Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Восьмиступенчатая коробка передач: Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?

Содержание

Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?

Говорят, что скоростей в коробке передач не бывает много

Современные трансмиссионные механизмы имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и игрушечный самолетик ребенка с реактивным самолетом. В XXI веке механические коробки передач (МКПП) и автоматические преобразователи крутящего момента (автоматические коробки — АКПП) делят дорогу с:

  • бесступенчатыми коробками;
  • автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением;
  • автоматикой с электроприводом;
  • распределителями мощности электропередач двигателя.

На заре автомобилестроения балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии. Сейчас новые коробки переключения передач (КПП) имеют семь, восемь, а иногда девять передач переднего хода. Поскольку количество скоростных ступеней в автомобиле приближается к двузначной цифре, у Zap-Online.ru возникло пару вопросов: что за погоня за скоростями, где конец их бесчисленному количеству?

Писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатые КПП

Porsche похвастался новым вариантом семиступенчатой МКПП в модели 911 на автошоу в Женеве.

Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатый автомат. BMW, Audi, Lexus, Porsche предлагают в автомобилях восьми ступенчатые АКПП с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать восьмискоростную ZF и протестировать на новых моделях авто.

Fiat 500X, Chrysler Pacifica, Renegade уже выпускаются с 9-ступенчатой КПП. Mercedes-Benz выпустила 9-ступенчатую 9G-Tronic, заменив семиступку 7G-Tronic. Honda запатентовала коробку с 11 ступенями и тройным сцеплением.

С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?

Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в КПП дает инженерам большее поле для разбега. Первую скорость можно сделать короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие сделать длиннее для эффективного расхода топлива. Большее количество ступеней позволяет маленьким, экономичным двигателям вывозить тяжелые автомобили на приличной мощности или добавить мощности уже существующим моторам.

«Пять лет назад на вопрос: эффективна ли восьмиступенчатая коробка, я бы сказал нет», говорит Реннекер. «Все потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь скоростей приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на КПП с 8,9-тью передачами, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 %».

Пресс-секретарь Porsche Дэйв Энгельман заявил, что смелый шаг, по переходу к семиступенчатой механике – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – мотивирован экономией топлива. «Модели Porsche достигают максимальной скорости на наивысшей передаче — шестой. Новая седьмая, после разгона до максимума на шестой переключается на седьмую и снижает обороты двигателя, снижая расход топлива и выбросы СО2 без ущерба для разгона или темпа движения машины».

Чересчур много скоростей в автомобиле – это сколько?

Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, экономного расхода топлива и улучшения ускорения, большое количество скоростей играет маркетинговую роль. Покупателю кажется, что автомобиль «упакован» по полной (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности своих трансмиссий.

Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Один из наших конкурентов представил девятиступенчатую КПП, но мы не стали устраивать гонку. Считаем, что девятая скорость не дает никаких преимуществ автомобилю, кроме увеличения продаж. Мы не видим смысла в девятиступке. Наши автомобили способны сделать все то же самое и на восьми скоростях».

Касаемо более девяти передач Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы найдем применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. В этом будет смысл, если найдем способ свести к минимуму ущерб от внутреннего сопротивления дополнительных муфт. Но сначала нужно найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, прямо ползущей первой передаче».

Будущее многоскоростных трансмиссий

Большее количество передач – это только часть общей картины. Меняются и виды КПП. Кроме механики, автомата, существуют бесступенчатые КПП (CVT). Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссию устарелой. Однако на практике, расширенная CVT, чтобы справиться с силой мощных двигателей, сводит к минимуму их эффективность. По раскрытию потенциала мощных двигателей обычный автомат или автоматизированная механика намного лучше.

Сделаем вывод, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» преждевременны. Механические трансмиссии по-прежнему самые энергоэффективные, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биодизель. Конечно, неизбежно снижение количества автомобилей с МКПП, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые любят переключать скорости вручную.

Электрифицированные коробки, безусловно, станут более распространенными. На это указывают гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При проектировании любой новой трансмиссии, также рассматривается возможность создания гибридного варианта. В планы Ford входит электрификация восьми ступенчатой трансмиссии в ближайшие пару лет».

Реннекер: «Пока КПП с двойным сцеплением находились в стадии разработки, КПП с планетарным набором передач тоже не стояли на месте, развиваясь. В результате постоянного развития трансмиссий разного типа, мы не можем сказать ни об одном виде, что это «трансмиссия будущего». Так как требования к экономии топлива автомобилей становятся все жестче, трансмиссия будущего будет иметь больше настроек определяющих оптимальную передачу для каждой скорости».

первая восьмиступенчатая коробка передач для передне-приводных автомобилей

Восьмиступенчатая АКПП для автомобилей с передним приводом AWF8F35/40/45/50, производства Aisin, стала первым устройством подобного типа. Этот агрегат также имеет следующую спецификацию — U880E для Toyota, GA8F22AW для BMW, TG-81SC для Volvo и AF50-8 для General Motors. Конструкция и размер «коробки» рассчитаны таким образом, чтобы она могла заменить предшествующую ей шестиступенчатую AWTF80-SC, и занять столько же места под капотом, увеличив при этом количество передач. Впервые такой агрегат был установлен в Лексусе RX350 F Sport 2013 года, выпускаемом на североамериканском рынке.

Передаточные числа

Передаточные числа этой коробки (на примере Volvo V90) выглядят следующим образом: первая скорость – 5, 250; вторая – 3,029; третья – 1,950; четвертая – 1,457; пятая – 1,221; шестая – 1,000; седьмая – 0,809; восьмая – 0,673; задний ход – 4,015; конечное передаточное число – 2,955, для переднего привода – 3,075; для полного привода шестая передача — 1:1, а седьмая и восьмая – овердрайв. Основное отличие среди других моделей – это конечное передаточное число.

Планетарные ряды

Поток мощности у этой трансмиссии такой же, как и у AA80E/F, которая устанавливалась на заднеприводные Lexus с 2008 года. Основным отличием является то, что в AWF8F35 вместо тормозной муфты B1 используется тормозная лента. В трансмиссии используется двойной планетарный механизм Лепелетье (состоящий из простого переднего и заднего Равиньо) и четырехсателлитного дифференциала. Передний планетарный ряд является частью входного вала с передней солнечной шестерней, прилегающей к статору масляного насоса.

Простой планетарный ряд имеет два вида сателлитов — внутренние и внешние. В то время как простой планетарный ряд вращается по часовой стрелке (в направлении вращения двигателя), внутренние сателлиты планетарной шестерни вращается в том же направлении вокруг неподвижной солнечной шестерни, закрепленной на статор масляного насоса. Это приводит к тому, что внешние сателлиты планетарной шестерни начинают вращаться в противоположном простому планетарному ряду направлении (как показано на рис. 1). Внешние сателлиты планетарной шестерни вращают переднюю коронную шестерню в одном направлении с простым планетарным механизмом и со скоростью примерно вполовину меньшей, чем скорость вращения входного вала. Такая конструкция позволяет передавать вращение планетарному ряду Равиньо в двух соотношениях – 1:1 или 0,5:1 (рис. 2).

Блок управления и позиционер объединены и находятся непосредственно на верхней части коробки по типу General Motors и Volvo. Модули управления на моделях для Lexus и Toyota располагаются иначе. В случае сбоя при переключении на одну из первых четырех скоростей, АКПП уйдет в аварийный режим на третью скорость. Аналогично, при неудачной попытке переключения в диапазоне с пятой по восьмую передачу, включится аварийный режим на седьмой скорости.

Сцепления

Тормозная лента B1 удерживает барабан сцепления C3/C4, а тормозная муфта B2 примыкает к планетарному ряду Равиньо, который, соединен с обгонной муфтой F1.

Всего имеется четыре пакета сцепления:

  • сцепление C1, работает на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передачах и вращает солнечную шестерню заднего планетарного ряда Равиньо;
  • сцепление C2, работает на пятой, шестой, седьмой и восьмой передачах, соединено с входным валом и передней планетарной передачей, приводит в действие планетарный узел Равиньо;
  • сцепление C3, задействована на третьей, седьмой и задней передачах и приводится в движение передней коронной шестерней. Таким образом барабан C3/C4 передает движение на переднюю солнечную шестерню планетарного ряда Равиньо с половинным передаточным отношением;
  • сцепление C4, последняя ведущая муфта, используется на четвертой и шестой передачах. Задействуется простым передним планетарным узлом. Таким образом барабан C3/C4 приводит в движение переднюю солнечную шестерню ряда равиньо с тем же передаточным отношением, что и на входе (рис. 1).

При диагностике проблем с переключением передач используют таблицу, отображенную на рисунке 2. В таблице в позиции Drive есть пункт N-control.

Режим контроля нейтрального положения (N-Control) работает следующим образом: во время замедления, когда машина движется с низкой скоростью (менее 3 км/ч) или останавливается в режиме «D», трансмиссия переключается в нейтральное положение, выводя из работы муфту сцепления C1. С уменьшением крутящего момента гидротрансформатора снижается нагрузка на двигатель, что повышает экономию топлива и снижает вибрацию на холостых оборотах. В этой трансмиссии имеется десять соленоидов, если она оснащена функцией контроля нейтрального положения (N-Control), или только девять, если без нее. Соленоиды обозначены на рисунке 3 и в таблице включения их в работу (рис. 3).

Источник

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

Фото: autohome.com.cn

Пока АвтоВАЗ и УАЗ без особого успеха ищут подходящую автоматическую трансмиссию для своих моделей, китайский автопром готовится к массовому переходу на собственные коробки передач с гидротрансформатором и восемью передачами. Местная компания Shengrui, основанная в 2003 году и занимающаяся производством трансмиссий разных типов, представила восьмиступенчатый «автомат» второго поколения.

Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Агрегат первого поколения дебютировал два года назад на кроссовере Landwind X7, который представляет собой пиратскую копию модели Range Rover Evoque. Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности.

На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном (отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09) и повышенным входным порогом крутящего момента (380 вместо 300 Нм). А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания.

Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка. Уже сейчас фирма Shengrui готова производить 250 тысяч таких коробок передач ежегодно, а к 2020 году увеличить объем выпуска до одного миллиона штук. Учитывая объем китайского рынка (24 млн новых машин в прошлом году), эти показатели не выглядят фантастическими.

Коробка передач. Тенденции

   Поскольку коробка передач в автомобилях выполняет очень важную функцию, то и вниманием конструкторов этот узел не обижен. В процессе развития автомобильной техники и, особенно скоростных автомобилей, приоритет практически всегда имела механическая коробка передач, которая, опять же, по мнению пилотов скоростных автомобилей, помогала быстро набирать скорость, быстро переключаться.

   А что сейчас? Недаром в США выдаются отдельные права на автомобили с механической коробкой передач и отдельно на автомобили с автоматической коробкой передач. К чему бы это? Уже давно стало понятно, что автоматическая коробка передач дает неоспоримое преимущество в виде более внимательного отношения водителя к происходящему на дороге. Не нужно отвлекаться на “ручку”. А это дорогого стоит. Собственно по этой причине производители автомобилей все больше концентрируются на производстве автомобилей с автоматическими коробками передач.

   Былые преимущества механической коробки передач успешно перенесены на автоматические коробки. Так бесступенчатая коробка передач (CVT) позволяет наслаждаться хорошей экономией топлива, а трансмиссия с двойным сцеплением позволяет точно контролировать передаточные отношения и мгновенно переключать передачи. Преимущество механики растворилось в современных разработках.

   Получается, что коробка передач вносит свои коррективы. Печален факт, что такие самые спортивные автопроизводители, как Ferrari и McLarenу перестали производить автомобили с механической коробкой передач. Признанные суперкары Lexus LFA, Mercedes-Benz SLS AMG и LamborghiniAventador доступны только с автоматической коробкой передач. Высокотехнологичный NissanGT-R, называемый «Годзилла» является одним из самых быстрых автомобилей и имеет автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

   Спортивные автомобили не единственные транспортные средства, которые стали освобождаться от механических коробок передач. После внедрения вариаторов, которые предоставляют приличную экономию топлива и эффективность переключения передач, они появились во всех автомобильных сегментах. Даже в таких малолитражках как Hyundai Veloster и Ford Fiesta, а также в компактном Dodge Dart используется высокотехнологичная автоматика с двойным сцеплением. Все эти перемены происходят по причине экономических выгод, которые предоставляют высокотехнологичные автоматические коробки передач.

   Тем не менее, есть автопроизводители, которые продолжают процветать, находясь в доступном сегменте спортивных автомобилей, и продолжают поддерживать истинных энтузиастов механических коробок передач. Автомобиль с механической коробкой передач имеющий самый высокий процент продаж в этом году это новый Subaru BRZ. 70% проданных BRZ оснащены механической коробкой передач.

   Популярный Ford Mustang, как V6 так и GT предлагается в пропорции 50 на 50 комплектации с АКПП и МКПП. Собственно так же предлагается и Volkswagen GTI, который доступен и с автоматической коробкой с двойным сцеплением. 75% покупателей Hyundai Genesis Coupe предпочитают чтобы в автомобиле была восьмиступенчатая автомат коробка вместо шестиступенчатой механической КПП.

   Одним из автопроизводителей, который пытается сохранить механическую коробку передач, обеспечивая при этом большое число экономии топлива является Porsche, которая разработала семиступенчатую механическую коробку передач, доступную в новой 911. Однако даже при наличии такой инновационной трансмиссии покупатели 911 всего в 30 – 40% случаев покупают автомобиль “на ручке”, остальные все же предпочитают автоматическую коробку передач.

   Таким образом, коробка передач стала предметом размышления покупателей. По данным Росстата в России весьма большой процент покупателей нацелен именно на АКПП. Не случайно стали устанавливать АКПП на ВАЗ и даже продолжили совершенствовать ее.

VW Touareg. Типичные неисправности АКПП 15.12.2017 Автомобиль…

Автомобиль Volkswagen Touareg, восьмиступенчатая коробка передач TR81SN.
Мотор V-образный, шестицилиндровый, TDI.
АКПП производства Японии:
Эта автоматическая коробка передач является продолжением линейки АКПП для автомобилей с высоким крутящим моментом, предыдущая версия была 6-ти ступенчатой и называлась TR60SN.

В японской печати коробка передач TR81SN была названа «неубиваемой», даже подчёркивалось, что «эта трансмиссия спроектирована «привычно неубиваемой» — как и все коробки передач компании AISIN». Ну, такие заявления нам тоже «привычно понятны» — маркетинг есть маркетинг.

Однако, как показала ремонтная практика российской компании ATG (Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А http://www.at-g.ru/ ), Производителю «есть ещё над чем поработать»: такие АКПП в ремонт попадают нередко.

На фото ниже показана «типичная неисправность» автоматической коробки передач предыдущей разработки TR60SN, которая является «типично неубиваемой».


Неисправность возникла вследствии выхода из строя втулки, которая центрирует планетарный ряд относительно вала.

Приблизительно такая же втулка есть и на коробке следующего поколения TR81SN. На фото ниже эта втулка с этой коробки передач.


Ничего необычного и примечательного, правда?
Однако именно из-за неё и могут возникнуть «проблемы ого-го».

Как уже говорилось: «Втулка призвана центрировать планетарный ряд относительно вала». Но в случае её износа центровка изменяется, ряд относительно «короны» начинает работать неправильно: он смещается и зубья начинают друг друга «грызть».

В результате этого происходит «выкрашивание» зубьев или, даже, их «выламывание» — что и показано на фото выше на примере коробки передач TR60SN.

Кроме этого, если неисправность запущена,что может происходить ещё дополнительно:
— выламывание шестерёнок планетарного механизма
— выход из строя всего планетарного ряда
— планетарный ряд «тянет» за собой «корону» и «солнышко»

Короче, получается эдакий «хороший букет неисправностей»:
— в результате этого начинает нарезаться стружка, которая забивает масляный фильтр, в результате чего общая смазка коробки передач уменьшается существенно
— масляный насос не может прокачивать систему смазки, в том числе и фильтр, который забит продуктами износа планетарного ряда.

В результате всего этого износ коробки начинает происходить стремительно, и достаточно километров десять пробега (или меньше), чтобы коробка передач вышла из строя полностью, и тогда ремонт будет заключаться в замене практически всех деталей АКПП, что по стоимости будет составлять весьма внушительную сумму.


На фото: останется только корпус АКПП, в котором придётся менять практически всё.

Как неисправность ощущается владельцем автомобиля
— машина начинает «буксовать» при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 скорости и так далее
— тахометр в этот момент резко подбрасывает вверх (передача скоростей происходит с разрывом мощности)

И ещё раз об основном если суммировать:
— передача переключается, машина «буксует», а стрелка тахометра в этот момент резко уходит вверх

Может возникнуть ошибка: «Некорректное переключение передачи».
Этот код неисправности может провоцировать самая мелкая стружка, которая даже после фильтра может попасть в гидравлическую панель к золотникам, где зазоры очень и очень маленькие и измеряются в микронах.

Стоит помнить, что эта ошибка может относиться и к другим неисправностям, о которых будет рассказано в последующих статьях.

Причины возникновения неисправности.
— некачественная смазка (жидкость ATF), залитая в коробку при проведении ТО, проще говоря «поддельная, не отвечающая требованиям Производителя
— манера езды водителя: постоянные резкие старты со светофора, привычка «обогнать всех и навсегда», движение, когда дроссель открыт на полную (вы наверняка видели таких «шумахеров», они всегда стартуют со светофоров первыми и уносятся вдаль впереди всех)
— несвоевременная замена масла в коробке: почему-то большинство автовладельцев верят словам автодилеров, мол, «масло в коробке не меняется весь срок службы автомобиля». Добрый совет: «Не стоит верить безоглядно менеджерам от авторемонта, вечной смазки пока ещё не придумано».

Об этой неисправности нам рассказал специалист компании ATG-сервис Гулюткин Михаил Анатольевич:



А владельцам автомобилей с АКПП, очень бы рекомендовал почитать статьи, авторами которых являются люди, которые ежедневно занимаются вопросами диагностики и ремонта АКПП, адрес публикаций: http://www.at-g.ru/articles/delo-o-bolte/Кучер В.П.
© Легион-Автодата

 

ZF Friedrichshafen AG. Коробочная арифметика

Зачем коробке девять передач? Какой автомат надежнее? Ответы на эти вопросы знают инженеры ZF Friedrichshafen AG

Владимир Заборщиков

Так уж бывает: принадлежащие крупной компании торговые марки лучше известны конечному потребителю, чем она сама. Подтверждение тому — концерн ZF Friedrichshafen AG, или просто ZF — один из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов и систем привода и подвески. Долгие годы являясь лидером в области разработки и производства коробок передач и мостов для коммерческого автотранспорта, ZF для широкой «легковой» публики оставался в тени своих менее сложных изделий — амортизаторов и сцеплений Sachs, деталей подвески и рулевого управления, а также резинометаллических элементов Lemfoerder и амортизаторов Boge. Рулевые механизмы и насосы ГУР под брендом ZFParts появились на рынке всего несколько лет назад. А легковая гамма коробок передач ZF, о которой мы еще поговорим подробнее, хоть и устанавливается на автомобили известнейших марок, особых дискуссий не вызывает: и механические, и автоматические агрегаты служат долго, ломаются редко, посему покупаются в сборе отдельно от автомобиля достаточно редко. При мелких же неполадках клиенты обычно ищут запчасти «для Audi», например, а не «от ZF».

Между тем концерн прочно обосновался в десятке крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих. В его состав входит 121 предприятие в 27 странах мира. В прошлом году оборот компании составил около 15,5 млрд евро, а штат — приблизительно 72 000 сотрудников.

Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформаторами списывать рано
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Компания, деятельность которой не ограничивается автомобильной промышленностью, имеет довольно сложную внутреннюю структуру. Для нас важно, что продукция под брендом ZF, включая грузовые коробки передач, выпускаемые совместным предприятием с КамАЗом, продаются непосредственно концерном. А для продвижения торговых марок Sachs, Lemfoerder, Boge и ZFParts создано отдельное подразделение ZFServices, которое помимо продаж занимается вопросами гарантийного и постгарантийного обслуживания, ремонта и восстановления всей номенклатуры продукции концерна; осуществляет поиск партнеров и развитие сервисной сети, подготовку и консультации персонала. Подразделение насчитывает около 2600 сотрудников. Концепция OriginalSachsService (OSS) позволяет СТО получать профессиональную поддержку напрямую от производителя. Партнерам регулярно поставляется (на DVD или через Интернет) актуальная техническая информация, инструкции по монтажу и применению специнструмента. Для сотрудников сервисных станций проводятся технические курсы, ориентированные на особенности местного рынка.

В состав ZF Services входят 34 компании, 5 офисов по маркетингу и 650 сервисных партнеров по всему миру. С февраля 1999 г. в нашей стране действует ООО «ЦФ Руссия» со 100% немецким капиталом, которая является дочерней компанией ZF Friedrichshafen AG и частью ZFServices. Компания была создана с целью обеспечения рынка запасными частями и агрегатами производства ZF, а также организации их качественного обслуживания и ремонта на территории России.

HCC — Hydrodynamically Cooled Clutch — гидродинамическое охлаждаемое сцепление
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Сегодня в сервисной сети ZF в стране, помимо двух предприятий в Москве и Петербурге, имеется 22 авторизованных партнера в 14 городах. Это все те же Москва и Петербург, а также Воронеж, Набережные Челны, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов, Волгоград, Курск, Уфа, Миасс, Новосибирск, Челябинск и Иркутск. В программе Original Sachs Service участвуют уже 65 партнеров. 35 дилеров действуют в 7 крупнейших региональных центрах. По договору с производителями компонентов ZF Russia, а также его авторизованные сервисные партнеры могут выполнить гарантийные и послегарантийные работы непосредственно на предприятии у заказчика. Если возникает необходимость сложного капитального ремонта, неисправный агрегат может быть направлен в мастерскую ZF Russia или ближайшего сервисного партнера.

Перспективное направление деятельности ZF в России — восстановление запасных частей. Открытие нового технического центра в Москве запланировано на лето 2012 г. Здесь планируется восстанавливать не только изделия, поставляемые на сборочные конвейеры традиционных партнеров, таких как BMW, Land Rover и VW/Audi, но и стороннюю продукцию — автокомпоненты Ford.

Восьмиступенчатая коробка 8HP для гибридной силовой установки
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Во второй половине 2012 г. новый технический центр ZF Services начнет предоставлять услуги по восстановлению АКП, в конце 2013 г. — МКП, сцеплений и гидротрансформаторов. Планируется и восстановление трансмиссий грузовых автомобилей.

Наш привычный к гаражному ремонту автомобилист старшего поколения может удивиться столь щепетильному подходу к организации сервиса. И будет неправ. Фирменный сервис — это не только и не столько наличие необходимых запчастей, диагностического оборудования, оснастки и специнструмента, сколько отработанные технологии, опыт и квалификация персонала. С большинством инновационных разработок ZF, таких как 8- и 9-скоростные автоматические трансмиссии, сцепления SachsXTend и система амортизации CDC (ContinuousDampingControl) на гаражном верстаке не справишься. Да и устройство выпускаемых в партнерстве с Bosch рулевых механизмов и гидроусилителей под маркой ZFParts для значительной части наших автослесарей — темный лес.

Для осуществления функции «старт-стоп» потребовался дополнительный «насос»
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Для примера поговорим о коробках. Традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформаторами списывать рано. С основным их недостатком — потерями мощности в гидравлической части агрегата — справляться научились достаточно давно, тем или иным способом блокируя «половинки» гидромуфты между собой для исключения их проскальзывания. Количество передач возросло с ранее привычных трех до шести и более. Дело в том, что любой ДВС не идеален: его оптимальная работа (по мощности, крутящему моменту и расходу топлива) имеет место только в ограниченном диапазоне скоростей вращения коленчатого вала. Расширить этот диапазон возможно только путем существенного усложнения конструкции двигателя. Но куда легче просто добавить пары шестерен в коробку передач. Добавить ступени в автоматическую коробку передач психологически проще, чем в механическую: мало кому захочется превращать процесс управления в бесконечные манипуляции рычагом. Ведь при заданной максимальной скорости, чем больше ступеней у коробки, тем «короче» каждая передача. Управляемая электроникой автоматика правильно выбирает передаточное число, при этом не устает и не нервничает. Большее число передач позволяет выбрать ту из них, на которой при заданной скорости движения частота вращения коленвала будет ниже. Такой режим помимо снижения расхода топлива и соответствующего сокращения выбросов дает уменьшение шума и вибрации, т.е. повышает комфорт.

Многоступенчатый автомат инженеры ZF считают наиболее подходящей для современных автомобилей конструкцией. Их утверждение не голословно: концерн имеет опыт разработки и производства всех основных типов агрегатов трансмиссии. Так, в 2001—2005 гг. для Mini серийно выпускался клиноременный бесступенчатый вариатор VT1F. В итоге Америки не открыли: признав конструкцию дорогой и не слишком надежной, выпускавший ее бельгийский завод продали.

Пространственному мышлению создателей 9НР можно позавидовать
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Слишком сложной и дорогой считают в ZF и роботизированную «механику» с двумя сцеплениями, но, тем не менее, выпускают такие агрегаты исключительно для Porsche: при частоте вращения коленвала, большей 7000 оборотов, лопатки гидротрансформатора страдают от кавитации. Но ни по расходу топлива, ни по времени переключения робот и автомат сегодня практически не отличаются. Гидравлическая муфта по определению работает плавнее любой механической. Для мощного спорткара это мелочи, для других машин — достоинство.

В минувшем десятилетии ZF производил в основном шестиступенчатые автоматы серии 6НР. В 2009 г. появилась первая «восьмерка» концерна. Восьмиступенчатая коробка передач обеспечила снижение расхода топлива не менее чем на 6% по сравнению с 6-ступенчатой автоматической. При сопоставимых внешних габаритах новые агрегаты имеют меньший вес, чем их шестиступенчатые аналоги. Два модельных ряда 8НР покрывают диапазон крутящих моментов от 300 до 1000 Нм. Модульная конструкция позволяет приспособить АКП к использованию в любых типах автомобилей, включая полноприводные и гибридные. 8HP — первая автоматическая коробка передач, реализующая функцию «старт—стоп» без вспомогательного гидравлического насоса. Вместо такового используется пружинный поршневой аккумулятор, удерживающий необходимый объем жидкости под повышенным давлением и нагнетающий его во внутренние узлы АКП для старта. Благодаря гидроаккумулятору импульсного действия автомобиль может повторно тронуться с места спустя всего 350 миллисекунд после отключения двигателя. Функция «старт—стоп» восьмиступенчатой АКП позволяет снизить расход топлива по сравнению с очень экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения в общей сложности на 11%.
 
Значительно возрос максимальный передаваемый крутящий момент, при этом удельный вес агрегата на единицу передаваемого момента существенно снизился (аналогичный результат был достигнут и при переходе с 5 на 6 передач).

Девятиступенчатая коробка передач выглядит несколько непривычно
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Восьмиступенчатая АКП имеет четыре планетарных ряда шестерен и пять элементов переключения. Поскольку на каждой передаче только два элемента переключения находятся в разомкнутом положении, потери тягового усилия из-за моментов инерции внутри коробки передач существенно снижаются. А более высокое общее передаточное число (7,05 по сравнению с 6,04 у предшествующей модели) позволяет двигателю работать на более низких оборотах, что положительно сказывается на расходе топлива.

Современные системы гашения крутильных колебаний в гидротрансформаторе обеспечивают его быструю блокировку при старте, способствуя дальнейшему снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа. Скорость переключения передач у 8НР, как, впрочем, и у 6НР второго поколения, ниже порога восприятия.

Инженеры концерна явно не могут расстаться с полюбившимися им в детстве кубиками Lego. Из отдельных стандартизированных узлов-модулей они собирают агрегаты любой необходимой конфигурации. «Пристегнули» к основному модулю электрическую машину, сцепление, гаситель крутильных колебаний и необходимую гидравлику — получили в тех же габаритах трансмиссию для любого типа гибридной силовой установки. Навесили раздаточную коробку — имеем трансмиссию для полного привода. При необходимости можно интегрировать раздаточную коробку с включением привода на переднюю ось или встроить в АКП дифференциал.

Схема переключения передач
© Фото: ZF Friedrichshafen AG

Особый «кубик» — гидродинамическое сцепление с охлаждением (hydro­dynamically cooled clutch — HCC), обеспечивающее плавный старт и быстрое переключение передач. Эта «мокрая» многодисковая муфта устанавливается вместо гидротрансформатора в картере сцепления автоматической коробки передач. Ее момент инерции массы ниже, чем у гидротрансформатора, передаваемый крутящий момент больше, что делает HCC полезным для спортивных автомобилей.

Уже сегодня ZF разрабатывает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных легковых автомобилей с поперечным расположением двигателя. Два типа АКП перекрывают крутящий момент от 200 до 480 Нм. Практически все сказанное о 8НР справедливо и в отношении нового агрегата. Но есть и некоторые дополнения. Новый агрегат в сравнении с шестиступенчатым предшественником позволяет сэкономить до 16% топлива. Результат достигается прежде всего благодаря ее более высокому общему передаточному числу (9,84).

Переключение передач АКП ZF 9HP осуществляет с помощью четырех комплектов шестерен и шести переключающих устройств. В легковом автомобиле с поперечным расположением двигателя пространство для коробки ограничено. Комплекты шестерен в 9HP пришлось размещать в шахматном порядке. Конструкция коробки была дополнена интегрированным в нее кулачковым механизмом переключения с гидроприводом. Механизм обладает высоким КПД и практически не влияет на монтажную длину коробки. Если у многодискового механизма переключения в разомкнутом положении действуют моменты инерции, вызывающие потери мощности, то у кулачкового такие потери очень малы.

Вместо модуля Mechatronik инженеры ZF разработали и изготовили электронный блок управления (EGS) собственной конструкции с 30-процентным запасом по производительности, что позволяет в будущем дополнить АКП системой электронного управления переключением передач (Shift-by-wire).

Придумали и новый «кубик» — уникальный автоматически подключаемый полный привод (AWD Disconnect). Система включает привод на задние колеса только при необходимости и экономит таким образом до 5% топлива по сравнению с постоянным режимом полного привода. Возможности интеграции АКП в различные конструкции автомобиля еще больше возросли.

Эй, слесари! Починять беретесь?

Автоматы от ZF

1965 — Приобретение у Borg-Warner лицензии на производство трехступенчатой автоматической коробки передач для BMW 2002 и Peugeot 404.
1975 — Первая трехступенчатая АКП собственной конструкции.
1982 — Первая четырехступенчатая АКП.
1985 — Четырехступенчатая АКП для автомобилей с поперечным расположением двигателя.
1990 — Пятиступенчатая АКП серии 5НР для BMW.
1995 — Второе поколение четырехступенчатых АКП для автомобилей с поперечным расположением двигателя.
2001 — Шестиступенчатая АКП (6НР) для BMW 7-й серии.
2009 — Восьмиступенчатая АКП (8НР) для BMW 760.
Семиступенчатая роботизированная коробка передач 7-DT для Porsche.
2012 — Коробка 8HP устанавливается серийно на модели Alpina, Audi, Bentley, Chrysler, BMW, Jaguar, Lancia, Land Rover, Range Rover и Rolls-Royce. Всего более 220 модификаций.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Раздаточные коробки

Делитель передач представляет собой двухступенчатый редуктор с передаточными числами: на низшей (прямой) передаче — 1,0 и на высшей (ускоряющей) — 0,815.[ …]

На ведущем валу 5 делителя свободно, на игольчатом подшипнике установлена шестерня 4 с зубчатым венцом и конусом, а на шлицах -синхронизатор 1 б для включения передач делителя. Шестерня 4 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3 промежуточного вала 15 делителя. Последний в свою очередь жестко связан с передним концом промежуточного вала 14 коробки передач.[ …]

На низшей передаче делителя синхронизатор 16 связывает между собой ведущий вал делителя 5 и основной вал 7 коробки передач. На высшей (ускоряющей) передаче делителя крутящий момент передается через шестерни 4 и 3 на промежуточный вал 14 коробки передач. Привод синхронизатора делителя пневматический.[ …]

На автомобилях КрАЭ-6437 устанавливается восьмиступенчатая двухрежимная коробка передач (рис. 12).[ …]

При включении муфты б крутящий момент передается непосредственно с ведомого вала коробки на вал 4 делителя, что соответствует прямой передаче. При понижающей передаче замыкается муфта 7 и крутящий момент передается двумя парами шестерен через промежуточный вал 5.[ …]

Большое число ступеней с рационально выбранными передаточными числами, возможность переключения передач, как в коробке передач, так и в делителе, на ходу машины является важными достоинствами рассмотренной коробки передач.[ …]

Автомобили и колесные тракторы предназначены для работы в лесных условиях, выполняются, как правило, полноприводными, т. е. с приводом на все колеса. Это необходимо для использования в качестве сцепного всего веса машины. Устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента ко всем ведущим мостам, называется раздаточной коробкой. Обычно раздаточные коробки бывают двухступенчатые. Одна передача может быть прямой, другая понижающей, или обе передачи понижающие.[ …]

Кроме основной функции — раздачи момента по ведущим мостам, раздаточная коробка выполняет роль дополнительного редуктора, расширяя диапазон изменения крутящего момента и увеличивая вдвое число передач. Раздаточные коробки разделяются на коробки с блокированным и дифференциальным приводом к ведущим мостам.[ …]

Раздаточные коробки с дифференциальным приводом лишены этого недостатка. При наличии межосевого дифференциала выходные валы раздаточной коробки могут вращаться с различной угловой скоростью, а распределение крутящих моментов между ведущими мостами определяется внутренним передаточным числом дифференциала. Чтобы сила сцепления колес с дорогой использовалась полностью, распределение крутящего момента между осями должно соответствовать распределению сцепной массы между ними.[ …]

Если при движении автомобиля у колес одной из осей уменьшается осевая масса или коэффициент сцепления, колеса начинают буксовать. В соответствии со свойствами дифференциала на колеса небуксующего моста также резко снизится реализуемая сила тяги. Для исключения раздельного буксования колес мостов межосевые дифференциалы всегда снабжаются блокировочным устройством.[ …]

Рисунки к данной главе:

Вернуться к оглавлению

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений 8HP связано с различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением.Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой.В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии.А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором.Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении.И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW отказывается от трансмиссии с двойным сцеплением в пользу 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач даже в автомобилях M

Если вы являетесь поклонником трансмиссии BMW с двойным сцеплением, вам, вероятно, следует приобрести M2 до того, как выйдет второе поколение 2-й серии. BMW отказывается от своих коробок передач с двойным сцеплением в своей линейке в пользу традиционных восьмиступенчатых автоматических коробок передач с гидротрансформатором, сообщает Блог BMW .(Да, даже в автомобилях M.)

Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением от BMW на протяжении многих лет имела множество поклонников как способ поддержать старый идеал марки как «совершенной машины для вождения», не подбивая левую ногу в пробке. Он переключался быстрее, чем вы могли бы, давал больше контроля, чем большинство традиционных автоматов, и для многих поклонников его каплевидный селектор передач был столь же прост в использовании, как и визуально приятен. Тем не менее, представитель BMW подтвердил The Drive , что ни один из автомобилей в грядущей линейке BMW, в том числе из ее быстрого подразделения M, не будет иметь DCT.

К счастью, представитель BMW также подтвердил, что шестиступенчатая механическая коробка передач останется опцией. Однако вместо DCT в списке опций будут различные версии восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в зависимости от модели.

Представитель предоставил The Drive следующий список, объясняющий причину исчезновения DCT:

  • Соответствует характеристикам DCT
  • Дополнительная шестерня позволяет использовать более близко расположенные шестерни.
  • Повышает экономию топлива.
  • Позволяет использовать с полным приводом xDrive, тогда как трансмиссия DCT была разработана только для заднеприводных автомобилей.

Блог BMW предложил свои собственные причины, почему это имеет смысл. В настоящее время всем правит эффективность, и восьмиступенчатую коробку передач ZF, в конце концов, легче откалибровать для этого. Тем не менее, в ближайшем будущем у BMW также вырисовываются большие планы по электрификации. Инвестиции в разработку обновленного DCT, который мог бы соответствовать производительности восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, не имеют смысла, когда вы знаете, что электрические автомобили M уже в пути.

Постепенный отказ от DCT начался с дебюта в 2018 модельном году M5 поколения F90, Блог BMW отмечает, с новыми зубастыми G80 M3 и G82 M4, которые были последними, кто заменил DCT на ZF. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в результате чего M2 остается последним M-автомобилем с DCT. M2 уже давно в зубах, шпионские снимки следующего поколения уже циркулируют вокруг.

Возможно, вы все равно захотите приобрести новый M2, учитывая запутанное состояние обмена сообщениями BMW и общего направления прямо сейчас.Это маленькая ракета, которая может стать одной из последних великих бимеров с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо созданных.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Новый Ford 8F35 с 8-ступенчатой ​​коробкой передач

Два самых знаковых американских автопроизводителя являются конкурентами и партнерами. Поскольку экономическая нестабильность побудила компании искать способы повысить эффективность и соответствовать новым государственным стандартам экономии топлива, Ford и General Motors сочли выгодным сотрудничество.Это случалось несколько раз за последние 20 лет, но часто с самыми сложными системами автомобиля. Неудивительно, что трансмиссионное машиностроение стало целью объединения усилий. Несколько лет назад две компании договорились о совместном использовании коробок передач для своих отечественных продуктов. Ford поделился своей новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач с General Motors, чтобы использовать новую 9-ступенчатую коробку передач GM в некоторых автомобилях Ford. 10-ступенчатая коробка передач предназначена для продольного (задний привод), тогда как блок GM предназначен для поперечного (передний привод) использования.10-ступенчатая коробка передач использовалась в пикапах Ford F150 и Mustang, в то время как GM использовала ее в своих Corvette и Camaro, а также в пикапах и больших внедорожниках.

Как и подобает любому большому соперничеству, Ford решил, что предложение GM с 9 скоростями не совсем соответствует их стандартам, и решил внести некоторые изменения. Ford представил две 8-ступенчатые коробки передач, одна из которых основана на GM 9T, а другая представляет собой переработку 6-ступенчатой ​​коробки передач, которую GM и Ford совместно разработали еще в 2002 году. Ford считает, что 9-ступенчатая коробка передач GM не обеспечивает достаточной экономии топлива. по сравнению с существующими 8-ступенчатыми агрегатами, что, несомненно, было замечено в автомобилях GM, использующих новую 9-ступенчатую коробку передач.Например, Chevy Malibu 2017 года с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач расходует на шоссе всего 1 милю на галлон по сравнению с 8-ступенчатой ​​​​предыдущей моделью. Buick Envision 2019 года фактически потерял 1 милю на галлон по сравнению с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач предыдущей модели!

Имея это в виду, Ford внес существенные изменения в базовую 9-ступенчатую коробку передач GM. Там, где GM сосредоточился на управляемости и плавном переключении передач, Ford решил сосредоточиться на улучшении экономии топлива. Получилась трансмиссия 8Ф35.

8F35

Форд решил, что в наличии 9 скоростей нет реальных преимуществ, а дополнительная передача добавила вес и стоимость, что не улучшило экономию топлива. По сути, Форд решил убрать 4-ю передачу, среди прочих настроек. Эти изменения сделали шаг переключения 2-3 очень маленьким, а трансмиссия действует как 7-ступенчатая в большинстве условий движения.

Ford также решил, что они будут использовать несколько конструктивных особенностей, которые они использовали в 10-ступенчатой ​​​​платформе.Заимствование гидротрансформатора 10R экономит место и вес, но является более сложным устройством для управления, поскольку он прикладывает муфту гидротрансформатора к крыльчатке в сборе, а не к крышке. Ford также переработал корпус клапана и узел масляного насоса, чтобы использовать ту же программную платформу, что и 10-ступенчатая коробка передач. Это сэкономило вес и уменьшило количество клапанов, необходимых в системе. Он также позаимствовал уже имеющиеся на складе детали для трансмиссии 10R.

Некоторые проблемы

8F35 слишком новый, чтобы его часто можно было увидеть в магазинах трансмиссий, поскольку он все еще находится на гарантии производителя.Однако владельцам Фордов следует знать о следующих жалобах на агрегаты. Большинство из этих проблем связаны с резким или неустойчивым переключением вверх и вниз, а также с заметно жестким включением при переходе с парковки на задний ход, с парковки на движение и с заднего хода на движение. Это может быть вызвано проблемой модуля управления питанием (PCM), и для этого был выпущен бюллетень технического обслуживания. Копию этого TSB можно найти ЗДЕСЬ.

Другие владельцы сообщают о проблемах с рывками на низкой скорости и непостоянным ускорением.В 8F35 используется система адаптивного обучения, управляемая компьютером, что означает, что система «учится» на вашем стиле вождения и регулирует моменты переключения передач. Дальнейшее вождение может устранить проблемы или может потребоваться перепрограммирование. Более широкое использование компьютеров, датчиков и адаптивных характеристик усложнило проектирование, техническое обслуживание и ремонт этих систем трансмиссии. Эта повышенная электрификация трансмиссий – это сохраняющаяся тенденция и еще одна причина доверять специалистам по трансмиссии услуги по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссии.

На данный момент эти текущие проблемы будут решаться в рамках гарантии производителя с обслуживанием у дилера.

Ford Transmission Experts

Если вы водите автомобиль Ford с коробкой передач 8F35 и у вас есть вопросы по ее работе, позвоните нам! Команда Advanced Transmission Center состоит из техников, которые имеют многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта трансмиссий автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией или любая другая проблема, связанная с трансмиссией, обратитесь в Advanced Transmission Center в любом из наших офисов, и мы будем рады помочь! Мы ваши местные магазины трансмиссии.В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы с трансмиссией транспортных средств. Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.

Центр перспективных передач — Lakewood
+1194 С. Pierce St Lakewood, CO 80232
ТЕЛЕФОН: 303-816-3856
Advanced Transmission Center — Westminster
3686 W. 72 -й пр Westminster, CO 80030
ТЕЛЕФОН: 303-647-5257

Пожалуйста, позвоните нам или отправьте сообщение как можно скорее.Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить потребности вашего автомобиля в трансмиссии и трансмиссии. На протяжении 35 лет нашей целью остается «Ориентировано на удовлетворение потребностей клиентов!

Второе поколение 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF — Car Engineer

8-ступенчатая автоматическая коробка передач мощностью 8 л.с. получила некоторые улучшения с точки зрения расхода топлива, комфорта и динамики движения. Это второе поколение находится в серийном производстве с июля 2014 года в BMW 520d. Новый 8HP предлагает дальнейшие усовершенствования, начиная от более низкого крутящего момента и большего разброса до улучшенного поглощения крутильных колебаний .Постепенно новые 8-ступенчатые автоматические коробки передач от ZF внедряются в новые модели и у нескольких производителей автомобилей по всему миру.

«Наш давний клиент BMW впечатляюще демонстрирует, как успешно делать автомобили более эффективными и в то же время более динамичными», — говорит д-р Юрген Грайнер, руководитель отдела разработки трансмиссий для легковых автомобилей в ZF Friedrichshafen AG. «Поэтому мы особенно рады тому, что производитель премиум-класса стал первым OEM-производителем, который сделал ставку на второе поколение нашей 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая по этим критериям также является новаторской.Благодаря многим дальнейшим усовершенствованиям мы сделали 8HP значительно более эффективным по сравнению с предыдущей коробкой передач — всего до трех процентов».

Новый двигатель 8HP поступил в серийное производство в начале июля для BMW 520d в версии 8HP50, рассчитанной на крутящий момент до 500 Нм . В будущем 8HP75 станет частью портфолио ZF для приводов с крутящим моментом до 750 Нм.

Постепенно все остальные производители автомобилей, которым ZF уже поставила 8HP для более чем 1000 транспортных средств, будут использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач последнего поколения.

8HP Оптимизирован для уменьшения размеров и снижения скорости

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе несколько технологических достижений: Прежде всего, ZF еще больше оптимизировал новое поколение трансмиссии в соответствии с требованиями современной технологии двигателей. Это связано с тем, что для того, чтобы соответствовать будущим спецификациям по выбросам CO2 без потерь с точки зрения крутящего момента и производительности, существуют две основные тенденции, когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания: Уменьшение размеров , что означает двигатели с турбонаддувом и меньшим количеством цилиндров и меньше рабочего объема двигателя и снижение скорости , то есть снижение частоты вращения двигателя в сочетании с максимальным крутящим моментом, который применяется на очень ранней стадии.

В частности, снижение скорости требует трансмиссий с более высоким разбросом , поэтому ZF увеличила его с 7,0 до 7,8 на новом 8HP с помощью оптимизированных зубчатых передач. « Одна только эта мера снижает скорость на всех передачах в среднем на 50 оборотов в минуту и ​​снижает расход топлива почти на один процент », — поясняет Юрген Грайнер. Кроме того, разработчикам ZF удалось снизить внутренние потери в трансмиссии.В первую очередь это обеспечивается новым многодисковым разделением : дополнительные пружины, интегрированные в многодисковые пакеты элементов переключения, обеспечивают почти полное раскрытие фрикционных элементов переключения и, следовательно, создают меньший момент сопротивления. «По сравнению с первым модельным рядом 8HP, в новом поколении мы сократили потери мощности более чем на две трети», — подчеркивает Грейнер.

Между тем, еще одна инновационная функция минимизирует ползучий момент: Сцепление теперь полностью разомкнуто во время замедления и когда автомобиль неподвижен .«Следовательно, больше нет необходимости «тормозить» против привода», — объясняет Юрген Грайнер. Еще одним положительным эффектом является то, что масляный насос, принадлежащий АКПП ZF, работает с давлением в системе , которое было снижено с 5 до 3,5 бар и, как следствие, требует меньше энергии в целом.

Кроме того, целью было учесть изменяющееся вибрационное поведение агрегатов. Поэтому все автоматические коробки передач 8HP оснащены усовершенствованными гасителями крутильных колебаний: эти демпферы устраняют вибрации, возникающие со стороны двигателя, так что они не могут двигаться дальше и проникать в трансмиссию и кузов.Недавно разработанный преобразователь крутящего момента способствует снижению скорости, поскольку гидродинамическая передача мощности может включаться быстрее — это позволяет двигаться с замкнутой блокировочной муфтой на ранней стадии и при чрезвычайно низких оборотах двигателя.

Оптимизированная функция пуска/останова и выбега

Специальное отключение коробки передач в связи с временной остановкой двигателя, так называемая функция движения накатом, теперь возможна на скорости до 160 км/ч. На другом конце шкалы скоростей ZF оптимизировала опциональную функцию запуска/остановки 8HP: после остановки автомобиля останавливает двигатель без заметной задержки, а не через 1.5 секунд, как это было ранее в случае .

Источник: ZF

Мнение Ромена:

Оптимизировать эффективность автоматической коробки передач при сохранении ее стоимости становится все труднее. Не кажется ли вам, что инженеры должны перестать сосредотачиваться на автоматической коробке передач, которая является зрелой технологией, и больше работать над коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет аналогичные функции по более низкой цене?

Логика 10-ступенчатой ​​коробки передач

Существуют шести-, семи- и восьмиступенчатые трансмиссии, которых уже может показаться достаточно, чтобы удовлетворить потребности любого автолюбителя в скорости и отличной производительности.Вот почему многие задавались вопросом, не является ли 10-ступенчатая коробка передач слишком большой или переборщиной.

Другие считают, что 10-ступенчатая коробка передач только усложняет ситуацию и является целью производителей удовлетворить потребность потребителей в новых конструкциях. Даже если это так, логика 10-ступенчатой ​​коробки передач делает ее хорошей инновацией благодаря многочисленным преимуществам, которые эта коробка передач предлагает по сравнению с другими.

Поэтому, прежде чем вы сделаете вывод и задумаетесь, стоит ли оно того, мы покажем вам, что в первую очередь привело к его появлению.

 

Что такое 10-ступенчатая коробка передач?

General Motors и Ford Motor Company создали 10-ступенчатую коробку передач в результате сотрудничества между ними. Соглашение заключалось в том, что каждая компания должна разработать уникальную версию 10-ступенчатой ​​​​трансмиссии и поперечной 9-ступенчатой ​​​​коробки передач на своих собственных заводах.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что 10-ступенчатая коробка передач была разработана Фордом, тогда как 9-ступенчатая коробка передач была разработана GM.10-ступенчатая коробка передач была запущена в 2018 году, и планировалось внедрить ее в ряд продуктов GM и Ford. Он также был разработан для заднеприводных приложений, поэтому он не так распространен в небольших внедорожниках.

Скорее, последний был модернизирован с коробкой передач с девятью скоростями, чтобы предложить большую работу. С другой стороны, 10-ступенчатая коробка передач не приводит к громоздким размерам, поскольку у нее больше передач, поэтому она может поместиться в том же пространстве, что и шести- и восьмиступенчатые агрегаты GM.

 

Логика 10-ступенчатой ​​коробки передач

Итак, для чего нужна 10-ступенчатая коробка передач? Логику 10-ступенчатой ​​коробки передач можно полностью понять, если обратиться к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Бесступенчатые трансмиссии, которые были и остаются наименее любимыми трансмиссиями автолюбителей, предлагают кое-что, на что стоит обратить внимание.

Во-первых, это наиболее эффективный тип редуктора по ряду причин. Бесступенчатые трансмиссии не имеют фиксированных передаточных чисел, но они постоянно меняют свое передаточное число, чтобы поддерживать идеальную рабочую скорость двигателя в любой момент времени.

В соответствии с этим вариаторы позволяют автомобилю гудеть с постоянными оборотами при ускорении, что обеспечивает высокую эффективность и производительность. Несмотря на то, что эти два двигателя нужны автомобилям класса «люкс» или «производительность», все равно не имеет смысла устанавливать вариатор на эти автомобили.

Скорее, производители автомобилей решили дать автоматике лучшее из обоих миров, добавив больше передач в свою езду. Это усовершенствование предлагает эффективность и производительность, соответствующие тем, которые предлагает бесступенчатая трансмиссия.

В реальной жизни Lexus LC 500 разогнался до 29 миль на галлон за 400-мильную поездку по шоссе.Это весьма примечательно, учитывая, что это автомобиль с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с.

 

Какие автомобили имеют 10-ступенчатую коробку передач?

Различные модели автомобилей General Motors оснащены 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Некоторые автомобили с 10-ступенчатой ​​коробкой передач включают Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Другие включают:

    • Тахо RST
    • Пригородный RST
    • Юкон Денали
    • Кадиллак Эскалейд

Что бросалось в глаза, так это запуск этой трансмиссии на высокомощных двигателях.Примером могут служить большие внедорожники с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил.

 

Характеристики 10-ступенчатой ​​коробки передач

Некоторые особенности 10-ступенчатой ​​коробки передач:

 

1. Креативная упаковка

Как уже говорилось, 10-ступенчатая коробка передач не громоздка, но сохранила тот же размер, что и шести- и восьмиступенчатая коробки передач. По этой причине он сводит к минимуму изменения интерфейсов транспортных средств.

 

2. Контроллер, разработанный GM

В этой трансмиссии использовалась совершенно новая система управления, разработанная General Motors. В системе были предусмотрены калибровки производительности, оптимизированные специально для различных транспортных средств.

 

3. Быстрые смены

По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, 10-ступенчатая коробка передач обеспечивает более быстрое переключение передач, что не должно вызывать удивления. Испытания также показали, что эта коробка передач обеспечивает более быстрое переключение на более высокую передачу, чем коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK.

Если вам нравятся цифры, то стоит отметить, что вы получаете на 36 процентов более быстрое переключение на 1-2 передачи по сравнению с PDK. Переключения со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю на 27% и 26% быстрее соответственно.

 

4. Снижение потерь при вращении 10-ступенчатая коробка передач GM

имеет два неиспользуемых сцепления, то же самое, что и восьмиступенчатая коробка передач. Более того, в нем используется новая трансмиссионная жидкость со сверхнизкой вязкостью, которая помогает снизить трение.

А его внутренний тепловой байпас позволяет трансмиссии быстрее прогреваться и, как следствие, повышает эффективность использования топлива.Кроме того, были предотвращены некоторые проблемы с трансмиссией, поскольку эта трансмиссия имеет более низкое трение, что обеспечивает большую экономию топлива.

Это даже лучше, чем то, что было видно на шести- и восьмиступенчатых автоматах GM. Таким образом, можно сказать, что надежность 10-ступенчатой ​​коробки передач Ford лучше, чем у ее предшественников.

 

5. Передаточные числа

Передаточные числа 10-ступенчатой ​​коробки передач:

    • Первый: 4.70
    • Секунда: 2,99
    • Третий: 2.15
    • Четвертый: 1,80
    • Пятый: 1,52
    • Шестой: 1.28
    • Седьмой: 1.00
    • Восьмой: 0,85
    • Девятый: 0,69
    • Десятый: 0,64
    • Реверс: 4,87

 

6. Дизайн

Более пристальный взгляд на 10-ступенчатую коробку передач показывает, что она имеет четыре простых набора передач и шесть фрикционов вместо пяти, которые есть на 8-ступенчатой ​​трансмиссии — сцепления являются двумя тормозными муфтами и четырьмя вращающимися муфтами.

Еще одно сцепление и передние передачи значительно уменьшают потери при вращении и повышают эффективность использования топлива. Кроме того, 10-ступенчатая коробка передач оснащена лопастным насосом с переменным рабочим объемом.

Роль этого насоса заключается в оптимизации давления трансмиссионной жидкости в зависимости от скорости и нагрузки для повышения эффективности. Уникальная коробка передач с тройным сцеплением в середине архитектуры 10-ступенчатой ​​коробки передач является основным средством размещения 10-ступенчатой ​​коробки передач в том же пространстве, что и шести- и восьмиступенчатые коробки передач GM.

 

7. Гидротрансформатор

Гидротрансформатор этой трансмиссии имеет диаметр 260 мм. Он поставляется с муфтой блокировки и технологией муфты с электронным управлением (ECCC). ECCC использует небольшое скольжение для гашения импульсов двигателя, чтобы обеспечить более плавную работу трансмиссии, особенно при переключении передач.

 

Практический результат

Логика 10-ступенчатой ​​коробки передач совершенно уникальна, и она позволила создать коробку передач, которая предлагает несколько преимуществ по сравнению с шестиступенчатой ​​и восьмиступенчатой ​​коробкой передач от General Motors.Эта новая трансмиссия обеспечивает высокую эффективность и производительность, а также оптимизирует топливную экономичность. Поэтому, если вы ищете трансмиссию для обновления, вам следует обратить внимание на одну из последних моделей.

Chevrolet представляет Colorado 2017 с новым двигателем V6 и 8-ступенчатой ​​коробкой передач

2016 Шевроле Колорадо Полночь издание

Несмотря на то, что снаружи Colorado 2017 года будет выглядеть точно так же, Chevrolet встряхивает салон своего популярного пикапа среднего размера под капотом.

Модель 2017 года будет оснащена совершенно новым двигателем V6 и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается улучшений в спецификациях, то об этом новом комбо говорить особо не о чем. Мощность увеличивается только с 305 на модели 2016 года до 308 на модели 2017 года, а крутящий момент увеличивается с 269 до 275 фунт-футов. И Chevy говорит, что архитектура нового двигателя с двумя верхними распредвалами сохраняет тот же рабочий объем 3,6 литра, что и раньше.

Итак, почему изменение? Главный инженер из Колорадо Стэн Ладлоу говорит, что эта комбинация нацелена на «улучшение повседневных характеристик вождения».Другими словами, эти улучшения сосредоточены на улучшении ощущения от грузовика.

« Водители сразу заметят, что он сильнее тянет при ускорении с места или при движении по шоссе», — объясняет Ладлоу. «Более уверенно буксировать прицеп по крутому склону и более плавно двигаться с постоянной скоростью по шоссе».

Большая часть этой разницы будет достигнута благодаря новой трансмиссии Hydra-Matic 8L45. Эта новая восьмиступенчатая коробка предлагает более широкую 7.0, чем передаточное число предыдущей модели 6,0, говорит Chevy. В результате грузовик быстрее трогается с места, даже при перевозке тяжелых грузов, благодаря более высокому передаточному числу первой передачи и потребляет меньше топлива благодаря более низкому передаточному числу заднего моста, что снижает обороты двигателя при движении на скоростях по шоссе.

Дальнейшее повышение эффективности достигается за счет «улучшенного изменения фаз газораспределения для впуска и выпуска, улучшенного прямого впрыска и, впервые, активного управления подачей топлива (отключение цилиндров), которое отключает два цилиндра при легком нажатии дроссельной заслонки», — говорит Chevy.

Автопроизводитель заявляет, что новый двигатель и коробка передач не повлияли на вес грузовика, поскольку в них «широко используются алюминий и магний», отмечая при этом, что трансмиссия упакована так же, как и предыдущий 6L80.

Colorado 2017 поступит в местные дилерские центры Chevy в четвертом квартале.

 

Мини-мотор-редуктор Tamiya 70188 (8-ступенчатая) Комплект

Обзор

Комплект редуктора с мини-мотором от Tamiya позволяет легко привести в движение небольшой робот или пластиковую модель.В комплект входит один щеточный двигатель постоянного тока, а также все шестерни и детали для создания любой из восьми возможных конфигураций передаточного числа: 7,5:1, 9,5:1, 15,7:1, 19,9:1, 32,9:1, 41,8:1, 79,1: 1 или 87,8:1. Восемь вариантов передаточного числа дают вам возможность выбрать наилучшую скорость и крутящий момент для вашего проекта. Существует два возможных положения выходной оси (для любого заданного передаточного числа возможно только одно положение выходной оси).

Детали, входящие в комплект мини-мотора-редуктора Tamiya 70188 (8-ступенчатая) с четвертью для справки по размеру.

В комплект входят пошаговые иллюстрированные инструкции на японском и английском языках. Отсканированная копия инструкции доступна на вкладке «Изображения». Набор можно собрать с помощью только отвертки, но в инструкции рекомендуется иметь под рукой бокорезы, пинцет и модельный нож. Двигатель комплекта коробки передач имеет форм-фактор 030, что меньше, чем у коробок передач Tamiya, в которых используется двигатель Mabuchi FA-130.

Коробка передняя для мини-мотора коробки передач Tamiya (8-ступенчатая).

Инструкции для мини-мотора-редуктора Tamiya (8-ступенчатая), стр. 2.

Задняя часть коробки для мини-мотора-редуктора Tamiya (8-ступенчатая), возможные передаточные числа показаны желтым цветом.

Характеристики

  • Двигатель форм-фактора 030
    • Скорость при 3 В: 8400 об/мин
    • Свободный ток при 3 В: 60 мА
    • Ток блокировки при 3 В: 600 мА
    • Опрокидывающий крутящий момент при 3 В: таблицу крутящего момента
    • см. на рисунке справа.
  • 8 различных передаточных чисел, которые можно регулировать, изменяя положение ведущей шестерни и конечной передачи.
    • 7.5:1
    • 9,5:1
    • 15,7:1
    • 19,9:1
    • 32,9:1
    • 41,8:1
    • 79,1:1
    • 87,8:1
  • Шестигранный выходной вал
  • 3 мм совместим с нашим адаптером для колес LEGO и многих колес Tamiya.
  • Монтажные отверстия предназначены для работы с универсальным набором пластин Tamiya 70098 и другими продуктами Tamiya серии Construction.
  • Прозрачный корпус редуктора показывает внутренние механизмы
  • Компактный размер примерно 20 x 18 x 50 мм (0.8″ x 0,7″ x 2″)

Примечание: Мини-мотор-редуктор Tamiya 70188 (8-ступенчатый) представляет собой комплект ; требуется сборка.

alexxlab / 07.03.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *