Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как установить проставки межвитковые полиуретановые – Проставки для увеличения клиренса и межвитковые вставки в пружину

Межвитковые проставки — спасти машину от проседания

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Купить автобаферы

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы

В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sport.


www.pantus.ru

Полиуретановые проставки и аварийность на дорогах. Часть 10

 

 

 Полиуретановые проставки и аварийность на дорогах. Часть 10

В предыдущей статье цикла мы рассказали о влиянии правильно установленных полиуретановых проставок и дали рекомендации, как избежать аварии. Теперь же мы будем говорить о различных ошибках, которые допускают при установке проставок, а также о влиянии этих ошибок на поведение автомобиля. Мы надеемся, что рекомендации из этой статьи помогут вам избежать ошибок и снизят вероятность попасть в аварию. Ведь для хорошего водителя езда на машине с правильно установленными полиуретановыми проставками наст

олько же безопасна, как и езда на машине без них.

Влияние неправильно установленных проставок

Многие водители, услышав о неправильно установленных полиуретановых проставках, удивляются, ведь, на их взгляд, эти детали невозможно поставить неправильно. Такое мнение происходит из-за технической безграмотности и непонимания принципов работы автомобильной подвески. Вот наиболее частые ошибки, которые допускают неопытные водители, самостоятельно устанавливая проставки из полиуретана:

 

  • ·          ставят некачественные резиновые проставки;
  • ·          путают проставки с автобаферами;
  • ·          забывают отремонтировать подвеску;
  • ·          не используют удлинители амортизаторов;
  • ·          пренебрегают регулировкой развала и схождения.

 

Российский рынок автозапчастей и комплектующих заполнен контрафактом, браком и подделками, это в полной мере касается и полиуретановых проставок. Нередко под видом проставок из полиуретана продают детали из цветной резины, а то и пластика, поверив громким лозунгам и звучным брендам на их упаковке. В результате проставки лишены двух важных качеств – амортизирующего эффекта и прочности. Установка таких проставок приведет лишь к тому, что подвеска быстро придет в разболтанное состояние, при котором машина сильно теряет в управляемости и устойчивости. Поэтому проставки необходимо приобретать лишь в проверенных местах, где не подсунут некачественные детали. Одно из таких мест – интернет-магазин АвтоДВС, который торгует только качественными проставками из лучшего российского полиуретана.

Вторая ошибка, которую часто допускают неопытные водители, заключается в использовании автобаферов. Ведь они тоже называются проставками, вот только их ставят не между кузовом и опорным подшипником стойки Макферсон или пружиной, а между витками пружины. Установив автобаферы, вы на какое-то время улучшите работу подвески, но этот эффект продлится недолго. Уже через 2–3 тысячи километров амортизаторы протекут и перестанут правильно работать, из-за чего машина будет терять управляемость на любой неровности дороги. Ведь после наезда на препятствие колесо подпрыгивает и эта энергия сжимает пружину. Затем пружина давит колесо вниз, но амортизатор не позволяет опускать колесо слишком быстро, чтобы не произошло отскока колеса от дороги. Когда амортизатор протекает, его характеристики падают и после любой кочки колесо подпрыгивает несколько раз, из-за чего не может нормально влиять на траекторию и скорость движения машины. Такой же эффект дает и установка полиуретановых проставок на пружины подвески без использования удлинителей амортизаторов.

Те, кто ставит проставки для езды по грунтовым дорогам или бездорожью, должны сразу же полностью отремонтировать подвеску, ведь после установки проставок появляется возможность ездить гораздо быстрей, чем раньше. А чем выше скорость движения по неровной дороге, тем больше нагрузка на подвеску. В результате ресурс сайлентблоков резко падает и, они не выдерживают даже 20 тысяч километров пробега после установки проставок. А разбитые сайлентблоки уже не могут надежно фиксировать рычаги подвески, из-за чего поворотные кулаки передних, а иногда и задних колес, начинают люфтить. Это приводит к тому, что машина самопроизвольно меняет направление движения. На низкой скорости это не является проблемой, ведь водитель легко возвращает машину на прежний курс поворотом руля. Но на высоких скоростях даже небольшой угол поворота колес может привести к проблеме, а при плотном движении к столкновению с другим автомобилем.

Однако наиболее частая проблема связана с пренебрежением регулировкой углов развала и схождения. Даже небольшое отклонение углов развала и схождения приводит к снижению устойчивости машины в поворотах, причем это влияние зависит от квадрата скорости. То есть на низких скоростях даже сильно сбитые углы установки колес почти не влияют на устойчивость машины, однако на скоростях свыше 50 километров в час разница в углах схождения уже очень заметна. На скорости свыше 90 километров в час машина может уйти в занос даже при незначительном повороте, который не приведет к сильному боковому крену. Ведь во время поворота колес угол схождения становится одним из основных параметров, от которых зависит сцепление колес с дорогой. Зачастую пренебрежение регулировкой схождения колес влияет на аварийность в той же мере, что и неправильная манера езды или любовь к эффектным «гоночным» маневрам.

 

www.autodvc.ru

Правильно установить межвитковые проставки. Как правильно установить. Kak-Delat-Pravilno.ru

KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Межвитковые проставки

Добрый день! Все спектраводы знают, как спектра проезжает лежачих полицейских — передняя подвеска работает на «отбой». К сожалению, денежные средства сейчас не позволяют поменять целиком стойки и пружины на новые и более жесткие. Поэтому было решено, в качестве временной меры поставить межвитковые проставки. Тем более многие на драйве их советовали.

ПОКУПКА:
Проставки хотел купить именно фирмы “Полиэдр”, такие где с одной стороны есть обхватывающий пружину элемент. (чтобы проставка не вылетела во время езды). Также бывают еще без обхвата или вообще секторные (которые вставляются кусочками). Искомый “аксессуар” нашел в первом попавшемся магазине, торгующим запчастями для ВАЗ. Приобрел два комплекта на перед и на зад.

УСТАНОВКА:
Установка не представляет из себя ничего сложного (надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно). Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса. Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Важно чтобы с обоих стороны (слева и справа) они находились на одном уровне между витками, дабы избежать возможных перекосов при работе пружин. Сидят достаточно плотно, но ожидал что будет куда плотнее, главное теперь чтобы нижняя часть проставки не соскочила с пружины.

ИТОГ:
Пока еще не успел основательно протестировать, чтобы сказать о их пользе. Но однозначно машина стала немного повыше, что учитывая подвеску спектры – очень неплохо.
Спереди разница не столь велика из-за тяжести двигателя, а вот сзади разница до и после примерно 2 см.

Сбоку выглядит так:

Вот собственно и все, спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Цена вопроса: 380 ₽

почти четыре года назад Метки: аксессуары

Вопрос-ответ

1. Где компания Thinkthinkcar (TTC. Ltd) производит амортизирующие подушки?

В Корее, в городе Пусане.

2. Меня все устраивает в своем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах.

3. Меня не устраивает высота подвески моего автомобиля. Я хочу увеличить дорожный просвет (клиренс ), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Просто, потому что их установка занимает около 30 минут. Необходимо поднять машину на подъемнике (или на домкрате) и защелкнуть подушки между витками ослабленных пружин. Самое интересное, что автобаферы можно установить самостоятельно,это очень просто. Надежно, потому что при установке автобаферов между витками не изменяется геометрия подвески и автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Не дорого, потому что их цена с установка обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения.

4. Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. При этом бытует мнение, что межвитковые проставки для увеличения клиренса – это «жигулевская тема», которая уже давно не актуальна. Безопасна ли их установка?

Сравнивать межвитковые проставки, которые изготавливаются в России 10 лет назад, с амортизирующими подушками компании TTC – мягко говоря не корректно.У нас это были резиновые изделия, которые усыхали, трескались и дубели на морозе, их ставили, в основном, для подъема автомобиля. А комфорте в то время никто даже и не думал.Сейчас корейские автобаферы это: современная и отработанная форма,она позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан ) из которго они сделаны, снижает риск поломкидо нуля.

5. Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки?

3. Автобаферы изготавливают из уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки.

6. Производит ли компания TTC что-либо кроме межвитковых вставок?

Безусловно, спектр продукции компании TTC не ограничивается подушками для увеличения клиренса. Наши коллеги производят освежители воздуха для салона автомобиля, оплетки на руль. разветвители прикуривателей, защиты для автомобильных дверей, накидки на сиденья и прочие товары.

7. Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон, насколько, в таком случаи, мне будут полезны ваши межвитковые проставки?

Только вдумайтесь, как Вам повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как, Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше..». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны!

8. Я звонил во многие «конторы », но нигде не нашел проставок на свою машину, насколько универсальны амортизирующие подушки TTC?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 8 размеров – K, S, A, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

9. Я пока не уверен насколько сильно хочу поднять машину, что в этом отношении может мне предложить ваш продукт? Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости от их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 2 см, так и на 3 см, в зависимости от желания владельца авто.

10. Можно ли увеличить дорожный просвет более чем на 3 см?

Здесь все зависит от жесткости пружин. Некоторые автомобили после процедуры увеличения клиренса за счет амортизирующих подушек могут подняться и выше, чем на 3 см.

11. Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки ( пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых их намного легче и быстрее устанавливать.
Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых они дешевли и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

12. Есть ли гарантия на использование ваших подушек?

Гарантия есть и в зависимости от вида подушек она отличается. На TPR-подушки гарантия полгода, на уретановые подушки – год.

13. Сколько лет мне прослужат амортизирующие TTC подушки?

Амортизирующие подушки изготовлены из высококачественных материалов и, поэтому могут служить не менее 5 лет.

Межвитковые проставки в пружины – монтаж своими руками

Штатные пружины автомобиля с течением времени становятся короче, проседают, изменяются механические качества и жесткость их металла. Понижается и уровень комфортабельности машины с такими пружинами, пропадает мягкость подвески при движении по неровностям, а колеса даже при небольшой загрузке задевают кузов. Чтобы повысить износостойкость подвески используются межвитковые проставки в пружины. Поговорим о них подробнее.

Такие проставки устанавливают на пружины передней или задней подвески. По большому счету они влияют не на клиренс, а на свойства пружины. Благодаря проставкам усиливается жесткость подвески, что позволяет испытывать большие нагрузки без изменения клиренса.

Установка межвитковых проставок

Считается, что межвитковые проставки отличаются легкостью установки, но при этом имеют низкую эффективность. Чтобы установить данный механизм, необходимо с помощью домкарта вывесить одно из колес машины – после этого пружины разойдутся. При помощи отвертки проставки заправляются между витков.

Стоит отметить, что перед монтажом всю конструкцию желательно промыть мыльной водой, а установку выполнять летом и в теплом помещении, так как при экстремальных температурах пластичность резины гораздо выше, по сравнению с пластичностью при низких температурах.

Для передней подвески макферсон обычно применяется вариант проставки между чашкой кузова и опорой пружины – в этом случае при повороте стойка поворачивается с амортизатором, опорой и пружиной. Проставку устанавливают на верхней поверхности опоры, в той части, которая упиралась в чашу кузова. Впоследствии вся конструкция устанавливается на прежнее место.

Для фиксации проставок используются длинные болты, как правило, входящие в комплект. Выполняется установка после снятия стойки и монтажа проставки между стойкой и кузовом. Подобные межвитковые проставки могут выполняться из разных материалов, в том числе из металла, полиуретана и капрона.

Распространены и катушечные разновидности проставок. В отличии от вышеописанных их крепят не длинными болтами проходящими через них, а винтами из второго комплекта. Базовый крепежный комплект используется для опоры, а второй фиксируется к чаше кузова. Эффективность такой конструкции не уступает предыдущему варианту, поскольку клиренс также увеличится на высоту пружины.

Регулируемые проставки в пружины

Напоследок стоит рассмотреть межвитковые проставки с регулируемой конструкцией. Вообще, принцип такой поддержки пружин подходит для любого типа подставок. Здесь идет речь уже не столько о практичности, а скорее о тюнинге автомобиля. Как правило, стоимость подобных конструкций выше, чем цена нескольких комплектов пружин. Настройка подвески и изменение клиренса выполняются за счет кручения по резьбе на опорном основании опорной площадки.

Опорную площадку от проворачивания следует закрепить винтом. Здесь нужно отметить, что межвитковые проставки весьма капризны, они не переносят грязь и влагу, поскольку резьбовые поверхности от таких взаимодействий быстро приходят в негодность. При использовании нержавейки для пружины, обычно требуется хромированное (дополнительное) покрытие резьбы. Причем эта необходимость обусловлена не тем, что нержавейка подвержена коррозии, а ее мягкой и вязкой структурой. Однажды настроив проставки и активно эксплуатируя машину, в следующий раз регулируемая опора может не сдвинуться.

По словам многих автовладельцев, межвитковые регулируемые проставки в пружины существенно повышают комфортабельность автомобиля. В частности, исчезает гул от резины, тише проходятся мелкие ямки и стыки на асфальте. И вообще слабеют все шумы и вибрации, которые обычно ощущаются от ударов подвески.

«Лайки» в соц. сетях:

Источники: http://www.drive2.ru/l/656258/, http://autobuffer.ru/faq/, http://tuningui.com/mezhvitkovye-prostavki-v-pruzhiny/


Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *