Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

База гаи штрафы: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Что случилось с базой данных ГАИ? МВД говорит о плановых работах, а водители бьют тревогу

Наши читатели сообщают о проблемах, которые испытывают при выполнении административных процедур по линии ГАИ. Это касается оплаты штрафов, пошлин, регистрационных действий. В МВД корреспонденту Onliner подтвердили, что возможны сбои в связи с проведением технических работ.

Проблемы?

Вот одна из жалоб, которую прислал нам читатель: «Выдачу госномеров на авто переносят на 21 июля. Документы на регистрацию подавал 2 июля, выдать должны были 9 июля. Сегодня позвонили из ГАИ, сказали, какой-то сбой, приходите 21 июля».

Аналогичная проблема наблюдается и в регионах. Как пишет Autogrodno, «второй день в ГАИ Гродно „сбоят“ компьютеры и вся регистрационная деятельность затруднена. А сегодня, по информации читателей, на дверях появилось соответствующее объявление. „Сказали на этой неделе не приходить“».

Как сообщили в МВД, со вчерашнего дня действительно возможны проблемы в связи с проведением технических работ.

Официально

А вот официальное заявление МВД, размещенное на сайте министерства: «В сети интернет распространяется недостоверная информация о взломе баз МВД. Доступ к ведомственным информационным сервисам МВД Республики Беларусь временно приостановлен в связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных. Приносим свои извинения за временные неудобства».

Дополнено. «Веселье безудержное»

В пятницу, 9 июля, ситуация не возвратилась к норме. Такой вывод мы делаем исходя из того, что продолжаем получать жалобы от наших читателей.

«Приехали из Минска в Брест, чтоб поставить машину на учет. Специально подбирали день, отпросились с работы. А тут говорят, что регистрация не производится по техпричинам. И когда заработает? никто не знает. Сказали, „как устранят проблему в столице“. Это жесть. Машина сейчас на транзитах. Нужно возвращаться в Минск. Получается, что штраф за превышение срока постановки на учет авто получать буду», —

написал нам один из водителей.

Многие оказались заложниками ситуации, стандартные процедуры выполнить стало невозможно.

«Невозможно оплатить замену водительского удостоверения, когда все начнет работать, так и не сказали. Говорят, звоните в Минск», — рассказал другой читатель.

Автомобилисты раздосадованы тем, что о плановых работах никто не предупредил заранее, так же, как никто не сообщает о сроках их проведения.

«Вчера сдали номера на получение транзитов, и вчера сказали, чтобы приехали сегодня утром. Итог — базы легли, ничего сделать не можем. Две недели ждать, на руках страховка, все документы в ГАИ (Малиновка)», — очередная жалоба, которую мы сегодня получили.

Все больше и больше жалоб приходит из регионов.

«В Речице (Гомельская области) тоже знакомы с ситуацией: в прошлую субботу не работали, так как 3 июля по стране, в эту субботу не работают из-за своих технических работ, а в будни работают до 17:00. Чувствуется вселенский заговор», — с долей шутки говорит наш читатель.

Могилев на связи.

«Сервер МВД не работает в системе ЕРИП уже как 2 дня. То есть ни в банке, ни почте, ни в банкинге оплатить услуги ГАИ нельзя от слова совсем. Ни снять, ни поставить авто на учет, ни оплатить автодром, ни сдачу экзаменов — ничего. Люди приезжают в ГАИ в 4 утра, чтобы занять очередь, так как очень много народа. Стоят до 8 утра, ждут открытия, потом ждут своей очереди к окну, там дают квиток на оплату нужных вам действий, вы идете в банк или открываете банкинг, а там в итоге написано «Сервер МВД не работает». На дверях ГАИ информации о том, что не работает сервер нет. В окне не сообщают о поломке», —

рассказал один из водителей.

Что говорит ГАИ?

Сегодня официальное заявление опубликовала ГАИ Минска: «Доступ к ведомственным информационным сервисам МВД Республики Беларусь временно приостановлен в связи с проведением плановых профилактических работ на сети передачи данных. Обращаем внимание, что осуществление административных процедур, связанных с регистрацией транспорта и выдачей или обменом водительских удостоверений, временно затруднено по техническим причинам. Приносим свои извинения за временные неудобства».

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Читайте также:

На трассе Р58 бетономешалка столкнулась с автобусом и опрокинулась


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Штрафы Гибдд Пенза По Номеру Автомобиля

База Гибдд По Фамилии Управлять? А с этим База Гибдд По Фамилии строго! Если что- а как ремонтировать? База Гибдд По Фамилии Иди к директору, проси! Может, и послушает тебя. С машиной горе наешься И жена дома задолбал. на чем ты ездил- велосипед с резиной И то, может, на одной ноге? Машина, то же не лошадь- подумай, Она сама не повезет. Конца совещания дождался, Дед просунул в дверь голову : — Прости, директор- признался- На ней мне трудно по траву… И рулевое сильно играет, И что-то задний мост поет… Хотя еще машина не старая, Сказали ребята о ней: троить мотор, скрипят телеги, не светят какие-то огни… В телеге чтобы были тяжи- Право, увез бы на коне! Чтобы моложе, и » под мухой » Мо й сдвинулся бы с какой горы. Наконец ставит он отметку : — С мотора что-то там течет… Шофера бы выписать еще…

База Гибдд По Фамилии … Читать дальше »


Штраф За Лишнего Пасажира Похоронен на кладбище Штраф За Лишнего Пасажира деревни Зарэчка Петриковского района. На данный момент есть еще три десятка этого

Штраф За Лишнего Пасажира сборника, которые можно подарить на бесплатной основе того, кого заинтересовало творчество Василия Павловича. Родился 4 января 1959 года в деревне Бадень Мядельского района Минской области. В 1981 году окончил филологический факультет (белорусское отделение) Минского государственного педагогического института имени А. Работал 5 лет учителем на Вилейщине. После окончания аспирантуры преподает родной язык в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Кандидат филологических наук, доцент. Печатается с 1976 года. в последнее время активно работает как переводчик. Член Союза писателей Беларуси с 1998 года.
Штраф За Лишнего Паса … Читать дальше »


Штрафы Гибдд Онлайн По Гос Номеру Москва Мышц. Штрафы Гибдд Онлайн По Гос Номеру Москва Увеличение клеточной гидратации является анаболическим сигнал- стимуляции синтеза белка и гликогена (основной процесс сокращения мощности мышц). Глютамин пептиды получают из отборных Штрафы Гибдд Онлайн По Гос Номеру Москва семян зерновых, где оно было обнаружено его максимального накопления. » рассеяния сухой», достигается с минимальным пептидной молекулярной массы и химической стабильности полном объеме. Изделие должно содержать максимальную концентрацию чистых глютамина ссылок в двух-и три-пептидов, которая дает максимальное использование этого приложения. С помощью всего склеивание пептида, глутамин, содержащаяся в пептида высвобождается в кровоток постепенно (в соответствующей дозировке) в течение нескольких часов, поддерживая таким образо … Читать дальше »


Посмотреть Штрафы Гибдд Новосибирск Что касается Посмотреть Штрафы Гибдд Новосибирск конкретно дизайна и функциональности, кросстренер является идеальным выбором для всех

Посмотреть Штрафы Гибдд Новосибирск (как женщины, так и мужчины), независимо от возраста. Любит интерес не только людей с активной жизненной позицией, как летом, так и зимой, но и тех, кто имеет проблемы с прудами и не хотят отказаться от аэробных тренировок. Упражнения позволяют большие группы мышц, благодаря этому во время упражнений одновременно тренировать несколько партий мышцы. Регулярные упражнения позволяют сжигать излишки жировой ткани, снижение артериального давления, повышение эффективности сердца и легких. Систематическое обучение является одним из наиболее эффективных тренировок все тело, в течение которого движения моделируются эллиптические, похож на во … Читать дальше »


Штрафы Гибдд Узнать По Фамилии Таким образом Штрафы Гибдд Узнать По Фамилии , мы можем значительно оптимизировать нашу борьбу в тренажерном зале. Генетически, это действительно Штрафы Гибдд Узнать По Фамилии не прыгать. Является Таким образом, эти люди не имеют смысла на практике и связать успех? являются те, которые характеризуются кривых в местах, где наиболее не нужно или живот, ягодицы. Обладают толстые и короткие кости и узкие плечи. Эта группа имеет гораздо лучшие условия для разработка мышечной массы, однако, имеет большие проблемы для поддержания надлежащего уровня жира в организме. В этом отношении, строгость их рационе должно быть много больше, чем в первом случае. Стараясь Частота обучения не является исчерпывающим для тела. Эта группа должны подготовить надежную регенерацию для вашего тела только потому, что во время

… Читать дальше »


Терминалы Оплаты Штрафов Гибдд Бабочка. Затишье Терминалы Оплаты Штрафов Гибдд осени- мой любимый штиль, И даже время в нем далее не может плыть, Растаяли деяния все ли ушли куда-то, Якобы на антракт Терминалы Оплаты Штрафов Гибдд остановился водевиль. Здесь небо топкое- на дне его высот таиться осьминог, что спит на облачка, Пока громы и дождь рвут нутро плотине. А встанет тишина- оставит он постель. О думы стиль- похмельный корабль,- Что-то напевать начнет чувств менестрелей. Ты лучшее, что было в моей жизни. К сожалению, это так Не знаю теперь куда идти. И в пролет НЕ брошусь, И не выпью яда. Совесть подсказывает заканчивать клоунаду, Тянуть существование- Надра. Только минус очень много стихов, Минус грамм триста печени. Думал много, а ничего не знал, Купаючы эго в пучине. Терминалы Оплаты Штрафов Гибдд


Штрафы Гибдд За Езду Без Света Не каждый будет Штрафы Гибдд За Езду Без Света знать, сколько. Сегодняшние продуктовые продукты очень отличается от ранее. Производители уже около 5000 они используют химические вещества для их производства, из которых половина Штрафы Гибдд За Езду Без Света имеет канцерогенные свойства… Вообще говоря, еда обрабатывается, это тот, который был подготовлен промышленно с целью повышения долговечности и ускорить процесс ее подготовка. Для достижения этих двух целей добавляется к этому типу разнообразия продукции подсластителей, соли, искусственных ароматизаторов, жиров, красителей и химических веществ, которые изменяют свою структуру питания. С одной стороны, обработанная пища красивее, вкуснее, более красочным, но с другой еды так умыслом пищу приводит к накоплению в бесчисленное количество тела токсинов. … Читать дальше »


Штрафы За Торренты 2013 Другой чрезвычайно Штрафы За Торренты 2013 популярный летний фрукт, Штрафы За Торренты 2013 ягоды. Конечно привлекает вкус, но, как это было в случае клубники, обладают ценные свойства. Найдено в составе антоцианов способствовать защите глаз от вредных лучей солнечных и укрепляют кровеносные сосуды глаза. Другой, необычно здоровым и вкусные фрукты сезонные, вишни. Благодаря поташ, который находится в их составе, можно удаления избытка соли из организма, что приводит к лучшей работе из сердца, почек и суставов. Как летом не можете забыть о арбуза. Благодаря ему, можно потушить желает даже в самые жаркие дни. Арбуз полностью увлажняет наше тело. Переполненная также является одним из наиболее важных для человека антиоксидантов (например, ликопин, каротин такт). Штрафы За Торренты 2013


Проверить Штрафы Гибдд Самара По Номеру Машины Эдвин Проверить Штрафы Гибдд Самара По Номеру Проверить Штрафы Гибдд Самара По Номеру Машины Машины всегда был известен своей приверженностью, для захвата большую часть вашего драгоценного времени и энергии для многих благотворительных организаций. Теперь, Моисей работает в качестве финансового консультанта и управления капитала в одном из консалтинговых групп, и практикующих релаксации дайвинг и пилотирования самолетов одного двигателя. Совершите путешествие в Швеции и встретить новых друзей на пароме!. 00 ПРОГРАММА круиз » Одноместный в море » : После проверки отток из порта Гдыня, в кресле. Здесь мы идем с ума дискотека на борту. Мы будем готовы учиться сальсу! » В поисках принца и принцессы из сказки, то есть вещь о современной любви » И в ночь… ) : ЦЕНА: Специальная цена … Читать дальше »


Штрафы Гибдд Татарстан Конечно привлекательно Штрафы Гибдд Татарстан цене, но качество материала, используемого ими сделает уже после несколько поездок изнашиваются на в значительной степени. Для хорошего качества седле мы проводим минимум? Есть модели стоит сотни Штрафы Гибдд Татарстан золота, но они в основном предназначены для конкурентов в конкурсе, которые хорошо знают преимущества модели. В любом случае, наше тело нуждается в определенный период времени переходов, через которые » подходит «Август в седлах. Кожа на пах не склонен к мозоли (например, рук или ног), так что это очень чувствительная часть истиранию тела. На новом седле не стоит выбирать в августе в течение нескольких дней экспедиции, потому что скоро мы чувствуем последствия этого необдуманного решения. Штрафы Гибдд Татарстан


Штрафы — АВТО БАЗА 2021

Если необходимо уточнить количество штрафов открытых и закрытых за определенный период времени, то Вы попали на нужную страницу.
Как такая база возникла? Дело в том, что с середины июля прошлого года действует система автоматического учета оплаченных штрафов за нарушения ПДД. После оплаты квитанции в банке, информация об этом попадает в базу данных ГИБДД (ГАИ) и стражи порядка погашают задолженность водителей. Благодаря этому автомобилистам не нужно ходить в ГАИ, а предоставить копию квитанций по оплате штрафа.

В квитанции в разделе «назначение платежа» указывается следующие реквизиты: *;21081300;PPP;NNNNNN;* (включая звездочки и точки с запятыми).

  • Набор цифр – это единый для всей территории страны код классификации доходов бюджета, который будет означать, что это именно штраф за нарушение ПДД, например для Украины — это 21081300.
  • РРР – это серия протокола об административном правонарушении
  • NNNNNN – номер того же протокола. Образцы заполнения квитанций обещают вывешивать на стендах в ГИБДД (ГАИ/ДАИ) и в банках. Таким образом, в итоге платеж будет персонализирован – в базу ГАИ попадут данные об оплате каждого конкретного штрафа каждым конкретным водителем.

Чтобы избежать возможных проблем, в ГАИ советует водителям, оплатившим штраф, но сомневающимся в правильном заполнении квитанции, проверить задолженность, обратившись в ГИБДД. При допущении ошибок данные об оплате штрафа автоматически не попадут в базу данных ГИБДД и соответственно, водитель будет считаться должником. Как следствие, по истечении 15-дневного срока, отведенного по закону на оплату штрафа, работники админпрактики Госавтоинспекции, передадут материалы административного дела в государственную исполнительную службу, которая будет уже в принудительном порядке изымать штраф. На практике, это грозит даже временным задержанием автомобиля на штраф-площадку до погашения задолженности по оплате штрафа.

Поиск по базе штрафов

Гаишников хотят сделать незаметными для водителей

Сотрудники ГИБДД в штатском смогут зафиксировать факт превышения скорости, опасного вождения, разговора по телефону за рулём или выезда на встречную полосу, не проявляя себя. Но остановить авто нарушителя и выписать штраф имеют право лишь полицейские в форме. По мнению опрошенных «Парламентской газетой» экспертов, новый метод контроля за соблюдением ПДД не станет массовым.

Люди видят лучше камер

Проект приказа МВД, регламентирующий порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения, размещён на портале проектов правовых актов. Он разработан «с учётом анализа проблемных вопросов, возникающих при осуществлении надзора», а также с учётом предложений региональных подразделений Госавтоинспекции.

В документе не так много нововведений, а самое, пожалуй, резонансное касается правила о «скрытом надзоре», которое вводится официально. При таком типе работы сотрудники ДПС могут пользоваться патрульным автомобилем без специальной цветографической схемы и не носить форму. Однако останавливать транспортные средства и оформлять нарушения они не имеют права. В данном случае право полицейских — лишь зафиксировать нарушение для последующей передачи информации другим нарядам, которые при необходимости задержат водителя и составят протокол.

При этом если сотрудники ГИБДД одеты в служебную форму, то они могут самостоятельно проводить необходимые административные действия. Пусть и на машине без специальных опознавательных знаков.

Практика скрытого надзора является общемировой, а её легализация в России позволит повысить выявляемость нарушений на дорогах и, как следствие, будет способствовать соблюдению водителями ПДД, сказал «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. А чтобы сотрудники в штатском не злоупотребляли своими полномочиями, любой факт нарушения должен быть зафиксирован.

«В основе привлечения к ответственности должна лежать чёткая доказательная база», — считает Афонский.

Он напомнил, что сегодня по всей стране расширяется сеть видеонаблюдения — это самый беспристрастный контролёр ПДД. «Но установить камеры абсолютно везде невозможно, да и факты опасного вождения прибор не всегда может зафиксировать, поэтому необходим и такой вид контроля», — добавил депутат.

Следить не за спасибо

Пойти дальше и разрешить гаишникам в штатском не просто наблюдать за дорогами, но и задерживать особенно злостных нарушителей — тех, кто представляет опасность, предлагает член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Коррупционной составляющей здесь нет никакой, поскольку все активные шаги сотрудников, как и окружающая действительность в этот момент, фиксируется на видео», — написал депутат в своём телеграм-канале.

Он также обратил внимание на деталь, которая требует уточнения, — фискальная память прибора, например радара, когда количество зафиксированных нарушений должно соответствовать числу составленных протоколов. Это необходимо, чтобы сотрудники не могли склонить нарушителей (либо наоборот) к «решению вопроса на месте».

Опрошенные «Парламентской газетой» автомобильные эксперты считают, что практика скрытого патрулирования не является новой — она применялась и раньше. Официальное закрепление в регламенте не сделает этот вид контроля более распространённым.

«ГИБДД не хватает сотрудников на местах, поэтому массовым такой надзор не будет», — высказал мнение партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов напомнил, что фиксировать нарушения на дорогах и передавать информацию о них в компетентные органы может сегодня любой гражданин. В некоторых регионах для этого даже созданы специальные сервисы. А заниматься подобными действиями сотрудникам ГИБДД — чуть ли не сам бог велел.

«Это должно быть частью их гражданского самосознания и личной ответственности, поскольку они  могут лучше, чем обычные граждане, определить правонарушение на дороге», — отмечает Попов.

Эксперт предложил разработать систему поощрений для гаишников за сообщения о подтвердившихся фактах нарушений, а если несколько выписанных этим сотрудником штрафов были успешно обжалованы, то может быть поставлен вопрос о злоупотреблениях или даже профнепригодности.

Как прокатить гаишника

В проекте приказа МВД определило и прописало требования к остановке авто с мигалками. «Транспортное средство с включёнными специальными световыми или звуковыми сигналами может быть остановлено в случаях наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях, проведения соответствующих мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий», говорится в документе.

Аналогичные правила действуют и сегодня. В Комитете Госдумы по транспорту и строительству их считают обоснованными. «Специальные сигналы используются для обеспечения безопасности при проезде кортежей, в том числе детских, а также при движении спецтехники. Перечень причин, по которым такие автомобили могут быть остановлены, является достаточным», — сказал «Парламентской газете» Владимир Афонский.

Читайте также:

• Авто с грязными номерами могут не пустить на платные дороги • В МВД рассказали об эксперименте по внедрению электронных водительских удостоверений • Автохулиганов предлагают лишать прав за повторные нарушения

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД могут использовать автомобили граждан. При этом гаишник должен соблюдать ряд правил: сообщить водителю цели использования, маршрут движения (кроме случаев, когда транспорт необходим для преследования лиц, совершивших преступления) и разъяснить, что при отказе водителя законом предусмотрена ответственность.

Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдаст ему справку или сделает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности и номера служебного удостоверения. За рулём может остаться и сам автовладелец, если нет веских причин для отстранения его от вождения.

Отдельно в приказе оговариваются возможности использования грузовых автомобилей для принудительной остановки транспортного средства, за рулём которого нарушитель. Отмечается, что это возможно только в случае создания водителем «реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения требованиям сотрудника остановиться и при условии обеспечения безопасности иных участников дорожного движения». Как уточнили автоэксперты, правила остановки авто изменений не претерпели — аналогичные положения содержатся в действующих документах.

ГИБДД сможет штрафовать иностранцев за нарушения на дорогах – Москва 24, 27.10.2015

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Федеральная таможенная служба планирует открыть ГИБДД доступ к базе иностранных автомобилей, въехавших на территорию России. Об этом m24.ru рассказала начальник отдела по связям с общественностью Центрального таможенного управления ФТС Екатерина Анчипорова. Таможенники готовы наладить доступ в ближайшее время. Это позволит привлечь к административной ответственности иностранцев, нарушивших ПДД на территории России, пояснил m24.ru заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. Уже разработана необходимая технологическая карта. Водителей-иностранцев, которые не оплатят полученные штрафы, больше не будут пускать на территорию России.

«Обмен данными у нас осуществляется по мере необходимости по системе тех или иных запросов. Администрированием этой базы данных занимается Федеральная таможенная служба, и пока мы не можем открыть всю базу для ГИБДД. Но эта работа идет на федеральном уровне», – рассказала Анчипорова.

По ее словам, в базе данных содержится исчерпывающая информация обо всех машинах с иностранными номерами, которые пересекают границу, а также об их владельцах. «Иностранное физическое лицо не имеет право передавать управление автомобилем на территории России кому-либо еще. То есть, только сам владелец автомобиля может находиться за рулем», – пояснила она.

Доступ к базе иностранных автомобилей, въехавших на территорию страны, позволит значительно упростить работу инспекторов ДПС, отмечает заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.

«При выявлении нарушения в автоматическом режиме штраф отправляется собственнику, поскольку вся информация по машине, по владельцу и по собственнику будет в базе таможни. Созданием базы занимается ФТС. Мы формируем только технологическую карту, чтобы получать от таможни информацию по иностранным автомобилям. И она уже готова», – отметил Кузин.

По словам Кузина, тем автовладельцам, кто не оплатит штрафные квитанции, будет закрыт въезд на территорию России. Причем как на этом автомобиле, так и каким-либо другим способом.

«Если собственник не оплатит штраф, то в следующий раз он не въедет в Российскую Федерацию. И он уже сам для себя решает: либо оплатить все долги, либо выкинуть квитанции в мусорную корзину и больше не возвращаться. Ему будет закрыт въезд на территорию Российской Федерации», – подчеркнул Кузин.

ГИБДД России отправляет штрафные квитанции всем нарушителям ПДД. Однако на сегодняшний день только с некоторыми странами-соседями есть соглашения о взаимном признании решений по делам об административных правонарушениях. Речь идет о Белоруссии, Армении, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. В этих странах должников по штрафам ищет не только российская Госавтоинспекция, но и местная. Более того, если автолюбитель лишен водительских прав в нашей стране, то он не может сесть за руль и в своей. Оплата штрафов в других странах пока остается на совести должников.

Отметим, что сегодня дорожные камеры не фиксируют нарушения, совершаемые автомобилями с иностранными номерами. Таким образом, отвечать за свой проступок водителю такой машины придется только в том случае, если его заметит и остановит инспектор ДПС. В противном случае иностранец может избежать наказания.


Председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат Госдумы Вячеслав Лысаков отмечает, что водители-иностранцы часто нарушают ПДД, поскольку знают о своей безнаказанности.

«Владельцы машин с иностранными номерами нередко занимаются в России незаконным извозом. Любые нарушения ПДД, попадающие в камеру, для них ничем не заканчиваются, потому что их номеров нет в базе. Они – «машины-невидимки» фактически. То же касается и грузовиков. Водители могут понести наказание, только если его остановит на дороге инспектор», – отметил он.

По словам эксперта, единая для таможенной службы и ГИБДД база номеров сможет дисциплинировать таких водителей. «После того, как этот механизм заработает, и в базу ГИБДД будут заноситься номера машин, которые пересекли границу РФ, все эти нарушения уйдут в прошлое. Водители перестанут чувствовать свою безнаказанность и начнут внимательнее относиться к нашим правилам дорожного движения», – заключил Лысаков.

Ссылки по теме

Эксперт правового совета столичного ГУ МВД, полковник милиции в отставке Евгений Черноусов отмечает, что в западной практике широко распространена система, при которой нарушитель ПДД не может скрыться от штрафа за границей.

«В Германии, Великобритании и других европейских странах нет проблем с тем, чтобы выписать штраф иностранцу. Административную ответственность несут все, кто нарушил правила дорожного движения конкретной страны. И санкции к ним применяются согласно законам той страны, где произошло нарушение. Никаких исключений нет», – подчеркнул он.

Напомним, ранее власти Москвы приняли решение о том, что машины с зарубежными номерами, которые нарушили правила парковки в столице, будут эвакуировать на штрафстоянки наравне с личным транспортом россиян, так как правила парковки едины для всех. И если по какой-то причине выписать штраф владельцу не всегда возможно, то эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль можно в любом случае.

Кроме того, для инспекторов Администрации московского парковочного пространства (АМПП) закупили портативные «парконы», которые могут распознавать номера 17 иностранных государств. Таким образом, водители-иностранцы больше не смогут уйти от необходимости оплачивать услуги платной парковки.

Почему мы можем — и должны — создать более справедливую систему контроля за соблюдением правил дорожного движения

Недавние сообщения на эту тему вызвали дискуссию о том, что такие аресты непропорционально сосредоточены в бедных сообществах, по существу наказывая людей за то, что они слишком бедны, чтобы платить. Усугубляя свои финансовые проблемы, многие из арестованных не могут позволить себе эффект снежного кома от просроченных штрафов, явок в суд и, возможно, тюремного заключения. Это стало слишком знакомым примером того, как система уголовного правосудия усугубляет неравенство.

История того, как мы пришли к этому, начинается в начале 20-го века с противоположной ситуации: аресты первопроходцев автомобилей, людей с социальным и экономическим положением. Хотя не все были богаты — к середине 1920-х годов у большинства американских семей была машина — они были в основном белыми и считались респектабельными.

История продолжается под рекламой

Система штрафов за нарушение правил дорожного движения фактически была разработана для замены арестов в рамках усилий по улучшению отношений между этими гражданами и полицией.Но теперь она превратилась в политику, которая подрывает равенство и еще больше подрывает доверие бедных американцев и меньшинств к полиции.

Когда серийные автомобили сходили с конвейеров, они создавали хаос на улицах, изначально предназначенных для пешеходов и конных экипажей. По данным Национального совета безопасности, в период с 1913 по 1932 год смертность в автомобильных авариях увеличилась на 500 процентов. Еще в 1935 году официальные лица назвали безрассудное вождение «врагом общества номер один».

Для наведения порядка и обеспечения общественной безопасности местные власти приняли длинные списки правил дорожного движения.В дополнение к ограничениям скорости и лицензионным требованиям новые законы требуют наличия оборудования для обеспечения безопасности. Они также установили единые нормы вождения, определив, например, кто из автомобилей, лошадей, повозок и пешеходов имел преимущественное право проезда.

Продолжение истории под рекламой

Внезапно даже рядовые граждане стали обычными правонарушителями. Поначалу за нарушение правил дорожного движения применяли, как и за любое другое преступление. Нарушители были арестованы, заключены под стражу и предстали перед мировым судьей.Но гаишникам было нецелесообразно оставлять свои посты, чтобы привлечь каждого нарушителя к суду. Кроме того, суды были завалены полномасштабными судебными разбирательствами даже по самым незначительным нарушениям правил дорожного движения.

В некоторых юрисдикциях офицеры начали выдавать повестки, то есть уведомления о явке в суд в более позднее время. К началу 1920-х годов города начали экспериментировать с ценностями или билетами, которые стали обычным явлением в конце 1930-х годов. Билет отличался от повестки тем, что вместо явки в суд и прохождения уголовного процесса человек мог просто заплатить штраф в отделении милиции.

Упрощенные процедуры в отношении нарушений правил дорожного движения, однако, создали основную проблему верховенства права. В условиях демократии полиция не должна была осуществлять судебную власть. В Соединенных Штатах вина должна была быть установлена ​​после справедливого судебного разбирательства под надзором нейтрального магистрата. Билетная система по существу устранила судебную часть уголовного судопроизводства.

История продолжается под рекламой

Разумеется, дела подсудимых могут быть переданы в суд, чтобы они могли предстать перед судом.Но большинство людей предпочитали платить штрафы в полицейском участке, не утруждая себя явкой в ​​суд. Кончилось тем, что полицейским удалось установить вину на дороге.

Тем не менее, продажа билетов становилась все более популярной, предлагая решение трудной головоломки: как контролировать людей, не привыкших к тому, чтобы их охраняли. Поскольку большинство водителей в этот период считались «респектабельными» гражданами, их арест мог в лучшем случае создать головную боль для связей с общественностью. В худшем случае их неуважение к правоохранительным органам может подорвать уважение к закону в целом.

На самом деле, один начальник полиции сообщил, что его отдел настолько потерял свою репутацию из-за соблюдения правил дорожного движения, что даже столпы общества стали врагами полиции. Сообщается, что присяжные оправдали подсудимых из сочувствия, несмотря на веские доказательства вины. Сохранение поддержки населения при управлении дорожным движением вскоре стало серьезной проблемой для полиции.

Продолжение истории под рекламой

Вариант выписки штрафа вместо задержания помог усмирить разъяренного водителя, не привыкшего к тому, что его останавливает полиция, не говоря уже о задержании.Руководители полиции надеялись, что билеты, снизив ставки судебного преследования, смогут разрядить конфронтацию между гражданами и полицией.

Помня об этом приоритете, в учебных пособиях для офицеров рекомендуется, чтобы полиция проявляла осмотрительность при управлении дорожным движением. Отдельный офицер должен был решить, игнорировать ли нарушение, вынести предупреждение, написать жалобу или произвести арест. Полицейские консультанты посоветовали офицерам выбрать самый мягкий вариант или вообще не пытаться применять закон, опасаясь отчуждения респектабельных членов общества, чья поддержка была крайне важна для местных отделений полиции.

Однако практика задержания водителей не исчезла. Сегодня полицией право на усмотрение преследуются бедные и граждане меньшинств для арестов на дорогах. Как отмечают многие специалисты по уголовному праву, на практике такая дискреционная полицейская деятельность делает возможной дискриминационную полицейскую деятельность.

Продолжение истории под рекламой

Конечно, за нарушения ПДД нужно наказывать. От этого зависит наша безопасность на улицах. Санкционирование ареста водителей, не оплативших свои билеты, имеет смысл с одной стороны.В конце концов, без угрозы каких-то последствий люди могут не захотеть платить по своим билетам, а без штрафа они могут не чувствовать необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Но американское общество однажды придумало, как применять правила дорожного движения соразмерно и с минимальным ущербом для жизни людей, когда традиционные уголовные процедуры негативно сказываются на респектабельных людях. В очередной раз необходимо найти способ обеспечить соблюдение наших правил дорожного движения справедливо и с минимальными неудобствами для всех американцев.Справедливость требует этого.

Куда идут ваши штрафы за нарушение правил дорожного движения? – Daily Bulletin

В течение моей карьеры много раз человек, жалующийся на проблемы с дорожным движением, делал заявление вроде: «Если Департамент полиции хочет заработать немного денег, просто отправьте своего офицера в выписывать штрафы за превышение скорости (или любое другое нарушение) на моей улице».

Проблемы с дорожным движением являются законной проблемой для широкой общественности. Полицейское управление Уиттиера и другие правоохранительные органы регулярно реагируют на такие жалобы и расследуют их.Однако вы должны знать, что получение дохода не является первой (или даже второй или третьей) причиной, по которой мы отвечаем.

В соответствии с существующей практикой, касающейся штрафов за нарушение правил дорожного движения, общий штраф, налагаемый на нарушителя, представляет собой комбинацию нескольких различных сборов. Не вдаваясь в пространные подсчеты штрафов, достаточно сказать, что каждое нарушение, связанное с опасным перемещением, имеет базовый штраф, который определяется Судебным советом штата Калифорния.

К этому базовому штрафу могут быть добавлены дополнительные начисления со стороны штата и округа, начисления на строительство судов, начисления в ночное время, надбавки и т. д.

Например, базовый штраф за установку знака «Стоп» составляет 35 долларов США для первого нарушителя. Однако после добавления всех связанных оценок и сборов общий штраф составляет 146 долларов.

Итак, сколько из этого штрафа получает город? После вынесения обвинительного приговора город Уиттиер получает около 87 процентов базового штрафа за нарушение, за которое полицейский Уиттиер вынес приговор. Таким образом, в случае штрафа за знак остановки, упомянутого выше, город получает около 30 долларов из общей суммы штрафа в 146 долларов.

Посчитав, полицейский должен был бы выписать множество штрафов за нарушение правил дорожного движения, каждый из которых приводил к уплате штрафов после вынесения обвинительного приговора, просто чтобы покрыть расходы на его собственную зарплату, не говоря уже о том, чтобы добавить дополнительные деньги в казну города.

Если получение дохода не является главной причиной для ограничения трафика, то что? Штрафы за нарушения правил дорожного движения, хотя в конечном итоге и приносят некоторый доход различным организациям, имеющим право на получение доходов, в первую очередь предназначены для изменения поведения автомобилиста-нарушителя.

История показала, что для большинства из нас вытаскивание денег из кармана побуждает нас уделять больше внимания вождению. Для тех, чье поведение не изменено штрафом, лишение водительских прав и лишение свободы являются дополнительными вариантами для судов.

В результате этой модификации поведения дороги стали более безопасными для всех нас. По мере сокращения количества нарушений правил дорожного движения сокращается и количество дорожно-транспортных происшествий с соответствующими травмами и смертельными исходами.

Еще одной важной причиной введения правил дорожного движения является улучшение качества жизни жителей и владельцев бизнеса, пострадавших от проблем с дорожным движением.Никто не хочет жить или работать на улице, где процветает превышение скорости или использование знаков «стоп».

Мы хотим чувствовать себя в безопасности в нашем районе. Полицейский, следящий за движением на улице, может очень быстро оказать положительное влияние на движение. Если бы мы могли поставить их последовательно на каждую улицу…

Лейтенант Уайатт Пауэлл работает в Управлении дорожного движения полицейского управления Уиттиера. Пишите ему по электронной почте с вопросами, связанными с парковкой или дорожным движением, по адресу [email protected]

.

Индонезийское нарушение правил дорожного движения и штраф

Получая штраф за нарушение правил дорожного движения, индонезийский полицейский часто надеется урегулировать штраф за нарушение правил дорожного движения тихо на месте с помощью «денежного пожертвования», а не в соответствии с официальными правилами штрафа.

Если вы получите штраф, ниже показано, как он выглядит. Штраф представляет собой копию под копирку, номерные билеты пяти цветов;

а. Красный : вы не согласны с штрафом за нарушение правил дорожного движения или хотите договориться о снижении штрафа и хотите защитить себя перед судьей в суде. Сотрудник полиции заберет ваши водительские права и/или регистрацию. Вы подпишете штраф за нарушение правил дорожного движения и получите красную копию. Вам нужно будет присутствовать на судебном заседании в назначенную дату (обычно через 14 дней после получения билета).Судья примет решение о штрафе, который вам нужно будет оплатить на месте. После оплаты вы получите свои водительские права и/или регистрацию обратно.

б. Синий: вы согласны с штрафом за нарушение правил дорожного движения и готовы заплатить максимальный штраф. Сотрудник полиции заберет ваши водительские права и/или регистрацию. Вы подпишете штраф за нарушение правил дорожного движения и получите синюю копию. Вы несете синюю копию в банк BRI, где вы оплачиваете штраф до наступления срока платежа (обычно 14 дней). С квитанцией об оплате BRI вы идете в отделение полиции (DitLantas), чтобы показать, что вы заплатили, и забрать свои водительские права и / или регистрацию.

  1. Желтый: копия для полицейского
  2. Зеленый: копия для суда
  3. Белый : копия для архива

Это официальные сборы за несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения.

  • Если вы управляете транспортным средством и не можете предъявить действительные международные или индонезийские водительские права, вы можете получить один месяц тюремного заключения и/или штраф в размере 250 000 рупий.
  • Если вы управляете транспортным средством и у вас нет международных или индонезийских водительских прав, вы можете получить четыре месяца тюремного заключения и/или штраф в размере 1 000 000 рупий.
  • Если вы управляете мотоциклом без сертифицированного шлема SNI (Standard Nasional Indonesia), вы можете получить штраф в размере 250 000 рупий.

Приходилось ли вам иметь дело с дорожной полицией Индонезии? Какой штраф вы заплатили?

Bethlehem Township — Полиция — Часто задаваемые вопросы

Как получить отчет об аварии или инциденте?
Вы должны позвонить в административный офис по телефону 610-814-6426 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 или зайти в это время.Отчеты об инцидентах стоят 10 долларов. Отчеты об авариях стоят 15 долларов.

*Обратите внимание: отчеты об инцидентах можно получить в административном офисе, однако теперь все отчеты об инцидентах должны быть получены ЗДЕСЬ.

Как я могу запросить дополнительную бдительность полиции, пока я нахожусь вдали от дома в отпуске?
Запросы на бдительность могут быть поданы для дополнительных патрулей за пределами города и т. д. Свяжитесь с административным офисом по телефону 610-814-6426 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 или зайдите в это время по крайней мере за один рабочий день до вашего Вылет из.

Что делать, если я вижу подозрительную активность?
Если подозрительная деятельность, свидетелем которой вы являетесь, продолжается или была свидетелем ранее, сообщите нам об этом, позвонив в диспетчерский центр округа Нортгемптон по телефону 610-759-2200. Если подозрительная деятельность угрожает чьему-либо имуществу или жизни, немедленно наберите 911.

Как оплатить парковочный талон? Что делать, если я не согласен с моим билетом?
При оплате чеком или денежным переводом воспользуйтесь почтовым ящиком, прикрепите марку и отправьте письмо по адресу:

Bethlehem Township Police Department
4225 Easton Avenue
Bethlehem, PA 18020

Если вы хотите заплатить лично или использовать наличные деньги, вы должны прийти в административный офис по указанному выше адресу с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Штрафы за парковку устанавливаются в размере 10 долларов США при оплате в течение 72 часов и 20 долларов США при оплате в период от 72 часов до 10 дней за все нарушения, кроме нарушений правил парковки для инвалидов, которые составляют 50 долларов США при оплате в течение 72 часов и 75 долларов США при оплате в период от 72 часов до 10 дней. 10 дней. Через 10 дней выдается государственная справка и оцениваются дополнительные расходы.

Если вы хотите оспорить штраф за парковку, либо свяжитесь с выдавшим его сотрудником полиции, либо не платите в течение десяти дней, после чего будет подан иск штата.Когда вы получите копию цитирования из офиса окружного мирового судьи, следуйте инструкциям на обороте, чтобы запросить слушание с окружным мировым судьей.

Как я могу оплатить трафик? Что делать, если я не согласен с моей цитатой?
Важно отметить, что вы ДОЛЖНЫ ответить на уведомление в течение десяти дней, иначе будет выдан ордер. Городок Вифлеем находится в пределах Магистерского округа 03-2-03. Офис этого округа находится по адресу

3650 Nazareth Pike
Unit 2
Bethlehem, PA 18020.

Если вы получили уведомление в городке Вифлеем, следуйте инструкциям по получению ответа.Если вы оплачиваете цитату, отправьте по почте или доставьте нижнюю часть с вашим заявлением по указанному выше адресу. При оспаривании цитирования распишитесь в строке «невиновен» и верните нижнюю часть с залогом по указанному выше адресу. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите узнать о плане платежей, позвоните в офис округа по телефону 610-746-9740.

Если штраф за нарушение правил дорожного движения не был выдан в городке Вифлеем, проверьте вверху приказа адрес соответствующего районного отделения магистратуры и перешлите заявление и платеж туда.

Наконец, оплата всех справок, выданных в Содружестве Пенсильвании, также может производиться онлайн по адресу: http://ujsportal.pacourts.us/ePay.aspx

Как реагировать на предупреждение о дорожном движении? Что произойдет, если я этого не сделаю?
Если вы получили предупреждение о дорожном движении, И офицер указал, что вы должны исправить дефект и предъявить доказательства (например, просроченная регистрация или неработающая фара), вы можете сообщить об этом по номеру

. PA 18020

Если вы явитесь в нерабочее время, поднимите трубку черного телефона за дверью, и офицер немедленно свяжется с вами, чтобы проверить ваше согласие.

Если вы не представите доказательства того, что вы устранили дефект в течение времени, указанного в предупреждении (обычно пять дней), выдавший его сотрудник вынесет штраф за нарушение правил дорожного движения.

Что делать, если я потерял собаку?
Свяжитесь с неэкстренной линией Диспетчерского центра округа Нортгемптон по телефону 610-759-2200, чтобы сообщить о пропаже собаки. Вы предоставите описание собаки диспетчеру, который занесет информацию в журнал. Если ваша собака будет обнаружена полицейским агентством в округе, запись будет проверена.Также рассмотрите возможность позвонить в Центр здоровья и благополучия животных по телефону 610-252-7722, чтобы сообщить о пропаже вашей собаки. Если вы найдете свою собаку, мы просим вас перезвонить в диспетчерский центр, чтобы вашу собаку сняли с учета.

У вас есть считыватель микрочипов для обнаруженных собак?
Да! Мы используем наши считыватели микрочипов на всех найденных собаках, чтобы как можно быстрее найти дорогу домой. Подумайте о том, чтобы поместить его в своего питомца, но помните, что если вы переедете, необходимо обновить запись производителя чипа! Кстати, если ваша собака чипирована, вы имеете право приобрести пожизненную лицензию на собаку по сниженной цене.Если ваша собака будет найдена и обработана нашим Департаментом, взимается плата в размере 25 долларов США, которая будет начислена при возврате собаки.

Нужна ли собаке лицензия? Где получить лицензию на собаку?
Каждая собака в Пенсильвании должна иметь лицензию. Стоимость лицензии зависит от того, кастрирован ли он/кастрирован и чипирован/татуирован. Лицензии можно получить в здании суда округа Нортгемптон, в здании социальной службы округа Нортгемптон здесь, в городке Вифлеем, по адресу 2801 Emrick Boulevard, Bethlehem, PA, или в нескольких филиалах по всему округу.

Вы носите с собой АНД на случай экстренной сердечной ситуации?
Да, и уже много лет. Часто полиция прибывает первой на место происшествия в случае чрезвычайной ситуации, и, пытаясь спасти жизни, каждая патрульная машина имеет AED (автоматический внешний дефибриллятор) с электродами для взрослых и детей, обширный медицинский набор и, конечно же, полицейский. кто обучен и постоянно проходит обучение по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.

Что это за камеры на крышах ваших машин?
Все наши автомобили оснащены автомобильными видеосистемами, записывающими как переднее, так и заднее сиденье.Но некоторые из наших автомобилей оснащены внешними камерами. Эти камеры автоматически считывают номерные знаки. Они подключены к компьютерной системе автомобиля и сравнивают все прочитанные номера с горячим списком, ища украденные автомобили, украденные номера, автомобили Amber Alert, автомобили разыскиваемых лиц, просроченные регистрации и приостановленные регистрации. Они могут считывать около 1500 пластин в секунду в любое время дня и ночи при любых погодных условиях.

Как подать жалобу на сотрудника?
Жалобы на сотрудника этого отдела могут подаваться лично У.S. Почта, электронная почта или по телефону в любое время. Чтобы получить контактную информацию, пожалуйста, посетите страницу контактов. Когда это возможно, вас попросят заполнить и подписать форму «Жалоба на сотрудника отдела». Каждая жалоба расследуется по мере возможности.

Как похвалить офицера?
Офицера можно дополнить разными способами. Если вы знаете, кто этот офицер, вы можете зайти на страницу контактов и поблагодарить его указанным там способом. Если вы не знаете, кто такой офицер, подумайте о том, чтобы написать письмо начальнику полиции о полученной услуге.Не забудьте включить в письмо достаточно информации, чтобы начальник мог передать комплимент соответствующему офицеру.

Есть ли в Facebook полицейское управление города Вифлеем?
Да! Посетите нас по адресу: www.facebook.com/BethlehemTownshipPoliceDept

Есть ли в Твиттере полицейское управление города Вифлеем?
Да! Следуйте за нами по адресу: https://twitter.com/BethlehemTwpPD

Рассылает ли полицейское управление городка Вифлеем оповещения через Nixle?
Да! Подпишитесь на оповещения здесь: http://локальный.nixle.com/township-of-bethlehem/

На сколько звонков вы отвечаете в год?
Краткий обзор деятельности Департамента за последние несколько лет:
2021 г. – 8456 происшествий, 734 аварии, 383 ареста
2020 г. – 8015 происшествий, 600 аварий, 302 ареста
2019 г. – 8644 инцидента, 809 аварий, 1718 – 2 900 арестов 7561 происшествие, 784 аварии, 347 арестов
2017: 7347 происшествий, 810 происшествий, 454 ареста
2016: 8112 происшествий, 919 происшествий, 482 ареста
2015: 8187 происшествий, 836 происшествий, 7 происшествий, 906 арестов

8 464 ареста
2013: 7237 инцидентов, 741 несчастный случай, 498 арестов.

Можно ли каким-либо образом предоставить Департаменту полиции городка Вифлеема контактную информацию для моей компании в экстренных случаях?
Да. Если вы владеете или управляете бизнесом в городке Вифлеем и хотели бы предоставить полицейскому управлению и центру 911 контактную информацию для экстренных/нерабочих часов, загрузите эту ФОРМУ. Заполните форму и верните ее в полицейское управление города Вифлеем в рабочее время.

Дорожная полиция Бангалора будет останавливать транспортные средства для взыскания ожидающих штрафов в размере 390 крор рупий

Стремясь взыскать 390 крор рупий за 95 миллионов нарушений правил дорожного движения за последние три года, дорожная полиция Бангалора возобновит выборочную проверку транспортных средств в различных городские дороги.

Из-за пандемии Covid-19 полиция ранее прекратила контроль за нарушением правил дорожного движения на месте и перешла к отчету о нарушениях правил дорожного движения (FTVR) или бесконтактному контролю по всему городу.

«Ожидается штраф в размере 390 крор рупий от примерно 95 тысяч нарушителей в городе, которые все были оштрафованы посредством бесконтактного правоприменения в период с 2017 по 2020 год. Они были оштрафованы с помощью камер, установленных на светофорах, через FTVR, и дела также зарегистрирован сотрудниками полиции с помощью камер и записи номерных знаков.Наряду с этим, есть случаи, зарегистрированные через «Общественное приложение», — сказал объединенный комиссар полиции Бангалора (дорожное движение) Равикант Гауда.

Полиция решила до 17 февраля взыскать с нарушителей ПДД отложенные штрафы.

«В течение этого периода мы будем останавливать транспортные средства и проверять наличие незавершенных дел в отношении транспортного средства или водителя/водителя с помощью устройств персональных цифровых помощников (КПК). Если будут обнаружены ожидающие штрафы и нарушения, мы попросим общественность выступить и оплатить ожидающую сумму штрафа, посетив ближайший пост дорожной полиции и Центр управления транспортом на Квинс-роуд или через Интернет, посетив веб-сайт дорожной полиции Бангалора», — сказал он. сказал.

Ранее сотрудники ГИБДД выезжали по адресу нарушителей ПДД для взыскания штрафов. «В каждом отделении ГИБДД мы разбираемся с самыми грубыми нарушителями и выезжаем, находим их по адресу и собираем штрафы, но это сложная задача для сотрудников полиции», — сказал старший офицер полиции.

«Немногие нарушители будут проживать не по адресу, по которому зарегистрировано транспортное средство, поэтому найти их также будет сложно; все это привело к ожидаемому штрафу», — добавил он.

Недавно Gowda распорядилась, чтобы сотрудники дорожной полиции начали проводить выборочные проверки в своих юрисдикциях.

Суданская дорожная полиция коррумпирована штрафами на месте

Штрафы за нарушение правил дорожного движения на месте согласно суданскому законодательству о правилах дорожного движения предназначены для того, чтобы избежать судебного разбирательства. Однако дорожная полиция использовала правила, чтобы увеличить финансовый доход своего отдела.

В серии расследований мелкой коррупции в Судане активист Суданская демократическая группа (SDFG) сообщила, что дорожная полиция больше занимается сбором штрафов, будь то для своей личной выгоды или своего отдела.Группа пишет, что «самая серьезная опасность», которую вызвали эти коррупционные действия, — это риски, которым ежедневно подвергаются водители, пассажиры и имущество.

Штраф за нарушение правил дорожного движения на месте позволяет нарушителю заплатить определенную сумму денег, чтобы не явиться в ГИБДД. Они выдаются ГИБДД нарушителям, не повлекшим гибели или телесных повреждений или порчи имущества.

Предложение не является обязывающим для нарушителя, который имеет право потребовать сутки в суде.В 2010 году были приняты три типа штрафов на месте, от первой степени (штраф в размере 100 SDG, 16,30 долларов США) до нарушений третьей степени (штраф в размере 50 SDG, 8 долларов США). суда и тем самым снизить временную нагрузку на суд и нарушителей.

Известно, что после принятия внутреннего распоряжения, выделяющего 10% доходов сотрудников ГИБДД на стимулирование, ГИБДД подрывает эти цели и вместо этого использует эти положения для получения дополнительных финансовых доходов для ГИБДД и ГИБДД. правительство в целом.Увеличено количество контрольно-пропускных пунктов на всех основных и второстепенных дорогах.

Сотрудник пожаловался на низкую зарплату сотрудников ГИБДД, несмотря на их опасную и тяжелую работу

Коррупция работает и наоборот: дорожная полиция требует и договаривается с нарушителями, чтобы они заплатили им денежную сумму меньше, чем запланированный штраф на месте, в обмен на то, что они позволяют им уйти с нарушениями. С получением штрафа нарушители защищены от дальнейшего допроса по тому же правонарушению в течение 24 часов.Тем самым затушевываются важные аспекты правил дорожного движения, призванные гарантировать безопасность водителей, пассажиров, пешеходов и имущества.

SDFG приводит три примера водителей микроавтобусов, которые были вовлечены в этот вид коррупции, договариваясь с сотрудниками ГИБДД о размере их штрафов на месте. Сотрудник ГИБДД в отставке рассказал SDFG, что, находясь на дежурстве, он договаривался с нарушителями об оплате, которая была меньше, чем штраф на месте. В конце концов, высокопоставленные офицеры получают более высокую долю, сказал он.

Офицер в отставке объяснил эту коррупционную практику низкой зарплатой, которую полицейские получают, несмотря на опасную и тяжелую работу, которую они выполняют.

Согласно SDFG, это показывает, «как низкие зарплаты в дорожной полиции в сочетании с отсутствием строгой дисциплины и механизмов контроля проложили путь к существованию такой коррупции. […] Опасность, которой подвергаются водители, пассажиры, пешеходы и собственность из-за этих коррупционных действий, является самой серьезной из всех.Разрешение водителям продолжать ездить некачественно и/или на неисправных автомобилях после уплаты штрафов на месте подвергает опасности жизни многих людей».

«Правительство должно внедрить электронную систему взимания штрафов на месте на каждом контрольно-пропускном пункте, чтобы уменьшить возможность взимания штрафов в личных целях. Также важно устранить привязку стимулов, которые сотрудники ГИБДД получают от доходов, получаемых за счет штрафов на месте».

Полный отчет от 16 апреля читайте здесь


Суданская инициатива прозрачности

SDFG была сформирована как зонтичная группа ведущих суданских независимых и демократических представителей гражданского общества и средств массовой информации, чтобы служить аналитическим центром.В марте 2015 года он запустил свою Инициативу прозрачности в Судане, выпустив серию историй о мелкой коррупции из Судана.

Предыдущие отчеты:

«Недостаток газа для приготовления пищи ведет к коррупции»: Суданская демократия прежде всего (14 января 2016 г.)

Коррупция на футбольных матчах в Судане (15 сентября 2015 г.)

Человек без маски тащит гаишника Пуны на капоте автомобиля, чтобы уклониться от штрафа: Полиция

Сотрудник ГАИ получил травму ноги в результате инцидента, сообщает полиция почти километр по оживленной дороге в районе Чинчвад недалеко от Пуны после того, как он попытался остановить автомобиль, поскольку его водитель и еще один пассажир были обнаружены без масок в условиях пандемии, сообщил в пятницу сотрудник полиции.

Инцидент произошел в четверг вечером, и, по его словам, дорожный констебль Абасахеб Савант получил травму ноги.

Водитель по имени Юврадж Ханувате (49 лет) задержан, сообщили в полиции.

«В четверг вечером Абасахеб Савант и другие сотрудники дорожной полиции были размещены на Ахимса Чоук в Чинчваде. Об этом сообщили в полицейском участке Чинчвада.

«В то время г-н Савант и его коллеги обнаружили Ханувате за рулем автомобиля без маски. В машине был еще один пассажир, который также был без маски. Полицейские дали Ханувате сигнал остановить машину. остановившись, обвиняемый увеличил скорость транспортного средства, пытаясь скрыться», — сказал он.

«Когда г-н Савант стоял перед автомобилем, он упал на его капот и зацепился за него. Обвиняемый не остановил машину и продолжал ехать с Абасахебом Савантом на капоте некоторое расстояние», — добавил он.

В беседе с информационным агентством PTI г-н Савант сказал, что обвиняемый продолжал вести машину с ним на капоте почти один километр, прежде чем его остановили другие люди на дороге.

«Во время инцидента я получил травму ноги, когда она попала под колесо», — добавил он.

Полиция Чинчвада предъявила обвинение и арестовала Ханувате, жителя района Пимпл-Нилакх, в соответствии с соответствующими разделами Уголовного кодекса Индии за «покушение на убийство», «нападение или преступное применение силы с целью помешать государственному служащему выполнять свои обязанности», « добровольное причинение тяжких телесных повреждений с целью удержать государственного служащего от выполнения служебных обязанностей» и соответствующие разделы Закона об автотранспортных средствах.

alexxlab / 14.06.1991 / Штраф

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *