Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Живая очередь в гибдд: Как записаться в ГИБДД в 2021 году?

Регистрация транспортных средств и прицепов к ним

Содержание

Сведения о государственной функции

25rus

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Осуществляет: Межрайонный отдел регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по Приморскому краю (отделение №5, дислокация г. Спасск-Дальний) [1105216]

Регистрация транспортных средств и прицепов к ним

  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ

ВНИМАНИЕ, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Уважаемые граждане, будьте внимательны! Правильно подавайте заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При покупке ранее зарегистрированного т/с используйте следующий алгоритм записи: 1. Зайдите в личный кабинет на ЕПГУ и выберите категорию услуг «Транспорт и вождение»; 2. Выберите услугу: «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи)»; 3. Заполните заявление в электронном виде, внесите все необходимые сведения; 4. Обратите внимание на 14 шаг при заполнении заявления, а именно на выбор отделения, в которое осуществляется запись на прием: Выбираем регион: Приморский край. Выбираем: любое удобное регистрационное подразделение. Выбираем: удобное время записи на прием (дату и время). Номер окна выбирать не нужно. Важно! После подачи Вами заявления в личном кабинете, появится пин-код. По прибытию в выбранное Вами подразделение обратитесь к сотруднику и назовите пин-код, подтверждающий запись на получение государственной услуги. Внимание на нашем сайте изменены реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию транспортных средств и прицепов к ним.

Новые реквизиты вступают в законную силу с 1 января 2021 года. Пн, Вт, Ср, Чт, Пт — 08:00 до 17:00, обед 12:00 до 13:00. Регистрация ТС ведётся по записи через портал ЕПГУ. Прием заявлений на получение разрешений на внесение изменений в конструкцию ТС осуществляется по пн. с 8:00 до 17:00, в порядке живой очереди, также через сервис электронной почты: [email protected] или по предварительной записи по тел. 8(42355)2-31-13. Выдача свидетельств о соответствии внесенных изменений в конструкцию ТС осуществляется по пн. с 08:00 до 17:00, в порядке живой очереди.; В случае возникновения технических сбоев в работе информационных систем, граждане, которые подали заявку посредством предварительной записи через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru и не получили подтверждения (например: ошибка отправки заявления в ведомство; нет свободных слотов с заданными параметрами) беспрепятственно могут обратиться в выбранное ими регистрационное подразделение МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю для получения государственной услуги в порядке живой очереди.
Оформление документов на получение свидетельств о допуске ТС к перевозке опасных грузов осуществляется по средам с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 в порядке живой очереди, либо по предварительной записи по телефону: 8(42355)2-31-13; Сб, Вс — выходной. Наиболее загруженные дни и часы приема граждан: Понедельник         08:00 – 16:00 Среда 08.00 – 16.00 Пятница                08:00 – 16:00 Для обеспечения охраны здоровья граждан, сотрудников органов внутренних дел, в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), при посещении регистрационных подразделений Госавтоинспекции, необходимо использовать средства индивидуальной защиты (медицинские маски, латексные перчатки). Оказание государственной услуги заявителям, будет осуществляться при наличии медицинской маски у гражданина. Просим Вас с пониманием отнестись к временным неудобствам! Пожалуйста берегите себя, своих близких и окружающих Вас!!!

Контактные телефоны

Cправка (42355) 23-113

Приемные часы

Понедельник

08:00 — 12:00

13:00 — 17:00

Вторник

08:00 — 12:00

13:00 — 17:00

Среда

08:00 — 12:00

13:00 — 17:00

Четверг

08:00 — 12:00

13:00 — 17:00

Пятница

08:00 — 12:00

13:00 — 17:00

Суббота неприемный день
Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

Приморский край, г Лесозаводск, ул Пушкинская, д. 35

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Получатель платежа: УФК по Приморскому краю (УМВД России по Приморскому краю, л/с 04201431290)
ИНН: 2540019970
КПП: 254001001
Счет получателя средств: 03100643000000012000
Единый казначейский счет: 40102810545370000012
Банк получателя платежа: Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по Приморскому краю, г. Владивосток
БИК: 010507002
ОКТМО: 05720000
КБК:
  • Госпошлина за регистрацию ТС
    18810807141011000110

    Развернуть

Записаться в ГИБДД на постановку на учет: нормы и правила.

Адрес Название График Телефоны
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (495) 485-41-06
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной звоните +7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) звоните +7 (499) 740-14-15
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 8. 00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (495) 940-11-19
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги звоните +7 (495) 439-16-24
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) звоните +7 (495) 375-16-11
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 187-17-57
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (499) 903-69-80 звоните +7 (499) 903-62-54
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18. 00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 265-11-36
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 264-32-53
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной звоните +7 (495) 484-93-20
Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 Круглосуточно звоните +7 (495) 349-05-41

Из-за сбоя в госуслугах в ГИБДД опять появится «живая очередь»

В ближайшее время прием жителей по вопросам представления государственных услуг по линии Госавтоинспекции будет проходить с использованием систем электронной очереди или в порядке «живой очереди».

Соответствующее указание МВД России уже направлено в территориальные подразделения.

Это связано с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, в результате чего подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений через портал было затруднительно.

В настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия. При фактическом возобновлении работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной.

Информация об окончании работ по устранению технического сбоя и о возобновлении приема граждан через портал госуслуг будет сообщена дополнительно. До этого времени Госавтоинспекция рекомендует непосредственно обращаться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записываться на прием в порядке электронной или «живой» очереди.

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции. Для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан руководство регистрационно-экзаменационного подразделения вправе принять решение об изменении режима работы.

В случае необходимости могут быть увеличены как часы приема, так и число задействованных сотрудников. Информация об изменении режимов и условий работы регистрационно-экзаменационных подразделений будет оперативно размещаться на региональных страницах официального сайта Госавтоинспекции (гибдд.рф), а также в официальных аккаунтах региональных подразделений ГИБДД в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Водители простаивают в «живой» очереди у ГИБДД по два часа

Владимирские водители вынуждены ходить по 2-3 дня в МРЭО ГИБДД и занимать очереди с семи утра, чтобы попасть на прием к инспектору. Катастрофически не хватает талонов. В один день выдают всего 5, в другой — 15. Автомобилистов принимают преимущественно по записи — через портал госуслуг.

Я прихожу уже третий день. Мне нужно переоформить машину. Талонов не достается. Без них в окошке не принимают. Отсылают на портал госуслуг. Дома компьютера нет. Как мне записаться на госуслугах? — восклицает пенсионер в очереди в МРЭО Владимира.


Почти все, кто приходит повторно в здание ГИБДД, — это пенсионеры, у которых дома нет компьютера и Интернета, кто не имеет возможности зарегистрироваться на портале госуслуг и записаться там на конкретное время и дату. Остальные идут наудачу. Получают талон по «живой» очереди только те, кто заявился заранее, часиков в 7-8 утра. После девяти утра повезет оказаться у окошка исключительно записанным через госуслуги.

Мы узнали заранее, что шансов больше получить талон по «живой» очереди во вторник и четверг. Пришли за час до открытия отдела. Повезло. Хоть в очереди и десятые. Посидим-подождем, надо же машину оформить, — рассказывает покупательница автомобиля.


Такая тенденция идет по всем госучреждениям, будь то запись в ГИБДД или в поликлинику, в Росреестр или налоговую службу. Порядка 80% клиентов Госавтоинспекции приходят с портала госуслуг.

— Таков порядок работы. Если в этот день записалось меньше человек через портал госуслуг, то талонов будет больше, например, 15. Если же с портала большая запись, то талонов выдадут значительно меньше. Людям удобно записаться на конкретное время и прийти сразу к окошку, без всяких очередей, — пояснили «Призыв ТВ» в пресс-службе УГИБДД.

Правда, и с записью через портал бывают трудности. Сайт часто подвисает и вообще все разделы недоступны или выдает запись на неделю, а то и две вперед. А нужно срочно.

В перспективе талонов больше не появится. Так что постепенно всем придется зарегистрироваться на портале госуслуг. Это можно сделать и через многофункциональные центры оказания услуг.

Анна Тумановская

Фото автора

Полиция: очередь у томской ГИБДД создается искусственно

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Длинные очереди у подразделения ГИБДД в Томске создаются искусственно из граждан, которые приходят до начала работы ведомства. При этом большая часть из них — люди, предлагающие посредническую помощь в получении услуг ГИБДД, заявили в полиции.

Напомним, в конце октября 2020 года в МВД России сообщили о техническом сбое во взаимодействии ведомственных информационных систем с порталом госуслуг по всей стране. Из-за этого стала невозможна подача документов через портал по различным нуждам. Услуги начали оказываться в порядке живой и электронной очередей. После этого жители разных городов, в том числе Томска, начали сообщать о больших очередях в подразделениях ГИБДД.

Накануне ГИБДД Томской области сообщила, что длинная очередь у здания ведомства в областном центре «искусственно формируется из граждан, пришедших в подразделение ГИБДД заранее, до его открытия». Большую часть из них, как утверждает ведомство, составляют лица, предлагающие «посредническую помощь гражданам по получению доступа в ГИБДД».

«Эти «посредники» доводят до граждан недостоверную информацию о невозможности попасть в подразделение ГИБДД из-за большого количества посетителей и отсутствия талонов», — говорится в сообщении регионального управления МВД.

Госавтоинспекция просит жителей «не поддаваться на уловки третьих лиц, искусственно создающих очереди перед подразделением ГИБДД».

Отмечается, что достоверную информацию о порядке оказания услуг, наличии талонов и работе подразделения, можно получить только от сотрудников ГИБДД.

«Не рекомендуется приходить к подразделению ГИБДД заранее, до его открытия, в то время как спустя несколько часов услуги оказываются совершенно свободно, без очередей. Благоприятное время для посещения ГИБДД — с 09:00 или с 11:00 часов в среду, четверг и пятницу, когда наблюдается наименьшее количество посетителей», — отмечают в полиции.

В настоящее время прием граждан по вопросам предоставления услуг осуществляется по предварительной записи через электронную и живую очереди. Чтобы зарегистрировать транспортное средство, а также получить или заменить водительское удостоверение, можно предварительно записаться через госуслуги.

Доступна предварительная запись по телефонам. Для записи на регистрацию транспорта в подразделении ГИБДД Томска (Иркутский тракт, 79) необходимо позвонить по телефону 794-643, со вторника по пятницу с 09:00 до 10:00 и с 15 до 16 часов.

«Живые» очереди и COVID-меры: подразделения ГИБДД Башкирии заработали по-новому

Фото: Ксения Калинина

«Живые» очереди и COVID-меры: подразделения ГИБДД Башкирии заработали по-новому Фото: Ксения Калинина

В дорожных пабликах в соцсетях на днях появились сообщения о том, как люди толпятся у входа в здание Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела, расположенного на проспекте Октября, 147. Здесь будто позабыли о социальной дистанции и масочном режиме – всем хотелось быстрее получить услугу и поехать по своим делам. Стоит отметить, что подобные инциденты происходили и летом этого года, когда граждане «штурмовали» одно из подразделений ГИБДД. Ситуация с огромными очередями и недовольством людей не осталась незамеченной. Начальник ГИБДД Башкирии Динар Гильмутдинов 29 октября на встрече с журналистами заявил, что с сегодняшнего дня все отделы ГИБДД заработали по новым правилам.

Причина очередей

«В последнее время у нас очень много вопросов появляется по линии регистрационных подразделений, что мы вовремя не обслуживаем людей, что у нас большие очереди. Хочу отметить, что из-за технических сбоев взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом госуслуг подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств и сдачу экзаменов стало затруднительно, — пояснил на брифинге руководитель ГИБДД РБ. – Поэтому мы стали принимать граждан в порядке «живой» очереди, а также по записи через электронную почту подразделения».

Ведутся меры по восстановлению системы предварительной записи через портал «Госуслуги». Когда все наладится – об этом сообщат, в том числе через СМИ.

COVID-меры

Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях проводится с соблюдением COVID-мер:

— разграничили потоки: с одной стороны здания стоят те, кто приходит сдавать экзамены, с другой – те, кто регистрирует автомобиль, получает или меняет водительское удостоверение;

— на улице сотрудники ГИБДД встречают граждан, разъясняют порядок получения услуг, занимаются «маршрутизацией», следят за соблюдением дистанции;

— на асфальте при входе в здание подразделения сделаны отметки для соблюдения дистанции;

— ограничили количество людей в помещении — не более 50 человек;

— внутри здания сотрудник ГИБДД следит за масочным режимом, проверяет температуру с использованием бесконтактного оборудования, уточняет цель визита;

— для автошкол прием документов и сдачу экзаменов перенесли на 07. 30 часов. Это также сделано для удобства, для того, чтобы как можно меньше людей пересекались друг с другом. Заводят экзаменуемых по 17 человек, вместо 34-х, с социальной дистанцией. В течение 20 минут они сдают экзамен.

«Поставили сотрудников ГИБДД. С сегодняшнего дня они помогают людям, консультируют, предотвращают образование очереди. У нас проблема – люди заходят, стоят в «живой» очереди, собираются на лестнице по 30-50 человек и кажется, что у нас большие очереди, что мы нарушаем социальную дистанцию. Поэтому мы приносим свои извинения за эти неудобства», — сказал Динар Гильмутдинов.

МФЦ в помощь

С 1 ноября на территории МФЦ республики начнет работать административная процедура, не требующая осмотра транспортного средства. Это прекращение регистрации транспортных средств, восстановление госучета, оформление документов, идентифицирующих ТС взамен утраченных, пришедших в негодность или устаревших, оформление регистрации ТС в связи с вывозом за пределы РФ.

«С 1 ноября начинаем работать с МФЦ. Это сделано во всех районах республики для удобства наших граждан, чтобы они не приходили в Госавтоинспекцию, не стояли в очередях. Это касается и замены водительского удостоверения, — добавил спикер. – У нас в июле был большой наплыв после послабления санитарных норм. В день мы меняли по 500-600 водительских удостоверений. Сейчас наплыва такого нет, приходят 200-250 человек. На регистрационные действия в центральное подразделение приходят по 400 человек, а в городское – по 200».

Зима близко

Осень радует солнечными днями, пока не так холодно, и еще можно подождать на улице в «живой» очереди. Но зима близко, поэтому в ГИБДД сейчас обдумывают, что можно сделать, чтобы гражданам было комфортней.

«Впереди зима. Этот нюанс есть. Будем думать, как это все правильно сделать. Сейчас будем смотреть, если у нас будет большой наплыв посетителей, возможно, и время работы увеличим. В июле мы работали с восьми утра до восьми вечера, с одним выходным днем. Если потребуется, будем менять график работы. Все будет зависеть от наплыва людей», — сказал Динар Гильмутдинов.

Рекомендуемые часы и дни приема

Самые оптимальные дни для посещения Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела – среда и четверг, а время – с 11.00 до 13.00 часов и с 16.00 до 17.00 часов. В субботу быстрее решить все свои вопросы получится с 09.00 до 10.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов.

«Но принимать будем до последнего клиента. Все неудобства, которые были, мы постараемся убрать, чтобы непонятных моментов не было», — подчеркнул руководитель ГИБДД РБ.

Также в ГИБДД РБ рекомендуют не приезжать к подразделениям всей семьей, с детьми, чтобы не подвергать опасности близких, не создавать толпу.

«Акция одного дня?»

Жительница Уфы Светлана: «Пришла поменять права. При входе сказала, зачем я сюда пришла, меня пропустили. Взяла талончик, прошла в окошко, оплатила госпошлину. На все это ушло минут 20. Оплачивала пошлину не через госуслуги, не смогла там зарегистрироваться, чтобы оплатить. С этим порталом проблемы: записи никакой нет. Пришлось тут оплачивать».

Жительница Нуримановского района Айгуль: «Приехали зарегистрировать новую машину, получить номера. Сотрудники ГИБДД порадовали: что не спросишь — отвечают. За час почти все успела. Пока ждем, с людьми общаемся. Стараемся соблюдать меры безопасности, дистанцию, это же в наших интересах. Болеть никому не хочется, слушаешь, что происходит, аж страх берет. Сегодня нам с погодой повезло, но если дождь – тут каждый сам за себя отвечает, теплее надо одеваться и зонтик брать с собой, не на машину надеяться».

Жительница Иглинского района Фаима: «Регистрировать машину на сына приехали. Порадовала сегодня дисциплина, то, как все организовали, наконец-то. Мы второй раз приехали. В первый раз — неделю назад приезжали, было очень много людей, никто никакие правила не соблюдал – творился настоящий беспредел. Сегодняшняя организация порадовала – и «дисциплинированная» очередь быстрее двигается. Никто не толпится, соблюдаются правила, все, как положено. Но многое от погоды зависит, ведь стоим-то под открытым небом. В дождь было бы неприятно, а скоро и вовсе холода начнутся».

Житель Уфы Венер: «Был бы всегда такой порядок! Раньше при входе было не протолкнуться, а сегодня совсем другая картина. Будем надеяться, что не только нам так повезло, что это не «акция одного дня», но и дальше будет такой же порядок и дисциплина, даже когда закончится борьба с коронавирусом».

Получить госуслуги в МРЭО ГИБДД туляки смогут в порядке живой очереди — Новости Тулы и области

В МРЭО УГИБДД УМВД России по Тульской области возобновлено предоставление услуг в режиме живой очереди с соблюдением мер личной безопасности в условиях риска распространения коронавирусной инфекции.

Также изменен режим работы некоторых отделений, теперь получить государственные услуги в регистрационных подразделениях туляки смогут в любой день недели.

 

Место расположения

Режим приема граждан

Выходные

Отделение №1

192 км. а/д М-2 «Крым»

Вт. – Пт., с 9.00 до 18.00,

Сб. 9.00 до 16.45.

 

Воскресенье, Понедельник

Отделение №6

г. Алексин

Отделение №8

г. Ефремов

Отделение №9

г. Киреевск

Отделение №10

г. Новомосковск

Отделение №11

г. Суворов

Отделение №7

г. Донской

Пн. – Чт., с 9.00 до 18.00,

Вс. с 9.00 до 16.45.

Пятница,

Суббота

Отделение №12

г. Щекино

С 17 ноября возобновляется приём граждан в отделении МРЭО № 7 в Донском.

Напомним, в подразделениях МРЭО можно заменить водительские удостоверения, срок действия которых истек с 1 февраля по 15 июля текущего года.

Для этого нужно отправить заполненное заявление в выбранное отделение ГИБДД, приложив к нему следующие документы:

  • копию паспорта,
  • копию медицинской справки,
  • копию квитанции об оплате госпошлины,
  • копию ранее выданного водительского удостоверения (при наличии).

Сотрудники Госавтоинспекции в течении 1 рабочего дня, свяжутся с заявителем и назначат время для предоставления оригиналов документов. Направить заявление и копии документов можно по электронной почте:

Для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, заполненное заявление и иные документы в формате PDF необходимо направить по электронному адресу: [email protected]

Приём граждан в МРЭО ГИБДД проводится с соблюдением мер личной безопасности, социальной дистанции и исключительно в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках). Приём посетителей, у которых выявлена повышенная температура тела, либо отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания, не осуществляется.

CLI Книга 2: Руководство по настройке интерфейса командной строки межсетевого экрана серии Cisco ASA, 9.4 — Качество обслуживания [Программное обеспечение Cisco Adaptive Security Appliance (ASA)]

В следующем примере class-map Команда классифицирует все нетуннелированный TCP-трафик с использованием ACL с именем tcp_traffic:

 
hostname (config) # access-list tcp_traffic allow tcp any any
имя хоста (конфигурация) # карта классов tcp_traffic
hostname (config-cmap) # match access-list tcp_traffic

  

В следующем примере другое, более конкретное критерии соответствия используются для классификации трафика для конкретных, связанных с безопасностью туннельные группы.Эти конкретные критерии соответствия предусматривают, что совпадение на Tunnel-group (в данном случае, ранее определенная Tunnel-Group-1) требуется как первая характеристика соответствия для классификации трафика для конкретного туннеля, и позволяет использовать дополнительную строку соответствия для классификации трафика (IP кодовая точка дифференциальных услуг, ускоренная пересылка).

 
имя хоста (конфигурация) # карта классов TG1-voice
hostname (config-cmap) # match tunnel-group tunnel-grp1
имя хоста (config-cmap) # match dscp ef

  

В следующем примере class-map Команда классифицирует оба туннелируемых и нетуннелированный трафик по типу трафика:

 
hostname (config) # список доступа туннелированное расширенное разрешение ip 10.10.34.0 255.255.255.0
192.168.10.0 255.255.255.0
hostname (config) # список доступа без туннелирования расширенное разрешение tcp любой любой
hostname (config) # tunnel-group tunnel-grp1 type IPsec_L2L

hostname (config) # просмотр карты классов
hostname (config-cmap) # description "Эта карта классов соответствует всему не туннелированному TCP-трафику."
hostname (config-cmap) # соответствие списку доступа без туннелирования

имя хоста (config-cmap) # карта классов TG1-voice
hostname (config-cmap) # description "Эта карта классов соответствует всему трафику dscp ef для
туннель-грп 1.  "
имя хоста (config-cmap) # match dscp ef
hostname (config-cmap) # match tunnel-group tunnel-grp1

имя хоста (config-cmap) # карта классов TG1-BestEffort
hostname (config-cmap) # description "Эта карта классов соответствует всему максимальному трафику для
туннель-грп1."
hostname (config-cmap) # match tunnel-group tunnel-grp1
hostname (config-cmap) # сопоставить IP-адрес назначения потока

  

В следующем примере показан способ контроля трафик в туннеле, при условии, что классифицированный трафик не указан как туннель, но идет С по туннель. В этом примере 192.168.10.10 — это адрес хост-машины на частной стороне удаленный туннель, и ACL называется «host-over-l2l».Создавая карту классов (названный «зависящий от хоста»), вы можете затем настроить класс «зависящий от хоста» перед соединение LAN-to-LAN контролирует туннель. В этом примере «Специфичный для хоста» трафик ограничивается скоростью перед туннелем, тогда туннель с ограничением по скорости:

 
hostname (config) # список доступа host-over-l2l расширенное разрешение ip any host 192.168.10.10
hostname (config) # class-map host-specific
hostname (config-cmap) # сопоставить список доступа host-over-l2l

  

Сравнение политик трафика и формирования трафика для ограничения пропускной способности

Введение

Этот документ разъясняет функциональные различия между формированием и политикой, оба из которых ограничивают скорость вывода. Хотя оба механизма используют сегмент маркеров в качестве счетчика трафика для измерения скорости передачи пакетов, у них есть важные функциональные различия. (Бакет токенов описан в разделе Что такое токен бакет?).

Прежде чем начать

Условные обозначения

См. Раздел Условные обозначения технических советов Cisco для получения дополнительной информации об условных обозначениях в документе.

Предварительные требования

Для этого документа нет особых предпосылок.

Используемые компоненты

Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Информация, представленная в этом документе, была создана на устройствах в определенной лабораторной среде.Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если вы работаете в действующей сети, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды, прежде чем использовать ее.

Применение политик в сравнении с формированием

Следующая диаграмма иллюстрирует ключевое отличие. Контроль трафика распространяет всплески. Когда скорость трафика достигает настроенной максимальной скорости, избыточный трафик отбрасывается (или отмечается). Результатом является производительность, которая выглядит как зубья пилы с гребнями и впадинами.В отличие от применения политик, формирование трафика удерживает лишние пакеты в очереди, а затем планирует излишки для последующей передачи через определенные промежутки времени. Результатом формирования трафика является сглаженная скорость вывода пакетов.

Формирование подразумевает наличие очереди и достаточного объема памяти для буферизации задержанных пакетов, а применение политик — нет. Очередь — это концепция исходящего трафика; пакеты, выходящие через интерфейс, ставятся в очередь и могут быть сформированы. К входящему трафику на интерфейсе может применяться только применение политик.При включении шейпинга убедитесь, что у вас достаточно памяти. Кроме того, формирование требует функции планирования для последующей передачи любых задержанных пакетов. Эта функция планирования позволяет вам организовать очередь формирования в разные очереди. Примерами функций планирования являются организация взвешенной справедливой очереди на основе классов (CBWFQ) и организация очередей с низкой задержкой (LLQ).

Критерии выбора

В следующей таблице перечислены различия между формированием и политикой, чтобы помочь вам выбрать лучшее решение.

Формовка Полицейская
Объектив Буферизует и ставит в очередь лишние пакеты сверх установленной скорости. Отбрасывать (или отмечать) лишние пакеты сверх установленной скорости. Не буферизует. *
Частота обновления токена Увеличивается в начале временного интервала. (Требуется минимальное количество интервалов. ) Непрерывный на основе формулы: 1 / подтвержденная скорость передачи информации
Значения токенов Сконфигурировано в битах в секунду. Сконфигурировано в байтах.
Параметры конфигурации
  • shape команда в модульном интерфейсе командной строки качества обслуживания (MQC) для реализации формирования на основе классов.
  • frame-relay traffic-shape команда для реализации формирования трафика Frame Relay (FRTS).
  • traffic-shape Команда для реализации общего формирования трафика (GTS).
  • police Команда в MQC для реализации политики на основе классов.
  • rate-limit Команда для реализации фиксированной скорости доступа (CAR).
Применимо для входящих Нет Есть
Применимо к исходящим Есть Есть
Вспышки Управляет пакетами, сглаживая скорость вывода по крайней мере за восемь временных интервалов. Использует дырявое ведро для задержки трафика, что обеспечивает эффект сглаживания. Распространяет всплески. Не сглаживает.
Преимущества Меньше вероятность отбрасывания лишних пакетов, поскольку лишние пакеты буферизуются. (Буферизует пакеты до длины очереди. Отбросы могут происходить, если избыточный трафик поддерживается на высоких скоростях.) Обычно избегает повторных передач из-за отброшенных пакетов. Управляет скоростью вывода через отбрасывание пакетов. Избегает задержек из-за очередей.
Недостатки Может вызвать задержку из-за очередей, особенно больших очередей. Отбрасывает лишние пакеты (если настроено), регулируя размеры окна TCP и уменьшая общую скорость вывода затронутых потоков трафика. Чрезмерно агрессивные размеры пакетов могут привести к избыточному отбрасыванию пакетов и снижению общей скорости вывода, особенно с потоками на основе TCP.
Дополнительная маркировка пакета Нет Да (с устаревшей функцией CAR).

* Хотя применение политик не применяет буферизацию, настроенный механизм постановки в очередь применяется к «согласованным» пакетам, которые, возможно, потребуется поставить в очередь в ожидании сериализации на физическом интерфейсе.

Частота обновления токена

Ключевое различие между формированием и политикой заключается в скорости пополнения токенов. В этом разделе рассматривается разница.

Проще говоря, и формирование, и контроль используют метафору маркерного ведра. Сама корзина токенов не имеет политики сброса или приоритета. Давайте посмотрим, как работает метафора token bucket:

  • Жетоны кладутся в ведро по определенной ставке.

  • Каждый токен — это разрешение для источника посылать определенное количество битов в сеть.

  • Чтобы отправить пакет, регулятор трафика должен иметь возможность удалить из корзины количество маркеров, равное по представлению размеру пакета.

  • Если в корзине недостаточно токенов для отправки пакета, пакет либо ожидает, пока в корзине будет достаточно токенов (в случае формирователя), либо пакет будет отброшен или помечен (в случае ограничителя).

  • Сам ковш имеет указанную емкость.Если корзина заполняется до предела, вновь поступающие токены отбрасываются и становятся недоступными для будущих пакетов. Таким образом, в любой момент самый большой пакет, который источник может отправить в сеть, примерно пропорционален размеру корзины. Ведро токенов допускает прерывистость, но ограничивает ее.

Имея в виду метафору ведра токенов, давайте посмотрим, как формирование и контроль добавляют токены в ведро.

Shaping увеличивает сегмент маркера через заданные интервалы времени, используя значение бит в секунду (бит / с).Формовщик использует следующую формулу:

 Tc = Bc / CIR (в секундах)
 

В этом уравнении Bc представляет подтвержденный пакет, а CIR означает подтвержденную скорость передачи информации. (См. Настройка формирования трафика Frame Relay для получения дополнительной информации.) Значение Tc определяет временной интервал, в течение которого вы отправляете биты Bc, чтобы поддерживать среднюю скорость CIR в секундах.

Диапазон Tc составляет от 10 до 125 мс. При распределенном формировании трафика (DTS) в Cisco серии 7500 минимальное значение Tc составляет 4 мс.Маршрутизатор внутренне вычисляет это значение на основе значений CIR и Bc. Если Bc / CIR меньше 125 мс, используется значение Tc, вычисленное по этому уравнению. Если Bc / CIR больше или равно 125 мс, используется внутреннее значение Tc, если Cisco IOS ® определяет, что поток трафика будет более стабильным с меньшим интервалом. Используйте команду show traffic-shape , чтобы определить, использует ли ваш маршрутизатор внутреннее значение для Tc или значение, которое вы настроили в командной строке. Следующий пример выходных данных команды show traffic-shape объясняется в show Команды для формирования трафика Frame Relay.

Когда избыточный пакет (Be) настроен на значение, отличное от 0, формирователь позволяет хранить токены в сегменте до Bc + Be. Наибольшее значение, которое может когда-либо достичь корзина токенов, — это Bc + Be, и токены переполнения отбрасываются. Единственный способ иметь больше, чем токенов Bc в корзине, — это не использовать все токены Bc в течение одного или нескольких Tc. Поскольку корзина токенов пополняется каждый Tc токенами Bc, вы можете накапливать неиспользованные токены для последующего использования до Bc + Be.

Напротив, применение политик на основе классов и ограничение скорости непрерывно добавляет токены в корзину. В частности, скорость поступления токенов рассчитывается следующим образом:

 (время между пакетами <что равно t-t1> * скорость ограничителя) / 8 бит на байт 

Другими словами, если предыдущее прибытие пакета было в t1, а текущее время — t, корзина обновляется байтами на t-t1 на основе скорости поступления маркера. Обратите внимание, что ограничитель трафика использует значения пакетов, указанные в байтах, а приведенная выше формула преобразует биты в байты.

Посмотрите на пример, использующий CIR (или скорость ограничителя) 8000 бит / с и нормальный пакет в 1000 байт.

 Маршрутизатор (конфигурация) #  policy-map police-setting 
Маршрутизатор (config-pmap) #  class access-match 
Маршрутизатор (config-pmap-c) #  police 8000 1000 согласованное действие передать превышение действия сбросить 
 

Маркерные корзины начинаются с 1000 байтов. Если приходит пакет размером 450 байт, он соответствует требованиям, поскольку в сегменте маркеров доступно достаточно байтов.Действие согласования (передача) выполняется пакетом, и 450 байтов удаляются из корзины маркера (остается 550 байтов). Если следующий пакет прибывает через 0,25 секунды, 250 байтов добавляются в сегмент маркера по следующей формуле:

 (0,25 * 8000) / 8 

При вычислении в корзине токенов остается 700 байтов. Если следующий пакет составляет 800 байтов, пакет превышает размер и выполняется действие превышения (отбрасывание). Байты из ведра токенов не берутся.

Формирование трафика

Cisco IOS поддерживает следующие методы формирования трафика:

Все методы формирования трафика похожи по реализации, хотя их интерфейсы командной строки (CLI) несколько различаются, и они используют разные типы очередей для содержания и формирования отложенного трафика. Cisco рекомендует формирование на основе классов и распределенное формирование, которые настраиваются с помощью модульного интерфейса командной строки QoS.

На следующей диаграмме показано, как политика QoS сортирует трафик по классам и ставит в очередь пакеты, превышающие настроенные скорости формирования.

Контроль трафика

Cisco IOS поддерживает следующие методы контроля трафика:

Эти два механизма имеют важные функциональные различия, как описано в разделе «Сравнение политик на основе классов и фиксированной скорости доступа». Cisco рекомендует применять политики на основе классов и другие функции модульного интерфейса командной строки QoS при применении политик QoS.

Используйте команду police , чтобы указать, что для класса трафика должна быть наложена максимальная скорость, и если эта скорость превышена, должны быть предприняты немедленные действия.Другими словами, с командой police нельзя буферизовать пакет, а затем отправить его, как в случае с командой shape .

Кроме того, с применением политик сегмент маркеров определяет, превышает ли пакет применяемую скорость или соответствует ей. В любом случае применение политик реализует настраиваемое действие, которое включает в себя установку приоритета IP или точки кода дифференцированных услуг (DSCP).

На следующей схеме показано обычное применение контроля трафика в точке перегрузки, где обычно применяются функции QoS.

Минимальная и максимальная регулировка полосы пропускания

Команды shape и police ограничивают скорость вывода максимальным значением кбит / с. Важно отметить, что ни один из механизмов не обеспечивает гарантии минимальной пропускной способности в периоды перегрузки. Используйте команду bandwidth или priority , чтобы предоставить такие гарантии.

Иерархическая политика использует две политики обслуживания — родительскую политику для применения механизма QoS к агрегату трафика и дочернюю политику для применения механизма QoS к потоку или подмножеству агрегата.Логические интерфейсы, такие как субинтерфейсы и туннельные интерфейсы, требуют иерархической политики с функцией ограничения трафика на родительском уровне и постановкой в ​​очередь на более низких уровнях. Функция ограничения трафика снижает скорость вывода и (предположительно) создает перегрузку, о чем свидетельствует постановка в очередь лишних пакетов.

Следующая конфигурация является субоптимальной и показана для иллюстрации разницы между полицией и командой shape при ограничении совокупного трафика — в данном случае класса по умолчанию — максимальной скоростью. В этой конфигурации команда police отправляет пакеты из дочерних классов в зависимости от размера пакета и количества байтов, оставшихся в сегментах согласования и превышения маркеров. (См. Контроль трафика.) В результате скорости, присвоенные классам передачи голоса по IP (VoIP) и Интернет-протоколу (IP), не могут быть гарантированы, поскольку функция полиции отменяет гарантии, предоставленные функцией приоритета .

Однако, если используется команда shape , результатом является иерархическая система очередей, и все гарантии предоставляются.Другими словами, когда предлагаемая нагрузка превышает допустимую скорость, классам VoIP и IP гарантируется их скорость, а трафик класса по умолчанию (на дочернем уровне) подвергается потерям.

Внимание: Эта конфигурация не рекомендуется и показана для иллюстрации разницы между полицией и командой shape при ограничении агрегата трафика.

 class-map match-all IP
   сопоставить приоритет IP 3
класс-карта сопоставление всех VoIP
   сопоставить приоритет IP 5
  
дочерняя карта политики
  класс VoIP
     приоритет 128
   класс IP
     приоритет 1000
 
 родительская карта политик
   класс class-default
     полиция 3300000 103000 103000 согласованное действие передать превышение действия падение
     сервис-политика ребенок 

Для того, чтобы описанная выше конфигурация имела смысл, применение политик должно быть заменено формированием. Например:

 родительская карта политик
    класс class-default
     форма средняя 3300000 103000 0
      сервис-политика ребенок 

Чтобы узнать больше о родительских и дочерних политиках, обратитесь к политике дочерних услуг QoS для класса приоритета.

Связанная информация

Симулятор полиции: патрульные в Steam

«Мы решили выйти в ранний доступ к этой игре, чтобы вовлечь вас, сообщество игроков, на ранней стадии.Так много фанатов полиции, которые ищут игру, в которой будут учтены их желания и ожидания, и они будут гордо носить свои виртуальные значки с самого начала и до финального выпуска готовой игры. Для этого полицейская игра требует не только полной симуляции огромного живого города, ИИ-персонажей, трафика и множества систем, но также огромного количества обязанностей, вызовов и взаимодействий между игроками и всем этим. особенности и системы.На данный момент мы разработали игру со всеми основными системами и ее архитектурой, и уже заполнили открытый мир большим количеством контента и функций, которые вам обязательно понравятся. А теперь давайте вместе пройдем остаток этого увлекательного путешествия и расширим, усовершенствуем и улучшим эту игру! » «В настоящее время мы планируем оставаться в раннем доступе до года, чтобы реализовать не только наши запланированные обновления, но и ваши отзывы, критику и пожелания». «В полной версии будет намного больше контента, чем в версии в раннем доступе.Районы города будут открываться с каждым обновлением, и станет доступно все больше и больше обязанностей полицейского. Мы также планируем добавить многопользовательский режим для двух игроков, больше автомобилей и ночные смены. Кроме того, мы будем оценивать отзывы и критику игроков, чтобы создавать дальнейшие обновления ». «После выхода в раннем доступе игра включает в себя:

Дорожная система, которая органично создает аварии, превышение скорости транспортных средств, пробки и другие нарушения правил дорожного движения, такие как переход на красный свет и многое другое.

Исследуйте первый район и его окрестности

Различные обязанности, такие как автомобильные аварии. , правила парковки, вызовы службы экстренной помощи, нарушения правил дорожного движения, разыскиваемые люди и блокпосты

Прогресс, чтобы разблокировать районы, автомобили и режимы

Казуальные игровые режимы и симуляторы

Система интуиции »

«После выхода игры цена может быть увеличена.Следовательно, адаптеры для раннего доступа будут иметь более низкую цену ». «Отзывы сообщества очень важны для нас. Вместе с вами мы хотим создать лучший пользовательский интерфейс, который мы можем, расширяя игру все больше и больше. Свяжитесь с нами через форум Steam или присоединитесь к нашему серверу Discord (https://discord.gg/astragon). Наши запланированные обновления будут доступны на общедоступной доске Trello, которую мы будем обновлять каждую неделю, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и показать вам, что мы ценим ваши отзывы и критику.”

Очередь на паром на острове Бруни вызывает «часовые ожидания», так как полиция вызвала управление движением. на остров Бруни.

Ключевые моменты:

  • Жители острова Бруни написали в Facebook, что они никогда не видели очереди так задолго до этого
  • Оператор паромной переправы SeaLink сообщил, что у них было рекордное количество посетителей острова Бруни в праздничные дни, и попросил терпения
  • Полиция были вызваны для управления движением на шоссе Ла-Манш возле паромного терминала

Люди в социальных сетях пожаловались на долгое ожидание в четверг днем.

По словам полиции, некоторые водители незаконно обгоняли сплошную белую полосу, пытаясь уйти от медленно движущегося транспорта на шоссе.

«Полиция была вызвана для помощи в регулировании дорожного движения, потому что мы пытались снизить вероятность лобового столкновения», — сказал исполняющий обязанности инспектора Эндрю О’Дуайер.

Он сказал, что некоторые автомобили пришлось переместить, чтобы пропустить движение.

«Если вы едете к паромному терминалу Кеттеринга и попадаете в пробку, старайтесь держаться левой стороны полосы движения, чтобы движение могло еще пройти.«

« Рекордное количество »посетителей, направляющихся в Бруни

На странице публичных обновлений очереди паромов острова Бруни в Facebook путешественники описали ожидание более часа, чтобы занять место на пароме.

Жители, пытающиеся добраться домой в Бруни Айленд сказал, что никогда раньше не видел очереди.

Один пользователь Facebook сказал, что машины впереди нее разворачиваются и уезжают, в то время как другой выразил обеспокоенность по поводу того, что людям приходится долго ждать в своих машинах в прогнозе сильной жары в пятницу .

SeaLink Bruny Island опубликовала заявление, в котором говорилось, что «рекордное количество гостей путешествует по нашим услугам», и призвала к «терпению» в период высокой нагрузки.

«Мы видели приток посетителей, направляющихся на остров Бруни в период Рождества и Нового года, и мы ожидаем, что эти цифры сохранятся в течение следующих нескольких недель», — говорится в заявлении.

«На терминалах Кеттеринга и Робертс-Пойнт есть дорожные маршалы, которые помогают с транспортным потоком, и мы убедительно просим вас следовать их инструкциям и избегать перепрыгивания очередей.«

Остров Бруни стал горячей точкой для туристов. (

Предоставлено: Грег Фолл

)

По оценкам SeaLink, на прошлой неделе на паромах было около 5800 транспортных средств и 23000 посетителей.

Долго ждут паромы на остров Бруни. было обычным делом в периоды напряженности, включая Рождество и Пасху.

Но все должно было измениться: в сентябре прошлого года SeaLink получила лицензию на управление паромным сообщением и пообещала построить два новых парома к концу 2019 года.

Третий паром был добавлен в конце прошлого года.

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Live: Эксперты расходятся во мнениях по поводу растущих случаев, ответ — «некоторые люди видят всяких драконов»; Блокировка работает, говорит профессор

11 минут на чтение

В субботу еще 82 случая, и эксперт хочет увидеть, как сейчас начнут поступать дела.

‘Brassed off’: почему фанатам Паралимпийских игр в Киви пришлось изо всех сил пытаться засвидетельствовать историю

3 минуты на прочтение

По телевидению TVNZ транслировались лишь спорадические репортажи о том, как Адамс выигрывал золото.

«Крайне неприятно»: более 100 человек пропустили прививку от Covid в центре вакцинации Окленда после недосмотра

3 минуты на чтение

Одна женщина сказала, что 100 человек стояли в очереди за вакцинами. утро в Эпсоме.

Пожарные работают над тушением пожара в медицинском центре pōtiki.

Premium

Мнение: развенчание мифов о четырехдневной неделе

9 минут на чтение

Четырехдневная неделя не такая уж диковинная, как вы думаете, пишет Шарлотта Локхарт.

Мнение: Новый фильм о Диане — плохая новость для Кейт

7 минут на чтение

Королевские особы, похоже, снова получают пасту — и именно Кейт будет нести основную тяжесть.

Premium

Почему футбольная сенсация Kiwi предпочла Италию EPL

4 минуты на чтение

Гарбетт отказался от интереса клубов EPL, чтобы сделать следующий шаг в своей развивающейся карьере

‘Я подумал У меня были проблемы »: в тот момент, когда Арди Савеа стал капитаном All Blacks

3 минуты на чтение

Арди Савеа был взволнован, когда размышлял о своем пути к званию капитана All Blacks.

Борьба с изоляцией: десять таунхаусов в прибрежном городке проданы в течение 48 часов.

Социальная справедливость и психология очередей в JSTOR

Абстрактный

Очереди, безусловно, предполагают ожидание, но на отношение к очередям могут сильнее влиять другие факторы. Например, клиенты могут прийти в ярость, если они столкнутся с социальной несправедливостью, определяемой как нарушение принципа «первым пришел — первым ушел». Условия очереди и отзывы о вероятной величине задержки также могут повлиять на отношение клиентов и, в конечном итоге, во многих случаях, на долю компании на рынке.Даже если мы сосредоточимся на самом ожидании, «результат» работы с очередями может изменяться нелинейно с задержкой, тем самым уменьшая важность среднего времени в очереди, традиционного показателя производительности очереди. В этой теоретической статье используются личный опыт, опубликованные и неопубликованные случаи, а иногда и «литература», чтобы начать систематизировать наши мысли о важных атрибутах очереди. Чтобы подробнее прояснить эти вопросы, автор просит ваши открытки и письма.

Информация о журнале

Операционные специалисты в каждой области исследования найдут интересную информацию в этом сбалансированном обзоре отрасли.Основное чтение для практиков, исследователей, преподавателей и студентов OR. Вычислительная техника и технология принятия решений Окружающая среда, энергия и природные ресурсы Финансовые услуги Логистика и операции по цепочке поставок Производственные операции Оптимизация Государственные и военные службы Моделирование Стохастические модели Телекоммуникации Транспорт

Информация об издателе

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области операционных исследований и аналитики.INFORMS продвигает передовой опыт и достижения в области исследования операций, науки об управлении и аналитики для улучшения операционных процессов, принятия решений и результатов посредством множества высоко цитируемых публикаций, конференций, конкурсов, сетевых сообществ и услуг по профессиональному развитию.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените защитную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

alexxlab / 26.03.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *