Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Жидкость в гур: ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Содержание

☰ Полезная справка по жидкостям для системы ГУР

Что вы знаете о масле ГУР? Скорее всего, большую часть информации вы получили от производителей автомобилей или из интернета. На самом деле половина наставлений интернет-экспертов и автопроизводителей – это обман.

Хватит жить в неведении – пришло время узнать всю правду о маслах ГУР.

Полезная справка по жидкостям для гидроусилителей

Масло ГУР – рабочее тело, которое передает давление от насоса гидроусилителя на поршень штока рейки. Другие функции жидкости:

  • охлаждает и смазывает узлы ГУРа;
  • защищает металлические элементы гидроусилителя от ржавчины.

Гидравлических масел на рынке очень много и в этом разнообразии легко запутаться. Чтобы отличить жидкости, обратите внимание на цвет и химический состав. Цвета масел – красные, желтые и зеленые.

По химическому составу масла делят на минеральные и синтетические. Разберем подробнее и начнем с цветовых особенностей.

Красные масла

Красная гидравлическая жидкость – разработка концерна General Motors, который выпускает минеральные и синтетические жидкости. Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные.

Красное минеральное масло ГУР GM Dexron II

Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Каталог ремкомплектов для рулевых реек

Перейти

В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”. Эти примеси никак не влияют на работу гидроусилителя. Поэтому можете не бояться и заливать красное масло как в ГУР, так и в АКПП. Например, в Японии вообще нет разделения масел на трансмиссионные и гидравлические, и для этих систем используют один тип жидкостей.

Красное масло часто используют в американских, азиатских и европейских марках автомобилей.

Желтые масла

Минеральные желтые жидкости используют только в гидроусилителях руля. Синтетические масла заливают в гидроусилители и используют в гидроподвеске.

Основной производитель желтого минерального масла ГУР – компания Daimler AG. Само собой, что это масло чаще всего встречается в автомобилях марок, которые принадлежат концерну – Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach.

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске.

Зеленые масла

Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Большая часть минеральных и синтетических зеленых масел на рынке Украины – это продукция концерна VAG. Эти масла чаще всего встречаются в автомобилях брендов группы VAG – Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Seat, Skoda, Scania и MAN.

Компания Mercedes-Benz также выпускает собственную линейку зеленой минералки для ГУРа.

Зеленое синтетическое масло ГУР VAG

Еще один популярный производитель синтетических зеленых масел для гидроусилителя – компания BMW. Производитель выпускает масло марки Pentosin, которое используют в большинстве автомобилей BMW.

Конечно, есть и другие производители масел, но они делают жидкости для ГУРа по технологиям и стандартам описанных выше компаний. Другие компании просто покупают права на выпуск определенных масел.

ВАЖНО! Все описанные выше торговые марки и производители приведены только для примера, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Мы не пытаемся прорекламировать эти бренды или сказать, что они лучше других.

С цветами масел разобрались, теперь перейдем к химическим составам, от которых зависят свойства жидкостей и присадок, а также вязкость масла.

Чем минеральная жидкость отличается от синтетической?

  • Основа минералок – очищенные нефтяные фракции, например, парафины и нафтены. Минеральная основа составляет до 97% от общего объема масла, а остальные 3% – присадки, которые улучшают его характеристики.
  • В основе синтетических масел – многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Удельный вес спиртов и нефтяных фракций – 92-97% от общего объема масла. Остальное – различные полиэфиры и присадки.
  • Минеральные масла обычно в 2-3 раза дешевле синтетических;
  • Минеральные масла выдерживают температуру от -40 до +90 градусов по Цельсию.
  • Синтетические масла сохраняют физические и химические свойства при температуре от -40 до +130-150 градусов по Цельсию.

Сходства минеральных и синтетических масел:

  • если температура воздуха упала ниже -40 градусов, оба вида масел загустевают. Об этом свидетельствует очень тяжелый руль и плохая управляемость автомобилем;
  • если температура поднимается выше критической отметки, масло становится водянистым, теряет вязкость, начинает пениться и закипать. В таком случае управление автомобиля становится непредсказуемым – руль может двигаться прерывисто, колеса будут с запозданием реагировать на повороты руля.

Красное минеральное масло ГУР Nissan

Присадки, которые содержатся в маслах, выполняют определенные функции:

  • смазывают металлические, резиновые и фторопластовые детали;
  • уменьшают трение между деталями;
  • стабилизируют вязкость масел;
  • защищают детали от коррозии;
  • не дают маслам пениться;
  • защищают резиновые комплектующие ремкомплектов рулевых реек с ГУР и насосов ГУР/ЭГУР;
  • подкрашивают масла для удобной и простой их идентификации.

Итак, с масляным “светофором” и химическим составом разобрались. Пора разобраться с легендами о маслах для гидроусилителя и определить какие из них правдивые, а какие – нет.

Проверяем легенды о маслах ГУР

Легенда №1: Синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости.

Ответ: Неправда.

За 15 лет работы с рулевым управлением мы неоднократно слышали от разных водителей, что они выбирают минеральные масла для гидроусилителя, потому что синтетика быстрее разрушает резиновые комплектующие. И за эти же 15 лет мы поняли, что связи между типом масла и темпами износа резиновых уплотнителей нет.

В синтетические и минеральные масла обязательно добавляют различные присадки, которые защищают резиновые комплектующие и увеличивают их срок службы.

Разница между старым (слева) и новым (справа) зелеными маслами ГУР

Единственное зерно правды в том, что любое масло — и синтетическое, и минеральное — может разрушать детали, если оно старое или грязное:

  • вы сэкономили и купили некачественное масло, химические и физические свойства которого не соответствуют требованиям. Такая жидкость быстро засоряется и плохо защищает металлические детали от ржавчины и трения, что также отражается на состоянии резиновых комплектующих;
  • вы долго не меняли масло ГУР.
    За время эксплуатации в масле накапливается различный микроскопический мусор и грязь, который ускоренными темпами изнашивает резиновые уплотнители и сальники;
  • вы смешали два вида масел и долгое ездили с этим “коктейлем” в гидроусилителе. О том, что и как можно смешивать, мы поговорим дальше.

Легенда №2: В гидроусилитель можно заливать только то масло, которое рекомендует производитель.

Ответ: Почти правда.

Производители автомобилей в технических документах транспортных средств РЕКОМЕНДУЮТ использовать определенные масла – обычно это жидкости, автопроизводитель и продает. По сути, это реклама своего продукта за счет другого продукта. Вы же купили нашу машину – теперь купите еще и масло.

Конечно, вы можете использовать подходящее масло любого производителя. Яркий пример – насосы торговой марки ZF, которые одинаково хорошо работают с желтыми минеральными маслами Daimler AG и зелеными минералками и синтетиками VAG.

Насосы ГУР торговой марки ZF очень неприхотливы к маслу

Очень редко производители комплектуют рулевое управление такими уплотнителями, которые долго служат только с маслом определенных марок.

ВАЖНО! Если вы хотите залить в гидроусилитель руля масло, которого нет в списке рекомендованных, вам нужно:

  • проконсультироваться со специалистами. Например, сотрудниками СТО, которые специализируются на ремонте рулевого управления;
  • полностью удалить старое масло и хорошо промыть систему гидроусилителя, чтобы новое масло не смешалось с остатками старой жидкости;
  • покупать только качественные масла проверенных и известных торговых марок.

Легенда №3: Некоторые виды жидкостей можно смешивать без ущерба для узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Ответ: Тоже почти правда.

В интернете полно статей о маслах ГУР, где написано следующее:

  • смело смешивайте красное с красным, а желтое с желтым;
  • красные и желтые минералки тоже можно смешивать;
  • ни в коем случае не смешивайте зеленое масло с жидкостями других цветов;
  • в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю;
  • минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

На самом деле 100% правдивых утверждений здесь только два. Нельзя смешивать между собой:

  • минералку и синтетику – у них разная основа;
  • зеленые жидкости с красными или желтыми.

Смешивать масло по остальным описанным принципам можно ТОЛЬКО в крайнем случае, например, если сильно течет гидроусилитель и вам нужно срочно доехать до СТО, а под рукой нет подходящего масла ГУР и нет времени его искать. Или если вы застряли посреди трассы со сломанным ГУРом, у вас нет с собой запаса подходящего масла и единственная возможность доехать до точки назначения – это одолжить масло у первого остановившегося водителя.

Длительное использование смеси двух масел может привести к неисправностям насоса ГУР

Если вы были вынуждены смешать два вида масел, не забудьте после ремонта гидроусилителя промыть систему от остатков этой смеси. Иначе новая жидкость смешается с примесями старых масел, что негативно повлияет на свойства новой жидкости.

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете.

Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Ответ: Неправда.

Пробег не единственный фактор, который влияет на срок службы и состояние масла. Свойства масла также зависят от:

  • водителя и его ответственности. Если водитель регулярно проверяет состояние масла, вовремя проходит техобслуживание и при первых признаках неисправностей обращается на СТО, то масло гидроусилителя прослужит гораздо дольше – от 60 до 100 тысяч километров пробега.
  • состояние насоса и других элементов ГУР, рулевой рейки и других элементов и узлов. Если какая-то деталь системы гидроусилителя проржавела или работает некорректно, масло быстро засорится мелким мусором и металлической пылью. Последняя появляется, если есть механические повреждения стенок статора насоса или кольцевая выработка в корпусе распределителя рейки;
  • целостности системы. Масло нужно будет менять, если в систему попал воздух, вода, пыль или грязь. В таких случаях масло теряет часть физических и химических свойств, начинает пениться, закипать или загустевать быстрее обычного, изнашивает детали гидроусилителя и засоряется металлической пылью.

Легенда №5: Проверять состояние масла ГУР нужно во время каждого ТО раз в 15 тысяч километров пробега.

Ответ: Правда.

Здесь все просто: за 15 тысяч километров пробега засоренное масло не успеет серьезно навредить системе гидроусилителя и мастер устранит все неисправности без особых проблем.

Проверка состояния масла ГУР с помощью шприца

Техобслуживание техобслуживанием, но вы и сами в состоянии проверить масло гидроусилителя. Как это сделать:

  • откройте крышку бачка;
  • опустите в масло чистую салфетку или белый лист бумаги. Если пятно на импровизированном “пробнике” будет очень темным, значит масло пора менять. Чтобы взять пробу масла, вместо салфетки или бумаги можно использовать обычный шприц;
  • внимательно посмотрите на масляное пятно на “пробнике”. Если заметили какой-то мусор, пускай даже очень мелкий, значит масло уже непригодно к использованию и его нужно менять;
  • аккуратно понюхайте масло (надеемся, все помнят, как нас учили нюхать реагенты на уроках химии). Если у жидкости появился запах гари, скорее всего неисправен насос ГУР, а значит и масло тоже нужно менять.

Легенда №6: Недорогое масло ГУР – не всегда плохое масло ГУР.

Ответ: Правда, но только отчасти.

Конечно, на рынке есть проверенные временем и делом бренды масел для ГУРа, которые предлагают довольно дешевые жидкости. Но Экономия должна быть разумной. Не покупайте масло неизвестных торговых марок, только потому, что оно в два-три раза дешевле известного аналога. Чаще всего дешевизна связана с низким качеством, которое не соответствует никаким стандартам.

Помните, что некачественное масло быстро угробит гидроусилитель, а ценник на ремонт рулевого управления будет гораздо больше, чем вы сэкономите на масле.

Ремонт насоса ГУР стоит в несколько раз дороже качественного масла. Экономьте с умом

Хотите купить недорогую, но качественную жидкость ГУРа? Проконсультируйтесь с профессионалами, например, сотрудниками специализированного СТО по ремонту рулевых систем. Опытные механики и мастера точно смогут посоветовать что-то стоящее и подходящее для вашего автомобиля.

Напоминаем, что любые решения по обслуживанию и ремонту автомобиля вы принимаете на свое усмотрение. И только вам решать, как распоряжаться полученной информацией и какое масло заливать в гидроусилитель.

7 лучших жидкостей для гур — Рейтинг 2021

Техническая жидкость для гидроусилителя руля используется в качестве смазочного материала для контактируемых деталей системы. В нашем обзоре рассмотрим лучшие жидкости для ГУРа, познакомимся с особенностями работы, а также расскажем о правилах их выбора.

Содержание:

  1. HYUNDAI Ultra PSF-4
  2. Pentosin CHF 11S
  3. IDEMITSU Zepro PSF
  4. Hi-Gear Power Steering Fluid
  5. RAVENOL SSF Spec
  6. GUNK M2732
  7. 06162 FEBI

Лучшие синтетические жидкости для гидроусилителя руля

В состав этих жидкостей входят сложные спиртовые соединения, полиэфиры, присадки разных видов. Они обладают большим рабочим ресурсом, нормально функционируют при низких и высоких температурах, создают эффективную защитную плёнку для контактируемых деталей.

HYUNDAI Ultra PSF-4

Эта техническая жидкость зелёного цвета подходит для круглогодичного использования в ГУРе. Её основу составляет синтетика высшего качества, обеспечивающая Ultra PSF-4 выдающиеся характеристики. Класс вязкости вещества (спецификация SAE): 80W, температура застывания: -42°C, плотность при T=15°C – 1046 кг/м3.

Производители отмечают, что замену данного вещества следует производить через 40-50 тыс. км пробега или чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Плюсы HYUNDAI Ultra PSF-4

  1. Применяется на различных автомобилях, где допустимо применение стандарта PSF-4. Назовём популярные модели, где используется эта жидкость: Solaris, Rio, Ceed, Cerato, Starex.
  2. Прекрасно функционирует при низких минусовых температурах.
  3. Нивелирует образование коррозии.
  4. Снижает изнашиваемость деталей гидроусилителя.
  5. Способствует очищению от грязи.

Минусы HYUNDAI Ultra PSF-4

  1. Высокая цена продукта.

 

Pentosin CHF 11S

Гидравлическая жидкость ярко-зелёного цвета компании из Германии содержит в себе помимо синтетической основы массу присадок, улучшающих её характеристики. Они образуют эластичные защитные плёночные образования на деталях, которые продляют срок действия, защищают их от ржавчины. Температура её кристаллизации: -58°C, индекс вязкости: 313, плотность вещества (при T=15°C): 830 кг/м3.

Плюсы Pentosin CHF 11S

  1. Применяется такими известными производителями, как Volvo, MAN, Volkswagen, Ford, Saab. Chrysler и др.
  2. Большой интервал между заменами.
  3. Выдерживает температурный разбаланс, рабочий диапазон: -30 – +130°C.
  4. Эффективно очищает компоненты узла от грязевых наслоений.
  5. Не наносит вреда резиновым уплотнительным элементам системы.

Минусы Pentosin CHF 11S

  1. На рынке попадается очень много подделок под известный товар.

 

IDEMITSU Zepro PSF

Это продукт японской нефтяной компании состоит масел высокой очистки и специальных присадок. Средство – универсальное: подходит для гидросистем многих марок легковых и грузовых автомобилей. Её цвет по шкале ASTM: ярко-оранжевый, индекс вязкости: 207, плотность: 0,86 г/см3, температура застывания: -50°C.

Плюсы IDEMITSU Zepro PSF

  1. Не оказывает негативного влияния на сальники, шланги, прочие резинотехнические изделия.
  2. Не подвержена пенообразованию.
  3. Обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками.
  4. Препятствует окислению деталей, увеличивает срок их службы.
  5. Нивелирует шумы от насоса.

Минусы IDEMITSU Zepro PSF

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие полусинтетические жидкости для гидроусилителя руля

Технические жидкости этой группы включают в себя положительные качества синтетических и минеральных продуктов. Подобное сочетание позволяет улучшить технические характеристики по текучести при минусовых температурах, противодействию пенообразования, теплопроводности.

Hi-Gear Power Steering Fluid

Полусинтетическое вещество оливкового цвета для гидроусилителя известного американского производителя. Плотность при T=15,6°C – 0,830 г/см3, индекс вязкости (ASTM): 313, температура кристаллизации: -57°C. Веществ состоит из высокоочищенного масел, присадок и красителя.

Плюсы Hi-Gear Power Steering Fluid

  1. Универсальное средство: подходит для легковых и грузовых машин, автобусов.
  2. Стабильная вязкость независимо от температурного режима.
  3. Возможность смешивания с другими жидкостями этой группы.
  4. Увеличивает срок службы компонентов гидроусилителя руля за счёт создания защитной плёнки.

Минусы Hi-Gear Power Steering Fluid

  1. Выпускается в ёмкости небольшого объёма 0,473 мл.

 

RAVENOL SSF Spec

Продукция немецкой компании для ГУРа автомобилей зелёного цвета. Ведущие производители автомобилей разрешают её использование в машинах Volvo, Saab, BMW, Mercedes-Benz, VW, Toyota, Land Rover и др. Температура застывания: -69°C, индекс вязкости по шкале Din ISO: 300, плотность (Din): 827 кг/м3.

Плюсы RAVENOL SSF Spec

  1. Равнодушна к перепадам температур, в том числе к критическим значениям. Заявленный производителем диапазон равен: -40 – +100°C.
  2. Надёжная защита от коррозии.
  3. Не способна образовывать пену.
  4. Не причиняет вреда уплотнительным материалам.
  5. Защищает от преждевременного износа.
  6. Доступная стоимость.

Минусы RAVENOL SSF Spec

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие минеральные жидкости для гидроусилителя руля

Основу этих продуктов нефтепереработки составляют масляная основа и присадки. Минеральные вещества для ГУРа заливают в рулевой узел, в котором используются резиновые уплотнительные детали. Жидкость не оказывает на них негативного влияния.

GUNK M2732

Жидкость для гидроусилителя руля американской компании состоит из высококачественных масел, к которым добавлены противопенные и моющие присадки. Последние способствуют удалению грязи из системы, делая тем самым работу рулевого узла более стабильной. Плотность жидкости при T°C=+15°C – 0.846 г/см3, температура застывания: -45°C.

Плюсы GUNK M2732

  1. Противодействует коррозийным образованиям.
  2. Предотвращает разгерметизацию системы.
  3. Способствует сохранению эластичности резиновых деталей.
  4. Образование защитной плёнки увеличивает срок эксплуатации.

Минусы GUNK M2732

  1. Высокая стоимость по сравнению с другой аналогичной продукцией.

 

06162 FEBI

Минеральная жидкость для гидроусилителя производителя из Германии зелёного цвета предназначена не только для применения в ГУРе, но и в подвесках с регулируемым приводом. Состоит из масляной основы и присадок. Её плотность при температуре +15°C: 0.880 г/см3, нормально функционирует при температурах от -40 до +100°C.

Плюсы 06162 FEBI

  1. Отличная смазка для контактируемых деталей.
  2. Облегчает управление машиной.
  3. Возможность использования на автомобилях разных марок: Audi, VW, BMW, MAN.
  4. Прекрасная очистка компонентов узла от грязи.

Минусы 06162 FEBI

  1. Смешивание этого средства с синтетическими продуктами, а также жидкостями другого цвета запрещено.
  2. Попадаются подделки под этот товар, которых очень много на рынке.

 

Какую жидкость для гидроусилителя руля купить

Перед тем, как сделать подобную покупку необходимо:

1. Изучить информацию от производителя автомобиля по применению нужной жидкости.

2. Определиться, какой из видов техжидкости: минеральная, синтетика или полусинтетика используется в ГУРе.

3. Узнать о цвете употребляемого средства.

Нужно помнить, что смешивание веществ разного цвета, синтетики и минералки (даже одного цвета) – недопустимо. Это приведёт к выходу из строя насоса гидроусилителя, других компонентов узла.

Связанные материалы:

Жидкости Для ГУР, Гидроусилителя Руля

Ауди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34)CHF 11. S
Бмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90)VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra)Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz)Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia)Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance)LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130Т22, Т30, Dexron II
Зил бычокАУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308ТУ 38. 1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens)Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3)PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser)Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)Mopar ATF+4
Лада ларгусMobil ATF 52475
Лада приора (lada priora)Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2)LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily)Dexron III
Лифан солано (lifan solano)Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60)Dexron III
МазМАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3)Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG)Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7)Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man)MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124)Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164)А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210)A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211)A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros)Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego)Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236. 3
Мерседес МЛ (mercedes ml)A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter)Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant)Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir)Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad)NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera)Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano)KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera)ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31)Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro)Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara)GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУРOPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J)Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A)Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B)GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka)ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206)Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306)Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307)Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308)Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406)Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408)Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner)Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra)Dexron 2D
Рено дастер (renault duster)ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna)ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan)Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero)ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol)ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo)TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4)Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania)ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon)ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza)Dexron III
Субару форестер (subaru forester)ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana)Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик)Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis)08886-01206
Тойота карина (toyota carina)Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace)Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120)08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150)08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200)PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace)Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser)Dexron III
Уаз буханкаDexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантерMobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea)DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo)Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato)TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento)VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3)G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4)G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3)G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5)VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter)VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg)VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3)FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4)WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit)WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta)Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1)Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2)WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3)Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion)Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent)RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz)ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix)PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe)Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris)PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata)PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson)PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7)PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey)Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V)Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet)BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus)Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very)Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis)Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo)Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo)DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt)DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze)Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva)Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica)GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour)VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia)Power Steering Fluid G004

Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР)

Как работает гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля (ГУР) – система в автомобиле, снижающая усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Она облегчает маневрирование и создает водителю более комфортные условия для управления транспортным средством. Практически все современные автомобили оснащены гидро- (ГУР) либо электроусилителем (ЭУР) рулевого управления.

В основе устройства – насос с приводом от двигателя автомобиля, регулирующий клапан и гидроцилиндр двойного действия, обычно интегрированный с рулевой рейкой. При повороте руля открывается клапан, и жидкость в ГУР подается в цилиндр, создавая усилие, поворачивающее колесо. Помимо обычных ГУР существуют электрогидроусилители, в которых насос приводится не двигателем автомобиля, а отдельным электромотором. Многие современные гидроусилители руля могут обеспечивать переменное усилие, зависящее от скорости.

Для эффективной работы системы жидкость для гидроусилителя должна быть качественной, а ее уровень должен находиться между отметками на бачке. Рекомендуется проводить замену жидкости в ГУР раз в два года, либо при ощутимых изменениях ее свойств: смене цвета, появлении взвеси или осадка, увеличении усилия на руле, возникновении шума в крайних положениях.

Жидкости для ГУР производятся на основе как минеральных, так и синтетических базовых масел. Синтетические жидкости можно заливать только в те автомобили, для которых они рекомендованы автопроизводителем: они химически агрессивны и негативно воздействуют на резиновые элементы гидроусилителя руля, сделанные из натуральных каучуков. Кроме того, не рекомендуется смешивать минеральные и синтетические жидкости для гидроусилителя между собой.

Жидкости для гидроусилителя руля TOTALenergies

Жидкости для гидроусилителя руля TotalEnergies обладают высоким индексом вязкости, что гарантирует надежную работу усилителя в любых условиях. Низкая температура застывания и высокая термическая стабильность обеспечивают их эффективность в широком диапазоне температур, а отличные смазывающие и антикоррозионные свойства продлевают срок службы ГУР при использовании жидкостей TotalEnergies.

Синтетическая гидравлическая жидкость оранжевого цвета FLUIDE DA разработана специально для электронных систем рулевого управления с гидроусилителем (EHPS) легковых автомобилей. Она также одобрена для централизованных гидравлических систем коммерческих автомобилей, для которых рекомендована синтетическая жидкость. Благодаря очень низкой температуре застывания (-51 ̊С) она идеально подходит для автомобилей с гидроусилителем руля, эксплуатируемых в холодных условиях. FLUIDE DA соответствует следующим спецификациям:

  • PSA S71 2710
  • MAN 3289
  • RENAULT PSF Class 1

FLUIDE DA

Минеральная жидкость для ГУР LHM PLUS имеет высокую температуру кипения и влагостойкость и отличается стабильностью эксплуатационных свойств, поэтому гарантирует надежную работу гидроусилителя в течение длительного времени. Она рекомендуется для автомобилей с ГУР, которым требуется минеральная гидравлическая жидкость. LHM PLUS отвечает стандарту PSA PEUGEOT CITROEN B71 2710.

LHM PLUS

Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля оранжевого цвета FLUIDE LDS предназначена для автомобилей Citroen, оборудованных гидросистемами HYDRAcitve 3. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками и соответствует стандарту PSA S71 2710.

FLUIDE LDS

При выборе жидкости для гидроусилителя пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации. Также можно воспользоваться сервисом подбора по марке автомобиля на нашем сайте.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru

Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.

Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР. 

Также замена производится при следующих симптомах:

  • Жидкость в бачке потемнела;
  • В бачок насоса попала влага;
  • Жидкость стала пахнуть гарью;
  • В бачке насоса или фильтре появился осадок;

Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.

Что нам понадобится:

1. Жидкость гидроусилителя руля (946 мл)

Свойства:

— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.

2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.

3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.


1. Определяем тип жидкости ГУР

Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.

На крышке насоса будет указан тип жидкости.

В нашем случае это POWER STEERING FLUID.


Так же встречаются DEXRON.


2.Определяем уровень жидкости.

Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости. 

Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.

Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием. 

Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.

Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.

На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.


Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.


3. Замена жидкости

Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

Частичная замена:

Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.



С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.



Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе. 



Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо. 



Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.  

Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой. 

Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.

 Полная замена жидкости ГУР.

Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.

ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.


Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.


С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.


Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.


Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.


Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.


Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.


-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.


— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.

Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации. 

Спасибо, что любите ABRO

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Автомасла. Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР.  Смешиваемость и взаимозаменяемость.

      Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Потому каждая иномарка выходит с конвейера уже с ГУР. Поворот руля, в автомобиле с ГУР выполняется легко и комфортно. Гидроусилитель также, как и всякая другая деталь автомобиля требует внимания и ухода, хотя в данном случае минимального. Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость  раз в полгода.  Чаще уровень жидкости ГУР проверяется двумя способами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть соответствующие метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при прогретом и остывшем двигателе.  

Уровень жидкости в бачке ГУР должен находиться между отметками min и max.

       Чистота масла ГУР также играет немаловажную роль. Грязная жидкость способна существенно ускорить износ системы гидроусилителя.

Итак, чтобы система ГУР работала бесперебойно, облегчая Вам вождение, важно во время доливать жидкость и менять ее исходя из предписаний. Автолюбители различают масла для системы ГУР по цвету. На самом деле – не цвет главное. Важно – состав жидкости, вязкость, присадки, тип базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально отличаться по вышеописанным параметрам, а, значит, смешиванию не подлежат. Так, к примеру, в не зависимости от цвета минеральные и синтетические масла смешивать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется смешивать ни с желтыми, ни с красными. А вот желтые и красные минеральные масла между собой смешивать можно. Если случилось так, что Вам нужно залить жидкость другого цвета, то обязательно промойте систему, чтобы не возникло конфликта между жидкостями (который может проявляться, к примеру, во вспенивании).

      Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

 

— красный

 

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).  Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

  

— желтый

 

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

  

— зеленый

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей. 

      До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе  очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

  

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

     Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Как расплавить джаггери | НИША КУХНЯ

Джаггери или гур на самом деле делают из сока сахарного тростника и широко популярны в азиатских странах. Самое приятное, что он не содержит рафинированного сахара и является прекрасной альтернативой белому сахару. Мне очень нравится аромат и вкус, которые он придает сладостям и десертам.

Когда я был ребенком, я был одержим джаггери. Я мог съесть его миску за один присест. Я знаю, это не очень хорошо для моих зубов. Но, к счастью, когда я стал старше, уровень одержимости снизился.Однако моя любовь к закускам с джаггери осталась прежней.

У меня в блоге будет супер вкусная закуска. Поскольку джаггери — один из основных компонентов предстоящей сладкой закуски, я подумал, что сначала познакомлю вас с процессом плавления джаггери.

Растопить пальмовый сахар — это несложно. Все, что вам нужно сделать, это нагреть натертый на терке пальмовый сахар и воду, а затем остудить. Помните, что весь процесс выполняется на медленном огне.

Выход: 1 чашка растопленного джаггери.

Как расплавить джаггери

Простая техника плавления пальмового сахара

Время подготовки 5 минут

Время приготовления 5 минут

Общее время 10 минут

Состав

  • 1 чашка тертого джаггери
  • ¾ стакана воды

Инструкции

  1. Налейте пальмовый сахар и воду в кастрюлю среднего размера.
  2. Поставьте сковороду на слабый огонь. Варить на медленном огне, периодически помешивая, пока не растает. Дайте смеси остыть. При остывании загрязнения оседают на дно сковороды. Вы также можете пропустить его через сито, чтобы удалить загрязнения.

Банкноты

Неочищенный пальмовый сахар, который я здесь получаю, обычно не содержит примесей, поэтому я не напрягаю его.

Информация о питании
Урожайность
4
Размер порции
1
Сумма на порцию Калорий 173 Всего жиров 0 г Насыщенных жиров 0 г Трансжиров 0 г Ненасыщенных жиров 0 г Холестерина 0 мг Натрия 15 мг Углеводы 45 г Волокна 0 г Сахар 44 г Белков 0 г

ВВЕДЕНИЕ В ONAM SADYA


Любите изучать более простые техники приготовления? Тогда присоединяйтесь к Nish Kitchen в Facebook, Instagram или Pinterest. Смотрите эксклюзивные видео с рецептами на YouTube. Не забудьте ознакомиться с рецептами из топленого пальмового сахара:

Вот 5 непревзойденных преимуществ неочищенного пальмового сахара для здоровья (он же гур)

Знаете ли вы о некоторых преимуществах неочищенного пальмового сахара для здоровья? Изображение предоставлено Pinterest / Мадхура Ганди

Jaggery (или gur ) производится из нерафинированного сахара и получается путем кипячения сырого концентрированного сока сахарного тростника до его затвердевания. Хотя джаггери также делают из сока кокосового ореха и финиковой пальмы, наиболее широко используется тот, который сделан из сахарного тростника.

Читайте также: О, дорогая! Вот 5 удивительных преимуществ, которые заставят вас потягивать эту сладкую жидкость

Не только гур, лучше, чем белый сахар, который только увеличивает количество пустых калорий, но и имеет ряд преимуществ для здоровья, в том числе его способность очищать организм, способствовать пищеварению и обеспечивать хорошее количество минералов. Вот некоторые преимущества для здоровья, которые заставят вас захотеть использовать неочищенный пальмовый сахар в качестве подсластителя для повседневных целей:

Также прочтите: 5 преимуществ для здоровья скромной амлы

  1. Он предотвращает запоры, помощь пищеварению.Он активирует пищеварительные ферменты в нашем организме, тем самым помогая в правильном переваривании пищи. Вот почему многие люди предпочитают есть джаггери после еды.

  2. Он действует как детокс, так как помогает очистить печень, выводя из организма вредные токсины.

  3. Неочищенный пальмовый сахар богат антиоксидантами и минералами, такими как цинк и селен, которые помогают предотвратить появление свободных радикалов (ответственных за раннее старение). Это помогает повысить сопротивляемость инфекциям и, следовательно, укрепить иммунитет.

  4. Ежедневное употребление в пищу пальмового сахара может помочь женщинам бороться с симптомами ПМС, включая перепады настроения, менструальные спазмы и боли в животе.

  5. Джаггери действует как натуральный подсластитель и обеспечивает энергию в течение длительного периода времени. Даже мед фабричного производства считается вредным для здоровья, потому что он лишается своих питательных веществ. Вот тогда и вмешивается неочищенный сахар!

Тем не менее, рекомендуется употреблять неочищенный пальмовый сахар в умеренных количествах, так как он немного более калорийный и содержит до 4 ккал / грамм.Людям, страдающим диабетом или соблюдающим диету для похудания, следует контролировать потребление пальмового сахара, так как это может привести к увеличению веса и колебаниям уровня сахара в крови.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

(PDF) РОЛЬ НОЛЕН ГУР В БЕНГАЛЬСКОМ КОНФЕКЦИОНЕ: ОБЗОР

Тирна Пуркаит / Международный журнал инженерных и научных исследований

Авторские права © 2019 Опубликовано IJESR.Все права защищены. 12

4. НЕКОТОРЫЕ ДЕСЕРТЫ, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ NOLEN GUR-

Joynagarer Moya: Мойя из Джойнагара звучит с наступлением зимнего сезона. Название деревни

«Джойнагар Мозилпур» в районе Южного 24 Парганаса запомнилось всем жителям Запада

Бенгалии благодаря «Мойе». Это сладкое, приготовленное из финиковых пальмовых пальм, сгущенного молока и кой, который представляет собой воздушный рис в версии

.Хой, приготовленный из «Канакчур Дхаан», обладает особым ароматом и вкусом.

Кхир (Нолен ГурерПайеш): Идеальный способ насладиться ноленгуром — приготовить из него кхир. Это землистый,

ароматный и очень нежно пряный десерт из Бенгалии. Рис и молоко варят вместе с лавровым листом,

кардамоном и корицей. Десерт подслащен ноленгуром, а не сахаром. Традиционно кхир — это

, поставленный в глиняных горшочках и продаваемый в ресторанах и уличных кафе.Добавляет ароматную настройку десерту в глиняных горшочках

и выглядит действительно красиво.

Нолен Гурер Джалбхара Сандеш: Этот шелковистый, гладкий, тающий во рту бенгальский сандеш обладает достоинствами

пальмового пальмового пальмового пальма. Один из самых любимых сандеш в Бенгалии. Эта сладость, наполненная жидким джаггери из финиковой пальмы, должна быть у всех ценителей сладкого.

Нолен ГурерРозоголла: Это мягкие творожные шарики в шелковисто-гладком коричневом сиропе джаггери.

Нолен Гурер Мороженое: восхитительно сливочное, успокаивающе красивое и захватывающе ароматное. Чашка

с большой ложкой этого десерта бледно-кораллового оттенка с капельками сиропа ноленгура имеет эффект мгновенного охлаждения. ужасный летний день навеял воспоминания о зиме.

Нолен Гурер Дои: Его готовят путем кипячения молока, пока оно слегка не загустеет, подслащивая его ноленгуром и

, позволяя молоку заквашиваться в течение ночи.Его текстура похожа на шелк, тающий во рту.

Сандеш (творожная помадка), канчаголла (более мягкий вариант розоголлы), бхапасандеш (приготовленный на пару сандеш)

Каждая конфета в магазинах приобретает новый вид с цветом и уникальным вкусом, позаимствованным у нотунгура.

5. ТРАДИЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

Пушпарбон отмечается в благоприятный день макара-санкранти или последний день бенгальского месяца пуш. Не только

в Бенгалии, но и по всей Индии этот день считается особенным днем, и здесь соблюдаются различные традиции.

Лучшая часть этого праздника начинается вечером, когда все хозяйки дома собираются, чтобы приготовить пифу или

разновидностей сладостей, приготовленных из рисовой муки, кокосового ореха, молока и пальмового сахара. Поскольку этот праздник выпадает на месяц зимы

, лакомства в основном готовятся из нотунгура или пальмового пальмового пальмы. Самыми популярными кусками являются Dudhpuli

(клецки из рисовой муки с кокосовой начинкой, сваренные в густом молоке с джаггери), Patishapta (рисовые блины

, наполненные кокосом и сухими веществами молока), Aske pithe (пропаренная рисовая мука и кокосовая стружка). смесь с

пальмовый сахар) и т. д.В бенгальской традиции первая пите всегда предлагается Агни деботе или богу огня.

6. ОБСУЖДЕНИЕ ХРАНЕНИЯ И КОНСЕРВАЦИИ NOLEN GUR OF

РАЗЛИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ

Balaram Mullick и Radharaman Mullick: кондитерский магазин в Калькутте, который предлагает kadapaaker nolengurer sandesh

bhara даже при температуре 40oC и даже при температуре около 40 ° C. Они сохраняют ноленгур в затвердевшем виде или в виде паталигура

при -25oC. Этот процесс происходит в марте и обычно длится до ноября.Если зимой потребляется 300-400

кг гура в день, летом — 30-40 кг. Обычно они сохраняют

около 3000 кг. В Ballygunge Place, 6, вместо застывания джолагура его хранят в полужидком или кремовом виде

. В конце зимы его закупают оптом у поставщиков в Южном 24 Парганас. Затем они уменьшают его до тех пор, пока

не станет густым соусом. Они берут в аренду контейнеры для хранения и хранят их в бочках.

7. NOLEN GUR ESSENCE

Эссенция дорогая и выпускается в концентрированном виде.Одного миллилитра хватит на килограмм творога

. В состав этой эссенции входят пропиленгликоль, ароматизаторы, сахар и вода. Он обозначен как S

4167.

Liquid Gold

Джаггери или Гур — идеальный зимний ингредиент, который усиливает вкус и текстуру любого блюда. Повара любят его за универсальность и используют его для приготовления широкого ассортимента соусов, глазурей, джемов, тортов, кексов и кхира. Фактически, в традиционных блюдах почти всех регионов — от горных блюд Севера до Махараштры, Гуджарата и Южной Индии, неочищенный пальмовый сахар используется как квинтэссенция ингредиента, который придает столь отчетливый вкус, что делает его незаменимым в рецептах.

В последнее время тот же скромный Gur пользуется довольно значительным статусом в современных десертах, поскольку повара используют его в своих новаторских творениях.

Неочищенный пальмовый сахар — здоровая альтернатива белому сахару, он известен своими замечательными преимуществами для здоровья. Он не только богат железом, но также помогает очистить всю вашу систему, улучшает пищеварение, помогает бороться с аллергией, а также с проблемами повышенного загрязнения.

Несколько рецептов.

Пирог из цельной пшеницы пальмовый джаггери

Состав:
Пальмовый неочищенный пальмовый сахар: 200 г
Вода: ½ стакана (120 мл)
Пшеничная мука: 1 стакан (120 г)
Разрыхлитель: 1 ч. Ложка
Пищевая сода / пищевая сода: ¼ чайной ложки
Щепотка соли
Порошок корицы: 1 чайная ложка
Порошок мускатного ореха: щепотка
Яйца: 2
шт. Масло или топленое масло: ¼ стакана

Метод:
Разогрейте духовку до 180 градусов C.Выстелить форму для запекания пергаментной бумагой, смазать маслом и отставить.
Выложите пальмовый пальмовый сахар в сотейник, добавьте воду и нагрейте, пока пальмовый пальмовый сок не растает. Отложите, чтобы остыть.
Возьмите пшеничную муку, разрыхлитель, пищевую соду, соль, корицу и мускатный орех в миске и хорошо взбейте.
Возьмите яйца, масло, растопленный пальмовый пальмовый сахар и хорошо перемешайте.
Добавьте это к влажным ингредиентам и хорошо перемешайте.
Выложите это на сковороду и запекайте 30 минут.
Снимите и остудите 10 минут.
Нарежьте и подавайте.
Шеф-повар Мохаммед Анас Куреши

Карупатти Халва
Тающая во рту желатиновая конфета из сиропа с пониженным содержанием пальмового сахара, приготовленная из смеси рисовой муки, топленого масла и жареных орехов кешью.

Состав:
Пальмовый пальмовый сахар: 500 г
Рисовая мука: 100 г
Кукурузная мука: 50 г
Топленое масло: 300 мл
Нарезанный миндаль: 50 г
Нарезанные фисташки: 50 г

Препарат
Замочите пальмовый сахар в литре воды и сделайте сироп, вскипятив воду и затем процедив.
Смешайте кукурузную и рисовую муки с 300 мл воды и процедите.

Метод:
В толстой сковороде или сосуде нагрейте сироп пальмового сахара и дайте ему достичь точки кипения.
Добавьте смесь рисовой и кукурузной муки в кипящий сироп и постоянно помешивайте, пока смесь не загустеет.
Добавляйте топленое масло через равные промежутки времени и постоянно помешивайте, пока смесь не прилипнет к сковороде.
Смажьте противень или миску топленым маслом и переложите приготовленную смесь в другую посуду.
Добавьте нарезанный миндаль и фисташки и дайте настояться.
Нарежьте желаемые формы и погрузитесь в этот восхитительный зимний десерт!

Шеф-повар Шейх Мохидин

Светлый эль и Джаггери Паннакотта

Греховное лакомство в зимние месяцы, приготовленное из джаггери и приправленное жареными сезонными свежими фруктами. Джаггери, звезда этого блюда, не только уравновешивает эль с его землистостью и сладостью, но также дает намек на карамельный цвет и аромат, который подчеркивает блюдо.

Состав:
Свежие двойные сливки 750 г
Джаггери 200 г
Желатиновые листья 2
Эль или любое другое пиво 200 мл
Любые сезонные фрукты на ваш выбор

Время на подготовку:
5 минут
Время приготовления: 10 минут
Плюс время схватывания 4 часа

Метод:
Сварите пиво и уменьшите его до половины.
Добавьте сливки и пальмовый сахар на сковороде и готовьте на среднем огне, следя за тем, чтобы они не закипели.
Тем временем замочите желатин в холодной воде.
Когда смесь сливок станет горячей и сахар растворится, добавьте желатин. После смешивания разлить по 10 формам или формочкам и поставить в холодильник примерно на 4 часа до застывания.
Подавать с гарниром из сезонных фруктов на гриле по вашему выбору.

Шеф-повар Тарун Сибал

Гуд ки Хир

Состав:
Сырой рис басмати: ½ стакана
Неочищенный пальмовый сахар: ¾ чашки
Молоко 4 стакана
Порошок зеленого кардамона: ½ чайной ложки
Кешьюны жареные: 12 шт.
Изюм: 2 ст. Л.

Метод:
Нагрейте молоко на сковороде с антипригарным покрытием, добавьте рис, хорошо перемешайте и варите, непрерывно помешивая, пока рис не приготовится.Добавьте порошок кардамона и хорошо перемешайте.
Нагрейте топленое масло в другой сковороде с антипригарным покрытием, добавьте кешью и изюм и обжарьте.
Переложите в миску.
Поставьте вторую кастрюлю на огонь, добавьте измельченный пальмовый сахар и 1 стакан воды и непрерывно помешивайте, пока он не растворится.
Выключите огонь и остудите до комнатной температуры.
Добавьте обжаренные орехи (оставив немного для украшения) в первую сковороду и хорошо перемешайте.
Добавьте смесь пальмового сахара и хорошо перемешайте. Украсить орехами.
Подавайте пирожки в горячем виде зимним вечером или охлажденными на обед по выбору.

Шеф-повар Раджат Чандана

Натуральный неочищенный и жидкий джаггери — The Earth Reserve

В мире, движимом едой и напитками с высокими дозами белого сахара, искусственных сахаров и т.п., большинство людей возвращаются к своим корням и ищут более здоровые, естественные альтернативы, которые можно было бы включить в свой рацион. Earth Reserve рада представить вам традиционную и натуральную альтернативу — Liquid Jaggery!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАТЬ JAGGERY ПРЕИМУЩЕСТВА РАФИНИРОВАННОГО САХА?

Известен как «Гур» на хинди, «Беллам» на телугу, «Веллам» на тамильском, «Шаркара» на малаялам, «Белла» на каннаде и «Гул» на маратхи.Неочищенный сахар — это концентрированный сахар, который получают из сока сахарного тростника и богат патокой. Цвет пальмового сахара может варьироваться от светло-коричневого до темно-коричневого в зависимости от содержания в нем патоки.

В народе он известен как «лечебный сахар» и по питательности и эстетике сопоставим с медом. Однако в последнее время его предпочитают меду те, кто пытается питаться экологически чистыми и безжалостными способами.

  • Он использовался в качестве целителя в аюрведической медицине более трех тысяч лет.
  • В то время как рафинированный сахар состоит из глюкозы и фруктозы, джаггери содержит глюкозу и сахарозу.
  • В рафинированном сахаре не хватает всех минералов и витаминов, которые присутствуют в неочищенном сахаре.
  • Минеральный состав джаггери включает кальций, фосфор, магний, калий и железо, а также небольшие оттенки цинка и меди.
  • В состав витаминов входят фолиевая кислота и витамины B-комплекса, что делает пальмовый сахар естественным источником и резервом энергии.
  • Жидкий джаггери, с другой стороны, представляет собой золотой сироп, полученный из концентрирования сахарного тростника после процесса осветления для изготовления твердого пальмового сахара, сохраняющего декадентскую и восхитительную патоку патоки.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНО?

Густая темная жидкость обычно состоит только из одного ингредиента — чистого сахарного тростника, как у наших предков! Его богатая и влажная текстура и консистенция обеспечивают землистый аромат и вкус.Все натуральные жидкие джаггери также изготавливаются в домашних условиях и не содержат ароматизаторов, консервантов или усилителей вкуса.

КАКОВЫ ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?

Польза неочищенного пальмового сахара для здоровья бесчисленна. Неочищенный пальмовый сахар во всех его формах богат многими жизненно важными минералами, витаминами и антиоксидантами.

  • Натуральный ингредиент — очиститель крови.
  • Джаггери выводит токсины из печени, помогает вывести вредные токсины и снижает нагрузку на печень.
  • Усилитель иммунитета, богатый минералами, такими как цинк и селен, которые помогают предотвратить повреждение свободными радикалами, он может помочь организму предотвратить простуду, кашель и другие симптомы гриппа, создавая эффект тепла или тепла в организме.
  • Джаггери очищает тело, очищая дыхательные пути, желудок и пищевую трубку. Улучшает здоровье кишечника благодаря высокому содержанию магния
  • Это может помочь облегчить менструальную боль и помочь в борьбе с симптомами менструальной боли, высвобождая эндорфины.
  • Неочищенный пальмовый сахар богат железом и фолиевой кислотой, которые могут помочь в профилактике анемии за счет поддержания уровня гемоглобина
  • Натуральный тростниковый сахар активирует пищеварительные ферменты в организме и помогает стимулировать опорожнение кишечника, а также помогает предотвратить и облегчить запоры и раздражение кишечника.
  • Он может охладить желудок, поддерживая температуру тела, и его часто рекомендуется запивать холодной водой в виде щербета в летние месяцы.

СЕЙЧАС, ПОЧЕМУ ВЫБИРАЙТЕ ЖИДКИЕ JAGGERY вместо обычных JAGGERY?

Жидкий неочищенный пальмовый сахар имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным твердым неочищенным пальцем.

  • Во-первых, им проще пользоваться. Этот замечательный природный источник углеводов можно употреблять в виде ложки или намазывать на тосты, параты, сбрызгивать миску с фруктами или обмакивать в печенье или бисквиты.
  • Это также отличная веганская и устойчивая альтернатива меду и доступная альтернатива кленовому сиропу, который можно полить на вафли и блины.
  • Он отлично растворяется в вашей ежедневной чашке кофе, чая или молока и легко смешивается с коктейлями и смузи.
  • Его также невероятно легко добавлять в карри, заправки для салатов и выпечку.

Jaggery — прекрасная натуральная альтернатива рафинированному сахару и искусственным подсластителям. Когда этот традиционный, богатый и вкусный жидкий золотой продукт получается из этичных и органических источников, производится вручную на месте и может быть отправлен прямо к вашему порогу, чего вы ждете?

Рафинированная жидкость Джойнагар Хеджур Гур, 180 рупий / кг Joynagar Retail Private Limited

Рафинированная жидкость Джойнагар Хеджур Гур, 180 рупий / кг Joynagar Retail Private Limited | ID: 23095350088

Спецификация продукта

Марка Joynagar
Speciality Без консервантов
Тип обработки Очищенный
Срок хранения 9048
Тип упаковки Бутылка
Белок 0. 01 г
Магний 16 мг
Железо 0,5 мг
Страна происхождения Сделано в Индии
Размер порции 909 909 9048 9048 9048 909 9048 Энергия
Углеводы 9,8 г
Содержание сахара 38 г
Фосфор 4 мг
Селен 0.1 мкг
Минимальное количество заказа 20 кг

Описание продукта

Ликвид Хеджур Гур Конфеты. Свежесть с мягким ароматом и вкусом. Лучше всего использовать на «Pous Parbon Pithe Puli» — фестивале традиционной бенгальской еды. Его делают путем сгущения сока сливы дровами.

Не хранить в холодильнике.

Срок годности: 30 суток


Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2016

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер BusinessExporter

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот 5-10 крор

Участник IndiaMART с сентября 2018 г.

GST19AAECJ7285P1ZM

Код импорта и экспорта (IEC) AAECJ *****

Основана в году 2016 , «Joynagar Retail Private Limited » является одним из ведущих экспортеров пальмового пальмового пальмового сахара, натурального меда и т. Д. Мы предлагаем их нашим клиентам по лучшим ценам на рынке.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Khejur Gur — Полная информация, включая преимущества для здоровья, руководство по выбору и советы по использованию

Описание

Что такое хеджур гур?

Кхеджур гур — это тип несертифицированного пальмового сахара, который обычно производится на небольших предприятиях Западной Бенгалии и Джаркханда. Их получают из утреннего сока финиковых пальм. Питательный сок финикового дерева обычно собирают в джунглях, поэтому его нагревают и подают в закрытой банке. Кхеджур гур обычно находится в жидкой форме, потому что он полностью натуральный, без консервантов или химикатов, которые обычно добавляются во время обработки.

В основном они имеют цвет от коричневого до золотисто-желтого, с разной концентрацией. Он усиливает вкус многих деликатесов и не содержит химикатов или искусственных ингредиентов.

Хеджур гур сорта

Хеджур гур можно есть как «нолен гур», который представляет собой гур мягкого золотистого цвета, названный в честь нола, или трубки, которая используется для сбора сока. Или, как джхола гур приходит в вязком состоянии, обычно его получают за счет уменьшения количества сока. Джола гур имеет небольшой срок хранения, но очень ароматный, поэтому используется для приготовления знаменитого моа Джойнагарер.

Другой такой сорт — пойра гур, который считается лучшим. Он доступен только зимой и является здоровой альтернативой белому сахару.

Это просто вкусно или полезно? Посмотрите сами ..

  1. Пальмовый неочищенный пальмовый сахар богат сложными углеводами, которые помогают переваривать пищу быстрее, чем обычный сахар. Регулярное употребление кусочка пальмового неочищенного пальмового сахара помогает высвободить энергию, которая сохраняет бодрость и бодрость на несколько часов.

  2. Пищевые волокна, содержащиеся в пальмовом пальмовом пальмовом соке, также помогают очистить систему, вымывая нежелательные токсины и стимулируя дефекацию.

  3. Будучи богатым калием, пальмовый пальмовый сахар помогает поддерживать баланс электролитов, уменьшая задержку воды и вздутие живота. Таким образом, способствуя похуданию.

  4. Неочищенный пальмовый сахар помогает при менструальных спазмах и спазмах в животе. Он способствует выработке эндорфинов, которые помогают уменьшить боль и расслабить мышцы живота.

  5. Исследования показывают, что пальмовый пальмовый пальмовый сахар может быть эффективным домашним средством для немедленного облегчения при мигренозной головной боли.

Руководство по выбору

Ищите естественно приготовленный Хеджур гур. Он не должен содержать консервантов и добавок. Также проверьте срок годности на упаковке. В зависимости от места происхождения и обработки он может варьироваться от светло-коричневого до темно-коричневого. Во время покупки обязательно попробуйте неочищенный пальмовый сахар, так как он не должен быть соленым, даже слегка. Это указывает на то, что в нем высокая концентрация минеральной соли. Точно так же он также не должен быть горьким на вкус, если он действительно горький, это означает, что он подвергся карамелизации в процессе варки.

.

alexxlab / 21.01.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *