Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Железнодорожный переезд: Осторожно, железнодорожный переезд! — STOP-газета

Содержание

Осторожно, железнодорожный переезд! — STOP-газета

10 июня объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Кировская область не осталась в стороне и присоединилась к мероприятиям по обеспечению безопасности на переездах. Для этого сотрудники Госавтоинспекции объединились с представителями железнодорожного сообщества и с помощью видеороликов социальной рекламы напомнили автомобилистам о том, что железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Вручая водителям тематические памятки, сотрудники Госавтоинспекции рассказали жителям региона о том, что, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге можно потерять жизнь, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителям рекомендуют соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

С начала текущего года на железнодорожных переездах в Кировской области уже произошло серьезное ДТП, в результате которого пострадал один человек.

УГИБДД УМВД России по Кировской области

Возврат к списку

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

В Анапе завели дело после ДТП на железнодорожном переезде

https://ria.ru/20210605/apapa-1735823562.html

В Анапе завели дело после ДТП на железнодорожном переезде

В Анапе завели дело после ДТП на железнодорожном переезде — РИА Новости, 05.06.2021

В Анапе завели дело после ДТП на железнодорожном переезде

Следователи завели уголовное дело после столкновения поезда с машиной на железнодорожном переезде в Анапе, сообщила старший помощник руководителя Московского… РИА Новости, 05.06.2021

2021-06-05T20:26

2021-06-05T20:26

2021-06-05T20:26

россия

следственный комитет россии (ск рф)

анапа

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/09/1574120211_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_ccca7adfabcc951057cf1ffe559596fe.jpg

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Следователи завели уголовное дело после столкновения поезда с машиной на железнодорожном переезде в Анапе, сообщила старший помощник руководителя Московского межрегионального управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.Ранее сообщалось, что в Анапе автомобиль выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся пассажирским поездом. Машинист, пытаясь предотвратить столкновение, применил экстренное торможение, однако, в результате аварии водитель и один из пассажиров погибли, второй пассажир, находившийся в салоне, был доставлен в медучреждение.»Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта)», — сказала Марковская.По данным следствия, железнодорожный переезд был нерегулируемым.

https://ria.ru/20210605/dtp-1735788996.html

россия

анапа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/09/1574120211_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1c643a4687f4a27c948b6e8f4486245b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, следственный комитет россии (ск рф), анапа, происшествия

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Следователи завели уголовное дело после столкновения поезда с машиной на железнодорожном переезде в Анапе, сообщила старший помощник руководителя Московского межрегионального управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.

Ранее сообщалось, что в Анапе автомобиль выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся пассажирским поездом. Машинист, пытаясь предотвратить столкновение, применил экстренное торможение, однако, в результате аварии водитель и один из пассажиров погибли, второй пассажир, находившийся в салоне, был доставлен в медучреждение.

5 июня, 14:32

В Анапе два человека погибли в ДТП на железнодорожном переезде

«Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта)», — сказала Марковская.

По данным следствия, железнодорожный переезд был нерегулируемым.

Расписание автобусов: автобусная остановка Железнодорожный переезд (Санкт-Петербург)

Посмотреть на карте

Распечатать

16 июля, пятница

Указано местное время

№ 162Санкт-Петербург — Стрельна

№ 162Стрельна — Санкт-Петербург

№ 163Санкт-Петербург — Стрельна

№ 163Стрельна — Санкт-Петербург

№ 200Ломоносов — Санкт-Петербург

С 05:12 до 23:43 интервал 10-18 мин.

№ 200Санкт-Петербург — Ломоносов

С 06:00 до 01:00 интервал 10-18 мин.

№ 201Петергоф — Санкт-Петербург

№ 201Санкт-Петербург — Петергоф

№ 210Петергоф — Санкт-Петербург

С 06:40 до 23:30 интервал 14-18 мин.

№ 210Санкт-Петербург — Петергоф

С 06:50 до 23:15 интервал 14-18 мин.

№ 229Санкт-Петербург — Сергиево

№ 229Сергиево — Санкт-Петербург

№ 401Санкт-Петербург — Сосновый Бор

№ 401Сосновый Бор — Санкт-Петербург, метро «Автово»

№ 401АСанкт-Петербург, метро «Автово» — Сосновый Бор

С 07:45 до 22:45 интервал 30 мин.

автобусная остановка Железнодорожный переезд: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 16 июля. На странице можно отобразить только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер маршрута или станцию назначения.

Внимание! В расписании показаны рейсы автобусов, доступные нашему сервису. Каких-то рейсов может не быть в расписании, потому что перевозчик не передал нам информацию о них. Кроме того, перевозчики не всегда сообщают об изменениях цен на проезд, поэтому советуем перед поездкой позвонить на автостанцию или перевозчику и уточнить детали.

Правила железнодорожного переезда

Правила железнодорожного переезда

13.08.2020 17:20 1314 0

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда.

По этой причине практически любому водителю хоть раз в жизни приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять Правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытается проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый ж/д переезд – когда на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.

2. Нерегулируемый  переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, со шлагбаумом он или нет, и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду

Первый знак устанавливается в 150–300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100–200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак обозначает приближение к железнодорожному переезду до 50–100 метров. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Когда пересечение ж/д переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом.

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор пока предыдущий автомобиль не покинет переезд.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хотя законодательство нашей страны всеми силами и старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личные внимательность и ответственность еще никого не подводили.

До конца июня в Комсомольском микрорайоне Краснодара отремонтируют железнодорожный переезд

Планируется, что с завершением ремонтных работ увеличится пропускная способность машин через железнодорожные пути в районе улиц Новороссийской и Симферопольской. Помимо этого, по поручению мэра разрабатывают проекты расширения проезжей части на улицах имени Демуса и Симферопольской до четырех и до пяти полос соответственно. По улице имени Демуса при этом разрешат поворот налево. К их реконструкции приступят в следующем году.

В своем Telegram-канале Евгений Первышов написал, что в восточной промзоне работают десятки предприятий, формирующих экономику Краснодара и Кубани. На них трудятся больше 100 тысяч человек.

— Дорожная инфраструктура здесь в плохом состоянии, ситуацию надо исправлять. Проблемы будем решать поэтапно. В июне отремонтируем асфальтобетонное покрытие железнодорожного переезда на пересечении Новороссийской и Симферопольской. Кроме того, закончим ремонт Симферопольской на всём её протяжении по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», — написал глава города.

Ремонтные работы не только улучшат дорожную ситуацию в этой части города, но и позволят в 2022 году организовать новый маршрут общественного транспорта в эту промышленную зону.

Напомним, завод «КубаньТехГаз», обеспечивающий кислородом ковидные госпитали Краснодарского края, отмечает 75-летие. Глава Краснодара Евгений Первышов поздравил руководство и сотрудников предприятия. Сегодня там работают 300 человек, 150 из которых – на площадке краевого центра. Производственная база кислородного завода находится в Краснодаре. В среду, 26 мая, мэр города встретился с директором предприятия Николаем Михайликом. Они осмотрели действующие цеха и новые площадки, где установлено новое оборудование. Со временем там планируется вдвое увеличить объемы производства.

Ранее сообщалось, что на улице Северной в Краснодаре сделают ограниченные бордюрами велодорожки. Полосы для движения велосипедистов появятся после завершения ремонта улицы на участке от улицы им. Тургенева до улицы Аэродромной.

Также стало известно, что первый этап ремонта Почтового тракта начнется в конце лета 2021 года. На этом этапе отремонтируют 5,5 км дороги – от хутора Копанского в сторону Западного Обхода. Работы по второму этапу, протяжённостью порядка 6 км, выполнят в 2022 г.


10 июня – Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

ГИБДД напоминает: железнодорожный переезд – зона повышенной опасности, один из наиболее сложных участков дороги, требующий от участников дорожного движения, в первую очередь водителей, сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах, как правило, заканчиваются тяжёлыми последствиями. В результате дорожно-транспортных происшествий гибнут и получают увечья люди, разрушается дорогостоящая техника, создаётся угроза экологической обстановке от повреждения ёмкостей с опасными грузами, находящихся в вагонах, наносится непоправимый ущерб обществу.

Основной причиной возникновения подобных происшествий стали нарушения водителями транспортных средств правил переезда через железнодорожные пути.

Международное железнодорожное сообщество совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 10 июня 2021 года Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам. Данная инициатива поддержана во многих странах мира.

Уважаемые водители! 

Обеспечить безопасное следование через железнодорожный переезд вам помогут следующие рекомендации:

  • не принимайте решения о проезде через переезд перед приближающимся локомотивом, имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно: даже применив меры экстренного торможения, машинист сможет остановить поезд лишь через 800–1000 метров;
  • от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30–40 секунд;
  • при следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда;
  • на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах не въезжайте на переезд – вы попадете в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

Уважаемые участники дорожного движения! 

От вашего поведения на дорогах зависит здоровье и жизни людей и ваше личное благополучие. Безопасность дорожного движения в ваших руках. Будьте бдительны и взаимовежливы, не рискуйте, уступите дорогу поезду. 

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

UP: железнодорожные переезды

Как сообщить о неисправности ворот и предупредительных сигналах?

Позвоните по телефону 800-848-8715, чтобы сообщить о проблемах с активным железнодорожным сигналом предупреждения на определенных переездах. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, если таковая имеется:

  • Название улицы / шоссе
  • Ближайший город / город
  • Номер DOT (если имеется)
    Примечание: Номер DOT представляет собой шестизначное число с буквой в конце (Бывший.: 999 999A) и находится на синем знаке, установленном на поперечной стойке для пассивного перехода: его можно найти на сигнальной мачте и / или сигнальной кабине.

Кто решает, где размещать активные предупреждающие сигналы?

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что железные дороги решают, где и какие типы железнодорожных предупреждающих сигналов устанавливаются на переездах.

На самом деле, этот процесс регулируется федеральной программой, поскольку сигналы пересечения определены Федеральным управлением шоссейных дорог как устройства управления шоссейными дорогами, а не железнодорожные сигналы.

Установка и модернизация сигналов на железнодорожных переездах в основном финансируются из федеральных фондов безопасности, первоначально за счет «финансирования Раздела 130», но в последнее время под другими названиями. Каждый год штаты получают ассигнования из федерального бюджета на улучшение перекрестков.

Каждому штату поручено разработать систему для определения списка приоритетов для повышения безопасности пересечения на основе различных факторов. Хотя у штатов разные бюджеты и разные формулы для определения приоритетов улучшений переходов, они обычно учитывают следующее.

  • Учет движения автотранспорта на переходе.
  • Виды транспортных средств, использующих переезд.
  • Количество ежедневных поездов в каждую сторону.
  • История столкновений на переправе.

После того, как штат определяет, какие переезды следует модернизировать, оно связывается с железной дорогой, которая встречается с представителями штата и местными властями на месте для рассмотрения проекта. Процесс определяется как «диагностическая обзорная встреча». Затем железная дорога разрабатывает схему для конкретного переезда и определяет смету расходов.Государство рассматривает смету и после ее утверждения дает железной дороге согласие на установку желаемых сигналов.

Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.

В конечном итоге, конечно, самый безопасный переход — это не переход. Постоянная цель железной дороги — закрыть лишние переходы.

В районах, где планируется разделение уровней — переходы или переходы — методы финансирования различаются.Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности сайта.

Почему инженеры издают рожки для тренировок?

Федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал по крайней мере за 15 секунд до въезда на переезд и продолжать подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть. Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью во время движения поезда.

Кто обслуживает предупреждающие знаки и сигналы о железнодорожных переездах?

Железные дороги имеют активные предупреждающие сигналы и знаки с перекрестным проездом, многоколейные пути, свистки и аварийные оповещения.

Дорожные службы общего пользования поддерживают все остальные обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.

Какова история создания систем оповещения о железнодорожных переездах?

Система предупреждения о пересечении автомагистралей и рельсов возникла в 1870 году, когда была изобретена рельсовая цепь.Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.

Смотритель на высокой башне работает вручную над переездными воротами.

По мере того, как во второй половине XIX века в Америке появилось больше железных дорог, стало очевидно, что следует предупреждать и тех, кто хотел перейти рельсы.Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихотей местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах. Некоторые из переходов были оборудованы воротами, которые сторожа вручную поворачивали, чтобы опустить или поднять.

Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Стойкие стражи безопасности на дорогах

К 20-му веку использование знаков «крестик» — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением.Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку.Когда электричество было отведено через поезд, а это был путь с меньшим сопротивлением, вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, машущего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, который также часто используется с воротами. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

Сегодня основные конструкции имеют самые разные конфигурации, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, покинуть рельсовые пути.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется поезд медленно или очень быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

железнодорожных переездов

Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы.

Советы водителю

  • Будьте начеку.
  • Следите за тем, чтобы дети не бегали между автомобилями.
  • Будьте внимательны к детям на автобусных остановках.
  • Уберите телефон.
  • Притормози.
  • Соблюдайте школьные знаки ограничения скорости и все правила дорожного движения.
  • Безопасно объезжайте школьные автобусы.
  • Высадите и заберите детей в специально отведенных местах.

Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде

  • Будьте начеку.
  • Не бегайте между машинами.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
  • Уберите электронные устройства.
  • Переход на перекрестках и обозначенных пешеходных переходах.
  • Подчиняться пограничникам.
  • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями.
  • Никогда не пытайтесь переходить многополосное шоссе.
  • Прогулка по тротуарам.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.

Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем. Не рискуй жизнью!

Советы по безопасности железнодорожных переездов

  • Помните, поезда останавливаются дольше, чем автомобили.
  • При приближении к перекрестку снижайте скорость и смотрите в обе стороны.
  • Ищите и слушайте поезда, даже если красный свет и перекрестки не горят.
  • Снижайте скорость при приближении к перекрестку и смотрите в обе стороны.
  • Перед переходом убедитесь, что все пути свободны — их может быть несколько.
  • Если мигают красные огни или опущены поперечные рычаги, остановитесь: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ!
  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Если ваш автомобиль выходит из строя на рельсах, выйдите и наберите 9-1-1.

Знать закон

  • Закон штата Техас требует, чтобы водители уступали дорогу поездам.
  • Пересекать рельсы, если поезд виден, или объезжать ворота, опущенные на железнодорожном переезде, запрещено законом.
  • Если переезды опущены и поезд не идет, дорога закрывается.

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 15


Раздел 15:

Меры предосторожности на железнодорожных переездах

Раздел 15.Если ниже не предусмотрено иное, каждое лицо, управляющее автотранспортным средством, при приближении к железнодорожному переезду на уровне, должно снизить скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, прежде чем пересекать переезд, и должно пересекать переезд со скоростью быстро и с такой осторожностью, которая является разумной и надлежащей в данных обстоятельствах. Каждый человек, управляющий школьным автобусом или любым автотранспортным средством, перевозящим взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, при приближении к железнодорожному переезду на высоте, должен полностью остановиться на расстоянии не менее пятнадцати футов и не ниже более пятидесяти футов от ближайшего пути указанной железной дороги и не должны переходить к пересечению, пока это не станет безопасным.Водитель школьного автобуса, помимо полной остановки транспортного средства, как указано выше, должен открыть служебную дверь, убедиться, что он может безопасно перейти дорогу, и после этого закрыть указанную дверь перед тем, как продолжить движение. Каждый человек, управляющий любым транспортным средством, при приближении к железнодорожному переезду, защищенному красным светом, мигающим в качестве предупреждения, должен полностью остановиться на расстоянии не менее пятнадцати футов и не более пятидесяти футов от ближайшего пути указанной железной дороги. и не должен переходить дорогу до тех пор, пока указанные огни не перестанут мигать.Каждое лицо, управляющее любым транспортным средством, при приближении к железнодорожному переезду, защищенному опущенными автоматическими воротами, должно полностью остановиться на расстоянии не менее пятнадцати и не более пятидесяти футов от ближайшего пути указанной железной дороги и не должно продолжайте переходить, пока не поднимутся указанные автоматические ворота. Каждое лицо, управляющее любым транспортным средством, при приближении к железнодорожному переезду, охраняемому служащим железной дороги, размахивающим красным флагом или белым фонарем, должно полностью остановиться на расстоянии не менее пятнадцати футов и не более пятидесяти футов от ближайшего пути. железной дороги и не должны переходить через нее до тех пор, пока работник железной дороги не подаст сигнал о том, что это безопасно.Железнодорожный поезд, приближающийся к перекрестку автомагистрали на расстояние примерно одной тысячи пятисот футов, должен издать предупреждающий сигнал, слышимый с такого расстояния. Тот, кто нарушает какие-либо положения этого раздела и управляет школьным автобусом или любым автотранспортным средством, перевозящим взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 500 долларов США или обязательного выполнения в общей сложности 100 часов общественных работ, которые могут включать службу в операционную программу спасения.Все другие лица, нарушающие положения этого раздела, не управляющие школьным автобусом или любым транспортным средством, перевозящим взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, подлежат наказанию в виде штрафа в размере от 100 до 200 долларов или будучи обязанным выполнять в общей сложности 50 часов общественных работ, которые могут включать службу в операционную программу спасения.

Сенатор Моран, коллеги приняли закон для выявления и устранения заблокированных железнодорожных переездов — выпуски новостей

ВАШИНГТОН — U.Сенатор Джерри Моран (республика канадский) — член подкомитета Сената по торговле по вопросам транспорта и безопасности — присоединился к сенаторам Деб Фишер (республика Северная Америка), Джону Тестеру (округ Колумбия) и Гэри Петерсу (штат Мичиган). .) ввести законодательство для выявления и устранения заблокированных железнодорожных переездов.

«Многие канзанцы испытывали разочарование, ожидая на заблокированном железнодорожном переезде, и в некоторых случаях это прерывание может быть гораздо более разрушительным, чем задержка прибытия домой», — сказал сенатор . «Неважно, отвечаете ли вы на звонок в первую очередь, или занимаетесь перевозкой скота владельцем ранчо, заблокированные железнодорожные переезды могут стать дорогостоящими или даже опасными препятствиями для дорожного движения.Этот закон позволяет Федеральному управлению железных дорог продолжать сбор важных данных о заблокированных железнодорожных переездах, чтобы убедиться, что наши дороги безопасны и эффективны для передвижения ».

«В этой стране более 200 000 пересечений автомагистралей и железных дорог», — сказал сенатор Фишер . «Когда поезда блокируют эти переезды, это может вызвать серьезные неудобства и даже задержать работу служб быстрого реагирования. Мое законодательство обеспечит сбор данных о заблокированных переходах, чтобы помочь Конгрессу разработать политику, которая сделает дороги Америки более безопасными и удобными.”

«Нам нужно лучше работать, чтобы наши переходы между автомагистралью и железной дорогой не блокировали важные маршруты для аварийно-спасательных служб и не вызывали значительных задержек или движения транспорта», — сказал сенатор . «Для этого Конгрессу нужны более точные данные об этих заблокированных переходах, чтобы мы могли сделать наши дороги более безопасными, более эффективными и доставлять людей туда, куда им нужно ехать намного быстрее, и этот двухпартийный закон сделает именно это».

«Имея более 4600 железнодорожных переездов через Мичиган, мы должны гарантировать, что мы отслеживаем и устраняем случаи заблокированных железнодорожных переездов», — сказал Сен.Питерс. «Я рад сотрудничать с сенатором Фишером, чтобы помочь обеспечить, чтобы общественность могла играть более значительную роль в сокращении и смягчении последствий заблокированных переходов, которые не только затрудняют движение для водителей, но в некоторых случаях мешают аварийно-спасательным службам выполнять жизненно важную работу. что они делают. »

В декабре 2019 года Федеральное управление железных дорог (FRA) разместило свой портал для сообщений о заблокированных переездах, через который общественность и правоохранительные органы могли сообщать агентству о заблокированных переездах.Этот закон разрешит использование заблокированного портала FRA в качестве трехлетней пилотной программы, обеспечивающей продолжение сбора данных. FRA потребуется для анализа материалов, поступающих на портал, на основе ключевых критериев и предоставления анализа Конгрессу. Разрешив портал заблокированных переходов и изучив результаты, Конгресс может лучше понять масштабы и серьезность заблокированных переходов и разработать целенаправленную эффективную политику для их решения.

Законопроект также требует, чтобы Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) оценило требования программы по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог Раздела 130, чтобы определить любые дополнительные гибкие возможности в программе, которые могут поддержать усилия штатов по повышению безопасности проездов.

# #

Вы знаете, как правильно сообщить о заблокированном железнодорожном переезде? На Хэмптон-роуд многие не

CHESAPEAKE, VA. (WAVY) — Орлин Волмар сказал, что, по крайней мере, раз в неделю, ему не разрешается выезжать с подъездной дорожки к своему дому в Южном Норфолке, потому что машины стоят штабелями в ожидании блокировки другого типа на проезжей части.

Волмар живет через две двери от того места, где восемь путей Северной железной дороги Норфолка пересекают Портлок-роуд.Он сказал, что поезда не торопятся.

«Они будут здесь в час, ожидая отправления поезда и возвращения охраны», — сказал Волмар.

Волмар сказал, что если время кажется длинным, это потому, что поезд часто не движется. Он просто сидит поперек рельсов.

Волмар сказал, что это больше, чем неудобство. Это потенциально опасно.

Это проблема , которая не нова для сообщества или сообществ с железными дорогами в целом.Так что в декабре 2019 года Федеральное управление железных дорог создало портал, на котором люди могут сообщать о проблемах.

Проблема в том, что на Хэмптон-Роудс люди, похоже, не пользуются им.

Соседи Саффолка, чиновники раздражены увеличивающимися задержками на железнодорожных переездах

В Вирджинии поездам запрещено блокировать перекресток на тупиковой остановке более чем на пять минут по неэкстренным причинам.

Тем не менее, поезда часто останавливаются на время для выполнения операций переключения, а также для смены бригад.

Железнодорожники заявили, что более длинная длина современных поездов усугубила проблему.

Другая проблема: местные правоохранительные органы не имеют власти над железными дорогами. FRA и Комиссия государственной корпорации штата Вирджиния — единственные два агентства, которые могут обеспечивать соблюдение правил, связанных с железной дорогой.

Предыдущее расследование «10 на вашей стороне» постоянно блокируемых железнодорожных переездов вдоль коридора Нансемонд-Паркуэй в Саффолке показало, что всего за два месяца в полицию было подано 14 отдельных жалоб.

Посредством запроса Закона о свободе информации 10 On Your Side запросили копии всех жалоб из семи городов, о которых сообщалось в репортер по инцидентам на блокированном переходе FRA с момента запуска порталов до 15 января 2021 года.

Всего подана только 21 отдельная жалоба.

Все они произошли в городах Чесапик и Саффолк, при этом большинство жалоб составили рельсы, принадлежащие Norfolk Southern Railroad.

О

Nansemond Parkway в то время вообще не сообщалось в FRA.

На пересечении Портлок-роуд было зарегистрировано шесть инцидентов, то есть больше, чем в любом другом месте.

Форма позволяет человеку указать время, в течение которого поезд блокировал пути, и влияние, которое он оказал на сообщество.

В двух случаях на Портлок-роуд, кто сообщил об инциденте, сказал, что они были свидетелями того, как люди перелезали через остановившийся поезд, чтобы перейти на другую сторону. В другом случае этот человек сообщил, что заблокированный поезд задержал сотрудников службы экстренного реагирования.

Волмар сказал, что он на 100% знает, что эти рассказы верны. Это было недалеко от того места, где в 2018 году было замечено, что детей перелезали через бездействующий поезд , чтобы вернуться домой из школы.

«Я видел, как люди перелезали через поезд. Я видел довольно много людей, которые в последнюю минуту прибавили скорости, пытаясь обогнать поезд, — сказал Волмар. «ДТП — это лишь вопрос времени».

По данным FRA, сообщения о заблокированных железнодорожных переездах в городах Хэмптон-Роудс с декабря 2019 по январь 2021 года.

Энди Фармер, пресс-секретарь Комиссии государственной корпорации, сказал, что об этих инцидентах хотел бы знать и Отдел коммунальных служб и безопасности железных дорог.

Но они этого не делают.

«Мы собираем в таблицу примерно 50 жалоб в год на заблокированные переходы по всему штату. Однако в последние годы ни один из них не поступал из района Хэмптон-Роудс », — сказал Фармер.

Оштрафовать железные дороги в соответствии с законом Вирджинии оказалось непросто, поскольку железные дороги могут утверждать, что это правило может иметь непреднамеренный эффект, требуя от экипажа нарушения других федеральных требований безопасности, таких как испытания воздушных тормозов и смена экипажа.

Фермер сказал, что их главная цель — работать с железными дорогами, чтобы смягчить проблему.

Что вы будете делать, если натолкнетесь на заблокированный переход?

Фермер сказал, что люди должны сообщать о заблокированных переходах. Без точного отчета о происходящем ничего не изменится.

Он сказал, что первым делом нужно связаться с железной дорогой. На всех железнодорожных переездах должен быть вывешен синий знак «ENS», на котором указан бесплатный номер железной дороги с номером переезда.

Позвонив на железную дорогу, Фармер предлагает заполнить отчет FRA Blocked Crossing Incident Reporter . FRA отправляет инспектора на контрольно-пропускной пункт, который получил три жалобы о блокировке в течение трех отдельных календарных дней в течение 30-дневного окна.

Он сказал, что вы также можете заполнить форму жалобы на веб-сайте SCC или позвонить по телефону 804-371-9980

«Открывает диалог. После этого наши сотрудники могут связаться со своими контактами на железных дорогах, которые могут быть задействованы, и узнать, сможем ли мы работать над решением проблемы », — сказал Фармер.

Решения

могут включать в себя работу с железными дорогами над изменением их операционных планов или работу с местными органами власти для помощи в планировании дорожных проектов, которые могут привести к удалению переездов.

В настоящее время в городе Саффолк планируется строительство путепровода на железнодорожном переезде Нансемонд-Паркуэй возле Уилрой-роуд. В Чесапике, предлагается эстакада для Фримен-авеню.

Suffolk также рассматривает варианты , в которых можно было бы создать приложение для предупреждения водителей о приближающихся поездах.

Волмар просто рад, что теперь знает, к кому обратиться.

«Безусловно, если бы мы знали, к кому обратиться, чтобы что-то сделать, чтобы они могли изменить конфигурацию трафика здесь, мы бы обязательно», — сказал Волмар. «Я буду звонить, наверное, четыре или пять раз в месяц».

Amtrak сотрудничает с Waze, чтобы объявить о глобальном развертывании оповещений о железнодорожных переездах

Новая функция предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. делает поездки более безопасными для пользователей Waze во всем мире.

ВАШИНГТОН. Компания Amtrak в партнерстве с Waze, платформой, объединяющей общины на дороге и за ее пределами, объявила о новой функции, которая будет предупреждать пользователей, приближающихся к железнодорожному переезду. Эта функция уникальна для Waze и ставит безопасность водителей на первое место, помогая им вернуться на дороги, подчеркивая потенциальные риски, связанные с движением через железнодорожные переезды.

«Возможность предупредить автомобилистов о том, что впереди ждут железнодорожные пути, — это большой вклад в общественную безопасность, который положительно повлияет на железнодорожную отрасль по всей стране», — сказал начальник полиции Amtrak Сэм Дотсон.«Мы аплодируем Waze за помощь водителям в определении железнодорожных путей, а также побуждаем их соблюдать законы штата на переездах, особенно там, где нет активных предупреждающих устройств, таких как ворота, колокольчики или мигалки. Самое главное, мы считаем, что эти звуковые и визуальные предупреждения немедленно начнут спасать жизни ».

Решение о добавлении предупреждений о железнодорожных переездах на карту Waze следует рекомендациям сената США и Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в отношении навигационных платформ на основе приложений, таких как Waze, которые могут помочь в усилиях по сокращению количество водителей, погибших на железнодорожных переездах.Федеральное управление железных дорог США также поддержало эту функцию и предоставило ценную информацию, поскольку Waze использовал свою общедоступную базу данных о железнодорожных переездах в США.

Новая функция будет автоматически предупреждать водителей, использующих последнюю версию Waze для Android или iOS, о приближении к железнодорожному переезду. В приложении Waze появится баннер, выделяющий перекресток и побуждающий водителя подойти осторожно.

«Функция« Перекрестки железных дорог »- результат межотраслевого межотраслевого сотрудничества, как внутри Waze, так и в сообществе, которые работают вместе, чтобы помочь другим водителям составить карту всех пересечений автомагистралей и железных дорог», — сказал Дэни Саймонс, руководитель отдела общественных работ. Отраслевое партнерство, Waze.«Эта функция демонстрирует стремление Waze создавать свое приложение« Вождение », будучи первым, в котором реализованы функции, и подчеркивает наше внимание к безопасности».

Эта функция доступна на Android и iOS. Для получения дополнительной информации посетите Waze.com.

Программа «txt-a-tip» полицейского управления Amtrak также позволяет клиентам и сотрудникам связываться с национальным центром связи полицейского управления Amtrak с помощью текстовых SMS-сообщений. Клиенты могут сообщить об экстренной информации или о предполагаемой преступной или подозрительной деятельности, отправив текст на APD11 со смартфона или на 27311 со стандартного сотового телефона.Когда текст будет получен, отправитель получит сообщение с подтверждением отчета, а затем будет подключен к действующему сотруднику полиции Amtrak по связям с общественностью, который будет напрямую переписываться через текстовое сообщение с человеком, чтобы узнать больше о ситуации и определить соответствующие действия.

Об Amtrak®

Amtrak устанавливает новый стандарт путешествий. Чтобы упростить и обезопасить путешествие, новые меры по уборке и удобству являются неотъемлемой частью бесконтактного путешествия каждого клиента — от бронирования до прибытия.Используя штатного медицинского директора и команду по охране здоровья и безопасности, мы стремимся вести безопасный, экологически эффективный и финансово ответственный бизнес. Забронируйте поездку, проверьте статус поезда, получите доступ к электронному билету и многое другое через приложение Amtrak. Узнайте больше на Amtrak.com.

851 — железнодорожный переезд; безопасность

28-851 — Железнодорожный переезд; безопасность

28-851. Железнодорожный переезд; безопасность

А.За исключением случаев, предусмотренных в подразделе B этого раздела, когда лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду, водитель транспортного средства должен остановиться в пределах пятидесяти футов, но не менее чем пятнадцати футов от ближайшего рельса железной дороги и не может продолжать движение, если применимо любое из следующего:

1. Четко видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении железнодорожного поезда.

2. Пропускные ворота опускаются или флагман-человек подает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного поезда.

3. Железнодорожный поезд, приближающийся на расстояние примерно одной тысячи пятисот футов от перекрестка автомагистрали, излучает звуковой сигнал, слышимый с такого расстояния, и железнодорожный поезд представляет непосредственную опасность из-за своей скорости или близости к перекрестку.

4. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

5. Существуют любые другие условия, делающие движение через переход небезопасным.

B. Оператор транспортного средства, который подозревает ложное срабатывание или неисправность сигнального устройства железнодорожного переезда при отсутствии ворот или шлагбаума, может проехать через железнодорожный переезд после остановки, если выполняются все следующие условия:

1. Оператор транспортного средства находится в зоне прямой видимости не менее одной мили железнодорожных путей во всех направлениях.

2. Нет никаких признаков приближающегося поезда.

3.Транспортное средство может безопасно пересекать рельсы.

4. Если транспортным средством является школьный автобус, оператор соблюдает письменные правила округа.

C. Оператор транспортного средства не имеет права делать разворот или разворачивать транспортное средство для движения в противоположном направлении на железнодорожных путях или железнодорожных переездах.

D. Лицо не должно проходить через, вокруг, над или под воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде, когда ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.

E. Пешеходам запрещается выполнять одно из следующих действий:

1. Войдите или оставайтесь в пределах зоны между железнодорожными путями и железнодорожным знаком или сигналом, если железнодорожный переезд активен.

alexxlab / 06.03.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *