Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Велосипед в красном круге что значит – Дорожные знаки для велосипедистов в 2019 году

Содержание

Красное колесо для чёрного велосипеда

Велосипедизация Ставрополя проходит так: на шаг вперёд — шаг назад. Почти весь прошлый год для велосипедистов прошёл нейтрально. На 50 лет ВЛКСМ продлили специальную дорожку, но она упёрлась в пекарню и загруженный пешеходами участок; по той же улице сделали ямочный ремонт неудачного резинового покрытия велодорожки, но латки вскоре вздулись; на улице Доваторцев по стороне ТЦ «Ставрополь» сделали скаты с бордюров, но обещанную ещё два года назад и уже заложенную веломагистраль построить так и не смогли. Тема так и варилась бы в собственном соку, если бы не конфликт во втором полугодии.

Запретить нельзя договориться

Сначала знак с чёрным велосипедом в красном круге появился на въездах в парк Победы. Никто не обратил особого внимания, ведь ещё раньше запрет на въезд появился на центральной аллее, но это мало кого останавливало. Но аналогичные знаки установили на новой пешеходной аллее у Ангела и на Тропе здоровья, которую многие велосипедисты использовали для удобных и безопасных поездок между юго-западным и северо-западным районами города. Тогда решение о запрете поставило их перед выбором: нарушать или ехать по неподготовленной и неудобной улице Кулакова.

О теме заговорили всерьёз, она стала яркой иллюстрацией отношения между велосипедистами, пешеходами и властями. Логика тех, кто принимал решение о запрете, была ясна. Периодически пешеходы жаловались в интернете на «двухколёсных», которые мешают им прогуливаться. Наверняка подобные заявления направлялись и в административные органы. Решение проблемы, казалось, на поверхности — надо запретить. О том, чтобы построить комфортный альтернативный путь, речи не шло.

В результате поднялась волна недовольства, проигнорировать которую, казалось, невозможно: «само не улеглось». Администрации города пришлось тушить пожар, но, снимать знаки сразу не стали. Сначала решили поиграть в демократию в миниатюре. На сайте муниципалитета запустили голосование: «Должен ли действовать запрет на езду на велосипедах по «Тропе здоровья», главной аллее парка «Победы» и Александровской площади?».

Вообще, сама по себе идея проводить опрос по любому поводу в данном случае дала сбой. По такой логике у людей надо спрашивать разрешение построить каждую дорогу и соорудить каждый объект инфраструктуры, но так происходит не часто. Возможно, расчёт был на то, что пешеходов — больше, чем велосипедистов. Заручившись их поддержкой, можно было бы устроить показательный отлуп «двухколёсным», которые, якобы, возмущаются вопреки интересам большинства.

Но велосипедное сообщество продемонстрировало обычно несвойственную способность к консолидации, и против запретов проголосовало втрое больше респондентов, чем за них.

После короткой кутерьмы знаки на Тропе здоровья сняли. Какое-то время было не ясно, сделано ли это властями или неизвестными самоуправцами, но чёрный велосипед в красном круге не вернулся. Исчез знак и на въезде в парк Победы, а на проспекте у Ангела остался на месте.

Велосипедизация под грифом «Секретно»

Запреты вызвали такой резонанс в обществе, что в дело пришлось вмешаться главе Ставрополя. Андрей Джатдоев встретился с представителями городского велосообщества для обсуждения ситуации в городе. По какому принципу приглашали участников — неизвестно. Беседа проходила без участия прессы за закрытыми дверьми. После — полное молчание на всех информационных волнах. Лишь немного информации в социальных сетях.

«Состоялась встреча с главой города Ставрополя по вопросам развития велоинфраструктуры и велоспорта в городе. Встреча длилась два с половиной часа. Были затронуты все вопросы. При администрации города будет создана рабочая группа по решению поставленных на встрече вопросов. Итог встречи — изменения будут. И будут они положительные. И будут они в обозримом времени», — говорилось на странице Федерации велосипедного спорта Ставрополя.

Что значит «все вопросы» — не ясно. В комментариях администрация группы пояснила, что подробности появятся после того, как группа начнёт работу.

Через какое-то время чуть больше информации удалось получить от некоторых участников разговора.

— Мэр принял радушно, обсуждение проходило в тёплой дружеской обстановке. Сперва глава города проинформировал о своём видении перспектив развития велоинфраструктуры города, об открытии велодорожки на проспекте Российском. Высказал своё отношение к появлению знака на тропе здоровья. Затем заслушал по очереди всех присутствующих, их предложения по решению вопроса по Тропе здоровья, конкретных предложений, какие улицы и широкие тротуары возможно использовать и переоборудовать для велодорожек и велопешеходных зон, что бы связать все районы города в одну велосеть, — рассказал лидер сообщества «Велокавказ» Александр Скугарев.

Он отметил, что с главой города также обсудили создание велошколы и велоинфраструктуру, был создан план велодорожек в городе.

Руководитель сообщества велотуристов «Велоконтинент» Евгений Гурин встречу описал в целом так же, но в некоторых деталях его видение отличается.

— По моему личному мнению, до сегодняшнего дня ситуация с развитием велоинфраструктуры в нашем городе совсем не менялась, она просто стояла на одном месте. После встречи с главой города появилась надежда на изменения к лучшему. Мы увидели заинтересованность главы города в этом вопросе, — говорит Гурин. — Будем очень надеяться, что это действительно так и в ближайшие годы ситуация будет меняться. В данной сфере достаточно много проблем. Главная проблема в том, что нет стратегии развития велоинфраструктуры в городе хотя бы на ближайшие лет пять.

Ещё один собеседник отказался комментировать встречу и попросил себя не называть.

За словами — дело

Некоторые вопросы по встрече — риторические. Почему её курировал комитет спорта? Почему развитие инфраструктуры обсуждается вкупе с развитием спорта, а не отдельно? Почему большинство участников от велосипедного сообщества представляют спортивные организации (гонщиков, велотуристов, экстремалов)?

Вероятно, что у участников дискуссии пока что не сложилось чёткого понимания, что развитие велоинфраструктуры — это не про спорт и даже не про рекреацию. Это про чистый воздух, избавление от пробок, развитие транспортной сети. На подобных встречах главные вопросы должны обсуждаться с чиновниками, отвечающими за дороги и городское хозяйство, а задавать их должны простые велосипедисты вместе с архитекторами, урбанистами и дизайнерами. И хорошо бы, чтобы обсуждения такого рода проходили не в полузакрытом формате, ведь это интересно всем горожанам, которые, возможно, хотят высказаться в более широком формате, чем голосование на сайте с двумя односложными вариантами.

Велосипед может быть полезен городу ровно настолько, насколько властям и обществу хватает фантазии и желания его использовать, опыт европейских государств это наглядно показывает. На что хватило фантазии у Ставрополя?

К концу 2018 года муниципалитет в пресс-релизах заявил три перемены для велосипедистов. Кроме важной спортивной новости — открытия первой за тридцать лет велошколы — анонсы строительства двух велодорожек: на новой очереди Российского проспекта и на улице Космонавтов. Иными словами, велосипедистам пообещали очередные магистрали без начала и без конца, которые не решают никаких транспортных вопросов, находятся вдали от центра на не загруженных пешеходами путях и при этом не являются частью понятного плана по созданию сети. Похоже, что главные задачи, которые они решат, — украшение отчётов администрации.

Может ли быть, что это ошибка, а будущие велодорожки — часть большого тайного плана? Хотелось бы верить, но не позволяет ещё один фактор — время. С момента строительства первой велодорожки в городе прошло много лет обсуждений, заявлений,

больших и малых велопарадов по поводу и без, которые, якобы, должны были раскачать велотему. Не сложилось. Скепсис растёт, надежды тают: катаемся по тому, что есть, и надеемся, что хотя бы новых запретов не возникнет.

Никита Пешков

Иллюстрации: Сергей Лычак

Фото: Сергей Пархисенко

pobeda26.ru

Велосипед в красном круге что значит. Дорожный знак движение на велосипеде запрещено

На улицах растаял снег, а это значит, что вскоре мы увидим первых после зимы поклонников здорового образа жизни — велосипедистов. Статистика дорожно-транспортных происшествий по российским городам гласит, что именно водители велосипедов становятся жертвами автомобилистов. Причем довольно часто сами велосипедисты нарушают ПДД и провоцируют аварии. Сегодня мы рассмотрим правила вождения самого экологичного вида транспорта и знак, на велосипеде. Его должны знать даже дети, впервые оседлавшие двухколесного коня.

ПДД и велосипедисты

Большинство любителей двухколесного транспорта вовсе не считают себя участниками поэтому и не соблюдают всем известные ПДД. А это в корне неверный подход к собственной безопасности и жизни других людей. Согласно формулировке, велосипед понимается как транспортное средство, имеющее как минимум два колеса и приводящееся в движение с помощью мускульной силы человека, управляющего данным транспортным средством. Таким образом, становится понятно, что водитель велосипеда является таким же участником движения и должен соблюдать все установленные правила.

Имейте в виду, что часть ПДД подходят только для автомобилистов: в данных пунктах обычно говорится про механическое средство передвижения (коим велосипед не является). Но когда упоминается слово «транспортное средство» или «водитель», то будьте уверены, к вам эти пункты правил имеют самое прямое отношение.

Особое внимание велосипедистам необходимо обращать на дорожные знаки. Они могут вовремя предупредить их об опасности и спасти жизнь. Самым важным является дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено». Он категорически воспрещает движение двухколесного транспорта по направлению его установки.

Знак, запрещающий движение на велосипеде, выглядит следующим образом — большой белый круг, окантованный широкой красной полосой, в центре которого черной краской изображен велосипед. Имейте в виду, что если вы не можете въехать, например, на перекресток из-за запрещающего знака, то с другой стороны у вас такая возможность будет. Знак, запрещающий движение на велосипеде, не распространяет влияние на дорогу, не ограниченную зоной действия знака.

Дорожные знаки для велосипедистов: велосипедная дорожка

Самый главный знак для водителей велосипедов мы уже рассмотрели. Он является запрещающим. Но существует и еще один знак: он обозначает велосипедную дорожку, по которой можно свободно передвигаться водителям двухколесного транспорта.

Обычно данный знак ставится в начале специально выделенной асфальтированной полосы, довольно часто на нее наносят разметку в виде изображе

bibia.ru

Знак велосипед в красном круге что означает. “Движение механических транспортных средств запрещено”

Велосипед, как средство передвижения, становится все более востребованным. Это быстрый и экологичный вид транспорта, который позволяет поддерживать здоровую физическую форму.

По той причине, что велосипедисты часто перемещаются не только по пешеходам, но становятся непосредственными участниками дорожного движения, им необходимо знать законом установленные в 2019 году правила дорожного движения для велосипедистов.

Изучив основные ПДД для велосипедистов, можно узнать, как правильно поворачивать на сложном перекресте, где лучше перемещаться – по тротуару или по обочине, как пересекать пешеходный переход, кто должен первым проезжать перекресток – автомобиль или велосипед.

Роль велосипедиста на трассе

Изучать правила движения для велосипедистов нужно начать с ознакомления с общим позиционированием .

Велосипедист очень часто перемещается со скоростью менее 30 км/час, он не защищен кузовом и специальными дугами безопасности, а также ему сложно обозначить направление своего движения или изучить обстановку на дорогу по сторонам и сзади.

Все это делает процесс передвижения по дороге более сложным и опасным.

Чтобы избежать проблем на дороге и аварийных ситуаций, велосипедист в настоящее время наделен теми же правами, что и водитель авто и мотоцикла. Есть только несколько незначительных ограничений, о которых можно узнать в данной статье.

Авторы ПДД в процесс разработки и согласования правил, используют специальные термины. Большинство описаний значительно сокращены, что позволяет не засорять рассудок читателя казенными словами.

Велосипед – это вид транспортного средства с двумя колесами . Оно приводится в движение мускульной энергией, а также может быть оснащен электромотором.

Велосипедист – это водитель, то есть человек, управляющий транспортным средством.

Как только велосипедист перемещается посредством рядом с собой везущий велосипед, приравнивается к обычному пешеходу. Говоря иными словами, его роль в дорожном движении полностью изменяется.

Если велосипедист везет средство передвижения рядом с собой и становится пешеходом, на него возлагаются права данной категории дорожного движения.

Стоит отметить, что велосипедист, который идет пешком вдоль трассы, не становится пешеходом, на него распространяются права пешехода, это водитель.

Как только человек пересаживается на велосипед, он становится полноправным водителем, возлагая на него все обязанности и права такового.

Описывая ПДД, которые распространяются на велосипедистов, в первую очередь нужно отметить места, по которым им можно передвигаться. Разрешенные места передвижения вполне конкретны.

Вот самые основные допустимые места:

  1. Городские велосипедные дорожки.
  2. Правый край проезжей части, не дальше метра от края или непосредственно по обочине. Это равнозначные места. Двигаясь по дороге пешком, велосипедист должен идти по ходу движения, а не против него, к

pitton.ru

что означает круг белый с красной окантовкой в нутри велосипед

незя на лисапедах ездить здеся

Берегись липедиста!

Низзя на лисапедах

всё что с красной окантовкой запрещено или почти не разрешено, удачи товарищ пешеход))))

1) все круглые знаки — запрещающие либо ограничивающие 2) красная окантовка круглого знака — запрещение 3) рисунок внутри такого знака — примечание к какому виду транспорта этот знак относится.

touch.otvet.mail.ru

alexxlab / 01.08.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *