезжал пешеходный переход. Согласно данным компании, данные показали, что автомобиль находился на расстоянии 10,8 фута от пешехода, когда он проезжал перекресток, и утверждали, что транспортное средство отреагировало соответствующим образом, проехав по нему, поскольку оно находилось на безопасном расстоянии от человека, переходящего улицу.Cruise не сообщил, планирует ли он бороться за билет.
Необходимость расширенной отчетности
Согласно ArsTechnica, очень мало информации собирается о работе беспилотных автомобилей от таких компаний, как Cruise, которые их тестируют. В то время как компании обязаны сообщать об авариях с участием автономного автомобиля в Калифорнии, а также представлять годовые отчеты об инцидентах, в которых водители вынуждены брать на себя управление автономным автомобилем из соображений безопасности, других данных сообщается мало.В штатах, кроме Калифорнии, требуется еще меньше информации от компаний. Например, Аризона не требует, чтобы компании, занимающиеся автономными автомобилями, сообщали о сбоях или инцидентах, когда водители вынуждены брать на себя управление автомобилем с беспилотного автомобиля.
Закон Калифорнии о уступке пешеходов
Во время круиза автомобиль предположительно подъехал слишком близко к пешеходу, переходившему улицу по обозначенному пешеходному переходу. В соответствии с § 21950 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии водители в Калифорнии должны снижать скорость при приближении к обозначенным пешеходным переходам и уступать дорогу пешеходам, которые переходят на них.Круз, по всей видимости, утверждает, что, поскольку пешеход находился на расстоянии более 10 футов от транспортного средства, когда он проезжал пешеходный переход, транспортное средство находилось достаточно далеко, чтобы не уступать дорогу пешеходу. Неясно, как суд может вынести решение, если компания решит оспорить билет.
Ограничения для круизных автомобилей
Ранее в марте ArsTechnica сообщила об ограничениях круизных автомобилей. Сообщается, что Cruise ставит перед собой цель запустить службу такси без водителя к концу 2019 года и в последнее время расширяет свои испытания автономных автомобилей в центре Сан-Франциско.Некоторые из ограничений, о которых сообщалось, включают в себя автомобили, которые не могут идентифицировать объекты, такие как кусты или фонарные столбы на обочине дороги, и внезапно колеблются, останавливаются или поворачивают, потому что транспортные средства думают, что объекты находятся на их полосах движения. Сообщается о нескольких других проблемах с круизными автомобилями, в том числе о следующих:
- Трудности различения велосипедов и мотоциклов
- Склонность к езде посередине дороги по жилым улицам с двусторонним движением
- Помехи датчикам GPS транспортных средств при проезде туннелей
- Сложность выполнения разворотов
- Проблемы при проезде через строительные зоны
Учитывая эти проблемы, ясно, что Cruise должна продолжить работу над технологией своего парка беспилотных автомобилей, прежде чем сможет запустить службу такси без водителя, которую планирует компания.Тот факт, что на автомобиль был выписан штраф за то, что он не уступил дорогу пешеходу в течение столь короткого времени после фатального пешеходного происшествия в Аризоне, подчеркивает, что необходимо выполнить дополнительную работу, чтобы убедиться, что беспилотные автомобили безопасны, прежде чем они станут широко доступными для публика.
Каковы законы Луизианы о пешеходах?
Когда транспортное средство наезжает на пешехода, это может привести к серьезным травмам, опасным для жизни.
Чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, важно знать и соблюдать законы Луизианы о безопасности пешеходов при ходьбе в местах с движением транспорта.
Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с участием пешехода, свяжитесь с Simien & Simien, чтобы узнать, есть ли у вас дело против виновной стороны. Наши поверенные в Батон-Руже по автокатастрофам предоставят вам бесплатную бесплатную консультацию для рассмотрения вашего иска и определения того, имеете ли вы право на компенсацию ваших медицинских расходов, потерянной заработной платы, боли и страданий.
По тротуару
В Луизиане пешеходы должны использовать тротуар там, где он есть.Согласно законодательству штата Лос-Анджелес, пешеходам запрещено ходить по проезжей части, если рядом есть тротуар. § 32: 216.
Однако, если в непосредственной близости нет тротуара, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по обочине дороги лицом к движущимся в противоположном направлении потокам.
Подчинение сигналам светофора
Пешеходы в Луизиане обязаны подчиняться каждому сигналу управления дорожным движением и знакам, с которыми они сталкиваются. Сигналы для пешеходов, такие как знаки «идти / не ходить», имеют приоритет над сигналами светофора.
Пешеходы могут выходить на пешеходные переходы, когда пешеходный сигнал говорит «идти», и могут продолжать движение по пешеходному переходу в зону безопасности, нейтральную зону или тротуар, когда сигнал меняется на «не ходить».
Перекрестки и пешеходные переходы
Согласно законам Луизианы о пешеходах, LA Rev. Stat. В § 32: 212 говорится, что пешеходы имеют преимущественное право на обозначенных пешеходных переходах.
Транспортные средства должны уступать дорогу любому пешеходу в пределах пешеходного перехода на проезжей части, по которой транспортное средство движется или поворачивает.Однако это правило не применяется, если пешеход переходит дорогу в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.
Пешеходы также должны проявлять осторожность при движении по пешеходным переходам. Запрещается пешеходом покидать бордюр или безопасное место и выезжать на путь транспортного средства, которое находится слишком близко, чтобы уступить дорогу.
Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти дорогу, водители, приближающиеся позади этого транспортного средства, не могут проехать мимо остановленного транспортного средства.
Меры предосторожности для водителя
Хотя пешеходы обязаны следовать по сигналам светофора и пользоваться пешеходными переходами, водители также должны принимать определенные меры предосторожности при перемещении по пешеходным зонам.
Это включает использование автомобильного звукового сигнала для предупреждения пешеходов об их присутствии и безопасное вождение во избежание аварии.
Кроме того, водители в Луизиане обязаны наблюдать за поведением пешеходов, идущих рядом с проезжей частью. Если водитель считает, что пешеход заблудился, сбит с толку или кажется в состоянии алкогольного опьянения, он должен осторожно объехать пешехода, чтобы обеспечить его или ее безопасность.
Ходатайство
Пешеходам не разрешается передвигаться по дорогам общего пользования. Пешеходы не имеют права приближаться к водителям или пассажирам транспортных средств или требовать их в отношении любого из следующего:
- Поездки (автостоп)
- Работа
- Бизнес
Получите помощь после дорожно-транспортного происшествия
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами часто приводят к серьезным травмам или смерти пешехода. По этой причине крайне важно, чтобы пешеходы и автомобилисты оставались осторожными и воздерживались от безрассудных поступков во время объезда друг друга.
Адвокаты компании Simien & Simien по травмам в Батон-Руж рассмотрели многочисленные иски, связанные с дорожно-транспортными происшествиями с пешеходами, и понимают, с какими трудностями часто сталкиваются пострадавшие. Мы без колебаний добьемся максимальной компенсации пострадавшим от пешеходов и автокатастроф. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать, есть ли у вас случай.
Все наши услуги предоставляются на основе непредвиденных расходов, что означает, что наши юристы не будут взимать с вас авансовых гонораров за представление вашего иска.Мы будем взимать с вас плату только в том случае, если мы получим компенсацию по вашему иску.
Вождение в Италии: 5 простых способов получить итальянские штрафы ZTL и как избежать одного
Это отрывок из нашей электронной книги «Вождение в Италии», которую вы можете бесплатно скачать, указав свой адрес электронной почты. Нажмите здесь.
Любой, кто планирует водить машину в Италии, должен знать о зонах ограниченного движения, или Zona Traffico Limitato на итальянском языке, сокращенно ZTL. Многие исторические центры итальянских городов создали эти зоны с ограниченным движением, чтобы уменьшить заторы и загрязнение, и за несанкционированное вождение в одну из этих зон налагаются значительные штрафы.
Штрафы итальянского ZTL: какие они?
Итальянские штрафы ZTL — это билеты, которые автоматически генерируются и отправляются водителям, которые пересекают обозначенные зоны ограниченного движения (ZTL) в городе и не имеют на это права . Не в каждом городе есть зона ZTL, но итальянские штрафы ZTL — не афера. В 2008 году во Флоренции — городе с населением 365 тысяч человек — было оформлено почти 900 тысяч билетов за нарушение правил дорожного движения. Из них более половины — за несанкционированное вождение в зоне ограниченного доступа.
Границы ZTL четко обозначены, за исключением того, что вам нужно знать, что вы ищете. Знак выше является примером пограничного знака ZTL.
Как интерпретировать знак ZTL
Красный кружок означает, что автомобили не допускаются. Цифры внизу — время суток в 24-часовом формате. Таким образом, указанный выше знак означает, что с 8 утра до 8 вечера вход запрещен. Мелким шрифтом написано, что въезд разрешен для автомобилей с пропуском.
Пять причин, по которым легко получить штраф ZTL
1 — Вы увидите, что другие автомобили пересекают границу ZTL, и можете подумать, что вы можете проехать.Не так. Вы можете увидеть множество итальянских водителей, пересекающих зону ZTL, но это местные жители и у них есть пропуски. Вы этого не сделаете, и вы получите штраф.
2 — Во всех городах действуют разные правила, , поэтому изучение правил для Пизы может оказаться бесполезным для Флоренции или Милана. В некоторых городах нерезиденты не могут попасть в ZTL, точка. В другие города можно въехать на любую машину, но только по пропуску. В Милане доступ к ZTL и то, какой проездной нужен, зависит от того, насколько экологически чистый автомобиль.Подробности написаны на табличках, поэтому вам просто нужно их распознать и прочитать. Но это непросто, когда вы находитесь в движущемся транспортном средстве, и поскольку эти зоны находятся в центре города, обычно есть много других отвлекающих факторов, таких как пешеходы, велосипеды, веспы, узкие улочки, много припаркованных автомобилей и т. Д.
3 — Зоны контролируются камерами, поэтому билетов выдаются немедленно и автоматически , как только (и каждый раз) автомобиль пересекает границу ZTL. Нет возможности объяснить реальному человеку: «Но офицер, я не понял….». Билет отправляется на адрес, зарегистрированный для автомобиля, или для компании по аренде автомобилей, билет будет отправлен на домашний адрес, связанный с кредитной картой (с дополнительным штрафом за пересылку и штрафом от компании по аренде автомобилей — подробнее ниже).
4 — Системы GPS не знают о зонах ZTL и просто предложат кратчайший маршрут, , который действительно может включать в себя вождение прямо в ZTL.
5 — После того, как вы начали приближаться к району ZTL, разворот на может оказаться невозможным.К тому времени, как вы увидите знак, вам уже не удастся избежать штрафа. Из-за движения, узких улиц или улиц с односторонним движением (что, вероятно, является причиной того, что зона обозначена как ZTL), может потребоваться выезд на Zona Traffico Limitato, чтобы покинуть ее.
Сколько стоит билет ZTL?
Штрафы различаются в зависимости от города, но ожидает, что само нарушение правил дорожного движения составит от 50 до 80 евро . Если автомобиль арендуется, компания по аренде автомобилей обычно добавляет дополнительный штраф.Таким образом, вполне возможно, что в течение одного года после возвращения из отпуска в Италии вы получите по почте штрафа в размере 130 евро. Прочтите обо всех важных деталях людей, которые там делали, в этой теме на TripAdvisor.
Как избежать штрафа ZTL: 4 предложения
Как и в случае любого штрафа за трафик, отказ от ZTL — это в основном здравый смысл.
- Итак, очевидное: не садитесь за руль в историческом центре итальянских городов .Сесть на поезд. Или припаркуйте машину и используйте автобус, метро, трамвай или такси, когда едете в центр. И , читая этот пост, уже помогает, , так как вы должны уметь распознавать знак и понимать 24-часовые часы (где 18 на самом деле 6 часов вечера и т. Д.).
- Простое знание о существовании этих зон поможет вам их избежать.
- Если вы планируете ездить по историческому центру города, убедитесь, что у вас есть карта зоны ZTL (ссылки на карты зон ZTL Пизы, Рима и Флоренции ниже), чтобы случайно не получить попал в # 5 выше.
- Если вы арендуете машину, не помешает спросить в пункте проката авто, есть ли в городе зоны ZTL и стоит ли покупать проездной. Пункты проката автомобилей в зоне ZTL выдадут вам временный пропуск. Но независимо от того, что они говорят вам, вы, , по-прежнему несете ответственность за любые штрафы. Я обычно беру офис по аренде автомобилей на окраине города и беру такси, чтобы добраться туда — отчасти за ZTL, а отчасти потому, что я никогда не рекомендую ездить по центрам итальянских городов из-за стресса и пробок.
ZTL — это не афера
Позвольте мне подчеркнуть следующее: зоны ограниченного движения — это , а не туристическое мошенничество. Люди думают, что это афера, но это не так. И не только для туристов — многие итальянцы получают эти штрафы. Получение штрафа в этой зоне равносильно получению любого другого штрафа за трафик. Зоны были созданы для уменьшения трафика и загрязнения в очень оживленных центрах итальянских городов.
Pisa ZTL information
Карта зон ZTL Пизы; как оплатить билет ZTL из Пизы.
Rome ZTL information
Этот сайт отлично подходит для многих городов, не только для Рима, но и только на итальянском языке. Под картой в правом нижнем углу вам нужно щелкнуть, хотите ли вы увидеть карту дневного или дневного ZTL по сравнению с notturna или вечерней картой ZTL. Еще мне нравится этот сайт: если вы едете в город и хотите припарковаться рядом с зоной ZTL, но не в ней, слева вы можете нажать «parcheggiare», чтобы показать парковочные места. Увеличьте масштаб, чтобы найти лучшую парковку, запишите координаты GPS, подключите их к своему устройству GPS и идите прямо на парковку, не беспокоясь о том, что застрянете в зоне ZTL.
Информация о ZTL Флоренции
Карта зон ZTL Флоренции; Много информации о ZTL во Флоренции.
Дополнение относительно ZTL во Флоренции, 18 ноября 2016 г .: Со мной связался читатель, который получил во Флоренции билет за вождение в ZTL. Он арендовал свою машину у Locauto, которая, как он утверждал, находится внутри зоны ZTL Флоренции, и поэтому ему следовало дать ему пропуск ZTL.
Когда я нашел адрес Locauto на карте ZTL, действительно, их офис явно находится внутри границ ZTL.Однако на своем веб-сайте Locauto сообщает, что они очень близки к , но не к , Florence ZTL. Это очень сбивало с толку. Так мы их и позвали.
Locauto настаивал на том, что они не находятся внутри границы ZTL. Они также сказали, что на самом деле предпочли бы находиться внутри ZTL, потому что тогда полиции пришлось бы выдавать им пропуски ZTL для их клиентов.
Итак, мы позвонили в полицию Флоренции, чтобы попросить официальную карту ZTL, чтобы правильно понять, где именно находятся границы Флоренции ZTL.Полиция не смогла направить нас к официальной карте ZTL Флоренции (?!), Но они утверждали, что офис Locauto действительно находится внутри ZTL. Кроме того, они сказали, что если вы зайдете в Google Street View, вы можете четко увидеть знаки ZTL на улице рядом с офисом Locauto.
Сага продолжается, но этот пример показывает, что вам следует избегать вождения где-нибудь рядом с границей ZTL. Если вы танцуете на границах, даже неосознанно, как наш читатель, вы можете попасть в итальянскую бюрократию или просто получить незаслуженный билет.
И напоследок…
Вот еще одна замечательная статья с интерактивными картами зон ZTL в Италии.
Чтобы получить дополнительную информацию о вождении в Италии, загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Вождение в Италии», указав здесь свой адрес электронной почты.
Italy Beyond the Obvious поможет сделать ваше путешествие по-настоящему незабываемым. Воспользуйтесь нашими услугами по планированию поездки в Италию и услугами для составления индивидуального маршрута или получите консультационную помощь с нашими консультационными услугами по путешествиям в Италию.И если вам нравится то, что вы читаете, почему бы не подписаться на блог Италия Beyond the Obvious и получать бесплатные обновления?
Право отвода, законы о пешеходных переходах в Калифорнии
Законы о безопасности пешеходов и пешеходных переходах — растущая проблема, которая ежегодно затрагивает жизни тысяч жителей Калифорнии, но когда пешеход имеет право преимущественного проезда на дороге ? Кто несет ответственность за ущерб, причиненный в результате этих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами? Узнайте больше о том, как действуют законы о праве проезда и пешеходном переходе в Калифорнии, от опытных адвокатов по автомобильным авариям ниже.
Статистика дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии
По данным Управления безопасности дорожного движения Калифорнии, количество пешеходов, погибающих на дороге, за последние несколько лет увеличилось.
- В Калифорнии самый высокий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов среди всех штатов страны.
- В 2018 году около 900 пешеходов погибли на дорогах в Калифорнии. С 2014 года эта сумма выросла более чем на 25%.
- Около 14 000 пешеходов пострадали в результате дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии в 2018 году.
- Более 7000 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Калифорнии в период с 2009 по 2018 год.
- Уровень смертности пешеходов в Калифорнии почти на 25% выше, чем в среднем по стране.
- В Калифорнии дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом составляют более 20% от общего числа дорожно-транспортных происшествий в штате Калифорния.
Всегда ли пешеходы
имеют право проезда в Калифорнии?Хотя широко распространено мнение, что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда в Калифорнии, это скорее поговорка, чем действительный закон.Согласно официальным законам о пешеходных переходах, код автомобиля California Vehicle Code 21950 гласит, что водители обязаны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В кодексе также указано, что пешеходы не могут покинуть тротуар, тротуар или другое безопасное место настолько внезапно, что это создаст непосредственную опасность.
С другой стороны, Кодекс транспортных средств штата Калифорния 21954 (a) гласит, что пешеходы на дороге, но не на пешеходном переходе, должны уступать дорогу любому транспортному средству, которое находится достаточно близко, чтобы создать непосредственную опасность.Закон также гласит, что независимо от обстоятельств аварии водители всегда несут ответственность за управление своими транспортными средствами, заботясь о безопасности любого пешехода на дороге.
По сути, это означает, что пешеходы имеют право преимущественного проезда, пока они переходят пешеходный переход и не создают непосредственной опасности для водителей, но пешеходы не всегда имеют право преимущественного проезда при переходе за пределы пешеходного перехода. пешеходный переход. Кроме того, двусмысленность определения «непосредственной опасности» часто создает возможность для страховых компаний оспаривать такие типы дел, поэтому с юридической точки зрения их трудно разобрать.
Закон о пешеходных переходах Калифорнии
Пешеходный переход определяется в штате Калифорния как любой участок дороги, обозначенный линиями пересечения или другой разметкой в качестве места для перехода пешеходов, или это также определено. как «часть проезжей части, включенная в продолжение или соединение ограничивающих линий тротуаров на перекрестках, где пересекающиеся дороги встречаются примерно под прямым углом, за исключением продолжения таких линий от переулка через улицу.
Немаркированные пешеходные переходы конкретно не определены в законах Калифорнии о транспортных средствах, но в большинстве случаев, когда полосы тротуаров прерываются пересекающимися дорогами, считается, что пешеходный переход без опознавательных знаков, скорее всего, дает пешеходам право преимущественного проезда. поскольку они действуют в рамках закона.
Вина в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами
Сравнительная халатность — это калифорнийское правило, которое позволяет истцам уменьшать размер ущерба, за который они несут ответственность, в зависимости от того, насколько ответчик несет ответственность за причинение ущерба и травм.Это означает, что каждая сторона, вовлеченная в аварию, может быть привлечена к ответственности за возмещение определенного процента убытков, за причинение которых они были признаны ответственными. В дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами обе стороны, как правило, несут определенную степень вины, как и в большинстве случаев травм, поскольку как водители, так и пешеходы, по крайней мере, частично несут ответственность за совместную работу по созданию более безопасной дорожной среды для всех.
В конечном итоге ответственность на дороге несут как автомобилисты, так и пешеходы.Пешеходы несут ответственность за переход дороги по пешеходному переходу, избегая переходов по пешеходному переходу, и должны соблюдать правила дорожного движения на дорогах. Автомобилисты несут ответственность за безопасное вождение вокруг пешеходов и велосипедистов и за принятие разумных мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходом.
Виновная сторона в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом может быть привлечена к ответственности за выплату компенсации за ущерб, за который он признан ответственным, например, медицинские расходы, физический и эмоциональный ущерб, потеря общения, штрафные убытки и потеря дохода и дееспособности. .
Советы по безопасности для предотвращения дорожно-транспортного происшествия
Для пешеходов
- Придерживайтесь тротуаров и не переходите дорогу.
- Переходить улицу только на перекрестках с обозначенными пешеходными переходами.
- Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем выходить на улицу для перехода. Левый-правый-левый — это обычно порядок, в котором вы хотите смотреть на дорогу.
- Обратите внимание на поворотники автомобиля.
- Всегда старайтесь связаться с водителями и никогда не предполагайте, что они могут вас видеть или знать, что вы там.
- Не пишите текстовые сообщения и не звоните по телефону во время прогулки по тротуарам или дороге, поскольку такие действия могут отвлекать вас от вашей способности обращать внимание на то, что вас окружает.
- Сохраняйте трезвость при ходьбе по тротуарам и пешеходным переходам
Для водителей
- Уступайте любым пешеходам на дороге.
- Будьте готовы остановиться на перекрестке или пешеходном переходе и уступить дорогу пешеходам.
- Всегда будьте осторожны при движении задним ходом, поскольку пешеходы могут невольно пересечь ваш путь, даже не увидев вас.
- Остерегайтесь пешеходов, которые могут небезопасно попытаться перейти дорогу.
- Остановитесь перед линией пешеходного перехода, чтобы убедиться, что другие водители также могут обеспечить прямую видимость пешеходного перехода.
- Избегайте вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Пешеходы в группе наибольшего риска аварий
Определенные группы пешеходов подвергаются повышенному риску столкновения с транспортным средством. Это группы, которые подвергаются наибольшему риску столкновения с транспортным средством:
- Дети-пешеходы. Дети меньше ростом, и их легче не заметить по сравнению со взрослыми, они чаще выбегают на улицу без предупреждения и им не хватает того же понимания законов безопасности дорожного движения, что и у взрослых. Примерно 1 из 5 несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, произошедших в Калифорнии в 2017 году, произошел с ребенком в возрасте 14 лет и младше. Парки, школьные зоны и сельские районы — это места, где происходит большинство подобных пешеходных дорожно-транспортных происшествий, поскольку именно в этих местах обычно бывают дети.
- Пожилые пешеходы. В 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов произошло больше людей в возрасте 65 лет и старше, чем среди детей младше 15 лет. На эту группу приходилось более 20% всех погибших пешеходов в Калифорнии. Взрослые в возрасте от 50 до 59 лет составили еще больше погибших в 2017 году, что составило около 21% погибших пешеходов.
- Пешеходы с ограниченными возможностями. Алкоголь — основная причина дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в Калифорнии. В 2017 году почти каждый третий пешеход, погибший в результате дорожно-транспортных происшествий, имел уровень алкоголя в крови, позволяющий классифицировать их как находящихся в состоянии алкогольного опьянения в то время.Из-за ухудшения времени реакции, рассудительности, координации и моторики пешеходы, страдающие от алкогольного опьянения, подвергаются наиболее высокому риску попасть в аварию.