Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Водитель допог что это такое: Водитель ДОПОГ |

Содержание

Перевозка опасных грузов (ДОПОГ) | ЧОУ ДПО «Кировский Учебный Центр»

Планируемые даты начала занятий в 2022 г.: 

Февраль: 21

Март: 14, 28

Апрель: 11

Май: 23, 30

Июнь: 20

Июль: 04

Август: 08, 22

Сентябрь: 05, 19

Октябрь: 03, 17

Ноябрь: 07, 21

Декабрь: 05

 

Подробную информацию можно получить:

— по тел./факсу: (8332) 64-67-99, 64-67-95;

— по электронной почте: [email protected], [email protected];

— через форму обратной связи на сайте

 

Что такое ДОПОГ?
ДОПОГ – это аббревиатура международного документа — Европейского соглашения о международной ДОрожной Перевозке Опасных Грузов, определяющего правила перемещения опасных грузов по автомобильным дорогам.

Для чего водителю необходимо проходить обучение по ДОПОГ?
С каждым годом в мире увеличивается количество промышленных предприятий, которые используют или вырабатывают огромное количество вредных и опасных веществ.

Эти вещества перемещаются по автомобильным дорогам, приобретая статус опасного груза.
Опасный груз — это груз, который в результате транспортного происшествия (аварии) может нанести вред здоровью или жизни людей и (или) окружающей среде.
Поэтому перевозку такого груза могут осуществлять только водители, прошедшие курс обучения и сдавшие экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перемещении опасных грузов по автомобильным дорогам.
После обучения и успешной сдачи экзамена водители получают свидетельство ДОПОГ – документ, разрешающий осуществлять перевозку опасных грузов.
У водители автомобилей, имеющих свидетельство ДОПОГ – больше возможностей для трудоустройства.

Что представляет из себя курс обучения?
Целью курса подготовки является приобретение водителями знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности водителя, осуществляющего перевозку опасных грузов, в том числе знаний
— об основных видах опасностей,
— о маркировке опасных грузов и знаках опасности,
— о мерах предосторожности при погрузке и разгрузке опасных грузов
— о мерах по обеспечению безопасности перевозки,
— о мерах, применяемых в случае аварии, в том числе по оказанию первой помощи пострадавшим.
Форма обучения: очная.

Кто может быть допущен к обучению: к обучению допускаются водители, имеющие национальное водительское удостоверение соответствующей категории* и стаж работы в качестве водителя транспортного средства указанной категории не менее 3 (трех) лет.
* Для обучения по только базовому курсу достаточно категория В, для обучения по специализированным курсам подготовки необходима категория С

Обучение водителей осуществляется по одному или нескольким курсам:
1. Базовый курс — обязательный курс для всех водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов. После обучения и успешной сдачи экзамена по Базовому курсу водитель получает право перевозить опасные грузы в упаковках, за исключением взрывчатых веществ, радиоактивных материалов, а также за исключением перевозки в цистернах.

Срок обучения по базовому курсу:
при первичном обучении — 28 часов
при повторном обучении — 16 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

2. Специализированный курс подготовки по перевозке опасных грузов в цистернах
Срок обучения:
при первичном обучении — 16 часов
при повторном обучении — 8 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

3. Специализированный курс подготовки по перевозке веществ и изделий класса 1 (взрывчатых веществ и изделий)
Срок обучения:
при первичном обучении — 12 часов
при повторном обучении — 6 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

4. Специализированный курс подготовки по перевозке радиоактивных материалов класса 7
Срок обучения:
при первичном обучении — 12 часов
при повторном обучении — 6 часов (повторное обучение проводится не реже 1 раза в 5 лет)

 

Заполните форму заявки  и направьте ее по электронной почте: [email protected]

Форма заявки от юридического лица

Заявление от физического лица

Подробную консультацию можно получить:

— по тел./факсу: (8332) 64-67-99, 64-67-95;

— по электронной почте: [email protected], [email protected];

— через форму обратной связи на сайте

 

 

Что такое свидетельство ДОПОГ и как его получить в 2021 году

Многим известно, что ДОПОГ – свидетельство, разрешающее водителю перевозить опасные грузы. Что представляют собой международные соглашения и как получить ДОПОГ – свидетельство на перевозку грузов особого назначения в нашей стране, мы и расскажем более подробно.

 Загрузка …

Содержание

Что такое ДОПОГ?

ДОПОГ представляет собой соглашение, разработанное с участием ООН, представляющее собой международное согласование правил дорожной безопасности в ходе транспортизации опасных грузов. В рамках данного соглашения представители многих стран согласовали данные правила, которые должны обязаны соблюдаться экспедиторами при перевозке данной категории грузов по территории этих стран. Опасным грузом при этом может считаться тот, который способен нанести вред:

  • здоровью окружающих;
  • жизни людей;
  • окружающей среде.

Данное соглашение действует на территории всего Европейского Союза, а также в Марокко, Казахстане, Азербайджане, России и других странах.

Основные правила перевозки опасных грузов

Соглашение, регулирующее порядок перевозок опасных посылок, признанное международным сообществом, представляет собой комплексный документ, состоящий непосредственно из самого соглашения, а также двух приложений.

Первое приложение включает в себя классификацию опасных перевозок, в которую входит перечень веществ, изделий и прочих грузов, которые могут представлять опасность. Список постоянно обновляется и подлежит регулярным изменениям.

Второе приложение состоит из списка требований, которые предъявляются к транспортному средству, на котором перевозятся такого рода грузы.

Естественно, что данные приложения достаточно объемные, поэтому они, в свою очередь, подразделяются еще на девять частей. Первое приложение состоит из семи частей, а второе из двух соответственно. Части включают в себя главы, разделы и подразделы, такая структура целиком отвечает нормам составления рекомендаций по перевозке опасных грузов, утвержденных мировым сообществом.

Договор ДОПОГ, регламентирующий правила перевозки опасных посылок, действителен на территории каждой из стран, представители которой подписали соглашение о перевозках. Стоит также отметить, что каждая страна, которая входит в состав Организации Объединенных Наций, имеет право выдвигать дополнительные требования к перевозкам опасных посылок по территории своего государства, помимо общих требований безопасности.

Мнение эксперта

Татьяна Белова

Стаж более 6 лет. Специализация: гражданское право, договорное право, право социального обеспечения, защита прав потребителей. 8 (800) 301-93-70

Задать вопрос эксперту

Одним из главных изменений текущего 2019 года в ДОПОГ является обязанность полного описания в транспортном документе опасного груза, но при условии если его количество на транспортной единице не превосходит максимально допустимое значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. 

Опасные грузы в таких количествах перевозятся без маркировки транспорта табличками оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. 

Особенности перевозок опасных грузов по территории РФ

В нашей стране ключевым требованием к перевозке особых грузов, является наличие у водителя ДОПОГ – свидетельства, которое соответствует международным стандартам. Согласно международному соглашению, существует девять категорий разнообразных грузов повышенной опасности и перевозка каждого из типов этих посылок требует от водителя транспортного средства наличия ДОПОГ – документов определенной категории.

Кроме того, в Российской Федерации, помимо основных требований к перевозке особых веществ, существует ряд внутренних документов, которые регламентируют процесс их перемещения по территории РФ. В частности, существует Временная инструкция, которая посвящена перевозке опасных грузов разными транспортными средствами.

Мнение эксперта

Татьяна Белова

Стаж более 6 лет. Специализация: гражданское право, договорное право, право социального обеспечения, защита прав потребителей. 8 (800) 301-93-70

Задать вопрос эксперту

Также в 2019 году были введены 2 новых требования к мягким контейнерам для массовых грузов. Включено новое примечание, позволяющее использовать мягкие контейнеры для массовых грузов, которые были утверждены не в стране-участнице ДОПОГ.

Еще одно изменение касается размещения больших знаков опасности. Теперь они должны размещаться на двух противоположных сторонах мягких контейнеров для массовых грузов. Это не совсем привычно для контейнеров и контейнеров для массовых грузов в случае которых большие знаки опасности крепятся к двум боковым и двум торцевым сторонам. 

Курсы подготовки водителей с целью получения ДОПОГ- свидетельства в 2019 году

ДОПОГ для водителя и свидетельство, которое позволяет допускать водителя к перевозке опасного груза, выдается лишь тем, кто проходит обучение и успешно сдает экзамены. Свидетельство ДОПОГ в России имеет международный образец и действительно на территории всех стран, где действует соглашение ДОПОГ.

Кроме свидетельства, предусматривается выдача удостоверений ДОПОГ с меньшими полномочиями для лиц, которые сопровождают перемещение данных перевозок или отвечают за их транспортировку в той или иной мере.

Специалисты, претендующие на получение свидетельства ДОПОГ, готовятся согласно программе, которая утверждена на уровне Министерства транспорта РФ,

Так, базовый курс по подготовке лиц, годных к перевозке опасных грузов, состоит из следующих тем:

  • требования, которые предъявляются к экспедиторам опасных грузов;
  • ключевые виды опасности;
  • защита окружающей среды в свете контроля при перевозке отходов;
  • необходимые для соблюдения меры безопасности при перевозке грузов;
  • меры, которые применяются в случае аварии: оказание первой помощи, средства защиты, обеспечение безопасного дорожного движения для его других участников;
  • особенности маркировки, транспорта, который занимается перевозкой опасного груза;
  • что можно, а что запрещено делать водителю транспорта, перевозящего особый груз;
  • как правильно эксплуатировать техническое оборудование, которым оснащается транспортное средство;
  • почему запрещается совместная погрузка в один и тот же контейнер или транспорт того или иного груза;
  • какие следует соблюдать меры предосторожности во время погрузки и разгрузки опасных грузов;
  • гражданская ответственность водителя;
  • мультимодальные перевозки: что это такое;
  • как обрабатывать и укладывать посылки;
  • особенности движения по туннелям и правила поведения с целью возможного предотвращения происшествий;
  • знания по мерам безопасности.

Следующий курс занятий на получение свидетельства ДОПОГ состоит из подготовки водителя на право осуществления перевозок опасных грузов в цистернах и включает рассмотрение следующих дисциплин:

  • правила поведения водителя при движении транспорта и перемещении грузов в цистернах;
  • требования по отношению к транспорту;
  • теоретический курс по системам наполнения и опорожнения;
  • свидетельства о допущении, меры маркировки, информационные табло для транспорта, оранжевые таблички и другие маркеры, свидетельствующие о наличии на борту транспорта особого груза.

Также обучение включает курс подготовки перевозчиков веществ первого класса, в ходе которого рассматриваются виды опасностей, которые могут быть причиной чрезвычайных ситуаций вследствие взрыва пиротехники и других взрывоопасных грузов. Кроме того, на нем рассматриваются требования, которые необходимо соблюдать при погрузке изделий первого класса вместе с веществами.

А на курсах подготовки к перевозке радиоактивных веществ седьмого класса рассказывают о таких темах, как:

  • опасности, возможные при ионизирующем излучении;
  • какие предъявляются требования к упаковке, обработке, укладке радиоактивных материалов и их совместной погрузке с другими опасными грузами;
  • меры, которые следует предпринимать в случае возникновения аварии при перевозке данной категории опасных грузов.

Процедура выдачи свидетельства ДОПОГ

Свидетельство ДОПОГ выдается тем участникам, которые прошли базовый курс и сдали все необходимые экзамены. Или же, в зависимости от ситуации, для получения свидетельства ДОПОГ может быть достаточно прохождения специализированного курса по перевозке грузов в цистернах или же радиоактивных материалах и тоже, при условии успешной сдачи экзаменов.

Свидетельство ДОПОГ имеет две графы, где после одного курса открываются только те классы, которые по содержанию соответствуют пройденному водителем курсу. Прочие же классы в графах вычеркивают. Так, если водитель желает получить документ ДОПОГ на получение разрешения на перевозку грузов того или иного класса, он должен пройти соответствующие обучающие курсы.

Документ ДОПОГ выдается на пять лет. Раньше в учебных центрах была возможность его приобрести, таким образом, кандидат на получение свидетельства ДОПОГ, оплатив обучение, в то же время прослушивал краткую лекцию, сдавал экспресс-экзамен и в тот же день получал ДОПОГ на перевозку грузов особого разряда. Естественно, такой вид обучения был крайне неэффективным и, поэтому с 2013 года процедура получения документа была усложнена.

Так, на сегодняшний день, в учебном центре ДОПОГ можно получить в течение пяти дней, при условии прохождения соответствующих учебных курсов и после сдачи экзамена. Кроме того, в Интернете можно найти перечень вопросов по экзамену на ДОПОГ, чтобы облегчить процедуру его сдачи.

Если водитель планирует осуществлять международные перевозки, тогда свидетельство ДОПОГ выдаваться на двух языках: русском языке, а также на английском, немецком либо французском, это касается, прежде всего замечаний, которые вносятся в свидетельство.

В некоторых случаях водитель, осуществляющий перевозку опасных грузов, может быть освобожден от необходимости получения документа ДОПОГ, если он попадает под исключения, предусмотренные международным соглашением ДОПОГ.

Но в целом, без наличия соответствующего документа, водитель транспортного средства не имеет права перевозить опасные грузы как по территории своей страны, так и за ее пределами.

Водитель ДОПОГ: права и обязанности

Опасные грузы стали обыденностью в нашей жизни. Топливо, химические отходы производства и другие вещества регулярно переезжают из одного региона в другой, из одной страны в другую Это экономически выгодно и обоснованно с точки зрения безопасности. Предложить услугу транспортировки материалов, представляющих угрозу окружающей среде, может не каждая логистическая компания. Только крупное предприятие, имеющее парк спецтехники и аккредитацию занимается подобной деятельностью. В штате обязательно должны быть компетентные водители со свидетельством ДОПОГ. Именно от них зависит половина успеха каждой поездки. Чем выше профессионализм водителя, быстрее его реакция и умение правильно действовать в аварийных ситуациях, тем лучше будет результат и меньше потерь в непредвиденных случаях.

Важно знать, как правильно работать с документацией, требования к транспортным средствам, погрузке и выгрузке особых материалов. Все это гарантируют крупные логистические компании по перевозке опасных грузов. Обратившись к ним, вы избавитесь от многих проблем, будете застрахованы от неприятностей и уверены в сохранности груза.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ВОДИТЕЛЮ

К персоналу, занимающемуся перевозкой опасных грузов, особое отношение. Строгое — не то сказать. Только жесткий контроль за профессиональными качествами подбираемых сотрудников может гарантировать высокую ответственность в процессе выполнения заданий. От водителя, в первую очередь, зависит, как пройдет перевозка. Его умением сориентироваться в непредвиденных ситуациях обусловлен успех или провал сделки. Он несет ответственность за безопасность, поэтому не удивительно, что к сидящему за рулем такие высокие требования.

Подготовка

Водитель проходит подготовку в специализированном центре, а также получает инструктаж на месте работы. Без этого его просто не допустят к транспорту.

При подготовке водитель обязательно:

знакомится с системой обозначения специальных транспортных средств, маркировки, упаковок;
осваивает уроки первой медицинской помощи;
учит, как себя вести в экстраординарных, аварийных ситуациях;
знакомится с особенностями определенного класса опасных веществ;
изучает действия по передаче донесений своему руководству, заказчикам, уполномоченным лицам.

Помимо специальных знаний, он должен обладать общими: ПДД, ведение автомобиля с учетом специализации транспорта и другие. Только совокупность разных навыков даст возможность профессионально выполнять свои обязанности.

Здоровье

При принятии на работу от специалиста требуют медицинскую справку. Все физиологические показатели должны быть в норме. Поскольку водитель постоянно, пусть и опосредованно, соприкасается с опасными веществами, то за его здоровьем нужно следить.

Норма — прохождение медосмотра раз в полгода. В отдельных случаях должны быть предрейсовые медосмотры. Это зависит от груза и специфики деятельности.

Разрешение на перевозку

Ни одной поездки водитель не сможет совершить без допуска на перевозку и свидетельства ДОПОГ. Первый документ выдает компания. Второй — только специализированный учебный центр, где нужно пройти курсы перед поступлением на работу.

К пакету документов, необходимом для рейса, нужно подходить ответственно и заранее готовить все документы. Тогда можно избежать административных проблем в процесс перевозки.

К водителю опасных грузов предъявляют много требований, но все они обоснованы и в интересах самих специалистов выполнять их.

Дорожная перевозка опасных грузов

Дорожная Перевозка Опасных Грузов (ДОПОГ) – это международное соглашение, принятое большинством стран Европы. В рамках данного соглашения были выработаны общие правила дорожной перевозки опасных грузов через границы стран-участниц соглашения и по территориям этих стран.

Основная цель ДОПОГ – это проведение комплекса мероприятий для безопасной перевозки опасных грузов автотранспортом и наиболее возможное упрощение перевозки грузов подобного рода по международным территориям. Главное преимущество данного соглашения — страны-участницы приняли на обязанность пропуска автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы с/на территории других стран-участниц международного соглашения, не предъявляя при этом иных требований, не предусмотренных соглашением.

АНОО ЦЕНТР-АВТО ОБУЧАЕТ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ:

  1. Специалистов предприятий и индивидуальных предпринимателей.
  2. Сопровождающих.
  3. Консультантов.
  4. Других водителей, перевозящих опасные грузы.

Для получения свидетельства о ДОПОГ водитель автотранспортного средства проходит специализированную подготовку, утверждение которой контролирует специальный компетентный орган.

Данная подготовка подразумевает освоение слушателями курса следующих направлений:

  1. Нормы и правила безопасности при перевозке опасных грузов посредством автотранспорта.
  2. Общая характеристика опасных грузов по классам опасности.
  3. Изучение требований к автотранспортным средствам и иному необходимому оборудованию при перевозке опасных грузов.
  4. Производится изучение правил маркировки опасных грузов.
  5. Правила организации перевозок опасных грузов.
  6. Производится изучение всей необходимой документации и нормативных документов.
  7. Уделяется время такой немаловажной части, как изучение мер по ликвидации последствий при различных инцидентах с участием автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Существует 4 вида подготовки для ДОПОГ. Выбор курса обучения зависит от класса перевозимых грузов, с которыми будет работать водитель. Итак, 4 варианта обучения:

  1. Базовый
  2. Основной
  3. Дополнительный
  4. Специальный

Для Дополнительной информации о том, какой курс подойдёт именно Вам звоните по нашему телефону в г. Владимир: 8 (4922) 37-30-39

Водителям, успешно сдавшим экзамен по завершению обучения, выдается специальное свидетельство о подготовке водителя к дорожной перевозке опасных грузов. Выдача свидетельства осуществляется в Управлении государственного автодорожного надзора по Владимирской области.

ЦЕНТР-АВТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО ТЕМАТИКЕ ДОПОГ:

  1. Прежде всего само обучение.
  2. Затем подготовка документов для прохождения экзаменов
  3. Заключительный этап — сопровождение на экзаменационную комиссию в УГАДН по Владимирской области.

Для обучения водителя на ДОПОГ необходимо скачать и заполнить заявку на ДОПОГ. Отправить заявку можно по тел./факсу (4922) 53-47-69 или в электронном виде на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные статьи УЦ Старт

Нужна ли для бензовоза особая форма путевого листа? Давайте разбираться. Для начала вспомним, что бензовоз представляет собой автоцистерну. Мы часто сталкиваемся с тем, что автоцистерну причисляют к спецтехнике — но это неверно. Что такое бензовоз Согласно «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», специальная техника — это транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется Подробнее

Дорогие читатели! Мы вводим новую рубрику — «Ответы на вопросы». Если какой-то из ваших вопросов требует обстоятельного ответа, то мы публикуем этот ответ в виде статьи, чтобы он пригодился и другим. Сегодня мы отвечаем на вопрос, присланный одним из наших читателей: «Нужно ли ежемесячно ставить отметки в журнале учета ДТП об отсутствии ДТП в ГИБДД, Подробнее

О том, какие штрафы выписывают за неправильную перевозку опасного груза, мы писали в обзорной статье. А в этом материале мы рассмотрим конкретные примеры нарушения правил ДОПОГ из судебной практики. Итак, кого, за что и как наказывают в этой области? Чаще всего проверяющие органы находят нарушения требований к техническому состоянию автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы. Пример Подробнее

Если предприятие перевозит опасные грузы, к нему предъявляется масса специальных требований. Одно из самых важных — это подготовка водителей. Кто может перевозить опасные грузы, где готовят таких водителей и как долго? Давайте разбираться. Квалификационные требования Согласно Европейскому соглашению ДОПОГ, водители, перевозящие опасные грузы, должны пройти соответствующее обучение и получить свидетельство. Из этого правила есть исключения. Подробнее

В законодательстве прописано множество требований, которые должны обеспечивать безопасность при перевозке опасных грузов. В этой статье разберемся, кто может перевозить такие грузы, в каком транспорте, какие требования надо соблюдать при этом. Законодательство Главный документ, регламентирующий перевозку опасных грузов разного класса — это ДОПОГ, европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Структура ДОПОГ состоит из Подробнее

Навигация по публикациям

Как получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов в 2022 году?

Не каждый понимает, что такое ДОПОГ. Расшифровывается аббревиатура, как дорожная перевозка опасных грузов.

Более 50 лет назад в Европе, а именно в Женеве, было принято международное соглашение. Его цель заключается в установке правил, обозначающих, какие требования должны соблюдаться при транспортировке опасных грузов по территории всех стран Европы с помощью специального транспортного средства.

В Российской Федерации такой груз перевозится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автотранспортом.

Данный документ необходим тем компаниям, которые работают с серьезным и небезопасным товаром. Это может быть хранение, транспортировка, производство, утилизация веществ, вредных для жизни человека и всего живого.

Поэтому вопрос, как получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов, для них всегда актуальный.

Получение свидетельства на перевозку опасных грузов может занять не один месяц. Данная процедура имеет свои особенности, в которых следует тщательно разобраться.

Что такое опасный груз

Опасным грузом называется перевозка веществ, что могут оказать вред при разгерметизации упаковок, при дорожно-транспортном происшествии, случайном пролитии или высыпании. Вред от них получает не только водитель, но также другие люди и природа.

В большинстве случаев, опасный груз — это все виды отходов. При их перевозке документ регулирует следующее:

  1. Емкости, рекомендованы для перевозки разного вида груза, все подробности описаны в документе.
  2. Маркировка тары.
  3. Точные требования к транспорту, что будет перевозить данный груз.

Грамотно подготовить, как пакет документов, так и транспорт к перевозке такого вида грузов, поможет своевременное обращение к положению и внимательное его изучение.

Именно информированность о такой процедуре сможет гарантировать успешную и спокойную работу, связанную с данными видами грузов.

Структура ДОПОГ

Соглашение ДОПОГ имеет два приложения — «А» и «В». Они в свою очередь имеют 9 подробных частей.

Первое приложение содержит общие правила и пожелания, которые затрагивают характеристику самых опасных веществ:

  1. Первая раскрывает общие положения.
  2. Вторая описывает классификацию веществ.
  3. Третья представляет перечень всех опасных грузов, а также некоторые особенности положения по ограничению.
  4. Четвертый раздел представляет требования к таре, что может быть применена для данного груза.
  5. В пятой части описаны этапы перевозки.
  6. Шестая состоит из списка требований, что предъявляются к качеству и тестам контейнеров и емкостей для перевозки опасных грузов.
  7. В седьмой части подробно описаны требования к условиям перевозки, загрузочно-отгрузочных работах, а также условия приема и обработки.

Все оставшиеся части содержаться во втором приложении. В нем раскрыты основные требования к транспортным действиям и оборудованию:

  • требования к водителям и экипажу, который будет сопровождать груз, а также подробное описание автомобильных средств, допущенных к перевозке определенного вида опасных грузов, описание документов.
  • требования к конструкции транспорта.

Классификация опасных грузов

В положении выделяют 9 классов опасных грузов. В свою очередь, некоторые из них разделены на подклассы:

  1. Изделия и вещества, что могут взрываться.
  2. Вещества газообразного вида.
  3. Жидкости, что могут легко загораться.
  4. Материалы с высокой радиоактивностью.
  5. Коррозионные вещества.
  6. Другие опасные вещества и материалы.

Кроме этого, вещества разделяются на:

  • твердые и те, которые легко воспламеняются, самореактивные и твердые десенсибилизированные;
  • способные к самовозгоранию;
  • выделяющие такие газы, моментально или быстро воспламеняющиеся при контакте с водой;
  • с окисляющими свойствами;
  • органические пероксиды;
  • с высокой токсичностью;
  • инфекционные.

Понимать к какому классу относится тот или иной груз дает возможность быстро определиться с тарой для его перевозки, провести соответствующие тесты и оформить документы, а также провести грамотную инструкцию будущему экипажу.

Для облегчения процесса транспортировки опасных грузов нужно позаботиться о том, чтоб тара была промаркирована.

При каких условиях можно получить ДОПОГ

ДОПОГ представляет собой свидетельство, которое удостоверяет, что водитель подготовлен к перевозке опасных грузов.

Для этого он должен пройти курс специального обучения и сдать экзамены на знание специальных требований, что необходимо выполнять при перевозке опасных грузов.

Водителям, которые успешно сдали экзамен, выдается документ — свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов — ДОПОГ на водителя международного образца.

Другим специалистам, которые отвечают за транспортировку груза, сопровождающим лицам, выдаются удостоверения в произвольной форме. Подготавливают специалистов по программе, что утверждена Министерством транспорта РФ.

Программа обучения на перевозку опасных грузов состоит из таких разделов:

  1. Общий курс.
  2. Специальный курс по первому классу.
  3. Специальный курс по седьмому классу.
  4. Основной курс — транспортировка в цистернах.
  5. Дополнительный курс по второму классу — в цистернах.
  6. Дополнительный курс по третьему классу.
  7. Дополнительный курс по 5, 6, 7, и 8 классам — в цистернах.

Выданное свидетельство ДОПОГ действительно на протяжении 5 лет. В документе водителей есть две графы:

  • в цистерне;
  • кроме цистерн.

После того, как водитель прошел обучение, в ДОПОГ открываются только те классы, которые соответствуют пройденной программе. Остальные вычеркиваются в обоих графах.

Таким образом, чтоб получить разрешение на перевозку опасных грузов, водителям необходимо посещать обучающие курсы и успешно сдать экзамен.

С начала 2013 года процедура выдачи ДОПОГ была усложнена. Сейчас нельзя просто купить свидетельство на водителя в учебных центрах.

Раньше водители оплачивали обучение в соответствующих заведениях, прослушивали лекцию и в тоже день сдавали экзамен. Но практика показала, что эффекта от такого обучения практически нет. Водители и специалисты учились всему уже в процессе работы.

Сейчас центры обучения не изменились, но курс уже состоит их 4 дней. Экзамен сдается на 5 день. На нем обязательно должна присутствовать комиссия.

Видео: Подробно об ADR (АДР)! ДОПОГ! Перевозке опасных грузов

Проверка свидетельства на подлинность

Вопрос, как проверить ДОПОГ на подлинность онлайн, волнует многих работодателей в организациях, что занимаются транспортировкой опасных веществ.

При трудоустройстве каждый водитель должен представить данный документ, но для надежности требуется проверка его подлинности.

Перевозку опасных грузов контролирует Министерство транспорта РФ. А учить водителей профессионализму имеют право только компетентные органы, что получили разрешение в Министерстве.

Все детали о проверки ДОПОГ на подлинность можно найти на сайте Министерства транспорта — https://www.mintrans.ru и в приказе № 202, что утверждает порядок выдачи свидетельств о подготовке водителей-участников в транспортировке опасных грузов.

Сейчас в интернете легко найти соответствующие списки учреждений, которые проводят образовательные курсы.

Кроме этого, существует возможность проверки ДОПОГ на подлинность онлайн. Для этого следует обратиться в Министерство транспорта России по адресу — http://sudostroenie.info/predprijatija/592.html.

Если стандартная форма заявления заполнена верно, ответ придет быстро. А также можно лично обратиться к специалистам или позвонить по телефону. Так можно получить исчерпывающий ответ по поводу возникновения подозрений свидетельства ДОПОГ.

Для уверенности стоит перестраховаться и навести справки о данном документе. В случае несоответствия, это даст возможность быстро отреагировать, не теряя времени и денег за простой.

Получить документ, разрешающий водителю перевозить опасный груз, можно только после специального обучения и сдачи экзамена. Проверить подлинность ДОПОГ на водителя при правильном подходе не сложно. Сделать это можно онлайн или при личном обращении к специалистам. Процедура занимает около двух часов.

Стоит всегда учитывать, что в случае ДТП, если свидетельство не будет соответствовать нормам, виновными будут не только водители, но и лица, что отвечают за подготовку, сопровождение транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Отличное знание и соблюдение правил ДОПОГ — обязанность компаний-перевозчиков, но основные требования нужно знать и владельцам груза.

Стороны контракта обязаны совершать тщательный контроль за этапами доставки опасного груза от продавца к покупателю.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

ВНИМАНИЕ!!!

В настоящее время осуществляется набор учебной группы. Начало индивидуальных занятий сразу после оплаты.

Лекционные занятия в учебной группе — по мере формирования группы (10 человек).

 

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.1.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR)«Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство, выданное компетентным органом и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов».

Обучение осуществляется в соответствии с УДОСТОВЕРЕНИЕМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом.

 

 

Водители после первичной подготовки базового курса должны сдать тестовый экзамен и ответить на 25 вопросов за 45 минут. После переподготовки водители должны ответить на 15 вопросов за 30 минут. В ходе каждого экзамена по специализированному курсу подготовки водитель должен ответить на 15 вопросов за 30 минут, а после переподготовки на 10 вопросов за 20 минут.

После подготовки водителей в учебном центре выдаётся Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.

 

После успешной сдачи экзаменов в комиссии Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР) выдается ДОПОГ свидетельство.

ДОПОГ свидетельство международного образца о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы выдается на 5 лет.  

Для продления срока действия ДОПОГ свидетельства на следующий пятилетний период, водитель должен в течении года, предшествовавшего дате истечения срока действия ДОПОГ свидетельства, пройти курс переподготовки и успешно сдать экзамен. Новый срок действия начинается с даты истечения предыдущего действия ДОПОГ свидетельства.

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.3. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Лица, обязанности которых связаны с автомобильной перевозкой опасных грузов, должны … получить подготовку в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно их обязанностям и функциям. Это требование распространяется на лиц, нанятых на работу автотранспортным предприятием или грузоотправителем, работников, занимающихся погрузкой или разгрузкой опасных грузов, работников транспортно-экспедиторских и грузовых агентств…».

Подготовка специалистов, осуществляющих перевозку опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

После успешной сдачи экзаменов выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 5 лет.

В соответствии стребованиями ст. 1.8.3.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды».

Подготовка консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

Кандидат должен ответить на 40 тестовых вопросов и выполнить практическое задание.

После обучения при положительных результатах аттестации учебным центром выдается Диплом профессиональной переподготовки или Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.

Итоговый экзамен принимает комиссия Госавтодорнадзора с последующей выдачей Свидетельства международного образца на 5 лет.


 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Теперь Вы можете пройти обучение дистанционно!

 

ЭТО ВАЖНО!!! Для постоянных клиентов — специальные условия!!!

 

 

ЭТО ВАЖНО!
Во время занятий ДОПОГ можно дополнительно пройти:

  Всем обучающимся предоставляется комфортный компьютерный класс, раздаточный материал интернет-магазина «Российская академия знаний».

Что такое драйвер? | Вебопедия

Что такое драйвер?

Драйвер — это программа, обеспечивающая связь между операционной системой (ОС) и аппаратным компонентом или программным приложением. Каждый компьютер использует несколько драйверов для управления различными установленными аппаратными компонентами и приложениями.

Без этих драйверов аппаратное и программное обеспечение не будет работать должным образом, а в некоторых случаях может вообще не работать. Существует два основных типа драйверов: драйверы устройств и программные драйверы.

Как работает драйвер?

Драйверы — это файлы, которые отправляют запросы от ОС к оборудованию или приложениям, чтобы указать им, как работать. Драйверы переводят сообщения ОС в формат, понятный оборудованию или приложению.

Драйверы устройств

Драйверы устройств предназначены для связи между ОС и устройством. Эти драйверы обычно создаются той же компанией, которая произвела устройство. Однако, когда драйвер устройства создается третьей стороной, он разработан в соответствии с опубликованным стандартом оборудования.

Не все драйверы устройств напрямую взаимодействуют с самим устройством. В некоторых случаях в стеке имеется несколько уровней драйверов, обеспечивающих связь. Драйверы на каждом конце стека будут напрямую взаимодействовать либо с самим устройством, либо с ОС. Функциональный драйвер напрямую взаимодействует с устройством. Промежуточные драйверы манипулируют обменом данными в различных форматах, понятных машине. Они называются драйверами фильтров.

Какие устройства используют драйверы?

Для работы подавляющего большинства устройств и программного обеспечения, подключаемых к машине, требуется драйвер.Вот некоторые из наиболее распространенных устройств, для которых требуются драйверы:

Программные драйверы

В отличие от драйверов устройств программные драйверы не связаны с аппаратными устройствами. Эти программы обеспечивают связь между ОС и программными приложениями. Основная цель программных драйверов — включить или отключить доступ к защищенным данным, который доступен только программам в режиме ядра. В результате программные драйверы практически всегда работают в режиме ядра.

Режим ядра по сравнению спользовательский режим

Драйверы устройств и программного обеспечения могут работать как в режиме ядра, так и в пользовательском режиме. Пользовательский режим является универсальным вариантом и используется для большинства коммуникаций. Он также имеет то преимущество, что предлагает лучшую стабильность, чем режим ядра.

Режим ядра в основном используется основными компонентами операционной системы устройства для доступа к защищенным данным. Драйверы в режиме ядра реализованы как дискретные модульные компоненты с четко определенными функциями. Эти драйверы также предпочтительны для сетевых приложений с малой задержкой.

Драйверы виртуальных устройств

Драйверы виртуальных устройств — относительно новая технология. Они используют технологию виртуализации для эмуляции аппаратного устройства в виртуализированных средах в гибридных или облачных сетях. Они дают гостевым операционным системам иллюзию доступа к оборудованию.

Обновление драйверов

Драйверы часто обновляются производителем по нескольким причинам. Производители часто обнаруживают сбои или ошибки, называемые ошибками, которые можно исправить с помощью обновления.Обновления можно использовать для добавления новых функций на устройство или повышения его производительности. Исправления безопасности также внедряются через обновления для устранения уязвимостей.

Что такое исключенный драйвер?

Исключенный водитель — это водитель, которого вы просите не покрывать автостраховкой. Как только они будут удалены из вашего полиса, это лицо не будет застраховано вашим планом страхования и не сможет управлять вашим автомобилем.

Узнайте больше об исключенных водителях и о том, есть ли у вас другие варианты страхования автомобиля.

Определение и примеры исключенного драйвера

Исключенный водитель — это водитель в вашей семье, которого вы исключили из плана автострахования. Вы можете сделать это, если у него плохой водительский стаж или он считается проблемным водителем.

  • Альтернативные имена: исключение драйвера, исключение именованного драйвера

Как правило, все члены вашей семьи, которые могут водить машину на законных основаниях, могут быть включены в вашу автостраховку, но если у вас дома есть рискованный или проблемный водитель, его участие в вашем плане может привести к повышению ваших ставок.Водители, у которых много аварий или нарушений правил дорожного движения, обходятся страховым компаниям в выплатах и ​​покрытии дороже. Так что для страховой компании больше рисков покрыть их. Ваша страховая компания повысит ваши ставки, чтобы покрыть этот повышенный риск.

Проблемный драйвер может иметь историю:

  • Столкновения или изгибы крыльев
  • Нарушения правил дорожного движения, такие как проезд на красный свет или превышение скорости
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Если проблемный водитель продолжает попадать в аварии или получать штрафы, ваша страховая компания может отправить вам уведомление о том, что у вас есть два варианта.Вы можете либо заплатить более высокую премию, либо исключить водителя из своего плана.

Если вы решите исключить водителя, вы исключите его из покрытия плана в качестве водителя. Это означает, что этот человек не застрахован вашей страховкой, пока он находится за рулем. Они не могут на законных основаниях управлять автомобилями, на которые распространяется ваша страховка, если они не приобретут отдельный план страхования. После того, как вы исключили проблемного водителя из своего плана, страховщик не может повысить ваши ставки на основании его истории вождения.

Исключенные члены семьи по-прежнему считаются пассажирами.

Как работает исключенный драйвер?

Если вы решите исключить одного из членов вашей семьи из автострахования, страховщик обновит ваш полис. В новом плане будет указан исключенный водитель и все условия, которые страховщик не покрывает.

Владелец и поставщик полиса подписывают и соглашаются с тем, что указанный член семьи больше не застрахован при вождении одного из ваших застрахованных автомобилей.Исключением не должны быть близкие члены семьи. Любой водитель, который живет в вашем доме, может быть исключен, например, сосед по комнате или двоюродный брат, который живет с вами в течение короткого времени.

Как только член домохозяйства назван исключенным водителем, он не должен управлять никакими транспортными средствами, на которые распространяется план. Если да, то это то же самое, что ездить без страховки. В случае аварии как владелец транспортного средства, так и исключенный водитель могут быть привлечены к личной ответственности за ущерб.

В некоторых штатах исключения для водителей запрещены.Это сделано для того, чтобы снизить вероятность того, что люди будут ездить без страховки. Висконсин, например, не позволяет исключать водителей путем одобрения.

Продолжительность исключения зависит от причины, по которой это стало проблемой в первую очередь. Если водитель был исключен, чтобы успокоить страховую компанию, он мог снова застраховаться. Им нужно будет создать хороший водительский стаж и поддерживать действующую лицензию.

Чтобы снова добавить исключенного водителя в свой план, вам нужно поговорить со своим страховым агентом, который проверит права и водительские права исключенного водителя.Как только это произойдет, восстановление их статуса должно быть быстрым, и вам будет выдан новый полис.

Вот пример исключения члена семьи. Если вашему ребенку исполнилось 17 лет и у него есть водительские права, он может водить вашу машину, если он указан в вашем страховом плане. Если бы они получили несколько штрафов за превышение скорости, ваши страховые взносы могли бы немного возрасти.

предположим, что после двух штрафов за превышение скорости ваш ребенок попал в аварию. Несмотря на то, что в аварии никто не пострадал, ваша страховая компания решает, что ваш ребенок является рискованным водителем.Компания говорит, что у вас есть два варианта: платить более высокие страховые взносы или исключить вашего ребенка из полиса.

Предположим, вы исключили своего ребенка из своей основной страховки. Вы также заставляете их платить за свой собственный план, чтобы они могли продолжать водить машину и улучшать свой водительский стаж. Через шесть месяцев после того, как вы исключили их из своего плана, вы думаете, что они усвоили урок. Вы связываетесь со своим агентом и обсуждаете условия возвращения вашего ребенка в качестве водителя в ваш план.

Нужно ли исключать драйвер?

Исключать водителя из вашей автостраховки или нет — всегда ваш выбор.Ваша страховая компания не может вас «заставить». Однако это может заставить вас почувствовать, что вас принуждают к исключению, взимая с вас очень высокую ставку страхового взноса или угрожая отменить ваш план, если вы не согласны с исключением.

Логика компании проста. Плохих водителей страховать рискованно. Это означает, что они, скорее всего, будут стоить страховщику выплат по претензиям. Это делает весь ваш план более рискованным предложением для страховой компании. Для них лучше просто отменить ваш полис, чем взять на себя водителя с дополнительным риском.

Вы можете обнаружить, что человек, которого вам нужно исключить, — это кто-то из вашей семьи, которому нужно водить машину, например, супруг(а) или ребенок. Если ваш страховщик настаивает на исключении их из вашей политики, вам нужно будет придумать другое решение.

Первое, что нужно попробовать, это ходить по магазинам. Только потому, что ваш нынешний страховщик требует исключения, это не значит, что это сделают все остальные. Вы можете найти одну или две компании автострахования, которые готовы застраховать вас без исключения.

В зависимости от общей стоимости, лучшим выбором может быть два страховых плана. Вы бы приобрели свой собственный план страхования и указали водителя с высоким риском как исключенного водителя. Тогда у вас будет отдельная политика высокого риска для этого водителя. Страховые взносы для этих типов планов часто высоки, но если остаться с вашим текущим страховщиком означает исключить кого-то, кому все еще нужно водить машину, это может быть вашим лучшим вариантом.

Альтернативы исключенному драйверу

Имейте в виду, что не все страховые компании допускают исключенных водителей.В соответствии с некоторыми полисами, если один водитель не может получить страховку, то никто другой в семье тоже не может. Другие планы и операторы могут поднять ваши тарифы очень высоко, вместо того, чтобы допускать исключения. В качестве альтернативы страховщик может потребовать, чтобы водитель был исключен из страхового покрытия и сам приобрел страховку.

После того, как вы исключили водителя, это исключение продолжается каждый раз, когда вы продлеваете свой план. Чтобы изменить его, вам нужно будет связаться со своей страховой компанией и попросить их согласиться добавить водителя обратно в ваш полис.

Вы всегда можете оставить водителя в своем тарифном плане, если поставщик позволяет вам. Ваши страховые взносы увеличатся, но то, как оплачивается полис, зависит от вас. Если ваш сын-спидстер хочет водить машину, он может найти работу, чтобы оплачивать свою часть более высоких страховых взносов, или получить свой собственный план.

Возможно, вы сможете отправить проблемного водителя на курсы повышения квалификации, чтобы успокоить страховую компанию. В некоторых случаях это может быть не выбор; если у них возникнут проблемы с законом, судья может потребовать этого.Ваша страховая компания также может потребовать обучения водителей, чтобы ваше страховое покрытие продолжалось.

Прежде чем вы решите исключить водителя из своей семьи из полиса, полезно посчитать. Страховой агент сможет рассказать вам, сколько денег вы сэкономите, исключив или убрав водителя. Вы также можете узнать, сколько будет стоить добавить для них отдельный план.

Ключевые выводы

  • Исключенный водитель — это человек, который был исключен из вашего страхового плана и не получит страхового покрытия, если будет управлять одним из ваших автомобилей.
  • Ваша страховая компания не может исключить водителя из вашей страховки без вашего согласия.
  • Некоторые штаты и компании не разрешают исключение водителя.
  • Возможно, вы сможете оставить проблемного водителя в плане, заплатив более высокие страховые взносы.

SOS — Кому нужен CDL?

Кому нужен CDL?

Любой житель Мичигана, который намеревается управлять следующими коммерческими транспортными средствами, должен иметь коммерческое водительское удостоверение:

Отдельные транспортные средства — Полная масса транспортного средства (GVWR)* составляет 26 001 фунт или более.

 

Автопоезда — Буксировка прицепа или других транспортных средств с полной массой 10 001 фунта или более, когда номинальная полная масса автопоезда (GCWR)** составляет 26 001 фунт или более.

 

Транспортные средства :

* Полная масса транспортного средства (GVWR) — это рекомендуемая максимальная общая масса транспортного средства и нагрузки, указанные производителем транспортного средства. Табличка GVWR обычно находится на стойке двери силового агрегата со стороны водителя и на передней левой стороне прицепа.GVWR не следует путать с выбранной полной массой транспортного средства (GVW), которая заявляется владельцем транспортного средства для целей регистрации.

 

** Полная масса автопоезда (GCWR) означает значение, указанное производителем в качестве максимальной загруженной массы автопоезда. При отсутствии этикетки GCWR можно рассчитать, прибавив полную массу силового агрегата к полной массе буксируемого транспортного средства (автомобилей) или прицепа (прицепов).

 

Исключения

 

Следующие люди не нуждаются в CDL:

Действующая военная служба (включая Национальную гвардию): с военными лицензиями на военную технику.

 

Офицеры полиции и пожарные : Соответствие утвержденным стандартам обучения и использование разрешенных автомобилей скорой помощи.

 

Фермеры : Эксплуатация транспортных средств в радиусе 150 миль от их фермы.

  • Сертификат F необходим фермерам, эксплуатирующим комбинированные транспортные средства, полная масса тягача которых составляет 26 001 фунт или более. Для получения одобрения F требуется проверка знаний, но не проверка навыков.

  • Тем не менее, фермерам, которые перевозят опасные материалы в количествах, требующих таблички, при управлении комбинированными транспортными средствами, тягач которых имеет полную разрешенную массу 26 001 фунт или более, или одиночное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, требуется CDL с одобрением опасных материалов.

 

Физические лица : Управление автодомами или другими транспортными средствами, используемыми исключительно для перевозки личных вещей или членов семьи в некоммерческих целях.


Руководство по коммерческому водительскому удостоверению штата Мичиган

Коммерческие водительские права Южной Дакоты

 

Расширенный отказ от CDL

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) продлило действие существующего отказа от CDL до 31 мая 2022 года.  Для держателей CDL в Южной Дакоте это означает:

  • Мы по-прежнему отказываемся от 14-дневного периода ожидания с момента выдачи CLP до даты проверки навыков до 31 мая 2022 года.

Для получения официальной документации и полных пояснений щелкните здесь.

————————————————— ————————————-

Подготовка водителей начального уровня (EDLT)

Обучение водителей начального уровня FMCA стало обязательным требованием 7 февраля 2022 года . Сюда входят те, кто подает заявки на:

  • Получите CDL класса A или класса B в первый раз;
  • Обновление существующей CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите разрешение на использование школьного автобуса (S), пассажира (P) или опасного материала (H) в первый раз.

Реестр учебных заведений (TPR)

Реестр провайдеров обучения FMCSA будет хранить записи о том, какие заявители CDL прошли новый процесс обучения и сертификации ELDT, изложенный в правилах обучения водителей начального уровня (ELDT).

Для получения дополнительной информации о правилах ELDT и Реестре учебных заведений (TPR) щелкните здесь.


Подать заявку на CDL в Южной Дакоте

У вас должны быть водительские права Южной Дакоты  (CDL), если вы управляете транспортным средством:

  • Полная масса транспортного средства (GVWR) 26 001 фунтов или более или любое такое транспортное средство, буксирующее прицеп с полной массой 10 000 фунтов или более
  • Предназначен для перевозки 16 и более человек (включая водителя)
  • Транспортное средство любого размера, для которого требуются таблички об опасных материалах или которое перевозит материалы, перечисленные в качестве селективного агента или токсина в 49 CFR Part 73

 

Чтобы подать заявку на получение CDL в Южной Дакоте или разрешения на обучение коммерческому обучению (CLP), вам потребуется действующее водительское удостоверение в Южной Дакоте и еще несколько вещей:

 

Вам также необходимо пройти тест на навыки вождения CDL на сторонней площадке тестирования .  Имейте в виду, что тесты по вождению должны быть запланированы как минимум за два рабочих дня, и вы должны ездить на своем CLP в течение 14 дней до сдачи экзамена по вождению. Сторонние тестеры берут 90 долларов плюс налог за тест на навыки вождения. Никаких испытаний не требуется для передачи действительного CDL из другого штата, если вы не подаете заявку на одобрение опасных материалов.

Для получения информации об автоперевозчиках, включая правила, порты въезда и разрешения, посетите страницу South Dakota Truck Info.

 

Военнослужащие

Программа отказа от экзамена на военные навыки

Если у вас есть военная лицензия, выданная каким-либо военным учреждением, которая позволяет вам управлять военным коммерческим транспортным средством, вы можете использовать ее для получения CDL Южной Дакоты.Этот процесс позволяет вам получить CDL, отказавшись от проверки навыков из-за вашего опыта и обучения использованию этих транспортных средств в армии. Чтобы получить право на участие в программе отказа от теста навыков:

  • Вы все равно должны пройти проверку коммерческих знаний, необходимую для управления запрошенным коммерческим транспортом.
  • Вы должны быть резидентом Южной Дакоты и иметь действующие водительские права SD.
  • Этот отказ не распространяется на одобрение опасных материалов или школьных автобусов.
  • Этот отказ доступен ТОЛЬКО для нынешних и бывших военнослужащих (в течение одного года после увольнения / выхода на пенсию) военной службы, включая подразделения резерва и национальной гвардии.

Отказ от проверки военных знаний и навыков Программа «Даже обмен»

Если вы регулярно работали по соответствующей военно-профессиональной специальности (ВОП) и имеете военную лицензию, выданную каким-либо военным объектом, которая позволяет вам эксплуатировать военный коммерческий автомобиль, есть возможность, что вы можете использовать его для равного обмена на CDL Южной Дакоты.Этот процесс позволяет вам получить CDL, отказавшись от требований к проверке знаний и навыков из-за вашего опыта и обучения использованию этих транспортных средств в вооруженных силах. Для участия в программе «Равный обмен» действует:

  • Вы должны предоставить доказательства и подтверждение в форме заявки на освобождение от экзамена по военным навыкам от вашего командира, что вы регулярно работали в течение последнего года по одной из указанных военных профессиональных специальностей (MOS):
    • Армия США — 88M, 92F или 14T
    • ВВС США — 2T1, 2F0 или 3E2
    • Корпус морской пехоты США — 3531
    • ВМС США- EO
  • Квалификационная запись оператора должна быть представлена ​​вместе с этим заявлением.
  • Вы должны быть резидентом Южной Дакоты и иметь действующие водительские права SD.
  • Этот отказ не распространяется на опасные материалы или рекламу школьных автобусов.

Этот отказ доступен ТОЛЬКО для нынешних и бывших военнослужащих (в течение одного года после увольнения / выхода на пенсию) военной службы, включая подразделения резерва и национальной гвардии.

Процесс подачи заявки

Чтобы получить кредит на ваш военный опыт эксплуатации коммерческих автомобилей, вы должны отправить в наш отдел следующие документы.Вы можете получить формы в Интернете, нажав здесь, или посетить любой пункт экзамена на получение водительских прав в Южной Дакоте.

  • Заявление об отказе от экзамена по военным навыкам
    • Заполните раздел 1 самостоятельно​
    • Раздел 2 должен быть заполнен вашим офицером по обучению или командиром
    • .
  • Доказательство текущей или предыдущей военной службы
    • Это может быть военный билет DD-214/NGB-22 или действующий военный билет
    • 2 формы W-2 за последние годы из вооруженных сил
    • Квалификационная запись операторов (для четного обмена)

Сотрудники программы CDL рассмотрят заявление и уведомят заявителя в письменной форме, если отказ от проверки знаний и/или навыков был одобрен или отклонен.

  • В случае утверждения у заявителя будет 30 дней с даты отправки письма об утверждении, чтобы посетить пункт сдачи экзаменов на водительские права в Южной Дакоте, чтобы оформить отказ.
  • Если одобрено только для отказа от проверки навыков , проверки знаний должны быть пройдены до выдачи коммерческой лицензии.

Заявитель должен будет уплатить соответствующие лицензионные сборы и соответствовать коммерческому видению и медицинским стандартам.

Отправьте заполненное заявление вместе с номером телефона, адресом электронной почты и другими необходимыми документами по адресу:

.

Программа выдачи водительских прав в Южной Дакоте
118 Западный Капитолий Авеню
Пьер, SD 57501

Автострахование для подростков | Олстейт Страхование

Держим новых водителей в надежных руках

Получение водительских прав вашим подростком является важной вехой как для него, так и для вашей страховки.Пока ваш новый водитель не наберется опыта вождения, его участие в вашем полисе может быть дорогим. Но Allstate здесь, чтобы помочь.

Предлагая больше способов поощрения безопасных водителей, внедряя инновации на благо наших клиентов или работая над уменьшением рассеянного вождения, Allstate помогает молодым водителям оставаться в надежных руках с 1931 года. Вместе мы можем преодолеть потенциальные неровности на дороге.

По данным Института страховой информации (III), в большинстве штатов водители должны иметь страховку автогражданской ответственности, прежде чем они смогут водить машину на законных основаниях.На водителя-студента распространяется страховой полис его/ее родителей как на члена семьи. После того, как он / она получит лицензию, он / она, как правило, должен быть указан в качестве оператора в политике.

Помогите обезопасить водителя-подростка.

Вы не можете всегда быть с ними, но они могут следовать вашим указаниям, куда бы они ни пошли.

Сформулируйте несколько основных правил.

  • Обсудите, когда, где, как и с кем ваш подросток может водить машину
  • Ограничить количество пассажиров в машине
  • Установить комендантский час
  • Настаивайте на том, чтобы ваш водитель (и пассажиры) всегда пристегивался ремнями безопасности
  • Ограничьте вождение автомобиля подростками в периоды повышенного риска, например, в пятницу или субботу вечером
  • Установить ограничения зоны вождения
  • Запретить вождение в нетрезвом виде или езду с друзьями, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения

Избегайте опасностей при отвлеченном вождении.

  • Разговоры и текстовые сообщения по мобильному телефону
  • Еда и питье
  • Фокусировка на пассажирах
  • Чтение карт или других материалов
  • Использование навигационной системы
  • Изменение музыки, которую вы слушаете

В разных штатах действуют разные минимальные требования к автострахованию. Узнайте, что вам нужно, и что есть у многих людей вокруг вас.

Коммерческие водительские права (CDL)

Название: Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
Альтернативное название: CDL — Коммерческие водительские права
Описание: Департамент общественной безопасности Миннесоты (DPS)
. Тема: Коммерческие водители
Коммерческие автомобили
Отказ от медицинской помощи водителю
Драйверы
Водительское удостоверение
Дата создания: 11.09.2008 14:11:57
Дата изменения: 16.03.2022 9:33:23
Название агентства: Общественная безопасность (DPS), Департамент Миннесоты,
. URL агентства: https://dps.мн.гов
Описание агентства: Департамент общественной безопасности Миннесоты (DPS) отвечает за Бюро по задержанию преступников (BCA), контроль за соблюдением законов об алкоголе и азартных играх, услуги водителей и транспортных средств (DVS), сети экстренной связи, национальную безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях, Управление юстиции. Программы, государственный пожарный надзор, безопасность трубопроводов, государственная дорожная служба, безопасность Капитолия и безопасность дорожного движения.
Телефон агентства: 651-201-7000
Факс агентства: URL-адрес агентства: https://dps.мн.гов
Адрес агентства: Служба общественной безопасности, Департамент Миннесоты,
. 445 Миннесота-стрит

Сент-Пол
МН 55101

Название подразделения: Услуги водителей и транспортных средств (DVS)
URL отдела: https://onlineservices.dps.mn.gov/EServices/_/
Описание подразделения:
Телефон отдела: 651-297-5029
651-282-6555 телетайп
Факс отдела: URL отдела: https://onlineservices.dps.mn.gov/EServices/_/
Адрес отдела:
445 Миннесота Ст., Люкс 190

Сент-Пол
МН 55101-5190

Аудитория: URL приложения:
URL-адрес обновления:
Верса URL:
Требования:

Лицо должно иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления любым из следующих коммерческих автомобилей (CMV) в Миннесоте:

Комбинация транспортных средств, в которой полная масса автопоезда (GCW) превышает 26 000 фунтов, а полная масса буксируемого транспортного средства (GVW)* превышает 10 000 фунтов — Минимальный возраст 18 лет

Одно транспортное средство с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов — Минимальный возраст 18 лет

Транспортное средство, предназначенное для перевозки более 15 человек, включая водителя — Минимальный возраст 18 лет

Транспортное средство любого размера, для которого требуются таблички с опасными материалами — В большинстве случаев для перевозки опасных материалов человеку должно быть не менее 21 года. **

Транспортное средство любого размера, внешне оборудованное и обозначенное как школьный автобус — Минимальный возраст — 18 лет


* Закон Миннесоты определяет полную массу транспортного средства (GVW) как большее из:

  • Фактический вес транспортного средства или комбинации транспортных средств плюс вес груза или 
  • Заводская полная масса автомобиля (GVW)

Транспорт между штатами относится к торговле, перевозкам или перевозкам между

  • Штат и другой штат или страна, или
  • Два места в штате на маршруте, который проходит через другой штат или страну, или
  • Два места в штате в рамках торговли, движения или перевозки, начинающиеся или заканчивающиеся за пределами штата

Вождение внутри штата относится к вождению только в пределах штата, где выданы права, в данном случае Миннесота.

Транспортировка внутри штата относится к транспортировке, не связанной с поездками между штатами.


Требования к коммерческим автоперевозчикам

Если вы управляете транспортным средством любого класса в качестве работодателя или работника, на вас могут распространяться требования коммерческого автотранспортного перевозчика. Это включает вождение одиночных и комбинированных транспортных средств полной массой более 10 000 фунтов (например, строительных машин), а также транспортных средств, используемых для доставки посылок и других предметов.Также включены транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию. Требования могут включать необходимость иметь действующий сертификат медицинского эксперта Министерства транспорта США (DOT) и ограничения на количество часов, которые вы можете управлять автомобилем. Также могут быть требования к техническому обслуживанию, страхованию и осмотру транспортных средств.


Классы коммерческих водительских прав

Класс A — Любое транспортное средство, буксирующее единицу полной разрешенной массы более 10 000 фунтов, с номинальной полной массой автопоезда (грузовик плюс прицеп) более 26 000 фунтов.

Класс B — моноблочный автомобиль полной разрешенной массой более 26 000 фунтов.

  • Для подтверждения пассажиров необходимо пройти тест на квалификацию в автобусе с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов и вместимостью более 15 пассажиров, включая водителя.
  • Для получения разрешения на использование школьного автобуса необходимо пройти квалификационный тест на школьном автобусе с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов и вместимостью более 15 пассажиров, включая водителя

Класс C — Одноместное транспортное средство полной разрешенной массой 26 000 фунтов или менее, с одним или несколькими из следующих одобрений:

    • Опасные материалы
• Пассажирский
• Школьный автобус (с допуском пассажиров)

Вам должно быть не менее 18 лет, и у вас должно быть действующее водительское удостоверение штата Миннесота, чтобы получить разрешение на коммерческое обучение штата Миннесота (CLP).Все заявители должны получить CLP, который позволит им практиковаться в вождении коммерческого автомобиля только с другим водителем с правами того же класса или выше. CLP должен быть проведен в течение 14 календарных дней, прежде чем вы сможете сдать дорожные тесты CDL.

Для подачи заявки на CLP требуется:

    Прохождение всех применимых тестов знаний для класса и желаемых подтверждений.

    Заполните заявку на получение CLP.

    Подача формы самосертификации и предоставление действительного сертификата медицинского эксперта, если применимо.

    Предоставление документов о гражданстве, включая:

        o Действительный паспорт США с неистекшим сроком действия или паспортная карточка

        o Заверенная копия свидетельства о рождении штата США, Пуэрто-Рико, Виргинских островов, Гуама, Американского Самоа или Северных Марианских островов

        o Консульский отчет о рождении за границей, выданный Государственным департаментом США

        o Свидетельство о натурализации, выданное DHS

.

        o Свидетельство о гражданстве, выданное DHS

.

        o Действительная карта постоянного проживания с неистекшим сроком действия

ИЛИ

        o Документ о разрешении на работу с истекшим сроком действия, выданный USCIS (Службой гражданства и иммиграции США), или заграничный паспорт с неистекшим сроком действия, сопровождаемый утвержденной формой I-94

.

Если имя на вашем U.S. паспорт, свидетельство о рождении или вид на жительство изменились, вы также должны предоставить подтверждение смены вашего официального имени. Приемлемым доказательством являются заверенные свидетельства о браке, заверенные решения о разводе или другие заверенные судебные постановления. В постановлениях о разводе или других судебных постановлениях должно быть указано изменение имени. В ваших документах, удостоверяющих личность и изменение имени, должна быть указана четкая связь между вашим документом о гражданстве или постоянном проживании и вашим текущим именем.

Разрешения на коммерческое обучение

действительны в течение 180 дней и не подлежат продлению; заявитель должен пересдать тесты знаний для другого CLP.

Водительское удостоверение может быть ограничено размером и типом транспортного средства, используемого для дорожного испытания. Если CMV, используемый для тестирования, не имеет пневматических тормозов, водитель будет ограничен вождением транспортных средств без пневматических тормозов, даже если он прошел тест на знание пневматических тормозов.


Подтверждения и ограничения

Для добавления подтверждений или снятия ограничений с CDL требуется дополнительное тестирование и сборы. Добавление одобрения школьного автобуса и пассажирского транспорта требует прохождения дорожного испытания на соответствующем транспортном средстве.

Чтобы обновить CDL с одобрением hazmat или школьного автобуса, необходимо повторно сдать тест на знание hazmat или школьного автобуса. Проверка знаний не требуется для продления лицензий с другими подтверждениями.

Чтобы обновить водительские права с помощью школьного автобуса, химзащиты или других подтверждений, водитель должен пройти письменный тест для каждого подтверждения.

Подтверждения:                                  

(H) Опасные материалы*               

(N) Автоцистерна                                      

(P) Пассажирский транспорт                         

(S) Школьный автобус                                          

(T) Двойные/тройные                                        

(X) Танкер и опасные материалы

Ограничения:                                                  

 

(Е) Автоматическая коробка передач CMV

(K) Только внутри штата

(L) Автомобили без пневматических тормозов

(M) Нет пассажирский автобус класса А                                              

(N) Нет пассажирского автобуса класса B                                                                                                                     
(O) Нет тягача с прицепом CMV 
(P) Нет пассажиров в автобусе CMV
(V) Отказ от FMCSA
(Вт) Автобусы вместимостью менее 24 пассажиров                                                    

(X) Нет груза в автоцистерне CMV
(Z) Пневматическая гидравлическая тормозная система

  Ознакомьтесь с Миннесотским департаментом.информации о водительских правах общественной безопасности, водителей и транспортных служб и 

Руководство водителя коммерческого транспорта штата Миннесота

 


Правила: 7409
7410
7503

Устав: 171.02
171.161

Формы:

Просмотреть список всех форм/документов/руководств DVS в формах водительских прав


Сборы: СБОРЫ ЗА ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Вступает в силу 1 августа 2021 г. Миннесота.Стат. § 171.13 абз. 6 увеличены сборы за мотоциклы и отражены ниже.

*Доступно только на экзаменационных станциях для водителей
**В стоимость не включена стоимость новой лицензии

 

Экзаменационные станции West Metro (Плимут), North Metro (Арден-Хиллз) и South Metro (Иган) не принимают кредитные карты в качестве формы оплаты.

 

долларов долларов долларов
Класс А, обычный ​$51
Класс А, до 21 года 31
Класс B, обычные или моложе 21 года 43 доллара
Класс C, обычные или моложе 21 года 36 долларов
**Плата за оформление школьного автобуса — первоначальное заявление и заявление на продление 4
Класс D, обычные или моложе 21 года 32 доллара
Временные водительские права 19 долларов.25
Повышение уровня временных прав класса D до водительских прав младше 21 года — никаких нарушений (3,50 доллара США) 28,50 $
Дубликат водительского удостоверения — все классы 17
**Расширенные водительские права (в дополнение к соответствующему сбору за выдачу водительских прав)​ 15 долларов
  Удостоверения личности
Плата
До 65 лет 21 доллар.50
Возраст 65 лет и старше 20,75 $
Физическая инвалидность, отставание в развитии или квалифицированное психическое заболевание ​$ 0,50
**​Расширенное удостоверение личности (в дополнение к соответствующей плате за удостоверение личности) 15 долларов
Разрешения/одобрения
Плата
Разрешение на обучение класса D (действительно в течение 2 лет) 15 долларов.50
*Разрешение на обучение класса A, B или C ​$10,50
*Сбор за одобрение экзамена 2,50 доллара
*Плата за разрешение/одобрение на обучение мотоциклу — обратите внимание на изменение платы, вступившее в силу 1 августа 2021 г. $29
*Продление лицензии на мотоциклы (только для 2-х колес) — обратите внимание на изменение комиссии с 1 августа 2021 г. $17
**Обозначение резервного или временного хранителя 4 доллара.25​

​**Ускоренные (ускоренные) услуги

Плата

​Водительское удостоверение и удостоверение личности

Некоторые приложения не подходят для ускоренного обслуживания, в том числе, среди прочего: EDL/EID и любые приложения, подаваемые впервые.

Примечание. Водительские права или удостоверения личности будут обработаны в течение трех (3) рабочих дней.Клиент должен получить карту через UPS (United Parcel Service) в течение 10 рабочих дней. См. Расположение офисов DVS , чтобы увидеть офисы-участники.

 

20 долларов

Восстановление  

Плата

**Отозванные лицензии: Алкоголь/наркотики/преступные автомобильные операции (01.07.03)

680 долларов
Другие правонарушения, связанные с аннулированием, в том числе аннулирование в целях страхования от вины 30 долларов
**Приостановленная лицензия 20 долларов
Страхование без вины (приостановлено) 20 долларов
Дисквалификация CDL 20 долларов

Разрешение на управление моторизованным велосипедом  

Плата
*Проверка знаний и 30-дневное разрешение на обучение 6 долларов.75
Разрешение на управление мотоциклом до достижения 21 года и действительно до 21 года ​$17,75
Дубликат разрешения 13,25$
Продление, 21 год и старше $23,75​

Повторное тестирование

Плата
*Третья и последующая проверка знаний после провала первых двух 10 долларов
*Третий и последующие тесты навыков после провала первых двух 20 долларов

 


Период выпуска:

Срок действия коммерческих водительских удостоверений всегда истекает в день подачи заявки. дня рождения и должны продлеваться каждые четыре года после того, как они достиг 21 года.


Продолжительность определения: от десяти дней до двух недель.
Другая информация:
Деятельность: Перевозчики
Коммерческие водители
Автомобиль
Водительские права MN
Водительские права
URL-адрес сведений о лицензии:

Driver and Vehicle Services

Онлайн-сервисы

Социальные сети


Критерии приемлемости водителя: от «желательно иметь» до «необходимо иметь»

В течение многих лет было принято, чтобы ваш страховой брокер или перевозчик одобрял или отказывал водителям на основании их MVR (регистрации транспортного средства).Коммерческий автопром продолжает терять деньги уже 10 лет подряд (с 2010 по 2019 год). Также продолжается увеличение количества ядерных приговоров* из-за социальной инфляции.
Ядерный вердикт — это судебное решение, сумма вознаграждения которого превышает 5 миллионов долларов.
Таким образом,
  оба этих способствующих фактора требуют проверки MVR водителя на соответствие определенным письменным критериям.

Каждая компания, в которой работают водители, теперь должна иметь письменные критерии для руководящих принципов приемлемости водителей MVR.Политика должна быть достаточно подробной, чтобы обеспечить руководство и стандартизацию, и должна быть включена в программу компании по обеспечению безопасности автопарка.

Образец квалификационных требований к водителям

Допустимые водители должны:

  • Быть в возрасте от 21 до 65 лет любые обязанности коммерческого вождения, которые считаются приемлемыми для владельца или партнера
  • Иметь не менее ДВУХ лет водительского стажа, не включая зарубежный опыт
  • Иметь приемлемый водительский стаж

An A приемлемо Журнал вождения Средства:

  • Ноль серьезных нарушений за последние три года
  • Максимум три незначительных нарушения правил дорожного движения за последние 3 года
  • Максимум одно ДТП по вине за последние 3 года

Любое «серьезное нарушение» — это ссылка, которая включает:

  • Нарушения, связанные с употреблением наркотиков или алкоголя, связанные с
  • Убийство, непредумышленное убийство или использование транспортного средства в незаконных целях сотрудник правоохранительных органов
  • Вождение с приостановленным или аннулированным водительским удостоверением

Незначительные нарушения составляют штраф за нарушение правил дорожного движения (включая превышение установленной скорости менее чем на 20 миль в час, неспособность остановиться или уступить дорогу перед знаками, любая незаконная полоса движения изменения и т.д.) за исключением того, что представляет собой любое серьезное нарушение, как указано выше.

Следующее, что не считается движущимся цитированием:

  • Проблемы с оборудованием, нагрузкой или размерами автомобиля
  • Неправильное отображение или отсутствие отображения номерных знаков транспортного средства
  • Отсутствие подписи или отображения регистрационной карты
  • Использование мобильного телефона за рулем
Есть несколько причин, по которым необходимы критерии приемлемости водителя.Итак, давайте пройдемся по ним.
  1. Несомненно, все страховые компании будут требовать наилучших ставок.
  2. Критерии защищают вашу компанию от:
  • Крупных судебных исков , таких как небрежное доверительное управление, когда адвокат истца может заявить, что вы разрешили водителю доступ к транспортному средству, которое не может управлять.
    • Вердикт о небрежном доверии к вашей компании может вывести вас из бизнеса, так как вознаграждение может быть очень высоким, превышающим ваши зонтичные пределы.
  • Заявления о дискриминации от потенциальных или нынешних сотрудников, которые утверждают, что с ними обращались несправедливо или иначе, чем с другим сотрудником. Следуя письменной политике, это утверждение становится намного труднее доказать.
  • Критерии приемлемости для водителей помогают повысить качество подачи заявок. В результате это приводит к более выгодным страховым тарифам.

  • Компании с меньшим количеством претензий имеют меньше времени и энергии, связанных с автомобильными авариями, что повышает их производительность.

  • Соблюдая квалификационные требования к водителям, вы делаете шаг к обеспечению безопасности населения и своих сотрудников. Это невероятно важно.

  • Хотели бы вы, чтобы ваша репутация была запятнана? Нехватка водителей сегодня является настоящей проблемой. Найти квалифицированных водителей будет непросто, и это требует работы. Тем не менее, найм неквалифицированного водителя для заполнения свободного места может вывести вас из бизнеса.

  • alexxlab / 04.02.1992 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *