Какие такси могут ездить по выделенной полосе – Могут ли автомобили такси ездить по выделенной полосе
Какие такси могут ездить по выделенной полосе в 2016 году | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации
Понятие «выделенная полоса» появилась в лексиконе жителей и гостей мегаполисов нашей страны относительно недавно. Выделенная полоса первоначально создавалась как специальная часть дороги для движения транспорта с особым приоритетом, в том числе, для маршрутных транспортных средств. Чаще всего выделенка находится справа при правостороннем движении, однако нормативные акты допускают нахождение ее в любом месте проезжей части.
Создание такой особой полосы имеет целью разгрузить дорогу, препятствовать пробкам, заторам, что позволило увеличить скорость движения общественного транспорта на 15-30%. В Москве на начало 2016 года длина выделенных полос составляла более 240 км. Подчитано, что в столице общий пассажиропоток по таким полосам составляет от 1,5 млн. человек в течение суток. Метро перестало быть единственным транспортом, которое предпочитают москвичи и гости столицы, так в 2014 году показатель перевоза пассажиров наземным транспортом стал выше на 30%, чем годом ранее.
Городские власти подсчитали, что на выделенную полосу можно пустить и некоторые компании, предлагающие услуги такси. Именно в этом, 2016 году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.
Однако первоначально это решение вызвало разночтения. «Кирпичи», запрещающие знаки не были демонтированы, поэтому таксистам грозил крупный штраф за выезд на выделенную полосу. Так, в ноябре 2015 года водителям желтых такси начали приходить достаточно внушительные штрафы за проезд под кирпич. Владельцы компаний запретили своим таксистам ездить по таким полосам. Именно после разбирательств, запросов в соответствующие органы ситуация сдвинулась. Понадобились разъяснения, специальный указ и оперативный, полный демонтаж знаков на всей протяженности выделенных полос.
Подробно о возможности ездить по выделенным полосам
Итак, в 2016 году в Москве до конца года введут еще около 14 км выделенных полос. В настоящее время в столице действуют 20 выделенок. В этом году легальные такси смогли передвигаться по таким полосам, которые ранее были предназначены лишь для общественного транспорта, школьных автобусов.
Для этого власти города в оперативном порядке демонтировали запрещающие знаки, обозначающие «Въезд запрещен». Возможность проезда по выделенной полосе для такси была предоставлена для того, чтобы лицензионные такси, которые оплачивают налоги государству, имели возможность предоставить своим пассажирам дополнительные услуги быстрого перемещения. Однозначно, услуги такси стоят дороже проезда в общественном транспорте. Пассажир хочет получить за свои деньги не только возможность удобного перемещения и провоза багажа, но и оперативность. Езда по выделенной полосе уменьшает в разы риск задержки на важные мероприятия, на вокзал, в аэропорт и проч.
Какие такси считаются легальными?
Легальные такси получают в обязательном порядке специальный пакет разрешительных документов. Это можно сделать индивидуально, а можно обратиться к услугам службы легального такси, которая занимается трудоустройством сотрудников. Такие машины обеспечиваются специальными опознавательными знаками (шашечками, фонарями на крыше), с водителями, которые хотят получить лицензию без открытия ИП, заключаются договоры компанией.
Напомним, что с 2011 года таксисты и таксопарки в обязательном порядке должны получать соответствующие лицензии на перевозку, которые выдают местные власти. Таким образом, город борется с нелегальными перевозчиками, которые зачастую не могут предоставить безопасную езду своим пассажирам, не проходят обязательный медицинский осмотр. Пользуясь услугами «бомбил» пассажиры подвергают свою жизнь опасности.
Поэтому, если вы хотите, чтобы поездка приносила удовольствие, была безопасной, а у вас была возможность объехать по выделенной полосе пробки, заторы, то заказывайте легальное такси. В случае необходимости такой автомобиль имеет право проехать по выделенной полосе, и вы обязательно успеете к месту назначения в нужный срок. Легальные такси заявляют о своем статусе на собственных ресурсах, выпускают мобильные версии, они честны с тарифами и делают все возможное для того, чтобы сделать пассажира постоянным клиентом своей компании.
Справка: На окончание календарного периода 2015 года в Москве разрешение на таксомоторную деятельность имели более 50 тыс. фирм и частных лиц. За три года этот показатель значительно вырос (в 2012 году таких разрешений было выдано всего 8 тысяч). Это самый большой «коллектив» таксистов в Европе, который удалось собрать благодаря принятию в 2012 году Федеральному закону о такси. По данным московских властей, такси в столице каждый день перевозят 200 000 пассажиров, подсчитано, что услугами такси воспользовались более 75 млн. человек. Благодаря использованию современных технологий, развитой навигационной системе, быстрому поиску нужных авто в конкретном районе, легальное такси в среднем приедет к вам всего за 8 минут. Такой автомобиль оперативно довезет пассажира к пункту назначения, вс случае необходимости использовав выделенную полосу.
Читайте также:
что случилось с выделенками и как теперь ездить :: Autonews
В Москве запретили проезд по основным выделенным полосам для общественного транспорта в выходные дни. Речь идет о пяти крупных магистралях: Ленинский проспект, проспект Мира — Ярославское шоссе, ул. Воздвиженка — Кутузовский проспект — Можайское шоссе, Нахимовский проспект — Ломоносовский проспект — Минская улица, Нижегородская улица — Рязанский проспект. В этих районах отсутствует возможность пользоваться альтернативным магистральным транспортом — электричками или метро, объяснили власти столицы.
Ранее о том, что на этих направлениях начался демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни», в соцсетях сообщили автомобилисты. Они выразили опасение, что уже сразу после демонтажа водители начнут получать штрафы. Однако, как рассказали Autonews.ru в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневный режим работы по указанным направлениям вводится только с 14 апреля.
В настоящее время по этим пяти выделенкам проходит 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. По оценкам столичных властей, благодаря такому решению пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути.
Как уточнили в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.
Фото: Mos.ru
«Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, а москвичи смогут меньше ждать на остановках. Там, где есть выделенные полосы, стабильно растет количество пассажиров магистральных маршрутов. Кроме того, наличие отдельного коридора сокращает до 25% число ДТП с городским транспортом. Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и скорые смогут беспрепятственно проехать по выделенкам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей. Автомобили такси также поедут быстрее, благодаря чему клиенты станут меньше ожидать прибытия машины», — объяснили в ЦОДД.
Полностью демонтировать дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2. «Рабочие дни») планируют до 14 апреля. Водителей об изменениях режима работы выделенных полос проинформируют световые табло на магистралях и экипажи дорожного патруля, а также передвижные информационные табло ЦОДД.
Между тем другие представители профессионального сообщества таксистов заявили, что о подобных обращениях в правительство Москвы им неизвестно. Об этом Autonews.ru, в частности, сказал руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.
«Таксистам введение подобных ограничений практически не дает каких-либо преимуществ. Насколько мне известно, со стороны таксомоторных компаний и их объединений не было таких обращений к правительству Москвы», — заявил Швагерус.
Об этом же Autonews.ru рассказал и председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.
«В выходные дни пробки в Москве
www.autonews.ru
Какие такси могут ездить по выделенной полосе | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации
Выделенные полосы для общественного транспорта стали доступными и для автомобилей такси. Произошло это еще 1 сентября 2013 года, и теперь все транспортные средства, которые выполнили ряд определенных условий, могут беспрепятственно передвигаться по такой полосе.
Три главных требования.
Согласно постановлению властей Москвы, для выезда на специальную проезжую часть автомобиль такси должен отвечать ряду критериев. Его владелец должен:
• установить на транспортное средство желтый регистрационный знак, предназначенный специально для машин такси,
• использовать систему ГЛОНАСС.
При этом выезжать на спецполосу можно только при включенном, исправном таксометре, что строго контролируется специалистами столичного центра организации дорожного движения.
Сразу после выхода соответствующего постановления желтые регистрационные знаки начали выдаваться водителям по их желанию: для получения такого знака нужно лишь предъявить разрешение от департамента транспорта на ведение таксомоторной деятельности. Позднее было также решено перекрасить все легальные такси в желтый цвет, и это стало еще одним дополнительным условием для выезда на выделенную полосу. Таксисты, которые не хотели перекрашивать автомобиль и менять госзнаки, временно могли продолжать работать, но въезд на спецполосу им был закрыт. Однако впоследствии все водители, получившие разрешение на работу после 1 июля 2013 года, были обязаны перекрасить свои машины в желтый цвет или воспользоваться соответствующей клеящейся пленкой. Это нужно было сделать до 2014 года.
Зачем нужно соответствовать условиям?
Специализированные номера и особый цвет автомобиля нужны не только для распознавания машины такси в общем потоке. Они также позволят властям с легкостью администрировать такие транспортные средства и без лишних проволочек решать вопросы об их передвижении по спецполосам. Впрочем, куда важнее соблюсти два других правила:
1. Наличие навигационной системы, поддерживающей разработку ГЛОНАСС необходимо для того, чтобы служба дорожного контроля могла определить, везет ли данный автомобиль пассажиров или же просто занимает полосу, не имея для этого необходимости;
2. Работающий счетчик также послужит аргументом в пользу того, что автомобиль движется по определенному маршруту, а не едет в свободном потоке.
При этом многие таксисты жалуются, что система ГЛОНАСС установлена далеко не во всех машинах, поскольку на момент выхода постановления она даже не заработала. Однако выдвинутые властями условия все же очень важны: они позволяют достичь заметного прогресса в легализации столичных служб такси. Теперь все автомобили, работающие законно, смогут перевозить пассажиров быстрее, пользуясь спецполосами, на которых не бывает заторов. Учитывая, что большинство такси Москвы сегодня являются официальными и доминируют в городе, каждая вторая машина сможет передвигаться по выделенной полосе для транспорта, существенно сокращая время поездки по маршруту. При этом пассажир может быть уверен в том, что водитель, в автомобиль которого он сел, прошел необходимые проверки и не занимается нелегальными перевозками.
Читайте также:
reiting-taksi.ru
Такси по выделенной полосе | Заказ такси в Москве по фиксированной цене
Такси по выделенной полосе | Заказ такси в Москве по фиксированной ценеОгромным спросом среди жителей Москвы и Подмосковья пользуется услуга «такси по выделенной полосе». Все мы видели на улицах столицы желтые такси с желтыми номерами. Эти машины отличаются от такси с белыми номерами возможностью официально использовать для движения выделенные автобусные полосы. Это преимущество позволяет желтым автомобилям объезжать дорожные заторы по полосе, предназначенной для наземного городского транспорта. Закажите такси по выделенной полосе в нашей компании по телефону и оцените все преимущества желтого такси. С нами Вы гарантировано не опоздаете на свой поезд, самолет, в офис или в институт. В нашем автопарке есть иномарки эконом и комфорт класса с желтыми номерными знаками, а также минивэны и микроавтобусы. Любой из этих автомобилей имеет разрешение выезжать на автобусную полосу.Такси по выделенке – быстро, выгодно, комфортно
Чаще всего такси по выделенной полосе пользуется спросом у клиентов, заказывающих автомобиль в аэропорт или на вокзал. Никто не хочет опоздать на поезд или самолет, поэтому пассажиры выбирают скоростной транспорт, который может ездить по автобусным полосам. Стоимость проезда на желтых такси рассчитывается по городскому тарифу по счетчику или по фиксированному тарифу по километражу. Дополнительная услуга «желтые номера» в компании Витакси бесплатна. При заказе такси по выделенной полосе Вы также можете воспользоваться любыми дополнительными опциями, которые мы предлагаем. В желтом такси можно установить детские кресла, бустеры или люльку, перевезти нестандартный багаж или домашнее животное. С нами выгодно и быстро ездить как по городу, так и по области. А скидки и бонусы для постоянных клиентов позволят сделать проездку намного дешевле. Если Вы ищите недорогое и быстрое такси, которому можно ездить по выделенной полосе, позвоните в Витакси! У нас современный транспорт, отличный сервис и самые низкие цены в столице!
Оплата такси банковской картой
Уважаемые пассажиры! Для оплаты поездки банковской картой, наберите номер телефона 8(495) 125-11-12 и оформите заказ. На ваш телефон будет отправляено смс-сообщение с ссылкой на оплату услуг такси.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
www.vitaxi.ru
Выделенные полосы и стоянки для легальных таксистов.
Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов. Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы.
Проезд по выделенным полосам на такси
По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана лицензия такси, поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), в течение одного рабочего дня. И это похоже на правду. Ведь уже более 4 лет в Москве разрешения выдаются только на автомобили, которые окрашены в желтый цвет.
Полоса для общественного транспорта Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средствТакже можно ездить по выделенным полосам и таксистам из других регионов, с которыми правительство Москвы заключило специальное соглашение. Точно знаю, что с правительством Московской области такое соглашение есть. Поэтому с Подмосковными лицензиями, ездить по Московским выделенкам можно.
Стоянки для такси
Стоянка для таксиЕсли вы видите специальный знак, то можете спокойно припарковаться на этом месте. Стоянка на них бесплатная. Но при себе вам необходимо иметь:
- Действующую лицензию
- Действующий путевой лист
- Фонарь такси на крыше
- Шашечки по бортам авто
Вас могут проверить в любой момент. И если у вас не будет хотя бы одного из этих пунктов, вам не поздоровится.
Как обезопасить себя от штрафов максимально
Убедитесь, что ваша машина точно находится в базе департамента автотранспорта и на него действительно выдана лицензия. Подделок очень много. Поэтому выбирайте проверенных людей или фирмы, через которые вы делаете лицензию. Не забудьте поставить знак такси, и нарисовать шашки по бокам.
По заверениям ЦОДД – все автомобили проверяются в 3 этапа. Сначала в автоматическом режиме. Если вы не прошли автоматическую проверку, сотрудник ЦОДД проверяет ваш автомобиль на наличие у него лицензии и признаков такси. Если предыдущие 2 этапа не дали результата, сотрудник ГИБДД проверяет каждый автомобиль вручную по нескольким базам на наличие у него лицензии. Если нигде ничего не обнаружено, штраф вы получите.
Если вы придете в ГИБДД, и потребуете отменить штрафы, вас скорее всего «пошлют». На сегодняшний день, обжалование постановлений происходит исключительно через ЦАФАП.
Если вы пойдете в суд, то вам придется доказать что авто – такси. Поэтому не забывайте про знак такси на крыше, и шашечки на бортах. В противном случае, доказать что вы действительно работаете таксистом будет очень сложно.
Дороги с выделенными полосами Москвы
msktaxist.ru
Выделенные полосы и стоянки для легальных таксистов.
Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов. Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы.
Проезд по выделенным полосам на такси
По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана лицензия такси, поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), в течение одного рабочего дня. И это похоже на правду. Ведь уже более 4 лет в Москве разрешения выдаются только на автомобили, которые окрашены в желтый цвет.
Полоса для общественного транспорта Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средствТакже можно ездить по выделенным полосам и таксистам из других регионов, с которыми правительство Москвы заключило специальное соглашение. Точно знаю, что с правительством Московской области такое соглашение есть. Поэтому с Подмосковными лицензиями, ездить по Московским выделенкам можно.
Стоянки для такси
Стоянка для таксиЕсли вы видите специальный знак, то можете спокойно припарковаться на этом месте. Стоянка на них бесплатная. Но при себе вам необходимо иметь:
- Действующую лицензию
- Действующий путевой лист
- Фонарь такси на крыше
- Шашечки по бортам авто
Вас могут проверить в любой момент. И если у вас не будет хотя бы одного из этих пунктов, вам не поздоровится.
Как обезопасить себя от штрафов максимально
Убедитесь, что ваша машина точно находится в базе департамента автотранспорта и на него действительно выдана лицензия. Подделок очень много. Поэтому выбирайте проверенных людей или фирмы, через которые вы делаете лицензию. Не забудьте поставить знак такси, и нарисовать шашки по бокам.
По заверениям ЦОДД – все автомобили проверяются в 3 этапа. Сначала в автоматическом режиме. Если вы не прошли автоматическую проверку, сотрудник ЦОДД проверяет ваш автомобиль на наличие у него лицензии и признаков такси. Если предыдущие 2 этапа не дали результата, сотрудник ГИБДД проверяет каждый автомобиль вручную по нескольким базам на наличие у него лицензии. Если нигде ничего не обнаружено, штраф вы получите.
Если вы придете в ГИБДД, и потребуете отменить штрафы, вас скорее всего «пошлют». На сегодняшний день, обжалование постановлений происходит исключительно через ЦАФАП.
Если вы пойдете в суд, то вам придется доказать что авто – такси. Поэтому не забывайте про знак такси на крыше, и шашечки на бортах. В противном случае, доказать что вы действительно работаете таксистом будет очень сложно.
Дороги с выделенными полосами Москвыworkingtaxi.ru
Могут ли ездить такси по автобусной полосе если расположена слева
Какой штраф грозит за проезд по полосе общественного транспорта?
Сейчас повсеместно можно наблюдать специализированные выделенные полосы общественного транспорта.
В данной статье мы уделим внимание тем правилам дорожного движения, которые предусмотрены относительно дорожного участка с выделенной полосой для троллейбусов и автобусов.
Из самого уже названия несложно догадаться, что курсировать по этим полосам полагается только общественному транспорту, хотя бывают и исключения. Также мы постараемся разобраться в том, каков размер штрафа предусматривается за въезд на полосу, которая предназначается для общественного транспорта, а также как может вести себя на данной полосе.
Перед тем как приниматься за рассмотрение типологии дорог с полосой общественного транспорта, важно уточнить некоторые нюансы.
Так, к примеру, важно отметить, что водителям автобусов или троллейбусов необязательно осуществлять движение только вдоль выделенной полосы.
Как правило, передвижение других транспортных средств вдоль выделенной полосы строго воспрещается (хотя есть и несколько исключений, о которых мы поговорим чуть позже), однако в правилах не ограничено движение автобусов, троллейбусов, а также автомобилей такси и велосипедистов.
Какой штраф за езду по автобусной полосе: кому и когда можно ездить по выделенной полосе
> > Какой штраф за езду по автобусной полосе: кому и когда можно… Выделенные полосы для общественного транспорта появились недавно во многих мегаполисах с целью его беспрепятственного передвижения в условиях большой загруженности дорог. Содержание статьи
Выделенной автобусной полосой именуется часть автодороги, предназначенная для езды по ней общественного транспорта.
Но некоторых водителей не устраивает такое положение дел, и они решают, что можно объезжать пробки по части дороги, предназначенной исключительно для автобусов и троллейбусов. Игнорируя запрет, водители рискуют получить достаточно крупный штраф за автобусную полосу.
Езда по выделенной полосе для общественного транспорта
Сен 4, 20190 48525 ОглавлениеДля беспрепятственного движения общественного транспорта на дорогах в черте города выделена специальная полоса, которую водители называют «автобусной».
К нему относятся автобусы, троллейбусы и маршрутки (в том числе коммерческие). Для движения данных ТС выделяется одна или две полосы, в зависимости от ширины и загруженности трассы на конкретных участках. Полоса общественного транспорта обозначается знаками 5.11.1 и 5.12.1.
Она помечается заглавной буквой А, и выделяется разметкой 1.23.1. Благодаря отдельной полосе, общественные транспортные средства имеют возможность беспрепятственно двигаться, не простаивая в «пробках». Для водителей остального транспорта дорога стала более узкая, за счет чего в заторах приходится стоять ненамного, но дольше.Согласно п.
18.2 Правил, главное условие возможности выезда не общественного транспорта на выделенную полосу – наличие на ней отделения в виде прерывистой разметки. Если на ее крае нанесена сплошная линия или отсутствует какая-либо разметка, то, согласно Правилам, выезд на нее запрещен в любом случае.
Но существуют ситуации, когда
Максимальный и минимальный штраф за езду по полосе, непредусмотренной для этого
С некоторых пор преимущество на дороге есть не только у автомобилей оперативных служб.
Специальная полоса выделена для проезда общественного транспорта.
Обычным автомобилям по ней двигаться запрещено, а если игнорировать правило, можно заработать наказание. Санкции ждут и водителей, едущих по встречной и разделительной полосам.
Но в каждом случае есть свои нюансы.
Читайте в этой статье В больших городах с интенсивным движением не так давно были размечены полосы, которыми разрешено пользоваться только общественному транспорту, маршрутным такси. Это сделано для безопасности движения, удобства пассажиров.
Ведь «выделенка» дает возможность автобусу не стоять в пробке, избежать опасных маневров ради ее объезда. Специальная полоса чаще располагается с правой стороны дороги. Она отделена разметкой (сплошной или прерывистой), на ней также имеется литера А. Тем, кто не пользуется общественным транспортом, такая привилегия для него кажется излишней.
Актуальные штрафы за нарушения автобусной полосы. Советы юриста: как избежать наказания?
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
- Москва и область
- По России бесплатно
- Санкт-Петербург и область
.или спросите юриста напрямую! Введите пожалуйста ваш вопрос! В стремлении облегчить движение в городах и сделать общественный транспорт максимально привлекательным местные власти все чаще принимают решение о выделении отдельных полос для движения автобусов.
Но не все водители личного автотранспорта рады такому начинанию, некоторым кажется, что таким образом ущемляются их права и они игнорируют запрет на проезд по автобусной полосе. Мы дадим ответы кому и когда можно ездить по таким полосам, какая ответственность ждет нарушителя и можно ли ее избежать. Содержание статьи ○ ○ ○ ○ ○ Начать следует с определения самой автобусной полосы.
Под ней можно понимать одну или несколько полос дороги предназначенных для исключительного движения общественного транспорта, включая троллейбусы и маршрутные такси.
Движение такси по полосе для маршрутных транспортных средств
С 13 апреля 2012 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ вступили в силу изменения в .
Обзор изменений мы опубликовали в статье ««. В этой статье мы подробно рассмотрим одно из самых значимых изменений — это разрешение движения такси по полосе для маршрутных транспортных средств. Казалось бы, добавили несколько строк в Правила дорожного движения и все привилегии маршрутных транспортных средств также распространятся и на легковое такси.
Но это не так и основным ситуациям, связанным с движением такси посвящена эта статья. Изменения коснулись пункта 18.2 Правил дорожного движения и описания знаков
5.11 и
5.14 приложения 1 к Правилам дорожного движения 18.2.
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками
5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
18.2.
Стало известно кому можно ездить по выделенной автобусной полосе
Главная › Авто ›
Авто | Опубликовал(а): Анна Коршуневская 28 Янв. 2019 18:52
В больших городах существуют специальные полосы для общественного транспорта.
Какие такси могут ездить по выделенной полосе
Выделенные полосы для общественного транспорта стали доступными и для автомобилей такси.
Произошло это еще 1 сентября 2013 года, и теперь все транспортные средства, которые выполнили ряд определенных условий, могут беспрепятственно передвигаться по такой полосе. Три главных требования.
Согласно постановлению властей Москвы, для выезда на специальную проезжую часть автомобиль такси должен отвечать ряду критериев. Его владелец должен: • установить на транспортное средство желтый регистрационный знак, предназначенный специально для машин такси, • иметь на борту таксометр, • использовать систему ГЛОНАСС.
При этом выезжать на спецполосу можно только при включенном, исправном таксометре, что строго контролируется специалистами столичного центра организации дорожного движения.
Juris Info
Многоканальная бесплатная горячая линия Юристы сайта специализируются на различных областях юриспруденции.
Консультацию Вы можете получить ежедневно с 09.00 до 22.00. Москва МО +7 (499) 350-83-56 Петербург ЛО +7 (812) 309-53-23 Федеральный номер 8 (800) 777-08-62 доб.
430 Бесплатная консультация юриста Обратитесь за помощью к специалисту. Юрист ответит на Ваш вопрос без очереди. 2019-07-08 Содержание В крупных городах имеется такая привилегия для общественных транспортных средств, как специальная полоса на дорожном полотне. Требование о наличии подобного отрезка на дороге продиктовано тем, что трасс в больших городах перегружены, а это позволяет немного разгрузить движение.
advleks.ru