Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Втулка тяги стабилизатора: Втулки стабилизатора и их замена. Когда и как поменять втулки поперечного и стойки стабилизатора

Содержание

Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео

На заметку! Все подвески авто оснащены стабилизатором, причем не только спереди, но и сзади. Стабилизатор не нужен лишь в том случае, если в задней части автомобиля установлена торсионная балка: функции стабилизатора будут возлагаться на саму подвеску.

Конструкция стабилизатора многих автомобилей представляет собой п-образный металлический стержень, выполненный из пружинной стали. Для крепления устройства к кузову используются специальные хомута и втулки, позволяющие стабилизатору вращаться. Для большей устойчивости автомобиля и повышения упругости стабилизатора применяются втулки – все удары от различных элементов подвески приходятся на них.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Похожий стук может наблюдаться и при «уставших» амортизаторах. Только вот в случае с втулками слышен он будет не только на ямах и ухабах, но и при вхождении в относительно крутые повороты. При этом автомобиль часто ощущается излишне валким и вялым. Появившийся стук будет следствием возникшего люфта в соединительных узлах рычагов стабилизатора по причине износившихся втулок.

Если вовремя не предпринять меры, то стуки в дальнейшем только усилятся и начнут повсеместно сопровождать работу подвески вследствие нарастающей деформации и разрушения втулок. Может появиться поперечная качка кузова и чрезмерный люфт рулевого колеса. Возможно «рыскание» автомобиля не только в поворотах, но и в случаях торможения или перестроения. Автопроизводители в большинстве своём советуют менять втулки стабилизатора через каждые 30–40 тыс. пробега. Однако в наших условиях лучше всё же ориентироваться на износ втулок. Поэтому внезапно возникший стук и лёгкий дребезг в поворотах будут явными признаками близящейся замены компонентов.

В качестве народного метода проверки втулок на исправность предлагается переехать на 2-й передаче «лежачего полицейского» наискосок. Появился глухой стук в районе педалей — скорее всего, втулкам хана. Можно ещё просто залезть под машину самому всё осмотреть. Изношенная втулка «порадует» наличием трещин и потёртостей характерных для изношенной и растрескавшейся резины. Автомастера эти трещины иногда ещё называют «ромашками».

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор.

Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Но для наилучшего результата лучше, конечно, заехать на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъёмником. Из инструментов понадобится лишь ломик или же монтажная лопатка, которые надо просто упереть в днище машины и слегка «покачать» стабилизатор, в местах его стыковки с кузовом. Если почувствовался заметный люфт или обнаружилась потеря эластичности, то самое время думать о замене втулок.

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов: новые втулки; для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24; ключи на 17 и 15; для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10; для болтов крепления — ключ на 13; хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене; средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40; смазка из графита; домкрат.

Преимущества своевременной замены

Справиться с заменой втулок на своем автомобиле сможет каждый водитель, ведь этот процесс не представляет собой сверхсложный ремонт. Все можно сделать своими руками, но если у вас нет времени или желания, тогда желательно обратиться за помощью к специалистам. Это позволит защитить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от преждевременного износа.

Езда по некачественному дорожному покрытию отойдет на задний план, если вы ранее установили новенькие втулки. Да и вообще, установленные новые втулки – это отсутствие трудностей и проблем при движении, а также комфорт и безопасность.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм: • Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления. • При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник. • Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник. • Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле. • Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов.

Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости. • Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок. • Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу. • Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой. • Процесс повторяется в обратном порядке. Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент. 

Существуют следующие типы втулок:

1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;

2. Резиновая втулка.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа.  Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.

Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.

Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.

В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.

Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

PARTS-MALL PXCRA001B Втулка стабилизатора — цена и аналоги:

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара PARTS-MALL PXCRA001B Втулка стабилизатора указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить PARTS-MALL PXCRA001B:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте PARTS-MALL PXCRA001B в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что PARTS-MALL PXCRA001B Втулка стабилизатора подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

За способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.

Содержание статьи:

Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такое

Основное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность.

Втулки стабилизатора

В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный.

Нужно ли смазывать втулки стабилизатора

Если деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс.

Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду.

Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие.

Смазанная втулка

Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава.

Совет!

Рекомендуется проводить проверку втулок через каждые 25 тысяч пробега, а менять — через каждые 80-90 тысяч пробега.

Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью.

Втулка стабилизатора в автомобиле

Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков.

Внимание!

Смазывать втулки стабилизаторов рекомендуется, когда втулки новые или почти новые и пригодны для дальнейшего использования —нет никаких повреждений, сильных потертостей и т.п. В ином случае настоятельно рекомендуется произвести замену втулок.

Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав.

Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними

Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает.

Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя.

Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки!

Когда не надо смазывать втулки

Если подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять.

Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка

Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия.

Чем смазать втулки стабилизатора

Лучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:

  • Silicot – универсальная, с густой консистенцией, подходит для эксплуатации при температуре от -50 до +230 градусов.
  • Liqui Moly Silicon Spray – бесцветная, выполнена в форме аэрозоли, предотвращает высыхание деталей, защищает от ультрафиолета.
  • Циатим-221 — изготавливается на основе силиконового масла, желтовато-коричневого цвета, поставляется в металлических банках. Предназначена для соприкасающихся поверхностей резина-металл, не растворяется в воде. Рабочий диапазон: минимальная температура- 60 градусов, максимальная + 150.

Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.

Виды смазок для втулок стабилизатора и их свойства
Силиконовые Кальцивые Литиевые Минеральное масло Тефлоновые На минеральной основе с литиевым комплексом
Смазка Silicot от ВМПАвто Циатим-221 от различных производителей, например, «Экспертойл» Литол-24 от различных производителей Технический вазелин ВТВ-1 от отечественных производителей, например, ОНПЗ Molykote PTFE-N UV от Dow Corning LM 50 Litho HT от Liqui Moly
Свойства
Основа Силикон Нефтепродукты Нефтепродукты Нефтепродукты Тефлон Комплекс литиевых мыл и минеральное базовое масло
Водостойкость  +  +  +  + низкая  +
Рабочий диапазон температур от — 50 до +230°C от — 60 до 150°C от — 40 до — 120°C от — 40 до +45°C от — 180 до +240°C от — 30 до +160°C
Цвет прозрачная желто-коричневая желто-оранжевая от светло-желтого до светло-коричневого бесцветная белая
Форма выпуска аэрозоль или туба металлическая банка банка, туба или ведро металлическая банка или бочка аэрозоль или туба аэрозоль или туба
Аналоги Liqui Moly Silicon Spray TermoSint от АРГО Фиол-1 от различных производителей, например, Эксперт-ойл Mobil Unirex Ep2 WELDTITE TF-2 LMX LI-KOMPLEXFETT от Castrol

В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона.

Смазанная втулка

Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель.

Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины.

Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.

Подбор смазок для полиуретановых и резиновых втулок стабилизатора
Тип втулок Вид смазок
  Силиконовая Тефлоновая Литиевая Кальциевая Минеральная Минеральная с литиевым комплексом
Резиновые (оригинальные)  +  —  +  +  +  +
Полиуретан  +  + (только в комплексе с силиконовой)  +  +  —  +
Универсальный вариант для всех видов втулок  +  —  —  —  —  —

Как смазать втулки стабилизатора

  1. Деталь нужно снять, для этого потребуются некоторые подготовительные работы. Машину ставят над смотровой ямой или ставят на подъемник и включают стояночный тормоз.
  2. Под среднюю часть стабилизатора вместо упора ставят канистру от питьевой воды. Тогда при снятии он не упадет на землю.
  3. Откручивают гайки держателей стабилизаторов.
  4. Раскручивают хомуты и снимают втулки.
  5. Место установки очищают от загрязнений, ржавчины, остатков резины. Если имеют потертости или рытвины на металле, их нужно потереть наждачной бумагой, заполировать и покрыть нитроэмалью.
  6. При сильном износе детали заменяют. Затем поверхность обезжиривают и насухо вытирают кусочком ткани.
  7. Внутреннюю поверхность втулки смазывают силиконовой смазкой из тюбика.
  8. Затем деталь ставят на тягу стабилизатора.
  9. Наружную поверхность расходника также обрабатывают смазывающим средством.
  10. Далее обратно прикрепляют хомуты и прикручивают гайки. Излишки смазки стирают.

Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств.

Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео:

Как смазать втулки стабилизатора без снятия

Для лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки.

Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:

  • Смазать или побрызгать втулки снаружи, стараясь забить смазку как можно дальше под них. В качестве смазки можно использовать WD-40 или специальную силиконовую смазку.

    Смазанные втулки стабилизатора

  • Смазать втулку при помощи шприцевания, забив в шприц литиевую или силиконовую смазку (не сильно густую). Нужно постараться поднести иглу под втулку и выдавить туда немного вещества. Нужно повторить это действие в нескольких местах.

    Смазка втулки шприцеванием

Выводы

Несмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов.

Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

4.8 (95.56%) 9 проголосовало

Стойка стабилизатора Вольво s80 оригинал и аналоги

Купить стойки переднего и заднего стабилизаторв для Вольво s80 предлагает автомагазин запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем оригинальные стойки и аналоги в более дешевом ценовом сегменте. Чтобы сделать оптимальный выбор — связывайтесь со специалистами нашего магазина. Осуществляем доставку по Москве и области.

9492040

Стабилизатор передний Volvo S80 I (Marked 2, 3)

 

 

Оригинал Volvo 13000 руб

Аналоги

GParts

7000

9461483

Стабилизатор передний Volvo (Marked 1, 4) S80 I

 

 

Оригинал Volvo 13000 руб

Аналоги

GParts

7000

9461483 / 9492040

Втулка стаблизатора переднего Volvo S80 I

 

 

Аналоги

VTR (Полиуретан)

750

Точка опоры (Полиуретан)

800

Febest

550

31201602

Стойка переднего стабилизатора Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

Аналоги

Moog

1100

Lemforder

1700

NK

600

6816152

Стабилизатор задний Volvo S80 I (Marked 1) D = 17мм

 

 

Оригинал Volvo 13 000 руб

6816152/1

Втулка заднего стабилизатора Volvo S80 I полиуретановая, 17мм

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

Аналоги

Fortuna line

400

VTR

500

9173810

Стабилизатор задний Volvo S80 I (Marked 2) D = 19мм

 

 

Оригинал Volvo 7500 руб

9173810/2

Комплект втулок заднего стабилизатора Volvo S80 I (Marked 2) D = 19мм

 

 

Аналоги

Febest

2600

9173811

Стабилизатор задний Volvo S80 I (Marked 6) D = 21мм

 

 

Оригинал Volvo 13 000 руб

9173811/1

Втулка заднего стабилизатора Volvo S80 I полиуретановая, 21мм

 

 

Аналоги

Tedgum

950

9173811/2

Комплект втулок заднего стабилизатора Volvo S80 I (Marked 6) D = 21мм

 

 

Аналоги

Febest

1600

31201603

Стойка заднего стабилизатора Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 4500 руб

Аналоги

Lemforder

2400

Moog

1100

NK

650

31681578

Втулка переднего стабилизатора Volvo S80 II 21mm

 

 

Оригинал Volvo 1800 руб

31429795

Втулка переднего стабилизатора Volvo 22mm

 

 

Оригинал Volvo 1600 руб

Аналоги

Land Rover

600

31429797

Втулка переднего стабилизатора Volvo D=23mm

 

 

Оригинал Volvo 1300 руб

Аналоги

GParts 550
Meyle 400

31658608

Стойка (тяга) переднего стабилизатора поперечной устойчивости Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 6200 руб

Аналоги

Lemforder 1650
GParts 550
Magneti Marelli 800
TRW 1500
Lynx 1100

30748927

Втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 700 руб

Аналоги

Sidem

350

GParts

450

Febest

350

31476579

Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 5200 руб

Аналоги

Patron 750
GParts 500
Moog 1500
Lemforder 1750

Тяга / стойка, стабилизатор SASIC 4005524

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей —  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Тяга / стойка, стабилизатор SASIC.  

Так и выбрать из множества  качественных аналогов — Тяга / стойка, стабилизатор SASIC, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь SASIC с номером 4005524 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Легкая замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости своими руками

Советы

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано

Если в подвеске вышли из строя втулки поперечного стабилизатора, это вряд ли можно назвать критической поломкой, требующей немедленного ремонта. Из-за этой поломки машина не потеряет управляемость и колёса у неё не отвалятся. Но для того чтобы ездить на автомобиле с разбитыми втулками, водителю потребуются очень крепкие нервы. Потому что стук и скрежет, появившийся из-за изношенных втулок, будет слышен в любой кабине. В этой статье мы расскажем читателю о том, как своими руками произвести замену втулок поперечной устойчивости в легковых автомобилях как отечественного, так и иностранного производства.

Функции втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Выполнены из плотной резины

В большинстве современных машин стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом подвески. Когда автомобиль входит в поворот, его крен увеличивается, и он может опрокинуться под действием центробежной силы. Когда машина выходит из поворота, её кузов начинает раскачиваться, что затрудняет выравнивание траектории движения. В результате в подвесках машин появились стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения нежелательного раскачивания. Стабилизатор крепится к подвеске стальными скобами, под которыми находятся упругие втулки, изготовленные из полиуретана (или из особо плотной резины). Их назначение состоит в том, чтобы гасить вибрацию подвески и направлять штангу стабилизатора при входе в поворот и при движении по неровной дороге.

Признаки износа

  • Сильный скрип, возникающий при движении по неровной дороге. При входе в поворот на большой скорости этот скрип переходит в скрежет.
  • Люфт штанги стабилизатора. Он проявляет себя в виде глухого удара, который раздаётся, когда передние колёса машины одновременно проваливаются в глубокую выбоину на дороге.

Причины поломки

  • Физический износ. Большинство автомобилей (особенно отечественных) изначально комплектуются резиновыми поперечными втулками, срок службы которых невелик. Уже через 2–3 года они полностью вырабатывают свой ресурс, покрываются трещинами и разваливаются (именно по этой причине предусмотрительные автовладельцы сразу после покупки меняют резиновые втулки на полиуретановые).
  • Химическое воздействие. Поскольку втулки расположены недалеко от колёс, на них регулярно попадают противогололёдные химикаты, воздействие которых существенно сокращает срок службы резиновых втулок.
  • Механическое воздействие. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, даже надёжные полиуретановые втулки не прослужат долго (поскольку в таких условиях на них действует повышенная сила трения и они постоянно подвергаются сильным ударам).

Какие втулки выбрать

Выбирая новые втулки стабилизатора, предпочтение следует отдать изделиям из полиуретана. Часто автолюбители останавливают свой выбор на втулках фирм SASIC, 555 и TRW.

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект новых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвёртка плоская (средних размеров).
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. 2 домкрата.
  6. Противооткатные башмаки.
  7. Лом.

Последовательность замены на ВАЗ 2107

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, после чего с помощью рожковых ключей снимается защита картера (если она установлена). Затем под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются.
  2. Теперь рожковым ключом на 12 откручиваются гайки на скобах, там, где они крепятся к нижнему рычагу подвески. Это делается с обеих сторон штанги стабилизатора. Под гайками находятся шайбы-граверы. Они снимаются вручную.Гайки показаны стрелками
  3. Теперь можно снять скобы. После их удаления можно извлекать втулки. Для их извлечения штанга стабилизатора отгибается с помощью лома. Штанга удерживается ломом, втулка снимается вручную. Втулка с другой стороны снимается аналогично.Для этого используется лом
  4. Помимо двух крайних втулок на ВАЗ 2107 есть пара центральных втулок стабилизатора. Если нужно заменить и их, то придётся полностью снимать штангу стабилизатора, которая крепится на двух кронштейнах. Гайки на кронштейнах откручиваются рожковым ключом на 14.
  5. После снятия штанги кронштейн зажимается в тиски, и штанга аккуратно извлекается из втулки, затем извлекается и сама центральная втулка.Втулка находится внутри кронштейна, зажатого в тисках
  6. Изношенные втулки заменяются новыми, после чего штанга стабилизатора и защита картера устанавливаются на штатные места.

Видео по работам

Важные моменты

  • При откручивании гаек на скобах следует проявлять осторожность: шпильки, на которых крепятся скобы, со временем становятся хрупкими, и легко ломаются рожковым ключом.
  • Следует помнить: скобы, удерживающие крайние втулки — разные, хотя увидеть это невооружённым глазом удаётся далеко не всегда. Расстояние между отверстиями для шпилек в левой и правой скобах отличается на 3 мм. Поэтому перед снятием имеет смысл пометить скобы маркером или мелом, чтобы не перепутать их при обратной сборке.
  • Извлечь штангу стабилизатора из кронштейна бывает непросто, особенно если она сильно заржавела. Для облегчения задачи штангу и кронштейн следует обильно смазать жидкостью WD-40. Если жидкости под рукой нет, подойдёт жидкое средство для мытья посуды или обычная мыльная вода.

 Последовательность замены втулок на Mitsubishi Pajero 4

  1. С помощью рожкового ключа на 12 откручиваются 4 болта, на которых держится защита картера автомобиля.Для этого откручиваются 4 болта
  2. Открывается доступ к болтам на крепёжных скобах стабилизатора поперечной устойчивости.Под ними находятся втулки
  3. Эти скобы легко откручиваются торцовой головкой с трещоткой.Снимаются торцовой головкой
  4. После того как скобы убраны, штанга стабилизатора отодвигается вниз, и открывается доступ к втулкам.Снимается, открывая доступ к втулкам
  5. Изношенные втулки извлекаются и заменяются новыми, после чего производится обратная сборка.Устанавливается вместо изношенного

 

Если сравнить устройство стабилизаторов поперечной устойчивости на отечественных машинах и иномарках, можно заметить, что на наших автомобилях добраться до втулок стабилизатора немного сложнее. Если на Mitsubishi Pajero 4 для замены втулок достаточно открутить несколько болтов, и сделать это можно в любом гараже, то в случае с «семёркой» потребуется лом и смотровая яма. Тем не менее, при должном терпении поломку вполне можно устранить своими силами.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Назначение стержня, звеньев и втулок стабилизатора · BlueStar Inspections

Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска транспортного средства, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала бы автомобиль в плоском состоянии и не нарушала бы независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он разработан для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно прикрепляются к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками образуется ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Попросите сертифицированного специалиста ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуально осматривать систему стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора

Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью кронштейна кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикрепляются к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль рычага для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально к повреждению. несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.

Дребезжание или дребезжание в области шины

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.В некоторых автомобилях на задней части также будут тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший урон, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Плохое управление или ослабленное рулевое колесо

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Чаще всего виноваты втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шины или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея — полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости одновременно с завершением других работ на передней части.

Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, так что автомобиль едет плавно, равномерно изнашивает шины и не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный механик, сертифицированный ASE, выполнял замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли проверить ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.

Ищете комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | O’Reilly Автозапчасти

Смазочные фитинги в комплекте:

Тип шариковой шпильки: Резьбовой

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте:

Пружинный шплинт в комплекте:

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

ВТУЛКА ТЯГИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА.Фебест БСЭ-788. Втулки TOYOTA

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

TOYOTA -12015

Совместимые модели автомобилей:

  • TOYOTA LITEACE CR4 № 1996-2007
  • TOYOTA LITEACE SR40 1996-2007 гг.
  • TOYOTA LITEACE KR52 4WD 1996-2007 гг.
  • TOYOTA LITEACE SR50 4WD 1996-2007 гг. Номер 1996-2004
  • TOYOTA LITEACE SR40 1996-2004
  • TOYOTA LITEACE KR4 № 1996-2004
  • TOYOTA NOAH CR4 № 1996-2007
  • TOYOTA NOAH KR52 4WD 1996-2007
  • SR40105 TOY40107 NOAH NOAH CR5 # 4WD 1996-2007
  • TOYOTA NOAH SR50 4WD 1996-2007
  • TOYOTA T.UV YF80 1996-2007
  • TOYOTA TUV YF60 1996-2007
  • TOYOTA TUV RZF № 1996-2007
  • TOYOTA TUV LF № 1996-2007
  • TOYOTA TUV KF № 1996-2007
  • TOYOTA RZF
  • TOYOTA RZF TOYOTA TACOMA VZN150 1995-2004 гг.
  • TOYOTA TOWNACE SR40 1996-2007 гг.
  • TOYOTA TOWNACE CR5 # 4WD 1996-2007 гг.
  • TOYOTA TOWNACE SR50 4WD 1996-2007 гг. 2007
  • TOYOTA TOWNACE CR4 № 1996-2004
  • TOYOTA TOWNACE KR4 № 1996-2004
  • TOYOTA TOWNACE SR40 1996-2004 гг. # 4WD 1996-2007
  • TOYOTA VOXY SR40 1996-2007
  • TOYOTA VOXY KR52 4WD 1996-2007

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула TSB-788 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав «Экспресс», ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Toyota RAV4 Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Компоненты

Удаление

  1. Снять переднее колесо
  2. Снять левый передний рычаг стабилизатора в сборе


  1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора.
  1. Снять правый рычаг переднего стабилизатора в сборе

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний левый раскос переднего элемента подвески


  1. Снимите 4 болта и скобы с крепления. corssmember.
  1. Снять передний правый распорка балки передней подвески

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая
  1. Снимите втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

Инспекция

  1. Осмотрите левый передний рычаг стабилизатора


  1. Переместите шпильку шарового шарнира, как показано на рисунке. назад и вперед 5 раз перед установкой гайки.
  2. Используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку на скорость от 3 до 5 секунд на оборот и принять крутящий момент чтение на пятом повороте.

крутящий момент: 0.От 05 до 1,96 Н * м, (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17 дюйм * фунт-сила) или менее

  1. Проверить шар на предмет трещин и утечек смазки. совместный пылезащитный чехол.

Установка

  1. Установить передний № 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая


  1. Установите втулку.

Подсказка:

  • Установите каждую втулку на внутреннюю сторону каждой втулки. стопор на стабилизаторе поперечной устойчивости.
  • Установите каждую втулку так, чтобы прорезь была обращена к автомобилю. задняя сторона.
  1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину.
  1. Установить скобу передней подвески. передний левый
  1. Установите скобу стержня с помощью 4 болтов на член подвески.

Крутящий момент: 87 Н * м (887 кгс * см, 64 фут * фунт-сила)

  1. Установить распорку балки передней подвески передний правый

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить передний рычаг стабилизатора в сборе, левый
  1. Установите звено с 2 гайками.

Крутящий момент: 74 Н * м (755 кгс * см, 55 фут * фунт-сила)

  1. Установить правый рычаг переднего стабилизатора в сборе

Подсказка:

Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

  1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)
  2. Стабилизировать подвеску (см. Стр. Sp-12)
Шаровой шарнир передний нижний
Составные части Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снять левый передний датчик скорости (для …
Задняя винтовая пружина
Составные части Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снимите провод датчика системы противоскольжения (для …
Прочие материалы:

Dtc check / clear
Проверить dtc Намекать: Когда dtc b1650 / 23 обнаруживается в результате поиск и устранение неисправностей в системе подушек безопасности, устранение неисправностей система классификации пассажиров. Используйте интеллектуальный тестер (с can vim), чтобы читать и очистить dtcs, иначе dtcs нельзя будет прочитать и очищено.Соединять …

Короткое замыкание спереди со стороны водителя — цепь пиропатрона
Описание Цепь пиропатрона со стороны водителя состоит из центрального датчика подушки безопасности и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья. Эта схема дает указание srs развернуть, когда выполняются условия развертывания. Эти коды dtcs записываются при обнаружении неисправности на стороне водителя. кв …

Расположение деталей
Схема системы …

-11021 Подлинная втулка стабилизатора Toyota Camry -1998 LE 2 3 Toyota Land Cruiser 69044 л, 6 цилиндров 3,9 л, 6 цилиндров 4,0 л, 6 цилиндров 4,2 л, 8 цилиндров 4,5 л, 8 цилиндров 4,7 л
1983-1986 Toyota Camry DLX | 4 цилиндра 1,8 л, 4 цилиндра 2,0 л 1CTLC, 2CTLC; 1CTLC, 2CTLC; CV10L-UEMNXA, CV10L-UEPNXA, CV11L-UEPNXA
1979-1985 Toyota Celica GT, GTS, LT, ST, Supra | 4 цилиндра 2,2 л, 4 цилиндра 2,4 л, 4 цилиндра 2,7 л, 6 цилиндров 2,8 L 20R, 22R, 22REC, 4ME, 5MGE; 20R, 22R, 22REC, 4ME, 5MGE; MA46L-BLMQEA, MA61L-BLMQFA, MA61L-BLMQFK, MA61L-BLPQFA, MA61L-BLPQFK, RA42L-BCHDSA, RA43L-BCMQSA, RA64L-BCMQEA, BCMQEA, RA64L-BCMQEK, RA64L-BCML-RAL64, RAL64-BCMQSA, RAQ64-BCMQSA, RAQ64 BCMSSA, RA64L-BCPQEA, RA64L-BCPQEK, RA64L-BCPQSA, RA64L-BCPQSK, RA64L-BCPSEA, RA64L-BCPSSA, RA64L-BLMQEA, RA64L-BLMQEK, RA64L-BLMQSA, RAKL-BLMS64, BLMS-RAPQ64, BLMS-RAPQ64, BLMS-RAPQ64, BLMS-RAPQ-64 RA64L-BLPQEK, RA64L-BLPQSA, RA64L-BLPQSK, RA65L-BCMQEA, RA65L-BCMQEK, RA65L-BCPQEA, RA65L-BKMQEA, RA65L-BKPQEA, RA65L-BKMQEA, RA65L-BKPQEA, RA65L-BLMQEA, RA65LEA 9099-1999-BLMQEA 9049-1999, RA65L-BLM494-90PQ, RA65LEA 9099-1999 Toyota Corolla DX, GTS, Q, SR5, STD | 4 цилиндр 1.6 л, 4 цилиндра 1,8 л 1CLC, 3TC, 4AC, 4AFE, 4AGEC, 4AGELC; 1CLC, 3TC, 4AC, 4AFE, 4AGEC, 4AGELC; AE71L-ECMDCA, AE71L-ECPDCA, AE82L-EGMQFA, AE82L-EGMVFA, AE82L-EGPQFA, AE82L-EGPVFA, AE86L-ECMQFA, AE86L-ECMQFK, AE86L-ECMQFA, AE86L-ECMQFK, AE86L-ECM86KL, AE86L-ECM86L-EK, AE86L-ECM86L-EK, AE86L-ECM86KL-EK, AE86L-ECM86KL-EK, AE86L-ECM86KL, AE86L-ECM86L- ESMQFA, AE86L-ESMQFK, AE86L-ESMXCA, AE86L-ESMXCK, AE86L-ESPXCA, AE86L-ESPXCK, AE95L-AEMDKA, AE95L-AEMDKK, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEMDKK, AE95L-AEPDKAPKA, AE95L-AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKA, AE95L-AEPDKA, AE95L-AE95L-AEPDKA, AE95L, AE95L-AEPDKA, AE95L AE95L-CWMXKK, AE95L-CWPDKA, AE95L-CWPDKK, CE80L-EEHDCA, CE80L-EEKRCA, CE80L-ELMDCA, TE72L-ECMXCA, TE72L-ECPXCA
Тойота Corona
Toyota Corona2L, 4-цилиндровый 2.4L 20R, 22R; 20R, 22R; RT134L-TEHESA, RT134L-TEHESAX, RT134L-TEKDSA, RT134L-TEMDSA, RT134L-TEMDSK, RT134L-TEMESA, RT134L-TENDSA, RT134L-TENDSK, RT134L-TLHESA, RT134L-TLHESA, RT134L-TL13 TLMESA, RT134L-TLNDSA, RT134L-TLNDSK, RT135L-TEHDSA, RT135L-TEHESA, RT135L-TEMDSA, RT135L-TEMESA, RT135L-TLHESA, RT135L-TLHESK, RT135L-TLMESA, 1982 г. 6-цилиндровый 2,8 л 5МЕ, 5МГЭ; 5МЭ, 5МГЭ; MX62LG-XWPMEA, MX62LG-XWPMEK, MX62LG-XWPMFA, MX62LG-XWPMFK, MX62L-XEPMEA, MX62L-XEPMEK, MX72LG-XWPGFA, MX72LG-XWPGFK
1FZFE, 2F, 2H, 2UZFE, 3B, 3FE, F; 1FZFE, 2F, 2H, 2UZFE, 3B, 3FE, F; BJ60LG-KK, BJ60LG-MK, FJ45LP-KK, FJ55LG-, FJ55LG-KA, FJ55LG-KK, FJ60LG-KA, FJ60LV-KA, FJ62LG-PNEA, FJ62LG-PNEK, FJ62LG-PN-PNEK, FJ62LV-PN-PNEK, FJ62LV80 , HJ60LG-MK, UZJ100L-GNAEKA, UZJ100L-GNPEKA
1983-1988 Toyota Tercel DLX, SR5 | 4 цилиндра 1,5 л 3AC; 3AC; AL25LG-ZWFDCA, AL25LG-ZWFDCK, AL25LG-ZWFQCA, AL25LG-ZWFQCK, AL25LG-ZWHDCA, AL25LG-ZWHDCK
1984-1989 Toyota Van DLX 4, LE 20L, 4-цилиндровый 2.2L 3YEC, 4YEC; 3YEC, 4YEC; YR21LG-MDEA, YR21LG-MDEK, YR21LG-MQEA, YR21LG-MQEK, YR21LG-PDEA, YR21LG-PDEK, YR21LG-PQEA, YR21LG-PQEK, YR22LG-MDEA, YR22LG-22LG-MDEA, YR22LG-22LG-MQR22, YR22LG-MQ22 PDEA, YR22LG-PDEK, YR22LG-PQEA, YR22LG-PQEK, YR31LG-MDEA, YR31LG-MDEK, YR31LG-MQEA, YR31LG-MQEK, YR31LG-PDEA, YR31LGR-PDEK, YR31LG-PDEK, YR31LG-PDEK, YR31LG-PDEK, YR31LG-PDEK, YG31 YR32LV-MRBEK, YR32LV-PRBEA

Втулки концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости | Конечные ссылки WRX | Рабочие втулки

Втулки подвески — это специальные насадки, которые помогают управлять движущимися частями подвески Subaru, не передавая слишком много шума и вибрации в автомобиль.

Концевые звенья — это соединения между стабилизаторами поперечной устойчивости вашего Subaru и рычагами подвески.

Втулки подвески и концевые тяги содержат резиновые детали, которые подвержены износу. В большинстве наших вторичных втулок и концевых звеньев используется полиуретан, который в большинстве случаев является более жестким и долговечным.

Комплект подшипников ESM Racing Master 2002-2007 WRX / STI

799 долларов.99


Собираетесь участвовать в гонках? Этот комплект для тебя. Этот основной комплект подшипников подвески для GD WRX и STI включает цельнометаллические втулки заднего дифференциала, цельнометаллические втулки заднего подрамника, сферические передние …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комплект подшипников ESM Racing Master 2008-2014 WRX / STI

799 долларов.99


Собираетесь участвовать в гонках? Этот комплект для тебя. Основной комплект подшипников подвески ESM Racing для WRX и STI 2008-2014 гг. Включает в себя сферические втулки переднего рычага подвески, сферические втулки заднего рычага подвески и сферический задний продольный рычаг …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Сайлентблоки переднего нижнего рычага подвески 2005-2009 Legacy / Outback

24 доллара.00


Эти втулки подвески находятся на ЗАДНЕМ конце переднего нижнего рычага подвески автомобилей Legacy / Outback 2005-2009 годов. Они имеют свойство рваться со временем. Установить свежий комплект OEM …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага подвески 2008-2014 WRX / 2008-2010 STI

82 доллара.00


Эти сайлентблоки подвески находятся на ЗАДНЕМ конце переднего нижнего рычага подвески автомобилей WRX и STI 2008-2014 гг. Они имеют свойство рваться со временем. Установите свежий набор …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Сайлентблоки задние переднего нижнего рычага 2011+ STI

266 долларов.00


Эти сайлентблоки подвески находятся на ЗАДНЕМ конце переднего нижнего рычага подвески на автомобилях STI 2011 года выпуска и более новых (включая 2015+). Они имеют свойство рваться со временем. Установить свежий комплект …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага 2011-2014 STI

119 долларов.00


Эти сайлентблоки подвески находятся на ЗАДНЕМ конце переднего нижнего рычага подвески автомобилей STI 2011-2014 гг. Они имеют свойство рваться со временем. Установить свежий комплект OEM Subaru …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Kartboy Billet Aluminium End Link Combo Pack 2002-2007 WRX Sedan и 2004 STI

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комбинированный комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2002-2007 WRX Wagon

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комбинированный комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2004-2008 Forester

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Комбинированный комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2005-2007 STI

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комбинированный комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2005-2009 Legacy / Outback

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2008+ WRX, 2008-2014 STI

200 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Комбинированный комплект алюминиевых концевых звеньев Kartboy Billet 2015+ STI

215 долларов.00


Стандартные тяги стабилизатора поперечной устойчивости Subaru — тонкие мелочи, и они особенно перегружены, если вы перейдете на стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Повысьте жесткость качения с этими 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Алюминиевые концевые звенья заготовки картбоя, передняя тележка WRX 2002-2007 гг.

115 долларов.00


Стандартная задняя подвеска WRX имеет жесткую пластиковую тягу стабилизатора поперечной устойчивости (с резиновыми втулками), которая является довольно гибкой. Увеличьте жесткость заднего колеса с помощью этих 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Концевые звенья заготовки Картбой алюминиевые, различные передние приспособления

Субару

115 долларов.00


Повысьте жесткость передних колес с помощью этих запасных алюминиевых концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости из заготовки 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Подходит для следующего: …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Концевые звенья заготовки Картбой алюминиевые, различные задние приспособления

Субару

115 долларов.00


Повысьте жесткость задней оси с помощью этих сменных алюминиевых концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости из заготовки 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Продается наборами …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Алюминиевые передние звенья Kartboy Billet 2015 + STI

125 долларов.00


Повысьте жесткость передних колес с помощью этих запасных алюминиевых концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости из заготовки 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Подходит для всех 2015+ STI.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Kartboy Billet Алюминиевые задние звенья 2002-2007 WRX

115 долларов.00


Стандартная задняя подвеска WRX имеет жесткую пластиковую тягу стабилизатора поперечной устойчивости (с резиновыми втулками), которая является довольно гибкой. Увеличьте жесткость заднего колеса с помощью этих 6061-T6 …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Алюминиевые задние звенья Kartboy Billet 2008-2014 WRX и STI

125 долларов.00


Повысьте жесткость заднего ролика с помощью этих заменяющих алюминиевых заготовок 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Продается как набор из двух конечных ссылок. Включает…

Посмотреть полную информацию о продукте →

Kartboy Заготовка Алюминиевые Задние Тяги 2009+ Subaru Forester

125 долларов.00


Повысьте жесткость заднего ролика с помощью этих заменяющих алюминиевых заготовок 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Продается как набор из двух конечных ссылок. Включает…

Посмотреть полную информацию о продукте →

Заготовка Kartboy Алюминиевые задние звенья 2015+ Subaru WRX / STI

125 долларов.00


Повысьте жесткость заднего ролика с помощью этих заменяющих алюминиевых заготовок 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Продается комплектом из двух концов …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Алюминиевые задние концевые звенья Kartboy Billet BRZ / FR-S

125 долларов.00


Повысьте жесткость заднего ролика с помощью этих заменяющих алюминиевых заготовок 6061-T6. Они поставляются с предварительно установленными полиуретановыми втулками, поэтому установка не представляет труда. Продается как набор из двух конечных ссылок. Включает…

Посмотреть полную информацию о продукте →

Проставки для концевых звеньев Kartboy

6 долларов.00


Эти проставки необходимы при использовании передних рычагов Kartboy с передними стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline. Твердый алюминий. Набор из четырех проставок.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комплект сменных втулок Kartboy

15 долларов.00


Запасное оборудование для одного конца оконечного звена Kartboy. Две половинки втулки, распорная втулка, болт / шайба / гайка в сборе. Работает спереди или сзади. НЕ для передних тяг универсалов.

Посмотреть полную информацию о продукте →


Powerflex Caster Регулируемые передние сайлентблоки задние LCA 2008-2010 WRX / STI

219 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки переднего рычага подвески Powerflex 2008-2014 WRX / STI

84 доллара.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 2002-2007 WRX / STI

49 долларов.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →


Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 2008-2014 WRX / STI

64 доллара.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от втулок стабилизатора поперечной устойчивости из мягкой резины. Эти уретановые заменители Powerflex улучшат эксплуатационные характеристики, продлят срок службы шин и позволят использовать старые автомобили …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки концевой тяги передней стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 2002-2007 WRX / STI

74 доллара.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Сайлентблок переднего рычага переднего рычага Powerflex 2002-2007 WRX / STI

59 долларов.00


Эта втулка подходит к ПЕРЕДНЕЙ части переднего нижнего рычага подвески на шасси GD WRX и STI. Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются намного меньше, чем …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Сайлентблок заднего рычага переднего рычага Powerflex 2002-2007 WRX / STI

139 долларов США.00


Эта втулка подходит к ЗАДНЕЙ части переднего нижнего рычага подвески на шасси GD WRX и STI. Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются намного меньше, чем мягкие …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки боковых рычагов Powerflex 2002-2007 WRX / STI

139 долларов США.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки задней тяги Powerflex 2002-2007 WRX / STI

79 долларов.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →


Комплект передней внутренней втулки заднего поперечного рычага Powerflex 2002-2007 WRX / STI

44 доллара.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Powerflex Внутренние втулки заднего нижнего рычага подвески

79 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Вставные втулки заднего подрамника Powerflex 2008-2014 WRX / STI

99 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 2002-2007 WRX / STI

49 долларов.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Powerflex 2008-2014 WRX / STI

59 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Внутренние втулки заднего регулятора схождения Powerflex 2008-2014 WRX / STI

89 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Powerflex Передние сайлентблоки заднего продольного рычага 2008-2014 WRX / STI

84 доллара.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Сайлентблоки заднего продольного рычага Powerflex 2008+ WRX / STI

79 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Powerflex Сайлентблоки заднего верхнего рычага передние внутренние 2008-2014 WRX / STI

79 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Powerflex Сайлентблоки заднего верхнего рычага внутренние задние 2008-2014 WRX / STI

79 долларов.00 79,00 долл. США


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Втулки рулевой рейки Powerflex 2008+ WRX / STI

59 долларов.00


Повысьте управляемость вашего автомобиля, избавившись от мягких резиновых втулок приклада. Эти заменители уретана Powerflex улучшат характеристики, продлят срок службы шин и вернут старые автомобили в …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Powerflex Передние сайлентблоки продольного рычага 2002-2007 WRX / STI

59 долларов.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →


Продольный рычаг Powerflex к втулкам кулака 2002-2007 WRX / STI

54 доллара.00


Втулки Powerflex изготовлены из полиуретана, поэтому они изгибаются гораздо меньше, чем мягкие стандартные резиновые втулки. Жесткие втулки означают более точное выравнивание, лучший контроль подвески и лучшее ощущение рулевого управления.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *