Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Велосипедистов: ПДД для велосипедистов: правила и наказания

Содержание

Названы самые безопасные для велосипедистов города России: Транспорт: Среда обитания: Lenta.ru

Представители консалтинговой компании КБ «Стрелка» совместно с аналитиками и курьерами доставки еды Delivery Club выбрали лучшие города для велосипедистов. Лидером рейтинга стала Уфа, всего в топе 15 городов-миллионников. Исследование имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Компании сравнили протяженность и расположение велодорожек, их безопасность и удобство. Уфа набрала больше баллов, чем все остальные города, 7,8 из 10. Столица республики Башкортостан опередила других участников рейтинга по объему улично-дорожной сети, занятой велодорожками. Эксперты отметили, что подавляющее большинство мест для езды пользуются спросом у жителей Уфы, поэтому власти могут задуматься о развитии инфраструктуры велосреды, объединив существующие участки.

Материалы по теме

00:02 — 20 июня

00:02 — 6 июля 2018

Совсем поехали

Москвичей пересаживают с автомобилей на велосипеды. Нравится не всем

На втором и третьем месте в списке Пермь (6,8 балла) и Волгоград (6,7 балла). Екатеринбург, сравнявшись с Волгоградом по общему баллу, отстает от последнего по безопасности для велосипедистов. Замыкает пятерку городов с высоким уровнем развития велоинфраструктуры Самара (6,3 баллов).

Городами со средним качеством велосреды признали Красноярск (6,2 балла), Москву (5,7 балла), Челябинск (5,7 балла), Санкт-Петербург (5,3 балла), Казань (5,2 балла). Как отмечают составители рейтинга, у перечисленных миллионников есть две главных проблемы — опасные велоучастки и неудобное расположение некоторых дорожек.

Аутсайдерами по уровню развития велосипедной среды стали Ростов-на-Дону (4,8 балла), Новосибирск (4,7 балла), Омск (4,5 балла), Воронеж (4 балла), Нижний Новгород (4 балла). Претендовать на звание велосипедной столицы каждый город из отстающей пятерки может только после масштабных преобразований транспортной инфраструктуры.

Авторы исследования подчеркнули, что в последние несколько лет велосипед превратился из инвентаря для спорта и досуга в полноценный транспорт для ежедневных поездок не только по набережным и паркам, но и по улицам. Задачей городов должно стать создание безопасных и комфортных условий перемещения, в том числе благодаря разведению потоков машин, пешеходов и велосипедистов. Специалисты КБ «Стрелка» и Delivery Club также отметили, что на улицах с грамотно обустроенными велодорожками оборот магазинов и общепита на 30 процентов выше, чем в остальных местах.

По недавнему опросу россиян, каждый четвертый житель страны считает город идеальным, если в нем помимо ухоженных зданий и большого количества зелени есть велодорожки. Московские власти, желая навести порядок в велоинфраструктуре, в мае 2021 года объявили о планах ограничить скорость езды по столичным улицам на велосипедах и самокатах. По словам председателя Мосгордумы Алексея Шапошникова, запрет разгоняться на тротуарах свыше семи километров в час повысит безопасность для всех участников движения.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Безопасность для велосипедистов

В Норвегии велосипеды и автотранспорт нередко двигаются по одной и той же дороге и должны соблюдать одни и те же правила: держаться правой стороны, уступать дорогу тем, кто выезжает справа и не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Дорожные знаки касаются как автотранспорта, так и другого колесного транспорта, движущегося по дороге.

Однако у велосипедистов есть и преимущества. Вы можете ехать по тротуару, если велодорожка отсутствует и если ваша скорость будет соответствовать скорости пешеходов. Вы можете пользоваться пешеходными переходами, но автомобили при этом не обязаны уступать вам дорогу – только если вы слезете с велосипеда и перейдете пешеходный переход пешком.

Тем не менее, даже обладая теми же правами, что и автомобилисты, вы – тот, кто при несчастном случае пострадает сильнее. Поэтому садясь на велосипед, всегда надевайте шлем. Также постарайтесь надевать светоотражающий жилет, особенно на загруженных трассах.

На велосипеде по Гримстаду.


Photo: Hanne Feyling

Велосипедистам не разрешается ездить по скоростным шоссе и проезжей части с двусторонним движением, а также по некоторым туннелям. Это обозначено соответствующими дорожными знаками. На ресурсе cycletourer.co.uk вы найдете полезную карту, где отмечены норвежские туннели, по которым разрешается ездить на велосипеде.

Прежде чем повернуть направо или налево, подайте об этом знак, подняв руку. Ехать по встречной полосе по улице с односторонним движением запрещено, и исключение делается лишь в тех случаях, когда это отмечено дорожными знаками.

На велосипеде по Атлантической дороге.
Photo: CH / Visitnorway.com

На велосипеде с детьми

Дети в возрасте до 10 лет могут ехать на велосипеде в качестве пассажиров.

Ехать на отдельном велосипеде по шоссе или велодорожке разрешается только детям, достигшим 10 лет. Вам следует объяснить им правила дорожного движения, кроме того, дети обязаны понимать и уметь оценивать ситуацию на дороге.

Обязательное оснащение для велосипеда

  • фонарик белого или желтого цвета спереди
  • фонарь красного цвета
  • световозвращатель красного цвета в колесе
  • белые или желтые светоотражатели на педалях
  • два независимых исправных тормоза
  • звуковой сигнал

стоит ли рисковать? — Let’s bike it!

Страх за свою жизнь зачастую является основным фактором, мешающим жителям больших городов чаще использовать велосипед как транспорт. Так, в исследовании Министерства транспорта Великобритании в 2014 году 64% респондентов ответили, что считают передвижение на велосипеде опасным. Такое мнение часто основано на внутренних ощущениях или случаях из жизни: друг, обладающий опытом поездок на работу на велосипеде, может вдохновить последовать его примеру, в то время как наблюдение или слух о серьёзном дорожном происшествии с участием велосипедиста навсегда заставить забыть об этом виде транспорта.

Наблюдения важны. Но что говорят цифры? Financial Times попросили трёх своих журналистов исследовать риски и преимущества поездок на работу на велосипеде в больших городах (в той или иной степени каждый из них совершает такие поездки на регулярной основе).

Смерть и аварии

Роберт Райт, транспортный корреспондент Financial Times

В 2015 году в Лондоне погибли девять велосипедистов. Все они были сбиты на перекрёстках, что в очередной раз подчеркнуло повышенную опасность этих ключевых точек концентрации трафика. Проектировщики новых лондонских велохайвеев поставили безопасность на перекрёстках на первое место и избавили город от давно существовавшей опасности — светофоры были отрегулированы таким образом, чтобы велосипедисты не пересекали перекрёстки вместе с автомобилями.

«Транспорт для Лондона» (TfL), государственное агентство по вопросам организации транспортной системы столицы и разработчик концепции велохайвеев, также работает с перевозчиками, чтобы те использовали новые типы грузовиков с улучшенным обзором: именно большие грузовые автомобили служат причиной непропорционально высокого количества аварий с участием велосипедистов.

Данные шаги типичны для городов индустриального мира и необходимы для повышения безопасности поездок на велосипеде. Политики рассчитывают, что предоставление лучших условий для поездок на велосипеде приведёт к повышению популярности чистого, бюджетного вида транспорта, который предотвратит наступающий коллапс транспортных систем.

«Основное отличие велосипедистов от тех, кто не пользуется велосипедом как транспортом, заключается в постоянном страхе быть сбитым машиной или грузовиком», — говорит Бен Плоуден, старший директор по проектированию TfL.

Как бы то ни было, согласно данных Министерства транспорта пешеход в Великобритании более подвержен риску смерти, чем велосипедист. В среднем на каждый миллиард преодолённых километров в прошлом году погибло 19,3 велосипедистов. На таком же расстоянии во время прогулок пешком погибло 22,4 пешеходов. Оба способа передвижения значительно безопаснее, чем передвижение на мотоцикле: в среднем 76,3 мотоциклиста гибло на каждый миллиард километров преодоленного пути.

Большее беспокойство вызывает статистика по травмам. Общее количество смертей и травм, понесённых велосипедистами в Великобритании, более широкий показатель, учитывающий в том числе смертельные случаи, серьёзные ранения и небольшие травмы, составил в 2015 году около 3625 случаев на миллиард километров. Данный показатель практически совпадает с аналогичным для мотоциклистов, и почти в три раза выше, чем у пешеходов, чьё среднее число смертей и травм на каждый преодолённый миллиард километров составляет 1312,5. Вместе со снижением показателя смертности, «Транспорт для Лондона» рассчитывает и на снижение числа травм благодаря предлагаемой программе повышения безопасности.

Большинство городов, безопасных для передвижения на велосипеде, расположены в Северной Европе. В журнале City Cycling за 2012 год под редакцией Джона Пучера и Ральфа Бюхлера приведён расчет среднего числа ежегодных смертей велосипедистов за предыдущие пять лет на каждые 10 000 поездок на работу и обратно в крупных европейских и американских городах. Для Лондона показатель составил 1,1, что значительно лучше показателя Нью-Йорка — 3,8. Однако оба города далеко за собой оставили Копенгаген и Амстердам, где среднее ежегодное число смертей в пересчёте на каждые 10 000 поездок составило соответственно 0,3 и 0,4.

Симон Манк, участник кампании в поддержку развития инфраструктуры London Cycle Campaign, считает, что эта информация свидетельствует о более высоком уровне использования велотранспорта в городах с защищёнными велодорожками и правильно спроектированными перекрёстками. В то время как велосипедисты многих городов мира радуются редким участкам разделения потоков велосипедистов и автомобилей, их братья в Амстердаме и Копенгагене зачастую вообще не пересекаются с дорогами для автомобилей по пути на работу и обратно.

Нью-Йорк и многие другие города мира меняют дорожную инфраструктуру для повышения безопасности передвижения на велосипеде. Пол Стили Уайт, исполнительный директор Transportation Alternatives, сообщества в поддержку велодвижения, рассказывает, что его организация также работает с Департаментом транспорта Нью-Йорка для создания более безопасных перекрёстков. 78-летний Майкл Шэкман сбитый 24 августа стал уже шестнадцатым велосипедистом, который погиб в Нью-Йорке в этом году. «Такие трагедии, как правило, происходят на городской периферии, где нет велоинфраструктуры, а трафик более напряжённый и быстрый», — считает Уайт.

Некоторые люди никогда не выедут на дорогу, пока не будут созданы полностью отделённые от машин велодорожки, как это сделано в Нидерландах. За более чем 20 лет поездок на велосипеде по городу меня дважды сшиб автомобиль и один раз другой велосипедист. По счастливой случайности мне удалось избежать серьёзных травм. Но самое яркое описание этих столкновений — ничто по сравнению с целым комплексом рисков, которым я подвержен вообще: заболевания сердца, рак, инсульт и тенденция к набору веса. Всё это несёт много большие риски по отношению к продолжительности моей жизни, чем относительно небольшой риск быть сбитым насмерть.

Перемещение на любом виде транспорта подразумевает определённый риск. Однажды меня снёс ребенок, перебегающий дорогу. Я разбил машину моего отца во время первой учебной поездки. Я оказывался запертым в поезде метро во время пожара. Перемещение на велосипеде представляет собой, с учётом текущих не вполне оптимальных условий, хороший баланс между рисками и преимуществами. А вместе с созданием инфраструктуры, защищающей велосипедистов, преимущества передвижения на велосипеде становятся ещё более очевидными.

Грязный воздух

Федерика Кокко, журналист FT в области статистики

Во время недавней поездки по Лондону в районе Саусвак Бридж я удивилась, увидев велосипедиста, который был похож на героя постапокалиптического фильма «Бешеный Макс». Чуть позже я поняла, что велосипедист надел стилизованную маску для защиты от выхлопов.

Кто может винить его в желании чувствовать себя защищённым? Загрязнение воздуха Лондона, в котором существенную роль играют автомобили, особенно с дизельными двигателями, становится причиной 9500 преждевременных смертей каждый год (по данным исследования Королевского колледжа Лондона). В силу своего непосредственного нахождения рядом с источниками выхлопов, машинами, велосипедисты могут быть подвержены большим концентрациям угарного газа, диоксида азота и озона, чем пешеходы. Но дело не только в этом. Ввиду повышенной физической активности велосипедисты, в отличие от пешеходов, чаще и глубже дышат, что приводит к вдыханию большего числа взвесей.


Lenta.ru: Учёные выяснили, что закрытые окна и включенный кондиционер при нахождении в пробке максимально усиливает воздействие токсичных химических веществ на здоровье автомобилиста.

Исследователи Лондонской школы медицины изучили этот аспект в 2011 году. Результаты их исследования говорят о том, что велосипедисты вдыхают в 2 раза больше чёрных углеродных частиц, чем пешеход, прошедший то же расстояние. Единственный способ уменьшить этот эффект — избегать мест скопления транспорта, выбирая альтернативные маршруты везде, где это возможно.

Вдыхание выхлопных газов грузовика в пробке крайне неприятное занятие для велосипедиста, но всё не так печально, если посмотреть на проблему в перспективе. Недавнее исследование Кембриджского университета доказало, что в 99% городов польза для здоровья во время поездок на велосипеде, как и прогулок пешком, перевешивает риски для здоровья, связанные с необходимостью дышать загрязнённым воздухом.

После изучения различных уровней загрязнения в тысячах городов по всему миру, попадающих в мониторинг Всемирной организации здравоохранения, исследователи вычислили длительность времени, после которой поездка на велосипеде либо прогулка пешком перестают приносить пользу: переломный момент, когда вред от вдыхания загрязнённого воздуха начинает перевешивать положительный эффект от физической активности.


На сайте Financial Times можно составить такой график для любого города мира, для этого достаточно указать данные о содержании в воздухе вредных примесей (Можно взять из рейтинга ВОЗ. К сожалению, из городов России в нём указана только Москва).
В Москве ситуация не так плоха: чтобы вред от поездок начал превышать пользу, нужно проводить более 6 часов в день на велосипеде. UPD: На этом сайте можно смотреть актуальную информацию загрязнённости воздуха. Исходя из неё, ситуация ещё лучше.

«Даже в Дели — городе с самым грязным воздухом в мире, где уровень загрязнения в 10 раз выше, чем в Лондоне — жители могут проводить 5 часов в неделю на велосипеде до того, как риски ухудшения здоровья перевесят приносимую ему пользу», — объясняет доктор Марко Тайнио, который руководил исследованием. — «По Лондону вы можете ездить часами напролёт каждый день. Самый неудачный город в исследовании — Забол, в Иране — но большое количество взвесей здесь вызвано песчаными бурями, а не выхлопами».

Вышесказанное не означает, что загрязнённый воздух безопасен, безусловно, многое предстоит сделать, чтобы решить проблему коренным образом. Для людей, с астмой, болезнями сердца, или заболеваниями дыхательной системы, это серьёзный вопрос, требующий отдельного обсуждения. Велосипедисты могут вооружиться респираторными масками типа «Бешеный Макс», выбирать более спокойные маршруты и помнить о всех преимуществах поездок на велосипеде.

Польза для здоровья

Джон Бёрн-Мёрдок, журналист FT в области визуализации данных

Для велосипедистов риск получения серьёзной травмы в результате аварии выше по сравнению с автомобилистами и пешеходами. Означает ли это, что стоит вообще избегать поездок на велосипеде? Широкая доказательная база отвечает на этот вопрос отрицательно. Опасности, с которыми вы сталкиваетесь, нивелируются множеством преимуществ, которые связаны с активным передвижением, что для многих людей приводит к увеличению продолжительности жизни.

Я езжу на работу и в дождь, и в снег, и в град. Безусловно, решение использовать велосипед как транспорт — индивидуальное решение каждого. Какие аргументы в пользу велосипеда? Как говорится в одном афоризме, лучший режим диеты или физических упражнений не самый экстремальный, а тот, который тебе по силам. Существует немного столь же замечательных, простых способов гармонично вписать физическую активность в повседневный круг ваших обязанностей.

Поездки на работу на велосипеде — это не только практично, есть свидетельство того, что для некоторых они просто необходимы. Специалисты государственных органов здравоохранения рекомендуют около получаса умеренной физической активности на воздухе ежедневно для поддержания общего уровня здоровья, но многочисленные исследования показали, что даже эти полчаса не всегда спасают от набора лишнего веса.

Не принимая во внимание индивидуальные особенности состояния здоровья конкретного человека, выполнение более 2,5 рекомендованных часов физических упражнений на воздухе в течение недели, как было доказано, позволяет снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Для многих людей более получаса физических упражнений в день означает, что просто не останется времени на отдых. Следовательно, дополнительная физическая активность должна каким-то образом вписываться в рабочий день.

По сравнению с другими формами физической активности, поездки на велосипеде имеют два существенных преимущества. Во-первых, удобство, а именно — скорость. Если принять 30 минут как лимит времени, который человек готов тратить, чтобы добраться до работы или с работы своим ходом, то в современном городе найдется мало счастливчиков, живущих в радиусе такой тридцатиминутной прогулки от рабочего места.

Максимальное расстояние, которое человек готов пройти пешком, составляет 2,3 километра, в то время как на велосипеде эта цифра возрастает до 10 километров, после преодоления такого расстояния не вспотеете, не потребуется облачаться в специальный обтягивающий костюм или принимать душ и менять одежду в офисе.

Умеренная пробежка до работы может быть интенсивнее умеренной поездки на велосипеде — человек весом 70 кг за девятиминутную пробежку (10,7 километров в час) сжигает 400 калорий в пересчете на час, велосипедист — 300 на скорости 19,2 километров в час. При этом ударная сила от соприкосновения стоп с тротуаром может иметь негативные последствия для ваших коленей, чего не произойдёт от более плавного поступательного движения при вращении педалей.

comments powered by HyperComments

давать свободу или загонять в гетто? • Звезда

Максим Артамонов

Журналист «Звезды»

Смотреть по сторонам

На первый взгляд, в последние годы городские власти довольно много делают для велосипедистов. Это и ежегодные весенние велопробеги, где в первых рядах всегда засвечиваются отдельные представители чиновничества, и ставшие уже привычными велодорожки на тротуарах и проезжей части. Всё это является предметом ожесточённых споров автомобилистов и велосипедистов. Попробуем разобраться.

Велосипед или автомобиль? Такая постановка вопроса не учитывает самого очевидного факта: количество как автомобилей, так и велосипедов с каждым годом только увеличивается. Но зачем, например, мне ехать на машине и терять время в пробке, когда можно сесть на велосипед и доехать до нужного места значительно быстрее? Это будет гораздо разумнее. Каждый год, с мая по сентябрь, я добираюсь на работу, как правило, на велосипеде. Понятно, что далеко не у каждого работа находится рядом с домом — в пределах 5 или 10 км, но всё же. Для чего мне тратить топливо, нервничать, что какой-то «спортсмен» на своём драндулете нарушает ПДД, потому что не хочет стоять в пробке, как все, когда я могу спокойно ехать на велосипеде без всяких пробок и безбашенных водителей справа или слева?

Главная причина не том, что всех велосипедистов надо согнать в гетто, а в низком уровне культуры. И велосипедистов, и водителей. Подъехать к светофору, спешиться, оглянуться по сторонам, перейти улицу — и ехать дальше. Что в этом сложного? Есть же элементарные правила даже не ПДД — хотя о них нужно всегда помнить, — а поведения. Сидишь в автомобиле и видишь, что создаётся аварийная ситуация, потому что велосипедист резко затормозил на светофоре, и в твоей власти предотвратить ДТП — подумай, как это сделать. Остановись за несколько метров до стоп-линии. Едешь на велосипеде по проезжей части и видишь, что за рулём автомобиля сидит неадекватный водитель, пропусти его — пусть летит дальше.

Мне как автомобилисту часто приходится сталкиваться с банальным хамством на дороге со стороны других водителей. Опаснее всего, когда два любителя быстрой езды входят в азарт и начинают доказывать друг другу, кто сможет круче сначала устроить ДТП, а затем отправиться прямиком в реанимацию или к праотцам. Любая статистика ГИБДД по таким или подобным случаям будет гораздо выше, чем аварии по вине велосипедистов.

Кто же виноват и что делать? В первую очередь — думать головой и не жаловаться, что «во всём виноваты велосипедисты». Если человек наплевательски относится к окружающим людям, то логично, что и действия его будут соответствующими. И неважно, будет ли он управлять автомобилем или велосипедом.

Поддержать мнение 88

Константин Долгановский

Обозреватель интернет-журнала «Звезда», блогер, фотограф

Самые недисциплинированные люди на дороге

Плюющие с высокой колокольни на ПДД, мнение окружающих и здравый смысл. Перманентно нарушающие правила, не ценящие ни своей, ни чужой жизни и совершенно не эволюционирующие во всём этом. Велосипедисты…

Почему это происходит? Верно — отсутствие сформировавшейся культуры езды на двух колёсах вкупе с полной безнаказанностью. Хочу ехать в трусах и с бутылкой пива? Еду. Хочу против движения? Еду. Хочу по тротуару? Еду. На красный свет? Тоже. По пешеходному переходу? Почему нет? Как хочу, так и еду. ГИБДД всё равно не до велосипедистов: обладатели автомобилей и нынешнее законодательство дают куда большие и интересные возможности…

Без сомнения, среди велосипедистов есть исключения — ездящие по дорогам, с включёнными фарами, в шлемах, знающие и соблюдающие ПДД. На фоне основной массы они особенно заметны. Вопросов к ним нет, нареканий тоже. Всех остальных, разумеется, необходимо начать наказывать. И как можно быстрее. Рублём, конфискацией велосипедов, палками по пяткам — как угодно. Причём не только для общественного, но и для их собственного блага — нарушающий правила дорожного движения велосипедист не только мешает окружающим, но и с течением времени рискует превратиться в велосипедиста мёртвого. И хорошо от этого не будет никому.

Кстати, пункт 24.2 последней редакции ПДД сообщает нам, что по тротуару или пешеходной дорожке на велосипеде можно двигаться в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине. Иными словами, ехать по тротуару велосипедист может исключительно в том случае, если езда по проезжей части невозможна. В городе такого практически не бывает — а значит, никаких велосипедистов на тротуаре быть не должно!

Момент этот, к слову, весьма серьёзный — с наступлением весны начинаются регулярные наезды на пешеходов и детские коляски. Дети из-за таких столкновений могут запросто выпасть из коляски и получить травмы. И ладно, если виновником является ребёнок лет семи-восьми — а если это взрослый мужчина, вес которого вместе с велосипедом превышает центнер? С учётом скорости пешеход может получить весьма серьёзные увечья — он-то, находясь на тротуаре, уверен в своей безопасности и совершенно не думает о том, что на него в любой момент может наскочить нарушитель на велосипеде.

Ещё в ПДД есть примечательный пункт 24.8, который, помимо прочего, запрещает велосипедисту пересекать дорогу по пешеходным переходам. Для этого он обязан спешиться и преодолеть пешеходный переход как пешеход. Не спешился — нарушил. Вот только кто накажет?.. Говорить о том, что никакой страховки у велосипедистов нет, и вовсе нет смысла.

Напоследок — о странных заигрываниях местных властей с велосипедистами, выражающихся в попытках создать некую «велосипедную инфраструктуру». Допускаю, что хотели как лучше, но получилось как всегда. Столбики на дороге лишают пространства и возможности маневра водителей. Столбики на тротуарах лишают пространства пешеходов. Возмущение велосипедистов, требующих от пешеходов не ходить по «велодорожкам», умиляет — интересно, а чего вы хотите от людей, живущих в регионе, погода в котором на протяжении двух третей года крайне неблагоприятна? Люди привыкли ходить по тротуарам; появление на нём велосипедистов вызывает разве что сомнения в адекватности тех, кто решил реализовать эту идею на практике. Велодорожки уместны лишь там, где для них есть достаточно места и подходящие климатические условия. В Перми нет ни того, ни другого — налицо ещё одна неудачная попытка перенести чужой опыт в нашу действительность.

Что в итоге? А ничего. Культуры как не было, так и нет. ДПС велосипедисты, очевидно, не интересны. Как ездили, так и будут ездить. Даже и не знаю, что может эту ситуацию изменить — разве что легализация короткоствольного оружия, но это уже совсем другая история…

Поддержать мнение 53

Названы самые опасные для велосипедистов улицы Москвы

+ A —

Чаще всего ДТП с двухколесным транспортом случаются на Дмитровском шоссе

Наибольшей популярностью у велосипедистов пользуются проспект Мира и Щелковское шоссе. К такому выводу пришли эксперты КБ Стрелка, проанализировав пространственные данные о перемещениях разных участников велодвижения, в том числе курьеров.

Согласно полученным данным, Москва среди других городов страны лидирует по протяженности дорожек и полос, но при этом их основная часть расположена за пределами участков повышенного спроса. Велосипедисты в столице чаще, чем в других городах, вынуждены прокладывать маршруты в объезд неудобных и опасных участков. На данный момент ТОП -5 самых популярных улиц среди велосипедистов выглядит так: проспект Мира, Щёлковское шоссе, Новослободская улица, Ленинградский проспект, Шереметьевская улица. Всего же протяженность участков с плотным велосипедным движением составляет 1388 км. Самыми востребованными улицами с велодорожками стали: Лесная улица, Чистопрудный бульвар, Рязанский проспект, улица Лобачевского и Пушкинская площадь. Протяженность же максимально длинного маршрута составила 24,1 км.

Как показало исследование, самые опасные для велосипедистов места — перекрестки и пешеходные переходы, точки пересечения с прохожими и автомобилями. На них приходится 45% всех ДТП с велосипедистами (часть происшествий происходит на пешеходных переходах, расположенных на перекрестках). При этом инциденты случаются не только во время езды, но и в точках начала и окончания поездки, в пространствах с низкой скоростью передвижения. На них приходится больше 30% случаев. В столице на 100 км улиц приходится 2,7 аварий с велосипедистами. «Наездники» погибают в таких ДТП в 1,5% случаев. Наиболее опасными с этой точки зрения стали Дмитровское шоссе, Боровское шоссе, Профсоюзная улица, Чертановская улица и улица Лобачевского. На них велосипедисты чаще всего становились участниками ДТП.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28571 от 2 июля 2021

Заголовок в газете: Велосипедисты облюбовали Щелковское шоссе

десятки велосипедистов легли у стен Смольного в знак протеста

Более 20 петербургских велосипедистов провели у Смольного акцию, которой попытались привлечь внимание к опасности дорожного движения. Участники легли на асфальт вместе со своими транспортными средствами, напоминая, как хрупка жизнь велосипедиста на дороге. 

Поводом к акции послужило произошедшее две недели назад ДТП.  Утром 27 июня на проспекте Энгельса сбили насмерть 23-летнего велосипедиста Эдуарда Шалухова. Молодого мужчину знало все велосообщество СНГ, он успел изъездить на велосипеде Беларусь, Карпаты и Ленобласть.

Предполагаемой виновницей его гибели стала 24-летняя девушка, которую к моменту аварии многократно привлекали к ответственности за нарушения на дорогах. Об этом активисты рассказали в созданной ими общественной петиции. Активисты требуют изменить ПДД, чтобы сохранить жизни велосипедистов.

«В России есть так называемый нештрафуемый порог, из-за которого фактическая разрешенная скорость в городах составляет 80 километров в час. Это сильно увеличивает тормозной путь и уменьшает время автомобилиста на реакцию, что ожидаемо приводит к авариям, травмам и смертям. Только за последние 30 дней в Петербурге погибли три велосипедиста», — заявляют активисты.

Велосипедисты просят изменить приоритет участников движения в городе. На первое место должны выйти пешеходы и велосипедисты как самые незащищенные участники движения. Дальше — общественный транспорт, такси и на последнем месте — владельцы автомобилей. 

Активисты требуют ускорить развитие велосипедной инфраструктуры и снизить максимально разрешенную скорость в городе до 40 километров в час. Также велосипедисты заявили о необходимости введения в правила дорожного движения лимита на нарушения.

«Если человек нарушает ПДД более пяти раз за год — он должен быть лишен прав как потенциально опасный участник движения. Кроме того, мы требуем отменить правило 50 % скидки на штраф при оплате в течение 20 дней. Увеличить штрафы за превышение скорости в городе и опасную езду. Ввести в транспортную политику города понятие «нулевой смертности» на дорогах и стремиться к нему», — сообщает петиция.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что пожилой велосипедист скончался от столкновения с LADA в Лужском районе.  Свидетелем ДТП стал медик, который вызвал скорую и полицию и попытался помочь пострадавшему, но безуспешно.

Парад велосипедистов

Идея собрать колонну из любителей самого экологичного вида транспорта принадлежит Комплексному молодежному центру Долгопрудного. Необходимую поддержку акции ежегодно оказывают администрация города и Совет депутатов. В этом году пробег не остановил даже дождь. Каждый участник получил угощение, а один счастливчик выиграл главный приз – велосипед.

Марина ЛИТВИНОВА. Фото Алексея КОРСАКОВА.

Незаменимый помощник человека

– Велоспорт давно стал символом здорового образа жизни, – обратился с приветственным словом к велолюбителям председатель Совета депутатов Дмитрий Балабанов. – Велосипед – доступ-ное транспортное средство, эффективно и удачно сочетающее физические нагрузки с передвижением на работу, на прогулку или в магазин. Призываю всех чаще заниматься спортом, беречь природу и быть аккуратнее на дорогах!

Председатель Совета депутатов также отметил, что в нашем городе создаются все условия для безопасного передвижения: проложены велодорожки на Первомайской, Дирижабельной улицах, в парке на Молодежной. В ближайшее время появится велодорожка в Юсуповском парке, вдоль Клязьминского водохранилища.

Велопарад 29 мая стал шестым по счету. При подготовке к пробегу были приняты меры безопасности. Учитывая разную степень подготовки участников, определили безопасную скорость передвижения – от 10 до 15 к м/ч. Перед началом заезда организаторы напомнили, что нет необходимости спешить, парад проходит в первую очередь для удовольствия, а не в соревновательных целях. На протяжении всей дистанции колонну сопровождали автомобиль ДПС и карета скорой помощи. Маршрут пролегал от ФСК «Салют» до торгового центра «Конфитюр», далее по Лихачевскому проспекту до Нового бульвара, по Дирижабельной улице, а замыкалась дистанция в стартовой точке – на проспекте Ракетостроителей.

Заряд позитива – в нас самих

Среди велосипедистов выделялась одна семья. Папа в плаще и противогазе, мама в бигуди и фартуке и их дочь – в жилете ДПС… Нет, молодые люди не ошиблись адресом, а лишь творчески подошли к мероприятию и устроили нечто наподобие маскарада для единомышленников. Вот что рассказала креативная пара о назначении необычных костюмов:

– Мы считаем, что на велопараде должны быть люди, которые создадут настроение, чтобы было весело и куражно всем. Я предстала в образе домохозяйки, которая засиделась дома и захотела посмотреть мир. Вот мои швабра, ведро. Дочь Кира отвечает за порядок в образе сотрудника ДПС. Супруг в противогазе, потому что время такое, надо бороться с вирусами, быть во всеоружии.

Не менее фантастично выглядели велосипеды супругов. На вопрос, где найти источник хорошего настроения, Елена Редикульцева уверенно заявляет: заряд позитива нужно черпать в себе, настроение зависит от нас самих, а не от погоды.

После пробега состоялась концертная программа с выступлением танцевальных коллективов города и традиционная лотерея с розыгрышем велосипеда, спортивных часов и пиццы. Участников угостили шоколадками, фруктами, квасом.

Источник: http://indolgoprud. ru/novosti/sport/parad-velosipedistov

Техасский водитель грузовика наехал на шесть велосипедистов

  • 16-летний водитель грузовика наехал на тренировку более шести велосипедистов 25 сентября в округе Уоллер, штат Техас.
  • По словам очевидцев, водитель пытался «накатить уголь» на велосипедистов, когда он их ударил.
  • Водитель еще не арестован, что вызвало возмущение в велосипедном сообществе. Однако окружная прокуратура заявила, что рассматривает случившееся как минимум как нападение.

    25 сентября шестнадцатилетний водитель пикапа сбил шестерых велосипедистов в округе Уоллер, штат Техас, недалеко от Хьюстона. По словам свидетелей, водитель умышленно беспокоил велосипедистов, прежде чем сбить их.

    Всего группа из восьми велосипедистов прошла примерно 75 миль в тренировочном заезде, готовясь к предстоящему Ironman Texas. Они были возле водонапорной башни Беттис на Старом шоссе 290, когда к ним подошел водитель пикапа. Один из велосипедистов, Чейз Феррелл, был позади основной группы из шести велосипедистов и говорит, что водитель проехал мимо и «накатал уголь» на него первым, как сообщает Houston Chronicle .

    «Катящийся уголь» — это когда водитель грузовика с дизельным двигателем намеренно ускоряется, чтобы испустить черный дым от выхлопных газов. Чтобы катать уголь, владелец грузовика должен незаконно модифицировать свой грузовик, иногда тратя на это пару тысяч долларов. Его называют своего рода «зрелищем загрязнения», но его также используют для преследования других, например водителей гибридных автомобилей, пешеходов, предполагаемых либералов или защитников окружающей среды, а часто и велосипедистов.

    Затем Феррелл стал свидетелем того, как водитель мчался к группе из шести велосипедистов впереди него, пытаясь накатить их следующим углем — и тогда водитель врезался в них.

    «Причина, по которой он не мог остановиться, заключается в том, что он ускорялся, чтобы подуть больше дизельного топлива на этих велосипедистов», — сказал Феррелл о нападении, согласно Fox26 Houston . «В итоге он сбил трех человек еще до того, как его тормозили».

    Чейз Феррелл

    Четверо велосипедистов были доставлены в больницу, двое из них были доставлены по воздуху из-за тяжести травм.С тех пор не было обновлений об их условиях. Двое других велосипедистов также получили травмы, но не обратились за медицинской помощью. Когда приехали власти, водитель остался на месте происшествия вместе с его родителями; его имя пока не разглашается.

    Атака вызвала возмущение по всей стране, особенно когда выяснилось, что водитель не был арестован на месте и до сих пор не находится под стражей, согласно последнему отчету.

    «Это просто обескураживает и трудно увидеть, когда наши друзья борются за жизнь, а преступник, ребенок, получает возможность пойти домой и спать в своей собственной постели», — сказал Феррелл, согласно ABC13 .«Чтобы не было травм, не было последствий. Похоже, я уверена, ему очень плохо, но это несправедливо.

    Группа велосипедистов перед атакой.

    Чейз Феррелл

    Департамент полиции округа Уоллер все еще расследует случившееся, но расследование в конечном итоге будет передано окружному прокурору округа Уоллер Элтону Матису. Согласно ABC13 , Матис сказал, что впервые узнал об инциденте из социальных сетей, а не от местных властей.(Округ D.A. и P.D. — отдельные лица, но тем не менее.) Матис заявил, что расследование является главным приоритетом. А совсем недавно он признал, что то, что водитель сделал с велосипедистами, по закону считается как минимум нападением.

    Офис окружного прокурора округа Уоллер опубликовал следующее заявление на своей странице в Facebook 29 сентября:

    Спасибо за все сообщения о велосипедистах, которые попали в аварию в субботу утром. Ваши комментарии (даже менее чем лестные) поучили этот офис о том, насколько распространена проблема «прокатки угля» не только в округе Уоллер, но и по всей стране.Прокатывание угля, когда поблизости находится человек, и когда этот человек намеренно или сознательно заставляет этот излишек выхлопных газов контактировать с этим прохожим, В МИНИМАЛЬНОМУ СЛУЧАЕ является нападением. Они заставляют свой автомобиль «плевать» на живого, дышащего человека, который достоин достоинства и не подвергается насилию. Это простое нападение легко квалифицируется как преступление, имеющее право на тюремное заключение, если происходит телесное повреждение, которое может быть вызвано попаданием токсичных частиц в рот, нос и глаза.Сегодня правоохранительным органам округа Уоллер напоминают о наличии этих и других обвинений, которые могут быть предъявлены лицам, действующим таким преступным образом. Основное расследование и сбор доказательств Уоллер П.Д. все еще прогрессирует. Спасибо за ваш вклад и за положительный обмен мнениями, который мы наблюдали для просвещения тех, кто не осведомлен об этом обычном явлении.

    Но прокатка угля — это лишь часть проблемы и лишь один из способов запугать велосипедистов.Этот инцидент — лишь одно из бесчисленных нападений транспортных средств на велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения, которые происходят каждый день по всей стране. Будь то из-за небрежности, такой как отвлеченное вождение, опьянение или злой умысел, как в данном случае, ужасная реальность такова, что лишь немногие водители когда-либо фактически осуждаются, даже если велосипедист умирает.

    16-летний водитель представляет хьюстонский адвокат Рик ДеТото, который сказал Houston Chronicle : «Полиция провела расследование на месте происшествия.Это включало беседу с очевидцами … После своего расследования они решили не предъявлять обвинения моему клиенту и не выдавали ему дорожную справку. Очевидно, они решили, что преступления не было ».

    Шесть пострадавших велосипедистов консультируют Bike Law, национальную сеть независимых адвокатов, специализирующихся на оказании помощи раненым велосипедистам в восстановлении справедливости. Также есть страница GoFundMe, чтобы помочь компенсировать расходы.

    Джессика Кулон Помощник цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика сообщает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подросток, который пробежал более 6 велосипедистов за пределами Хьюстона, ходит бесплатно

    ОБНОВЛЕНИЕ: Адвокат, представляющий подростка, опубликовал заявление. Об этом читайте здесь.

    Сразу после преследования и наезда на шестерых велосипедистов возле Хьюстона в минувшие выходные у подростка за рулем черного грузовика было одно, что он думал, по словам свидетеля: «Как вы думаете, я собираюсь в тюрьму?»

    Ответ, как оказалось, был отрицательный.

    По словам коллеги-велосипедиста Чейза Феррелла, 16-летний водитель, похоже, пытался «накатить уголь» на группу из восьми велосипедистов, тренирующихся для триатлона Ironman. Феррелл был в нескольких шагах от группы, когда водитель выпустил на него густой черный дым, когда он ехал по Старому шоссе 290 в субботу утром. Спустя несколько мгновений водитель догнал большую группу впереди и попытался сделать то же самое.

    Группа велосипедистов накануне столкновения жила в ясный солнечный день.

    Чейз Феррелл

    Только второй раз был другим. По словам Феррелла и полиции, водитель вместо того, чтобы пустить дым на группу, ускорился и врезался в шесть из восьми велосипедистов. Он остановился, вышел и осмотрел обломки, прежде чем Феррелл догнал место происшествия.

    «Да, ты сделал что-то чертовски глупое», — вспоминал Феррелл, сказав подростку. «Тебе следует сесть в тюрьму».

    Непонятно, почему подростка не арестовали сразу.Представители окружной прокуратуры округа Уоллер не ответили на вопросы по этому делу, а вместо этого сослались на сообщение в Facebook, в котором говорится, что оно все еще расследуется полицией.

    Все, что осталось после крушения, — это покореженные велосипеды.

    Chase Ferrell

    Всего четыре из шести пострадавших велосипедистов были госпитализированы. Двое из них пришлось перебросить по воздуху из-за тяжести травм. На фотографиях, которыми поделился Феррелл, показана сцена из фильма: тяжелые повреждения передней части пикапа от удара о велосипедистов.По траве, прилегающей к дороге, валялись искореженные велосипеды. Вертолет скорой помощи готовится к вылету.

    Через несколько минут, сказал Феррелл, появились родители подростка. Когда приехала полиция, его допросили, но в конечном итоге отпустили с места происшествия без предъявления обвинений. Это вызвало поток критики со стороны велосипедного сообщества и не только:

    «Причина, по которой он не мог остановиться, заключается в том, что он ускорялся, чтобы подуть больше дизельного топлива на этих велосипедистов.”Https://t.co/RCY788Iu9N

    — Джо Катруфо (@JoeCutrufo) 26 сентября 2021 г.

    Нападение при отягчающих обстоятельствах, смертоносное оружие.

    — Джин Ву (@GeneforTexas) 26 сентября 2021 г.

    Полиция решила отпустить молодого взрослого домой, не арестовывая его. Готов поспорить, они даже позволили ему водить его грузовик … pic.twitter.com/GkLrIfTwDI

    — NIMBY Patrol (@NimbyPatrol) 26 сентября 2021 г.

    Представьте, что 16-летний мальчик нацелил на вас пистолет, чтобы запугать вас, и нажал на курок, вот что произошло, за исключением того, что это был грузовик.

    — OldGloryRobotInsurance (@supermills) 26 сентября 2021 г.

    Лучше бы это был не последний рассказ. Ребенку нужно записаться и объясниться. Как и полиция, позволившая ему ехать домой.

    А потом, когда на его семью подадут в суд, ему нужно смотреть, как его грузовик увезут и переплавят в велосипедные рамы, чтобы заменить те, которые он разрушил.

    — Аллин Уэст (@allynwest) 26 сентября 2021 г.

    Власти умалчивают о том, будет ли подростку предъявлено обвинение после этого факта.

    «То, что этому водителю еще предстоит столкнуться с какими-либо последствиями, безусловно, заставляет многих задуматься, открыт ли сезон для велосипедистов в округе Уоллер», — сказал Джо Катруфо, исполнительный директор BikeHouston.

    Два велосипедиста, которых сбил подросток, были доставлены по воздуху в больницу Хьюстона.

    Chase Ferrell

    Округ Уоллер и регион Хьюстон знакомы с водителями, которые сбивают велосипедистов, иногда с гнусными намерениями. В 2017 году два велосипедиста погибли в округе Уоллер, когда ветеран армии Виктор Томе намеренно въехал в небольшую группу.В конце концов Томе был осужден за убийство, караемое смертной казнью, и приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Эти смерти привели к четырем смертельным столкновениям, которые произошли с 2011 года только в округе Уоллер, согласно Дагу Бегли из Houston Chronicle.

    «Ирония в том, что в округе Уоллер преобладает мнение, что велосипедисты из Хьюстона представляют собой угрозу», — сказал Катруфо. «Это сложная позиция для защиты, когда вы видите, как 16-летний подросток сбивает их на грузовике.«

    Личность подростка не разглашается и, вероятно, останется конфиденциальной, поскольку он несовершеннолетний.


    Что вы думаете о чехле? Дайте мне знать в Twitter: @jayrjordan

    17-летний подросток намеревался «задымить» велосипедистов, но вместо этого врезался в них, сообщает свидетель властям

    ОКРУГ УОЛЛЕР, Техас (KTRK) — Велосипедисты хотят получить ответы после того, как водитель-подросток врезался в группу в прошлую субботу, ранив шесть человек. в округе Уоллер.

    Столкновение произошло на Бизнес-290 возле водонапорной башни Беттис. По словам властей, парамедики доставили двоих велосипедистов по земле в больницу, а еще двоих — самолетом для лечения.


    Окружной прокурор Элтон Матис сказал, что его офис будет вести расследование, и пообещал, что они получат ответы. Матис сказал, что он назначил старшего прокурора, который будет работать с специалистом по восстановлению аварии, чтобы выяснить, почему 17-летний мальчик в пикапе наехал на велосипедистов.

    Свидетель Чейз Феррелл рассказал ABC13, что подросток намеренно пытался дразнить велосипедистов. Феррелл сказал, что пытался напугать их, «выкурив» ​​их в дороге. В данном случае этот термин относится к тому, когда водитель выдувает выхлопные газы своего грузовика на дорожку велосипедистов.

    Феррелл также ехал на велосипеде по дороге, направляясь на юго-восток во время инцидента.

    «Это просто обескураживает и трудно увидеть, когда наши друзья испытывают беспокойство по жизни, а преступник, ребенок, получает возможность пойти домой и спать в своей собственной постели», — сказал Феррелл.«Чтобы не было травм, чтобы не было последствий. Похоже, я уверен, что он чувствует себя очень плохо, но это несправедливо. Это никуда не годится. Я видел, как он пытался сделать то же самое с группой, в которую он попал. Где? он приближался, а затем пытался ускориться. Он только что перебрался. Он явно не хотел их ударить, но он определенно пытался запугать их и пустить на них дым «.

    Феррелл сказал, что друзья велосипедистов создали страницу GoFundMe, чтобы помочь с их медицинскими расходами. Он сказал, что все были выписаны из больницы, но некоторым потребуется дополнительная операция из-за переломов костей.


    Матис сказал ABC13, что впервые услышал о катастрофе из социальных сетей, а не из правоохранительных органов. Он сказал, что его послание велосипедному сообществу ясно. Это расследование будет главным приоритетом.

    «Я хочу, чтобы они знали», — сказал Матис. «Они считаются важными. Они заслуживают защиты. Это то, что этот офис попытается сделать, когда мы увидим все доказательства и сможем понять, что именно произошло там, на дороге».

    Матис сказал, что возможные обвинения могут включать в себя тяжкое преступление в виде нападения с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах.Он сказал, что доказательства будут представлены перед большим жюри, вероятно, в октябре или ноябре. Они определят, привлекать ли подростка к уголовной ответственности.

    Следите за обновлениями этой истории за Стивом Кэмпионом в Facebook, Twitter и Instagram.

    Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.

    Пикап управляет 6 велосипедистами в округе Уоллер, 4 человека госпитализированы

    УОЛЛЕР, Техас — Группа велосипедистов из района Хьюстона госпитализирована после того, как в субботу утром в округе Уоллер попала в больницу группа велосипедистов.

    По данным шерифа округа Уоллер, 6 велосипедистов были сбиты автомобилем на старом участке 290, примерно в 2 милях к западу от Уоллера. Всего четверых велосипедистов пришлось доставить в районные больницы, в том числе двоих на вертолете.

    Пикап сбил шестерых велосипедистов в округе Уоллер

    В субботу шесть велосипедистов были сбиты пикапом на старом участке 290, примерно в 2 милях к западу от Уоллера. Всего четверых велосипедистов пришлось доставить в районные больницы, в том числе двоих на вертолете.

    «Я думал, что кто-то мертв», — сказал Чейз Феррелл. «Я слышал много скрипов. Я слышал тормоза. Скрип шин. Люди кричали».

    Феррелл ехал с велосипедистами во время тренировочной поездки IRONMAN Texas.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА FOX 26 HOUSTON EMAIL ALERTS

    Примерно через 75 миль тренировочной поездки Феррелл говорит, что черный пикап с дизельным двигателем замедлился рядом с ним и ускорился, выпустив дым на его полосу движения. Несколько мгновений спустя трюк с пикапом пытался проделать то же самое с другими велосипедистами, ехавшими впереди Феррелла.

    «Причина, по которой он не мог остановиться, заключается в том, что он ускорялся, чтобы подуть больше дизельного топлива на этих велосипедистов», — сказал Феррелл. «Он закончил тем, что сбил трех человек еще до того, как его тормозили».

    Водителем пикапа оказался 16-летний мальчик. По словам Феррелла, подросток остался на месте и встретился с полицией после наезда велосипедистов.

    ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ НОВОСТЕЙ, ЗАГРУЗИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 26 NEWS

    «Для этого не было никаких причин, — сказал Феррелл.«Не то чтобы он разговаривал по телефону. [Он] определенно хотел попытаться напугать этих людей [или] запугать их каким-то образом. [Может быть, тогда он] совершил ошибку и переехал их».

    По состоянию на вечер субботы водитель пикапа задержан не был.

    «Сейчас самое подходящее время для велосипедистов и людей вне работы», — сказал Феррелл. «Пожалуйста, будь осторожен.»

    Узнайте, что ждет | Ассоциация приключенческого велоспорта

    Мы вдохновляем, расширяем возможности и объединяем растущее сообщество велосипедистов.

    Опытный

    Более 40 лет мы помогаем миллионам людей испытать радость от велосипедных путешествий.

    Отмечено наградой

    Наша работа признана за положительное влияние, от нашего журнала до нашей пропаганды.

    Надежный

    350 000 райдеров являются частью нашего сообщества, помогая нам улучшить впечатления от велосипедных путешествий.

    Ваше приключение ждет

    Исследуйте

    Историй, которые вдохновляют вас отправиться в путь и исследовать мир.

    План

    Руководство, которое превратит ваши мечты в жизненно важные события.

    Поездка

    Рука помощи, которая поможет вам преодолеть вызов и волнение вашего приключения.

    Поддержка

    способов принять участие и помочь нам улучшить мир велотуризма.

    Почувствуйте ветер в волосах и повороты дороги, путешествуя по историям тех, кто погрузился в приключение.Вдохновляющие сказки перенесут вас в далекие земли, а также к ближайшим скрытым сокровищам, по которым вы можете совершить поездку на выходных.

    Узнать больше

    Спланируйте свое приключение с уверенностью. Мы упростили процесс создания идеального путешествия — такого, которое соответствует вашему стилю и удовлетворяет ваше желание исследовать, процветать и расширять свои горизонты.

    Узнать больше

    Собираетесь ли вы в милях или блуждаетесь по маршруту, ваша поездка на велосипеде будет чем-то незабываемым.Мы будем рядом, когда вы путешествуете — и когда придет неожиданное — чтобы предоставить вам полезные ресурсы и много поддержки.

    Узнать больше

    Мы хотим вдохновить людей на приключения, дать им возможность жить полноценной жизнью и соединить их с людьми и местами, которые доставляют им незабываемые впечатления. Только благодаря силе и поддержке сообщества мы делаем осмысленное путешествие на велосипеде лучше для всех.

    Узнать больше

    Заявление прокурора подростка, который наехал на велосипедистов.

    Поверенный, представляющий подростка, который сбил шестерых велосипедистов пикапом при попытке «накатить уголь», поделился заявлением о том, почему полиция Уоллера не арестовала 16-летнего Старый. Адвокат Рик ДеТото утверждает, что подросток — «новый и неопытный водитель», у которого не было преступных намерений, когда он наезжал на велосипедистов.

    Ниже приводится полное заявление, которое DeToto сделал в Houston Chronicle в среду:

    Мой клиент — молодой человек, учится в старшей школе и мечтает поступить в колледж. Он очень новенький и неопытный водитель. Это была серьезная авария, но без какого-либо преступного умысла. Он сразу позвонил в службу 911, помог с ранеными и сотрудничал с полицией. Семья молится о скорейшем выздоровлении участвовавших в них всадников, и мы надеемся на сотрудничество со следователями.

    DeToto также предоставил КПРК следующие комментарии (выделено мной):

    Полиция провела расследование на месте происшествия.Это включало беседу с очевидцами аварии. После расследования они решили не предъявлять обвинения моему клиенту и даже не выписали ему штраф за нарушение правил дорожного движения. Очевидно, они определили, что преступления не было . Мой клиент сразу остановился, позвонил в службу 911, попытался оказать помощь и сотрудничал с полицией.

    G / O Media может получить комиссию

    Департамент полиции Уоллера опубликовал собственное заявление до DeToto, но полиция не сообщила, совершил ли подросток преступление (или нет).Департамент полиции Уоллера заявил, что их расследование все еще продолжается, и любая информация будет передана окружному прокурору округа Уоллер. Затем окружной прокурор решит, какие «уголовные обвинения могут быть оправданы».

    Окружной прокурор Элтон Матис сделал несколько заявлений по этому делу, но главный вывод из них заключается в том, что, согласно одному заявлению, прокуратура считает прокатку угля нападением:

    Прокат угля, когда человек в непосредственной близости и когда отдельный человек, катящий уголь, намеренно или сознательно заставляет этот излишек выхлопных газов контактировать с этим прохожим, В МИНИМАЛЬНОМ СЛУЧАЕ нападение.Они заставляют свой автомобиль «плевать» на живого, дышащего человека, который достоин достоинства и не подвергается насилию. Это простое нападение легко квалифицируется как преступление, имеющее право на тюремное заключение, если происходит телесное повреждение, которое может быть вызвано попаданием токсичных частиц в рот, нос и глаза. Сегодня правоохранительным органам округа Уоллер напоминают о наличии этих и других обвинений, которые могут быть предъявлены лицам, действующим таким преступным образом.Основное расследование и сбор доказательств Уоллер П.Д. Все еще прогрессирует.

    Ранее в этом году еще один мужчина был приговорен к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения после наезда на группу велосипедистов в округе Уоллер, в результате чего в 2017 году погибли два человека. Чтобы определить, почему подросток сбил велосипедистов, передает КТРК. Результаты этого расследования, а также все, что будет передано полицией, могут привести к рассмотрению дела перед большим жюри в октябре или ноябре этого года.

    Поделитесь дорогой Велосипедисты

    Поделитесь дорогой CT: Велосипедисты

    К велосипедистам применяются те же законы, что и к автомобилистам!
    В дороге
    Всегда надевайте правильно подобранный шлем
    • 74% смертельных случаев на велосипедах связаны с травмами головы

    • Наденьте шлем плотно и ровно, не более чем на два пальца над бровью

    • Прежде чем сесть на велосипед, наденьте шлем, какой бы короткой ни была поездка

    Убедитесь, что ваш велосипед безопасен
    • Убедитесь, что шины накачаны должным образом, а тормоза и другая ходовая часть, например, переключатели
      , работают нормально.

    • Незакрепленные сиденья и руль очень опасны —
      проверьте их перед поездкой и при необходимости отрегулируйте

    Езда с пробками
    • Всегда ехать по правой стороне, при движении транспорта

    • Используйте самую дальнюю правую полосу, ведущую к месту назначения, и
      держитесь как можно правее в пределах этой полосы

    • Велосипедисты и автомобилисты, движущиеся медленнее, остаются справа

    • Не ездите более двух человек в ряд и не препятствуйте движению транспортных средств
      (т.е. при необходимости, сформировать единую линию, чтобы
      автомобильные потоки могли обгонять или обгонять)

    Прогнозируемая езда
    • Ехать по прямой
    • Не сворачивайте на дороге или между припаркованными машинами
    • Проверьте движение перед выездом на улицу или перекресток
    • s
    • Предвидеть опасности и соответственно корректировать положение
    Быть видимым
    • Носите яркую и контрастную одежду

    • Используйте белый свет спереди, чтобы видеть и быть увиденным ночью

    • Используйте красный свет на задней части велосипеда или шлема в условиях низкой освещенности

    • Используйте светоотражающую ленту или одежду

    • Заявите о себе, установив зрительный контакт с автомобилистами!

    Сообщить о проблеме
    Лига американских велосипедистов сообщает, что примерно 50 процентов всех велосипедных аварий происходят из-за падений.Падения вызваны такими факторами, как выбоины, штормовые решетки, рыхлый гравий или грязь, а также возможные аварии с другими велосипедами, автомобилями и пешеходами. В настоящее время отчеты о ДТП направляются в CTDOT только в случае ДТП с участием автомобиля. Таким образом, большинство падений идет не регистрируется и не документируется, и многие факторы, вызывающие падения, остаются незамеченными.

    Департамент транспорта Коннектикута хотел бы начать каталогизацию / документирование некоторых опасностей для велосипедистов, вызывающих падения на дороге.Используя данные, собранные из других источников, CTDOT планирует решить самые насущные проблемы с конечной целью — увеличить количество велосипедов. безопасность за счет сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов (дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и дорожно-транспортных происшествий, связанных только с велосипедами).

    alexxlab / 24.03.1976 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *