Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Высокая компрессия в бензиновом двигателе: Повышенная компрессия в двигателе: причины

Содержание

Большая компрессия фольксваген гольф4. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Какая компрессия должна быть на 16V? — Бензиновые двигатели
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf Variant 4,AZD › Бортжурнал › Аномально высокая компрессия.  Стали замерять, от результатов ребята офигели! На всех цилиндрах давление зашкалило, т.е. больше 16 атм.

    Volkswagen Golf IV Еmerald Night › Бортжурнал › Помогите разобраться. Компрессия.  Все началось с того, что у меня появился большой масложор, примерно 1л. на км. Появился из-за того что я в течении всех этих км.

    Большая компрессия Golf Mk 3.  Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 3.

    С пробегом Новые Каталог. Никто ничего не несет! Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. А как у тебя со звуком мотора? Это приведет с одной стороны к повышению дымности выхлопа, а с другой — к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

    Какая нормальная компрессия в Гольф-4 ? / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

    После небольшой капиталки мотора AZD кольца, шатунные вкладыши, МСК, выпускные клапана и направляющие последних при пуске мотора появился какой-то непонятный стук. Сначала показалось что это ГИДРИКИ, но нет. После долгих плясок вокруг мотора, с заменой новых компенсаторов, стук вроде как уходил, но при повышении оборотов мотора опять появлялся… Поехал в сервис к мастерам… Долго слушали фонендоскопом и пришли к выводу, что не гидрики.

    И тут один говорит:» А давай замерим компрессию? А я им говорю, что у меня есть, совсем новенький. Давай, говорят, твоим замерим. Шкала моего прибора ДО 16 атм. Стали замерять, от результатов ребята офигели! На всех цилиндрах давление зашкалило, т.

    Говорят мне, что я купил фуфло. И как раз подвезли их компрессометр. Размечен до 20 атм. Результат их просто поверг в шок. Б…я, не может быть! Это уже почти ДИЗЕЛЬ, и т. Мотор на холостых работает ровно, на ходу тяга отличная но грохот стоит. Может я как-то не правильно выставил метки, сбил какой-то из распредвалов, после чего, допустим, на впуске клапан ЕЩЁ или УЖЕ закрыт, а на выпуске ЕЩЁ не открылся?

    И поэтому такое давление в цилиндрах и грохот детонация? Так написано в elsa Вы ответьте на вопрос: можно убить гидрики если не правильно выставить зажигание? По ходу я на пол-зуба объ…ся… У меня был похожий случай.

    Мне в магазине не правильно поршня подобрали «лужа» не такая … Честно говоря прочитал все коменты что люди написали, сколько занимался моторами на бензиновых автомобилей, сколько перемеряли компрессию но я не разу не встречал на бензиновом двигателе компрессию больше 15 и то масляную!

    Скажу сразу на Гольфе не мерял и в такие показания не верю! У меня тоже компрессометр зашкаливает на 16! Мотор не грохочет, но поддёргивает его на холостых на горячую! На этих моторах именно такая компрессия! Немцы угарали в те года. Двигатель детанирукт даже на 95 бензине.

    Это на всех 1,6 клапанных того поколения. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Ранее Замена токосъёмных колец генератора Бош 90 А. Далее Задние фонари Гольф4 Вариант КУПЛЮ. Где то доку по данному двиглу видел, там норма кажется. Меня на Ваз была компрессия 15 очков, ехала отлично! Так написано в elsa.

    Вы ответьте на вопрос: можно убить гидрики если не правильно выставить зажигание? По ходу я на пол-зуба объ…ся…. И ошибка выскакивает-пропуски в цилиндрах. Что меняли при ремонте? У меня был похожий случай. Мне в магазине не правильно поршня подобрали «лужа» не такая …. Честно говоря прочитал все коменты что люди написали, сколько занимался моторами на бензиновых автомобилей, сколько перемеряли компрессию но я не разу не встречал на бензиновом двигателе компрессию больше 15 и то масляную!

    Нет, ничего не лил. Только масло по допускам VW. Компрессия у тебя в норме, на azd с завода должна быть. Залей 98, как уже люди советовали. В баке 98 бенз. Значит где то что то не так собрали. Ответ на комментарий Gasyuk , написанный 1 год назад. Никто ничего не несет!

    Двигатель VW, Seat для Golf IV/Bora 1997-2005; Leon (1M1) 1999-2006; Toledo II 1999-2006

    Почему бы не использовать бензин на дизельных двигателях или наоборот?

    Вы можете запустить бензин в дизельном двигателе, но это вызывает проблемы. Как уже упоминалось в другом месте, когда вы достаточно сжимаете топливно-воздушную смесь, она сильно нагревается, а затем загорается. С дизелем это нормально, потому что топливо сгорает (относительно) медленно, поэтому его не нужно рассчитывать очень хорошо.

    С другой стороны, бензин горит очень быстро. Если вы будете последовательно зажигать топливо слишком рано, вы проделаете отверстия в поршнях, сломаете поршневые кольца, сломаете шатуны, сломайте коленчатые валы, прокладки выдувной головки и т. Д. Если вы зажжете его слишком поздно, оно выиграет ». не зажигать вообще.

    Выбор времени основан на высокой температуре внутри камеры сгорания, которая постоянно меняется. Так что гораздо сложнее найти идеальное время. Даже если это ничего не повредит (дизельные двигатели намного прочнее, чем аналогичный бензиновый двигатель), раннее зажигание означает, что ваш фронт пламени работает против поршня в течение последних нескольких градусов и тратит значительное количество энергии. Возможно, вы могли бы поместить датчики детонации в голову и добавить дополнительное топливо, чтобы снизить температуру, но это было бы намного сложнее для обычных карбюраторных двигателей, которые начали текущий дизайн. *

    Точно так же вы можете запустить дизель в бензиновом двигателе, но он не очень эффективен (если вы вообще можете его запустить). Высокая компрессия дизельного двигателя помогает лучше сгорать дизельному топливу (дизель трудно сгорает), а высокая компрессия впрыскивающих насосов помогает испарять топливо (если вы выливаете его на впуск, оно имеет тенденцию оставаться в жидкой форме, которая не не горит хорошо). Без этих вещей вы будете только извлекать часть доступной мощности из топлива.

    * Обратите внимание, что это большая часть ответа: просто потому, что мы можем что-то сделать сейчас с помощью современных технологий, еще не значит, что они могли это сделать сто лет назад. Теперь, когда у нас есть сто с лишним лет, делающих это одним способом, нет никаких оснований вносить радикальные изменения сейчас без существенного преимущества использования нового метода.

    Компрессия и Детонация — что это такое, чем опасно для двигателя преждевременное воспламенение смеси

    Увеличение коэффициента полезного действия (КПД) автомобильного двигателя весьма полезно с точки зрения его экономичности, но практически всегда заводит инженеров в конструкционный тупик. Так произошло и при попытках увеличения степени сжатия в цилиндрах. Бесконечно уменьшать объём камеры сгорания невозможно, ограничения накладывает применяемое топливо.

    Содержание статьи:

    Что такое компрессия

    Компрессия измеряется в единицах давления и представляет собой пиковое его значение в цилиндре при быстром подводе поршня к верхней мёртвой точке (ВМТ) в конце такта сжатия, когда клапаны закрыты, а утечкой через кольца можно пренебречь за счёт скорости процесса.

    Читайте также: Как прогреть салон автомобиля в зимний период

    В отличие от степени сжатия, которая выражается в отношении рабочего объёма цилиндра к пространству камеры сгорания и является величиной безразмерной, не зависящей от технического состояния мотора, компрессия двигателя может меняться и зависеть от множества условий.

    Поэтому именно она представляет большой интерес для оценки текущего положения дел в двигателе. Ведь горение смеси происходит не в абстрактном цилиндре нового мотора, а во вполне конкретных условиях, иногда далёких от идеала.

    Чем отличается компрессия в дизельных и бензиновых ДВС

    В дизельном моторе воспламенение смеси происходит за счёт тепла, выделяемого воздухом при его быстром и значительном сжатии. Температура поднимается настолько, что при впрыске даже тяжёлого дизтоплива в этот раскалённый газ оно мгновенно и надёжно загорается во всём объёме.

    Бензиновый мотор работает иначе. Смесь подготавливается заранее, независимо от того, происходит ли это в цилиндре (так называемый прямой впрыск бензина) или ещё во впускном коллекторе, по ту сторону от клапана.

    При нормальной работе воспламеняться самопроизвольно она не должна, поджигание происходит от электрической искры в свече зажигания. И не во всём объёме сразу, а только в ограниченной области искрового промежутка, откуда дальше и распространяется фронт пламени, поджигающий всю оставшуюся смесь.

    Отсюда и различия в уровне компрессии. Если не брать в расчёт новейшие разработки ещё не пошедших в серию двигателей, то компрессия в дизелях значительно больше, примерно вдвое от бензиновых аналогов.

    Это интересно: Что такое Вебасто и как им подогреть двигатель и прогреть салон

    Точные цифры привести невозможно, поскольку моторных технологий масса, а с появлением турбированных двигателей с большим избыточным давлением на впуске ситуация вообще сильно изменилась. Остался только общий принцип – при прочих равных условиях компрессия в дизеле должна быть выше, а ограничения в её росте существуют в обоих случаях.

    Как проверить компрессию в цилиндрах

    По определению понятия компрессии можно догадаться, как её измерить. Предварительно ДВС прогревается до высокой температуры 70-90 градусов.

    Из цилиндра выворачивается свеча, а вместо неё вставляется наконечник жёсткого или гибкого армированного шланга, заканчивающегося манометром с подходящим пределом измерения давления.

    После чего выполняется несколько процедур:

    • отключается топливный насос, для чего достаточно вынуть соответствующий предохранитель;
    • блокируется подача искры и топлива в цилиндры, например, снять разъёмы с модулей зажигания и форсунок;
    • наконечник шланга плотно фиксируется для предотвращения утечек, полностью нажимается педаль газа для освобождения пути воздуха на впуск, после чего включается стартёр;
    • как только показания манометра прекращают расти, данное финишное значение давления запоминается или записывается, это и будет означать компрессию в данном цилиндре.

    Для каждого двигателя существует свой допустимый диапазон значения компрессии, зависящий от его конструкционной геометрической степени сжатия.

    Среднее значение давление в бензиновом моторе составляет в районе — 10 кг/см² (в дизельном ДВС — 20 кг/см²).

    Практический смысл имеет также разбег показаний между цилиндрами, поскольку все одновременно выходят из строя довольно редко.

    Упомянутые выше утечки через кольца по мере износа начинают играть всё большую роль. Обычно компрессия уменьшается со временем, но случаются парадоксальные случаи так называемой масляной компрессии.

    Масло поступает в цилиндр в таком количестве, что полностью заливает кольца, и компрессия может даже превысить показания нового мотора.

    Что представляет собой детонация

    В нормальном режиме смесь в бензомоторах горит достаточно медленно, и фронт пламени от свечи распространяется с небольшой скоростью порядка 50 м/с.

    Однако при выполнении ряда условий эта скорость резко возрастает:

    • низкое качество антидетонационных свойств бензина, характеризуемых его октановым числом;
    • самовоспламенение по дизельному типу задолго до ВМТ;
    • высокая температура в цилиндре;
    • возникновение дополнительных нагретых очагов в камере сгорания;
    • неконтролируемое увеличение степени сжатия, например, при сильном нагаре;
    • низкие обороты при большой нагрузке;
    • слишком бедная, быстро сгорающая смесь.

    Физическими свойствами детонации становятся быстрое, взрывное горение и распространение волны со скоростью звука. Причём эта скорость в условиях высокого давления и температуры значительно превышает её в нормальной обстановке.

    Причины возникновения

    Условия проявления детонации вызваны неисправностями мотора или пренебрежением к правилам его эксплуатации:

    • заправка некондиционным или неподходящим для данного мотора топливом;
    • перегрев двигателя;
    • езда на повышенных передачах с малыми оборотами и значительным нажатием на педаль акселератора;
    • установка слишком раннего зажигания на двигателях, где оно регулируется;
    • нагар в камере сгорания;
    • неисправность датчика детонации, не вызывающая выявления его ошибки со стороны блока управления;
    • чрезмерное обеднение смеси.

    Полностью исправный двигатель, снабжённый электронной системой впрыска и заправленный положенным по инструкции горючим, не детонирует.

    Признаки детонирования

    Самое частое упоминание о детонации – это знаменитая фраза «пальцы стучат». Разумеется, никакие пальцы там не стучат, а характерный звук возникает от ударов волны с большой скоростью о днище поршня.

    Это надо знать: Гидроудар двигателя, что это такое, признаки и меры предосторожности

    При сбросе газа, а также при равномерном движении на больших оборотах звон пропадает, хотя в особо тяжёлых случаях мотор может звенеть постоянно, что очень опасно для него, тем более, что при раскрутке звон плохо различим.

    Последствия процесса

    Разница между нормальным процессом и детонацией примерно такая же, как между горением артиллерийского пороха и взрывом бризантных веществ.

    Первое выталкивает снаряд, а второе разрушает его вместе со стволом пушки. Примерно то же возникает и в цилиндрах двигателя.

    Разваливаются и прогорают поршни, сокрушаются перегородки между кольцами, перегревается и искривляется головка блока. Ездить с детонацией категорически недопустимо.

    Меры устранения и профилактика

    Всё сводится к соблюдению простейших правил:

    • заправляться только проверенным бензином с заданным октановым числом;
    • вовремя менять масло, не дожидаясь отложений нагара;
    • следить за состоянием системы управления двигателем, проводя полную диагностику после появления сигналов об ошибках;
    • не допускать перегревов;
    • не ездить под нагрузкой на чрезмерно малых оборотах;
    • при увеличении расхода масла двигателем проверять компрессию и не откладывая принимать решение о ремонте мотора.

    Актуальность борьбы с детонацией резко уменьшилась после прощания с карбюраторными моторами и повышением общей культуры обслуживания автомобилей.

    Но знать об этом явлении нужно, тем более, что запас прочности у новых двигателей значительно меньше, чем был во времена постоянно «звенящих» от детонации моторов старых «Москвичей» и любителей ездить на «Жигулях», заливая «76й» бензин.

    Особенно быстро детонация убьёт турбомотор, где и так конструкторы вынуждены снижать степень сжатия из-за высокого начального давления на впуске.

    Как повысить компрессию двигателя

    Как повысить компрессию двигателя

    СРЕДНЯЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 10%

    КАРТА САЙТА (ниже)

    Более высокое сжатие обычно достигается несколькими способами:

    1. Путем замены поршней с плоским верхом на поршни с высокой степенью сжатия, которые изгибаются вверх, что приводит к более высокой степени сжатия. Однако, поскольку воздух и топливо более сжаты, тепла будет больше. Топливо начнет самопроизвольно гореть (до того, как загорится свеча зажигания), и это вызовет детонацию (фронт пламени падает на поршень, пытающийся подняться), что снижает мощность двигателя.Именно по этой причине в современных двигателях можно использовать только более высокие октановые числа, поскольку более низкие октановые числа, такие как 92, более склонны к детонации.

    2. Турбокомпрессор. Это дает максимальную мощность, когда турбонагнетатель раскручивается выше 3000 об / мин, но ниже этой скорости двигателя турбонагнетатель замедляет двигатель, поскольку он приводится в действие выхлопными газами. Это называется турбо лаг. Кроме того, чтобы быть готовым к очень высокому эффективному сжатию двигателя, которое возникает при полном включении турбонаддува, двигатель должен иметь изначально низкую степень сжатия, такую ​​как 8: 1, что еще больше снижает мощность до того, как турбонаддув включается.Все это приводит к более высокому расходу топлива в автомобилях с турбонаддувом.

    3. Наддув. Это дает повышенный заряд, пропорциональный оборотам, но сразу нагружает двигатель, как шкив кондиционера. На низких оборотах эффект наддува также заметно отсутствует.

    Можно получить более высокую компрессию в двигателе раньше и при этом избежать чрезмерной компрессии

    Это делается с помощью Surbo (турбо-всасывание воздуха, вихревой генератор, активируемый противодавлением двигателя). Surbo дает более высокое предварительное сжатие воздуха в воздухозаборнике, снаружи цилиндра, поэтому он не увеличивает компрессию топлива в цилиндре (как в 1.), и не вызывает стука. Фактически, владелец Chevrolet Captiva 2.4 2009 года сообщил, что после установки Surbo стук исчез. Surbo безопасно достигает желаемой более высокой степени сжатия, не вызывая чрезмерного перегрева двигателя при сжатии. К тому времени, когда двигатель с системой Surbo достигает красной линии оборотов, педаль акселератора нажимается только наполовину, поэтому Surbo обеспечивает хорошую мощность двигателя при безопасном умеренном сжатии. Тем не менее, вы все равно можете снять ограничитель оборотов и увеличить обороты, нажав на педаль акселератора, используя всю доступную компрессию.Surbo также является наименее затратным и наиболее экономичным способом улучшить сжатие.

    Surbo также можно использовать в

    1. Двигатели с очень высокой степенью сжатия для уменьшения расхода топлива и предотвращения детонации или для обеспечения возможности использования топлива с более низким октановым числом (это связано с тем, что на Surbo меньше нажимается педаль акселератора, поэтому подается меньше топлива).

    2. Двигатели с турбонаддувом, для уменьшения турбоямы. Предварительное сжатие Surbo от низких оборотов до включения турбонагнетателя увеличивает присущую двигателю компрессию, а увеличенный поток воздуха проходит быстрее через выхлоп, тем самым быстрее запуская турбонагнетатель (при более низких оборотах), тем самым сокращая задержку и расход топлива, и улучшает общую реакцию.Поскольку более эффективный двигатель теперь работает перед турбокомпрессором, он будет сталкиваться с меньшим давлением наддува при той же частоте вращения двигателя. Это факт, что наш тестовый автомобиль, Peugeot 508 1.6 turbo, отмечен красной линией с 1/2 дроссельной заслонкой всего при 0,6 бар, по сравнению с красной линией полного дросселя 1,2 бара у автомобиля с аналогичной мощностью от другой марки. Дополнительный запас может означать, что более высокие обороты могут быть разрешены при исходной настройке давления.

    Автомобили с турбонаддувом Surbo включают Volvo S60 T6 (250 л.с.) и XC90, Subaru Forestor, Daihatsu Charade Turbo 1.0 и GTti, Toyota Starlet 1.3 Turbo и турбодизели вроде VW Caddy TDi, Opel Combo и Mercedes Vito 110 и автомат 112 и многое другое. Surbo может быть добавлен к современным бензиновым двигателям с турбонаддувом с высокой степенью сжатия с меньшей мощностью, поскольку, хотя они в большинстве случаев имеют достаточную мощность, поскольку кузова автомобилей легкие, при перегрузке с большим количеством пассажиров мощности может не хватить.

    3. Двигатели с наддувом (как в Mercedes Kompressor C180) для увеличения мощности на низких оборотах и ​​облегчения перехода в верхний диапазон оборотов, где нагнетатель вступает во владение, особенно если он автоматический и обычно ограничивается коробкой передач. работать в нижнем диапазоне оборотов.

    4. Дизельные двигатели. Когда Surbo устанавливается на дизельный двигатель, дизельный двигатель становится более мощным даже на холостом ходу, демонстрируя улучшенную компрессию двигателя (поскольку дизельные двигатели имеют воспламенение от сжатия). Обороты становятся выше, а видимый черный дым уменьшается, что указывает на то, что для работы двигателя требуется меньше дизельного топлива из-за лучшего сжатия воздуха от Surbo.

    Повышенная степень сжатия для дизельных (без турбонаддува) двигателей с Surbo

    Анализ для турбодизельных двигателей с Surbo

    Наш последний тестовый автомобиль Peugeot Expert 1 2019 года.6 с турбодизелем, оснащенным системой Surbo, будет красной чертой при половинном давлении акселератора с показаниями бустометра всего 1,5 бара. Сравните это со средним значением 2,5 бар, с которым сталкиваются другие сопоставимые турбодизели при красной черте полного газа. Это дает двигателю, оборудованному Surbo, возможность дальнейшей настройки (что обычно означает более высокое давление наддува и нагрев) третьими сторонами или позволяет увеличить обороты в минуту при том же давлении наддува, если предел оборотов установлен выше. Если оставить его в покое, тот же двигатель с системой Surbo прослужит дольше, поскольку он может избежать чрезмерного давления наддува.Позвоните нам сегодня, чтобы установить Surbo на свой автомобиль!

    Связанные страницы:
  • Как работает Сурбо
  • Анализ энергии системы
  • Surbo показывает, как Surbo увеличивает сжатие воздуха при низких оборотах.
  • Видео:

    Посмотрите видео выше, показывающее, как двигатель набирает обороты с Surbo. Или посмотрите его на странице Как это работает.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 130 км/ч.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 211 км/ч.

    Вверху: видео Volvo XC90 T8 с Surbo, разгоняющегося до 224 км/ч.

    Карта сайта:

    ОТЗЫВЫ:

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Больше крутящего момента и мощности (динамический тест)

    Мгновенный отклик дроссельной заслонки

    Экономия топлива в среднем 10%

    Быстрые обороты (1/2 дроссельной заслонки до предела оборотов)

    Легкое автоматическое понижение передачи

    Более быстрое ускорение

    Больше мощности в гору

    Более высокая максимальная скорость

    Больше мощности для обгона

    Пожизненная гарантия

    Соответствие техосмотра автомобиля

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПО ТИПУ:

    Автоматический

    Вариатор

    Бензин турбо

    Дизель/турбодизель

    Гибрид

    с наддувом

    Руководство

    Природный газ

    Мотоциклы

    Как Сурбо себя чувствует (по типу автомобиля)

    Фотографии установки

    СУРБО ВЕРСИИ:

    Что такое Сурбо (99 долларов)?

    Твин Сурбо (160 долларов США)

    Surbo5 (120 долларов США) для больших автомобилей

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Как работает Сурбо

    С Surbo и без

    Как можно использовать Сурбо

    Повышенное сжатие воздуха

    Уменьшенная турбо задержка

    Меньше дизельного дыма

    Улучшенный вакуум двигателя

    Уменьшение детонации двигателя

    Увеличенный срок службы двигателя

    Surbo по сравнению с другими аксессуарами

    Часто задаваемые вопросы

    СУРБО ДЛЯ ГОНОК:

    Первое место (Индия)

    Второе место (гонка S’pore)

    Гокарт Гонки

    О НАС:

    История компании

    Происхождение Сурбо

    Снижение выбросов CO2

    Во время установки

    Послепродажное/удаление

    Трансфер (подходит для большинства автомобилей)

    Политика возврата

    Другие приложения для Surbo

    ЧАТ (+65 9857 2661)

    Если вы используете мобильный телефон, чтобы прочитать это, вы можете нажать на приведенную выше ссылку ЧАТ, чтобы либо позвонить нам, либо сохранить наш номер в своих контактах, а затем вы можете отправить нам сообщение, щелкнув значок WhatsApp ниже.

    ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Не забудьте добавить эту страницу в закладки и вернуться, чтобы прочитать больше!

    Вернитесь наверх!

    Объяснение бензинового двигателя Mazda Skyactiv-X SPCCI

    Зажигание с однородным зарядом от сжатия (HCCI), заявленное как «следующая большая вещь» для бензиновых двигателей, обеспечивает работу, подобную дизельной, при которой сжатие, а не искра, сжигает обедненные смеси воздух/бензин для значительного выигрыша в экономии топлива.По крайней мере, это теория. Неустойчивый и сложный в управлении полезный рабочий диапазон HCCI — и повышение эффективности — ограничивается низкими нагрузками: холостой ход или движение по шоссе. Более высокие обороты и более высокие нагрузки двигателя требуют, чтобы двигатели HCCI вернулись к искровому зажиганию, что является непредсказуемым и сложным процессом.

    В течение многих лет проблемы HCCI означали, что производственные приложения ускользали от отраслевых гигантов, таких как Hyundai, General Motors, Ford и Mercedes-Benz. Теперь крошечная Mazda, японский автопроизводитель, которому принадлежит всего 2 процента мирового автомобильного рынка, заявляет, что к 2019 году выпустит в продажу газовый двигатель с воспламенением от сжатия.Тем не менее, двигатель Mazda Skyactiv-X технически не использует HCCI, обменивая эту аббревиатуру на SPCCI или зажигание с контролируемым сжатием свечи зажигания. Словоблудие в сторону, конечный результат тот же, воспламенение от сжатия обедненной воздушно-топливной смеси. Вот как это работает. Внимание, ботаник! Это сложно.

    Резюмируя, вот как работают двигатели

    Понимание Skyactiv-X становится проще, если вы знакомы с циклом сгорания Отто четырехтактного бензинового двигателя, работой дизельного двигателя и, наконец, HCCI.Начнем с газового двигателя, который смешивает воздух и топливо во время такта впуска (поршень движется вниз в цилиндре), а затем воспламеняет его в конце такта сжатия (поршень движется вверх в цилиндре) с помощью свечи зажигания. Хлопнуть! Начинается рабочий такт, поршень направляется обратно вниз, передавая энергию горящего топлива коленчатому валу, раскручивая двигатель. Когда поршень снова поднимается, выпускной клапан открывается, и побочные продукты сгорания выталкиваются из камеры, и цикл возобновляется.

    Дизель, с другой стороны, всасывает и сжимает только воздух во время тактов впуска и сжатия. Сгорание приурочено не к искре — у дизелей нет свечей зажигания — а к впрыску топлива в конце такта сжатия, которое сгорает из-за присутствия более горячего газа, создаваемого более высокой компрессией в цилиндре. Двигатель HCCI находится где-то посередине. Хотя он смешивает свою воздушно-бензиновую смесь во время такта впуска, как в двигателе с циклом Отто, эта смесь самопроизвольно воспламеняется из-за сжатия, как дизель.

    Mazda SPCCI отличается от экспериментальных двигателей HCCI, которые демонстрировали крупные автопроизводители (но так и не запустили в производство), тем, что в нем используется свеча зажигания для управления процессами сгорания. Начиная с такта впуска в цилиндр подается сверхбедная топливно-воздушная смесь. Соотношение воздух/топливо варьируется, но всегда намного больше, чем стехиометрическое, или идеальное соотношение воздух/топливо 14,7: 1, и настолько бедное, что его нельзя воспламенить от искры — отсюда необходимость воспламенения от сжатия. Перегородка на впускном отверстии создает завихрение в камере сгорания, заставляя первичную воздушно-топливную смесь прижиматься к стенке цилиндра.В конце такта сжатия вторая порция топлива впрыскивается прямо рядом со свечой зажигания, где она удерживается, как птица в глазу урагана, завихряющейся смесью и быстро воспламеняется от искры. Пламя распространяется от свечи наружу и вниз, создавая волну давления, движущуюся напротив поднимающегося поршня. Увеличение эффективного давления в цилиндре (не фронт пламени) сжигает первичную воздушно-топливную смесь и инициирует рабочий такт.

    Mazda обеспечивает еще более точный контроль над сочетанием искрового зажигания и воспламенения от сжатия, изменяя волну давления пламени с помощью регулировки времени впрыска и зажигания.Изменения этой волны давления, конечно же, приводят к изменениям эффективного давления в цилиндрах, что делает Skyactiv-X де-факто двигателем с переменной степенью сжатия. Однако, в отличие от готовящегося к выпуску двигателя Infiniti Variable Compression-Turbo, который механически изменяет степень сжатия (расчет основан на минимальном и максимальном объеме цилиндра), X имеет фиксированную степень сжатия, но изменяет 90 204 эффективных 90 205 давлений в каждом цилиндре.

    Но как, черт возьми. . . ?

    Естественно, SPCCI Mazda началась с попытки построить двигатель HCCI.Mazda быстро столкнулась с теми же проблемами, что и другие автопроизводители. Контролировать однородное сгорание, которое в противном случае равнозначно потенциально опасному предварительному зажиганию, сложно без синхронизации искры или впрыска, что требует жесткого контроля количества воздуха и топлива в цилиндре, а также давления и температуры. Таким образом, HCCI не переносит более высокие обороты двигателя и чрезвычайно чувствителен к колебаниям атмосферного давления, которые возникают при изменении высоты или погодных колебаниях.

    Сделайте это правильно, и HCCI будет работать хорошо, хотя в щадящих условиях вождения мало кто когда-либо сталкивался во время поездок на работу с педалью до упора.Переходы обратно на искровое зажигание в узких идеальных условиях эксплуатации HCCI (низкие обороты двигателя и малая нагрузка) чреваты такими проблемами, как пропуски зажигания и нежелательное преждевременное зажигание или детонация. Используя искру для управления процессами, Mazda решает большинство этих проблем и расширяет рабочую полосу воспламенения от сжатия (CI) до более высоких оборотов двигателя и даже умеренных нагрузок, например, ускорения. По-прежнему происходит самовозгорание, но, по словам инженера Mazda, это «хороший стук» или детонация, которая инициируется или возникает во время рабочего такта.Сравните это с «плохим стуком», который представляет собой преждевременное зажигание во время такта сжатия, из-за которого двигатели взрываются. Предварительное зажигание и детонация разные, но в разговоре их часто меняют местами. Mazda может назвать один «хорошим», но вы не хотите ни того, ни другого в своем двигателе.

    Еще одним ключом к более частому запуску CI является небольшой нагнетатель типа Roots с ременным приводом, который может обеспечить максимальное давление наддува около 7,0 фунтов на квадратный дюйм. Это не для увеличения мощности; вместо этого нагнетатель добавляет в двигатель больше воздуха для данного количества топлива, сохраняя смесь достаточно бедной для воспламенения от внутреннего сгорания даже при более высоких оборотах двигателя.Он сцеплен, чтобы он мог разъединяться при более низких оборотах двигателя, чтобы соотношение воздух/топливо не становилось слишком обедненным.

    Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением, заимствованная у CX-9, помогает контролировать температуру сгорания, тогда как серийный газовый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G имеет регулируемые фазы газораспределения на стороне впуска и выпуска. , система SPCCI заменяет гидравлический привод выхлопа G на более быстрое электрическое управление (как и G, он также использует электронное срабатывание для стороны впуска).Поскольку отсутствие перекрытия клапанов в режиме CI может усложнить продувку выхлопных газов, а второй впрыск топлива во время SPCCI воспламеняется почти сразу, как топливо, впрыскиваемое в дизельный двигатель, Mazda нуждалась в способе минимизировать образование сажи. Решение? Система впрыска топлива под высоким давлением, которая способствует более быстрому распылению второго впрыска топлива для более чистого сгорания.

    Wizbangery SPCCI, установленный на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивает мощность около 190 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента.Сравните это с нынешним 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G Mazda 3, его 155 пони и 150 фунт-фут. Mazda также обещает повышение эффективности на 30 процентов, и не только в циклах испытаний EPA по экономии топлива. Нам показали графики, сравнивающие расход топлива при различных оборотах двигателя и нагрузках как для Skyactiv-G, так и для нового Skyactiv-X, и в то время как эффективная зона G выглядит как небольшое пятно между осями нагрузки и оборотов двигателя, эффективная зона X выглядит как будто кто-то уронил на него большой шарик мороженого.Он просто более эффективен в более широком диапазоне скоростей и нагрузок, поскольку может работать в модифицированном режиме CI.

    Корпоративный акцент Mazda на удовольствии от вождения имеет множество последствий. Инженеры говорят нам, что передаточные числа имеют гораздо меньшее влияние на эффективность X, чем на G, что позволяет использовать более короткие передаточные числа, которые улучшают реакцию, одновременно побуждая двигатель оставаться в эффективном режиме CI с более низкими нагрузками. Но разве более быстрое вращение двигателя не вредно для экономии топлива? Помните, что Mazda может подавать в двигатель достаточное количество воздуха через нагнетатель на более высоких оборотах, чтобы поддерживать достаточно бедную воздушно-топливную смесь для события CI.Даже в режиме искрового зажигания X использует очень бедную топливную смесь и использует цикл Аткинсона (или цикл Миллера, если включен нагнетатель), в котором впускной клапан закрывается в конце такта сжатия, чтобы максимизировать эффективность мощности (расширения). Инсульт.

    Из-за отсутствия более тяжелого блока цилиндров, секвентального турбокомпрессора и дополнительного оборудования для снижения выбросов, которое удорожает 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D от Mazda, производство X лишь немного дороже, чем Skyactiv-G.В облике прототипа X не имеет ничего общего со Skyactiv-G, хотя большая часть волшебства по-прежнему заключается в программном обеспечении X. Существуют предварительно загруженные карты двигателя для того, что должно происходить — с использованием искрового зажигания, CI или их сочетания — при заданных положениях дроссельной заслонки, оборотах двигателя и нагрузках. На практике компьютер сверяет показания датчика детонации каждого цилиндра с этими базовыми настройками и вносит необходимые коррективы в соотношение воздух/топливо и рециркуляцию отработавших газов.

    Есть недочеты, которые нужно отработать, а именно шум, создаваемый так называемым «хорошим» стуком при переходах между искровым и компрессионным зажиганием, а также окончательная настройка управления двигателем и проверка на долговечность.Но у Mazda есть два года, чтобы сделать это правильно. На данный момент у него есть работающий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия и четкий план по выпуску этого двигателя в продажу в качестве опции премиум-класса по сравнению с его вездесущим Skyactiv-G. Маленькая компания может быть относительно скудной, но, как и Skyactiv-X, она работает плохо.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Почему в дизельных двигателях более высокая степень сжатия? – КевианКлин

    Поведение двигателя определяется степенью сгорания. Он оценивает способность цилиндра двигателя выжимать воздух и топливо. Различные типы двигателей, такие как дизельный двигатель и бензиновый двигатель , имеют разную степень сжатия.

    Однако чаще дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия, чем бензиновый бензиновый.Это почему? Давайте выясним основные причины, по которым дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем их другие аналоги.

    Причины более высокой степени сжатия

    • Зависит от области применения: Дизельные двигатели являются двигателями для гигантских автомобилей или тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, корабли и локомотивы. Они достаточно сильны, чтобы тянуть вес этих чудовищ, не ломая себя. Они могут сделать это за счет приложения более высокого крутящего момента.Чтобы запустить такой автомобиль, двигателю требуется огромное количество энергии, что затем приводит к увеличению скорости сгорания или более высокой степени сжатия. Дизельные двигатели нуждаются в более высокой степени сжатия, потому что они имеют дело с большими буровыми установками и еще чем-то.
    • Процесс сжатия воздуха: Процесс сжатия воздуха в дизельном двигателе, где воздух сжимается большим цилиндром внутри, происходит настолько быстро с такой высокой степенью сжатия, что топливо сгорает намного быстрее, чем в бензиновых двигателях.Чтобы быть более конкретным, быстрота и резкость процесса сжатия воздуха в дизельном двигателе — это то, что в конечном итоге обеспечивает более высокую степень сжатия. Это также благодаря размеру цилиндра двигателя, конечно. В данном случае размер имеет значение.
    • Уклонение от детонации: Бензиновые двигатели, как правило, сталкиваются с серьезной проблемой детонации. Это происходит, когда цилиндр двигателя подвергается ненормальному сгоранию. К счастью, дизельный двигатель фактически предотвращает или устраняет проблему детонации, а детонацию обычно можно увидеть только в бензиновых двигателях.Цилиндры большего размера позволяют дизельным двигателям иметь достаточно места для протекания топлива и его немедленного сгорания внутри него, что снижает возникновение детонации с самого начала.
    • Свеча зажигания: Дизельному двигателю требуется только сжатие воздуха, чтобы воспламенить дизельное топливо, чтобы его можно было использовать, потому что его топливо намного более летучее. Бензиновые или газовые двигатели, напротив, требуют свечей зажигания для создания искры, которая воспламеняет их менее летучий тип топлива.Дизельный двигатель имеет высокую степень сжатия, необходимую для воспламенения топлива, что устраняет необходимость в свечах зажигания для автомобилей с дизельным двигателем, таких как тракторы и грузовики, а также фургоны и внедорожники. По сути, дизельный двигатель имеет повышенную степень сжатия, чтобы исключить необходимость в свече зажигания для воспламенения топлива, потому что его сжатия воздуха достаточно для выполнения этой работы.

    ← Предыдущее сообщение Новая запись →


    Двигатели с воспламенением от сжатия — это большой прорыв — мы должны попробовать один

    • Это похоже на Mazda 3, но на самом деле это прототип новой архитектуры шасси Skyactiv и нового двигателя Skyactiv-X за миллион долларов.

      Мазда

    • Инженер Mazda Джей Чен объясняет, как работает искровое зажигание от сжатия и почему это такой прорыв.

      Джонатан Гитлин

    • Двигатель Skyactiv-X.

      Джонатан Гитлин

    • Skyactiv-X с другого ракурса.

      Джонатан Гитлин

    • И еще один на удачу.

      Джонатан Гитлин

    ИРВИН, Калифорния.— Несмотря на слухи об обратном, двигатель внутреннего сгорания далеко не умер. Недавно мы стали свидетелями нескольких технологических достижений, которые значительно повысят эффективность бензиновых двигателей. Одним из них, о котором впервые сообщили еще в августе 2017 года, является прорыв Mazda в области воспламенения от сжатия. Во вторник Mazda пригласила нас в свой научно-исследовательский центр в Калифорнии, чтобы узнать больше об этом умном новом двигателе Skyactiv-X, но, что более важно, нам действительно удалось покататься на нем по дороге.

    Что же такого особенного в этом двигателе?

    Mazda

    Идея Skyactiv-X заключается в том, чтобы двигатель мог работать на максимально обедненной топливно-воздушной смеси (известной как λ).Поскольку очень бедное сгорание холоднее, чем стехиометрическая реакция (где λ = 1 и воздуха ровно столько, чтобы полностью сжечь каждую молекулу топлива, но не более), меньше энергии теряется в виде тепла. Более того, выхлопные газы содержат меньше неприятных оксидов азота, а неиспользованный воздух начинает работать. Он поглощает тепло сгорания, а затем расширяется и давит на поршень. В результате двигатель стал чище, эффективнее и мощнее. А Skyactiv-X использует очень обедненную смесь : λ до 2.5.

    Звучит как святой Грааль для автомобилей, так что вам может быть интересно, почему все не делают этого. Как это часто бывает, реальный мир не так прост. Проблема с очень бедными воздушно-топливными смесями заключается в том, что их сгорание не особенно стабильно; поскольку молекулы топлива гораздо менее сконцентрированы, процесс горения может легко затухнуть. Таким образом, решение состоит в том, чтобы сжать вещи в гораздо большей степени, чем обычно. И если вы достаточно сожмете топливо и воздух, произойдет замечательная вещь: они загорятся без искры.

    Реклама Это известно как воспламенение от сжатия гомогенного заряда, или HCCI, идея, которую Кайл Нимейер подробно рассказал нам еще в 2012 году. HCCI также имеет некоторые другие преимущества. Помимо более холодного сжигания и меньшего количества загрязняющих веществ, сгорание происходит быстрее, с более высоким пиковым давлением, поэтому вы получаете больше работы при той же энергии. Все это звучит довольно замечательно, поэтому вы, вероятно, спрашиваете себя, почему каждый бензиновый двигатель на дороге не использует только HCCI.

    К сожалению, это была одна из тех идей, которые работали в лаборатории, но так и не смогли быть реализованы в серийном движке. Самая большая проблема всегда заключалась в том, чтобы точно контролировать, когда во время цикла двигателя происходило воспламенение от сжатия, то, что вы хотите как можно ближе к верхней мертвой точке.

    HCCI, но со свечой зажигания?

    Прорыв Mazda заключался в понимании того, что свеча зажигания все еще может играть роль. Двигатель Skyactiv-X был спроектирован так, чтобы иметь очень высокую степень сжатия — фактически 16: 1 — и использовать очень обедненное соотношение воздух:топливо, но оба они чуть ниже порога, необходимого для возникновения HCCI.Вместо этого двигатель Mazda использует искру, чтобы начать вечеринку; полученный огненный шар затем добавляет больше тепла и давления в камеру сгорания, и вуаля! Сработало воспламенение от сжатия. Mazda называет это искровым зажиганием от сжатия или SPCCI.

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    • Мазда

    Очевидно, не обошлось без проблем.Воздушно-топливная смесь должна быть немного богаче возле искры, чтобы она воспламенилась, чем вы хотите, чтобы она была в остальной части цилиндра. Это должны быть отдельные области, чтобы избежать падения λ до 2 или ниже (что не приведет к воспламенению от сжатия). Это достигается путем закручивания воздуха внутри цилиндра и создания вихревого эффекта, при котором спокойный центр имеет достаточно низкую λ, чтобы воспламениться от искры, окруженный областью с высокой λ, которая затем подвергается воспламенению от сжатия.

    Реклама Следующей задачей Mazda

    было предотвратить преждевременное зажигание или детонацию.Более высокая степень сжатия увеличивает вероятность детонации, поэтому для двигателей с более высокой степенью сжатия обычно требуется более дорогое топливо с более высоким октановым числом, устойчивое к детонации. Теперь, технически, воспламенение от сжатия — это детонация , но если это происходит до того, как вы этого хотите — в верхней мертвой точке — могут произойти плохие вещи, потому что событие сгорания будет оказывать давление вниз на поршень, когда он движется вверх на такте сжатия. .

    Решение здесь состояло в том, чтобы тратить меньше времени на нагрев топливно-воздушной смеси.Сначала происходит небольшой первоначальный впрыск топлива, затем основная часть топлива вводится в цилиндр как можно позже во время такта сжатия. Это делается с помощью форсунок с несколькими отверстиями для увеличения распыления и смешивания топлива и воздуха.

    Если всего этого недостаточно, есть дополнительная проблема отслеживания воспламенения от сжатия. В прошлом это была одна из самых сложных проблем для двигателей HCCI. В идеале вы хотите, чтобы сгорание каждый раз происходило в одной и той же точке цикла двигателя — примерно через четыре градуса после верхней мертвой точки.Но по мере изменения условий окружающей среды — холодный день в Денвере против жаркого в Хьюстоне — время, необходимое огненному шару для достижения достаточного давления, также меняется. Таким образом, двигатель должен иметь возможность изменять момент зажигания, чтобы поддерживать пиковое давление в нужном месте.

    Skyactiv-X делает это, активно контролируя давление в каждом цилиндре, поэтому он знает кривую роста давления каждого события сгорания. Если он отклоняется, синхронизация зажигания корректируется для компенсации. Джей Чен, один из инженеров Mazda по силовым агрегатам, объяснил, что это было то, о чем компания думала некоторое время, но это стало возможным только недавно, когда процессоры управления двигателем достаточно быстры, чтобы управлять событиями событие за событием.

    Skyactiv-X имеет некоторые другие особенности, которые отличают его от нынешнего семейства двигателей Mazda Skyactiv-G. Он имеет топливную систему с прямым впрыском под более высоким давлением для обеспечения распыления, которая работает где-то между нынешней системой прямого впрыска бензина и дизельной системой прямого впрыска, хотя я не смог получить конкретное значение давления топлива. Есть датчики давления в цилиндрах, которые необходимы для подачи в цифровой мозг двигателя данных, необходимых для управления синхронизацией. Есть своего рода нагнетатель типа Рутса с низким наддувом — Mazda называет это подачей воздуха с высокой скоростью отклика, поскольку его задача не в том, чтобы добавлять мощность, и он действительно способствует только при высоких нагрузках.Есть также промежуточный охладитель воздух-вода, охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR), который помогает предотвратить преждевременное сгорание, электрические приводы изменения фаз газораспределения (в которых используются шаговые двигатели) для более быстрой фазы газораспределения и, наконец, 48-вольтовый мягкий гибридный запуск. стоп система.

    Что такое степень сжатия? (с картинками)

    Степень сжатия относится к объему или количеству воздушно-топливной смеси, которое камера сгорания в двигателе внутреннего сгорания может вместить, когда она пуста и имеет наибольший размер по сравнению с объемом, который она удерживает, когда смесь сжата до возможно наименьший размер.Это соотношение применимо как к двигателям внутреннего сгорания, например, в современных автомобилях, так и к редко используемым двигателям внешнего сгорания. Как дизельные, так и газовые двигатели имеют степень сжатия, хотя конструкция дизельного двигателя способствует более высокой степени сжатия. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно считаются лучшими, поскольку они развивают большую мощность при сохранении эффективности.

    Чтобы рассчитать степень сжатия двигателя, инженер должен сначала рассчитать объем, который цилиндр двигателя может вместить, когда поршень находится в нижней части цилиндра.Во время одного такта двигателя поршень движется снизу вверх к верху и сжимает топливовоздушную смесь. После нахождения объема цилиндра, когда поршень опущен и, следовательно, еще не сжат, инженер должен будет рассчитать объем, когда поршень поднят и топливовоздушная смесь сжата. Такое соотношение, как 13:1, например, означает, что объем двигателя в 13 раз больше, когда поршень опущен, чем когда он сжат. Количество воздушно-топливной смеси не меняется, а просто вдавливается в значительно меньшее пространство, создавая большой взрыв.

    Дизельные двигатели используют сжатие для создания температуры, при которой дизельное масло воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая создает необходимую мощность для движения автомобиля вперед.Высокая степень сжатия в газовых двигателях часто вызывает проблему, известную как детонация двигателя. Дизельные двигатели, с другой стороны, рассчитаны на высокую степень сжатия, чтобы работать. Соотношение 13:1 считается высоким для газового двигателя, в то время как для дизельного двигателя оно может варьироваться от 14:1 до 23:1 в зависимости от типа.

    Высокая степень сжатия обеспечивает большую мощность за счет сжатия воздуха и топлива еще сильнее, чем в среднем, и, таким образом, создает более сильный взрыв.Плотная упаковка воздушно-топливной смеси помогает воздуху и топливу лучше смешиваться, и когда происходит взрыв, большая часть смеси испаряется. Большее испарение является признаком более высокой тепловой эффективности, а это означает, что двигатель работает лучше, не используя слишком много дополнительной энергии для получения этой мощности.

    Недостатком более высокой степени сжатия в газовом двигателе является возможность детонации или детонации двигателя.Это происходит, когда происходит более сильный взрыв, чем хотелось бы, и заставляет поршень двигаться вверх или вниз слишком быстро. В результате возникает громкий стук, и, если его не устранить, непрерывный стук в двигателе может привести к необратимому повреждению двигателя. Автомобили, использующие бензин с более высоким октановым числом или датчик детонации, могут использовать более высокую степень сжатия, но все же не могут соответствовать высокой степени дизельного двигателя.

    Все о степени сжатия двигателя: работа, типы и многое другое

    Степень сжатия – это отношение объема цилиндра, измеренного до сжатия поршня, к объему после его полного сжатия.Степень сжатия может оказывать влияние на механическую энергию и расход топлива двигателя. Давайте обсудим степень сжатия двигателя более подробно и выясним, как она влияет на производительность и экономичность вашего автомобиля.

    Что такое степень сжатия?

    В двигателях внутреннего сгорания топливо воспламеняется в закрытом цилиндре с прикрепленным к одному концу поршнем. Степень сжатия — это в основном отношение объема цилиндра, когда поршень полностью сжат или расслаблен. Чтобы измерить степень сжатия, объем сжатия до поршня делится на объем после сжатия.Если значение степени сжатия равно пяти, это означает, что смесь воздуха и топлива сжимается до одной пятой своей первоначальной длины. Значение коэффициента зависит от объема цилиндра. Однако никогда не следует использовать цилиндр на полную мощность, так как это может вызвать детонацию двигателя.

    Принцип работы

    Степень сжатия в дизельных и бензиновых двигателях работает примерно одинаково. Единственная разница, которая может повлиять на это, это вязкость топлива.

    Бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия по сравнению с дизельными двигателями.Воздух и топливо смешиваются в соотношении от 10:1 до 14:1 внутри камеры сгорания двигателя. В качестве источника воспламенения используется искра, мгновенно и полностью сжигающая однородную смесь. Другие технологии, такие как непрямой впрыск, прямой впрыск, непосредственный впрыск с общей топливной рампой и воспламенение от сжатия, также могут использоваться для искрообразования.

    Коэффициент статического и динамического сжатия

    По степени сжатия двигатели бывают двух типов: статусные и динамические. Статическая степень сжатия (SCR) — это объем цилиндра, когда поршень находится на полном ходу.Принимая во внимание, что динамическая степень сжатия (DCR) — это объем цилиндра, измеренный, когда поршень находится в самом низком положении коленчатого вала.

    Основное различие между статусом и коэффициентом динамического сжатия является существенным. Статическая степень сжатия рассчитывается путем деления объема цилиндра на количество потребляемого топлива. Тогда как динамическая степень сжатия получается путем расчета размеров двигателя. Более того, SCR способна изменять свои значения во время сгорания, чего не может динамическое соотношение. Поэтому значение SCR всегда выше, чем DCR.

    Более высокая степень сжатия и двигатель

    Степень сжатия оказывает прямое и существенное влияние на двигатели внутреннего сгорания. Первое влияние оказывается на термодинамический цикл, поскольку степень сжатия отвечает за повышение температуры и давления внутри цилиндра.

    Головка цилиндра мощного двигателя, развивающего более высокую мощность

    Кроме того, повышенное давление и температура заставят огонь внутри камеры быстрее достичь поршня, не позволяя теплу уйти.Следовательно, более высокая степень сжатия способна создать большую мощность при использовании меньшего количества топлива. Он также сжигает все топливо, оставшееся в периферийной камере сгорания, что еще больше повышает эффективность использования топлива.

    Последняя разработка в области сжатия

    Последняя разработка в области степени сжатия — это двигатели с переменной степенью сжатия. Старые бензиновые и дизельные двигатели могут работать с оптимальной степенью сжатия, на которую они рассчитаны.Однако двигатель с переменной степенью сжатия может изменять степень сжатия во время движения. Первый вариаторный двигатель был представлен в 2019 году. 

    Современные автомобильные двигатели с усовершенствованными цилиндрами

    Все дело было в степени сжатия двигателя. Если вы заинтересованы в вождении автомобиля с двигателем с переменной степенью сжатия, просмотрите эти подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ.

    Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше о степени сжатия.

    Разработка бензинового двигателя со сверхвысокой степенью сжатия (1.3л) Реализация 30км/л на японском 10-15 режим

    Рис.1 Коэффициент сжатия и выходная мощность

    Рис.2 Сравнение выходной мощности

    Рис.3 Легкий поршень и шатун

    Рис.4 Система источника питания i-stop

    1. Обзор

    В последнее время активно развиваются гибридные и аккумуляторные электромобили, и все чаще применяются технологии улучшения экономии топлива с помощью электрических устройств.Однако считается, что многие автомобили по-прежнему будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания (ДВС) даже в 2030 году. для максимизации их эффектов важна тепловая эффективность базовых ДВС. Поэтому мы продвигаем исследования и разработку идеального ДВС из нынешних ДВС, которые используют только 30% энергии сгорания в качестве движущей силы. В качестве первого шага к идеальному ДВС мы поставили перед собой задачу разработать бензиновый двигатель с высокой степенью сжатия (CR), в результате чего была создана силовая передача, способствующая снижению расхода топлива автомобиля на 26% (включая снижение расхода топлива i-stop). при старте и согласовании с вариатором), и достигает экономии топлива 30 км/л в режиме 10-15, что эквивалентно гибридным автомобилям, без специальных электроприборов.

    2. Детали технологии

    Самая сложная технологическая проблема для бензинового двигателя с высоким CR заключается в том, что его тепловой КПД, наоборот, ухудшается из-за ограничений детонации, то есть аномального сгорания при самовоспламенении топлива. Из-за этого даже в последние годы прогресс не пошел дальше коммерциализации двигателя с CR 11 с технологией непосредственного впрыска топлива. В нашей технологии сгорания для бензинового двигателя с высоким CR мы сосредоточились на низкотемпературной реакции окисления топлива, которая происходит непосредственно перед воспламенением из-за высокого CR, и на активном использовании ее достоинств, заключающихся в повышении скорости сгорания за счет распространения пламени.

    Как показано на рис.1, при увеличении CR с 11,2 до 13 мощность снижается, но при CR около 14, когда происходит реакция низкотемпературного окисления, падение мощности сдерживается. В дополнение к этому, с различными мерами, такими как улучшение технологии прямого впрыска и разработка лучшей конструкции камеры сгорания, как показано на рис. 2, при подавлении падения мощности из-за высокого CR, мы смогли реализовать выходную мощность, эквивалентную обычным двигателям.

    Кроме того, чтобы уменьшить механическое трение, почти все компоненты были пересмотрены для минимизации площади контакта/контактной нагрузки/коэффициента трения скользящих/вращающихся компонентов и работы с жидкостью, такой как насосы.Основными технологиями, которые мы внедрили, являются уменьшение веса поршня и шатуна, механизм трансмиссии с роликовым толкателем, коленчатый вал с тонкой осью, новый тип водяного насоса, регулируемый гидравлический насос и так далее. На рис.3 показаны форма поршня и шатуна. В результате общее механическое трение улучшилось на 30%.

    Кроме того, технология i-stop претерпела изменения. С электрическим VVT, уменьшающим объем всасываемого воздуха при остановке и перезапуске двигателя, стал возможен не только плавный, но и высокоэффективный запуск.Благодаря более высокой эффективности потери при повторном запуске были снижены более чем на 60 % по сравнению с обычными двигателями, и, таким образом, экономия топлива может быть достигнута всего за 2-секундный i-stop. Кроме того, повышение зарядной способности батареи i-stop, показанной на рис. 4, почти удвоило использование энергии торможения для выработки электроэнергии, и, подавая эту электроэнергию на привод стартера при повторном запуске, топливо, используемое для повторного запуска, было уменьшено. снижается примерно на 30%.

    3. Резюме

    Недавно разработанный сверхвысокий двигатель CR устанавливается на Demio с июня 2011 года и продается.Поскольку автомобили будут постоянно оснащаться ДВС, без повышения эффективности ДВС они не смогут способствовать улучшению состояния окружающей среды. Эта технология двигателя применима ко всем линиям автомобилей и достойной первой партии серии.

    Публикации
    [1] М. Ямакава, Т. Юсо, Т. Фуджикава, Т. Нишимото, Ю. Вада, К. Сато и Х. Йокохата, «Разработка технологии сгорания для бензинового двигателя с высокой степенью сжатия», Труды Общества автомобильных инженеров. Японии, Vol.43, № 1, стр. 81-87, 2012.

    alexxlab / 01.02.1997 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *