Схема подключения центрального замка ваз 2110 – Схема подключения центрального замка ВАЗ 2110
Схема подключения центрального замка ВАЗ 2110
Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.
При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.
Схема центрального замка ваз2110.
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
Схема замок ваз.
Главная — Сайт vin-online!
Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…
Центральный замок ваз 2110.
Схема центральный замок 2170.
Ваз 2110 схемы ваз 2115 принципиальная схема схема блока управления цен…
Устанавливаем кнопку центрального замка.
На ваз 2110 Схема подключения центрального замка.. источник.
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Схема центрального замка волга.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.
На Украину не будут поставляться. перестал работать центральный замок.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..
Схема подключения бубд.
Схема установки замков.
Lada 2115 230 жемчуг.
Схема с проводами.
Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.
Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…
Электродвигатели замков управляются импульсным напряжением длительностью.
ЦЗ Starlain A8 схема подключения — Фотохостинг — национальный фотоархив, ра…
Схема центрального замка ваз 2114.
схема ЦЗ с сигнализацией.
Схема центральный замок 2170.
Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.
Центральный замок ваз 2110.
электрические схемы. электрическая схема светильников.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
vaz-2110.net
устройство системы, схемы и ремонт
Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждую комплектацию автомобиля. На деле достаточно дешевый механизм, простой в монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автовладелец сталкивается с трудностями. Не очень удобно перед каждым выходом из машины проверять, опущены ли флажки замков. Намного проще нажатием одной кнопки на пульте сигнализации или поворотом ключа в личинке водительской двери закрыть все замки.
ЦЗ на автомобилях десятого семейства
Основная функция устройства ясна из названия: с его помощью происходит отпирание и запирание всех замков дверей автомобиля одновременно. Эксплуатация этого девайса может осуществляться как совместно с автосигнализацией, так и без нее. Основа устройства – это блок центрального замка ВАЗ-2110, представляющий собой небольшую схему, в составе которой несколько полупроводниковых элементов и электромагнитные реле. Вместо последних могут использоваться не реле, а транзисторные силовые ключи.
Невзирая на все плюсы центрального управления замками, не стоит доверять ему полностью, особенно если за ним наблюдались определенные грешки. При незначительных сбоях может не запираться один или несколько замков до конца. Причиной тому может служить нарушение работы электромотора, редуктора, входящего в его состав, либо же системы управления. Для проведения даже мелких ремонтных работ необходимо знать устройство и принцип работы центрального замка.
Основные компоненты
Центральный замок (ВАЗ-2110) имеет в своей конструкции такие компоненты:
- Полупроводниковый блок управления электроприводами.
- В качестве исполнительных механизмов выступают моторедукторы (всего их 4 – на каждый замок по одному, но если имеется привод на отпирание багажника, то пять). Это небольшие электродвигатели, на роторах которых находятся редукторы.
- Концевой выключатель, позволяющий определять состояние замка (установлен в моторедукторе, смонтированном в водительской двери).
- Провода, соединения, предохранитель.
Центральный замок ВАЗ-2110 может работать в нескольких режимах:
- Привод всех замков происходит при отпирании/запирании водительской двери.
- При постановке автосигнализации на охрану и снятии с нее. При условии, что произведено подключение блоков управления сигнализации и центрального замка.
- При наличии функции дистанционного управления ЦЗ с брелока. Такие системы управления имеют довольно низкую стоимость и могут использоваться на автомобилях без сигнализации.
Основные причины поломок ЦЗ
Если не работает центральный замок ВАЗ-2110, виной тому выступает какой-либо дефект в исполнительных устройствах – моторедукторах. Во всей конструкции именно они являются наиболее уязвимым местом, так как на них воздействует наибольшая нагрузка. Эти устройства при работе движутся, что ускоряет выработку элементов, входящих в их конструкцию.
Но есть и одна немаловажная деталь – автомобили ВАЗ-2110 сняты с производства более десяти лет назад, что уже говорит о том, что в любой из машин будут проблемы, связанные с «устареванием» элементов. Проводка разрушается, моторедукторы приходят в негодность, даже транзисторы в блоке управления из-за частых перегревов могут выйти из строя за такой период. Поэтому необходимо тщательно изучить все симптомы поломок и методы их устранения.
Активаторы центрального замка
Именно с их помощью осуществляется управление центральным замком ВАЗ-2110. Смонтированы они в дверях, имеют пластиковый корпус. Случаи оплавления редки, но случаются. Особенно если на устройство воздействует большая нагрузка либо часто срабатывает мотор. В случае физического дефекта (оплавления, разрушения) появляются такие симптомы:
- На той двери, в которой находится дефектный активатор, перестает срабатывать функция отпирания/запирания.
- Выходит из строя предохранитель вследствие чрезмерных нагрузок на питающую цепь.
Причины поломок активаторов
Практически все компоненты активаторов выполнены из пластика. Он достаточно прочный, способен выдержать большие нагрузки. Но случается и брак, и нарушение работы замков. В последнем случае происходит резкое увеличение нагрузки на мотор, шестерни способны разрушиться, выйти из зацепления. Замок будет гудеть, но флажки не опустятся (или не поднимаются, в зависимости от текущего состояния).
Но такое проявление поломок может быть вызвано и неверным монтажом. Это лишь в случае, если относительно недавно происходили работы, прямо или косвенно касающиеся элементов центрального замка. Нарушение регулировки тяг – это первый звоночек к тому, что вся система будет работать неправильно. Тот замок, на котором регулировка неверная, не будет работать, в то время как остальные функционируют как следует.
О том, где находится центральный замок (ВАЗ-2110), знает каждый автомобилист, который хоть раз сталкивался с ним. Расположен он под центральной частью приборной панели, прямо на полу. Отличить его достаточно просто: блок из пластика, к нему подходит жгут проводов с колодкой на конце. Сняв крышку с блока, вы увидите в нем небольшую плату с электромагнитными реле. Именно этот блок и отвечает за функционирование всей системы. И причины поломки у него могут быть такие:
- При неисправностях активаторов, увеличении нагрузки на них происходит повышение тока в цепи питания. Это приводит к значительным перегрузкам, выходу из строя предохранителя, разрушению дорожек печатного монтажа. При длительных тепловых нагрузках разрушается пайка, монтажные ножки элементов теряют электрический контакт со всей схемой.
- Возраст играет большую роль, поэтому со временем могут разрушиться контакты в электромагнитных реле. Транзисторы не вечные, при перегрузках тоже способны выйти из строя.
- Сгорание предохранителя приводит к тому, что вся схема не работает – центральный замок не откликается ни на что. Находится предохранитель в специальном прорезиненном или пластиковом корпусе, в разрыве красного (иногда розового) провода. Обратите внимание на то, что нельзя устанавливать предохранители большего номинала, так как это приведет к оплавлению проводки и возгоранию.
- Штекерное соединение блока управления – одно из самых уязвимых мест. Рядом с ним и печка (источник тепла), и обувь водителя, на которой может быть и пыль, и грязь, и вода. Все это вкупе служит причиной появления окисления на колодке. Избавиться от нее можно при помощи специальных растворов или спреев (WD-40 и тому подобных). Если же состояние колодки оставляет желать лучшего, ее проще заменить полностью.
Электроника блока управления
Состоит схема центрального замка ВАЗ-2110 из полупроводников и электромагнитных реле. Но последние используются далеко не во всех моделях ЦЗ. Ведь намного эффективнее использовать транзисторные ключи, они работают по принципу реле, но нет никаких физических нагрузок. Как следствие – механический износ полностью исключен. Но шанс пробоя полупроводниковых элементов все же присутствует.
В случае наличия пробоя ЦЗ на десятке будет либо постоянно приводиться в движение, либо вовсе перестанет отзываться на действия. Для проверки работоспособности блока управления необходимо подключить попеременно к желтому и красному проводам моторедуктора водительской двери. Желательно непосредственно на колодке подключения к блоку управления. Если флажки поднимаются и опускаются нормально, то грешить на поломку электроники нет смысла, нужно причину искать в других компонентах.
Поломки в проводке
Следующий важный элемент всей системы – это электропроводка. От того, в каком она состоянии, зависит работа центрального замка. Если имеются потертости проводов, порезы, то это неизбежно приведет либо к самопроизвольному срабатыванию активаторов, либо к их неработоспособности. Чаще всего проводка разрушается в местах сгибов – между дверцей и кузовом. Чтобы проверить целостность, нужно осуществить прозвонку каждого провода отдельно. Только не забывайте отключать питание, иначе повредите мультиметр.
Неисправности концевика
Концевик позволяет системе управления понять, в каком положении (запертом или отпертом) находится в данный момент времени дверь. С его помощью подается сигнал на отпирание и запирание на реле центрального замка ВАЗ-2110. В случае разрушения может наблюдаться такая картина, при которой сигнал на отпирание поступает, а на запирание отсутствует. Чтобы произвести ремонт, нужно полностью менять активатор водительской двери. Ремонту эти элементы не подлежат, поэтому в случае поломок поможет только полная замена.
fb.ru
Ремонт центрального замка ВАЗ 2110
К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой.Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.
Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.
В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:Принцип работы активатора центрального замка
Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику. | |
На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А». «B» — хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» — вал моторчика с насаженной на него шестерней. |
|
«А» — шток в выдвинутом состоянии. «В» — демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока. |
Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что
после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении.
Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат. Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка): |
Проблемы в работе центрального замка
Рассмотрим момент, когда водитель закрывает машину, двери закрываются и тут же открываются.Если рассматривать этот случай подробно, то выяснится, что шток задвинут почти полностью, а концевик находится в пограничном состоянии (может нажат, а может и нет). Концевик пошлет команду на модуль центрального замка и остальные двери тоже закроются, но в результате незначительной деформации двери или механизма (например, небольшой удар по автомобилю, нагрев/остывание металла двери и т.д.) – концевик может переключиться обратно и центральный замок откроется. Дефект может проявиться при закрывании двери, когда штатный механизм отпружинит тягу и соответственно шток в обратное положение и двери опять же откроются. |
Чтобы убедиться, что в Вашем случае именно эта проблема центрального замка, то необходимо сидя в салоне автомобиле включить сигнализацию, и попытаться дожать рукой кнопку замка двери вниз на удержание (что бы предотвратить пружинящий дефект механизма). Если двери не откроются, значит это выше описанный дефект механизма регулировки и крепления активатора и его тяги.
Почему такой проблемы центрального замка нет на иномарках ?
Потому что там команду на открывание замка дают другие цепи, которые не получают сигнал подтверждения положения штока.
Если центральный замок работает только в одну сторону, а в другую нет, но причем попытка движения происходит, то возможно причина в плохом креплении винта на тяге активатора.
Проблема, когда при закрытии/открытии центрального замка происходит дребезжание и движения штока не происходит.
Все дело в пластмассовых деталях. Промежуточная шестерня передает вращение с шестеренки на валу моторчика к зубьям штока. Т.к. шестеренка пластмассовая, то со временем происходят сколы и поломки зубцов.
Данная поломка ЦЗ часто встречается в активаторах фирмы «Альфа». Шпилька, на которую посажена промежуточная шестерня, разбивает посадочное отверстие, либо это отверстие может быть больших размеров, чем необходимо. Отсюда перекос шестерни, заклинивание активатора, и аналогичный треск зубьев от не плотного их прилегания.
Также и все остальные пластиковые элементы активатора с течением времени и из не правильной установки центрального замка могут ломаться.
Моторчик активатора имеет латунную шестерню, которая со временем разбивает пластмассу шестеренки, и шестеренка на валу будет просто прокручиваться.
Проблема, когда центральный замок не работает, а шток может двигаться как обычно, от руки. Или центральный замок работает не всегда (через раз). В этом случае вышел из строя моторчика центрального замка. Моторчик активатора в разобранном виде, где «А» — полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой, «В» — полюса коллектора, а «С» — щетки коллектора.
Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин:
- Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.
- Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.
- Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).
- Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.
Правильная установка центрального замка (активатора)
Не правильная установка активатора в двери автомобиля увеличивает износ деталей, что приводит к поломке центрального замка.Устанавливать активатор можно по желанию (вертикально, горизонтально или под наклоном), также как и закрытие может быть выдвижением штока или наоборот.
Важно, чтобы для работы активатора было достаточно места, было достаточно место для прохождения тяги, также удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления.
Проверить работу центрального замка следует при опущенных стеклоподъемниках и после установки обшивки двери.
Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности. Небольшой перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может вызвать затруднение работы валов шестеренок. При установке активатора рекомендуется использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности. Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора.
Конструкция двери ВАЗ 2110 подразумевает изгиб тяги, поэтому важно правильно изогнуть тягу. Угол должен быть четким и желательно минимальным. Если угол будет приближаться к дуге или расстояние крепления активатора от самой тяги будет очень большим, то вместо усилия перемещения штатной тяги получим усилие на преодоления изгиба этой дуги. Наглядно видно на втором рисунке, где активатор толкая тягу вверх, будет прилагать усилия к штатной тяге не вверх, а в сторону.
Если центральный замок работает не правильно и активатору не всегда хватает силы, чтобы открыть или закрыть дверь, то следует направить силы на поиск причины и устранения неисправности. Однако энтузиасты нашли другое решение этой проблеме — доработали центральный замок ВАЗ 2110 (установили второй активатор). То есть второй активатор является дополнительный и помогает работе первому штатному активатору. Желтая стрелка — направление движения тяги штатного механизма, а красная — движение дополнительного активатора.
На самом деле при правильной установке активатора, дополнительный активатор не требуется и со своей задачей может отлично справится один активатор.
Пример не правильной установки центрального замка. Желтая стрелка — движение штатной тяги, красная стрелка — движение штока активатора. В результате усилие штока будет прикладываться на излом и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока. Ошибка устраняется установкой пластин (зеленый цвет) под активатор (оранжевый). Таким образом, активатор будет максимально приближен к штатной тяге и изгибы тяги активатора будут минимальны.
Правильное крепление тяги замка
Элемент крепления тяг имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезную сторону для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора. Выбираем место крепления и с должным усилием фиксируем винты. Задвинуть рукой тягу активатора вниз, затем задвинуть штатную тягу в направлении соответствующем закрытому состоянию замка двери.После того, как обе тяги задвинуты мы фиксируем со средним усилием винт на тяге активатора. Придерживая штатную тягу на месте, выдвигаем тягу активатора вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем со средним усилием крепление на штатной тяге замка.
Проверка работы: Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. Проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей. Главное чтобы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием.
Проверяем работу активатора от руки еще раз. Проверяем работу активатора от АКБ. Коротко касаемся длинными проводами от АКБ к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении.
Ряд отступлений, поправок и пожеланий:
- Инверсия центрального замка. Может быть так, что штатный замок при выдвижении штока будет закрываться, а при втягивании штока открываться. Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации.
- Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Возможно мешает обшивка двери, либо отсутствие смазки в замке. Причиной трудной работы центрального замка также может быть попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия.
- Облегчить работу центрального замка можно убрав пружинку (служит для фиксации крайних положений) в штатном замке, когда усилие активатора не достаточно.
- Винты крепления тяг желательно контрить краской (после окончательного крепления пометить капелькой краски на резьбу винта и можно затягивать)
- При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки, так и кратковременной подачей напряжения с АКБ. Движение соединенных тяг должно быть без затруднений. Причиной может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора.
Если винт крепления №2 на тяге ослабнет, тогда может быть несколько вариантов:
Тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит.
Замок либо закрывается, либо открывается. Это происходит потому, что острые кромки элемента (в точках 1), могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точки, будет либо только закрываться, либо наоборот открываться.
Установка активатора на тросиковые тяги
Собственно, установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков показано на фото.Рис2: Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке
Рис3: Тросик освобожден от рубашки между креплениями.
Рис4: Подключение тяги активатора к тросику.
Данный комплект найти в продаже тяжело, поэтому пластину можно выпилить самостоятельно из металла, а пружинные крепления можно взять от печки Газели (крепления рубашки тросиков).активатора.
Заключение
Причин поломки центрального замка много, часть из них связанны с климатическими условиями (холодные зимы, повышенная влажность и т.д.), а часть из-за не правильной установки или регулировки центрального замка. В любом случае по симптомам можно понять, где примерно или точно проблема в работе электрозамка.Кстати, а Вы знаете, как установить доп. кнопку центрального замка?
В чем была проблема центрального замка на Вашем автомобиле? |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110
Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.
Схема положительного управления центральным замком.
Схема подключения ЦЗ.
Схема подключения к центральному замку приоры.
Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!
Схема подключения бубд.
Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.
См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.
2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад…
Подключение системы к штатному центральному замку.
Подключение треккера.JPG.
Так вот все подключил кроме центрального замка.
Варианты подключения замков к системе PW-351.
Лада 2110 Приора в старом кузове.
Центральный замок ваз 2110.
Схема замок ваз.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
На фото — сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.
Схема центрального замка ваз2110.
Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает…
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…
схема ЦЗ с сигнализацией.
подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.
Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…
Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
подключение центрального замка к сигнализации.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..
Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен…
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
центральный блок сигнализации.
Схема центрального замка ваз 2114.
Схема монтажа активаторов замка.
проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.
Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
vaz-2110.net
Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110
электрические схемы. электрическая схема светильников.
Схема подключения к центральному замку приоры.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..
Схема подключения ЦЗ.
Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.
Установка сигнализации Straline своими руками.
Схематическое изображение подключения проводки моторчиков замка.
2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад…
Устанавливаем кнопку центрального замка.
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
Комментарий к файлу: 6-контактный разъём центрального замка.
подключить к колодке штатного реле ЦЗ вашего авто к коричневому и белому пр…
Подключение треккера.JPG.
Схема центрального замка ваз2110.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.
схема ЦЗ с сигнализацией.
набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен…
Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…
Купить блок ЦЗ и подключить его по заводской схеме.
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Подключение системы к штатному центральному замку.
подключение центрального замка к сигнализации.
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
Если у вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроен…
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.
Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.
Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…
Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.
Центральный замок ваз 2110 своими руками.
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
vaz-2110.net
Центральный замок ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Блок цз ваз 2110.
Реле зажигания ваз…
Центральный замок и его установка.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
Кнопка управления ЦЗ.
Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации.
Кнопка пуск в ВАЗ 2114.
схема ЦЗ с сигнализацией.
Фото ВАЗ 2110 Пенза смотреть.
Центральный замок и его.
Схемa центрaльного зaмкa 2110.
Реле центрального замка 2110 (6 контактов) произ: Россия.
Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.
Блок центрального замка ВАЗ 2110.
Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…
Центральный замок ваз 2110.
как открыть дверь ваз2112 заклинил замок.
кнопки показана на схеме… центральный замок уже закрыт).
20 августа 2003 По электрической схеме цепи центрального замка защищены пре…
Центральный замок ваз 2110.
При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.
Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.
Синяя ваз 2106 фото.
Центральный замок ваз 2110.
центральный замок схема ваз 2110.
…приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, по…
Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.
Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирани…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Блок центрального замка ваз 2114 фото.
Центральный замок не закрывает двери.
Особенности установки
кнопки центрального замка на ваз 2110.
Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.
Установка главного реле центрального замка.
…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….
Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…
Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.
Синяя ваз 2106 фото.
Категория: схемы управления Центральны.
Центральный замок ваз 2110 фото.
vaz-2110.net
Реле центрального замка ВАЗ 2110
работа реле центрального замка ваз 2110.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Блок центрального замка ваз 2114 фото.
Реле центрального замка 6-контактов (2109/21099/21093/2110/2111/2112/2113/2…
Блок центрального замка ваз 2114 фото.
Реле центрального замка ваз 2112.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Схема установки замков.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….
Кпп на ваз 21099 фото.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Центрального замка ваз 2110.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Центральный замок ваз 2110 фото.
Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…
Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.
Схемa центрaльного зaмкa 2110.
Реле центрального замка ВАЗ-2110 6 контактов.
Ваз 2110 схемы ваз 2115 принципиальная схема схема блока управления централ…
Синяя ваз 2106 фото.
vaz-2110.net