Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вождение с комментариями – Вождение… с выражением | Avtomasta.ru

Содержание

Учебно-методический материал (11 класс) на тему: Лист вождения с комментариями

Марка автомобиля _________________________________________________


Постоянно

Почти всегда

 Иногда


Редко

1. Проведение  водителем предпоездковой проверки автомобиля

2. Использование сигнала поворота и контроль мертвой зоны перед началом движения и при смене полосы движения (обгоне)

3. Ведет, контролируя дорогу по зонам

4. Остановка в потоке машин с соблюдением безопасной дистанции  

5. Смотрит в зеркала каждые 6-8 сек., контролирует обочину  

6. Контролирует обстановку в зеркале заднего вида (боковом зеркале) перед тем, как снизить скорость и затормозить  

7. Ведет машину, имея защитную зону со всех сторон  

8. Останавливается на регулируемом перекрестке на желтый сигнал светофора, начинает движение на зеленый сигнал светофора через 3 сек.

9. Держит дистанцию с впереди идущей машиной 1 сек. на 3м. длины авто + 2 сек. на принятия решения для действий в опасной ситуации (4 сек.)

10. Контролирует ситуацию, меняя картину восприятия каждые 2 сек.

11. Снижает скорость при приближении к перекрестку 

12. Оценивает ситуацию на перекрестке, осматривает его налево –направо -налево

13. Правильно пользуется звуковым сигналом – подает его перед началом движения назад и для контакта с другими участниками дорожного движения  

14. Правильное положение рук — (при отсутствии подушки безопасности) и — (при наличии подушки)

15. Правильно движется назад, если возникла такая необходимость (или по команде инструктора)

16. Грамотно движется в потоке машин (соблюдает скоростной режим потока (но не превышает лимит скорости), оставляет себе выход, соблюдает безопасную дистанцию)

17. Правильное использование рычагов и педалей управления в кабине машины, контролирует приборы, не осуществляет движение на нейтральной передаче (если нет такой необходимости — лед)

18.  Комментирует свои намерения и действия в ходе вождения  

Итого по столбцам 

x2

x1

x1

x2

Столбцы 1 и 2 – положительный результат (+)   =

Столбцы 3 и 4 – отрицательный результат  (-)    =

Промежуточный результат  (от суммы 1 и 2  вычесть сумму 3 и 4)  =

(-) Минус 10 бал. за небезопасные действия  (в том числе движение на нейтральной передаче) – если они были : ______________________

                                             Общий результат: 

nsportal.ru

Вождение с коментариями, курсы вождение с коментариями, уроки вождение с коментариями — Киев

Вождение с комментариями – распространённая практика обучения во многих европейских компаниях, а также в силовых структурах западных стран. Тренинг позволяет активировать процесс качественного чтения дорожной обстановки, обеспечивая тем самым изменение стиля вождения.

Цель: развить навыки прогнозирования дорожных ситуаций, привить обучаемому использование метода езды с комментариями в повседневной практике управления автомобилем, с помощью специально разработанной тестовой карты определить способности водителя применять безопасный стиль вождения и способности к чтению дорожной обстановки.

Продолжительность – 1,5 часа на одного человека
Место проведения — городские улицы, дороги общего пользования, загородные трассы, проселочные дороги
Рекомендуемые сроки проведения — Без ограничений. Желательно после прохождения тренинга «Прогноз дорожных ситуаций»
Аудитория тестируемых — Выборочно, по решению заказчика
Периодичность — Без ограничений
Количество водителей, одновременно
участвующих в тренинге с одним
инструктором –
1 человек на своем автомобиле

Критерии оценки:

Инспекция автомобиля перед поездкой
Техника управления автомобилем
Стиль вождения. Прогноз дорожных ситуаций
Эмоции, чувства, управление гневом/раздражением
Культура, взаимопонимание

На каждого участника тренинга заводится тестовая карта, с помощью которой инструктор ведет оценку по перечисленным выше критериям. Тестирование имеет бальную систему. На основании количества баллов определяется процентное соотношение уровня безопасности водителя и дается заключение о допуске к управлению автомобилем и наличии ограничений. Отчет в письменном виде предоставляется руководству компании, заказчику тренингов.

avm.kiev.ua

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:
  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в 

www.zr.ru

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

www.zr.ru

Мне «не дано» водить машину — такое правда бывает? — журнал За рулем

Научиться можно всему. Но это отнюдь не означает, что каждый человек получит в результате одинаковые навыки и станет профессионалом. ЗР объясняет, как бороться с главными причинами плохого вождения.

Формулировка «не дано» в полной мере применима к управлению автомобилем. Дело тут не в обретении базовых навыков. Честно сдать экзамены на водительские права (даже после всех реформ и «усложнений») в России нетрудно. А с документом в кармане закон не чинит никаких препятствий для поездок. Даже с нулевым стажем у нас можно ездить в ливень и снегопад, днем и ночью, по мегаполису и автомагистралям.

Хочу учиться

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Российская автошкола помогает получить права, но не учит водить автомобиль. Пригоден ли конкретный человек для этого, становится понятно уже позднее.

Материалы по теме

Совсем другой момент — реальная уверенность при езде. У некоторых она проявляется еще на стадии обучения в автошколе. Это хорошо, если не перерастет в самоуверенность. В сочетании с отсутствием опыта получится страшная смесь, чреватая печальными последствиями.

Бывает, что уверенность в себе помогает раскрыть грамотный инструктор. В автошколах, увы, такие встречаются редко. Главная задача российской системы обучения водителей — «натаскать» на сдачу экзамена. Нередко уже после обретения заветного документа начинающие автомобилисты дополнительно занимаются с инструктором. Грамотный подход: не ограниченный рамками обязательной программы наставник будет вести себя по-другому, и пользы от такого обучения окажется больше.

Но случается, что и в этом случае человек садится за руль и едет «через силу». Ничего удивительного! Как и любое другое дело, вождение требует определенного таланта, комплекса умений. Без них процесс будет раздражать и вас самих, и соседей по потоку. Учитывая, что автомобиль является источником повышенной опасности, продолжать эксплуатировать машину при подобном раскладе, наверное, не стоит. Рано или поздно это обязательно закончится аварией. Дай бог, если несерьезной.

Главное — здоровье

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Некоторым не дано водить в любом возрасте. Для многих это состояние наступает с годами, когда становятся хуже реакция, зрение и здоровье в целом.

Помимо общей формулировки «не дано» проблемы с вождением могут возникать по другим причинам, каждая из которых тоже достаточно важна. Первым приходит на ум зрение. За рулем нужно непрерывно воспринимать массу информации. Что-то пропустите — и в лучшем случае заплатите штраф за нарушение ПДД. Не пренебрегайте очками или линзами, если чувствуете в них потребность. Бывает, что неприятные ощущения проявляются только в темноте или в дождь. Полностью исключить их сложно, но постарайтесь хотя бы минимизи

www.zr.ru

alexxlab / 17.12.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *