Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вопросы на права категории в: Бесплатные тесты ПДД онлайн 2022. Категория B

Содержание

Правила дорожного движения Абхазии, ПДД РА, ПДД АБХАЗИЯ, билеты пдд ра

Обучение теории в нашей автошколе проходит в классическом стиле. Мы не применяем «Револьверных» методов обучения теории, при которых в одной и той же группе постоянно чередуются ученики, т.е. в одном и том же классе в одно и то же время на занятии находятся обучаемые, пришедшие, кто на первое, кто на третье, кто на пятое, кто на десятое занятие. Наши группы- это единое целое от первого занятия до последнего.

Важно отметить, что в классе находятся обучаемые только Вашей учебной группы. С ними пройдете весь учебный курс и вместе сдадите экзамены в ГАИ. Такой метод позволяет формировать «здоровую атмосферу» при обучении.

Учебная программа подразумевает преподавание теории от простого к сложному, что обеспечивает более легкое восприятие и быстрое усваивание материала. Поэтапное изучение теоретического курса облегчает процесс обучения вождению. К примеру, если обучаемый не изучил основные понятия и термины, то как он сможет разобраться в сложной теме «Проезд перекрестков»?

Порядок действий по обучению в автошколе:

На странице расписания занятий выберите подходящую группу.

Лично посетите центральный офис, заключите договор, предоставив следующие документы: паспорт, 4 фотографии формата 3 на 4 (фото можно сделать при записи в автошколу), медицинскую справку формы 003-в/у (медкомиссию можно пройти в поликлинике по месту прописки, для этого вам понадобится справка с наркодиспансера), справку с ГАИ (об отсутствии ранее выданного водительского удостоверения), внесите оплату за курс теории, выберите удобное время занятия на автотренажере.

 

На первом занятии теоретического курса проводится организационное собрание. На нем Вы подробно знакомитесь с условиями обучения, выбираете удобное для Вас время проведения занятий по вождению и распределяетесь на вождение к мастеру производственного обучения.

Пройдите курс теоретической и практической подготовки, сдайте зачеты в течение обучения.

Сдайте выпускной экзамен по теории (ПДД) и практике (вождение) в автошколе, а после него аналогичный экзамен в ГАИ.

Получите права на управление транспортным средством в РЭО УГАИ МВД РА.

Во время учебы в автошколе Вы изучите следующие дисциплины:

Теоретический курс нужен для того, чтобы:

  • будущий водитель мог предвидеть, как будет складываться ситуация на дороге, и умел правильно и безопасно выйти из положения любой сложности;

Теоретический курс ведется в зачетно-экзаменационной форме. По мере прохождения теории проводятся зачеты и контрольные работы. Таким образом, учащиеся могут оценить уровень своих знаний и степень усвоения учебного материала. По завершении занятий проводится выпускной экзамен, который практически становится генеральной репетицией перед решающим экзаменом в ГАИ. Он целиком и полностью соответствует нормам ГАИ и является, по сути, аналогичным испытанием.

Если обучающиеся не могут усвоить некоторую информацию, даются бесплатные консультации и организуются дополнительные занятия. Кроме того, предоставляется бесплатное дополнительное время работы на компьютере. В общем, делается все, чтобы обеспечить успех при вторичной сдаче экзамена.

Для проведения теоретических занятий сообразно нормам учебной программы автошкола оборудована специальными учебными классами. В процессе обучения используются не только традиционные лекции, но и разнообразные учебные видеофильмы, специализированные компьютерные программы, системы тестов и другие средства.

Каждый учащийся при необходимости может совершенно бесплатно и сколь угодно долго работать в компьютерном классе школы, ему предоставляется так называемое бесплатное безлимитное компьютерное время.

Если Вам 16 лет, Вы можете пройти обучение в нашей автошколе, и после достижения 18 лет сдать экзамен в РЭО УГАИ МВД РА и получить права.

До начала новой группы осталось:

Книга «Экзаменационные билеты для сдачи экзамена на права категорий А, В и М, подкатегорий А1 и В1 на 2022 год»

Экзаменационные билеты для сдачи экзамена на права категорий А, В и М, подкатегорий А1 и В1 на 2022 год

В пособии представлена редакция экзаменационных билетов для подготовки к теоретическому экзамену на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», «М», подкатегорий «А1» и «В1» с учетом последних изменений и дополнений на 2022 год. Представлены все 800 вопросов экзаменационных билетов, включая изменения, внесенные Минздравом России в вопросы оказания первой медицинской помощи. В оформлении издания используется современная 3D-графика с реалистичным изображением дорожных ситуаций и обстановки. Ответы сопровождаются разъяснениями и комментариями.

Поделись с друзьями:

Издательство:
АСТ
Год издания:
2021
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
253x200x10
Вес:
260 гр.
Страниц:
208
Тираж:
4000 экз.
Код товара:
1086079
Артикул:
ASE000000000861358
ISBN:
978-5-17-145317-6
В продаже с:
07.10.2021
Аннотация к книге «Экзаменационные билеты для сдачи экзамена на права категорий А, В и М, подкатегорий А1 и В1 на 2022 год»:

В пособии представлена редакция экзаменационных билетов для подготовки к теоретическому экзамену на получение права управления транспортными средствами категорий «А», «В», «М», подкатегорий «А1» и «В1» с учетом последних изменений и дополнений на 2022 год.

Представлены все 800 вопросов экзаменационных билетов, включая изменения, внесенные Минздравом России в вопросы оказания первой медицинской помощи. В оформлении издания используется современная 3D-графика с реалистичным изображением дорожных ситуаций и обстановки. Ответы сопровождаются разъяснениями и комментариями. Читать дальше…

Иллюстрации

Обучение на права категории «B» в автошколе «Фаворит»

Чтобы получить права категории B, нужно пройти обучение в автошколе, собрать необходимые документы и сдать экзамен из трёх частей. Перед заключением договора с автошколой, понадобится оформление медицинской справки, допускающей вас к управлению транспортом группы B. Сделать такую можно как в частном, так и в государственном медицинском учреждении. Также необходим документ, удостоверяющий личность и оплата государственной пошлины.

Сдать на права категории В без участия автошколы нельзя: допуск к экзамену ГИБДД требует справки об окончании такого учебного заведения и сдаче внутренних экзаменов. Но это не просто досадная предосторожность — выбрав хорошую автошколу, можно извлечь несомненную выгоду. Вы не только сведете к минимуму риск провала на экзамене, стресса и расходов с этим связанных, но и позаботитесь о своей безопасности.

Обучение в автошколе включает в себя две части — теоретическую и практическую. На «теории» проходят правила дорожного движения, правовую ответственность водителей, устройство автомобилей, основы первой помощи пострадавшим. Кроме того, вас посвятят в тонкости поведения на дороге. Абонемент на посещение лекций выдаётся на полгода — в учёбе можно делать перерывы.

На практической части вы обучаетесь применять полученные знания вместе с инструктором — опытным водителем, прошедшим профессиональную подготовку. Занятия проходят на автодроме и в реальных городских условиях. У нас есть собственный автопарк, где вы можете выбрать учебный автомобиль — как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

После того как полный курс обучения пройден, а внутренние экзамены сданы, ученики автошколы организованно проходят экзамен ГИБДД. Он состоит из трёх частей:

Обучаться в автошколе на права категории В можно и до наступления совершеннолетия, но сдавать экзамен можно только с 17 лет, а получить права — по достижении 18-летия.

категория А, Б и другие :: Autonews

Водительские права сегодня — не роскошь, а жизненная необходимость. Этот документ даёт независимость и свободу передвижения. Каждый год водительские права в России получают свыше миллиона жителей, но далеко не все знают, как и где можно выучиться на водителя и сколько времени такой процесс обычно занимает. Мы постарались ответить на эти вопросы в материале Autonews.ru. Сколько же надо учиться?

Обучение на права в России — процесс сложный, протяжённый по времени и требующий от кандидатов большой усидчивости. Многие задаются вопросом: сколько месяцев придётся ходить на уроки до момента сдачи экзаменов, а также можно ли сократить время обучения и немного сэкономить.

Как и любое другое обучение программа подготовки в водители измеряется не числом календарных месяцев или дней, а количеством уроков. Лишь отучившись, вы получите шанс сдать экзамены и, при успешном их прохождении, сесть за руль.

Сроки обучения зависят преимущественно от интенсивности программы в конкретной автошколе. Любая программа обучения обязана соответствовать требованиям Приказа Минобрнауки России № 1408 от 26 декабря 2013 г. Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий утверждены этим документом.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. В этом случае полностью пройти курс обучения можно примерно за 11–12 недель, то есть за три месяца. При уменьшении интенсивности увеличивается календарное время обучения, и наоборот. К примеру, группа, обучающаяся по два раза в неделю, в среднем сможет пройти полный курс за полгода.

Есть и ещё один момент, который следует учитывать, — категория прав. Для прав разных категорий время обучения разнится. Интересно, что в Приказе № 1408 не устанавливается академическая или астрономическая норма продолжительности занятия: длительность урока регламентируется внутренним Положением учебного заведения. Как правило, теоретический урок длится 45 минут, а практический — 60 минут.

Процесс обучения в автошколе складывается, в том числе, из практики, которая идёт параллельно с теорией. На общей длительности процесса это не сказывается.

В среднем на обучение категориям «А», «В» и «М» уходит до четырёх месяцев, «С» — до шести месяцев, «D» — до семи с половиной месяцев, а «DE» и «CE» — до одного месяца.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Сколько учиться на права категории «Б»

Законодательством определено минимальное количество часов обучения для каждой категории. С 2014 года их число существенно возросло. К примеру, если раньше обучение на самую популярную категорию «B» занимало 156 часов, то теперь — не менее 188–190. Из них на теорию отводится 130 часов, на практическое вождение — 56 часов (в случае с МКП) или 54 часа (с АКП). Ещё четыре часа требуется на сдачу экзамена.

В теоретическую часть обучения традиционно входят:

  • ПДД.
  • Профильное право.
  • Основы поведения на дороге.
  • Основы первой медицинской помощи (16 часов).
  • Теория безопасного вождения.
  • Правила эксплуатации транспортного средства.
  • Основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Практическая часть включает:

  • Занятия на автодроме.
  • Отработку упражнений.
  • Езду по городу с инструктором.

По завершении процесса обучения кандидаты в водители сдают внутренние экзамены, по результатам которых они допускаются или не допускаются до сдачи экзаменов в ГИБДД. Без документа, подтверждающего окончание учёбы в автошколе, к экзамену в Госавтоинспекции вас не допустят.

Сколько учиться на права категории «А» (мотоцикл)

В соответствии с Примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входят 134 часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 часов практики. Теоретическая часть обучения полностью совпадает с теорией на категорию «В», поэтому целесообразно открывать эти категории одновременно. Некоторые автошколы позволяют кандидатам с уже открытой категорией «В» не посещать теоретические занятия.

Стоит учесть, что от сдачи теоретического экзамена вас это никоим образом не спасает: сперва придётся сдать его в самой автошколе, затем — в ГИБДД. Иными словами, не ходить на теоретические занятия можно лишь в том случае, если вы уверены в своих знаниях на 100%.

Получить справку об окончании обучения можно, в том числе, в мотошколе, если она имеет соответствующую лицензию. На практике не все автошколы, имеющие лицензию по категории «А», располагают собственным мотопарком и мотоинструкторами, поэтому они сотрудничают с мотошколами. В этом случае техника должна быть зарегистрирована в должном порядке, а мотоинструктор должен иметь лицензию на обучение по категории «А» и являться сотрудником данной автошколы.

Продолжительность обучения в зависимости от категории

Обычно на обучение категориям «А», «В» и «М» у ученика уходит до 4 месяцев, «С» — до 6 месяцев, «D» — до 7,5 месяцев, а «DE» и «CE» — до 1 месяца.

Как сократить сроки обучения

До 2018 года граждане России могли экономить своё время благодаря возможности самостоятельного обучения без оплаты услуг профессионального инструктора. Но теперь без посещения автошколы и получения документа об окончании курсов оформить водительское удостоверение невозможно. Вести учебные занятия могут лишь аккредитованные учебные заведения. Их список можно найти на официальном сайте ГИБДД. Тем не менее, способы сократить процесс обучения существуют.

Подбор «правильной» автошколы

Выбирая максимально интенсивный курс обучения, вы экономите своё время: чем больше занятий в неделю вы сможете посещать, тем быстрее приблизитесь к возможности сдать экзамены в ГИБДД и сесть за руль.

Переподготовка

При наличии уже открытой ранее водительской категории вы можете пройти курс переподготовки по ускоренной программе — за 84 часа. Переподготовка предполагает, что кандидат уже знает ПДД и основы законодательства по безопасности дорожного движения. Ему нужно лишь изучить материальную базу нового вида транспорта и научиться им управлять – получить практические навыки вождения.

Переучиться с категории «В» на «С» можно примерно за два месяца.

А вот переподготовка водителей четырёхколёсного транспорта на двухколёсный – «А», «А1» и «М» (мотоциклы, скутеры, мопеды и т. д.) – проходит по полному курсу, как и наоборот.

Переподготовка предполагает, что водитель уже знает ПДД. И ему достаточно изучить основы нового вида транспорта и научиться им управлять.

Дистанционное обучение теории

Водители-новички обойти полный курс обучения не могут. Однако они имеют возможность чуточку облегчить себе жизнь, обучаясь теории в дистанционном формате и по индивидуальному графику. Тратить время на лишнюю дорогу в таком случае не приходится.

Как получить права через ДОСААФ

Обучиться можно не только за свой счёт. К альтернативному варианту могут прибегнуть молодые люди, состоящие на воинском учёте и желающие служить в армии на должности водителя. Такие граждане вправе пройти обучение по направлению от военкомата в ДОСААФ. Правда, есть небольшой нюанс: если после прохождения обучения молодой человек решит «откосить» от службы, то затраты на обучение ему придётся возместить.

Обучиться на водителя от военкомата могут только лица, достигшие 17-летнего возраста. Удостоверение выдаётся ещё позже – когда им исполнится 18 лет.

Для зачисления в ДОСААФ для прохождения водительских курсов кандидату требуется пакет документов:

  • Направление от военкомата.
  • Согласие на прохождение обучения родителей или законных опекунов.
  • Оригинал паспорта и его ксерокопия.
  • Справка о месте регистрации.
  • Справка о прохождении медицинской комиссии и отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством.

Учёба в ДОСААФ по направлению от военкомата возможна только для лиц, подлежащих призыву. Гражданам, получившим отсрочку от службы, рассчитывать на этот путь получения прав не стоит.

С какого возраста можно учиться на права

Минимальный возраст, с которого в России можно получить водительские права, зависит от категории транспортного средства.

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

Для категории «ВЕ» требуется стаж управления ТС категории «В» от одного года, «CE», «C1E» – стаж управления ТС категории «C» от года, а «DE», «D1E» – стаж управления ТС категории «D» от года.

Особое внимание заострим на том, что, в соответствии с пунктом 21.4 ПДД, при обучении управлению транспортным средством категорий «B», «C» или подкатегории «C1» к учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста 16 лет.

То есть пройти обучение навыкам вождения на легковом («B») или грузовом («С») автомобиле можно с 16 лет, а вот получить права всё равно не получится. Кандидаты в водители по категориям «В» и «С» допускаются к сдаче экзаменов в 17 лет, но права получают лишь в 18. Верхней возрастной границы для управления транспортным средством в российском законодательстве нет.

Правила обучения и сдачи экзамена на права в 2022 году

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

Равная защита | Векс | Закон США

Обзор

Равная защита относится к идее о том, что государственный орган не может отказывать людям в равной защите своих действующих законов. Государство-руководитель должно относиться к человеку так же, как и к другим в аналогичных условиях и обстоятельствах.

Допустимая дискриминация 

Прежде чем продолжить, важно помнить, что правительству разрешено дискриминировать отдельных лиц, если дискриминация удовлетворяет анализу равной защиты, изложенному ниже и подробно описанному в этой статье Santa Clara Law Review.

Конституция США

Пункт о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки требует от правительства Соединенных Штатов обеспечивать равную защиту. Пункт о равной защите Четырнадцатой поправки требует, чтобы государства практиковали равную защиту.

Равная защита заставляет государство управлять беспристрастно, а не проводить различия между людьми исключительно на основании различий, не имеющих отношения к законной цели правительства. Таким образом, положение о равной защите имеет решающее значение для защиты гражданских прав.

Анализ равной защиты 

Если человек считает, что либо федеральное правительство, либо правительство штата нарушили гарантированные равные права этого человека, это лицо может подать иск против этого государственного органа для защиты.

В зависимости от типа предполагаемой дискриминации, лицо сначала должно будет доказать, что руководящий орган действительно дискриминировал человека. Физическое лицо должно будет доказать, что действия руководящего органа привели к реальному ущербу физическому лицу.Доказав это, суд обычно тщательно изучает действия правительства одним из нескольких трех способов, чтобы определить, допустимы ли действия государственного органа: эти три метода называются строгой проверкой, промежуточной проверкой и проверкой на рациональной основе. Суд определит, какой проверке будет подвергнуто лицо, опираясь на юридический прецедент, чтобы определить, какой уровень проверки использовать. Важно отметить, что суды объединили элементы двух из трех тестов для создания специальной проверки.

Дополнительная литература

Для получения дополнительной информации о равной защите см. эту статью Harvard Law Review, эту статью University of Pennsylvania Law Review и эту статью Columbia University Law Review.

Свобода в методологии исследования мира

Процесс подсчета баллов

Свобода в мире использует двухуровневую систему, состоящую из баллов и статуса . Полный список вопросов, использованных в процессе подсчета очков, и таблицы для перевода баллов в статус приведены в конце этого эссе.

 

Баллы – Страна или территория получает от 0 до 4 баллов по каждому из 10 показателей политических прав и 15 показателей гражданских свобод, которые принимают форму вопросов; оценка 0 представляет наименьшую степень свободы, а 4 — наибольшую степень свободы. Вопросы политических прав сгруппированы в три подкатегории: Избирательный процесс (3 вопроса), Политический плюрализм и участие (4) и Функционирование правительства (3). Вопросы о гражданских свободах сгруппированы в четыре подкатегории: свобода выражения мнений и убеждений (4 вопроса), ассоциативные и организационные права (3), верховенство закона (4) и личная автономия и индивидуальные права (4).Раздел о политических правах также содержит дополнительный дискреционный вопрос, касающийся принудительных демографических изменений. За дискреционный вопрос может быть вычтено от 1 до 4 баллов (чем хуже ситуация, тем больше баллов может быть вычтено). Наивысший общий балл, который можно получить за политические права, равен 40 (или 4 балла за каждый из 10 вопросов). Наивысший общий балл, который можно получить за гражданские свободы, составляет 60 (или 4 балла за каждый из 15 вопросов).Оценки из предыдущего выпуска используются в качестве эталона для текущего рассматриваемого года. Оценка обычно изменяется только в том случае, если в течение года произошло реальное развитие событий, которое оправдывает снижение или улучшение (например, подавление средств массовой информации, первые свободные и честные выборы в стране), несмотря на постепенные изменения условий — в отсутствие сигнального события — регистрируются в баллах изредка.

Статус «свободен», «частично свободен», «не свободен» — Сочетание общего балла, присуждаемого за политические права, и общего балла, присуждаемого за гражданские свободы, после равного взвешивания определяет статус «свободен», «частично свободен» или «несвободен» (см. Таблица ниже).

Избирательная демократия Свобода в мире присваивает обозначение «избирательная демократия» странам, которые соответствуют определенным минимальным стандартам политических прав и гражданских свобод; территории не входят в список выборных демократий. Согласно методологии, определение избирательной демократии требует 7 баллов или выше в подкатегории «Избирательный процесс», общей оценки политических прав 20 или выше и общей оценки гражданских свобод 30 или выше.Эти пороговые значения отражают тот факт, что демократическая избирательная система требует не только честных процедур голосования и базовой политической конкуренции, но и определенного уважения к верховенству закона и гражданским свободам, таким как свобода собраний. Обозначение Freedom House «избирательной демократией» не следует отождествлять с «либеральной демократией» — термином, который подразумевает более строгое соблюдение демократических идеалов и более широкий набор гражданских свобод. В Freedom in the World большинство Свободных стран могут считаться либеральными демократиями, в то время как некоторые Частично Свободные страны могут квалифицироваться как избирательные, но не либеральные демократии.

До выпуска 2020 года Freedom in the World присваивал стране или территории два рейтинга — один по политическим правам и один по гражданским свободам — на основе общего количества баллов по вопросам политических прав и гражданских свобод. Каждая оценка от 1 до 7, где 1 представляет наибольшую степень свободы, а 7 — наименьшую степень свободы, соответствовала определенному диапазону общих баллов. Среднее значение оценок определяло статус «Свободно», «Частично бесплатно» или «Не бесплатно».Хотя основная формула преобразования баллов в статус остается идентичной, начиная с выпуска 2020 года Freedom in the World рейтинги 1–7 больше не представляются в качестве отдельного элемента результатов. Рейтинги по-прежнему включены в необработанные данные, доступные для скачивания.

 

Характеристики состояния

Поскольку каждое из обозначений «свободный», «частично свободный» и «несвободный» охватывает широкий спектр доступных оценок, страны или территории в рамках одной категории, особенно в тех, которые находятся на обоих концах диапазона, могут иметь совершенно разные ситуации с правами человека.Например, те, кто находится в нижней части категории «Свободные» (с более низкими баллами за политические права или гражданские свободы), отличаются от тех, кто находится в верхней части группы «Свободные» (с более высокими баллами за политические права или гражданские свободы). Кроме того, статус свободной не означает, что страна или территория обладает полной свободой или не имеет серьезных проблем, а только то, что она обладает сравнительно большей свободой, чем страны с рейтингом частично свободных или несвободных (и некоторые другие с рейтингом свободных).

 

Часто задаваемые вопросы | У.С. Ведомство авторских прав

Что такое групповая регистрация неопубликованных произведений?

Что означает «GRAM»?

Как зарегистрировать музыкальные произведения (с текстом или без) в том же приложении?

Как зарегистрировать звукозаписи в том же приложении?

Могу ли я зарегистрировать произведение, которое ранее было опубликовано как сингл до того, как оно было опубликовано в альбоме?

Как зарегистрировать фотографии, рисунки или заметки в одном и том же приложении?

В чем разница между «музыкальным произведением» и «звукозаписью»?

Могу ли я зарегистрировать музыкальное произведение (с текстом или без текста) и звукозаписи в одном приложении для групповой регистрации?

Могу ли я зарегистрировать музыкальные произведения (с текстами или без), фотографии, иллюстрации и аннотации в одном и том же приложении?

Где я могу узнать об этом варианте групповой регистрации?

Когда это изменение вступило в силу?

Когда было объявлено об этом изменении?

Нужно ли подавать заявление через электронную систему регистрации?

Где я могу найти информацию о системе онлайн-регистрации?

Где я могу найти онлайн-заявку на « Музыкальные произведения из альбома »?

Где я могу найти онлайн-приложение для «Звукозаписей из альбома»?

Что делать, если мне нужна помощь в заполнении онлайн-заявки?

Могу ли я зарегистрировать два и более музыкальных произведения или звукозаписи по варианту групповой регистрации с помощью бумажного заявления?

Сколько работ я могу отправить с этим вариантом групповой регистрации?

Могу ли я подать более двадцати музыкальных произведений или более двадцати звукозаписей в одной заявке?

Есть ли ограничение на количество фотографий, иллюстраций или вкладышей, которые можно отправить с одной и той же заявкой?

Кто является автором музыкального произведения ?

Кто автор звукозаписи ?

Могу ли я зарегистрировать «работу по найму» с помощью этой опции?

Нужно ли указывать всех авторов регистрируемых произведений?

Должны ли произведения быть созданы одним и тем же автором?

Могу ли я регистрировать работы с несколькими соавторами?

Я хочу зарегистрировать несколько фотографий, рисунков и заметок вместе со своими звукозаписями.Должны ли быть одинаковыми авторы произведений?

Кто является заявителем авторских прав?

Должен ли для всех работ быть один и тот же заявитель?

Я хочу назвать авторов в качестве претендентов на авторские права. Я могу это сделать?

Я хочу назвать третье лицо заявителем авторских прав, например музыкальное издательство или звукозаписывающую компанию. Я могу это сделать?

Заявителем авторских прав может быть названо третье лицо, если этому лицу принадлежат все исключительные права, изначально принадлежавшие автору всех произведений в регистрируемой группе.Какие «исключительные права» должны полностью принадлежать третьему лицу?

Автор передал свое право на воспроизведение и распространение произведения третьей стороне (например, музыкальному издателю или звукозаписывающей компании). За автором сохранены остальные исключительные права на свое произведение. Может ли третья сторона быть названа заявителем авторских прав?

Автор передал 50 процентов своих прав на распространение третьей стороне (например, музыкальному издателю или звукозаписывающей компании).Автор сохранил за собой остальные права на распространение своих произведений. Может ли третья сторона быть названа заявителем авторских прав?

Автор передал свои исключительные права третьему лицу (например, музыкальному издателю или звукозаписывающей компании). Может ли автор все еще быть назван заявителем авторских прав?

Автор передал часть (но не все) своих исключительных прав третьему лицу (например, музыкальному издателю или звукозаписывающей компании). Я хочу включить имя владельца авторских прав в регистрационную запись.Я могу это сделать?

Могу ли я регистрировать опубликованные и неопубликованные работы в одном приложении?

Могу ли я зарегистрировать музыкальное произведение или звукозапись , изданные в разные даты?

Могу ли я зарегистрировать фотографии, иллюстрации или аннотации, которые были опубликованы в разные даты?

Нужно ли указывать название для каждого музыкального произведения и каждой звукозаписи ?

Нужно ли указывать трек-номер для каждой работы?

Я хочу зарегистрировать фотографии, обложки и комментарии к альбому, которые были впервые опубликованы.Как дать название этому материалу?

Если я загружаю копию своих музыкальных произведений или звукозаписей, должны ли имена файлов совпадать с названиями, указанными в заявке?

Я планирую загрузить копии своих фотографий, рисунков и пояснительных заметок в электронную систему регистрации. Должно ли имя файла для каждой работы соответствовать названиям, указанным в заявке?

Могу ли я зарегистрировать «скрытые треки», которые были опубликованы на том же альбоме? Как дать названия этим работам?

Нужно ли указывать название альбома?

Нужно ли указывать лейбл, выпустивший альбом?

Нужно ли указывать каталожный номер, присвоенный альбому звукозаписывающей компанией?

Нужно ли указывать название для группы в целом?

Могу ли я дать название моей «коллекции» произведений?

Моему заявлению автоматически было присвоено «название группы».Могу ли я изменить это название?

Могу ли я загрузить электронную копию своих работ?

Я планирую загрузить копию своих музыкальных произведений или звукозаписей. Должно ли имя файла для каждой работы соответствовать названиям, указанным в заявке?

Я планирую загрузить цифровую копию своих работ в систему электронной регистрации. Могу ли я представить все работы одним электронным файлом?

Нужно ли мне предоставлять физическую копию моих работ?

Мне просто нужно предоставить копию работ, которые я регистрирую? Или мне нужно отправить все треки, которые были опубликованы на альбоме?

Одна из моих работ была впервые опубликована как сингл до того, как она была опубликована на альбоме.Нужно ли мне предоставлять копии сингла и альбома?

Где я могу найти информацию о том, как загрузить свои работы?

Нужно ли загружать свои работы в определенном формате?

Мне нужно предоставить физическую копию моих работ. Где я могу найти информацию о том, как это сделать?

Нужно ли подавать лирику на каждое произведение?

Могу ли я использовать приложение для регистрации группы, чтобы зарегистрировать заявку на весь альбом в качестве коллективной работы?

Что такое коллективная работа?

Распространяется ли регистрация коллективного произведения на музыкальное произведение и/или звукозапись , которые включены в альбом?

Где найти стандартное приложение?

Где я могу узнать о регистрации коллективных работ?

Я зарегистрировал группу работ, которые были опубликованы в одном альбоме.Я нашел ошибку в своем сертификате. Я также хочу добавить некоторую информацию в сертификат. Я могу сделать это?

Где найти заявление на дополнительную регистрацию?

Где я могу узнать больше о дополнительной регистрации?

Викторина и история ко Дню Билля о правах 15 декабря

Изображение: Статуя Джеймса Мэдисона перед Биллем о правах. АП Фото.

Мы отмечаем День Билля о правах каждый год 15 декабря в самый разгар бурного праздничного сезона. Хотя это не федеральный праздник, это определенно день, когда американские граждане отмечают свободы, которыми мы пользуемся по закону. И нет, право делать покупки — хоть и популярное в Америке — не указано в Билле о правах!

История Билля о правах

Отцы-основатели разработали Конституцию Соединенных Штатов во время Первого конституционного съезда, проходившего с мая по сентябрь 1787 года в Филадельфии.Завершенный проект конституции, отправленный штатам для ратификации в сентябре 1787 г., не содержал никаких упоминаний о правах личности. Основное внимание создателей было сосредоточено на структурировании сильного правительства и создании этой структуры. Без такой структуры отцы-основатели опасались коллапса страны в хаос или новых нападений извне. Они оставили вопрос об индивидуальных правах, не добавив его в Конституцию во время этой встречи.

В результате этого упущения Эдмунд Рэндольф, Джордж Мейсон и Элбридж Джерри принципиально отказались подписать Конституцию.Сообщается, что делегаты Мэриленда Лютер Мартин и Джон Фрэнсис Мерсер вышли из Конвенции, по крайней мере частично, потому что проект не включал Билля о правах. В сентябре Рэндольф, Мейсон и Джерри присоединились к просьбе о созыве второго конституционного собрания для решения вопроса о личных правах. Все трое решительно выступали за билль о правах на протяжении большей части конституционного собрания. В конечном итоге народ принял Конституцию без каких-либо биллей о правах 17 сентября 1787 года.Одиннадцать штатов ратифицировали его, и он вступил в силу в 1789 году.

Отец-основатель Джеймс Мэдисон был делегатом от Вирджинии, который был ключевым действующим лицом и спикером на Первом Конституционном съезде. Он придерживался идеи индивидуальных свобод, как обсуждалось на этом Конвенте. Хотя федералист Мэдисон изначально скептически относился к необходимости Билля о правах, подобно Рэндольфу, Мейсону и Джерри, он пришел к выводу, что включение личных прав необходимо добавить в Конституцию Соединенных Штатов.

Изображение предоставлено IZQuotes.

По мнению Мэдисона, стоимость списка прав была:

  • частично образовательный для населения в рамках этой новой формы правления,
  • отчасти как средство, которое может быть использовано для сплочения людей против будущего репрессивного правительства, когда у власти могут оказаться «менее просвещенные государственные деятели»,
  • и, наконец, в аргументе, заимствованном у Томаса Джефферсона, Мэдисон утверждал, что декларация прав поможет установить судебную власть в качестве «защитников» индивидуальных прав против законодательной и исполнительной ветвей федерального правительства.

Таким образом, работая в первой Палате представителей США, Мэдисон разработал и представил Билль о правах в качестве законодательных статей для внесения поправок в Конституцию 8 июня 1789 года.

Он использовал в качестве образца Вирджинскую декларацию прав Джорджа Мейсона, написанную в мае 1776 года, а также частично основывал свои законодательные статьи на английском Билле о правах (1689), Великой хартии вольностей и других документах.

Изображение: Эта картина,  Принятие Декларации прав Вирджинии , изображающая принятие Декларации прав Вирджинии пятым Революционным съездом Вирджинии, была написана Джеком Клифтоном в 1974 году.Сейчас он висит в Капитолии штата Вирджиния. Предоставлено: онлайн-выставка «Память Вирджинии» Библиотеки Вирджинии.

Какие права указаны в Билле о правах?

Мэдисон включил в свои статьи перечень прав личности, таких как свобода слова, свобода вероисповедания, свобода печати, свобода собраний, свобода от необоснованных обысков и конфискаций и другие, а также некоторые ограничения государственной власти.

Изображение справа: Мэдисон читает свой Билль о правах Конгрессу.Предоставлено: Юридический факультет Университета Миссури-Канзас-Сити.

21 августа 1789 г. Палата представителей США приняла статьи Мэдисона, предложила их в совместной резолюции Конгресса 25 сентября 1789 г. и, наконец, ратифицировала их 15 декабря 1791 г.

Билль о правах состоит из первых десяти поправок к Конституции и является ключевым «основополагающим документом» федерального правительства Соединенных Штатов.

Изображение: Билль о правах в мультяшном формате 1971 года Молодой гражданин Руководство для учителя прозрачность.Предоставлено: Сиракузский университет. НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ и для версии для печати учителя.

  • Первая поправка:  Свобода религии, слова и печати, право мирно собираться и обращаться к правительству с петицией об удовлетворении жалоб. »
  • Вторая поправка: Право на хранение и ношение оружия- « Хорошо организованная милиция, необходимая для безопасности свободного государства, право народа на хранение и ношение оружия не должно нарушаться. »
  • Третья поправка: Расквартирование войск- « Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме без согласия владельца или во время войны, кроме как в порядке, установленном законом. . »
  • Четвертая поправка: Обыск и конфискация- « Право людей на защиту своих лиц, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, но по вероятной причине, подкрепленной присягой или заявлением, и в частности с описанием места, которое нужно обыскать, и людей или вещей, которые нужно захватить. »
  • Пятая поправка: Большое жюри, двойное привлечение к ответственности, свидетельство против самого себя, надлежащая правовая процедура
  • Шестая поправка: Уголовное преследование — право на быстрое открытое судебное разбирательство с участием беспристрастных присяжных, на очную ставку со свидетелями и на защиту.
  • Седьмая поправка: Общие судебные иски – право на рассмотрение дела судом присяжных
  • Восьмая поправка: Запрет на чрезмерный залог или штрафы или жестокое и необычное наказание — «Не требуется ни чрезмерный залог, ни наложение чрезмерных штрафов, ни применение жестоких и необычных наказаний.
  • Девятая поправка: Неперечисленные права или «Правило построения Конституции» —   «Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, сохраняемых народом».
  • Десятая поправка: Права штатов. Права, прямо не делегированные федеральному правительству в Конституции, сохраняются за штатами или народом.

Где можно узнать больше о Билле о правах?

Если вы хотите узнать больше о Билле о правах, отличным местом для начала будет чтение исходного документа, Конституции Соединенных Штатов и Декларации независимости; ГПО У.Книжный магазин S. Government продает удобное издание Конституции Соединенных Штатов и Декларации независимости Карманное издание . Полный текст десяти поправок к Биллю о правах вы можете прочитать и изучить.

Изображение предоставлено Гуру гражданства.

Дети в школе или взрослые, желающие вернуться к основам, которые они изучили на уроках гражданского права, могут многому научиться из Флэш-карточек по основам гражданственности для теста на натурализацию в США (английская версия) — и, очевидно, целевая аудитория, У.Жители Южной Америки, желающие стать американскими гражданами, также получат пользу от их изучения.

Если вам удобнее читать en español, , вы можете изучать тот же материал, используя те же карточки на испанском языке: Tarjetas de Educación Cívica para el Exámen de Naturalización .

Вы также можете прослушать те же вопросы на английском языке на веб-сайте USCIS (Службы гражданства и иммиграции США). (Однако я не видел, чтобы они предлагались на испанском языке на их сайте.) Если вы готовитесь к натурализации или экзамену по основам гражданственности, прослушивание вопросов станет отличным дополнением к вашему учебному плану.

Мини-тест теста на гражданство

Если вы уже читали этот пост или изучали Конституцию, вы, вероятно, справитесь с вопросами № 1 и № 2 теста на натурализацию в США для получения гражданства:

  1. «Каков высший закон страны?»
  2. «Что делает Конституция?»
  3. «Как мы называем первые десять поправок к Конституции?» ( Бонусные баллы, если вы правильно ответите на вопрос №5!)

(Ответы: 1- Конституция.2- Устанавливает правительство; Определяет правительство; Защищает основные права американцев. 3- Билль о правах, конечно! )

Чтобы получить еще более сложные вопросы, основанные на тесте на гражданство США, примите участие в нашей увлекательной викторине: вы умнее, чем ученик 8-го класса по гражданскому праву?

Углубленные вопросы по основам гражданственности можно найти в кратком изложении ответов на вопросы из книги «Узнай о Соединенных Штатах: краткий урок по основам гражданственности для теста на натурализацию 2013» (компакт-диск Book Plus).Учащиеся должны знать принципы и предысторию ответов, а не только сами ответы, очевидно.

Шестой вопрос: «Что такое ОДНО право или свобода из Первой поправки?» В тексте перечислены возможные ответы, а затем изложены причины гарантии этих свобод. Авторы объясняют свободу слова следующим образом:

«Первая поправка к Биллю о правах защищает право человека на свободу выражения мнений. Свобода слова позволяет открыто обсуждать и обсуждать общественные вопросы.Открытые обсуждения и дебаты важны для демократии».

К тому времени, когда вы закончите урок, вы определенно будете хорошо знать основы американского федерального правительства.

Право на реализацию… Ваши права, то есть

Воспользуйтесь своим правом на открытое обсуждение, прочитав некоторые из этих документов и поговорив о них с друзьями. Если вы школьник, возможно, у вас будет возможность написать о Билле о правах или свободах, которые гарантирует Билль о правах.

В этом году исполняется 150 годовщина Прокламации об освобождении рабов и 50 годовщина трех знаменательных событий движения за гражданские права — марша в Вашингтоне за права и свободу, убийства афроамериканского активиста гражданских прав. Медгар Эверс, принимавший участие в усилиях по ликвидации сегрегации в Университете Миссисипи и взрыве бомбы в баптистской церкви на 16 th Street в Бирмингеме, штат Алабама, — самое время задуматься о наших гражданских правах и свободах и о том, как нам повезло иметь их.

Изображение: Логотип 50-летия Движения за гражданские права. Предоставлено: Город Бирмингем, Алабама

Как можно получить официальные публикации, разъясняющие Билль о правах и другие документы о правах американцев?

  • Интернет-магазин: Вы можете приобрести эти публикации в книжном онлайн-магазине правительства США по адресу http://bookstore.gpo.gov, нажав на ссылки выше в этом сообщении блога, или , нажав здесь, чтобы купить Civil Публикации о правах или , нажав здесь, чтобы купить все наши публикации по ГРАЖДАНСТВУ И ГРАЖДАНСКИМ ПРАВАМ , включая следующие:
  • Заказ по телефону: Позвоните в наш центр обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени (кроме федеральных праздников США).Звоните из США и Канады по бесплатному номеру 1.866.512.1800. DC или международные клиенты звонят по телефону +1.202.512.1800.
  • Покупайте в нашем розничном магазине: Купите копию любого печатного издания из этой коллекции в розничном книжном магазине GPO по адресу 710 North Capitol Street NW, Washington, DC 20401, работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00, кроме В праздничные дни звоните по телефону (202) 512-0132, чтобы получить информацию или договориться о самовывозе из магазина.
  • Посетите Федеральную депозитарную библиотеку: Найдите одну из этих публикаций в ближайшей Федеральной депозитарной библиотеке.( Библиотекари: Вы можете f найти записи для большинства этих названий в CGP.)

Об авторе (авторах): Адаптировано главным редактором Government Book Talk и менеджером по рекламе и электронной торговле Государственной типографии США (GPO) Мишель Бартрам, из оригинального сообщения в блоге Дженнифер К. Дэвис из Подразделение библиотечных услуг и управления контентом GPO, которое поддерживает Программу федеральных депозитарных библиотек (FDLP). С праздником от нас обоих!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Эта запись была опубликована в пятницу, 13 декабря 2013 г., в 16:03 и зарегистрирована в рубриках «Книги, отмеченные наградами», «Дети», «Гражданство и гражданство», «Гражданская война», «Конгресс», «Потребители», «Министерство внутренней безопасности», «Исполнительная власть», «Роль федерального правительства», «Дом». представителей, Права человека, Судебная власть, Правовой анализ, Законодательная власть, Известные правительственные документы, Учителя и преподавание, Служба гражданства и иммиграции США, U.С. История. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Почтовая навигация

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

Перепись может изменить вопросы о расе и латиноамериканском происхождении на 2020 год

Федеральные чиновники рассматривают возможность серьезных изменений в том, как они спрашивают американцев об их расовой и этнической принадлежности, с целью получения более точных и надежных данных переписи 2020 года и в последующий период.Недавно опубликованное исследование Бюро переписи населения подчеркивает важную причину этого: многие латиноамериканцы, которые являются крупнейшей группой меньшинств в стране, не отождествляют себя с нынешними расовыми категориями.

Чиновники переписи говорят, что это проблема, потому что для получения достоверных данных им необходимо убедиться, что люди могут сопоставить себя с тем выбором, который им предлагают. Данные переписи о расе и латиноамериканском происхождении используются для изменения границ округов Конгресса и обеспечения соблюдения законов о голосовании и других гражданских правах, а также в самых разных исследованиях, включая исследования Pew Research Center.

После долгих лет попыток убедить латиноамериканцев выбрать стандартную расовую категорию, Бюро переписи населения тестирует новый подход, который, по словам агентства, дает многообещающие результаты. В 2015 году бюро связалось с 1,2 миллионами домохозяйств США для проведения тестовой переписи, в ходе которой экспериментировали с двумя разными способами объединения вопросов о латиноамериканцах и расах в один вопрос (а также включали предложенную новую категорию «Ближний Восток или Северная Африка»). Респонденты могли идентифицировать себя в любом количестве категорий или только в одной.

Результат: более 70 % идентифицировавших себя латиноамериканцев заявили, что они латиноамериканцы, но не выбрали расу при ответе на комбинированный вопрос, и менее 1 % поставили флажок «другая раса» в контрольной переписи. Для сравнения, когда раса и латиноамериканское происхождение задавались отдельными вопросами, только 8,4% идентифицировавших себя латиноамериканцев отметили поле латиноамериканского происхождения, но не дали правильного ответа на отдельный вопрос о расе. Третий (33,6%) отметил «какую-то другую расу» и еще 35.5% отметили две или более разных расовых категорий, в том числе «какая-то другая раса». (Только 0,1% респондентов были выходцами из Латинской Америки, отметившими предложенную категорию Ближнего Востока/Северной Африки в отдельных или комбинированных вопросах.)

На основании результатов теста исследователи Бюро переписи населения рекомендовали использовать комбинированный вопрос о расе и этнической принадлежности. Одной из причин этого было то, что респонденты одинаково подробно указали свое национальное происхождение (например, «мексиканец» или «кубинец»), как и в отдельных вопросах, но лишь небольшая часть отметила категорию «другая раса».

Вариант «какая-то другая раса» не является официальной федеральной категорией расы и был задуман как остаточный вариант для небольшого числа респондентов в опросах переписи населения. Вместо этого он вырос и стал третьей по величине расовой группой, подсчитанной Бюро переписи населения за последние две переписи. Эта группа в основном состоит из латиноамериканцев: по переписи 2010 года 97% тех, кто отметил «какую-то другую расу» и не указал никакой другой расы, были латиноамериканцами.

Опросы

Pew Research Center также показывают, что большинство латиноамериканцев не считают себя вписывающимися в стандартные расовые категории, предлагаемые Бюро переписи населения.Кроме того, когда дело доходит до описания своей идентичности, все больше латиноамериканцев предпочитают использовать страну происхождения своей семьи, а не панэтнические термины «испаноязычный» или «латиноамериканец».

Другим свидетельством в пользу комбинированного вопроса является то, что новое исследование Бюро переписи населения также показало, что люди с меньшей вероятностью не давали ответа или давали неверный ответ при ответе на комбинированный вопрос, чем на отдельные вопросы. Если люди не дают достоверных ответов, бюро заполняет их ответы, используя статистическое вменение, основанное на характеристиках их соседей.

Еще один вывод в пользу комбинированного вопроса заключается в том, что когда выборка респондентов тестовой переписи 2015 г. была опрошена после того, как они отправили свои анкеты, они с большей вероятностью дали одинаковый ответ в отношении своей расы и латиноамериканского происхождения, если им задавали комбинированный вопрос. о расе и латиноамериканском происхождении, чем если бы им задавали отдельные вопросы. Это считается хорошим открытием, потому что исследователи ценят постоянство.

Утверждение комбинированного вопроса о расовом и латиноамериканском происхождении станет частью первого крупного пересмотра за два десятилетия федеральной политики, регулирующей сбор и публикацию статистических данных о расе и этнической принадлежности, пересмотра, который также может включать добавление категории Ближнего Востока/Северной Африки.Окончательное решение по этой федеральной политике остается за Административно-бюджетным управлением. Бюджетное управление, консультируемое межведомственной целевой группой, в настоящее время собирает комментарии общественности, включая исследователей и группы защиты интересов, и надеется принять решение к декабрю. Любые изменения будут внесены в перепись 2020 года, и бюро должно отправить формулировку вопроса в Конгресс до 1 апреля 2018 года. Однако бюджетное агентство может предоставить другим федеральным ведомствам дополнительное время для внедрения новых правил.

Предлагаемый комбинированный вопрос сталкивается с препятствиями. Некоторые группы защиты интересов и исследователи обеспокоены тем, что новые данные не будут полностью сопоставимы с данными, собранными до сих пор, даже несмотря на то, что федеральное правительство предоставит «связующее» руководство. Кроме того, межведомственная группа, консультирующая бюджетное управление, подняла вопрос о том, могут ли затраты и усилия по внесению изменений быть оправданными для других агентств, помимо Бюро переписи населения (большинство из которых не использует категорию «какой-либо другой расы»).

Перепись включала расовые категории с момента первой переписи в 1790 году, но категории изменились за десятилетия. Отдельный вопрос об латиноамериканском происхождении был включен для всех домохозяйств с 1980 года. С 1970-х годов все вопросы о расе и латиноамериканском языке основаны на том, чтобы люди идентифицировали себя.

Д’Вера Кон   — старший писатель/редактор, специализирующийся на вопросах иммиграции и демографии в Исследовательском центре Пью.

Salem Press — Этика: вопросы и мораль человеческих действий

Редакторы: Джордж Лукас, доктор философии, и Джон К.Рот, доктор философии

апрель 2019 г.



Третье издание охватывает темы, вызывающие недавний интерес в двадцать первом веке, такие как героическая медицина, гендерная идентичность, имущественное неравенство, проблемы ЛГБТК и другие. Эта энциклопедическая работа включает более 1000 эссе, организованных по широким категориям, связанным с этическими проблемами.

ВЫБОР 75 лучших ресурсов муниципальных колледжей на июнь 2020 г.

Этика в той или иной форме была центральным вопросом в истории с тех пор, как первые люди начали жить вместе в сообществах. Немногие темы нуждаются в разъяснении и обсуждении больше, чем этика. Salem Press рада объявить о выпуске третьего издания Ethics , набора из четырех томов, который значительно обновляет и расширяет первое издание, опубликованное в 1994 году.

В этом новом издании к набору добавлено более 50 статей, общее количество которых увеличено до 1038 эссе и 6 приложений . Это издание также обновляет и расширяет многие из оригинальных эссе и добавляет другие новые функции.

Статьи были организованы в 13 широких категорий:

  • Том 1 — Интересуясь этикой: концепции этики; теории и традиции; и теоретики и практики
  • Том 2 — Политика, правительство, закон, права человека и война: политика и правительство; Закон и права человека; и война
  • Том 3 — Этика и профессиональная практика: биоэтика — здоровье, медицина и мораль; экономика и бизнес; и Наука, технологии и окружающая среда
  • Том 4 — Этика и человеческая идентичность: религия и этика; Пол, сексуальность и репродукция; Раса, этническая принадлежность и трайбализм; и «Надежда, счастье и будущее».

Расширенное покрытие в этом выпуске

Первые два десятилетия двадцать первого века почти прошли, а вопросы политической, экономической, социальной и научной этики продолжают задаваться. Примеры тем в этом выпуске варьируются от гендерной идентичности до роли религии в мировом терроризме. Конкретные темы по категориям включают:

Бизнес и труд

  • Реклама
  • Корпоративное вознаграждение
  • Табачная промышленность

Политическая и экономическая

  • Конгресс
  • Уход за бездомными
  • Закон о минимальной заработной плате

Личная и социальная этика

  • Поступление в колледж
  • Дресс-код на рабочем месте
  • Профессиональные резюме

Биоэтика

  • Клонирование
  • Исследование стволовых клеток
  • Содействие самоубийству

Глобализация и терроризм

  • Биотерроризм
  • Судебные процессы по делам о военных преступлениях
  • Дети-солдаты

Форматирование статей

Каждая статья написана так, чтобы подчеркнуть актуальность этики для ее предмета.С этой целью каждое эссе начинается с готовых справочных материалов , предоставляющих такую ​​информацию, как даты и места рождения и смерти важных персонажей; даты важных событий; строка, определяющая наиболее актуальный тип этики, к которому относится тема; и краткое изложение значимости предмета в области этики . Кроме того, в конце каждой статьи приводится список перекрестных ссылок на другие статьи, чтобы помочь читателям ориентироваться в смежных темах, затронутых в наборе.В основной части каждой статьи предусмотрены четкие подзаголовки, помогающие читателям ориентироваться. Более половины статей в наборе — все те 500 и более слов — включают библиографии.

Особенности

  • 180 фотографий
  • Более 200 карт, графиков, диаграмм и боковых панелей
  • Аннотированный список организаций
  • Библиография
  • Глоссарий
  • Биографический справочник людей
  • Список лауреатов Нобелевской премии мира
  • Хронология основных слов
  • 3 индекса

Посмотреть полный список названий социальных наук

Посмотреть полный список наших титулованных игр

Право на забастовку | Национальный совет по трудовым отношениям

Раздел 7 Закона о национальных трудовых отношениях частично гласит: «Работники имеют право.. . участвовать в других согласованных действиях с целью ведения коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты». Забастовки включены в число согласованных действий, защищаемых для работников данным разделом. Раздел 13 также касается права на забастовку. Он читается следующим образом:

Ничто в настоящем Законе, за исключением случаев, специально оговоренных в нем, не должно толковаться как вмешивающееся, препятствующее или уменьшающее каким-либо образом право на забастовку, или затрагивающее ограничения или оговорки этого права.

Из прочтения этих двух положений становится ясно, что: закон не только гарантирует право работников на забастовку, но также налагает ограничения и оговорки на осуществление этого права. См., например, ограничения на забастовки в учреждениях здравоохранения (изложено ниже).

Законные и незаконные забастовки . Законность забастовки может зависеть от объекта или цели забастовки, ее времени или поведения забастовщиков.Объект или объекты забастовки и законность этих объектов — это вопросы, которые не всегда легко определить. Такие вопросы часто должны решаться Национальным советом по трудовым отношениям. Последствия могут быть серьезными для бастующих сотрудников и бастующих работодателей, включая вопросы восстановления на работе и невыплаты зарплаты.

Следует подчеркнуть, что нижеследующее является лишь кратким описанием. Подробный анализ закона о забастовках и применения закона ко всем фактическим ситуациям, которые могут возникнуть в связи с забастовками, выходит за рамки данного материала.Работники и работодатели, ожидающие участия в забастовке, должны действовать осторожно и на основе компетентного совета.

Забастовки в законных целях . Работники, которые бастуют по законным причинам, делятся на две категории: «экономические забастовщики» и «забастовщики из-за недобросовестной трудовой практики». Оба класса продолжают работать в качестве наемных работников, но бастующие за недобросовестную трудовую практику имеют больше прав на восстановление на работе.

Определение экономических забастовщиков . Если целью забастовки является получение от работодателя какой-либо экономической уступки, такой как повышение заработной платы, сокращение продолжительности рабочего дня или улучшение условий труда, бастующие работники называются экономическими забастовщиками. Они сохраняют свой статус наемных работников и не могут быть уволены, но могут быть заменены своим работодателем. Если работодатель нанял добросовестных постоянных замен, которые замещают рабочие места экономических забастовщиков, когда забастовщики безоговорочно подают заявление о возвращении на работу, забастовщики не имеют права на восстановление в это время.Однако, если забастовщики не получают постоянной и по существу эквивалентной работы, они имеют право быть отозванными на работу, для которой они имеют квалификацию, когда открываются вакансии, если они или их представитель по переговорам сделали безоговорочный запрос на их восстановление.

Определены забастовщики из-за несправедливой трудовой практики . Работники, которые бастуют в знак протеста против несправедливой трудовой практики, совершенной их работодателем, называются бастующими из-за несправедливой трудовой практики.Такие забастовщики не могут быть ни уволены, ни заменены на постоянной основе. По окончании забастовки бастующие из-за несправедливой трудовой практики, при отсутствии серьезных проступков с их стороны, имеют право на возвращение на работу, даже если работники, нанятые для выполнения их работы, должны быть уволены.

Если Правление установит, что забастовщики, бастующие по экономическим причинам или забастовщики, занимающиеся недобросовестной трудовой практикой, которые подали безоговорочную просьбу о восстановлении, были незаконно отклонены в восстановлении их работодателем, Правление может присудить таким забастовщикам задолженность, начиная с того времени, когда они должны были быть восстановлены.

Незаконные забастовки из-за цели . Забастовка может быть незаконной, поскольку объект или цель забастовки незаконны. Забастовка в поддержку недобросовестной трудовой практики профсоюза или забастовка, которая может побудить работодателя к нечестной трудовой практике, может быть забастовкой, преследующей незаконные цели. Например, несправедливой трудовой практикой является увольнение работодателем работника за неуплату определенных законных платежей профсоюзу при отсутствии действующего соглашения об обеспечении профсоюза (раздел 8(a)(3).Забастовка, направленная на принуждение работодателя к этому, была бы забастовкой, преследующей незаконные цели, и, следовательно, незаконной забастовкой. Забастовки такого рода будут обсуждаться в связи с различными видами несправедливой трудовой практики в одном из последующих разделов данного руководства.

Кроме того, раздел 8(b)(4) Закона запрещает забастовки по определенным объектам, даже если эти объекты не обязательно являются незаконными, если они достигаются другими способами. Примером этого может быть забастовка, направленная на принуждение работодателя А к прекращению деловых отношений с работодателем Б.Добровольное прекращение деловых отношений с работодателем Б со стороны работодателя А не является незаконным, равно как и со стороны профсоюза не является незаконным простое требование сделать это. Однако забастовка профсоюза с целью принуждения к этому работодателя является незаконной. Эти моменты будут рассмотрены более подробно в объяснении Раздела 8(b)(4). В любом случае работники, участвующие в незаконной забастовке, могут быть уволены и не имеют права на восстановление.

Забастовки незаконны из-за сроков — Последствия договора о запрете забастовок.Забастовка, которая нарушает положение контракта о запрете забастовок, не защищена Законом, и бастующие работники могут быть уволены или иным образом подвергнуты дисциплинарному взысканию, если только забастовка не вызвана протестом против определенных видов несправедливой трудовой практики, совершенных работодателем. Следует отметить, что не все отказы от работы считаются забастовками и, следовательно, нарушением запрета на забастовки. Забастовка из-за условий, аномально опасных для здоровья, таких как неисправная система вентиляции в окрасочном цехе, не является нарушением положения о запрете забастовок.

То же — забастовки в конце срока действия контракта . Раздел 8(d) предусматривает, что когда любая из сторон желает расторгнуть или изменить существующий договор, она должна выполнить определенные условия. При несоблюдении этих требований забастовка по расторжению или изменению договора является незаконной, а участвующие в забастовке лица теряют статус работников работодателя, вовлеченного в трудовой спор. Однако если забастовка была вызвана недобросовестной трудовой практикой работодателя, забастовщики классифицируются как забастовщики недобросовестной трудовой практики, и на их статус не влияет несоблюдение требуемой процедуры.

Незаконные забастовки из-за неправомерных действий бастующих . Забастовщикам, допустившим серьезные нарушения в ходе забастовки, может быть отказано в восстановлении на прежней работе. Это касается как экономических забастовщиков, так и забастовщиков из-за недобросовестной трудовой практики. Серьезные проступки включают, среди прочего, насилие и угрозы насилием. Верховный суд США постановил, что «сидячая» забастовка, когда работники просто остаются на заводе и отказываются работать, тем самым лишая собственника имущества, не защищена законом.Примеры серьезных проступков, которые могут привести к тому, что вовлеченные сотрудники утратят право на восстановление на работе:

  • Забастовщики физически блокируют вход или выход людей с пораженного завода.
  • Бастующие угрожают расправой не бастующим работникам.
  • Бастующие нападают на представителей администрации.

Раздел 8(g) — Забастовка или пикетирование медицинского учреждения без предварительного уведомления. Раздел 8(g) запрещает профсоюзным организациям участвовать в забастовках, пикетировании или другом согласованном отказе от работы в любом медицинском учреждении без предварительного письменного уведомления учреждения и Федеральной службы посредничества и примирения не менее чем за 10 дней.

alexxlab / 11.06.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *