Все камеры гибдд москвы на карте: Камеры гибдд в Москве на карте 2020
Мобильная засада Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Зеленоград, Солнечная аллея | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 2 55.766876,37.376887 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 55B 55.722887,37.38242 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 66-й километр, внешняя сторона 55.814907,37.390083 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Неманский проезд 55.811857,37.392248 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Крылатская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Маршала Катукова 55.807628,37.407834 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва улица Свободы 55.853355,37.4516 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 78-й километр, внешняя сторона 55.889033,37.489014 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Университетский проспект | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звенигородская эстакада 55.768345,37.521174 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Севастопольский проспект | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, набережная Тараса Шевченко | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект 60-летия Октября 55.69794,37.577678 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Алтуфьевское шоссе (дублёр) 55.880031,37.585628 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Садовая-Триумфальная улица 55.771368,37.601088 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, улица Римского-Корсакова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Плещеева 55.886978,37.612245 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная улица 55.777272,37.618165 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Звёздный бульвар 55.814877,37.628622 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Мира 55.811897,37.637766 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Космонавтов 55.821355,37.652643 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Широкая улица 55.887836,37.654403 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тверская улица 55.763923,37.606379 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Нижегородская эстакада 55.734603,37.700801 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва улица Полбина 55.678585,37.728263 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Мячковский бульвар 55.654107,37.757063 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 22-й километр, внешняя сторона 55.604829,37.759039 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Братиславская улица 55.658698,37.759416 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Курганская улица 55.829689,37.813809 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Верхние Поля 55.658129,37.789294 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Хабаровская улица 55.821168,37.82608 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 13-й километр, внешняя сторона 55.667879,37.837911 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, 106-й километр, внешняя сторона 55.802821,37.840004 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Лескова 55.897902,37.604708 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Третье транспортное кольцо 55.705939,37.622306 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Комдива Орлова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Кутузовский проспект 55.735008,37.509092 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Череповецкая улица 55.89824,37.570689 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Русаковская набережная 55.790803,37.702266 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рябиновая улица 55.692252,37.426276 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Люблинская улица 55.680306,37.738198 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Севастопольский проспект 55.658865,37.573618 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Островитянова 55.637672,37.50999 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Троекуровский проезд 55.701491,37.409747 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Георгиевский проспект 55.970403,37.182887 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Зеленоград Кутузовское шоссе 55.962327,37.185806 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Симферопольское шоссе 55.568802,37.60001 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Олимпийский проспект 55.78398,37.623133 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Советской Армии 55.787452,37.616701 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Москва, Москва, Ленинградское шоссе | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Манежная улица 55.752288,37.612317 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Большая Лубянка 55.763472,37.628954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Самотёчная эстакада 55.773662,37.621264 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Тарусская улица 55.60576,37.532098 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва МКАД, съезд 42 55.628042,37.472737 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Азовская улица 55.652354,37.598375 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, Боровское шоссе | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское посёлок ДСК Мичуринец улица Погодина 55.658307,37.335951 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Озёрная улица 55.675712,37.452606 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Генерала Дорохова 55.688279,37.433579 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Москва, Москва, улица Генерала Дорохова | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Университетский проспект 55.705437,37.537083 | посмотреть на карте |
Муляж Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Прибрежный проезд 55.875597,37.469755 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Осташковская улица 55.881747,37.677454 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва поселение Внуковское деревня Рассказовка Боровская улица 55.630944,37.329635 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва посёлок Внуково Центральная улица 2Б 55.602515,37.301734 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Волоколамское шоссе 55.824101,37.434954 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262 | посмотреть на карте |
Пост ДПС Россия Москва Москва Бусиновский проезд 55.889624,37.500881 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146 | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807 | посмотреть на карте |
Камеры гибдд в Московский на карте 2020
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Московский. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
База камер гибдд Московский
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Проверка по официальной базе ГИБДД
Тип предупреждения
Выбрать тип объектаСтатическая камера, измеряющая скоростьВстроенная камераКамера проверяющая проезд на красный светУчасток контроля средней скоростиМобильная камера (засада)Мобильная засада (контроль скорости)Мобильная засада (обгон, разметка) Мобильная засада (знак STOP) Мобильная засада (пешеходный переход) Камера контроля полосы движенияКамера, измеряющая скорость (в спину) Комплекс контроля ПДДКамера контроля полосы движения (в спину)Камера контроля оплаты (Платон)Камера контроля остановкиВыезд на автомагистраль Конец автомагистралиСтационарный пост ДПСЖелезнодорожный переездШкольная зона / Опасный пешеходный переходКомплекс контроля ПДД (в спину)Встроенная камера (в спину)Начало населенного пунктаЗнак ограничения скоростиЛежачий полицейскийПлохая дорогаОпасное изменение направления движенияОпасный перекрестокДругая опасностьОбгон запрещенВесовой контрольВозможен затор в левой полосеВозможен заторВозможен затор в правой полосе
Ограничение скорости 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 | |
Ограничение скорости 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 |
Краткое описание:
Информация для водителя: (RU)
Information for the driver: (EN)
Время:
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Тест
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
На сайте ГИБДД открылся новый интерактивный раздел, где можно узнать, где на российских дорогах расположены автоматические камеры фото- и видеофиксации. Об этом говорится в сообщении на сайте ГИБДД. Раздел пока работает в тестовом режиме.
Для того чтобы посмотреть, где есть камеры, нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах». Далее надо выбрать интересующий российский регион и найти на подгружаемой карте нужную область.
Раздел создан для информирования водителей, а также будет помогать разработчикам навигационных приложений, рассчитывают в ведомстве. ГИБДД обещает регулярно пополнять этот раздел актуальной информацией о новых фото- и видеокамерах.
Путин назвал срок решения по выставленным спрятанными камерами штрафамКамеры ГИБДД на карте 2020 👆👀
Информация о расположении камер видеофиксации на дорогах страны стала общедоступной.
Безопасность и соблюдение правил дорожного движения обеспечивается не только мерами патрулирования, но и внедрением комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Они включают в себя средства фото-, видеофиксации, а также специальные измерительные приборы.
После заявления Президента РФ, где говорил — камеры не нужно скрывать и прятать. Он указал, что установка комплексом не является целью наказания нарушителей и сбора штрафов. Основной задачей все-таки должно стать повышение дисциплины на дорогах, соблюдение водителями скоростного режима и, как следствие, сокращение аварий.
Поэтому с 31 июля 2019 года официальный источник ГИБДД открыл раздел, содержащий информацию о местах установки онлайн камер, которые обнаруживают нарушения и в автоматическом режиме передают их в общую систему.
Как обнаружить камеру?
Рассмотрим порядок действий для определения мест установки автоматических комплексов:
- На карте дорог имеются значки, отражающие установленные комплексы фиксации нарушений ПДД: тренога, контроль светофоров, камера проезда на красный свет, стационарный радар, пост ДПС и другие (расшифровка значком расположена в нижней части карты).
- Чтобы найти информацию по конкретному региону, необходимо нажать на стрелочку или «Найти» и ввести нужный город в строке поиска.
- Все установленные комплексы фиксации будут отражены на карте необходимого города или региона.
Вся база сведений об установленных камерах видеофиксации нарушений на дорогах поддерживается в актуальном состоянии и по мере установки новых комплексов обновляется.
Какие нарушения фиксируют камеры?
Современные комплексы, установленные для фиксации нарушений, способны реагировать на следующие ситуации:
- превышение скоростного режима свыше установленных норм;
- нарушение требований дорожной разметки;
- проезд на знак светофора, запрещающий движение автотранспорта;
- выезд за пределы линии «Стоп»;
- выезд на полосу встречного движения;
- выезд на тротуар;
- движение по обочине;
- движение по полосе, предназначенной для проезда общественного транспорта;
- выезд на перекресток при заторе;
- отсутствие ближнего света фар и дневных ходовых огней;
- проезд по запрещающие дорожные знаки: «Въезд запрещен», «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
- для тяжелых грузовиков нарушение правил оплаты проезда;
- поворот, выполненный из второго ряда;
- непредставление преимущественного права пересечения дороги пешеходами на специально оборудованных пешеходных переходах;
- движение грузовых транспортных средств на автомагистралях и дорогах для автомобилей далее второй полосы.
Камеры гибдд в Восточный на карте 2020
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Восточный. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
База камер гибдд Восточный
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Проверка по официальной базе ГИБДД
Карта радаров и камер видеофиксации в Москве
Карта радаров и камер видеофиксации в Москве1.8k
ПросмотровНа карте вы найдете места расположения радаров и камер ГИБДД в Москве фиксирующие нарушения правил дорожного движения таких, как неправильное расположение транспортного средства на проезжей части, нарушение скоростного режима, создание аварийной ситуации и другие нарушения.
Как работают камеры видеофиксации нарушений ПДД — видео.
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
© 2010 — 2020 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Adblockdetector
МОСКОВСКИЙ ТРАФИК | Факты и подробности
МОСКОВСКИЙ ТРАФИК
Никогда не было места с таким количеством плохих водителей, которые так быстро заполнялись бы таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве выросло с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, причем ежегодно добавлялось около 300 000 новых автомобилей. Дороги, построенные для перевозки лошадей, не были расширены и полны автомобилей. Поездка от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров может занять более часа.
Когда движение не заблокировано, автомобили разгоняются с невероятной скоростью, пьяные пешеходы врезаются в движение, а такси-фрилансеры и мотоциклетные банды занимают целые полосы движения. Дорожные сигналы относительно редки, они часто не синхронизируются и все равно игнорируются. Левые повороты запрещены, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать поворота налево, автомобилисту часто приходится идти по обходным маршрутам, которые включают в себя переговоры по лабиринтам с односторонним движением по улицам и разворотам.
Согласно ASIRT: «Пробки на работе — обычное явление. Водители часто не подчиняются ограничениям скорости и разметке полосы движения и включают красные огни. Водители могут водить автомобиль под воздействием алкоголя или на неправильной полосе движения во избежание встречного движения. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходят в Москве. Скоростные погони со стороны полиции являются обычным явлением. Продолжайте только, когда светофор зеленый. Правый и левый повороты можно совершать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором.Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется по соображениям безопасности. [Источник: Ассоциация по безопасному международному дорожному путешествию, 2008 asirt.org | = |]
Московские пробки
Пробки называются пробка (по-русски «пробка»). Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водители ездят по пандусам для инвалидов, чтобы обойти автобусы, проглоченные гигантскими ямами.
Пробки по Москве могут быть ужасными. «Нью-Йорк таймс» взяла интервью у одного человека, который отправился в дом друзей в 20 милях в пятницу вечером по кольцевой дороге. Он не прибыл до 11:00 следующего дня. В 9 часов вечера, пройдя семь миль, он застрял в заторможенной пробке и за два часа проехал около 50 метров. В течение ночи все не сильно улучшилось. На одном этапе 100 водителей объединились в попытке вернуться назад. Они сделали это всего около 100 метров, прежде чем их остановили, чтобы их места были заняты другими водителями.
К 2 часам утра родственники, оповещенные по мобильному телефону, появились в переулках, идущих в другом направлении, и предложили еду, бензин и одежду несчастным, застрявшим в пробке. Примерно в 3 часа ночи предприниматели начали показывать с бутербродами, чтобы продать голодному автомобилисту. Некоторые автомобилисты даже передали своих детей незнакомцам и попросили незнакомцев отвезти детей домой.
Кит Гессен писал в The New Yorker: «Ужасное движение Москвы уже давно печально известно, но в прошлом году оно стало ощущаться как существующая угроза.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Андрей Колесников, кремлевский корреспондент Ъ и, вероятно, самый известный печатный журналист в стране, не смог добраться до аэропорта вовремя, чтобы отправиться с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того, чтобы подробно описывать мужские приключения Путина в металлургической столице Урала, в колонке Колесникова на следующий день описывается его собственное эпическое, неудачное путешествие в аэропорт. Центр анализа трафика в Яндексе, ведущей поисковой системе страны, сообщил о рекордно худшем из возможных 10 баллов за шесть часов подряд.Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробирающийся вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем машины скорой помощи, стоящим возле его машины, лениво бросая снежки с набережной; он был в пробке так долго, объяснил он, что его пациент уже мертв. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
«Мэр Юрий Лужков, который очень лично воспринимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что за эти годы он и его жена лично приехали, чтобы владеть хорошей частью города, отреагировал решительно: он обвинил метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не начали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Тем не менее, в последующие месяцы снег падал на город всякий раз, когда он падал. >
«Впервые я заметил масштабы московской транспортной проблемы весной 2007 года, когда пил кофе в кофейном зерне на Сретенке, прямо по улице от Лубянки. глядя в окно, когда моя сестра внезапно появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке.Дальше Сретенка пересекла гигантскую Садовую кольцевую дорогу, которая проходит вокруг Кремля в радиусе полутора миль и отмечает границу исторического центра города. Для большей части его длина составляет двенадцать полос; в определенные моменты это восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо сотрудник милиции вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, села, как и я, почти как если бы она была за другим столом.Момент продлен во времени; Я отпил кофе. Когда, в конце концов, свет изменился, и моя сестра двинулась вперед на несколько длин машины, она словно просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принесла его.
Причины, почему московский трафик такой плохой
Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Есть три основных фактора, которые определяют движение города», — сказал он. Палец 1: «Поведение водителя.«Заботятся ли водители, что, если они войдут в перекресток до того, как загорится красный свет, есть шанс, что они застрянут и создадут тупик? Русских водителей нет. Нетерпеливые, злые, они схватят тот дюйм дороги, который им предложат. Русские водители — придурки. Хатояма выразил это по-другому. «Российским водителям не хватает предвидения», — сказал он. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
Палец 2: Сама система дорожного движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными на сетке, такими как Нью-Йорк, но недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом.Основная критика Хатоямы в отношении Москвы заключается в отсутствии возможностей для разворота. >
Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и отвез домой такси. Улицы в этот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, бегущего впереди нас, а затем устанавливающего в углу транспортную будку. Свет стал красным. Он вышел из кабины и побежал к кабинке в следующем углу.«Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы сидели перед красным светом в течение нескольких минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появилась автоколонна черных мерседесов и S.U.V.s, просвистела мимо нас и исчезла в ночи. Прошло десять секунд, и свет стал зеленым. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в системе дорожного движения. «Это вызывает много проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему бутерброду. «Есть ли другое место, где есть это?» Я попросил.«Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно пережевывал свой бутерброд. Когда он, наконец, ответил одним словом, в его голосе было определенное удовлетворение. «Китай», — сказал он. >
Усилия по улучшению ситуации на транспорте в Москве
Планировщики в Москве пытались запретить грузовики из центра города, перенаправить движение и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, кажется, не имела большого значения. Планировщики в начале 2000-х годов подсчитали, что Москве нужно было еще 300 километров улиц, чтобы справиться с транспортными средствами в то время.Сейчас на дороге вдвое больше автомобилей, и лишь немногие планы сделали это из чертежной доски.
Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 годы, поставил проблему дорожного движения на первое место. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не смогось успевать за взрывом новых автомобилей. Московская кольцевая автомобильная дорога (известная как МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогостоящая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он окружает внешние границы Москвы и имеет ширину 10 полос и длину 69 миль, а его строительство стоит более 1 миллиарда долларов.МКАД является внешней из трех кольцевых дорог. Иногда его называют «Дорогой смерти» из-за количества погибших за рулем.
Кит Гессен написал в «Нью-Йоркере» в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского департамента транспорта. Несколькими неделями ранее свергнутого вождя, как и трех мужчин, которые предшествовали ему в течение предыдущих семи лет, подвергали резкой критике за неспособность разрешить дорожный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, что не знает, но движение не входит в их число.На самом деле, иногда кажется, что мэр больше ни о чем не думает. Всякий раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть свободные деньги, он строит дороги и роет туннели. Он вел беспощадную войну против светофоров: «У него есть детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном отрезке, бегущем из Кремля почти полностью Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он вот-вот их ликвидировал.Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил, чтобы чудовищное Садовое кольцо стало односторонним. Ничего не помогает Москвичи продолжают покупать (и красть, и спасать, и заказывать на eBay в Северной Америке, и отправлять в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить на них дороги. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
«Мудрым шагом было бы инвестировать в общественный транспорт, построить справедливо известную, но скудную сеть метро города и вернуть трамваи, которые убили литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; вместо этого Лужков был крут к метро и активно враждебен трамваям.Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение Московской кольцевой дороги (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарной Третьей кольцевой дороги, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с девятнадцати лет. шестидесятые годы. По данным центра анализа трафика в Яндексе, Третье кольцо в настоящее время является наиболее забитой артерией в городе. Лужков не радует: он начал работу над Четвертым кольцом! >
«Ни один город никогда не строил себя из-за пробок», — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, хотя и впечатлен. «В центре есть улицы, по четыре, по пять полос в каждом направлении», — сказал он. «Вы могли бы подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >
Михаил Блинкин и патогенез московского трафика
Кит Гессен написал в «The New Yorker»: для Михаила Блинкина, эксперта по дорожному движению и автора легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского движения», «существуют глубокие социальные и структурные проблемы, мешающие движению московских автомобилей.Например, широкие проспекты хороши только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая дорожная система: уличный уровень, на котором пешеходы являются первичными, а автомобили — второстепенными, и уровень автострады (FDR Drive, Бруклин-Квинс, скоростная автомагистраль), где правят автомобили, и есть пешеходов нет вообще. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной правильной автострады. Даже самое внешнее кольцо, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад привело к появлению десятков торговых центров, каждый из которых имеет несколько выходов и въездов на шоссе.Предложенное Четвертое Кольцо не решит ничего из этого. «Вы не можете просто посылать людей в кругах!» Блинкин восклицает. «В конце концов им нужно сойти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, вернее, единственный способ, с помощью которого многие глубокие проблемы могут начать решаться — является политической: Лужкову, который был правителем Москвы уже почти двадцать лет, нужно идти. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
«Блинкин — стройный, энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами.Он обучался на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев поучаствовать в выпускном экзамене по истории КПРФ, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что некоторые очень умные, респектабельные люди работали над этим». Он провел почти двадцать лет в двух советских исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году создал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить машину, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебряный Mercedes E-серии 1999 года. Но я никогда не смогу заставить его взять меня в поездку. «Я сегодня еду на метро», — говорил он, когда я звонил. «Вы должны быть идиотом, чтобы водить машину в таких условиях». >
«В последние несколько лет, как он все чаще и чаще высказывался, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова по трафику. И все же в стране, где оппозиционные деятели систематически закрыты от СМИ, Блинкин имеет больше разоблачения, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я был на телевидении четыре раза, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и я потерял счет, сколько печатных интервью». В нынешней политической обстановке движение — это проблема, которую все желают обсудить: контролируемые Кремлем СМИ, потому что они заставляют Лужкова выглядеть плохо; Лужкова, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, с удивлением отметил, что у него давал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни я не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.>
ГАИ в Москве
Кит Гессен написал в «Нью-Йоркере»: «Как и в других крупных городах, в Москве есть центр дорожного движения, где банки больших мониторов показывают многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников дорожного движения следят за ситуацией, вызывая своих людей в транспортных камерах, чтобы сообщить им, что они должны делать. Я получил небольшую экскурсию по объекту в начале этого года, и это было впечатляюще. Огромные мониторы; полицейские в форме перед ними; Движение транспорта или движение сидя, когда полицейские наблюдали — оно показало мегаполис, сделало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: хотя полиция может наблюдать, они беспомощны. Мой гид указал на банки мониторов для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют самый большой трафик. «Это худшие части?» Я спросил его. Он считал это, не желая, возможно, обидеть южные и восточные маршруты. «Это все худшее», — сказал он наконец. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
«Основным конкурентом полиции в сфере информации о трафике является Яндекс, который начал отслеживать трафик на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »,« Яндекс Пробки »(пробка означает пробку).Яндекс Пробки периодически выпускает официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о пробках, но его главная задача — постоянно обновлять теперь знаковую трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой показан рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («улицы чисты») до 9 («город остановился») и 10 («тебе лучше в метро») , Сейчас у Пробки в Москве около полумиллиона посетителей в день, и все это происходит в новостях и изображениях, а погода почти за поворотом.>
Когда я побывал прошлой зимой, Яндекс занимал низкое современное офисное здание за железнодорожным вокзалом Курска. Хотя в центре города было слишком далеко от метро, и белый яндекс-шаттл отвез меня туда. Трехцветная яндекс карта Пробки игралась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одна небольшая комната была отдана трем мужчинам, которые представляли старую стражу наблюдения за дорожным движением: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали около ста видеокамер с улиц города, поворачивая камеры в случае необходимости, чтобы не отставать от событий, и проверил, что они видели на большой карте.Но в центре есть более сложные инструменты. Как объяснила Мария Лауфер, глава Яндекс Карт, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогой. Другие города используют датчики, встроенные в тротуар, для измерения потока движения; в Москве им тяжело пережить как погоду, так и ремонт дорог, когда это необходимо. Таким образом, по словам Лауфера, Яндекс придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это Вики.«Сначала водители отправляли информацию по телефону или по тексту. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс попросил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может дать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездила по офису, пошел снег. Некоторое время спустя Медников вошел в конференц-зал, неся перед собой ноутбук, как фонарь.«Это в 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа прошло с 5 до 10!» И так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращаясь к метро со мной, как своим единственным пассажиром, застрял в пробке, приближаясь к Садовому кольцу ». >
Злость над высокомерными черными водителями Mercedes
Кит Гессен писал в «The New Yorker»: «В час пик в пасмурный скользкий день в конце февраля роскошный« Мерседес »вице-президента крупнейшей нефтяной компании страны Лукойл на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Жители Мерседеса сбежали с поверхностными травмами; Ситроен рухнул, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — были убиты. [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
Авария разразилась скандалом. Полиция утверждала, что Ситроен был виноват, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые сказали, что Мерседес пересек центральную полосу скорой помощи, зарезервированную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем в полосу встречного движения.Особенно приводил в бешенство сам Мерседес, черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти чернобелые мерседесы годами зажигали красные огни, использовали аварийную полосу и иным образом деспотировали других водителей. Некоторые из них технически имели право делать все это, поскольку они принадлежали одному из федеральных органов безопасности в Москве, или депутатам Госдумы, или Путину; но большое количество просто принадлежало богатым и хорошо связанным людям. Теперь они убивали людей. >
«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он изобразил безобидно выглядящего вице-президента Лукойла как сатану:« Все эти сатанинские костюмы, это просто дурачество./ Одеваясь так, они никогда не будут похожи на меня. , , , Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан с деньгами, чтобы избавить меня от неприятностей ». Припев песни выразил классовый конфликт в основе вопроса: «Убирайся с моего пути, грязные крестьяне. / На дороге есть патриций. » >
«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, организовывая борьбу с коррумпированными счетчиками и лоббируя новые дороги.После смерти обоих врачей в столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра с песочницей к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной городскими банкирами и нефтяные руководители. Это было одно из самых успешных гражданских действий за последние годы. И это имеет смысл: «владелец автомобиля» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имевшегося, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса ». >
Насилие и трафик в Москве
Кит Гессен писал в «Нью-Йоркере»: «В трех отдельных случаях водители машин для уборки снега были обстреляны, когда столкнулись с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником милиции, погиб … В газетах сообщалось, что сыновья двух московских бюрократов были замешаны в ссоре.Сын городского префекта застрял в пробке в своем Лексусе; сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде, переплетаясь в пробках, когда он случайно порезал Lexus. Сын префекта вышел из машины и толкнул сына нотариуса (студента-политолога) на землю. Униженный, сын нотариуса ушел и нашел где-то бейсбольную биту — будь то дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определены — и вернулся, чтобы найти сына префекта, все еще застрявшего в пробке.Он начал разбивать окна «Лексуса» бейсбольной битой. Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав ему руку. Ведущий московский таблоид LifeNews опубликовал фотографию сына префекта в актерском составе. Симпатичный молодой человек, он был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кит Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]
«Утром в понедельник месяцем позже две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась в Лубянке, у станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а другая сделала это на ближайшей остановке сорок минут спустя. Аварийные службы отреагировали быстро, и, поскольку не могло быть и речи о том, чтобы машины скорой помощи проезжали через места, где проходили бомбардировки, до больницы, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая разрыв в 40 минут между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не было эвакуировано сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро был незамедлительным. «Вы не представляете, что произошло бы, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был настолько переполнен, его функционирование было настолько ненадежным, что было бы лучше рискнуть еще одним взрывом, чем закрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса», — сказал мне эксперт по дорожному движению Михаил Блинкин. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет хорошо, если только они не смогут добраться из одного района в другой.>
Утром в результате взрыва в метро в Москве город был в смятении; только аварийным службам удалось добраться куда угодно. Фотографии платформы метро, сделанные спустя несколько минут после взрыва, показали медики среди обломков, приседающих над ранеными. Когда Блинкин, написав на анти-кремлевском сайте, похвалил экстренное реагирование, комментаторы обратились к нему. «На меня также произвела впечатление скорость», — сказал один, поднимая старую оппозиционную догму о заговоре Кремля.«Кажется, они заранее знали, что и где произойдет». >
«Я спросил у своих друзей в Яндексе, каков был трафик в тот день. Они ответили в подробном электронном письме. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) на соседних улицах стали постепенно образовываться пробки», — пишут они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали нарастать и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день затор достигает своего пика в 9 А.М., а затем начинает истощать. Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно ездили на метро, решили вместо этого поехать на работу. Но Москва не могла функционировать таким образом вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние». >
Источники изображений:
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, путеводители Lonely Planet, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, журнал National Geographic, Смитсоновский журнал, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.
Page Top
& копия 2008 Джеффри Хейс
Последнее обновление Май 2016
,Caped Crusader никогда не беспокоился о мелких деталях в Готэме, путешествуя по городу в одиночестве. Однако, когда Бэтмобиль прибыл в Москву, местная дорожная полиция быстро остановила его галоп.
Два Лица, Женщина-Кошка, Пингвин и Ядовитый Плющ — все пытались, но не смогли обуздать Темного Рыцаря. Что ж, возможно, им следовало позвонить в русскую службу поддержки, потому что вождение без номерных знаков привело к тому, что у Супергероя возникли проблемы с властями, которые должным образом завладели его поездкой.
Копы обнаружили Бэтмобиль — на самом деле это была точная копия автомобиля, который показан в фильмах «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» — припаркованного на одной из главных улиц в центре столицы.
Массивное черное транспортное средство, которое выглядит как смесь танка и машины Формулы-1, не нарушало никаких правил дорожного движения, но сотрудники заметили, что у него нет номерных знаков.
В отсутствие водителя — он, скорее всего, боролся с преступностью в тот момент, — а его автомобиль не прошел надлежащую регистрацию, полиция приказала отправить Бэтмобиль на участок для задержания.
Служба эвакуации автомобилей должна была вызвать специальный эвакуатор для перемещения автомобиля шириной 4 метра. Они также покрывали его пластиком, чтобы избежать царапин при транспортировке.
Теперь Бэтмену придется вывести 50 700 рублей (почти 780 долларов) за буксировку его очень большого автомобиля. Кроме того, каждый день он тратит на конфискацию лота дополнительные 2300 рублей (35 долларов). Все вместе огромная сумма даже для миллиардера, как Брюс Уэйн! Но если Темная Ночь поторопится и оплатит счета, прежде чем поднять свою машину, он получит 25-процентную скидку.
Также на rt.com Производитель АК-47 Калашников демонстрирует электрический «Бэтмобиль» (ФОТО, ВИДЕО)Но, может быть, супергерой даже не пожалеет о потере своей поездки, так как у него в секретном гараже также есть «Крылатый крылатый», «Бэтбоут», «Бэтбайкер» и другой современный транспорт.
Реплика Бэтмобиля была привезена в Россию из США в прошлом году. Он был выставлен на продажу за внушительные 55 миллионов рублей (850 000 долларов) и в итоге нашел своего владельца.Неясно, однако, сколько он на самом деле заплатил.
Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
.Что люди делают в московских пробках?
Люди, живущие в других городах, не смогут относиться к этому. Большинство людей считают, что ежедневные поездки в 30-40 минут в каждом направлении уже долгие. Но угадайте, что? Для ваших московских сверстников односторонняя поездка может быть любой от 1,5 до 4 часов. Почему так и что люди делают в пробках?
Почему пробки в Москве такие плохие?
Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве живет 12 миллионов человек.Но мы должны добавить к этому числу 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестное количество автомобилей ежедневно приезжает из Москвы — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.
Схематическая карта Москвы
Второе и самое важное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. Сейчас в Москве 4 кольца — бульварная, садовая, третья и городская, а также множество радиальных дорог.То, что работало в древние времена, сейчас не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.
Кроме того, городское правительство только недавно начало управлять парковкой в городе, введя платную парковку в центре. Прежде чем вы сможете припарковаться там, где вы найдете место, достаточно большое, чтобы посадить машину. Люди припарковали машины на нескольких полосах движения по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Это начинает регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещено въезжать за пределы города в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд в центральную зону или другие меры экономического регулирования.
Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что создает много аварий и способствует пробкам, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.
Таким образом, один час поездки в каждую сторону на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа считается нормальным, 2 и более часов — веская причина жаловаться на это друзьям.
Почему бы не использовать общественный транспорт вместо этого?
Актуальный вопрос, особенно учитывая все похвалы красоте московского метрополитена! Московское метро действительно является одним из сокровищ города, которое вызывает поистине патриотические чувства у любого москвича. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, имеют фрески, скульптуры и другие удивительные украшения.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Пробки в метро
Хотя станции московского метро выглядят просто потрясающе, в часы пик они переполнены.И в большинстве поездов нет кондиционера.
Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не удобно в зимнее время. Конечно, есть автобусы, но нет расписания, и автобусы также переполнены в часы пик.
Наконец — давайте посмотрим на карту московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала поехать в центр, если им нужно сменить линию.Это объясняет пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город, — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий занимает час или более.
Карта московского метро
Что люди делают в пробках?
Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:
- Слушайте радио , в основном музыкальных станций. Их много — от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до жестоких тюремных песен на радио Шансона.Радио-микс, как правило, включает в себя песни, DG-антракты, рекламные антракты и конкурсы. Многим нравится вызывать радиостанции из движения, чтобы участвовать в конкурсах. Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют своих друзей с днями рождения и другими событиями. Многие люди слушают аудиокниги, некоторые также изучают языки.
Однако обычно радио — это просто фон. Невозможно представить московскую машину без радио или работающего аудиоплеера. Но сольный звук не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в движении.
Кофе с собой — новинка для москвичей
Пей кофе / ешь . В фаст-фудах есть окна, и во время длительных поездок люди также едят из дома, чтобы перекусить. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине во время вождения было почти невидимо.
- Сделайте макияж. Утренний трафик очень медленный, и там много света, поэтому можно делать полный макияж во время вождения на работу и даже обновлять лак для ногтей
- Используйте наши смартфоны. Мы много этим занимаемся. Главным образом для разговора по телефону, использование гарнитуры, поскольку держание телефона может легко привести к большому штрафу (100 долларов). Эти часы вождения — прекрасное время, чтобы пообщаться с друзьями и родственниками. Люди также пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасная практика.
- Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них приводят к долгим отношениям и семьям.
Мы много жалуемся на трафик.И всегда используйте трафик как оправдание опоздания, даже если реальная причина не имеет ничего общего с трафиком. А наш президент часто пользуется вертолетом, чтобы добраться до работы из своей резиденции в Подмосковье, что говорит вам кое-что о дорожной ситуации.
Тем не менее, большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем на общественном транспорте. Мы проводим так много времени в наших машинах, что они становятся мини-версиями наших домов. У типичной московской девушки в машине есть запасная пара обуви, еда, смена одежды, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Мы обучены выживать в пробках каждый день. У нас есть все, что нам нужно здесь.
Прочитайте истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями поездок на работу и обзорами дорожной ситуации в вашем городе!
Связанные
.Хотите сэкономить, зная, где находятся камеры контроля скорости и полицейские радары? Вы хотите знать ограничение скорости на дороге, по которой вы едете?
Хотите получать оповещения в режиме реального времени, когда превышаете ограничение скорости? Хотите узнать местонахождение камер контроля скорости (мобильные засады, статические камеры контроля скорости, камеры с красным светом, скоростные ловушки, камеры контроля скорости), лежачие полицейские, камеры контроля скорости, плохие дороги и т. Д.?
Многофункциональные карты скоростных камер и дорожная полиция Radar Maps — это бесплатные приложения для высокоскоростных камер и радаров, все в одном — это лучшее приложение, которое представляет собой комплексное приложение для всех наиболее часто используемых, самых популярных бесплатных карт скоростных камер и детектора радаров дорожного движения. карты или приложения GPS радар в.Быстрее, легче, умнее, быстрее бесплатное приложение с отличным дизайном пользовательского интерфейса.
Доступ к детектору радаров и камер контроля скорости с помощью одного картографического приложения. Планируйте свой маршрут и управляйте более рациональным и безопасным вождением по дорогам с помощью лучших камер контроля скорости и приложений GPS-радаров и карт движения в одном приложении.
Надежное и безопасное вождение в пути с помощью универсальной камеры контроля скорости и радаров. Это универсальное приложение для контроля скорости и дорожного радара в основном предназначено для того, чтобы сделать путешествие пользователя более комфортным и безопасным благодаря таким захватывающим функциям, как карта скорости, предупреждение радара, ограничения скорости, состояние парковки и т. Д.,
Узнайте, сколько вы используете каждое популярное приложение радар и камера контроля скорости! Установите все-в-одном скоростные камеры и приложения радаров трафика совершенно бесплатно!
— Обнаружение камер контроля скорости на дороге.
— локации камер красного света.
— Предупреждение камер контроля скорости.
— Предупреждение о превышении скорости.
— GPS спидометр с текущим местоположением.
— Камеры движения.
— Дорожные часы.
— Система предупреждения камеры контроля скорости.
— Расположение камеры красного света.
— Детектор камеры контроля скорости.
— местоположения Speedcams
— оповещения Speed
— ловушка Speed
Вы можете использовать свой телефон в качестве карты мобильного детектора скоростной камеры. С этим приложением вы обнаружите, что функция оповещения радара является точным радар-детектором для Android. Радар, радарные боты и карты скоростных радаров могут быть легко обнаружены через него. Это полицейский радар-детектор карт и радар-детектор для полиции.
С помощью этого приложения вы найдете карты радар скорости камеры; он работает как приложение для идентификации камеры на дорогах из-за своей шпионской безопасности камеры.Обнаружение его дорожной камерой по картам во время вождения делает его приложением для обнаружения камер и обнаружения скрытых радарных датчиков.
В этом приложении вы увидите камеры со стабильной скоростью движения, камеры контроля скорости, карту скоростных ловушек на дорогах и карту местоположений радиолокационной станции статического контроля движения.
Вы найдете информацию о состоянии дорожного движения в режиме реального времени, а также сможете легко и надежно планировать и осуществлять навигацию, избегая заторов, и тогда вы сэкономите свои деньги в кармане. Вы будете знать, где движение рядом с вашим местоположением.
Отслеживайте время, когда вы использовали каждое приложение в последний раз! Удобный круговой график отчетов для вас, чтобы отслеживать проще!
Вы найдете почти огромное количество радаров и скоростных ловушек в 3 категориях. Наиболее используемые, европейские и местные категории.
Все популярные камеры контроля скорости и радары дорожной полиции, GPS-радары находятся в удивительном небольшом приложении! Бесплатно найти скрытые камеры контроля скорости и дорожную полицию. Приложения GPS-радаров для определения местоположения
Простой в использовании и удобный пользовательский интерфейс для удобства пользователей.
Камеры и GPS-радары для измерения скорости
Приложения Speed Radar в местах и наиболее часто используемых категориях
Запомнить что GPS, используемый в вашем устройстве в фоновом режиме, уменьшит заряд батареи.
Примечание для пользователей: это многофункциональное приложение для камер контроля скорости и радаров дорожной полиции не принадлежит сторонней компании, сети или ассоциации. Это бесплатное приложение для камер контроля скорости и радаров, которые хотят иметь популярный камеры контроля скорости и дорожные радары в уникальном приложении для более легкого использования.
,alexxlab / 23.12.2019 / Разное