Выезд на встречку при повороте: ГАИ впервые дала разъяснение, когда выезд на встречную полосу не карается лишением прав — Российская газета
Выезд на встречную при повороте налево — лишение прав
Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Правила дорожного движения подробно описывают случаи, когда выезд на встречную полосу запрещен. Пункт 8.6 ПДД РФ предписывает, что поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Нарушение данного требования становится причиной привлечения водителей к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ более чем в 50% случаев.
Бывают ситуации, в которых сотрудники ГИБДД пытаются привлечь к ответственности водителей, абсолютно ничего не нарушавших. Особенно часты такие придирки, когда на машине «нарушителя» отсутствует видеорегистратор. Тогда основным доказательством проезда автомобиля по встречной полосе при повороте, становится рапорт инспектора ДПС.
При принятии решения, вынесении постановления, судья, в числе прочего, должен учитывать отсутствие или наличие отягчающих вину обстоятельств. Наиболее часто отягчающим обстоятельством, согласно части 1 статьи 4.3 КоАП, признается наличие нарушений, наказание по которым исполнено менее года назад. То есть, с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения прошло меньше года. Таким образом, в случае отсутствия отягчающих обстоятельств, водитель может рассчитывать на лояльность судьи и вынесение административного штрафа.
Если же за водителем числятся штрафы за нарушение ПДД, с даты оплаты которых прошло менее года, либо неоплаченные штрафы, мировой суд выносит решение о лишении прав. В подобной ситуации без надежного и опытного защитника в суде лучше не появляться.
После прекращения производства по делу расходы подлежат взысканию
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Запись на консультацию:
Помощь при ДТП 8(495) 105-98-02
Помощь при лишении прав 8(495) 781-57-02
Запись на консультацию 8-800-100-98-02
Без выходных. Мы работаем на результат!
Все консультации, включая письменные, бесплатны!
Мне составили протокол за выезд на встречную полосу по п 9.2, а я совершил разворот на регулируемом перекрёстке по малому радиусу. Как быть? Инспектор от объяснений отказался. — Адвокат в Самаре и Москве
Мне составили протокол за выезд на встречную полосу по п 9. 2, а я совершил разворот на регулируемом перекрёстке по малому радиусу. Как быть? Инспектор от объяснений отказался.
В п. 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения». «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1. 2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Ст. 12.15.4 предусматривает ответственность за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, когда это запрещено ПДД. Вменение нарушения п. 9.2 ПДД несостоятельно, т.к. данный запрет относится к дорогам, а не к перекресткам. Кроме того, такой запрет должен быть обозначен разметкой 1.3. При этом маневрирование,маневр — разворот, регламентируется разделом 8 ПДД, кроме того проезд перекрестков регламентируется разделом 13 ПДД. Данные разделы не содержат запрета на маневр. Кроме того, запрещен в п.9.2 именно выезд, т.е. по смыслу, придаваемому этому слову в русском языке, смена стороны дороги с попутной на встречную.В процесс по обжалованию представить выкопировку из комментария к ПДД, содержащую утверждение: «ПДД траектория движения в пределах перекрестка при повороте, развороте не регламентирована».Стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Сама траектория в явном виде не регламентирована, однако при выезде с пересечения нужно оказаться в стороне дороги попутного направления.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов.
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Где запрещен выезд на встречку | 29.ru
Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».
В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.
Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. ..» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.
В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.
Штрафы за нарушение ПДД: что бывает за выезд на встречку
Авто Информатор подготовил список взысканий за выезд на встречную полосу движения, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ РАЗРЕШЕНЕсли дорога не имеет разметки и знаков, предупреждающих, что обгон запрещен, выезд на встречную полосу допустим.
ПДД:
- пункт 11.1- количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
- пункт 11.3 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
- пункт 14.2 «в» — перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии.
Также разрешено выезжать на встречную полосу для совершения обгона, если других вариантов, чтобы избежать ДТП или продолжить движение – нет. Например, если по вашей полосе движется тихоходное транспортное средство (велосипедист, гужевая повозка, комбайн). Однако, это условие не касается одиночных транспортных средств, которые движутся со скоростью менее 30 км в час.
Данное правило распространяется только на узкую дорогу, если же на ней имеется две и более полос движения в одном направлении, то выезжать на встречную полосу и пересекать разметку запрещено.
КОГДА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНПравила дорожного движения однозначно указывают, когда выезд на встречную полосу запрещен:
- 4 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
- 5 — поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.
Если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен. Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:
- 9 — запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления;
- 4 — если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
Как выезд на встречную полосу трактуется и проезд под знак 3.21 «въезд запрещен» (если вы движетесь прямо), 3.22 и 3.23 «поворот запрещен» (если совершаете поворот). Это правило действует только в тех случаях, когда вы движетесь во встречном направлении по односторонней дороге (знак 5.5).
КОСВЕННЫЕ ЗАПРЕТЫПомимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и косвенные. К ним относится нарушение требований разметки, которые также можно квалифицировать, как проезд по встречке:
- разметка 1.1 — узкая сплошная, которую пересекать запрещено.
- разметка 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полос движения. Пересекать ее запрещено.
- разметка 1.11 — разрешается пересекать только со стороны ее прерывистой части, а со стороны сплошной — только по завершению обгона или объезда препятствия.
Немного сложнее ситуация с реверсивным движением:
- 7.4 — для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
- разметка 1.9 — на участке дороги между реверсивными светофорами линию 1. 9 разрешается пересекать, если она расположенная справа от водителя. При включенных сигналах зеленого цвета в реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. В случае выключения реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться в правую сторону за линию разметки 1.9. Линию 1.9, размещенную слева, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
То есть, если светофор выключен или над полосой горит красный крест, то выезд на нее будет квалифицироваться, как проезд по встречке.
ШТРАФ ЗА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯНарушение правил обгона и встречного разъезда, согласно КУоАП ст. 122 части 2, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.
Нарушение правил проезда ж/д переездов, согласно КУоАП ст. 123 части 1, влечет за собой наложение штрафа в размере 20 необлагаемых доходов граждан, то есть 340 гривен.
Создание же аварийной ситуации во время осуществления маневра, согласно КУоАП ст. 122 части 3, обойдется вам в 680 гривен.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ
Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.
Юлия Дюдюн
Пдд билет 11 вопрос 13
Ольга (г. Владивосток) Елена Юрьевна (г.Москва), если я правильно поняла о каких перекрестках Вы говорите, то могу подозревать, что в этом случае вариантов проезда не будет , т.е . надо разворачиваться до пересечения. Я же имела ввиду «обычные» перекрестки. Сейчас не могу, позже кину ссылки.
Елена Юрьевна (г.Москва) Ольга, может быть, по короткой траектории разворачивается ДО края пересекаемой проезжей части? То есть, без выезда на встречку. Таких перекрестков тоже немало.
Ольга (г.Владивосток) Всем привет! Я тоже из Владивостока. Училась на этом сайте и даже как-то писала. Зашла сюда про новые правила почитать. Понимаю Владимира (г.Владивосток), от наших инструкторов из автошкол в данном вопросе правды не услышишь. Пришлось как то заниматься с частным инструктором, он в автошколе не работал, так он мне сразу про короткую траекторию рассказал, как наиболее безопасную. Ну и на этом сайте и вообще в интернете про это читала, что лучше разворачиваться на той полосе, на которой в данный момент меньший трафик. Я пыталась своему школьному инструктору донести — бесполезно! «Комиксы» показывала, задумался, но и тут у него нашлись аргументы, т. к. там была там изображена дорога с односторонним движением. Вот ведь, не могли гибддэшники «нормальную» дорогу изобразить!!! С другим инструктором пыталась говорить — бесполезно! Дальше уже и не пыталась. Хоть в разрывах разделительной полосы у нас разворачиваются по короткой траектории )))))
Елена Юрьевна (г.Москва) Евгений, Вы все правильно объясняете про п.8.1 и 8.6, только вот про «мифы» — это Вы напрасно. Во-первых, на перекрестках есть встречка, но не на ППЧ, а между ними, в том месте, где проезжая часть одной дороги проходит в месте разрыва разделительной полосы другой дороги. Именно на таких перекрестках следует разворачиваться по короткой траектории — до выезда на пересекаемую проезжую часть, или по длинной — именно за центром перекрестка, если разделительная полоса «упирается» в край ППЧ. Это не «миф от автошколы», а перевод Правил на человеческий язык. Ученикам такую формулировку проще понять и запомнить, нежели выражение «выезд с ППЧ». Вы же сами видите, какие трудности зачастую вызывает у людей прочтение тех же экзаменационных вопросов! Да и автошколы называются именно школами, а не академиями или университетами. Кстати, разъяснения ГИБДД, которые некоторые водители называют комиксами, и таблица с которыми «Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД» с августа нынешнего года есть в перечне обязательных наглядных пособий для автошкол, показывают разрешенные и запрещенные траектории разворотов на разных перекрестках.
Евгений (г.С***) Владимир (г. Владивосток), примите как факт, что на пересечении проезжих частей (ППЧ) нет запрещенной «встречки» или «поперечки». По сути там только задом нельзя сдавать, да и то лишь на перекрестке. Запомните эту своего рода догму, и во многих билетах вам будет проще отвечать. Ноги у этих мифов про «встречку» и «заезд за центр» на перекрестке растут от неправильного толкования пункта 8.6 (там речь идет именно уже о ВЫЕЗДЕ с ППЧ). А второй миф идет из автошкол. Хотя Правилами никакие траектории не регламентируются. Есть лишь два требования: не создавать ненужных помех другим ТС (8.1) и не «срезать» выезд с ППЧ (8.6) — и только лишь. Тем более, что к сути данного билета это не имеет отношения. Водитель серой волги может хоть зигзагами разворачиваться — все равно Вы ему обязаны уступить.
Григорий (г.Междуреченск) Владимир (г. Владивосток), странный Вы человек…Хотите «родить» истину, но при этом игнорируете моё предложение по переходу в раздел «Темы»…
Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, никакого спора здесь и быть не может. И чье-то личное мнение значения не имеет. Те пункты Правил, которые Вы указали, без всяких «якобы» здесь не при чем. Траектория разворота на дороге с одной проезжей частью не регламентируется Правилами. Самое главное — не запрещена! При развороте на дороге с разделительной полосой мы будем обязаны соблюдать п.1.4, так как траектория разворота предполагает движение по участку пересекаемой дороги.
Владимир (г. Владивосток) Это спор, а не разборки. В споре рождается истина.Елена Юрьевна, я так и знал, что вы укажите на билет 37 вопрос 13, там та же самая ситуация, про которую я и говорил.Вы указали мне на якобы не имеющие никакого отношения к данному вопросу пункты правил, о которых я написал, а где Ваше указание пункта правил, который описывает эту ситуацию. Номера билетов и вопросов-это не объяснение. А для разрешения этого спора хотелось бы послушать кого-нибудь еще, потому что мы с вами,как я понял, останемся при своем мнении.Кто как думает?
Елена Юрьевна (г.Москва) Григорий, все мы когда-то были первоклассниками 😉
Елена Юрьевна (г. Москва) Владимир, теперь перехожу к первому Вашему комментарию, длинному и сумбурному. Разворот на данном перекрестке действительно разрешен по любой траектории — хоть до центра перекрестка, хоть за ним. Ни п.9.2, ни — тем более! — п.9.3 не имеют к данному вопросу никакого отношения. Никакого отношения не имеет к данному вопросу и любая полоса при повороте налево. Удивительно, что для Вас одинаковое значение имеют слова «разворачиваться», «поворачивать налево» или «ехать». Именно в контексте «смысл реплики» меняется. Траектория разворота не зависит от того, регулируемый это перекресток или нет. Значение имеет лишь наличие разделительной полосы любой ширины, которую в процессе разворота мы будем огибать.
Григорий (г. Междуреченск) Елена Юрьевна, ему надо всё объяснять, как в первом классе. Поэтому я предложил продолжить разговор на эту тему там…
Елена Юрьевна (г.Москва) Григорий, в данном случае нет никаких разборок и нет флуда. Человек не понимает терминов, не разбирается в Правилах. Споткнулся на конкретном вопросе.
Елена Юрьевна (г. Москва) Владимир, ну наворотили Вы… Давайте разбираться в этой каше. Начну с конца, с последнего комментария. Даже если бы на этом перекрестке стоял регулировщик, траектория разворота не имела бы значения: серый автомобиль мог развернуться и за центром перекрестка, и по указанной траектории. Но только в той ситуации ему пришлось бы уступать дорогу нам, едущим в красном автомобиле (см. вопрос 13 в билетах 5 и 37).
Григорий (г.Междуреченск) Владимир (г. Владивосток), здесь такие «разборки» не допускаются. Зайдите в раздел темы, откройте пост «Для флуда»…
Владимир (г.Владивосток) поставьте на перекресток регулировщика. водитель напротив также будет разворачиваться как сейчас?Или все таки проедет дальше за него и произведет разворот по своей полосе?
Владимир (г.Владивосток) Елена Юрьевна, вдумайтесь в эту фразу:»по любой траектории»!Перед началом движения в обратную сторону он следует по полосе, предназначенной для встречного движения. Вы правда считаете что на регулируемых перекрестках это нормально?Какой пункт правил это регламентирует? Вот пункт 9.2. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.» Еще есть пункт 9.3. «На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.» Посмотрите еще пункт 8, там показаны примеры про «любую траекторию»., которая означает, что он может повернуть в любую полосу, которая ему больше по душе (при повороте налево). Скажите еще, что он может сделать пару кругов на перекрестке, двигаясь по часовой стрелке. А так, спасибо Вам, конечно за то, что поправили меня: вместо поворота разворот. Суть дела в корне изменилась, конечно. Буду теперь внимательнее формулировать свои мысли. Хотя в этом контексте слово «поворачивает» не являлось ключевым. Поставьте вместо него любой другой глагол, например едет,смысл реплики не изменится.
Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир (г.Владивосток,), тот товарищ не поворачивает, а разворачивается. Разворот на перекрестке на дороге с одной проезжей частью разрешен по любой траектории.
Владимир (г. Владивосток) Ребята!Не о какой обоюдной вине здесь не может идти речи. Тот товарищ напротив поворачивает по неправильной траектории с выездом на встречную полосу,а такое не допустимо на регулируемых перекрестках. Или может я чего-то не знаю?
Елена Юрьевна (г.Москва) Кстати, Александр, а с чего Вы взяли, что у того водителя основная секция тоже красная сейчас?
Елена Юрьевна (г. Москва) Александр, на Т-образном перекрестке с одним пересечением проезжих частей достаточно того что для нас включена основная секция красного цвета. То есть, мы должны уступить дорогу. Не знаю, что Вы имеете в виду под ‘раньше’, но за последние 23 года в этой части Правил ничего не изменилось.
Александр (г.Москва) Елена как мне узнать какой сигнал горит на светофоре у водителя который разворачивается?Я у него справа но еду я под стрелку с красным основным. И он тоже должен мне уступить потому как едет под стрелку с основным красным.Раньше было понятней,всегда по помехе справа,а сейчас из-за этого постоянно ДТП с обоюдной виной.
Елена Юрьевна (г.Москва) Александр, именно перекресток и меняет суть вопроса. В приведенном Вами примере сработает правило правой руки. В данном случае — нет.
Александр (г.Москва) Елена Юрьевна перекрёсток суть вопроса не меняет. Ситуация та же.
Елена Юрьевна (г.Москва) Александр, пересечение Полярной и Широкой вообще не такое.
Григорий (г.Междуреченск) Александр, спасибо за информацию! Буду иметь ввиду…
Александр (г. Москва) Григорий таких перекрёстков полно в Москве.Пересечение ул.Полярная с ул.Широкая.Пересечение Ул.Хачатуряна и Отрадной улицы.Стрелки с обеих сторон загораются одновременно и с красным основным.Вопрос актуальный.Кто в дттп будет виноват??
Григорий (г.Междуреченск) Александр, никаких «допустим»!!! Все правильно написал Алмаз. Со всех сторон одновременно может гореть только желтый сигнал светофора (при переключении на другую фазу регулирования) или желтый мигающий (если перекресток не регулируется).
Елена Юрьевна (г.Москва) Александр (г.Москва), остановятся они посреди перекрестка и договорятся между собой.
Александр (г.Москва) прочитай внимательнее- у него, допустим, тоже красный и он также на стрелку разворачивается. И в определенный момент у него будет помеха справа. Кто тогда уступает ?
Алмаз (г.Уфа) у него будет основной зеленый и ты уступаешь
Александр (г.Москва) У меня вопрос: А если тот автомобиль тоже на стрелку разворачивается- у кого будет преимущество ? Если у него тоже стрелка и препятствие справа ? Не могу в правилах ответ найти.
в Госдуме предлагают смягчить наказание за выезд на встречку — РТ на русском
Короткая ссылкаНурия Зиганшина, Анастасия Румянцева, Оксана Соломатина
В Государственную думу внесён законопроект, согласно которому для водителей, совершивших выезд на встречную полосу впервые, предусматривается только штраф. На сегодняшний день суд может как оштрафовать нарушителя, так и лишить его прав на управление транспортным средством. Авторы документа объясняют необходимость такого смягчения чрезмерно строгой правоприменительной практикой: по данным парламентариев, возможности управлять автомобилем часто лишают даже за неумышленный наезд на двойную сплошную полосу — например, при повороте.
Смягчить меры наказания для автолюбителей предложили депутаты партии ЛДПР — Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и Борис Пайкин. В пояснительной записке к законопроекту авторы сообщили: необходимость изменения мер наказания обусловлена тем, что на практике подобные правонарушения не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности, а прав нередко лишают водителей, совершивших нарушение впервые и не создавших при этом аварийной ситуации.
Более того, зачастую подобные нарушения связаны с проблемами дорожного движения, в частности с его некорректной организацией или неисправными светофорами, отмечают парламентарии.
В таких городах, как Москва, установлено множество камер фиксации правонарушений. Нередко они работают некорректно или настроены таким образом, чтобы фиксировать самые незначительные нарушения и впоследствии штрафовать за них, рассказал RT зампред комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Он отметил, что в Москве большинство камер настроено с нарушением действующего регламента, то есть с разрывом между фотографиями в три секунды.
«Соответственно, автомобили, которые едут в крайней правой полосе, находящиеся в пробке, также получают уведомления о штрафе за незаконную парковку, незаконную стоянку, а это всего лишь машина, движущаяся в пробке. Таких случаев десятки тысяч, это не рядовой случай. При этом граждане, которые регулярно попадают в такие ситуации, — это практически все автолюбители. Штрафуют абсолютно всех. Нет уже автовладельца, который бы не имел штрафов за превышение скорости, за пересечение сплошной линии попутного движения», — обрисовал положение дел депутат.
Парламентарии также подчёркивают, что, помимо неисправных камер, причиной нарушения ПДД может стать неграмотно нанесённая разметка или отсутствие дорожных знаков.
«Люди при повороте налево, направо или при развороте случайно, неумышленно пересекают встречную полосу, потому что, например, отсутствует знак, что встречных полос две, а попутного направления — одна», — добавил Свинцов.
Инициативу депутатов от ЛДПР поддержал и глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его мнению, нет необходимости наказывать водителей лишением прав в воспитательных целях.
«Я бы в данном случае сказал, что молодые водители хуже ориентируются на дороге — они как раз и могут совершать эти правонарушения абсолютно случайно. Поэтому, на мой взгляд, это очень разумное предложение, тем более оно делается уже с учётом статистики», — добавил Канаев.
Кроме того, согласно новому законопроекту, при повторном выезде на встречную полосу предлагается продлить срок лишения водительских прав от двух до 12 месяцев.
Также по теме
Без «площадки»: как могут измениться правила сдачи экзамена на водительские праваИзменение правил сдачи экзаменов на водительские права позволит избежать злоупотреблений и улучшит уровень подготовки будущих…
«Это позволит судам принимать решения в отношении злостных нарушителей, чтобы лишать их права управления на 12 месяцев, а для тех, кто где-то во дворе, выезжая на второстепенную улицу, немножко растерялся и одним колесом заехал на встречную полосу, сохраняется возможность более низкой планки наказания — два месяца, может быть, три, шесть и т. д. Поэтому здесь это для суда будет возможностью не наказывать тех водителей, которые сделали это случайно», — заявил Свинцов.
О взыскании судами штрафов и о лишении водителей прав высказался и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, не возникало бы необходимости вносить изменения в КоАП РФ, если бы судьи могли объективно оценивать ситуацию с нарушением правил дорожного движения.
«Если бы у нас были квалифицированные судьи, то я бы сказал, что ничего менять не надо. Бывает грубый, хамский обгон, который чреват угрозой безопасности других участников движения, — таких людей надо наказывать жёстко. Но бывает ситуативный выезд, когда человек не заметил знака, разметка стёрлась или водитель неадекватно оценил ситуацию: конечно, такого человека сразу наказывать лишением прав неправильно. Если бы судьи могли всё оценивать, я бы сказал, что надо оставить всё как есть, но они далеки от совершенства, и в этих условиях я, будучи человеком, защищающим автомобилистов, встаю на сторону наименьшего зла — в сторону поддержки депутатов, которые внесли этот законопроект. В нынешних условиях лучше изменить закон в сторону смягчения», — заключил Похмелкин.
Ранее сообщалось, что правительство России рассматривает проект о введении дорожных знаков для велосипедистов и автомобилей дипломатического корпуса.
Как при повороте столкнуться с автомобилем на главной дороге и доказать невиновность
Летом 2018 года в Самарской области один водитель на своем Рено выезжал с проходной завода. Ему надо было пересечь дорогу и выехать на противоположную от проходной полосу, чтобы поехать налево. Уже завершая пересечение дороги, он столкнулся с Фольксвагеном, который внезапно вылетел на него слева с обочины.
Светлана Логвина
юрист
Виновником аварии объявили водителя Рено: он выезжал с прилегающей территории на главную дорогу и должен был уступить всем, кто движется по главной.
Источник:
Постановление ВС № 46-АД19-27
Водитель Рено с этим не согласился — и обратился в суд.
Адрес места аварии был в судебном решении, мы нашли эту точку на «Гугл-картах»Схема аварииСхема аварииАргументы сторон
Водитель Рено. Претензии не признаю. Я ничего не нарушил. Да, я выезжал с территории проходной завода на главную дорогу, мне нужно было на другую сторону, я регулярно тут так езжу. Я убедился, что где-то в ста метрах слева от меня с небольшой скоростью едет автобус, других машин на дороге вообще не было. Я начал движение, почти пересек полосу, по которой ехал автобус, — и тут в меня врезался Фольксваген. Я не сразу понял, откуда вообще взялась эта машина. Оказалось, что водитель Фольксвагена ехал за автобусом и решил его обогнать справа по обочине. После обгона он вылетел на дорогу, где я завершал выезд. И в чем я виноват?
Водитель Фольксвагена. Да, я объехал автобус по обочине, потому что он еле тащился, но столкновение-то произошло на дороге, а не на обочине. Водитель Рено не убедился, что дорога свободна, и не уступил мне, когда я был на главной.
Сотрудники ГИБДД. Водитель Рено нарушил п. 8.3 ПДД. При выезде с прилегающей территории он должен был уступить дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по главной. Он этого не сделал, создал аварийную ситуацию, поэтому мы составили в отношении него протокол и вынесли постановление по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ. Штраф — 500 Р.
Что сказали суды
Ну тут все очевидно. Водитель Рено нарушил требования знака «Уступи дорогу», в результате произошло столкновение с Фольксвагеном. Материалы дела не дают нам повода усомниться в правильности решения, принятого сотрудниками ГИБДД.
Более того, показания водителя Рено только подтверждают его вину. Он же прямо говорит, что это именно он нарушил правила — не уступил дорогу, выезжая с прилегающей территории на главную дорогу, а значит, он и спровоцировал ДТП.
Постановление ГИБДД оставляем в силе.
Мужчина с таким решением суда не согласился и пошел его оспаривать.
В ПДД четко указано: участники дорожного движения должны действовать так, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Нарушил правила — отвечай.
Водитель Рено выезжал на дорогу с прилегающей территории. Он должен был уступить всем транспортным средствам, путь которых он пересекает. В п. 1.2 ПДД говорится: понятие «уступить дорогу» означает, что водитель не должен создавать помех другим участникам движения, имеющим право на первоочередное движение по дороге.
Этот мужчина, выезжая с прилегающей территории и пересекая дорогу, не убедился в том, что он не создает помех другим участникам движения.
Да, водитель Фольксвагена обогнал автобус справа по обочине и неожиданно выехал на главную дорогу. Но мы в рамках этого судебного заседания не проверяем его поведение на дороге. Мы рассматриваем дело о нарушении ПДД водителем Рено.
Считаем, что предыдущие решения обоснованны. Оставляем их в силе.
Водитель Рено нарушил ПДД. Это подтверждается и протоколом осмотра места происшествия, и схемой ДТП, и фотографиями, и видео. Все доказательства получены законно, с соблюдением всех требований. Водитель Рено даже подписал протокол об административном правонарушении, который составили сотрудники ГИБДД, и никаких замечаний в нем не указал, хотя мог.
Очевидно же: водитель самонадеянно предположил, что успеет пересечь дорогу и повернуть налево, хотя при таком маневре должен был пропустить всех, у кого есть преимущество в движении.
Около проходной, с которой он выезжал, даже установлен знак «Уступи дорогу». То есть все водители, выезжающие с этой прилегающей территории, обязаны уступить дорогу всем транспортным средствам — вне зависимости от того, с какой скоростью они движутся.
Все решения оставляю в силе.
Так дело дошло до Верховного суда.
Водитель Рено выезжал с прилегающей территории на главную дорогу. Он должен был уступить дорогу другим участникам движения, имеющим перед ним преимущество. Преимущество, по ПДД, — это право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
В процессе рассмотрения дела водитель Рено постоянно говорил, что Фольксваген двигался по обочине, поэтому у него не было преимущества на дороге. В материалах дела даже есть копия постановления, которым водителя Фольксвагена привлекли к административной ответственности — как раз за то, что он ехал по обочине.
Получается, что у водителя Фольксвагена действительно не было права преимущественного проезда: он двигался по траектории, движение по которой вообще не допускается. Значит, у других водителей не было обязанности уступить ему дорогу.
Жалобу водителя Рено удовлетворить. Все постановления и решения судов отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах
Что в итоге
Водитель Рено действительно не пропустил машину, которая двигалась по главной дороге. Тем не менее ему удалось прекратить дело об этом административном правонарушении, доказав, что на главную дорогу Фольксваген выехал с обочины. В решениях суда есть информация о фото- и видеоматериалах. Вероятно, именно записи видеорегистратора помогли доказать, что водитель Фольксвагена обгонял автобус по обочине.
Может возникнуть вопрос, зачем из-за штрафа в 500 Р судиться в течение полутора лет. Все дело в том, что на основании факта правонарушения страховая компания будет рассматривать, кто виноват в аварии: кому компенсировать ущерб, а кому нет.
В этой истории получается, что водитель Рено доказал свою невиновность, а вот водитель Фольксвагена согласился с постановлением за езду по обочине. Теперь уже водитель Рено или его страховая компания смогут требовать с водителя Фольксвагена компенсацию за поврежденный Рено. Но это уже совсем другая история.
Какие выводы можно сделать из этой истории
Купите видеорегистратор и соблюдайте ПДД.
Как вы считаете, кто виноват?
советов водителю-подростку: слияние, переход и поворот
Проверка слепой зоны — важный шаг в обеспечении безопасности при смене полосы движения, слиянии, движении задним ходом, парковке, съезде с обочины или поворотах. Каждый водитель должен хорошо знать все эти советы водителю-подростку, прежде чем сесть за руль. Такая простая вещь, как отказ от сигнала или слишком медленное движение по проезжей части, может означать разницу между жизнью и смертью. Не менее важно осознавать себя и других водителей. Ниже приведены несколько основных советов водителям-подросткам, которыми стоит поделиться.
Как водители-подростки могут безопасно объединить полосыДавайте поговорим о правильном использовании полосы движения на межштатной автомагистрали. Каждая полоса на шоссе с 3 и более полосами имеет свое конкретное назначение. Крайняя слева полоса называется «полосой для обгона». Полоса для обгона предназначена для проезда более медленно движущихся транспортных средств. Вы не должны использовать крайнюю левую полосу в течение длительного периода времени, если этого не требует объем трафика.
Средняя полоса движения — это «полоса движения».Это то место, где вы должны быть, если путешествуете на большое расстояние и не собираетесь выезжать в течение следующих нескольких миль.
Крайняя правая полоса — это полоса въезда / выезда. Эта полоса предназначена для движения транспортных средств, выезжающих с шоссе или выезжающих с него. Без необходимости движение по этой полосе для автомобиля небезопасно. Если вы находитесь на этой полосе во время слияния трафика, вы должны сделать все возможное, чтобы слияние трафика было безопасно.
Ваш водитель-подросток знает разницу между полосами движения?
Каковы законы, касающиеся проезда по дорогам штата Иллинойс?Все водители, особенно начинающие водители-подростки, должны соблюдать осторожность при проезде другого транспортного средства.На двухполосном шоссе левая полоса должна быть хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточно большом расстоянии, чтобы можно было проехать. Не поворачивайте обратно в правую полосу, пока не увидите в зеркало заднего вида весь проезжаемый автомобиль. Вы должны вернуться на свою полосу движения, прежде чем вы окажетесь в пределах 200 футов от встречного транспортного средства. Водитель, которого вы обгоняете, не должен увеличивать скорость, пока вы не завершите обгон. Запрещается съезжать с тротуара или основного проезжаемого участка дороги при проезде другого транспортного средства справа или слева.
Помимо соблюдения надлежащих процедур обгона, не менее важно знать различную дорожную разметку. Сплошные двойные желтые линии используются там, где трафик движется в противоположных направлениях. Две сплошные линии обозначают, что проезд запрещен с обеих сторон. Сплошные желтые линии можно пересекать только для поворота налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или улицу или с них.
Правильное выполнение поворота и сигнализацияСигнализация — это то, как водители сообщают о своих намерениях на дороге другим — транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам и т. Д.От использования сигнальных огней (указателей поворота) в нашем автомобиле или включения сигналов поворота с помощью рук очень важно, чтобы водители сообщали о своих намерениях. Согласно закону штата Иллинойс, мы подаем сигнал не менее чем за 100 футов до поворота в городских или жилых районах и за 200 футов до поворота на межгосударственном или сельском шоссе.
Красный поворот направоПоворот направо на красный разрешен, если иное не указано со знаком «Красный поворот запрещен». Убедитесь, что вы читаете любые дополнительные вывески, размещенные в дополнение к знаку «Не включать красный».Некоторые ситуации зависят от времени / дня или от наличия пешеходов. Вы всегда должны останавливаться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Если установлено, что это законно, водители должны уступить дорогу встречным потокам и пешеходам перед поворотом.
Почему стоит выбрать лучшего водителя для обучения водителя-подростка?- Энергичные профессиональные инструкторы по вождению.
- Современный учебный класс по вождению.
- Большинство курсов вождения включают выходные.
- Инструменты в помощь родителям.
Top Driver предлагает несколько различных программ обучения водителей, которые подойдут вам и вашему водителю-подростку в Иллинойсе, Мичигане и Огайо. По вопросам о наших программах обращайтесь к нам!
Поворачивая направо на красный? Остановитесь или уступите первым — или получите штраф
Закон Миннесоты разрешает автомобилистам после полной остановки повернуть направо на красный цвет, если нет знака, указывающего, что поворот запрещен.
Но читатель Drive Марк хотел знать, применяются ли те же правила, когда полоса поворота направо отделена от проезжей части островом, например, в верхней части съезда с автострады.
«Вам нужно полностью остановиться, если на проезжей части есть красный свет, или вам нужно только уступить дорогу, чтобы пересечь движение?» — спросил он по электронной почте.
Каждый раз, когда водитель встречает красный свет, автомобилист, поворачивающий направо, должен полностью остановиться, проверить движение и убедиться, что берег свободен, прежде чем продолжить движение, — сказал Пит Хосмер, владелец автошколы A + в Уайт-Беар-Лейк.
Это то, что должны делать водители, поворачивающие направо с восточной дороги Басс-Лейк-роуд на южную улицу Боттино в Кристалле. Полоса правого поворота отделена от сквозного движения бетонной перегородкой и имеет светофор, контролирующий движение транспорта, включая правые повороты.Когда горит красный свет, водители должны остановиться за белой линией и дождаться зеленого сигнала или до тех пор, пока не появится безопасная возможность для поворота.
«Обязательно следите за встречным автомобилем, который поворачивает налево перед вами», — говорится в Руководстве для водителей Миннесоты. «Иногда у встречного транспорта появляется зеленая стрелка, прежде чем ваш свет светофора станет зеленым»
По-другому обстоят дела на сигнальном перекрестке Лексингтон-авеню и Янки-Дудл-роуд в Игане, где водители, поворачивающие направо, фактически не попадают на красный свет.Вместо этого знаки инструктируют автомобилистов, совершающих правые повороты, уступать дорогу, то есть снижать скорость перед выездом на дорогу и быть готовыми к остановке для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. Повороты можно совершать при остановке движения.
Правила менее ясны, когда полосы правого поворота отделены от сквозного движения, но не контролируются светофором или знаком уступки.
В этих случаях Майк Торкельсон, инструктор по вождению из AAA Minneapolis, сказал, что он «проинструктирует студента [и водителей] уступать дорогу движению при повороте направо».
ЧитательDrive Джерри, инструктор по обучению водителей, находящийся в отпуске из-за пандемии, сказал, что он видел рост беззакония вождения во время ограничений, связанных с вирусом, причем автомобилисты включали красный свет на правых поворотах среди наиболее частых нарушений.
Его совет: «Двигайтесь осторожно и осторожно, там джунгли».
Для справки, отказ от полной остановки у знака «Стоп» или на красный свет может привести к штрафу в размере 300 долларов и более.
И около левых поворотов
Другой читатель Drive спросил о автомобилистах, которые повернули налево с проезжей части после остановки на светофоре.
«Если они решат повернуть налево, используя сигнал поворота, и на поворотной полосе нет машин, и они пересекут сплошную белую линию, это противозаконно?»
Да, сказал начальник полиции Red Wing Роджер Полман.
Такое поведение называется «Смена курса», потому что водитель намеревался проехать перекресток, но решил повернуть налево с проезжей части. Закон Миннесоты требует, чтобы водители перед поворотом находились на правильной полосе.
Водители, попавшие в неправильную полосу движения, должны проехать перекресток, когда сигнал станет зеленым, затем найти подходящее место для поворота и вернуться на перекресток, чтобы повернуть, сказал Полман.
Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта drive@startribune. com, твит @stribdrive или позвоните Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.
Токарная обработка | Альберта.около
Многие столкновения вызваны водителями, которые не могут безопасно повернуть.
Повороты вправо
Помните, что полосы движения не всегда обозначены дорожными линиями или знаками. Полоса движения — это участок проезжей части, достаточно широкий, чтобы пропустить одну линию транспортных средств. Это включает в себя обочину обочины с парковочными счетчиками. Полоса рядом с обочиной, где припаркованы автомобили, лучше всего называть обочиной, а не полосой для парковки. Бордюрные полосы предназначены не только для парковки.Они используются для съезда с дороги на дорогу.
Подготовьтесь к повороту заранее. Если вы находитесь не на правильной полосе поворота, проверьте свой вид сзади и наружные зеркала заднего вида, а также проверьте плечо. Подавайте сигнал и меняйте полосу движения, когда это безопасно. Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка.
Убедитесь, что вы уступаете дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам на перекрестке. Прежде чем начать поворот, проверьте улицу, на которую вы поворачиваете, чтобы решить, есть ли место для поворота на обочину.Проверьте через правое плечо, нет ли велосипедистов и пешеходов, приближающихся к перекресткам.
При повороте направо с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением оставайтесь по центру полосы поворота и на расстоянии не более 1 метра (3 фута) от обочины или края дороги. Держитесь примерно на этом расстоянии при приближении к перекрестку, при повороте и при выезде с перекрестка.
При повороте помните следующее:
- Уступка пешеходам, переходящим пешеходный переход.
- Не выходите на пешеходный переход, чтобы повернуть, пока пешеходы не покинут перекресток.
При повороте не занимайте широкие полосы и не занимайте 2 полосы движения. Если это не запрещено знаком, вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход).
Поворот направо
Если это безопасно, завершите поворот, свернув на первую доступную полосу движения справа, когда есть место для плавного ускорения и смены полосы движения.После того, как вы закончите поворот, смотрите вперед по намеченному пути.
Поворот направо на ближайшую полосу движения
Если припаркованный автомобиль или препятствие находится достаточно далеко, завершите поворот на полосе позади автомобиля или препятствия. Затем, когда безопасно, смените полосу движения налево. Для этого типа поворота рекомендуется, чтобы бордюрная полоса была свободна от припаркованных транспортных средств не менее чем на 1/2 квартала.
Поворот направо вокруг припаркованного автомобиля или другого препятствия
Если на первой доступной полосе улицы, на которую вы поворачиваете, есть припаркованный автомобиль или препятствие рядом с углом, поверните на первую доступную полосу слева от припаркованного автомобиля.Когда полоса свободна, поверните прямо на эту полосу.
Примечание: Уступите другим транспортным средствам, приближающимся слева от вас и движущимся по полосе, в которую вы войдете,
Левый поворот
Плохая оценка времени и пространства при повороте налево — одна из основных причин аварий. Повороты налево могут быть опасными, поскольку движение транспорта может приближаться более чем с одного направления, и ваш автомобиль будет пересекать полосы встречного движения.
Подготовьтесь заранее.Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка. При повороте с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением с одной полосой для поворота налево, выезжайте на полосу справа от желтой линии.
Оставайтесь за пешеходным переходом, если на вашей полосе на перекрестке есть место только для одного транспортного средства. Въезжайте на перекресток, если это разрешено, когда автомобиль впереди вас выезжает на перекресток. Если вам необходимо остановиться на перекрестке до завершения поворота налево, держитесь правее желтой линии и держите передние колеса прямо вперед.Это предотвратит столкновение вас с полосой встречного движения, если вас ударит сзади.
Проверьте пешеходный переход на дороге, на которую вы поворачиваете, и велосипедистов. Хорошо смотрите по намеченному пути. Когда это будет безопасно, поверните налево на перекрестке. Завершите поворот, свернув с правой стороны желтой линии дороги, на которую вы въехали.
При повороте не занимайте широкие полосы и не занимайте 2 полосы движения.
Прежде чем повернуть налево на двухполосное шоссе, проверьте обочину слева, чтобы убедиться, что вас не обгонит другой автомобиль слева от вас.
Поворот налево с двустороннего движения на двусторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с ближайшей полосы справа от желтой линии. Поверните на ближайшую полосу справа от желтой линии. Убедитесь, что у вас достаточно времени и места, чтобы безопасно повернуть в случае встречного движения. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.
Поворот налево с двусторонней дороги на одностороннюю
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к желтой линии.Сверните на первую доступную полосу с левой стороны дороги. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.
Поворот налево с одностороннего движения на двусторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги. Сверните в ближайший переулок справа от желтой линии. Уступите пешеходам слева от вас.
Поворот налево с одностороннего движения на односторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги.Сверните в переулок, ближайший к левой стороне дороги. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.
Когда светофор красный и нет знаков, запрещающих поворот, вы можете повернуть налево на красный свет с одностороннего на односторонний после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход). и это безопасно. Это также относится к поворотам с двумя полосами движения. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.
Сценарии ДТП: кто несет ответственность
Полиция начала расследование причин недавней аварии с участием шести автомобилей, в результате которой им пришлось закрыть северо-восточную часть автодороги Пенсильвании. К счастью, авария, произошедшая в полдень, не причинила серьезных травм ни одному из водителей или пассажиров транспортных средств, но привела к значительным задержкам.
Определение ответственности в автомобильной аварии, подобной этой, является важной частью подачи иска о возмещении ущерба, поскольку эти убытки — будь то урегулирование претензий страховой компании или судебный процесс о травмах — будут выплачены только в том случае, если потерпевший истец сможет доказать халатность. Бывают случаи, когда вина очевидны, например, в большинстве аварий сзади.Однако бывают и другие случаи, когда виноват более одного человека.
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, ваш адвокат по автомобильной аварии поможет вам определить виновных и все страховые ресурсы, которые могут быть доступны для оплаты вашего иска. Вот некоторые общие сценарии автомобильных аварий и процесс оценки, который используется для определения неисправности.
Задние столкновения
Наезды сзади — самый распространенный тип дорожно-транспортных происшествий, на которое приходится 1. Согласно отчету Washington Post, ежегодно происходит 7 миллионов аварий, около 1700 смертей и 500 000 травм. Этот тип аварии происходит, когда одна машина наезжает на заднюю часть другой машины. Подавляющее большинство этих столкновений происходит из-за того, что водитель следующего автомобиля слишком близко следует и / или не обращает внимания на проезжую часть впереди него или нее.
Принято считать, что человек в следующей машине всегда несет ответственность за наезд сзади, поскольку правила дорожного движения гласят, что водители должны оставлять достаточно места между своими автомобилями и автомобилями впереди них, чтобы безопасно остановиться.Хотя в целом это так, в некоторых случаях ответственность могут нести оба водителя или даже третья сторона. Рассмотрим следующие сценарии:
- Вы едете по дороге, когда вас сбивает другой автомобиль. Водитель другого автомобиля заявляет, что она понятия не имела, что вы поворачиваете, поскольку вы не использовали сигнал поворота. В ходе расследования выясняется, что у вас неисправен указатель поворота. Хотя у вас может быть определенная ответственность за управление автомобилем без рабочего указателя поворота, если обнаружится, что указатель поворота неисправен, его производитель, скорее всего, разделит ответственность.
- Во время движения вас отвлекает текст. При этом перед вами выезжает автомобиль. Вы не успеваете вовремя среагировать, чтобы не сбить машину сзади. В этом случае вы и другой водитель можете разделить ответственность. В то время как вы велели небрежно при вождении и отвлекались, другой водитель также проявил халатность, не уступив дорогу.
ДТП при левом повороте
ДТП при левом повороте происходит, когда одно транспортное средство движется прямо через перекресток, в то время как другой автомобиль делает левый поворот и врезается в сторону движущегося по прямой машине.Как и в случае аварии сзади, ответственность, как правило, легко определить. Транспортные средства, поворачивающие налево, имеют более низкий приоритет в этом сценарии, а это означает, что — если нет зеленой стрелки — они должны уступить дорогу тем, которые едут прямо через перекресток. Исследование, проведенное федеральным правительством, показало, что водитель, поворачивающий налево, чаще всего совершал критическую ошибку, такую как «поворот с закрытым обзором», «неправильная оценка разрыва или скорости», «неадекватное наблюдение» или «ложное предположение о другом. намерения водителя.«Все эти ошибки возлагают ответственность за аварию на водителя, который поворачивает налево. Однако бывают ли случаи, когда виноват другой драйвер?
Да. В редких случаях водитель прямолинейного автомобиля может понести некоторую ответственность за аварию. Одним из таких обстоятельств является случай дорожно-транспортного происшествия, в котором водитель движущегося по прямой машине двигался со скоростью, намного превышающей ограничение скорости, что сделало невозможным для поворачивающего водителя ни увидеть его или ее вовремя, ни вычислить сколько времени у него есть, чтобы завершить ход.Вот еще один пример:
- Вы включаете зеленую стрелку, когда транспортное средство движется прямо через перекресток и происходит авария. Авария произошла по вине водителя, едущего по прямой, поскольку ваша зеленая стрелка указала вам дорогу.
Лобовое столкновение
Один из самых смертоносных видов аварий — лобовое столкновение. Фактически, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, на лобовые столкновения приходилось 56 процентов смертей легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году.Эти аварии, часто называемые лобовыми столкновениями, происходят при столкновении двух транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.
Причины лобовых столкновений включают водителя, который выезжает на дорогу с неправильным движением, водителя, который покидает свою полосу движения по какой-либо причине и попадает на полосу встречного движения, или даже тех, кто попал в аварию. авария, из-за которой их автомобили скатываются или выталкиваются на полосу встречного движения. Неисправность при лобовом столкновении, как правило, лежит на лице человека, чье транспортное средство выехало с полосы движения или вошло в неправильное движение. Тем не менее, может возникнуть дополнительная ответственность в ситуациях, когда транспортное средство сошло с полосы движения из-за другой аварии.
Некоторые сценарии, включающие лобовое столкновение, включают:
- Отвлеченный водитель сбивает ваш автомобиль сзади, и сила столкновения заставляет ваше транспортное средство пересекать среднюю полосу встречного движения, где оно затем сталкивается с другим автомобилем. В этом случае ответственность ложится на водителя, который вызвал первоначальную аварию.
- Вы сбиваетесь с толку при выезде с автострады и случайно попадаете не в ту полосу движения для тех, кто выезжает на автостраду.В этом случае авария будет вашей ошибкой, поскольку вы ехали не в том направлении.
Боковой удар
Также известное как аварии с Т-образной костью, столкновение при боковом ударе происходит, когда передняя часть одного транспортного средства врезается в бок другого под углом примерно 90 градусов. Травмы пассажиров на стороне столкнувшегося транспортного средства часто бывают весьма серьезными, поскольку отсутствуют конструктивные барьеры, такие как стальная рама, которые защищали бы человека от основной тяжести аварии. Этот тип столкновения почти всегда происходит на перекрестке и, как правило, вызван халатностью со стороны одного из водителей, включая отказ уступить дорогу, проезд на красный свет, вождение в нетрезвом виде или отвлечение внимания. Вот некоторые примеры ответственности при боковом ударе:
- Пьяный водитель проезжает на красный свет и сбивает вашу машину на перекрестке. Ответственность ложится на другого водителя, вождение которого в нетрезвом виде и проезд на красный свет стали причиной аварии.Если пьяный водитель пил в деловом заведении, таком как бар, это заведение может понести дополнительную ответственность, если его сотрудники продолжат подавать алкоголь явно пьяному человеку. В обстоятельствах, когда кто-то ранил другого из-за вождения в нетрезвом виде, жертвам действительно следует обсудить ситуацию с адвокатом, специализирующимся на вождении в нетрезвом виде.
- Вы ждете важного звонка, который поступит, когда вы приближаетесь к перекрестку, обозначенному как остановка для четырех сторон. Отвлекаясь на телефонный звонок, вы не останавливаетесь перед знаком «Стоп» и на перекрестке ударяете в сторону транспортного средства, имеющего право преимущественного проезда.
Несчастный случай с сайдсвайпом
ДТП, вызванное боковым скольжением, — это авария, при которой два автомобиля, движущиеся в одном направлении, контактируют друг с другом при движении. Этот тип аварии особенно опасен на автостраде, где скорость выше и есть вероятность, что ни один из водителей не ожидал столкновения.Ответственность за ущерб, причиненный в результате аварии с боковым скольжением, зависит от того, кто имел преимущественное право проезда по полосе движения, и от того, что поведение каждого водителя привело к аварии. Некоторые сценарии, связанные с авариями, вызванными боковым скольжением, и ответственностью включают:
- Путешествуя по автостраде, вы понимаете, что съезд быстро приближается, и вам нужно быстро сменить полосу движения, чтобы успеть к съезду. Вы не можете проверить свою слепую зону при смене полосы движения и попадаете в аварию с транспортным средством, которое уже движется по полосе, на которую вы пытались въехать. В этом случае вы несете ответственность, так как не проверили слепое пятно перед сменой полосы движения.
- Вы едете во время ливня и замечаете в своем зеркале, что на полосе рядом с вами на большой скорости приближается автомобиль. Как только автомобиль подъезжает к вам, он скользит по луже, в результате чего водитель теряет управление, а его машина задевает вас. В этой ситуации ответственность за аварию несет другой водитель, так как он ехал слишком быстро для данных условий.
- Во время движения по автостраде вы подаете сигнал о смене полосы движения с правой полосы на центральную и ждете, пока машина на центральной полосе не проедет мимо.Как только он проезжает, вы начинаете менять полосу движения только для того, чтобы столкнуться с транспортным средством, которое было на левой полосе и одновременно перешло на центральную полосу. В этом сценарии ответственность неясна, поскольку ни один из водителей не ожидал, что другой водитель будет менять полосу движения одновременно. Технически виноваты оба водителя, поскольку основные правила дорожного движения гласят, что вы можете менять полосу движения только тогда, когда уверены, что это безопасно.
ДТП с участием одного автомобиля
ДТП с участием одного автомобиля — это аварии, в которых только одно транспортное средство получает повреждение, даже если участвуют другие транспортные средства.В 2017 году 40 процентов смертей легковых автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях произошло в результате аварий с участием одного автомобиля, также как и 53 процента смертей пассажиров внедорожников и 58 процентов смертей пассажиров пикапов.
Хотя часто предполагается, что водитель единственного транспортного средства, участвовавшего в аварии, фактически виноват, это не всегда так. Есть много причин, по которым одна автомобильная авария может быть вызвана действиями или халатностью других. Вот несколько сценариев дорожно-транспортных происшествий с одним автомобилем, а также потенциальные источники ответственности:
- Вы едете по дороге, когда кто-то внезапно выезжает перед вами . Чтобы избежать столкновения, вы поворачиваете в сторону и вместо этого врезаетесь в опорную стойку. Другой водитель несет ответственность за вашу аварию, поскольку он или она выехали перед вами.
- При движении по автостраде у неожиданно срабатывают тормоза в автомобиле . Чтобы не попасть в аварию с другим человеком, вы съезжаете с дороги и уходите в овраг. Если ваши тормоза вышли из строя, ответственность за несчастный случай может быть возложена на производителя тормозов. Если вы недавно выполняли работы на своем автомобиле, ответственность может упасть на магазин, в котором вы выполняли эти работы.
Габриэль Левин | Прокурор ДТП
Как видите, существует множество способов привлечь к ответственности физическое или юридическое лицо во время аварии. Опытный адвокат по автомобильным авариям поможет вам выявить все потенциально ответственные стороны, что предоставит вам наилучшие возможности для возмещения убытков в авариях, вызванных халатностью других. Доказательство халатности является ключом к успешному рассмотрению вашего иска о возмещении вреда. Для установления факта халатности необходимо доказать следующее:
- Виновная сторона должна проявлять осторожность.Эта обязанность часто сводится к тому, чтобы управлять своим автомобилем безопасным и законным образом.
- Виновная сторона нарушила эту обязанность, в результате чего произошла авария.
- Авария причинила вам ущерб, в том числе медицинские расходы и повреждение вашего автомобиля.
Связавшись с опытным юристом по автомобильным авариям, они могут помочь вам разобраться в ваших юридических вариантах, в том числе о том, имеете ли вы право подать иск. Позвоните в Фирму Левина сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.
Поворот — SGI
Повороты направо
При приближении к перекрестку или проезжей части, требующей поворота направо, двигайтесь как можно ближе к правому бордюру или правому краю дороги.
Общая процедура:
- Решите повернуть направо задолго до поворота. Подайте сигнал, проверьте свои задние ворота и проверьте свою слепую зону. Когда безопасно, двигайтесь как можно ближе вправо.
- Проверьте наличие движения, пешеходов и других реальных или потенциальных опасностей на перекрестке или рядом с ним.Базовой схемы движения влево, вперед, вправо, влево будет достаточно.
- Сбавьте скорость (и переключитесь на более низкую передачу, если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач).
- Еще раз проверьте наличие реальных или потенциальных опасностей.
- Если нет потенциальных опасностей, сверните направо на первую доступную полосу движения.
См. Правила поворота направо на красный свет.
Смотреть сейчас: повороты направо
Когда автомобиль припаркован на полосе, ближайшей к правому бордюру и возле перекрестка, водитель должен при первой возможности выехать на эту полосу перед поворотом.
Водителям запрещается поворачивать с основной полосы движения.
Смотреть сейчас: Повороты направо — Неправильно / Правильно
Повороты влево
Повороты влево более опасны, чем повороты направо, потому что вам придется пересекать движение, идущее как минимум с двух направлений. Это означает, что ваш шаблон поиска очень важен, и вам следует продолжать поиск, когда вы пересекаете перекресток. Если вы намереваетесь повернуть налево на пути любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, вы должны уступить право проезда встречному транспортному средству.
При повороте налево вы должны подойти к перекрестку и завершить поворот на самой левой полосе, доступной для вашего направления движения.
Общая процедура:
- Если требуется смена полосы движения, заранее решите повернуть налево. Подайте сигнал и проверьте задние ворота и слепую зону, чтобы увидеть, нет ли поблизости автомобиля. Осторожно двигайтесь по левой стороне левой полосы движения.
- Проверьте, нет ли движения, пешеходов и любых других реальных или потенциальных опасностей, которые могут быть на перекрестке или рядом с ним.Используйте базовую схему движения влево, вперед, вправо, влево.
- Сбавьте скорость (и переключитесь на более низкую передачу, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач).
- Еще раз проверьте наличие реальных или потенциальных опасностей. При повороте налево берегитесь мотоциклов. Автомобилисты, неспособные идентифицировать встречные мотоциклы при повороте налево, являются существенным фактором столкновений с участием мотоциклов.
- Если вам нужно остановиться на перекрестке, чтобы дождаться встречного транспорта, следите за тем, чтобы ваш автомобиль был параллелен полосе движения, а передние колеса были прямыми.Таким образом, если вас ударили сзади, вы не столкнетесь с встречным движением.
- Если нет потенциальных опасностей, завершите левый поворот на первую доступную полосу движения.
Смотреть сейчас: общие процедуры левого поворота
Смотреть сейчас: левый поворот с одностороннего на двусторонний
Когда автомобиль припаркован на полосе, ближайшей к левому бордюру и возле перекрестка, водитель должен при первой возможности выехать на эту полосу перед поворотом.
Смотреть сейчас: поверните налево с одностороннего движения на одностороннее
Чтобы повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, поверните с полосы рядом с центральной линией и войдите в нее. проезжую улицу в первую доступную полосу движения.
Каков закон для поворота налево, водители должны выехать на полпути или подождать?
DC из Колорадо пишет: «Что вас сводит с ума? Люди, которые не поворачивают налево на полосе левого поворота. Я видел людей на 1/2 пути к перекрестку, свет становится красным, и они отступают, вместо того, чтобы продолжать движение через перекресток.Тем не менее, у того же водителя не было бы проблем с проездом на красный свет, если бы он продолжал движение по прямой. Каков закон относительно поворота налево и должны ли водители ехать ½ пути или ждать дальше? И если они находятся в середине, должны ли они продолжать движение налево через перекресток? »
Это сложный вопрос, на который нужно ответить, округ Колумбия, потому что законно ли проехать половину перекрестка при повороте налево, зависит от вашей интерпретации закона Колорадо.
Статуя 42-4-604 Колорадо гласит: Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или слева, уступает дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке, и пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе в момент подачи такого сигнала.
Сержант Роб Мэдден из патруля по связям с общественностью штата Колорадо сказал мне: «Чтобы напрямую ответить на этот вопрос, водитель, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому приближающемуся транспортному средству. Это включает в себя выезд на перекресток, в том числе проезд мимо стоп-бара до перекрестка ».
По сути, закон Колорадо, как и многих других штатов, прямо не предписывает, должны ли водители выезжать на полпути на перекресток или ждать у стоп-бара.Вместо этого закон указывает, что водители просто должны уступать встречному движению и пешеходам.
Несколько юристов, с которыми я разговаривал, толкуют закон так: законно «действовать прямо или повернуть», тогда выход на полпути совершенно законен. Но также и ожидание у стоп-бара и ожидание, пока весь встречный транспорт не освободится, чтобы «уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам». Адвокаты предположили, что, поскольку нет требования о том, чтобы водитель въезжал на перекресток или ждал у стоп-бара, готовясь повернуть налево, единственным применимым законом будет закон, запрещающий водителю препятствовать движению.
Колорадо, пересмотренный статут 42-4-1204 гласит: «Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением или в соответствии с указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением. , в любом из следующих мест: (b) На перекрестке ».
Некоторые люди могут интерпретировать ожидание на середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», и поэтому водители должны подождать до упора и не выезжать на полпути.
Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или выезду на середину перекрестка, руководство для водителей Колорадо гораздо более конкретное.
В справочнике для водителей Колорадо сказано: «Если вы поворачиваете налево, вам следует подождать у стоп-линии или пешеходного перехода, пока в транспортном потоке не появится достаточно большой промежуток, чтобы вы могли выехать на перекресток и завершить поворот. Въезжая на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, перекресток блокируется для транспортных средств экстренных служб, ограничивается видимость для встречных транспортных средств и вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, а встречный транспорт включит красный свет, пока вы делаете свой поворот.Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока ждете поворота. Если вы окажетесь сзади, вы столкнетесь с полосой встречного движения ».
БОЛЬШЕ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
Эрик Ла, менеджер по тренерским услугам MasterDrive в Centennial, говорит мне, что они обучают своих студентов водителям тем же рекомендациям, что и руководство. «Вы не въезжаете на перекресток, если не знаете, что можете освободить перекресток почти сразу. Часто мы видим, как люди частично останавливаются на перекрестке и ждут.Этому мы определенно не учим ».
Эрик говорит, что причина, по которой они учат так, — это перекрестки, где чаще всего случаются аварии. «Вы не должны выезжать на перекресток, если не знаете, что можете его очистить. Лучше всего, особенно если вы знаете, что не можете очистить перекресток, не на нем. В этот момент вы открываете для себя возможность аварий и травм ».
Большинство правоохранительных органов рекомендует, чтобы, если водитель выезжает на полпути, и цвет светофора меняется с зеленого на желтый, а затем на красный, этот водитель должен освободить перекресток и завершить левый поворот.
«Если водитель выезжает на перекресток до красного и завершать поворот становится небезопасно, ему разрешается подождать на перекрестке, пока не станет безопасным проехать, и освободить его», — сказала Лорен Лекандер, Social Media. Сотрудник по общественной информации в офисе шерифа округа Дуглас.
На предложение о том, что водитель должен повернуть назад после выезда на полпути назад к стоп-линии, ЛеКандер сказал мне: «Никогда не разрешается задним ходом или задним ходом двигаться назад за стоп-бар или пешеходный переход.Проблемы возникают, когда водители выезжают на перекресток на зеленом, зная, что встречное движение не позволит им безопасно завершить поворот, и затем они ждут, пока красный свет не освободит перекресток. Водителям МОЖНО подождать, но они не могут въехать, если не будет безопасно завершить весь поворот. Небольшая путаница с двумя законами для некоторых водителей ».
Закон более конкретен на перекрестке с выделенной полосой поворота, обозначенной красными или желтыми стрелками. Повороты не разрешены красными стрелками, но разрешены мигающими желтыми стрелками, если водитель может безопасно уступить дорогу встречному движению.
Нижняя строка DC, вам разрешено въезжать на перекресток при подготовке к повороту налево на зеленый свет или подождать у стоп-бара, но лучше всего подождать, чтобы выехать, пока вы не узнаете, что движение в обратном направлении разрешено. или вот-вот расчистите дорогу.
Может быть, это длинное объяснение является причиной того, почему ИБП изо всех сил старается делать только правильные повороты.Или вы можете попробовать придерживаться моей давней философии, три правых составляют левую.
Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook и Twitter или слушайте его подкаст Driving You Crazy.
Когда хорошие дела превращаются в плохие на дороге
Вот и я, приятно ехала по утренним делам.Я подошел к красному светофору на перекрестке. Мужчина в серебристом «линкольне» ждал на подъездной дорожке к автомойке. У него не было включенного сигнала поворота. Движение ограничилось сигналом, и я, как и многие водители, решил остановиться и позволить этому человеку в «Линкольне» выйти на улицу.
Это казалось вежливым поступком. Вы все равно должны остановиться, так почему бы не дать парню отдохнуть, чтобы он мог потянуться впереди вас? Все было хорошо, пока я не увидел, что г-н Линкольн с указателем поворота не собирался повернуть налево на передо мной.Из многих подобных происшествий я знал, что это может плохо кончиться.
Так и произошло, потому что, когда мистер Линкольн с запретом поворота миновал мой капот и выехал на полосу левого поворота, он не увидел синий пикап, тянувший прицеп для лошади, который только что выехал на полосу левого поворота. Пикап выехал на полосу левого поворота немного раньше перекрестка и врезался в Lincoln с ужасными повреждениями передней панели, капота и переднего бампера, что принесло большие деньги кузовному цеху.
У меня были самые лучшие намерения, я пытался быть хорошим парнем и случайно попал в аварию. Если бы я увидел левый поворотник, я бы не остановился. Я наблюдал за дорожно-транспортными происшествиями на Стадион-Бульвар, Уоштено-авеню и Плимут-роуд достаточно часто, чтобы знать, что эти инциденты довольно часты.
Проблема с тем, чтобы позволить людям делать левый поворот перед вами, заключается в том, что они обычно не видят движение на встречной полосе, которое движется в том же направлении, что и вы.Транспортное средство, которым вы управляете, отображает вид на встречный транспорт. Чтобы осмотреть автомобиль, левый поворотник должен выехать на вторую полосу движения от обочины.
Для дорог с более чем двумя полосами движения следующая полоса, выходящая за бордюр, является либо другой полосой движения, либо полосой поворота налево — в любой из этих полос может быть транспортное средство, мчащееся по пустой полосе.
Обычно в подобных случаях автомобиль, выезжающий на следующую полосу движения, является «виновным» водителем. Исключение составляют случаи, когда транспортное средство на встречной полосе набирает скорость — что нелегко доказать на местах незначительных происшествий — или если это транспортное средство выехало на полосу левого поворота далеко от перекрестка и использовало полосу левого поворота в качестве полосы для обгона.
Самая печальная часть этих сбоев в том, что они происходят, когда водители хорошо относятся друг к другу. Я поддерживаю вежливость в дороге. Мне нравится видеть, как автомобилисты улыбаются друг другу и благодарят друг друга, когда кто-то делает что-то хорошее. Я также разочарован, когда кто-то впускает другого в движение и не встречает ни волны, ни улыбки, что нечасто случается среди нас, жителей Среднего Запада штата Великие озера.
Также впечатляет, сколько машин ежедневно проезжает через Анн-Арбор, и очень мало гневных гудков.Даже сумасшедший хаотичный субботний трафик Michigan Football обычно благословлен несколькими истериками.
Итак, вот загадка — аварии на левом повороте «доброго самаритянина» происходят из-за того, что люди пытаются вести себя вежливо друг с другом. Как предотвратить эти сбои?
Мой первый совет: забудьте о левом повороте с подъездной дороги, которая находится недалеко от перекрестка .
Предприятия на оживленных перекрестках — особенно по какой-то причине на заправочных станциях — действительно могут стать причиной бедствий для тех, кто пытается свернуть налево от перекрестка, на котором расположен бизнес.В таких случаях просто откажитесь от этого и повесьте право.
Не будьте водителем, который «устанавливает плацдарм», блокирует полосу движения, затем другую, затем полосу левого поворота и заставляет всех встречных ждать, пока не загорится зеленый сигнал светофора, чтобы этот один водитель мог оставить свою драгоценную левую часть. Это грубость и эгоизм, которая показывает всем нам, что вы не самая яркая лампочка в стае.
Если вы приближаетесь к остановившемуся транспортному средству на перекрестке и видите что-либо, кроме указателя поворота на машине на подъездной дорожке, просто продолжайте движение до светофора. Вы всегда можете притвориться, что настраиваете радио, зеркало заднего вида или проверяете свой смартфон, пока не изменится свет, чтобы избежать разочарованного или насмешливого взгляда на водителя, застрявшего на подъездной дорожке. Надеюсь, этот человек либо естественным образом прервет движение после того, как вы обгоните его, либо смирится с поворотом направо.
Самая трудная ситуация — оказаться на стороне левого «доброго самаритянина». Человек на обочине резко останавливается перед вами, чтобы выпустить вас.Чего этот человек не видит, так это того, что на соседней полосе проезжает поток машин или быстро движется с перебоями на полосе левого поворота. Это тяжело.
Мой лучший совет: улыбнитесь и поднимите руки, покачайте головой и ртом «Спасибо». Если другой водитель настойчиво жестикулирует рукой «вслед за вами». Пришло время проскользнуть в вашу лучшую пародию и пантомиму Марселя Марсо, будучи счастливым, выезжая из машины, а затем попадая в полосу встречного транспорта, ударив ее слева.