Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Зимняя резина 16 радиус шипованная для нивы – какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Содержание

Зимняя резина на Ниву: топ 10 лучших вариантов

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.

Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первый по шинам» подобрала топ 10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 185\75\R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (Семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Belshina Bravado
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 195\70\R15 и 205\70\R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

  • Viatti Vettore Inverno
  • Amtel NordMaster
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Cordiant SnowCross
  • Gislaved NordFrost 100
  • Yokohama F700Z
  • Yokohama IceGuard IG35
  • Matador MP 30
  • Kumho WinterCraft ice

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

  • Tunga Nordway
  • Nexen Winguard ice
  • Viatti Vettore Brina
  • Nokian Nordman RS
  • Yokohama IceGuard IG 30
  • Sava Eskimo Ice
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho KW 7400
  • Toyo Observe Gsi-5

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 205\75\R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 185\75\R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 195\70\R15 и 205\70\R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)






1tire.ru

Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

           

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода. Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу. В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя. И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов. В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр. А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно. Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело. По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.

Задача

Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.

Трасса испытания

Схема трассы

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.). Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась. Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M+S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста. Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет. Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался. Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов. Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе. Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве…

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек. Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения. И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались. Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519. Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время. И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M+S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M+S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы. Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине. но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат. А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилиндров в 182 л.с.) не едет в маленькую русскую горку, сумел переступить через собственную гордость и попроситься за руль чей-то Нивы. Русская машина под его управлением въехала в русскую горку неожиданно быстро. Решительная мимика горца на лице Рубена уступила место философскому умиротворению. Молодец! Таких, наверное, и берут в космонавты.

Отставание от лидера, %

Результаты тестов (см. Таблицу!)

Кроме УАЗика и Ауди, в нашем тесте принял участие еще один интересный экипаж. Отважная джиперка, известная в интернет-кругах пол именем Амазонка (кстати, ездящая на УАЗе), каталась на лыжах в окрестностях испытаний, одновременно выгуливая двух немецких овчарок, весьма не маленьких — один кобель под центнер весом. Посмотрела отважная леди на наши мучения но штурму холма, и говорит: «Ну и мужик нынче пошел, дохловат, хлипковат. До чего цивилизация доводит!». И вышла на старт. Нага замерзший «альпинист» Денис долго не мог понять, что от него хочет дама с собаками. Говорят, что во время горных восхождений от холода и недостатка кислорода процесс мышления замедляется — это, наверное, мозг как автомобильный аккумулятор зимой становится. Наконец, сколов стеклянным пальцем лед с очков, Денис пригласил Даму на старт. И мы все стали свидетелями необычайного зрелища. Два здоровенных пса с истошным лаем во всю прыть понесли на поводках вверх по трассе теста изящную лыжницу! Перекрикивая собак и подбаривая их отрывистыми криками «Бай, вай, вай!», она влетела на верх склона с грацией, не уступающей спортсменкам сборной суоми, когда те коньковым шагом движутся на подъем. Словом, картина еще та, у меня даже челюсть отвисла! Слава Богу, четко сработала протокольная группа. Результат трио — около 11 секунд, это среднее время попыток Ауди.

Ну, а теперь — про результаты теста.

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы. Удивительно, но год назад выпуск этой резины был прекращен! К счастью, здравый смысл все же востержествовал — совершенно неоправданное решение производителя было отменено и сейчас И-511 снова появилась в магазинах. Цена 45 v.e.

WD-10.

По своим показателям эта покрышка японского концерна «Bridgestonc» близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах, показала стабильно вторые результаты.

Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема. Хорошая зимняя резина. Цена 110 v.e.

Вли-10

Справедливости ради, сразу отметим, что используемая в тесте резина этой модели была специально доработана (успешно использовалась на зимнем ралли-рейде Мастер-РаллиЛуховицы-2000). Убраны через одну боковые шашки, дорезан протектор, что хорошо видно на фото. Наличие шипов в условиях нашего теста значения не имело.

Тем не менее, нас удивило, что результаты такой Вли-10 лишь немного (5%!) уступили явным лидерам И-511 и WD-10.

Эти покрышки Вли-10 были единственными из тестированных, которые имели износ около 40%, псе остальные были либо новыми, либо с износом не более 10-15%. Надо полагать, что новая не доработанная Вли-10 может показать результат порядка 85-90% от лидеров. Кстати, похожий вывод был получен в уже упомянутом материале газеты «Авторевю».

Хороший компромиссный вариант для зимы. Цена 28 у .е.

Kama-Flame.

По результатам теста резина явно разочаровала своего владельца. В пробуксовку срывается легко и охотно. Правда, если быть начеку, в наборе скорости весьма стабильна.

В целине сильные запаздывания на действия рулем, но машина меньше вязнет за счет широкого протектора (205 мм). Но для Нивы на зимней дороге это скорее недостаток, чем благо. Цена 40-45 у.е. Вли-5

Диагональные «старички» Вли-5 не выдерживают конкуренции с молодыми радиальными собратьями. Буксует машина при малейшей неосторожности. Единственный плюс — адекватные реакции на действия рулем. Если и ездить зимой на Вли-5 — то обязательно на совершенно новых, с неизношенными боковыми шашками. Такие шипы справятся с зимней дорогой на твердую троечку. Цена 20 v.e.

К-156-1

Эти шины разочаровали всех. Говорить о каких-либо приемлемых характеристиках управляемости на этих колесах уже не приходится. Езда на них зимой требует особой подготовки и таит в себе повышенный риск. Не рекомендуем оставлять ее на зиму. Шашки твердые, какхоккейная шайба. Цена 38-40 у.е.

К-139

Аутсайдер наших испытаний. Именно на этой резине нива демонстрировала пируеты под стать Ауди. И именно ее пришлось вытаскивать из снежного плена. Очень быстрая пробуксовка при разгоне и плохое торможение.

Справедливости ради отметим хорошую управляемость и предсказуемость при пересечении смешанного покрытия накат-снежная каша, но эти характеристики не являлись темой наших тестов. К-139 — резина для лета.

Цена 3.5-40 у.е.

Таблица 1. Результаты тестов

Резина
Место по всем
Лучшее
время, с
Отставание
от лидера в %
Второе время, с Среднее по двум, с
И-511 1 7.87 0,0 8.21 8,04
WD-10 2 8.27 5,1 8.35 8.31
Вли-10* 3 8,47 7,6 8,48 8.48
КамаФлейм 4 9,37 19,1 9,37 9.37
Вли-5 5 10,08 28,1 10,44 10,26
К-156-1 6 10,63 35,1 10,63 10,63
К-139 7 11.83 50.3 12,63 12,23
Таблица 2. Испытатели и их машины
Испытатель резина автомобиль г.в. мотор цвет
Князев Сергей И-511 21213 2000 1700 мурена
Майсурадзе Светлана WD-10 21213 1999 1700 мурена
Купцов Константин К-139 21213 1998 1700н мурена
Ивлиев Дмитрий И-511 2121 1991 1600 красная
Илюшев Алексей Вли-5 21213 1999 1700 синий
Мугунов Александр Kama Flame 21213 1999 1700 зеленая
Маслов Андрей WD-10 21213 1999 1700 мор.волны
Ждановин Александр Вли-10* 21213 1997 1800 красная
н.д. К-156-1 21213 1999 1700 зеленая
Ханбекян Рубен Nokia NRW Audi200 Quatro    1985 2144 вишня
Прокофьев Андрей ЯИ-357А УАЗ-31519 1998 2890 голубой

Александр Жданович

   

Видео

lada-niva.ru

Шины на LADA 4X4 (Лада 4х4)


Адыгея


Алтай


Алтайский край


Амурская область


Архангельская область


Астраханская область


Башкортостан


Белгородская область


Брянская область


Бурятия


Владимирская область


Волгоградская область


Вологодская область


Воронежская область


Дагестан


Еврейская АОбл


Забайкальский край


Ивановская область


Ингушетия


Иркутская область


Кабардино-Балкарская


Калининградская область


Калмыкия


Калужская область


Камчатский край


Карачаево-Черкесская


Карелия


Кемеровская область


Кировская область


Коми


Корякский АО


Костромская область


Краснодарский край


Красноярский край


Крым


Курганская область


Курская область


Ленинградская область


Липецкая область


Магаданская область


Марий Эл


Мордовия


Москва


Московская область


Мурманская область


Ненецкий АО


Нижегородская область


Новгородская область


Новосибирская область


Омская область


Оренбургская область


Орловская область


Пензенская область


Пермский край


Приморский край


Псковская область


Ростовская область


Рязанская область


Самарская область


Санкт-Петербург


Саратовская область


Саха /Якутия/


Сахалинская область


Свердловская область


Северная Осетия — Алания


Смоленская область


Ставропольский край


Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО


Тамбовская область


Татарстан


Тверская область


Томская область


Тульская область


Тыва


Тюменская область


Удмуртская


Ульяновская область


Хабаровский край


Хакасия


Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО


Челябинская область


Чеченская


Чувашская


Чукотский АО


Ямало-Ненецкий АО


Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 — запрашиваемая вами страница не найдена


Адыгея


Алтай


Алтайский край


Амурская область


Архангельская область


Астраханская область


Башкортостан


Белгородская область


Брянская область


Бурятия


Владимирская область


Волгоградская область


Вологодская область


Воронежская область


Дагестан


Еврейская АОбл


Забайкальский край


Ивановская область


Ингушетия


Иркутская область


Кабардино-Балкарская


Калининградская область


Калмыкия


Калужская область


Камчатский край


Карачаево-Черкесская


Карелия


Кемеровская область


Кировская область


Коми


Корякский АО


Костромская область


Краснодарский край


Красноярский край


Крым


Курганская область


Курская область


Ленинградская область


Липецкая область


Магаданская область


Марий Эл


Мордовия


Москва


Московская область


Мурманская область


Ненецкий АО


Нижегородская область


Новгородская область


Новосибирская область


Омская область


Оренбургская область


Орловская область


Пензенская область


Пермский край


Приморский край


Псковская область


Ростовская область


Рязанская область


Самарская область


Санкт-Петербург


Саратовская область


Саха /Якутия/


Сахалинская область


Свердловская область


Северная Осетия — Алания


Смоленская область


Ставропольский край


Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО


Тамбовская область


Татарстан


Тверская область


Томская область


Тульская область


Тыва


Тюменская область


Удмуртская


Ульяновская область


Хабаровский край


Хакасия


Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО


Челябинская область


Чеченская


Чувашская


Чукотский АО


Ямало-Ненецкий АО


Ярославская область

samohodoff.ru

Каталог отечественной резины

Каталог отечественной резины

 Каталог отечественной резины
 Автор Traser

«ШК «Амтел-Черноземье», г. Воронеж
«Росава», Украина, г. Белая Церковь
«ШК «Амтел-Поволжье», г. Киров
«ШК «Амтел-Сибирь», г. Красноярск
ОАО «Волтайр»
ОАО «Ярославский шинный завод»
ОАО «Омскшина»
Московский шинный завод
Нижнекамский шинный завод

«ШК «Амтел-Черноземье», г. Воронеж

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
30B 185/75R16 Радиальная/
универсаль-
ный
кам.
(б/к)
684 5,5Jх16
(5Jx16;
6Jx16)
630 Q (160) 13,8 (12,1) Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213,
ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью
установки на других моделях, в том
числе, зарубежного производства
31В 185/75R16С Радиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
684 5,5J16
(5Jx16;
6Jx16)
900 N (140) 14,6 (13,2) Легкие грузовые автомобили
семейства «Газель», «Соболь».
ВИ-14 175R16C Радиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
684 5J;
5,5J
(4,5J;
6J)
750 N (140) 14 (13,5) Легкий грузовой автомобиль
ГАЗ-3302 и его модификации, импортные
аналоги.

«Росава», Украина, г. Белая Церковь

«ШК «Амтел-Поволжье», г. Киров

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
K-135 175R16C Радиальная/
дорожный
кам. 684 5J
(5,5J;
6J)
750 Q (160) 17,0 ГАЗ-3302 и его модификации
К-170 185/75R16C Радиальная/
дорожный
кам. 684 5,5J
(5J;
6J)
900 N (140) 15,0 «Соболь» ГАЗ-2310, 23101, 2752, 2217 «Газель» ГАЗ-2705, 3302, 32212, 32213
K-156-1 185/75R16 Радиальная/
всесезонный
кам. 684 5,5J
(5J;
6J)
630 Q (160) 12,0 ВАЗ-2121 «Нива»
K-175 205/70R15 Радиальная/
дорожный
б/к 669 6J
(5J;
5,5J;
6,5J;
7J)
690 Т (190) 13,0 ВАЗ-2123
K-176 205/70R15 Радиальная/
M+S
б/к 672 6J
(5J;
5,5J;
6,5J;
7J)
690 Q (160) 13,0 ВАЗ-2123
К-181 215/65R16 Радиальная/
дорожный
кам.  686 6,5J
(6J;
7J;
7,5J)
850 Т (190) 16,0 ГАЗ-2217 «Соболь»
K-196 215/65R16 Радиальная/
M+S
кам.  689 6,5J
(6J;
7J;
7,5J)
850 Q (160) 16,0 ГАЗ-2217 «Соболь»
K-139   195R16C  Радиальная/ повыш.
прохо-
димости
кам. 716 5,5J
(5J;
6J)
900 L (120) 17,0 «Газель» ГАЗ-3302

K-182A

185/75R16

Радиальная/ M+S

кам.

684

5,5J
(5J;6J)

610

Q (160 )

12,0

ВАЗ-2121 «Нива»

«ШК «Амтел-Сибирь», г. Красноярск

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
Кя-50 175R16C Радиальная/
всесезонный
кам. 684 5J
(4,5J)
750 L (120) 17,0 ГАЗ-3302 «Газель»

ОАО «Волтайр»

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
Вл-21 175-16 / 6.95-16 Диагональная/
универсаль-
ный
кам. 692 5J 425 (экон) Р (150) 12,0 ВАЗ-2121 «Нива»
Вл-42 Вл-42М 205/70R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 669 6Jx15h3
(5Jx15h3;
5,5Jx15h3;
6,5Jx15h3;
7,5Jx15h3)
690 Т (190) 13,0 ВАЗ-2123 «Нива», ВАЗ-2121
Вл-53 185/75R16 Радиальная/
всесезонный
кам. 686 5Jx16
(5,5Jx16;
6Jx16)
505 (экон) Q (160) 13,0 ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213
ВлИ-5 175/80-16 / 6.95-16 Диагональная/
универсаль-
ный
кам. 692 5J 425 (экон) Р (150) 12,0 ВАЗ-2121 «Нива»

ОАО «Ярославский шинный завод»

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
Я-288 185R15 Радиальная/
дорожный
кам. 685 5K
(5,5K)
875 M (130) 15.5
Я-411 195R15C Радиальная/
зимний
кам. 690 5,5J
(5K)
875 M (130) 17,0 РАФ 2203 РАФ 22031
Я-544 195/75R16С Радиальная/
универсаль-
ный
кам. 698 5,5J
(5J,
6J)
925 N (140) 16,2 ГАЗ 33027 Легкогрузовые автомобили Микроавтобусы западного производства
Я-457 175/80R16 Радиальная/
всесезонный 
кам. 686 5J
(5,5J)
560 Q (160) 12,0 ВАЗ-2121 «Нива»
Я-462 175R16С Радиальная/
универсаль-
ный
кам. 684 5J
(4,5J,
5,5J)
710 N (140) 15,0 ГАЗ 3302
Я-491 185/75R15С Радиальная/
дорожный
кам. 684 5,5J
(6J)
900 N (140) 15,0 ГАЗ 3302 ГАЗ Соболь
Я-501   195/75R16 Радиальная/
всесезонный
кам. 698 5,5J
(5J,
6J,
6,5J)
690 Q (160) 15,0 ВАЗ-2121-«Нива», а/м заруб пр-ва, имеющие скоростные и нагрузочные. хар-ки, соответствующие данной шине
Я-569   235/75R15 Радиальная/
повыш.
прохо-
димости
кам. 738 6,5J
(6J;
7J;
7,5J;
8J)
925 Q (160) 20,0 Иномарки Автомобили типа УАЗ

ОАО «Матадор-Омскшина»

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
ВЛИ-10 175/80R16 Радиальная/
зимний 
кам. 686 5J-16 560 Q (160) 12,0 ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213
ВлИ-5 175/80-16 / 6.95-16 Диагональная/
универсаль-
ный
кам. 692 5J 425 (экон) Р (150) 12,0 ВАЗ-2121 «Нива»
О-110М1 175R16C Радиальная/
всесезонный
кам. 684 5J 560 N (140) 13 ГАЗ-3302, Газель
О-147 185/75R16C Радиальная/
всесезонный
684 5,5J
(5J;
6J)
850 Q (160) 11,0 ГАЗ-3302, Газель
О-154 215/65Р16 Радиальная/
дорожный
686 6,5J
(6J;
7J)
850 Т (190) 16,0 ГАЗ-2217 Соболь
О-156 185/75R16C Радиальная/
всесезонный
684 5,5J
(5J;
6J)
850 N (140) 13,0 ГАЗ-3302, Газель
О-158 205/75R15 Радиальная/
всесезонный
689 6J
(6,5J;
7J;
6,5J)
730 Т (190) 11,2 ВАЗ-2123 Нива
О-160 185/75R16 Радиальная/
всесезонный
684 5 J
(5,5J;
6J)
630 S (180) 11,5 ВАЗ-2121 «Нива»

MP-115

185/75R16C

Радиальная/
универсаль-
ный 

б/к

684

5J
(5,5J;6J)

900

P ()

 

Тип рисунка протектора специально разработан для легких грузовых автомобилей и предназначен для эксплуатации в любое временя года.

Cordiant OFF-ROAD OS-501 205/70 R15    б/к 676 6J
(5J;5,5J;
6,5J;7J)
710 Q (160)    

Московский шинный завод

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
М-268
«TRACK 4×4»
175/80R16 Радиальная/
всесезонный
б/к 686 600 Q (160) 10,1 Семейство ВАЗ-2121 («Нива» 4х4), в том числе ВАЗ 21213 выпуска 2000 года
М-290
«SPEEDWAY»
175/80R16 Радиальная/
зимний
686 600 Q (160) 10,1 Семейство ВАЗ-2121 («Нива» 4х4), в том числе ВАЗ-21213 выпуска 2000 года
М-219 185/75R16С Радиальная/
дорожный
б/к 686 900 N (140) 11,7 ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ -33022
М-241
«POWER»
205/70R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 669 690 Т (190) 10,9 ВАЗ-2123 «Нива-Джип», его модификации и ряд зарубежных аналогов
М-267
«BURAN»
205/70R15 Радиальная/
зимний – шип.
669 690 S (180) 11,4 ГАЗ-3102, ГАЗ-3110, автомобили зарубежного производства:
Buick, Chevrolet, KIA, Subaru и др.
М-262
«NORMA
2000″
205/75R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 689 730 Т (190) 11,0 ВАЗ-2123 и его модификации, иномарки

Нижнекамский шинный завод

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
КАМА-232 205/70R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 669 6J,
6,5J
(5,5J;
7J)
690 Т (190)  
185/75R16 684 5J;
5,5J
(4,5J;
6J)
690 Т (190) 
KAMA-515 205/75R15 Радиальная/
зимний
б/к 689 6J,
6,5J
(5,5J;
7J)
730 Q (160) 11.37 ВАЗ 2123 (допускается установка на автомобили других производителей при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик шин).
KAMA-213 205/75R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 689 5,5J
(5,5J;
7J)
730 Т (190)  11.20  
215/65R16C 686 6,5J;
7J
(6J;
7,5J)
850 Q (160) 12.50
КАМА-235 215/70R15 Радиальная/
всесезонный
б/к 683 6,5J;
7J
(5,5J;
6J;
7,5J)
730 H (210)  
И-511 175/80R16 Радиальная/
зимний
кам. 686 5J
(5,5J;
6J)
560 S (180) 10.54 ВАЗ 2121
KAMA-518 185/75R16 Радиальная/
зимний
кам.
(б/к)
684 5J;
5,5J
(4,5J;
6J)
690 Т (190)  
КАМА
FLAME
205/70R16 Радиальная/
зимний
б/к 686 6J;
6,5J
(5,5J;
7J)
615 Q (160) 11.32  
KAMA-218 175R16C Радиальная/
всесезонный
кам. 684 5J
(4,5J;
5,5J)
750 10.89 ГАЗ 3302
KAMA-301 185/75R16C Радиальная/
всесезонный
кам. 684 5,5J
(5J;
6J)
900 N (140) 11.50  
KAMA-214 215/65R16C Радиальная/
всесезонный
б/к 686 6,5J;
7J
(6J;
7,5J)
850 Q (160) 12.50  

Кама-Euro
-228

 

205/75R15

Радиальная/ всесезонный

б/к

689

5 1/2J, 6J
(61/2J, 7J)

730

Т (190)

11,8

ВАЗ-2123, иномарки

Кама-Euro
-517

205/75R15

Радиальная/ зимний

б/к

692

5 1/2J, 6J
(61/2J, 7J)

730

Q (160 )

12,3

ВАЗ-2123, иномарки

24.09.05.

www.niva-faq.msk.ru

Шины на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)


Адыгея


Алтай


Алтайский край


Амурская область


Архангельская область


Астраханская область


Башкортостан


Белгородская область


Брянская область


Бурятия


Владимирская область


Волгоградская область


Вологодская область


Воронежская область


Дагестан


Еврейская АОбл


Забайкальский край


Ивановская область


Ингушетия


Иркутская область


Кабардино-Балкарская


Калининградская область


Калмыкия


Калужская область


Камчатский край


Карачаево-Черкесская


Карелия


Кемеровская область


Кировская область


Коми


Корякский АО


Костромская область


Краснодарский край


Красноярский край


Крым


Курганская область


Курская область


Ленинградская область


Липецкая область


Магаданская область


Марий Эл


Мордовия


Москва


Московская область


Мурманская область


Ненецкий АО


Нижегородская область


Новгородская область


Новосибирская область


Омская область


Оренбургская область


Орловская область


Пензенская область


Пермский край


Приморский край


Псковская область


Ростовская область


Рязанская область


Самарская область


Санкт-Петербург


Саратовская область


Саха /Якутия/


Сахалинская область


Свердловская область


Северная Осетия — Алания


Смоленская область


Ставропольский край


Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО


Тамбовская область


Татарстан


Тверская область


Томская область


Тульская область


Тыва


Тюменская область


Удмуртская


Ульяновская область


Хабаровский край


Хакасия


Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО


Челябинская область


Чеченская


Чувашская


Чукотский АО


Ямало-Ненецкий АО


Ярославская область

samohodoff.ru

Зимняя резина на Ниву: топ 10 лучших вариантов

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.

Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 185\75\R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (Семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Belshina Bravado
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 195\70\R15 и 205\70\R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

  • Viatti Vettore Inverno
  • Amtel NordMaster
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Cordiant SnowCross
  • Gislaved NordFrost 100
  • Yokohama F700Z
  • Yokohama IceGuard IG35
  • Matador MP 30
  • Kumho WinterCraft ice

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

  • Tunga Nordway
  • Nexen Winguard ice
  • Viatti Vettore Brina
  • Nokian Nordman RS
  • Yokohama IceGuard IG 30
  • Sava Eskimo Ice
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho KW 7400
  • Toyo Observe Gsi-5

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 205\75\R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 185\75\R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 195\70\R15 и 205\70\R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)

Источник: 1tire.ru

nedelka-klin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о