Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Запрет эксплуатации транспортного средства 2018: ПДД РФ — Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС

Содержание

Техрегламент Таможенного союза: что изменится

Одна из горячих тем последних дней – пакет изменений № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Проект предполагает масштабные изменения в техрегламенте, которые затронут не только порядок сертификации и выпуска новых автомобилей, но и жизнь простых автовладельцев в части ремонта и содержания их машин. Что это за проект, когда он вступит в силу и чего именно можно ждать? Давайте разберемся.

Что это за проект, и на какой стадии он находится?

Начнем с того, что это вообще за проект. Пакет изменений № 3 в техрегламент Таможенного союза подготовил департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии. Эта комиссия – регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), фактически пришедшего на смену Таможенному союзу и включающего в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Пока проект изменений еще не утвержден официально: он прошел стадию общественного обсуждения и получил список замечаний и предложений, которые подлежат рассмотрению. С ходом работ над проектом и полным списком замечаний можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте ЕАЭС. После снятия замечаний документ отправится на одобрение каждой из стран-участниц ЕАЭС, а затем будет официально опубликован и вступит в силу спустя 180 дней с момента официального опубликования (этот срок зафиксирован в самом проекте). То есть конкретной даты вступления в силу еще нет, и случится это не очень скоро, но, учитывая стадию разработки проекта, предлагаемым изменениям уже стоит уделить внимание.

Какие изменения коснутся автопроизводителей и компаний по переоборудованию машин?

Часть изменений в проекте – формальная: к примеру, вместо Таможенного союза в техрегламенте будет фигурировать ЕАЭС и соответствующие комиссии, написание «Н-м», «даН-м» и «А-ч» изменили на технически корректные «Н·м», «даН·м» и «А·ч», а также заменили разные «режимы» на «процедуры» и «типы компонентов» на «компоненты». Какие-то новшества – узаконивание уже существующих реалий: например, в новом регламенте уравнено применение электронных и бумажных ПТС и других документов, а также официально упомянуты автомобили, имеющие «системы автоматизированного управления» – они будут отнесены к инновационным. А еще часть изменений коснется автопроизводителей и компаний, выпускающих мелкосерийные, переоборудованные и специализированные транспортные средства.

Прежде всего приложение № 2 к техрегламенту, содержащее «требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)», теперь будет содержать «требования, предъявляемые при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа». Это проистекает из того, что само понятие «выпуск в обращение», которое означает «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза», будет исключено из техрегламента.

Новый регламент меняет требования безопасности к изготовлению транспортных средств. Во-первых, ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 посадочных мест, нельзя будет изготавливать в частном порядке, не имея официального статуса производителя. Во-вторых, будет запрещено изготовление таких пассажирских ТС из бывших грузовых или легковых транспортных средств: проще говоря, нельзя будет переоборудовать грузовой микроавтобус в пассажирский, установив в него сиденья. Так законодатели борются с перевозчиками, которые экономят при покупке машин, приобретая «пустые» машины и самостоятельно оборудуя их для перевозки пассажиров. То же самое касается «специальных и специализированных транспортных средств»: их тоже будет запрещено изготавливать путем переделки из бывших в эксплуатации ТС. То есть такие спецавтомобили обязательно должны быть изготовлены в конкретной специализации в заводских условиях.

Какие изменения коснутся обычных автовладельцев?

Прежде всего отметим появление нового определения: «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Это бумажный или электронный документ, удостоверяющий безопасность внесенных в конструкцию автомобиля изменений – проще говоря, легализующий тюнинг для конкретного автомобиля.

Следующее важное изменение касается как раз самого внесения изменений в конструкцию автомобиля. В действующем техрегламенте оно означает «исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Теперь же этот абзац дополнился длинным уточнением, которое запрещает перепрограммирование, замену и настройку электронных блоков управления, изменение силовой структуры, замену рамы или несущего кузова кроме замены на аналогичные при капитальном ремонте, увеличение мощности или рабочего объема двигателя более чем на 10%, изменение числа и расположения ведущих или управляемых мостов, а также увеличение допустимой максимальной массы.

В такой формулировке под запрет попадают сразу несколько сфер автомобильной жизни. Во-первых, это серьезный тюнинг, подразумевающий заметное увеличение мощности двигателя или его замену на более мощный. Во-вторых, это чип-тюнинг, который в случае с турбомоторами позволяет поднять отдачу не на 10%, а на 30-50% и более одной только перепрошивкой ЭБУ. В-третьих, это ремонт: в ходе него иногда требуется замена электронных блоков управления, а вот насколько она «предусмотрена изготовителем», как того требует регламент – вопрос открытый. То же самое касается ремонта элементов силовой структуры кузова – к примеру, лонжеронов, рамы и так далее, который фактически оказывается под запретом. Ну а

в-четвертых, изменение силовой структуры кузова иногда требуется для изготовления не только соревновательных машин в разных дисциплинах, но и спецтехники – и тут мы снова возвращаемся к ее изготовлению исключительно в заводских условиях, как упоминалось выше.

Еще одно ключевое нововведение в техрегламент – приложение № 21, содержащее перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается. Проще говоря, это список запчастей, которые будет запрещено устанавливать на автомобили в ходе ремонта. Приведем его полностью.

Итак, в список запчастей, которые можно устанавливать только новыми, вошли:

  • Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.
  • Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья).
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  • Глушители системы выпуска.
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

Главная особенность списка, приведенного выше, в том, что он сформулирован на основании уже существующих в Европе норм, но там он касается исключительно изготовления новых автомобилей, а в новом техрегламенте распространяется и на ремонт тех, что находятся в эксплуатации. С учетом этого беглое изучение списка позволяет понять, что в существующей форме техрегламент фактически упраздняет существование авторазборок, поскольку запрещает установку большей части дорогих автомобильных компонентов. Конечно, с одной стороны, запрет на установку бывших в употреблении тормозных дисков или шлангов, датчиков ABS или подушек безопасности выглядит обоснованным, но значительная часть деталей из списка выше поддается восстановлению. О том, что запрет значительно повышает стоимость содержания и ремонта подержанных машин, говорить излишне. Но как он соотносится со случаями, когда на редкие старые автомобили достать новые запчасти практически невозможно – вопрос открытый.

Что же будет дальше?

Как мы уже говорили, проект внесения изменений пока находится в работе: по нему собраны замечания, в том числе от автопроизводителей и стран-участниц ЕАЭС, и эти замечания предстоит отработать. Некоторые позиции его создателей, впрочем, уже известны: так, запрет применения б/у запчастей при ремонте автомобилей – это не ошибка, а принципиальная позиция, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить безопасность эксплуатируемого автопарка. Но разбирать документ дословно все равно рано: за время доработки и согласования он может измениться. Более того, измениться он должен: в документе есть опечатки, орфографические ошибки (например, «тканная лента»), есть нестыковки вроде отмены понятия выпуск в обращение, но использование этого термина в тексте на страницах 14, 15, 65 и так далее. Поэтому пока остается следить за ходом рассмотрения и утверждения проекта. Ну а мы вернемся к нему, когда он пройдет все этапы согласований и будет официально утвержден всеми членами ЕАЭС и опубликован с конкретной датой вступления в силу.

Запрет правого руля. Что ждет автомобилистов в 2020 году? | ГИБДД | Авто

Изменения законов для автомобилистов в 2020 году коснутся в первую очередь правил регистрации и парковки транспортных средств. Кроме того, будет введен запрет на эксплуатацию видов техники, не прошедших сертификацию в России. К ним относятся некоторые типы пассажирского транспорта с правым рулем, изготовленные для стран с левосторонним движением. Ввоз легковых автомобилей с правым рулем тоже существенно усложнится. Но обо всем по порядку.

Новый экзамен в ГИБДД

ГИБДД согласовало с МВД новый порядок проведения экзамена на право управления транспортными средствами. Теперь вместо отдельных «площадки» и «города» с октября 2020 года будет введен единый практический экзамен для получения водительских удостоверений категорий B, C и D. Согласно новым экзаменационным регламентам, студенты будут оцениваться на умение передвигаться на машине по городу, а «площадка» остается внутренним испытанием в автошколах.

С развитием электронных опций в автомобилях, помогающих при старте в гору, а также с широким внедрением автоматических коробок передач, парктроников и иных систем помощи водителю упражнения на закрытой площадке уже потеряли свою актуальность.

Запрет парковки во дворах

С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтрaнса № 199, запрещающий парковать грузовой и коммерческий транспорт и автомобили такси в жилых зонах и на придомовых территориях. Это правило распространяется не только на транспортные компании, но и на частных лиц. Теперь нельзя будет оставлять на ночь любые грузовики, в том числе и грузопассажирские фургоны массой менее 3,5 т. Раньше им разрешалось находиться на гостевых стоянках рядом с жилыми домами, что создавало большие неудобства для граждан. Эта техника теперь должна стоять только на специализированных платных площадках.

Под запрет также попадают и каршеринговые автомобили, которые с Нового года можно будет оставлять только на специальных муниципальных паркингах. Контролировать исполнение приказа должны инспекторы ГИБДД, а также местные жители, которые могут зафиксировать факт нарушения на видеокамеру.

Регистрация новых машин

С 1 января 2020 г. вводятся новые правила регистрации новых машин в ГИБДД. Теперь номерные знаки будут выдаваться непосредственно в дилерских салонах, что должно существенно облегчить жизнь автомобилистам. Старая практика, когда автомобили могли ездить несколько дней до регистрации в ГИБДД на транзитных временных номерах, отменяется.

Перерегистрация машин с пробегом будет проводиться по прежним правилам.

Новый техосмотр

В новом году начнут действовать новые правила прохождения технического осмотра. Главным новшеством станет фотофиксация процесса оценки технического состояния транспортного средства, чтобы прекратить практику выдачи фиктивных диагностических карт.

Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены еще в июне 2019 года, однако на их подготовку и внедрение дается целый год. Техническое состояние автомобилей будет оцениваться по новым стандартам только с 8 июня 2020 года.

Запрет правого руля

С 1 июля 2020 года планируется запретить ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза для категорий техники М2 и М3». Это самосвалы и спецтехника, микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, а также пассажирские автобусы. Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя.

Легковые машины относятся к категории М1 и под запрет не попадают. Однако их ввоз с лета следующего года должен существенно усложниться. Для постановки таких машин на учет в ГИБДД потребуется технический сертификат, который будет выдаваться специализированными лабораториями. Недостаток подобных лабораторий и цены на проведение исследования технического состояния могут существенно увеличить стоимость ввозимых машин.

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

https://ria.ru/20200701/1573714053.html

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он… РИА Новости, 01.07.2020

2020-07-01T00:49

2020-07-01T00:49

автостат

евразийский экономический союз

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_0:105:1999:1229_1400x0_80_0_0_fd950eeadc88557cdbc71cd9d9d42d1c.jpg

https://ria.ru/20190807/1557266605.html

https://ria.ru/20200626/1573510712.html

https://ria.ru/20171229/1511964454.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_0:105:1999:1229_1400x0_80_0_0_fd950eeadc88557cdbc71cd9d9d42d1c.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_112:0:1889:1333_1400x0_80_0_0_dd7523e00abb0e859f42480fd8d02b22.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_334:0:1667:1333_1400x0_80_0_0_de055dfd5c9d23538705a219778d2ad1.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автостат, евразийский экономический союз, авто, экономика

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

Автомобиль Toyota Corolla

7 августа 2019, 17:19

Названы самые популярные праворульные машины в РоссииЭксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

Вождение праворульной машины

26 июня, 13:11

Эксперт рассказал, кого затронет новый ГОСТ о праворульных машинах

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

Города мира. Ереван

29 декабря 2017, 13:48

В Армении собираются запретить праворульные машины и старые такси

Запрет на тюнинг, б/у запчасти и прочее: что изменится в техрегламенте Таможенного союза

Краткое содержание:

Одна из горячих тем последних дней – пакет изменений № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Проект предполагает масштабные изменения в техрегламенте, которые затронут не только порядок сертификации и выпуска новых автомобилей, но и жизнь простых автовладельцев в части ремонта и содержания их машин. Что это за проект, когда он вступит в силу и чего именно можно ждать? Давайте разберемся.

ЧТО ЭТО ЗА ПРОЕКТ, И НА КАКОЙ СТАДИИ ОН НАХОДИТСЯ?

Начнем с того, что это вообще за проект. Пакет изменений № 3 в техрегламент Таможенного союза подготовил департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии. Эта комиссия – регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), фактически пришедшего на смену Таможенному союзу и включающего в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Пока проект изменений еще не утвержден официально: он прошел стадию общественного обсуждения и получил список замечаний и предложений, которые подлежат рассмотрению. С ходом работ над проектом и полным списком замечаний можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте ЕАЭС. После снятия замечаний документ отправится на одобрение каждой из стран-участниц ЕАЭС, а затем будет официально опубликован и вступит в силу спустя 180 дней с момента официального опубликования (этот срок зафиксирован в самом проекте). То есть конкретной даты вступления в силу еще нет, и случится это не очень скоро, но, учитывая стадию разработки проекта, предлагаемым изменениям уже стоит уделить внимание.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОСНУТСЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КОМПАНИЙ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ МАШИН?

Часть изменений в проекте – формальная: к примеру, вместо Таможенного союза в техрегламенте будет фигурировать ЕАЭС и соответствующие комиссии, написание «Н-м», «даН-м» и «А-ч» изменили на технически корректные «Н·м», «даН·м» и «А·ч», а также заменили разные «режимы» на «процедуры» и «типы компонентов» на «компоненты». Какие-то новшества – узаконивание уже существующих реалий: например, в новом регламенте уравнено применение электронных и бумажных ПТС и других документов, а также официально упомянуты автомобили, имеющие «системы автоматизированного управления» – они будут отнесены к инновационным. А еще часть изменений коснется автопроизводителей и компаний, выпускающих мелкосерийные, переоборудованные и специализированные транспортные средства.

Прежде всего приложение № 2 к техрегламенту, содержащее «требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)», теперь будет содержать «требования, предъявляемые при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа». Это проистекает из того, что само понятие «выпуск в обращение», которое означает «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза», будет исключено из техрегламента.

Новый регламент меняет требования безопасности к изготовлению транспортных средств. Во-первых, ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 посадочных мест, нельзя будет изготавливать в частном порядке, не имея официального статуса производителя. Во-вторых, будет запрещено изготовление таких пассажирских ТС из бывших грузовых или легковых транспортных средств: проще говоря, нельзя будет переоборудовать грузовой микроавтобус в пассажирский, установив в него сиденья. Так законодатели борются с перевозчиками, которые экономят при покупке машин, приобретая «пустые» машины и самостоятельно оборудуя их для перевозки пассажиров. То же самое касается «специальных и специализированных транспортных средств»: их тоже будет запрещено изготавливать путем переделки из бывших в эксплуатации ТС. То есть такие спецавтомобили обязательно должны быть изготовлены в конкретной специализации в заводских условиях.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОСНУТСЯ ОБЫЧНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ?

Прежде всего отметим появление нового определения: «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Это бумажный или электронный документ, удостоверяющий безопасность внесенных в конструкцию автомобиля изменений – проще говоря, легализующий тюнинг для конкретного автомобиля.

Следующее важное изменение касается как раз самого внесения изменений в конструкцию автомобиля. В действующем техрегламенте оно означает «исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Теперь же этот абзац дополнился длинным уточнением, которое запрещает перепрограммирование, замену и настройку электронных блоков управления, изменение силовой структуры, замену рамы или несущего кузова кроме замены на аналогичные при капитальном ремонте, увеличение мощности или рабочего объема двигателя более чем на 10%, изменение числа и расположения ведущих или управляемых мостов, а также увеличение допустимой максимальной массы.

В такой формулировке под запрет попадают сразу несколько сфер автомобильной жизни. Во-первых, это серьезный тюнинг, подразумевающий заметное увеличение мощности двигателя или его замену на более мощный. Во-вторых, это чип-тюнинг, который в случае с турбомоторами позволяет поднять отдачу не на 10%, а на 30-50% и более одной только перепрошивкой ЭБУ. В-третьих, это ремонт: в ходе него иногда требуется замена электронных блоков управления, а вот насколько она «предусмотрена изготовителем», как того требует регламент – вопрос открытый. То же самое касается ремонта элементов силовой структуры кузова – к примеру, лонжеронов, рамы и так далее, который фактически оказывается под запретом. Ну а в-четвертых, изменение силовой структуры кузова иногда требуется для изготовления не только соревновательных машин в разных дисциплинах, но и спецтехники – и тут мы снова возвращаемся к ее изготовлению исключительно в заводских условиях, как упоминалось выше.

Еще одно ключевое нововведение в техрегламент – приложение № 21, содержащее перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается. Проще говоря, это список запчастей, которые будет запрещено устанавливать на автомобили в ходе ремонта. Приведем его полностью.

Итак, в список запчастей, которые можно устанавливать только новыми, вошли:

1. Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

2. Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.

3. Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья).

4. Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

5. Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

6. Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.

7. Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.

8. Глушители системы выпуска.

9. Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.

10. Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

Главная особенность списка, приведенного выше, в том, что он сформулирован на основании уже существующих в Европе норм, но там он касается исключительно изготовления новых автомобилей, а в новом техрегламенте распространяется и на ремонт тех, что находятся в эксплуатации. С учетом этого беглое изучение списка позволяет понять, что в существующей форме техрегламент фактически упраздняет существование авторазборок, поскольку запрещает установку большей части дорогих автомобильных компонентов. Конечно, с одной стороны, запрет на установку бывших в употреблении тормозных дисков или шлангов, датчиков ABS или подушек безопасности выглядит обоснованным, но значительная часть деталей из списка выше поддается восстановлению. О том, что запрет значительно повышает стоимость содержания и ремонта подержанных машин, говорить излишне. Но как он соотносится со случаями, когда на редкие старые автомобили достать новые запчасти практически невозможно – вопрос открытый.

ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Как мы уже говорили, проект внесения изменений пока находится в работе: по нему собраны замечания, в том числе от автопроизводителей и стран-участниц ЕАЭС, и эти замечания предстоит отработать. Некоторые позиции его создателей, впрочем, уже известны: так, запрет применения б/у запчастей при ремонте автомобилей – это не ошибка, а принципиальная позиция, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить безопасность эксплуатируемого автопарка. Но разбирать документ дословно все равно рано: за время доработки и согласования он может измениться. Более того, измениться он должен: в документе есть опечатки, орфографические ошибки (например, «тканная лента»), есть нестыковки вроде отмены понятия выпуск в обращение, но использование этого термина в тексте на страницах 14, 15, 65 и так далее. Поэтому пока остается следить за ходом рассмотрения и утверждения проекта. Ну а мы вернемся к нему, когда он пройдет все этапы согласований и будет официально утвержден всеми членами ЕАЭС и опубликован с конкретной датой вступления в силу.

Здравствуйте! Вы являетесь моим подписчиком. Читайте и комментируйте мои новые публикации

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей

https://ria.ru/20190815/1557515465.html

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей

В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых транспортных средств. Как сообщили в Минпромторге и Минтрансе, ведомства рассматривают и изучают поступившую… РИА Новости, 15.08.2019

2019-08-15T01:24

2019-08-15T02:46

виктор травин

виталий ефимов

госдума рф

единая россия

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155747/64/1557476421_0:282:3071:2009_1400x0_80_0_0_c64aaf65866057bd6e21c1e2bf5b908c.jpg

https://ria.ru/20190814/1557484753.html

https://ria.ru/20180813/1526325922.html

https://ria.ru/20190814/1557477239.html

Потап Алексеев

Между прочим: ДУМА, ЦАРИ и т.д. ещё старее . Думаю может это является причиной аварий и катастроф в которые влетает Наша Страна

59

Евгений Ковынёв

Совсем уже плохо с головами наших депутатов.Всех под одну гребенку хотят что ли?А как же людям быть у которых ретро транспорт,у которого состояние порой превосходит состояние новых автомобилей?Вот например моей «Ниве» в следующем году 40 лет,а она как новая,и что,запретят?

44

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155747/64/1557476421_0:282:3071:2009_1400x0_80_0_0_c64aaf65866057bd6e21c1e2bf5b908c.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/155747/64/1557476421_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_fec2c0df41079e1e6824e2c8c5440226.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/155747/64/1557476421_815:0:2863:2048_1400x0_80_0_0_4eb43f1621f276e3e27ef3a1abb62fcc.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

виктор травин, виталий ефимов, госдума рф, единая россия, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), общество

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых транспортных средств. Как сообщили в Минпромторге и Минтрансе, ведомства рассматривают и изучают поступившую к ним инициативу.

При этом не уточняется, о каких машинах, частных или коммерческих, идет речь и какие санкции будут применять в отношении их владельцев.

Логотип японской автомобилестроительной компании Mitsubishi

14 августа 2019, 12:18

Mitsubishi прокомментировала инициативу о запрете эксплуатации старых машин

В Минпромторге заявили, что старые автомобили должны выводиться из эксплуатации с помощью мер экономического, технического и организационного регулирования, кроме того, автовладельцев следует стимулировать на покупку «нового, экологически чистого подвижного состава».

В министерстве также отметили, что ряд предложений для решения экологических проблем в сфере транспорта уже реализован — например, на нормативном уровне закрепили возможность введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса.

Кроме того, регионы имеют право самим устанавливать дифференцированные налоговые ставки с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и их экологического класса.

Поддержка инициативы

Выдвинутую в Госдуме инициативу поддержал российский производитель «КамАЗ».

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах», — сказал РИА Новости представитель компании Олег Афанасьев.

По его словам, сейчас более 50% парка грузовиков старше десяти лет.

Инициативу поддержало и российское подразделение Nissan.

«Этот вопрос необходимо детально обсуждать и, безусловно, мы поддерживаем введение ограничений на эксплуатацию автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации», — сообщил РИА Новости PR-директор Nissan и Datsun в России Роман Скольский.

Он добавил, что подобная практика является международной и направлена, в первую очередь, на повышение безопасности транспортных средств, а также улучшение экологии.

«Не секрет, что автомобили с большим сроком эксплуатации могут представлять опасность на дорогах», — подчеркнул Скольский.

Группа ГАЗ также поддержала инициативу законодательного ограничения сроков эксплуатации старых автомобилей.

Как заявил РИА Новости представитель группы, это особенно важно для сегмента пассажирских перевозок, где отказы автобусов, исчерпавших свой ресурс, приводят к трагическим последствиям.

«Автобусы, перешагнувшие десятилетний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска, отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности», — рассказал РИА Новости представитель группы.

Позже вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева пояснила РИА Новости, что речь идет о проработанном, сверенном с мировым опытом, предложении членов экспертного совета Госдумы, направленном на повышение безопасности перевозок. При этом, по ее словам, запрет старых легковых авто для личного пользования отраслевым сообществом никогда не обсуждался.

Девушка смотрит под капот автомобиля

13 августа 2018, 08:00

Что будет, если чинить автомобиль при помощи старых запчастей

Критика предложения

Члены комитета Госдумы по транспорту считают недопустимым с учетом экономических реалий запрещать россиянам ездить на старых автомобилях.

Первый зампред комитета Виталий Ефимов пояснил РИА Новости, что если машины старые, то претензии к ним могут быть две: одна есть во всем мире — это экология, а второе — их исправность. Однако, по его словам, исправность не зависит от количества лет этой машины.

«У нас в регионах очень много машин старых. Там нет в населенных пунктах ни медпунктов, ни магазинов, ни аптек иногда. Вот мы их лишим, и что дальше?» — задался он вопросом.

«Я понимаю промышленников, если бы это выставило Министерство промышленности, но депутат, который защищает народ?» — сказал он.

Ефимов отметил, что многие владельцы старых автомобилей используют их для поездок на дачи либо работают на них, причем зачастую это для них единственный источник заработка.

«В малых населенных пунктах у людей «дедовская копейка» зачастую единственное транспортное средство. Не с того конца к решению проблемы подошли», — подчеркнул он.

Ефимов призвал делать новые автомобили более доступными для людей, в то время как его коллеги «опять решили идти путем запретов и ограничений, которых в последнее время плодится чересчур много».

Эмблема Nissan

14 августа 2019, 09:36

Nissan поддержал инициативу Госдумы о запрете эксплуатации старых машин

«Единая Россия» выступает категорически против инициативы, заявил координатор партпроекта ЕР «Безопасные дороги», депутат Госдумы Владимир Афонский.

Он добавил, что, если владелец соблюдает правила техосмотра, регулярно делает положенные проверки, состояние его машины будет хорошим «и через десять, и через 20 лет».

Афонский подчеркнул, что в России 20,9 миллионов автомобилей старше 15 лет и еще 10 миллионов старше десяти лет, и эта инициатива не учитывает интересов их владельцев.

Замглавы бюджетного комитета Совфеда Елена Перминова заявила РИА Новости, что предложение депутатов — очень жесткая мера.

По ее мнению, главное, чтобы требования по техническому состоянию автомобиля соблюдались в полной мере.

«Не все в России ездят на новых «Мерседесах», — подчеркнула она.

Мнения экспертов

Автоэксперты считают инициативу неоправданной и несвоевременной. По их мнению, состояние машины зависит не только от ее возраста, а далеко не все россияне могут позволить себе новый автомобиль.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин указал на то, что техническое состояние и безопасность машины зависят не от ее возраста, а от реального состояния. Например, по его словам, один владелец ухаживает за машиной и содержит ее в исключительно исправном состоянии, независимо от ее возраста, а другой относится небрежно и безответственно, и она у него уже «убитая» на второй-третий год.

Поэтому, по его словам, нужно исходить не из возраста, а из технического состояния.

Травин предположил, что таким образом власти пытаются стимулировать продажу новых автомобилей, оживить рынок, или даже стимулировать рост продаж отечественных машин. Однако, по мнению эксперта, метод реализации «уже очень какой-то топорный».

«Союз автосервисов» ругает новый Техрегламент — журнал За рулем

Также эксперты Союза указали на причины появления запрета ремонта машин восстановленными запчастями.

Материалы по теме

В распоряжении редакции «За рулем» оказались письма «Союза автосервисов» в Госдуму и НАМИ, а также предложения по изменению Техрегламента и обоснования.

Эксперты Союза настаивают на полном отзыве документа, который не обсуждался с заинтересованными сторонами во время подготовки.

«Мы видим, что качество подготовки изменений в Технический регламент настолько низкое, что можно говорить о полном отзыве этого документа. Обилие критики в таких сложных условиях только подтверждает наше мнение», — говорится в письмах «Союза автосервисов».

Также было отмечено множество запретительных мер, которые не просто угрожают бизнесу, а ставят его вне закона. Подобное не практикуется ни в одной стране мира.

Материалы по теме

«Нас, как профессионалов в области ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, удивляет содержание некоторых новых положений и настораживает обилие запретительных мер, которые могут привести к уничтожению в нашей стране большого количества успешно работающих предприятий. Это ремонтно-восстановительные компании, занимающиеся восстановлением бывших в употреблении и изношенных агрегатов и узлов автомобилей, традиционно существующие во всем мире. Это также компании, предлагающие на рынке годные к эксплуатации детали и механизмы, имеющие большой остаточный ресурс, демонтированные с утилизированных автомобилей. Такая практика не запрещена ни в одном государстве мира. При введении в действие новой версии Техрегламента эта деятельность в странах ЕАЭС станет вне закона», — отмечают эксперты.

Представители «Союза автосервисов» обнаружили грубую ошибку в документе. Заявление о том, что перечень агрегатов и узлов, которые могут быть повторно использованы, а также перечень тех, которые должны быть отправлены в переработку, которые вводятся ради «Введения требований к обеспечению безопасной утилизации транспортных средств» и определены в соответствии с Правилом ООН № 133–00, не соответствует действительности. Прямое сравнение выявило существенное смысловое различие текстов, что в корне меняет область применения запретов:

Правило ООН № 133–00

Изменения в ТР ТС 018/2011

В настоящем приложении рассматриваются компоненты транспортных средств, относящихся к категориям M1 и N1, которые не должны повторно использоваться при производстве новых транспортных средств

Перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается

«Незначительная „неточность“ при переносе текста из одного документа в другой переносит запрет из области производства транспортных средств в область их эксплуатации и ремонта. Нетрудно предвидеть последствия введения в действие предлагаемой нормы».

В «Союзе автосервисов» также перечислили последствия такого необдуманного (или, наоборот, продуманного) шага: ремонтно-восстановительные заводы будут уничтожены, десятки тысяч квалифицированных технических специалистов останутся без работы, поддающиеся восстановлению механизмы отправятся в мусор и будут «вывезены за границу в виде дешевого сырья — металлолома», автомобилисты будут вынуждены покупать дорогие новые запчасти, миллиардные дополнительные заказы получат не отечественные предприятия, которые данные запчасти не выпускают, а зарубежные.

«Российские деньги законным путем потекут в карманы своих новых хозяев в экономически развитых странах и не очень. Последствия „пропажи“ нескольких слов настолько масштабны и направленность „регулирующего воздействия“ настолько очевидна, что не хочется даже предполагать, в чьих интересах совершаются такие ошибки», — возмущаются в Союзе.

В соответствии с пунктом 9 статьи 9 Федерального закона «О техническом регулировании» «Союз автосервисов» предложил свое участие в работе над проектом изменений в ТР ТС 018/2011. Реакции Госдумы и НАМИ на письма пока не последовало.

Фото: depositphotos.com

Эти 9 стран хотят запретить дизельные автомобили в ближайшее время

Если вы являетесь счастливым обладателем дизельного автомобиля, вас могут немного беспокоить все новости о предлагаемых запретах по всему миру. Как выясняется, большинство запретов распространяется только на недавно приобретенные автомобили, поэтому пока не паникуйте.

Но многие утверждают, что такой запрет немного недальновиден.

СВЯЗАННЫЙ: DIESEL VS. ЭВ: ЧТО ЛУЧШЕ?

Какие страны запрещают дизельные автомобили?

Согласно различным источникам, следующие страны планируют как можно скорее запретить дизельные двигатели внутреннего сгорания.Но далеко не все страны планируют аналогичные стратегии в будущем.

Вот несколько примечательных примеров: —

1. Соединенное Королевство хочет, чтобы все типы дизельных автомобилей были сняты с дорог к 2040 году.

Источник: ResoneTIC / Pixabay

Великобритания взяла на себя обязательство запретить все продажи. автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году. Кроме того, они также разработали планы по обеспечению того, чтобы все автомобили на дорогах к 2050 году имели только нулевые выбросы.

Где-то порядка 2.7 миллионов новых автомобилей, зарегистрированных в стране в 2016 году, этот план со временем окажет серьезное влияние на продажи автомобилей на внутреннем рынке. Все это делается для того, чтобы помочь очистить воздух в стране и уменьшить ее вклад в глобальные выбросы.

2. Франция также последует этому примеру

Правительство Франции, чтобы не отставать, заявляет, что к 2040 году они будут соответствовать плану Великобритании по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это, по их словам, поможет в борьбе с «борьбой с изменением климата» ».

После 2040 года автопроизводителям будет разрешено продавать только электромобили или другие альтернативные экологически чистые автомобили.Разрешены также гибриды.

Французский правительственный чиновник перед своей отставкой Николя Юло заявил, что эта цель поможет национальным автопроизводителям «внедрять инновации и стать лидерами рынка». На сегодняшний день электрических, гибридных и альтернативных видов топлива в стране все еще довольно мало — около 4%.

Однако продажи этих автомобилей выросли на 25% в первом квартале 2017 года плюс-минус.

3. Германия также начинает запрещать автомобили с дизельным двигателем

Германия также предприняла некоторые шаги по удалению автомобилей с дизельным двигателем со своих дорог в не столь отдаленном будущем.Фактически, многие города Германии уже начали запрещать проезжать на дорогах старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили.

Все это является частью плана, намеченного Ангелой Меркель еще в 2017 году, по прекращению продаж бензиновых и дизельных двигателей.

«Я пока не могу назвать точный год, но подход правильный, потому что, если мы быстро инвестируем в дополнительную инфраструктуру и технологии зарядки для электромобилей, структурно будет возможно общее изменение», — сказала она еженедельному таблоиду Super Illu.

Очевидно, что, учитывая, что производство автомобилей является основной частью экономики Германии, им нужно будет действовать осторожно.

4. Индия продвигается вперед с запретом дизельных автомобилей

Индия планирует убрать с дорог все автомобили с дизельными двигателями к 2030 году. К тому времени они должны быть заменены альтернативами с преимущественно электрическим приводом.

Индия — одна из стран, страдающих от очень плохого качества воздуха и имеющей многие из самых густонаселенных городов мира.По этой причине политики полны решимости обратить эту тенденцию вспять.

По мере того, как индийские семьи становятся все более зажиточными, прогнозируется, что все больше и больше из них будут иметь амбиции покупать собственные автомобили. Однако индийское правительство делает шаги по продвижению электромобилей вместо пожирателей бензина.

5. Норвегия опережает всех остальных

Норвегия — еще одна страна, которая надеется как можно скорее убрать дизельные автомобили со своих дорог. Их планы немного более амбициозны, чем у других: к 2025 году все новые автомобили будут иметь нулевые выбросы.

И они добиваются прогресса. Примерно 40% всех автомобилей, проданных в Норвегии в 2016 году, были электрическими или гибридными.

По состоянию на 2018 год, по данным сайта roadtraffic-technology.com, «в стране зарегистрировано более 135000 электромобилей. Для продолжения этого роста ассоциация электромобилей страны стремится иметь более 400000 электромобилей. автомобили на его дорогах к 2020 году ».

6.Китай также планирует запретить дизельное топливо

Китай объявил, что запретит бензиновые и дизельные автомобили в будущем еще в 2017 году. Но на сегодняшний день они не объявили точную дату.

Однако в некоторых регионах уже наблюдается прогресс. Китайская провинция Хайнань объявила, что двигатели внутреннего сгорания больше не будут продаваться.

«Хайнань, с населением более 9 миллионов жителей, стремится полностью ликвидировать ДВС в провинции к 2030 году и быстро устанавливает инфраструктуру для зарядки электромобилей для достижения этой цели.»- thefuturescentre.org.

7. Тайвань также хочет запретить дизельное топливо

Тайвань — еще одна страна, которая планирует убрать автомобили с дизельными и газовыми двигателями со своих дорог. Они надеются остановить продажу всех новых дизельных и бензиновых двигателей. мотоциклы с двигателями к 2035 году и четырехколесные автомобили к 2040 году.

«В 2018 году правительство подчеркнуло, что запрет не повлияет на существующие транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, и будет применяться только для новых автомобилей и мотоциклов. По оценкам, мотоциклы и скутеры составляют две трети зарегистрированных в стране транспортных средств, что составляет более 20 миллионов. »- roadtraffic-technology.com.

diesel engine car ban Источник: webandi / needpix

8. Брюссель в Бельгии запретил движение дизельных автомобилей на своих дорогах.

Бельгия еще не взяла на себя обязательство запретить автомобили с дизельными двигателями, но некоторые в городах уже есть. Брюссель, например, объявил, что хочет запретить все автомобили с дизельным двигателем к 2030 году.

Брюссель уже ввел зону с низким уровнем выбросов, которая влечет за несоблюдение штраф в размере 350 евро. евро. если это будет развернуто по всей стране.

9. Япония работает со своими производителями автомобилей, чтобы запретить дизельные автомобили.

Япония — еще одна страна, которая планирует запретить дизельные двигатели. В июле прошлого года их правительство в партнерстве с крупными японскими производителями, такими как Toyota, Honda и Nissan, объявило, что они планируют к 2050 году сделать все новые автомобили электрическими или гибридными.

Эта рабочая группа под названием METI также нацелена на сократить выбросы парниковых газов легковыми автомобилями на 90% от уровня 2010 года в том же году.

В какой стране запрещено ископаемое топливо?

Можете ли вы представить себе дух нации, запрещающей любое использование ископаемого топлива? Как оказалось, есть одна страна, которая планирует сделать именно это — Коста-Рика.

Их новый президент Карлос Альварадо пообещал сделать именно это во время церемонии инаугурации в 2018 году.

«Почти год спустя Альварадо подписал указ [в] феврале 2019 года о полной декарбонизации 2050 год без упоминания его предыдущей благородной цели — к 2021 году достичь нулевого уровня выбросов углерода.Тем не менее, цель по-прежнему достойна восхищения, и, если она будет достигнута, мы станем первым в мире ». — mnn.com.

Смогут ли они достичь этого, еще предстоит увидеть.

Будут ли запрещены мотоциклы в 2040 г.?

Это полностью зависит от того, о какой стране мы говорим. Как мы уже видели, многие страны планируют запретить все автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями до или после 2040 года.

Это также будет включать мотоциклы, но такие страны, как Тайвань планирует запретить их уже в 2035 году.Но следует подчеркнуть, что больше всего запретов будет на продажу новых автомобилей, а не всех существующих.

Вероятно, это будет продолжающаяся программа, или существующим владельцам будет предложен льготный период для перехода на «чистые» альтернативы.

Скорее всего, многие правительства предложат стимулы для содействия переходу, а не постоянно увеличивающие штрафы.

.

Немецкий суд запретил движение дизельных автомобилей на ключевых автобанах | Новости | DW

Немецкий суд постановил в четверг, что власти должны запретить движение старых дизельных автомобилей в частях западногерманских городов Эссен и Гельзенкирхен, а также на оживленных автомагистралях в промышленном центре страны.

Несколько немецких городов, включая Гамбург, Франкфурт и Штутгарт, ввели или готовятся к введению запрета на старые дизельные автомобили, которые выбрасывают больше загрязняющих веществ, чем более поздние модели. Запреты последовали за постановлением высшего административного суда Германии в феврале, которое признало такие запреты законными.

Последний приказ поступил всего через несколько дней после того, как суд наложил запрет на дизельное топливо в некоторых районах западных городов Кельна и Бонна.

Это первый случай, когда одна из знаменитых автомагистралей страны пострадала. Суд запретил старые дизельные автомобили на участках интенсивно загруженной автомагистрали A40, которая проходит через промышленный регион Рур. Ожидается, что ограничения вступят в силу с июля следующего года.

Министерство окружающей среды Северного Рейна-Вестфалии, западного штата, где находится пострадавший участок автомагистрали, заявило, что планирует обжаловать решение.

Экологические организации подали в суд на местные органы власти в городах Германии, которые, по их словам, годами нарушали европейские правила чистого воздуха. Первый запрет на дизельное топливо вступил в силу в мае в Гамбурге.

Правительство изменит закон

Запреты нанесли ущерб автомобильной промышленности Германии, которая уже пошатнулась от скандала с «Дизельгейтом».

Продажи дизельных автомобилей в Германии упали до 31,1 процента от общего объема в первой половине 2018 года с 41,3 процента годом ранее.

Чтобы избежать новых запретов, правительство Германии объявило ряд мер, включая призыв к автопроизводителям предлагать своим клиентам щедрые скидки, чтобы побудить их покупать новые автомобили, не загрязняющие окружающую среду.

Подробнее : Правительство Германии объявляет подробности соглашения о дизельном топливе

В четверг правительство согласилось изменить существующий закон, чтобы избавить города, которые лишь незначительно превышают лимиты по вредному диоксиду азота (NO2), от запрета на использование дизельных транспортных средств.

Берлин хочет смягчить порог введения запрета с 40 до 50 микрограммов на кубический метр. Решение еще не утверждено парламентом.

«Правительство явно находится в режиме паники. В противном случае не было бы никакого объяснения его спешке с обновлением закона, который нарушает законодательство ЕС по нескольким причинам», — сказал Юрген Реш, глава группы экологического давления DUH.

«Мы обеспечим право на чистый воздух во всех городах в 2019 году; суды проигнорируют ослабление порогов», — добавил он.

DUH планирует подать в суд на федеральное правительство за нарушение закона ЕС, если оно будет настаивать на внесении изменений.

ap / sms (dpa, Reuters, AFP)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

  • Traffic jam in Stuttgart
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Слишком интенсивное движение ухудшает воздух

    Города во всем мире борются со смогом.Немецкий суд постановил, что городам разрешено вводить запреты на вождение. Во многих городах Германии, в том числе в Штутгарте, показанном здесь, возникла проблема загрязнения воздуха, и они обсуждают, как лучше всего подойти к этой проблеме.

  • Panorama of Oslo
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Осло, где запрет на дизельное топливо является реальностью

    Запрет на дизельное топливо вводится в столице Норвегии всякий раз, когда уровень загрязнения воздуха превышает установленный предел. Запрет впервые вступил в силу 17 января 2017 года.Машины скорой помощи и другие общественные автомобили, работающие на дизельном топливе, освобождены от этой меры. Город планирует сократить еще больше автомобилей за счет ликвидации муниципальных парковок в центре, начиная с 2019 года.

  • Борьба с загрязнением воздуха посредством запрета на вождение

    В Париже также планируется запретить дизельное топливо

    С 2024 года французская столица запретит использование дизельных транспортных средств; в 2030 году планируется распространить запрет на автомобили, работающие на газе. Автомобили, выпущенные до 1997 года, уже запрещены в рабочие дни в городе.Когда уровни загрязнения воздуха превышают установленные лимиты, парижане должны следовать системе ротации, согласно которой в городе разрешается передвигаться только машинам с четными или нечетными номерами.

  • Congestion zone in London
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    В Лондоне взимается плата за пробки

    Если вы хотите доехать до центра Лондона, однодневная поездка по городу обойдется вам в 10 фунтов (13,80 долларов США, 11,20 евро). Лондон ввел плату за пробки в 2003 году.Автоматическое распознавание номерных знаков используется для обеспечения соблюдения мер. Того, кто не уплатит пошлину, грозит крупный штраф до 240 фунтов.

  • Cycle paths in Copenhagen
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    Копенгаген — город в мире, наиболее благоприятный для велосипедистов

    Мэр Копенгагена Фрэнк Дженсен хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей, начиная с 2019 года. В настоящее время в городе проложено более 300 километров дорог. столицей Дании могут пользоваться только велосипедисты.С новыми правилами ездить на велосипеде станет проще, удобнее и дешевле, чем вождение автомобиля. Около половины копенгагенцев сейчас ездят на работу на велосипеде.

  • Teatro Real in Madrid
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    В Мадриде расширяются пешеходные зоны

    Зоны, свободные от автомобильного движения, такие как площадь перед мадридским Театро Реал, станут обычным явлением в городе. Практически весь центр испанской столицы в ближайшие пять лет превратится в пешеходную зону.В Мадриде высокий уровень смога из-за того, что он окружен горами, из-за которых в городе остается плохой воздух.

  • Electric bus in Helsinki
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    Хельсинки предлагает приложение для дорожного движения

    В ближайшем будущем в Хельсинки станет еще проще ездить на общественном транспорте. В ближайшие десять лет будет разработана система мобильности по требованию, которая объединит все виды общественного транспорта в одном приложении, включая автобусы, беспилотные автомобили и микроавтобусы с гибкими маршрутами.Цель приложения — сделать так, чтобы никто не захотел иметь машину.

  • Electric rickshaws in India
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Вождение электрических рикш в Дели

    Смог душит Дели, и уровень загрязнения воздуха регулярно зашкаливает. Мы надеемся, что электрические рикши решат эту проблему. К 2030 году все новые автомобили будут на электричестве, и город постепенно откажется от автомобилей, работающих на газе.

    Автор: Стелла Браун


,

Дальнейшие запреты на бензин и дизельные автомобили, вероятно, появятся в Европе в 2018 году

Этот анализ проведен аналитиками Bloomberg Intelligence Робом Барнеттом и Уиллом Харесом. Впервые он появился на терминале Bloomberg.

За последние 12 месяцев европейский спрос на нефть вырос примерно на 200 000 баррелей в день, или примерно на 1,6%. Тем не менее, дальнейшему расширению, вероятно, будет препятствовать политика, направленная на запрет продажи автомобилей и грузовиков, работающих на мазуте. Великобритания и Франция объявили о планах в 2017 году отказаться от этих автомобилей.Другие страны, вероятно, последуют этому примеру в 2018 году.

Норвегия, Франция, Великобритания продвигают безмасляный транспорт
Запрещение продажи дизельных и бензиновых автомобилей набирает обороты. Затронутые рынки включают Великобританию, Францию, Норвегию и Нидерланды, на которые в совокупности приходится около 32% спроса на нефть в Европе. Другие страны, вероятно, последуют за ними, поскольку политики в Финляндии и Дании, среди прочих, рассматривали возможность запрета. У Германии самый высокий спрос на нефть в Европе, но она еще не взяла на себя таких обязательств, хотя в конечном итоге может занять такую ​​же позицию.Канцлер Ангела Меркель в целом поддерживает эту идею.

Транспортный сегмент спроса на нефть под угрозой
Вероятно, потребуются десятилетия, чтобы достичь цели по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но это сократит спрос на нефть в Европе примерно на 8 миллионов баррелей в день. На использование дизельного топлива и бензина в Европе приходится около 60% спроса на нефть в регионе. ExxonMobil, Total, Shell, Repsol, BP, PKN и Tupras являются одними из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Европы.В зависимости от успеха запретов на использование дизельных и бензиновых автомобилей, этим компаниям может потребоваться переключить свое внимание на другие рынки или на нетранспортные виды использования нефти

Пока что замедление спроса на нефть было минимальным
Совокупный спрос на нефть в Европе еще предстоит существенно снизить политикой поддержки электромобилей, хотя транспортный сегмент использования нефти в Норвегии упал примерно на 4,3% за 12-месячный период, закончившийся Сентябрь. На такое снижение повлияли продажи электромобилей, которые составили около 40% продаж норвежских автомобилей в 3 квартале.В Великобритании и Франции, где доля подключаемых модулей намного ниже, влияние таких продаж на спрос на бензин или дизельное топливо было почти незаметным.

Продажи электромобилей в Европе, вероятно, будут увеличены за счет политики
В преддверии того, что компании, занимающиеся разведкой и добычей нефти, сообщат о существенном влиянии на спрос на бензин и дизельное топливо, производители автомобилей должны увидеть рост продаж электромобилей (электромобилей) благодаря политике поэтапного отказа от внутреннего сгорания -двигательные автомобили. Всего около 1.9% из 665 000 легковых и грузовых автомобилей, проданных в Великобритании в 3 квартале, были подключаемыми модулями. Эти продажи, вероятно, вырастут, поскольку планы по запрету дизельных и бензиновых автомобилей будут реализованы. Tesla, BAIC, BYD, Geely и Nissan продали больше всего электромобилей во всем мире в третьем квартале.

,

Бонн, Кельн приказал запретить старые дизельные автомобили | Новости | DW

Немецкий суд постановил, что в западных городах Кельн и Бонн должны запретить проезжать по дорогам старые дизельные автомобили, загрязняющие окружающую среду, чтобы улучшить качество воздуха.

Запрет должен быть введен до апреля 2019 года. Но в решении суда есть недоброжелатели.

Подробнее: Старым дизельным двигателям Германии грозит расплата

«Сильный сбой»

NRW Государственный министр окружающей среды Урсула Хайнен-Эссер заявила, что власти подадут апелляцию, потому что суд «не рассмотрел вопрос соразмерности.«

« Это вызовет серьезные нарушения в транспортной инфраструктуре города Кельн и окажет значительное влияние на жителей, пассажиров и весь Кельн как деловой центр », — сказал Хайнен-Эссер.

Постановление вынесено В четверг руководители автомобилестроения встретились с министром транспорта Германии Андреасом Шойером, чтобы найти способ решения проблемы выбросов дизельного топлива в стране.

Немецкий автопроизводитель BMW отклонил соглашения о модернизации автомобилей с дизельным двигателем, утверждая, что это не лучший способ продвижения вперед.Правительство Германии также заявило о своем намерении избежать запретов на вождение автомобилей с дизельным двигателем. Между тем, VW и Daimler согласились потратить до 3000 евро (3430 долларов США) на автомобиль, чтобы помочь снизить выбросы дизельного топлива.

Подробнее: Покупатели автомобилей из ЕС оплачивают новый тест на выбросы

  • Traffic jam in Stuttgart
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    Слишком интенсивное движение ухудшает воздух

    Города во всем мире борются со смогом.Немецкий суд постановил, что городам разрешено вводить запреты на вождение. Во многих городах Германии, в том числе в Штутгарте, показанном здесь, возникла проблема загрязнения воздуха, и они обсуждают, как лучше всего подойти к этой проблеме.

  • Panorama of Oslo
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Осло, где запрет на дизельное топливо является реальностью

    Запрет на дизельное топливо вводится в столице Норвегии всякий раз, когда уровень загрязнения воздуха превышает установленный предел. Запрет впервые вступил в силу 17 января 2017 года.Машины скорой помощи и другие общественные автомобили, работающие на дизельном топливе, освобождены от этой меры. Город планирует сократить еще больше автомобилей за счет ликвидации муниципальных парковок в центре, начиная с 2019 года.

  • Snow in Paris
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Париж также планирует запретить дизельное топливо

    С 2024 года французская столица запретит использование дизельных транспортных средств; в 2030 году планируется распространить запрет на автомобили, работающие на газе. Автомобили, выпущенные до 1997 года, уже запрещены в рабочие дни в городе.Когда уровни загрязнения воздуха превышают установленные лимиты, парижане должны следовать системе ротации, согласно которой в городе разрешается передвигаться только машинам с четными или нечетными номерами.

  • Congestion zone in London
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    В Лондоне взимается плата за пробки

    Если вы хотите въехать в центр Лондона, однодневная поездка по городу обойдется вам в 10 фунтов (13,80 долларов США, 11,20 евро). Лондон ввел плату за пробки в 2003 году.Автоматическое распознавание номерных знаков используется для обеспечения соблюдения мер. Того, кто не уплатит пошлину, грозит крупный штраф до 240 фунтов.

  • Cycle paths in Copenhagen
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    Копенгаген — город в мире, наиболее благоприятный для велосипедистов

    Мэр Копенгагена Фрэнк Дженсен хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей, начиная с 2019 года. В настоящее время в городе проложено более 300 километров дорог. столицей Дании могут пользоваться только велосипедисты.С новыми правилами ездить на велосипеде станет проще, удобнее и дешевле, чем вождение автомобиля. Около половины копенгагенцев сейчас ездят на работу на велосипеде.

  • Teatro Real in Madrid
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на движение

    В Мадриде расширяются пешеходные зоны

    Зоны, свободные от автомобильного движения, такие как площадь перед мадридским Театро Реал, станут обычным явлением в городе. Практически весь центр испанской столицы в ближайшие пять лет превратится в пешеходную зону.В Мадриде высокий уровень смога из-за того, что он окружен горами, из-за которых в городе остается плохой воздух.

  • Electric bus in Helsinki
    Борьба с загрязнением воздуха с помощью запретов на вождение

    Хельсинки предлагает приложение для дорожного движения

    В ближайшем будущем в Хельсинки станет еще проще ездить на общественном транспорте. В ближайшие десять лет будет разработана система мобильности по требованию, которая объединит все виды общественного транспорта в одном приложении, включая автобусы, беспилотные автомобили и микроавтобусы с гибкими маршрутами.Цель приложения — сделать так, чтобы никто не захотел иметь машину.

  • Electric rickshaws in India
    Борьба с загрязнением воздуха посредством запретов на вождение

    Вождение электрических рикш в Дели

    Смог душит Дели, и уровень загрязнения воздуха регулярно зашкаливает. Мы надеемся, что электрические рикши решат эту проблему. К 2030 году все новые автомобили будут на электричестве, и город постепенно откажется от автомобилей, работающих на газе.

    Автор: Стелла Браун


Немецкие города попали под запреты

Постановление Кельнского административного суда является последним постановлением об удалении дизельных автомобилей с дорог для снижения уровня двуокиси азота.

Deutsche Umwelthilfe (DUH), экологическая организация, подала около 30 исков против городов, чтобы заставить их убрать с дорог загрязняющие транспортные средства.

Подробнее: Коалиция Ангелы Меркель достигла соглашения о дизельном кризисе

Штутгарт, Аахен, Франкфурт, Майнц и Берлин также запретили дизельные автомобили. В Гамбурге действует ограниченный запрет на использование дизельных транспортных средств.

LS, CW / AW (AFP, DPA, Reuters)

  • A rusted VW logo
    Dieselgate: хронология событий

    Катастрофа разворачивается — сентябрь 2015 г.

    Примерно через две недели после того, как Volkswagen за закрытыми дверями признался экологическим регулирующим органам США, что он установил мошенническое программное обеспечение примерно на 11 миллионов своих дизельных автомобилей по всему миру, Агентство по охране окружающей среды сообщило, что информирование общественности.Это было 18 сентября 2015 года. Последующий кризис в конечном итоге принял несколько неожиданных оборотов.

  • Former VW CEO Martin Winterkorn
    Dieselgate: временная шкала

    Босс должен уйти, да здравствует босс — сентябрь 2015 г.

    У тогдашнего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна (вверху) не было иного выбора, кроме как уйти в отставку через несколько дней после того, как разразились известия о скандале. В сентябре 2015 года он подал в отставку, но сохранил другие должности в Volkswagen Group. Преемником Винтеркорна стал Матиас Мюллер.До прихода к власти в VW Мюллер был председателем Porsche, дочерней компании VW.

  • Raid at headquarters
    Dieselgate: хронология

    Рейдерство в штаб-квартире — октябрь 2015 г.

    Регуляторы в США были не единственными, кто расследовал деятельность VW. Власти Нижней Саксонии, земли Германии, в которой находится VW, также внимательно изучали компанию. 8 октября 2015 года государственная прокуратура провела обыск в штаб-квартире VW, а также в нескольких других офисах.

  • US flag in front of the VW sign
    Dieselgate: хронология

    Ад вырвался на свободу — январь 2016 г.

    4 января 2016 г. правительство США подало иск против VW в Детройте, обвинив немецкого автопроизводителя в мошенничестве и нарушении американских правил защиты климата.Иск потребовал до 46 миллиардов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе.

  • Former VW CEO Michael Horn for the US division
    Dieselgate: временная шкала

    Выйти или вытеснить? — Март 2016 г.

    В марте 2016 г. глава VW в США Майкл Хорн подал в отставку. В первые дни и недели после разразившегося скандала именно к нему власти США обратились за информацией. Он принес официальные извинения от имени автопроизводителя, прося прощения у общественности.

  • Running on empty
    Dieselgate: сроки

    Мировое соглашение — октябрь 2016 г.

    25 октября 2016 г. судья США утвердил окончательное урегулирование, в соответствии с которым VW заплатит 15 долларов.3 миллиарда. Кроме того, затронутые автомобили будут дооснащены более совершенным аппаратным и программным обеспечением, не вводящим в заблуждение, или VW полностью выкупит их у клиентов.

  • Emblem - VW Volkswagen und Porsche (picture-alliance/dpa/F. Kraufmann)
    Dieselgate: хронология

    Imitators — июль 2017 г.

    Когда в 2015 г. впервые появился дизельгейт, аналитики заявили, что, вероятно, другие автопроизводители также проводили тесты на обман. Но только в 2017 году другие компании стали объектом расследований. В июле власти Германии начали расследование в отношении производителей роскошных автомобилей Porsche и Daimler по обвинению в мошенничестве при проведении тестов на выбросы.Другие, такие как Audi и Chrysler, также подверглись аналогичным обвинениям.

  • A man pumping gas
    Dieselgate: сроки

    Общественность по-прежнему поддерживает — декабрь 2017 г.

    Несмотря на дизельгейт, VW удалось не допустить, чтобы скандал с выбросами полностью испортил свой имидж. Согласно нескольким опросам, от 55 до 67 процентов немцев продолжают доверять автопроизводителю. Опросы общественного мнения в США показывают, что примерно 50% по-прежнему считают, что немецкая компания производит стоящие автомобили.

  • A caged monkey looks in the camera in a Münster laboratory
    Dieselgate: временная шкала

    Дымление над обезьянами — январь 2018 г.

    В конце января, однако, VW подвергся еще одному сильному удару из-за сообщений о том, что компания проводила эксперименты на обезьянах и заставляла животных вдыхать пары дизельного топлива. Что еще хуже, в то же время был обнаружен отдельный эксперимент, в котором люди вдыхали относительно безвредный диоксид азота. Некоторые СМИ ошибочно истолковали это как означающее, что люди вдыхают токсичные пары.

  • Volkswagen cars being transfered (picture-alliance/dpa/R. Knipping)
    Dieselgate: график

    Канадский суд требует миллионы — январь 2020 года

    Спустя годы после скандала, в результате которого Volkswagen выплатил 2,4 миллиарда канадских долларов (1,83 миллиарда долларов США), суд в Торонто постановил наложить дополнительный штраф в размере 196,5 миллиона канадских долларов. Volkswagen признал себя виновным в нарушении экологического законодательства. Прокурор Том Лемон отметил, что этот штраф был «в 26 раз больше самого высокого штрафа за канадское правонарушение в области окружающей среды».

    Автор: Дирк Кауфманн, Эллиот Дуглас


Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают избранные дневные важные новости и качественные репортажи.Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

,

admin / 18.05.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о