Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вождения: ᐅ Инструктор по вождению, обучение в Москве

Содержание

Стиль вождения

Конечно стиль вождения, зачастую зависит от темперамента и территориального фактора. Езда в Москве будет разительно отличаться от стиля езды, например, в Ростове. От темперамента же зависят такие факторы как: сила эмоций, скорость реакции, быстрота мышления, ритм деятельности.

С момента получения прав и покупки машины у молодого водителя вырабатывается свой собственный стиль вождения, который включает в себя: скорость и темп вождения, манёвренность, манера торможения, тип поведения за рулем на дороге.

Существует несколько типов стиля вождения.
  • «Агрессивный» отличается резким стартом и торможением, резкими входами в поворот, частыми перестроениями из полосы в полосу.
  • «Спортивный»— быстрая стремительная езда, но все движения просчитаны до мелочей, имеют высокую точность. Не имеет никакого отношения к «агрессивному» стилю езды.
  • «Классический» — Неторопливые плавные разгоны, продуманный скоростной режим, уверенные повороты, и разумное использование тормозов. Самый эффективный и безопасный стиль езды.
  • «Подснежник» — стиль вождения присущ, автолюбителям, нечасто выбирающимся на дорогу (сезонная езда — как правило, только летом на сухом асфальте). Чрезмерно медленная езда, торможение «за километр» от других участников движения, неуверенное перестроение в потоке при маневрах.
  • Немаловажным фактором является и стиль езды на дороге. Оказавшись в достаточно быстром и плотном потоке с несколькими полосами движения, придется ездить в том стиле, как принято у большинства.

    Правда, есть выбор – пропускать всех вперед. Но это выбор не лучший (и не самый безопасный). Так что, лучший стиль вождения – не выбиваться из потока, беря пример с других.

    То, как можно управлять автомобилем, а как нельзя – определяется обстановкой на дороге. А сам автомобиль, обладая индивидуальностью не меньшей, чем его владелец, может лишь немного навязывать водителю свой стиль. Главное, чтобы стиль этот – соответствовал ситуации.

    Что такое культура вождения?

    Культура вождения – это взаимоотношения на дороге, взаимовыручка, уважение всех участников движения, и обязательно взаимное. Разве хочется отвечать уважением человеку, который нахамил тебе на дороге? Нет! Какой бы ты сдержанный и воспитанный не был, невольно разозлишься на негатив в твой адрес. И что получается? Нахамил один, второй ответил тем же, разъехались, настроение испорчено у обоих? Между прочим, хамство и негатив в большинстве случаев заразные, передаются воздушно-капельным путем. Неужели сложно было остановиться, чтобы помочь завести автомобиль какому-нибудь мужчине-автомобилисту? Нет, конечно, не сложно! Но все живут по принципу «Моя хата с краю», «кто-нибудь другой поможет». Конечно, никто не накажет автомобилиста за нарушение общепринятой водительской этики, да и признаком дурного тона это никто не посчитает, но от такого поведения никому лучше не будет!

    Культура вождения на российских дорогах

    Культура вождения на российских дорогах – это собственно больная тема, на которую можно долго и много рассуждать. Хотя стоит всего лишь понять одну простую истину: культура вождения зависит от каждого из нас! Достаточно часто водители ведут себя некорректно к другим участникам дорожного движения. Конечно презрительное обращение ко всем прочим участникам дорожного движения, особенно начинающим, типа «вы все дураки», «ну кто так ездит», «давай езжай уже горит зеленый» не приносит раздражения никому, кроме себя. Так и хочется ему сказать: «вспомни себя». Самое главное, что сигналить новичкам бесполезно, нервное напряжения только усилится и делу не поможешь. А почему бы не остановиться и не помочь водителю, и хуже того, если сломался автомобиль у автоледи. Тут уж не только возмущения будут, но и насмешки. Только не стоит забывать, что в такой ситуации может оказаться абсолютно каждый водитель! Что такое культура вождения на российских дорогах? А она вообще есть? Культура вождения на российских дорогах – это негатив, злость, хамство, подрезание других автомобилей, а нередко и разборки… 

    Культура вождения: простые правила

    Можно выделить несколько правил, которые составляют культуру вождения, и выполнение которых не затруднит даже начинающих водителей; смогут поправить нашу культуру вождения в лучшую сторону:
    •    Не проезжай мимо сломавшегося автомобиля, предложи свою помощь – возможно, она будет весьма полезной! Но даже если тебе не по силам помочь водителю сломанного автомобиля, то хотя бы прояви внимание и сочувствие – уже станет чуточку приятнее!

    •    Не сигналь впереди стоящему автомобилю, который случайно не тронулся на светофоре мгновенно. В таком случае можно просто «моргнуть» ему фарами, но точно не настойчиво сигналить.
    •    Соблюдая все правила дорожного движения, ты проявляешь уважение к другим участникам движения. А даже если кто-то нарушает ПДД, выполняет странные маневры на дороге – не ругайся, постарайся понять его дальнейшие действия, и чего собственно он забыл сделать.
    •    Если ты увидела, что у соседнего автомобиля есть какие-то неполадки, то постарайся сообщить об этом водителю.
    •    Паркуясь, делай это так, чтобы не занимать сразу два места, и уж тем более не перекрывать дорогу другому припаркованному автомобилю. И даже если при парковке нет других вариантов, то обязательно оставь под стеклом автомобиля листочек с номером своего телефона. Уважай других автомобилистов!
    •    Если впереди пробка или красный светофор, пропустите машины, поворачивающие влево. Вас это не задержит ни на минуту, а если перегородите им путь, они еще долго не проедут. Самое главное, что во всех перечисленных ситуациях, вы нисколько не задерживаетесь, т.к. все равно стоять на светофоре или в пробке.
    •    То же самое применимо и к пешеходам. Например, в пробке, если есть пешеходный переход не нужно останавливать свою машину на нем, пропустите людей, потом поедете дальше. 
    •    И, несколько слов об отношении к окружающей среде. Я не участник Greenpeace, но неприятно смотреть как на перекрестках, на трассе при остановках из машин летят не только окурки, а пустые банки, бутылки, скомканная бумага и так далее. Думаю, в каждой машине есть пепельница, и оставить там окурок не составит труда, а более крупный мусор можно сложить в пакет и выбросить в первом мусорном контейнере. 
    •    И последнее очень важное правило: поступай с другими участниками движения так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой!

    Культура вождения зависит абсолютно от каждого участника движения. Помни, что на добро всегда отвечают добром, и добро всегда возвращается!

    Культура вождения авто

    В современном обществе существует множество культурных слоёв. И если языковая культура, культура общения и многие другие большие и малые культуры уже успели обрасти как чешуёй своими традициями и нормами, то культура вождения слишком молода и слишком бурно развивается для установления стопроцентных норм и законов. 

    Грузовые перевозки между городами, конечно же, расширили возможности человека, но и произошло неизбежное разделение на дороге водителей, на водителей легковых автомобилей и грузовых. Поведение на дороге этих двух, с позволения сказать, групп водителей часто крайне отличается. Водители некоммерческих авто почему-то считают просто своим долгом обогнать большегрузы и, возможно даже, подрезать. Так происходит в большинстве известных мне «авто-культурах», на что водители большегрузов отвечают вытряхивающими душу гудками и другими мелкими пакостями, направленными уже не на конкретного обидчика, а на всех водителей не своей группы разом, зато внутри своей группы они, как правило, остаются кроткими и вежливыми коллегами. Но это скорее всего пример бескультурья.

    Ещё один аспект взаимовыручки, а значит культуры вождение – это мигание дальним при приближении к нестационарному посту/наряду ДПС. В России этим пользуются все без исключения, но, например, в Германии ситуация абсолютно противоположна. Предупреждение о приближении к таким водительским «препятствиям» могут как минимум счесть опасной ездой (за что, между прочим, предусмотрен немаленький штраф), а как максимум и того хуже. Сообщество водителей в этой стране крайне предосудительно относится к таким мерам предупреждение правонарушений.

    Существует множество культурных аспектов, они крайне быстро меняются, так как стремительное развития сети магистралей и автотранспорта диктуют новые условия, а значит вырабатывают новые культурные аспекты.

    Зоя Куликова, инспектор по пропаганде БДД

    Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

    https://ria.ru/20210617/vozhdenie-1737353583.html

    Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

    Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения — РИА Новости, 17.06.2021

    Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

    В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА… РИА Новости, 17.06.2021

    2021-06-17T10:34

    2021-06-17T10:34

    2021-06-17T10:34

    общество

    гибдд мвд рф

    михаил черников

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/143258/61/1432586102_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_d6b7e6f837038126e473dd4e1f7cd610.jpg

    МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА Новости в четверг глава Госавтоинспекции Михаил Черников.В начале июня, как писали СМИ, с аналогичным предложением выступили депутаты Госдумы, сославшись на опыт Советского Союза.По его мнению, такие занятия можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент уместно начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права, предложил Черников.»Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», – подчеркнул глава Госавтоинспекции.Он также выразил мнение, что раннее начало обучения навыкам вождения отразится и на дисциплине школьников: «Так у нас получится воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. Тем более, что интерес к обучению, к технике есть и у парней, и у девушек».Уже сейчас, по его словам, в России при поддержке Госавтоинспекции работает одно из самых массовых подростковых движений – «Юные инспекторы движения». По всей стране в отрядах занимаются свыше 433 тысяч подростков, изучая ПДД и основы безопасного поведения на дороге, отметил Черников.В то же время ранее заслуженный учитель России Евгений Ямбург раскритиковал идею включить курсы вождения в обязательный школьный курс — программу «нельзя раздувать бесконечно», — но выразил мнение, что предмет можно сделать одним из дополнительных модулей.По его словам, во многих школах подобные курсы уже есть в рамках кружков и секций, а внедрить этот предмет повсеместно не получится по экономическим соображениям: тогда пришлось бы закупать для всех школ машины, строить полигоны для тренировок — «это огромные затраты».

    https://ria.ru/20210402/prava-1604015640.html

    https://ria.ru/20210607/prava-1735925938.html

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/143258/61/1432586102_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_ddad9a52db0a8a55f0f40c54e350f78e.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    общество, гибдд мвд рф, михаил черников, россия

    Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения

    МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. В российские школы нужно вернуть уроки вождения, в таком случае в 17 лет вместе с аттестатом выпускники смогут получить водительское удостоверение, заявил РИА Новости в четверг глава Госавтоинспекции Михаил Черников.В начале июня, как писали СМИ, с аналогичным предложением выступили депутаты Госдумы, сославшись на опыт Советского Союза.

    «Обучение правилам безопасного поведения на дороге и основным навыкам вождения должно быть непрерывным. Начинаясь в семье и детском саду, оно должно быть продолжено в школах, в отрядах юных инспекторов движения, ассоциациях юношеских автомобильных школ», – сказал Черников.

    По его мнению, такие занятия можно проводить во внеклассное время. В ряде регионов эксперимент уместно начать с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права, предложил Черников.

    «Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать на предприятии, в организации, фирме. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», – подчеркнул глава Госавтоинспекции.

    2 апреля 2021, 18:38

    Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам

    Он также выразил мнение, что раннее начало обучения навыкам вождения отразится и на дисциплине школьников: «Так у нас получится воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. Тем более, что интерес к обучению, к технике есть и у парней, и у девушек».

    «Несовершеннолетний, прошедший столь серьезную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — полагает собеседник агентства.

    Уже сейчас, по его словам, в России при поддержке Госавтоинспекции работает одно из самых массовых подростковых движений – «Юные инспекторы движения». По всей стране в отрядах занимаются свыше 433 тысяч подростков, изучая ПДД и основы безопасного поведения на дороге, отметил Черников.В то же время ранее заслуженный учитель России Евгений Ямбург раскритиковал идею включить курсы вождения в обязательный школьный курс — программу «нельзя раздувать бесконечно», — но выразил мнение, что предмет можно сделать одним из дополнительных модулей.

    По его словам, во многих школах подобные курсы уже есть в рамках кружков и секций, а внедрить этот предмет повсеместно не получится по экономическим соображениям: тогда пришлось бы закупать для всех школ машины, строить полигоны для тренировок — «это огромные затраты».

    7 июня 2021, 02:17

    Граждан предупредили, когда можно лишиться прав «ни за что»

    Курсы вождения для женщин

    Данные курсы вождения для женщин уникальны по эффективности и быстроте обучения. Они позволят превратиться из мешающего всем «чайника» в полноценного водителя. Курс дает реальную возможность научиться водить женщине всего за 5 дней и почувствовать себя уверенно за рулем.

    В нашем городе ни у одной из школ нет подобной методики.

     

    При необходимости (по рекомендации преподавателей) предлагается дополнительное вождение для женщин: 2-х часовая программа «АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» – для желающих закрепить навыки, полученные на автодроме.

    «АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» (дополнительные уроки вождения для женщин) является скорее психологической помощью начинающему водителю, т.к. после обучения на автодроме у него уже сформировано чувство автомобиля: он понимает, сколько места занимает на дороге, как правильно разгоняться и тормозить, как безопасно перестраиваться и парковаться. Поэтому исчезают страх и неуверенность. Теперь остается только набраться опыта, а для этого нужно просто каждый день садиться за руль своего автомобиля и развивать навыки и умения, полученные в ЦВВМ.

    Курс по обучению женщин вождению разработан А.В.Герасенковым в 2003 году.
    Программа является интеллектуальной собственностью ЦВВМ.
    Любое заявление или ссылки на использование и применение данной программы являются фальсификацией и преследуются по закону.

    Дополнительная информация

    В настоящее время на дорогах резко увеличилось количество женщин-водителей. И хотя большинство мужчин убеждено, что женщины уступают мужчинам в водительском мастерстве, тем не менее, на практике доказано, что водитель-женщина не только не хуже водителя-мужчины, но и по многим показателям лучше. Главное – научить женщину грамотно и безопасно управлять автомобилем.
    Именно для этого руководителем ЦВВМ Андреем Герасенковым в 2003 году и был создан данный курс по обучению женщин вождению.

    Исходя из 20-летнего опыта ЦВВМ, начинающие водители испытывают за рулем одни и те же проблемы и совершают одни и те же ошибки:

    • Неправильное положение рук на рулевом колесе, при котором невозможно объехать препятствие или быстро среагировать на изменение дорожной ситуации
    • Неумение эффективно трогаться с места и разгоняться (обычно этот процесс происходит медленнее всего потока)
    • Отсутствие чувства габаритов автомобиля, как следствие, несоблюдение рядности и проблемы с любым маневром.
    • Отсутствие навыков движения задним ходом
    • Сложности при любом виде парковки (как задним ходом, так и боком).

    Если Вам надоело чувствовать себя на дороге «чайником», парковаться «по звуку», если Вы не чувствуете габаритов собственного автомобиля — эта программа реально поможет Вам почувствовать себя уверенно за рулем.

    Большинство автокурсов для женщин в качестве дополнительного вождения, предлагают только инструкторский накат по городу. Женщина, недавно получившая «права» и впервые севшая за руль своего автомобиля, сталкивается с тем, что не чувствует его: как он разгоняется и тормозит, сколько места занимает на дороге, т.к. обучение в автошколе проводилось только на автомобиле инструктора и на дорогах общего пользования. Из-за опасения повредить свой и чужие автомобили, результаты обучения чаще всего нулевые.

    Чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах общего пользования и не подвергать стрессам наших учеников, все автомобильные занятия проводятся на большом закрытом автодроме на автомобиле ученика, под руководством опытных преподавателей.

    Кардинально изменен подход к обучению: только у нас ученик во время автомобильных занятий находится в автомобиле один, формируя свой, не навязанный инструктором, стиль управления. Преподаватель находится снаружи, в каждый автомобиль устанавливается радиостанция, что позволяет контролировать и корректировать каждое движение ученика. Автомобильные занятия для женщин проводятся по индивидуальной программе, но в группе. Именно эта методика дает наилучшие результаты.

    Хочется обратить внимание на то, что:
    • По статистике, аварии с женщинами происходят на дороге в 5 раз меньше, чем с мужчинами
    • Женщины более дисциплинированные водители и реже нарушают ПДД,
    • Женщины имеют богатую интуицию, которая позволяет по косвенным признакам спрогнозировать опасность.
    • У женщин хорошо развита наблюдательность, они видят многие элементы дороги, на которые мужчины часто не обращают внимание.
    Поэтому, дорогие женщины, ни в коем случае не надо отчаиваться, все у вас получится.
    ВАЖНО!
    • Чтобы избежать некачественного обучения, при выборе школы повышения водительского мастерства, обязательно обратите внимание на наличие в программе курса теоретической и тренажерной подготовки, т.к. практика без теории бессмысленна и опасна, как, собственно, и наоборот.
    • Также огромное значение имеет образование руководителя и преподавателей школы. На сайте написать можно что угодно. Не стесняйтесь спрашивать диплом о высшем образовании хотя бы у директора. В природе не может быть школы высшего водительского мастерства без высшего образования у ее работников и тем более у руководителя.

    Курсы вождения для тех у кого есть права. Автоинструктор для лиц с правами

     

    Порой жизнь складывается не так, как мы планируем, и водительские права откладываются в долгий ящик. Стандартная ситуация – когда женщина после декретного отпуска снова садится за руль, и понимает, что за время ее отсутствия обстановка на дорогах города Москвы сильно изменилась. Транспортный поток стал еще плотнее, появились новые транспортные развязки, изменились правила проезда перекрестков. Да и чувство габаритов машины притупилось, как и навыки маневрирования…

    В такой ситуации спасает обучение вождению женщин с правами, которое можно запросто пройти в автошколе и у частного инструктора. Кстати, приватные наставники – люди, с которыми учиться удобно и комфортно. И не только потому, что они подают машину, берут за учебу умеренно и сразу напоминают автоледи, что можно бросить даже семью, но только не педали сцепления и тормоза. Автоинструкторы, проводящие курсы вождения автомобиля для тех, у кого есть права – универсальные специалисты, которые помогают:

      водителям, получившим после окончания автошколы права, но недовольным результатом;

      выпускникам все той же автошколы, которые пересели за руль собственной машины, но ездить боятся из-за страха перед дорогой, неуверенности в своих силах;

      людям с длительным перерывом в управлении автомобиля;

      курсы вождения с правами помогают женщинам после родов снова обрести уверенность за рулем; также они адресованы водителям, перенесшим серьезную болезнь или операцию;

      автовладельцам, сменившим машину с автоматической КПП на модель с «механикой»;

      жителям небольших городков, переехавшим в населенный пункт с оживленным движением – для них обучение вождению автомобиля с правами позволяет адаптироваться к местным дорожным условиям, изучить наиболее удобные маршруты «дом-работа» и наоборот, «дом-дача» и т. д.;

      водителям с автофобией, возникшей из-за стрессовой ситуации при ДТП;

      автомобилистам, желающим повысить уровень своего водительского мастерства: уроки вождения с правами вырабатывают навыки контраварийного вождения, помогают быстрее принимать правильные решения, учат безопасно управлять машиной при плохих погодных условиях.

     

    Курсы восстановительного вождения в городе

    Еще до практических занятий автоинструктор АКПП или МКПП вырабатывает индивидуальную программу, реализация которой происходит в тихом уголке города. В нее входит отработка обязательных упражнений маневрирования:

      разгон, торможение;

      правые и левые повороты;

      все виды парковок;

      троганье на подъеме;

      техника руления;

      разворот в ограниченном пространстве;

      заезд в гараж задним ходом с левой стороны и правой.

    В отдельных случаях занятия проводятся на оборудованном автодроме. После того, как навыки ученика оценены инструктором как достаточные для выезда в город, начинается второй этап курсов вождения с правами. Во время них подопечный в реальной дорожной обстановке учится:

      обгону и объезду машин, движущихся по одной полосе;

      проезду перекрестков – регулируемых и нерегулируемых, сложных круговых;

      парковке в ограниченном пространстве;

      правильному заезду-выезду на автозаправку;

      выезду из дворов и т. д.

    Длительность курсов вождения с правами зависит от стартовых знаний и умений водителя. Например, если окажется, что правила ПДД забыты начисто, то еще до выезда на дорогу рекомендуется прослушать курс лекций. Неважно, где – в автошколе или в интернете, в котором можно найти видеоуроки.

     

    Что следует учитывать при выборе наставника

    Если речь идет о «стандартном» наборе услуг автоинструктора, то в первую очередь уточняется цена занятий. Рекомендуется выбирать курсы вождения для тех, у кого есть права, у специалиста со средней ценовой категорией. Также важно место, где будут проводиться занятия – в районе проживания ученика или его наставника. Разумеется, гораздо удобнее подача учебного автомобиля к дому или даже подъезду клиента. Иногда стороны договариваются о станции метро или остановке общественного транспорта.

    Рейтинг педагога – этот момент нуждается в обязательной проверке, так как некоторые наставники могут оказаться обыкновенными водителями, совсем недавно переквалифицировавшимися в автоинструкторов. На нашем сайте с этой проблемой вы не столкнетесь, поскольку мы публикуем только проверенные анкеты и отзывы о профессионалах, а также точную стоимость их услуг.

    Наконец, важен автомобиль, на котором будет проходить обучение вождению если есть права. Лучше выбирать машину не дорогую, но и не дешевую. Здесь все просто: чем престижнее иномарка, тем больше она потребляет бензина или дизтоплива и тем дороже обходится ее техническое обслуживание. Соответственно, повышенные затраты заранее включаются в стоимость курсов вождения.

     


    «Профиль вождения» в «Яндекс.Драйве» поможет водителям ездить безопаснее

    Интернет Интернет-ПО | Поделиться

    «Яндекс.Драйв» запускает новую модель анализа вождения, которая создает в приложении «профиль вождения» для каждого пользователя. В профиле вождения можно увидеть историю поездок с превышением скорости или неаккуратным вождением, а также узнать свой статус. От статуса будут зависеть условия доступа к сервису.

    Профиль вождения – это визуальная шкала в приложении, которая меняет цвет и статус, если у водителя появляются неаккуратные поездки, и наоборот, когда манера вождения становится лучше. Алгоритм анализирует последние 200км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать) и несколько ключевых факторов: резкость вождения (резкие торможение и старт, игру «в шашечки», крутые входы в повороты) и превышения скорости. Теперь все случаи, когда у водителя были нарушения, будут отмечены в истории поездок.

    Алгоритм проанализировал обезличенные данные о вождении пользователей за последние 2,5 года в сервисе. «Драйв» изучил стиль вождения в более чем 100 млн поездок, в том числе все факторы, которые создавали аварийные ситуации и влияли на безопасность (например, резкие перестроения или торможения). На основе этих данных сервис обучил новую модель, и теперь она лучше определяет степень вероятности попадания в ДТП.

    Прежде чем запускать обновление на всех пользователей, «Драйв» в течение месяца (с 4 мая по 7 июня) внимательно анализировал поездки случайной выборки водителей с помощью новой модели. 90% водителей ездили аккуратно и по итогам получили статус «хороший водитель».

    Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

    Удаленная работа

    Для «хороших» водителей «Драйв» разработает программу лояльности. Если водитель ездит неаккуратно, то «Драйв» сначала предупредит его об этом в приложении, покажет, где были нарушения, и посоветует, как водить аккуратнее. Для тех, кто не реагирует на предупреждения, стоимость аренды машин «Драйва» может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки. Как только вождение становится аккуратным и безопасным, цены возвращаются на прежний уровень. Если же манера вождения не изменится, то Драйв заблокирует доступ к сервису – сначала временно, а потом навсегда.

    Владимир Бахур

    Экстремальное вождение | Приемы экстремального вождения

    Движение по дороге большей частью размеренное. Автомобилист выполняет привычные действия по управлению машиной. Но случаются внештатные дорожные ситуации. И тогда важно сохранять самообладание. От грамотного поведения за рулем зависит жизнь водителя и окружающих людей. Курсы экстремального вождения в Москве помогают не растеряться в опасной дорожной ситуации приемы экстремального вождения.

    Что такое экстремальное вождение

    Экстремальное вождение часто путают с контраварийным. Контраварийное вождение учит правильно реагировать в стандартных условиях. Под экстремальным вождением понимают навык водителя управлять автомобилем в сложных, опасных дорожных ситуациях. Методы такого управления машиной взяты из практики профессиональных гонщиков и каскадеров. Причем здесь не подразумевается обучение гонкам.

    В процессе обучения моделируются тысячи аварийных ситуаций, где путем многократных повторений идет вырабатывание единственно правильной реакции. Все потому, что в стрессовых ситуациях тело человека действует на уровне рефлексов. Поэтому при экстремальном вождении, в первую очередь, идет процесс обучения мышечной памяти. Поведение автомобилиста в опасных ситуациях доводится до автоматизма.

    Может ли обычный водитель его освоить

    Экстремальное вождение доступно не только профессиональным гонщикам, но и обычным водителям. На курсах экстремальной езды водители научатся:

    • Проходить препятствия
    • Ездить по льду
    • Применять экстремальное торможение на скользкой дороге
    • Спускаться с крутых склонов
    • Ехать по бездорожью и мелким рекам
    • Делать крутые повороты

    Это следующий уровень мастерства после контраварийного вождения. Для экстремального автовождения недостаточно обычной трассы. Чтобы отработать сложные ситуации, нужно воссоздать их на дороге. Обучают экстремальному вождению опытные инструкторы, бывшие участники спортивных соревнований по гонкам.

    Что входит в обучение экстремальному вождению (этапы обучения)

    Курс экстремального управления машиной включает в себя 5 этапов. Каждый следующий этап сложнее, большинство автошкол разрабатывает программы индивидуального обучения. То есть автомобилист самостоятельно выбирает, на каком этапе остановиться.

    Улучшение навыков автовождения

    Сначала водители учатся отрабатывать приемы такого вождения в условиях обучающего кабинета на тренажерах. После отработки на тренажерах водители учатся сложным ситуациям на трассах, нарабатывают опыт:

    • Спуск и подъем на крутых склонах

    На крутых спусках и подъемах автомобилист обязан следить за скоростью автомобиля, не допускать скольжения колес и резкого движения рулем.

    • Траектория прохождения поворотов

    Перед входом в поворот снижают скорость автомобиля. Благодаря этому колеса не скользят и автомобиль не заносит. При движении по дуге скорость автомобиля остается постоянной.

    Траектория движения машины при повороте выполняется по правилам: Руль выкручивается в сторону поворота, автомобиль движется по дуге. После совершения маневра руль возвращается в исходное положение.

    • Езда по бездорожью:

    Перед короткими крутыми подъемами водителю нужен небольшой разгон на низкой передаче. Рвы и ямы автомобиль лучше преодолеет под углом.
    Опытный инструктор покажет, как преодолеваются разные препятствия на дороге.

    Дорабатывание навыков управления машиной

    На втором этапе водители совершенствуют навыки на высоких скоростях, по бездорожью. Многие проходят уроки вождения для женщин и мужчин повторно.

    Многие критические дорожные ситуации избегаются экстренным разгоном: При попутном столкновении, обгоне, объезде препятствий. Экстренный разгон возможен на любой передаче. Чтобы маневр получился, максимальную передачу и сцепление включают резко.

    Водителю нужно понимать, какую скорость приобретет машина при разгоне, возможно ли избежать опасности. Потому как при движении по скользкой дороге такие действия вызовут обратный эффект.

    Зимний экстрим

    На третьем этапе водители учатся правильно вести транспортное средство на льду, а также тормозить. В 3 этап входит обучение:

    • смена полосы движения
    • угол торможения
    • дрейф в кругах
    • крутые спуски и подъемы
    • песчаный трек
    • лесные восхождения
    • переходы в болотных условиях

    Рядовому водителю в зимнее время года пригодится знание правильного торможения на скользкой дороге. В зависимости от автомобиля меняются правила торможения. Так, старые автомобили без антиблокировочной системы торможения хуже справляются со скользкой дорогой.

    Торможение ABS подразумевает отсутствие блокировки колес при экстренном торможении. Антиблокировочная система сохраняет прямое движение автомобиля даже при скользком покрытии. С помощью датчиков, которые установлены на колесах, система автоматически дает команду механизмам начать прерывистое торможение. Без ABS транспортное средство развернет, и он окажется в кювете.

    Обучение поведению в стрессовых аварийных ситуациях

    На этом этапе водители учатся управлять автомобилем на скорости 130 км в час. Точный контроль рулевого управления и навыки вождения в критических ситуациях — это бесценный опыт для водителей.

    На этом этапе водители учатся возвращать контроль над автомобилем в критической ситуации. Переносить вес на спусках с градиентами, ночные перегоны

    Экстремальные условия

    Этот уровень вождения подходит больше для гонщиков. Однако автомобилист, освоивший 5 этап, овладеет техникой управления транспортным средством в совершенстве.
    На нем обучат, как поставить транспорт на колеса, справиться самостоятельно при поломке:

    • катание на склонах
    • песчаные треки
    • лесные восхождения
    • экстремальный спуск и подъем по гравию
    • пересечение воды
    • использование лебедки
    • аварийно-спасательные работы

    Таким образом, экстремальное вождение для рядового водителя – возможность научиться правильно реагировать в экстренной дорожной ситуации. Экстремальное вождение учит на подсознательном уровне передвигаться в условиях города правильно и безопасно.

    Поэтому курсы экстремального вождения составляют большую ценность и способны сделать из новичка профессионала.

    Существует ли оптимальная скорость движения, которая экономит бензин и деньги?

    Я не думаю, что кому-то действительно нравится заправлять бензобак. Такое ощущение, что вы просто стоите без дела, когда вы могли бы куда-то попасть. Если газ попадет вам на руки или обувь, вы будете пахнуть им весь день. И вдобавок ко всему этому, вы действительно должны заплатить за это. При ценах на бензин более 4 долларов за галлон (до 6 долларов в некоторых штатах) мы слишком болезненно понимаем, что бензин недешев.

    Конечно, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы меньше тратить на заправку.У Министерства энергетики США есть несколько советов, которые помогут вам сэкономить топливо, в том числе убрать груз с крыши и лишние вещи в багажнике, использовать круиз-контроль и даже выключить двигатель во время ожидания в очереди. Вы также можете сократить количество поездок за рулем, используя совместное использование автомобилей или работая из дома. Наконец — и это важно — вы можете просто ехать медленнее . Каждый автомобиль расходует больше бензина при 50 милях в час, чем при 70.

    Но это ставит перед нами интересную задачу: на какой скорости вы экономите больше всего денег?

    Вот дилемма: если вы едете быстро, вам нужно больше бензина, что стоит больше денег.Если вы едете медленнее, расходуется меньше бензина, поэтому вы сэкономите деньги. Но вы также пожертвуете временем — временем, которое вы могли бы потратить на часы на работе, зарабатывая денег. Должна существовать некоторая оптимальная скорость движения, при которой общие затраты (бензин плюс пропущенная работа) минимальны. Эта минимальная стоимость будет зависеть от топливной экономичности вашего автомобиля и того, сколько вы зарабатываете в час.

    Топливная эффективность и скорость

    Если вы включаете двигатель и просто работаете на холостом ходу, вы все равно используете бензин.(Водители электромобилей, это к вам не относится.) При скорости ноль миль в час ваш расход бензина будет равен 0 миль на галлон (миль на галлон), так как вы фактически никуда не поехали. Увеличение скорости до 10 миль в час также повысит эффективность использования топлива, поскольку расход топлива не может быть ниже 0 миль на галлон. Но это может быть не лучший расход топлива. Ваш автомобиль все еще использует бензин только для запуска двигателя (а также переменного тока и вашего очень громкого радио), и вы не едете очень далеко.

    Как только вы достигаете гораздо более высоких скоростей, у вас появляются другие факторы, снижающие вашу эффективность.Один из них — это весь воздух, с которым сейчас сталкивается ваша машина во время движения. Ваш двигатель должен работать усерднее, чтобы он мог вращать ваши шины и продолжать движение автомобиля вперед, несмотря на это сопротивление. Вы можете увидеть эффект сопротивления воздуха, если, двигаясь по ровной поверхности, вы переключите свой автомобиль с движения на нейтраль и уберете ногу с педали тормоза. Автомобиль начнет замедляться из-за этого взаимодействия с воздухом.

    Величина этой отталкивающей силы, известной как сопротивление воздуха, увеличивается с увеличением скорости.Вы можете почувствовать это сопротивление, если высунете руку из окна движущегося автомобиля. Если машина едет медленно, вы едва почувствуете эту силу. На шоссейных скоростях это довольно существенно.

    В прошлом году в округе Эскамбия произошло 1495 ДТП из-за отвлечения внимания. Шесть были смертельными. : NorthEscambia.com

    В 2021 году в округе Эскамбия произошло 1496 дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлеченным вождением.

    Шесть из этих аварий закончились смертельным исходом.

    Ниже приведена карта, показывающая аварии с отвлеченными водителями в округе Эскамбия.

    Апрель объявлен Национальным месяцем информирования об отвлеченном вождении, и Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) и Дорожный патруль Флориды (FHP) запустили кампанию, направленную на информирование автомобилистов Флориды о важности предотвращения отвлеченного вождения, и информируют автомобилистов действующих законов против отвлеченного вождения.

    Согласно данным FLHSMV, в 2021 году в результате дорожно-транспортных происшествий с отвлеченным вождением в штате погибло 333 человека — это самый высокий показатель, зарегистрированный во Флориде как минимум за восемь лет.

    «Когда вы садитесь за руль, у вас есть только одна работа, и она заключается в том, чтобы вы и ваши пассажиры безопасно добрались до места назначения», — сказал исполнительный директор FLHSMV Терри Л. Роудс. «В прошлом году только во Флориде произошло более 56 000 аварий из-за отвлечения внимания, и 75% этих аварий были вызваны невнимательностью водителя за рулем. Сегодня и каждый день обещайте водить машину так, как бы вы хотели, чтобы другие водили вокруг вас и ваших близких, не отвлекаясь».

    В среднем каждую неделю в штате в прошлом году происходило более 1000 аварий из-за отвлечения внимания.

    «Чрезвычайно опасно, когда вы отвлекаетесь от вождения по дорогам Флориды», — сказал полковник Джин С. Сполдинг, директор FHP. «FHP хочет напомнить водителям держать руки на руле, смотреть на дорогу и думать о вождении. Сосредоточенное внимание на вождении увеличивает время вашей реакции на опасные дорожные ситуации и обеспечивает безопасность ваших близких и ваших сограждан».

    Советы по безопасности при вождении

    • Если вы ожидаете текстовое сообщение или хотите его отправить, остановитесь и припаркуйте машину в безопасном месте.Как только вы благополучно съедете с дороги и припаркуетесь, отправлять текстовые сообщения безопасно.
    • Назначьте своего пассажира «назначенным отправителем текстовых сообщений». Разрешите им доступ к вашему телефону, чтобы отвечать на звонки или сообщения.
    • Не просматривайте социальные сети и не обменивайтесь сообщениями во время вождения.
    • Изо всех сил пытаетесь не отправлять текстовые сообщения и не водить машину? Активируйте функцию «Не беспокоить» на своем телефоне или положите мобильный телефон в багажник, бардачок или на заднее сиденье автомобиля, пока не прибудете в пункт назначения.

    Уберите телефон или заплатите

    • Когда вы садитесь за руль, будьте примером для своей семьи и друзей, убирая телефон.Тот факт, что другие люди делают это, не означает, что переписка и вождение автомобиля являются «нормальным» поведением.
    • В 48 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуаме и на Виргинских островах США отправка текстовых сообщений за рулем является незаконным нарушением, за которое налагается штраф. Вы можете в конечном итоге заплатить здоровенный штраф и получить баллы на вашей лицензии.
    • Если вы видите, что кто-то отправляет текстовое сообщение за рулем, сообщите об этом. Если ваш друг пишет сообщения за рулем, попросите его остановиться. Прислушивайтесь к своим пассажирам: если они поймают, что вы переписываетесь за рулем, и попросят убрать телефон, положите его.

    Фото NorthEscambia.com, нажмите, чтобы увеличить.

    Хоуп Соло, бывшая звезда американского футбола, обвинена в вождении в нетрезвом состоянии арест и жестокое обращение с детьми проступок, сообщила полиция.

    40-летняя г-жа Соло с двумя детьми находилась в машине, когда ее арестовали на стоянке у предприятия в Уинстон-Салеме, сообщила полиция.Позже она была освобождена из центра содержания под стражей правоохранительных органов округа Форсайт, сообщила полиция, добавив, что никакой дополнительной информации не имеется.

    Прохожий заметил, что г-жа Соло потеряла сознание за рулем более часа с работающим двигателем и ее 2-летними близнецами на заднем сиденье, сообщает Associated Press со ссылкой на отчеты об аресте.

    «По совету адвоката Хоуп не может говорить об этой ситуации, но она хочет, чтобы все знали, что ее дети — это ее жизнь, что она была немедленно освобождена и сейчас находится дома со своей семьей, что история более сочувственно, чем предполагают первоначальные обвинения, и что она с нетерпением ждет возможности защитить эти обвинения», — Рич Николс, г-жаАдвокат Соло, говорится в заявлении, которым также поделилась г-жа Соло в Твиттере.

    Мисс Соло является одним из самых титулованных игроков в истории US Soccer и широко считалась одним из лучших вратарей в мире до того, как ее контракт был расторгнут в 2016 году за то, что US Soccer назвал «поведением, противоречащим принципам организации». ”

    Увольнение — и отстранение от участия в женской сборной на шесть месяцев — произошло после того, как г-жа Соло высмеяла женскую сборную Швеции, обыгравшую США в четвертьфинале Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро, как «кучку трусов». за их оборонительный стиль игры.

    Более десяти лет госпожа Соло была доминирующей силой между стойками ворот. Она выиграла золотые медали на Олимпийских играх 2008 года в Пекине и Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, а также возглавляла сборную США во время чемпионата мира по футболу среди женщин 2015 года. Она выиграла две награды «Золотая перчатка» как лучший вратарь на чемпионатах мира в 2011 и 2015 годах. Она конфликтовала с тренерами, критиковала товарищей по команде и дралась с бывшими звездами сборной в социальных сетях.

    В 2014 году ей было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в мелком нападении, которое полиция Киркленда, штат Вашингтон, описала как конфронтацию с ее сводной сестрой и племянником в состоянии алкогольного опьянения. US Soccer подвергся критике за то, что в то время не отстранил г-жу Соло. Дело было прекращено в 2018 году.

    В 2015 году г-жа Соло была со своим мужем, бывшим игроком НФЛ. игрок Джеррами Стивенс в взятом напрокат фургоне команды, когда он был арестован по обвинению в вождении в нетрезвом виде.

    Узнав из новостей, что Ms.Соло была с мистером Стивенсом, и что она спорила с полицией, когда он был арестован, US Soccer отстранил мисс Соло на 30 дней. Тренер Джилл Эллис сказала, что г-жа Соло приняла «плохое решение», которое «оказало негативное влияние на американский футбол и ее товарищей по команде». Мисс Соло тогда извинилась за то, что «разочаровала моих товарищей по команде, тренеров и федерацию, которые всегда поддерживали меня».

    После того, как ее контракт был расторгнут в 2016 году, г-жа Соло безуспешно баллотировалась на пост президента США.С. Футбол. В следующем месяце она должна быть введена в Национальный зал футбольной славы во Фриско, штат Техас.

    Опыт самостоятельного вождения Waymo: преимущественно мирный и продуктивный

    ФЕНИКС — «Машиной управляет призрак».

    Это то, что сказала моя 5-летняя дочь, когда я недавно общался с ней по FaceTime с заднего сиденья беспилотного автомобиля Waymo в пригороде.

    Аналогичная реакция у проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов. Они указывали, смотрели и даже ахали, когда заметили, что на водительском сиденье никого нет.

    Чтобы вступить в эпоху беспилотных автомобилей, потребуется еще много опыта, подобного моему. Хотя коммерциализация автономных транспортных средств была намного сложнее, чем многие думали всего несколько лет назад, преимущества для гонщиков и компаний реальны, исходя из моего недавнего опыта.

    Непростая задача высадки водителя из автомобиля может сделать дороги более безопасными, увеличить прибыль компаний и улучшить общее впечатление для водителей. Но развертывание должно быть сделано осторожно и безопасно.Компаниям также необходимо демистифицировать опыт, посадив в автомобили больше людей.

    Во время моей поездки в Феникс рулевое колесо модифицированного минивэна Chrysler Pacifica Hybrid двигалось при каждом повороте и смене полосы движения, поскольку автомобиль использовал набор камер, радаров и датчиков, таких как лидар, чтобы «видеть» свое окружение.

    Автомобиль также отображал то, что видел, например, другие машины, здания и пешеходов, на экранах в задней части автомобиля. Экраны помогают водителям узнать, что чувствует автомобиль, что может помочь им лучше понять, что происходит.

    Беспилотные автомобили Waymo One отображают то, что они «видят» (другие автомобили, светофоры, здания, пешеходов и т. д.) на экранах в задней части транспортных средств.

    Michael Wayland / CNBC

    Я был в нескольких высокоавтоматизированных и беспилотных транспортных средствах, но все они включали резервных водителей за рулем. Это не относится к парку беспилотных автомобилей Waymo в пригородах Феникса Чандлер, Темпе, Меса и Гилберт.

    В то время как в некоторых автомобилях Waymo есть водители, обеспечивающие безопасность во время испытаний и ненастной погоды, в остальных, таких как два, в которых я ехал более часа, не было никого, кроме меня.

    Истинный потенциал

    Для меня этот опыт был освобождением. Это подчеркнуло истинный потенциал автономных транспортных средств, которые, по мнению некоторых, станут многотриллионной индустрией.

    Вскоре после того, как я поймал свой первый автомобиль через приложение Waymo One (как и в случае с Uber или Lyft), я чувствовал себя комфортно с моим призрачным водителем. На самом деле, я даже предпочел это после того, как провел в самолете четыре часа и ехал с двумя водителями ранее в тот же день.

    Одиночество без водителя позволило мне немного успокоиться.Это позволило мне работать продуктивно, не отвлекаясь и не беспокоясь о том, что я буду надоедливым или невнимательным пассажиром. Я общался по FaceTime, писал твиты, звонил и несколько раз менял пункты назначения, не чувствуя себя докучливым. Я даже написал большую часть этой статьи во втором фургоне.

    Способность делать такие вещи — это то, что компании годами обещали создать беспилотные автомобили. Это в дополнение к повышению безопасности и экономии огромных сумм капитала за счет того, что водитель — самая дорогая статья расходов для таких компаний — из автомобиля.

    Но реальность такова, что люди непредсказуемы, и мастерство, необходимое для вождения, будь то в школу или на стройку, недооценивалось. Потребовалось гораздо больше времени, чем многие ожидали, чтобы добраться до того, что мы имеем сегодня, что не так уж и далеко. Многие компании проводят частные испытания, но большие парки автономных транспортных средств, обещанные такими компаниями, как Uber, Lyft и General Motors, все еще далеки от реализации.

    Waymo, подразделение Alphabet, стало первой компанией, предложившей такой парк населению в конце 2020 года.Его зона обслуживания ограничена площадью примерно 50 квадратных миль, но он показывает потенциал для этих технологий. Компания заявляет, что с момента публичного запуска в октябре 2020 года она совершила десятки тысяч поездок.

    Waymo не одинока в этом. Есть и другие, такие как Zoox, Cruise и Argo AI, поддерживаемые Amazon, которые тестируются и даже работают в ограниченных районах по всей стране. Тем не менее, они не взимают плату за проезд и не работают для общественного пользования так масштабно и осмысленно, как это делает Waymo.Cruise, дочерняя компания GM, близка к тому, чтобы сделать это ночью в Сан-Франциско.

    В основном гладко, но есть проблемы

    В целом, два автомобиля Waymo, на которых я ездил, работали так же безопасно, как и многие другие водители, с которыми я работал, включая один, на котором мне пришлось ехать в сервисную зону для самообслуживания. вождение транспортных средств. Они с легкостью справлялись с лежачими полицейскими, тормозили и разгонялись. После того, как новизна прошла, я почувствовал, как автомобили справляются с большинством ситуаций.

    Но аттракционы не были безупречными. Конечно, ни один из них не является водителем, но одно из обещаний беспилотных транспортных средств заключается в сокращении, даже полном исключении аварий. Таким образом, настолько безопасно, насколько водители-люди не сокращают это.

    Беспилотный автомобиль Waymo One проезжает через район вместо того, чтобы ехать прямо и поворачивать налево на оживленном перекрестке, как показано на экране внутри автомобиля.

    Michael Wayland / CNBC

    Выбор маршрута также был странным. Транспортные средства, казалось, иногда отдавали предпочтение проезду по окрестным улицам, а не поворотам налево или разворотам посередине (см. рисунок выше).Waymo говорит, что транспортные средства могут выбрать другой маршрут, чтобы избежать пробок.

    Были случаи неуверенного, почти резкого торможения и движения рулем. В какой-то момент первая машина, в которой я ехал, тоже остановилась посреди пешеходного перехода, прежде чем решила свернуть с него задним ходом. (Моя коллега Дженнифер Элиас столкнулась с похожей неразберихой, связанной с противопожарными полосами.)

    Вызов автомобиля также отличается от традиционного такси или услуги такси. Вы должны быть точны в том, где будет место получения автомобиля.

    На переполненной стоянке Walmart я поймал себя на том, что бегу за машиной, которая выезжала и выезжала из полосы движения, пытаясь попасть на мою сторону улицы. Это было раздражающим, но примерно таким же разочарованием, как я, когда пытался найти своего водителя Uber в аэропорту.

    Транспортные средства Waymo соответствовали стоимости услуг такси. В общей сложности я потратил 49,20 долларов на две поездки общей протяженностью 26,5 миль и продолжительностью 1 час 17 минут. Стоимость мили в среднем составляла 1,86 доллара за милю.

    Это сравнимо с моими поездками с участием людей, чтобы добраться до автономных такси и обратно, которые стоили в среднем 1,62 доллара за милю, не считая чаевых, которые довели сумму до 1,88 доллара за милю.

    Мои поездки Waymo включали в себя переходы от одного Walmart к другому, затем остановки на обед, прежде чем вызвать мою вторую машину, чтобы отвезти меня в почтовое отделение, а затем цель около северной границы, где транспортные средства могут ездить.

    Как я писал в одном из автомобилей, меня поразили возможности беспилотных автомобилей, в том числе для доставки и потребителей.Даже в ограниченных операциях, таких как Waymo, обещания этих технологий реальны, но так же реальны технологические проблемы, нормативные препятствия и непредсказуемость людей-водителей.

    Waymo и другим компаниям необходимо получить больше «задниц на сиденьях» — старая поговорка автодилеров о продаже автомобилей — чтобы испытать автономные транспортные средства. Только так люди, в том числе молодое поколение, не поверят, что машины водят призраки.

    Исправление: Стоимость одной мили автомобиля Waymo в среднем составляет 1 доллар США.86 миль. В более ранней версии эта цифра была искажена.

    Агрессивное вождение | Департамент общественной безопасности Аризоны

    Агрессивное вождение определяется как ряд незаконных действий за рулем, таких как:

    • Превышение скорости — превышение установленного ограничения или вождение слишком быстро для условий; неправильная или чрезмерная смена полосы движения: отсутствие сигнала о намерении, неспособность увидеть, что движение может быть выполнено безопасно, или
    • Неправильный обгон — отсутствие сигнала о намерении, использование аварийной полосы для обгона или обгон по обочине.

     

    Подробнее об агрессивном вождении:

    • «Агрессивный водитель» не учитывает человеческий фактор. Анонимность нахождения за рулем дает агрессивным водителям ложное ощущение контроля и власти; поэтому они редко принимают во внимание последствия своих действий.
    • Агрессивное вождение против дорожной ярости. Есть разница. Агрессивное вождение является нарушением правил дорожного движения; агрессивное поведение на дороге является уголовным преступлением.
    • Ярость на дороге определяется как «нападение с использованием автомобиля или другого опасного оружия со стороны водителя или пассажира (пассажиров) другого автомобиля или нападение, спровоцированное происшествием, произошедшим на проезжей части.»
    • Ярость на дорогах требует умышленного и бессмысленного пренебрежения безопасностью других.
    • Национальный опрос 6000 водителей старше шестнадцати лет, спонсируемый НАБДД, показал, что общественность поддерживает ужесточение правоприменения, в том числе принудительное использование фотографий, ужесточение санкций, усиление вмешательства транспортных средств пассажиров и повышение осведомленности общественности о рисках, как способы снижения таких небезопасных методов вождения
    • Ограничение скорости — это закон, который применяется ко всем полосам движения.С технической точки зрения, нет быстрой полосы или медленной полосы. Ожидается, что по крайней мере в 21 штате более медленное движение будет оставаться правильным, за исключением автомобилей экстренных служб, которым разрешено превышать установленный предел скорости, но только при включенных фарах и сиренах. В некоторых штатах в законах указано «соблюдать право, кроме пропуска».
    • Согласно Фактам безопасности дорожного движения NHTSA за 1998 год, ежегодно в Соединенных Штатах происходит около 6 335 000 аварий. Точно неизвестно, сколько из этих аварий вызвано агрессивным вождением.Оценки показывают, что это число является существенным, исходя из нарушений, совершенных водителями транспортных средств, участвовавших в авариях и заявленных правоохранительными органами как фактор, способствовавший аварии.

     

    Чего следует избегать  

    • Выражение разочарования. Выражение разочарования на других автомобилистах может привести к насилию или аварии.
    • Невнимательность во время вождения. Чтение, еда, питье или разговор по телефону могут быть основной причиной дорожно-транспортных происшествий.
    • Задние ворота — это основная причина аварий, которые могут привести к серьезным травмам или смерти.
    • Частая смена полосы движения. Если вы резко выезжаете из полосы движения, чтобы двигаться вперед, вы можете представлять опасность для других автомобилистов.
    • Движение на красный свет. Не въезжайте на перекресток на желтый свет. Помните, что мигающие красные огни следует рассматривать как знак остановки.
    • Превышение скорости. Превышение скорости, установленной ограничением скорости, участие в гонках и слишком высокая скорость для определенных условий — вот некоторые примеры превышения скорости.

     

    Чем заняться

    • Сконцентрируйтесь. Не позволяйте себе отвлекаться на разговоры по мобильному телефону, еду, напитки или макияж.
    • Relax — Настройте радио на свою любимую расслабляющую музыку. Музыка может успокоить ваши нервы и помочь вам приятно провести время в машине.
    • Двигайтесь с установленным ограничением скорости. Меньше аварий происходит, когда транспортные средства движутся с одинаковой или примерно одинаковой скоростью.
    • Определение альтернативных маршрутов. Попробуйте составить карту альтернативного маршрута.Даже если на бумаге он выглядит длиннее, вы можете найти его менее загруженным.
    • Пользуйтесь общественным транспортом. Общественный транспорт может дать вам необходимое облегчение от жизни за рулем.
    • Просто опоздай — если ничего не помогает, просто опоздай.

     

    Что делать при столкновении с агрессивным водителем

    • Уйти с дороги. Прежде всего, приложите все усилия, чтобы уйти с дороги.
    • Отложите свою гордость — не бросайте им вызов, ускоряясь или пытаясь удержаться на своем пути.
    • Избегайте зрительного контакта. Зрительный контакт иногда может привести агрессивного водителя в ярость.
    • Игнорировать жесты и отказываться отвечать на них.
    • Сообщить о серьезном агрессивном вождении. Вы или пассажир можете позвонить в службу 9-1-1, но если вы используете мобильный телефон, остановитесь в безопасном месте.

    Возраст и вождение – HelpGuide.org

    здоровое старение

    Способность управлять автомобилем меняется по мере взросления. Но если вы заметили предупреждающие признаки небезопасного вождения, эти советы помогут вам приспособиться к старости без ключей.

    Как возраст влияет на вождение?

    Для многих из нас вождение автомобиля является важным аспектом сохранения независимости в старости. Снизив факторы риска и внедрив методы безопасного вождения, вы сможете продолжать безопасно управлять автомобилем в старости. Но даже если вы обнаружите, что вам нужно сократить время вождения или отказаться от ключей, это не означает конец вашей независимости.

    Все стареют по-разному, поэтому не существует произвольного ограничения, когда кто-то должен прекратить водить машину.Однако пожилые люди чаще получают штрафы за нарушение правил дорожного движения и попадают в аварии, чем молодые водители. Чем вызвано это увеличение? С возрастом такие факторы, как ухудшение зрения, нарушение слуха, замедление двигательных рефлексов и ухудшение состояния здоровья, могут стать проблемой.

    Старение также приводит к снижению силы, координации и гибкости, что может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Например:

    • Боль в шее или скованность могут мешать смотреть через плечо.
    • Боль в ноге может затруднить перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза.
    • Уменьшенная сила рук может затруднить быстрое и эффективное вращение рулевого колеса.
    • Время вашей реакции может замедляться с возрастом.
    • Вы можете потерять способность эффективно распределять свое внимание между несколькими видами деятельности.

    Возможно, вы водили всю свою жизнь и гордитесь своими показателями безопасности, но с возрастом очень важно понимать, что ваши навыки вождения могут измениться.Вы можете чувствовать себя шокированным или ошеломленным перспективой потерять часть своей независимости, но, сохраняя свой разум открытым для новых возможностей, вы все равно можете вести активный, яркий и полезный образ жизни без автомобиля.

    Поиск альтернативных способов передвижения может принести медицинские и социальные выгоды, а также долгожданное изменение ритма жизни. Возможно, вы даже сможете продлить другие аспекты своей независимости.

    Советы по безопасности для пожилых водителей

    Старение автоматически приравнивает , а не к полной потере способности управлять автомобилем.Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продолжить безопасное вождение, в том числе модифицировать свой автомобиль, изменить способ вождения и решить любые физические проблемы, которые могут мешать вождению.

    Следите за своим здоровьем

    Регулярные осмотры необходимы для поддержания вашей наилучшей спортивной формы.

    Проверяйте зрение каждый год. Убедитесь, что корректирующие линзы актуальны. Содержите лобовое стекло, зеркала и фары в чистоте, а также увеличивайте яркость на приборной панели на приборной панели.

    Ежегодно проверяйте слух. Если вам нужны слуховые аппараты, обязательно носите их во время вождения. Однако будьте осторожны, открывая окна автомобиля, так как сквозняки иногда могут снизить эффективность слухового аппарата.

    Упражнение . Регулярные упражнения на силу и гибкость могут помочь улучшить ваши рефлексы и диапазон движений, облегчить боль и скованность, а также помочь вам сохранить достаточную силу, чтобы управлять автомобилем.

    [Читайте: Советы по упражнениям и фитнесу для пожилых людей]

    Поговорите с врачом о том, как болезни или лекарства могут повлиять на ваши навыки вождения.Например, если у вас глаукома, тонированные очки помогут уменьшить блики.

    Высыпайтесь. Достаточное количество сна необходимо для хорошего вождения. Убедитесь, что вы хорошо спите, и поговорите со своим врачом о влиянии снотворных на ваше вождение.

    Найдите подходящий автомобиль и любые вспомогательные средства, необходимые для безопасного вождения

    При необходимости эрготерапевт или сертифицированный специалист по реабилитации водителей может прописать оборудование, облегчающее управление автомобилем или использование педалей.В противном случае:

    • Выберите автомобиль с автоматической коробкой передач, усилителем рулевого управления и усилителем тормозов.
    • Поддерживайте свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии с помощью регулярного планового технического обслуживания.
    • Убедитесь, что окна и фары всегда чистые.

    Вождение с осторожностью

    В наше время смартфонов, устройств GPS, аудиокниг и цифровых музыкальных плееров водители отвлекаются еще больше, чем раньше. Это означает, что вам нужно предпринять дополнительные шаги для безопасного вождения:

    • Оставив достаточно места для впереди идущего автомобиля.
    • Особое внимание на перекрестках.
    • Убедитесь, что вы едете в соответствии с потоком транспорта.
    • Не отвлекайтесь во время вождения, например, разговаривайте по телефону, отправляйте текстовые сообщения или сверяйтесь с картой или GPS.
    • Обеспечение достаточного тормозного пути. Помните, что если вы удваиваете скорость, скажем, с 30 миль в час до 60 миль в час, ваш тормозной путь не становится вдвое длиннее, он становится в четыре раза длиннее, даже больше, если дорога мокрая или обледенелая.

    Знайте свои ограничения

    Если дорожная ситуация вызывает у вас дискомфорт, избегайте ее.Многие из нас добровольно начинают вносить изменения в свои методы вождения, когда становятся старше:

    • Вождение только в светлое время суток, если плохо видно ночью.
    • Держитесь подальше от автомагистралей и автомагистралей, чтобы избежать скоростного движения.
    • Не ездить в плохую погоду (дождь, гроза, снег, град, гололед).
    • Планирование маршрута перед отъездом, чтобы чувствовать себя увереннее и не заблудиться.

    Выслушивайте опасения других

    Если родственники, друзья или другие лица выражают беспокойство по поводу вашего вождения, возможно, пришло время серьезно и честно взглянуть на ваши навыки вождения.Пройдите всестороннюю оценку вождения, выполненную эрготерапевтом. Освежите свои навыки вождения, пройдя курс повышения квалификации. Поговорите со своим врачом о вашей способности безопасно управлять автомобилем.

    Профессиональная оценка безопасности вождения

    Профессиональный терапевт или сертифицированный специалист по реабилитации водителей может провести всестороннюю оценку навыков, необходимых для вождения, и порекомендовать модификации автомобиля или инструменты, чтобы человек мог оставаться за рулем как можно дольше. Такая оценка также может помочь рассеять обвинения со стороны семьи, предоставив нейтральную точку зрения третьей стороны.

    Вы можете обратиться к лечащей бригаде за направлением или посетить веб-сайты, перечисленные в разделе «Дополнительная помощь» ниже.

    Предупреждающие признаки небезопасного вождения у пожилых людей

    Иногда признаки небезопасного вождения могут появляться постепенно, или недавние изменения в состоянии здоровья могут усугубить проблемы. Даже если отдельные предупредительные признаки кажутся незначительными, вместе они могут составлять значительный риск.

    Следите за этими красными флажками в старых драйверах:

    Частые звонки (т.е., почти разбивающиеся), вмятины и царапины на машине или на заборах, почтовых ящиках, гаражных воротах, бордюрах.

    Увеличенные штрафы , штрафы за нарушение правил дорожного движения или «предупреждения» со стороны сотрудников службы дорожного движения или правоохранительных органов.

    Проблемы с основами вождения , такие как внезапная смена полосы движения, съезд на другую полосу, резкое торможение или ускорение без причины. Другие примеры включают отказ от использования сигнала поворота или сохранение сигнала без смены полосы движения.

    Проблемы со зрением , такие как невозможность видеть светофоры и уличные знаки или необходимость подъезжать к ним все ближе и ближе, чтобы четко их увидеть.

    Проблемы со слухом , такие как отсутствие слышимости аварийных сирен или гудков.

    Проблемы с памятью включая отсутствие выходов, которые раньше были второй натурой или часто терялись. В то время как у всех есть случайные сбои, если наблюдается тенденция к увеличению, пришло время пройти обследование у врача.

    [Читать: Потеря памяти, связанная с возрастом]

    Проблемы с рефлексами и диапазоном движений например, недостаточно быстрое реагирование, если есть необходимость резко затормозить или быстро оглядываться назад, путать педали газа и тормоза, нервничать во время за рулем или быстро разозлиться за рулем.

    Если вам нужно отдать ключи

    Поначалу приспособиться к жизни без машины может быть сложно. Это нормально чувствовать разочарование, злость или раздражение. Вы можете даже стыдиться или волноваться, что теряете свою независимость.Однако требуется немало мужества, чтобы прекратить вождение и поставить безопасность себя и других на первое место.

    Вы даже можете обнаружить, что жить без машины выгодно. Сэкономив деньги на стоимости владения автомобилем, можно оплатить альтернативный транспорт, например, такси или трансфер. Ходьба больше может улучшить ваше здоровье. Упражнения не только полезны для вашего тела, они могут помочь улучшить ваш ум, настроение, сон, энергию и память. Принимая поездки от других, вы можете расширить свой круг общения. Попробуйте предложить другу или соседу деньги на бензин или обменяться другими домашними делами, например, приготовлением еды в обмен на то, что ваш друг будет водить машину.Вы можете наслаждаться жизнью гораздо больше, живя в более медленном темпе без стресса от вождения.

    [Читать: Aging Well]

    Чем больше вариантов вождения у вас есть, тем легче будет адаптация. Вы хотите убедиться, что вы можете выходить не только для предметов первой необходимости, таких как приемы у врача, но и для общественных визитов, а также для поддержания своих хобби и интересов. Изучите общественный транспорт, варианты совместного использования, общественные автобусы для пожилых людей, а также услуги такси или мобильных приложений, таких как Uber и Lyft.

    Это также может быть время для оценки вашей жизненной ситуации. Если вы находитесь в изолированном районе с небольшим количеством вариантов транспорта, подумайте о том, чтобы переехать в район с большим количеством вариантов или изучите другие варианты проживания пожилых людей.

    Доступная онлайн-терапия

    Получите профессиональную помощь в сети лицензированных терапевтов BetterHelp.

    HelpGuide поддерживается для чтения. Мы можем получить комиссию, если вы зарегистрируетесь в BetterHelp по предоставленной ссылке. Узнать больше.

    Как поговорить с пожилым человеком о небезопасном вождении

    Безопасность вождения может быть деликатным вопросом для пожилых водителей.Водительские права означают больше, чем умение водить машину; это символ свободы и самодостаточности.

    Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется говорить со старшим другом или членом семьи об их вождении, помните следующее:

    Будьте уважительны. Вождение часто является неотъемлемой частью независимости. В то же время не пугайтесь и не отступайте, если вас что-то действительно беспокоит.

    Приведите конкретные примеры. Вместо обобщений типа «Вы больше не можете безопасно управлять автомобилем» опишите конкретные проблемы, которые вы заметили.Например: «Тебе труднее поворачивать голову, чем раньше» или «Ты резко затормозил перед знаком «Стоп» три раза, когда мы в последний раз ехали».

    Найдите силу в количестве. Если это заметили более одного члена семьи или близкого друга, это вряд ли будет воспринято как придирка. Любимый человек может также выслушать более беспристрастную сторону, например, врача или специалиста по вождению.

    Помогите найти альтернативу. Человек может настолько привыкнуть к вождению, что никогда не рассматривал альтернативы.Вы можете предложить конкретную помощь, например, изучить варианты транспорта или предложить поездки, когда это возможно.

    [Читайте: Услуги по уходу на дому для пожилых людей]

    Поймите трудности перехода. Ваш любимый может испытать глубокое чувство потери, отказавшись от ключей, а неспособность водить машину может привести к изоляции и депрессии. Постарайтесь максимально помочь с переходом. Если это безопасно, попробуйте постепенно отучить старшего от вождения, чтобы дать ему время приспособиться.Например, ваш любимый человек может начать переход с того, что больше не будет ездить ночью или по автостраде или воспользуется услугой трансфера до определенных назначений, например к врачу.

    Когда пожилой водитель отказывается отдать ключи

    Иногда пожилому водителю необходимо запретить вождение, несмотря на его возражения. Вы можете подать анонимный отчет в местный DMV или лицензирующий орган. В качестве альтернативы вы можете отобрать у человека ключи от машины, продать или вывести из строя машину или обратиться за помощью в местную полицию.

    Архивы поведения и производительности драйверов

    ВсеПоведение и производительность водителяНовые технологииДорожные системы и водителиУязвимые участники дорожного движения

    Поведение и производительность драйвера

    Эффективность мер по борьбе с отвлеченным вождением: расширенный и обновленный обзор научной и серой литературы

    Этот обзор литературы дополняет результаты нашего предыдущего обзора самыми последними публикациями, касающимися показателей исходов, основанных на безопасности, текущим состоянием знаний о показателях исходов, не основанных на безопасности, и обзором коммерчески доступных соответствующих приложений.

    март 2022 г. // Краткий обзор исследования

    Поведение и производительность драйвера

    Самооценка рискованного вождения в связи с изменениями в количестве вождения во время пандемии COVID-19

    В этом исследовании изучается распространенность рискованного поведения за рулем, о котором сообщают сами водители, которые увеличили свое вождение в течение первых нескольких месяцев пандемии COVID-19, по сравнению с теми, кто сократил или не изменил количество вождения.

    Февраль 2022 г. // Краткий обзор исследования

    Поведение и производительность драйвера

    Индекс культуры безопасности дорожного движения 2020

    Итерация ежегодного опроса Индекса культуры безопасности дорожного движения 2020 года дает представление об участии общественности в небезопасном поведении за рулем и связанных с ним отношениях и восприятиях в США.S. во время пандемии COVID-19 по сравнению с предыдущими годами.

    октября 2021 г. // Технический отчет // Информационный бюллетень

    Поведение и производительность драйвера

    Путешествие по США до и во время пандемии COVID-19

    Это краткое исследование направлено на количественную оценку месячных изменений среднего дневного количества поездок с июля 2019 года по декабрь 2020 года с использованием данных исследования New American Driving Survey, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA.

    июля 2021 г. // Краткий обзор исследования

    Поведение и производительность драйвера

    Новое исследование вождения в Америке: обновленная методология и результаты с июля 2019 г. по июнь 2020 г.

    Новое исследование вождения в Америке собирает и изучает данные на национальном уровне о привычках и моделях вождения американского населения в ответ на потребность в информации о воздействии вождения для количественной оценки дорожных рисков.

    апрель 2021 г. // Технический отчет // Информационный бюллетень

    Поведение и производительность драйвера

    ДТП со смертельным исходом на встречных автомагистралях

    В этом кратком обзоре рассматриваются аварии со смертельным исходом на неправильном пути и факторы, связанные с этими инцидентами.

    март 2021 г. // Краткий обзор исследования

    Поведение и производительность драйвера

    Пилотная система наблюдения за употреблением наркотиков водителями в авариях — извлеченные уроки и рекомендации

    В этом кратком обзоре исследования описываются пилотные испытания, соответствующие извлеченные уроки и препятствия, возникшие при разработке и внедрении системы дозорного наблюдения за употреблением наркотиков водителями в авариях.

    март 2021 г. // Краткий обзор исследования // Путеводитель

    Поведение и производительность драйвера

    Индекс культуры безопасности дорожного движения 2019 г.

    Индекс культуры безопасности дорожного движения (TSCI) — это общенациональное репрезентативное исследование, которое проводится ежегодно с 2008 года для выявления восприятия, отношения и поведения американских водителей в отношении вопросов безопасности дорожного движения.

    июнь 2020 г. // Технический отчет // Информационный бюллетень

    Поведение и производительность драйвера

    Кампании по изменению поведения, основанные на фактических данных, для повышения безопасности дорожного движения Набор инструментов

    Набор инструментов для кампаний по изменению поведения на основе фактических данных для повышения безопасности дорожного движения — это практический ресурс, предназначенный для практикующих специалистов по безопасности дорожного движения для разработки кампаний по изменению поведения, основанных на фактических данных и эффективных.

    март 2020 г. // Краткий обзор исследования

    Поведение и производительность драйвера

    Употребление каннабиса водителями в авариях со смертельным исходом в штате Вашингтон до и после легализации

    В этом исследовании рассматривается участие марихуаны в авариях со смертельным исходом в штате Вашингтон до и после того, как использование каннабиса в рекреационных целях стало легальным в штате.

    января 2020 г. // Краткий обзор исследования

    .

    alexxlab / 30.05.1994 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *