Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Защитная сетка на радиатор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.

Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.

Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?

На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.

К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.

Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.

Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.

Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.

Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.

Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.

Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.

В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.

Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.

Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.

И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора.

Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора Вырежьте сетку по лекалу Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нижняя защитная сетка Кремень на радиатор Лада Веста

Нижняя защитная сетка Кремень на радиатор Лада Веста

 

Артикул: M01VSST10114

Материал: ABS-пластик, сетка алюминиевая

 

Защитная нижняя сетка на радиатор изготовлена специально для автомобиля Лада Веста (кроме Cross версий). Дополнительная сетка защитит радиатор на Вашем автомобиле от камней, механических повреждений и от загрязнений от насекомых. Окантовка защитной сетки радиатора изготовлена из ABS-пластика, а центральная часть из мелкоячеистой алюминиевой сетки в виде ромба с размером ячейки 5*10 мм. Сетка окрашивается в черный и серебристый цвет, можете выбрать самостоятельно, какой цвет подойдет больше Вашему автомобилю.

Устанавливается сетка на радиатор за 2 минуты на боковые защелки с наружной стороны бампера и верхняя часть заводится под номер (требуется открутить гос. знак),  демонтировать бампер не понадобится для установки.

 

Обращаем Ваше внимание, что хотя и производитель, и мы проводили тесты на бампере, что сетка не достает до центральной планки, в теории при движении и при ударе камней по сетке, сетка может задевать за эту планку. Если у Вас она окрашена или просто хотите избежать возможных соприкосновений — рекомендуем наклеить бронепленку на накладку. Хотя с подобной же зимней защитой за годы продаж мы не получали таких отзывов, всё же считаем правильным предупредить Вас об этом.

 

Установка защитной сетки на радиатор Лада Веста


 

 

Зачем нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?

Про нашу сетку для защиты радиатора, вы можете прочитать в разделе о продукции, но сегодня хотелось бы поговорить о другом, зачем вообще нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля, какие плюсы от установки можно извлечь.

Начать лучше стоит с того зачем нужен сам радиатор на автомобиле?

Все просто радиатор на автомобиле нужен для того чтобы двигатель не перегрелся, точнее всего так — это одни из главных составляющих элементов охлаждающей системы автомобиля. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все элементы двигателя.

Соответственно, чтобы исключить перегрев двигателя в передней части автомобиля, сразу за бампером в большинстве автомобилей установлен радиатор охлаждения, если описать радиатор, то это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.

От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым циркулирует с помощью внешнего насоса (помпы), охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен, регулятор температуры охлаждающей жидкости, иначе термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может.

Что будет, если двигатель начнет перегреваться?

В большинстве случаев все зависит от степени перегрева двигателя, но вне зависимости от степени для двигателя это может обернуться полной или частичной гибелью.

Мы рассматриваем вариант перегрева вследствие загрязнения радиатора от внешних факторов. Это такой медленный, но верный способ загубить двигатель.

Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это значит полная гибель двигателя. Но об этом позже, для начала о том, что будет, если радиатор загрязнён, но еще не достаточно сильно.

Если радиатор загрязнён на две трети, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти помпа или вентилятор, но и это в лучшем случае, а также будем считать, что вы очистите радиатор.

В случае если вы радиатор не очистите, и он продолжит загрязняться, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, тогда двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров. Протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу. Если подытожить то двигатель либо застучит, либо заклинит.

Что может изменить установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?

Вот теперь мы подошли к главному вопросу, что измениться, если установить решетку радиатора?

  • 1.Защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, тем самым не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора. Встречный поток также свободно охлаждает радиатор, до нужной температуры.
  • 2.Защитная сетка радиатора предотвращает пропускание насекомых и мелких камней к радиатору, тем самым он не деформируется.
  • 3.Защитно-декоративная сетка придает уникальный вид автомобиля.
  • 4.Защитная сетка легко чиститься от насекомых и грязи, с помощью «керхера».
  • 5.Возможность использования зимней заглушки для защитной сетки радиатора , которая позволяет быстрее прогревать автомобиль. А также комфортно чувствовать себя на трассе в морозы.

Также читайте информацию о том, что выбрать купить защитную сетку решетки радиатора или сделать своими руками. 

Защита радиатора KIA — Защитные сетки решетки радиатора Киа — strelka11.ru

Защита радиатора KIA
Каждый современный опытный водитель знаком с большим количеством неожиданностей, встречающихся на отечественных асфальтированных и грунтовых дорогах. Это может быть щебень после проведенного ремонта дороги, камни и куски гравия, присутствующие насекомые, полностью забивающие радиатор. Если на автомобиле не установлена защита радиатора, обычная поездка может обернуться его утомительным дорогостоящим ремонтом и дополнительными расходами.

Преимущества решетки радиатора
Защита радиатора KIA, производимая нашей компанией, обладает следующими важными преимуществами:

  • Индивидуальная разработка с учетом изгибов автомобильного бампера.
  • Невидимое прочное крепление из нержавеющей стали на винтовой стяжке.
  • Отсутствие при установке защиты сверления кузова, а также повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Доступная для всех категорий клиентов стоимость изделия.


Почему рекомендуется сотрудничество с нашей компанией?
Наша компания является производителем такого изделия, как защитная сетка радиатора. Основными преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:

  • Всегда присутствующий в наличии ассортимент такого изделия, как сетка в бампер.
  • Предоставленная гарантия минимальной стоимости.
  • Высокое качество предлагаемой клиентам продукции.
  • Оказание профессиональных консультаций нашими грамотными специалистами.
  • Осуществление быстрой доставки в указанное клиентом место.

Устанавливаемая сетка на решетку радиатора автомобиля KIA Премиум надежно защищает не только установленное устройство системы охлаждения, но и радиатор системы кондиционирования. Металлические сетки от нашей компании обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с ранее выпускающимися пластиковыми изделиями. Для всех моделей рекомендуется сетка, прошедшая обязательное тестирование не только на дорогах с асфальтовым покрытием, но и на бездорожье.

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус FL (с 2021), Стрелка

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус FL, Стрелка

Производитель: Стрелка 11

Совместимость:

  • Lada Largus FL
  • Lada Largus FL Cross (ТОЛЬКО НИЗ)

Характеристики:

  • Материал сетки: алюминий
  • Размер ячейки: 3х7 мм
  • Окантовка: пластик
  • Размер окантовки: прямоугольный профиль 10х5 мм
  • Крепления: Г-образные защелки
  • Цвет: черный/хром

Хромированная или черная дополнительная алюминиевая сетка с размером ячейки 3х7 мм, заключенная в рамку из пластикового профиля — это идеальный способ защитить радиатор охлаждения от мошкары, мелких камней, насекомый или тополиного пуха без ущерба для охлаждения двигателя.

Сетка не мешает свободной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, сохраняя штатный теплообмен.

Окантовка из мягкого пластика не портит ЛКП автомобиля и придает изделию законченный вид.

Установка осуществляется на пластиковые защелки, расположенные по периметру каждого элемента.

Защелки не видны снаружи после установки сетки и надежно фиксируют каждую вставку.

Дополнительно на зимний период можно установить специальную ЗИМНЮЮ ЗАЩИТУ. Это пластиковые заглушки, которые закрывают решетку радиатора либо сверху, либо снизу и служат для сохранения тепла и в подкапотном пространстве, сокращая время прогрева двигателя зимой и способствуя экономии топлива на прогреве и сокращая при сильных минусовых температурах. 

Зимняя защита радиатора на Ларгус ФЛ от производителя СТРЕЛКА 11 устанавливается ТОЛЬКО поверх дополнительной защитной сетки радиатора.

Во избежание перегрева двигателя, при температуре воздуха выше -5°С, зимнюю защиту необходимо демонтировать.

В ассортименте нашего магазина представлена дополнительная сетка радиатора в двух цветах: хром или черный. Выбрать необходимый комплект можно по артикулам товара. Вне зависомости от цвета сетки, окантовка всегда черного цвета.

Зимняя защита радиатора представлена в двух вариантах: верх или низ.

Стоимость указана за 1 комплект!

Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО

Наличие

Наименование: Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО
Артикул: str-001
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.11.21): 2 шт.

Применяемость
Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО подходит для Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Защита радиатора (защитная сетка) Дастер 2011- черная ДХО:
Защита радиатора
Аксессуары

  • Защита радиатора на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Защита радиатора (защитная сетка) для Рено Дастер ДХО» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Защитные решетки радиатора Rennline

    Примечание: Если у вас есть пакет Sport Design, обязательно выберите вариант Sport Design для модели, независимо от того, какая модель 991 у вас установлена.

    * Для юбилейного выпуска выберите «S»

    Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


    Почему наборы Rennline самые лучшие:

    • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
    • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид.
    • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
    • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
    • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются винтами), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
    • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
    • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
    • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому всегда будет идеально подходить к ней
    • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
    • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

    * Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

    ** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиаторов в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

    POLISPORT Сетчатый защитный радиатор | Kimpex США

    Моя тачка

    Мой комплект

    Выберите поездку, чтобы проверить совместимость продукта.

    Этот продукт несовместим с вашей поездкой.

    Горячие предложения

    POLISPORT Mesh Protector Радиатор

    Отправлено: Kimpex а также Kimpex

    Отправлено: Kimpex

    Совместимый бренд: Подходит для Kawasaki (4 доллара США.00–4,80 долл. США) Подходит для Suzuki ($ 6,40). Подходит для Yamaha ($ 6,40)

    Икс

    Товар, который вы ищете, доступен более чем у одного отправителя.
    Вы можете перераспределять свои количества, чтобы воспользоваться преимуществами доставки и доставки.

    В любое время возможно перераспределить ваши количества в соответствии с запасами поставщиков.

    Товар успешно добавлен в корзину

    Продолжить покупки

    Посмотреть корзину Решетки из проволочной сетки

    — защита радиатора для вашего Porsche — RennBlog

    Одним из самых популярных предметов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для решеток из проволоки для шасси 996, 997, 991 вместе с их собратьями 987 и 981 .По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив ее прямо в передней части автомобиля и оставив незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется.Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.

    Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991

    История Porsche и его радиаторов

    1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche. Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам.Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции — сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них — ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.

    Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster

    Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911.Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере в зависимости от пакетов опций. Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.

    Что делает комплекты для решеток для гриля Rennline превосходными

    Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна. По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами — это установить их за передним бампером.Это сохраняет внешний вид и дизайн, которые изначально создавались Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, что выводит OEM-качество на новый уровень.

    Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не повлияют на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цеху 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD.Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не заметили разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайшего.

    A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

    A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

    Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля

    Время установки!

    Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый — это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается выполнить этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.

    После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. Инструкции покажут вам, как разместить решетки, а также определят расположение оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше видео по установке здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k

    После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает уменьшить проблему провисания.

    И готово! Мы обнаруживаем, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы аэрозольной краской, чтобы они выглядели единообразно за решетками. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что, пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.

    A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills

    Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку

    Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, разработанная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но оснащенных третьим радиатором

    Выходи и езжай!

    А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя.Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.

    Защита радиатора: жалюзи и сетка

    Слепой Пень сказал: ↑
    Я считаю, что экран у SE отличается от ADV.

    Сетчатый экран для SE можно найти у этой компании: http://www.radguard.com.au/products/KTM-950-Super-Enduro-2006%2d2008.html

    Вроде хорошая компания — Я получил личное письмо от главного начальника.

    Дороговато для нас, янки, но течет однозначно лучше стокового.Там, где я живу, много измельченных коралловых дорог — я получаю много камней, которые поднимают, и беспокоился, что дешевая пластиковая защита ложи не защитит от повреждений. Однако я вижу, как эти типы сетчатых экранов могут быстро засоряться в грязной среде.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    получает от меня большое

    дороги, где я живу, — это каменные, галечные, скатные дороги с колеями летом и каменная слякоть, дырявые зимой, никаких проблем с камнями или завалами и т. Д.