Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вождения по городу – Игры · Вождение 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Игры · Вождение 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал Батл
    Тотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники Хаоса
    Хроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Вождение в городе: советы начинающим

Любой большой город — зона повышенной опасности. Опытные автомобилисты знают, что и как делать, дабы сохранить себя и машину. А вот начинающим водителям известно не всё.

Многие дельные советы и рекомендации зашифрованы в ПДД. Но Правила изложены сухим канцелярским языком и, кроме того, пытаясь что-то внушить, не объясняют, зачем да почему. А это как раз важно: ведь водители, не понимая причин появления некоторых запретов и ограничений, будут считать, что эти идиотские правила одни идиоты придумали для других идиотов. Частично восполним этот пробел, а заодно коснемся и неочевидных вещей, о которых даже автошколы умалчивают.

Левое зеркало

В ПДД об использовании зеркал заднего вида не сказано ничего, кроме того, что они должны быть. Пользованию обучают в автошколах. Но в редкой автошколе новичку скажут, что когда он стоит в крайнем левом ряду, ожидая возможности повернуть налево, то перед выполнением маневра очень полезно взглянуть в левое зеркало. А если и скажут, новичок не сможет оценить смысл сказанного в полной мере.

Да, вы не ждете в этой ситуации угрозы сзади с левой стороны — ведь там полосы для встречного потока. В этом и вся засада, поскольку в реальности там может оказаться и попутный транспорт

 — например, экстренных служб и большого начальства. А на незаконных основаниях — кто угодно. Мы в России, господа! Поэтому лучше перестраховаться и перед началом движения бросить взгляд в левое зеркало.

Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.

Правое зеркало

Самая слепая зона для водителя практически на всех машинах — сзади справа. Так что, готовясь к перестроению в правый ряд в условиях плотного городского движения, иногда недостаточно посмотреть в правое зеркало. Короткий взгляд через плечо с поворотом головы направо-назад позволит более точно оценить обстановку.

«Одностороннее» движение

При выезде с примыкающей улицы на дорогу с односторонним движением рационально посмотреть в обе стороны. Даже с направления, откуда ничто не должно появляться, что-то может появиться. Коммунальная техника, сдающий задом мусоровоз, велосипедист, транспорт спецслужб — куча вариантов. Для больших городов это достаточно частое явление.

Встречный транспорт на дороге с односторонним движением? Да запросто!

Бойся профессионалов

Считается, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Возможно и так, но теория откровенно не работает в отношении водителей общественного транспорта.

В ПДД есть пункт, предписывающий уступать дорогу общественному транспорту. Но ни слова о том, что таковой транспорт может выруливать с остановки внезапно, прямо перед вами и без каких-либо световых сигналов. К сожалению, такое случается, а чаще всего в исполнении водителей маршруток.

Посему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как можно дальше влево. Попутно решаем проблему безопасности внезапно выскакивающих пешеходов.

Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!

Берегите карму

Статистика гласит, что почти треть ДТП в России происходит с участием пешеходов. И хотя в 20 тысячах случаев из 53 тысяч (2017) виновными признаны пешеходы, все равно сбивать их неприятно. А оттого что карают виновных водителей, дисциплина пешеходов не повышается.

В городах самое подходящее место для наездов — узкие улицы, с двух сторон заставленные припаркованным транспортом. И, конечно, дворовые проезды. Понятно, что недальновидные пешеходы в таких случаях могут появиться на проезжей части внезапно. Шанс водителя избежать контакта — тупо ползти с черепашьей скоростью, дабы успеть среагировать на выскочивший объект. Даже если это всего лишь кошка, ваша карма вряд ли улучшится.

Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.

Не соблазняй!

ПДД на это даже не намекают, но именно в городах распространены кражи из салонов автомобилей. Методы защиты довольно просты: стараться не ставить машину в темных глухих закутках. Лучше на хорошо просматриваемых стоянках, под окнами жилья, под фонарями — возможно, даже есть смысл подождать, пока освободится хорошее место.

И еще очень важно — не оставлять в салоне вещей, которые могут привлечь внимание потенциального грабителя. Сумки, свертки, коробки лучше спрятать от посторонних глаз.\

Простая арифметика

Парковка — сущее наказание для большинства горожан, потому что места часто не хватает. Тем не менее нет резона втискиваться в узкие зазоры между стоящими машинами так, что появляется риск повредить им детали кузова своими дверями.

Понятно, нас не так уж сильно беспокоит, что мы кому-то что-то поцарапаем при высадке-посадке. Однако с еще большей вероятностью что-то испортят нам, потому что наша машина — одна, а втискивается-то между двумя.

Проблемы выбора

В 50–80 метрах от светофора зеленый глаз начинает мигать. Возникает вопрос — поднажать либо тормозить? Первый вариант, возможно, чреват штрафом — городские перекрестки увешаны камерами. А второй — въездом сзади. И решать надо быстро.

Тот, кто движется непосредственно за вами, может оказаться не готов к резкому торможению. Виноват в случае контакта будет он, но и вы тоже потеряете время и нервы. Поэтому перед нажатием педали тормоза никогда не повредит глянуть в зеркало заднего вида, чтобы оценить степень готовности того, кто сзади. Если он смотрит не в смартфон, а дистанцию держит разумную, можно тормозить.

Это актуально во всех местах, где при плотном потоке необходимы резкие замедления — в частности, на нерегулируемых пешеходных переходах. А если вы склонны иногда тормозить двигателем, показывайте свои намерения заранее нажатием на педаль тормоза.

Мигай, а то проиграешь

ПДД требуют все маневры обозначать сигналами поворотников, что вполне разумно и справедливо. К сожалению, некоторые водители этим пренебрегают — отчасти из-за того, что при городской езде слишком много всяких маневров.

Подсказка простая: не ленитесь включать поворотники, даже если дорога относительно пуста. Чем раньше вы покажете соседям по потоку свои намерения, тем спокойнее и безопаснее для всех пройдет маневр. А при проезде перекрестков с переходами намек полезно сделать и пешеходам — многие из них прекрасно понимают световую сигнализацию.

При всех их достоинствах навигаторы немного запаздывают с рекомендациями в условиях насыщенной дорожной сети, а вдобавок просто отвлекают от управления машиной.

Доверяй, но проверяй

Навигатор — вещь полезная, но концепцию «инь-ян» никто не отменял. В частоколе городских перекрестков навигатор нередко запаздывает со своими рекомендациями. Иногда мы видим, что кто-то на участке в 50 метров пытается оперативно перестроиться из крайнего левого в крайний правый или наоборот. Это почти наверняка адепт езды по навигатору.

И если вы пользуетесь такими помощниками, не полагайтесь полностью на них. Никогда не повредит заранее просмотреть маршрут по карте, чтобы определить подобные места и не загонять себя в ловушку. Минимизация числа перестроений — всем на пользу.

mir-auto24.ru

Игры ездить по городу, на машине по городу онлайн

Всем, кто хочет научиться водить машину, мы представляем систему с искусственным интеллектом, которая моделирует в виртуальной реальности реальные города, машины на их дорогах и спецтехнику. Проект City Car Driving – это целое объединение семейных программ, которое было создано с одной целью — предоставление качественного образования в сфере вождения авто, чтобы люди могли в онлайн режиме игры ездить по городу и дорогам. В этом проекте есть программы, которые можно использовать как в домашних условиях, так и в профессиональных целях.

Если вы будете использовать этот симулятор дома, то вам подойдет симулятор вождения на андроид. Это современный и максимально приближенный к реальности симулятор вождения, который поможет разобраться в азах вождения начинающим водителям. Здесь вы поподробнее сможете узнать о базовых навыках вождения автомобиля, на дорогах мегаполисов и на автодроме.

Следующая программа — онлайн тестирование по правилам дорожного движения. Здесь вы сможете бесплатно в режиме онлайн потренироваться сдавать тестирование по теоретической части. Это идеально подойдет лицам, которые собираются управлять транспортом, относящимся к категории А-В. Программа может выдать вам два режиме проверки: тренировочный и сам экзамен. Тренировочный режим дает возможность пользователю выбрать именно те категории, по которым будут задаваться вопросы на экзамене. А вот режим тестирования предоставит вам возможность бесплатно попробовать сдать экзамен по ПДД в режиме онлайн.

Следующий проект от City Car Driving – Автобан. Это гонки с элементами аркады, в которых игрок должен постоянно вдавливать педаль газа на поную. Для того чтобы справиться с поставленной задачей, нужно постоянно задействовать максимум возможностей своей машины. Будет очень много аварийных ситуаций на дороге, но вам нужно их избегать, иначе проиграете.

А вот если вы собираетесь пользоваться Car City Driving в профессиональном применении, то он может предложить вам очень много разных полезных технологий, которые смогут поспособствовать созданию каких-то тематических тренажеров для обучения вождению авто. City Car Driving — это уникальный сборник программ для обучению вождению авто, который позволяет каждому вне стен специализированных образовательный заведений, подтянуть свои знания и навыки в этой области.

simulyator-vozhdeniya.ru

Как сдать вождение по городу без ошибок?

На пути к заветным правам стоит курс обучения в автошколе и три не самых легкие задачи — самым пугающим из них считается вождение по «городу» желательно без ошибок. Но так ли он страшен на самом деле?

С каждым годом стройные ряды автолюбителей пополняются новыми людьми. Конечно же, каждый стремится к автономности и свободе передвижения, без оглядки на расписание автобуса, электрички и т.п. Разберемся, как сдать вождение курсанту по городу без ошибок.

Содержание статьи

Немного об требованиях

Проверка ваших знаний и навыка будет проходить в три этапа:

  • Теоретическая. На практике, с ней бывает меньше всего сложностей, ведь проверяться будет не ваше умения управлять ТС, а ваше знание правил ПДД. Билеты, чаще всего, у вас будут уже в самом начале обучения в автошколе, то есть начинать готовиться можно будет задолго до самого экзамена. Простое «зазубривание» вопросов сейчас уже мало что может дать, ведь за неправильный ответ (по свежепринятым законам) вас будут штрафовать пятью дополнительными вопросами. И они будут совершенно не связаны с заученным вами билетом. Наибольшую сложность здесь представляют вопросы, в которых нужно «разрулить» представленную на картинке спорную дорожную ситуацию. Если положения о дневных ходовых огнях, или порядке действий при аварии можно заучить по учебнику, то здесь нужно понимание знаков и приоритетов на дороге. Но, несмотря на сложности, подавляющее большинство людей без проблем проходят этот этап;
  • Площадка. Это то место, где начинается ваше знакомство с автомобилем. Только теперь вы должны продемонстрировать полученные навыки не инструктору, а экзаменатору. Новые законы (от 01.09.2016) и здесь усложнили сдачу ученикам. Теперь, вместо трех безошибочно выполненных упражнений, придется делать пять. Как говорят бывалые водители, большая часть площадки – это всего лишь имитация езды по дворам. Действительно, без параллельной парковки и умения сдавать задом, в придворовой территории будет очень тяжко. С этого этапа, как и с теории, на пересдачу отправляется небольшой процент. Так почему же столько людей не могут с первого раза сдать на права, если все так просто? ;
  • Город. Именно с этого этапа экзаменующиеся отправляются на пересдачу пачками. По большому счету, экзамен в городе представляет собой прикладной вариант теоретического. Только вы, ТС и два экзаменатора из ГИБДД. Вы совершаете небольшой вояж по городскому маршруту, делая, по желанию экзаменаторов, остановки. Здесь будет проверено ваше знание знаков и приоритетов на дороге и способность ориентироваться в дорожной обстановке. Именно на этом стоит остановиться поподробнее.

О правилах вождения

Вопрос – как сдать вождение по городу без единой ошибки – волнует претендентов больше других. Итак, перед отправлением у вас будет не более пяти минут на знакомство с авто, любезно предоставленным городским ГИБДД. Да, сдавать придется не на той машине, на которой проходило обучение. Когда будете готовы, инспектор даст старт. Смотреть будут за всем – поведение за рулем, навык управления ТС, ориентировка на дороге и т.п.

Каждая ошибка будет караться штрафными баллами разной величины. В общей сумме их должно набраться не более четырех. Если вдруг их набежало 5 и более, то в экзаменационном листе появится надпись НЕ СДАЛ (-а).

Штрафные замечания

За грубые нарушения ПДД накидывают сразу пять штрафных баллов, т.е. вы сразу отправляетесь на пересдачу.

Чтобы заслужить такую честь, вы должны выполнить одно из следующих условий:

  • Выехать на полосу встречного движения;
  • Не уступить дорогу пешеходу, или приоритетному ТС;
  • Заехать на стоп–линию светофора или знака СТОП;
  • Проехать на красный свет;
  • Осознанно проигнорировать указание экзаменатора;
  • Совершить обгон ТС, сделавшего остановку у пешеходного перехода;
  • Превысить скорость, или совершить поворот с нарушением правил.

Эти нарушения относятся к грубым, и не оставят вам шанса продолжить сдачу экзамена. Помимо грубых нарушений, есть менее серьезные, за которые вам начислят три штрафных балла.

К некоторым из них относятся:

  • Непристегнутый ремень безопасности при начале движения;
  • Использование за рулем телефона, или иного средства связи. С трудом, но можно поверить в то, что человек забыл выложить телефон или поставить его на беззвучный режим. Но вот чтобы решить ответить на звонок, или посидеть в интернете за рулем, да еще и в присутствии сотрудников ГИБДД… видимо были случаи, раз этот пункт внесли в лист;
  • Отсутствие снижения скорости перед прохождением сложных участков (например поворотов, переходов.).

Это далеко не полный список «несмертельных» прегрешений. С полным вы сможете ознакомится в своем экзаменационном листе. После его прохождения, там будут обведены правила, которые вы нарушили при движении. Есть и наименее опасные для вас нарушения, за которые вы получите 1 штрафной балл. Они связанны в основном с мелкими недочетами, объединенными в графу «неуверенное управление органами ТС». Резкое торможение, машина заглохла и подобные.

Как сдать вождение без ошибок?

Так как же сдать вождение по городу, да еще и без ошибок? Сложно сказать стопроцентно выигрышную схему. Наверное, ее просто нет, ведь на в городе вы столкнетесь с большим количеством индивидуальных факторов. На какой машине будете сдавать, ваша личная подкованность, настроение инструкторов – обобщить все эти вещи просто невозможно.

Но вот несколько советов, которые однозначно помогут вам сдать город:

  1. Учите теорию. Понятное дело, что вы будете готовить ее к письменному зачету, но тут речь не о заучивании вопросов и пояснений к ним, а именно о понимании основ дорожного процесса. Нужно четко понимать все знаки и знать все разрешенные места для длительной стоянки, или кратковременной остановки. В этом вам поможет как ваша настольная книга, так и куча приложений для телефона, пачками доступных на Android и iOS;
  2. Готовьтесь к индивидуальным занятиям с инструктором. Дело в том, что ваши нормативы по вождению в автошколе не рассчитаны под конкретно ваш возможный уровень подготовки. Иными словами, вам просто может быть недостаточно гарантированных вашим курсом часов за рулем. На частных занятиях вы можете попросить инструктора объездить с вами все возможные и невозможные маршруты сдачи города. Ведь иногда доблестные экзаменаторы могут и схитрить, погнав вас по незапланированным местам;
  3. Отточите мелочи. Поверьте, при отсутствии умения плавно тормозить и начинать движение, можно набрать пять баллов по графе «неуверенное управление органами ТС» даже не выезжая на проезжую часть;
  4. Постарайтесь, по возможности, покататься на разных машинах. В идеале, если на площадке будут не только иномарки, но и отечественные авто, ведь сдавать, скорее всего, вам придется именно на такой;
  5. Поменьше нервов. Это едва ли не главная проблема. Если у вас на сцеплении будет трястись нога, или нервно бегать взгляд, это не останется незамеченным инспекторами. Как показывает практика, пристально следить за вами они будут первые минут 10. Дальше, если вы смогли проехать этот период, они немного подрасслабятся, что явно пойдет вам в плюс. Останется только грамотно следить за дорогой и знаками, правильно проезжать перекрестки, и права у вас в кармане.

Рекомендации в городе

Напоследок, парочка ответов на наиболее часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли сдать на права в другом городе? Да, вы сможете сдать вождение в любом другом городе РФ, при наличии справки об окончании автошколы;
  • Обязательно будут все виды перекрестков, поворотов, разворотов, кольцевых дорог (если такие есть в вашем, или другом городе, где будете сдавать) и остановок;
  • Длится практическое испытание около 20 минут. Может чуть больше. Разумеется, если вы не наделаете ошибок раньше;
  • Хоть случаи «валева» со стороны экзаменаторов и бывают, они довольно редки. Чаще всего, претенденты на водительские права просто совершают кучу (порой невероятно глупых) ошибок.

В любом случае, даже при неудаче, у вас будет еще полгода на повторную пересдачу. Так что сдавайте и не волнуйтесь! Попыток хватит!

Видео — как сдают вживую город?


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

strahovka-online.su

Негласные правила вождения по городу

Водительские права сегодня может получить практически каждый. Однако не все получают достаточный уровень знаний, чтобы просто ориентироваться в городском потоке машин. При этом даже самый уверенный в себе ученик после окончания автошколы не огражден от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям.

Для того чтобы самостоятельно передвигаться на личном авто по улицам города без опасений, следует придерживаться нескольких правил самоконтроля:

  • Каждый участник движения руководствуется ПДД.
  • Потоки машин не должны пугать вас: вы сидите в салоне в полной безопасности.
  • Не нервничайте, значок на вашем стекле предупреждает других участников движения.
  • Вокруг за рулем авто сидят такие же бывшие ученики, как и вы.
  • Держите себя уверенно и спокойно, у вас уже был опыт езды на практических занятиях.

Если вы отбросите страх и включите внимательность, то увидите вокруг себя таких же людей, только с большим опытом вождения. Старайтесь обращать внимание на технические возможности своего авто:

  • Боковые наружные зеркала обеспечит вам адекватную ориентацию, постарайтесь чаще пользоваться ими во время движения.
  • Зеркало заднего вида также даст вам уверенность в том, что вы соблюдаете достаточное расстояние и позволит контролировать дорожную обстановку.
  • Не стоит доверять интуиции за рулем, особенно при отсутствии опыта. Расстояние до препятствия вы сможете определить при помощи зеркал.

Первая поездка

Если же вы только начинаете обучаться навыкам вождения и готовитесь к первому выезду в город, вам в первую очередь необходимо максимально комфортно обеспечить свое водительское место. Этого можно добиться, если принять во внимание несколько ключевых моментов:

  1. отрегулируйте водительское кресло на свой рост;
  2. исправьте зеркала, чтобы добиться полного обзора авто;
  3. проверьте ручник;
  4. пристегните ремень безопасности;
  5. запускайте двигатель и включите свет в зависимости от погодных условий;
  6. не забывайте вовремя показывать сигналы поворота, и это впоследствии войдет у вас в хорошую привычку.

Конечно, никто не потребует от вас идеальной езды на первом же занятии. Чувствуя себя несколько скованно за рулем, вы можете совершать действия, которые приведут к остановке транспортного средства. Обычно на первых занятиях машина у новичков глохнет по нескольку раз, и это считается приемлемым показателем. Со временем вы научитесь чувствовать педали лучше, и общие движения рук и ног станут выполняться автоматически.

Если вы заглохли впервые, вам следует предпринять следующие действия:

  • при необходимости включите аварийную сигнализацию;
  • успокойтесь;
  • включите нейтральное положение переключателя коробки передач;
  • повторите запуск двигателя;
  • выключите аварийку;
  • не забудьте при движении с места включить указатель поворота;
  • зафиксируйте переключатель коробки на 1 передачу;
  • проверьте, безопасно ли трогаться;
  • выезжайте на дорогу.

Для того чтобы набрать необходимый опыт вождения по городу, вам потребуется провести множество часов за рулем. Первые шаги лучше делать не спеша в прямом смысле: постарайтесь держать скорость в пределах 40–45 км/час, используя для этого крайнюю правую полосу. Не стоит забывать про указатели поворота, ими пренебрегает большая часть участников движения.

Все эти полезные памятки позволят вам добиться комфортного и безопасного вождения, которое со временем станет для вас простым и непринужденным.

osnova35.ru

правила безопасного вождения -Блог TAM.BY

Вождение авто по городу имеет ряд особенностей. Каких именно, рассмотрим в статье.

Водить автомобиль по загородным дорогам намного проще, чем по городским улицам. Постоянно приходится двигаться в достаточно плотном транспортном потоке, что вызывает повышенную нагрузку нервной системы водителя. Чтобы уверенно ездить по городу необходимо хорошо знать его географию и соблюдать некоторые требования.

Основные правила вождения авто по городу

Перед началом поездки отрегулируйте положение наружных зеркал. Глядя в зеркала, вы должны знать, какие транспортные средства, находятся на соседних полосах. Кроме того, должна быть видна часть кузова вашего автомобиля. Вождение авто по городу требует умения оценивать дорожную ситуацию, посматривать в наружные зеркала вашего транспортного средства. В любой момент вы должны представлять, какой транспорт окружает ваш автомобиль. Наблюдая в зеркала, помните о непросматриваемой зоне. Определив с помощью зеркал возможность перестроения, выждите немного, чтобы выявить транспорт, находящийся в «слепой» зоне ваших зеркал.

Попав в дорожную пробку, старайтесь вести свой автомобиль с постоянной скоростью. Желательно реже останавливаться. Лучше медленнее ехать.

Заметив, что встречная полоса перекрыта автомобилем, пытающимся выполнить левый поворот, остановитесь и дайте встречному транспортному средству закончить маневр. Иначе образовавшийся затор постепенно охватит соседние полосы движения.

Приближаясь к регулируемому перекрестку, заранее снизьте скорость, стараясь избежать полной остановки автомобиля. В это время попытайтесь определить момент переключения светофора, чтобы проехать перекресток без остановки.

Некоторые водители считают, что пересекать перекресток удобнее из левого ряда. Иногда выгоднее занять место в ряду, по которому двигается большегрузный транспорт.

Чтобы осуществить левый поворот на оживленный участок дороги, поверните направо и в разрешенном месте выполните разворот.

Скорость движения следует выбирать, исходя из загруженности дороги. Никогда не торопитесь, находясь за рулем.

При остановке на оживленном участке советуем сразу же убрать автомобиль с дороги.

Вождение авто по городу предполагает подачу звуковых сигналов только в аварийных случаях.

Перед началом движения по городу желательно заблокировать все двери. Если, трогаясь с места, вы слышите какой-то странный шум, прекратите движение, выйдите из салона, захватив с собой ключи от машины. Заприте салон и осмотрите автомобиль.

Не разряжайте бесцельно аккумуляторную батарею. При остановке двигателя сразу же выключайте освещение. При езде по городу нагрузка на аккумулятор значительно возрастает.

Включайте кондиционер только в такую погоду, когда не помогают открытые боковые стекла.

Приехав в театр или на концерт, паркуйте автомобиль в таком месте, чтобы угонщики не могли определить, когда появится его владелец. Вещи, оставленные в салоне, могут быть причиной взлома автомобиля.

Ездить по городу следует только на чистом автомобиле.

Отточить мастерство вождения автомобиля в городских условиях можно вместе с инструкторами по вождению, контакты которых можно найти в каталоге TAM.BY.

blog.tam.by

Вождение по городу для начинающих

Вождение по городу для начинающих – это тема непростая и довольно интересная. Многие люди, как парни, так и девушки, мечтают получить заветные права, приобрести машину и начать кататься. На практике, правда, получается не совсем так: либо до приобретения автомобиля еще далеко, либо он потом стоит в гараже… Но чтобы стать водителем, нужно учиться. И сколько бы ученику ни было лет – двадцать или пятьдесят – он в любом случае остается начинающим. И поэтому ему стоит быть максимально внимательным в процессе обучения.

Первые шаги

Итак, перед тем как начать изучать вождение по городу для начинающих, необходимо осознать, чем человеку предстоит управлять. Все верно – автомобилем. И это – транспортное средство повышенной опасности. Перед тем как начинать штудировать книгу “ПДД: вождение по городу”, необходимо осознать свое желание. Понять, что машина – это не просто комфорт, высокие скорости и полная независимость от времени и общественного транспорта. Это еще и огромная ответственность – за себя, а также за жизни пассажиров и пешеходов. Не все это понимают. Как говорят, ДТП можно совершить и на скорости в 40 км/ч.

Теоретическое знание автомобиля

Вождение по городу для начинающих преподавать никогда не начинают, предварительно не дав студенту знаний, касающихся устройства автомобиля. Многим эта часть кажется неинтересной и нудной, но она обязательна. Крайне важно понять, как устроено транспортное средство, которым хочется управлять.

Педали газа, сцепления, тормоза, их устройство, принцип работы двигателя и рулевой колонки, тормозные механизмы, коробка передач и её функции – это лишь малая толика того, что необходимо усвоить. Потому что машина лишь кажется нам чем-то знакомым и понятным. Она таковой представляется лишь тогда, когда человек сидит на пассажирском сидении. Попав за руль, он мгновенно теряется. Про какое вождение по городу для начинающих тогда можно вообще вести речь? А изучив азы, вы сможете хотя бы ориентироваться в педалях, КПП и других нюансах.

ПДД и ДДД

Школа вождения всегда начинает свои занятия с преподавания ПДД и ДДД. С первой аббревиатурой в любом случае знаком каждый человек. А что означает вторая? Это, скорее, даже не правило, а золотой принцип, расшифровывающийся как “Дай Дорогу Дураку”. Опытные инструкторы наставляют: даже после нескольких лет вождения нужно быть внимательным и постоянно смотреть по сторонам. Концентрация – главное в этом деле. Многие водители теряют это качество и становятся халатными на дороге. Из-за этого и случается большинство ДТП.

Ну, а ПДД – это обязательно. Знаки, правила, принципы – всё это важно знать. Потому что, опять-таки, управление машиной лишь кажется простым. Ради интереса можно проехаться по городу и посчитать, сколько по пути встречается разметок и знаков. И значение каждого такого элемента необходимо знать назубок. Если где-то повернуть в неправильную сторону, перепутав знаки, можно попасть в серьезную аварию.

Практика

Школа вождения включает в программу и практику. В среднем вы проведете около 50-60 часов за рулем. Где-то больше, где-то меньше – зависит от школы и сроков обучения. Первым делом студент должен научиться трогаться с места и останавливаться. И делать это мягко, без толчков. Сразу получается не у многих. Потому отрабатывать этот навык советуют даже после получения прав. Трогаться/тормозить человек должен автоматически, не задумываясь.

Следующее, что нужно освоить, – это повороты. Сначала данный навык практикуется на низкой скорости, буквально 20 км/ч, а потом она постепенно увеличивается. На основе полученного практического знания ученику потом придется освоить маневры. “Змейка” – самый популярный. Этот маневр пригодится потом как в осуществлении опережения (не обгона), так и на серпантине.

И, конечно, парковка. Одна из самых трудных частей обучения. В особенности параллельная. Для того чтобы научиться правильно парковаться, надо отрабатывать этот навык постоянно. Многие даже начинают практиковаться до начала вождения (у кого есть возможность попросить машину у брата, отца и т. д.): ставят два дорожных конуса на расстоянии, которое обычно отводится для парковки, и тренируются встроиться в место с разных ракурсов.

Советы, которые следует помнить

Экзамен “Вождение в городе” – это финал, можно сказать. Он показывает, насколько хорошо ученик усвоил информацию, которую ему преподали в автошколе (как теоретическую, так и практическую). Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо держать в голове кое-какие полезные рекомендации. Они, кстати, будут помогать потом всегда, куда бы ни ехал человек.

Итак, всегда стоит прокручивать в голове запланированный маршрут и помнить обо всех опасных или трудных местах на нем. Всегда перед совершением маневра необходимо сообщать о своем намерении сигнальными огнями, даже если поблизости нет ни одного человека или машины. Стоит помнить также о том, что зеркала созданы не для того, чтобы любоваться собой, а для контроля ситуации на дороге. Во время движения не нужно “пристраиваться” в правую полосу непосредственно за маршруткой или другим городским транспортом. Также не нужно совершать опережение или обгон – новичкам это делать на первых порах не требуется. В зимнее время лучше тормозить двигателем. На резину надеяться можно, но лучше перестраховаться. И, конечно, двигаться нужно с ходовыми огнями. Даже если ночью человеку все хорошо видно, не факт, что остальные его тоже видят.

Принимая во внимание перечисленные советы и рекомендации, можно не только сдать экзамен, но еще и чувствовать себя в безопасности, находясь за рулем.

fb.ru

admin / 28.11.2017 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *