Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Выезд с перекрестка с круговым движением: Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением — Новости Магнитогорска

Перекрестки с круговым движением

Очень много путаницы в проезд перекрестков вносят перекрестки с круговым движением. Что можно, а что нельзя на перекрестках с круговым движением расскажем дальше.

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащем знаку, будет выездом на встречку. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.

1. Выезжать с перекрестка, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе, но уступать дорогу помехе справа. Ибо выезд становится перестроением. Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.

2. Продолжать движение по перекрестку, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе. Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь «помехой справа».

Изменили правила проезда перекрестков с круговым движением

Изменены правила движения автомобилей на нерегулируемых перекрестках с круговым движением. Решение было принято Кабмином на этой неделе.

В соответствии с внесенными в Правила дорожного движения изменениями, на нерегулируемых перекрестках с круговым движением приоритет получают автомобили уже двигающиеся по кругу.

Согласно новой норме выезд из перекрестка с круговым движением, может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой, и это не создаст препятствий транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении справа.

Напомним, что в апреле этого года вступили в силу изменения в закон «О дорожном движении». Преимущество на перекрестках с круговым движением получили транспортные средства, которые уже выехали на круг.

Кабинет министров опубликовал постановление о внесении изменений в Правила дорожного движения на правительственном портале. Изменены п. 10.5, 16.1 и 16.12 ПДД. 

Было

Стало

Пункт 10.5:

Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организовано круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.

Пункт 10.5:

Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части. Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа.

Пункт 16.1:

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Пункт 16.1:

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и соответствующими дорожными знаками.

Пункт 16.12:

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге.

Пункт 16.12:

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, где организовано круговое движение

.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, где организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.


Подпишитесь на новости

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Загрузка…

 Сколько мнений на тему проезда перекрестка с круговым движением, столько и разногласий. Кто из водителей имеет приоритет при проезде: те, кто въезжают на круговое движение, или те, кто уже движется по нему? Одни уступают дорогу тем, кто едет по кругу, другие, считая себя на главной, влетают на кольцо, даже не притормозив. Порой выходит, что российский круг опаснее бермудского треугольника.

Ради интереса постойте на каком-либо кольце полчаса и понаблюдайте за поведением водителей во время проезда перекрестка с круговым движением. За это время вы увидите столько нарушений, что диву даешься количеству неграмотных водителей! Кто-то по старинке въезжает на кольцо, руководствуясь правилом правой руки, кто-то предпочитает уступить дорогу.

Перекресток с круговым движением без знаков приоритета, по сути, обычный перекресток, на котором действует правило помехи справа. В этом случае те, кто уже на кольце обязаны пропустить въезжающие автомобили. И это касается любой техники, начиная от фронтальных минипогрузчиков и заканчивая БелАЗами.

Вообще, неразбериха с проездом перекрестка с круговым движением началась из-за туманных формулировок и недавних изменений в правила дорожного движения. Другими словами, в правилах прописали то, что существовало и раньше, но в несколько иной формулировке. На самом деле, все достаточно просто: нет знака – уступай тем, кто справа, есть знаки – двигайся по знакам.

Почему же тогда происходят все эти разногласия по поводу проезда перекрестка с круговым движением? – спросите вы. А вот почему. Например, в Тольятти ради эксперимента решили сделать все круги главными (новый город строился с расчетом на большое число машин). А в Рязани, наоборот, оставили проезд кругового движения, руководствуясь правилом: помеха справа. И такая карусель по всей России.

В большинстве случаев, какую роль будет играть круг: главную или второстепенную, решают владельцы дорог. Если это Федеральная дорога — то Федеральные органы исполнительной власти, например Росавтодор, если дорога принадлежит субъекту Российской Федерации, то решение принимают органы исполнительной власти субъекта. Что касается дорог местного значения, то ими распоряжается местный муниципалитет.

Складывается впечатление, что владельцев дорог проблемы одинаковых правил проезда перекрестка с круговым движением не интересует. А ведь расплата за это — многочисленные заторы и аварии.

А кто прав при выезде с перекрестка с круговым движением? Зачастую, споры на форумах, доходящие до оскорблений, растягиваются на страницы. А ведь по правилам дорожного движения, въезд на круг возможен с любой полосы (с правой, или с левой), а выезд разрешен только с крайней правой полосы. Но с одной оговоркой: если нет знака «Уступи дорогу».

Чтобы не остаться в круглых дураках при проезде перекрестка с круговым движением, всегда полагайтесь на знаки: «Уступи дорогу» и «Стоп» и пропускайте тех, кто на кольце. А если таких знаков нет, уступайте тем, кто справа. И всегда помните золотое правило: ДДД – дай дорогу дураку!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества кольцевых развязок?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас. Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование круговых перекрестков сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов.Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

На перекрестке с круговым движением хорошо то, что автомобилей не должны останавливаться, если на перекрестке никого нет. Въехать на круговой перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, необходимых для проезда на кольцевой развязке.

  1. Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль / ч
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если есть только одна полоса движения, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке. Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОСЫ, как только вы окажетесь на кольцевой развязке
  4. .
  5. Когда вы доберетесь до кольцевой развязки, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо транспортные средства уже на кольцевой развязке (едущие на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака «Пропуск».В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь направо (против часовой стрелки)
  7. Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили на кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку. Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом».Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит: «Сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто ехать прямо.

Если на круговом перекрестке с четырьмя дорогами GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы будете двигаться налево. Тем не менее, вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, как пользоваться круговым движением. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Кольцо уважения — Городской совет Гамильтона

Кольцо — это центральный остров в центре перекрестка, где все транспортные средства должны двигаться влево от острова. Круговые развязки могут быть малыми, большими, однополосными или многополосными. Количество дорог, которые входят в круговую развязку, может варьироваться от трех до пяти и даже больше.

Гамильтон — это город с круговым движением, и мы все должны помнить о том, чтобы уважать окружающих и соблюдать правила дорожного движения.На кольцевых развязках может быть очень много людей, особенно в часы пик утром.

Поведение и ноу-хау водителя являются наиболее важной частью обеспечения безопасности и эффективности круговых перекрестков. Отсутствие указателей, использование неправильной полосы движения, блокировка зон, запрещающих движение, и слишком быстрое движение — основные проблемы для водителей. Когда все проявляют некоторое уважение к окольным путям, все выигрывают.

Давайте улучшаем.

Как правильно использовать круговую развязку

Большинство кольцевых развязок имеют более одной полосы движения в каждом направлении, и они отмечены полосами движения и стрелками, которые помогают водителям правильно входить и покидать круговую развязку.

Не все перекрестки с круговым движением обозначены одинаково, поэтому будьте особенно осторожны, особенно на съездах.

При приближении к многополосной кольцевой развязке:
  • снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу
  • Будьте на правильной полосе, по которой вы хотите ехать.

Использование сигнала на перекрестках с круговым движением

Если вы поворачиваете налево на первом выходе с перекрестка:
  • сигнал налево при подъезде к кольцевому перекрестку t .

Если вы едете «прямо» на кольцевой развязке:

  • Не подавайте сигнал, когда вы подходите к кольцевой развязке.
  • Сигнал налево, когда вы проезжаете выезд перед тем, на котором хотите свернуть.
Если вы объезжаете более половины кольцевой развязки:
  • сигнал направо, когда вы подходите к кольцевой развязке
  • сигнал налево, когда вы проезжаете выезд перед тем, который вы хочу взять.

Чтобы узнать больше, посетите http://myhcc.nz/roundabout

I-70 Exit 31 Horizon Drive Roundabouts — Министерство транспорта штата Колорадо

I-70 Exit 31 Horizon Drive Roundabouts Project Это 12-месячный строительный проект на Horizon Drive на развязке с межштатной автомагистралью I-70 (выход 31) в Гранд-Джанкшен.

В проект включено:

  • строительство на Horizon Drive двух современных кольцевых развязок, которые помогут улучшить транспортный поток и безопасность;
  • добавление экологической эстетики в эту зону;
  • модернизаций рампы;
  • тротуаров и водостоков бетонные;
  • переплавка; и
  • — новый подъезд к туристическому центру Гранд-Джанкшн вдоль Visitor’s Way.

Насадки для кругового движения
  • При въезде на кольцевую развязку уступают трафику , уже проезжающему по нему.
  • Когда есть безопасный проезд, объединяются с в круговое движение.
  • На круговом перекрестке обращайте внимание на указатели и объединяющие автомобили .
  • На круговом перекрестке вам разрешено движение на перекрестке, но обратите внимание на неопытных путешественников на перекрестке .
  • Когда вы достигнете желаемой точки съезда, подаст сигнал , чтобы предупредить других водителей о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки и безопасно выезжаете с нее.

Напоминания
  • Выходы всегда должны быть плавными ; если вы делаете крутой поворот (более 90 градусов) на выезде, проверьте направление движения транспорта!
  • Обратите внимание на пешеходов , движущихся по кольцевой развязке, и обратите внимание на окрашенные пешеходные переходы и указатели.
  • Будьте терпеливы и уважительно относитесь к другим водителям . Хотя кольцевые развязки предназначены для повышения безопасности дорожного движения и пешеходов, многие автомобилисты не знакомы с их уникальными требованиями.

Кольцевые развязки улучшат перекресток за счет увеличения транспортного потока, уменьшения заторов и повышения безопасности как для автомобилистов, так и для пешеходов. С созданием кольцевых развязок существующие светофоры были удалены. Район развития бизнеса Horizon Drive заказал создание и установку шести скульптур лошадей в законченный продукт, чтобы придать этому району целостный вид.

В этом проекте объединились совместные усилия CDOT, города Гранд-Джанкшен, района улучшения бизнеса Horizon Drive и района Ute Water Conservancy. MA Concrete Construction Grand Junction была генеральным подрядчиком проекта.

CDOT предоставил основное финансирование для этого проекта стоимостью 6,6 миллиона долларов, в то время как город Гранд-Джанкшен, район развития бизнеса Horizon Drive и район Ute Water Conservancy предоставили дополнительное финансирование.


Факты о проекте
  • Стоимость:
    5,25 миллиона долларов (RAMP)
  • Среднегодовой дневной трафик:
    18000 (на I-70

Команда проекта
  • Подрядчик (и): MA Concrete Construction

Указатель поворота на кольцевой развязке

Примечание редактора. Этот пост впервые был опубликован как Еженедельный электронный бюллетень NMA № 585. В ответ на этот информационный бюллетень в марте 2020 года более 50 читателей ответили своими мыслями о кольцевых развязках.Если вы хотите получать информационный бюллетень и присоединиться к обсуждению, станьте членом NMA. Присоединяйтесь сегодня !

Одно из самых основных правил дорожного движения заключается в том, что водитель должен использовать сигнал поворота при повороте направо или налево или при смене полосы движения. Но так ли это при выезде с кольцевой развязки?

Апелляционный суд Индианы утверждает, что нет.

Дело началось с остановки движения в Варшаве в 2018 году. Согласно судебным документам, ответчик проехал круговую развязку уезда Костюшко и выехал без сигналов.Сотрудник полиции остановил его за то, что он не подал сигнал, а затем он был незамедлительно арестован из-за того, что полицейский обнаружил в автомобиле принадлежности для наркотиков.

Впоследствии этому мужчине было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. Обвиняемый, которому грозит несколько лет тюремного заключения, заявил, что остановка движения была незаконной, поскольку нарушала закон штата, и собранные доказательства должны быть скрыты. Штат утверждал, что, когда водитель выезжает с кольцевой развязки, он или она отклоняется от обычного потока движения и требует сигнала поворота.

Все дело сводилось к вопросу: должны ли водители подавать сигнал при выезде с перекрестка с круговым движением?

Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и у водителей обычно есть несколько вариантов в зависимости от количества съездов и полос. Закон штата Индиана указывает, что водители должны при повороте направо или налево подавать сигнал не менее чем на 200 футов перед поворотом или сменой полосы движения.

Ответчик выиграл и свое первое дело, и дело Апелляционного суда, потому что, хотя кольцевые развязки не исключены из статута Индианы, эти специальные перекрестки не были широко распространены в штате, когда были установлены эти правила дорожного движения.

Апелляционный суд написал: : «Любое предположение о том, что закон о сигнализации конкретно применяется к круговым перекресткам, не выдерживает тщательной проверки, если принять во внимание реальность и логистику круговых перекрестков». В основном, из-за того, как работают круги с круговым движением, автомобилисты не могут разумно подавать сигнал на расстоянии, требуемом законом.

Судя по всему, это дело вызвало больше вопросов, чем ответов:

«Согласно нашему действующему закону о сигналах поворота, как и когда водителю нужно будет подавать сигнал о выезде с кольцевой развязки?

«Должен ли водитель подать сигнал при выезде с перекрестка с круговым движением, даже если он ехал прямо и двигался в том же направлении по той же улице, на которую въехал?

«Будет ли это считаться« поворотом », или« поворот »происходит только тогда, когда автомобилист выбирает выезд на другую улицу?

«Включает ли выезд с перекрестка с круговым движением, при котором водитель часто поворачивает вправо, поворот или это зависит от угла съезда и степени, на которую водитель должен повернуть рулевое колесо?»

Кармел, мэр Индианы Джеймс Брейнард, не считает, что ситуация должна быть настолько сложной.Самопровозглашенная столица страны с круговым движением, город Кармель (с населением 92 000 человек), с 1998 года построила 128 перекрестков с круговым движением. Брейнард недавно сказал газете Indianapolis Star, что, по его мнению, штат должен потребовать дорожную сигнализацию и билеты для тех, кто этого не делает. так.

Апелляционный суд штата согласен с Брэйнардом в том, что закон должен быть обновлен, чтобы включить в него все многочисленные варианты и конфигурации объездных путей. Суд добавил: «Все это убедило нас в том, что раздел 9-21-B-25 Кодекса штата Индиана представляет собой квадратный колышек, который не может войти в отверстие для движения с круговым движением.”

Генеральная прокуратура штата Индиана не согласна с постановлением суда и оценивает свои следующие шаги.

Итак, когда водитель должен подать сигнал на кольцевой развязке? Вот что DefensiveDriving.com сообщает об этой проблеме:

Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на кольцевых развязках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях.Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Правильный указатель на кольцевой развязке:

–При повороте направо (первый выезд) подайте сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–При движении прямо, сигнал при входе отсутствует, сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг), подайте сигнал налево при входе, переключитесь направо, когда подойдете к выходу.

Уроки вождения Корк — Советы к экзамену по вождению

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО

Если вы поворачиваете налево, сверните на кольцевую развязку слева.

Если повернуть направо, сверните на кольцевую развязку справа.

Если при подъезде налево ехать прямо, ЕСЛИ дорожная разметка не требует иного.

СИГНАЛЫ

Первый съезд: Подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке и продолжайте движение до тех пор, пока вы не покинете круговую развязку.

Второй съезд: Не подавайте сигнал о приближении к кольцевой развязке. После того, как вы проехали первый съезд, укажите налево, что вы покидаете круговую развязку. (Исключением из этого общего правила может быть ситуация, когда второй выход находится за отметкой «12 часов», т. Е. Второй выход расположен справа, а не прямо, что обычно имеет место. В этой ситуации вы должны подать сигнал вправо. при приближении к кольцевой развязке и сигнал налево после первого съезда.)

Третий съезд: Сигнал направо на подходе к кольцевой развязке.Как только вы проедете второй съезд, измените сигнал налево, чтобы указать, что вы покидаете круговую развязку.

Четвертый съезд: Сигнал направо на перекрестке с круговым движением. Как только вы проедете третий выезд, измените сигнал налево, чтобы указать, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

ПОМНИ ; Всегда сигнал слева, чтобы сообщить другим, что вы покидаете круговую развязку.

ПРАВО ОТПУСКА; Уступите дорогу движущимся справа потокам, а также движениям, уже находящимся на кольцевой развязке.

НАБЛЮДЕНИЕ; По мере приближения к кольцевой планируйте впереди. Ваше основное внимание находится прямо перед вами, но по мере приближения сканируйте вправо от кольцевой развязки, чтобы увидеть, что происходит. Если вы заметите, что дорога свободна, вы можете двигаться по ней с подходящей безопасной скоростью. Если вы видите приближающиеся автомобили справа, вы можете отрегулировать скорость, чтобы создать безопасный зазор, в который можно вписаться, т. Е. если машины, приближающиеся справа, близки или едут быстро, вы можете снизить скорость, чтобы вы могли поместиться позади них после того, как они проехали.Если автомобили, приближающиеся справа, находятся на некотором расстоянии, вы можете немного ускориться, чтобы найти безопасное место для въезда на перекресток с круговым движением впереди них. Если вы заметите, что подходящего безопасного промежутка для движения транспорта нет или если ваш обзор ограничен, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вам придется остановиться и дождаться безопасного промежутка в движении, прежде чем выезжать на кольцевую развязку.

Если на кольцевой развязке есть светофор, вы будете подчиняться светофору.

СМЕНА ПОЛОСЫ НА КРУГЛЫХ ДОРОГАХ; На кольцевых развязках с 2 или более полосами движения вам обычно нужно будет перейти на левую полосу движения, чтобы выехать на перекресток с круговым движением, если вы едете по 3 , 4 или любым последующим съездам..

Перед сменой полосы движения ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что это безопасно. Посмотрите в левое зеркало, сигнализируйте о своем намерении сменить полосу движения, чтобы съехать с кольцевой развязки, а затем быстро взгляните на левую сторону, чтобы убедиться, что дорога свободна. Этот взгляд НЕ то же самое, что полная слепая проверка через плечо, которую вы выполняете перед тем, как выйти из неподвижного положения. Это всего лишь беглый взгляд в сторону, примерно на 8 часов на циферблате.

Транспортный отдел — Карусели

При въезде на перекресток необходимо повернуть налево.

При приближении к кольцевой развязке как можно раньше решите, какой съезд вы выберете, чтобы попасть на правильную полосу движения. Уменьшите скорость. При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу любому движущемуся движению с правой стороны внутри перекрестка, если дорожная разметка не указывает иное; и продолжайте движение, если путь свободен. Не входите на перекресток с круговым движением, если видите, что выход заблокирован.

Уступите дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода.

Если у въезда на перекресток две полосы движения, следуйте по путям, указанным синими линиями на схемах на стр. 81, если на знаках или дорожной разметке не указано иное.

На круговом перекрестке внимательно следите за другими транспортными средствами, пересекающими перед вами, особенно теми, которые намереваются выехать через следующий выезд. На круговой развязке со спиральной развязкой обратите внимание на дорожную разметку, направляющую транспортные средства, чтобы покинуть круговую развязку.

Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, обратите внимание на любые транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь сзади слева от вас, даже если дорожная разметка на круговой развязке по спирали в вашу пользу.

В случае, если вы пропустили съезд, продолжайте объезжать круговую развязку, пока снова не дойдете до этого съезда и не уедете.

Остерегайтесь велосипедистов и мотоциклистов и дайте им больше места. Обратите внимание на длинные транспортные средства, которым, возможно, придется выбрать другой курс как на подходе к кольцевой развязке, так и на кольцевой.

Впереди круговой перекресток

Предупреждающий знак — впереди круговое движение


Предварительный указатель направления и разметка для проезда с круговым движением с обычным круговым движением


Предварительный указатель направления и разметка спирального кругового движения


Один из вышеперечисленных знаков обычно можно увидеть перед кольцевой развязкой.

с круговым движением Спирально-кольцевой

Левый поворот

Подъезжайте к левой полосе движения и сигнализируйте налево.

Продолжайте движение по внешней полосе кольцевой развязки и продолжайте указывать налево, чтобы уехать.

Прямо

Заезд в левую или правую полосу движения (для 3-х полосного кругового движения, левая или средняя полоса движения).Не подавай сигнал. Держитесь этой полосы на кольцевой развязке.

После прохождения выхода перед тем, который вы хотите, сигнал налево, чтобы выйти.

Поворот направо / поворотный

Подъезжайте к нему по правой полосе (для 3-полосного кругового движения, по правой или средней полосе) и подайте сигнал направо.

Продолжать движение по внутренней полосе движения с круговым движением (для трехполосной кольцевой, внутренней или средней полосы).

Продолжайте сигнализировать направо, пока не пройдете выезд перед тем, который вам нужен, затем подайте сигнал налево, чтобы выезжать (пользователь внутренней полосы 3-полосного кругового перекрестка может сначала перейти на среднюю полосу при сигнале налево).

В какую полосу движения мне следует выбирать при приближении к кольцевой развязке?

При приближении к кольцевой развязке важно как можно скорее выбрать правильную полосу движения. Это может быть сложно, особенно на многополосных кольцевых развязках с тремя или даже четырьмя полосами движения.

Кольцо с круговым движением призвано помочь вам, поэтому, немного сконцентрировавшись, вы всегда сможете быть на правильной полосе.

Вопрос о том, в какой полосе движения вы должны двигаться при приближении к кольцевой развязке, полностью зависит от того, на каком съезде вы выбираете. Если вы едете по первому съезду, вы всегда должны быть в самой левой полосе.

Если вы выбираете последний съезд или вам нужно полностью развернуться и вернуться назад, вы должны оказаться в самой дальней полосе справа.Это всегда применимо, даже на кольцевых развязках с двумя полосами движения и несколькими полосами движения.

После этого все становится немного сложнее.

Две самые важные вещи, которые нужно сделать при приближении к кольцевой развязке, — как можно скорее решить, на какой съезд вы собираетесь. По мере приближения должны быть установлены дорожные знаки, указывающие, куда ведет каждый выход.

Они могут быть обозначены указателями с номером дороги, например M55, или с пунктом назначения, например, Колчестер или Лондон.

Как только вы узнаете, какой выезд вам нужен, вы сможете определить, на какую полосу лучше попасть, исходя из ряда факторов:

Подписать сообщения

Часто бывает второй указательный столб после того, который показывает, куда ведет каждый выход, который указывает, на какой полосе вы должны идти для каждого выхода.

Дорожная разметка

Там, где нет указателей, указывающих, какую полосу движения использовать, и часто, даже если они есть, сами полосы отмечаются. На полосе ограничено пространство, чтобы четко обозначить пункт назначения, поэтому обычно ограничиваются номерами дорог и сокращениями.

Например, , если есть автомагистраль, идущая на север и на юг, две полосы будут помечены номером автомагистрали, одна за которой следует и N для севера, а одна — буквой S для юга.Таким же образом можно сокращать восток и запад. Часто сокращаются также названия городов и городов. Например, Weaverham будет отображаться как W’ham.

Номер выхода

Если на кольцевой развязке есть три съезда и три полосы движения, каждая полоса соответствует съезду, при этом первая из существующих полос является самой левой полосой. Второй выезд — это средняя полоса, а третий — полоса справа. Это немного усложняется, когда съездов больше, чем полос.

Хорошее практическое правило — использовать среднюю полосу для любых участков между первым и последним съездами — на круговой развязке с пятью съездами вы должны оставаться в средней полосе для съездов со вторым, третьим и четвертым.

Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, полоса, в которой вы находитесь, может разделиться на несколько полос или позволить вам следовать по полосе мимо съездов, которые вы могли бы выбрать, пока не дойдете до нужного.

Лучше не полагаться на этот метод, так как он может сильно запутать, но при отсутствии каких-либо указателей или дорожной разметки полезно помнить.

Еще кое-что…

При приближении к кольцевой развязке всегда отдавайте приоритет автомобилям, идущим справа от вас, если дорожная разметка, сигналы или светофоры не говорят вам об обратном.

При смене полосы движения не забывайте всегда использовать «Зеркала — Сигнал — Маневр» на каждом этапе. Вам также необходимо рассчитать время сигналов, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы их увидеть и не запутать. Как только вы окажетесь на правильной полосе, следуйте по ней, пока не дойдете до съезда, и используйте левый индикатор, чтобы показать, что вы едете на следующий съезд.

alexxlab / 04.03.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *