Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Велосипедистам запрещается: Правила для водителей велосипеда — Новости — Новости, объявления — ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району — Государственные организации информируют

Содержание

«Правила для велосипедистов».

При управлении велосипедом велосипедист главу 24 ПДД РФ «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»:

п.24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

п.24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

п.24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

п.24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

п.24.8. Велосипедистам запрещается:

— управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

— перевозить пассажиров, кроме детей до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

— пересекать дорогу по пешеходным переходам.

п.24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Кроме того при движении велосипедист должен показывать свои намерения повернуть или остановиться специальными знаками рукой и не забывать о средствах защиты (защитный шлем, налокотники, наколенники, защита кистей рук).

Уважаемые жители Успенского района! Соблюдение этих правил поможет избежать многих неприятностей на дороге, уберечь от ДТП и сохранить свою жизнь и здоровье.

Начальник ОГИБДД отдела МВД России

по Успенскому району                                                            М. Андрющенко

Юным велосипедистам на заметку

Основная причина ДТП с участием велосипедистов — несоблюдение очередности проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пересечение пешеходных переходов на велосипеде, нарушение ПДД в жилой зоне. При этом сотрудники Госавтоинспекции отмечают, что в особую зону риска попадают юные велосипедисты, которые особенно беспечны и невнимательны. Зачастую, опасный пример им подают родители, которые следуют на велосипедах совместно с ребенком, а также на двухколесном транспорте пересекают проезжую часть по пешеходным переходам.

Так, вечером 2 июля сразу в двух ДТП пострадали два ребенка-велосипедиста. Во дворе дома №231 по проспекту Карла Маркса водитель автомобиля Шевроле Ланос совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, двигавшегося на велосипеде во встречном направлении. В результате у восьмилетнего мальчика диагностирован закрытый перелом ключицы.

Кроме того, в районе дома №55 по улице Грязнова водитель автомобиля Хенде Солярис совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, который пересекал проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП десятилетний мальчик также получил телесные повреждения – ушиб и ссадины.

Всего же за день 2 июля в отношении несовершеннолетних велосипедистов, нарушающих правила передвижения на двухколесном транспорте составлено семь карточек-сообщений. Информация направлена в территориальные отделы полиции для проведения разъяснительной работы с несовершеннолетними велосипедистами и рассмотрения вопроса о привлечении родителей к административной ответственности за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.

Госавтоинспекция города Магнитогорска напоминает: велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае необходимо спешиться и перейти дорогу как пешеход, ведя велосипед за руль (п. 24.8 ПДД РФ). Управлять велосипедом при перемещении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1).

В целях стабилизации оперативной обстановки на территории города Магнитогорска, разъяснения велосипедистам правил пересечения перекрестков и пешеходных переходов на территории города Магнитогорска проводится просветительская акция «Велосипедист».

Кроме того, Госавтоинспекция проводит конкурс #ЛЕТОВСТРЕЧАЙ! #ВЕЛОСИПЕДПРОКАЧАЙ! Участникам предлагается изучить Правила дорожного движения, дополнительные обязанности к движению велосипедистов, записать видеообращение, создать фотоколлаж или нарисовать рисунок, демонстрирующий безопасный стиль вождения.

Основные обязанности велосипедиста, права и запреты согласно ПДД, ответственность за нарушения

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

С наступлением погожих деньков велосипедистов на дорогах становится все больше. Нужно помнить: велосипедист – это полноценный участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД, которые приняты законодательно и действуют в его стране.

Это означает массу обязанностей и запретов, как то:

  • не выпивать за рулем,
  • не разговаривать по сотовому телефону во время движения,
  • не разворачиваться через «сплошную»,
  • не ехать по улице с односторонним движением навстречу движущемуся транспорту и многое другое.

О том, каковы основные обязанности и права велосипедиста, разберем в данном материале.

Обязанности велосипедиста

Основные обязанности всех велосипедистов подробно описаны  в специальном разделе Правил дорожного движения (ПДД). Среди них можно выделить следующие.

Содержание велосипеда в исправном состоянии

Двухколесного друга следует содержать с находящимся в рабочем состоянии тормозом, а также звуковым сигналом. Это имеет огромное значение для безопасного передвижения как самого велосипедиста, так и других участников на дороге.

С исправными тормозами все ясно без дополнительных объяснений. А исправный звуковой сигнал необходим для того, чтобы предупреждать о своем приближении пешеходов.

Кроме того, необходима исправная система освещения. Ведь в ночное время суток, либо в непогоду (в условиях снега, туманности, дождя и прочей плохой видимости) рекомендуется передвигаться на велобайке исключительно с включенным освещением.

Так, в передней части велосипеда необходимо установить фару белого цвета, а сзади – фонарь, а также световозвращатель красного цвета. По бокам велосипеда нужно установить либо небольшие фонари, либо оранжевые световозвращатели. Только таким образом в условиях плохой видимости велосипедист на дороге будет виден водителям автомашин.

Следует передвигаться по правому краю дороги

Велосипедист должен ехать в один ряд с иными движущимися велосипедистами и стараться держаться как можно ближе к правому краю дороги. Интересно, что ранее в ПДД указывалось, что велобайкер не может отъезжать от края дороги более чем на один метр. В обновленных правилах это ограничение убрали. Однако каждый велосипедист должен быть разумным и помнить, в первую очередь, о своей безопасности и не становиться помехой на дороге.

Когда велосипедисту приходится обгонять другого байкера, либо гужевую повозку, а также объезжать припаркованные у обочины автомобили, можно на некоторое время отъехать от правого края дороги. Следует помнить: обгонять можно слева. Если вы объезжаете стоящую машину, следует отъехать немного подальше, ведь из салона может не вовремя выйти водитель, широко распахнув дверь.

Подавать предупредительные сигналы

Когда велосипедист собирается совершить определенный маневр (например, повернуть, притормозить либо перестроиться), то он обязан подать рукой предупреждающий знак.

Сделать это следует заранее, а не за секунду до совершения маневра. Только в таком случае едущий за вами водитель автомобиля, либо другой велосипедист, смогут вовремя отреагировать. Сигналы, которые должен подать рукой велосипедист, описаны в правилах дорожного движения.

Они следующие:

  • если вы собираетесь повернуть направо либо перестроиться, следует вытянуть правую руку в направлении поворота, либо согнуть левую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • в случае, если вы собираетесь повернуть либо перестроиться влево, следует вытянуть левую руку в направлении поворота, либо согнуть правую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • если вы собрались затормозить, то следует поднять вверх прямую руку (неважно, левую или правую).

Следует также отметить следующее. Подав сигнал рукой о намерении совершить маневр, убедитесь, что едущий за вами водитель увидел его и понял. Это напрямую может повлиять на вашу безопасность.

Движение по велосипедной дорожке

При наличии около дороги специально выделенной велосипедной дорожки следует передвигаться исключительно по ней. О том, где начинается такая дорожка, вам скажет специальный закрепленный в ПДД знак, на котором на синем фоне изображен белый велосипед.

К сожалению, таких дорожек немного и, как правило, они встречаются лишь в крупных городах.

Еще один нюанс. В случае, если велодорожка местами разрушенная, либо занята, то ее можно объехать по проезжей части.

Группой ехать в ряд

Когда едут вместе сразу несколько велосипедистов, они обязаны ехать колонной. Если байкеров много – группы должны быть разделены по десять человек и двигаться на расстоянии примерно около восьмидесяти-ста метров. Таким образом, автомашинам будет легче их обгонять.

Сами же двигающиеся в колонне спортсмены могут сигнализировать едущим сзади друзьям о попадающихся на пути препятствиях. К примеру, неровности дороги, либо попавшееся препятствие с правой стороны можно показать, опустив вниз правую руку, а ямы с левой стороны – опустив вниз левую руку.

Как правило, такой сигнал показывает лидер группы, а за ним его повторяют по очереди все участники колонны.

Велосипедист имеет право

Мы рассказали о закрепленных в Правилах дорожного движения обязанностях велосипедиста. А какие же права он имеет?

Так, он вправе передвигаться:

  • по специально выделенной велодорожке,
  • по велопешеходной дорожке (смешанный тип),
  • по полосе для велобайкеров,
  • в случае отсутствия выше перечисленных мест – по правой стороне проезжей части либо по обочине.
  • велосипедисты до 14-летнего возраста могут ездить, в том числе, по тротуарам и дорожкам для пешеходов.

 

Велосипедисту запрещается

А вот список того, что нельзя делать во время движения на велосипеде:

  • двигаться без рук,
  • осуществлять перевозку груза, который выступает за габариты велобайка боле чем на полметра по ширине, либо мешает управлять велосипедом.
  • осуществлять перевозку пассажиров, если особенности конструкции велосипеда этого не предусматривают,
  • катать на велосипеде детей младше семи лет без спецкресел,
  • катать взрослых также запрещено,
  • использовать велосипед в качестве буксировки (исключение составляет прицеп, который предназначен для эксплуатации велосипедами),
  • переезжать дорогу по пешеходной «зебре».
  • осуществлять левый поворот при наличии трамвайных путей или на дороге, где есть две и более полосы в одном направлении,
  • ездить по автомагистралям,

Ответственность велосипедистов за нарушения ПДД

За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы. Оформляет административные протоколы госавтоинспектор.

Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге. Велосипедист имеет права и обязанности, закрепленные в Правилах дорожного движения. За их нарушение предусмотрена административная ответственность.

Тесты по проверки знаний ПДД для велосипедистов

Тест. ПДД для велосипедиста

1 варианта

1. Группе велосипедистов разрешено движение по дороге

А) в два ряда

Б) в один ряд

В) в три ряда

2.Велосипедисту запрещается выезжать на дорогу при неисправностях

А) тормозной системы

Б) тормозной и рулевой системы

В) тормозной, рулевой системы и осветительных фонарях.

3.Вытянутая в сторону и согнутая в локте правая рука велосипедиста обозначает

А) Левый поворот Б) Правый поворот В)Остановку

4.При плохой видимости или в темное время суток велосипедист обязан

А) Включить спереди фонарь белого цвета, сзади красного света

Б) Включить фонари белого света

В) Может двигаться без фонарей по обочине

5. Вам исполнилось 15 лет, вы можете на мопеде выехать в город?

А) да; В) нет;

С) да, при наличии удостоверения на право управления

Тест. ПДД для велосипедиста

2 вариант

1.Велосипедист придерживается правил

А) для пешеходов

Б) для велосипедистов

В) для транспортных средств

2.Велосипедистам запрещено ездить

А) по тротуарам и пешеходным дорожкам

Б) по проезжей части и обочине

В) по бездорожью

3.Вытянутая в сторону правая рука велосипедиста обозначает

А) Левый поворот Б) Правый поворот В)Остановку

4.Движение на велосипеде по дорогам разрешено

А) с 16 лет

Б) с 14 лет

В) в любом возрасте

5.Движение по обочине велосипедистам

А) Разрешено

Б) Запрещено

В) Разрешено, если это не создает помех пешеходам.

Тест. ПДД для велосипедиста

3 варианта

1. В каком возрасте разрешено движение на велосипеде по бездорожью

А) с 12 лет

Б) с 14 лет

В) в любом

2.Разрешено ли велосипедисту перевозить надутую резиновую камеру

А) запрещено

Б) разрешено, она весит мало

В) запрещено, т.к. это габаритный груз, будет мешать управлению

3.Вытянутая в сторону и согнутая в локте левая рука велосипедиста обозначает

А) Левый поворот Б) Правый поворот В)Остановку

4.Велосипедистам запрещено (выбери правильный ответ)

А) Перевозить любых пассажиров

Б) Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

В) Перевозить детей

5. Велосипедисты должны двигаться

А) по крайней правой полосе;

Б) по разделительной полосе;

В) по любой полосе

Тест. ПДД для велосипедиста

4 варианта

1. Для разворота или перемещения на другую сторону велосипедист должен

А) показать левый поворот и в подходящий момент развернуться

Б) сойти с велосипеда и перейти дорогу, ведя велосипед за руль

В) Доехать до пешеходного перехода и по нему переехать на противоположную сторону.

2.Велосипедистам запрещено ездить

А) в темное время суток с неисправным освещением

Б) без велошлема

В) по бездорожью

3.Поднятая вверх рука велосипедиста обозначает

А) Левый поворот Б) Правый поворот В)Остановку

4. Велосипедисты за городом должны двигаться

А) в попутном направлении транспорта

Б) навстречу движущемуся транспорту

В) по разделительной полосе

5.Движение по дороге велосипедистам

А) Разрешено в любом направлении

Б) Запрещено, при наличии рядом велосипедной дорожке

В) Разрешено, если это не создает помех.

Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации

Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу. Итак, поехали.

Предсказуемость — залог безопасности

Передвижение по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.

Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:

поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.

поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.

остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.


Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.

Красный — для всех

Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.


Движение навстречу потоку — плохая идея

Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.

Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно. И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.

Мертвые зоны при объезде транспорта

Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны. Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.

Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.

Спешился на зебре — сохранил себе жизнь

Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов. Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.

Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.

Объезд общественного транспорта

Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.

Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин. Как быть в таких ситуациях?

1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).

2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.

3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.

Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.

Дверные столкновения

Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.

Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе. Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.

Асфальтные ловушки

Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.

Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постонно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.

Движение в паре

Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договориваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.

К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбразывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.

На велодорожке вы не всегда главный

Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.


Передний свет — даже днем

Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.

Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.

Велосипедист и пешеходы

Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.

На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.


Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.


В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).


Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.

Безопасная эксплуатация велосипеда

Итак, вы приобрели велосипед. Однако чтобы катание на велосипеде доставляло Вам только удовольствие Вы должны выполнять требования ПДД при движении по дорогам города . Надеемся что эта статья поможет в данном вопросе и научит Вас элементарным правилам поведения на дорогах

Ниже мы привели выдержки из текста правил дорожного движения (жирным текстом) а так же изложили свои комментарии к ним.

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал

Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фара белого цвета, а сзади — фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета

. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения

На перекрёстках велосипедистам можно поворачивать направо, а также налево, если на дороге нет трамвайных путей и в данном направлении имеется только одна полоса движения. Поворачивать можно лишь тогда, когда нет соответствующих запрещающих знаков (п. 24.3 ПДД)

При движении по проезжей части велосипедист обязан подавать сигналы поворота и торможения. Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Торможение обозначается поднятой вверх рукой (любой)

за руль

16.1. На автомагистралях запрещается двигаться на велосипеде

24.1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

24.2. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась или не держа ноги на педалях.

24.3. Водителям велосипеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Запрещён поворот налево и разворот на дорогах:

-с трамвайными путями

-дорогах имеющих более двух полос в обоих направлениях.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

При движении по велодорожке подъезжая к пересечению с автодорогой, уступите транспорту дорогу.

Коротко о главном.

В современном мегаполисе передвижение по дорогам на велосипеде требует от байкера серьезной концентрации внимания и знания ПДД , но даже соблюдение всех правил не гарантирует Вам безаварийной езды.

По статистике, вероятность попадания байкера в ДТП на дороге в пять раз превышает вероятность попадания в ДТП водителя автомобиля.

Уберечь себя от различных неприятных ситуаций и сохранить своё здоровье можно руководствуясь следующими советами:

-Старайтесь всегда контролировать ситуацию (просчитывайте на шаг вперед), особенно при движении по дорогам.
— При движении по тротуару всегда обращайте внимание на выезды\въезды с дворов, частенько водитель и байкер встречаются именно здесь.
-Не нарушайте правила, где это возможно (кататься без нарушений все равно не получится)
-Соблюдайте правило 3 Д — золотое правило автолюбителя «Дай Дураку Дорогу».
-Не бойтесь потерять пару минут вашего драгоценного времени, чтобы дождаться зеленого света на перекрестке, а дождавшись все равно будьте внимательны так как часть машин, как правило, норовит проскочить и на ваш сигнал светофора.
— Сложные перекрестки лучше переходить как пешеход — рядом с байком, особенно новичкам с маленьким стажем катания. То же самое касается и любых левых поворотов.
-Катайтесь больше по тротуарам, в спальных районах это вполне нормально, а в центре тоже возможно, но менее быстро (много пешеходов и узкие тротуары).
-Активно используйте светотехнику, защиту (шлем, перчатки ) и велоодежду желательно ярких цветов, чтобы Вас было хорошо видно на дороге.

Любая неисправность велосипеда может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия. Необходимо помнить, что все механизмы и узлы велосипеда должны быть в исправном состоянии.

Рекомендуется периодически, а перед длительными поездками всегда контролировать техническое состояние основных узлов и механизмов вашего байка.
Советуем обращать внимание на следующее:

У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса должен составлять 2-3 мм , зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Тормозной трос должен свободно перемещаться в рубашке. При полном нажатии на тормозную ручку она не должна упираться в трубу руля.

Обода колёс не должны иметь трещин и больших «восьмерок»; спицы не должны быть ослаблены. Как следствие, при вращении колеса не должны задевать боковиной шины за вилку или перья рамы. Покрышки не должны быть изношены, в них должно сохраняться определенное давление (как правило, не менее двух атмосфер).

Все подвижные части и механизмы велосипеда (рулевая колонка, оси втулок и педалей, каретка, для двухподвесов линки- соединения задней подвески ) не должны иметь люфтов и заеданий при вращении.

Цепь должна работать плавно и без заеданий, звенья не должны быть погнуты.

Седло должно быть правильно установлено по высоте и должно обеспечивать оптимальную посадку.

Рама и вилка не должны иметь трещин.

Веломагазин: L-bike.ru

Велосипедные правила, ограничения и правила дорожного движения

Это закон:  Так же, как и при вождении автомобиля, существуют правила дорожного движения, которым должны следовать велосипедисты, чтобы обезопасить себя и других.


Дружественный URL для этой страницы:  gov.bc.ca/cyclingrules

Британская Колумбия правительство обновляет транспортную политику и правила, чтобы больше жителей Британской Колумбии могли выбирать активный транспорт и оставаться в безопасности на дорогах.

Проверка условий на дороге: Краткий обзор состояния дороги, трафика и информации о погоде

Отбойные полосы: Отбойные полосы представляют собой неглубокие канавки, профрезерованные по центральной линии и обочине проезжей части. При езде на велосипеде по автомагистралям велосипедисты должны помнить о плечевых полосах и использовать промежутки в отбойных полосах, чтобы маневрировать через краевую линию, чтобы избежать препятствий на обочине. Перед большинством проезжих частей и перекрестков заканчиваются полосы движения, чтобы велосипедистам было удобно поворачивать.

Где можно ездить на велосипеде?

Велосипедистам разрешено движение по всем автомагистралям, кроме обозначенных автострад.

Запрещенные мосты:  Велосипедам запрещено передвигаться по проезжей части, но можно использовать тротуар на следующих мостах.

  • Мост Аннасис — шоссе 91
    Нью-Вестминстер — Ричмонд — Дельта
  • Мост через Восточный канал — Шоссе 91
    Нью-Вестминстер — Ричмонд — Дельта
  • Мост Квинсборо — Шоссе 91A
    Нью-Вестминстер
  • Мост на Найт-стрит — Найт-стрит
    Ванкувер — Ричмонд
  • Мост Лайонс-Гейт — Шоссе 1A/99
    Северный Ванкувер — Ванкувер
  • Мемориал рабочих-металлистов, Второй узкий мост — шоссе 1 (Трансканадское шоссе)
    Северный Ванкувер — Ванкувер
  • Мост на Оук-стрит — шоссе 99
    Ванкувер — Ричмонд
  • Мост Порт-Манн — шоссе 1
    Трансканадское шоссе
    Кокитлам — Суррей
  • Мост Паттулло — Шоссе 99A/1A
    Нью-Вестминстер — Суррей
  • Уильям Р.Мост Беннета — шоссе 97 — Келоуна

Воспользуйтесь специальным трансфером для этого туннеля:

Используйте специальный велосипедный маршрут для этого шоссе:

​Мосты без ограничений: На следующих мостах нет ограничений для велосипедистов. Обратите внимание, что эти мосты узкие, поэтому вы будете путешествовать по шоссе:

.
  • Мост Нельсона — Шоссе 3A
    ​Нельсон

Автомагистрали с ограниченным доступом:  Из соображений безопасности велосипедистам не разрешается ездить на этих участках следующих автомагистралей Графика 1, за исключением пересечения перекрестков и наличия знаков, разрешающих движение велосипедистов.

Дороги с ограниченным доступом

Приложение 1 Автомагистрали

Перечень участков автомагистралей с ограниченным доступом (езда на велосипеде запрещена)

Исключения

Трансканадское шоссе 1*
  • От паромного терминала в заливе Хорсшу к северному подходу к Мемориалу металлургов Второго узкого моста
  • От пересечения с Руперт-стрит до пересечения с шоссе 3 в Хоуп
  • От перекрестка с шоссе Кокихалла (развязка Афтон) на западном подходе к Камлупсу до перекрестка с шоссе Йеллоухед 5 на восточном подходе к Камлупсу.
  • Хорсшу-Бэй до Капилано-роуд
  • Highway 11 (Abbotsford) – Highway 3 (Hope), за исключением участка между No 3 Road (Abbotsford) и Lickman Road
  • .
  • Valleyview Road to Route 5 (Kamloops East) только для движения в западном направлении
Шоссе Хоуп-Принстон 3
  • От пересечения с шоссе 1 в Хоупе до пересечения с шоссе Кокихалла, 7.7 км к востоку
  • Шоссе 1 (Надежда) до Шоссе 5 (к востоку от Надежды)
Шоссе Кокихалла 5
  • От пересечения с шоссе 3, в 7,7 км к востоку от Хоуп, до пересечения с шоссе 1 (развязка Афтон) на западном подъезде к Камлупсу.
  • Шоссе 3 (к востоку от Хоуп) до шоссе 1, развязка Афтон (запад Камлупса)
Внутреннее шоссе острова 19
  • От перекрестка Крейга к югу от Парксвилля до пересечения с шоссе 19A в Уиллоу/Тамарак на реке Кэмпбелл
  • От пересечения North Cedar Road с Трансканадским шоссе 1 к югу от Нанаймо до пересечения с шоссе 19A к северу от Нанаймо.
  • к югу от Парксвилля (перекресток Крейга) до реки Кэмпбелл (Уиллоу/Тамарак)
  • От пересечения North Cedar Road с Трансканадским шоссе 1, к югу от Нанаймо, до пересечения с шоссе 19A к северу от Нанаймо
Аннасис Шоссе 91
  • От развязки Шоссе 99 на южный подход к мосту Аннакис
  • От северного подхода к мосту Аннакиса до южного подхода к мосту через Восточный канал
  • От северного подхода к мосту через Восточный канал до Ричмондского коннектора.
Аннасис Шоссе 91A
  • От Ричмондского коннектора к южному подходу к мосту Квинсборо.
Соединительное шоссе Оканагана 97C
  • От пересечения с шоссе 5А до пересечения с шоссе 97 расстояние примерно 108 км.
  • Шоссе 5A (к востоку от Меррита) до шоссе 97 (Пичленд)
Шоссе 99
  • От 1-й авеню в Суррее до южного подхода к мосту на Оук-стрит.
  • Канада/США граница с Восьмой авеню (Суррей)

* Когда вы едете на велосипеде по шоссе 1 к востоку от Хоуп, активируйте мигалки перед въездом в туннели. У этих туннелей узкие обочины, а некоторые из них находятся на повороте, поэтому автомобилистам трудно увидеть велосипедистов. Мы тестируем активный предупреждающий знак, чтобы предупредить автомобилистов о том, что велосипедист может быть в туннеле, и действовать с особой осторожностью.

Проведение мероприятий на автомагистралях или вдоль них:  Мероприятия, проводимые на провинциальных автомагистралях, такие как триатлон, парады, митинги, эстафеты, велогонки и мероприятия по сбору средств, требуют специального разрешения.

Законно ли ездить на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Автомагистрали между штатами

пересекают Америку, обещая более быстрое движение, четкую видимость и более легкий доступ к отдаленным городам и поселкам.

Автомагистраль между штатами предназначалась для автомобилей, чтобы ускорить путешествие и сделать его более безопасным. Межштатные автомагистрали были построены с таким умом: широкие, как можно более плоские и с максимально ясным обзором.

Имея это в виду, имеет смысл, что немоторизованному транспорту, такому как люди, велосипеды и животные, настоятельно не рекомендуется или запрещается использовать межштатную автомагистраль.

Тогда, на второй взгляд, в этом нет никакого смысла, потому что велосипедисты, безусловно, тоже могут извлечь выгоду из этих вещей, даже если они не могут разогнаться до сотни миль в час!

Велосипедисты теперь часто задаются вопросом, разрешено ли им ездить по тем обширным участкам дороги, где им разрешено ездить, а где нет.

Короткий ответ заключается в том, что в большинстве штатов Америки велосипедистам по-прежнему запрещено ездить по межштатным автомагистралям и автомагистралям , если на них нет специальных знаков, разрешающих движение велосипедов. И там, где это разрешено законом, велосипедистам может быть предписано съехать с первого съезда, отмеченного знаками для использования велосипедов.

Вот штаты, в которых разрешено ездить по межштатной автомагистрали:

  • Аляска
  • Аризона
  • Айдахо
  • Монтана
  • Невада
  • Нью-Мексико
  • Орегон
  • Техас
  • Юта
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Эти штаты разрешают некоторые межштатные поездки велосипедистов, если эти межштатные автомагистрали предназначены для велосипедистов:

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Флорида
  • Северная Каролина
  • Оклахома

Все эти штаты объединяет тот факт, что плотность населения в них, как правило, ниже, чем в других штатах, или, по крайней мере, на больших территориях, которые намного меньше.

Это делает движение по межштатной автомагистрали более безопасным для велосипедистов, потому что в среднем меньше трафика, с которым приходится бороться. Как видите, штаты, которые это разрешают, составляют меньшинство!

Почему велосипеды запрещены на межштатной автомагистрали?

Хотя езда по автомагистралям имеет свои преимущества (как мы увидим), важно отметить, что большинство автострад не предназначены для велосипедистов.

Двумя основными причинами являются скорость движения вокруг велосипедистов (и состав движения: это, как правило, гораздо более тяжелые, более крупные транспортные средства, такие как грузовые автомобили, полуприцепы и лесовозы, все из которых движутся со скоростью шестьдесят миль в час). или быстрее, в зависимости от межштатной автомагистрали), и тот факт, что на автострадах очень мало мест, где можно безопасно пересечься, когда это необходимо.Также просто опасно пересекать съезды, это шумно, а вход и выход ограничены.

Велосипедисты все еще могут оказаться на межштатной автомагистрали. Иногда они оказываются там, потому что потерялись, в противном случае хотят использовать это как ярлык или просто надеются увернуться от солдат штата.

В зависимости от того, где вы едете на велосипеде, солдаты могут сделать что угодно, от строгого предупреждения и лекции (и сказать вам, чтобы вы сошли с шоссе), или могут найти вас и все равно вывезти вас с межштатной автомагистрали.

Почему вы хотите кататься на велосипеде по межштатной автомагистрали?

Если вы здесь, то, очевидно, хотите знать, где вы сможете ездить по шоссе или, возможно, в чем преимущества. Конечно, это может быть довольно опасно, особенно при работе со съездами, но есть и преимущества.

Огромным преимуществом для многих велосипедистов является такое же преимущество для автомобилей: четкая и длинная линия обзора и более ровные дороги. Обочины на автострадах слишком огромные — часто от десяти до двенадцати футов.Это дает велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на плече, но при этом уклоняться от таких вещей, как строительство, мусор и дикая природа.

Другим фактором является отсутствие транспортных средств, поворачивающих налево. Этого достаточно, чтобы сделать поездку по межштатной автомагистрали ужасно заманчивой, поскольку многие аварии происходят из-за небрежных водителей, поворачивающих налево, и велосипедистов, которые их не видят или не обращают на них внимания.

Таким образом, межштатные автомагистрали, возможно, немного безопаснее, чем обычные улицы, хотя это компенсируется скоростью и размерами транспортных средств, с которыми приходится бороться велосипедистам.

Последним фактором, конечно же, является тот факт, что межштатные автомагистрали являются самым прямым маршрутом между городами, что экономит время велосипедистов.

Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?

Советы по безопасности при езде по межштатной автомагистрали

Предполагая, что вы находитесь в месте, где законно ездить по межштатной автомагистрали, вам следует помнить о ряде вещей.

Во-первых, держите себя в руках и следите за тем, что вас окружает.Межштатные автомагистрали используются не только для обычных легковых и грузовых автомобилей, но и для массивных полуприцепов, лесовозов и других транспортных средств с большими слепыми зонами и гораздо большим потенциалом для убийства окружающих.

Во-вторых, важно следить за знаками, указывающими велосипедистам, куда ехать, а куда нельзя. Некоторые знаки на съезде, даже там, где разрешено движение, запрещают велосипедистам или пешеходам использовать их, поэтому переходите к следующему съезду. Причина этого обычно в том, что этот пандус доставит вас в район межштатной автомагистрали, где нет обочины, по которой можно было бы ехать.

Вам также может быть предложено использовать определенные пандусы, чтобы выехать из на межштатную автомагистраль; опять же, обычно из-за отсутствия выступающего плеча.

Наконец, только опытным взрослым велосипедистам рекомендуется ездить по автомагистралям и только в периоды хорошей видимости и в дневное время.

Хотя ездить по межштатной автомагистрали ночью не запрещено, риск попасть в аварию возрастает, потому что водители вас не видят. Даже с фарами и отражателями плохая видимость была связана с ростом аварий.

И, конечно же, вы должны носить шлем (даже если вы не обязаны это делать по закону) и следить за тем, чтобы ваш велосипед был в рабочем состоянии, чтобы у вас не было поломки на трассе.

Езда по межштатной автомагистрали имеет свои преимущества: это более быстрый и часто более плоский маршрут между пунктом А и пунктом Б, здесь есть массивные обочины, по которым можно ехать, и нет левого поворота.

С другой стороны, вы имеете дело с транспортными средствами, которые часто намного быстрее, чем велосипед, и конкурируют с более крупными транспортными средствами.

В настоящее время в большинстве штатов езда по автомагистралям считается незаконной, но со временем это может измениться в связи с ростом популярности велоспорта.

А пока, если вы собираетесь ехать по межштатной автомагистрали, убедитесь, что это разрешено законом , следите за своими знаками и обращайте пристальное внимание на свое окружение, чтобы вы могли безопасно ехать.

У нас есть целый раздел о велосипедных законах, охватывающий каждый штат США. Кликните сюда.

Велосипедные законы штата Массачусетс | Бостонский адвокат по травмам на велосипедах Джеффри Глассман Юристы по травмам

Велосипедисты в Массачусетсе уже давно сталкиваются со многими опасностями, особенно на дорогах Бостона.Улицы изначально не были рассчитаны на велосипедное движение, и автомобилисты слишком часто пренебрегают своими правами и безопасностью.

В последние годы произошел сдвиг в сторону повышения безопасности езды на велосипеде. Усилия по усилению защиты велосипедистов увенчались принятием в 2009 году «Закона о безопасности велосипедистов». Эта мера предоставила велосипедистам право ездить по полосе в два ряда, а также запрещает водителям «втискивать» велосипедистов в узкие полосы или подвергать водителей опасности маневры «правый хук».

Бостонские велосипедные поверенные в компании Jeffrey Glassman Injury Lawyers BikeAttorney.com поддерживают эти и другие текущие законодательные инициативы, которые включают в себя установленные штатом боковые ограждения на грузовиках, а также требование, чтобы автомобилисты давали велосипедистам не менее 3 футов пространства при обгоне.

Крайне важно, чтобы велосипедисты, автомобилисты и пешеходы понимали свои права и обязанности, разделяя дорогу. Здесь мы предлагаем простую, удобную для чтения версию велосипедных законов штата Массачусетс и то, как они применяются к каждому участнику дорожного движения.

Опасность для велосипедистов

Ежегодно в Массачусетсе и по всей стране велосипедисты получают травмы и погибают с угрожающей скоростью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает:

  • 743 велосипедиста погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году;
  • В том же году в Массачусетсе погибло 6 велосипедистов.
  • В том же году в авариях пострадало 48 000 велосипедистов;
  • В период с 2010 по 2013 год число погибших велосипедистов увеличилось на 19 процентов;
  • 68 процентов всех велосипедистов, погибших в автомобильных авариях, погибли в городских районах.

Эти цифры вызывают особую тревогу, если учесть, что большинство этих смертей и серьезных травм можно было предотвратить.

Законы штата Массачусетс о безопасности велосипедистов

Сторонникам велосипедной безопасности потребовалось много времени, чтобы увидеть, как законопроект о безопасности велосипедов стал реальностью. В общей сложности прошло восемь лет и четыре парламентских сессии, прежде чем законопроект был окончательно принят. Он стал законом 15 января 2009 г. и кодифицирован в Законе штата Массачусетс, гл.85, раздел 11B и в штате Массачусетс. Общий закон гл. 90, Раздел 14. Есть также положения закона штата Массачусетс, гл. 89, Раздел 2, которые применимы.

В соответствии с этими законами определен ряд ПРАВ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ . К ним относятся:

  • Разрешение на езду на велосипеде по любой дороге, улице или велосипедной дорожке, которые являются общественными, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом в местах, где есть знаки, запрещающие движение велосипедистов.
  • Использование правой или левой руки для предупреждения водителей или других лиц о поворотах и ​​остановках.
  • Разрешение ездить по тротуарам за пределами местных деловых районов, если это не запрещено местным постановлением. Однако в большинстве случаев безопаснее находиться на дороге, чем на тротуаре.
  • Разрешение на установку любого количества отражателей и фонарей на велосипед.
  • Разрешение двигаться вдвоём по полосе движения, если велосипедисты не мешают движению автотранспорта.

В свою очередь, существует ряд ОБЯЗАННОСТЕЙ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ для этих привилегий:

  • Водители должны соблюдать правила безопасности дорожного движения.
  • Водители должны уступать дорогу пешеходам и подавать четкое звуковое предупреждение перед обгоном.
  • Гонщики должны подавать сигналы рукой, когда собираются остановиться или повернуть, но они могут держать руки на руле, если это необходимо для безопасного выполнения маневра.
  • Если два велосипедиста едут по полосе, они несут ответственность за облегчение обгона. Это означает, что если водители хотят пройти, гонщики должны двигаться в один ряд.
  • Водителям необходимо постоянное обычное сиденье, прикрепленное к их велосипеду.
  • Одна рука должна быть на руле на протяжении всей поездки.
  • Водители или пассажиры велосипедов в возрасте 16 лет и младше должны носить шлем, одобренный федеральными органами.
  • Фары и задние фонари должны быть на мотоцикле, если он едет в темное время суток. Они должны быть видны в ближнем свете автомобилей на расстоянии до 600 футов.
  • Если на педалях нет светоотражателей, ночным водителям необходимо надеть светоотражатели хотя бы на одну лодыжку.
  • Тормоза должны функционировать и позволять велосипедисту полностью остановиться на скорости 15 миль в час в пределах 30 футов.

Существует также ряд положений, которые ЧТО НЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ :

  • Перевозить пассажира на велосипеде в любом месте, кроме обычного сиденья, которое постоянно прикреплено к велосипеду или к буксируемому прицепу. на велосипеде.
  • Перевозите что-либо на велосипеде, если только оно не находится в багажнике, прицепе или корзине, специально предназначенных для этой цели.
  • Измените руль так, чтобы он был выше плеч, или измените велосипедную вилку, чтобы удлинить ее.
  • Используйте свисток или сирену, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии.
  • Припаркуйте велосипед на улице, тротуаре или велосипедной дорожке, где он может заблокировать путь другим.

Велосипедистам, нарушившим эти правила, грозит штраф и конфискация велосипеда.

В дополнение к этим положениям существует ряд ПРАВИЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ . К ним относятся:

  • Водители и пассажиры должны искать велосипедистов, которые могут проезжать мимо, прежде чем распахнуть дверь автомобиля.Водитель или пассажир, который «запирает» велосипедиста, открывая дверь транспортного средства на глазах у других транспортных средств (включая велосипедистов), может быть оштрафован на сумму до 100 долларов.
  • Автомобилистам нужно дать место велосипедистам. Хотя точная сумма не указана, они должны оставаться на «безопасном расстоянии» при обгоне велосипедиста слева. Кроме того, водители не могут вернуться в правую полосу, пока они не объедут велосипедиста.
  • Если полоса движения слишком узкая для безопасного обгона, водитель должен подождать, пока она не станет безопасной.
  • Резкие повороты направо («правые хуки») запрещены на перекрестках и проездах после обгона велосипедиста.
  • Водители обязаны уступать дорогу встречным велосипедистам при повороте налево, в том числе, когда велосипедист едет справа от других транспортных средств/на обочине.

Если вы велосипедист, получивший травму от водителя, который не соблюдал эти правила, вы можете потребовать возмещения убытков за медицинские счета, потерянную заработную плату и многое другое. Имейте в виду, что даже если вы частично виноваты, вы все равно можете взыскать убытки, хотя ваша сумма компенсации может быть уменьшена на вашу долю ответственности за то, что произошло.

Свяжитесь с юристами по авариям в Бостоне на BikeAttorney.com адвокатов по травмам Джеффри Глассмана.

Краткое справочное руководство по законам о велосипедах в Вирджинии: правила во время езды

Краткое справочное руководство по законам о велосипедах в Вирджинии: правила во время езды

Ожидается, что велосипедисты будут использовать сигналы, чтобы сообщить другим о своих намерениях.

Левый поворот: левая рука должна быть вытянута в горизонтальном положении прямо и на уровне плеча

Поворот вправо: левая рука должна быть вытянута вверх или правая рука вытянута вверх
Замедление: левая рука должна быть вытянута вниз или правая рука вытянута вверх

Единственная дилемма заключается в том, что сочинение является одним из самых важных документов в жизни каждого студента.

Если вы едете со скоростью менее 35 миль в час, сигнал должен подаваться непрерывно на расстоянии 50 футов перед замедлением, остановкой, поворотом или частичным поворотом.

Сигналы должны подаваться, но не постоянно, если для управления велосипедом нужны обе руки.
§ 46.2-849

При повороте налево на перекрестке с дорожными знаками или сигналами велосипедист может выполнить поворот как транспортное средство, как пешеход или остановившись и проехав на велосипеде по пешеходному переходу.
§ 46.2-847

Если вы едете с другими гонщиками, вы не должны ехать больше, чем вдвоем. Если едете вдвоем, то не мешайте движению, а если вас обгоняют, то двигайтесь гуськом.
§ 46.2-905

Если вы едете на велосипеде по проезжей части, вам нельзя прицепляться к другому транспортному средству на проезжей части.
§ 46.2-932

Где вы можете кататься

Закон штата Вирджиния

разрешает вам ездить на велосипеде по тротуарам.
§ 46.2-903

Но

Округ, город или поселок могут запрещать движение велосипедов по тротуарам или пешеходным переходам, но они должны размещать заметные знаки в общей зоне, где движение велосипедов запрещено.
§ 46.2-904

Если вы едете на велосипеде по тротуару, дорожке общего пользования или пересекаете проезжую часть на пешеходном переходе, вы должны уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять пешехода.
§ 46.2-904

Если вы едете на велосипеде по тротуару, дорожке общего пользования или по пешеходному переходу через проезжую часть, вы имеете те же права и обязанности, что и пешеход.
§ 46.2-904

На проезжей части вы должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, за исключением:

  • Когда вы обгоняете другое транспортное средство, идущее в том же направлении
  • Когда вы готовитесь повернуть налево
  • Когда вы должны избегать объектов, пешеходов или других опасностей
  • Когда вам нужно избежать полосы только для правого поворота
  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением, вы можете ехать как можно ближе к левой стороне § 46.2-905

Автомагистрали штата Мэриленд, где запрещено движение велосипедов

Администрация шоссейных дорог штата Мэриленд имеет право запрещать движение велосипедистов по любым шоссе, где, по их мнению, это недопустимо.

Следующие автомагистрали запрещены для велосипедистов.

  • И-68, И-70, И-81, И-83, И-95, И-97, И-195, И-270, И-370, И-395, И-495, И- 695, I-795, I-895, MD 10, MD 90, MD 100

Следующие автомагистрали открыты для велосипедистов, за исключением сегментов, перечисленных ниже.

  • MD 4 от I-95 на восток до US 301
  • MD 26 от Market Street до US 15
  • MD 32 от I-97 на запад до MD 108
  • MD 295 от перекрестка Russell Street/Haines Street в Baltimore Street Город к югу от Вашингтона, округ Колумбия
  • MD 702 с юга от I-95 до MD 150 (Eastern Ave)
  • US 13 от Business 13 к югу от Солсбери до Business 13 к северу от Солсбери
  • US 15 от US 15/US 340 развязка на север до MD 355 (к северу от Фредерика)
  • US 50 от линии Вашингтона, округ Колумбия, на восток до развязки US 50/US 301
  • US 301 от развязки US 50/US 301 в Боуи на восток до линии штата Делавэр
  • US 340 от Valley Road/Keep Tryst Road на север до Jefferson Street в Frederick

Мосты

Следующие мосты не предназначены для движения велосипедистов или пешеходов.

  • Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема – США 40 через реку Саскуэханна
  • Мемориальный мост Гарри У. Найса – США 301 через реку Потомак
  • Уильям Престон Лейн, младший Мемориальный мост4 – США 9500 /301 над Чесапикским заливом

Управление транспорта Мэриленда (MdTA), которое контролирует управление объектами, признает, что эти запреты могут создавать трудности для некоторых велосипедистов. В качестве любезности MdTA предлагает следующие услуги:

William Preston Lane, Jr.Мемориальный мост:

Частная профессиональная услуга предоставляется за определенную плату для помощи велосипедистам при пересечении Чесапикского залива. Рекомендуется связаться со службой по крайней мере за 24 часа до пересечения границы, чтобы уточнить место и время посадки. Для получения дополнительной информации обращайтесь в MdTA по телефону 410-974-0341

Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема и Мемориальный мост Гарри У. Найса:

MdTA может, при наличии рабочей силы и времени, перевозить велосипедистов и их велосипеды через мост платный.Эта услуга предоставляется в качестве любезности только тогда, когда позволяют обстоятельства. Это не официальная операционная политика MdTA. Опять же, вы должны связаться с MdTA по крайней мере за 24 часа до прибытия. Номера телефонов: 410-575-7162 для моста Хатем и 301-259-4444 для моста Ниццы.

Путешественники и велосипедисты

5 «незаконных» действий велосипедистов, которые на самом деле абсолютно законны Вы не знали, совершенно законны.Статья предназначена для водителей, которые имеют ограниченный опыт совместного использования дороги с людьми на велосипедах, по сути, это «введение в то, как не убивать людей» в эти меняющиеся времена.

В целом статья отличная. Он четкий, краткий и излагает законы, которые универсально применимы для велосипедистов в каждом штате США, а также причины, по которым действительно все заинтересованы в том, чтобы следовать указанным законам.

Что меня сразу же удивило, так это первое, что велосипедисты делают, что «вы не знали, что это совершенно законно», — едут по проезжей части.Сотрудники TorkLaw пишут о езде по проезжей части: «Мало того, что ездить по проезжей части разрешено законом, это единственное место, где разрешено ездить », ссылаясь на закон, в котором говорится об этом.

Это еще требует пояснений? Честно говоря, все еще есть люди, которые не понимают, что ездить на велосипеде по дороге — это законно? Вслед за «Покинуть велосипедную полосу, чтобы использовать полосу для левого поворота», статья начинает читаться не столько как юридическое учебное пособие, сколько как «Состояние Союза» о том, как далеко нам осталось пройти в достижении безопасность дорожного движения и толерантность.

Остальные три — улучшения. «Ехать прямо в полосе правого поворота» и «Ехать вдвоём по проезжей части» по понятным причинам сбивают с толку некоторых водителей, поскольку оба движения явно незаконны для автомобилей. Что просто подчеркивает, насколько важно напоминать людям, что велосипеды на самом деле не автомобили, и подчиняются другому (хотя и слишком похожему) набору законов.

Финал, и мой личный фаворит, — это добродушное напоминание водителям и велосипедистам: «Снимать вас, пока вы кричите на них.«Велосипедистам не только разрешено носить камеры во время езды, — пишет Торклоу, — их начинают поощрять к этому». Пусть это будет предупреждением для водителей. Если вы не в состоянии должным образом понять законность любого из первых четырех действий и обнаружите, что кричите на велосипедиста за то, что он сделал что-то совершенно законное, они могут (и, скорее всего, будут) начать снимать вас. Приготовьтесь к тому, что на YouTube появятся лайки.


Хилари Ангус — онлайн-редактор Momentum Mag. @HilaryAngus

Велосипедные законы Северной Каролины | Адвокатское бюро ДеМайо, ТОО

Ежегодно в Северной Каролине погибает в среднем 19 велосипедистов.В 2016 году произошло более 600 дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, в результате которых сотни человек получили травмы и несколько человек погибли. Шарлотта и Роли, в частности, чаще всего встречаются в авариях и травмах, связанных с ездой на велосипеде.  

Один из лучших способов избежать травм, связанных с ездой на велосипеде, — это знать и соблюдать все велосипедные законы Северной Каролины.

Ниже адвокаты по авариям на велосипеде из Адвокатского бюро DeMayo рассматривают важную информацию о безопасности, а также правила дорожного движения для велосипедистов.

Следите за новостями DeMayo Law Offices по телефону Twitter или отметьте нас лайками Facebook , чтобы получать важные обновления безопасности.

Законы Северной Каролины о велосипедах

Велосипедные шлемы — первая линия защиты в случае аварии. Согласно одному отчету, ношение велосипедного шлема может снизить риск серьезной травмы головы почти на 70 процентов.

В Северной Каролине велосипедисты и пассажиры велосипедов младше 16 лет должны носить защитные шлемы при езде по дорогам общего пользования.Тем не менее, всем велосипедистам рекомендуется носить шлем.

Родители и опекуны, которые сознательно разрешают ребенку младше 16 лет кататься без шлема, могут быть оштрафованы.

Вот список других важных законов о велосипедах, которые должен знать каждый велосипедист:

  • Необходимое осветительное оборудование – велосипеды должны быть оборудованы задним зеркалом заднего вида. Для управления велосипедом в ночное время велосипеды должны быть оборудованы фонарем с подсветкой спереди и фонарем сзади с красным светом.Оба огня должны быть видны в нормальных атмосферных условиях с расстояния не менее 300 футов.
  • Вождение в нетрезвом виде – запрещено ездить на велосипеде по дорогам общего пользования под воздействием вредных веществ, таких как наркотики или алкоголь.
  • Правостороннее движение – велосипедисты (как и другие автомобилисты) всегда должны двигаться по правой стороне дороги, если не выполняется одно из следующих условий:

Велосипедист обгоняет и обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении

Велосипедист объезжает опасное препятствие

Велосипедист готовится к левому повороту

Если полоса движения достаточно широка для безопасного проезда транспортных средств, двигайтесь по правой стороне полосы.

  • Знаки и сигналы – велосипедистов должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам .
  • Сигнализация поворота или остановки – велосипедисты должны сигнализировать о своем намерении повернуть, используя электрические, механические сигналы или сигналы рукой и рукой для левого и правого поворота и остановки. Подача сигналов должна начинаться не менее чем за 100 футов до поворота или остановки и должна продолжаться на протяжении всего действия.
  • Уступка – Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, идущим по проезжей части, тротуару, дорожке или пешеходному переходу.
  • Аварии – Все велосипедисты, попавшие в аварию, повлекшую за собой травмы, материальный ущерб или смерть, должны немедленно остановиться и оставаться на месте происшествия до прибытия правоохранительных органов. Правоохранительные органы должны быть уведомлены о любом дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой травмы, смерть или материальный ущерб на сумму 1000 долларов США или более.

Местные постановления и другие законы о безопасности

Помимо знания конкретных законов штата, велосипедисты также должны ознакомиться с применимыми местными законами.Например, городской кодекс Шарлотты запрещает такие вещи, как езда на руле или без тормозной системы. Конкретные сведения см. в постановлениях вашего города или округа.

Наконец, водители автомобилей также должны научиться делить дорогу с другими видами транспорта. В частности, велосипедистам предоставляется определенная защита.

Например, водители, обгоняющие и обгоняющие велосипедиста, могут сделать это только в том случае, если слева от велосипеда есть как минимум два фута. Более того, бывают случаи, когда проезд велосипедиста запрещен, например:

.
  • На гребне холма или на повороте дороги, где водитель не может видеть вперед как минимум на 500 футов
  • На любом железнодорожном переезде или перекрестке, если это не указано регулировщиком дорожного движения
  • Везде, где знаки или указатели указывают на то, что не следует пытаться обгонять

Подходит для велосипедистов, Северная Каролина

Хотя некоторые города, такие как Шарлотт, добились успехов в улучшении дорог для велосипедистов и других путешественников, многое еще предстоит сделать.

alexxlab / 03.01.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *