Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Велосипедист обязан: Обязанности велосипедиста: что можно, а что нельзя

Содержание

8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного средства — Обязанности велосипедиста

Комментарии преподавателя


Велосипедист обязан:

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Велосипед — транспортное средство и велосипедист обязан следовать знакам, которые имеют действие для любого транспортного средства.

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:


Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения.

Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки:

 

Остановка – поднятая вверх рука (любая). Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.

 

 

Поворот или перестроение направо – вытянутая правая рука, либо

вытянутая и согнутая в локте левая.

 

Поворот или перестроение налево – вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при объезде припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

 

Источник

 http://www.youtube.com/watch?v=B9dotKyVzlo

Презентация

http://prezentacii.com/obzh/4272-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-velosipedistov.html

 http://www.myshared.ru/slide/285749/#

 

Каждый велосипедист обязан знать Правила дорожного движения

12 апреля 2018 года Генеральной Ассамблеей ООН учрежден новый праздник — Всемирный день велосипеда.
Велосипед имеет 200-летнюю историю, на протяжении которой интерес к нему то возрастал, то угасал. За это время изобретатели создали огромное количество различных видов велосипедов, которые не пользовались особой популярностью по ряду причин: были небезопасны, требовали тщательного ухода и т.д.
Настоящий бум наступил с появлением в 1885 году «безопасного» велосипеда, когда Джон Кемпо Старли представил новую модель «Странник», который имел колеса одинакового размера, а водитель сидел между колесами. С этого времени начинается золотая эра велосипеда.
В начале XX века интерес к велосипедам снова угас, так как популярность приобрели автомобили. Однако в конце 1960-х годов велосипед снова вошел в моду, и с тех пор стал неотъемлемой частью человека, ведущего здоровый образ жизни и заботящегося об окружающей среде.
Сегодня велосипедисты являются полноценными участниками дорожного движения — для них, также как для водителей и пешеходов, существуют требования, которые прописаны в главе 24 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Несмотря на указанные в ПДД ограничения, многие велосипедисты часто нарушают их (одни по незнанию, другие — сознательно). Каждый год на дорогах Якутии велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия и получают серьезные травмы. Основные причины ДТП остаются неизменны:
1. Пересечение проезжей части на велосипеде.
Чтобы избежать аварии, нужно слезть с велосипеда и переходить дорогу как пешеход.
2. Поворот налево на общих основаниях.
Чтобы избежать аварии, дороги, имеющие более одной полосы для движения в данном направлении, нужно переходить по пешеходным переходам.
3. Совершение непредсказуемых маневров.
Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно, поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения. Чтобы избежать аварии, все маневры необходимо выполнять с крайней осторожностью, информируя других о своих намерениях.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие сигналы:
Остановка — поднятая вверх рука (любая).
Поворот или перестроение направо — вытянутая в сторону правая рука.
Поворот или перестроение налево – вытянутая в сторону левая рука
4. Пренебрежение светоотражателями и фонарями.
Чтобы избежать аварии, велосипедистам следует сделать себя максимально заметными на дорогах, используя световозвращатели (катафоты) и установив белый фонарь спереди велосипеда, красный — сзади.
Кроме того, велосипедистам, не достигшим возраста 14 лет, запрещается движение по краю проезжей части или по обочине! Данной категории велосипедистов разрешено движение только по тротуарам и в пределах пешеходных зон.
Уважаемые родители, приобретая ребенку велосипед, изучите с ним Правила дорожного движения.

ОГИБДД по Мирнинскому району


Сотрудники полиции провели рейд по велосипедистам и пользователям средств индивидуальной мобильности — Новости

В Екатеринбурге сотрудники Госавтоинспекции, отделения по делам несовершеннолетних и ППСП Управления МВД России проверили, как передвигаются уральцы на велосипедах и самокатах. Некоторым пришлось объяснять самые элементарные правила дорожного движения.

Проверку полицейские провели на оживленных улицах уральской столицы. Во время профилактической акции остановили 28 нарушителей, из которых 9 взрослых пересекали проезжую часть по пешеходным переходам прямо на велосипедах – что запрещено, а ещё 19 несовершеннолетних не спустились с велосипедов на пешеходном переходе или переходили проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. Кроме того, проведено более 60 профилактических бесед с пешеходами на тему соблюдения правил дорожного движения.

Отметим, что во время рейда зафиксировано несколько случаев, когда в присутствии сотрудников полиции родители вместе с детьми пересекали проезжую часть дороги на велосипедах. С нарушителями проведены беседы, а сотрудниками ПДН выданы официальные предостережения родителям о недопустимости совершения действий, создающих условия для совершения правонарушения. Также законные представители предупреждены о том, что в случае повторного нарушения ребенком правил, в отношении них будет проводиться проверка в рамках административного законодательства. 

Как пояснили в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, тяжелые последствия аварий с участием велосипедистов связаны с двумя основными факторами — это нарушение правил и отсутствие специальной экипировки. Если катаешься на велосипеде, нужны шлем, наколенники и налокотники. Они могут существенно снизить силу удара, а значит, и риск травм при столкновении или случайном падении.

Стоит помнить, что по автомобильным дорогам можно ездить лишь велосипедистам старше 14 лет. Родители должны объяснять детям младше этого возраста, что кататься на велосипеде можно только в безопасных местах — это дворы и парки. Чаще всего любители велосипедов игнорируют пункт 24.8 ПДД, который говорит о том, что велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу пешим шагом.

«Приобретая двухколесное транспортное средство, вы становитесь водителями. Именно поэтому важно изучить правила, прежде чем сесть за руль», — пояснили в ГИБДД Екатеринбурга. Особое внимание сотрудники полиции уделили любителям передвигаться на средствах индивидуальной мобильности. В теплое время года самокаты среди взрослых и детей пользуются особой популярностью. «В соответствии с правилами дорожного движения, на самокатах необходимо передвигаться по тротуарам или велодорожкам, а также соблюдать правила дорожного движения и переходить дорогу по пешеходному переходу»,- подытожили в Госавтоинспекции.

08.06.2021

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая

Дата: 29.11.2021

Автор: Азбука Испании

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая
Фото: Pexels

Какие правила дорожного движения обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить крупный штраф в Испании? Часть вторая

  • Потребление алкоголя

Требование о вождении в трезвом виде, когда уровень алкоголя в крови не превышает 0,25 мг, относится не только к водителям автомобилей. Вождение велосипеда в состоянии опьянения также карается штрафами, причем нормы потребления алкогольных напитков такие же, как и для водителей за рулем автомобиля.

Многие полагают, что легкое опьянение для велосипедиста не так опасно. Однако стоит учитывать, что человеку под воздействием алкоголя сложно ехать с постоянной скоростью и прямо, поэтому он может представлять опасность для других участников движения или для пешеходов. 

Чем выше уровень алкоголя, тем выше будет штраф, который может составить от 500 до 1 000 евро.
  • Перевозка детей

Далеко не все знают, что по испанским законам на велосипеде можно перевозить только ребенка в возрасте до 8 лет. При этом велосипедисту должно быть не менее 18 лет, а ребенок должен перевозиться в специально оборудованном сиденье. При этом ребенок обязательно должен быть в шлеме соответствующего размера независимо от того, по каким дорогам будет ехать велосипедист.

Нарушение этих правил повлечет за собой штраф в размере от 100 евро. Если ребенок выглядит старше своего возраста, велосипедист должен иметь документы, подтверждающие возраст ребенка, иначе ему не избежать штрафа.

Велосипедист обязан позаботиться о том, чтобы в темное время суток он был виден другим участникам движения – этого требует и его собственная безопасность. Отсутствие велосипедных фар или светоотражающих элементов в ночное время или в условиях плохой видимости может повлечь штраф в размере 80 евро.

Согласно правилам велосипед должен быть оборудован белой светоотражающей или электрической фарой спереди и красным рефлектором (не треугольным) сзади. Все эти устройства должны соответствовать одобренному стандарту.

Штраф увеличивается до 200 евро, если на водителе отсутствует светоотражающий жилет.

  • Соблюдение ПДД

Велосипедисты, как и автомобилисты, обязаны соблюдать все дорожные знаки и знаки светофора. К примеру, езда на красный свет может повлечь за собой штраф в размере от 150 до 500 евро, в зависимости от того, какой опасности велосипедист подверг себя или окружающих. По правилам велосипедисты обязаны ехать только по правой линии – штраф за нарушение составит 100 евро.

Учитывая, что велосипедисты являются одними из самых уязвимых участников движения, испанская полиция может штрафовать тех, чья безрассудная езда подвергает опасности их самих и окружающих. В качестве нарушения может рассматриваться езда с одной рукой на руле, опасные маневры или езда нескольких велосипедистов рядом друг с другом, а не друг за другом. Штраф в подобных случаях может составить от 200 до 500 евро.

  • Нужен ли шлем?

На всех междугородних дорогах шлем для велосипедистов в Испании обязателен. Это же требование действует на некоторых загородных дорогах, которые соединяют небольшие города и населенные пункты. Что касается езды по городским улицам, то шлем обязателен только для велосипедистов младше 16 лет. Штраф за нарушение этого требования – 200 евро.

Так как шлем считается самым надежным способом избежать травм головы, его рекомендуют надевать всем велосипедистам независимо от возраста и маршрута.

  • Превышение скорости

Может показаться, что это нарушение касается только автомобилистов. Однако учитывая, что на многих дорогах в Испании установлено ограничение скорости до 30 км/ч, риск получить штраф за подобное нарушение появился даже у велосипедистов. Превысив скорость всего на 1-2 километра, он может лишиться 100 евро, а в ряде случаев штраф может быть и выше.

Фото: Pexels.

Обязанности велосипедиста, правила езды на велосипеде. Повторение для пешеходов и пассажиров

Обязанности велосипедиста, правила езды на велосипеде. Повторение для пешеходов и пассажиров

Цели урока:

  • Воспитание дисциплинированного пешехода, водителя-велосипедиста;

  • Воспитание творческой активности;

  • Развитие умения решать поставленные задачи.

Задачи урока:

  • Донести полезные знания до юных граждан,

  • Выработать потребность в соблюдении правил дорожного движения;

  • Изучить правила юного велосипедиста.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Оборудование:

  • Проектор,

  • Раздаточный материал : (Карточки с номерами 1, 2, 3 (по количеству учащихся), карточки “Да”, “Нет” (один набор на парту), карточки с тестовой работой для каждого учащегося.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

  3. Новый материал.

  4. Закрепление изученного материала.

  5. Подведение итогов урока.

  6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент

Сообщение учителем темы урока и постановка целей. Для этого предлагается первоначально разгадать загадки.

Загадки.

1. Этот конь не ест овса, 
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем!
Только лучше правь рулем. (Велосипед)

2. Два колесика подряд, 
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком. (Велосипед)

3. Держусь я только на ходу, 
А если стану, упаду. (Велосипед)

Правильно, тема сегодняшнего нашего занятия Правила юного велосипедиста. На нем мы узнаем, какие бывают велосипеды, повторим Правила дорожного движения для велосипедистов на дороге.

2. Актуализация знаний.

У дорог и улиц есть строгие законы, своя азбука – это Правила дорожного движения, которые должны соблюдать водители и пешеходы. Незнание языка дорог может привести к беде, к дорожно-транспортному происшествию. А для того чтобы с вами такого не случилось, мы вспомним правила дорожного движения.

Предлагаю вам вспомнить Правила дорожного движения для пешеходов. Я буду читать вопросы, а вы поднимать карточку с номером правильного ответа.

1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

1) Мостовая;
2) Тротуар;
3) Велосипедная дорожка.

2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

1) По правой стороне обочины;
2) По правому краю дороги;
3) По левой обочине, навстречу движению транспорта.

3. Как пешеход должен ходить по тротуару?

1) Придерживаясь правой стороны
2) Придерживаясь левой стороны; 
3) Придерживаясь середины.

4. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти через дорогу, если нет островка посередине?

1) Сзади автобуса;
2) Впереди автобуса;
3) Только после отправления автобуса.

5. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?

1) Сигналам светофора;
2) Сигналам регулировщика;
3) Это зависит от ситуации.

Так должны вести себя пешеходы. Молодцы!

3. Новый материал.

Викторина “Верите ли вы, что…”[2]

Зачитываю вопросы, начинающиеся со слов “Верите ли вы, что…”. Вы парами как сидите , посовещавшись 15 секунд, по сигналу поднимаете карточки с ответом “Да” или “Нет”.

  1. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой? (Да)

  2. Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров (кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками)? (Да)

  3. Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда? (Да)

  4. Велосипедист должен двигаться в темное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да)

  5. Велосипедистам нужно обязательно надевать шлем при движении за городом? (Нет)

У нас сегодня будет возможность убедиться в правильности ваших ответов.

Немного истории.

Выступление заранее подготовленного ученика.

  1. Первым изобретателем велосипеда был Леонардо да Винчи.

  2. Как средство передвижения велосипед пользуется большой популярностью в Китае.

  3. Первые велосипедные дорожки появились во Франции.

  4. Самый длинный велосипед имеет длину 22 метра.

  5. Двухэтажный велосипед был построен в Англии.

  6. На Кубе во время карнавала был продемонстрирован велосипед – гигант длиной 4,5 метра и высотой 2,38 метра.

  7. Первые дорожные знаки были черно-белыми.

Беседа с использованием презентации. Для беседы использовались материалы [1]

Типы велосипедов. (Слайд 2, 3)

Прежде чем выбирать велосипед определитесь, где вы собираетесь на нем кататься. Существует несколько типов велосипедов: дорожный, шоссейный (спортивный), горный, велосипед для триала.

  1. Дорожный – лучший выбор для ежедневных поездок. Их конструкция довольно проста.

  2. Шоссейный (спортивный) – предназначен только для дорог с хорошим покрытием. Такой велосипед обладает очень хорошей скоростью, на нем можно разогнаться на 10 км/ч.

  3. Горный – главное назначение езда по пересеченной местности.

  4. Триал – это преодоление препятствий и выполнение различных трюков на велосипеде. Он заметно отличается от других. Небольшая рама, отсутствие седла, широкий гнутый руль, большие педали.

Помощник юного велосипедиста.

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

1. Где безопаснее?

Сев за руль велосипеда, вы становитесь водителем. Всегда будьте крайне внимательны, осторожны, и если есть возможность ехать в более безопасном месте – выберите его.

  • За городом и вдоль дороги есть обочина, съезжайте на неё и двигайтесь по обочине.

  • В некоторых городах для велосипедистов обозначены велосипедные дорожки. Они выделены полосой на асфальте и обозначены знаком “Велосипедная дорожка”.

2. Запрещается: (слайд 5)

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

  • Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками

  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорога с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы при движении в данном направлении.

  • Буксировка велосипедов.

  • Обгонять друг друга;

  • Разговаривать во время движения;

  • Ехать близко друг к другу;

  • Колонны при движении должны быть разделены на группы по 10 человек. Расстояние между ними должно составлять 80 – 100 метров.

3. Повороты: (слайд 6)

  • Поворот направо – вытяните правую руку в сторону или согнутую в локте левую руку. Водитель автомобиля может использовать сигналы световыми указателями поворота так и рукой. Запомните их. Во время движения обращайте внимание на направления, движущегося рядом с вами транспорта.

  • Поворот налево – Во дворе или в зоне знака “Жилая зона” перед поворотом налево нужно вытянуть в сторону прямую левую руку или согнутую в локте правую.

  • Торможение – перед тем как сбросить скорость, если вы хотите остановиться или затормозить, нужно подать соответствующий сигнал – поднять вверх левую или правую руку.

Алгоритм поворота:

  1. Перед поворотом приблизьтесь как можно правее к краю проезжей части.

  2. Заблаговременно до начала поворота подайте сигнал поворота.

  3. Посмотрите по сторонам и закончите подачу сигнала непосредственно перед выполнением маневра.

  4. Всегда останавливайтесь перед “зеброй”, чтобы пропустить пешеходов.

  5. Если вам необходимо повернуть налево, нужно доехать до пешеходного перехода, сойти с велосипеда и перейти по нему дорогу, соблюдая Правила безопасности для пешеходов.

4. Выезжаем на проезжую часть.

Выезжая со двора как правило видимость нарушена (нет полного обзора окружающей местности). Поэтому водителю необходимо притормозить, чтобы убедиться в безопасности движения. Следом за тротуаром – проезжая часть. Еще раз притормозите, посмотрите по сторонам и убедитесь, что дорога свободна и можно безопасно выехать.

Помните, что вы всегда можете сойти с велосипеда с стать пешеходом.

Ездить по тротуарам разрешается только в том случае, если вы не создаете помех пешеходам.

5. Объезд

Мы уже знаем что, обгон запрещен. Как же поступить, если на пути оказалось препятствие.

– Самым безопасным в этом случае будет – сойти с велосипеда, перейти на тротуар и обойти препятствие пешком. Если вы едете за городом, то можете объехать препятствие по обочине.

6. На пути остановка. (Слайд 7)

Велосипедист, как и водитель автомобиля, должен уважать пешеходов и пропускать их.

7. Уступи дорогу. (Слайд 8)

Проблесковые маячки устанавливаются на крышу автомобиля и сигнализируют о том, что у их пассажиров особая задача.

В этом случае другие водители, заметив такой автомобиль, должны уступить ему дорогу.

8. Переезд железнодорожных путей. (Слайды 9, 10)

Пересекать железнодорожное полотно разрешается только в специальных местах. Перед переездом следует сойти с велосипеда, и перейти через пути пешком, катя велосипед рядом.

Перед переездами устанавливаются дорожные знаки, светофор, шлагбаум, может находиться дежурный по переезду.

Проезд через железнодорожное полотно запрещает красный сигнал светофора. Одновременно с сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал.

Если вы оказались перед нерегулируемым переездом, сойдите с велосипеда, посмотрите по сторонам и, убедившись, что поезд не идет, не останавливаясь, переходите пути.

9. Сигналы регулировщика. (Слайд 11)

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

  • Если руки вытянуты в стороны или опущены, а вы стоите лицом к его правому или левому боку, вам разрешается ехать прямо или поворачивать направо;

  • Если руки вытянуты в стороны или опущены, а вы стоите лицом к его правому или левому боку, вам разрешается ехать прямо или поворачивать направо;

  • Если регулировщик вытянул руку вперед, то все, кто находится слева от него, могут двигаться в любом направлении. Те же, кто стоят со стороны груди, могут ехать только направо.

  • Вытянутая вверх рука показывает, что все участники дорожного движения должны остановиться.

4. Закрепление изученного материала.

Для закрепления изученного материала предлагается выполнение теста (слайд 12 с отмеченными правильными ответами).

Тест.

  1. В каком возрасте разрешается велосипедисту выезжать на дорогу?

    1. С 12 лет

    2. С 16 лет

    3. С 14 лет

  1. Где разрешается кататься велосипедисту, не достигшему возраста, разрешающего выезжать на дорогу?

    1. На велосипедной дорожке.

    2. По обочине

    3. Во дворе и на специальных детских площадках.

  1. Как велосипедист должен сообщать другим участникам дорожного движения о намерении совершить поворот направо?

    1. Голосом.

    2. Вытянуть правую руку и помахать ею.

    3. Вытянуть правую руку или согнуть в локте левую руку.

  1. Разрешается ли велосипедисту перевозить пассажиров на багажнике или раме?

    1. Да

    2. Нет

    3. Только ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье.

  1. Можно ли велосипедистам ехать параллельно друг с другом?

    1. Можно, если дорога с одной полосой движения.

    2. Нельзя ни в каких ситуациях.

    3. Можно.

5. Подведение итогов урока

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

На уроке мы с вами познакомились с правилами дорожного движения для велосипедистов. Подробно они изложены в Правилах дорожного движения Российской Федерации параграфы 1, 2, 3, 6,8, 13, 15, 17, 24.

6. Домашнее задание.

Творческая работа. Подготовить рисунки на тему: “Дорога и мы”

Список литературы

  1. Помощник юного велосипедиста/Пособие для начинающих велосипедистов с Правилами дорожного движения. – ООО “ГринАртВидео”, 64с.

  2. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами и школьниками/ Авт.сост. М.С.Коган.– 4-е изд., – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. – 256 с.

Я катаюсь на велосипеде в Москве. Что мне нужно знать?

Летом все больше москвичей пересаживаются с автомобилей и общественного транспорта на велосипеды, но правила езды до сих пор знают не все. В рамках совместного проекта с программой «Мой район» RTVI рассказывает, о чем должны помнить велосипедисты, когда садятся за руль.

Партнерский материал

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

1 / 3

Где можно ездить

  • Кататься на велосипеде можно в любом возрасте, и для этого не нужны права.

  • Велосипедист старше 14 лет должен ехать по правому краю проезжей части, если рядом нет специальной велосипедной полосы или велодорожки.

  • Велосипедисты младше 14 лет могут ездить только по тротуарам и велодорожкам. Те, кому не исполнилось и семи лет, — только по тротуарам.

  • По тротуару взрослые велосипедисты могут ехать, только когда нет велодорожек и велополосы, а ехать по правому краю проезжей части невозможно. Кроме того, на тротуар может выехать взрослый, который сопровождает юного велосипедиста или везет его на дополнительном сидении сам.

  • Не многие в курсе, но велосипедистам можно ездить даже по выделенной автобусной полосе, но только если она расположена справа.

  • При этом никакие автомобили не имеют права заступать на велосипедную полосу, и уж тем более, — останавливаться там. Другое дело пешеходы — если идти им больше негде (нет доступа к тротуару или пешеходной дорожке), то вам придется потесниться.

  • Велосипедист, который слез с велосипеда и везет его за руль, по правилам ПДД приравнивается к пешеходу.

  • Поэтому переходить дорогу по «зебре» велосипедистам разрешается только пешком. Кстати, с велосипедом можно даже ездить в наземном общественном транспорте, но вот в метро с ним уже не пустят (если только он у вас не складной).

2 / 3

Как подготовиться к поездке

  • В ПДД не прописано, что водитель велосипеда должен носить шлем. Однако ради собственной безопасности лучше не пренебрегать им. Как и светоотражающими элементами одежды.

  • Велосипедист, как и любой другой человек за рулем, обязан во время поездки быть трезвым. Кроме того, во время движения он должен держать руль хотя бы одной рукой.

  • В темное время суток или при плохой видимости велосипедист обязан включать фары или фонари. При этом в ПДД не сказано, что фонарик можно выключить днем, — поэтому лучше ездить со светом всегда.

  • Регистрировать велосипед не нужно. Но велосипедист, как и владелец любого другого транспортного средства, обязан обеспечить его исправность. Например, стоит убедиться, что работают тормоза, а фонарики и фары заряжены.

3 / 3

На чем ездить

  • Если ваш велосипед сломан, или у вас его попросту нет, но вам хочется кататься, можно взять его в прокат

  • Самая распространенная система велопроката в Москве — «Велобайк». Чтобы арендовать его, нужно зарегистрироваться в приложении, на сайте «Велобайка» или в терминале возле прокатной станции. Затем нужно выбрать тариф и оплатить его банковской картой.

  • Если вы хотите арендовать электровелосипед, нужно обратить внимание на уровень его заряда и техническое состояние.

  • Забрать и вернуть велосипед можно на любой станции проката, сейчас их число в Москве превысило 700 — это в 10 раз больше, чем было на момент создания сети в 2013 году. Найти станцию с нужным количеством велосипедов можно на карте.

  • Сейчас больше всего станций «Велобайка» в центре города и его южных районах. Сеть постоянно растет и становится более доступной для других районов Москвы. Например, в июне арендовать велобайк смогли жители Нагатинского района у метро Коломенская.

  • Уже в ближайшем будущем по программе «Мой район» станции «Велобайка» откроют и в самом западном районе Москвы — Крылатском. Там планируют создать сразу несколько доступных точек.

  • К 2024 году по программе «Мой район» станции «Велобайка» обещают открыть в каждом районе города. Сейчас по этой программе станции появились в Бескудниковском районе, Зябликове, Восточном Дегунине и в Орехово-Борисово Северном.

Женщина-велосипедистка вынуждена остановиться посреди гонки после того, как сблизилась с мужчиной

Велосипедистка, проносившаяся мимо своих соперников во время известной велогонки в Бельгии, была вынуждена резко остановиться на несколько минут, когда подошла слишком близко к «очень медленному» гонщику впереди нее.

Велосипедистка Николь Хансельманн описала «неловкий момент» в посте в Instagram после ежегодной субботней гонки Omloop Het Nieuwsblad, во время которой велосипедистам-мужчинам дали восьмиминутную фору.

По мере того как гонка продолжалась, Хансельманн почти на две минуты опережала других велосипедисток-женщин и «почти оторвалась от мужского пелотона».

«[Возможно] другие женщины и я были [слишком] быстрыми, а мужчины [слишком] медленными», — написала она в посте в Instagram.

Ханзельманн, 27-летняя велосипедистка и чемпионка Швейцарии 2017 года, заявила, что официальные лица приостановили женскую гонку, чтобы они не догнали мужчин.

Она сказала, что их гонка была остановлена ​​на «пять или семь минут». Хотя ей дали фору, чтобы восстановить свое лидерство, когда гонка снова началась, Хансельманн сказала Cyclingnews, что она потеряла импульс, когда гонка резко остановилась, и ее конкуренты вскоре набрали силу. В итоге она заняла 74-е место.

«Мне было немного грустно, потому что я был в хорошем настроении, и когда группа видит, что ты останавливаешься, у них просто появляется новая мотивация поймать тебя», — также сказал Ханзельманн Cyclingnews.«Жюри гонки только что сказало, что мы должны нейтрализовать гонку, потому что мы слишком близко подходим к мужчинам».

В субботнем твите официальные лица гонки подтвердили «нейтрализацию» женской гонки «из-за очень медленной [мужской] гонки», а затем через пять минут сообщили в твиттере, что женская гонка возобновляется.

В социальных сетях некоторые сказали, что хотели бы, чтобы чиновники справились с ситуацией по-другому.

Flanders Classics, которая курирует Omloop Het Nieuwsblad, заявила в своем заявлении, что официальным лицам необходимо ненадолго остановить женскую гонку «из соображений безопасности».»

«В нормальных условиях мужчины едут быстрее женщин, и разрыв постепенно увеличивается. Однако в этом году мужчины были медленнее, чем обычно, в начале гонки, иногда со скоростью ниже 30 км/ч», — говорится в заявлении. «Это обстоятельство привело к уменьшению разрыва между женским и мужским конвоем. Через 30 км по соображениям безопасности организаторам пришлось вмешаться, поскольку лидер женской гонки слишком близко подходил к колонне мужской гонки.На тот момент элитная женская гонка была нейтрализована примерно на 5 минут. Как только безопасность была восстановлена, женщины смогли продолжить с учетом предыдущей разницы во времени, полученной во время гонки».

Flanders Classics заявили, что в будущем они «рассмотрят возможность начала женской гонки на несколько минут позже, чем в этом году, чтобы избежать конфликта между мужской и женской гонками».

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Кэти Рейли в Katie.Рейли@time.com.

Калифорнийский закон о велосипедных шлемах | BicycleLaw.com

Калифорнийское право — основы:

  • Велосипедисты в возрасте 18 лет и старше должны носить велосипедный шлем во время езды на велосипеде.
  • Велосипедисты моложе 18 лет обязаны носить велосипедный шлем при езде на велосипеде.

Законодательство штата Калифорния — идем глубже:

Хотите разжечь спор или хотя бы начать дискуссию? Поднимите тему велосипедных шлемов. Хотите по-настоящему разогреться? Начните говорить об обязательных законах о велосипедных шлемах. В то время как велосипедисты и не велосипедисты изобилуют советами о необходимости ношения шлема во время езды, существует, как и в физике, такая же и противоположная реакция на этот совет. На каждый аргумент, утверждающий, что велосипедные шлемы являются необходимой мерой безопасности, есть аргумент, утверждающий, что польза велосипедных шлемов для безопасности сильно переоценена.

Что делать велосипедисту? Это та область, где отдельному велосипедисту должно быть позволено взвесить доказательства и принять самостоятельное решение. И эта свобода для велосипедистов взвешивать доказательства и риски и принимать решения для себя — это подход, принятый в законе Калифорнии, с существенной оговоркой , о которой велосипедисты должны знать, если они получили травмы в результате велосипедной аварии (см. ниже). Нет закона, запрещающего велосипедисту носить шлем, но нет и закона, требующего наличия шлема.Это зависит от конкретного велосипедиста.

Ну хотя бы для взрослых велосипедистов. В Калифорнии, как и в любом другом штате страны, нет закона об обязательном использовании велосипедных шлемов для всех возрастов. Однако, как и во многих штатах (и даже в некоторых населенных пунктах), — это обязательный закон штата о велосипедных шлемах для велосипедистов в возрасте до 18 лет. Давайте подробнее рассмотрим, что требуется, а что нет.

В Калифорнии, если вы моложе 18 лет, вы должны носить одобренный велосипедный шлем , должным образом подогнанный и закрепленный (1), если вы управляете велосипедом или едете в качестве пассажира (2) на улице, велосипедной дорожке или любой другой общественной велосипедной дорожке или тропе.Это требование также распространяется на пассажиров, которые едут на фиксирующем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или в прицепе, буксируемом велосипедом.

Итак, допустим, вам не исполнилось 18 лет, и вы едете на велосипеде по дороге общего пользования, по общественной велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тропе — вы обязаны носить шлем. Но если вы находитесь на частной территории, шлем не требуется.

А как же тротуары? Калифорнийский закон в этом вопросе несколько непрозрачен, но на самом деле тротуары включены в закон, и велосипедисты моложе 18 лет обязаны носить шлем при езде по тротуару.

В отличие от закона о велосипедных шлемах в Орегоне, где велосипедисты освобождаются от требования носить шлем, если это противоречит их религиозным убеждениям или практике, в Калифорнии закон о велосипедных шлемах распространяется на каждого велосипедиста в возрасте до 18 лет, независимо от религиозных убеждений. практики.

Хотя в Калифорнии нет закона об обязательном ношении шлема для всех возрастов, по крайней мере в одном парке Калифорнии существует обязательный закон для всех возрастов. В парке Бидвелл (в городе Чико) требуются велосипедные шлемы для всех возрастов при езде по тротуару в Мидл- и Аппер-парке.

Отсутствие шлема при необходимости наказывается штрафом в размере 25 долларов, и либо родитель, либо законный опекун, велосипедист моложе 18 лет, либо оба несут ответственность за уплату штрафа.

Но вместо того, чтобы налагать штраф в размере 25 долларов, Калифорния предоставила велосипедистам возможность рассматривать штраф как исправленный билет. Если родитель или законный опекун в течение 120 дней представит правоохранительным органам, выдавшим предписание, доказательство того, что велосипедист имеет утвержденный шлем и прошел местный курс по безопасности на велосипеде или соответствующий курс по безопасности на велосипеде (если таковой имеется), как это предписано органы местного юрисдикции, то заявление в ГИБДД не будет направлено и штраф не будет наложен.

Предупреждение: будьте осторожны с велосипедистами

Штрафы за нарушение правил дорожного движения — не единственная проблема, с которой сталкиваются калифорнийские велосипедисты, которые ездят без шлема. Что делать, если велосипедист без шлема получил травму или погиб в результате аварии? Если велосипедист моложе 18 лет и едет без шлема, несмотря на обязательный закон о шлемах, отсутствие шлема у велосипедиста может стать проблемой в переговорах со страховой компанией (если авария произошла по халатности другого лица) и в суде.Калифорния является штатом «сравнительной небрежности», и отсутствие шлема у велосипедиста, когда этого требует закон, может привести к тому, что некоторый процент ответственности за травмы велосипедиста будет возложен на велосипедиста. Если это произойдет, компенсация велосипедиста будет уменьшена на процент ответственности, причитающейся велосипедисту за его или ее травмы.

А как же взрослые велосипедисты? В Калифорнии не обязаны носить шлем, поэтому, если взрослый велосипедист едет без шлема и получил травму из-за халатности другого человека, велосипедист не должен нести ответственность за отсутствие шлема, верно?

К сожалению, отсутствие шлема у взрослого велосипедиста может стать проблемой на переговорах и в суде, и страховая компания может заявить, что взрослый велосипедист должен нести ответственность за часть своих травм.

Это может показаться справедливым, но это не так. И вот почему: предположим, что водитель по неосторожности ранит пешехода, который находится в пределах пешеходного перехода. По закону водитель должен был уступить пешеходу, но не сделал этого. Но теперь водитель обвиняет пешехода в том, что он не надел шлем. Если это перекладывание вины кажется нелепым, то это потому, что оно нелепо. Никто никогда не стал бы обвинять законопослушного пешехода, который пострадал от небрежного водителя за то, что он не надел шлем во время перехода по пешеходному переходу.Но когда небрежный водитель ранит велосипедиста без шлема, именно это и происходит.

Нарушения:

Правонарушение, описанное в этом разделе, является нарушением правил дорожного движения. Штраф за то, что водитель или водитель велосипеда не наденет одобренный, правильно подогнанный и застегнутый велосипедный шлем, составляет 25 долларов.

Связанная статья:

Если вы пострадали в аварии

Не связывайтесь со страховой компанией водителя без консультации с адвокатом.Большинство велосипедистов хотят быть честными и разумными со страховой компанией. К сожалению, когда вы общаетесь со страховой компанией, они собирают информацию, которая позже будет использована против вас. То, что вы расцениваете как попытку с вашей стороны сообщить честную и честную информацию о происшествии, будет воспринято страховой компанией как возможность собрать доказательства в поддержку своего аргумента о том, что причиной аварии стала ваша халатность.

Свяжитесь с bikelaw.com или другим адвокатом по травмам, который разбирается в велоспорте.Хотя многие адвокаты компетентны вести дела о травмах общего характера, убедитесь, что у вашего адвоката есть опыт и он знаком с:

.
  • Правила дорожного движения для велосипедистов
  • Ведение переговоров со страховыми компаниями по делам о велосипедных авариях
  • Рассмотрение дела о несчастном случае на велосипеде в суде
  • Господствующее предубеждение против велосипедистов среди автомобилистов и присяжных
  • Названия и функции всех компонентов велосипеда
  • Скоростные велосипеды ездят, а также тормозят и проходят повороты
  • Навыки, приемы и обычаи обращения с велосипедом
  • Как получить оценку материального ущерба по полной восстановительной стоимости вашего велосипеда
  • Определение стоимости потерянного времени езды
  • Ведущие специалисты по восстановлению велосипедных аварий
  • Лицензированные судебные велосипедные инженеры
  • Установление значения постоянного снижения способности к верховой езде

Велосипедные законы Мэриленда | Велосипедный закон

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Мэриленде.Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор велосипедных законов Мэриленда. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамента транспорта Мэриленда . По любым вопросам, связанным с законами штата о велосипедах или вашими правами на использование дорог, обращайтесь напрямую к адвокату штата Мэриленд по велосипедному праву по телефону Peter Wilborn .  

Право на дорогу

Велосипеды определяются как транспортные средства и, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей.

Где кататься

  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе и безопаснее справа от дороги на полосах движения.
  • Велосипедисты обязаны использовать велосипедные дорожки с гладким покрытием, если они доступны, и не могут ездить по проезжей части, за исключением случаев обгона, избегания опасностей и обхода обязательной полосы для поворота.
  • Местные постановления, как правило, разрешают движение велосипедов по тротуарам. Велосипедисты на тротуарах должны уступать дорогу пешеходам.Проверьте местные постановления на наличие вариантов этого правила.

Как ездить

  • Велосипедисты не могут ехать более двух (2) в ряд и не могут создавать помехи движению.
  • Велосипедисты должны полностью останавливаться на всех знаках остановки и светофорах с красным сигналом.
  • Велосипедисты должны сигнализировать при повороте или остановке, и, если это безопасно, не менее чем за 100 футов до поворота.  

Велосипедисты обгоняют автомобили

Велосипедисты должны проявлять должную осторожность при безопасном обгоне стоящего или движущегося в том же направлении транспортного средства.

Автомобиль, обгоняющий велосипедистов

  • Водители транспортных средств должны обгонять велосипедистов, оставляя не менее трех (3) футов свободного пространства.
  • Водители транспортных средств должны иметь возможность видеть велосипедиста в зеркале заднего вида, прежде чем вернуться на исходную полосу движения. После обгона водитель должен отойти от велосипедиста, прежде чем совершать какие-либо повороты.  

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • В ночное время велосипеды должны быть оборудованы передним белым фонарем и задним красным отражателем или видимым красным светом с расстояния 600 футов.
  • Каждый велосипед должен иметь тормоза, которые позволяют велосипедисту останавливаться на скорости 10 миль в час в пределах 15 футов на сухом, ровном, чистом тротуаре.
  • Велосипеды могут быть оснащены звонком или клаксоном для звуковой сигнализации, но сирены запрещены.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипеды должны управляться обеими руками.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем предусмотрено для него.
  • Велосипеды не допускаются на дорогах с установленным ограничением скорости в пятьдесят (50) миль в час или быстрее.
  • Велосипедистам запрещается надевать наушники или беруши на оба уха во время езды  

Алкоголь

  • Закон Мэриленда о вождении в нетрезвом виде распространяется на велосипедистов, поскольку велосипеды определяются как транспортные средства.

Автомобили и двери

  • Водители автомобилей не имеют права бросать предметы в велосипедистов или в направлении велосипедистов.
  • Двери автомобиля нельзя открывать с намерением ударить, травмировать или помешать велосипедисту.

Уязвимый участник дорожного движения (VRU)

*06.04.21 — В процессе прохождения нужно будет обновить это в ближайшее время*

Юридический разговор — Может ли автомобилист ездить по велосипедной дорожке?

 

Обязаны ли велосипедисты использовать общую дорожку, если она доступна?

На прошлой неделе это видео стало вирусным в социальных сетях, привлекая внимание по всей стране.

На видео показана авария на дороге между двумя велосипедистами и водителем на южном побережье Нового Южного Уэльса. Недовольный автомобилист подъезжает к двум велосипедистам, едущим по двое в ряд по дороге, а не по разделительной дорожке. Затем водитель выезжает на общую дорожку и проезжает мимо велосипедистов, беспокоя их за то, что они не используют общую дорожку.

В свете этого видео мы обсуждаем использование общих путей в Южной Австралии.

Что такое общий путь и кто может его использовать?

Путь общего пользования представляет собой зону, открытую для публики, предназначенную или имеющую одно из основных назначений для использования как велосипедистами, так и пешеходами, и включает в себя длину пути для использования как велосипедистами, так и пешеходами .

Велосипедистам всех возрастов разрешено ездить по общей дорожке, если не установлен знак «Велосипеды запрещены».

Велосипедисты должны держаться левой стороны, всегда уступать дорогу пешеходам и звонить в звонок или предупреждать пешеходов об их присутствии.

Должны ли велосипедисты использовать общий путь, если он доступен?

Велосипедисты могут ездить как по дороге, так и по общей дорожке. Велосипедистам разрешено ездить по общей дорожке, даже если на дороге есть выделенная велосипедная дорожка.

Однако, если велосипедист предпочитает ехать по дороге, он должен ехать по велосипедной дорожке, если она предусмотрена.

Если велосипедисты решили ехать по дороге, могут ли они ехать рядами по двое или более?

Велосипедистам разрешается ехать по дороге вдвоем в ряд, однако движение более двух велосипедистов в ряд является нарушением. Во время работы велосипедных дорожек расстояние между велосипедистами, едущими в ряд, не должно превышать 1,5 метра.

Если бы этот инцидент произошел в Южной Австралии, кто был бы неправ?

Понятно, что автомобилист был бы неправ, если бы это происшествие произошло в Южной Австралии.В этом штате автомобилистам запрещено ездить по общим дорожкам. С другой стороны, велосипедистам по закону разрешено ездить по дороге, даже если доступен общий путь.

Эта статья была изменена по сравнению с исходным сообщением.

Эта статья была написана и отредактирована JAndersons Solicitors. По любым вопросам по этой теме обращайтесь к Андерсонсу.

Должны ли велосипеды останавливаться перед знаками «Стоп» в Калифорнии?

В Калифорнии велосипед считается транспортным средством в соответствии со всеми правилами дорожного движения и правом проезда и может передвигаться по улицам вместе с автомобилями.Это означает, что велосипедист обязан останавливаться перед знаком «стоп», как и любое другое транспортное средство.

Многие велосипедисты просто игнорируют закон и продолжают движение, если считают, что это безопасно. Эти велосипедисты считают, что замедляться и останавливаться на каждом знаке остановки неудобно и на самом деле может быть небезопасно. Когда велосипедист останавливается, ему или ей приходится набирать скорость, и это вызывает у некоторых автомобилистов нетерпение и нежелание ждать, пока велосипедист подстроится под поток движения и попытается их объехать.

В статье в Los Angeles Times автор процитировал исследование, в котором говорится, что в городах, где велосипедистам разрешено проезжать через знаки остановки, количество аварий вокруг знаков остановки уменьшилось.

Должна ли остановка в Калифорнии быть законной для велосипедистов?

В мае 2017 года был принят законопроект, разрешающий «остановку в Калифорнии» для велосипедистов, но до сих пор он не продвинулся по лестнице, чтобы стать законом. Калифорнийская остановка — это разговорный термин, который означает замедлить движение перед знаком остановки и не останавливаться полностью, если это безопасно.

Многие группы по защите интересов велосипедистов считают, что это необходимо для безопасности велосипедистов и для того, чтобы велосипедисты могли не отставать от дорожного движения. В Калифорнии, когда велосипедист не успевает за транспортным потоком, он или она должны либо оставаться на велосипедной дорожке, если она существует, либо ехать по крайней правой из правой полосы. Таким образом, если велосипедист может не отставать, ему разрешается ездить по улице с автомобилями.

Имеет ли это значение?

Другие говорят, что на самом деле это не имеет значения, потому что полиция редко применяет правило стоп-сигнала для водителей и тем более для велосипедистов.Тем не менее, для тех, кто получит штраф, это может стоить пару сотен долларов и время, необходимое для обращения в суд и решения проблемы.

Таким образом, несмотря на то, что он может применяться слабо, многие велосипедисты хотят, чтобы законодательный орган принял предложенный закон и сделал остановки для велосипедистов законными. Тем временем велосипедисты должны решить для себя, стоит ли следование букве закона дополнительного времени и усилий, которые тратятся на остановку перед каждым знаком остановки.

Вы попали в аварию на велосипеде?

Если вы попали в аварию, катаясь на велосипеде, и чувствуете, что это вина другого человека, то вам нужно поговорить с кем-нибудь об аварии.Bay Area Bicycle Law работает с клиентами по всему штату Калифорния и является одной из немногих юридических фирм штата, специализирующихся на травмах, работающих исключительно с травмированными велосипедистами. Мы занимаемся делами в вашем районе, и работа со специалистом дает множество преимуществ.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по электронной почте или по телефону 866-bicycle-law (866-242-9253). Годы защиты жертв велосипедных аварий приучили наших адвокатов к необходимым навыкам для ведения дел с велосипедными авариями с высочайшим уровнем профессионального опыта.Мы всегда предложим вам юридическую консультацию, которая будет в ваших интересах.

Калифорнийские законы о велосипедах – обновлено в 2022 году

К сожалению, есть водители и даже некоторые полицейские, которые не распознают, когда велосипедист имеет право использовать уличную полосу. Возникновение юридических проблем из-за этого может представлять собой серьезные и сложные проблемы. Травмированные гонщики должны подумать о том, чтобы обратиться за квалифицированной консультацией к адвокату. Эти законы и события, приведшие к несчастному случаю, могут быть сложными, и их трудно изложить в иске о возмещении ущерба.

Использование велосипедных дорожек — Если на дорогах есть велосипедные дорожки, водители, которые движутся медленнее, чем обычное движение, должны будут использовать выделенную велосипедную дорожку при обгоне других, поворотах налево, попытке избежать опасных условий на дороге и / или приближается к разрешенному правому повороту — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21208

Езда по обочине движения – Водители должны использовать только правую сторону улицы общего пользования. Им также нужно будет ехать по направлению движения.Допустимые исключения: при повороте налево, при обгоне другого, при движении по узкой дороге, при движении по дороге с односторонним движением и / или в случае, если правая сторона улицы закрыта из-за дорожного строительства — Транспортный кодекс штата Калифорния §21650

Исключение для высокоскоростных транспортных средств и мопедов – Важно знать, что велосипеды класса 3, максимальная поддерживаемая скорость которых составляет 28 миль в час, а также другие велосипеды, работающие на бензине, не могут использоваться на велосипедных дорожках и /или тропы, если это не разрешено местными муниципалитетами.Эти типы велосипедов можно использовать на велосипедных дорожках и / или отдельных велосипедных дорожках рядом с дорогой — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21207.5. Кроме того, они также требуют использования шлемов и не могут использоваться гонщиками младше 16 лет.

Низкоскоростные перезаряжаемые велосипеды сравнимы с обычными велосипедами – Перезаряжаемые велосипеды классов 1 и 2 (с максимальной поддерживаемой скоростью 20 миль в час) обычно разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды , если нет вывешенного знака, что специально запрещает электрические велосипеды.

Препятствие на велосипедной дорожке — Парковка или остановка велосипеда на велосипедной дорожке является незаконной — Транспортный кодекс штата Калифорния, §21211

Проходы и тротуары — Каждый город и/или округ обладает юрисдикцией, разрешающей велосипедистам ездить по тротуару — Транспортный кодекс штата Калифорния, §21206

Автострады – Мотовелосипеды и обычные велосипеды не могут ездить по скоростным автомагистралям или автострадам, если это запрещено местными властями, в том числе Департаментом транспорта Калифорнии – Транспортный кодекс штата Калифорния, §21960

Платные мосты — Велосипедисты не могут пересекать платные мосты, если это не разрешено Департаментом транспорта Калифорнии — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21960

Когда в результате аварии происходят серьезные травмы, может вступить в действие один или несколько из этих законов.Гонщик и его действия могут быть поставлены под сомнение страховыми компаниями, и в таких ситуациях важно иметь адвоката, который может агрессивно бороться за ваши права как велосипедиста в Калифорнии.  

Экипировка и подготовка велосипеда

Оснащение вашего велосипеда очень важно, когда речь идет о безопасности. Это также важно с точки зрения соблюдения государственных и местных законов. Ниже перечислены элементы, которые необходимо установить на все велосипеды. Несоблюдение местных законов и законов штата может привести к критике вашего иска, поэтому подготовка имеет ключевое значение на случай, если авария на велосипеде приведет к травмам.

Велосипеды — Каждый велосипед должен быть оснащен тормозами, позволяющими пользователю выполнять торможение на ровном, сухом и чистом асфальте — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(a)

Велосипедные рули — Когда дело доходит до рулей, их нельзя устанавливать выше плеч велосипедиста — Калифорнийский кодекс транспортных средств §21201(b)

Размер велосипеда – Каждый велосипед должен иметь достаточную высоту, достаточную для того, чтобы велосипедист мог остановиться, с возможностью поддерживать стоп ногой на полу и иметь возможность чтобы начать снова безопасно — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (c)

Велосипедные фонари – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости перед велосипедом должен быть заметен белый свет.Фонарь должен быть закреплен на велосипедисте или на велосипеде — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(d)(e)

.

Световозвращатели для велосипедов – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости светоотражатели следует прикреплять к велосипедам в следующих местах:

  • Заметно сзади: красный отражатель. Вместе с отражателем можно прикрепить мигающий или непрерывный красный свет.
  • Заметно спереди и сзади: желтые или белые отражатели должны быть установлены на любой педали велосипеда.Велосипедист также может надеть светоотражатели на лодыжки или обувь.
  • Сбоку заметны: A) желтый или белый отражатель, прикрепленный к передней части велосипеда, и B) белый или красный отражатель с обеих сторон задней части велосипеда. Если у велосипеда есть шины с отражателями, эти дополнительные отражатели не нужны — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (d)
  • .

Сиденье – Каждый велосипед должен быть оснащен постоянным и устойчивым сиденьем, за исключением случаев, когда велосипед предназначен для использования без него.Пассажирам весом 40 фунтов или менее необходимо будет использовать сиденье, которое помогает им оставаться на сиденье и, таким образом, защищает их от движущихся частей велосипеда — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21204

.
Важность обращения за квалифицированной юридической консультацией

В связи с ростом числа любителей велосипедов по всему штату многие города и округа принимают различные правила, помогающие обеспечить безопасность велосипедистов и населения в целом. Поскольку законы могут быть изменены, важно, чтобы вы понимали свои права как велосипедиста.Подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией к профессиональному адвокату, который поможет адекватно представить ваши права.

Адвокат Скот Мога — заядлый велосипедист, бегун и триатлонист, который представляет интересы гонщиков, получивших компенсацию за телесные повреждения после столкновения из-за халатности другого. Скот был в тех же обстоятельствах, что и ты, будучи травмированным велосипедистом. Он стал жертвой чрезвычайно серьезного и травматического столкновения велосипеда с автомобилем на высокой скорости, в результате которого он получил серьезные телесные повреждения, что привело к сотням тысяч медицинских счетов, потере заработка / нерабочего времени, материальному ущербу, а также сильной боли и страданиям.Адвокат Мога разбирается в законах о велосипедах, как они связаны со столкновениями и авариями в штате Калифорния. Он имеет более чем 25-летний опыт защиты травмированных велосипедистов ( и пожизненный опыт вождения ) и, следовательно, обладает способностями, знаниями и опытом для надлежащей помощи жертвам в случае нападений со стороны крупных страховых компаний и их адвокатов

.

Адвокат Мога занимается защитой других велосипедистов и детей, которые получили серьезные телесные повреждения в результате небрежности водителей.Если вы или ваш близкий человек получили травму, обратитесь к адвокату Скотту Мога за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ , чтобы защитить все ваши законные права на адекватную компенсацию медицинских счетов, потери заработной платы, потери трудоспособности, боли и страданий, а также будущего медицинского обслуживания. уход.

9 основных навыков езды на велосипеде, которыми должен овладеть каждый гонщик

Крис Кармайкл
Генеральный директор/главный тренер CTS

Групповые заезды и велосипедные соревнования снова набирают обороты, а это значит, что пришло время стряхнуть пыль с этих ржавых навыков групповой езды и снова освоиться с ездой на велосипеде в темповой линии или в рюкзаке.Это прекрасное время, чтобы поговорить о том, как вы можете улучшить свои навыки. Даже если вы занимаетесь верховой ездой более 20 лет, я гарантирую, что вы являетесь экспертом в одних навыках и у вас есть возможности для совершенствования в других.

Почему важно обращаться с велосипедом

Очевидно, что хорошие навыки управления велосипедом наиболее важны для удержания резиновой стороны вниз. Но оставаться в вертикальном положении — это только одно преимущество. Отличные навыки обращения необходимы для сохранения своего положения в стае и для продвижения вперед.Ваша способность плавно проходить повороты экономит немного энергии на каждом повороте, что в сумме дает массу энергии к концу шоссейной гонки, гран-фондо или критериума.

Вот список навыков, которые вам нужны, и способы их получения. Каждый из приведенных ниже разделов может быть отдельной статьей. Для целей этой статьи я кратко расскажу о каждом навыке и включу ссылки на более подробные статьи на этом веб-сайте, по возможности уделяя особое внимание конкретным навыкам.

Повороты

Каждый раз, когда вы теряете позиции в углу, вам приходится тратить энергию, чтобы вернуться.Это одна из главных причин, по которой райдеры отделяются от задней части рюкзака. Со временем даже сильный гонщик устает от всех коротких ускорений, чтобы снова сесть за руль. Чтобы улучшить свои навыки прохождения поворотов, прочтите эту подробную статью и запомните следующее:

  • Посмотрите за угол туда, куда вы хотите пойти. Ваш велосипед движется туда, куда направляются ваши глаза, так что не смотрите на руль перед вами или на выбоину, которую вы хотите пропустить.
  • Сосредоточьте свой вес или давление на внешней ноге (которая должна быть направлена ​​вниз) и внутренней руке.Давление на внешнюю ногу — это ваша тяга, а давление на внутреннюю руку — траектория поворота. Если вам нужно уменьшить радиус поворота (повернуться резче), сильнее надавите на внутренний рычаг, чтобы наклонить велосипед внутрь.
  • В стае лучше оставить небольшой зазор при входе в угол, чем позволить этому зазору открыться при выходе. Другими словами, если вы входите в поворот и сохраняете большую скорость, чем гонщики впереди вас, вы сократите дистанцию, когда пройдете поворот и выйдете за руль, и, надеюсь, без особой необходимости для высокой скорости. силовое ускорение.
  • Если повороты мокрые, покрытые гравием или вы находитесь на неустойчивой поверхности, держите велосипед более вертикально. Чем больше вы наклоняетесь, тем дальше ваш центр тяжести удаляется от пятен контакта шин. Когда тяга ниже, вы хотите, чтобы ваш центр тяжести был ближе к средней линии.

По убыванию

Наличие хороших навыков прохождения поворотов покрывает большую часть того, что вам нужно для хороших навыков спуска; только скорость выше. Вот подробная статья о спуске.Прохождение поворотов через повороты — один из наиболее характерных для спуска навыков прохождения поворотов. Важно помнить, что нужно начинать широко и выполнять большую часть торможения перед началом поворота к вершине поворота. Другой совет, который помогает велосипедистам обрести уверенность, заключается в том, чтобы смотреть далеко вниз по дороге. На скорости 40 миль в час вы преодолеваете расстояние футбольного поля (100 ярдов) каждые 5,1 секунды. Из-за того, что повороты, камни, выбоины и т. д. приближаются к вам так быстро, вы должны выбирать траекторию заранее.

Повышение в группе

Когда приходит время подняться в группе, трудно уместиться между двумя гонщиками, едущими плечом к плечу.Точно так же требуется тонна энергии, чтобы выйти за пределы группы и разогнаться на ветру. Движение по диагонали — самый эффективный способ продвинуться вперед в стае. Чтобы двигаться по диагонали между гонщиками, вы должны поставить руль перед рулем гонщика рядом с вами. С вашими решетками перед их, вы можете диктовать, куда вам двоим идти.

Если места мало, защитите руль слегка расклешенным локтем или создайте небольшое пространство плечом. Это НЕ то же самое, что бросать локтем или плечом, проверяя всадника рядом с вами.Не делай этого. Точно так же вам никогда не придется отрывать руки от руля, чтобы двигаться по пелотону. Использование рук для перемещения человека опасно и свидетельствует о недостатке ваших навыков вождения в стае. Единственный раз, когда вы должны положить руку на плечо или бедро гонщика, это предотвратить аварию.

Езда по беговой дорожке

Хорошая линия темпа олицетворяет командную работу и представление о том, что группа лучше, чем сумма ее частей. Вот целая статья, посвященная навыкам линии темпа.Важно помнить:

  • Когда придет ваша очередь тянуть, поддерживайте скорость группы. Если вы всплескиваете или замедляетесь, эффект усиливается по мере того, как он возвращается через группу.
  • Вам не нужно тянуть столько же времени, сколько и гонщик перед вами. Лучше сделать более короткую тягу со скоростью группы, чем замедлиться, чтобы сделать более длинную тягу. Точно так же, если вы сильный, тяните дольше, а не быстрее.
  • Свернуть по ветру. Если ветер дует слева, линия темпа поворачивается влево (против часовой стрелки).Если ветер дует справа, сворачивайте вправо. В линии двойного темпа (2 × 2) каждый гонщик отъезжает в свою сторону, а группа поднимается между ними.
  • Сохраните что-нибудь, чтобы вернуться. Вам придется ускориться, чтобы перейти от линии восстановления к линии тяги, так что не тяните так сильно, чтобы вернуться было не на что.

Выход из седла

Чтобы избежать скрещивания колес с наездником позади вас, важно не отбрасывать велосипед назад, когда вы выходите из седла.Все позади вас будут намного счастливее, если вы перейдете на одну или две передачи вверх (более жесткая передача), когда вы встаете, так что первый ход педали будет достаточно сильным, чтобы сохранить ваш импульс. Не забудьте переключиться на более легкую передачу, когда садитесь.

Натыкание

В гонках на профессиональных велосипедах по узким дорогам гонщики часто сталкиваются плечами и локтями, поскольку гонщики борются за положение на узких дорогах и направляются в еще более узкие участки. Даже если вы не боретесь за место в гонке, важно чувствовать себя комфортно в контакте, когда вы едете в группе.Вот что нужно помнить:

  • Расслабься! Держите локти и плечи свободными. Крепко держитесь за руль, но не мертвой хваткой. Оставляя верхнюю часть тела свободной, вы можете амортизировать удары велосипедиста рядом с вами и сохранять прямую линию. Если вы напряжены, тот же удар сдвинет вас с траектории.
  • Чтобы защитить свое пространство и руль, подумайте о том, чтобы сместить верхнюю часть тела в сторону наездника, который натыкается на вас, но не обязательно опираться на него.Если их вес опирается на вас, вам нужно откинуться назад, чтобы вы оба оставались в вертикальном положении. Но если это просто кочка, вы хотите сохранить равновесие на своем велосипеде и просто использовать свое тело, чтобы сохранить личное пространство.

Отличный способ потренироваться — прокатиться бок о бок с одним или двумя друзьями по травянистому полю, намеренно натыкаясь друг на друга, потирая плечи и локти.

Оглядываясь назад

Слишком часто всадник, пытающийся оглянуться через плечо, отклоняется в ту же сторону, в которую он поворачивает голову.Другими словами, если вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть через левое плечо, вы, как правило, поворачиваете влево. Поворачивая туловище и плечи, чтобы оглянуться назад, вы также тянете штангу влево. Чтобы противостоять этому, сконцентрируйтесь на сохранении давления на штангу вперед или даже немного толкните штангу вправо. Тренируйтесь на свободной парковке.

Другой способ оставаться в безопасности, оглядываясь назад в группе или на линии темпа, — это положить левую руку на плечо всадника слева от вас, когда вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть через левое плечо (или правую руку на всадника справа от вас). посмотреть через правое плечо).

Еда и напитки

Некоторые гонщики нервничают, когда убирают руку с руля достаточно долго, чтобы достать бутылку с водой или немного еды из кармана джерси. Если вы едете в рюкзаке какое-то время, очень важно иметь возможность есть и пить.

Помните, что ваша бутылка с водой стоит на одном и том же месте с тех пор, как вы впервые купили велосипед. Вам не нужно ни смотреть вниз, чтобы найти его, ни положить его обратно в флягодержатель. Если вам трудно открыть упаковку от еды во время езды, предварительно откройте упаковку от батончиков и жевательных конфет, прежде чем положить их в карман.Лучшее время, чтобы потянуться назад, чтобы взять еду, — это вершина подъема (чтобы вы могли поесть на спуске) или, очевидно, нетехнический участок дороги.

Чтобы открыть гель зубами, не испачкав липкой массой, сожмите упаковку сверху и зубами оторвите верхнюю часть над пальцами. После того, как вы высосете из пакета столько, сколько сможете, вы можете сложить верхнюю часть пакета вниз, чтобы свести к минимуму то, что осталось от утечки в карман.

alexxlab / 10.10.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *