Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Заезд на круговое движение: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Водителей вписывают в круг – Газета Коммерсантъ № 61 (6055) от 10.04.2017

В России скоро могут внести коррективы в Правила дорожного движения (ПДД), приближающие их к общеевропейским стандартам. Так, водители, двигающиеся по перекрестку с круговым движением, получат преимущество перед въезжающими на круг. Кроме того, в городах могут появиться так называемые зоны успокоенного движения, где пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а машины должны ехать со скоростью 10-20 км/ч. Проработать изменения в законодательство, как стало известно «Ъ», поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

По итогам совещания в правительстве по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручения МВД и Минтрансу в течение месяца проработать предложения, связанные с изменением ПДД, рассказал «Ъ» представитель господина Шувалова.

Первое из них касается правил проезда автомобилей перекрестков с круговым движением. Сегодня, согласно ПДД, водители машин на круге уступают дорогу тем, кто на него въезжает — действует принцип помехи справа. Если перед кругом установлен знак «Уступи дорогу», уступают соответственно въезжающие на перекресток (таким образом, организовано большинство круговых перекрестков в Москве). По итогам проработки поручения в ПДД может быть закреплен общий принцип: двигающиеся по кругу автомобили всегда имеют преимущество, если знака нет.

«Подобная практика, существующая практически во всем мире, зарекомендовала себя как более эффективная для регулирования движения,— пояснил «Ъ» представитель Игоря Шувалова.— Поэтому логично ее применение и в России. Более того, многие наши граждане самостоятельно ездят за границу на автомобиле или арендуют его, и эта разница в ПДД может лишь создавать путаницу для водителей».

В крупных городах перед кругом просто установили знаки, а сам принцип не поменялся. И сейчас в голове у людей путаница: большинство уверено, что у них на круге преимущество, хотя это не так, что нередко провоцирует аварию

«В Европе это правило введено, чтобы движение на круге не запиралось. Более того, ГИБДД уже пыталась закрепить норму (с подобной идеей в 2006 году выступал экс-глава ГИБДД России Виктор Кирьянов.— «Ъ»),— отметил глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.— Но в итоге в крупных городах перед кругом просто установили знаки, а сам принцип не поменялся. И сейчас в голове у людей путаница: большинство уверено, что у них на круге преимущество, хотя это не так, что нередко провоцирует аварию».

Кроме того, Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о введении в законодательство и ПДД нового знака и термина «зона успокоенного движения». По словам господина Шумского, в таких зонах пешеходам будет разрешено переходить проезжую часть в любом месте, при этом автомобилям будет запрещено совершать обгоны и двигаться быстрее 10-20 км/ч. «Юридически в разных городах мира такие зоны есть, а фактически — в Москве на Большой Дмитровке,— пояснил он «Ъ».— В ПДД это надо закрепить, чтобы подобные улицы получили дальнейшее развитие. Это важно для обеспечения безопасности, чтобы водители были в курсе — люди могут выйти на проезжую часть на любом участке улицы». «Очень важно, чтобы при этом не снижалась безопасность движения, поэтому нововведения потребуют тщательной проработки и последующего информирования граждан»,— отметил представитель Игоря Шувалова.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева поддержала идею ввести приоритет на круговом движении. «При этом для адаптации водителей необходимо по возможности дублировать новое правило дорожными знаками»,— говорит она.

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева отметила: на круговых перекрестках обычно происходит два типа аварий — водители врезаются друг в друга, забывая, кто главный на перекрестке, либо автомобили сталкиваются бамперами на небольшой скорости в ожидании заезда на круг. «Правило «на круге — главный» по факту уже давно действует, только реализовано оно с помощью знаков,— отмечает она,— поэтому вряд ли поправки к ПДД создадут дополнительную путаницу». Что касается идеи ввести «зону успокоенного движения», то, по мнению Татьяны Шутылевой, российские водители к этому нововведению еще не готовы. «Большое количество аварий происходит на пешеходных переходах, поэтому идею, когда пешеходам дадут возможность переходить дорогу, где им хочется, надо тщательно проработать».

Иван Буранов


Проезд круговых перекрестков | ДТП

ДТП с заезжающим на круг на выезде с кругового перекрестка. Разбор дорожной ситуации.

Перекрестки с круговым движением могут быть самой разной конфигурации, но их отличие от других «замысловатых» перекрестков в том, что перед круговыми перекрестками обязательно установлен знак 4.3 «Круговое движение», т.е. транспортный поток едет по кругу, и встречное движение на них исключено.

С 8 ноября 2017 года круг — главный всегда, за исключением случая, когда главная дорога проходит через круг. Для обозначения приоритетов движения относительно въездов на круговой перекресток, рядом со знаком 4.3 могут быть установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», а в зависимости от сложности перекрестка с круговым движением, на самом кругу, перед пересечениями с заездом на круг, дополнительно могут установить знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу».

Круговой перекресток далеко не всегда имеет ровную форму круга. Есть такие перекрестки, на которых можно легко «запутаться» в приоритетах. Вот для этого и ставят дополнительные знаки, чтобы водителям стало легче ориентироваться.

О правилах проезда круговых перекрестков можно прочесть в статье Проезд перекрестков с круговым движением. А сейчас, в этой статье, рассмотрим случай, который закончился легким ДТП на выезде из круга, а заодно разберем ошибки водителей в этой конкретной ситуации.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Перед въездом на круговое движение установлены знаки 4.3 «Круговое движение» вместе с группой знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги». Знак 8.13 указывает, что главным на этом круговом перекрестке является движение по кругу. Похожее расположение знаков уже встречалось в одной из статей по разбору дорожных ситуаций – Столкновение на круге. Там было дано объяснение, о чем говорит подобное расположение знаков, и как водителю следует воспринять эту информацию. Еще раз, вкратце, повторим.

 

Подобное сочетание знаков говорит водителям, что круг – главный, и о том, на всех «лучах» данного перекрестка перед въездом на круг установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу». Т.е., уступив дорогу один раз, на въезде, водитель имеет приоритет до тех пор, пока не съедет с круга — на следующих пересечениях уступать дорогу не нужно.

В нашем случае, показанном на ролике, разметки на дороге нет, ее не видно, но это вовсе не означает, что можно отступить от правил перестроения и маневрирования. В данном случае просто нет разграниченных полос движения, но на проезжей части, рядом друг с другом, могут свободно разместиться три автомобиля.

Другими словами, двигаясь по кругу, можно сместиться левее на проезжей части, чтобы не мешать движению других участников, а выезжая из круга, необходимо принять как можно правее, поскольку, выезд с кругового перекрестка разрешен только с крайней правой полосы (пункт 8.6 ПДД).

Теперь, смотрим на траекторию движения автомобиля, с которого велась съемка. Его водитель, заехав на круг, сначала берет левее на проезжей части, далее, едет по кругу, не меняя занятой полосы, и также, практически из левого ряда, пытается выехать с круга. В какой-то момент на круговое движение на хорошей скорости заезжает темный автомобиль Рено, и цепляет «регистратора», фактически, подрезает его справа, т.е. произошло столкновение. Как и при любом ДТП, неизменно, в первую очередь возникает вопрос: кто виноват?

Столкновение произошло в месте заезда на круговое движение, и юридически, т.е. с точки зрения соблюдения ПДД, виновен в аварии водитель автомобиля Рено, потому что, как сказал бы инспектор, он не выполнил требования знака 2.4 «Уступите дорогу» перед въездом на круг. Это нарушение ПДД, но другой, не менее важной ошибкой водителя Рено, был выбор неверной безопасной скорости в этот момент.

А так ли безоблачными оказались действия водителя «регистратора»? Вовсе нет. Его ошибкой был выезд с круга не с «нужной» полосы, т.е. с левой, а не с правой. Может, не совсем с левой полосы, а с середины проезжей части, это не важно, он выезжал НЕ с правой полосы. Если бы владелец регистратора для съезда заранее перестроился бы на крайнюю правую полосу, то его намерения уже стали бы более понятны для других участников. В таком случае, водитель Рено, заехав на круг, мог бы спокойно объехать того слева, и столкновения бы не произошло. Но, случилось так, как случилось.

Как избегать подобных ошибок?

Действия водителя (читай, ваши действия) во время осуществления любого маневра должны выполняться в соответствии с Правилами, и не должны истолковываться двояко. Т.е. они должны быть понятны другим участникам движения.

Если применить это требование к рассмотренной ситуации, действия «регистратора» не были до конца понятны водителю, въезжающему на круг, т.е. водителю Рено. То ли «регистратор» собирался ехать дальше по кругу, но в средней полосе, то ли он таким образом выезжал с кругового перекрестка. А снизить свою скорость водитель Рено не посчитал нужным, и в результате, поворот «регистратора» направо оказался для него неожиданным.

Вердикт: несмотря на то, что юридически в ДТП виновен только водитель Рено, с точки зрения Безопасности, виноваты в этом происшествии водители обоих автомобилей.

Будьте внимательны, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Столкновение на кругеПодлез под грузовичок >>

Круговое движение в РФ | ПДД РФ в деталях

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него – это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Граничная линия кольцевого пересечения

Граничная линия кольцевого пересечения

Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Краевая полоса центрального островка

Краевая полоса центрального островка

Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Мини-кольцевое пересечение

Мини-кольцевое пересечение

Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

Правоповоротная полоса

Правоповоротная полоса

проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Проезжая часть кольцевого пересечения

Проезжая часть кольцевого пересечения

Большие кольцевые пересечения

Большие кольцевые наиболее ярко представляют “классическое” понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу – прямо и съезд – поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

Большое кольцевое пересечение

Большое кольцевое пересечение

Средние кольцевые пересечения

Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

Среднее кольцевое пересечение

Среднее кольцевое пересечение

Малые кольцевые пересечения

Характеристики малого кольцевого пересечения:

  • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
  • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
  • Проезжая часть 4,5 – 5,5 метров
  • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
Малое кольцевое пересечение

Малое кольцевое пересечение

На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

На таких кольцах уже не логично применять “классическую” схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

Мини-кольцевые пересечения

Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

Мини-кольцевое-пересечение

Мини-кольцевое-пересечение

Простые узлы с круговой схемой движения

Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Простой узел с круговой схемой движения

Простой узел с круговой схемой движения

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

Площадь с круговой схемой движения

Площадь с круговой схемой движения

На таких развязках тоже не укладывается “классическое” круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Специальная правоповоротная полоса

Еще один элемент кругового движения который разбивает “классическую” схему кругового движения – специальная правоповоротная полоса.

Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

Выделенная правоповоротная полоса

Выделенная правоповоротная полоса

Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с “круговым” трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

Основная база

Основная база

На въезде в г. Сестрорецк видим круговое движение, держимся правой стороны (на круговое движение не выезжаем)

Проезжаем перекресток — прямо

Двигаемся все время по Приморскому шоссе

Проезжаем разворот

Проезжаем прямо перекресток возле ресторана «Таймаут»

После указателя конец «Сетрорецка»

Выезжаем на мост через железную дорогу

C левой стороны видим указатель «Детские Дюны» (2 поворот)

Чуть дальше видим указатель 1 поворота в «Детские Дюны»

Проезжаем магазин «Любимая дача»

За заправкой «Neste»

На развороте разворачиваемся на противоположную сторону движения

После разворота первый поворот Заречная дорога — Санаторий «Белые ночи» и санаторий «Дюны» проезжаем мимо

С правой стороны сворачиваем во 2 или 3 поворот

По дороге едем 500 — 600 метров въезд с левой стороны КПП-2 шлагбаум

2 поворот возле «Мемориального кладбища»

КПП-1

Проход на основную базу от железнодорожной станции «Курорт»

Не переходя железнодорожные пути мимо КПП санатория «Сестрорецкий Курорт» идем к развилке, видим указатель «Детские Дюны». Далее вдоль чёрного забора идем лесной дорожке паралельно реки «Сестра» до моста на противоположную сторону.

Старую схему кругового движения вернули в Новосибирске – список колец

Специалисты городской ГИБДД и мэрии Новосибирска решили навести порядок в кольцевом движении, заменив знаки 4.3 («Круговое движение») на знаки приоритета.

Разъезд по знакам приоритета установлен на 14-и перекрестках с круговым (и наиболее интенсивным в городе) движением:

– площадь Станиславского;

– площадь Труда;

– площадь Энергетиков;

– площадь им. Карла Маркса;

– ул. Блюхера– ул. Титова – ул. Покрышкина;

– ул. Фрунзе – ул. Ипподромская;

– проспект Дзержинского – ул. Кошурникова;

– площадь Кондратюка;

– площадь им. Калинина;

– площадь Трубникова;

– площадь Лунинцев.

– площадь им. Кирова;

– площадь Сибиряков-Гвардейцев;

– кольцо 5-6 микрорайон.

Напомним, что 8 ноября 2017 года вступило в силу постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения», согласно которому изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением. Согласно новой редакции, там, где организовано круговое движение, обозначенное дорожным знаком «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку.

8 ноября Новосибирск оказался на грани дорожного коллапса из-за введения нормы ПДД, согласно которой водители должны уступать дорогу при заезде на круг. Об этом новшестве было широко заявлено в СМИ, что привело к замешательству в рядах новосибирских автомобилистов: «Я чет недопонял, – пишет на форуме ресурса drom.ru один из водителей. – Если круг нерегулируемый, то есть без светофора, то он главный, и я могу по кругу катать кругами и никого не бояться. А если регулируемый, как площадь Станиславского, например? Что там поменяется? Ничего же?» 

Автомобилисты преодолевали кольцевые развязки «по старинке», но вечно это продолжаться не могло. Там, где на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофоры, проблем не возникало. Однако там, где на круговом движении никаких знаков и светофоров не было, водители не спешили «по кругу катать кругами», а по старинке пользовались старым правилом, которому новичков обучают еще в автошколах: «не подставляй правый борт». Сыграл роль старый рефлекс: есть помеха справа, надо уступить. 

Так и стали ездить, невзирая на новые правила. «Что плохого в том, что ездим, как раньше? – пишет участник новосибирской ветки форума drom.ru. – Не просто так же какие-то дороги главные, какие-то второстепенные. Это так сложилось, наверное, исходя из их загруженности. Из Иркутска кто-то писал, что раньше у них, как у нас, кольца были индивидуальные, а потом главные стали. Говорят, неудобно до сих пор».

Руководитель пресс-службы отдела ГИБДД Новосибирска Сергей Страдымов в беседе с корреспондентом VN.ru пояснил, что вступившая в действие с 8 ноября новая редакция ПДД в первые дни не привела к каким-то чрезвычайным ситуациям на дорожных участках с круговым движением. Во многом благодаря тому, что сибиряки продолжали преодолевать эти участки по старым правилам, не «подставляя правый борт».

Но проезд надо было привести в соответствии с новыми правилами. Поэтому перед круговыми развязками было решено установить знаки приоритета: «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Объезд препятствия справа», «Направление движение». Что, кстати, полностью соответствует новым рекомендациям Минтранса РФ.

В результате в Новосибирске в подавляющем большинстве случаев сохранили прежнюю схему на участках с круговым движением – особенно там, где трафик транспорта особенно интенсивен в часы пик.

Всего в городе 20 кольцевых развязок. На 6-и оставшихся перекрестках с круговым движением специалисты ОГИБДД по городу Новосибирску, управления пассажирских перевозок мэрии и МКУ «Горсвет» решили сделать главным кольцевое движение.

Теперь «кольцо» будет главным, в соответствии с новой редакцией ПДД, на следующих участках: площадь Инженера Будагова; ул. Аксенова – ул. Сызранская; ул. Хилокская – ул. Петухова; ул. Хилокская – ул. Толмачевская; ул. Бориса Богаткова – ул. Доватора; кольцо Шлюз.

В Кларксвилле собираются построить кольцевую развязку, что вызывает неоднозначную реакцию соседей

КЛАРКСВИЛЛ, Теннесси (КЛАРКСВИЛЛ СЕЙЧАС) — Через несколько недель начнется строительство кольцевой развязки на перекрестке Уитфилд / Нидмор-роуд, и мнения жителей соседних районов разделились.

По словам представителя города Генри Килпатрика, кольцевая развязка является частью более крупного проекта стоимостью 16 миллионов долларов, направленного на улучшение и расширение дорог Уитфилд и Нидмор. Он включен в Уровень 1 плана Transportation 2020+.

Ожидается, что строительство начнется в октябре. Завершено проектирование и приобретение полосы отчуждения, в городе ведутся работы по переносу инженерных коммуникаций. Пересечение улиц Уитфилд и Нидмор-роуд, где город Кларксвилл планирует построить новую кольцевую развязку в конце этого года (Кейси Уильямс).

Почему кольцевой?

Департамент улиц

Кларксвилля рассмотрел множество вариантов перекрестка, прежде чем остановиться на кольцевой развязке, в отличие от других решений, таких как светофор.

Мы не единственный город в штате Теннесси, который в последние годы внедрил круговое движение. Джексон завершил круговую развязку на перекрестке в центре города на улицах Норт-Хайленд и Ист-Дидерик в ноябре 2018 года.

Несмотря на первоначальное сопротивление со стороны сообщества, круговая развязка Джексона оказалась успешной, сказал Clarksville Now директор по планированию Джексон Стэн Пилант.

«(Предыдущий перекресток) имел свои проблемы в часы пик. Это был перекресток, который нам нужно было улучшить », — сказал Пилант.«Кольцевой перекресток оказался успешным в замедлении движения, и он позволяет достичь того, чего вы хотите: чем ближе вы к свободному потоку, тем лучше».

Пилант сказал, что нужно научиться обходным путям, когда сообщество к ним не привыкло.

«Да, нужно учиться. У нас были брошюры, которые показывали, как все работает, и мы предоставляли информацию, но по-прежнему встречаются люди, которые не понимают, что вы уступаете кому-то на круговом перекрестке », — сказал Пилант. «Не знаю, много ли мы этого видели; но да, круговой перекресток сложнее прямых.”

Соседи отвечают

Жители этого района согласны с тем, что необходимы улучшения на перекрестке, который стал печально известным из-за длинных очередей и частых аварий.

«Я доволен (кольцевой) из-за пробок. Думаю поможет. На этой дороге много пробок, и я думаю, что она будет двигаться быстрее, — сказал местный житель Джекил Томпсон.

Некоторых не устраивает обходной путь.

«Я думаю, это действительно ужасная идея.Большинство людей не знают, как правильно пользоваться круговым движением, и я думаю, что это сделает ситуацию в 10 раз хуже », — сказала местная жительница Мэдисон Макдаффи. «Что-то нужно делать. Я просто не думаю, что обходной путь — лучший способ «.

Томпсон вместе с несколькими своими соседями потеряет часть собственности из-за проекта, но сказал Clarksville Now, что готов принести жертву.

«Я готов сделать это, если это ускорит этот трафик».

Круговая развязка планируется в Тайлертауне / Окленде

Кольцевая развязка Whitfield / Needmore не единственная в плане транспорта.Другой включен в проект улучшения перекрестка Тайлертаун и Окленд-роуд (также включен в уровень 1 Транспортного плана).

Пересечение Тайлертаун-роуд и Окленд-роуд в Кларксвилле, штат Теннесси (Кейси Уильямс).

Килпатрик сообщил Clarksville Теперь, когда кольцевой перекресток Тайлертаун / Окленд все еще находится в зачастую длительном процессе приобретения полосы отвода. До завершения проекта еще может потребоваться два-три года.

Double-Teardrop Roundabouts Slash Дорожно-транспортные происшествия, дорожно-транспортные происшествия, новое исследование показывает

Кольцевая развязка с двойной каплей в Кармеле, штат Индиана

American Structurepoint Inc / Above All Photography через Страховой институт дорожной безопасности

Уникальная конструкция кольцевой развязки, называемая двойной слезой, также известная как развязка «собачьей кости», снизила количество ДТП на 84% на оживленных перекрестках в Кармеле, штат Индиана, и снизила количество ДТП в этих местах почти на две трети.Двойные развязки в сочетании с более традиционными кольцевыми развязками вдвое сокращают количество травм.

Это основные моменты нового исследования, недавно опубликованного Страховым институтом дорожной безопасности, некоммерческой организацией, финансируемой страховой отраслью.

«Наши результаты показывают, что карусели Carmel с двойным каплевидным движением чрезвычайно эффективны в предотвращении самых серьезных аварий», — заявила Джессика Чиччино, вице-президент по исследованиям Страхового института.«Основная причина в том, что их конструкция позволяет устанавливать их на самых опасных перекрестках».

Круговые перекрестки в целом считаются более безопасными, чем светофоры и знаки остановки, поскольку, как известно, они эффективны в снижении количества ДТП, особенно с травмами, заявили в страховом институте. Это связано с тем, что узкий круг на кольцевой развязке вынуждает водителей снижать скорость, а наиболее серьезные типы столкновений на перекрестках — под прямым углом, при левом повороте и лобовом столкновении — маловероятны, поскольку транспортные средства больше не пересекают дорогу перпендикулярно.

Круговые перекрестки с двойной каплей работают так же, как и традиционные перекрестки с круговым движением, за исключением того, что круг сплющен в центре, конструкция, которая позволяет использовать их в местах, где наземные дороги пересекаются с автострадами или другими высокоскоростными магистралями.

Круговые перекрестки с двойной каплей снизили количество ДТП на 84% на оживленных перекрестках в Кармеле, штат Индиана.

Страховой институт дорожной безопасности

(в пригороде Индианаполиса Кармел, получившем название «Карусельный город», установлено более 100 кольцевых развязок различных типов, это больше, чем в любом другом городе США, согласно отчету.)

Для исследования исследователи изучили данные об авариях на 64 перекрестках с круговым движением за два года до и через два года после строительства каждого перекрестка. Помимо круговых перекрестков с двойным переходом, оценивались однополосные и многополосные перекрестки с круговым движением. Во всех случаях круги с круговым движением устанавливались на традиционных перекрестках, которые до преобразования контролировались светофорами и знаками остановки.

Переход на круговое движение привело к общему снижению количества ДТП с травмами на 47% по сравнению с тем числом, которое, по прогнозам исследователей, могло бы произойти, если бы круговое движение не было введено, согласно анализу.

На круговых перекрестках с однополосным движением общее количество ДТП и ДТП снизилось примерно на 50%, но на круговых перекрестках с двойным спуском общее количество ДТП упало на 63%, а ДТП с травмами — на 84%, заявили исследователи, объяснив, что при круговом перекрестке с двойным спуском показали такие большие преимущества в плане безопасности в Кармеле, потому что они были установлены на пересечениях с высокоскоростными дорогами, на которых было больше аварий с травмами в период до переоборудования, чем на других переоборудованных перекрестках.

Эти перекрестки, возможно, также выиграли от снижения скорости, обычно связанного с круговыми перекрестками, говорится в отчете.

Институт заявил, что некоторые водители поначалу находят круговое движение сложной задачей, особенно двухполосную конструкцию, первоначально из-за путаницы в том, с какой скоростью двигаться и какая полоса имеет преимущественное право при выезде, но со временем ситуация улучшается по мере того, как водители знакомятся с ними. .

В дополнение к снижению количества аварий, кольцевые развязки способствуют сокращению выбросов и улучшению транспортного потока.

Для получения дополнительной информации о кольцевых развязках и новом исследовании щелкните здесь.

Шоу смены кольцевого движения может быть только лучше, не так ли? | Ключ от баркаса

В другом эпизоде ​​саги о Сарасоте с кольцевыми развязками у нас есть лучший (или худший) взнос за все время строительства Gulfstream и перекрестка US 41.

Несколько лет назад городская комиссия проголосовала за то, чтобы именно этой кольцевой развязки боялись, особенно среди жителей Лонгбоут-Ки и жителей барьерного острова.

Мы сообщаем и пишем о кольцевых развязках в Observer с 2009 года, когда мы отправили тогдашнего городского редактора Робина Роя в Кармел, штат Индиана., чтобы изучить, как работает движение в городе, который только что проехал 42 перекрестка с круговым движением и в то время строил или проектировал еще 33.

Эмили Уолш

Кроме того, как человек, чья поездка включает в себя две кольцевые развязки на бульваре Ринглинг и проспекты Палм и Ориндж, и видит, как по крайней мере один человек в неделю буквально проезжает круговую развязку (без шуток), я все время задавался вопросом: как, черт возьми, это будет работать?

Вот ответ. Результаты моей работы со строительством новой кольцевой дороги за последнюю неделю могут вас удивить:

8:54 а.м. Вторник, 17 августа — Святая смена! Время в пути: 60 минут

Приближаясь к остановке движения на восток по бульвару Джона Ринглинга и Берд-Ки-Драйв, я понимаю, что вот оно. Это новая смена дорожного движения.

Наконец, медленно проехав по мосту Ринглинг, я понимаю, что происходит. Это выглядит страшнее, чем расходящийся алмаз на Университетском бульваре и межштатной автомагистрали 75.

Наконец-то пришла моя очередь идти… УУЭ, поехали! У меня кружится голова. Я чувствую, что нахожусь на Mr.Дикая поездка на жабе в Уолте Диснея.

Где я сейчас пересекаю? Подождите, это Великобритания? Почему мы едем по левой стороне дороги? Так неловко. OK. Меня выплюнули на Бэйфронт Драйв на одной полосе. Я знаю, куда иду.

11:45, вторник, 17 августа — опубликуйте новости

Заместитель управляющего редактора Дэвид Конвей публикует новость, предупреждающую читателей о том, что строительство кольцевой развязки US 41 вызывает задержки на дорогах возле Ringling Causeway. История включает в себя карту из FDOT, которая выглядит как модель спагетти для ураганов.

13:30 Вторник, 17 августа — Слишком рано

Город Сарасота публикует на своей странице в Facebook сообщение о том, что он ищет художников для создания скульптуры на открытом воздухе для кольцевой дороги US 41 / Fruitville Road. Хороший пиар-ход для перенаправления. Слишком рано.

16:50 Вторник, 17 августа. Я доберусь до дома? Время в пути: 30 минут

Недолго думая, я выхожу из офиса и направляюсь на запад по бульвару Ринглинг в сторону Бэйфронт-драйв. О, круто. Очередной тупик. Нас медленно вталкивают в то, что похоже на камеру предварительного заключения, забаррикадированную транспортными стенами над тем, что раньше было священным местом жительства Безоговорочной капитуляции.Опять же, мы снова в Великобритании по левой стороне дороги.

Наконец, мы начинаем двигаться на запад по мосту Ринглинг, и я внезапно ужасаюсь тому, что вижу. Сезонный транспорт направился на восток, в Сарасоту, почти до моста Нью-Пасс.

Но подождите, не правда ли, август? Я даже не попаду в кошмар, с которым столкнулся на северной оконечности острова, пытаясь попасть на обед в Брадентон. Фу. Тьфу и еще тьфу.

19:15 Вторник, 17 августа. Я могла бы быстрее бежать домой.В пути: 2 часа 15 минут

Longboat Observer Штатный писатель Марк Бергин сообщает, что он застрял в пробке на два часа и 15 минут после выхода из ратуши Longboat Key. Обычно ему требуется 20-30 минут, чтобы добраться до своего дома, прилегающего к центру Сарасоты.

Бергин: «Это не преувеличение: вчера я мог бежать или ехать домой на велосипеде быстрее, чем ждать в пробке». И, вероятно, гораздо меньше душевной боли.

8:30 Среда, 18 августа — много копов.Время в пути: 30 минут

Еще один такой же простой на дорогах, но, похоже, сегодня он движется лучше. Может, люди решили держаться подальше. Или, может быть, это все полиция Сарасоты помогает регулировать движение.

, среда, 18 августа, 11:00 — Новости редакции

Когда я рассказываю о последних нескольких днях разгрома новой кольцевой развязки, вся наша редакция стоит вокруг стола нашего редактора-дизайнера, глядя на карту FDOT, показывающую, как работает эта смена трафика. Исполнительный редактор и главный операционный директор Кэт Хьюз восклицает: «Это похоже на первоапрельскую шутку!»

Она предлагает мне сделать таймлапс-видео по дороге домой.Боюсь, что люди могут заболеть машиной и их вырвет от просмотра.

17:00 Среда, 18 августа — Совет профессионалов: возьмите Fruitville. Время в пути: 20 минут

Получив совет от друга (и предложив мне переехать в офис на следующие 100 дней), наш финансовый директор Лаура Стрикленд сказала мне, что если вы направляетесь на запад, к Лонгбоут-Ки, то быстрее ехать по Фрутвилл-роуд, чем по Бэйфронт-драйв. Она права.

На этом маршруте нет огней, и вы выходите прямо на Ринглинг-Бридж.Так что помните: если вы собираетесь на пляжи, любой ценой избегайте Mound и Bayfront Drive. Fruitville — это ваша пробка… а не пробка.

9 утра, четверг, 19 августа — работает. Время в пути: 15 минут

Не могу поверить в это. Либо люди избегают этого места все вместе, либо они привыкают к нему. Но я только что пережил свое самое быстрое время в пути.

9 утра, суббота, 21 августа — О, смена, это снова случилось. Время в пути: 12 минут

Что сейчас происходит? Есть новая смена.Аллилуйя, теперь вы можете повернуть налево на Golden Gate Point. А если вы едете на север по шоссе 41, вы можете развернуться направо перед мысом Золотые Ворота вместо того, чтобы пересекать мост Ринглинг и разворачиваться на Берд-Ки-драйв. Еще одна замечательная находка — это отверстие в круговой развязке, ведущей к северу от Gulfstream, которая выплевывает вас прямо в центр города. Понятно, правда? Нет, потому что это все еще сбивает с толку.

8:30, вторник, 24 августа — Какая разница за неделю. Время в пути: 11 минут

Хорошо, я собираюсь сказать это: такая смена движения может быть действительно хорошей вещью.Мы добрались до школы в Сарасоте в рекордно короткие сроки. Думаю, следующие 93 дня у нас все будет хорошо.

В кольцевой столице Америки значительно снизилось количество аварий

За последние несколько десятилетий Кармел, штат Индиана, стал столицей с круговым движением США. В нем проживает больше, чем в любом другом американском городе, в общей сложности 138. И, согласно недавнему исследованию IIHS, эти кольцевые развязки существенно повлияли на сбои: 47% в целом по всем типам.

В исследовании рассматривались данные о ДТП за два года до перехода на перекресток с круговым движением, а затем за два года после этого. Это было сделано с помощью 64 кольцевых развязок в городе, включая однополосную, многополосную и кольцевую развязку «двойной слезы» или «собачьей кости», которая похожа на обычную, но с вытянутой узкой серединой. В версиях dogbone были внесены самые большие улучшения: количество ДТП сократилось на 63%, а количество ДТП, приводящих к травмам, сократилось на 84% по сравнению с тем, что можно было бы ожидать на обычных перекрестках, контролируемых светофорами или знаками остановки.Многополосные кольцевые развязки не сильно изменились: количество аварий, связанных только с повреждениями, немного увеличилось, а количество аварий, вызывающих травмы, немного снизилось.

IIHS полагает, что одна из причин, по которой кольцевые развязки с ограниченными кругами так сильно улучшились, заключалась в том, что они использовались на скоростных перекрестках. Они были добавлены в области, где четырехполосные бульвары пересекаются с улицами меньшего размера. И повсеместные улучшения, вероятно, связаны с тем, что круговые движения замедляют движение транспортных средств и уменьшают вероятность лобового или прямого столкновения.Что касается ограниченного эффекта многополосных версий, IIHS считает, что отчасти это происходит из-за того, что дизайн немного сложен или запутан для водителей, но отмечает, что некоторые исследования показывают, что водители привыкают к ним и со временем видят сокращение сбоев.

Помимо преимуществ безопасности, кольцевые развязки Кармель улучшили движение транспорта. На высокоскоростном бульваре планировалось расширить полосу движения с четырех до шести. Вместо этого город добавил кольцевые развязки. Город сообщил о меньшей загруженности, и это в дополнение к тому факту, что население города увеличилось вдвое с самых ранних частей исследования до последних.В общем, похоже, что ставки Кармел на круговые развязки окупаются.

Видео по теме:

кольцевых развязок | Уэтерфорд, Техас — Официальный веб-сайт

За последние 30 лет круговое движение стало приемлемой альтернативой традиционным перекресткам (таким как светофоры и знаки остановки). Кольцевой перекресток дает несколько преимуществ при рассмотрении вопроса об улучшении перекрестка. Например, существующий перекресток имеет высокий уровень аварийности, но находится недалеко от светофора или перекрестка с контролируемой остановкой.Кольцевой перекресток может повысить безопасность, направляя движение вокруг центрального острова и используя знаки уступки, чтобы сократить время ожидания транспортных средств. Кольцевые развязки также обеспечивают успокаивающий эффект на проезжей части коридора и эстетические преимущества при озеленении острова и вокруг перекрестка.
Город Уэтерфорд недавно был введен в круговую развязку. Пересечение улиц Чарльз-стрит и Переулка Пересмешника было выбрано для создания современной кольцевой развязки. Будущая кольцевая развязка будет однополосной с улучшенным ландшафтным дизайном.Концептуальный план будущей карусели прилагается. Вы можете связаться с отделом общественных работ по телефону 817-598-4296 с дополнительными вопросами о круговых перекрестках.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Безопасность — Исследования показывают, что столкновения происходят реже, чем на перекрестках с сигнализацией или остановками. Круговые перекрестки уменьшают потенциальные конфликты между транспортными средствами и пешеходами. Для движения на кольцевой развязке требуется меньшая скорость.
Сниженная задержка — Обычно водителям не нужно фактически останавливаться на кольцевой развязке.Они просто регулируют свою скорость, чтобы воспользоваться приближающимися пробелами в трафике, что более эффективно, чем многофазный сигнал трафика.
Окружающая среда — Круговые перекрестки обычно работают с меньшими задержками, что приводит к меньшему загрязнению воздуха и меньшему расходу топлива.
Вместимость — На кольцевой развязке может разместиться больше транспортных средств, чем на некоторых перекрестках с сигнализацией или остановками.
Улучшенный внешний вид района — Центральный остров кольцевой развязки и острова-разветвители благоустроены, чтобы добавить зелени в городской пейзаж.Кольцевые развязки также могут добавить разнообразия улицам.

СОВЕТЫ ПО ПРОГРЕССУ О
  • Уступайте движению слева и двигайтесь вправо.
  • Сигнал направо при выезде с перекрестка с круговым движением.
  • Уступать пешеходам на пешеходных переходах при входе и выходе и ОСТАНОВИТЬ для пешеходов, находящихся на пешеходном переходе — это закон!
  • Продолжайте движение на кольцевой развязке.
  • Помните: пропущенный выход можно найти, снова обойдя его!
Круглые образовательные ресурсы :
Концептуальный план Charles & Mockingbird Lane
Концептуальный план College Park и Martin Drive
College Park и Martin Drive 3D видео
Часто задаваемые вопросы
F.H.W.A Roundabouts — Информационное руководство
F.H.W.A. Круговые перекрестки — Руководство по проверенным решениям безопасности
F.H.W.A. Видео на YouTube — Современные карусели — безопасный выбор

Видео ссылки на кольцевую развязку :
https://www.youtube.com/watch?v=Rv8EkfSMn5g&t=4s

https://www.youtube.com/user/ourston/videos

кольцевых развязок — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

круглый + около

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈɹaʊndəˌbaʊt /

Прилагательное [править]

круговая развязка ( сравнительная более круговая , превосходная степень круговая развязка )

  1. Косвенный, обходной или обходной.
    • 1896 , Роберт Барр, From Whose Bourne , ch. 9:
      [S] он бежал, бегая как олень, двигаясь вдвое и сворачивая через переулки и закоулки, пока на очень круговом перекрестке она не добралась до своей комнаты.
    • 1921 , П. Г. Вудхаус, Неосмотрительность Арчи , гл. 17:
      «На самом деле, Билл, я думаю, что лучше всего тебе пойти прямо к отцу и рассказать ему все. Ты не хочешь, чтобы он услышал об этом в обход «.»
    • 2001 3 декабря, Джим Рутенберг, «Rather Reports Another War», New York Times (получено 3 апреля 2014 г.) :
      Г-н Рэзер вылетел в этот район по круговой развязке , сначала приземлившись в Бахрейне, оттуда вылетев в Исламабад, а затем направившись по суше в Кабул.
    • 2011 , Golgotha ​​Press (ed.), 50 Classic Philosophy Books , → ISBN, (предварительный просмотр Google):
      Декарт вынужден прибегнуть к любопытному окольному аргументу , чтобы доказать, что мир существует.Он должен сначала доказать, что Бог существует, а затем доказать, что Бог не обманывает нас, заставляя думать, что Бог существует, хотя это не так.
  2. По окружности; обволакивающий; всесторонний.
    • 1706 , Джон Локк, О поведении понимания , пункт 3.3:
      Третий тип — это те, кто охотно и искренне следует разуму, но из-за отсутствия того, что можно назвать большим, здравым, окольным смыслом, не имеют полного представления обо всем, что имеет отношение к вопросу.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Существительное [править]

с круговым движением ( множественное число с круговым движением )

  1. (в основном Великобритания, Новая Зеландия, Канада, Австралия и иногда США) Дорожная развязка, на которой транспортный поток циркулирует вокруг центрального острова.
  2. (в основном Великобритания) Горизонтальное колесо, которое вращается вокруг центральной оси, когда его толкают и на котором ездят дети, часто используется в парках в качестве детского игрового устройства.
  3. Выставочная карусель.
  4. Объезд.
  5. Короткое облегающее пальто или жакет, которые носили мужчины или мальчики, особенно в XIX веке.
  6. (архаика) Хоровод.
Примечания по использованию [править]
  • В Северной Америке использование кольцевой развязки зависит от региона. Кое-где чаще встречаются перекресток и поворотный .
Синонимы [править]
Координаты [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

дорожная развязка, на которой потоки транспорта циркулируют вокруг центрального острова

  • Арабский: دَوَّار m (dawwār)
  • каталонский: rotonda (ca) f , giratori m
  • китайский:
    Мандарин: 環形 交叉, 环形 交叉 (huánxíng jiāochā)
  • Чехия: круговой объект (cs) м , округный край
  • датский: rundkørsel (da)
  • Голландский: rotonde (nl) f , rondpunt (nl) n (Бельгия), verkeersplein (nl) n (особенно большая круговая развязка)
  • Эсперанто: rondoplaco
  • Эстонский: ringristmik
  • финский: liikenneympyrä (fi), kiertoliittymä (fi)
  • Французский: rond-point (fr) m , giratoire (fr) m (Швейцария)
  • галисийский: rotonda f
  • Немецкий: Kreisverkehr (de) m , (неофициальный) Kreisel (de) m , (большой круговой перекресток) Verteilerkreis m
  • Греческий: κόμβος (el) m (kómvos)
  • Венгерский: körforgalom (hu)
  • Исландский: hringtorg n , umferðarhringur m
  • Ирландский: compal m , timpeallán m
  • итальянский: rotatoria (it) f , rotonda (it) f
  • Японский: ラ ウ ン ド ア バ ウ ト (raundoabauto), 環状 交 差点 (か ん じ ょ う こ う さ て ん, kanj kōsaten)
  • Кхмерский: រង្វង់ មូល (rŭəngvŭəng muul), ផ្លូវ វង់មូល (phləw vŭəng muul)
  • латышский: apļveida krustojums
  • Литовский: žiedas f , žiedinė sankryža f
  • Македонский: кружен тек m (kružen tek)
  • Малайский: булатан (мс), бундаран
  • Мальтийский: rawndebawt f
  • Норвежский:
    Букмол: rundkjøring (no) m или f
    Нюнорск: rundkøyring f
  • Персидский: فلکه (fa) (falake)
  • Польский: rondo (pl) n
  • Португальский: rotatória f (Бразилия), rotunda (pt) f (Португалия, Мозамбик)
  • Румынский: sens giratoriu (ro) n
  • Русский: кругово́й перекрёсток m (krugovój perekrjóstok), кольцо́ (ru) n (kolʹcó) (разговорный)
  • сербохорватский: kružni tok, kružno raskršće, krugotok m
  • Словацкий: kruhový objazd m
  • словенский: krožišče n , rondo m
  • Испанский: rotonda (es) f , glorieta (es) f , redoma (es) f (Венесуэла)
  • шведский: rondell (sv)
  • Турецкий: dönel kavşak (tr)
  • Украинский: кругове́ перехре́стя n (kruhové perexréstja)
  • Вьетнамский: vòng xuyến
  • Валлийский: Cylchfan, Cylchdro

детский игровой аппарат, который при нажатии вращается вокруг центральной оси

См. Также [править]

Что такое кольцевой?

Что такое кольцевой?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий.Несмотря на то, что по всему миру действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к негативному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатацией привели к тому, что к 1950-м годам эти транспортные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Круговые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует несколько таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.

3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах перекрестка с круговым движением. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.

При большей скорости движения транспортных средств на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.

Резюме:

Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико.

alexxlab / 20.02.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *