Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Запись в мрэо гибдд москвы по интернету: Как получить талон в ГИБДД или занять очередь в ГИБДД

Содержание

Как записаться в МРЭО ГИБДД Москвы по интернету?

Адрес Название График Телефоны
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (495) 485-41-06
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной звоните +7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) звоните +7 (499) 740-14-15
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (495) 940-11-19
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги звоните +7 (495) 439-16-24
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) звоните +7 (495) 375-16-11
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 187-17-57
Москва, Сигнальный проезд, д. 9
МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +7 (499) 903-69-80 звоните +7 (499) 903-62-54
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 265-11-36
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 264-32-53
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной звоните +7 (495) 484-93-20
Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 Круглосуточно звоните +7 (495) 349-05-41

Выдача и замена водительских удостоверений

Для получения государственной услуги ГИБДД нужно обратится по одному из адресов предоставления соответствующей государственной услуги с документами, необходимыми для конкретных административных процедур.

Выдача водительского удостоверения осуществляется только после подтверждения уплаты государственной пошлины.

Выберите ниже государственную услугу и получите список того, что нужно приготовить для посещения ГИБДД.

Получение водительского удостоверения впервые

Вам потребуются следующие документы:
  • Заявление о выдаче водительского удостоверения

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Медицинская справка установленного образца

  • Документ о прохождении обучения

  • Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей)

    − необходимо для несовершеннолетнего кандидата в водители за исключением случая объявления его полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получение права управления транспортными средствами новой категории (подкатегории)

Вам потребуются следующие документы:

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Медицинская справка установленного образца

  • Документ о прохождении обучения

  • Водительское удостоверение

Получение дубликата водительского удостоверения после его утраты (хищения), при изменении содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца либо в случае износа или повреждения

Вам потребуются следующие документы:

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Водительское удостоверение (при наличии)

Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия

Вам потребуются следующие документы:

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения

  • Водительское удостоверение

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Медицинская справка установленного образца

Получение международного водительского удостоверения

Вам потребуются следующие документы:

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения

  • Водительское удостоверение

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • Матовая фотография 35х45 мм на международное водительское удостоверение

ИНФОРМАЦИЯ О РЕКВИЗИТАХ И РАЗМЕРАХ ГОСПОШЛИН

Для получения подробной информации об оказании государственной услуги по конкретному адресу (справочный телефон, часы приема, банковские реквизиты, размеры госпошлин и т.п.) необходимо выбрать один из ниже перечисленных адресов

Адреса и телефоны МРЭО ГИБДД


Выберете интересующий вас округ г. Москва в котором вы хотите посетить МРЕО ГИБДД: По округам:  ЦАО САО СВАОВАОЮВАОЮАОЮЗАОЗАОСЗАОЗеленоградский Троицкий Новомосковский

 

МОГТОРЭР — отдел по регистрации транспортных средств в г. Москва. Отделения МОГТОРЭР г. Москвы работают по единому графику

 (выдача талонов *, как и подача документов, прекращается еще в рабочее время (*для отделов, где существует электронная очередь) Выдача талонов электронной очереди начинается в 7:45 

 

Центральный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, Посланников переулок, дом 20  /  телефон: + 7 (499) 261–10–95

МО ГИБДД ТНРЭР №1 ГУ МВД МВД  

график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

2)

Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 15 А / телефон: + 7 (499) 264-32-53

 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД


график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

 

3) Адрес: г. Москва, Волховский переулок дом 16/20, строение 3 / телефон: + 7 (499) 261–10–95

МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД

режим работы:
вторник: с 08:00 до 20:00,
среда, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00,
суббота: с 08:00 до 17:00,

воскресенье и понедельник — выходной,
перерыв в рабочие дни с 14:00 до 15:00.

 

Северный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, Хорошевское шоссе дом 40 / телефон: + 7 (499) 740-12-75; + 7 (499) 940–11–19

МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

2) Адрес: г. Москва, ул. Лобненская, дом 20 / телефон: + 7 (495) 485-59-73; + 7 (495) 485–41–06

МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД

график работы:

вторник: с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00,
среда: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
четверг: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
пятница: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
суббота: с 08:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00.

3) Адрес: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, дом 27 /телефон: + 7 (495) 484–93–20 ;

МО ГИБДД ТНРЭР №1 ГУ МВД

режим работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 09:00 до 18:00,
пятница: с 09:00 до 17:00,
суббота и воскресенье — выходной,
Перерыв в рабочие дни с 14:00 до 15:00.

 

Севера Восточный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, Сигнальный проезд, дом 9 / телефон: + 7 (495) 375-16-00;  + 7 (499) 903–69–80

МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД МВД

график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

2) Адрес: г. Москва, пр-т Мира дом 207, корпус 1 / телефон: + 7 (499) 187–95–83;

МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,

перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

 

Восточный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. Юности, дом 3 / телефон: + 7 (495) 375–16–11

МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00,
суббота: с 08.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

2) Адрес: г. Москва, ул. Большая Косинская, дом 1 / телефон: + 7 (495) 700–52–06

МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00,
среда: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
четверг: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
пятница: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
суббота: с 08:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00.

 

Юго-Восточный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. Перерва, дом 21 / телефон: + 7 (495) 349–05–41;

МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД

график работы: КРУГЛОСУТОЧНО

Ночью с 20:00 до 8:00 Прием только Записавшихся через портал ГОСУСЛУГ

ежедневно: перерыв с 14:00 до 15:00, с 1:00 до 2:00

Пересменка с 19:00 до 20:00

 

Южный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, дом 2, ст. 3 / телефон: + 7 (499) 782–24–10

МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 08.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00,
суббота: с 08.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

 

Юго-Западный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. Академика Глушко, дом 13 / телефон: + 7 (495) 711–81–03

МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 08.00 до 20.00, среда, четверг, пятница: с 08.00 до 18.00,
суббота: с 08.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

 

Западный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. 50-летия Октября, дом 6, к. 1 / телефон: + 7 (495) 439–16–24

МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД

график работы:
понедельник: неприемный день,
вторник: 09:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00),
среда: 09:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00),
четверг: 09:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00),
пятница: 09:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00),
суббота: 09:00-17:00 (перерыв 14:00-15:00),
воскресенье: неприемный день.

2) Адрес: г. Москва, ул. Богданова , дом 17 / телефон: + 7 (495) 439–63–56

МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД

график работы:
вторник: с 09.00 до 20.00,
среда, четверг, пятница: с 09.00 до 18.00,
суббота: с 09.00 до 17.00,
воскресенье, понедельник: выходной,
перерыв на обед: с 14.00 до 15.00.

 

Северо Западный Административный Округ

1) Адрес: г. Москва, ул. Твардовского, дом 8, кор. 5 / телефон: + 7 (499) 740–14–15

МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД

график работы: КРУГЛОСУТОЧНО

Ночью с 20:00 до 8:00 Прием только Записавшихся через портал ГОСУСЛУГ

ежедневно: перерыв с 14:00 до 15:00, с 1:00 до 2:00

Пересменка с 19:00 до 20:00  

Зеленоградский Административный Окру

1) г.Зеленоград, ул. Крупской, дом 1 / телефон: (499) 733-04-10;

ГИБДД УВД по ЗелАО г.Москвы

график работы:
вторник: с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00,
среда: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
четверг: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
пятница: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00,
суббота: с 08:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00.

 

Троицкий и Новомосковский Административный Округ

1) Адрес: г.Троицк, Октябрьский пр-т, дом 20 / телефон: + 7 (495) 851-33-70

Режим работы:
вторник: с 08:00 до 20:00,
среда, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00,
суббота: с 08:00 до 17:00,
воскресенье и понедельник — выходной,
Перерыв в рабочии дни с 14:00 до 15:00.


 

ГИБДД ОНЛАЙН — учет авто, помощь в гибдд — учет авто, замена ву, птс, стс, грз.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН



Для прохождения регистрационной процедуры самостоятельно в ГИБДД, Вы также можете записаться на сайте Госуслуги. Для этого необходимо иметь учетную запись на портале с подтвержденными данными, заполнить электронную заявку и приложить к ней копии документации (из перечня). Используя этот сервис, у Вас есть возможность выбрать ближайшее свободное время приема, а также оплатить государственные пошлины онлайн.

Почему с ГИБДД ОНЛАЙН удобно работать?

По одной простой причине: регистрация авто всякий раз превращается в настоящую проблему, требующую долгого и нудного решения. А сотрудничество с нами сэкономит вам и время и собственные нервы. После заказа наших услуг, от вас не потребуется даже общаться с сотрудниками ГИБДД – мы всё сделаем за вас. Всё пройдёт быстро, гладко и оперативно – и со стороны автоинспекции, и с нашей.

Почему сотрудничать с нами надёжно?

По той причине, что мы имеем огромный опыт в регистрации автомобилей, благо занимаемся этим видом деятельности уже четвертый год кряду. Обо всех нюансах процесса мы проинформированы заранее и в случае возникновения проблем мы быстро и обстоятельно их решаем. Доверить работу нам – куда надёжнее, чем решать назревшую проблему самостоятельно.


Воспользовавшись нашими услугами вы забываете об очередях и времени, которые вы потратите без нас. Мы предлагаем вам в кратчайшие сроки, круглосуточную помощь без выходных с экономией вашего времени, поставить ваш автомобиль на учет в ГИБДД. Мы осуществим все регистрационные действия в удобное для вас время. Всю процедуру постановки автомобиля на учет берем на себя.

Замена прав, постановка ТС на учет и другие регистрационные действия в МФЦ- Мои документы.

Регистрационные действия в МФЦ- Мои документы имеют определенные особенности и не всегда отличаются простой. Это главная причина, по которой они отнимают немало времени и нервов у автовладельцев. Мы поможем этого избежать. Наша компания оказывает помощь при регистрации автомобиля в МФЦ- Мои документы, в Москве, благодаря чему клиент может сэкономить время и избежать изнурительных процедур.

Для этого просто позвоните нам и предупредите, во сколько вы приедете для регистрации авто или замене водительского удостоверения.
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, предоставляем различные услуги, касаемо регистрационных действий.

 

Как зарегистрировать автомобиль

Несмотря на то, что регистрация является стандартной процедурой для всех покупателей ТС, она является сложной. Действующее законодательство постоянно меняется, изменяется стандарт заполнения бланков. Из-за этого в ГИБДД часто можно наблюдать многочасовую очередь, а сама постановка на учет растягивается во времени. Ведь далеко не редкость ситуация, когда в ГИБДД можно выстоять очередь для постановки на учет, а окажется, что не хватает одного из документов.

Другие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы авто:

  • нет достаточного свободного времени;
  • не знают алгоритм проведения;
  • нужно срочно зарегистрироваться;
  • нет желания разбираться в нюансах;
  • автовладельцы хотят приехать в удобное время;
  • нужно быстро получить номера.

Эти проблемы легко можно решить, обратившись к опытным профессионалам. Наша компания оказывает помощь в регистрации авто в ГИБДД Москвы, а также дает консультации, касаемо этой процедуры. Если у вас возникла проблема с постановкой на учет, мы решим ее.

Что мы предлагаем

Для заказа услуги в Москве просто свяжитесь с нами или оставьте заявку на сайте. Наши юристы выслушают вас и дадут рекомендации по подготовке к регистрации. Забудьте про очередь в МРЭО, мы сделаем все за вас.

Наши специалисты пройдут все необходимые процедуры, не требующие вашего обязательного присутствия. Мы помогаем собрать документы, оказываем полное сопровождение. Поможем поставить транспортное средство на учет или снять, пройти перерегистрацию, получить номера.

Мы работаем для того, чтобы сэкономить ваше время сделать процедуру регистрации простой и удобной.

Полиция аэропорта | MSP Airport

О MSP Полицейское управление аэропорта


С момента своего создания в 1947 году Департамент полиции аэропорта MSP (APD) работал над обеспечением и продвижением безопасной и надежной среды для всех пользователей MSP, включая разнообразную клиентскую базу из 39 миллионов пассажиров в год и 21 000 сотрудников аэропорта. Являясь одним из крупнейших полицейских подразделений в штате, APD обслуживает весь кампус аэропорта, включая патрулирование автомагистралей, окружающих аэропорт, парковочных пандусов, зданий терминалов, проезжих частей и бордюров.У них также есть соглашения о взаимопомощи с другими местными полицейскими управлениями, и они активны в сообществах, окружающих кампус MSP.

129 присяжных офицеров APD имеют лицензию Совета по стандартам и обучению офицеров по поддержанию мира штата Миннесота (P.O.S.T.). Все сотрудники полиции аэропорта также участвуют в интенсивной многомесячной программе обучения во время испытательного срока, как в классе, так и на местах, чтобы обеспечить их успех в управлении и безопасность в аэропорту.

Перейдите по ссылкам ниже или просмотрите видео, чтобы узнать больше об отделении.

 

 

Расположение полицейских участков


Полицейский операционный центр аэропорта расположен в общественной зоне терминала 1   на уровне выдачи багажа рядом с дверью 1. В терминале 2   также есть небольшой полицейский офис между зонами продажи билетов и зонами выдачи багажа на уровне 1.

Чрезвычайные ситуации


В экстренных случаях звоните по номеру 911 с любого таксофона в аэропорту или с мобильного телефона, если вы находитесь в зоне терминала.Вы также можете набрать 228 с телефонов службы поддержки аэропорта, расположенных по всему терминалу, или 612-726-5577 с любого другого телефона.

История отдела


По сравнению с первоначальным штатом из двух офицеров, обслуживающих 570 000 пассажиров, APD значительно выросла за последние 73 года. Ниже представлена ​​хронология значимых событий в истории отдела.

1943: Принят закон о создании Комиссии столичных аэропортов (организация, которая владеет и управляет MSP).

1946: Нанят первый полицейский MSP.

1947: Создано полицейское управление аэропорта.

1953: Департамент получает свою первую патрульную машину.

1954: Вместимость увеличивается до пяти присяжных полицейских.

1962: Вместимость увеличивается до 15 присяжных полицейских.

1970-е: Создано саперное подразделение, состоящее из двух техников и двух собак-взрывопоисковиков. Начальная подготовка проходила в Школе ракет и боеприпасов армии США в Хантсвилле, штат Алабама.

1971: Наняты гражданские диспетчеры.

1973: Новое федеральное требование приводит к большему росту — 37 офицеров и парк из пяти автомобилей.

1974: Создано детективное подразделение для расследования уголовных преступлений.

1975: Вместимость увеличивается до 62 присяжных полицейских.

1978: к силам добавлена ​​группа спецназа.

1981: Создана межведомственная целевая группа по борьбе с наркотиками для борьбы с незаконной деятельностью, связанной с наркотиками.

1986: Сформировано подразделение безопасности из двух человек для выполнения федеральных требований, связанных с безопасностью.

1987: Создана группа переговорщиков по захвату заложников из двух человек.

1988: Создана программа «Офицеры общественных служб» (теперь известные как «Офицеры управления дорожным движением») для управления движением транспортных средств и пешеходов.

1990: В отдел добавлены две команды детективов по наркотикам К-9.

2000: Департамент увеличивается до 65 присяжных офицеров.

2002 г.: Продолжается рост, количество присяжных полицейских увеличивается до 73 человек.

2007: Сформирован почетный караул ведомства.

2008: Реализована программа наблюдения за аэропортом.

 

Связаться с отделом полиции аэропорта


  • Экстренный вызов
    Набрать 9-1-1
  • Неэкстренная ситуация/подать заявление в полицию
    612-726-5577 
  • Полицейское управление аэропорта
    612-726-5115
    Время работы: с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу
  • Отдел расследований
    612-726-5459
  • Комментарии/жалобы
    612-726-5547 или [email protected]
    Загрузите форму жалобы гражданина для подачи в полицейское управление аэропорта.
  • Запросы общедоступных данных/отчетов
    Загрузите форму запроса на раскрытие информации, чтобы запросить отчеты или данные из полицейского управления. Отправьте заполненные формы по адресу [email protected] Позвоните 612-726-5115, если у вас есть вопросы.
  • Возможности трудоустройства
    Электронная почта [email protected] , чтобы запросить информацию о работе в Департаменте полиции аэропорта MSP.
  • Отключение интернета в Казахстане может быть предупреждением для Украины .

    Сначала пытались запретить доступ к некоторым новостным сайтам, социальным сетям и мессенджерам. Затем, когда активисты обходили эти бордюры с помощью программного обеспечения, которое маскировало их местонахождение, власти отключили почти всю связь в стране.

    Ходы добавили неопределенности в и без того тяжелую ситуацию. После того, как платежные приложения и торговые автоматы, используемые для считывания дебетовых карт, вышли из строя, к банкоматам выстроились длинные очереди, поскольку казахи бросились за наличными. Семьи не могли общаться с близкими. Таксисты, которые полагались на приложения для вызова такси, сказали, что перестали водить машину, потому что не могли связаться с пассажирами.

    «Было невозможно связаться», — сказал 32-летний Дархан Шарипов, бухгалтер, участвовавший в протестах.«Отсутствие информации умножало хаос и дезинформацию».

    Сцены в Казахстане дают представление о том, что может произойти на Украине, где Интернет может стать одной из первых целей российских военных в потенциальном конфликте. Украинские и западные официальные лица предупреждают, что кибератаки могут быть частью любого российского вторжения.

    На этой неделе правительство Украины заявило, что веб-сайты двух банков, Министерства обороны и вооруженных сил были на короткое время отключены из-за серии атак типа «отказ в обслуживании», в ходе которых сеть переполнялась огромными объемами трафика.По словам украинских официальных лиц, атаки были крупнейшими в истории страны и «несли следы иностранных спецслужб».

    В четверг были зафиксированы перебои в работе интернета в некоторых мобильных сетях на востоке Украины у границы с Россией. Западные официальные лица заявили в пятницу, что, по их мнению, Россия несет ответственность за кибератаки на украинские банки на этой неделе.

    «В случае реального военного конфликта в первую очередь будет уничтожена интернет-инфраструктура», — сказал Михаил Климарев, российский эксперт в области телекоммуникаций и исполнительный директор Общества защиты интернета, группы гражданского общества, выступающей против к интернет-цензуре.

    «В Казахстане отключили интернет по распоряжению властей», — сказал он. «В Украине мы опасаемся, что интернет будет отключен из-за обстрелов».

    Контроль над Интернетом все чаще становится частью любого современного конфликта. Признавая, что Интернет имеет жизненно важное значение для коммуникаций, экономики и пропаганды, власти все чаще используют отключения для подавления инакомыслия и сохранения власти, что сродни захвату источников энергии, воды или линий снабжения.

    Согласно последнему годовому отчету международной некоммерческой группы Access Now, которая отслеживает эти события, в 2020 году произошло не менее 155 отключений интернета в 29 странах.С января по май 2021 года было зарегистрировано не менее 50 отключений в 21 стране.

    Они включали Йемен, где силы под руководством Саудовской Аравии атаковали телекоммуникационную и интернет-инфраструктуру страны в ходе войны, согласно Access Now. В ноябре лидеры Судана отключили интернет почти на месяц в ответ на протесты. А в Буркина-Фасо правительство приказало телекоммуникационным компаниям отключить мобильные интернет-сети более чем на неделю в ноябре, сославшись на соображения национальной безопасности.

    «Единственный способ быть абсолютно уверенным в том, что никто не подключается к Интернету, — это отключить все подряд», — сказал Дуг Мэдори, директор по интернет-анализу Kentik, компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги.

    В Украине любое отключение интернета должно быть осуществлено внешней силой, что отличается от случая в Казахстане, где правительство использовало законы о национальной безопасности, чтобы заставить компании отключать соединения.

    Полностью отключить украинский интернет было бы обременительно.В стране более 2000 интернет-провайдеров, и все они должны быть заблокированы для полного отключения.

    Макс Тульев, владелец NetAssist, небольшого интернет-провайдера в Украине, сказал, что его компания подготовилась. По его словам, чтобы поддерживать работу службы во время конфликта, NetAssist установила связи с другими операторами интернет-сетей и попыталась направить соединения вокруг общих мест, которые могут быть привлекательными военными целями.Он также создал резервный сетевой центр и приобрел спутниковые телефоны, чтобы сотрудники могли общаться в случае сбоя в сети.

    «Поскольку Украина хорошо интегрирована в Интернет, с большим количеством различных физических и логических связей, полностью отключить ее будет очень сложно», — сказал г-н Тулиев, который входит в правление Украинской интернет-ассоциации.

    Тем не менее, многие ожидают целенаправленных отключений электроэнергии, особенно в районах российско-украинской границы, в случае войны. Кибератаки или военная атака могут нарушить связь.

    В четверг вечером, когда на востоке Украины вспыхнули боевые действия вблизи линии фронта с поддерживаемыми Россией сепаратистами, сотовая связь перестала работать, что власти назвали «целенаправленным саботажем». К утру пятницы его восстановили.

    «Саботаж объектов связи будет продолжен», — заявил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. «Все это часть плана России по дестабилизации ситуации на Украине».

    Во многих странах полное отключение интернета технически несложно.Регулирующие органы просто издают приказ телекоммуникационным компаниям, говоря им, чтобы они отключили доступ или рискуют потерять свою лицензию.

    События последнего месяца в Казахстане показывают, как отключение интернета может усугубить хаотичную ситуацию. Технические корни отключения восходят как минимум к 2015 году, когда страна пыталась подражать своим соседям Китаю и России, которые годами практиковали интернет-цензуру. Власти этих стран разработали методы слежения за коммуникациями и создали армии хакеров и троллей, которые могут атаковать противников.

    Понять, как развивался украинский кризис


    Карточка 1 из 7

    Неудачные дипломатические усилия. Соединенные Штаты, НАТО и Россия задействовали вихрь дипломатии , чтобы предотвратить эскалацию конфликта. В декабре Россия выдвинула ряд требований, включая гарантии того, что Украина никогда не вступит в НАТО. Запад отклонил эти требования и пригрозил экономическими последствиями.

    В прошлом году Россия замедлила трафик Twitter во время протестов, связанных с лидером оппозиции Алексеем Навальным, задержка продолжается.Китай создал полицию для ареста тех, кто высказывается в Интернете, и имеет тысячи добровольцев, которые публикуют положительные комментарии, чтобы поддержать инициативы правительства.

    По словам групп гражданского общества и активистов, казахстанские власти пытались разработать аналогичные технические инструменты для наблюдения и цензуры, не разрывая ключевые связи, необходимые для функционирования экономики.

    В прошлом месяце Казахстан погрузился в смятение, поскольку гнев по поводу роста цен на топливо перерос в широкие демонстрации, которые привели к военной интервенции под руководством России.Когда правительство приняло жесткие меры, протесты переросли в насилие. Десятки антиправительственных демонстрантов были убиты, сотни получили ранения.

    Чтобы помешать протестующим общаться и обмениваться информацией, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев применил цифровую политику выжженной земли, аналогичную той, что была в Мьянме в прошлом году, когда весь интернет отключился. В Мьянме военные устроили переворот, и солдаты захватили дата-центры телекоммуникационных компаний страны.

    В Мьянме и Казахстане отсутствие интернета усилило неразбериху. По словам г-на Климарева, в случае конфликта на Украине эта дополнительная путаница будет частью дела.

    «Уничтожьте интернет вашего врага, и он будет дезорганизован», — сказал он. «Банки, системы снабжения и логистика, транспорт и навигация перестанут работать».

    В Казахстане отключения интернета начались примерно 2 января и продолжались до 10 января. Сначала они были ограничены определенными сообщениями и нацелены на районы, где происходили протесты, сказал Арсен Аубакиров, эксперт по цифровым правам в Казахстане.

    К 5 января интернет-наблюдатели заявили, что страна почти полностью отключилась, что нанесло ущерб экономике страны, в том числе ее значительным операциям с криптовалютой.

    Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности приказало операторам связи заблокировать доступ, сославшись на закон, позволяющий правительству приостанавливать работу сетей и услуг связи в интересах «обеспечения антитеррористической и общественной безопасности».

    В то время как активисты нашли некоторые способы обойти блокировку, отсутствие интернета привело к тому, что многие демонстранты не знали, когда правительство ввело новый комендантский час, что привело к ожесточенным столкновениям с полицией, сказал г.Шарипов, задержанный властями за акцию протеста. Пока интернет не работал, государственные СМИ называли демонстрантов «террористами» и наркоманами.

    «Это еще один пример того, как страна в суматохе решила отключить интернет, чтобы выиграть несколько часов отсутствия общественного или международного контроля», — сказал г-н Мэдори.

    кто владеет машинами с блатными номерами

    Восьмая сотня (А7..МР97) — ФСБ.Первые два десятка — правительство, третий десяток — Администрация президента (в частности, бывшая ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая была ФСО и вешалась на машины первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей штатных номеров в 177-м регионе. Вот и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО навесил себе ЕКХ99.

    АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — автомобили автобаз Управления автосервиса Администрации Президента.Если есть машина с маяком, то это фельды, а так машины с такими номерами не имели никаких преимуществ на дороге.

    КОО77 — у КС до этого была часть, а после отмены «флажков» вместо ААКФЛ на машины без маяков вешали номера этой серии.

    АКР177, ВКР177, ЭКР177, ККР177 — номера, пришедшие на смену большому количеству автомобилей, которые раньше ездили на синих. АКР177 и ВКР177 — вроде все пошли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть ушла к частникам.

    EPE177 — около 300 номеров ушло в Госдуму на замену «флажка»

    *MP77. Здесь все сложнее. После введения «синих» (номерные знаки автомобилей МВД. Прим.) МВД начало продавать номера АМР77, БМП77, КМП77, ММП77, ОМР77, ТМП77 (вообще эта серия для космонавтов ), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМП77 и ММП77) осталась в их подчинении.У МВД и ФСБ есть. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументированная (предписание, «звонок другу», демонстрация лица, после чего ИДПС отдает честь).

    PMR77 — Министерство юстиции. ФСИН, прокуратура и т.д.

    АМО77 — почти все автомобили принадлежат мэрии Москвы

    НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 — «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ — по письменному запросу).

    Почти все они принадлежат автомобилям, принадлежащим ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам».Есть и крутые частники. Также считается, что часть номеров досталась людям по программе защиты свидетелей. Чаще всего они ездят без всяких маяков, но найти их можно на самых разных автомобилях: от S600 до ржавой «шестерки».

    Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропустить? Знайте, кто там сидит:

    ААА — Администрация Президента, лица, имеющие дружку в ГИБДД

    АММ — милиция, лица

    АМО — Мэрия Москвы, лица

    АМР — правительство, лица

    АЭО — Управление делами Президента

    БМР — правительство, физические лица, банки

    ГБР — Администрация Президента

    ЭЭЭ — физические лица, имеющие дружков в ГИБДД

    ЭКХ (еду как хочу) — ФСБ, ФСБ

    ЭРЭ (Едет Единая Россия) — Госдума

    ККК — лица, имеющие тягу в ГИБДД

    КХ — ФСБ, ФСО…

    КММ — пожарные, частные лица с уголовниками в ГИБДД

    ЦМР — государственные, лица, имеющие тягу в ГИБДД

    СОО — КС, Администрация Президента, лица с дружками в ГИБДД

    МММ — милиция, лица с криминалом в ГИБДД

    ММР — правительство, лица с коррупционерами в ГИБДД, ФСБ, банки

    МОО — Администрация Президента

    ННН — лица, имеющие коррумпированные люди в ГИБДД

    ОМР — государство, частные лица с дружками в ГИБДД, банки

    ООО — физические лица с дружками в ГИБДД, ФСБ

    РМР — Минюст

    САС — ФСБ, МВД, частные лица с уголовники в ГИБДД

    СММ — полиция, частные лица с криминалом в ГИБДД

    СОО — Администрация Президента, Совет Федерации

    ССС — ФСО, ФСБ, правительство, частные лица с криминалом в ГИБДД

    ТСР — правительство, лица с притяжкой в ​​ГИБДД

    УМР — правительство, лица с притяжкой в ГИБДД

    УУУ — физические лица имеющие блат в ГИБДД

    • — такой номер на авто можно встретить на ведомственных машинах спецсвязи.

    • ССС99, ССС97, ССС177, ССС197 Данная серия выдана правоохранительным органам, которые сейчас можно встретить на дорогах нашей страны, причем не редко с проблесковыми маячками. Эта серия также доступна для обычных участников дорожного движения. Как правило, их покупают бизнесмены среднего достатка и выше, чтобы подчеркнуть свое высокое положение в обществе.


    • (Мария) — номера МВД, по ним еще можно найти некоторых руководителей этой структуры.Особенно ценится первая сотня, где первый номер на машине нулевой, так как номера с такими блатными сериями выдавались высокопоставленным чиновникам.


    • АМО99, АМО77 номера правительства и Государственной Думы г. Москвы, но в основном АМО77, которые считаются «Рабочими».


    • АМО50 и АМО90 : чиновники Московской области передвигаются на машинах с такими блатными номерами.Но такие номерные знаки можно найти и у частников.


    • АММ77, АММ177, АММ197, АММ97 , а в основном — эта спецсерия ранее выдавалась депутатам Мосгордумы, которые теперь ездят с этими госномера, но большинство этих номеров уже красуются на частных автомобилях. Это связано с тем, что депутаты предыдущих созывов не сдавали эти блатные номера, а продавали их.


    • SOO77, AOO77, BOO77, MOO77 — Эти серии специальных номеров присвоены Канцелярии Президента.


    • АМР77, ММП77, КМП77 — очень престижная серия, такие номерные знаки висят на автомобилях МВД и ФСБ и частично администрации президента (одна седьмая часть), у которых отсутствовали синие номерные знаки. Эта спецсерия появилась в результате сокращения автомобилей с мигалками на основании указа президента. Вся серия номеров МР в Москве считается блатной, самая дорогая серия это АМР77, далее идут ММП и КМП и такие номера на авто как ОМР77, БМР77, ТМП77 и т.д.
    • АКР177, ВКР177, ККР177 — закреплены за различными структурами МВД, в общую очередь данная серия не выпускалась, небольшое количество поступило на рынок со списанных автомобилей МВД. В отличие от AMR77 не пользуется большим спросом из-за невежества наших граждан. Хорошо работает на некоторых марках автомобилей.
    • АМР50, АМР90, АМР150 и АМР190 — специальные серии государственных регистрационных знаков, которые часто можно встретить на служебных автомобилях ГИБДД Московской области.
    • ММП 150, 190 — номера автомобилей этой спецсерии принадлежат различным структурам МВД Московской области.


    • Номер серии EKX77 … Государственные номера серии EKX от 001 до 999 по 77 региону относятся к спец. продукция ФСБ РФ. Найти их в открытом доступе практически невозможно. Их могут позволить себе только те, кто особенно близок к Его Величеству.Неофициальный ценник на эти номера начинается от 3 миллионов деревянных рублей.
    • АКР177, ККР177, ВКР177, ЭКР177 — специальные номерные серии, в основном висевшие на служебном транспорте МВД, выдавались вместо синих регистрационных знаков. Самая престижная серия этих государственных знаков – АКР177. На некоторых марках автомобилей эффект этой серии еще больше.
    • Серийные номера ЭХ99, ЭХ 97, ЭХ277, ЭХ297, ЭХ299 частично принадлежат ФСО, но их можно встретить и на обычных автомобилях.
    • ААА77. Такие номера, но только с флажком вместо региона были на машинах гаража президента. Цена от 330 тысяч рублей.
    • Серия номеров на автомобилях ААА97, ААА99, ААА177, ААА199 … Эти номера используются ФСБ, что говорит об их высоком статусе.

    Такие номерные знаки, отмеченные властями, не дадут 100% гарантии, что вас не остановят, но с ними вы будете более безопасно ездить по дорогам нашей страны, сотрудники ГИБДД могут «закрывать глаза» на мелкое движение нарушения.А при соответствующем вежливом общении с людьми в погонах вы добьетесь большего понимания с их стороны.

    Автомобильный номер в России означает больше, чем просто номерной знак на машине. Иногда по ней можно узнать, какой статус у владельца машины.

    Уважаемые читатели! В статье рассказывается о типовых способах решения правовых вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решит вашу проблему — свяжитесь с консультантом:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ДНЕЙ .

    Это быстро и БЕСПЛАТНО !

    В 2019 году номера АМР в Москве практически потеряли свою воровскую ценность, многие просто хотят получить красивое сочетание букв и цифр.

    Что такое автомобильные номера

    В России большинство государственных номеров на автомобиль изготавливаются по правилам ГОСТ Р 50577-93, который был принят в 1993 году и с тех пор не менялся.

    В ГОСТ указано, что номера военных, маршрутных, дипломатических автомобилей, а также прицепов, мотоциклов и спецтехники могут отличаться от стандартных.

    Помимо официальных знаков отличия, горожане придумали сочетания букв и цифр, обозначающие привилегированное положение владельца.

    Стандартные номера печатаются комбинацией из 3 букв и 3 цифр, которые не могут совпадать с ранее существовавшим номером.

    Цифры представляют сам номер, а буквы обозначают серию символа. Закон разрешает использование 12 букв кириллицы, которые совпадают с латиницей.

    15 октября 2013 года в России изменились правила регистрации транспортных средств. Новые правила установили, что при смене собственника автомобиля допускается сохранение старого номерного знака (кроме устаревших советских номеров), если он находится в исправном состоянии.

    На знаке не должно быть трещин, вмятин и потертостей, цифры и буквы легко читаются. Если вы хотите сохранить поврежденный номер, вы можете сделать дубликат в ГИБДД. В 2019 году вместо регистрации и регистрации граждане проходят процедуру перерегистрации, что позволяет им сохранить редкие номера.

    Процедура выдачи

    Государственные знаки выдаются при постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД. Большинство водителей получают случайную комбинацию цифр и букв, на которую они не могут повлиять.

    Однако среди некоторых водителей важным считается красивое сочетание, за которое они готовы платить.

    С Есть 2 варианта получения специального номера:

    • через знакомых в ГИБДД при первичной регистрации автомобиля, но этот способ запрещен законом;
    • купить машину с красивыми номерами у другого владельца.

    В Интернете есть несколько сайтов, продающих номера ФСО, администрации президента и т. д. Такие вывески стоят несколько десятков миллионов рублей и появляются довольно редко.

    При покупке госномера водителю необходимо обратиться к страховщику и обновить информацию в полисе ОСАГО. В противном случае он будет недействителен.

    Что означает AMR

    Воровских примет появилось в Советском Союзе. Первая волна красивых номеров началась в 1939 году, когда машины Красной Армии получили номера с буквой А и могли без предъявления документов проезжать в районы, закрытые для других территорий.Правительственные автомобили получили знаки MA.

    В Москве и вообще по России самая блатная и дорогая спецсерия АМР97. Эти номера образовались после замены знаков на российский флаг. Их нельзя купить, только арендовать.

    АМР устанавливается на служебные автомобили наиболее видных должностных лиц, например, депутатов Государственной Думы, сотрудников ФСО, МВД, СК РФ, Совета Федерации и т.д. При наличии такого знака на машине, инспекторы ГИБДД знают, что в машине сидят высокопоставленные лица.

    Вторым по престижности номером является AMR77, его реальнее купить за деньги рядовым водителям. Эти автомобили в прошлом принадлежали МВД по Средней Азии, сейчас автомобили переданы частным владельцам.

    В продаже появляются редко, покупателей много. Номер AMR77 стоит от миллиона рублей и выше. Самой дорогой серией является серия А0**МР777, то есть первые 100 выпущенных автомобилей с этими марками.

    Остальные номера АМР (кроме 77) нельзя купить без близкого знакомства с высокопоставленными лицами и другими государственными деятелями.

    Расшифровка блатных номеров

    В России до сих пор существуют комбинации цифр, напечатанные тиражом до 100 штук, которые особенно ценятся среди состоятельных водителей:

    От A001MP97 до A136MP97 Эти номера есть у Правительства, Совета Федерации, Госдумы и т.д. Каждому госаппарату принадлежит не более 50 автомобилей с такими номерами
    От А137МР97 до А201МР97 Принадлежит Генеральной прокуратуре и Центральной избирательной комиссии.Таких номеров меньше 70
    От А203МР97 до А369Мр97 Приписан к МВД, сейчас частники имеют номера (около 170 штук)
    A362MP97 Принадлежит Ю.М. Лужкова, который едет в сопровождении автомобиля ГИБДД с номерами А18**99
    От A370MP97 до A400MP97 Автомобили принадлежат МЧС, ФСИН, МИД и другим федеральным ведомствам.Номера менее 20 шт.
    От A371 до A37497 Приписан к МЧС, одна из комнат принадлежала Михалкову, сейчас выкуплен частником
    От A401MP97 до A600MP97. Номера принадлежат руководителям органов исполнительной власти в разных регионах России. Таких вывесок в Москве менее 90. Еще 90 принадлежат главам исполнительной власти соседних регионов страны
    От А401МР97 до А489МР97 Знаки принадлежат губернаторам различных субъектов страны.Их всего 4 в Москве и области, эти номера недоступны частникам ни за какие деньги
    От A501MP97 до A589MP97 Номера присвоены самым большим динамикам страны. В России их меньше 85, большинство в Москве. Такие знаки запрещены к продаже.
    От А601МР97 до А697Мр07 Знаки предназначены для федеральных структур страны. Большинство принадлежит курьерской службе; у Миноборота и Росфинмониторинга тоже есть.Выпущено менее 100 выпусков
    От A698MP97 до A999MP97 Номера есть у Росстата, ФСБ и Росатома. Их выпущено более 200 штук, поэтому они самые дешевые и доступные на рынке.

    Как получить красивый номер

    Чтобы купить редкий номер AMR, у гражданина должна быть крупная сумма денег. В 2015 году был разоблачен номер правительственной серии, за которую требовали 15 млн рублей.Знак А082МР97 принадлежал главе Росрыболовства.

    Продавалась не отдельно от автомобиля, а вместе с подержанной Audi A8 L, на которую зарегистрирована. В ведомстве решили выставить машину на продажу практически сразу после того, как закон разрешил сохранять номера при смене владельца. Его выкупили практически моментально, данные владельца не разглашаются.

    В интернете много предложений о продаже редких или блатных, но найти знак AMR практически невозможно.Например, зеркальные номера в Москве стоят около 30 тысяч, дубликаты номеров можно найти за 100 тысяч.

    Чем красивее сочетание букв, тем дороже будет конечная стоимость. Схема продажи всегда одна и та же: на старые дешевые автомобили устанавливаются редкие знаки, формально гражданин покупает советский автомобиль, а по факту получает необычные госномера.

    Постепенно на черном рынке появляется все больше и больше воров. Цены на AMR начинаются от 2 миллионов рублей и разбираются быстро, но вы можете связаться с дилером и узнать о доступных комбинациях букв и цифр.AMR можно только арендовать, купить такие номера нельзя.

    777 НОМЕР — официальный сайт где можно купить красивые номера на авто в ГИБДД ГИБДД в Москве. Купля-продажа номерных знаков на автомобиль в Москве производится официально. Цены и стоимость красивых номеров будут определяться аукционом номеров на автомобили в ГИБДД. У нас срочный выкуп красивых номеров на авто круглосуточно.Менеджеры нашей компании по регистрации автомобиля в МРЭО подскажут, как выгодно и быстро продать свой красивый госномер на машину или где срочно заменить его на более интересный для вас спецномер.

    База автомобильных номеров обновляется онлайн с каждым новым поступлением. Благодаря этому можно быстро узнать серию цифр с красивыми буквами или с одинаковыми цифрами для Москвы и Московской области. Нашим посетителям доступно обозначение и расшифровка серий блатных номеров в специальных категориях в специальном разделе — «Библиотека».О том, как переоформить старые государственные номера и купить крутые московские номера на замену, вы можете узнать в разделе «Регистрация». Кстати, зарегистрировать новую машину и получить блатной номер в МРЭО с Московской области могут автомобилисты со всех регионов России и даже иностранцы. Прописка и гражданство для выдачи номеров теперь значения не имеют.

    Чтобы продать или поменять свой красивый госномер автомобиля, обращайтесь к нам за срочным выкупом красивых номеров на авто, который осуществляется нашими специалистами 24 часа в сутки.Вы можете продать красивый номерной знак 7 дней в неделю! Мы выкупим ваш номер или возьмем его на комиссию на выгодных для вас условиях. Позвоните нам или оставьте заявку на продажу на странице Продать номер.

    Переоформление госномера не противоречит законам РФ, данная процедура абсолютно легальна и может быть официально осуществлена ​​в любом отделении ГИБДД ГИБДД. На странице Переоформление вы узнаете как переоформить гос номер, как купить красивый номер на авто, как сохранить номера на авто и как переоформить авто с красивыми номерами на себя.Мы поможем вам переоформить нужный вам номер в кратчайшие сроки в любом удобном для вас отделении ГИБДД. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку на протяжении всей процедуры. Более подробную информацию о графиках работы отделений ГИБДД по Москве, о госпошлине и штрафах вы можете получить на странице Библиотека.


    На нашем сайте вы всегда найдете номер по своему вкусу и предпочтениям. Вы можете купить красивые числа из первой десятки: 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, или купить красивые числа, состоящие из трех одинаковых чисел: 111 (три единицы), 222 (двойки), 333 (тройки), 444 (четверки), 555 (пятерки), 666 (шестерки), 777 (семерки), 888 (восьмерки) и 999 (девятки).Вам нравятся числа, состоящие из одних и тех же букв? Тогда выбирайте из этих серий: ААА, ВВВ, ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, РРР, ССС, ТТТ, УУУ, ХХХ купить их можно в Москве или в Московской области. А также вы можете купить блатной спец номер или специальную серию номерных знаков типа: АМР, ВМР, КМП, ММП, ОМР, ПМР, ТМП, АММ, АМО, ММО, ЭХ, АКР, СКР. Выбор за вами! Официально купить красивый номер на машину можно на сайте 777 номер. Хотите не купить, а продать свои красивые и блатные госномера или поменять номерной знак на более интересный? Мы предложим вам самые выгодные условия и официальную перерегистрацию в любом отделе ГИБДД ГИБДД Москвы или Московской области.База красивых номеров постоянно пополняется, в нее регулярно добавляются интересные новости и самые заманчивые предложения! Выберите номер по душе в разделе Купить номер.

    «AMR» — авторитетная, уважаемая серия автомобильных номеров. Любой автомобилист знает о его существовании. В тандеме с цифрой «97» это автомобильные номера, принадлежащие самым влиятельным представителям государства. Серию АМР77 часто можно встретить на служебных автомобилях МВД и ФСБ.Частники получают такие легендарные номерные знаки непосильным трудом, в основном, за немаленькую сумму или благодаря связям с вышестоящими чинами из госорганов.

    Что означает номер AMR?

    Среди автолюбителей существует несколько версий расшифровки этих трех букв. Наиболее распространены следующие:

    • НО автомобиль М инистер Р Россия;
    • НО администрация М Осковский Р область;
    • НО д М минист Р ион.

    Большинство автолюбителей шутят, что номерной знак с символикой AMP — повод для инспектора «отдать честь». Но все знают, что в любой шутке есть доля правды. По сложившейся за многие годы традиции управлять автомобилем с таким регистрационным номером может любой желающий – действующий или бывший государственный чиновник, состоятельный бизнесмен, видные представители правоохранительных органов. Отсюда и отношение к таким автомобилям. Несмотря на то, что номерной знак AMP 77 находился в ограниченной продаже, он все же был «запретным плодом» и достать его простым людям было сложно.

    Как купить номер AMP?

    Большинство автолюбителей просто мечтают повесить на свою машину такой «блатной» номер в отместку за ее регистрацию, но, к сожалению, это не сработает, так как по новым правилам инспекторы не могут влиять на процесс присвоения номерного знака автомобилю , в данном случае все решает «компьютер», генерируя случайную комбинацию цифр и чисел. Таким образом, практически все сделки по покупке/продаже знаков AMP осуществляются в Интернете.На сегодняшний день на просторах всемирной паутины создано множество сайтов, предлагающих автомобильные номерные знаки, причем с огромным расхождением в цене. Собираясь заключать сделку, нужно быть максимально осторожным, так как в сети полно мошенников – номеров у них нет, их цель просто вымогать деньги у клиента.

    Чтобы не стать жертвой мошенников, и быть полностью уверенным в законности сделки, предлагаем воспользоваться услугами нашего ресурса.Обратившись к нам, вы получите эти номерные знаки по самой разумной цене.

    Рекордный ценник на номер АМР в столице России

    В Москве госномер автомобиля серии АМР оценили в 15 000 000 рублей. Некий гражданин выставил на продажу собственный автомобиль фирмы «Ауди», владельцем которого он стал 10 лет назад, купив его у Министерства туризма. Первоначальная стоимость поддержанной иномарки вместе с уникальным номером АМР составляла 10 000 000 рублей, но, увидев ажиотаж публики, продавец поднял цену еще на 5 000 000 рублей.Новый хозяин нашелся моментально, и старую Ауди он оставил владельцу, взяв только крутые номера.

    Кризис на Украине заставляет Европу настаивать на обеспечении надежного энергоснабжения

    МАДРИД (AP) — Рост цен на энергоносители и российско-украинский конфликт заставляют европейских лидеров серьезно задуматься об энергетической безопасности, особенно об их многолетней зависимости от Москвы в плане поставок природного газа.

    Кризис показывает уязвимость Европы после многих лет ограниченного прогресса в завершении «энергетического союза» — концепции 2015 года, позволяющей обеспечить доступность газа и электроэнергии через границы при одновременной диверсификации поставщиков и достижении климатических целей.Поскольку возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия, медленно наращиваются, а уголь и другие виды ископаемого топлива постепенно выводятся из употребления, Европа по-прежнему нуждается в природном газе, и ее получение зависит от России.

    Это стало явным облегчением, когда поставки газа в Европу сократились, а цены взлетели отчасти из-за того, что Россия продавала меньше газа, чем обычно, что давило на домохозяйства и предприятия из-за растущих затрат.

    В связи с низкими запасами газа и опасениями, что полномасштабная война может прервать трубопроводные потоки из России, ЕС сосредоточился на доставке сжиженного природного газа или СПГ на кораблях из США, Катара, Алжира и других стран, пока возобновляемые источники энергии не наверстают упущенное.Экологи опасаются, что даже краткосрочный приоритет может помешать Европе отказаться от ископаемого топлива.

    Удвоение использования возобновляемых источников энергии поможет снизить зависимость от российского газа, заявила в понедельник комиссар ЕС по энергетике Кадри Симсон, но повторила, что энергетическая безопасность имеет решающее значение. Консультативная группа по координации безопасности поставок газа в ЕС собралась во вторник, потому что «важно, чтобы планы действий в чрезвычайных ситуациях были готовы к наихудшему сценарию», — сказала она.

    ЕС, в состав которого входят 27 стран, «готовится к этой зиме», но делает «все возможное, чтобы избавиться от этой зависимости», заявила в субботу на Мюнхенской конференции по безопасности президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен. Она обвинила российский государственный газовый гигант «Газпром» в том, что он «намеренно пытается хранить и доставлять как можно меньше газа, в то время как цены и спрос стремительно растут».

    Россия выполнила долгосрочные контракты, но не смогла продать дополнительные объемы газа на спотовом рынке, одновременно добиваясь одобрения Германией своего спорного газопровода «Северный поток — 2» как способа решить газовую нехватку Европы.Германия приостановила процесс сертификации трубопровода, заявил во вторник канцлер Олаф Шольц после того, как Россия признала независимость сепаратистских регионов Украины.

    «Мы знаем о нехватке газа в европейских странах», — заявил министр энергетики России Николай Шульгинов во вторник на форуме производителей газа в Катаре, согласно предоставленному переводу на английский язык. Он сказал, что долгосрочные газовые контракты помогают сдерживать волатильность цен, и что российские энергетические компании «полностью привержены» выполнению существующих соглашений.

    Аналитики по безопасности говорят, что в случае войны Россия будет мало заинтересована в полном прекращении подачи газа, что лишит ее доходов и даст Европе дополнительный стимул к поиску других источников энергии.

    Такие страны, как Литва и Польша, сумели сократить импорт российского газа. Но на Россию приходится более одной трети поставок в ЕС, и ее доминирование укоренилось в странах Балтии, Германии, Италии и некоторых частях Юго-Восточной Европы.

    Основная проблема заключается в том, что 27 стран ЕС сохраняют существенный контроль над энергетической политикой.Противоречивые правила и стандарты затрудняют транспортировку газа из системы одной страны в другую, даже если сеть для этого действительно существует. Энергетические компании, транспортирующие газ через границы, например, иногда взимают тарифы более одного или двух раз.

    «К сожалению, энергетическая взаимосвязь в Европе остается нерешенной проблемой», — заявил Associated Press Мигель Ариас Каньете, бывший комиссар ЕС по энергетике и климату, курировавший предложение о расширении газовой инфраструктуры.

    «Именно в моменты кризиса мы видим необходимость в рыночной интеграции и достаточной инфраструктуре с точки зрения безопасности и закупок», — сказал он, добавив, что акцент на возобновляемых источниках энергии не должен игнорировать роль природного газа.

    После того, как Россия захватила украинский Крым в 2014 году, диверсификация поставок энергоносителей для уменьшения зависимости от России была закреплена в плане энергетического союза ЕС на 2015 год. С тех пор был достигнут значительный прогресс: построено больше двусторонних соединений трубопроводов и запланировано больше терминалов для импорта СПГ.

    Новый трубопровод транспортирует газ из Азербайджана в Западную Европу через Турцию и Грецию. Также запланировано расширение трубопровода с северо-востока Греции на юг Болгарии, что уменьшит полную зависимость Болгарии от российского газа. А Греция продвигается вперед с планами по строительству завода по приему СПГ, импортируемого морем.

    Но соединение европейских энергетических рынков не было сделано «достаточно хорошо», говорит эксперт по энергетической политике Симона Тальяпьетра, старший научный сотрудник аналитического центра Bruegel в Брюсселе.В частности, было отложено соединение трубопровода из Испании во Францию, в результате чего осталось «серьезное узкое место, которое нам не удалось решить», сказал он. Теперь группы газовой промышленности говорят о возрождении этой идеи.

    После крымского кризиса приоритет сместился с энергетической безопасности на изменение климата, что привело к Зеленому соглашению ЕС 2019 года, широкомасштабному плану по сокращению выбросов.

    «Энергетическая безопасность исчезла, — сказал Тальяпьетра. — Все дело было в устойчивости, декарбонизации.Сейчас мы наблюдаем большое возвращение энергетической безопасности в качестве проблемы в Европе».

    Этот вопрос всегда кажется более актуальным среди новых восточных членов ЕС, у которых горькие воспоминания о российском господстве во время холодной войны.

    Польша работает над трубопроводными соединениями с соседними странами, включая Балтийскую трубу, которая должна поставлять норвежский газ в Данию и другие страны, начиная с 2023 года. Страна также построила порт СПГ в Свиноуйсьце на Балтийском море, недалеко от границы с Германией. .С 2015 года объект помог сократить импорт газа из России по газопроводу «Ямал» на треть, до менее чем 60% от общего объема импорта газа.

    Польские власти пообещали не продлевать сделку по Ямалу, когда она истечет в следующем году, полагаясь на большее количество СПГ из таких мест, как США, Катар и Австралия.

    Но инвестирование миллиардов в большее количество трубопроводов или импортных терминалов рискует их устареванием в условиях долгосрочного перехода на возобновляемые источники энергии, сказал Тальяпьетра.Вместо этого Европа может потребовать, чтобы газовые компании начали зиму с адекватными уровнями хранения, сказал он.

    Прошлым летом российский «Газпром» не заполнил свои подземные хранилища в Европе. «Это их решение, и это неприемлемо», — сказал Тальяпьетра.

    Правительства также говорят о создании стратегического резерва газа, либо разделенного между несколькими странами, либо организованного на уровне ЕС. Страны-потребители энергии делают это с сырой нефтью с 1970-х годов.

    Экологи говорят, что решение не в увеличении количества газа, а в действиях по продвижению возобновляемых источников энергии.

    «Это немного сюрреалистично и удивительно», — сказала Элиф Гюндюзели, участник кампании по политике в области ископаемого топлива в Сети действий по изменению климата. «Этот подход с добавлением большего количества газа в сеть для решения проблемы энергоснабжения немного похож на добавление еще одной полосы к шоссе для решения проблемы с трафиком: приезжает больше автомобилей, и это становится еще сложнее».

    «Отцепиться от России и прицепиться к США.С., я не думаю, что это решит какую-либо проблему энергетической безопасности ЕС», — сказала она. «И это определенно не решает проблему климата».

    ___

    МакХью сообщил из Франкфурта, Германия. Авторы Associated Press Дерек Гатопулос в Афинах, Греция; Моника Шисловска в Варшаве, Польша; и Ая Батрави из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты.

    «Мы понятия не имеем, что происходит»: подводят итоги эвакуированные из сепаратистского Донбасса

    АВИЛО-УСПЕНКА, российско-украинская граница — Рано утром в воскресенье Ирина Александровна приняла решение бежать из родного Донецка на восток Украины, удерживаемый пророссийскими сепаратистами.

    «Мы понятия не имеем, что происходит в Донецке», — сказала шестидесятилетняя пенсионерка, назвавшая только свое имя и отчество в интервью The Moscow Times в пристани недалеко от границы по дороге на Российский город Ростов-на-Дону.

    «Начало становиться очень громко, много взрывов», — сказала Ирина, которая вместе со своим мужем Виктором теперь планирует воссоединиться с родственниками в Воронеже, российском городе примерно в 350 километрах от границы.

    «Если бы не весь этот шум, мы бы остались.

    Автобус с эвакуированными из Донецка прибывает на погранзаставу Успенка. Феликс Лайт / MT

    Власти самопровозглашенных Донецкой и Луганской Народных Республик приказали женщинам, детям и пожилым людям эвакуироваться в пятницу на фоне необоснованных заявлений о неизбежности украинского нападения. К понедельнику власти Ростовской области заявили, что около 60 тысяч жителей сепаратистских республик Донбасса бежали через границу в Россию.

    Несмотря на то, что исход из Донецка и Луганска намного меньше 900 000 эвакуированных, о которых первоначально говорили сепаратистские власти, он оставил свой след в соседней с Россией Ростовской области.

    На всем протяжении 95-километрового маршрута от областного узла Ростова до погранперехода «Успенка» были явные признаки драмы, разворачивающейся за границей.

    Тонкая полоса асфальта, пересекающая степь, была усеяна импровизированными блокпостами, установленными сотрудниками ГИБДД для проверки автомобилей, направляющихся в Россию.

    Около половины машин на дороге в Ростов были либо с украинскими номерами, либо с черно-сине-красным триколором непризнанной Донецкой Народной Республики.

    И не раз по трассе катили большие колонны матово-зеленых военных грузовиков и БТРов, направляясь в сторону Украины.

    Палатки для оказания помощи при стихийных бедствиях казались почти неиспользованными, когда их посетила газета Moscow Times.Феликс Лайт / MT

    На самом Успенском переходе — ветхом скоплении приземистых кафе, магазинов и мотелей, растянувшихся вдоль хребта, пересекающего границу, — не было никаких признаков того, что сотни тысяч беженцев, как сообщается, эвакуируются с Донбасса.

    Хотя МЧС России установило около 30 палаток для оказания помощи при стихийных бедствиях на стоянке перед пограничным постом и собрало десятки автобусов для быстрой эвакуации, в воскресенье они казались мало востребованными.

    Большую часть утра количество спасателей и водителей такси, рекламирующих клиентов-беженцев, превышало количество эвакуированных.

    У стальных решетчатых ворот, обозначающих границу, активисты Общероссийского народного фронта в форме, пропутинской политической организации, помогали старикам с сумками и раздавали конфеты детям.

    Из-за запрета на выезд из Донецкой и Луганской Народных Республик мужчин призывного возраста эвакуированные — в основном очень молодые и очень старые — тащились через границу по двое и по трое, многие с сумками и многоразовыми целлофановыми пакетами, набитыми наспех собранными вещами.

    Периодически прибывал автобус с эвакуированными, ненадолго заполняя парковку, после чего российские спасатели загружали их в автобусы и отвозили во временное жилье в близлежащем городе Таганроге.

    Сообщается, что многие из них были размещены в спортзале Таганрога, а затем отправлены поездами в другие регионы России.

    Другие, те, у кого есть друзья и родственники в Ростове или других близлежащих городах, толпятся на грязном сквере возле крохотной захудалой железнодорожной станции в деревне Авило-Успенка, в нескольких метрах от границы, прежде чем отправиться в изнурительный путь вперед.

    Волонтеры пропутинской молодежной организации в форме встретили эвакуированных на границе с Донецкой Народной Республикой. Феликс Лайт / MT

    Некоторые беженцы, опрошенные Moscow Times на пограничном переходе, похоже, не понимали, почему их вообще эвакуировали.

    «Честно говоря, я мало что могу сказать о том, что происходит на Донбассе, — сказал семнадцатилетний Станислав Вакарчук, уроженец шахтерского городка Шахтерск Донецкой области, встречавший своего отца Ивана, который работает в России, на КПП Успенка.

    «Говорят, украинская армия начала обстрел, но у нас в городе все было спокойно», — сказал он.

    Другие сказали, что будут ждать на контрольно-пропускном пункте, пока не будет разрешено вернуться, а не продолжать путь в Россию.

    Пенсионер Георгий Иванович, 63 года, назвавший только свое имя и отчество, рассказал, что они с женой остановились в небольшом мотеле на погранпереходе, надеясь вернуться в Донецк при первой же возможности.

    «Я не знаю, какая ситуация в Донецке, но я не хочу здесь оставаться», — сказал он.- В Ростове нам ничего не надо.

    Волонтеры молодежного крыла «Единой России» ждали у санатория, заполненного эвакуированными. Феликс Лайт / MT

    В приморском поселке Красный Десант в 100 км южнее эвакуированные размещались в местных детских лагерях и санаториях.

    Во время посещения The Moscow Times полиция опечатала помещения эвакуированных и выгнала журналистов с места происшествия.

    Возле одного санатория группа активистов «Молодой гвардии Единой России», молодежного крыла прокремлевской правящей партии, ждала инструкций, прилетевших со всей России.

    «Нас привезли помочь с эвакуированными», — сказала одна активистка, одетая в футболку с логотипом «Единой России», бейсболку и шарф, которая сказала, что только что прилетела из Московской области, но отказалась назвать свое имя.

    — Но теперь мы просто ждем, пока кто-нибудь скажет нам, что делать, — пожала плечами она.

    Многие санатории Красного Десанта были перепрофилированы для беженцев. Феликс Лайт / MT

    Москва приказывает российским войскам войти в Украину

    Президент России Владимир Путин в понедельник приказал своим войскам развернуться в двух сепаратистских районах Украины в качестве «миротворческой» меры после недельной попытки собрать сотни тысяч солдат вдоль границ Украины.

    По сообщению The Washington Post, российские войска в настоящее время перемещаются как в «Донецкую народную республику», так и в «Луганский народный республику» после того, как Москва признала их независимость. Несмотря на то, что Кремль настаивает на том, что его войска выполняли «миротворческую» миссию, ввод войск к границам Украины произошел после нескольких недель спекуляций и беспокойства по поводу готовящегося вторжения.

    «Россия вторгается в Украину прямо сейчас», — написал в Твиттере бывший посол США в России Майкл Макфол.

    #BREAKING: В Донецкой Народной Республике зафиксировано большое количество бронетехники — Интерфакс

    — Амихай Штейн (@AmichaiStein1) 21 февраля 2022 г.

    Белый дом заявил, что «ожидал подобного шага со стороны России» и объявил о новых санкциях и других мерах, «связанных с сегодняшним вопиющим нарушением Россией международных обязательств». Во время недавнего интервью Лестеру Холту из NBC News президент Джо Байден предупредил, что любой конфликт между Соединенными Штатами и Россией может перерасти в «мировую войну».

    Выступая перед журналистами в понедельник, высокопоставленный чиновник администрации неоднократно отказывался уточнить, считает ли правительство США недавнее развертывание российских войск на востоке Украины новым вторжением в страну. Чиновник отметил, что российские войска тайно действовали на востоке Украины в течение восьми лет, и теперь российское военное присутствие в регионе будет более явным. По словам высокопоставленного представителя администрации, правительство США будет наблюдать и оценивать шаги, которые предпримет Россия в ближайшие часы, а администрация Байдена объявит о дальнейших шагах во вторник, которые, вероятно, будут включать новые санкции.

    Россия сосредоточила до 190 000 военнослужащих вдоль границ Украины, сообщило в пятницу агентство Reuters со ссылкой на посла США в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Майкла Карпентера. «Это самая значительная военная мобилизация в Европе со времен Второй мировой войны», — говорится в заявлении Карпентера.

    Наращивание российской военной мощи вдоль восточных и северных границ Украины. Многие российские военные были отправлены в Беларусь, где они якобы принимали участие в учениях.Однако недавно коммерческие спутниковые снимки показали, что на реке Припять в Беларуси менее чем в двух с половиной милях от границы с Украиной был построен военный понтонный мост. Этот район находится в районе Беларуси, который был эвакуирован после ядерной катастрофы 1986 года на Чернобыльской электростанции.

    С начала февраля в Черном море начала действовать российская десантная группа в составе трех танкодесантных кораблей, сообщает USNI News, в котором также сообщалось, что русские направили в Средиземное море два крейсера.Американский авианосец USS Harry S. Truman также в настоящее время находится в Средиземном море после недавних учений НАТО.

    Министерство иностранных дел Украины обвинило ВМФ России в блокировании своих портов в Черном и Азовском морях и Керченском проливе под предлогом проведения военно-морских учений. «Подобные агрессивные действия Российской Федерации, которые укладываются в концепцию ее гибридной войны против Украины, неприемлемы», — говорится в заявлении министерства от 10 февраля.

    Украина стала независимым государством, когда Советский Союз распался в 1991 году, но президент России Владимир Путин уже давно стремится поставить Украину и Беларусь под контроль Москвы.

    Сразу после украинской Революции Достоинства в феврале 2014 года, в результате которой был свергнут пророссийский лидер страны Виктор Янукович, Россия аннексировала украинский полуостров Крым, а затем возглавила сепаратистское движение в восточной части Украины.

    Восьмилетний конфликт между Россией и Украиной унес жизни более 13 000 человек, по данным Международной кризисной группы, независимой исследовательской и правозащитной группы, которая работает над предотвращением войн и установлением мира.

    В ходе конфликта украинские силы и возглавляемые Россией сепаратисты вырыли ряд окопов на востоке Украины, где боевые действия напоминают Первую мировую войну. гораздо крупнее и у них более сложное оборудование, чем у украинцев.

    Перед последним вторжением России в Украину правительство США закрыло свое посольство в Киеве и предупредило всех американских граждан покинуть страну.

    Около 4700 военнослужащих США из 82-й воздушно-десантной дивизии находятся в процессе переброски в Польшу, а еще 300 солдат из 18-го воздушно-десантного корпуса прибыли в Германию для усиления союзников по НАТО. Еще 1000 солдат 2-го кавалерийского полка армии перебрались из Фильсека, Германия, в Румынию, где они пополняют около 900 американских военнослужащих, уже находящихся в Румынии на ротации.

    Дополнительные американские войска и авиация могут быть отправлены в Европу в составе Сил реагирования НАТО, но официальные лица министерства обороны ясно дали понять, что американские силы не направляются в Украину.

    «Президент ясно дал понять, что американские войска не собираются воевать на Украине», — заявил на прошлой неделе официальный представитель Пентагона Джон Кирби. «Войска, которые мы добавили к уже находящимся в Европе 80 тысячам, собираются успокоить наших союзников и наших партнеров в сдерживании агрессии против альянса, провести совместные учения. Так что я не знаю ни решения, ни необходимости менять параметры европейского театра военных действий в отношении исключения налогов из зоны боевых действий».

    Что нового в

    Задача и цель

    Хотите написать для Task & Purpose? Нажмите здесь .Или ознакомьтесь с последними новостями на нашей домашней странице .

    Работа ГИБДД по выдаче прав и регистрации нарушена сбоем в системе «Электронная Москва»

    МОСКВА, 12 февраля. /Тогда24/. Сбой в системе «Электронная Москва» привел к сбою в работе службы ГИБДД. Как сообщили Then24 в пресс-центре МВД России, в настоящее время работа основных компонентов системы восстановлена.

    «МВД России сообщает, что из-за сбоя в работе электросистем АО «Электронная Москва», на площадке которого расположен Центр обработки данных МВД России, нарушено функционирование Единая информационно-аналитическая система обеспечения деятельности МВД России, включающая в себя сервис специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции «ФИС ГИБДД-М», — сообщили в МВД .

    Теперь оперативно восстановлена ​​работа основных компонентов системы ГИБДД. При этом на стороне «Электронной Москвы» продолжаются технические мероприятия, а питание подается по резервной схеме, что не позволяет возобновить работу одного из компонентов системы, без чего невозможно проведение проведение полного комплекса проверок, предусмотренных регламентом оказания услуг по регистрации автомобилей и выдаче водительских удостоверений.

    «Региональные подразделения Госавтоинспекции обязаны приостановить оказание государственных услуг гражданам, связанным с регистрацией автотранспортных средств, выдачей водительских удостоверений, а также ограничить доступ к информации об административных штрафах, наложенных за нарушения правил дорожного движения», пояснили в пресс-центре.

    По уточненным данным, специалисты эксплуатирующей организации ждут восстановления электроснабжения по основной схеме для завершения работ по ликвидации последствий технического сбоя.В подразделениях Госавтоинспекции приняты организационные меры по обеспечению оказания всех государственных услуг, запланированных на период простоя системы.

alexxlab / 09.09.1988 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *