Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вождение гаи: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как сдать экзамен по вождению в ГАИ: советы

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

От провала в реальности не застрахован никто – ни водитель-новичок, ни бывалый водитель, которому по каким-то причинам приходится подтверждать свою квалификацию. Чувствовать габариты машины, уметь правильно трогаться и маневрировать – это еще не все. Вдобавок дело осложняется все растущим количеством неадекватных автовладельцев, попадающихся на дороге. Такой контингент как живет, так и водит… Одним словом, экзамен ГИБДД, вождение в городе является куда более комплексным вариантом тестирования приобретенных в автошколе навыков.

 

Организационные моменты экзамена

Как правильно себя вести и что делать на дороге, когда насыщенный транспортный поток не дает расслабиться ни на секунду – именно этот вопрос интересует начинающих водителей в первую очередь. Однако не будем забывать, что даже при успешной сдаче автодрома никто не застрахован от порой неприятных организационных моментов.

Итак, перед тем, как сдать вождение экзамен, кандидаты выстраиваются в очередь, совсем не подозревая, на какой машине они будут проходить тест – на которой учились или какой-либо другой. Поэтому в нормальных автошколах распределением занимается экзаменатор, умеющий сделать так, чтобы все экзаменуемые тестировались на «своих» автомобилях. То есть тот, кто обучался на «Мазде», получит эту иномарку, а осваивавшие азы вождения на «ВАЗе», получат его же.

 ИСКЛЮЧЕНИЕ! Если выпускник автошколы сдает практический экзамен второй раз, то автомобиль ему достается случайным образом.

На экзамене в машину садятся сразу несколько претендентов на права, чтобы по очереди садиться за руль. Инспектор садится в кресло пассажира, остальные размещаются сзади. Первый шаг, который делает экзаменатор – выдает маршрут движения.

 

Все о маршруте ГИБДД

Очень важно не забывать, что схемы всех маршрутов известны заранее! С ними можно и нужно ознакомиться на стенде и в автошколе, и в ГИБДД, и на нашем сайте – это существенно увеличивает шансы на прохождение теста с первой попытки. Еще более уверенно можно себя чувствовать, если проехать по максимальному количеству маршрутов с автоинструктором. Если на это не согласен наставник из автошколы, всегда можно нанять специалиста «со стороны». Разумеется, это увеличивает расходы на получение водительского удостоверения, однако игра стоит свеч…

Итак, экзаменуемый должен проехать маршрут, указанный инспектором, от начала до конца, заработав не более 5 штрафных баллов. Есть нарушения, за которые сразу начисляется роковая цифра – то есть новичок экзамен «завалил». И вопрос как сдать вождение в ГАИ трансформируется в «как использовать вторую попытку». Однако чаще всего практическое испытание не сдается не из-за серьезного нарушения, а пары-тройки мелких, которые суммируются.

 ПРИМЕР. Курсант не пристегнул ремень – получил 1 штрафной балл, не включил указатели поворота – еще «троечка», нарушил скоростной режим – «единичка». Экзамен не сдан!

Поэтому рекомендуется предварительно ознакомиться с тем, сколько баллов за какое нарушение полагается – 1, 2 и пр., или сразу 5. Полный список цены за ошибки есть на сайте ГАИ РФ и многих других, так что ознакомиться не трудно.

 ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА МАРШРУТЕ? В первую очередь – знание ПДД, подтвержденное практическими навыками. И обычно для их демонстрации приходится ехать по центру города или районам с насыщенным дорожным трафиком. А это – большое количество дорожных знаков пешеходных переходов, перекрестков со светофорами, остановок общественного транспорта и т. д. То есть, маршрут выбирается с целью оценить начинающего водителя в сложных ситуациях.

 ПРОВОКАЦИИ на маршруте со стороны экзаменатора – тоже частое явление. И это могут быть как неоднозначные, сложные задачи, так и прямая попытка принудить водителя нарушить правила дорожного движения. Поэтому спешить с выполнением провокационных команд не следует, времени для обдумывания маневров, в принципе, хватает. Вдобавок нужно точно следовать маршруту.

Рейтинг частых ошибок

Этот список составлен на основе опросов экзаменаторов со стажем, а не от «фонаря». Поэтому лучше буквально вызубрить ошибки, из-за которых начинающие водители так и не сдали экзамен.

  Не пропустил пешехода.

  Превысил скорость.

  Пересек сплошную линию разметки.

  Не уступил дорогу другим участникам движения.

  Некорректно выполнил поворот.

  Остановился в запрещенном месте.

Возьмем хотя бы последний пункт этого списка, нарушение ПДД из-за остановки в неподобающем месте. Обезопасить себя от штрафного балла лучше заранее, хорошенько выучив экзаменационные билеты. Ведь перечень того, где нельзя останавливаться, состоит как минимум из 10 пунктов, в то время как остановка разрешена лишь в трех случаях:

  с левой стороны, если дорога с односторонним движением;

  рядом с бордюром или обочиной с правой стороны, но только в один ряд;

  на тротуаре, если есть знак 6.4 «Парковка с табличками».

Следует учесть, что с некоторых пор автомобили, на которых сдаются экзамены, оснащаются видеокамерой и диктофоном. Причем записи хранятся пару лет, что дает шанс опротестовать решение инспектора, сознательно «завалившего» экзаменуемого. Однако такая тяжба очень вредна для нервов… Вдобавок автоновичка часто поджидают и другие ошибки, которые по совокупности не позволят пройти через сито практического теста:

  неудачный старт экзамена, когда курсант, не определив, на каком режиме находится коробка передач, приступает к управлению автомобилем;

  невключение поворотных сигналов;

  слишком позднее или слишком раннее изменение скоростного режима;

  ошибки при перестроении на полосе;

  невнимательность, проявляемая по отношению к дорожным знакам, пешеходам и другим транспортным средствам.

 

Нелишние практические советы

До того, как сдать экзамен по вождению, рекомендуется к нему подготовиться с практической стороны вопроса. Например, вовсе незачем брать на тест много вещей – достаточно сумочки для документов, ключей и бумажника. Игнорирование этого правила ведет к подсознательной нервозности из-за боязни что-то потерять.

Во-вторых, нужно подобрать соответствующую моменту одежду – все зауженные и приталенные (особенно это касается женщин) предметы гардероба категорически запрещены. Ведь они будут сковывать движения, а при управлении автомобилем важно свобода.

Наконец, будет лучше, если сдавать экзамен по вождению не в конце группы, а в ее начале. Это не только избавляет от львиной доли переживаний, но и повышает шансы на успешное прохождение теста. Например, инспектор ГИБДД может элементарно устать или вовсе посчитать, что количество сдавших уже велико – и тогда уж не повезет никому…

Как не волноваться на экзаменах

Как победить страх на экзаменах в ГАИ? Как не волноваться на экзаменах в ГАИ или ГИБДД?


Начнем с тех, кто несмотря на всю кажущуюся волнительность предстоящей процедуры, все-же уверен в своих силах и абсолютно не боится идти на экзамен.

Помимо дураков, которые вообще ничего не боятся в этой жизни, есть и определенный класс людей, которые не надеясь на русское «авось», отнеслись к предстоящему экзамену со всей серьезностью и достаточно успешно к нему подготовились. Они отработали все элементы площадки с настоящей эстакадой, прорешали все билеты по ПДД, выучили наизусть экзаменационный маршрут ГАИ, знают на нем все кочки и узнают местных пешеходов в лицо. Они не любят ходить по тридцать пять раз на экзамены, они уверены в себе и не будут читать дальше эту дурацкую статью.

Спокойной им ночи перед экзаменом, ну а мы будем читать… Уже серьезно.

Очень часто кандидаты в водители, испытывают сильный стресс и тревогу во время сдачи экзамена на «права». Независимо от того насколько они подготовлены, почти все начинают нервничать при мысли о сдаче экзамена. Даже те, люди которые собраны и рассудочны, становятся как «желе» в

день своего экзамена в ГАИ. Преодолеть стрессовое состояние включает в себя и понимание того, почему вы так сильно нервничаете. Как только вы поймете причину для беспокойства, вы сможете искать лучшие способы помочь себе, уменьшить и даже устранить нервное состояние во время экзамена. Вы найдете много советов для самопомощи и стратегию борьбы во время экзамена.

Я действительно волнуюсь перед экзаменом на получение водительского удостоверения.

Учитывая то, что вы читаете эту страницу, есть вероятность, что у вас не за горами экзамен по вождению и вы нервничаете в связи с этой перспективой. Вы можете думать только об экзамене. Вы не одиноки.

Состояние волнения во время экзамена по вождению чрезвычайно распространено в определенной степени, все кто сдают экзамен, испытывают тревогу. Но есть разница между быть немного обеспокоенными и нервничать так, что пробегает простудный озноб. Как и любой тест или экзамен естественно мы должны быть немного обеспокоены, начиная с детства, ведь жизнь полна испытаний.

Экзамен по вождению очень отличается от обычного экзамена, который проходит сидя за столом с листом бумаги, и мы сдаем полученные ранее знания. Экзамен по вождению, очевидно, по прежнему требует знаний, но это практическое применение  этих знаний в тестовой среде, которое является абсолютно новым для большинства людей, что делает его несколько чуждым и странным. Прибавить к этому тот факт, что учиться управлять автомобилем в основном начинают люди в зрелом возрасте. А в зрелом возрасте гораздо сложнее сдавать экзамен.

Тот факт, что все знакомые, коллеги, друзья уже управляют автомобилем, оказывает давление на тех, кто его еще не водит. Это страх неудачи, страх быть единственным в группе, кто не прошел экзамен, страх не попасть в касту водителей, страх не сдать экзамен с первого раза или взять больше уроков чем другие ученики.

 Почему люди так волнуются, сдавая экзамен по вождению в ГАИ?

На то есть много причин для беспокойства, в том числе, давление со стороны сверстников, друзей, родственников которые уже прошли экзамен и говорят бесполезные вещи: «Как я сдал экзамен с первого раза после пяти уроков вождения». Сравнение себя с другими людьми – это путь к катастрофе. Все люди разные и учатся ездить по-своему и в свое время. Что другие люди сделали это абсолютно не относится к тебе, ты абсолютно другой человек. Страх неудачи — никто не совершенен. Мало людей получают водительское удостоверение с первого раза. Дети когда учатся ходить падают, малыши когда учатся кататься на велосипеде тоже падают. Там могут быть и ошибки и слезы и неудачи.

Экзамен по вождению по сути ничем не отличается от обучения новым вещам в детстве. Сомнение и неуверенность в способности управлять авто. Ваш инструктор доверяет вам свою жизнь, свой автомобиль и жизнь других людей. Ваш инструктор верит в Вас!

Если вы не готовы сдавать экзамен, то лучше еще позаниматься. Очень мало людей, которые являются естественными водителями. Вождение — это навык требующий одновременного включения многих физических и психических процессов. Которые не обязательно должны быть естественными, и требуют изучения в первую очередь путем оттачивания, маневрирования и практики. Если у вас на подходящий день экзамена нет уверенности, то необходимо еще дополнительно подготовиться. Предыдущий экзамен, на котором не был получен положительный результат, также добавит дополнительного волнения. Важно помнить, что процент сдачи экзамена на права в ГИБДД с первого раза, в среднем составляет 50 %.

Уменьшение нервозности во время сдачи может быть достигнуто путем определения того, о чем именно вы беспокоитесь на самом деле. На мгновенье остановитесь и задумайтесь, что заставляет вас нервничать больше всего. Выявление основных причин – это первых шаг к преодолению нервного состояния.

Вы беспокоитесь, что произойдет на самом деле, на экзамене?

Ваш инструктор может и должен рассказать обо всех ситуациях, которые могут произойти во время экзамена, чтобы вы знали чего ожидать. Вы боитесь провала вашего экзамена – вас будут окружать такие же кандидаты в водители. Так что вы будете в хорошей компании.

Если вы не получите ВУ, это не значит, что вы не собираетесь стать хорошим водителем! Просто в день экзамена вы не отвечаете всем требованиям. Вы беспокоитесь об экзаменаторах? Вы много наслышаны о придирках и капризах экзаменаторов, которые получают удовольствие от провала экзаменующихся. Это миф — никто не может обещать вам, что каждый инспектор в стране будет иметь добрый нрав, отличный характер и солнечное настроение. Но на сегодняшний день подавляющее большинство экзаменаторов по вождению совершенно нормальные человеческие существа.

Вы беспокоитесь, что вы будете одни без вашего инструктора?

Да на экзамене вашего инструктора не будет в машине на автодроме, но как только вы сдадите экзамен и получите вожделенные права ваш инструктор не будет сидеть с вами каждый раз, когда вы ведете авто и у вас не будет никакого выбора кроме как доверить только своему накопленному опыту, умениям и интуиции. Если бы вы были тщательно готовы к экзамену, то вам было бы легко сдать экзамен. Вы беспокоитесь, что подумают другие люди если вы не сдадите экзамен? Вполне естественное чувство. Но подавляющее большинство будет вас поддерживать и сочувствовать.

Вы волнуетесь о высокой стоимости обучения вождению?

Большинство людей не моргая оплачивают билеты на концерты, покупку новой вещи или поездку и часто стонут о стоимости обучения вождению, которое является ценным навыком, который будет длиться всю жизнь. Обучение не только в плане научиться нажимать на все рычаги кнопки и педали. Но и как безопасно, и заботливо управлять автомобилем и предвидеть то, что могут сделать другие участники дорожного движения – иногда это буквально спасает жизнь!

В общем, готовиться нужно серьезно. И понимать, что чудес не бывает. Готов к экзаменам – получил водительское удостоверение, не готов — иди домой готовься. И не нужно рыдать и говорить какой инспектор злюка — огорчил вас, а я то всего не уступил(а) транспорту имеющему приоритет или не включила 2 указателя поворота, или не уступила пешеходу который был еще далеко. В общем то на дороге много нюансов, которые надо успеть предвидеть и избежать ошибок.

Во время ожидания своей очереди, старайтесь не слушать «страшные истории» про знакомых знакомых, не сдавших с пятого, седьмого и двадцать пятого раза. Скорее всего эти люди просто не были готовы к сдаче экзамена в ГИБДД, а вам нервы накрутят.

Больше позитива, внутреннее самоощущение и настрой помогут во время стресса.

И, конечно, немаловажно именно понимать ПДД, а не просто их заучить. Т.е. нужно понимать как проехать по правилам «под стрелку» при основном красном сигнале светофора, или как идентифицировать дорогу однополосную во время движения. И еще куча всяких мелких деталей.

Постарайтесь увидеть маршрут своими глазами и опробовать на машине (и желательно людей сведущих в этом вопросе в учителя и советчики).

Ну и главное! Несдача экзамена- это грустно и плохо! Но это не КОНЕЦ СВЕТА! Упорное желание и подготовка сделают свое дело! И сдача экзамена и получение водительского удостоверения не за горами! Значит еще не пришло ваше время!

Удачи Вам и минимум волнения во время сдачи экзамена в ГИБДД! И хорошей погоды в день сдачи!

Новые правила сдачи экзамена в ГАИ

26 февраля в нашей стране начинают действовать новые правила сдачи экзаменов в ГАИ.

Установлен следующий порядок сдачи экзамена после автошколы. Первым сдается теоретический экзамен.
Время прохождения теста 15 минут на компьютере и 30 минут на бумажном носителе.
Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен также считается не сданным.

После успешной сдачи экзаменуемый допускается к практическому экзамену, который необходимо сдать в течении 6 месяцев. В случае, если Вы не успеете в указанный срок, все экзамены (теорию, автодром) придется проходить заново.

Допуск к экзамену повторно осуществляется только по прошествии 6-ти календарных дней после неудачной попытки. После 3-х неудачных попыток сдавать экзамен можно только через 30 календарных дней.

Одним из технических новшеств является возможность применения авто навигатора при сдаче практического экзамена по городу. Для этого в него должен быть загружен маршрут ГАИ. Возможность использования авто навигатора определяет председатель комиссии, а маршрут вводит тот, кто принимает у Вас практический экзамен.

Ограничено количество возможных апелляций, в случае несогласия с результатами экзамена в ГАИ, до одного раза.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ.

Не трудно посчитать максимальное количество попыток сдачи экзамена за пол года,  у меня получилась следующая картина:

  • Первые три попытки  3*7  за  21 день.  У меня остается 183 – 21 = 162 дня (183 дня – пол года)
  • Остается 162/31 = 5  попыток 

Получается 8 попыток.  Напомню, что ранее можно было сдавать практический экзамен раз в неделю в течении трех месяцев.  Количество попыток уменьшилось, а значит и вероятность “проскочить” тоже!

Стоимость сдачи практического экзамена в ГАИ сейчас составляет 180 000 брб. или 1 базовую величину.  

При 8 попытках придется потратить 8*180000= 1 440 000 брб. ну и конечно время и нервы, которые не восстанавливаются.

Не лучше ли, действительно нанять профессионального частного инструктора по вождению в Минске и потратить эту сумму на усовершенствование своих навыков вождения, отработав все маршруты ГАИ и элементы площадки!

Решать Вам! Но как говорится: – “Скупой платит дважды!”

Ну вроде ничего страшного не произошло.

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Используется три основных варианты сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе:

1. Группа сдающих (обычно около 15 человек) ждет в точке старта маршрута. На экзаменационной машине приезжает инспектор ГИБДД (в случае удачной сдачи за рулем может быть кандидат в водители, успешно сдавший экзамен), в машину к инспектору садится очередной сдающий и для него начинается экзамен.

2. Несколько сдающих садятся в машину, которую ведет инструктор из автошколы, иногда для таких целей используется автобус автошколы. В машине с инспектором ГИБДД один человек начинает сдавать экзамена. Машина или автобус едут за сдающим экзамен кандидатом, после успешной или неуспешной сдачи, водитель в машине инспектора меняется.

3. Несколько людей садятся в машину с инспектором ГИБДД и последовательно сдают экзамен. Такой подход не соответствовал старым редакциям ПДД (человек без прав не мог возить пассажиров) и поэтому в некоторых РЭО от него отказались.

При сдаче практических экзаменов нужно быть готовым к тому, что придется долго ждать (стоя на улице), особенно, когда идет сдача экзамена ГИБДД вождение по городу. В Москве бывает такая ситуация: вы приезжаете к 8.00 на теорию, сдаете площадку перед обедом, в 12.00-13.00, а город назначают после обеда в 15.00-16.00, так что вы можете сесть в машину в 17.30. В Санкт-Петербурге мне известен случай когда за день удалось сдать только площадку-автодром. Соответственно придется стоять по 6-7 часов, чтобы дождаться своей очереди сдавать экзамен.

Экзамен по городу обычно начинается не от здания ГИБДД, как должен, а от какой-то произвольной точки. Если вам повезет, то рядом будет магазин или заправка, но в некоторых случаях ничего такого нет, так что придется ждать на улице, без возможности отойти в туалет или согреться. Часто условия экстремальные, можно попасть в дождь или холод (температура минус 10 градусов, постойте хотя бы полчаса, а может быть и минус 20 градусов и холодней и стоять придется часы). Множество кандидатов в водители валятся на экзамене только потому, что чисто физически не выдерживают этих условий.

Если есть возможность, идеально попросить кого-нибудь с автомобилем приехать и дать возможность вам дожидаться своей очереди в автомобиле. Если нет такой возможности, возьмите с собой маленький складной стульчик, следует одеться тепло (и не только зимой, даже при 5-10 градусах тепла можно сильно замерзнуть), с запасом (верхнюю куртку можно снять в машине при сдаче) и возьмите сменную обувь, которая позволит комфортно чувствовать педали тормоза, газа и сцепления. В зимней обуви водить машину, особенно незнакомую, неудобно, что будет вызывать дополнительный стресс. Даже смена летней обуви на осеннюю сильно меняет ощущения. Обязательно возьмите воду, зимой — идеально горячий чай, еда тоже не повредит (далеко не везде есть возможность перекусить).

Когда сядете за руль, критично не спешить, все делать медленно и спокойно. Нужно отрегулировать кресло, потом зеркала (боковые и заднего вида), пристегнуться. Ближний свет фар обычно включен, но все равно проверьте. Перед началом движения не забудьте снять ручник, включить левый поворотник и посмотреть в зеркало, пропускаете все машины и начинайте движение.

Обязательно нужно потренировать команды инспектора и понимать чем на практике отличается — «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке» (тема будет расписана подробно позже).

Полезные материалы:

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Опубликовано 24.1.2016, версия 1.0
Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

Как вести себя на экзамене в ГАИ, чтобы сдать на права?

20.10.2015

Будущему водителю автомобиля необходимо уметь вести себя с работниками сервисного центра МВД. С одной стороны — эти люди представляют власть и следят за порядком,. Но также они являются частью системы, наделёны определёнными полномочиями, и у их полномочий есть границы. Как правильно вести себя с представителем сервисного центра при сдаче практического экзамена по вождению? Надо ли соблюдать какие-то нормы поведения или разговора с инспектором, чтобы сдать на права после хорошей автошколы Киева?

Сдача экзамена

Чтобы получить право на вождение автомобиля, необходимо сдать экзамен в территориальном сервисном центре. Теоретическую часть вы сдаёте на компьютере. Оценивание тестирования происходит в автоматическом режиме, а результат соответствует вашим действительным знаниям ПДД.

Практическое вождение вы сдаёте живому человеку — инспектору сервисного центра. Как любой человек, он может быть в хорошем или плохом настроении. Поэтому для успешной сдачи практического экзамена необходимо учитывать элементарные правила человеческого общения. Как вести себя при сдаче экзамена?

Советы психолога: как вести себя на экзамене

  • Ведите себя естественно. Если ситуация требует серьёзности — будьте серьёзны. Если вам хочется улыбнуться — улыбайтесь. Не стоит слишком демонстрировать своё желание понравиться инспектору ТСЦ. Ваш главный козырь — это хорошее вождение и внимание к знакам. Поэтому сосредоточьтесь на дороге, внимательно слушайте указания экзаменующего инспектора и соотносите их со знанием ПДД, которые вы получили в автошколе.
  • Не стоит «задабривать» экзаменатора подобострастными улыбками или лишними разговорами. Инспектору нужно демонстрировать ваши знания и навыки. Комментировать свои действия надо только по делу. Если вам указали развернуться, вы говорите, что на этом перекрёстке разворот запрещён (потому что висит такой-то знак), и разворачиваетесь там, где можно (объясняя, почему можно).
  • Будьте внимательны и критичны. Возможно, вам будут давать неправильные указания (остановиться в неположенном месте или повернуть на запрещённый знак). Вы должны чётко оценивать ситуацию с точки зрения правил дорожного движения. И правильно отвечать инспектору, что здесь остановка запрещена, вы остановитесь дальше.
  • Сделайте всё возможное, чтобы вам было удобно и естественно: наденьте удобную одежду и подходящую обувь, отрегулируйте сиденье и зеркала, успокойтесь и сосредоточьтесь на дороге.
  • Будьте спокойны: ваша нервозность может стать причиной неправильной реакции.
  • Будьте уверенны: вы знаете правила и научились водить машину. Вам надо только показать свои знания инспектору ТСЦ.

Что делать, если неуверенность не покидает вас?

Чувство неуверенности

Один из главных факторов, который мешает ученику автошколы сдать экзамен — это чрезмерное волнение и неуверенность в себе. Как взять эти эмоции под контроль?

  • Чувство неуверенности может быть следствием недостаточных знаний. Поэтому приложите все усилия, чтобы овладеть навыками практического вождения в полной мере. Тогда неуверенность заметно уменьшиться и не будет мешать вашей сдаче экзамена в ТСЦ.
  • Чувство неуверенности может быть следствием чужих рассказов о многократной сдаче экзамена и придирчивого отношения инспектора к ученику автошколы. Поэтому сдавайте экзамены в числе первых. А если вы оказались в конце очереди экзаменующихся, постарайтесь не слушать негативные отзывы учеников разных автошкол.
  • Глубокое чувство неуверенности может быть следствием психологической травмы. В таком случае лучше обратиться к психологу. Это поможет не только сдать экзамен, но и изменить своё поведение в сложных жизненных ситуациях.

Страх при сдаче экзамена

Многие ученики автошкол опасаются, что на экзамене в сервисном центре будут засыпать  лишними вопросами и не дадут сдать с первого раза. Это неверно. Сами инспектора ТСЦ говорят о том, что «сыпать» никого не надо. Многие люди приходят на экзамен неподготовленными, знают правила не на 100% и недостаточно хорошо водят машину. Поэтому первое средство от страха — качественное обучение и хорошая автошкола.

Иногда страх возникает как индивидуальная реакция человека на неизвестную ситуацию. В таком случае психологи рекомендует представить, что ваш страх сбылся, и экзамен вы не сдали. Придумайте, что вы будете делать в такой ситуации (возьмёте дополнительные уроки вождения, отработаете ошибочные ситуации, улучшите свои водительские навыки). Может оказаться, что не сдать экзамен — это не страшно, а скорее, неприятно. А значит, нервничать из-за этого не стоит. Можно успокоиться и сосредоточиться.

Следующая рекомендация психологов советует найти в неприятной ситуации что-то позитивное: после неудачного экзамена становится понятно, какие навыки надо отработать. А значит, есть возможность восполнить пробелы в знаниях и стать более грамотным водителем.

И ещё: многих учеников терзают опасения: не заплачу — не сдам. Заплатить за сдачу и получить права вы всегда успеете. Но важнее отработать практическое вождение и знать правила. Ведь это — безопасность Вас и ваших пассажиров и в ваших руках ответственность за свою и жизнь окружающих.

Рейтинг: 5/5 — 1 голосов

Другие страницы

Дорожная полиция Чандигарха, Содействие безопасности дорожного движения, Безопасность дорожного движения, Дорожные знаки и правила Индии, Безопасное ответственное вождение, Первая помощь в Индии.

Любой нынешний или бывший житель Ю.Т. Чандигарх может подать заявку на получение записи об истории вождения за период, начинающийся с 1997 года, по цене рупий. 500/-. Запрос можно направить по почте, электронной почте или лично заместителю суперинтенданта полиции, дорожного движения (администратора), дорожного движения, сектор 29, Чандигарх. Запрос должен быть сделан по установленной форме и должен сопровождаться заказным почтовым конвертом с обратным адресом и маркой.После получения запроса от заявителя водительская книжка направляется заявителю заказным письмом в предоставленном им конверте. Водительский стаж заявителя включает в себя следующее:
Водительский стаж заявителя включает следующее:

  • История судимостей заявителя за нарушение правил дорожного движения, т. е. подвергался ли заявитель преследованию/обвинению в соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 года, и если да, то полные сведения об этом.
  • История приостановления/аннулирования водительских прав судом/лицензирующим органом.
  • История участия в дорожно-транспортных происшествиях (согласно записям полицейского участка).
  • Индийские эмигранты обычно предъявляют спрос на запись об истории вождения, чтобы предоставить ее страховым компаниям за границей.
  • Отправить онлайн-форму:

    Как подать заявку

    Щелкните здесь для регистрации

    Нажмите здесь для входа в систему

    Примечание: — После отправки онлайн-формы запрос будет автоматически отправлен на адрес электронной почты заместителя суперинтенданта полиции, дорожного движения (администратора), транспортных линий, сектора 29, Чандигарх.Вы можете получить свою запись истории вождения в Traffic Lines, Sector-29, Chandigarh через одну неделю с даты запроса. Кроме того, вы можете обратиться в его офис по телефону № 0172-2921049, 2679062 для получения дополнительной помощи.

    или

    Распечатайте форму заявки и отправьте ее по номеру

    .
Заместитель начальника полиции по дорожному движению (админ),
Транспортные Линии, Сектор 29, Чандигарх

Скачать

Traffic — Департамент полиции Хантингтон-Парка

Миссия:

Миссия отдела дорожного движения Департамента полиции Хантингтон-Парка состоит в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и повышении безопасности дорожного движения по всему городу.Это достигается за счет целенаправленного правоприменения и обучения населения правилам дорожного движения и дорожно-транспортным происшествиям. Отдел дорожного движения также отвечает за расследование дорожно-транспортных происшествий с серьезными и смертельными травмами, которые происходят в городе.

Назначение:

Задача отдела дорожного движения — создать среду, обеспечивающую эффективное и безопасное передвижение по городу. Отдел дорожного движения ежедневно обеспечивает соблюдение правил дорожного движения и специализированное правоприменение в области вождения в нетрезвом виде, отвлеченного вождения и незаконной эксплуатации такси.Отдел дорожного движения тесно сотрудничает с патрульными, чтобы обеспечить эффективное устранение тенденций дорожно-транспортных происшествий и частых нарушений правил дорожного движения. Отдел дорожного движения также проводит презентации по безопасности дорожного движения в местных школах и на других общественных форумах. Кроме того, Департамент дорожного движения использует электронную доску объявлений для отображения сообщений, связанных с безопасностью дорожного движения и специальными мерами по всему городу.

Штатное расписание:

Отдел дорожного движения состоит из лейтенанта, который руководит отделом, сержанта дорожного движения, который руководит отделом, двух офицеров дорожного движения/автомобилистов, которые сосредоточены на правоприменении и обучении, и восьми офицеров по контролю за соблюдением правил парковки, которые обеспечивают соблюдение всех законов и правил парковки.

Финансирование:

Отдел дорожного движения получает дополнительное финансирование за счет государственных грантов, которые позволяют инспекторам дорожного движения проводить специальные правоприменительные операции, такие как «контрольно-пропускные пункты DUI», по всему городу, не затрагивая общий бюджет города.

Контактная информация:

  • Чтобы связаться с отделом дорожного движения, позвоните по телефону (323) 826-6658
  • .
  • Чтобы сообщить о дорожно-транспортном происшествии или дорожно-транспортной опасности, позвоните по телефону (323) 584-6254
  • .
  • Чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, связанной с дорожным движением, позвоните по номеру 911
  • .
  • По всем другим вопросам, связанным с дорожным движением, звоните лейтенанту Нилу Кастелли по телефону (323) 826-6686
  • .

Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия — Английский для полиции | Английский для работы

На этой странице из нашего раздела «Английский для полиции» рассказывается о языке, необходимом полиции для разговора о дорожном движении и авариях в англоязычном контексте.

Примеры предложений

Остановка водителей

  • Могу я увидеть ваши водительские права и паспорт?
  • Вы сегодня пили?
  • Сколько ты выпил?
  • Как ты думаешь, как быстро ты ехал?
  • Вы знаете, что такое ограничение скорости?
  • Это прокатная машина?
  • Вы ехали слишком быстро.
  • Вы превысили ограничение скорости.
  • Вы ехали не по той стороне дороги.
  • Вы едете не в ту сторону по улице с односторонним движением.
  • Вы ехали слишком близко к машине впереди вас.
  • Вы подрезали другую машину.
  • Вы не слушались сигналов светофора.
  • Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  • Здесь нельзя парковаться.
  • Я оставлю ваши водительские права и дам вам штраф. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы заплатить штраф. Вам вернут водительские права.

Вопросы полиции пострадавшему водителю

  • Тебе больно?
  • Можете ли вы встать/пошевелиться?
  • Где больше всего болит?
  • Не волнуйтесь.Мы вызвали скорую помощь.
  • Как произошла авария?
  • Кто виноват?
  • Как выглядела другая машина?
  • Вы хотите кому-нибудь позвонить?

Пример диалога

Японский полицейский остановил на шоссе американского водителя за превышение скорости…

Полиция : Могу я увидеть ваши водительские права, пожалуйста?

Мужчина : А, да. Я думаю, что это в моем кармане. Нет. Может быть, мой бумажник.Эм-м-м. Да здесь.

Полиция : Вы знаете, как быстро вы ехали?

Мужчина : Нет, извините. Это прокатная машина. Я не привык к этому.

Полиция : Вы сегодня пили, мистер Дэвидсон?

Мужчина : Я выпил один или два стакана. Хотя я могу водить машину. Я знаю свой предел.

Полиция : Как давно вы в Японии?

Мужчина : Несколько недель, почему?

Полиция : Кажется, вы не знаете о нашей нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде.

Мужчина : Я не пьян. Я дуну в алкотестер.

Полиция : В Японии нельзя управлять транспортным средством после употребления алкоголя.

Мужчина : О, я этого не знал.

Полиция : Вы также превышали скорость, мистер Дэвидсон. Я попрошу вас выйти из машины и сесть в мою машину.

Мужчина : Это безумие. Но как насчет моей машины?

Полиция : Мы отбуксируем арендованную машину в агентство.Когда вы находитесь в нашей стране, вы должны уважать наши правила.

Отдел дорожного движения — Полиция Маврикия

Заявление на получение временных водительских прав можно подать либо в полицейских участках вашего района, либо через Интернет по адресу: www govmu.org

Минимальный возраст для получения временных водительских прав.

AutoCycle : 15RYS
Мотоцикл : 17YRS
Motorcar : 18 YRS

: 18 лет

Заявление на водительские права на такси:

Заявитель должен быть владельцем компетентных водительских прав на автомобили.

Заявление на получение водительских прав на тяжелые автомобили (автобусы и грузовики):

Заявитель должен иметь соответствующие водительские права на легковые автомобили сроком не менее шести месяцев 

Классификация автомобилей/мотоциклов

Тип AM: –    Autocycle≤ 50 куб.см

Тип A1:-   >50 ≤125 куб.см (можно подать заявку, если владелец водительского удостоверения типа A1 и A2)

Онлайн-заявка на получение ученических прав

Заявитель на временное водительское удостоверение может просто подать онлайн-заявку через Правительственный онлайн-центр (GOC) на www govmu.орг. Ему или ей нужно будет выбрать удобную дату и время, чтобы позвонить в отдел лицензирования, онлайн-секцию, чтобы завершить обработку заявления со следующими документами:

  • свидетельство о рождении
  • национальное удостоверение личности или студенческий билет, в зависимости от обстоятельств
  • Свидетельство о браке, если применимо
  • Оригинал разрешения на работу/проживание и паспорт (для негражданина Маврикия)

(Примечание: в случаях, когда заявителю меньше 18 лет, его должен сопровождать ответственное лицо

Применяется невозмещаемый регистрационный сбор в размере 500 рупий.

Заявление в полицейском участке

Заявление на получение водительских прав также можно подать в полицейском участке со следующими документами:

  • Свидетельство о рождении
  • Национальное удостоверение личности или студенческий билет, в зависимости от обстоятельств
  • применимо
  • Оригинал разрешения на работу/проживание и паспорта (для негражданина Маврикия)

Заявление отправляется в отдел дорожного движения для обработки.Если заявитель имеет право, он будет проинформирован письмом о необходимости позвонить в лицензионный офис для обработки его заявления.

(Примечание: в случаях, когда заявителю меньше 18 лет, его должен сопровождать ответственное лицо)

Какие данные о 20 миллионах остановок могут рассказать нам о «вождении в черном»

Дорожные остановки являются самым распространенным взаимодействием людей с правоохранительными органами. Таким образом, они играют центральную роль в формировании нашего восприятия полиции и, в свою очередь, показывают нам, как полиция относится к нам.Мы выглядим как полноправные граждане или мы выглядим как подозреваемые? Частые остановки в связи с мелкими нарушениями правил дорожного движения, особенно если за ними следует просьба о досмотре транспортного средства, посылают безошибочный сигнал тем, кто их испытывает, о том, что к ним относятся скорее как к потенциальным подозреваемым, чем как к полноправным гражданам.

История продолжается под рекламой

Книга основана на данных о 20 миллионах остановок в Северной Каролине. Откуда взялись эти данные и какую информацию они содержат?

В конце 1990-х концепция «вождения в черном» стала привлекать внимание всей страны.Северная Каролина стала первым штатом, в котором в 1999 году был введен обязательный сбор данных об остановках движения, во многом благодаря усилиям чернокожих представителей в законодательном собрании штата.

База данных включает информацию о том, почему водитель был остановлен, результат остановки и демографические данные о водителе. У него также есть анонимный идентификационный номер для каждого офицера, а также время остановки и полицейское учреждение, которое ее провело.

Продолжение истории ниже объявления

Первоначальный закон касался только дорожного патруля штата, но два года спустя он был расширен, чтобы охватить почти все полицейские учреждения в штате.В результате у нас есть записи практически о каждой остановке движения в штате с 2002 года.

Идея заключалась в том, чтобы раз и навсегда урегулировать вопрос о том, является ли «вождение в черном» правомерной жалобой. Законопроект был принят при поддержке обеих партий и с благословения руководства дорожного патруля. В редакционных статьях предполагалось, что либо это опровергнет уродливые обвинения в предвзятости, либо руководство полиции предпримет немедленные шаги для решения любых проблем, которые могут выявить данные. Закон также обязывает государство публиковать периодические отчеты с анализом данных.

Ничего из этого не произошло, что является одной из причин, по которой мы написали эту книгу.

История продолжается под рекламой

Ключевой темой книги является то, на кого нацелены остановки транспорта. Что ваши выводы говорят о расовых различиях в том, кого останавливают и что происходит во время остановки?

Мы обнаружили, что, по сравнению с их долей в населении, черные почти в два раза чаще останавливаются, чем белые — хотя, кстати, белые в среднем водят больше.Мы также обнаружили, что чернокожих с большей вероятностью будут обыскивать после остановки. Просто садясь в машину, черный водитель имеет примерно вдвое больше шансов быть остановленным и примерно в четыре раза больше шансов быть обысканным. Испаноязычных водителей в целом останавливают не чаще, чем белых, но гораздо чаще их обыскивают.

Эти расовые различия особенно выражены среди мужчин, а не среди женщин, и среди более молодых мужчин, чем среди пожилых. Таким образом, цифры, безусловно, подтверждают идею о том, что молодые чернокожие и латиноамериканцы обычно рассматриваются полицией как подозреваемые, а не как граждане.

Продолжение истории ниже объявления

Вы заметили в книге, что эти расовые различия были бы менее заметными, если бы они были вызваны просто глубинными различиями в преступности. Но это не так, верно?

Похоже, что это не так. Афроамериканцев гораздо чаще обыскивают после остановки, чем белых водителей, но с меньшей вероятностью их обнаруживают с наркотиками, оружием, алкоголем или другими формами контрабанды после дискреционных обысков.В частности, у водителей-латиноамериканцев гораздо меньше шансов обнаружить контрабанду после обыска, чем у белых.

Значит, чернокожих и латиноамериканцев чаще, чем белых, останавливают и обыскивают, но белые, которых обыскивают, с большей вероятностью совершают преступление?

Продолжение истории ниже объявления

Показатель попадания контрабанды составляет 36, 33 и 22 процента для белых, черных и латиноамериканцев соответственно. Так что да, у белых больше шансов найти контрабанду.Обратите внимание, что все попадания контрабанды не приводят к аресту, так как многие «наезды» — это очень маленькие суммы. Но наша общая точка зрения заключается в том, что стереотипы, которые, по-видимому, широко используются — основанные на расе, возрасте и поле — ставят цветных молодых мужчин в явно невыгодное положение. По статистике, они слишком таргетированы.

Если это не преступность, то что помогает объяснить эти расовые различия?

Стереотипы на основе демографии. Как ты выглядишь. Время дня или ночи. Местоположение.Все эти факторы оказывают существенное влияние на вероятность поиска. Молодых мужчин, особенно представителей меньшинств, обыскивают гораздо чаще. Когда мы проверяем каждый фактор, включенный в базу данных, мы не можем объяснить это несоответствие какой-либо нерасовой переменной, и мы не находим, что оно оправдывается показателями контрабанды или даже арестами. Многие руководители полиции говорят, что это связано с местоположением: чаще обыскивают тех, кто находится в районах с высоким уровнем преступности. Но когда мы смогли контролировать это, мы все же обнаружили, что чернокожие обыскивались чаще, чем белые в той же области.Итак, насколько мы можем судить, полиция использует видимые признаки для определения вероятности совершения преступления, и они, как правило, вызывают чрезмерное внимание к цветным молодым людям.

Продолжение истории под рекламой

У вас есть цитата защитников такого рода полиции: «Вы должны поцеловать много лягушек, прежде чем найдете своего принца» — это означает, что вы должны остановить множество людей, которые не действительно преступники, чтобы найти преступника. Но вы утверждаете, что затраты на такого рода полицейскую деятельность перевешивают выгоды.

Использование остановок для борьбы с насильственными преступлениями и незаконным оборотом наркотиков всегда было неэффективной стратегией. Одно дело, если бы полиция могла определить, посмотрев, кто может быть замешан в преступлении. Но мы обнаруживаем, что только около 30 процентов поисков приводят к обнаружению контрабанды, но только около 10 процентов из них являются тем, что можно было бы назвать крупным попаданием. Большая часть обнаруженной контрабанды составляет очень небольшие суммы. Например, если речь идет о унциях наркотиков, то это менее одной унции, при этом менее 1 процента изъятий составляют более 10 унций.Как правило, изъятия контрабанды настолько малы, что не приводят к аресту.

А поскольку обыски происходят только примерно на 3 процентах остановок, мы пришли к выводу, что нам всем было бы лучше, если бы остановки были сосредоточены просто на небезопасных водителях и если бы полиция использовала другие средства для расследования преступлений. Делать 10 000 остановок, чтобы найти трех преступников, — не лучшая стратегия.

История продолжается под рекламой

Когда в 2016 году был убит Филандо Кастиле, исследования, проведенные позже, показали, что до этого его останавливали как минимум 46 раз.Естественно, тот, за кем так часто наблюдают правоохранительные органы, понимает, что в глазах полиции он больше подозреваемый, чем гражданин. Нам необходимо осознать издержки этих полицейских стратегий и сравнить их с выгодами.

Есть ли какое-нибудь решение, которое могло бы уменьшить расовое неравенство и, возможно, повысить эффективность работы полиции?

Абсолютно. Делайте упор на безопасность дорожного движения, а не на соблюдение нормативных требований. И уменьшить скорость поиска, особенно в случаях без вероятной причины.Эти две простые реформы могут резко сократить расовое неравенство. После того, как такие реформы были начаты в Фейетвилле, Северная Каролина, доверие общества к полиции, по-видимому, возросло, но уровень преступности не увеличился. Фактически, реформы помогли снизить уровень преступности за счет укрепления доверия общества и сотрудничества с полицией.

История продолжается под рекламой

Как это исследование было воспринято полицейскими или лидерами, с которыми вы взаимодействовали?

После того, как мы опубликовали наш первый 12-страничный отчет, Ассоциация начальников полиции Северной Каролины заказала более 100-страничный отчет, в котором наши выводы были отклонены как «глубоко ошибочные».Был внесен законопроект о прекращении сбора данных. Так что, вероятно, будет справедливо сказать, что первоначальная реакция была враждебной.

Но, как и стадии горя, эта реакция сменилась гневом и отрицанием на что-то более позитивное. Начальники, шерифы и другие лидеры правоохранительных органов очень конструктивно взаимодействовали с нами и предприняли собственные шаги, чтобы попытаться уменьшить эти несоответствия, контролировать своих офицеров и лучше учитывать то, как они хотят использовать код транспортного средства.

Большинство признает, что пьяные водители, превышение скорости и те, кто игнорирует знаки «стоп», представляют реальную угрозу общественной безопасности, и сосредоточение внимания на них спасет больше жизней, чем расспросы бедняков и представителей меньшинств о трещине на лобовом стекле.Итак, мы увидели значительное взаимодействие, и мы с нетерпением ждем большего.

Более подробную информацию о «подозреваемых гражданах» можно найти здесь .

84-летний мужчина водил без прав с 12 лет, сообщает полиция

  • Мужчина, задержанный полицией в Ноттингеме, показал, что у него никогда не было прав или страховки.
  • 80-летний мужчина сказал, что водит машину с 12 лет и никогда прежде не останавливался полицией.
  • Полиция не сообщила, какое наказание может грозить мужчине.
LoadingЧто-то загружается.

84-летний водитель, остановленный полицией, рассказал им, что более 70 лет ездил без прав.

Полиция Ноттингема, Великобритания, остановила мужчину за рулем Mini на парковке продуктового магазина во время обычного патрулирования в среду.

Мужчина рассказал им, что с 12-летнего возраста водил машину без прав и без страховки, говорится в сообщении полиции Булуэлла, Райз-Парка и Хайбери-Вейл в Facebook.

Он сказал полицейским, что за все годы вождения его еще ни разу не останавливала полиция.

«К счастью, он никогда не попадал в аварию, не причинял никому травм и никогда не причинял никому финансовых потерь, ударив их, пока они не были застрахованы», — говорится в сообщении полиции в Facebook.

Они добавили: «Из-за увеличения количества камер ANPR в Ноттингеме даже в небольших поездках вы, вероятно, столкнетесь с камерой, поэтому убедитесь, что ваши документы в порядке ….. потому что она догонит вы ….. один день …..»

Вождение без прав влечет за собой наказание в виде штрафных очков в Великобритании, определенное количество которых может привести к дисквалификации вождения. Это также может гарантировать неограниченный штраф, если у водителя нет страховки.

Полиция Булвелла не сообщила, какое наказание может грозить 80-летнему мужчине.

Водитель едет задним ходом и врезается в дорожную полицию на велосипеде в Восточном Центральном Гейланге, розыск приводит к аресту — Mothership.SG

Следите за последними обновлениями в Telegram: https://t.me/mothershipsg

Двое мужчин в Сингапуре были арестованы после того, как машина, в которой они находились, врезалась в сотрудника дорожной полиции и его мотоцикл .

Мужчины пытались уйти от полицейских, которые пытались остановить их для проверки в районе Верхней Пайя-Лебар-роуд.

Видеозапись инцидента, произошедшего на улице Geylang East Central 20 октября.28 около 9:50 утра, было загружено на страницу Roads.sg в Facebook.

Что произошло

Водитель был замечен при попытке уйти от сотрудников дорожной полиции на мотоциклах, в результате чего ему пришлось остановиться на однополосной дороге вдоль Гейланг Ист Сентрал.

Скриншот из видео Roads.sg на Facebook.

Один сотрудник ГИБДД двинулся впереди автомобиля — предположительно, чтобы остановить движение и не дать водителю продолжить бегство — а другой подошел к автомобилю сзади.

Водитель, у которого не осталось вариантов, выехал задним ходом прямо на приближающегося сотрудника ГИБДД, сбив его с мотоцикла.

GIF из видео Roads.sg на Facebook.

Офицер встает и пытается остановить машину

Рискуя снова получить удар, офицер быстро встал и попытался остановить машину.

GIF из видео Roads.sg на Facebook.

Однако ему удалось только пнуть машину в бок, так как она сделала незаконный разворот и уехала.

Водитель и пассажир арестованы

Полиция сообщила Mothership , что офицер получил легкие травмы и не нуждался в транспортировке.

34-летний пассажир-мужчина был впоследствии задержан и арестован за применение преступной силы против государственного служащего и предполагаемые преступления, связанные с наркотиками.

Между тем, 37-летний водитель-мужчина скрылся пешком, но позже был задержан после операции по розыску.

Полицейское расследование продолжается.

Более короткое видео, загруженное в разделе комментариев к видео о наезде, показывает мужчину в сдвинутой до подбородка маске, который кричит и, по-видимому, оказывает сопротивление полицейским, пытавшимся вытащить его из машины.

alexxlab / 31.03.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *