Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проверяют ли техосмотр дпс – Имеют ли право ГИБДД проверять техосмотр в 2019 году?

Содержание

Имеет ли право сотрудник ГИБДД спрашивать талон техосмотра?

За последние 3 года процесс страхования автомашин и осуществление технического контроля потерпели некие конфигурации.
К сожалению, не все преуспевают изучить их и вдуматься в значение новейших правил.

Немного о техническом контроле

Автотехнический осмотр автомашины предполагает испытание технической исправности, в том числе деталей и частей вспомогательного оснащения, на объект соотношения к неотъемлемым потребностям сохранности в целях разрешения участия в дорожном передвижении на территории страны, а еще за ее границами. Система и период прохождения ТО жестко учреждены федеральным законодательством.

В 2012 году были введены к осуществлению две важные для владельцев авто реформы. Первая тронула автотехнический контроль: с начала августа отпуск талонов закончился. Теперь стали вручать диагностическую карту, она включает в себе все исходные данные о машине, техническом статусе и периоде действия. Вторая касается системы страхования.

Автотехнический контроль и страхование автомобиля

Кроме новой формы, изменилась и главная задача осуществления технического контроля. Раньше первоначально вручался страховой полис, а позже, имея этот акт, получали талон технического контроля. В данный момент все происходит наоборот. Сегодня карта ТО нужна для утверждения ОСАГО. Страховые фирмы прервали отпуск полисов страхования. Они хотят быть убежденными, что используемый автомобиль вполне исправен.

Таким образом, для типичных водителей осуществление технического контроля, в частности нужно для получения страхового полиса. В других вариантах неимение диагностической карты не мешает ездить на автомобиле.

Автотехнический контроль новой автомашины

В соответствии с ФЗ, для новых автомобилей в течение первых 3-х лет не потребуется прохождение технического контроля.

    Это распоряжение имеет отношение к последующим автотранспортным средствам:
  • Автомобили и прицепы, допустимый наибольший вес чтобы не превосходил 3,5 тонны.
  • Мотоциклы.
  • При покупке автомобиля с нуля предшествующего года вы приобретаете (хоть и фиктивно) бывший в употреблении автомобиль, у которого стартовал 2-ой год использования. Потому нужно помнить, что 1-ый технический контроль нужно осуществлять не через 3 года, а через 2.
  • Технический контроль машины – правило международной конвенции.

Потому при путешествии за пределы РФ необходимо знать, что диагностическая карта может пригодиться, в том числе и на новенькую машину. Не везде осуществляют контроль документов, удостоверяющих соответственную проверку, но при появлении сомнений, что машина неисправна негодный, могут сами проанализировать его техническое положение. В случае выявления проблем, нужно развернуться и направиться назад в Российскую Федерацию.

Можно ли продлить действие полиса ОСАГО, если кончается действие диагностической карты

Раньше страхование машины выдавалась, только если был на руках талон технической проверки, его действие заканчивается не более чем чрез 6 месяцев. На сегодняшний день этого условия нет. То есть если диагностическая карта завершает свое действие 31 января, то получение полиса может быть, в том числе и в конце этого месяца.

Таким образом, все вопросы отпадают, талон технического осмотра как документ лишился своей силы. Сейчас в нем нет нужды и тем более не нужно исполнять полугодовой срок его действия, перед тем как отправляться в страховую фирму.

Можно ли не брать с собой карту ТО? Имеет ли право работник ГИБДД спросить талон о технической проверке?

У каждого водителя при путешествии должно быть всегда с собой водительское удостоверение, документ о постановке на учет и страховой полис. Разговаривая о том, требуется ли техосмотр, если имеется страховка, нужно учесть, что работникам ГИБДД теперь не имеет право спрашивать с водителей легковых автомобилей предъявить диагностическую карту. А вот потребовать показать полис ОСАГО автоинспектор обязан.

Согласно федеральному закону страхование автомобиля без диагностической карты не возможно, конкретно данный акт и станет несомненным подтверждением того, что машина прошла техосмотр. А вот неимение полиса ОСАГО считается причиной для наложения административного наказания в виде штрафа. Однако это причисляется только к автомобилям группы В. Водители, в чью обязанность входит получение технической проверки первые шесть месяцев после покупки авто, кроме этого у них должна быть диагностическая карта.

Возместит ли страховая фирма компенсацию, если при ДТП период действия талона кончился?

Поправки, которые тронули технический досмотр и неотъемлемое страхование, привели к конкретным вопросам, к примеру, требуется ли технический осмотр, если существует страховка, и что делать, если период диагностической карты истек.

Многие полагают, что при ДТП в страховую фирму предоставляется документ, удостоверяющий прохождение технической проверки, как виновника трагедии, так и потерпевшего. Однако это ложное мнение. Если имеется страховка ОСАГО, требуется ли технический осмотр в данном случае? Но это касается только к конкретной группе автотранспортных средств. Пострадавшей стороне показывать этот документ не обязательно при любых жизненных ситуациях.

Итак, делая вывод из перечисленного, на вопрос о том, необходима ли техническая проверка, если имеется страхование, можно дать ответ: в любом случае не стоит им пренебрегать. Невзирая на сформировавшееся мнение, в том числе и при полученной страховке карта ТО нужна. В случае трагедии, страховая фирма может отказать в выплате компенсации. Юридически она не имеет на это практически никаких причин. Однако, к сожалению, нерадивые фирмы нередко используют все полномочия для того, чтоб уклонится от выплаты. Обращение в суд, естественно, решит положение, страховую фирму обяжут расплатиться по долгам. Тем не менее, проще пройти техобслуживание, нежели месяцами судиться и тратить деньги на адвокатов? Таким образом, видно, что страховые компании пытаются просто обмануть своих клиентов. Чтобы им либо не выплачивать компенсацию, либо выплатить в минимальном размере. Чтобы с вами подобного курьеза не произошло нужно просто знать законы, и понимать какие документы должны быть у вас на руках, а какими можно пренебречь.

Новее

Тонирование стёкл автомобиля штрафы гибдд. Закон

Older

Европротокол при ДТП

gibdd.net.ru

Имеет ли право гибдд требовать техосмотр | Все о законах и праве


ВСЕ о техосмотре

2 ст. 28 Федерального закона от 1 июля 2011 г. №170-ФЗ ). А санкция за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, будет применяться только по отношению к легковым такси, автобусам или грузовым автомобилям, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов (ст.12.1 КоАП ). Порядок заключения договора ОСАГО изменяется в связи со вступлением в силу с 01.01.2012 г.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять у водителей талон техосмотра?

Потому как страховка ОСАГО оформляется согласно законам только при наличии действующего техосмотра. А вот административные санкции за отсутствие техосмотра сотрудники ГАИ могут — но это касается только определенной категории водителей. Это ТС, предназначенные для перевозки людей (более 8-ми) и специализированные ТС для перевозки опасных грузов. У них проверить наличие техосмотра могут. И наложить административные санкции, если техосмотра нет.

Имеет ли право гибдд требовать техосмотр

Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Алексей81 писал(а): говорят что есть случаи, когда при ДТП гайцы ее требуют. ну Гаец может стребовать лезгинку станцевать.Исполнять его НЕ законное требование?

Есть перечень документов,которые Гаец имеет право ТРЕБОВАТЬ,а также все другое,не входящее в перечень он может ПРОСИТЬ,а мы можем не делать.А исполнять НЕ законное требование никто не обязан.ВОТ Алексей81 писал(а): диагностическую карту, и посоветовали вместе с полисом ее возить.

Правовой раздел

Но если вы являетесь водителем легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем 8 (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозки опасных грузов, то предъявлять ТТО вам придется, так как водители именно этих транспортных средств могут быть привлечены к административной ответственности по ст.

Имеет ли право гибдд требовать техосмотр

№ 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». I. С 1 января 2012 года талон технического осмотра стал обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Однако это правило не распространяется на автомобили возрастом до трех лет – им проходить технический осмотр и, соответственно, иметь талон не нужно. Для остальных транспортных средств действует следующий порядок: с 1 января 2012 года купить новый полис ОСАГО можно только при наличии талона технического осмотра, срок действия которого истекает не менее чем за 6 месяцев до окончания срока действия приобретаемого страхового полиса. II.

Что нужно для прохождения техосмотра в 2019 году?

Документ можно получить в любом сервисном центре после того, как будет пройден ТО. Что представляет собой диагностическая карта? Диагностическая карта представляет собой специальный документ в формате А4, в котором содержится таблица со всеми зафиксированными сведениями про автомобиль, а также указывается техническое заключение про возможность/невозможность эксплуатации транспортного средства. Такая карта заверяется только подписью эксперта, который проводил осмотр.

Новый техосмотр автомобиля 2019

Именно Технический осмотр призван выявлять такие авто и не допускать их до движения по дорогам общего пользования.

Ведь такие транспортные средства ко всему прочему могут быть опасными и для окружающих, и для самого автовладельца. На пункте технического осмотра (правильнее его называть пунктом инструментального контроля) автомобиль осмотрят и снизу, и под капотом, замерят загрязненность выхлопа и даже «прокатят» на барабанах для проверки тормозов.

Имеет ли право инспектор ДПС с 1 января 2012 года

Есть ли сейчас штраф за езду без техосмотра?

Но это не означает, что про техосмотр можно забыть! Теперь ситуация выглядит следующим образом: без талона техосмотра или диагностической карты невозможно получить полис ОСАГО. Да, это является основанием для отказа в заключении договора ОСАГО. До июля 2012 года действовало правило, в соответствии с которым для получения полиса ОСАГО до окончания действия техосмотра должно быть не менее 6 месяцев.

Имеет ли право сотрудник ГИБДД

likvidaciya-ooo-balashiha.ru

Имеют ли инспекторы ГИБДД право, проверять на дороге техническое состояние автомобилей?

Действия сотрудников ГИБДД в таких случаях абсолютно неправомерны и противоречат, в первую очередь, прямому приказу МВД № 329 и ст. 12.1 КоАП РФ, которые запрещают проверять техническое состояние автомобилей, наличие аптечек, огнетушителей и т. д, если у Вас в имеется непросроченный талон техосмотра. Согласно п. 21 Приказа МВД РФ «Об организации и проведении ГТО» , проверка наличия огнетушителя и комплектности аптечки производится при техническом осмотре. «Наставление по работе ДПС» также не допускает проведение технического состояния ТС, прошедшего в установленном порядке ГТО. Однако 7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п. 16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ. Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС. Если всё же инспектор ДПС, остановив Вас на дороге, настаивает на проведении «техосмотра» , требуйте составления соответствующего акта. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции. Как правило, даже самые настырные гаишники после этого оставляют водителей в покое.

Если дело не в фарах и ремнях, и у них нет приборов определения степени затемленности стекол, то наверное нет. Зачем тогда техпаспорт?

Сотрудник ГИБДД не имеет права проверять техническое состояние транспортного средства, если оно в установленном порядке прошло государственный технический осмотр, о чем свидетельствует наличие у водителя талона о прохождении техосмотра. Однако особо следует остановиться на таком нюансе, как тонировка стекол автомобиля. Инспектор ГИБДД, остановив машину, имеет право проверить степень тонировки.

А жаль что не могут. Едет перед тобой пряник — стопари заклеены, поворотники закрашены, куда? , как едет? догадайся. Техосмотр пройден!!! пошли все на хер!!!

имеет право но только на стационарных постах с применением спец устройств для выполнения тех или иных процедур, например проверить СО или тонировку

не имеют, если есть талон, зато имеют право на многие другие вещи. например могут проверять знание Вами правил дорожного движения, (надеюсь, спорить никто не будет в уважаемой аудитории?.. ) ну и вообще, надо учитывать тот факт, что они и сами знают на что имеют право, а на что нет, и если Вас просят пройти какую то проверку, а Вы уверены, что это незаконно, то разумнее всегда решить, что быстрее сделать, продемонстрировать инспектору аптечку и огнетушитель и покатить по своим делам, или доказывать ему что у него комплекс неполноценности, убедить все равно вряд ли удастся..

touch.otvet.mail.ru

Имеет ли право сотрудник гибдд проверять техосмотр

Сотрудники ГИБДД больше не будут проверять талон техосмотра

Сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не будут проверять у водителей наличие талона техосмотра, сообщил в среду в интервью РИА Новости первый заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов. Он пояснил, что соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра сотрудники ГАИ теперь не могут.

Поэтому смысла проверять наличие талона уже нет.

Зачем проходить техосмотр

До недавнего времени каждый водитель должен был во время поездки на автомобиле возить с собой талон техосмотра.

Раньше за это нарушение было довольно суровое наказание — штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления автомобилем и задержание транспортного средства. «Контролировать, прошел автомобиль техосмотр или нет, теперь будут страховщики, так как талон ТО необходим при заключении договора о выдаче полиса ОСАГО», — отметил Швецов.

Без талона ТО или диагностической карты заключить договор ОСАГО можно только для следующих транспортных средств:
  1. зарегистрированных ВАИ или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  1. транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  1. тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним, и которые зарегистрированы Гостехнадзором.

    Однако, начиная с 1 января, прохождение техосмотра контролируется исключительно страховыми компаниями при продаже полиса ОСАГО.

ВСЕ о техосмотре

1 января 2012 года из Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях исчезла санкция за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе диагностической карты (талона) о прохождении государственного технического осмотра (п.

2 ст. 28 Федерального закона от 1 июля 2011 г. №170-ФЗ ). А санкция за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, будет применяться только по отношению к легковым такси, автобусам или грузовым автомобилям, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов (ст.12.1 КоАП ).

Порядок заключения договора ОСАГО изменяется в связи со вступлением в силу с 01.01.2012 г.

Посмотреть видео

Одно из самых любимых занятий некоторых инспекторов, не нашедших, к чему можно придраться, — это проверка технического состояния автомобиля.

Кому из водителей не знакома ситуация, когда начинается проверка всего, чего только можно: люфт рулевого колеса, эффективность торможения (как показывает практика, наиболее эффективное торможение наблюдается в голове такого инспектора), свет фар, глубина протектора, содержание СО в выхлопных газах и т. д.При этом никого не интересует, что для замера люфта рулевого колеса требуется специальный прибор, то же самое касается и уровня СО, и др. Но самое главное — сотрудник ГИБДД не имеет права проверять техническое состояние транспортного средства, если оно в установленном порядке прошло государственный технический осмотр, о чем свидетельствует наличие у водителя талона о прохождении техосмотра.

Однако особо следует остановиться на таком нюансе, как тонировка стекол автомобиля.

Проверка на дороге: по какому праву?

Остановив машину, инспектор ДПС вдруг заинтересовался содержимым багажника… Рассказываем о порядке действий, правах и обязанностях полицейского и водителя.

Единственный документ, которым должен руководствоваться водитель, – Правила дорожного движения. Остальные он знать не обязан. Но чтобы быть во всеоружии, некоторые положения Закона о полиции лучше усвоить заранее. Ведь довольно часто инспекторы ДПС пользуются безграмотностью автовладельцев и творят, что хотят. Для проверки документов – водительского удостоверения, бумаг на автомобиль, страховки, удостоверения личности водителя и пассажира – автомобиль могут остановить исключительно на стационарном посту ДПС.

Не передвижном, а именно стационарном – см.

пункт 63 Административного регламента ГИБДД (утвержден приказом МВД от 02.03.2009 г. № 185)

Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге

Если в ходе уличного техосмотра автомобиль будет признан неисправным, дальше он поедет на эвакуаторе. Если же машина окажется исправной и водитель просто потеряет время, он сможет обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание SpbLand.ru Инструментальный техосмотр в ГАИ в ближайшем будущем планируется отменить.

Однако взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что «Единая Россия» законопроект уже одобрила. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман, пишут «Новые известия» .

Гаишникам запретили проверять техосмотр

Комиссия по борьбе со лженаукой РАН издала меморандум против гомеопатии.

То, что рекомендации этой комиссии весьма напоминают меры, предпринятые в 1940-х годах в СССР против «лженауки генетики», — еще полбеды.

Хуже, что многие аргументы противников гомеопатии сомнительны с точки зрения их же собственного подхода, являясь спекулятивной догматикой.

Мы дозвонились в ДНР до публициста и аналитика Романа МАНЕКИНА.

Он рассказал Pravdа.Ru, что в результате действий ВСУ город оказался в крайне опасном положении. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

ИА №ФС77−55373 от 17 сентября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО «ПРАВДА.Ру»

Это видео недоступно

Ноябрь 19, 2009 — 18:00 Многие украинские водители не знают, что страховой полис ГО нужно обязательно возить с собой.

Но еще больше автомобилистов попадаются на «развод» сотрудников ГАИ, когда те штрафуют за отсутствие страховки. Дело в том, что согласно ст. 16 Закона «О Дорожном движении», водитель обязан предъявить полис сотруднику милиции только в случаях предусмотренных законодательством. Эти случаи четко прописаны в Законе «Об обязательном страховании», который гласит, что проверка может происходить лишь при техосмотре, регистрации, составлении материалов ДТП, а также при оформлении протокола за нарушение ПДД.

Таким образом, если инспектор ГАИ остановил вас и вместе с правами пожелал проверить страховку, то такое требование незаконно и не подлежит выполнению. А даже если ГАИшник решил

Куда пойдёт гаишник, пытающийся проверить наличие аптечки?

Вчера утром нанёс серьёзный ущерб семейному бюджету непредставившегося гаишника (серийный номер 78-0307), остановившего меня на стационарном посту на Приморском шоссе для проверки документов. В порядке оказались не только документы, но и огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка.

Однако меня до сих пор мучает вопрос, должен ли я был предоставлять сотруднику ГАИ аптечку с огнетушителем? Ведь он остановил меня для проверки документов.

я уточнил это у него в самом начале нашего разговора.

Если огнетушитель — документ, то я, пожалуй, редкий вид бегемота. Говорите что есть всё в соответствии с комплектацией, а показывать не буду т.к.

лень.А чтоб побороть вашу лень, ему надо будет произвести ДОСМОТР вашего авто с составлением соответствующих бумаг и привлечением понятых.

pravo-38.ru

«Проверка на дорогах» в России — CARobka.ru

«ДПС — Делимся Полезными Советами» — это совместный с сайтом speedfreak.ru цикл статей, посвящённых самым распространённым (и не очень) случаям остановки автомобиля инспекторами ДПС. Мы рассказываем, как поступать во всех этих ситуациях.

Ранее были опубликованы:

Сегодня разбираем случай, когда Вас останавливает инспектор ДПС с целью проверить техническое состояние Вашего автомобиля…

С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД. Пока это министерство не разродилось новыми приказами, сотрудники милиции вынуждены соблюдать сложившийся порядок.

Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

Но там же в п. 6.5.6 читаем:  «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ «О милиции»)».

«Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ «О милиции»)»

Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

  • отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
  • наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
  • наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Если инспектор захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению

Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в «Челябинск-Лада» Молодогвардейцев, 2». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.

Если невозможно устранить неисправность, то водитель имеет право следовать к месту и ремонта с соблюдением мер предосторожности. Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан.

После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа. На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что крупных городов в России не так много, во многих малых городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Ваше конституционное право – свободно  передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 закона «О милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. «Вас задерживают»).

«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4 КоАП). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2 КоАП. В этих пунктах задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности

Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1 КоАП, задержания вообще не предусмотрено. Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 КоАП задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено. Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП – неподчинение сотруднику милиции, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

В следующий раз поговорим про страховку, красный свет светофора, ж/д переезд и другие интересные вещи. Удачи на дорогах, будьте аккуратны, бдительны и соблюдайте Правила.

carobka.ru

Проверяют ли дпс техосмотр | medspravku-omsk.ru


Техосмотр — вопросы и ответы

Технический осмотр проводится операторами технического осмотра на пункте инструментального контроля, получившими аккредитацию в установленном законом порядке. — Тогда зачем мне проходить техосмотр?

Я могу сделать полис и без диагностической карты, некоторые страховые это практикуют.

Чем мне это грозит в дальнейшем?

До настоящего времени нам не известны факты признания полисов ОСАГО недействительными по причине отсутствия техосмотра, но исключать, что данная практика может быть использована страховыми компаниями для отказа в выплатах нельзя. — Нет, не нужен. Автомобили до 3 лет освобождены от прохождения ТО. При этом надо иметь в виду, что автомобиль 2014 года выпуска считается за годовалый.

То есть в 2014 году не требуется прохождение ТО на транспортные средства 2014, 2013 и 2012 года выпуска. — Для целей техосмотра используется только год выпуска по ПТС (паспорту транспортного средства).

Обязательно ли нужен техосмотр при ДТП?

Технический осмотр транспортного средства — проверка технического состояния автомобиля на предмет его соответствия основным требованиям безопасности, предъявляемым к транспортным средствам. Периодичность проведения технического осмотра следующая: Итак, с автомобилями мы определились, теперь остановимся на процедуре прохождения техосмотра.

Техосмотр может быть проведен в любом аккредитованном пункте технического осмотра, независимо от места регистрации автомобиля или места жительства его владельца.

Для прохождения техосмотра владелец транспортного средства должен представить следующие документы:

  1. паспорт;
  2. свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.

Отказ в проведении техосмотра может быть только по 2 основаниям:

  1. несоответствие сведений, указанных в представленных документах, имеющемуся автомобилю.
  2. непредставление нужных документов;

Можно ли ездить без диагностической карты

Диагностическая карта предъявляется страховому агенту при заключении договора. Сотрудник ГИБДД не может потребовать ее у водителя, поскольку она не входит в перечень документов, подлежащих обязательной проверке.

Этот список представлен только:

  1. действующим полисом ОСАГО.
  2. регистрационными документами – свидетельством о регистрации или ПТС;
  3. водительскими правами или временным разрешением на управление ТС;

Правило распространяется на легковые авто грузоподъемностью до 3,5т, пассажирский транспорт, имеющий 8 посадочных мест (с учетом водительского сидения).

Т. е. постоянного наличия документа о прохождении техосмотра в этом случае не требуется. Можно ли ездить без техосмотра, если у тебя есть страховка?

На рядового водителя ограничения не накладываются – ему не нужно держать карту при себе постоянно – достаточно действующего полиса.

Сотрудник дпс не имеет право проверять техосмотр

Они могут спросить все, что угодно.

Если автомобиль выпущен менее 3 лет назад, диагностическая карта не оформляется.

Наличие страховки уже подразумевает, что тех. осмотр пройден. Спрашивать то могут, но предъявлять не обязаны. Покажи им страховку и все)) Нет — они только страховку просят Зависит от ситуации. Как правило только в/у; свидетельство о регистрации; полис осаго. Но если захотят докопаться, могут и тех.

паспорт спросить. Нет. из документов надо только свидетельство о регистрации водительское удостоверение страховой полис Могут спросить всё что взбредёт на ум. А вот показывать эту самую карту никто не обязан.

Может ли сотрудник ГИБДД проверять тонировку и наличие аптечки при наличии у меня талона техосмотра?Имеет ли право сотрудник ДПС остановив ТС для проверки документов.

Имеют, но его отсутствие при наличии страховки не является нарушением. НЕТ страховка есть и хватит НЕТ! По новому законодательству Вы вообще талон ТО можете не возить, лишь бы был полис ОСАГО Можешь ответить, что дома в рамку поставил.

Нужен ли техосмотр при наличии страховки?

Вопрос техосмотра давно интересует не только владельцев автомобилей, но и законодателей. На сегодняшний день неправильно считать эту процедуру полностью отмененной в нашей стране.

Разберемся с данным понятием более подробно. Специалисты должны выяснить:

  1. безопасно ли транспортное средство;
  2. готов ли транспорт к страховке.
  3. исправно ли работают все системы автомобиля;
  1. прицепы и полуприцепы;
  2. мотоциклы;
  3. легковые и иные автомобили, относящиеся к категории «В».

Помимо этого существуют сроки, когда необходимо вновь проходить данную процедуру.

Они зависят от конкретного случая.

ГИБДД опять займется проверкой «техосмотра»

Очередную попытку «операторов техосмотра» отобрать у страховщиков бизнес по торговле диагностическими картами ТО поддержала Ярославская облдума.

Получить страховой полис без прохождения техосмотра невозможно. После успешно проведенного осмотра водитель получает на руки диагностическую карту, которую он должен будет предъявить в офис страховой компании для получения полиса ОСАГО или КАСКО.

В июле 2012 года стандартный талон ТО был заменен диагностической картой. В связи с изменениями, штраф за отсутствие при водителе документа, подтверждающего техосмотр, отменили. Поэтому вполне логично возникает вопрос, нужно ли возить с собой диагностическую карту техосмотра в 2019 году.

Данные изменения в дорожном законодательстве не означают, что теперь можно законно водить машину, не прошедшую технический контроль. Без диагностической карты отсутствует возможность оформить полис обязательного страхования.

А если его нет, то водителя ждет наказание в виде штрафов.

medspravku-omsk.ru

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *