Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Жидкость в гидроусилитель: ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Содержание

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, замена масла в ГУР своими руками

Эксплуатация автомобилей с гидроусилителями рулевого управления требует своевременного проведения обслуживания системы, так как она является одной из главных в обеспечении безопасности дорожного движения. Первоочередной контроль работоспособности ГУР – проверка уровня жидкости, своевременная замена масла при регламентных работах, в случае ремонта и обнаружении утечек либо иных повреждений.

Замена масла в гидроусилителе руля своими руками позволяет сэкономить значительные средства. Однако, при этом необходимо правильно выбрать требуемую для вашего автомобиля марку масла и соблюдать определенную последовательность выполнения работ.

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля и их свойства

К жидкостям для ГУР предъявляются следующие общие требования:

  • предельно максимальная температура не должно быть менее 100 градусов Цельсия;
  • жидкость должна обладать смазывающими (уменьшающими трение деталей, их износ) свойствами;
  • наличие присадок, увеличивающих адаптацию к высокому давлению в системе;
  • минимальное изменение характеристик вязкости при различных рабочих температурах;
  • отсутствие химических агрессивных свойств при взаимодействии с материалами системы ГУР, герметиками, лакокрасочными покрытиями;
  • отсутствие явления набухания при взаимодействии с сальниками и другими уплотнителями;
  • антикоррозийные свойства;
  • хорошие теплопроводные качества, обеспечивающие отвод тепла от нагревающихся элементов ГУР;
  • стабильность свойств в процессе длительной эксплуатации при повышенных температурах и давлении.

Видео —  зачем менять жидкость ГУР:

Основные их виды:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Основу минеральных жидкостей (до 97% объемной массы) составляют нефтяные фракции: парафины и нафтены. Остальное содержимое составляют специальные присадки.

Полусинтетические масла наряду с минеральной основой содержат полигликолевые составляющие. Они имеют меньшую вязкость, больший срок службы, устойчивость к вспениванию.

Видео — какое выбрать масло для гидроусилителя руля:

Более сложную структуру имеют синтетические жидкости ГУР. В их состав входят:

  • пропилен  либо этиленгликоль-спирты;
  • гидрокрекинговые фракции нефти;
  • полиэфиры;
  • специальные присадки.

Для упрощения процесса выбора типа масла для гидроусилителя руля разработана классификация RSF. В ней предусмотрены жидкости трех цветов: зеленый, желтый, красный. Красные масла ГУР изготовлены по стандартам General Motors. Желтые масла (минеральные и полусинтетика) изготовлены по стандарту Daimler. Зеленые жидкости для ГУР разработаны немецким Pentosin.

Важно: красные жидкости можно мешать с желтыми, зеленые жидкости ни с какими мешать нельзя!

Для того, чтобы определить точную марку залитой производителем гидравлической жидкости и рекомендованной к замене, можно воспользоваться справочниками либо сервисными программами, например, AUTODATA. Поставщики масел и дилерские центры продаж также имеют информацию о необходимой для вашего авто жидкости ГУР.

Порядок замены масла в ГУР

Замена масла производится на неработающем остывшем двигателе с выключенным зажиганием.

Перед заменой масла производят тщательную проверку отсутствия утечек во всех элементах системы гидроусилителя и рулевой рейки. Если замена масла производится по причине уменьшения его уровня в бачке, следует найти причину утечки, в противном случае поменять все сальники и уплотнители.

Далее подготавливают емкость для отработанного масла, освобождают место для необходимых работ.

Видео — замена масла в гидроусилителе руля своими руками:

Последовательность операций:

1. Демонтируется бачок, проверяется на целостность. Бачок обычно расположен в видимой доступной части подкапотного пространства.

2. Отсоединяется шланг от бачка снизу, производится слив масла в заранее подготовленную емкость из бачка. В некоторых авто шланг от бачка отсоединить проблематично, в этом случае можно использовать медицинский шприц.

3. Конец снятого шланга помещается в емкость слива.

4. Включается зажигание, заводится двигатель. В автомобилях с электронасосом ГУР заводить авто не требуется.

5. Далее производится медленный поворот рулевого колеса вправо-влево до упора несколько раз. При этом оставшаяся в системе жидкость выталкивается через шланг. Разворот рулевого колеса производится проще, если они «вывешены» при помощи домкрата.

6. Глушится двигатель.

Видео — как производится замена жидкости в гидроусилителе руля методом вытеснения старой жидкости новой:

7. Одевается шланг, бачок устанавливается на штатное место.

8. Производится заливка жидкости до верхней метки MAX. В некоторых авто есть две метки MAX COLD и MAX HOT, соответственно, максимальный холодный и горячий. Лучше выбрать средний уровень между ними.

9. Заводится двигатель. Производятся повороты рулевого колеса вправо-влево до упора, тем самым, выдавливание оставшегося в системе воздуха. При необходимости производится доливка жидкости.

10. Закручивается крышка бачка.

11. Производится контрольный заезд на несколько километров. Если жидкость установилась в промежутке между уровнями MAX и MIN, то замена масла в гидроусилителе руля прошла успешно.

12. Дальнейший контроль уровня жидкости следует производить ежедневно в течение недели после первой поездкой.

Своевременный контроль уровня и замена жидкости ГУР – одно из основных требований исправности системы рулевого управления.

Если планируете выбирать телевизор в машину — на что обращать внимание и какие при этом есть нюансы.

Можно ли поставить на автомобиль автозапуск без сигнализации.

Если на приборной панели загорелся датчик ABS https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-abs.html — с чем это может быть связано.

Видео — как производится замена жидкости ГУР на автомобиле Тойота Королла:


Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля?

Обслуживание12 ноября 2016

В отличие от электро- , в гидроусилителе рулевого управления используется в качестве рабочей среды специальное масло, уровень которого следует регулярно контролировать во избежание проблем с функционированием системы управления автомобилем. Хотя периодичность замены жидкости в ГУР автопроизводителями обычно не устанавливается, при ремонте узла или при сильном ухудшении состояния масла нужно производить его замену, а при снижении уровня — залить в бачок до нормального.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Узнайте больше о том, как работает гидроусилитель руля.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР — PSF или Power Steering Fluid — гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика» при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета — разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 — более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Сочетаемость масел для гидроусилителя

Нужно учитывать, что механизмы ГУР старых автомобилей не приспособлены для использования в них маловязких масел, поэтому если в такое авто залить Pentosin, то может случиться, что в жестких режимах работы агрегата, например, при вращении руля на месте, повернуть его будет достаточно тяжело. В любом случае, если в бачке у вас обычная ATF, то менять его на «Пентосин» нет никакой надобности.

Более того, ничего не случится, если при замене вы не обратили внимание, какое масло было залито ранее, почему вместо положенного Pentosin случайно залили ATF. Да и менять его следует только в том случае, если цвет жидкости уже сильно изменился. В противном случае масло в ГУР можно просто долить. Смешивать можно «минералку» с «минералкой», «синтетику», соответственно, с «синтетикой». Совместимы красные и желтые жидкости. Но помните, что зеленый «Пентосин» смешивать с ними уже нельзя.

Масла Mobil Delvac™ для гидроусилителей рулевого управления и трансмиссий

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Масла Mobil™ ATF помогают обеспечить долгий срок службы и оптимальную работу гидроусилителя рулевого управления, повышенную чистоту трансмиссии, плавное переключение передач и продление ресурса КПП даже в самых сложных условиях эксплуатации.

  • Mobil 1™ Synthetic ATF

    Mobil 1 Synthetic ATF представляет собой универсальный полностью синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий пассажирских автомобилей.

  • Mobil Delvac 1 ATF

    Mobil Delvac 1 ATF является полностью синтетической жидкостью, рекомендованной компанией «Allison Transmission, Inc» и одобренной по спецификации Allison TES-295.

  • Mobil ATF SHC

    Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.

  • Mobil ATF 3309

    Рекомендована для применения в трансмиссиях, где требуются жидкости с уровнем качества JWS 3309 или GM 9986195. Она также рекомендована для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV.

  • Mobil ATF 320

    Высококачественная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для большинства пассажирских и грузовых транспортных средств.

  • Mobil ATF 220

    Mobil ATF™ 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID.

  • Mobil ATF 200

    Продукт Mobil ATF 200 разработан для применения в качестве как трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторах , так и гидравлической жидкости в системах управления и сервоприводах. Рекомендована под спецификацию MB 236.2, а также GM Тип A суффикс A.

  • Mobil ATF 134

    Жидкость Mobil ATF 134 рекомендована для использования в 7-ступенчатых АКПП Mercedes Benz последнего поколения. Она одобрена по спецификации MB 236.14.

  • Mobil™ Dexron-VI ATF

    Mobil DEXRON-VI ATF — это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их. Продукт обеспечивает надежную защиту автоматических трансмиссий автомобилей GM 2006 и последующих годов выпуска.

  • Mobil™ ATF 134 FE

    Mobil™ ATF 134 FE — это жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для дальнейшей оптимизации работы коробки передач, которая применяется в автоматических трансмиссиях последнего поколения 7-G Tronic Plus на автомобилях фирмы Mercedes-Benz.

  • Mobil ATF™ LT 71141

    Продукт Mobil ATF LT 71141 представляет собой высокоэффективную жидкость с длительным интервалом замены для автоматических трансмиссий, применяемую в автоматических КПП автомобилей.

  • Mobil ATF Multi-Vehicle

    Mobil ATF Multi-Vehicle представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей европейских, американских и азиатских производителей. Универсальность применения дает дополнительные преимущества предприятиям, стремящимся обеспечить оптимальное обслуживание клиентов, одновременно упрощая работу и управление продукцией.

Признаки неисправного или неисправного усилителя гидравлического тормоза

Гидравлические усилители тормозов — это тип усилителя тормозов, который используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Хотя они и не так распространены, как обычные вакуумные усилители тормозов, они служат той же цели, помогая тормозной системе, чтобы уменьшить усилие на педали и облегчить управление тормозами. Они отличаются от вакуумных усилителей тормозов тем, что работают с использованием гидравлического давления для поддержки тормозов, а не вакуума двигателя.Усилители работают за счет гидравлического давления, создаваемого насосом гидроусилителя рулевого управления автомобиля или отдельным гидравлическим насосом. Гидравлические усилители тормозов особенно хорошо подходят для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, где в двигателе создается значительно меньшее разрежение и, следовательно, доступ к силовым аксессуарам возможен по сравнению с бензиновыми двигателями.

Выход из строя или неисправность гидроусилителя тормозов может вызвать проблемы с работой тормозов автомобиля, что может стать проблемой для безопасности.Обычно неисправный или неисправный гидроусилитель тормозов вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.

1. Пониженное тормозное усилие

Одним из первых симптомов неисправности усилителя тормозов является снижение тормозного усилия. Если есть какие-либо проблемы с усилителем или снижение давления в системе, у транспортного средства может снизиться тормозная мощность. Вы можете заметить, что транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться, когда задействованы тормоза, и что тормоза не реагируют так быстро, как раньше.Подобные симптомы также могут быть вызваны другими проблемами с тормозной системой автомобиля, поэтому рекомендуется провести надлежащую диагностику, если вы не уверены в проблеме.

2. Педаль тормоза нажимается с трудом

Еще один частый симптом неисправности гидроусилителя тормозов — педаль жесткого тормоза. Если усилитель тормозов выходит из строя, усилитель тормозов будет отключен, и педаль станет трудно нажимать. Для нажатия на жесткую педаль потребуется значительно большее усилие, что приведет к снижению мощности торможения и увеличению усилия на педали.

3. Утечки жидкости

Еще одним признаком неисправности гидроусилителя тормозов автомобиля является утечка жидкости. Если какие-либо уплотнения или шланги, которые являются частью системы гидроусилителя тормозов, изнашиваются или разрываются, из них может вытекать жидкость. В зависимости от серьезности утечки под автомобилем могут образоваться капли или лужи гидравлической жидкости. Любые утечки, присутствующие в системе гидроусилителя тормозов, следует устранять как можно быстрее, поскольку они в конечном итоге поставят под угрозу работу системы, как только уровень жидкости упадет достаточно низко.

Правильно функционирующий гидроусилитель тормозов облегчит работу с тормозами без необходимости прилагать чрезмерные усилия и может вызвать торможение и, следовательно, проблемы с безопасностью автомобиля, когда у него есть проблемы. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с гидроусилителем тормозов, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить усилитель.

Как проверить гидроусилитель тормозов

Garage Guru Джон Диксон покажет вам, как правильно проверить гидроусилитель тормозов.

Расшифровка стенограммы:
Привет, я Джон Диксон из Garage Gurus. Сегодня мы обсуждаем гидроусилители тормозов. Если у вас есть клиент, который привозит такой автомобиль, как эта последняя модель Chevy Express Van, и некоторые из их пикапов, которые также используют эту систему, вы можете попробовать некоторые из этих тестов, чтобы проверить и убедиться, что гидросистема бустер работает. Чуть позже мы заглянем под капот и рассмотрим некоторые компоненты, а также некоторые общие проблемы.Но прямо сейчас мы обсудим, что произойдет, если клиент пожалуется на низкое тормозное усилие или нажатие педали.

Итак, первое испытание, которое мы собираемся провести, это просто сесть здесь с выключенным двигателем после того, как он заработал, и мы собираемся несколько раз нажать на педаль, чтобы подсчитать, сколько насосов требуется, чтобы исчерпать давление, хранящееся в гидроаккумуляторе. И вот, педаль становится жесткой и жесткой после шести или семи нажатий. Итак, мы знаем, что у нас много резервной мощности. В случае, если двигатель заглохнет, мы можем остановить грузовик.

Следующий тест, который мы собираемся провести, — это посмотреть, насколько быстро система создает давление при работающем двигателе. Итак, я собираюсь запустить двигатель через секунду, поставив ногу на педаль тормоза, и вы увидите, что произойдет то, что моя нога опустится к полу, а затем ее немного отбросит назад. как только в системе появится давление. Это происходит довольно быстро. Вот так. Хорошо, вы видели этот небольшой толчок, который произошел сразу после того, как он начался, когда я начал давить, я отодвинул ногу назад.Итак, мы знаем, что у этого есть действующий гидроусилитель.

Хорошо, теперь мы под капотом. Мы хотим сделать визуальный осмотр. Вот наш главный цилиндр. Мы хотим убедиться, что он заполнен чистой тормозной жидкостью. А вот здесь, по соседству, бачок гидроусилителя руля. Снимите с этого колпачок. Внутри есть небольшой масляный щуп, убедитесь, что он заполнен чистой жидкостью для гидроусилителя руля. Чего вы не можете увидеть, потому что сегодня мы работаем над фургоном, и ему мешает большой корпус фильтра, так это то, что в передней части двигателя есть монитор насоса гидроусилителя рулевого управления.А затем по напорной магистрали он подает жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением в гидроусилитель, расположенный сзади за главным цилиндром. Кроме того, здесь используется аккумулятор давления. А затем, когда двигатель включен, и насос гидроусилителя рулевого управления создает давление в гидроусилителе, это давление сначала направляется в блок гидроусилителя, что позволяет нам получить помощь при торможении.

Одна из распространенных проблем, которую вы увидите на этих фургонах Chevy Express и некоторых их грузовиках, заключается в том, что если вы посмотрите здесь на стыковку главного цилиндра и гидроусилителя, есть небольшой зазор.Там есть отверстие для слез. Я знаю много раз, когда мы видим, как тормозная жидкость вытекает из задней части мастера, когда мы видим любую жидкость там, мы предполагаем, что это тормозная жидкость. В этой системе вы захотите взглянуть, не является ли это жидкостью для гидроусилителя руля. Если у вас есть жидкость для гидроусилителя руля, это означает, что нагнетательный поршень в блоке усилителя протекает. Придется снять блок гидроусилителя, а затем либо отремонтировать там уплотнения, либо заменить блок.

Хорошо. Спасибо за просмотр нашего видео сегодня о проверке тормозной системы с гидроусилением. Дополнительную информацию о Garage Gurus можно найти на сайте FMGarageGurus.com. И не забывайте, что для получения дополнительных технических советов подпишитесь на наш канал на YouTube.

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER) | Прецизионный пневматический патрон / Высокоточный пневматический патрон

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER)

Этот продукт был передан торговой компанией Pioneer с 1 июня 2021 года. .Они автоматически повышают давление в системе, увеличивая давление на выходе, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано выше.

Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1). Клапан сброса давления (DV) является дополнительной функцией.

Гидравлическая жидкость под давлением в системе подается в порт IN. Он свободно проходит мимо обратных клапанов KV1, KV2 и DV (если есть) через порт H.В этот момент весь поток проходит через усилитель, и цилиндр на стороне высокого давления H будет быстро перемещаться вперед. Когда цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается до уровня давления питания насоса. Это приводит к закрытию обратных клапанов KV1 и DV, и масло направляется в Том 1. Бистабильный клапан BV1 соединяет Том 2 с резервуаром через Том 3. Когда давление насоса подается на Том 1, поршни опускаются.

Когда поршень полностью опускается, на пилотную колонну 1 подается питание, при этом бистабильный клапан BV1 меняет свое положение.Жидкость направляется в Том 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площади поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления HP. Как только поршень высокого давления HP перемещается вверх, пилотная колонна 1 соединяется с резервуаром, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено необходимое конечное давление. В этот момент усилитель останавливается и возобновляет работу только для поддержания давления на стороне высокого давления H.Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через контрольный клапан DV с пилотным управлением (если он есть). При подключении порта R к давлению питания и порта IN к резервуару, пилотная колонна 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в резервуар.

Общие характеристики
Диапазон температур от -40 ℃ до 120 ℃
Максимальный расход на входе См. Характеристики производительности для каждой модели
Жидкости Признанные гидравлические и трансмиссионные жидкости, совместимые с Buna- N-образные уплотнения По поводу других жидкостей обращайтесь в службу технической поддержки
Давление на входе Мин.20 бар (290 фунтов на кв. Дюйм), макс. 200 бар (2,900 фунтов на кв. Дюйм)
Примечание. Давление на выходе никогда не должно превышать 800 бар.
(11,600 фунтов на кв. Дюйм), за исключением HC8.
Фильтрация номинально 10 микрон; Максимум. 19/16 согласно ISO 4406
Подключения См. Данные для каждой модели.
Материалы Корпуса, чугун, внутренние компоненты, сталь:
Наружная поверхность, покрытие хроматом цинка;
Статические уплотнения, нитрил; Без динамических уплотнений

Как показано на диаграмме, miniBOOSTER имеет функцию двойного расхода / давления.Первоначально, когда жидкость подается в бустер, она проходит прямо на сторону высокого давления. В этот момент весь подаваемый поток (до максимально допустимого потока на входе) идет к приводу, позволяя ему работать быстро в желаемом направлении. Как только в приводе будет достигнуто давление на входе, поток будет подаваться через поршень высокого давления до тех пор, пока не будет достигнуто повышенное давление.

Обобщенные преимущества
  • Обеспечивает высокое давление всякий раз, когда это необходимо
  • Дорогие насосы высокого давления не требуются
  • Экономия затрат на трубопроводы
  • Повышение дорогостоящего высокого давления простым увеличением недорогого низкого давления
  • Низкое давление практически без каких-либо изменений использование энергии или тепла
  • Утечки на стороне высокого давления компенсируются динамически
  • Система работает с лабиринтными трубками, что увеличивает срок службы
  • Отсутствие вращающихся частей
  • Легкий вес
  • Малый размер — высокая производительность

Технические характеристики

Гидравлический усилитель тормозов со встроенным аккумулятором

U.С. Пат. В US 3638528, принадлежащем правопреемнику настоящего изобретения, описан гидроусилитель тормозов, который снабжен баллонным аккумулятором типа, хорошо известного специалистам в данной области техники, для обеспечения аварийной подачи жидкости для использования, когда неисправность предотвращает работа усилителя с использованием выходного давления жидкости насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Хотя эта конструкция в целом оказалась вполне удовлетворительной, баллонный аккумулятор, который для нее требуется, является относительно дорогим.Поскольку гидроаккумулятор не является частью усилителя тормозов, установка усилителя и аккумулятора на транспортном средстве с требуемым гидравлическим соединением между ними также является относительно дорогостоящим.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следовательно, важной задачей настоящего изобретения является создание гидроусилителя тормозов, имеющего аккумулятор для аварийного источника питания, причем аккумулятор находится в том же корпусе, что и усилитель.

Другой важной задачей настоящего изобретения является создание аккумулятора пружинного типа для использования с гидроусилителем тормозов.

Еще одной важной задачей настоящего изобретения является создание средств предотвращения зарядки аккумулятора до слишком высокого уровня давления, чтобы тем самым предотвратить возможное повреждение бустера и аккумулятора.

Другой важной задачей нашего изобретения является компенсация теплового расширения гидравлической жидкости, хранящейся в гидроаккумуляторе.

Еще одна важная задача одного варианта осуществления настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить в усилителе тормозов аккумулятор, имеющий поршень, и предохранительный клапан, переносимый поршнем, который сбрасывает давление, сохраненное в аккумуляторе, в резервуар системы всякий раз, когда давление хранится в аккумуляторе превышает некоторый заданный уровень.

Еще одной важной задачей другого варианта осуществления настоящего изобретения является обеспечение в усилителе тормозов, имеющем аккумулятор, предохранительного клапана, который выпускает воздух из аккумулятора во впускное отверстие, когда давление в аккумуляторе превышает некоторое заданное значение и уровень давления. на входе ниже заданного значения.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой схематическую иллюстрацию гидравлической системы транспортного средства с усилителем тормозов, выполненной в соответствии с принципами настоящего изобретения, проиллюстрированного в разрезе, причем вид в разрезе выполнен по существу по линии 1-1 на фиг.2;

РИС. 2 — вид в поперечном разрезе по линиям 2-2 на фиг. 1;

РИС. 3 — продольный разрез по линиям 3-3 на фиг. 2;

РИС. 4 — вид, аналогичный виду на фиг. 3, но который иллюстрирует другой вариант осуществления нашего изобретения; и

ФИГ. 5 — увеличенный вид описанной части фиг. 4.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Обратимся теперь к фиг.1-3 на чертежах усилитель тормозов, обычно обозначенный цифрой 10, включает впускное отверстие 12, выпускное отверстие 14 и возвратное или выпускное отверстие 16. Впускное отверстие 12 сообщается с выпускным отверстием или стороной высокого давления компрессора. Насос 18 гидроусилителя транспортного средства, а выпускное отверстие 14 сообщается со стороной впуска или стороны высокого давления рулевого механизма 20 с гидроусилителем транспортного средства. И насос 18, и рулевой механизм 20 являются обычными элементами, хорошо известными специалистам в области автомобильной техники. Выпускное отверстие 16 сообщается с резервуаром, расположенным на впускной стороне или на стороне низкого давления насоса 18 рулевого управления с гидроусилителем.Сторона выпуска или сторона низкого давления рулевого механизма 20, конечно, также сообщается с вышеупомянутым резервуаром. Бустер 10 включает в себя корпус 22, который определяет внутри себя камеру 24 давления. Поршень 26 установлен с возможностью скольжения внутри корпуса 22, и один конец поршня 26 выступает в камеру 24 давления и, следовательно, подвергается воздействию уровня давления жидкости в последней. Шток 28 соединяет один конец поршня 26 с обычным главным автомобильным цилиндром (не показан), который установлен слева от корпуса 22 усилителя (см. Фиг.1). Следовательно, перемещение поршня 26 влево, если смотреть на фиг. 1 будет приводить в действие главный цилиндр обычным способом, хорошо известным специалистам. Возвратная пружина 30 податливо подталкивает поршень вправо, если смотреть на фиг. 1, в направлении положения отпускания тормоза, показанного на чертежах.

Золотниковый клапан, обычно обозначенный позицией 32, установлен с возможностью скольжения в ступенчатом отверстии 34, образованном внутри корпуса 22. Пружина 36 податливо подталкивает фиксатор 38, установленный на золотниковом клапане 32, к зацеплению с буртиком 40, предусмотренным в канале 34 , тем самым определяя положение отпущенного тормоза золотникового клапана 32, показанного на фиг.1. Конечно, перемещение золотникового клапана 32 влево, если смотреть на фиг. 1 ограничен за счет зацепления конца золотникового клапана 32 с пробкой 42, закрывающей отверстие 34. Это определяет полностью задействованное тормозное положение золотникового клапана 32, в котором максимальное давление передается в камеру 24 давления, как будет в дальнейшем описано. Золотниковый клапан 32 снабжен канавками 44, 46 и площадками 48, 50, которые взаимодействуют с соответствующими канавками 52, 54 и площадками 56, 58, расположенными на стенке канала 34.Канавка 44 сообщается с впускным отверстием 12; паз 52 сообщается с выпускным отверстием 14; и канавка 46 сообщается с возвратным или выпускным отверстием 16. Продольный канал 60 и радиальные каналы 62, 64 предусмотрены внутри золотникового клапана 32 и сообщают канавку 54 с напорной камерой 24. Втулка 66 установлена ​​с возможностью скольжения. на конце золотникового клапана 32, который проходит в камеру 24 давления и снабжен отверстиями 68. Пружина 70 податливо толкает втулку 66 вправо, если смотреть на фиг.1, так что из каналов 64 через отверстия 68 обычно разрешается практически беспрепятственное гидравлическое сообщение. Пружина 70 также удерживает кольцевой элемент 72 на втулке 66, назначение которой будет более полно описано ниже. Также следует отметить, что жесткость пружины 70 значительно выше, чем у пружины 36, так что при приложении силы к втулке 66 золотниковый клапан 32 будет перемещаться без сжатия пружины 70 до тех пор, пока конец золотникового клапана 32 входит в зацепление с пробкой 42.

Усилитель тормозов 10 приводится в действие исполнительными средствами, обычно обозначенными цифрой 74. Исполнительные средства 74 включают в себя входной элемент 76, правый конец которого (не показан) прикреплен к обычной педали тормоза, установленной в кабине оператора. транспортного средства, и левый конец которого с возможностью скольжения входит в глухое отверстие 78, предусмотренное внутри поршня 26. Зажим 80 установлен с возможностью скольжения на элементе 76, и пружина 82 податливо подталкивает приспособление 80 к зацеплению с стопорное кольцо 84, установленное на элементе 76.Первый шарнир 86 соединяет один конец рычажного средства 88 с кронштейном 90, прикрепленным к поршню 26, второй шарнир 92 соединяет другой конец рычажного средства 88 с втулкой 66, а третий шарнир 94 соединяет точку, промежуточную с концы рычажных средств 88 к приспособлению 80, установленному на входной штанге 76.

Аккумулятор, обычно обозначенный цифрой 96, предусмотрен внутри усилителя тормозов 10 для обеспечения аварийного источника питания. Аккумулятор 96 включает в себя отверстие 98, предусмотренное внутри корпуса 12, и поршень 100, установленный с возможностью скольжения в канале 98, который взаимодействует с последним, образуя первый отсек 102 между одним концом поршня 100 и соответствующим концом канала 98 и второй отсек 104 между противоположным концом поршня 100 и соответствующим концом канала 98.Пружина 106 податливо толкает поршень 100 вправо, как показано на фиг. 3 в направлении положения, показанного на чертеже. Канал 108 соединяет камеру 104 с канавкой 46 и, следовательно, с возвратным или выпускным отверстием 16. Другой канал 110 сообщается с отсеком 102. Канал 110 снабжен первым ответвлением 112, сообщающим канал 110 с впускным отверстием 12 и вторая ветвь 114, которая соединяет канал 110 с напорной камерой 24. В ответвлении 112 предусмотрен обратный клапан 116 для обеспечения потока из впускного порта 12 в отсек 102 через ответвление 112 всякий раз, когда уровень давления во впускном отверстии 12 выше. чем уровень давления в канале 110, но который препятствует сообщению в обратном направлении.Другой клапан, обычно обозначенный цифрой 118, предусмотрен в ответвлении 114 и управляет сообщением между каналом 110 и камерой 24 давления. Клапан 118 снабжен штоком 120, который выступает в камеру 24 давления. направлен влево при просмотре фиг. 3, клапан 118 открывается, чтобы тем самым обеспечить сообщение по текучей среде из канала 110 в камеру 24 давления. Предохранительный клапан, обычно обозначенный цифрой 122, предусмотрен внутри поршня 100 в канале 124, который соединяет отсек 102 с отсеком. 104.Когда уровень давления в отсеке 102 превышает некоторый заданный уровень, предохранительный клапан 122 открывается, позволяя избыточному давлению сообщаться из отсека 102 в отсек 104 и, следовательно, в резервуар системы через канал 108 и канавку 46. Следовательно, предохранительный клапан 122 предотвращает повреждение компонентов усилителя, сбрасывая избыточное давление в отсеке 102, при этом следует отметить, что давление текучей среды передается в последний всякий раз, когда уровень давления во впускном отверстии 12 превышает уровень давления в отсеке 102.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА

Различные компоненты усилителя тормозов 10 показаны на чертежах в положениях, которые они принимают, когда тормоза транспортного средства отпускаются, и в которых аккумулятор 96 полностью разряжен. В этом положении между канавками 44 и 52 разрешается по существу беспрепятственное гидравлическое сообщение, и, следовательно, по существу весь выход давления жидкости насоса 18 циркулирует по всей гидравлической системе.Канавка 54 сообщается с канавкой 46, так что напорная камера 24 выходит в вышеупомянутый резервуар через проходы 68, 64, 60 и 62, канавки 54 и 46 и выпускное отверстие 16. Таким образом, пружина 30 находится в положении разрешено подталкивать поршень 26 к положению отпускания тормоза, показанному на фиг. 1. При нажатии на педаль тормоза входной стержень 76 смещается влево, как показано на фиг. 1, оператором транспортного средства, и поскольку пружина 82 поддерживает фиксатор 80 в зацеплении со стопорным кольцом 84, перемещение стержня 76 влево поворачивает рычажное средство 88 вокруг первого шарнира 86, тем самым вынуждая золотниковый клапан 32 к слева при просмотре фиг.1, следует помнить, что пружина 70 достаточно сильна, чтобы обычно предотвращать относительное перемещение между втулкой 66 и золотниковым клапаном 32. При движении золотникового клапана 32 влево сначала происходит нахлест земли 50 с контактной площадкой 58, тем самым прекращая гидравлическое сообщение. между канавками 54 и 46, чтобы изолировать камеру 24 давления от выпускного отверстия 16. После этого контактная площадка 50 отодвигается от контактной площадки 56, чтобы обеспечить сообщение между канавками 44 и 54. Размер отверстия, определяемый между площадками 48 и 56 затем существенно уменьшается, чтобы ограничить поток между канавками 44 и 52 для создания давления в канавке 56, которая сообщается с камерой 24 давления через канавку 54 и каналы 60, 62, 64 и 68.Давление текучей среды в камере 24 действует на правый конец поршня 26, перемещая его влево, если смотреть на фиг. 1 для нормального торможения. Когда водитель транспортного средства отпускает тормоза, пружины 30 и 36 возвращают поршень 26 и золотниковый клапан 32 в их положения отпускания тормозов, показанные на чертежах.

Хотя обычно выход давления жидкости насоса 18 рулевого управления с гидроусилителем транспортного средства используется для приведения в действие тормозов транспортного средства, бывают случаи, когда источник давления недоступен, когда требуется торможение.Например, двигатель транспортного средства может заглохнуть, когда транспортное средство спускается с уклона, тем самым немедленно прекращая подачу давления жидкости насоса 18 рулевого управления с гидроусилителем, в то время, когда усилитель мощности наиболее необходим для остановки транспортного средства. Аналогичным образом, другие неисправности могут помешать выходному давлению жидкости насоса рулевого управления с гидроусилителем достичь камеры 24 давления, когда оператор транспортного средства инициирует торможение. Для обеспечения этого типа аварийной ситуации предусмотрен аккумулятор, обычно обозначаемый цифрой 96.Аккумулятор заряжается за счет давления жидкости на выходе насоса 18, когда последний работает нормально, и, следовательно, становится доступным после того, как последний прекращает работу.

Как хорошо известно специалистам в данной области техники, при работе рулевого механизма 20 будет создаваться противодавление во впускном отверстии 12 и выпускном отверстии 14 усилителя 10. Противодавление, возникающее во впускном отверстии 12, передается. в отсек 102 через патрубок 112 и канал 110. Давление жидкости, передаваемое в отсек 102, толкает поршень 100 влево, если смотреть на фиг.3, против силы пружины 106, так что резервный запас давления жидкости хранится в отсеке 102. Чтобы предотвратить повреждение компонентов усилителя, предохранительный клапан 122 открывается, когда в отсеке достигается некоторый заданный высокий уровень давления. 102, чтобы выпустить избыточное давление жидкости в отсек 104 и, следовательно, в резервуар через канал 108, канавку 46 и выпускное отверстие 16. Следовательно, когда происходит отказ, как описано выше, приводящий к прекращению сообщения жидкости между насосом и в бустерной камере 24 при нажатии на педаль тормоза золотниковый клапан 32 сначала сдвигается на протяжении всего своего хода, пока конец последнего не войдет в зацепление с пробкой 42.После этого дальнейшее движение входного штока 76 сдвигает втулку 66 относительно золотникового клапана 32, так что каналы 68 отодвигаются от каналов 64, чтобы предотвратить сообщение с камерой 24 давления, и после этого кольцевой удерживающий элемент 72 входит в зацепление. шток 120 клапана, подталкивая его влево, если смотреть на фиг. 3, чтобы открыть клапанное средство 118. Следовательно, давление жидкости внутри отсека 102 будет передаваться в камеру 24 давления усилителя через канал 110 и ответвление 114, так что это давление жидкости в камере 24 давления приводит в действие поршень 26 в нормальным образом, как описано выше.Следовательно, бустер может быть приведен в действие ограниченное количество раз за счет использования давления жидкости, хранящейся в отсеке 102. Конечно, жидкость, содержащаяся в отсеке 102, в конечном итоге будет исчерпана. Когда это происходит, дальнейшее приведение в действие усилителя необходимо производить вручную. Во время ручного приведения в действие входной стержень 76 смещается дальше влево, сжимая пружину 82, чтобы отвести упор 84 от приспособления 80 и зацепить левый конец стержня 76 с концом глухого отверстия. 78, чтобы тем самым обеспечить механическое соединение между поршнем 26 и педалью тормоза, установленной в кабине оператора транспортного средства, чтобы тем самым обеспечить включение ручного тормоза.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Обратимся теперь к фиг. 4 и 5, элементы, по существу, такие же, как элементы в предпочтительном варианте осуществления, сохраняют те же ссылочные позиции, что и аналогичные элементы в предпочтительном варианте осуществления, но увеличены на 100. В этом варианте осуществления поршень 100, включающий предохранительный клапан 122, заменен твердым поршень 200, причем функция предохранительного клапана реализована в новом клапане, обычно обозначенном цифрой 226, который установлен в первом ответвлении 212 вместо обратного клапана 116.

Клапан 226 включает в себя плунжер 228, который установлен с возможностью скольжения в ответвлении 212. Разнесенные по окружности, проходящие в осевом направлении каналы 230 предусмотрены через плунжер 228, чтобы обеспечить сообщение по текучей среде через входной порт 112 в отсек 202. Круговое уплотнительное кольцо 232 установлен на поверхности 233 поршня 228 и приспособлен для зацепления с заплечиком 234, образованным в ответвлении 212. Пружина 236 податливо подталкивает поршень 228 к заплечику 234, так что давление жидкости в отсеке 202 аккумулятора предотвращается от утечки в впускной порт 112, когда уровень давления жидкости в канале 112 меньше, чем уровень давления в отсеке 202.Конечно, когда уровень давления текучей среды в канале 112 больше, чем уровень давления текучей среды в отсеке 202, уровень давления текучей среды в канале 112, воздействующий на поверхность 233 поршня 228, толкает его вправо, если смотреть на фиг. 5, позволяя жидкости сообщаться в отсек 202 через каналы 230 и канал 210. Следует отметить, что уровень давления во впускном отверстии 112 будет только на мгновение выше, чем уровень давления в отсеке 202, поскольку противодавление создается в впускное отверстие 112 только во время торможения или во время работы рулевого механизма 20, когда оператор транспортного средства выполняет маневр поворота.В остальное время насос 18 просто циркулирует текучую среду через систему при низком уровне давления. Следовательно, отсек 102 заполняется только тогда, когда давление создается в отверстии 112, а клапан 228 предотвращает утечку давления из отсека 202 в порт 112, когда давление жидкости в последнем находится на относительно низком уровне. Однако из-за изменений температуры окружающей среды уровень давления текучей среды в отсеке 102 может заметно увеличиться из-за расширения текучей среды. По этой причине канал 238 выполнен через плунжер 228, а седло 240 клапана выполнено в канале 238.Сфера 242 прижимается к уплотнительному зацеплению с седлом 240 пружины 244, которое достаточно прочно, чтобы удерживать сферу напротив седла клапана до тех пор, пока уровень давления в отсеке 202 не достигнет опасно высокого уровня. В это время сфера перемещается от седла клапана к вентиляционному отсеку 202 к впускному отверстию 112, которое, как указывалось выше, обычно находится при относительно низком уровне давления, кроме как во время торможения или когда водитель транспортного средства управляет рулевой механизм 20 при развороте.Кроме того, максимально допустимый уровень давления в отсеке 202 обычно выше, чем максимальный уровень давления, обычно создаваемый насосом 18.

как они могут улучшить конструкцию вашей системы

Поршневые усилители гидравлического давления создают более высокое давление из-за низкого давления гидравлический источник энергии, помогающий экономить энергию, затраты и пространство.

Андерс Левинсен, менеджер по продажам и маркетингу, ScanWill

Гидравлические усилители давления от Scan Will доступны во многих размерах, давлениях и для различных требований монтажа.

Усилители гидравлического давления, иногда называемые усилителями гидравлического давления, создают более высокое давление от источника гидравлической энергии низкого давления. Они всегда работают от насоса, который работает с заданным давлением, и благодаря этому усилитель просто создает более высокое выходное давление. Чаще всего они используются в гидравлических силовых агрегатах, но изначально они зародились в производстве оснастки для станков с ЧПУ.

Как работают усилители возвратно-поступательного движения
Эти устройства основаны на принципе дифференциального поршня, когда поршень большего диаметра толкает поршень меньшего диаметра, таким образом увеличивая давление до коэффициента, равного соотношению: Площадь большего диаметра, деленная на площадь меньшего диаметра .Давление на выходе всегда будет пропорционально подаваемому давлению. Движение поршней усилителя регулируется внутренними клапанами, а скорость поршня может достигать 20 Гц при увеличении давления. В этот момент интенсификатор непрерывно подает поток на сторону высокого давления. Когда достигается конечное давление, движение поршня прекращается. В случае падения давления на стороне высокого давления усилитель автоматически начнет работать для поддержания давления.

Конструкция и давление

Усилитель гидравлического давления для фланцевых креплений

Конструкция усилителей очень компактна, и они очень просты в установке.Они предлагаются в виде линейных моделей, которые подходят для стандартных трубных хомутов, используемых в промышленности, в виде моделей с фланцем, в качестве моделей cetop и в качестве усилителей картриджного типа. Несмотря на компактную конструкцию, в интенсификаторы встроены все необходимые обратные клапаны высокого давления.
В зависимости от модели усилителя, они могут использоваться для потоков от 0,3 до 21 галлона в минуту. Если они встроены в байпас, они могут использоваться в системах с очень высоким расходом. Чаще всего они используются в системах для создания конечного давления от 1000 до 7300 фунтов на квадратный дюйм.Некоторые модели достигают конечного давления от 20 000 до 60 000 фунтов на кв. Дюйм

Где используются интенсификаторы
Наиболее известным решением для достижения высокого давления является создание силового агрегата или HPU, в котором насос будет создавать необходимое высокое давление. В этом решении вся система должна быть рассчитана на высокое давление. В качестве альтернативы вы можете добавить усилитель в существующую или новую систему, предназначенную для более низкого давления, и получить более высокое давление именно там, где это необходимо, и в то же время сэкономить энергию и пространство.

Важно помнить, что при использовании интенсификаторов изначально полный поток насоса будет подаваться на сторону высокого давления, например переместить шток цилиндра в нужное положение. После того, как давление в насосе будет достигнуто, автоматически сработает усилитель и повысит давление в цилиндре до необходимого более высокого давления.

Усилитель гидравлического давления для силовых агрегатов высокого давления до 3000 бар / 43500 фунтов на кв. Дюйм

В типичном применении, например, при работе с зажимным цилиндром, усилитель устанавливается между гидрораспределителем и цилиндром.Подключение P-порта усилителя к насосу и T-образного отверстия к резервуару позволяет полному потоку насоса проходить прямо через встроенные обратные клапаны в усилителе, а шток цилиндра перемещается в нужное положение со скоростью насоса. Когда цилиндр переместился в нужное положение и внутри цилиндра установилось давление насоса, усилитель автоматически увеличивает давление до необходимого конечного давления. Поскольку цилиндр теперь заполнен маслом, повышение давления происходит быстро, обычно в течение нескольких секунд.В этой ситуации усилитель автоматически поддерживает давление. Чтобы повернуть шток цилиндра в обратном направлении, на стороне насоса активируется направленный клапан, который подключает давление насоса к Т-образному каналу усилителя, а Р-канал подключается к резервуару. Это подает управляющий сигнал на встроенный пилотный обратный клапан (сбросной клапан или POV), который открывается и создает прямой проход из цилиндра через усилитель и обратно в резервуар.

Усилитель гидравлического давления для интеграции Cetop DO3 / NG6

Усилители

могут работать с любым типом жидкости, используемой в стандартных гидравлических компонентах, включая агрессивные жидкости, такие как Skydrol.Они не могут работать с газами.

Определение усилителя гидравлического давления
При выборе усилителя гидравлического давления необходимо учитывать четыре параметра:

  1. Какое фактическое запрошенное давление на выходе необходимо в фунтах на квадратный дюйм?
  2. Какой расход на входе в галлонах в минуту?
  3. Какое давление питания?
  4. Как мы собираемся монтировать усилитель (фланец, кронштейны, хомут и т. Д.)? Как он будет встроен в вашу гидравлическую систему?

Зачем использовать усилитель

Характеристики

  • Низкое рабочее давление в системе
  • Использовать существующий установленный источник питания
  • Используйте стандартные трубки, шланги и клапаны
  • Легко разместить там, где это необходимо
  • Нет необходимости в дополнительных трубках или специальных деталях
  • Полный поток доступен при давлении насоса
  • Использовать существующее оборудование для новой задачи

Преимущества

  • Более высокое давление именно там, где необходимо
  • Повышенное давление от источника питания низкого давления
  • Подача низкого давления на усилитель
  • Интенсификаторы — компактные решения
  • Усилитель, установленный непосредственно на цилиндр
  • Встроенный перепускной клапан и POV

Льготы

  • Экономия энергии для всей системы
  • Нет необходимости в дорогостоящих компонентах мощности
  • Меньше затрат на всю систему и выше безопасность
  • Экономия средств за счет установки
  • Экономия затрат и места за счет установки
  • Быстрая работа до достижения высокого давления

ScanWill Fluid Power ApS / IC-Fluid Power Inc.
icfluid.com


Рубрика: Основы Fluid Power, Статьи журнала Fluid Power World, Slider
С тегами: icfluidpower

Все, что вам нужно знать о усилителях тормозов (2021)

Представьте себе количество тормозного давления, необходимое для остановки автомобиля весом 4000 фунтов.

Наверное, много, правда?

А теперь представьте, что пытаетесь самостоятельно остановить этот автомобиль .

Звучит невозможно?

Ну, именно так устроена каждая машина!

Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза — и ваша машина замедлится.

Но вот вопрос —

Как вы можете создать все эту останавливающую силу с только вашей ногой?

Здесь вступает в игру усилитель тормозов.

А что такое усилитель тормозов ?

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о усилителях тормозов.

Мы расскажем, что это такое, как они работают, проблемы и симптомы усилителя тормозов, и даже покажем вам самый простой способ решения этих проблем!

В этой статье содержится код

(Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Что такое усилитель тормозов и для чего он нужен?

Усилитель тормозов — это устройство, используемое для усиления усилия, прикладываемого к педали тормоза, при передаче этого усилия на главный тормозной цилиндр.Тормозные системы, в которых они есть, часто называют «механическими тормозами».

Усилитель тормозов используется почти на всех автомобилях с гидравлическими тормозами — вы не увидите их на транспортных средствах, в которых в качестве основных тормозных контуров используются системы сжатого воздуха.

Вот как усилитель тормозов является важной частью вашей тормозной системы:

  • Когда вы нажимаете на педаль тормоза , ваша ступня прилагает усилие около 70 фунтов.
  • Эта сила проходит через усилитель тормозов , который усиливает ее (часто добавляя 200-300 фунтов силы) к главному цилиндру
  • Главный цилиндр затем преобразует эту силу в гидравлическое давление
  • Гидравлическая тормозная жидкость передает это давление через тормозные магистрали
  • Передаваемое гидравлическое давление воздействует на тормозной суппорт (в дисковом тормозе) или на колесный цилиндр (в барабанном тормозе)
  • Тормозные колодки (на тормозной суппорт) или тормозные колодки (на колесном цилиндре), затем используйте это давление для создания трения и замедления колес до остановки

Совет: Если вы хотите узнать больше о тормозных колодках, откройте для себя Какова длина последних тормозных колодок и Типы тормозных колодок , которые вы можете использовать.

Что, если бы в современных автомобилях не было бустера?

Без усилителя тормозов нам пришлось бы нажимать намного сильнее, чем обычно, чтобы заставить тормозную систему сработать. Тормозной путь увеличится, а экстренное торможение, вероятно, будет не таким эффективным!

Что еще называют усилителями тормозов?

Поскольку усилители тормозов существуют уже некоторое время, у них есть другие названия, например:

  • Усилитель тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Усилитель тормозного усилия
  • Вакуумный усилитель

Три типа Усилители тормозов

Есть три типа усилителя тормозов.

Каждый усилитель тормозов обычно устанавливается на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Вы найдете его между педалью тормоза и главным цилиндром:

1. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов является наиболее часто используемым типом.

В бензиновых двигателях без наддува используется вакуум для усиления давления на педаль тормоза.

2. Вакуумный насос

В некоторых дорожных транспортных средствах вместо впускного коллектора двигателя используется вакуумный насос.

Сюда входят:

  • Автомобили с двигателями с турбонаддувом
  • Транспортные средства с дизельными двигателями
  • Электромобили
  • Гибридные автомобили

Вакуумные насосы могут приводиться в действие механически (от двигателя) или через электродвигатель (усилитель электрического тормоза). Вакуумный насос также используется на большой высоте, где безнаддувные автомобили не могут создать достаточно вакуума для усилителя тормозов.

3. Гидравлический Усилители тормозов

В усилителе тормозов этого типа используется прямое гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, а не вакуумное давление.

Как работает обычный вакуумный усилитель тормозов

Хотя существует трех типов усилителей тормозов, вакуумные усилители являются наиболее распространенными. Так что скорее всего, автомобиль, на котором вы едете, использует его!

Давайте рассмотрим, как работает этот тип бустера и как им удается так быстро усиливать все это давление:

Механика вакуумного усилителя тормозов

Усилитель тормозов имеет две камеры, разделенные диафрагмой.

Некоторые усилители тормозов поставляются с одинарной диафрагмой, а другие — с тандемной диафрагмой, обычно используемой для более крупных автомобилей и грузовиков.

Одна из камер связана с педалью тормоза, а другая — с главным цилиндром.

Шток, соединенный с узлом педали тормоза, проходит через центр диафрагмы на своем пути к поршню главного цилиндра.

Вот что происходит, когда ваш двигатель работает и вы нажимаете на педаль тормоза:

  1. Когда воздух проходит через двигатель через впускной клапан, в каждой камере происходит аналогичное падение давления, создавая вакуум (через вакуумный шланг).
  1. При нажатии на педаль тормоза шток перемещается вперед и открывается воздушный клапан.
  1. Воздух втягивается в педаль тормоза сторона усилителя, создавая атмосферное давление. Односторонний обратный клапан усилителя (подсоединенный к вакуумному шлангу) предотвращает попадание воздуха в вакуумный забор.
  1. Разница давлений позволяет вакууму на впуске, присутствующему в главном цилиндре , сторона , тянуть за диафрагму.
  1. Поскольку шток передает усилие, прилагаемое педалью тормоза, диафрагма также тянет шток, увеличивая силу, действующую на поршень главного цилиндра.

Это усиление сил помогает быстро и легко затормозить автомобиль.

Отпускание педали тормоза закрывает воздушный клапан, останавливая процесс.

9 Признаков неисправности усилителя тормозов

Теперь вы знаете, как работают усилители тормозов.

Но что происходит , когда что-то пойдет не так ?

Вот некоторые симптомы неисправности усилителя тормозов.

Если вы заметили кого-либо из них, немедленно отнесите машину к механику:

1. Жесткий тормоз Педаль Действие

Педаль жесткого тормоза часто является сильным признаком неисправности усилителя тормозов. Неисправный усилитель тормозов теряет способность усиливать силу от вашей стопы, что приводит к тому, что вам приходится прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза.

Это пониженное усилие на главном цилиндре снижает гидравлическое давление в тормозной жидкости, что затрудняет торможение.

2. Увеличено Торможение Расстояние

Если вы заметили, что ваша машина больше не останавливается так быстро, как раньше, у вас могут быть проблемы с усилителем тормозов.

3. Высокий тормоз Педаль Положение

Здесь педаль тормоза может двигаться меньше, чем обычно (что означает «высокий»), или может потребоваться дополнительное время, чтобы вернуться в исходное положение после того, как вы отпустите педаль.

Любое из этих условий может произойти из-за дисбаланса в вакуумных камерах неисправного вакуумного усилителя тормозов.

4. Шипение

Заметили шипение при включении тормозов ?

Это может быть утечка из вакуумного усилителя через диафрагму или корпус, или это может быть

, возможно, негерметичный вакуумный шланг.

5. Нарушение работы двигателя

Вот еще один потенциальный симптом, вызванный утечкой вакуума.

Допустим, есть отверстие в диафрагме или неисправный вакуумный обратный клапан, который втягивает воздух в вашу систему.

Этот воздух может повлиять на топливную смесь в двигателе.

Неправильная топливная смесь влияет на правильное количество газа, уменьшая его охлаждающее действие и увеличивая трение и температуру деталей двигателя. Это может привести к преждевременному воспламенению, когда топливо воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания.

Предварительное зажигание также может привести к повреждению поршня или сгоревшему клапану, что потребует дорогостоящего ремонта.

6. Загораются сигнальные лампы

Если ваш автомобиль оснащен электронным усилителем тормозов, неисправность сборки может повлиять на антиблокировочную тормозную систему (ABS).В результате загораются сигнальные лампы тормозной системы, такие как ABS, система стабилизации или тяги.

7. Утечка жидкости

Утечки жидкости могут указывать на целый ряд различных проблем в вашем автомобиле.

Если в вашем автомобиле используются гидроусилители и течет жидкость для гидроусилителя рулевого управления, есть большая вероятность, что ваш гидроусилитель скоро выйдет из строя.

Электронные усилители тормозов, расположенные вместе с главным цилиндром, также могут иметь утечки, которые могут снизить их эффективность.

8. Перегретый гидроусилитель

Иногда температура жидкости в гидроусилителе может резко возрасти из-за условий окружающей среды. Такой скачок температуры может привести к повреждению уплотнений и золотникового клапана гидроусилителя, что снизит эффективность тормозов.

9. Отказ гидроусилителя руля

Гидравлические усилители приводятся в действие насосом гидроусилителя рулевого управления.

Если гидроусилитель рулевого управления выходит из строя, усилитель обычно выходит из строя.

Простой способ проверить усилитель тормозов

Многие из этих симптомов трудно обнаружить, поскольку они связаны с различными внутренними компонентами вашего автомобиля. Но есть более простой способ проверить усилитель тормозов, особенно если в вашем автомобиле используется обычный вакуумный усилитель.

Конструкция усилителя тормозов позволяет ему поддерживать достаточный вакуум, чтобы позволить вам задействовать тормоза один или два раза без работающего двигателя. Это поможет вам остановить автомобиль в случае отказа двигателя.

Вот как вы можете проверить свой вакуумный усилитель:

  • При выключенном двигателе качает тормоза несколько раз.
  • Затем слегка нажмите педаль тормоза при включении зажигания.
  • Педаль тормоза должна немного прогнуться, затем стать твердой.
  • Если он становится жестким или нет заметных изменений, скорее всего, вышел из строя усилитель тормозов.

Если вы подозреваете, что проблема связана с усилителем тормозов, вам следует обратиться к мобильному механику с по , который поможет вам .Просто слишком опасно ехать в ремонтную мастерскую без полноценного тормоза.

Самое простое решение проблем с усилителем тормозов

Проблемы с усилителем тормозов могут проявляться по-разному, и важно, чтобы ваш механик выяснил, что вызывает проблему.

Итак, когда вам нужна помощь в решении проблем с усилителем тормозов, убедитесь, что механик:

  • Имеет сертификат ASE
  • Использует только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагает гарантийное обслуживание

Кроме того, как мы уже упоминали, ищите механика, который может прийти к вам — так как вы не должны вождение автомобиля в ремонтную мастерскую с неисправными тормозами.

И если вы ищете механика, который отметит все эти флажки, не ищите больше, чем RepairSmith , чтобы помочь вам.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей .

Вот почему RepairSmith должен быть на вершине вашего списка ремонтных решений:

  • Ремонт усилителя тормозов можно выполнить прямо у вас на подъездной дорожке
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Ремонтные работы выполнят специалисты, сертифицированные ASE
  • Все ремонтные работы и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасные части
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль на весь ремонт

И сколько будет стоить замена усилителя тормозов?

В среднем это будет стоить от 325 до 1250 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Чтобы получить более точную оценку, все, что вам нужно сделать, это заполнить эту онлайн-форму.

Последние мысли

Усилитель тормозов — один из важнейших компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

Вот почему всегда полезно следить за тем, чтобы усилитель тормозов был в хорошем состоянии. Соблюдайте график регулярного технического обслуживания, чтобы оставаться в безопасности в дороге.

И если вы заметили какой-либо из упомянутых нами симптомов, обратитесь в ремонтную мастерскую, чтобы назначить встречу для решения любых проблем с усилителем тормозов!

причин губчатых тормозов | Вагнер Тормоз

Причины вязкости / мягкости или низкого положения педали тормоза

Существует ряд причин, по которым тормоза могут казаться мягкими или педаль тормоза может перемещаться ближе к полу, чем обычно.Если вы столкнулись с любой из этих ситуаций, убедитесь, что ваш автомобиль немедленно осмотрел доверенный механик. Они могут выявить одну или несколько из следующих причин, требующих обслуживания.

Воздух в тормозной магистрали (ах)

Воздух в тормозной магистрали (ах) является наиболее частой причиной мягкости / пористости педали тормоза. Попадание воздуха в тормозные магистрали может помешать правильному течению тормозной жидкости, в результате чего педаль тормоза будет казаться губчатой ​​или мягкой.

Если тормоза мягкие или пористые, самое время заменить или промыть тормозную жидкость. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, позволяет удалить воздух. (При прокачке тормозов жидкость выталкивает воздух из тормозной системы.) Со временем тормозная жидкость впитывает влагу. Промывка тормозной жидкости предотвращает закипание старой жидкости, что может вызвать опускание педали тормоза. Чистая свежая жидкость защищает и сохраняет другие компоненты тормоза, такие как главный цилиндр и АБС (антиблокировочная тормозная система), для долгой безотказной работы.

Поврежденная / негерметичная тормозная магистраль

Поскольку тормозные магистрали изготовлены из стальных трубок, они могут подвергнуться коррозии из-за ржавчины.Со временем из-за ржавчины могут образоваться небольшие отверстия, из-за которых тормозная жидкость будет вытекать. Утечка тормозной жидкости приводит к потере гидравлического давления, поэтому педаль тормоза будет ощущаться мягкой или низкой и падать на пол.


Негерметичный суппорт дискового тормоза

Как и тормозные магистрали, суппорты дискового тормоза (компонент, который прижимает тормозную колодку к роторам, чтобы замедлить или остановить автомобиль) также могут подвергнуться коррозии из-за ржавчины, вызывая утечку тормозной жидкости через внутреннее уплотнение поршня.Если суппорт протекает, это может привести к тому, что педаль тормоза окажется слишком низкой или упадет на пол. Тормозное усилие также может возникать, если давление жидкости в суппорте снижается.

Главный цилиндр изношен

Являясь сердцем тормозной системы, главный цилиндр выполняет ряд важных функций: он удерживает тормозную жидкость, создает гидравлическое давление и подает его на передние и задние тормоза. К сожалению, главный цилиндр может изнашиваться и течь.Существует два типа утечек в главном цилиндре: внешняя утечка тормозной жидкости и внутренняя утечка из-за поврежденного уплотнения поршня. Обе неисправности вызовут потерю гидравлического давления в тормозах, в результате чего педаль тормоза выйдет из строя и упадет на пол.

Утечка в колесном цилиндре (цилиндрах)

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах. Барабанные тормозные системы имеют барабан, который вращается вдоль колеса.Внутри барабана находится набор тормозных колодок, которые прижимаются к барабану поршнями колесного цилиндра. Поршни колесных цилиндров движутся против башмаков из-за гидравлического давления, создаваемого нажатием педали тормоза, что приводит к замедлению колеса. Коррозия внутри этого колесного цилиндра может вызвать утечку тормозной жидкости, что приведет к потере гидравлического давления. Это приводит к тому, что педаль тормоза работает слишком низко или мягко / мягко.

Регулировка задних тормозных колодок

Если у автомобиля есть задний тормозной барабан / колодка и накачка педали тормоза улучшает педаль тормоза, задние колодки могут не регулироваться.Проблема может заключаться в том, что задние башмаки не регулируются по мере износа. Обувь следует проверить на износ и при необходимости отрегулировать. Не забывайте время от времени использовать стояночный тормоз в качестве профилактической меры. Включение стояночного тормоза вызывает автоматическую регулировку тормозных колодок.

Неисправность гидросистемы АБС

Транспортные средства, оборудованные АБС, имеют гидравлический узел, также называемый модулятором АБС. Этот узел содержит несколько внутренних соленоидов и клапанов.Внутренний сбой, коррозия или попадание мусора в тормозную жидкость могут привести к неправильной работе клапана, что приведет к тому, что педаль будет низкой или губчатой.

Важное примечание : Если вы почувствуете, что педаль тормоза порезана / мягко или слишком низко, немедленно обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля.

Узнайте больше о качественных деталях тормозов, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

.

alexxlab / 15.08.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *