Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вебасто для бензинового двигателя: Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Содержание

Стоит ли покупать вебасто для бензинового двигателя

В наше время люди предпочитают выбирать машины, у которых дизельный двигатель. Ведь он оснащен предпусковым подогревателем. Лидирующую позицию по изготовлению данного типа оборудования занимает немецкий торговый производитель Webasto. Высокое качество и универсальность продукции этой марки стала важным обозначением для авто подогревателя вебасто бензин. Покупая «Вебасто» автомобилист уверен, что использование ресурсов топлива будет достаточно экономным. Обогрев предусматривает упрощенный запуск «на холодную», в дизельном двигателе используется печка салона и управляется она в дистанционном режиме.

Некоторые водители считают излишним устанавливать вебасто для бензинового двигателя. Основной критерий заключается в том, что холодный спуск требуется в качестве старта для дизеля, а у бензинового движка нет таких проблем.

Стоит отметить, что это мнение не является правильным решением, так как в некоторой ситуации бензиновому двигателю требуется наладить предпусковой подогрев.

В этой статье рассмотрим все основные плюсы современной установки «Вебасто» на бензин.

Для чего требуется подогреватель на мотор

Сразу нужно отметить определенные регионы, где зимний период затяжной, а столбик градусника изредка поднимается даже до нулевой температуры. В этой ситуации проблема холодного спуска возникает не только у дизельного двигателя, но и у бензинового. Эксплуатировать автомобиль в суровых климатических условиях достаточно непросто. Легкость пуска двигателя напрямую зависит от производителя моторного масла и объема двигателя, исправности АБК и свечей зажигания.

Двигатель нужно долго прокручивать стартером, так как в холод бензин испаряется намного хуже. В этой ситуации легкий пуск обеспечивает предпусковой подогреватель.

Почему вебасто лучше простого обогревателя

Когда подогреватель работает, нет необходимости заводить машину. В этом есть множество плюсов:

  • нет нагрузки на двигатель;
  • экономия бензина;
  • быстрый обогрев салона авто;
  • двигатель запускается в течение нескольких секунд;
  • продлевается эксплуатационный срок мотора;
  • увеличивается ресурс;
  • экономит время, чтобы очистить стекла от снега;
  • управление на расстоянии с помощью пульта по каналу GSM или через смартфон.

Правильная эксплуатация

Для начала, с помощью пульта управления, следует включить вебасто за 30 минут до использования авто — при самой морозной погоде. Далее система автозапуск заводит авто. Водитель садится в подогретый салон авто и наслаждается поездкой в полном комфорте. Возможно, потребуется смахнуть наледь со стекол.

Модуль комментирования материалов сайтов tolstoycomments.com не является частью сайта Ntsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Webasto – установка предпускового подогревателя в Екатеринбурге

Описание:

Диагностика и сброс ошибок при помощи фирменного диагностического оборудования «Webasto».
Проводится сертифицированными специалистами нашего сервиса.

Цена: 1 200 p
Описание:

Согласование с клиемат-контролем.


На любой автомобиль.
Обеспечит прогрев салона перед запуском двигателя.

Цена: 3 000 p
Описание:

Демонтаж жидкостного отопителя Thermo Top E/C, EVO сертифицированным специалистом.

Цена: 4 500 p
Описание:

Замена неисправных компонентов сертифицированным специалистом.
Без стоимости самих компонентов.

Цена установки: 1 500 p
Описание:

Насос циркуляционный U4847 TT-Z/C 12B (9021337B)
Товар новый!

Цена: 10 612 p
Цена установки: уточните у менеджера

Webasto Воздухонагреватель Бензин AT 2000 Полный комплект для установки с HD 7-дневным программируемым таймером: Automotive


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подлинный продукт Webasto Сделано в Германии с двухлетней гарантией
  • Воздухонагреватели Webasto можно использовать в грузовиках, микроавтобусах, домах на колесах, лодках, автобусах, строительной технике и военной технике.
  • Этот комплект включает в себя все для стандартной установки, а также пластину для монтажа на полу, таймер HD, гибкую трубку, выпускное отверстие для воздуха, вращающееся на 360, топливный напорный патрубок, топливный фильтр и руководство по установке.
  • Воздухонагреватели Webasto работают лучше других аналогов и занимают первое место в Мире среди коммерческих воздухонагревателей.
  • Эта модель обогревателя является последней и обеспечивает большую топливную экономичность.

Удивительно высокие выбросы от топливных автономных отопителей в автомобилях — ScienceDaily

Обогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , в том числе , используются как в легковых автомобилях, так и в транспортных средствах большой грузоподъемности. для предварительного прогрева двигателя и обеспечения дополнительного обогрева кабины во время движения.Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особенно холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут иметь значительное влияние на качество воздуха на местном уровне и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.

Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от мощности двигателя. Испытания проводились в сотрудничестве с Dekati Ltd.

Постдокторант Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от дополнительных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц от бензиновых автомобилей на холостом ходу. Это поднимает вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева кабины электромобилей были предложены дополнительные обогреватели, работающие на топливе, чтобы они не потребляли энергию от батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одной зарядке.

Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные обогреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение периода устойчивого нагрева концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, который, однако, был значительно выше, чем выбросы от холостого хода автомобиля. В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, выбросы от дополнительных отопителей подчеркиваются в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах.Результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование нагревателей с точки зрения сокращения выбросов.

Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что в исследовании не учитывается влияние дополнительных нагревателей на выбросы при холодном запуске двигателя или снижение износа двигателя. Следовательно, необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и развитию обогревателей.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Усовершенствование DPF, другие преимущества за счет подогревателей охлаждающей жидкости дизельного двигателя

Примечание. Это первая серия из серии, в которой рассматриваются сажевый фильтр и передовые методы обслуживания, которые могут повлиять на его жизненный цикл. Вторую часть, в которой рассматривается обслуживание сажевого фильтра относительно использования возобновляемых источников и биодизеля, можно найти здесь. Третий и последний выпуск, в котором исследуется воздействие моторного масла, можно найти здесь.

Техническое обслуживание сажевых фильтров может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. Еще сложнее, когда вы не знаете точно, сколько денег тратите на поддержание работоспособности сажевых фильтров.

Это то, что компания Webasto, производящая нагреватели охлаждающей жидкости, обнаружила в результате проведенного ими опроса о техническом обслуживании сажевых фильтров.

«После просмотра ответов на опрос для нас стало очевидно, что, хотя каждый оператор знал, что такое DPF, очень немногие из них имели представление о том, сколько им обходится поддержка этого DPF в год», — сказал Дуэйн Братвольд. западный региональный менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке.

Webasto — один из немногих производителей, которые производят подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, которые предварительно нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость, а затем распределяя ее по блоку, чтобы довести температуру примерно до 150 градусов перед запуском двигателя. Предварительный подогрев снижает необходимость технического обслуживания сажевого фильтра, снижает выбросы, снижает износ двигателя за счет нагрева моторного масла перед запуском и улучшает экономию топлива за счет исключения холостого хода при холодном запуске. Eberspacher и Victor Industries — две другие компании, которые продают нагреватели охлаждающей жидкости, которые набирают популярность, поскольку автопарки стремятся повысить эффективность и уменьшить выбросы.

«Хотя наши воздухонагреватели в течение некоторого времени были популярны на всех OEM-платформах со стороны грузовиков, мы действительно видим рост продаж со стороны Hydronic Coolant, особенно в сегментах жилых автофургонов, грузовиков и внедорожников», — сказал Джон Деннехи. вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspacher.

Webasto также отмечает рост продаж дизельных подогревателей охлаждающей жидкости.

«Я бы сказал, что за последний год использование подогревателей охлаждающей жидкости увеличилось в геометрической прогрессии в зависимости от преимуществ технического обслуживания, поскольку люди испытывали дополнительное время простоя, что также приводит к более быстрой загрузке сажевого фильтра, чем следовало бы», — сказал Дон Каннет, директор Webasto послепродажное обслуживание большегрузных автомобилей.

«За счет предварительного нагрева двигателя мы можем уменьшить количество сажи и дыма при запуске, что помогает сажевым фильтрам жить дольше или дольше без цикла регенерации», — продолжил Каннет.

Webasto Thermo Top C — самый популярный подогреватель охлаждающей жидкости дизельного топлива компании, в эксплуатации которого находится более 1 миллиона единиц. В дополнение к резкому сокращению образования сажи, забивающей сажевый фильтр, подогреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя сокращают выбросы двуокиси углерода, окиси углерода и окислов азота, связанных с холодным пуском на холостом ходу.«Мы наблюдали падение NOx на этапе предварительного нагрева на 35% по всем направлениям», — сказал Дуэйн Братволд, менеджер по развитию бизнеса в западном регионе Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке. Webasto

Хотя электрические, подключаемые нагреватели охлаждающей жидкости доступны, Webasto , Эберспахер и Виктор согласны с тем, что подогреватели охлаждающей жидкости дизельного двигателя — лучший вариант, когда дело доходит до предварительного прогрева двигателя перед его запуском.

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости мощностью 5 кВт на 233% мощнее, чем 110-вольтный 1.Электрический нагреватель мощностью 5кВт.

«Электрические нагреватели охлаждающей жидкости относительно неудобны в использовании и требуют использования грузовиков там, где есть источник энергии», — сказал Эрик Чжан, генеральный директор и технический директор Victor Industries.

«Подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя может использовать топливо из бака грузового автомобиля. Кроме того, мощность дизельного обогревателя достигает 5 кВт, который может нагревать систему охлаждения грузовика, одновременно нагревая двигатель », — продолжил Чжан. «Ночью в местах с не слишком низкой температурой система охлаждения с подогревом может обогревать кабину грузовика.”

Момент лампочки для устранения отказов сажевого фильтра

Братвольд, ветеран отрасли и бывший механик, может быстро вспомнить проблемы, с которыми столкнулись автопарки сажевых фильтров, когда 14 лет назад было выдано федеральное постановление, требующее их использования.

Несомненно, сажевые фильтры снижали выбросы, но они также вызывали увеличение времени простоя из-за преждевременных отказов.

«Все в мире знают, что дымит холодный дизельный двигатель», — сказал Братвольд. «Никто не думал, что это будет делать с DPF.В некоторых случаях по мере старения двигателей непрозрачность, выходящая из этого двигателя и переходящая в холодный сажевый фильтр, почти зашкаливает. На раннем этапе применения DPF мы увидели, что эти DPF выходят из строя с угрожающей скоростью ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости Hydronic 3 от Eberspacher весит 6,5 фунтов, имеет мощность 17 500 БТЕ, а его модернизация занимает от шести до восьми часов. Он также доступен в заводской комплектации. Парк автомобилей EberspacherA в Техасе столкнулся с долей отказов двигателей вскоре после того, как в 2007 году были введены федеральные правила, требующие использования сажевых фильтров.Братволд сказал, что проблема настолько серьезна, что некоторые грузовики должны ежедневно очищать сажевые фильтры.

«Когда мы, наконец, начали проводить испытания на непрозрачность, чтобы увидеть, сколько сажи выходит из выхлопной трубы, когда они были холодными, она варьировалась от 40% до 80%», — сказал он. «Когда в холодный сажевый фильтр попадает столько холодной сажи, он перегружается еще до того, как успевает нагреться и стать активным».

После оснащения грузовиков дизельными нагревателями охлаждающей жидкости Webasto проблема засорения сажевым фильтром сажевого фильтра, связанная с холодным пуском, исчезла.

«Мы включили отопители, работающие на топливе, и предварительно нагрели их в течение 45 минут, прежде чем они уйдут», — сказал Братвольд. «И они вышли, вернулись, никаких проблем. Мы смотрели это целую неделю. А потом все мы как бы просто сидели и сидели без дела: «Как мы можем быть глупыми, что не подняли это раньше?» »

Лабораторные испытания показали, что путем нагревания и циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю перед запуском« вы может удалить эту холодную, влажную, плотную сажу в среднем на 66% ».

Выгоды могут складываться

По мере того, как Братвольд и другие распространяли информацию о нагревателях охлаждающей жидкости, решающих проблемы с сажевым фильтром, к ним присоединились другие автопарки, которые не только оценили преимущество нагревателей над выбросами, но и их способность сократить расход топлива и уменьшить мощность двигателя. износ из-за нагрева моторного масла и повышения его вязкости перед запуском двигателя.

«Как механик, каждый раз, когда вы запускаете двигатель в холодной среде с теплым маслом, вы получаете преимущества при техническом обслуживании», — сказал Братвольд. «Износ двигателя значительно снижается. Это было посланием Webasto в течение многих лет. А те, кто купился на это и неукоснительно это делают, заметили большую экономию средств ».

Деннехи согласился.

«Холодный запуск приводит к ненужному износу всех компонентов», — сказал он. «С учетом вышесказанного мы также чувствуем, что при теплом запуске выбросы будут меньше. Если автомобиль работал на холостом ходу для прогрева двигателя, мы можем с уверенностью сказать, что, используя топливный обогреватель, вы увидите сокращение выбросов и экономию топлива.

«Это потому, что вы можете исключить ненужную работу двигателя и заменить его нагревателем, который способен довести двигатель до рабочей температуры в течение получаса, в зависимости от условий окружающей среды», — продолжил Деннехи.

Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя Apollo-C1 от Victor Industries, или VVKB, работает при температурах до -49 градусов по Фаренгейту и нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 140–176 градусов F перед запуском.Victor Industries Помимо снижения затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, деньги, сэкономленные за счет отказа от старой привычки двигателей на холостом ходу, могут быстро накапливаться.

«Мы предлагаем отличные технические характеристики, которые могут доходить до литра и галлона, но в целом люди будут видеть 10 часов работы одного галлона дизельного топлива с нашим 5-киловаттным нагревателем охлаждающей жидкости», — сказал Каннет. «Так что эффективность превосходна. Наши партнеры на рынке показывают, что от 8/10 галлона до одного галлона потребляется при работе двигателя на холостом ходу.И это довольно хорошо известный факт в отрасли ».

Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости окупится примерно за пять-шесть месяцев, сказал Братвольд, и будет продолжать выплачивать дивиденды до тех пор, пока агрегат находится в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание включает ежегодную замену топливного фильтра и запуск системы не реже одного раза в месяц на 20 минут. Чем чаще используется обогреватель, тем лучше.

«Есть много историй успеха, — сказал Братвольд. «Самая большая проблема заключается в том, что компании потратят деньги на установку этих обогревателей, а затем забудут их использовать, и это работает только в том случае, если вы прогреваете каждый день, и я говорю, будет ли температура окружающей среды 40 ниже нуля или 70 градусов тепла.

«Если они могут запустить этот дизельный двигатель, а дизельный двигатель прогрет и будет готов к работе, когда они нажмут на ключ, снижение выбросов поможет компенсировать другие средства управления грузовиком, которые пытаются контролировать эти выбросы», — продолжил Братвольд. . «Когда вы соедините эти две составляющие, мы увидим компании, которые могут работать на год дольше, прежде чем они проведут какое-либо техническое обслуживание сажевого фильтра. На это весело смотреть.

Webasto представляет новую топливосберегающую систему обогрева автомобиля

Одна из основных причин потраченного впустую топлива и излишков Выбросы в холодном климате — это двигатели, которые запускаются за несколько минут до начала движения, чтобы прогреться.На самом деле это не значит, что двигатели действительно нуждаются в прогреве, они будут нормально работать в холодном состоянии. Необходимо обогревать пассажиров автомобиля и окна. Никто не хочет садиться в ледяную машину, а замерзшие или запотевшие окна — очевидная угроза безопасности. Системы обогрева автомобиля работают при работающем горячем двигателе. охлаждающая жидкость через теплообменник жидкость-воздух, а затем направляет нагретый воздух в салон автомобиля. Когда двигатель холодный, тепло не передается воздуху. Для большинства людей ответ — тратить газ, пока машина стоит на подъездной дорожке, и дать ей нагреться.Теперь может быть другое решение.

Поставщик Webasto разработал генератор жидкого тепла, который, по их утверждениям, значительно сокращает время, необходимое для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Генератор использует крыльчатку, вращающуюся в охлаждающей жидкости, чтобы нагреть ее за счет сил сдвига в жидкости. В принципе, у водителя должна быть возможность гораздо раньше завести машину и уехать с теплым воздухом. Вопрос только в том, какая дополнительная нагрузка ложится на двигатель во время его работы и продолжает ли он работать после нагрева охлаждающей жидкости.В противном случае дополнительная нагрузка увеличит расход топлива и сведет на нет любые экологические преимущества.

[Источник: Webasto]

Новые технологии в системах обогрева транспортных средств
от Webasto

Ускоренный прогрев и размораживание автомобиля; Экономия топлива и меньшее загрязнение окружающей среды — дополнительная выгода от технологии Liquid Heat Generator®

FENTON, Michigan — Date — Практически мгновенное нагревание для комфорта водителя и повышение безопасности за счет оптимальных возможностей размораживания в холодном климате скоро станет реальностью в автомобильной промышленности — благодаря передовым технологиям, разрабатываемым глобальным поставщиком автомобилей Webasto.

Webasto Liquid Heat Generator® (LHG) будет независимой системой обогрева двигателя по требованию, которая является серьезным технологическим отходом от процесса, который промышленность повсеместно использовала с начала 20-го века для производства тепла для обогрева салонов автомобилей.

«Согласно исследованию качества и удовлетворенности владельцев транспортных средств, проведенному J.D. Power в 2007 году, отопители, которые не нагреваются достаточно / недостаточно быстро, занимают седьмое место среди всех проблем с качеством транспортных средств», — сказал Джон Томас, генеральный менеджер подразделения Thermosystems компании Webasto Product North America.«Эта проблема не только впервые попала в первую десятку, но и стала единственным элементом, непосредственно влияющим на комфорт водителя и пассажиров. По мере того, как новые технологии двигателей, разработанные для повышения топливной экономичности, вступают в силу, мы можем ожидать, что эта проблема только исчезнет. худший.»

Всесторонние испытания LHG показали заметные улучшения в скорости прогрева, эффективности размораживания и времени до комфортного старта автомобилей с холода. Фактические результаты зависят от автомобиля, но обычно LHG выделяет тепло настолько быстро, что оттаивание начинается менее чем за половину времени, которое требуется текущим автомобильным системам, и часто завершается до того, как обычный автомобиль показывает даже первые признаки оттаивания.Конечная выгода двоякая — лучший обогрев, чем тот, который сейчас доступен в автомобильной промышленности, но достигается без расточительных затрат и выбросов холостых двигателей в сидячих транспортных средствах (например, за счет использования дистанционного запуска).

Два OEM-производителя уже проявили интерес к технологии LHG и к тому, что она предлагает потребителям в эпоху высокоэффективных двигателей.

Топливная эффективность и неудовлетворенность клиентов производительностью нагрева / размораживания

Поиск лучшей экономии топлива привел к значительному повышению эффективности двигателя с соответствующим сокращением потерь тепла в процессе сгорания.Но поскольку обычные автомобильные обогреватели используют это «отработанное» тепло для обогрева салона автомобиля, нежелательным побочным эффектом является снижение эффективности нагрева и размораживания. Это особенно верно в отношении дизельных двигателей, у которых выделяется так мало отработанного тепла, что даже 30 минут езды в холодных условиях может не произвести достаточно тепла для удовлетворительного обогрева пассажиров.

Все больше и больше потребителей недовольны тем, насколько быстро кабина нагревается, насколько хорошо она остается теплой и с точки зрения безопасности, насколько хорошо она размораживает окна.

Чтобы компенсировать эту недостаточную производительность обогревателя, многие потребители прибегают к холостому ходу или дистанционному запуску своих автомобилей перед отъездом, практика, уже запрещенная во многих штатах Новой Англии. «Простаивание автомобилей в течение длительного времени перед поездкой по дороге приводит к трате денег и топлива, приводит к ненужным дополнительным выбросам в воздух и плохо для двигателей», — сказал Томас. «Технология LHG производит тепло настолько быстро, что эти нежелательные привычки холостого хода становятся совершенно ненужными».

Как работает жидкостный теплогенератор

LHG начинает нагрев охлаждающей жидкости двигателя в момент запуска двигателя.LHG немедленно взбивает охлаждающую жидкость с помощью крыльчатки, вращающейся внутри тороида, в результате чего возникают вихри, создающие сдвиг и трение, которые нагревают жидкость.

Эта технология была впервые разработана для создания динамометров для тестирования и измерения выходной мощности и работы двигателей британских военно-морских кораблей, но с тех пор широко применяется в так называемых динамометрах с водяным тормозом производителями двигателей в автомобильной, морской и других областях. . Однако в отличие от динамометра, где тепло сбрасывается как побочный продукт процесса измерения, LHG использует тепло для использования системой отопления и вентиляции автомобиля.

Принятие рынка

LHG в настоящее время находится на стадии продвинутой разработки. Проверка концепции и тестирование с OEM-производителями подтвердили производительность и осуществимость продукта — и концепция была выпущена для разработки приложений, интеграции и тестирования транспортных средств.

Mustang Lithium от Webasto и Ford тестируют портфель продуктов

Webasto и Ford Performance объединились для создания Mustang Lithium, представленного на SEMA 2019.

5 ноября 2019 года на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе, штат Невада, Webasto и Ford Performance представили литиевый Mustang. Этот первый в своем роде электромобиль может похвастаться 800-вольтовой аккумуляторной системой Webasto и вырабатывает более 1000 фунт-футов крутящего момента и более 900 лошадиных сил, что для неавтомобильных энтузиастов означает, что этот автомобиль мощный и быстрый.

Собираем все вместе

Чтобы создать этот демонстрационный автомобиль, команда начала с сборки автомобиля в CAD 3 раза, чтобы максимизировать мощность и правильно распределить вес транспортных средств перед сборкой готового автомобиля.Ford Mustang Fastback 2019 года выпуска был переработан, а бензиновый двигатель был заменен на двухъядерный электродвигатель. В транспортном средстве есть два аккумуляторных блока, один под капотом, где обычно находится двигатель, и один над задней осью, что обеспечивает распределение веса около 50/50.

Литий использует задний привод, и несколько продуктов Ford Performance используются во всем автомобиле, включая полуоси, подвески и тормоза GT350R, и это лишь некоторые из них. По сути, в этом автомобиле используются те же компоненты, что и в традиционном Мустанге.На сенсорном экране 10,4 дюйма внутри автомобиля отображаются все основные параметры силовой передачи. При разработке внешнего вида автомобиля команда хотела сделать что-то привлекательное и элегантное, но при этом не преувеличивать. Цвет автомобиля соответствует названию Lithium Grade Pearl, у него 20-дюймовые диски Forgeline с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

«Что удивительно, Webasto действительно вступила в новую эру, новое направление в технологиях».

— Деннис Питценбаргер, Power Automedia

Электрификация: новые рубежи

Автомобиль продолжает подчеркивать, как Webasto работает, чтобы раздвинуть границы, когда дело доходит до электронной мобильности, поскольку компания фокусируется на разработке нескольких различных технологий, включая зарядные станции, аккумуляторы и электромобили.

В Mustang Lithium используется система зарядки Webasto TurboDX, а система терморегулирования Webasto используется для поддержания тепла в салоне и соответствующей температуры аккумуляторов с целью максимального повышения производительности аккумулятора. Webasto стремится улучшить рынок электромобилей и работает над привлечением большего числа водителей электромобилей в дорогу. Создание этого автомобиля и использование в нем 6-ступенчатой ​​трансмиссии Getrag сочетает в себе лучшее из обоих миров: электрификацию и функциональность ручного управления, которую предпочитают многие автолюбители.«Вы видите, что такие компании, как Webasto, теперь внедряют электрические поезда; Думаю, это означает, что электричество готово к прайм-тайму! » воскликнул Роман Мика из TFL Car.

На вопрос, что было движущей силой при создании этого автомобиля, директор по маркетингу Webasto Джош Лупу сказал следующее: «[Webasto производит] аккумуляторы, аккумуляторные системы для транспортных средств, терморегулятор для электромобилей и зарядные станции, даже аккумуляторные батареи. испытательное оборудование. Итак, у нас есть много высоковольтных электрических продуктов, это было упражнение в использовании этих продуктов, но также и в расширении границ производительности.Вы можете взять машину и дать ей мгновенный крутящий момент в 1000 футов фунтов; мы хотели воплотить это в жизнь ».

Подогреватель Webasto Thermo Top C Бензин Бензин Benzene12v

  ОТМЕНА и ВОЗВРАТ  - в нашем Интернет-магазине 

(не включая товары, на которые распространяется гарантия производителя. Свяжитесь с нашим отделом продаж или напишите по адресу [email protected], если вы верите в свою товар не прошел в рамках гарантийных обстоятельств)

Вы имеете право отменить свой заказ в течение 14 (четырнадцати) дней «периода обдумывания», который начинается на следующий день после получения вами ваших товаров.

Если вы хотите отменить заказ в соответствии с Правилами Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 года, вы должны сообщить ButlerBus Technik Ltd о своем намерении отменить свой заказ по телефону, электронной почте или обычной почте в течение 14 (четырнадцати) дней периода охлаждения.

После этого вы получите подтверждение от ButlerBus Technik Ltd и разрешение на возврат товаров, пожалуйста, укажите и укажите свой исходный номер счета. Мы только за исключением товаров обратно в состоянии повторной продажи.

Как только мы получим товар, мы вернем вам его полную стоимость за вычетом затрат на доставку.(Вы должны будете вернуть товары за свой счет застрахованным и отслеживаемым способом). Если товары пропали, мы рассмотрим запрос на возврат

только при подтверждении получения / доставки товаров в ButlerTechnik от назначенного вами курьера.

Если вы не можете организовать возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы можем организовать сбор от вашего имени, но будет взиматься комиссия, которая будет вычтена из суммы вашего возмещения.

Если стоимость доставки была сделана при первоначальной покупке, она не будет возвращена, так как это услуга, которая завершается на месте заказа.

Заказы, которые уже были обработаны и / или отправлены, не могут быть отменены; они должны быть возвращены компании ButlerBus Technik Ltd для возврата после получения товара покупателем.

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь и ускорить процесс возврата при получении возвращенных товаров.

Спасибо за ваше понимание во время этого процесса

Адрес возврата
ButlerBus Technik Ltd
Tillbridge Road Garage
Sturton-by-Stow
Lincoln
9002 LN1 2BP 902 LN1 2BP 902 LN1 2BP 902 LN1 2BP 902

Все расходы, связанные с обратной доставкой правильно поставленных товаров, несет покупатель.

ButlerBus Technik Ltd не несет ответственности за доставку или страхование, связанные с возвратом товаров.

Имейте в виду, что ButlerBus Technik Ltd НЕ может принимать для полного или частичного возмещения / кредита любые элементы, которые были предварительно установлены клиентом перед возвратом.

Такие товары / компоненты считаются «использованными» и, следовательно, не могут быть перепроданы.

Конкретно, но не исключительно, возврат ранее установленных электронных устройств, используемых покупателем для диагностики или устранения неисправностей, не рассматривается для полного возмещения.

Решение о возмещении или частичном возмещении ранее установленных предметов остается исключительно на усмотрении ButlerBus Technik Ltd.

Решение о возмещении или частичном возмещении товаров, возвращенных по истечении 14 дней после первоначальной даты продажи, остается исключительно на усмотрении ButlerBus. Technik Ltd.

Вышесказанное не влияет на ваши законные права. Потребители, не являющиеся коммерческими предприятиями, дополнительно защищены Правилами

Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000

Tom’s Fahrzeugtechnik

Webasto всегда обеспечивает идеальный микроклимат на борту за счет подогрева дизельным двигателем

Тепло

Обогрев дороги — большая проблема, и нет ничего лучше, чем мощная отопительная система , которая быстро реагирует на климатические условия и распространяет приятное тепло — особенно в прохладные дни и в холодных регионах.Системы обогрева Webasto умеют и то, и другое, они отличаются простотой использования и продуманной системой управления температурой . Системы обогрева Webasto работают на дизельном топливе , что облегчает обогрев в дороге. Поскольку обогреватель использует топливо, которое уже есть на борту, вы можете расслабиться и насладиться уютным теплом , не беспокоясь о конкретном запасе .

Webasto Air Top серии — это компактные и очень мощные системы обогрева.Из-за своего размера эти обогреватели могут быть установлены прямо под сиденьем, в шкафах, на первом этаже или даже вне автомобиля. Специально для моделей HZJ78 мы предлагаем специальное крепление для поддержки установки на левой передней панели. Благодаря этому в гостиной не теряется пространство.

Все воздухонагреватели получают дизельное топливо непосредственно из бака автомобиля . Технически сложная система управления обеспечивает плавную, точную и постоянную настройку температуры — без постороннего шума.

Air Top 2000 ST

Это самый компактный обогреватель Webasto с тепловой мощностью 2 кВт. Характеризуется чрезвычайно низким энергопотреблением и минимальным потреблением всего лишь 1 литра дизельного топлива на четыре часа полной работы .

  • Тепловая мощность до 2 кВт
  • Очень компактный размер
  • Источники дизельного топлива непосредственно из бака автомобиля
  • Беспроблемный нагрев во время движения
  • Установка переменной температуры

Технические данные:

  • Тепловая мощность: 0.9 — 2,0 кВт
  • Топливо: Дизель
  • Расход топлива: от 0,13 до 0,27 л / ч
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Диапазон рабочего напряжения: 10-15 В
  • Номинальная потребляемая мощность: 14-29 Вт
  • Расход воздуха: 93 м3 / час
  • Размеры (Д x Ш x В): 311 x 120 x 121 мм
  • Вес: 2,6 кг

Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)

Thermo Top C

Системы отопления Webasto Thermo Top C

Эксплуатация в зимний период при ледяных, снежных и минусовых температурах всегда вызывает стресс, поэтому используйте систему отопления, которая не только обеспечивает комфорт, но и защищает двигатель.

Компактный водонагреватель Thermo Top C предварительно нагревает двигатель до температуры пуска и нагревает контур охлаждающей воды для обогрева салона. Значительно снижает нагрузку на двигатель при холодном пуске и, таким образом, увеличивает срок службы и готовность двигателя к работе, а также обеспечивает незамерзающие окна. С «Caravan Circuit» для выборочного обогрева только салона или водонагревателя, поэтому он также подходит для ночевки в автомобиле, поскольку двигатель также не нагревается постоянно.Кроме того, обогреватель Thermo Top C защищает окружающую среду, так как снижает расход топлива за счет сокращения времени простоя двигателя, а также выбросов CO2.

Ваша выгода:

  • Предварительный подогрев двигателя для снижения расхода топлива и уменьшения износа
  • Внутреннее отопление для незамерзающих окон и ощущение уюта
  • Дополнительный отопительный котел для горячей воды
  • Постоянная, индивидуально регулируемая температура
  • Тихая работа
  • Встроенный датчик высоты в «Pro units» обеспечивает оптимальную теплоотдачу даже при низком давлении воздуха на большой высоте.
  • Низкий расход топлива

Перейти в интернет-магазин (немецкий язык)