Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Является ли парковка проезжей частью: Парковка без штрафа: изучаем новые правила проектирования дорог | Pchela.news

Содержание

Страница не найдена — rusauto-pravo.com

Документы

Содержание1 Какие документы нужны для оформления ОСАГО1.1 Какие документы требуются для оформления ОСАГО1.2 Чего

РФ

Содержание1 Наказание за угон автомобиля1.1 Чем отличается угон автомобиля от кражи1.2 Наказание за угон

Страховка

Содержание1 Минимальный срок страховки ОСАГО — разбираемся детально1.1 Минимальный срок ОСАГО для физических и юридических

Документы

Содержание1 Как утилизировать автомобиль без документов и номеров1.1 Как утилизировать автомобиль без самого автомобиля

Договора

Содержание1 Уволить сотрудника задним числом по соглашению сторон1.1 Можно ли уволить сотрудника по соглашению

РФ

Содержание1 Как выбрать программу навигации ► 5 ЛУЧШИХ КАРТ для GPS навигаторов1.1 Лучшие программы

Страница не найдена — rusauto-pravo.com

Оформление

Содержание1 Железный конь меняет масть: как переоформить цвет автомобиля в ГИБДД?1.1 Надо ли получать

Договора

Содержание1 Обязательные условия трудового договора — Все о кадрах1.1 Обязательные условия договора1.2 Другие условия2

Парковка

Содержание1 Правила одностороннего движения1.1 Въезд на дорогу с односторонним движением1.2 1. При движении прямо1.3 2. При повороте направо1.4

Парковка

Содержание1 Как избежать штраф за неправильную парковку — правила остановки и стоянки и способы

Договора

Содержание1 Договор займа под залог автомобиля между физическими лицами1.1 Что представляет собой договор?1.2 Порядок

Страховка

Содержание1 В каких случаях передается полис осаго инспектору гибдд1.1 Обязан ли водитель предъявлять страховку1.2

Страница не найдена — rusauto-pravo.com

Порядок действий

Содержание1 Как пересдать экзамен в ГАИ на водительские права в 2018 2019 году1.1 Сколько

Страховка

Содержание1 Сколько стоит страховка на машину без стажа вождения в 2018 году?1.1 Нюансы при

ДТП

Содержание1 Если страховая компания прислала мне претензии1.1 Страховая компания прислала претензию1.2 После дтп страховая

РФ

Содержание1 Наказание за угон автомобиля1.1 Чем отличается угон автомобиля от кражи1.2 Наказание за угон

Договора

Содержание1 Договор безвозмездного пользования комнатой в домовладении сроком до одного года (между гражданами; с

Налоги

Содержание1 Какие машины не облагаются транспортным налогом 2018 — Законники1.1 Транспортный налог в 2018

Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы уже могли убедиться, изучая предшествующие статьи рубрики «Неоднозначности ПДД», в действующих в настоящее время правилах дорожного движения существует достаточно большое количество разнообразных спорных и неоднозначных моментов.

В этой статье речь пойдет об очередном спорном моменте правил, а именно будет рассматриваться вопрос: «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?«. Ответ на этот вопрос неоднозначен, и в тексте статьи будут приведены доводы в пользу каждого из возможных ответов.

Зачем водителю знать ответ на вопрос «Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?»

Для начала давайте рассмотрим понятие «прилегающая территория», которое дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Прочитав это определение, Вы сразу же можете вспомнить целый ворох различных прилегающих территорий. Это может быть и Ваш двор, и автозаправочная станция, и гаражный кооператив, и парковка у супермаркета.

Рассмотрим суть проблемы, а для этого проанализируем следующий рисунок:

На этом рисунке схематично изображен выезд с абсолютно любой прилегающей территории.

При этом мы можем однозначно утверждать, что на дороге (обозначена светло-синим цветом) есть проезжая часть. Это следует из пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

При этом нам не известно, существуют ли на прилегающей территории (обозначена розовым) проезжие части, а следовательно мы не можем однозначно ответить на вопрос, правильно ли припаркованы красные и оранжевые автомобили.

1 вариант. Если бы на прилегающей территории существовали проезжие части, то водители изображенных на рисунке автомобилей являлись бы нарушителями пункта 12.4 правил:

12.4. Остановка запрещается:

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

2 вариант. Если бы на прилегающей территории не существовало проезжих частей, то водители изображенных на рисунке автомобилей не являлись бы нарушителями правил дорожного движения.

Примечание. В данном варианте ситуация рассматривается с точки зрения остановки вблизи пересечения проезжих частей. Однако к данному случаю может быть также отнесен и девятый абзац пункта 12.4, который запрещает остановку в местах, где транспортное средство сделает невозможным въезд или выезд.

Пункты правил дорожного движения, относящиеся к выездам с прилегающих территорий.

Рассмотрим пункты правил дорожного движения, которые относятся к прилегающим территориям.

1. На прилегающей территории нет проезжих частей

Проанализируем понятия из пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что прилегающая территория должна непосредственно прилегать к дороге, т.е. прилегающая территория не является дорогой.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что проезжие части могут существовать только на дорогах и не могут существовать на прилегающих территориях (т.к. прилегающие территории не являются дорогами).

2. На прилегающей территории есть проезжие части

Рассмотрим понятие дорога, которое дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что любая приспособленная для движения транспортных средств полоса земли является дорогой. Т.е. любое место, куда смог заехать автомобиль, является дорогой. Соответственно и прилегающая территория является дорогой (или несколькими дорогами).

Т.е. рассмотрение вопроса с этой точки зрения приводит к тому, что выезд с прилегающей территории является пересечением проезжих частей.

В заключение хочу сказать, что если бы в пункте 1.2 правил дорожного движения добавить несколько слов, например, так:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Не являются проезжими частями элементы прилегающих территорий.

то выезды с прилегающих территорий не вызывали бы споров и дискуссий. Надеюсь что в следующих редакциях правил дорожного движения эта неоднозначность будет устранена.

Удачи на дорогах!

ПДД 12.2 — Правила парковки

Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком парковки с одной из табличек 8.6.1, 8.6.2 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

Нарушил ли водитель грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т правила стоянки в данной ситуации?

1. Да.
2. Нет.

Водитель нарушил правило стоянки, так как грузовым автомобилям не зависимо от разрешенной максимальной массы такая стоянка запрещена, а легковым автомобилям, мотоциклам разрешена при наличии знака место стоянки с одной из табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба нарушили.
2. Только водитель автомобиля.
3. Только водитель мотоцикла.
4. Никто не нарушил.

В данной ситуации нарушил правила стоянки только водитель легкового автомобиля, так как использовал для стоянки тротуар. Стоянка не запрещается на расстоянии менее 3 м до прерывистой линии разметки.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Только А.
2. Только Б.
3. Оба нарушили.
4. Никто не нарушил.

В местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили, как под углом, так и параллельно к краю проезжей части. Однако при наличии знака «Парковка» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все автомобили (легковые и грузовые) должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части. Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.

Разрешено ли водителю поставить на стоянку грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т указанным на табличке способом?

1. Нет.
2. Да.

Знак место стоянки с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , а также п.12.2 Правил запрещают использовать для стоянки край тротуара, граничащий с проезжей частью, любым грузовым автомобилям.

Разрешено ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

1. Да.
2. Да, если разрешенная максимальная масса автомобиля менее 3,5 т.
3. Нет.

Знак «Парковка» с табличкой 8.6.2 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» запрещают любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.

Ставить ТС на стоянку разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Под углом к краю проезжей части допускается постановка ТС при наличии знака 6.4 с одной из табличек, а также с линиями дорожной разметки.

Нарушил ли водитель легкового автомобиля Правила, поставив автомобиль на стоянку указанным способом?

1. Нет.
2. Нет, если при этом не создаются помехи для движения других транспортных средств.
3. Да.

Ставить автомобиль под углом к краю проезжей части разрешается только там, где имеется местное уширение проезжей части. В других местах водитель обязан ставить автомобиль параллельно краю проезжей части.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Только водитель грузового автомобиля.
2. Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
3. Все водители.
4. Никто не нарушил.

Стоянкой в данном месте, обозначенной знаком «Парковка» в сочетании с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , могут воспользоваться только водители легковых автомобилей и мотоциклов, расположив свои ТС только так, как это указано на табличке, — на тротуаре вдоль его края. Грузовым автомобилям, в том числе и с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, стоянка в этом месте запрещена любым способом.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
2. Только водитель мотоцикла.
3. Только водитель грузового автомобиля.
4. Никто не нарушил.

Стоянкой в данном месте, обозначенной знаком «Парковка» в сочетании с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , могут воспользоваться только водители легковых автомобилей и мотоциклов, расположив свои ТС только так, как это указано на табличке, — на тротуаре вдоль его края. Грузовым автомобилям, в том числе и с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, стоянка в этом месте запрещена любым способом.

Какие транспортные средства можно поставить на стоянку указанным на табличке способом?

1. Только легковые автомобили и мотоциклы.
2. Все, кроме грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
3. Любые транспортные средства.

Знак «Парковка» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , а также 12.2 Правил запрещают использовать для стоянки край тротуара любым грузовым автомобилям. Указанным на табличке способом можно поставить на стоянку только легковые автомобили и мотоциклы.

Разрешена ли стоянка автобусам на краю тротуара, граничащего с проезжей частью?

1. Да.
2. Разрешена только с частичным заездом на тротуар.
3. Разрешена только маломестным автобусам.
4. Нет.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, любым автобусам запрещена.

Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?

1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.

На местном уширении проезжей части стоянка организована с помощью знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы.

Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?

1. Нарушил.
2. Нарушил, только если разрешенная максимальная масса грузового автомобиля более 3,5 т.
3. Не нарушил.

Стоянка грузовых автомобилей, а также автобусов на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещена. Таким образом, водитель грузового автомобиля нарушил правила стоянки.

ГИБДД Петербурга не видит нарушения в парковке автомобиля на тротуаре |

Тротуары у жилых домов — являются прилегающей территорией и не предназначены для движения транспорта, а потому, парковка на них не является правонарушением. Такой ответ получил житель Петербурга из ГУ МВД по Северной столице и Ленобласти в ответ на жалобу, которую направил в УГИБДД.

Мужчина написал, что в Невском районе один из автовладельцев постоянно паркует свое авто у дома на тротуаре, перегораживая проход пешеходам. Однако поддержки от правоохранительных органов он не получил.

«Постоянно борюсь в своём дворе с нарушением ПДД, в частности с постоянной парковкой одного и того же автомобиля на тротуаре, на что получил от ГАИ такой ответ. Как думаете, справедливо?» — поделился мужчина с подписчиками группы «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте».

В Госавтоинспекции расписали, что «дорога — это полоса земли или поверхность искусственного сооружения, которая используется для движения транспортных средств». И тротуар в этом случае тоже часть дороги, «которая предназначена для движения пешеходов и примыкает к проезжей части или велодорожке или же отделена от неё газоном».

Но когда речь идет о прилегающей территории, где проезжая часть не предназначена для сквозного движения транспорта, тротуар перестает быть частью дороги. К прилегающей территории относятся дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС и т.д.

Поскольку на фото изображена именно придомовая территория, то пешеходы, хоть и имеют на ней преимущество, но все же не должны создавать помехи для транспортных средств. Поэтому в ведомстве не видят административного правонарушения в действиях соседа автора жалобы.

 «Мегаполис» рассказывал, что полиция разбирается в подробностях инцидента, произошедшего днем 7 марта во Фрунзенском районе Петербурга. У дома №51/2 по Дунайскому проспекту 68-летний мужчина поругался с 71-летним из-за места на парковке. Когда словесные аргументы иссякли, он подкрепил их с помощью струи аэрозоля, выпустив ее из газового пистолета.

О порядке использования дворовых территорий для движения транспортных средств

от 24 сентября 2013 года N 1776-юр

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на Проект закона Санкт-Петербурга «О порядке использования дворовых территорий для движения транспортных средств»

     
     
     Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга «О порядке использования дворовых территорий для движения транспортных средств», юридическое управление сообщает следующее:
     
     По проекту закона в целом
     
     08.11.1968 заключена Венская Конвенция о дорожном движении, ратифицированная Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII (далее — Конвенция). Статьями 23, 25 и 25-бис Конвенции установлен ряд особенностей и ограничений, применяемых к понятию «стоянка» при нахождении транспортных средств на проезжей части дороги, обочинах, автомагистралях, тоннелях и т.п. Из системного анализа указанных норм Конвенции полагаем возможным сделать вывод о допустимости использования в качестве стоянки для транспортного средства любого места, где таковая стоянка не запрещена нормами Конвенции или национального законодательства. Аналогичным образом трактуется понятие «стоянка» Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090.
     
     В то же время следует учитывать, что Европейским соглашением, заключенным в г.Женеве 01.05.1971, Конвенция дополнена ст.27-бис, устанавливающей прямой запрет стоянки в жилых зонах, за исключением мест, обозначенных соответствующими знаками. Жилая зона определена п.3 Приложения к данному Европейскому соглашению как специально обустроенная территория, на которой применяются специальные правила дорожного движения и въезды на которую и выезды с которой обозначены соответствующими знаками.
     
     Также, пунктом 21 ст.1 Градостроительного кодекса РФ парковка (парковочное место) — это специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка, либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
     
     В соответствии с п.п.1, 5, 6 ст.3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения транспортных средств и включающим в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы, в том числе элементы обустройства автомобильных дорог). Стоянки (парковки) транспортных средств, наряду с такими сооружениями как дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки отнесены федеральным законодателем к элементам обустройства автомобильных дорог и характеризуют дорожную деятельность, суть которой заключается в деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
     
     Полномочия органов государственной власти субъектов РФ по установлению порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в силу ст.12 данного Федерального закона также являются полномочиями в области автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, что бесспорно предполагает установление порядка использования парковок (парковочных мест) с соблюдением общих требований к использованию автомобильных дорог.
     
     Согласно ст.21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
     
     При этом федеральный законодатель устанавливает обязанность пользователей автомобильными дорогами (а значит и парковками (стоянками) содержать транспортные средства в исправном состоянии в целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог, недопущения загрязнения окружающей среды, а также соблюдать правила дорожного движения, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, что предполагает организацию движения транспортных средств на платных городских парковках, функционирующих на улично-дорожной сети города, включая дворы, жилью массивы, автостоянки, АЗС, и пользование такими парковками в соответствии с требованиями дорожных знаков особого предписания (5.29 «Зона регулируемой стоянки», 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»), информационного знака 6.4 «Место стоянки», знаков дополнительной информации (8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»), (8.8 «Платные услуги»), (8.9 «Ограничение продолжительности стоянки») или с требованиями горизонтальной разметки 1.4 согласно Приложению 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации.
     
     Кроме того следует учитывать, что ст.12 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предоставляет субъекту РФ право устанавливать порядок создания использования парковок (стояночных мест), что не тождественно установлению запретов, которые по своей юридической природе являются правоограничениями.
     
     Требования к введению правоограничений в области дорожной деятельности регламентированы ст.30 данного Федерального закона. В силу ее предписаний временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам, в том числе и ограничение парковок (стоянок) возможны при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог. Федеральным законодателем не исключаются и иные случаи введения ограничений, однако такие ограничения должны вводиться законами субъекта Российской Федерации в целях повышения пропускной способности транспортных средств.
     
     В представленном проекте закона «О порядке использования дворовых территорий для движения транспортных средств» коррупциогенный фактор не выявлен.
     
     

Начальник
юридического управления
С.А.Коновалова

     
     
Исп. Лыжова Н.А. (1776)
     
     
     
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Как вы называете улицу, которая больше похожа на парковку, чем на улицу? — Большой Вашингтон

Как вы называете улицу, которая является не улицей, а частной парковкой? В округе Колумбия много дорог, где места для хранения автомобилей больше, чем для проезда. Эти три примера показывают, как одни из самых вопиющих находятся на кварталах возле Капитолия США.

Пенсильвания-авеню, между Первой и Третьей улицами на северо-западе. Все изображения с Google Maps.Щелкните для интерактивных версий.

Хотя люди могут легко передвигаться по любой из этих улиц, парковка предоставляется только тем, у кого есть разрешение от сержанта по оружию Сената. Конгресс получает эту ограниченную уличную парковку в дополнение к печально известной (и, возможно, незаконной) наземной парковке, доступной для его сотрудников.

Луизиана-авеню, северо-восток, между Северным Капитолием и Коламбус-Серкл.

Иногда, особенно по выходным, туристы пользуются очень удобными (и бесплатными!) Местами, не замечая (или предпочитая игнорировать) их ограниченный характер.

Отношения между округом Колумбия и различными федеральными образованиями, претендующими на такую ​​большую часть его земли, чреваты, и выделение такого большого пространства на дороге для парковки автомобилей вызывает сомнение в городе, где земля в цене.

Delaware Avenue NE, между D Street и Columbus Circle.

Но хотя они важны и заслуживают обсуждения, мой главный вопрос заключается в следующем: есть ли у такой улицы название?

В последнее время урбанисты проделали хорошую работу по диагностике проблем в искусственной среде с помощью изобретательной (и насыщенной) лексики.Сразу приходят на ум термины «stroad» и «sneckdown». Создание конкретных и вызывающих воспоминания терминов для такого рода явлений означает, что их можно идентифицировать, категоризировать, обсуждать и, в идеале, разрешать.

Итак, как мы это называем? Странный участок? Как насчет диагональной дороги? Бульвар? (На самом деле, это сбивает с толку). Оставляйте свои лучшие идеи в комментариях.

Брайан МакЭнти ведет блог Tales From the Sharrows, где рассказывает о своих ежедневных поездках на велосипеде от Капитолийского холма до Американского университета и о многих других предметах.

Проектирование проезжей части и парковок

— MAPC

Один из простейших способов сократить ливневые стоки — уменьшить количество непроницаемого покрытия, связанного с проезжей частью и автостоянками. Тщательный дизайн является ключом к уменьшению дорожного покрытия, обеспечивая при этом хороший доступ к площадке и соответствующую парковку. Хороший дизайн дорог и парковок также может создать возможности для децентрализованного управления ливневыми водами в зонах биологического удержания, придорожных канавах и инфильтрационных сооружениях.Основные стратегии проектирования проезжей части включают планировку проезжей части с низким уровнем воздействия, узкую ширину проезжей части, общие проезды и дороги с открытыми участками. Проектировщики парковок должны рассмотреть стратегии разбиения больших парковок, увеличения количества общих парковок, переосмысления требований к парковкам и, при необходимости, использования проницаемого покрытия.

Дороги с низким уровнем воздействия имеют более узкую, более традиционную конструкцию, которая подчеркивает характер района. Создается меньше стока, и он направляется в придорожные канавы для обработки и транспортировки.

Задачи проектирования

  • Уменьшить общую непроницаемую поверхность.
  • Снижение затрат на строительство дороги / парковки.
  • Обеспечьте безопасный доступ и соответствующую парковку.
  • Свести к минимуму нарушение гидрологии естественной территории.
  • Создайте возможности для очистки и инфильтрации ливневых вод.
  • Улучшить внешний вид сайта.

Альтернативные конструкции дорог и парковок могут обеспечить экономию средств для застройщиков, поскольку требуется меньше тротуара для строительства и меньше ливневых стоков для очистки.В некоторых случаях более компактная парковка может позволить более высокую плотность размещения. Основным препятствием для реализации этих стратегий может быть сопротивление на этапе выдачи разрешений. Многие сообщества строго следят за соблюдением сложных и часто чрезмерных стандартов проезжей части и парковок, чтобы предотвратить развитие. Разработчики, защитники и регулирующие органы, которые понимают преимущества разработки с низким уровнем воздействия, должны работать вместе, чтобы указать, что альтернативные конструкции могут обеспечить безопасный доступ и достаточную парковку, а также экологические и эстетические преимущества.

Применение и принципы проектирования

Ширина проезжей части

Чрезмерно широкие улицы — самый большой источник непроницаемого покрытия (и ливневого стока) в большинстве жилых домов. Некоторые местные нормы и правила требуют улиц шириной до 40 футов в районах, где всего с десяток домов. Эти несоответствующие стандарты являются результатом беспристрастного применения критериев проектирования дорог с большим объемом / высокой скоростью, завышенной оценки потребности в парковке на улице и восприятия того, что широкие улицы приводят к более быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации.

Более узкие участки дороги и альтернативные профили дороги могут уменьшить сток ливневых вод и смягчить его воздействие, в то же время обеспечивая безопасное передвижение, доступ для аварийных транспортных средств и соответствующую парковку. Для большинства дорог с низкой проходимостью ширина дороги 24 фута достаточна для обеспечения двустороннего движения, и даже более узкую ширину следует использовать в условиях очень низкой загруженности (например, при разделении на шесть участков). Единый кодекс пожарной безопасности Национального управления противопожарной защиты (2003) рекомендует минимальную беспрепятственную ширину всего 20 футов с учетом того, что местные власти устанавливают более низкие стандарты, если доступны стрелочные переводы или альтернативные выходы.

Рекомендуемая минимальная ширина улицы
Ширина (фут) Источник
20 Национальное управление противопожарной защиты
18 (минимум) Massachusetts State Fire Marshall
22 Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
24 (парковка на улице)
16 (парковка на улице запрещена)
Округ Балтимор, Мэриленд
20 Округ Принс-Джордж, Мэриленд
18 (одна полоса парковки)
26 (парковка с двух сторон)
Портленд, Орегон

Источник: Центр охраны водоразделов

Чтобы добиться экологических преимуществ более узкой ширины улиц, регулирующие органы должны ясно дать понять, что они готовы скорректировать стандарты проектирования участков, чтобы дать разработчикам возможность опробовать альтернативные конструкции.Предварительный шаг — потребовать парковку только на одной стороне улицы. Это уместно там, где в большинстве домов есть парковка во дворе. Стандарты проектирования могут также допускать создание парковочных полос или обочин из проницаемого покрытия, такого как брусчатка или брусчатка.

Некоторые общины переходят на проезжие части, которые используют одну полосу движения и одну или две «полосы для очередей», которые можно использовать либо для парковки, либо для проезда. Эта стратегия может уменьшить ширину улицы на треть и не влияет на движение, за исключением случаев, когда две машины должны обогнать друг друга в том месте, где припаркована третья машина, и в этом случае одна машина выезжает на полосу очереди до тех пор, пока встречный автомобиль не остановится. прошедший.Исследования показывают, что «узкие улицы» на самом деле повышают безопасность дорожного движения, стимулируя замедление движения транспортных средств в жилых кварталах. По всему Массачусетсу многие старые кварталы, построенные до введения в действие нынешних стандартов, имеют узкие улочки, которые хорошо функционируют, сдерживают движение и придают общине характер.

Профиль проезжей части

Бордюры и водостоки концентрируют ливневые стоки и увеличивают их скорость, препятствуя децентрализованной очистке и инфильтрации. Стратегии LID рекомендуют проезжие части с открытым участком, обрамленные фильтрующими полосами и канавами вместо бордюров и желобов.Эти методы LID, построенные на модели «деревенского дренажа», помогают фильтровать сток с проезжей части, способствуют инфильтрации и уменьшают скорость стока, что приводит к более низким пиковым расходам. При правильном проектировании проезжие части на открытых участках не будут более подвержены затоплению, чем обычные профили проезжей части. Если считается, что бордюры необходимы для стабилизации края проезжей части, в конструкции могут использоваться невидимые бордюры (на том же уровне, что и поверхность дороги), периодические срезы бордюров или перфорированные бордюры, чтобы ливневая вода стекала с края проезжей части.

Принципиальная схема проезжей части открытого участка с проницаемыми мощеными парковочными полосами и придорожными выемками. Леса должны располагаться между проезжей частью и тротуаром, если они есть.

Принципиальная схема проезжей части открытого участка с проницаемыми мощеными парковочными полосами и придорожными выемками. Леса должны располагаться между проезжей частью и тротуаром, если они есть. Изображение: Valley Branch (MN) Watershed District

Схема проезжей части

Расположение и схема проезжей части также могут быть изменены для улучшения гидрологии после застройки.Дороги следует размещать так, чтобы они не пересекали крутые склоны, где потребуется значительная выемка и насыпь. Они должны проходить параллельно контурам на пологих склонах и перпендикулярно контурам на более крутых склонах. Проектирование сети проезжей части может включать некоторые компромиссы между сокращением общей длины проезжей части и планировкой дорог, совместимой с существующей топографией. На тихоходных улицах расчистка и профилирование должны быть ограничены небольшой полосой земли (5 футов) по обе стороны от проезжей части и тротуара.

В жилых кварталах общие подъездные пути могут снизить затраты на застройку, а также уменьшить покрытие непроницаемой поверхности.Владельцы недвижимости также получат некоторую экономию за счет общих затрат на вспашку снега. Ширина проезжей части может быть не более 9 футов. Они должны быть наклонными или увенчанными, чтобы они равномерно стекали на прилегающие участки с растительностью (не на улицу), где сток будет просачиваться или перемещаться через листовой поток.

Обороты и Cul-de-Sacs

Многие жилые улицы заканчиваются большими тупиками до 80 футов в поперечнике, которые производят большое количество стоков во время штормов. Альтернативные конструкции могут уменьшить сток и улучшить характер района, оставив при этом достаточно места для маневрирования пожарным машинам и школьным автобусам.Один простой подход (применимый как к новому строительству, так и к модернизации) — создать ландшафтный остров посреди тупика стандартного размера. 30-футовый остров в тупике диаметром 80 футов уменьшит непроницаемую поверхность на 15%; Если остров спроектирован и построен как зона биологического удержания, а проезжая часть спланирована соответствующим образом, эта стратегия также может быть использована в отношении стока с проезжей части.

Благоустроенный остров диаметром 20 футов в тупике может уменьшить непроницаемую поверхность на 25%. Острова Cul-de-sac также могут быть спроектированы для обработки и инфильтрации сточных вод за счет биологического удерживания.Изображение: Valley Branch (MN) Watershed District

Другие конструктивные изменения могут дать еще большие преимущества. Уменьшение радиуса тупика с 40 футов до 30 футов приводит к уменьшению площади асфальтированной поверхности на 45% (5000 кв. Футов против 2800 кв. Футов). Т-образная головка молота занимает еще меньше места, но все же обеспечивает достаточно места для поворота транспортных средств и пожарных машин (хотя может потребоваться трехточечный поворот). В зависимости от длины улицы проектировщикам следует рассмотреть возможность создания кольцевой дороги с односторонним движением с парковкой с одной стороны.Cul-de-sac дизайн, безусловно, одна из областей, где нормативные стандарты препятствуют творческому дизайну; регулирующим органам следует рассмотреть возможность изменения формулировок своих правил, чтобы заменить геометрические стандарты стандартами производительности.

Парковочные места

Обширные стоянки, которые стекают только в несколько водосборных бассейнов, создают большие объемы и высокие скорости, что требует использования методов ливневой канализации по трубам и пруду. Подход LID побуждает дизайнеров создавать несколько небольших парковок, разделенных естественной растительностью и зонами биологического удержания.На холмистых участках создание нескольких стоянок на разных высотах может уменьшить объем необходимой профилирования и сохранить естественную гидрологию.

Проницаемое покрытие редко подходит для использования на стоянках с интенсивным движением, но некоторый успех был достигнут с гибридными автостоянками, на которых используется обычное покрытие для проездов и проходов и проницаемое покрытие для киосков. Проницаемое покрытие также может быть подходящим для переливных парковок, которые обычно используются только несколько недель в году.

Схематический чертеж стоянки с использованием различных методов малой ударной нагрузки. Парковочные зоны разделены покрытыми растительностью лугами, которые направляют сток в зоны биологического удержания, а проницаемое покрытие используется для парковки перелива на периферии стоянки. Стоянка для велосипедов и остановка общественного транспорта помогают сократить количество поездок на объект. Изображение: Роберт В. Дролл, ASLA

Другие стратегии включают сокращение общего количества парковочных мест и уменьшение размера некоторых парковочных мест.Во многих общинах есть положения об общей парковке, так что застройки смешанного использования или одноразовые застройки рядом с другими объектами могут совместно использовать парковку в соответствии с формулой, основанной на периодах пикового спроса; жители используют парковочные места в ночное время, а клиенты или сотрудники используют те же места в течение дня. Парковочные места, предназначенные для компактных автомобилей, также могут помочь ограничить непроницаемое покрытие.

Принимая во внимание эстетическое и экологическое воздействие больших парковок, общественные советы могут рассматривать как максимальные, так и минимальные парковочные места, чтобы не допустить негабаритных парковок и обеспечить соответствие предложения спросу.

Преимущества и эффективность:

  • Более узкие дороги, меньшие парковки и меньшие системы управления ливневыми стоками приводят к снижению затрат на обустройство участка.
  • Иерархия улиц, размер которой соответствует повседневным потребностям, дает широкий спектр преимуществ: более низкая средняя скорость, больше места для деревьев и ландшафтного дизайна, улучшенная эстетика и уменьшение эффекта теплового острова.
  • Конструкции, которые уменьшают количество парковок и разбивают их на несколько меньших участков, разделенных растительностью, создают более привлекательные застройки.

Ограничения:

  • Альтернативные конструкции проезжей части и парковок могут противоречить местным нормам и правилам, которые часто содержат строгие требования к ширине дороги и дренажным системам. Однако многие советы директоров могут пожелать скорректировать свои стандарты, если разработчики, сторонники и соседи поддержат альтернативный дизайн.
  • Доступ к аварийным службам — обычная проблема, связанная с уменьшением ширины улиц. По возможности, эти проблемы можно решить с помощью обучения или нескольких точек доступа к сайту.

Стоимость:

Более узкие улицы и меньшие парковки стоят меньше, чем обычные улицы, потому что требуется меньше профилей, основного материала и тротуара. Дороги открытого участка обходятся значительно дешевле стандартных конструкций за счет исключения бордюров и желобов.

Дополнительные ссылки:

  • Политика геометрического проектирования дорог и улиц, 5-е издание; Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, 2004 г.
  • Общие правила парковки; Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия; 1995 г.
  • Американская ассоциация планирования опубликовала ряд отчетов о стандартах парковки в рамках своей консультативной службы по планированию.

Загрузите версию PDF для печати ниже. Чтобы запросить бумажные копии этого документа, отправьте электронное письмо на [email protected]

Советы по вождению: руководствуйтесь здравым смыслом Вождение на стоянке WA

Вопрос: Каков надлежащий этикет при нахождении на стоянке? Существуют ли правила обращения с другими водителями и людьми, идущими к своим автомобилям и выходящим из них?

Ответ: За некоторыми исключениями, правила дорожного движения в Вашингтоне написаны для участников дорожного движения на дорогах общего пользования.Как правило, они не относятся к частной собственности, такой как парковка у торгового центра или поле в доме вашего дяди, где вы научились водить трактор. Исключение составляют более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как нарушение правил вождения. Хотя большинство правил здесь применяется только к общественным дорогам (и связанным с ними общественным парковочным местам), это не означает, что мы не можем извлечь что-то из закона о том, как водить машину на частной парковке. Просто то, что мы берем из Пересмотренного Вашингтонского кодекса, будет больше работать как рекомендованная передовая практика, а не как то, что вы обязаны делать по закону.

Знаете ли вы, что сохранение места для парковки незаконно? Если вы путешествуете группой и приедете первым, незаконно оставлять несколько мест для друзей. (Я обращаюсь к вам, людям, которые использовали дорожные конусы и предупреждающую ленту, чтобы заблокировать пять парковочных мест на Берч-Бэй-драйв 4 июля.) Если вы пассажир, то выходить из машины и стоять в ней запрещено законом. место для парковки, которое вы заметили на другой стороне дороги, пока ваш друг-водитель кружит вокруг квартала, чтобы поймать его.

Есть ли ограничения скорости на стоянках? Иногда я видел знаки ограничения скорости на стоянках торговых центров, но эти ограничения скорости не соблюдаются местной полицией.Это не значит, что вы можете двигаться с любой скоростью. Ранее я упоминал, что правила дорожного движения применяются только к дорогам общего пользования, за некоторыми исключениями — вот одно из них: проезд через парковку со скоростью, которую любой разумный человек мог бы понять, опасной, может привести к аресту за безрассудное вождение.

Если есть что-то, на что вы можете сделать ставку на парковке, так это на пешеходов. Почти каждый, кто заезжает на парковку, мгновенно становится пешеходом. И в отличие от нашей инфраструктуры общественного транспорта, в которой есть тротуары и пешеходные переходы для обеспечения некоторой предсказуемости того, где вы, вероятно, встретите кого-то пешком, на парковке это может быть где угодно.

На дорогах общего пользования инженеры-дорожники при проектировании проезжей части преследуют две цели: эффективность и безопасность. И когда вы выбираете маршрут для поездки, вы, вероятно, принимаете решения, исходя из эффективности, то есть того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения. Это нормально, но как только вы попадаете на парковку, вам нужно думать по-другому.

Задача проектировщика автостоянки — вместить как можно больше автомобилей в имеющееся пространство. Парковочные места — это место, где можно оставить машину, пока вы делаете то, ради чего пришли.Это делает парковки местом для большого количества пешеходов и транспортных средств. За последние пару лет в закон Вашингтона было добавлено больше формулировок, защищающих пешеходов и разъясняющих, что лицо, контролирующее снаряд массой 4 000 фунтов, несет большую ответственность при столкновении с пешеходом.

Я не знаю, проводил ли кто-нибудь когда-либо исследование миль, пройденных вперед по сравнению с задним ходом, по месту вождения, но я предполагаю, что самый высокий процент движения задним ходом происходит на парковках.В результате аварий из-за аварийных ситуаций погибает около 300 человек в год. Это может показаться сравнительно небольшим числом в контексте примерно 36 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших в прошлом году. Но когда мы измеряем расстояние, которое мы возвращаемся назад, в футах, и расстояние, которое мы проезжаем в милях, становится ясно, что на милю (или фут) пройденного пути движение назад представляет собой действие с высоким риском. Если вам не повезет и вы не найдете два места для парковки нос к носу, чтобы можно было проехать до самого конца, в какой-то момент, когда вы припаркуетесь, вам придется отступить.Закон требует, чтобы водители выезжали со стоянки задним ходом, чтобы уступить дорогу водителям и пешеходам, уже находящимся на проезжей части.

Может быть, чтобы подумать об этикете на парковке, нужно сравнить то, как мы въезжаем на стоянку, с тем, как мы толкаем тележку с продуктами через магазин. Мы не оставим без внимания ребенка, идущего впереди нас или рубящего перед кем-то, кто стоит в очереди у кассы. Если мы хотим быть вежливыми в магазине, давайте проявим такую ​​же любезность и к парковке, независимо от того, может ли быть применен какой-либо конкретный закон в отношении частной собственности.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Городок Монклер, штат Нью-Джерси Регулирование частных улиц и территорий

H&J Management находится по адресу l Carriage Way подал письменный запрос в городок Монклер, чтобы положения Подзаголовка 1, Раздела 39, Пересмотренного Устава Нового Джерси будет применяться на частных улицах, дорогах общего пользования, улиц, проездов и парковок на One Carriage Way, расположенных в Городок Монклер, графство Эссекс.Городок Монклер рассмотрел такой запрос и решил, что он должен быть одобрен и теперь устанавливает следующие правила, которые подлежат исполнению.

A.

Всякий раз, когда в этом разделе используются какие-либо слова и фразы, значение, соответственно приписываемое им в Заголовке 39 Пересмотренного Считается, что к таким словам и фразы, используемые здесь.

B.

Все автомобили должны парковаться только в специально отведенных местах и между линиями предусмотрены в соответствии с прилагаемым планом участка.

C. Вышеупомянутые утвержденные парковочные места должны содержать парковочные места, которые настоящим обозначены как парковка с ограничениями для использование лицами, которым выдан специальный идентификационный номер транспортного средства карточки Отдела автотранспортных средств. Никакое другое лицо не может быть разрешено парковаться в местах, разрешенных в соответствии с этим разделом. Сказал местонахождение и назначение утверждаются Директором Сообщества. Услуги. Соответствующие обозначения должны быть предоставлены заявителем.

[С изменениями от 15.06.2004, внесенными Ord.№ 04-34]

D.

Любое лицо, припарковавшее автотранспортное средство в запретной зоне. парковочное место без специальной идентификационной карты транспортного средства должно подлежат штрафу в размере 100 долларов за первое нарушение, а за последующие правонарушения, штраф не менее 100 долларов и общественные работы до 90 дней на таких условиях и в такой форме, которые суд сочтет целесообразными, или любое их сочетание.

E.

Остановка перекрестков обозначена. В соответствии с положения N.J.S.A. 39: 4-140, следующие пересечения обозначены как остановочные перекрестки:

Перекресток

Знак остановки

Carriage Way и South Mountain Avenue

Подъездной путь

Ф.

Ограничения скорости.

(1)

Ограничения скорости для обоих направлений движения в скорость парковки — 15 миль в час.

(2)

Ограничение скорости для обоих направлений движения на следующие дороги:

Название улицы

Скорость

Лимит

(миль / ч)

Расположение

Подъездной путь

15

Полная длина

вагон

15

Полная длина

Г.

Зона эвакуации. Любой припаркованный или стоящий автомобиль препятствовать нормальному движению транспорта или препятствовать ему; блокировать входы или съезды, зоны погрузки, маслобойки, лужайки или пешеходные дорожки; или присутствующие в любом случае опасность для безопасности или дорожного движения могут быть устранены буксировкой транспортное средство за счет владельца или оператора.

H.

Парковка запрещена постоянно

(1)

Когда устанавливаются знаки, извещающие об этом, никто должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда необходимо избежать конфликт с другим трафиком или в соответствии с законом или указаниями или полицейский, или устройство управления дорожным движением, в следующих конкретных обозначенные местоположения:

Имя

ул.

Сторона

Расположение

Подъездной путь

Север

Начиная с пересечения с северо-восточным обочина South Mountain Avenue и трасса 175.1 фут к востоку

Подъездной путь

Юг

Начиная с 145,5 футов от пересечения с юго-восточная обочина South Mountain Avenue и трасса 312,6 футов на восток

вагон

Оба

Полная длина

(2)

Пожарные полосы. В соответствии с Государственной противопожарной службой. Код [N.J.A.C. 5: 18-3.2 (a), Статья 3, Подраздел F-311.0], который запрещает парковка на обозначенных противопожарных полосах или создание препятствий для них, и в соответствии с с приложенным планом участка, когда устанавливают знаки с извещением в связи с этим никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме случаев, когда необходимо, чтобы избежать конфликта с другим трафиком или в соответствии с закон или направления, или полицейский, или диспетчерский пункт устройства в следующих определенных местах:

Имя

ул.

Сторона

Расположение

Подъездной путь

Север

Начиная с точки 175.1 фут к востоку от пересечение северо-восточной обочины South Mountain Avenue и продолжаясь до точки в 318,7 фута к востоку от нее

I.

Если такие знаки, столбы, болты или другие необходимые требуются материалы, такие вывески должны быть установлены и оплачивается заявителем. Работа проверяется полицией. Департамент по обеспечению соответствия установок государственным и федеральным требованиям, и все подписания должны соответствовать действующему Руководству по единообразному движению. Устройства управления.

J.

Нарушения. Если иное не предусмотрено явным образом согласно Статуту Нью-Джерси, каждое лицо, осужденное за нарушение этого раздел или любое дополнение к нему подлежат штрафу в размере не более 100 долларов или лишение свободы на срок до 15 суток, или оба.

Что такое меры при измерении ширины проезжей части? (уличная парковка, расписные острова)

Я бы измерил расстояние от бордюра до бордюра или в конце мощеного участка, если бордюр отсутствует.


(собственная иллюстрация на основе фотографии Thisisbossi, лицензия: CC BY-SA 3.0)

Возможность парковки на улице может быть обозначена биркой с ключом парковка: полоса . Наличие плеча можно обозначить биркой с ключом плечо . Все это часть улицы, не так ли? … И пользователи данных могут принять во внимание эти дополнительные теги (например, при расчете, может ли крупногабаритное транспортное средство использовать эту улицу).

Определенно, я бы включил парковочное место, если оно вычтено из полосы движения, если там никто не паркуется… Я не уверен насчет плеча. Если на шоссе есть метка обочина , я бы предположил, что ширина включает обочину, поскольку она отображается как тот же объект, который несет ширину. Немного сомнительно, что думать, если нет ярлыка плеча . И я думаю, у нас нет определения, что включать в ширину «шоссе , ».

Еще несколько мыслей: Хорошо, а что, если путь с тегом шоссе и тегом шириной также имеет тег тротуар ? Поскольку тег шириной помечается по пути, он применяется ко всему пути — поэтому, если путь включает тротуар = оба , тогда ширина должна включать тротуар.Умопомрачительно … Я думаю, более конкретные теги ширины могут иметь больше смысла. ширина: проезжая часть (184 проезда) возможно?

В настоящее время у нас есть 2037 тегов width: lanes , которые, вероятно, определяют ширину отдельных полос (см. Также значения в taginfo). Возможно, указание этого имеет больше смысла — в зависимости от вашего варианта использования.

Или отметьте ширину плеча в дополнение к общей ширине: ширина: плечо (881 использование) или плечо: ширина (1906 использований).

Я предполагаю, что в начале OSM, когда не было тротуаров, сек, парковочных полос, обочины и прочего, помеченного на том же объекте, на котором была метка шоссе , ширина просто означала ширина проезжей части (возможно, включая такую ​​факультативную парковку, как на фото). При написании этого ответа я более или менее пришел к выводу, что в настоящее время неуказанный тег шириной не имеет особого смысла для путей с тегом шоссе, потому что неясно, что под ним подразумевается.

ответил 09 апр '16, 21:30

aseerel4c26 ♦
32,4k ● 17 ● 241 ● 554
скорость принятия: 18%

Парковка на пешеходных дорожках: часто задаваемые вопросы

Мы составили следующий список поднятых вопросов о правилах парковки на пешеходных дорожках. Если у вас есть другие вопросы, на которые нет ответа на наших страницах о парковках, напишите нам по адресу [email protected]

Что означают слова «шоссе», «тротуар», «тротуар» и «проезжая часть»?

Шоссе

Шоссе - это определенный маршрут или дорога, к которой общественность имеет свободный доступ. На автомагистрали, как правило, есть зона, отведенная для проезда транспортных средств (известная как проезжая часть), и зона, предназначенная для пешеходов (известная как пешеходная дорожка). Большинство автомагистралей одобряются соответствующими органами, которые затем обслуживают проезжую часть и тротуары от имени общественности.Автострады, которые не были одобрены соответствующими властями, обслуживаются владельцами, а не властями. Следует также отметить, что у нас нет полномочий принимать принудительные меры в отношении транспортных средств, припаркованных на частной земле.

Тротуар и тротуар

Тротуар - это современный юридический термин, обозначающий часть шоссе, отведенную для пешеходов. Тротуар чаще называют тротуаром, однако следует отметить, что не все пешеходные дорожки имеют одинаковую поверхность.Поверхности пешеходных дорожек различаются: на некоторых есть брусчатка, на некоторых есть гудронированное покрытие, а на некоторых есть участки с мощением и асфальтом.

В соответствии с законодательством, в соответствии с которым осуществляется этот тип правоприменения, слово «пешеходная дорожка» использовалось в политике, в формулировках информационных указателей и на веб-сайте. Слово «тротуар» также использовалось в другой информации, например, в записанном телефонном сообщении и в статье My Merton , поскольку мы полагаем, что это будет более знакомо жителям.

Следует отметить, что для целей политики «тротуар» и «тротуар» используются взаимозаменяемо и относятся к участку шоссе, предназначенному для пешеходов.

Проезжая часть

Проезжая часть - это участок шоссе, обозначенный как проезжая часть для транспортных средств и обычно именуемый дорогой.

Почему моя дорога не указана в правилах парковки пешеходных дорожек?

Ваша дорога не будет включена в список дорог, на которые распространяется действие политики, если она является частью контролируемой парковочной зоны (CPZ). Список относится к дорогам, на которых в настоящее время нет местных ограничений CPZ. Парковка на пешеходных дорожках / тротуаре запрещена в любое время в CPZ, и в отношении транспортных средств, припаркованных в нарушение ограничений, будут приняты меры принудительного характера.

Есть небольшое количество дорог, которые не входят в CPZ и в настоящее время не включены в правила парковки пешеходных дорожек. Это связано с тем, что и проезжая часть, и тротуары в этих местах значительно уже, и поэтому транспортным средствам не хватает места, чтобы оставить 1-метровый зазор на тротуаре, не препятствуя движению транспорта по проезжей части. По этой причине принято решение не принимать меры в отношении транспортных средств, припаркованных на тротуаре этих дорог в настоящее время.

Кроме того, у ряда длинных дорог есть участки, где действуют местные ограничения, и другие неограниченные участки. Они не были включены в эту политику, поскольку мы не можем последовательно применять новую политику на всем протяжении дороги. Автомобилистам следует проверить наличие действующих местных ограничений до того, как припарковать свой автомобиль.

Могу ли я припарковаться в отсеке, который отмечен на тротуаре или частично на тротуаре, даже если в правилах указано, что парковка на пешеходных дорожках на этой дороге запрещена?

Да.Любые существующие выделенные площадки или ограничения имеют приоритет над политикой парковки на тротуаре. В районе есть несколько дорог, на которых есть специальные парковочные площадки, отмеченные на тротуаре или частично на тротуаре, но где, согласно правилам, парковка на тротуаре запрещена. На этих дорогах парковка разрешена в обозначенных пролетах на тротуаре (в зависимости от того, что указывают знаки), но парковка на тротуаре не разрешается на тротуаре на других участках дороги, где нет пролетов.

Действуют ли правила парковки на тротуарах на моей дороге, которая является частью зоны контролируемой парковки (CPZ)?

Пешеходные дорожки / тротуары запрещены в любое время в CPZ, и в отношении транспортных средств, припаркованных с нарушением ограничений, будут приняты меры принудительного характера.Для местоположений в пределах CPZ в часы работы обозначенные парковочные места и ограничения желтой линии имеют приоритет над политикой парковки на тротуаре, указывая, где автомобили могут и не могут парковаться. Автомобилистам следует обращаться к указателям на месте, чтобы узнать, когда действуют ограничения CPZ. Вне часов работы CPZ приоритет возвращается к ограничениям парковки на тротуарах / тротуарах.

Могу ли я припарковать машину на тротуаре, где есть желтые линии на дороге, где разрешена пешеходная парковка?

№На дорогах, где разрешена парковка у тротуара, любые существующие ограничения желтой линии имеют приоритет над политикой парковки у тротуара, указывая, где автомобили могут и не могут парковаться. Автомобилистам следует обращаться к указателям на месте, чтобы узнать, когда действуют какие-либо ограничения по одной желтой линии. Следует отметить, что ограничения по двойной желтой линии действуют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и поэтому не требуют вывесок. В зонах контролируемой парковки (ЗПЗ) у входа в зону установлены знаки, указывающие время, в течение которого парковка на одиночных желтых полосах запрещена.

Могу ли я припарковать машину на бордюрах или у кромки травы на дорогах, где разрешена стоянка для пешеходов?

Да. На дорогах, где парковка на тротуаре разрешена, при условии, что колеса транспортного средства находятся на бордюрах и никакая часть колес не касается края травы, никаких принудительных мер не будет.

Как будут поступать правила парковки на тротуарах рядом с обвалившимися бордюрами?

Устанавливаются опущенные или заниженные бордюры, позволяющие транспортным средствам и пешеходам пересекать тротуары.Тип применяемых принудительных действий будет зависеть от типа сброшенного бордюра.

Упавший бордюр на поворотах и ​​переходах

Если бордюр был понижен, чтобы пешеходы могли переходить дорогу, парковка на тротуарах не будет разрешена ни на тротуарах, ни за их пределами, непосредственно примыкающими к этому типу пониженного бордюра.

Упавшие бордюры с доступом к одному участку

Если для проезда транспортных средств к одному участку был установлен переход, житель может припарковаться рядом с его обвисшим бордюром, а также может дать разрешение другим парковаться рядом с его участком. упал бордюр.

На дорогах, где разрешена стоянка у тротуара, жители с переходом, установленным для обслуживания отдельного участка, могут парковаться на тротуаре на своем переходе при условии, что на тротуаре оставлен зазор не менее одного метра для пользователей инвалидных колясок и пешеходы проезжают мимо машины. На дорогах, где парковка на тротуаре не разрешена, жители, у которых есть переход, установленный для обслуживания одного участка, должны убедиться, что их автомобиль припаркован так, что все четыре колеса находятся на проезжей части, если парковка находится рядом с обвалившимся бордюром.

Если транспортное средство припарковано рядом с обочиной, обслуживающей отдельную собственность, на пешеходной дорожке или за ее пределами без согласия жителя, может быть выдано PCN, если мы получим от жителя жалобу на то, что у транспортного средства нет разрешения. быть здесь.

Упавшие бордюры с доступом к более чем одному участку

Если понижающийся бордюр обслуживает два или более объектов, жильцам не разрешается парковаться рядом с обрушенным бордюром как на тротуарах, так и за их пределами.Точно так же жители не могут разрешить другим парковаться рядом с обрывом тротуара ни на тротуаре, ни на тротуаре. Таким образом, транспортным средствам, припаркованным рядом с обвалившимся бордюром, обслуживающим два или более объекта недвижимости, либо на проезжей части, либо вне тротуара, может быть выдано PCN без подачи жалобы.

Существуют ли какие-либо исключения, в отношении которых не будут применяться принудительные меры в отношении парковки у пешеходных дорожек?

Да. Подробная информация о том, когда могут быть приняты принудительные меры при парковке на тротуаре, и исключения из принудительного применения могут быть найдены на страницах 63 и 64 Политики принудительного соблюдения правил парковки.

Где оставить зазор в один метр?

На дорогах, где нет обозначенных площадок для стоянки тротуаров, но где стоянка тротуаров разрешена, транспортные средства должны парковаться на проезжей части тротуара, оставляя минимальный зазор в один метр между ближайшей точкой их транспортного средства и ближайшей линией границы собственности или строительная линия. Оставление этого промежутка гарантирует, что инвалиды-колясочники и пешеходы с колясками смогут проезжать мимо, не выезжая на проезжую часть.

Как измеряется зазор в один метр?

Расстояние в один метр измеряется от границы участка или линии застройки до ближайшей точки припаркованного автомобиля. Измерение производится с помощью лазерного измерителя с точностью до 2 мм, а показания фотографируются сотрудником гражданских правоохранительных органов (генеральным директором).

Следует отметить, что подвижные объекты, такие как нависающие кусты, урны для мусора и любые другие предметы, размещенные на тротуарах, не включаются в измерение одного метра.

Могут ли быть предприняты принудительные меры, если транспортное средство нависает над тротуаром, когда он припаркован на улице перед зданием?

Некоторые объекты недвижимости переделали свой сад перед домом и установили пешеходный переход / опущенный бордюр, чтобы они могли припарковать свой автомобиль на улице. Транспортные средства не должны выступать за границу участка на тротуар при парковке вне улицы перед участком.

Если транспортное средство нависает за границу собственности и какая-либо часть колес транспортного средства касается тротуара, транспортное средство нарушает ограничения на парковку на тротуаре и может получить PCN.

Если колеса транспортного средства не касаются тротуара, но кузов транспортного средства нависает и препятствует проезду, владелец транспортного средства может быть привлечен к ответственности в соответствии с Законом о автомагистралях 1980 года.

Как правила парковки на тротуарах применяются к мотоциклам?

Правила парковки на пешеходных дорожках применяются ко всем транспортным средствам, включая мотоциклы. На дорогах без ограничений мотоциклы должны придерживаться правил парковки на пешеходных дорожках и учитывать, как правила парковки на пешеходных дорожках применяются в этом месте.На дорогах, где парковка на тротуаре запрещена, мотоциклы нельзя ставить на тротуар. На дорогах, где разрешена стоянка на тротуаре, мотоциклы могут парковаться на тротуаре при условии, что для проезда инвалидов и пешеходов оставлен минимальный зазор в один метр.

На дорогах, находящихся в зоне контролируемой парковки (CPZ), для мотоциклов применяются различные ограничения. Дополнительную информацию об этом можно найти на нашем веб-сайте на веб-странице парковки мотоциклов.

Как припарковать машину.Законы о парковке днем ​​и ночью

Всегда лучше и безопаснее припарковать машину на дороге или на автостоянке. Если вам нужно припарковаться на дороге, руководствуйтесь здравым смыслом и выберите безопасное место. Задайте вопросы:

  • Насколько это безопасно?
  • Это удобно?
  • Это законно?

Дорожные знаки и разметка

Дорожные знаки и разметка помогут решить, где и когда можно припарковать машину.

Запрещается парковаться на:

  • желтые линии во время работы, показанное на ближайших таблицах времени
  • двойные желтые линии
  • подход к пешеходным переходам
  • входа в школу
  • в пределах 10 метров от развязки
  • автобусные остановки, трамвайные остановки или стоянки такси
  • проезжая часть или обочина автострады - за исключением аварийной ситуации
  • велосипедная дорожка или полоса
  • отвод
  • перед входом в собственность
  • , где бордюр был опущен для помощи инвалидам
  • в любом другом закрытом месте.

Использование аварийной световой сигнализации при парковке или остановке в запретной для стоянки или в запретной зоне не поднимет вас над законом.

Въезд в зону контролируемой парковки

Конец зоны контролируемой парковки

Парковка для мотоциклистов-одиночек

Парковка только для владельцев разрешений

Без остановки

Без ожидания

Подъезд школы.Без парковки и ожидания

Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Держитесь подальше - не загораживайте эту часть дороги.

Погрузочная площадка - держитесь подальше.

Парковочное место зарезервировано для названных транспортных средств.

Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.

При парковке на дороге

  • всегда используйте подпрограмму MSM / PSL. При необходимости необходимо сигнализировать
  • Потратьте время на планирование парковочного маневра
  • маневрируйте медленно
  • Не касайтесь бордюра шинами, так как это может ослабить их и вызвать возможные неисправности.
  • оставьте достаточно места между транспортными средствами, давая вам и другим водителям достаточно места для выхода из автомобилей
  • Всегда старайтесь припарковаться на левой стороне дороги
  • Прежде чем открывать дверь, обратите внимание на других участников дорожного движения.

Парковка на холмах

При парковке лицом в гору:

  • припаркуйте машину как можно ближе к ближнему бордюру (если он есть)
  • оставьте рулевое колесо повернутым вправо, поэтому, если автомобиль откатится назад, передние колеса будут остановлены бордюром
  • , если нет бордюра, оставьте руль повернутым влево, чтобы ваша машина откатилась назад, она не выскочила на дорогу.
  • выехать из машины на первой передаче
  • надежно включите стояночный тормоз.

При парковке лицом вниз:

  • оставить руль повернутым влево, чтобы бордюр остановился и движение вперед
  • оставить машину на задней передаче
  • надежно включите стояночный тормоз.

Парковка автомобиля ночью

Ночью вы можете припарковать машину без света на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Конечно, вы должны соблюдать все местные ограничения на парковку, и вы не должны парковаться в пределах 10 метров от перекрестка.

Вы также должны припарковаться параллельно обочине дороги и рядом с ней или в специально отведенном месте лицом в направлении транспортного потока.

Если вам нужно припарковаться на другой дороге, вам следует:

  • парк слева от трассы
  • оставить включенными боковые или стояночные огни - если только знак не указывает, что не следует.

alexxlab / 16.01.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *