Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Значок повышения тона: Выделение Слога Или Слова Силой Голоса Или Повышением Тона, А Также Значок, Показывающий Такое Выделение

Содержание

Выделение Слога Или Слова Силой Голоса Или Повышением Тона, А Также Значок, Показывающий Такое Выделение

Выделение Слога Или Слова Силой Голоса Или Повышением Тона, А Также Значок, Показывающий Такое Выделение — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на выделение слога или слова силой голоса или повышением тона, а также значок, показывающий такое выделение, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 23 Сентября 2020 Г.




ты знаешь ответ ?

связанные кроссворды

  1. Ударение
    1. Выделение в речи определённого слога в слове
    2. Выделение слога или слова для акцента на нём
    3. Выделение определённой гласной в слове
    4. Выделение слога в слове силой голоса
  2. Ударение
    1. Выделение единицы речи с помощью фонетических средств
  3. Ударение
    1. Выделение слога 8 букв

похожие кроссворды

  1. Выделение (слога, слова) силой голоса или повышением тона 8 букв
  2. Выделение слога, слова силой голоса 8 букв
  3. Выделение слога, слова 8 букв
  4. Выделение слога или слова силой голоса или повышением тона 8 букв
  5. Выделение слога или слова для акцента на нём
  6. Выделение (слога 8 букв
  7. Выделение в речи определённого слога в слове
  8. Выделение слога в слове силой голоса
  9. Выделение слога 8 букв
  10. В стихосложении — рассечение стиха паузой после определенного слога
  11. Стихотворная стопа из двух долгих и одного короткого слога
  12. Краткость, сжатость, выразительность слога, стиля
  13. Пропуск слога в начале метрического стопного стиха
  14. Пятисложная стопа, состоящая из одного слога долгого и четырех коротких
  15. Два слога
  16. Состоящий из одного слога 11 букв
  17. В стихосложении- рассечение стиха паузой после определенного слога 6 букв

Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

X

Значение слова «ударе́ние»

я, ср.

1. Лингв.Выделение слога, слова, словосочетания с помощью усиления или повышения голоса; знак, используемый для такого выделения; акцент (2 зн.).

Интонационное ударение. Основное, дополнительное ударение в слове. Поставить ударение.

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

ударе́ние

-я; ср.

1. Выделение слога в слове силой голоса или повышением тона.

Подвижное у. Словоразличительная функция ударения. Постоянное у. на последнем слоге. Неправильно поставить у. в слове. Восходящее, нисходящее у. (с постепенным повышением или понижением тона).

     // Значок над буквой, указывающий на такое выделение.

Расставить ударения в написанных словах.

2. Выделение слова в предложении силой голоса с целью подчеркнуть его логическую значимость.

Сделать особое у. на первом слоге. На какое‑л. слово падает логическое у. фразы.

3. Выделение в тексте речи, произведении и т.п. самого важного, существенного или сосредоточение внимания на нём.

Произнести с особым ударением какой‑л. абзац. Особое у. было сделано на обстоятельствах дела.

Интонация

Интонация представляет собой сложное единство высоты голосового тона — мелодики, силы произнесения слов (фразового ударения), тембра, темпа и ритма.

Интонация в сочетании с соответствующей грамматической структурой предложения и его лексическим составом является важным средством выражения значения высказывания. Наиболее хорошо изученными компонентами интонации являются мелодика и ударение.

Мелодика английского предложения.

Нисходящий тон. в английском языке, как и в русском, имеются две основные речевые мелодии, два тона: нисходящий и восходящий.

Нисходящий тон выражает законченность высказывания, категоричность. Поэтому утвердительные предложения произносятся с нисходящим тоном. Нисходящий тон в английском языке, как и в русском, употребляется в повелительном и повествовательном предложениях. Однако падение тона в английском языке носит своеобразный характер: оно резче и глубже, чем в русском языке.

Графическое изображение мелодики и ударения.

Мелодика тесно связана с фразовым ударением. Для графического изображения мелодики и фразового ударения употребляются следующие значки:

  1. Неударный слог обозначается точкой;
  2. Ударный слог, на который не приходится падения или повышения голоса, обозначается тире;
  3. Конечный ударный слог, на который приходится падение голоса, обозначается кривой вниз;
  4. Конечный ударный слог, на который приходится повышение голоса, кривой вверх.

Эти значки располагаются на различной высоте между двумя параллельными горизонтальными линиями, обозначающими верхнюю и нижнюю границы диапазона голоса в речи, например:

Такой способ изображения интонации очень нагляден, но неудобен при интонационной разметке текста. Для того чтобы запомнить, с какой интонацией следует прочитать тот или иной текст, его можно разметить следующим образом:

Альтернативный способ

Сверху перед ударным слогом, если он не конечный, ставится значок ударения [´]

Перед конечным ударным слогом вместо значка ударения ставится стрелка, обращенная либо вниз [↓], либо вверх [↑].

Стрелка, обращенная вниз, означает падение голоса в слоге, перед которым она стоит. Стрелка, обращенная вверх, означает повышение голоса в конечном ударном слоге и следующих за ним конечных неударных слогах.

Диез, бемоль и бекар – знаки альтерации в музыке

Сегодня будем разговаривать о том, что такое диез, бемоль и бекар, и о том, какие вообще есть знаки альтерации в музыке, и что вообще означает это слово «альтерация».

Давайте для начала очень кратко все поясним, а потом уж будем разбираться основательно. Начнем с последнего нашего вопроса, а именно – Что такое АЛЬТЕРАЦИЯ в музыке? Это латинское слово, которое имеет корень «АЛЬТЕР», о его значении можно догадаться, если вспомнить какие-нибудь однокоренные слова. Например, есть такое слово «альтернатива» (то или иное решение на выбор), есть в психологии такое выражение как «альтер эго» (другой я). Так вот, в переводе с латинского ALTER значит «ДРУГОЙ». То есть этот термин всегда характеризует либо существование нескольких разных вариантов явления или предмета, либо какое-то изменение.

В музыке АЛЬТЕРАЦИЯ – это изменение основных ступеней (то есть изменение обыкновенных нот ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ). А как можно их изменить? Можно их или повысить, или понизить. В результате образуются как бы новые варианты этих музыкальных ступеней (производные ступени). Повышенные ноты называются ДИЕЗАМИ, а пониженные – БЕМОЛЯМИ.

Знаки альтерации

Как то мы с вами уже отмечали, что НОТЫ – это записанные звуки, то есть графические знаки. И для записи основных нот в разных октавах применяется нотный стан, ключи, линейки. А для записи измененных нот тоже есть свои знаки – ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ: диезы, бемоли, бекары, дубль-диезы и дубль-бемоли.

Знак ДИЕЗ выглядит как решетка на клавиатуре телефона или, если хотите, как маленькая лесенка, он говорит нам о повышении ноты. Название этого знака происходит от греческого слова «диеса».

Знак БЕМОЛЬ сигнализирует нам о пониженной ноте, он похож на английскую или на латинскую печатную букву «бэ» (b), только нижняя часть этой буковки заострена (похоже на перевернутую капельку). Бемоль – это французское слово, хотя и с латинской этимологией. Образован термин очень простыми элементами: «бе» – это и есть буква «бэ» (b), а «моль» значит «мягкий», то есть бемоль – это всего лишь «мягкая б».

Знак БЕКАР – очень интересный знак, он отменяет действие бемолей и диезов и говорит о том, что нужно играть обычную ноту, не повышенную и не пониженную. По написанию бекар слегка угловатый, он похож на цифру 4, только закрытую сверху не треугольником, а квадратиком, а еще он тоже похож на букву «бэ» (b), только «оквадраченную» и со штрихом вниз. Название «бекар» имеет французское происхождение и переводится как «квадратная бэ».

Знак ДУБЛЬ-ДИЕЗ, есть и такой, применяется для двойного повышения ноты, он представляет собой диагональный крестик (почти такой крестик, какой пишут, когда играют в крестики-нолики), только с расширенными, слегка ромбовидными кончиками.

Знак ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ, соответственно, говорит о двойном понижении ноты, принцип записи этого знака такой же, как и у английской буквы W (дубль V), просто рядышком помещаются не один, а сразу два бемоля.

Как диезы и бемоли меняют ноты?

Начнем, пожалуй, вот с такого наблюдения. Каждый, кто посмотрит на клавиатуру пианино, заметит, что на нем есть белые и черные клавиши. И с белыми то клавишами обычно все понятно, именно на них можно сыграть всем знакомые нотки ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ. Чтобы найти ноту ДО на пианино, мы ориентируемся по черным клавишам: там, где черных клавиш две, слева от них и находится нота ДО, а уж все остальные ноты идут от ДО подряд. Если вы пока еще плохо разбираетесь с клавишами пианино, рекомендуем к изучению материал «Расположение нот на фортепиано».

А для чего тогда нужны черные? Только лишь для ориентации в пространстве? А вот на черных-то как раз играются так называемые диезы и бемоли – повышенные и пониженные ноты. Но об этом чуть позже, а сейчас нужно разобраться с принципом. Диезы и бемоли повышают или понижают ноты на ПОЛУТОН. Что это значит и что такое полутон?

Полутон – это самое маленькое расстояние между двумя звуками. А на клавиатуре пианино полутон – это расстояние от одной клавиши до ближайшей соседки. Причем тут учитываются и белые, и черные клавиши – без пропусков.

Полутона образуются, когда мы поднимаемся с белой клавиши на следующую черную, или когда, наоборот, спускаемся с какой-то черной на ближайшую белую. А еще есть полутона между белыми клавишами, вернее между звуками МИ и ФА, а также СИ и ДО. Посмотрите внимательно на эти клавиши – между ними нет черных, ничто их не разделяет, значит, они тоже друг другу самые близкие и между ними тоже расстояние в полутон. Рекомендуем эти два необычных полутона (МИ-ФА и СИ-ДО) запомнить, они вам потом не раз еще пригодятся.

Диезы и бемоли на клавиатуре фортепиано

Если диез повышает ноту на полутон (или можно еще сказать на половину тона), то это значит, что когда мы играем диез на фортепиано, нужно взять ноту на полутон выше (то есть соседку основной). Например, если нужно сыграть ДО-ДИЕЗ, то мы играем ближайшую черную клавишу от ДО, которая находится справа от белой ДО (то есть берем полутон в сторону повышения). Если нужно сыграть РЕ-ДИЕЗ, то поступаем точно также: играем следующую клавишу, которая выше на полутон (черная справа от белой РЕ).

А что делать, если рядом справа черной клавиши нет? Вспомните-ка наши белые полутона МИ-ФА да СИ-ДО. Как сыграть МИ-ДИЕЗ, если справа от нее в сторону повышения нет черной клавиши, и как сыграть СИ-ДИЕЗ, у которой такая же история? А все по тому же правилу – берем ноту справа (то есть в сторону повышения), которая на полутон выше. Ну и пусть она будет не черной, а белой. Бывает и такое – белые клавиши здесь друг друга выручают.

Посмотрите на картинку, здесь на клавишах пианино подписаны все диезы, какие есть в октаве:

А уж про бемоли вы, наверное, догадались сами. Чтоб сыграть бемоль на пианино, нужно взять клавишу на полутон ниже (то есть в сторону понижения – слева). Например, если нужно сыграть РЕ-БЕМОЛЬ, то берем черную клавишу слева от белой РЕ, если МИ-БЕМОЛЬ, то слева от белой МИ. И, конечно, в белых полутонах снова нотки друг друга выручают: ФА-БЕМОЛЬ совпадает с клавишей МИ, а ДО-БЕМОЛЬ – с СИ.

На картинке подписаны теперь все бемоли на клавишах фортепиано:

Что с дубль-диезами и дубль-бемолями?

А дубль-диезы и дубль-бемоли – двойные повышения и двойные понижения, конечно же, изменяют ноту сразу на два полутона. Два полутона – это две половины тона. Если соединить две половины чего-нибудь, то получится что-то одно целое. Если соединить два полутона, то получится один целый тон.

Таким образом, получается, что ДУБЛЬ-ДИЕЗ повышает ноту сразу на целый тон, а ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ понижает ноту на целый тон. Или на два полутона, если вам так нравится больше.

Как говорить и как писать?

ПРАВИЛО №1. Вот мы все говорим: ДО-ДИЕЗ, РЕ-ДИЕЗ, МИ-БЕМОЛЬ, ЛЯ-БЕМОЛЬ. Но писать в нотах нужно по-другому, наоборот – ДИЕЗ-ДО, ДИЕЗ-РЕ, БЕМОЛЬ-МИ, БЕМОЛЬ-ЛЯ. То есть знак диез или бемоль ставится перед нотой заранее, словно предупреждающий знак для автомобилиста. После ноты ставить бемоль или диез уже поздно, потому что уже сыграна белая нотка, потому что уже получилась фальшь. Поэтому обязательно писать нужный знак следует перед нотой.

ПРАВИЛО №2. Любой знак нужно ставить точно на той же линейке, где пишется сама нота. То есть знак должен быть рядышком с ноткой, он словно стражник охраняет ее. А вот диезы и бемоли, которые написаны не на тех линейках или вообще летают где-нибудь в космосе – неправильные.

Ключевые и случайные диезы и бемоли

Диезы и бемоли, то есть знаки альтерации, бывают двух видов: КЛЮЧЕВЫЕ и СЛУЧАЙНЫЕ. В чем же разница? Сначала про случайные знаки. Тут все понятно должно быть уже по названию. Случайные – это те, которые попадаются в нотном тексте случайно, как гриб в лесу. Случайный диез или бемоль играют только в том музыкальном такте, где он вам попался, а в следующем такте – играют уже обычную белую нотку.

Ключевые знаки – это те диезы и бемоли, которые выставлены в особом порядке рядом со скрипичным или басовым ключом. Такие знаки, если они есть, ставятся (напоминаются) на каждой нотной строчке. И действие у них особое: все нотки, которые отмечены диезами или бемолями при ключе играются как диезы или бемоли до самого конца музыкальной пьесы.

Например, если после скрипичного ключа поставлены два диеза – ФА и ДО, то везде, где нам попадутся ноты ФА и ДО, мы будем их играть диезами. Правда, иногда эти диезы могут быть отменены случайными бекарами, но это, как вы уже знаете, только на один раз, а потом они снова играются как диезы.

Или другой пример. После басового ключа поставлены четыре бемоля – СИ, МИ, ЛЯ и РЕ. Что будем делать? Правильно, везде где нам попадутся эти ноты, играем их бемолями. Вот и вся премудрость.

Порядок диезов и порядок бемолей

Между прочим, ключевые знаки никогда не выставляются после ключа как попало, а всегда в строго установленном порядке. Эти порядки каждый уважающий себя музыкант должен запомнить и всегда знать. Порядок диезов такой: ФА ДО СОЛЬ РЕ ЛЯ МИ СИ. А порядок бемолей – это тот же порядок диезов, только шиворот-навыворот: СИ МИ ЛЯ РЕ СОЛЬ ДО ФА.

То есть, если рядышком с ключом стоят три диеза, это обязательно будут ФА, ДО и СОЛЬ – первые три по порядку, если пять, то ФА, ДО, СОЛЬ, РЕ и ЛЯ (пять диезов по порядку, начиная с начала). Если после ключа видим  два бемоля, то это обязательно будут бемоли СИ и МИ. Понимаете принцип?

А теперь еще одна важная вещь. Дело в том, что ключевые знаки выставляются не только в определенном порядке, но еще и всегда на одних и тех же линейках. На картинке, которая будет представлена ниже, вы увидите правильное расположение на нотном стане всех семи диезов и семи бемолей в скрипичном и басовом ключе. Смотрите и запоминайте, а еще лучше – перепишите несколько раз к себе в нотную тетрадь. Набейте руку, как говорится.

Обозначение диезов и бемолей по буквенной системе

Вы, наверное, уже слышали, что существует система буквенного обозначения звуков. По этой системе ноты записываются буквами латинского алфавита: C, D, E, F, G, A, H. Семь букв соответствуют семи нотам ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ и СИ. А вот для обозначения измененных нот вместо слов диез и бемоль к буквам прибавляют суффиксы IS (диез)и ES (бемоль). Подробнее об этом и о том, какие есть особенности и исключения из правил, вы можете почитать в статье «Буквенное обозначение нот».


 

А теперь – музыкальное упражнение. Для того, чтобы лучше запомнить, что такое диез, бемоль и бекар и в чем их сила, вместе с ребятами из ансамбля «Непоседы» разучите песню Л. Абеляна из сборника «Забавное сольфеджио» про эти знаки (смотрите видео).

 

Знаки альтерации (про диез, бемоль, бекар)

В этой статье продолжим разговор о нотной грамоте – будем изучать знаки альтерации. Что такое альтерация? Альтерация – это изменение основных ступеней звукоряда (основные ступени – это до ре ми фа соль ля си). Что конкретно изменяется? Меняется их высота и чуть-чуть название.

Диез – это повышение звука на полтона, бемоль – понижение его на полтона. После того, как нота изменена, то к её основному названию просто прибавляется одно слово – соответственно, диез или бемоль. Например, до-диез, фа-диез, ля-бемоль, ми-бемоль и т.д. В нотах же диезы и бемоли обозначаются специальными знаками, которые тоже называются диезами и бемолями. Используется и ещё один знак – бекар, он отменяет всякую альтерацию, и тогда, вместо диеза или бемоля, мы играем основной звук.

Посмотрите, как это выглядит в нотах:

Что такое полутон?

Теперь разберёмся во всём подробнее. Что же за полутоны такие? Полутон – это кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками. Давайте рассмотрим всё на примере клавиатуры фортепиано. Вот перед вами октава с подписанными клавишами:

Что мы видим? Белых клавиш у нас 7 штук и на них располагаются основные ступени. Вроде бы между ними и так довольно краткое расстояние, но, тем не менее, между белыми клавишами есть чёрные. Чёрных клавиш у нас 5. Получается, что в общей сложности в октаве 12 звуков, 12 клавиш. Так вот, каждая из этих клавиш по отношению к ближайшей соседней располагается на расстоянии полутона. То есть, если мы сыграем подряд все 12 клавиш, то мы сыграем все 12 полутонов.

Теперь, думаю, понятно, как можно повысить или понизить звук на полутон – вместо основной ступени просто берётся соседняя сверху или снизу, в зависимости от того, понижаем или повышаем мы звук. Подробнее о том, как играть диезы и бемоли на фортепиано, читайте в отдельной статье – «Как называются клавиши пианино».

Дубль-диез и дубль-бемоль

Кроме простых диезов и бемолей в музыкальной практике применяется дубль-диезы и дубль-бемоли. Что такое дубли – это двойные изменения ступеней. Другими словами, дубль-диез повышает ноту сразу на два полутона (то есть на целый тон), а дубль-бемоль – понижает ноту на целый тон (один тон – это два полутона).

Бекар – это знак отмены альтерации, он действует по отношению к дублям абсолютно так же, как и к обычным диезам и бемолям. Например, если мы сыграли фа-дубль-диез, а затем через некоторое время перед нотой фа появляется бекар, то мы играем «чистую» ноту «фа».

Случайные и ключевые знаки

Что ещё нужно знать о диезах и бемолях? Диезы и бемоли бывают случайными и ключевыми. Случайные знаки альтерации – это те, которые действуют только в том месте, где они применены (только внутри одного такта). Ключевые знаки – это диезы и бемоли, которые выставляются вначале каждой строки и действуют на протяжении всего произведения (то есть каждый раз, когда встречается такая нота, которая отмечена диезом в самом начале). Ключевые знаки записываются в определённом порядке, подробнее об этом вы можете почитать в статье «Как запомнить ключевые знаки».

Итак, подведём итоги.

Мы разговаривали об альтерации: узнали, что такое альтерация и какие бывают знаки альтерации. Диез – это знак повышения на полтона, бемоль – это знак понижения ноты на полтона, а бекар – знак отмены альтерации. Кроме того, существуют так называемые дубли: дубль-диез и дубль-бемоль – они повышают или понижают звук сразу на целый тон (целый тон – это два полутона).

Вот и всё! Желаю вам дальнейших успехов в освоении музыкальной грамоты. Заходите к нам чаще, будем разбирать другие интересные темы. Если вам понравился материал, нажимайте «Мне нравится» и делитесь информацией с друзьями. Сейчас предлагаю вам немного отвлечься и послушать хорошую музыку в прекрасном исполнении блестящего пианиста современности Евгения Кисина.

Людвиг ван Бетховен – Рондо «Ярость по поводу потерянного гроша»


Вверх


Советы по редактированию фотографий в Digital Photo Professional

5. Коррекция объектива

Инструменты коррекции объектива в DPP можно использовать для ручной коррекции хроматических аберраций, искажений и других артефактов объектива с помощью простых и эффективных ползунков. Однако эту процедуру можно автоматизировать и добавить к ней ряд дополнительных корректировок, используя цифровую оптимизацию объектива с применением метаданных объектива — просто загрузите бесплатный профиль для каждого из ваших объективов.

«Это невероятно мощная функция, — говорит Майк. — Цифровая оптимизация объектива с профилем объектива позволяет корректировать эффект дифракции и используемый камерой фильтр нижних частот, а также аберрации, специфические для выбранной модели объектива. Эта функция гораздо эффективнее, чем профили объективов, предлагаемые сторонними издателями, поскольку также устраняет свечение, эффект комы и осевые хроматические аберрации».

На панели инструментов Lens Correction (Коррекция объектива) убедитесь, что рядом с пунктом Lens Data (Данные объектива) отображается значок Yes (Да). Если нет, нажмите изогнутую стрелку слева, выберите объектив, с помощью которого было создано изображение, и нажмите Start (Начать) для загрузки отсутствующего профиля объектива. По завершении установите флажок на Digital Lens Optimizer (Цифровая оптимизация объектива). С помощью ползунка настройте, насколько сильным будет эффект автоматической коррекции профиля, и выберите другие исправления, если это необходимо.

«Если просто добавить их, коррекция будет выполнена в полном объеме, однако вы можете настроить силу коррекции, если это необходимо, — говорит Майк. — К примеру, иногда небольшой эффект виньетирования улучшает изображение. Не снимайте флажок, но переместите ползунок для настройки силы коррекции. Также выберите нулевое значение увеличения резкости или отключите эту функцию перед запуском цифровой оптимизации объектива, поскольку так вам будет проще оценивать результат».

Настройки печати

Данное меню позволяет установить условия печати с использованием PCL.

Ориентация

Выбор ориентации страницы.

По умолчанию: [Книжная]

  • Книжная

  • Альбомная

Строк на странице

Укажите число строк на странице в диапазоне от 5 до 128. Используется размер страницы по умолчанию, когда размеры бумаги не задан в параметрах принтера.

Значение по умолчанию:

(главным образом страны Европы и Азии)
64

(в основном, страны Северной Америки)
60

Источник шрифта

Пользователь может задать размещение шрифта, используемого по умолчанию.

Если вы выбрали [RAM], можно выбирать только те шрифты, которые загружаются в RAM принтера.

При выборе [HDD] можно выбирать только те шрифты, которые загружаются на жесткий диск.

При выборе [Скачать SD шрифт], можно выбрать только шрифты, загруженные на карту памяти.

По умолчанию: [Собствен.]

Номер шрифта

Пользователь может задать идентификатор шрифта, который будет использоваться по умолчанию.

По умолчанию: 0

  • От 0 до 63 (Встроенный)

  • От 1 до X (Загрузить; «X» является номером загружаемого шрифта)

Размер кегля

Пользователь может задать кегль в пунктах для шрифта, заданного используемым по умолчанию, в диапазоне от 4,00 до 999,75, с шагом 0,25. Эта настройка применима только для шрифтов с переменным расстоянием между символами.

По умолчанию: 12,00 точек

Шаг шрифта

Пользователь может задать количество символов на дюйм, которое будет применимо к шрифту, назначенному используемым по умолчанию, в диапазоне от 0,44 до 99,99 с шагом 0,01. Эта настройка применима только для шрифтов с фиксированным расстоянием между символами.

По умолчанию: шаг 10,00

Набор символов

Пользователь может задать набор символов для шрифта, назначенного используемым по умолчанию.

По умолчанию: [PC-8]

Доступные наборы:

Roman-8, Roman-9, ISO L1, ISO L2, ISO L5, ISO L6, ISO L9, PC-775, PC-8, PC-8 D/N, PC-850, PC-852, PC-858, PC8-TK, PC-1004, Win L1, Win L2, Win L5, Win Baltic, Desktop, PS Text, MS Publ, Math-8, PS Math, Pifont, Legal, ISO 4, ISO 6, ISO 11, ISO 15, ISO 17, ISO 21, ISO 60, ISO 69, Win 3.0, MC Text, UCS-2, PC-864, Arabic-8, Win Arabic, PC-866, PC-866U, ISO Cyrillic, Win Cyrillic, PC-851, Greek-8, ISO Greek, PC-8 Greek, Win Greek, PC-862, Hebrew-7, Hebrew-8, ISO Hebrew

Шрифт Courier

Можно выбрать тип шрифта courier.

По умолчанию: [Обычный]

Ув. Ширина А4

Установка признака расширения ширины области печати листов формата A4 за счет уменьшения полей.

По умолчанию: [Выкл.]

Совм. CR с LF

Пользователь может по своему выбору присоединять или же не присоединять код CR к каждому коду LF в рамках обеспечения соответствующей компоновки печатаемых текстовых данных.

По умолчанию: [Выкл.]

Резолюция

Пользователь может задать разрешение печати в точках на дюйм.

По умолчанию: [600т/д Быстр.]

Embrace Minimalism — примеры трехцветных иконок

Примеры иконок Натали Берч • 16 октября 2015 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ

Некоторые говорят, что с трехцветной окраской ошибиться довольно сложно. Это количество цветов считается золотой серединой, создает красивую и приятную для глаз эстетику, оставаясь при этом яркой и яркой. Это правило можно безопасно применять к самым маленьким частям пользовательского интерфейса, таким как значки.

Несмотря на то, что роскошный материальный дизайн направлен на создание чего-то огромного, громкого и роскошного; всегда есть место для нежной, утонченной и скромной графики, которая эффективно сочетает минимализм и использует преимущества ограниченной цветовой схемы.

Сегодня мы рассмотрим 20 наборов иконок с четким и тонким внешним видом благодаря номинальной палитре.

3-цветные иконки

Креатиконы

Creaticons: Food & Beverages — это впечатляющий набор из 72 вкусных иконок, представленных в трех разных стилях — контурных, заполненных и цветных — всего 216 изображений.

Иллюстриконы

Онлайн-конструктор шаблонов электронной почты

С помощью Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде.

Попробуйте бесплатноДругие продукты

Illustricons — это уникальный набор иконок. Он включает в себя 520 элементов, которые были тщательно разработаны с учетом универсальности, чтобы у вас была возможность сделать больше, чем вы можете себе представить.

Случайные иконки Ника Слейтера

Random Icons Ника Слейтера использует четыре тона, три из которых — оттенки синего. Только три играют жизненно важную роль. Расцветка прекрасно дополняет тематику набора и передает практичное и старательное настроение.

Иконки WP Café del Museo от Исраэля Ортиса

Иконки WP Café del Museo от Исраэля Ортиса используют зеленый цвет в качестве вторичного цвета, который служит фокусом и инструментом, связывающим дизайн воедино. В то время как красный пробуждает аппетит, зеленый добавляет естественности.

Четыре упаковки от Себастьяна Аббуда

Four-pack от Sebastian Abboud отличается теплой цветовой гаммой, в которой темно-коричневый отлично сочетается с черным. Белый цвет используется, чтобы очертить форму каждого значка и сделать важные детали более заметными.

Иконки клуба малого бизнеса от Эндрю Рональдсона

Small Business Club Icons от Эндрю Рональдсона — это серия значков в стиле гладких линий, в которых черный цвет играет основную роль, красный используется для акцентов, а негативное пространство склеивает все вместе. Как и в первом примере, дизайнер использует дополнительный серый оттенок для добавления приятных дополнительных штрихов.

Общенациональные иллюстрации Томоми Сона

Nationwide Illustrations by Tomomi Sohn имеет привлекательный характер благодаря тщательному выбору цвета.Оттенки синего правят балом. Пустое пространство также играет важную роль, не только обеспечивая каждый предмет свежим воздухом, но и выступая в качестве фона.

FREEBIES — набор из 42 плоских иконок для iOS от HevnGrafix Design

Здесь некоторые значки используют трехцветную раскраску, другие — четырехцветную. Тем не менее, на первый взгляд второй вариант не так очевиден, так как оранжевый, белый и зеленый просто зашкаливают. Каждая иконка имеет гладкие края, тени и даже трехмерное ощущение. Возьмите этот бесплатный набор и наслаждайтесь его потенциалом.

Иконки Мэг Льюис

Иконки Мэг Льюис выглядят позитивно и визуально привлекательно. Желтый и черный прекрасно сочетаются. Хотя они немного упрощены и имеют в основном геометрический характер, они излучают ощущение деликатности и привлекают внимание, чтобы передать сообщение.

Кухонные иконки Freebie by Joby Varghese

Kitchen Icons Freebie by Joby Varghese — это набор профессионально визуализированных кухонных принадлежностей. В то время как мягкий и спокойный синий цвет создает ощущение изысканности, плавные линии делают каждую вещь дружелюбной.Цветовая гамма очень гармоничная. Пакет бесплатный.

Nucleo Food Free Себастьяно Герриеро

Nucleo Food Free от Sebastiano Guerriero — еще одна халява в нашем списке, созданная благодаря умелому сочетанию двух основных цветов и превосходному использованию пустого пространства. Есть много кругов и плавных линий, которые помогают проиллюстрировать каждую концепцию. Розовый цвет отображает отличительные черты, добавляющие изюминку в эстетику.

Иконки процессов / Запуск блога от Garrett Campagna

Иконки процессов / Blog Launch от Garrett Campagna имеют относительно огромный размер и множество деталей.Красный и черный иллюстрируют суть, а белое пространство обеспечивает прочную основу и четкость.

Комбинезон Rockstar от Алиссы Уэлч

Набор

Rockstar Onesie от Алиссы Уэлч включает в себя три профессионально созданных значка, основанных на стандартной трехцветной окраске. Черный используется для очерчивания формы, белый заполняет пространство, а оранжевый добавляет тонкие акценты.

Иконки для кексов от Джоаша Беркли

Иконки для кексов от Джоаша Беркли выглядят сладкими, вкусными и яркими, именно такими, какими они должны быть.Хорошо подобранная цветовая гамма усиливает тему и не подавляет сентиментальность.

15 лет Pantone — обновление Энни Рэтклифф

Художница представляет проект, посвященный Pantone, визуально напоминающий нам о 15 цветах года. Каждый значок относится к выбранному тону. Нейтральный белый и черный используются для формирования дизайна и не отвлекают внимание от «победителя».

Набор значков ночного режима от Jinglu Li

Набор иконок ночного режима

от Jinglu Li фантастический и оригинальный.Раскраска помогает передать дух и настроение проекта. Темно-синий с ярко-желтым — мощная комбинация, не требующая посторонней помощи. Сплошные или контурные они, безусловно, заслуживают вашего внимания.

Значки пищевых аллергенов от Tunde Szentes

Food Allergens Icons от Tunde Szentes имеют естественную атмосферу и ощущение органичности благодаря хорошо продуманному выбору цвета. Круглая форма и стиль линий придают внешнему виду изысканность и элегантность. Оттенки одного цвета гармонируют дизайн.

Бесплатный набор из 80 иконок для электронной коммерции от Антона Щербика

Этот бесплатный набор из 80 иконок для электронной коммерции от Антона Щербика — приятный подарок для тех, кому нужно создать интерфейс интернет-магазина. Значки минималистичны, но интуитивно понятны и разборчивы, с двухцветной окраской, где оранжевый используется в качестве акцента, а серый используется для обводки формы, чтобы создать деловой вид.

Иконки для UX и исследовательской компании от Diana Wieczorek

Трехцветная раскраска и умелое использование пустого пространства выделяют этот набор.Желтый привлекает и удерживает внимание пользователя, а также добавляет изюминку дизайну. Они хорошо подходят для корпоративных веб-сайтов, которым необходимо создать серьезную атмосферу с тонкой причудливой ноткой.

Иконки YouTube от Джозефа Уэллса

Youtube Icons от Джозефа Уэллса имеют намек на 3D-технологии. Красный и синий идеально сочетаются друг с другом. Хороший поворот — это область пересечения. Каждая иконка привлекает внимание и выглядит свежо, оригинально и неповторимо.

Icon Circles от Коди Фицджеральда

Опять же, цветовая схема, которая сильно зависит от синего цвета, чтобы воспроизвести увлекательный и высококачественный набор значков.Каждый предмет источает образ безмятежности и занятости. Оттенки хорошо сочетаются друг с другом, усиливая гармонию. Белое пространство вносит жизненно важный вклад.

Халява: 16-строчные иллюстрации Винсента Тантардини

Freebie: 16 Line Illustrations by Vincent Tantardini включает аккуратно оформленные канцелярские товары и устройства, которые благодаря голубоватому цвету производят сильное первое впечатление. Белый и два оттенка синего дополняют и усиливают друг друга.

Заключение

Трехцветной окраски вполне достаточно, чтобы отобразить идею, вызвать сообщение и создать отличительную идентичность.В сочетании с линейным или плоским стилем он раскрывает мощь, которая не подавляет пользователей и окутывает их мирной и дружелюбной обстановкой.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.

Tone-Up Осветляющая полупрозрачная рассыпчатая пудра

Культовый фаворит и обладатель главных наград, полупрозрачная рассыпчатая фиксирующая пудра Laura Mercier теперь доступна в НОВОМ тонизирующем тоне для светлой и светлой кожи. Мгновенное тонизирование лица с идеально сбалансированным персиково-розовым оттенком и всеми любимыми преимуществами.Мгновенно размывает и осветляет кожу с эффектом мягкого фокуса, обеспечивает 16-часовой износ и контроль блеска без фотоэффекта. Исключительно измельченный, чтобы обеспечить невероятную стойкость, без утяжеления, текстуры или меловидности, поэтому кожа выглядит и ощущается мягкой, гладкой и безупречной днем ​​и ночью. Для всех типов кожи, особенно жирной и комбинированной.​

Toned-up Look : идеальный баланс теплых и холодных тонов, откалиброванных, чтобы оживить и осветлить кожу без меловидности
16 Hour Soft Matte Finish : закрепляет макияж на 16 часов ношения, по мнению 86% потребителей контролирует масло в течение всего дня.****​
Beloved for Blurring : 90% потребителей говорят, что фиксирующая пудра мгновенно скрывает недостатки.***​
Уменьшает блеск : 86% потребителей говорят, что закрепляющая пудра уменьшает блеск в течение всего дня*** *​
Ощущается дышащей : 95% потребителей говорят, что пудра ультратонкого помола ощущается легкой на коже.****
Нет текстуры : 89% потребителей говорят, что закрепляющая пудра не слеживается на коже.** **
No Photo Flashback : пройдите наш тест без фото flashback и попрощайтесь с flashback!****
Разглаживающий эффект : 89% потребителей говорят, что пудра-фиксатор разглаживает текстуру кожи.****​
Защита от дурака : наша вдохновленная художниками техника «надавить и прикатать» обеспечивает идеальное нанесение каждый раз. 91% потребителей говорят, что наносится без усилий.****​

Основные ингредиенты
• Персиково-розовые пигменты: идеально сбалансированный оттенок для оживления цвета лица на светлой и светлой коже. мелкоизмельченная пудра растительного происхождения скрывает поры и поглощает излишки кожного сала ​
• Порошок-кондиционер для кожи: натуральный порошок аминокислот, который тает на коже, создавая незаметный финиш​
• Ультратонко измельченная текстура: становится единым целым с кожей, без подчеркивание текстуры, несовершенств или сухих участков​

Без запаха

*На основе рейтинга NPD Group Inc. № 1 в США в рейтинге Prestige Retail, конец 2020 г.
** На основе данных Laura Mercier, оптовая продажа в США в 2020 году Только порошок

Чтобы получить безупречное лицо, пропитайте велюровую пуховку полупрозрачной рассыпчатой ​​фиксирующей пудрой, превращая пудру в пудру, складывая и растирая половинки вместе. Стряхните лишнее. Прижмите пуховку к коже вращающими движениями, чтобы зафиксировать макияж.Завершающий шаг к созданию легендарного безупречного лица Лауры. Используйте свой любимый праймер Pure Canvas Primer и тональный крем Laura Mercier Foundation или оттеночный увлажняющий крем для ее фирменного образа No Makeup, Makeup. Велюровый пуховик продается отдельно.

Советы профессионалам:​
«Для очень жирной кожи я наношу полупрозрачную рассыпчатую фиксирующую пудру с помощью велюровой пуховки перед тональным/оттеночным увлажняющим средством и консилером. Пудра создает барьер для впитывания и предотвращения появления кожного сала в течение дня». – Джейсон

Тальц, магристический миристат, нейлон-12, Zea Mays (кукуруза) крахмал, касрил / капризный триглицерид, этилгексил пальмитат, глицин Soja (соя) масло, токоферол, лауроил лизин, полиметилметакрилат, метикон, аскорбил-пальмитат, метилпарабен, дегидроацетат натрия, пропилпарабен , БУТИЛПАРАБЕН.МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ/КОНТЕНИР PEUT/(+/-): ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА (CI 77491, CI 77492, CI 77499), ДИОКСИД ТИТАНА (CI 77891), УЛЬТРАМАРИНЫ (CI 77007).

О компании | Тон Хаус

TH История

Tone House  был создан Алонзо Уилсоном, бывшим университетским и профессиональным спортсменом, а также частным тренером в Нью-Йорке, и нынешней фитнес-моделью Вильгельмины.В старшей школе он познакомился со спортивными внеклассными занятиями по футболу, баскетболу и легкой атлетике, участвуя во всех трех видах спорта и разжигая в себе страсть к фитнесу и здоровому образу жизни. Затем он играл в университетский футбол в Государственном университете Гранд-Вэлли, помог команде выиграть два национальных чемпионата Дивизиона II и получил степень бакалавра в области образования и профессионального обучения в области движения, прежде чем продолжить играть профессионально.

Высокий уровень физической и умственной подготовки, которого он достиг в годы своего становления, сформировал его представление о том, что фитнес и физические упражнения должны быть интегрированы в жизнь каждого.Алонзо также понял, что только 10% его школьного класса подвергались сложным тренировкам на выносливость в командных видах спорта. Помимо среднего урока физкультуры, который должны были посещать все ученики, остальные 90% не включали интенсивную физическую активность на ежедневной основе — привычку, которую Алонзо, по мнению Алонзо, следует прививать в молодом возрасте.

В разгар его процветающей футбольной карьеры мать Алонзо также тяжело заболела раком и, к сожалению, проиграла битву с болезнью.Ее уход оказал на него глубокое и длительное влияние, в конечном итоге изменив его карьеру. Ожирение было одним из факторов, усугубивших ее ситуацию, и он начал думать о том, как он мог бы помочь изменить результат, и все это продолжало возвращаться к физической форме. Это подтвердило его веру в то, что физические упражнения и более здоровый образ жизни значительно снизили бы ее риски или полностью предотвратили бы возникновение болезни.

«Его философия обучения движениям, инновационные тренировки и позитивная энергия изменили тело его клиентов, а также их жизнь. Вернувшись в Нью-Йорк, он принял должность тренера в профессиональной баскетбольной команде Harlem Magic Masters, был подписан модельным агентством Wilhelmina и приобрел клиентуру частных тренировок из разных демографических групп (спортсмены, модели, актеры, бизнесмены). профессионалы и др.). Его философия обучения движениям, инновационные тренировки и позитивная энергия изменили тело его клиентов, а также их жизнь.

Алонзо почувствовал, что публика готова и жаждет поднять свое фитнес-путешествие на новый уровень.Его решение открыть Tone House продиктовано желанием заполнить пустоту в отрасли, позволив мейнстриму испытать экстремальные спортивные тренировки. В Tone House впереди только веселье, приключения, ведра пота и чувство выполненного долга.

Персональный тренинг в Майами | Tone You Up, Inc.

Личное обучение и многое другое …

Tone You Up, Inc.
Мотивируем, вдохновляем и добиваемся результатов!
Добро пожаловать в мир фитнеса Tone You Up! Мы — компания, занимающаяся вопросами здоровья и хорошего самочувствия в Южной Флориде, которая продвигает изменение здорового образа жизни для людей всех возрастов и размеров. Мы хотим, чтобы вы жили как можно лучше благодаря поддержке и опыту нашей сети инструкторов.
 
Tone You Up измеряет ваш прогресс дюйм за дюймом и фунт за фунтом. Все наши клиенты важны для нас, и мы хотим, чтобы вы стали здоровыми, подтянутыми и сильными.С нашими тренерами вам будет легко и удобно тренироваться в любом месте и в любое время.
 
Мы поступаем по-разному, и это хорошо. Наша бизнес-модель позволяет нам каждый день предоставлять всем участникам целевые программы и прямой доступ к невероятным тренерам. Все по доступной цене. Наши инструкторы приезжают к вам домой, на работу, в школу и в местные парки в Майами-Дейд. Мы также посвящаем время онлайн-обучению для занятых людей. От новичка до продвинутого, от сжигания жира до набора мышечной массы и всего, что между ними; мы вас прикрыли.У всех разные цели, так какой смысл всем делать одну и ту же тренировку? Ознакомьтесь с предлагаемыми нами программами обучения и выберите ту, которая подходит именно вам.
 
 Мы признаны лучшей компанией по персональным тренировкам на дому и лучшей фитнес-компанией в учебных лагерях в Майами и Хомстеде, Флорида. Позвольте нам помочь вам достичь ваших целей в области фитнеса и здоровья с помощью эффективных программ и удобных услуг!
 
 

 
В Tone You Up, Inc.мы предлагаем первоклассные услуги , отвечающие вашим конкретным потребностям и охватывающие все, что касается фитнеса и физических упражнений. Мы понимаем, что фитнес — это не только упражнения, но и питание, образ жизни, знания и персонализация, которые являются важными ключевыми факторами. Наши услуги варьируются от приготовления еды, обучения образу жизни до аспектов фитнеса и упражнений. Мы всегда рекомендуем начинать с нашей подробной консультации по фитнесу, которая включает в себя понимание потребностей вашего тела в питании и физических потребностей.Мы любим обучать, мотивировать и помогать вам добиваться нужных вам результатов!

Связаться с нами

 

1-800-971-5530 Офис

786-294-8483 Текст

тренер@toneyouup.com

Местонахождение:

Местоположение студии

Кендалл

12595 ЮЗ 137-й авеню

Майами, Флорида 33186

 

ЗНАЧОК С ЛОГОТИПОМ MOVIE TONE — UpLabs

поиск

закрыть

  • Просмотреть Премиум
  • more_horiz
    • Пользовательский рейтинг
    • Продавайте с нами
    • Рекламировать
    • Рассказы
    • О
    • Условия
    • Политика конфиденциальности
    • Вопросы-Ответы
    • Контактная поддержка
  • 👑Получить неограниченное количество загрузок
  • 🏆Вызовы
  • Загрузить
  • Авторизоваться
  • 🔥В тренде
  • Шаблоны Веб-шаблоны iOS-шаблоны Шаблоны Android Другие шаблоны Шаблоны логотипов Шаблоны социальных сетей Шаблоны визитных карточек Шаблоны флаеров Шаблоны презентаций Шаблоны резюме Шаблоны инфографики Шаблоны сертификатов Шаблоны электронной почты Все шаблоны →
  • Наборы пользовательского интерфейса Наборы пользовательского интерфейса для iOS Наборы веб-интерфейса Наборы пользовательского интерфейса для Android Другие наборы пользовательского интерфейса Все наборы пользовательского интерфейса →
  • Иллюстрации
  • Иконки
  • Мокапы Мокапы для iOS Другие мокапы Веб Мокапы Мокапы Android Все мокапы →
  • Темы
  • Шрифты Другие шрифты Декоративные шрифты Скриптовые шрифты Шрифты без засечек Шрифты с засечками Все шрифты →

Team Collaboration — приложение Webex

11 февраля 2022 г. | 1057 просмотров | 51 человек считает, что это было полезно

Приложение Webex | Выберите оттенок кожи для своих реакций

Для реакций, в которых используются жесты рук, например поднятие большого пальца вверх в сообщениях и хлопки в ладоши на собраниях, выберите предпочитаемый оттенок кожи.

Выбранный вами оттенок кожи используется в ваших реакциях на сообщения и ваших реакциях на собраниях. Выбранный тон кожи не применяется к реакциям смайликов на лице.


Пользователи Linux могут видеть оттенки кожи для реакций на жесты других людей в приложении Webex, но в настоящее время не могут выбирать оттенок кожи в своих настройках.

1

Щелкните изображение своего профиля и выберите «Настройки» > «Внешний вид».

2

В разделе Тон кожи реакции выберите оттенок кожи, который будет использоваться для ваших реакций, а затем нажмите Сохранить.

1

Щелкните изображение своего профиля и выберите «Настройки» > «Внешний вид».

2

В разделе Оттенок кожи реакции выберите оттенок кожи, который будет использоваться для ваших реакций.

1

Коснитесь изображения своего профиля, а затем коснитесь «Настройки» > «Основные» > «Тема».

2

В разделе Оттенок кожи реакции выберите оттенок кожи, который будет использоваться для ваших реакций.

Тонизируете? | Vision Personal Training

Мы все правильно сказали? Я хочу больше мышечного тонуса!

И если вы это читаете, то, вероятно, вам тоже хочется большего мышечного тонуса.Если вы хотите привести в тонус ноги, живот, руки, грудь, спину, плечи или даже все тело! Что бы это ни было, вы хотите знать все о тонировании. Вы хотите знать лучшие упражнения для тонуса мышц, лучшие тренировки для тонуса тела, а также все советы, приемы и секреты того, как привести себя в тонус.

 

Итак, давайте сразу к делу.

 

Причина № 1, по которой вы не в таком « подтянутом» , как вам хотелось бы, чаще всего состоит в том, что у вас слишком много жира, покрывающего ваши мышцы.

 

Прочитайте это еще раз, чтобы оно действительно погрузилось…

Что мы пытаемся сказать, когда мы говорим о тонизировании мышц , так это то, что мы хотим иметь возможность видеть и чувствовать наши мышцы лучше, чем сейчас.

Для этого всегда нужно сделать следующее: 

  1. Уменьшение избыточного жира, покрывающего мышцы.
  2. Наращивание мышечной массы.

 

Если совсем просто…

Меньше жира + мышечная масса = тонус

Это все, что нужно.

Теперь давайте углубимся в сторонников нашего уравнения «тонизирующего» мускула.

 

  1. Меньше жира

 

Чтобы похудеть, у вас ДОЛЖЕН быть дефицит энергии. Проще говоря, вам нужно тратить больше энергии, чем потреблять. В основном это достигается за счет сочетания правильного плана питания, адаптированного к вашим конкретным потребностям, в сочетании с достаточным количеством упражнений. Хотя некоторые формы физических упражнений, несомненно, помогут создать этот дефицит, горькая правда заключается в том, что диета является доминирующим фактором, контролирующим потребление энергии*

.

 

  1. Сухие мышцы

 

Чтобы развить сухую мышечную массу, вы ДОЛЖНЫ следовать индивидуальной программе тренировок с отягощениями, разработанной с правильными параметрами (частота, интенсивность, объем и многие другие), выполняемой с использованием наиболее оптимальной техники, чтобы гарантировать, что вы нацелены на конкретную группу мышц. намеревается получить стимуляцию*

 

 

Откуда ты знаешь, с чего начать?

 

Здесь может пригодиться авторитетный личный тренер.Ваш персональный тренер должен разработать для вас программу упражнений один на один с учетом ваших конкретных целей, временных рамок, формы тела, предпочтений в упражнениях, текущего состояния, требований к здоровью и образа жизни.

 

Ваша программа упражнений должна быть адаптирована к вам и желаемым результатам и разделена на краткосрочные достижимые цели, чтобы вам было легко добиваться постоянного успеха.

 

Знание того, что есть в соответствии с вашим планом упражнений, имеет решающее значение для вашего успеха.Ваш персональный тренер должен обладать обширными знаниями об основах питания и должен разработать вместе с вами индивидуальный план питания, что является важной частью вашего пути к самопреобразованию.

 

Vision Personal Training признан одним из лучших персональных тренеров в отрасли. Мы обладаем международно признанными сертификатами и постоянно совершенствуем свои навыки, чтобы наши клиенты получали самые свежие и лучшие советы.

alexxlab / 11.03.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *