Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Жидкость для замков от замерзания: Размораживатели замков — критерии выбора — журнал За рулем

Содержание

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Замки на авто можно спасти от замерзания


Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.

Все разновидности защитных составов

Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.

Смазки защитные для замков

Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.

Защитные смазки, достоинства и недостатки

На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.

Состав WD-40 и его аналоги

В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.

WD-40 в виде спрея

Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.

Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:

  • На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
  • Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).

Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.

Помогают силикон, графит и литий

Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.

Литиевый спрей для замков

В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.

Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:

  • Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
  • Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
  • Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.

Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.

Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:

Обработка личинки дверного замка

Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.

Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.

Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.

Народный совет (циатим и литол)

Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.

Литол-24 и циатим-221

Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.

Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».

Подготовка замков к зиме

Как бороться с замерзанием замков в автомобиле?

Зимой, когда температура воздуха падает ниже нуля, автомобилисты часто сталкиваются с проблемой замерзания замков и невозможностью в связи с этим попасть в салон. Не застрахованы от этой неприятности и те автовладельцы, кто открывает центральный замок с помощью пульта. Особенно неприятно, что это, как правило, происходит в самое неподходящее время – утром, когда времени до начала работы остаётся очень мало. Поэтому вопросы, как защитить замки от замерзания и какие в этом случае применять средства, всегда остаются актуальными.

 

 

Причин замерзания замков множество: грязь, отработка, смазка и вода в самом замке, неплотное прилегание уплотнителей дверей, дождь или мокрый снег накануне. Замки могут замерзать после мойки или осенью, когда днём плюсовая температура, а ночью – минус, что приводит к образованию в замке конденсата и его замерзанию. При этом, если осенью можно просто дождаться, когда температура поднимется и замки сами отмёрзнут, то зимой при устойчивом морозе приходится применять меры к их открытию.

 

Бороться с этим явлением крайне сложно, особенно в условиях цейтнота. Многие пытаются тянуть на себя двери или стучать по ним в районе замка. Некоторые автомобилисты разогревают на пламени зажигалки ключ. Есть автовладельцы, которые поливают замок кипятком, рискуя повредить дорогостоящее лакокрасочное покрытие авто. «Бывалые» водители рекомендуют раскалить на сковородке песок, насыпать его в носок и приложить к замку. Советуют даже нагревать феном.

 

Все эти способы открывания замёрзших замков можно назвать варварскими. Зачастую результатами их применения являются поломанные замки, порванные резиновые уплотнители дверей, появление скрипа дверей, повреждённое ЛКП.

 

 

Промышленностью выпускаются специальные размораживающие жидкости, которые приходится носить с собой и при этом никакой гарантии, что они помогут сразу после единичного впрыскивания, нет. Многие льют в замок так называемые «незамерзайки», содержащие в своём составе изопропиленовый спирт, который является очень агрессивным химическим веществом, неблагоприятно воздействующим на механизм.

 

 

В любом случае мероприятия по открыванию замёрзших замков относятся к категории экстренных. Отсюда можно сделать простой вывод – лучше не бороться с проблемами на морозе, а предупредить их возникновение.

 

Безусловно, самый лучший способ предупредить замерзание замков – это гаражное хранение или обогреваемый паркинг. В этих случаях проблем с открыванием замков из-за их замерзания не будет. Единственным исключением может стать замерзание замков при длительной парковке на морозе, например, возле офиса в течение рабочего дня. Предупреждением этой проблемы может стать периодический прогрев авто с включением печки и обогрева салона.

 

 

Во всех остальных случаях при подготовке авто к эксплуатации в зимний период необходимо провести профилактические мероприятия, предупреждающие замерзание замков.

 

Чем смазать замок от замерзания?

 

На слух может показаться, что это целый комплекс технически сложных работ, но на самом деле всё гораздо проще. Достаточно лишь воспользоваться специальными силиконовыми смазками. И лучшим средством, чем обработать замок от замерзания, на сегодняшний день является силиконовый воск «Супротек».

 

 

Силиконовый воск «Супротек» – это универсальная разработка, состоящая из смеси силиконовых полимеров, которые при нанесении на поверхность образуют прочное и в то же время эластичное защитное покрытие. Новая формула предотвращает от коррозии, имеет отличные диэлектрические свойства и гарантировано предупреждает замерзание замков. Кроме того, если этим силиконовым воском обработать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, то можно обеспечить сохранность их эластичности даже при самых низких температурах и, как следствие, улучшить герметичность. Универсальность силиконового воска ещё и в том, что им можно обрабатывать клеммы АКБ, высоковольтные разъёмы, контактные группы, ремни генератора, гидроусилителя, кондиционера и даже пластиковые элементы обшивки для исключения трения.

 

 

Одним словом, «Супротек» – это успешно прошедшее испытания, проверенное профилактическое средство, которое специалисты рекомендуют для использования в преддверии зимнего сезона.

Посоветуйте жидкость для замков двери

WD-40, размораживатель замков

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП:
технический аэрозоль универсального назначения.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: WD-40 Company Ltd., Великобритания.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: промерзшие, заржавевшие или загрязненные части автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ: средство вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости; защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях; смазывает детали, не оставляя жирных или липких следов; проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части; легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

СЕРТИФИКАЦИЯ: продукт не подлежит обязательной сертификации.

УПАКОВКА: баллон, 100 мл.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ:
WD-40 получил свое название по первым буквам «Water Displacement» — «вытеснение воды». Таким образом, среди многочисленных свойств продукта не последнее место занимает его способность размораживать и препятствовать замерзанию замков и других механизмов.

В формуле WD-40 нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов.

WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций:

1. Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества, чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.

2. Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость, вызванную сыростью в электронных системах.

3. Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.

4. Смазывает: смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.

5. Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые предохраняют металл от влаги и других причин коррозии.

WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

ПРИМЕНЕНИЕ: нанести аэрозоль при помощи трубочки-соломинки.

Соломинка, которая обеспечивает направленное распыление средства, теперь надежно закреплена на колпачке баллончика, так что потерять ее сложно.

РЕЗЮМЕ

Продукт показывает высокую эффективность при размораживании и профилактике замерзания запирающих механизмов. Кроме этого у WD-40 много функций: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защищает от ржавчины и коррозии детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не привлечет пыль или грязь, и более того WD-40 является хорошим очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/3516

 

Чем смазать замок 🔐, чтобы он не замерзал зимой 👉 советы по выбору – Первый дверной

Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка для замков лучше и как правильно ее наносить.

Зачем нужна смазка?

Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день — это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.

Использование аэрозоля

В качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.

Используют смазку с несколькими целями:

  • Для улучшения проворачивания ключа.
  • Для устранения попавшей пыли.
  • Для увеличения срока эксплуатации замка.
  • Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.

Причины заедания замков

Самая распространенная причина заедания запорного механизма — это попадание пыли. Со временем, пыль спрессовывается вместе с мелкими частицами металлической стружки и блокирует поворот ключа и ригелей.

Вторая причина заедания, заключается в истирании деталей механизма. Это результат отсутствия ухода или его некачественного выполнения. В процесс работы детали постепенно притираются друг к другу, провоцируя образование металлической стружки, что со временем приводит к полному износу деталей.

Следующая причина — это образование ржавчины внутри механизма. В основном это проблема внешних замков, которые под влиянием погодных условий приходят в негодность. Если предотвратить попадание влаги на сам механизм, можно избежать поломок и заклинивания в процессе эксплуатации.

И еще одна распространенная причина — это нарушение скольжения подвижных частей механизма. Это следствие отсутствия смазки, поэтому регулярное смазывание механизма и его чистка существенно продлит срок эксплуатации устройства без нареканий от владельца дома или гаража.

Профилактика заедания и замерзания

Частота профилактических мер зависит от того, где расположен запорный механизм:

  • если это замок, установленный на улице, уход ему требуется не реже 1 раза в 2 месяца;
  • если это замок на входной двери квартиры, расположенной в подъезде, то уход и смазывание можно проводить 1 раз в 6 месяцев;
  • если это замок на межкомнатной двери, то смазыванием механизма можно заниматься 1 раз в год. Хотя здесь все зависит от нагрузки на механизм, если он эксплуатируется часто, то и обслуживание нужно проводить чаще.

При этом профилактика загрязнений не допустит и замерзания механизма, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:

  • При прямом попадании влаги.
  • Если запорный механизм не рассчитан на эксплуатацию на улице.
  • При наличии грязи внутри устройства.
Козырек от попадания влаги

Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.

Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.

После того как мы разобрали основные причины поломок запорного механизма, выяснили как часто нужно проводить профилактические мероприятия, разберем какие виды смазочных материалов подходят для ухода за замками разных типов.

Разновидность смазки

Если вы задумались, чем смазать замок для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:

    1. «Отработка» — смазка, которая получается из отработанного машинного масла. Этот вариант подходит для стандартных моделей, поможет сэкономить владельцам авто на покупке специальных средств.
    2. Силикон — такая смазка подойдет для цилиндров, обеспечивая полное скольжение элементов, защиту от коррозии.
    3. Графитовая пыль — если смазать сувальдный замок этим средством он прослужит намного дольше.
    4. Масло подсолнечное — чистить таким способом можно только в самых крайних случаях, если ничего под рукой нет, а смазать замок надо срочно.
    5. Растопленный жир — это не самая удачная смазка, и дает только единовременный эффект, а со временем сделает только хуже для механизма.
    6. WD — популярная смазка против ржавчины. Ею можно смазать личинку дверного замка и другие элементы, чтобы не происходила коррозия.
  1. Солидол — часто используется для смазки замков и различных элементов.
  2. Литол — водостойкая смазка, чаще используется для подшипников, но можно обработать и им.
  3. Углеродная — выглядит жидкость как темное текучее вещество, которое впоследствии легко смыть водой.
Смазка

Если вы планируете купить профессиональную смазку в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить. Также  можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.

Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.

Как нанести смазку

Когда вы определились, чем смазать дверной замок, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.

  1. Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
  2. Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
  3. Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
  4. Теперь впрыскиваете или вливаете смазку в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
  5. Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
  6. Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.
Можно залить смазку отдельно в личинку

Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.

Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки дверного замка, посмотрите видеоматериал:

Как предупредить замерзание в холода

Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:

  • Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
  • Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.

Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.

Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.

И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.

Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.

Как разморозить автомобильный замок

Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?

Разморозка горячим ключом

Если у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:

  1. Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
  2. Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
  3. Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
  4. Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
  5. Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.

Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.

Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.

А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.

Проголосовали более 276 раз, средняя оценка 4.2

Способы разморозки замка автомобиля

В зимнее время эксплуатировать автомобиль становится сложнее. Нередко водителю приходится сталкиваться с разного рода неприятностями. В частности, из-за низкой температуры замерзает личинка замка двери.

Хорошо, если можно попасть внутрь авто через другую дверь, но как быть, если сделать этого нельзя? Для решения проблемы существует целый ряд способов. Ознакомьтесь с каждым из них, чтобы в любой момент иметь возможность оперативно решить возникшую проблему.

Популярные способы

Замерзание замков является довольно распространённой проблемой. Прежде чем приступить к решению, нужно понять, что именно замерзло – возможно, это часть запорного механизма или замочная личинка.

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей в зимнее время собрала множество способов, которые помогают разморозить замок в минусовую температуру без серьёзных затрат. Ниже вы можете ознакомиться с самыми основными из них:

  • Нагрейте ключ зажигалкой и вставьте в замочную скважину. Прогрев таким способом личинку, попытайтесь повернуть ключ. Возможно, данную процедуру нужно повторить 2-3 и более раз.
  • Если у вас есть доступ к моторному отсеку, то смочите ключ – используйте для этого тормозную жидкость. Вставьте его в скважину и поверните.
  • Если транспортное средство находится рядом с источником электроэнергии, то есть смысл использовать обычный фен для волос, подключив его через удлинитель.
  • Очень простой способ – это использование пластиковой бутылки с тёплой водой, которую следует приложить к замку. Тёплой воды потребуется много.
  • Довольно эффективно размораживает замочную личинку спирт. Вступив в реакцию с влагой, он начнёт выделять некоторое количество тепла. Влить спирт в скважину можно с помощью шприца. Духи вряд ли помогут, т.к. спирта в них не так много.
  • Самый современный способ – это использование специального размораживателя в виде брелока. В таком устройстве имеется длинный щуп, который способен нагреваться до 150-200 градусов. В качестве источников питания используются батарейки.

Не открывайте резко дверь после разморозки замка. Дело в том, что примерзнуть могла не только личинка, но и дверной уплотнитель. При резком открытии он может повредиться и вам придётся заменить его на новый. Чтобы предотвратить повреждение уплотнителя, надавите на дверь по всему контуру. В некоторых местах можете постучать ладонью.

К каким способам прибегать нельзя?

Не следует слушать водителей, которые для размораживания замка предлагают вам полить дверь кипятком. Он негативно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия. Последствия его воздействия на ЛКП современного авто сложно предсказать, в частности, это может вызвать отслоение краски. Также кипяток попадает во внутреннее пространство и спустя некоторое время замерзает. Устранение подобных последствий займёт много времени. Как минимум, вам понадобится хорошо отапливаемый гараж.

Если вам повезёт и вы попадёте в салон через другую дверь, то можно будет попробовать использовать автомобильный тепловентилятор. Но снаружи так сделать не получится. Также не нагревайте личинку замка своим дыханием. Влажный и тёплый пар изо рта быстро остынет за замёрзшем металле, в результате чего образуются ледяные пробки – устранить их будет сложно.

Ни в коем случае не используйте жидкость с содержанием керосина. Дверной замок она поможет открыть, но спустя некоторое время данное средство замёрзнет. Причиной является гигроскопичность керосина. Это в большей степени касается использования WD-40.

Автохимия для разморозки замка

Выбор специальных размораживателей замков на сегодня очень широкий. Способ использования у многих из них практически один: нужно отвернуть крышку и впрыснуть немного содержимого в личинку замерзшего замка. По истечении некоторого времени обработку можно повторить.

Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми из таких размораживателей:

  • ASTROhim AC-101 и AC-103. Эффективный и удобный в использовании размораживатель, подходящий для автомобильных замков любого типа. Выпускается во флаконе объемом 60 и 40 мл соответственно.
  • ASTROhim AC-104. Средство, подходящее одновременно для размораживания, предотвращения замерзания и смазывания автомобильного замка. Выпускается во флаконе объёмом 40 мл.
  • Abro LD-111. Размораживатель, который может удалить воду из замка и покрыть его защитной смазкой. При использовании красный наконечник вставляется в скважину замка. Средство подаётся при надавливании. Выпускается в компактном флаконе весом 18 г.
  • LAVR Ln1302L. Универсальный размораживатель с триггером. Продаётся в ёмкостях объемом 500 мл. Способен быстро размягчить и растворить наледь и изморозь внутри замка, а также на зеркалах, стеклах и фарах.
  • КЕРРИ KR-986. Размораживатель замков и стекол в виде аэрозоля. Выпускается в ёмкости объёмом 520 мл. Помогает избежать проблем с заеданием замков авто, существенно снижая степень дальнейшего обмерзания.
  • GUNK DE1. Средство для разморозки замков, щеток и стекол, выпускаемое виде распылителя. Поможет быстро растопить лёд и защитить от последующего обледенения. Объём ёмкости составляет 340 мл. Распылять нужно аккуратно, т.к. аэрозоль имеет мощную направленную струю.
  • ASTROhim AC-130. Размораживатель стёкол и замков, представленный в виде спрея. Выпускается в виде спрея. Ёмкость флакона составляет 250 мл. Чтобы разморозить замок двери, нужно обильно впрыснуть состав в личинку.
Назад Поделиться с друзьями:

Размораживатель замков и стекол: растопит лед в считанные секунды! — Иксора

В разгар зимних холодов примерзшие двери автомобиля из небольшой неприятности могут перерасти в настоящую проблему. Что делать? Побеспокоиться заранее и встретить «неприятеля» в полной боеготовности, а именно – «вооружиться» размораживателем замков! Какое средство выбрать из множества представленных на рынке – разберемся в данной статье.

Как поступить, если двери уже примерзли, мы писали ранее. Сейчас остановимся подробнее на профессиональных размораживателях замков.

Название препарата говорит само за себя. Принцип работы размораживателей замков автомобиля заключается в действии химического реагента (спирта), выступающего в качестве катализатора и способствующего выделению тепла. Обработав дверные замки, Вы получаете раствор, градус замерзания которого несколько ниже температуры окружающей среды. Таким образом, замки оказываются защищенными от обледенения, а последующей кристаллизации препятствуют специальные влаговытесняющие компоненты, входящие в состав препаратов.

Рассмотрим наиболее популярные виды размораживающих средств.

  • Размораживатель замков с силиконом. Средства, в составе которых присутствует силикон, по праву считаются одними из лучших, поскольку не только быстро и эффективно растворяют лед, но и смазывают механизмы для избегания повторного замерзания. Кроме того, они защищают уязвимые места и детали от другой классической напасти – коррозии.
  • Размораживатель стекол. Зимой для очищения стекол, зеркал, фар и номеров автомобилей мы вынуждены прикладывать значительно больше усилий, ведь стандартные «летние» средства замерзают и оказываются бесполезными. Качественные зимние очистители и размораживатели успешно выполняют свои функции и в -30°С, при этом не оставляют жирных пятен, разводов и бликов.
  • Универсальные размораживатели стекол и замков. Такие средства могут использоваться для почти всех поверхностей автомобиля: от зеркал до резиновых уплотнителей дверей. Они легко удаляют лед, а после нанесения бесследно испаряются, не повреждая лакокрасочного покрытия машины. Однако при очевидной многофункциональности подобная автохимия имеет один весомый минус: в состав препаратов не входят смазывающие компоненты, поэтому защитить от последующего замерзания они не смогут.
  • Электронный размораживатель замков. Это не автохимия, а прибор, выполненный в виде брелка. Внутрь размораживателя помещается металлический стержень, который выдвигается наружу и за считанные секунды нагревается почти до 200°С. Обычно такие брелки работают от батареек и дополняются фонариком-подсветкой.

При выборе размораживателя замков обратите внимание еще на один параметр – размер. Он должен быть небольшим и легко помещаться в кармане, иначе Вы рискуете оставить средство в салоне автомобиля, и тогда в нужный момент оно окажется бесполезным.

По внешнему виду размораживатели традиционно разделяются на флаконы для впрыскивания и аэрозоли. Размораживатель замков аэрозоль, как правило, стоит дороже, но далеко не всегда может «похвастать» компактностью.

Какой размораживатель замков купить, каждый определяет в соответствии с личными предпочтениями. Мы рекомендуем профессиональную автохимию и косметику LAVR – российского производителя, популярного у нас и за рубежом. Продуктовая линейка включает ассортимент высокотехнологичных размораживателей замков, силиконовых смазок, средств для очистки и разморозки стекол, а также универсальных препаратов расширенного действия.

В сети гипермаркетов IXORA Вы всегда можете найти автомобильные запчасти и аксессуары на любой случай и бюджет, а наши квалифицированные сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор! 

Производитель Артикул Наименование Расценить
LAVR LN1309 Размораживатель замков Fast defroster 75 мл Расценить
LAVR LN1302 Размораживатель стекол и замков с триггером (-80) 0,49L Расценить
LAVR LN1302L Размораживатель стекол и замков с триггером (-80) 0,495L Расценить

Полезная ифнормация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Не дайте себя одурачить «Воздушным шлюзом»

Установка любой охлаждающей жидкости двигателя — довольно простой процесс, и для многих это процесс «сделай сам». Однако попадание воздуха в систему охлаждения может отрицательно сказаться на общей производительности вашей системы охлаждения.

Иногда Evans Cooling Systems получала отзывы от клиентов, что после установки Evans они заметили повышение температуры охлаждающей жидкости более чем на 15°C……это ненормально!

Evans может слегка повышать температуру охлаждающей жидкости (примерно на 5-7°С), но никогда не должна превышать 15°С.

Для многих первой реакцией будет сказать: «Охлаждающие жидкости Evans не работают!», однако во многих случаях проблема заключалась в воздушной пробке, созданной воздухом, который попал в систему охлаждающей жидкости из-за недостаточного удаления воздуха. во время/после процесса установки.

Термин «воздушная пробка» является общим термином, используемым для обозначения захваченного воздуха, но название может варьироваться в зависимости от местоположения воздуха.

Evans является более вязкой жидкостью, чем вода, поэтому воздух может легче задерживаться во время установки, и для его выхода требуется немного больше времени.

 Вот краткое описание двух наиболее распространенных воздушных замков и способов избавиться от воздуха в системе охлаждения.

  Общий воздушный шлюз

Расположен в системе охлаждения, чаще всего в верхнем шланге, радиаторе отопителя или термостате (самые высокие точки системы). Обычная воздушная пробка обычно проявляется в виде более высоких температур охлаждающей жидкости, сопровождающихся низким расширением или его отсутствием.В некоторых случаях обогреватель не будет работать должным образом, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Воздушный карман создаст горячую точку, а низкий уровень охлаждающей жидкости снизит эффективность.

Некоторые конструкции двигателей имеют особую проблему, связанную с конструкцией или расположением каналов охлаждающей жидкости, что затрудняет удаление воздуха из системы. Например, в двигателе LS головка находится выше, чем насос (выпускной патрубок), что создает необходимость в прокачных линиях на головке блока цилиндров.

Обычно изготовитель комплексного оборудования использует специальную процедуру удаления воздуха.

Самое простое средство от воздушной пробки — цикл системы. Запустите двигатель, прогрейте его, выключите, дайте двигателю остыть и повторите при необходимости. Обычно 1 или 2 цикла нагрева показывают изменение уровня, а превышение указывает на то, что воздух прошел через систему. При замене термостата просверлите 1 или 2 1/8-дюймовых отверстия, чтобы воздух мог легко проходить через термостат. В большинстве термостатов есть приспособление для этого, но оно обычно очень маленькое или заблокировано так называемым «хихикающим штифтом».

Иногда может помочь снять крышку радиатора во время этого процесса, слегка сжав верхний шланг.

Устранение проблемы во время установки с помощью соответствующего оборудования делает это проще, но дорого для среднего мастера. Некоторые мастерские используют машину для закачки (обмена) охлаждающей жидкости в систему, одновременно вытесняя воздух. Как правило, при использовании этого метода систему не нужно доливать или создавать проблемы с воздушными пробками. Мастерские также могут создавать вакуум в системе, и вакуум втягивает охлаждающую жидкость в систему (на самом деле ее выталкивает атмосферное давление).

 

Воздушный шлюз насоса

Как сказано в описании, воздушная камера находится в полости рабочего колеса насоса. Это место является наименее распространенным и маловероятным при использовании Evans.

При первоначальной заправке двигатель очень быстро нагревается в течение нескольких минут. Это связано с тем, что поток завершается ограниченным; рабочее колесо вращается в воздухе, а не в жидкости. Воздушная пробка также может произойти во время движения (утечка со стороны всасывания), указатель температуры будет фиксироваться, а затем быстро вернется в норму, а затем снова.Это происходит из-за того, что воздух в полости крыльчатки прекращает циркуляцию, а затем работает, хотя циркуляция восстанавливается. В некоторых случаях стрелка термометра будет двигаться так сильно, что будет напоминать тахометр.

В некоторых конструкциях насосов поток хладагента может с трудом перемещать воздух через насос, вызывая кавитацию в воздушном кармане рабочего колеса. Малый и большой блоки Chev и большинство ранних двигателей Ford — лишь несколько примеров. Упомянутые выше средства защиты уменьшат вероятность воздушной пробки насоса.

В большинстве случаев источником является выпускное отверстие водяного насоса, которое пропускает воздух, но не пропускает охлаждающую жидкость. Вот почему можно закрыть выпускное отверстие или установить линии выпуска воздуха. Это по-прежнему жизнеспособная модификация для большинства насосов, но ее нелегко сделать после установки.

Текущая версия Evans имеет более низкую вязкость, чем ранние версии, поэтому воздушная пробка насоса маловероятна.

 

Информация об Evans Cooling Systems Австралазия:

Evans Cooling Systems Australasia — это компания, на 100 % принадлежащая Австралии, базирующаяся в Мельбурне, штат Виктория, которая постоянно стремится улучшить характеристики и эффективность двигателя, а также внести свой вклад в более чистую и безопасную окружающую среду.Для получения дополнительной информации об Evans Cooling Systems Australasia и безводных охлаждающих жидкостях для двигателей Evans посетите сайт www.evanscoolants.com.au или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Nissan Murano — Освобождение замерзшего дверного замка. Антифриз. Батарея. Слив охлаждающей воды

Освобождение замерзшего дверного замка

Для предотвращения замерзания дверного замка нанесите антиобледенитель через замочную скважину. Если замок замерзнет, ​​нагрейте ключ перед тем, как вставить в замочную скважину или используйте Интеллектуальный ключ NISSAN®.

Антифриз

Зимой, когда ожидается, что температура упадет ниже 32°F (0°C), проверьте антифриз, чтобы обеспечить правильную зиму защита. Для получения дополнительной информации, см. «Система охлаждения двигателя» в «Doit- самостоятельно» данного руководства.

Аккумулятор

Если батарея не полностью заряжена во время экстремально холодные погодные условия, аккумуляторная жидкость может замерзнуть и повредить батарея. Чтобы сохранить максимальную эффективность, аккумулятор следует регулярно проверять.Дополнительную информацию см. в разделе «Батарея». в разделе «Сделай сам» руководство.

Слив охлаждающей воды

Если автомобиль должен быть оставлен снаружи без антифриза, слить систему охлаждения, в т.ч. блок двигателя. Заправить перед операцией автомобиль. Для получения дополнительной информации см. к «Замена охлаждающей жидкости двигателя» в разделе «Сделай сам» раздел данного руководства.

Шиномонтажное оборудование

Летние шины имеют протектор, предназначенный для обеспечивают превосходную производительность на сухой тротуар.Тем не менее, производительность этих шин будет существенно снижено в условиях снега и льда…

Прочая информация:

Nissan Murano 2015-2022 Руководство по эксплуатации: Требования по техническому обслуживанию


Некоторое ежедневное и регулярное техническое обслуживание необходимо для обслуживания вашего автомобиля хорошее механическое состояние, а также его выбросы и производительность двигателя. Ответственность за то, чтобы убедиться в этом, лежит на владельце что плановое техническое обслуживание, а также проводится общее техническое обслуживание…

Nissan Murano 2015-2022 Руководство по эксплуатации: Наружные зеркала


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не регулируйте зеркала во время движения. Вы можете потерять контроль над автомобилем и вызвать аварию. Объекты, видимые в наружном зеркале со стороны пассажира ближе, чем они появились. Будьте осторожны при движении Направо. Использование только этого зеркала может привести к аварии…

Биоразлагаемые антиобледенительные жидкости и антифризы

Ассортимент биоразлагаемых продуктов для удаления льда (лечебное) или предотвращения образования инея (профилактическое) в машинах и установках: конвейерные ленты карьеров/карьеров, горнолыжные подъемники

Описание

Для решения проблем, связанных с инеем или льдом, CONDAT разработала биоразлагаемые антиобледенительные и антифризные жидкости.Эти два противообледенительных масла из линейки BIO NATUR эффективны для профилактики и лечения, безопасны и просты в применении.

BIO NATUR GRIP  является экзотермическим растворением, то есть дает льду часть калорий, которые он должен взять из внешней среды, чтобы растаять. Растворение льда или инея происходит мгновенно.

Приложения

Где использовать противообледенительные жидкости?

Антифризы и антиобледенительные масла могут использоваться, в частности, на:

  • Ленточные конвейеры всегда присутствуют в карьерах / песчаных карьерах и во всех других добывающих отраслях.
  • конвейерные ленты и т. д.
  • погрузочные ковры, конвейеры, входные рельсы станций на зимних спортивных курортах…
  • рельсы трамвайные,
  • зонды, освещение, электрические датчики,
  • тротуары…

Эффективное использование противообледенительных жидкостей

  • Профилактическое использование : в случае прогнозируемого заморозка продукт, распыленный накануне, когда оборудование еще работает, предотвратит образование инея и льда на машинах.При профилактическом использовании эти незамерзающие жидкости сократят время простоя в зимний период.
  • Целебное использование : после равномерного распыления на опору жидкости будут оказывать совершенно эффективное противообледенительное действие, при этом поверхность не станет скользкой (в отличие от хлоридов натрия или других продуктов на рынке)

Преимущества продукта

  • Ready по применение: очень легко распылять с помощью переносного или стационарного распылителя
  • Профилактическое или лечебное использование , чтобы обеспечить правильное дозирование используемого количества, а также эффективное действие.
  • Превосходная устойчивость к коррозии:  защищает ваши установки, в частности, детали из оцинкованной стали и других металлов, а также эластомеры (прокладки)… тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
  • Биоразлагаемые продукты , классифицируемые как неопасные для окружающей среды. Они изготовлены из   возобновляемого сырья .
  • Нейтральный pH:  сохранение оборудования и уважение к его пользователям: они не раздражают и не опасны для кожи.

Сопутствующие услуги

CONDAT предлагает оборудование, подходящее для внедрения наших смазочных материалов:

Другие продукты в ассортименте


Тестер антифриза

Hydrotemp этиленгликоль
Тестер антифриза профессионального качества для чрезвычайно точных измерений

  • Большая, легко читаемая шкала в компактном и прочном приборе
  • Автоматическая температурная компенсация обеспечивает точные показания при всех температурах
  • Быстрый забор проб жидкости без пузырьков позволяет избежать ошибок измерения из-за пузырьков воздуха
  • Автоматический воздушный затвор предотвращает потерю жидкости и утечку воздуха
  • Показания не зависят от вертикального положения прибора
  • Тестирует все антифризы на основе этиленгликоля с температурной калибровкой в ​​C или F

Загрузить в формате PDF: Информация (102 КБ) Техническая информация (63 КБ) Руководство (40 КБ)

Немецкий журнал AUTOBILD сравнил 5 тестеров антифриза различных производителей. Наш тестер HYDROTEMP получил лучшую оценку.

Hydrotemp пропиленгликоль

  • Измерительный блок, калиброванный в C или F для всех охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля

Microtemp этиленгликоль
Компактный и недорогой тестер антифриза с профессиональными качествами

  • Измерительный блок с температурной компенсацией
  • Быстрое заполнение без пузырьков
  • Отсутствие потери жидкости или подсоса воздуха
  • Тестирует все антифризы на основе этиленгликоля

Скачать PDF: Информация (55kb)

Microtemp пропиленгликоль

  • Измерительный блок для всех охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля

Areotemp этиленгликоль
Тестер антифриза с композитным ареометром

  • Автоматически предотвращает температурные погрешности стеклянных ареометров — Может использоваться при любых температурах
  • Ударопрочный инструмент

Загрузка в формате PDF: Информация (102 КБ)   Руководство (51 КБ)

Ареотемп пропиленгликоль

  • Измерительный ареометр для всех охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля

Areowin
Тестер антифриза для стеклоомывателей

  • с ареометром для растворов изопропанола/метанола

Скачать PDF: руководство (44 КБ)

Влияние низких температур на жидкости вашего автомобиля

Влияние низких температур на жидкости вашего автомобиля

В зависимости от региона страны, в которой вы живете, зимняя погода и низкие температуры нанести ущерб вашему транспортному средству.Мы часто думаем об опасности снега и гололеда на дороге или каких-либо проблемах с запуском автомобиля в мороз. Но люди не всегда учитывают влияние температуры замерзания на жидкости их автомобиля.

Вот некоторая информация, которую нужно знать о жидкостях вашего автомобиля и о том, что нужно контролировать в самые холодные периоды зимы.

Обычный бензин

К счастью, при использовании бензина очень высока вероятность того, что ваш бак не замерзнет.Из-за своего химического состава бензин имеет значительно более низкую температуру замерзания, чем вода. Разные виды топлива имеют разный химический баланс, но предполагаемая точка замерзания бензина составляет примерно -100º по Фаренгейту. ниже, чем любая зарегистрированная температура в истории Северной Америки.

Хотя газ не замерзает, это не обязательно означает, что вы полностью в безопасности, когда наружная температура продолжает снижаться. Хотя бензин не замерзает полностью, он может стать более густым и вязким, что приводит к большему износу вашего двигателя, заставляя его работать тяжелее для обработки топлива.Холодная погода также часто приводит к образованию конденсата, который может замерзнуть внутри бензобака или топливопровода, препятствуя попаданию необходимого количества бензина в двигатель.

Дизельное топливо

Компоненты дизельного топлива отличаются от компонентов «обычного» газа и по-разному реагируют на холодную погоду. Температура замерзания выше, и элементы дизельного топлива могут начать коагулировать даже при температурах чуть выше точки замерзания. По мере того, как температура на улице падает, дизельное топливо продолжает изменяться и становится все больше похожим на гель, который может забивать фильтры и топливопроводы.

К счастью, существуют сезонные варианты дизельного топлива, изготовленные таким образом, чтобы иметь более низкую устойчивость к замерзанию. В более холодную погоду водители дизельных транспортных средств, например водители грузовиков, часто используют нагреватели блока цилиндров или оставляют свои двигатели включенными, чтобы предотвратить загустевание топлива и обеспечить правильную работу своих автомобилей.

Другие жидкости

Бензин — не единственная жидкость для транспортных средств, которую следует учитывать, когда речь идет об эксплуатации автомобиля в холодную погоду.Моторное масло, например, представляет собой продукт, созданный из нефти и, следовательно, технически не способный к замерзанию, а также может превращаться в гель или коагулировать, как дизельное топливо, и вызывать проблемы в двигателе вашего автомобиля, когда он не работает так плавно. Это изменение является результатом осаждения растворенных восков, содержащихся в масле. Бензин не содержит этих парафинов, поэтому он не так чувствителен к низким температурам, как моторные масла на нефтяной основе.

Если вы живете в регионе с более холодным климатом, подумайте об использовании зимнего или синтетического моторного масла.Синтетические масла имеют более низкую температуру замерзания и свертывания.

Еще одна область, на которую следует обратить внимание, — жидкость для стеклоочистителей. Хотя это не так необходимо для работы вашего автомобиля, как бензин или моторное масло, замерзание жидкости стеклоочистителя может привести к повреждениям, которые в долгосрочной перспективе обойдутся вам дороже. Вполне возможно, что ваш бачок для омывающей жидкости может треснуть или насос будет поврежден из-за расширения замерзшей жидкости, что потребует установки всего нового бачка. Существуют жидкости для стеклоочистителей (смешанные со спиртом/антифризом), которые имеют более низкую температуру замерзания.

Независимо от температуры, одной из самых важных жидкостей, в рабочем состоянии которой необходимо убедиться, является антифриз в радиаторе. В дополнение к предотвращению замерзания жидкостей в вашем двигателе в холодную погоду, антифриз охлаждает те же жидкости в жаркую погоду и служит смазкой для частей автомобиля, с которыми он соприкасается, обеспечивая плавное движение всех жидкостей через автомобиль.

Если вы заметили какие-либо проблемы с работой вашего автомобиля или у вас есть вопросы о каких-либо автомобильных жидкостях зимой, обратитесь к местному специалисту Milex Complete Auto Care за полезным советом.

Как автопроизводители доставляют антифриз на свои сборочные заводы в США с помощью флекситанков —

Замена антифриза является важным аспектом подготовки автомобиля к холодам. Антифриз – это жидкий агент, предотвращающий перегрев двигателя автомобиля летом и заклинивание зимой. Также известен как этиленгликоль.

Со временем этиленгликоль может стать очень кислым, что приведет к перегреву и повреждению двигателя. В старых автомобилях средство может вытекать, снижая уровень охлаждающей жидкости и требуя доливки.Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 30 000-60 000 миль.

Хотя проверить, утилизировать и заменить антифриз вашего автомобиля несложно, мы рекомендуем вам быть хорошо осведомленными, когда речь идет о вашем двигателе, а также о законах об опасных отходах и утилизации в вашем регионе.

Если вы планируете перевозить антифриз, потребуется перевозка наливом с использованием флекситанков Techno Group USA. Вот чего следует ожидать при перевозке антифриза или этиленгликоля.

Перевозка антифриза

Транспортировка антифриза должна происходить в цистерне для перевозки наливных жидкостей от Techno Group USA. При транспортировке в получателях убедитесь, что контейнеры надежно закреплены, при этом используйте трос, чтобы удерживать контейнеры на месте, если это необходимо. Во время транспортировки мы рекомендуем маркировать все контейнеры датой замены жидкого агента, а также химическим составом / торговой маркой агента.

Основным компонентом агента является этиленгликоль, метанол или пропиленгликоль, каждый из которых имеет несколько разные уровни токсичности.Если нефть или газ загрязняют ваш агент, убедитесь, что вы определили химические вещества, которые были включены в антифриз.

Имейте в виду, что перерабатывать можно только чистый антифриз. Мы рекомендуем вам утилизировать антифриз, который содержит следы масла или газа, в пункт сбора отходов. При транспортировке этого агента контейнеры должны быть конструктивно прочными и совместимыми с агентом.

Контейнеры всегда должны быть правильно закрыты, за исключением случаев, когда вы добавляете или удаляете агент из контейнера.Кроме того, при транспортировке наливом жидкие растворы не должны иметь следов утечки, утечки или повреждения.

Опасность антифриза

Вы должны обращаться с моторными жидкостями и хранить их с соблюдением правил безопасности, чтобы предотвратить контакт с животными, детьми и окружающей средой. Как правило, запах жидкостей, например, тормозной жидкости и моторного масла, отпугивает маленьких детей и животных от прикосновения или питья.

Однако это не относится к незамерзающим жидкостям.Вы обнаружите, что многочисленные составы антифризов содержат этиленгликоль, который заменил метанол в современных антифризах из-за его повышенной температуры кипения, более низкой токсичности и пониженной температуры замерзания.

Однако этиленгликоль токсичен для животных и человека, и его легко проглотить из-за его сладкого вкуса и запаха. Основная причина, по которой этиленгликоль опасен, заключается в том, что его трудно обнаружить в организме при приеме внутрь, а симптомы часто ошибочно принимают за другие заболевания.

Имейте в виду, что употребление небольшого количества жидкости может привести к смерти от почечной недостаточности в течение 72 часов после первоначального отравления. Хотя вы должны хранить антифриз от детей, он более опасен для домашних животных, таких как собаки и кошки, которые могут быть привлечены сладким запахом и проглотить антифриз без вашего ведома, особенно если вы пролили его на пол.

Как обращаться с антифризом и хранить его

Вот список мер предосторожности, которые необходимо соблюдать для обеспечения надлежащего хранения и обращения с антифризом.

Хранить продукт в оригинальной упаковке

Несмотря на то, что может быть необходимо наливать антифриз в кувшин, чтобы его было легко наливать, вы должны хранить антифриз в оригинальной упаковке, чтобы все могли его идентифицировать.

Поддерживать информацию о безопасности

В случаях, когда животное или ребенок проглотил агент, убедитесь, что у вас есть информация о безопасности продукта, включая список ингредиентов. Это поможет медицинскому персоналу и ветеринарам поставить точный диагноз и порекомендовать правильное лечение.

Будьте осторожны при заливке в резервуар

Если антифриз находится в плохо спроектированном контейнере, мы рекомендуем вам использовать воронку, чтобы избежать протечек на пол. Обязательно протирайте бутылку после использования.

Храните в труднодоступном месте

Независимо от того, храните ли вы его в сарае или гараже, храните средство в труднодоступном месте и всегда следите за тем, чтобы крышка была плотно закрыта, а предохранитель функционировал.

Маркировка

Со временем упаковка может испортиться, поэтому всегда маркируйте автомобильные жидкости должным образом, чтобы их было легко идентифицировать.Вы бы не хотели включать промывку экрана в агент.

Ответственная утилизация отработанной жидкости и упаковки

Из-за токсичности следует тщательно утилизировать жидкости вместе с контейнерами. Вы должны утилизировать пластиковые контейнеры в мусорном баке на местной свалке. Когда речь идет об отработанных жидкостях, например, моторном масле и охлаждающей жидкости, вы можете сдать их местному механику для переработки.

Комбинации отработанного антифриза

Нельзя смешивать отработанный антифриз с отработанным маслом или другими опасными отходами, например, растворителями или бензином.Когда вы смешиваете отработанный антифриз с другими материалами, он может потерять способность к переработке и может подпадать под все требования правил, связанных с опасными отходами. Чтобы предотвратить загрязнение жидкого реагента другими отходами, не используйте контейнеры для хранения и оборудование для сбора, которые вы использовали ранее для сбора других опасных материалов или отходов, если вы не продезинфицировали оборудование. Сюда входят передаточные лотки, сборные воронки, барабаны, ведра и резервуары.

Шлам

и фильтры

Любой шлам или фильтры, образующиеся в процессе переработки, должны пройти оценку, чтобы определить, являются ли они опасными отходами, при обеспечении надлежащего обращения.Подрядчик по переработке, удаляющий шлам и отработанный фильтр из установки по переработке на своем предприятии, становится производителем отходов.

Автомобильный антифриз содержит химические вещества, которые могут быть ядовиты для людей, животных и растений. Следовательно, управление и хранение антифриза из автомобилей с истекшим сроком службы должны осуществляться таким образом, чтобы избежать разливов, которые могут загрязнить грунтовые воды, почву или поверхностные воды.

Просмотры сообщений: 622

Причины (и способы устранения) неустойчивых колебаний температуры двигателя — водяные насосы FlowKooler Hi Flow

Двигатели не нагреваются, а сразу же падают, поэтому, вероятно, в системе охлаждения есть воздух.Воздух поднимается в верхнюю часть системы охлаждения и попадает в ловушку, вызывая паровую пробку системы охлаждения.

Когда радиатор расположен в самой высокой точке системы, воздух будет выходить в радиатор и выбрасываться через крышку радиатора и переливную систему.

Есть несколько способов решить эту проблему и освободить воздух.

    1. Свободный воздух через вентиляционную заглушку
    2. Заполните систему антифризом как обычно.Используйте смесь 50-50 антифриза и дистиллированной воды. В магазинах автозапчастей продаются недорогие тестовые наборы для определения концентрации антифриза в вашей системе.
    3. Найдите маленькую резьбовую заглушку с шестигранным фитингом в верхней части водяной камеры, где верхний шланг радиатора входит в двигатель. Ослабьте фитинг до точки, из которой начинает выходить воздух, и проверьте резьбовой герметик – при необходимости нанесите повторно. Обязательно включите обогреватель, чтобы вода попала в сердцевину обогревателя и высвободила захваченный воздух.
    4. Добавьте антифриз, чтобы заменить воздух, выходящий через заглушку.
    5. Когда жидкость начнет вытекать из пробки, затяните ее, долейте переливной бачок, и все готово. Если вы продолжаете получать неверные показания температуры или не получаете тепло от вентиляционных отверстий, снова откройте винт и дайте остаткам воздуха выйти.
    6. Чтобы проветрить систему этим способом, поднимите автомобиль так, чтобы радиатор был выше водяной камеры. Вы можете сделать это с помощью домкратов (и подставок, никогда не поддерживайте автомобиль одним домкратом), пандусов или крутого холма и парковки так, чтобы нос автомобиля был направлен вверх по склону.
    7. В этом методе вам нужно дать автомобилю прогреться, чтобы термостат открылся для вентиляции системы. ИЗБЕГАЙТЕ ОЖОГОВ И ЗАЩИТИТЕ ГЛАЗА! — Никогда не открывайте систему охлаждения, когда она горячая. Дайте машине прогреться от холода со снятой крышкой радиатора. Вы можете получить некоторую утечку, когда охлаждающая жидкость расширяется и выходят пузырьки воздуха. Эта охлаждающая жидкость будет горячей.
    8. Дать двигателю поработать с включенным обогревателем (вентилятор может быть выключен или работать на низкой скорости), пока не откроется термостат и не выйдет весь воздух.Как только термостат откроется, вы увидите, что уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора пузырится и падает. Продолжайте доливать антифриз, чтобы поддерживать уровень жидкости. Снова будьте осторожны, так как охлаждающая жидкость и любой пар, выпускаемый системой, будут горячими. Как только верхний шланг радиатора станет горячим на ощупь и из системы больше не будет выходить воздух, осторожно закройте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бачок заполнен до отметки Max.
    9. Дайте машине поработать, чтобы температура стабилизировалась.Если у вас нет датчика температуры, дайте машине поработать, пока вентилятор не включится и не выключится хотя бы один раз. За это время убедитесь в отсутствии утечек из системы и в том, что верхний патрубок радиатора становится горячим на ощупь (особенно вблизи радиатора). Если нет, дайте системе остыть и повторите описанные выше шаги, чтобы удалить оставшийся воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам неудобно оставлять крышку радиатора открытой во время прогрева, вы можете сделать то же самое, не закрывая крышку радиатора и дав автомобилю остыть после четвертого шага, а затем снова повторив шаги с первого по четвертый. , следя за тем, чтобы переливной бачок оставался полным.Цикл нагрева и охлаждения вытолкнет воздух через расширительный бачок, а затем всосет охлаждающую жидкость, чтобы заменить воздух, когда двигатель остынет. Автомобиль должен оставаться наклоненным на протяжении всей процедуры.

.

alexxlab / 19.11.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *