Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Зачем нужны задние противотуманные фары: Для чего нужны задние противотуманные фонари. Противотуманные фары, фонари

Содержание

Противотуманные фары или лампы: кому они нужны?

Передние противотуманные фары ни в коем случае не являются стандартным оборудованием, и на самом деле существует много путаницы в отношении того, как и когда их использовать. В отличие от фар дальнего и ближнего света, которые регулярно используются, противотуманные фары действительно полезны только в небольшом количестве очень специфических ситуаций. Дело в том, что противотуманные фары специально предназначены для использования в плохую погоду и в других ситуациях, когда видимость сильно снижается из-за тумана, тумана или даже песка и пыли в воздухе.

Основной аргумент в пользу противотуманных фар заключается в том, что обычные фары, и особенно дальний свет, имеют тенденцию отражаться в глазах водителя. Этого типа опасной ситуации можно избежать, если направить фары под более крутым углом в форме стержня, для чего предназначены противотуманные фары.

Еще одним дополнением к этой путанице является неправильное представление о том, что все противотуманные фары желтые, а также тот факт, что многие поставщики вторичного рынка используют термины «противотуманные фары» и «лампы дальнего света» для обозначения одного и того же продукта или предлагают сочетание «противотуманки и вождения».

лампы ». Термин «дальний свет» на самом деле является туманной фразой, которая иногда относится к фарам дальнего света, иногда относится к вспомогательным фарам, используемым в основном для бездорожья, и может даже относиться к продуктам, продаваемым для использования в тумане.

Что такое противотуманные фары или противотуманные фары?

Передние противотуманные фары и противотуманные фары — это тип автомобильных фар, которые предназначены для излучения света в форме луча. Луч, как правило, рассчитан на резкое срезание сверху, и фактические источники света обычно устанавливаются низко и направлены к земле под острым углом.

Положение и ориентацию противотуманных фар можно сравнить и сопоставить с дальним и ближним светом фар, чтобы точно определить , насколько эти устройства кажутся похожими. Фары дальнего и ближнего света направлены на относительно небольшой угол, что позволяет им освещать поверхность дороги на большом расстоянии перед автомобилем. Напротив, острый угол, используемый противотуманными фарами, означает, что они освещают только землю непосредственно перед транспортным средством.

Некоторые противотуманные фары производят селективный желтый свет, и существует довольно распространенное заблуждение, что все противотуманные фары имеют желтые лампочки, желтые линзы или оба. Фактически, селективный желтый цвет фактически использовался как для противотуманных фар, так и для обычных фар дальнего света в различных точках истории автомобиля. Таким образом, в то время как некоторые противотуманные фары производят избирательный желтый свет, многие производят белый свет.

Это на самом деле луч света в форме стержня, и способ, которым направлен луч, делает противотуманные фары противотуманными, а не цветными.

Что такое селективный желтый свет?

Идея, лежащая в основе селективных желтых фар и противотуманных фар, заключается в том, что более короткие длины волн синего и фиолетового света имеют тенденцию вызывать блики и блики во время ночной езды. Это особенно верно в плохих условиях вождения , где синий свет будет иметь тенденцию создавать эффект блика, когда он отражается от тумана, снежинок или даже дождя.

Поскольку селективный желтый свет с меньшей вероятностью создает опасные блики во время ночной езды в плохих условиях , некоторые транспортные средства использовали селективные желтые огни. Это то же самое преимущество видел селективный желтый цвет, используемый в противотуманных фарах. Однако фильтрация синего света имеет значение с точки зрения общей светоотдачи, что нежелательно для ночной езды в хороших погодных условиях.

Когда использовать противотуманные фары

Поскольку противотуманные фары направлены низко, и многие из них используют селективный желтый свет, они являются относительно бесполезными, когда условия вождения хорошие. Это означает, что нет никаких причин включать противотуманные фары, если вы не испытываете плохую видимость во время вождения.

Некоторые ситуации, в которых могут быть полезны противотуманные фары, включают условия плохой видимости, вызванные дождем, туманом, снегом или даже чрезмерным количеством пыли в воздухе. Если вы находитесь за рулем в условиях плохой видимости, и ваши высокие лучи отражаются от вас, вызывая эффект яркого света или ослепления, вам следует избегать использования высоких лучей. Если ваши ближние лучи также создают чрезмерный блик, до точки, где все, что вы можете видеть, это снег, туман, дождь или пыль, тогда набор хороших противотуманных фар может позволить вам реально видеть дорогу.

Суть в том, что противотуманные фары, в отличие от фар дальнего света, освещают только землю прямо перед вашим автомобилем. Это делает невероятно опасным движение с любой скоростью, когда используются только противотуманные фары. На самом деле, в некоторых районах запрещено ездить только с включенными противотуманными фарами, даже если фары дальнего света создают блики.

В большинстве случаев, когда противотуманные фары действительно необходимы, их основная функция должна состоять в том, чтобы позволить вам действовать медленно и осторожно, пока вы не достигнете или своего пункта назначения, или другого места, где вы можете ожидать плохую погоду.

Что такое задние противотуманные фонари?

В то время как передние противотуманные фары предназначены для того, чтобы вы могли медленно пробираться в условиях крайне плохой видимости, задние противотуманные фары предназначены для того, чтобы никто не ударил вас в тех же условиях. Проблема в том, что в условиях очень плохой видимости ваши задние фонари могут не предупредить других водителей о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно. Это особенно верно, если человек позади вас движется с небезопасной скоростью для преобладающих условий.

В большинстве случаев задние противотуманные фонари красного цвета, что делает их внешне похожими на стоп-сигналы и ходовые огни. Фактически, задние противотуманные фонари и стоп-сигналы производят аналогичную интенсивность света. Таким образом, даже если у автомобиля нет задних противотуманных фар, применение тормозов имеет аналогичный эффект с точки зрения видимости.

Основная проблема с задними противотуманными фарами заключается в том, что, поскольку они имеют одинаковый цвет и такие же яркие, как стоп-сигналы, у водителя есть определенный шанс ошибиться с ними.

Для борьбы с этим в правилах указано, что задние противотуманные фары должны находиться на определенном расстоянии от стоп-сигналов. Некоторые автомобили также используют только одну заднюю противотуманную фару вместо двух.

Кому нужны противотуманные фары?

Так как противотуманные фары освещают землю прямо перед вашим автомобилем, они действительно имеют два применения. Во-первых, это предполагаемое использование, которое заключается в уменьшении бликов при очень плохой видимости и позволяет вам медленно продвигаться к месту назначения. Другой способ — увидеть, что находится на земле непосредственно перед вашим автомобилем в нормальных условиях видимости, поскольку фары дальнего света обычно оставляют большое пустое пространство между передней частью автомобиля и местом, где луч фактически попадает на поверхность дороги.

Хотя может показаться заманчивым использовать противотуманные фары все время, чтобы заполнить это пустое пространство, на самом деле есть веская причина отключить их. Проблема в том, что освещение дороги прямо перед вами может привести к расширению ваших глаз, что фактически снижает вашу способность адекватно видеть темную дорогу далеко перед вашим автомобилем. Таким образом, использование противотуманных фар, позволяющих видеть прямо перед автомобилем во время очень медленной езды, потенциально полезно, оставляя их включенными при нормальной скорости движения и в нормальных условиях вождения, может быть очень плохой новостью.

Дело в том, что хотя противотуманные фары действительно используются, большинству людей они на самом деле не нужны. Поскольку они полезны только в очень узком диапазоне обстоятельств, они нужны вам только в том случае, если вы действительно часто ездите в этих конкретных условиях. И даже если вы много ездите в условиях плохой видимости, противотуманные фары все равно не позволят вам ехать по снегу или туману с высокой скоростью, даже если вы приближаетесь к разумной степени безопасности.

Приёмы езды на автомобиле в условиях тумана

«Видимость — ноль, иду по приборам!» — фраза из бородатого анекдота про таксиста и лётчика давно стала крылатой среди водителей. В период густых летних туманов выражение становится особенно актуальным — вот только машиной, в отличие от самолёта, нельзя управлять вслепую. Как безопасно ездить в тумане, как сделать машину заметнее и улучшить видимость? Поговорим, как прорваться сквозь белую мглу без потерь.

Опасность тумана. Недостаточная видимость

Туман — одно из самых опасных для водителей атмосферных явлений. Взвесь из мелких капель воды существенно уменьшает прозрачность воздуха, что нарушает движение всех видов транспорта. Сложность вождения в тумане не только в снижении видимости: туман затрудняет ориентирование в пространстве, меняет восприятие скорости и расстояния. Правильно оценить положение предметов, людей и других машин в тумане очень сложно: в реальности они оказываются ближе, чем представлялось, а их скорость — выше.

Оценка собственной скорости в тумане тоже меняется — это как раз тот случай, когда лучше доверять приборам (спидометру), а не своим ощущениям. Растёт психологическая нагрузка на водителя, возникает нервное напряжение и усталость, начинают болеть глаза… В итоге именно в условиях тумана случаются самые массовые дорожные аварии.

Правила дорожного движения относят туман к условиям недостаточной видимости (не путать с понятием ограниченной видимости, где обзору препятствует рельеф местности или объекты вдоль дороги). Езда при недостаточной видимости требует от водителя определённой подготовки и правильных действий.

Как безопасно ездить в тумане

Сделать поездку в тумане полностью безопасной можно единственным способом — отказавшись от неё. И это не фигура речи: иногда дорожные условия настолько плохи, что лучше действительно переждать непогоду, чем испытывать удачу. Но если возможности взять таймаут нет, и ехать сквозь туман придётся в любом случае — будьте осмотрительны и всегда выполняйте несколько простых действий:

  1. Снизьте скорость. Это даст дополнительное время для реагирования на изменение дорожной обстановки и, при необходимости, на экстренное торможение. Но и не крадитесь черепашьим шагом — в густом тумане вы превратитесь в неожиданное препятствие для едущих сзади.
  2. Увеличьте дистанцию до едущей впереди машины. Не жмитесь к её заднему бамперу, пытаясь не упустить из вида. При недостаточной видимости безопасной считается дистанция, которую вы преодолеете за 4 секунды. Таким образом, если вы едете в тумане со скоростью 50 км/ч (13,9 м/с), выдерживайте дистанцию не менее 50 метров.
  3. Включите освещение. Даже если вы едете днём и неплохо видите дорогу, нужно чтобы видели и вас. Дневных ходовых огней в тумане явно недостаточно — включайте ближний свет и противотуманные фары. На них остановимся отдельно.

Противотуманные фары

Многие автомобили оснащены отдельными противотуманными фарами (ПТФ). Они заметно меньше головной оптики и спрятаны где-то в бампере — многие водители не воспринимают ПТФ всерьёз, считая их элементом дизайна или заменой дневным ходовым огням. Но именно противотуманные фары — лучшее оружие против погодных катаклизмов.

В плотном тумане свет от обычных фар отражается от водяной взвеси в воздухе, рассеиваясь и создавая перед водителем белую пелену, лишь ухудшая видимость — этот эффект особенно заметен при дальнем свете. Противотуманные фары работают иначе.

Туман никогда не касается земли, он всегда стелется вдоль неё на высоте примерно полметра. Именно в этом месте — в нижней части бампера — расположены противотуманные фары. Особая форма их линзы или рефлектора даёт широкий и плоский пучок света с чёткой верхней границей. Это позволяет ПТФ подсвечивать дорогу под слоем тумана, не ослепляя водителя.

Из-за особенностей противотуманных фар в них редко встречаются светодиоды и, тем более, ксенон. В ПТФ применяются галогеновые однонитевые лампы формата h2, h3, h4, H7, h21 или HB4. Правда, бывают отличия в их цветовой температуре. Какого же цвета должны быть противотуманные фары?

Цвет настроения — жёлтый

Самые популярные цвета «противотуманок» — жёлтый и белый. Последний можно считать данью дизайну и моде — слишком уж выбиваются жёлтые фары из техностиля современных машин. Но именно жёлтые ПТФ наиболее эффективны в тумане.

Физически свет — это электромагнитное излучение с определённой длиной волны, от которой зависит видимый глазу цвет. Чем короче волна, тем сильнее рассеивание света. В условиях тумана этот фактор становится критичным: коротковолновая синяя часть спектра создаёт перед водителем засветку, поэтому не подходит для ПТФ. Белый свет является приемлемым компромиссом, но лучше всего туман «пробивает» длинноволновой жёлтый свет, почти не рассеиваясь в каплях воды.

Длина волны связана с цветовой температурой света, измеряемой в кельвинах (K). Для борьбы с туманом лучше всего подходят тёплые цвета от 2000 до 3500 K — учитывайте это при выборе ламп для противотуманных фар. Хотя если в ПТФ жёлтым выполнено само стекло, то достаточно установить обычную белую лампу согласно заводской спецификации.

Задние противотуманные фары

Противотуманные фары встречаются не только спереди, но и сзади — правда, назначение у них немного другое. Если передние ПТФ призваны без засветки осветить дорогу, то задние — сделать автомобиль в тумане заметным для других водителей.

Обычно задние противотуманные фары являются опцией (проверьте, есть ли они в вашем автомобиле), но у всех официально продаваемых в России машин они должны быть уже в «базе». На многих автомобилях задняя ПТФ всего одна, но её вполне хватает, чтобы эффективно «пробивать» туман. Обязательно задействуйте задние «противотуманки» при недостаточной видимости.

С задними противотуманными фарами есть проблема: некоторые водители включают их и в ясную погоду, считая, что так их автомобиль становится заметнее. Это очень плохая, не имеющая смысла практика, прямо запрещённая ПДД:

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Яркая задняя ПТФ способна ослепить едущего позади водителя даже днём, что уж говорить о ночи. Ослепление красным светом мешает верно оценивать дистанцию, и шансы, что вас «поцелуют» в задний бампер, только возрастают. Не говоря о том, что это просто дурной тон, сравнимый с постоянно включенным дальним светом ночью. Поэтому используйте задние противотуманные фары только по прямому назначению — для езды в тумане.

Самостоятельная установка ПТФ

Если в комплектации вашей машины нет противотуманных фар, но они устанавливались на более дорогие версии — можно заказать оригинальные ПТФ, сверившись с каталогом запчастей и схемами. Как правило, вся необходимая проводка уже есть в автомобиле, и установка не составит проблем. Если же оригинальных «противотуманок» для машины нет, можно приобрести универсальные ПТФ. Главное, установить их как можно ниже: монтаж в бампере будет предпочтительнее крепления к радиаторной решётке.

Езда с «аварийкой» в тумане

Многие автомобилисты при езде в тумане включают аварийные огни, чтобы дополнительно обозначить машину. Стоит ли так делать? С одной стороны, включение аварийной сигнализации выглядит логично: мигающие жёлтые лампы действительно заметны в тумане, что в теории повышает безопасность. Но есть и другая сторона медали.

У аварийных огней есть совершенно чёткое назначение: сигнализировать другим водителям об аварии или о сломанном автомобиле на дороге. В тумане зачастую мы видим обратное: машины с включенной «аварийкой» не снижают скорость и даже совершают лихие обгоны «вслепую», будто мигающие «поворотники» делают их неуязвимыми. Смысл аварийных огней теряется: когда каждая вторая машина едет в тумане с «аварийкой», на неё перестают должным образом реагировать. В итоге перед реальными ДТП, тоже мигающими жёлтыми огнями, водители недостаточно снижают скорость, что приводит к массовым дорожным завалам.

ПДД предписывают включать аварийные огни на движущейся машине только в двух случаях: при буксировке и при замедлении из-за внезапного ослепления водителя. То есть при движении со скоростью заметно ниже потока. Та же логика применима и при недостаточной видимости: включайте «аварийку», если вы действительно замедлились и крадётесь по первой полосе, словно Ёжик в тумане. Но включать аварийные огни, не снижая при этом скорости — вводить в заблуждение других водителей.

Водительские хитрости

Помимо обязательных действий, прописанных в ПДД, есть и менее очевидные водительские приёмы, помогающие повысить безопасность езды в тумане.

  • Если в вашем регионе туманы — не редкость, откажитесь от модного голубоватого ксенона и холодных белых диодов в головной оптике. Установите галогеновые лампы с низкой цветовой температурой, свет которых в тумане рассеивается меньше.
  • Тщательно планируйте свой маршрут. Если по пути есть особо туманные места (низины, горные серпантины), а погода пасмурна — подумайте над вариантами объезда. Лучше ехать дольше, но безопаснее.
  • Боритесь с запотеванием стёкол, которое часто возникает при высокой влажности (в тумане), ещё сильнее снижая обзорность. Обрабатывайте внутренние поверхности стёкол специальным средством от запотевания («антифогом»), чаще меняйте салонный фильтр и используйте кондиционер. Подробнее об уходе за стёклами читайте в отдельной статье.
  • Используйте поляризационные очки водителя с жёлтыми линзами — они отлично показывают себя в условиях недостаточной видимости. Поляризация защищает глаза от отражённого света, улучшая обзорность и снижая нагрузку на водителя.

Для чего нужны «противотуманки», если есть дальний свет? | CAR.RU

Установка передних противотуманок является дорогостоящим процессом, поэтому многие водители задумываются на тему того, зачем они нужны, если имеется дальний свет.

Важным моментом становится то, что дальний свет существенно отличается от противотуманок и водители должны понимать этот нюанс, так как он является решающим.

Закон. В правилах дорожного движения говорится о том, что дальний свет водители могут использовать только ночью или при недостаточной видимости, а также в тоннелях. Получается, что в остальное время суток использовать дальний свет запрещено. За нарушение этого правила можно получить штрафную санкцию.

Кроме того, ночью водитель должен включать ближний свет при движении в населенных пунктах. Именно поэтому, использование противотуманок порой выручает. Задние противотуманные фары на автомобилях являются обязательным элементом, начиная с конца 70-х годов. А вот передние являются желанием владельцев автомобилей, а не постоянной опцией.

Конструктивная разница. Противотуманные фары обычно располагаются в нижней части бампера. Почему? Дело в том, что обычно туман стелется не ниже полуметра от дороги. Таким образом, противотуманки лучше видно другим водителям. Благодаря им обеспечивается видимость порядка 30 метров перед автомобилем. А дальний свет освещает расстояние перед машиной до 100 метров. Но обочины рядом с машиной не подсвечиваются.

Совет. Лучше не устанавливать в противотуманные фары ксеноновые или светодиодные лампы. Напомним, это запрещено законодательством и карается лишением водительского удостоверения. Кроме того, в условиях плохой видимости противотуманки будут работать хуже и не смогут обеспечить водителю должное освещение дороги. От этого высока вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Гораздо лучше работает желтоватый свет (цветовая температура не выше 2800 К). Такой свет, с длиной волны 565-590 нанометров, меньше рассеивается каплями влаги. Словом, не скупитесь на туманки. Они могут никогда не пригодиться, но если понадобятся, то обязательно выручат. Стандартные галогеновые лампы являются более выгодными и эффективными.

Заключение. Дальний свет можно далеко не всегда включать во время эксплуатации автомобиля. Использование противотуманных фар значительно облегчает процесс вождения. Вот только стоимость их установки не всегда радует водителей, хотя они понимают всю необходимость установки такого оборудования. Если есть возможность, то противотуманные фары стоит все же установить и они неоднократно помогут водителям.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!

Как работают задние противотуманные фары? | Новости

CARS.COM — Однажды ночью, возвращаясь домой, я выехал на шоссе темным, но ясным вечером за старым седаном Jaguar XJ и был ослеплен противотуманными фарами водителя, хотя тумана не было. тем вечером. Как я мог сказать, что его противотуманные фары были включены из-за машины? Потому что, как и многие американцы, этот водитель, похоже, не понимал, что делает выключатель противотуманных фар в его модном европейском роскошном автомобиле: иногда выключатель противотуманных фар включает задний фонарь.

Связано: Что делает моя машина? Разъяснение техники безопасности

В ряде европейских автомобилей высокого класса кнопка противотуманных фар не только включает дополнительные огни дальнего света в переднем бампере, но также увеличивает яркость части задних фонарей, чтобы ваш автомобиль был более заметен для автомобилей позади вас в тумане. Эти противотуманные фары особенно полезны на высокоскоростных автомагистралях Европы, а также в любых условиях ограниченной видимости, таких как метели, густой туман, проливной дождь и т. Д. Их внешний вид зависит от модели.В некоторых автомобилях создается впечатление, что водитель нажал на педаль тормоза. В других случаях это может быть просто маленькая, но ярко освещенная лампочка в большом заднем фонаре. Задние противотуманные фары не распространены в США, но, поскольку они присутствуют на некоторых автомобилях высокого класса, важно понимать их.

Задние противотуманные фары

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы.Задняя противотуманная фара предназначена для определения положения вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость. Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля. Это позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Однако некоторые новые модели имеют задние противотуманные фары с обеих сторон для дальнейшего улучшения видимости. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, а другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

В случае Volvo S60 2016 года (на фото) пара задних фонарей загорается при нажатии кнопки, что значительно упрощает обнаружение Volvo на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар. Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Есть ли в вашей машине противотуманные фары сзади?

Посмотрите, есть ли в вашей машине задние противотуманные фары. Поставьте машину на стоянку, включите двигатель, а затем включите фары. Пройдитесь вокруг и посмотрите, как выглядит ваша машина с включенными сзади фарами. Видите узор задних фонарей? Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, попросите его нажать на педаль тормоза, чтобы вы могли увидеть, как выглядят ваши стоп-сигналы. Теперь нажмите кнопку противотуманной фары и вернитесь в заднюю часть автомобиля.Заметили какие-нибудь более яркие огни, которые по яркости похожи на ваши стоп-сигналы? Тогда у вас также есть задние противотуманные фары. Теперь, когда вы знаете об этом, их следует использовать только в условиях плохой видимости, а не для того, чтобы раздражать беднягу позади вас. Не стесняйтесь включать фары, фары дальнего света и даже передние противотуманные фары (если их можно включить независимо от задних противотуманных фар), но сохраните задние противотуманные фары на случай туманной погоды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Задние противотуманные фары — Правда и вымысел — Atlantic Motorcar

Выключатель заднего противотуманного света — Volvo

Назначение и дизайн
Для нового владельца европейского автомобиля задняя противотуманная фара часто является источником большой загадки, скорее всего, они никогда раньше не видели ее на своем отечественном автомобиле или грузовике. Часто нам задают вопрос: «Почему в моей европейской машине только одна противотуманная фара».
Или не менее распространенный вопрос: «Мне кажется, у меня не горит задний противотуманный свет, кажется, работает только сторона водителя».

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе и особенно распространены на немецких и шведских автомобилях. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы. В Европе распространены два задних противотуманных фонаря, но в США это в настоящее время запрещено.Почему в США не разрешены двойные задние противотуманные фары? Я слышал несколько причин, и самый распространенный ответ — чтобы водители не путали ваши два задних противотуманных фонаря с стоп-сигналами. Причина, по-видимому, заключается в том, что в условиях тумана обгоняющий водитель может принять двойные задние противотуманные фары за автомобиль впереди него как стоп-сигналы, а затем нажать на собственные тормоза, создавая вероятность заднего столкновения.

Задний противотуманный фонарь при обгоне / обгоне

Назначение
Задняя противотуманная фара определяет положение вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость.Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля, чтобы помочь обозначить угол автомобиля, когда находящиеся сзади автомобили обгоняют (обгоняют) его. Этот световой сигнал (выглядит как включенный стоп-сигнал) позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, а другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

Задний противотуманный фонарь — Volvo

Пример
В случае Volvo S60 2016 года, изображенного здесь, при нажатии кнопки загорается пара задних фонарей, благодаря чему Volvo намного легче обнаружить на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар.Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Что это за проникающие задние фонари? | Новости

Дэвид Мюллер

Особенно при переменчивых погодных условиях, например зимой, вы можете обнаружить, что следуете за автомобилем или грузовиком с ярким красным светом, который всегда горит, независимо от того, что делают его стоп-сигналы. Эти маленькие красные огоньки — задние противотуманные фонари. Если вы американец, вас простят за то, что вы не знаете, что такой свет установлен на многих легковых и грузовых автомобилях.Не все знакомы с Правилом 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), в котором излагаются стандарты оборудования освещения и световой сигнализации, которым должны соответствовать автомобили, продаваемые в европейских странах.

Регламент изложен в документе ЕЭК ООН на 128 страницах. Около 10 страниц посвящены разболтаванию определений таких слов, как «лампа», «источник света» и «земля». ** Также есть рекомендации по интенсивности и функции задних противотуманных фар, которые требуются в Европе. страны.

Как правило, автомобиль может быть оборудован двумя или только одним задним фонарем, но если он только один, он должен находиться со стороны водителя. Мы проверили некоторые европейские автомобили в нашем автопарке, и, конечно же, у них был маленький переключатель или кнопка задних противотуманных фар, недалеко от того места, где вы найдете переключатель передних противотуманных фар. Вот как этот переключатель выглядит на дизельном Range Rover Td6 2016 года выпуска:

Дэвид Мюллер

А вот что он делает:

Дэвид Мюллер

Видите этот ярко-красный свет внизу задних фонарей?

Вот настройка Audi A6 2 2017 года выпуска.0T, на котором внизу слева есть кнопка:

Дэвид Мюллер

А вот как он выглядит на задней части машины:

Дэвид Мюллер

Вот еще один пример, замеченный на стебле Volvo XC90 2017 года:

Дэвид Мюллер

Как и на Audi, верхняя кнопка предназначена для включения противотуманных фар; низ для тыла. И вот его результирующая функция:

Дэвид Мюллер

Задний противотуманный фонарь должен быть проникающим, чтобы при движении в тумане водители могли видеть автомобиль позади него. В Великобритании, например, правила дорожного движения Великобритании гласят, что вам следует включать задние противотуманные фары, если видимость падает ниже 100 метров или около 330 футов.

    Эти очень яркие фары, как правило, не автоматические, и если их оставлять включенными все время — что, кажется, является привычкой среди многих владельцев этих автомобилей, — они могут раздражать или даже сбивать с толку водителей, едущих позади машины.Поэтому, пожалуйста, если вы находитесь в машине, оснащенной кнопкой с изображением полукруга с волнистой линией, и на болотах нет сильного тумана, не забудьте выключить задние противотуманные фары, особенно ночью. когда они могут совершенно слепить в ясную погоду. Наши опаленные сетчатки будут вам благодарны.

    ** Определение «грунта» в Правилах 48 ЕЭК ООН было слишком хорошим, чтобы мы не могли поделиться с читателями, и мы хотим, чтобы вы знали, что это такое: «Поверхность, на которой стоит транспортное средство, которая должна быть по существу горизонтальной.”

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию новых автомобилей?

    Добавлено 27 Мая, 2021 Уитни Рассел — противотуманные фары устарели, противотуманные фары устаревают, что бы ни случилось с противотуманными фарами, почему противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию новых автомобилей

    Комментариев нет

    Современные технологии освещения улучшают видимость, когда вы едете в тумане.
    Фото: StockSnap через Pixabay

    Если вы покупаете новый автомобиль с новейшими технологиями освещения, вам может быть трудно найти автомобиль с противотуманными фарами.Мы немного покопались, чтобы выяснить, что именно случилось с противотуманными фарами и почему в новейших автомобилях они не входят в стандартную комплектацию.


    Уверенные путешествия: Откройте для себя преимущества OnStar


    Определение противотуманных фар

    Противотуманные фары могут быть полезны, но новые технологии освещения делают их устаревшими.
    Фото: llulila через Pixabay

    Если вы не знакомы с противотуманными фарами, это вспомогательные фары, которые в некоторых автомобилях должны дополнять свет, исходящий от фар.Противотуманные фары расположены низко на бампере и направлены к земле. По словам Мэтью Скварчека из MotorBiscuit, они предназначены для освещения дороги, а не частиц воды, из которых состоит туман, через который вы проезжаете.

    Интересно, что автомобили могут иметь как передние противотуманные фары, так и задние противотуманные фары, как сообщает DriveSafe Online. Задние противотуманные фары обеспечивают освещение при движении задним ходом в условиях тумана. Они также помогают водителям, стоящим за вашим автомобилем, более четко видеть ваш автомобиль в туманную погоду.


    Почему они устаревают

    Новые технологии освещения — основная причина того, что противотуманные фары становятся устаревшим на новых автомобилях. «Чаще встречаются модели, оснащенные лидаром, инфракрасными датчиками и дневными ходовыми огнями», — говорит Скварчек. У некоторых автомобилей есть адаптивные фары, которые поворачивают лучи в направлении, в котором вы управляете, и автоматически регулируют их яркость, чтобы улучшить видимость в темноте.

    Кроме того, противотуманные фары не являются обязательной функцией автомобилей здесь, в Штатах.Мало того, что Национальная администрация безопасности дорожного движения их не регулирует, эта организация рассматривает их как «дополнительное осветительное оборудование».

    Прочтите о новой крутой технологии, которая использует волны субтерагерцового диапазона, чтобы помочь беспилотным автомобилям работать безопаснее в туманную погоду. Затем узнайте о новой системе датчиков, которая помогает предотвратить запотевание лобовых стекол.


    Облачно передние фары? Запишитесь на сервисное обслуживание, чтобы улучшить освещение вашего автомобиля


    Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия).Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, наблюдая, как ее «бобр» из мужа строит удивительные проекты по обработке дерева, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

    Почему начинают исчезать противотуманные фары

    И водители иногда оставляют задние части включенными, даже когда небо ясное, точно так же, как они делают с передними модулями, что может сбивать с толку других автомобилистов.

    В то время как некоторые компании отказываются от использования дискретных противотуманных фар в передней части автомобиля, другие оставляют их. По словам представителя компании Гектора Ареллано-Беллока, за исключением нескольких специализированных моделей, BMW продолжает предлагать передние противотуманные фары для моделей, продаваемых в США. А Марк Гиллис, представитель Volkswagen в Америке, сказал: «Нет, мы вообще не отказываемся от них. Они могут быть весьма полезными ».

    Другие говорят, что новейшая технология фар делает ненужными отдельные противотуманные фары.

    Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению в General Motors, сказал, что высокотехнологичные фары роскошного седана Cadillac CT6 производят «такое обилие света», что они не только соответствуют критериям компании по таким факторам, как расстояние и ослепление. и равномерное освещение, но также «заполнить передний план диаграммы направленности, чтобы в основном делать то, что делают противотуманные фары, создавая большое количество света переднего плана».

    «Итак, если будет туман, дождь или что-то еще, вы сможете увидеть эту дорожную разметку», — сказал г-н.- сказал Ларсен. Действительно, добавил он, если бы противотуманные фары были установлены на такой автомобиль, как CT6, «вы не смогли бы увидеть, что что-либо изменилось в диаграмме направленности, потому что противотуманные фары в основном покрывают те же области».

    Некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, использовали пространство, которое раньше занимали противотуманные фары, для фонарей поворота или дневных ходовых огней. Audi использовала ниши для установки радаров для таких технологий помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль.

    Г-жа Стокбургер из Consumer Reports сказала, что новые технологии обещают преодолеть туман.Она отметила, что инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях таких компаний, как Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, по сути, «видят» сквозь туман, снег или темноту, ощущая тепло объектов и отображая их изображения на экране. Существующие технологии, такие как радар и лидар, а также автоматические системы экстренного торможения, которые останавливают вашу машину, прежде чем она что-то ударит, могут «увидеть то, чего просто не видят ваши глаза», — сказала г-жа Стокбургер.

    «Может, машина остановится, а ты не знаешь почему», — сказала она.А с дальнейшим развитием систем связи между транспортными средствами, «ваша машина скажет машине, идущей позади вас, остановиться».

    Мало того, что противотуманные фары будут ненужными, добавила она, но «может быть, вообще не будет фар».

    Действительно ли противотуманные фары помогают видеть сквозь туман?

    Планируете ли вы перейти на светодиодные фары или использовать галогенные лампы, фары вашего автомобиля станут жизненно важными аксессуарами. Но какими бы яркими они ни были в наше время, попытка проехать туманную ночь все равно может ослепить вас.Учитывая их название, можно ожидать, что противотуманные фары станут идеальным решением. Но действительно ли они так работают?

    Противотуманные фары и дополнительные огни

    Во-первых, небольшое уточнение.

    Противотуманные фары иногда объединяются с дополнительными автомобильными фарами, сообщает Advance Auto Parts . Технически, последний термин относится к фарам рядом с фарами, которые улучшают видимость в определенных условиях движения, поясняет TireRack .Например, внедорожные световые полосы являются вспомогательными фарами. Как и фары дальнего света, которые больше похожи на прожекторы для бездорожья, объясняет HCDMag . И противотуманные фары тоже есть.

    Но что делает конкретный свет противотуманным? Когда-то желтый цвет света был определяющим фактором, сообщает Lifewire . Как сообщает Streetside Garage , в то время как туманные и пожелтевшие фары плохо работают, намеренно желтый свет уменьшает блики и улучшает четкость.Это особенно полезно, если вы едете в дождь, снег или, да, в туман.

    По общему признанию, в научном сообществе есть несколько разногласий по этому поводу, сообщает The Drive . И сегодня, когда доступны как белые, так и желтые фары, выбор цвета в основном связан с эстетикой, сообщает The Drive . Однако знайте, что коды транспортных средств не каждого штата допускают использование желтых противотуманных фар, сообщает Roadshow .

    Итак, если цвет не является определяющим фактором, что же тогда? Те же вещи, которые объясняют, почему противотуманные фары действительно помогают в условиях тумана: размещение и распространение луча.

    Противотуманные фары полезны, если они используются и расположены правильно

    СВЯЗАННЫЙ: Что делать, если фары вашего автомобиля заливаются водой

    Как мы ранее заявляли, противотуманные фары являются дополнительными фарами. YourMechanic объясняет, что они предназначены для дополнения фар, а не для их полной замены. И, как и ваши фары, они должны быть правильно нацелены для максимальной эффективности.

    Езда в тумане или тумане может быть раздражающим и опасным, потому что капли воды в воздухе отражают свет.Ситуация усугубляется, если вы попытаетесь использовать дальний свет, сообщает Car и Driver . Вот тут-то и появляются противотуманные фары.

    Citroen с противотуманными фарами едет по туманной дороге в Великобритании | Дэвид Джонс / PA Изображения через Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Почему комплекты для восстановления фар не работают

    Противотуманные фары расположены низко на бампере, и они не такие мощные, как фары вашего автомобиля. Но из-за своего положения они освещают дорогу, а не частицы воды, объясняет Autoblog .И хотя они не проецируются так далеко, их луч более плоский и широкий, поэтому вы можете видеть большую часть дороги.

    Противотуманные фары предназначены не только для защиты от тумана. Сильный дождь и снегопад также ухудшают видимость и усиливают блики от фар по той же причине, сообщает Autoblog . Только не используйте их в ясную ночь — вы просто ослепите встречный транспорт, сообщает Автомобиль и Водитель .

    Что делать, если их нет и становится туманно?

    Хотя задние противотуманные фары являются обязательными в Европе, ни они, ни передние не являются обязательными в США, сообщает Car and Driver .Официально НАБДД считает их «дополнительным оборудованием», сообщает New York Times . Хотя это оборудование начинает исчезать из списков опций с появлением дневных ходовых огней, лидара и инфракрасных датчиков.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов

    Но что, если вы попадете в сильный туман без ДХО, передовых датчиков или противотуманных фар? Во-первых, не включайте аварийные огни, а убедитесь, что включен ближний свет.Далее, сбавьте скорость, никого не обгоняйте и не следуйте слишком близко, держитесь правой стороны дороги, объясняет Autoblog . И избавьтесь от всех отвлекающих факторов.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Когда и когда не использовать передние / задние противотуманные фары

    Здесь перед нами еще одна дилемма видимости. Хотя все мы хотим заявить о своем присутствии, особенно во время проливного ливня, необходимо соблюдать баланс, давая знать другим, иначе вы просто еще одна неприятность на дороге.Обычные задние фонари, они вам нужны, они делают свою работу и говорят другим автомобилистам: «Эй, я здесь».

    Итак, почему мы продолжаем видеть других автомобилистов, использующих свои противотуманные фары ясной ночью или легким дождем? Мы не знаем ответа на этот вопрос. На вопрос обычно отвечают: «Для большей наглядности» «Чтобы другие могли меня видеть». Что ж, если вы водите кусок металла с исправными задними фонарями в не такую ​​плохую погоду, как кажется, то, конечно, вас заметят.

    По большому счету, задних фонарей должно быть достаточно, чтобы обозначить вашу позицию для других автомобилистов. Было бы излишним иметь сзади источник света высокой интенсивности, если уже достаточно освещения. Наличие заднего противотуманного фонаря также уменьшает заметность ваших задних стоп-сигналов, поэтому при остановке три ярких фонаря будут направлены назад.

    Хотя передние противотуманные фары не так навязчивы, они сильно отвлекают других водителей на дороге в ясную погоду.На видео Toyota Malaysia задняя противотуманная фара является частью стандартного оборудования для обеспечения безопасности, но может создавать неудобства и явную опасность для других автомобилистов, которые могут быть ослеплены высокой яркостью задней лампы или лампочек.

    Вернемся к рассматриваемому свету. Это называется противотуманная фара. Он предназначен для тумана. Он также может использоваться в качестве фонарика во время сильного ливня, но в меньшей степени, и он становится неприятностью для других автомобилистов на дороге.Необязательно держать его постоянно включенным. Фары и передние противотуманные фары отмечены зеленым светом на приборной панели. Задний противотуманный фонарь, когда он включен, обозначается оранжевым значком в группе , что означает, что его включение менее нормально, чем включение передних фонарей.

    Также довольно опасно постоянно держать этот свет открытым, потому что он буквально представляет собой серьезную опасность для других людей на дороге.Подводя итог, не используйте задний противотуманный фонарь, если дождь недостаточно сильный. Если ваше лобовое стекло размывается и вам нужно включить дворники на полную мощность, то более приемлемым вариантом будет использование заднего противотуманного стекла. Что касается плохой видимости, густой туман всегда будет преобладать над сильным ливнем, потому что вы как будто смотрите сквозь матовое стекло.

    Статьи по теме

    7 вещей, о которых нужно помнить при движении в условиях плохой видимости 5 основных функций безопасности в автомобиле, которые мы часто принимаем как должное Зачем нужно контролировать скорость при движении под дождем? Как предотвратить запотевание лобового стекла автомобиля под дождем Как улучшить видимость в ночное время за рулем .

alexxlab / 01.12.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *