Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Утилизационный сбор это: Что такое утилизационный сбор. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Содержание

Статья 24.1. Утилизационный сбор / КонсультантПлюс

Статья 24.1. Утилизационный сбор

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 278-ФЗ)

1. За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье — транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

2. Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.

2015 N 392-ФЗ)

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.

(абзац введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Об утверждении формы и формата представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных ТС (шасси) и прицепов, самоходных машин и прицепов в электронной форме, см. Приказы ФНС России от 24.10.2016 N ММВ-7-3/[email protected] и от 24.10.2016 N ММВ-7-3/[email protected]

4. Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.

5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки;

(абзац введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 393-ФЗ)

которые ввозятся в Российскую Федерацию и помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).

(абзац введен Федеральным законом от 07.04.2020 N 117-ФЗ)

7. Паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств), паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются и выдаются в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

8. За счет средств федерального бюджета в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, компенсируются затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанные с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе эти затраты, связанные с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, либо представителям данных организаций.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ)

Статья 1 / КонсультантПлюс

Главу V Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 17) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Утилизационный сбор

1. За каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

2. Виды и категории колесных транспортных средств (далее в настоящей статье — транспортные средства), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;

осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;

приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым, третьим и седьмым пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

4. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.

6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;

которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя (в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации) обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;

которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза. Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, предусмотренных настоящим абзацем, не уплачивается при соблюдении условий, определенных Правительством Российской Федерации;

которые указаны в части 1 статьи 12.2 Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.

7. Паспорта транспортных средств выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, и транспортные средства, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается в соответствии с абзацами вторым — четвертым, шестым и седьмым пункта 6 настоящей статьи.

8. Затраты организаций и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, компенсируются за счет средств федерального бюджета в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, предъявляемые к данным организациям и индивидуальным предпринимателям, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор или принято предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, или организациям, принявшим на себя предусмотренное абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи обязательство, либо представителям данных организаций.».

Простыми словами: Утилизационный сбор

Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним Коэффициент для новых самоходных машин и прицепов
 
Коэффициент для самоходных машин и прицепов старше 3 лет с момента выпуска
Тракторы сельскохозяйственные колесные 
Мощностью силовой установки не более 30 л.с.  0,4  1,8 
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.  0,5  2,2
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.  0,7 
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.  15 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.  3,8 20 
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.  22 
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.  6,7 25 
Мощностью силовой установки более 380 л.с.  40 
Тракторы сельскохозяйственные гусеничные 
Мощностью силовой установки не более 100 л.с.  1,5 
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.  2,5  10 
Мощностью силовой установки более 200 л.с.  28 
Комбайны зерноуборочные 
Мощностью силовой установки не более 160 л.с.  2,4  8,8 
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.  3,6  13,2 
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.  17,6 
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.  6,5  22 
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.  8,5  29,92
Мощностью силовой установки более 400 л.с.  12  45,46 
Комбайны кормоуборочные 
Мощностью силовой установки не более 295 л.с.  12,76 
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.  9,2  26,4 
Мощностью силовой установки более 401 л.с.  14,4  52,8 
Машины сельскохозяйственные самоходные 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с.  10 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 300 л.с.  8 30 
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.  16  40 
Косилки самоходные  14,66

Обзор судебной практики по утилизационному сбору. Выпуск №1

Если товар не включен в Перечень соответствующих транспортных средств, обязанности по уплате утилизационного сбора не возникает

1. Верховным судом РФ отменены судебные акты об удовлетворении требований таможенного органа о взыскании суммы утилизационного сбора, поскольку, исходя из буквального толкования Перечня[1], утилизационный сбор подлежит уплате в отношении конкретного вида транспортных средств (самоходных машин), а именно, фронтальных погрузчиков.
Поэтому распространение обязанности по уплате утилизационного сбора на все самоходные погрузчики, означало бы недопустимое расширение видов транспортных средств (самоходных машин), облагаемых утилизационным сбором вопреки принципу формальной определенности фискальных сборов[2] и п. 2 ст. 24.1 Закона № 89-ФЗ[3].


Кроме того, само по себе отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД не может служить основанием для взимания утилизационного сбора, поскольку данный сбор не является таможенным платежом, уплачиваемым за факт ввоза товара на территорию РФ.


Если товар не предназначен для эксплуатации на территории РФ как транспортное средство, обязанности по уплате утилизационного сбора не возникает

1. В удовлетворении требования таможенного органа о взыскании суммы неуплаченного утилизационного сбора судами отказано, поскольку ввезенные обществом товары являются образцами для проведения исследований и испытаний продукции, не могли участвовать в дорожном движении и после проведения испытаний были утилизированы за счет общества.


2. При рассмотрении дела суды установили, что возможность самостоятельной эксплуатации ввезенных обществом частей транспортного средства в качестве полноценного транспортного средства (шасси) таможенным органом не доказана, доказательств выдачи (получения) на спорный товар паспорта шасси не представлено, а потому суды пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскания утилизационного сбора.


3. Судами установлено, что утилизационный сбор уплачивается за колесные транспортные средства, предназначенные для эксплуатации в качестве транспортного средства, и шасси, которые могут участвовать в дорожном движении, лицом, которое осуществило ввоз транспортного средства (шасси) в Российскую Федерацию, в связи с тем, что транспортное средство (шасси) после окончания эксплуатации потребует несения соответствующих затрат на утилизацию.


При этом эксплуатация транспортного средства (шасси) в законном порядке предполагает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, что осуществляется посредством обязательного получения паспорта транспортного средства (шасси)[4], выданного таможенными органами Российской Федерации — на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации. Иными словами, уплата утилизационного сбора предполагает получение (выдачу) паспорта транспортного средства (шасси).


При установленных фактических обстоятельствах данного дела, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что поскольку обществом были ввезены части транспортного средства, и возможность их самостоятельной эксплуатации в качестве полноценного транспортного средства (шасси) таможенным органом не доказана, законность требований таможенного органа об уплате утилизационного сбора за спорный товар в данном случае не подтверждена.


4. Из содержания законоположений, определяющих цель взимания утилизационного сбора, его объект обложения и правила стоимостной оценки объекта, вытекает, что при решении вопроса о возникновении обязанности по уплате данного сбора во внимание должен приниматься тот факт, предназначен ли ввозимый (изготовленный) товар для эксплуатации в качестве транспортного средства (самоходной машины), утилизация или иное обращение с отходами которого после окончания эксплуатации будет необходимо для исключения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, то есть потребует несения соответствующих затрат.


Принимая во внимание, что утилизационный сбор не является таможенным платежом, отнесение ввозимого товара к тому или иному коду ТН ВЭД, само по себе не является основанием для взимания данного сбора, если в отношении ввозимого товара не выполняется совокупность условий, предусмотренных п.п. 1 и 5 ст. 24.1 Закона N 89-ФЗ[5].

  


Именно масса транспортного средства без учета его грузоподъемности необходима для расчета утилизационного сбора

1. Из материалов дела следует, что расчет суммы утилизационного сбора в отношении транспортного средства осуществлен обществом с определением полной массы спорного транспортного средства. При этом указанная масса транспортного средства определена заявителем как арифметическая сумма фактической массы транспортного средства и грузоподъемности.

 
Между тем, как обоснованно посчитали суды первой и апелляционной инстанции, оснований для определения полной массы транспортного средства с учетом его грузоподъемности не имелось, поскольку юридическое значение для исчисления размера утилизационного сбора могут иметь физические характеристики транспортного средства, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты им своих потребительских свойств. Грузоподъемность транспортного средства, в отличие от его массы, не является физической характеристикой, а относится к техническим характеристикам автомобиля.


2. По смыслу Закона № 89-ФЗ взимание утилизационного сбора выступает частью экономического регулирования в области обращения с отходами. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.


Судами отмечено, что из положений Закона № 89-ФЗ следует, что для правильного расчета суммы утилизационного сбора и применения определенного коэффициента следует использовать физические характеристики, а именно, значение полной массы транспортного средства без учета грузоподъемности, показатели которой относятся к техническим характеристикам.


Следовательно, вывод судов о том, что именно масса транспортного средства необходима для расчета суммы утилизационного сбора, так как влияние этого параметра на процесс утилизации носит объяснимый характер, что получило свое закрепление в Перечне, является правильным. Судами сделан верный вывод, что нормативных оснований считать, что такая характеристика транспортного средства как грузоподъемность непосредственно влияет на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты самоходными машинами своих потребительских свойств, и это влияние должно учитываться при исчислении утилизационного сбора в спорный период, таможенным органом не представлено.


3. Поскольку утилизационный сбор является обязательным фискальным платежом, то на отношения по его взиманию распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший свое закрепление, в частности, в п. 6 ст. 3 НК РФ, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов.


С учетом изложенного, суды обоснованно отметили, что расширительное толкование понятия «полная масса» путем включения в него такой технической характеристики как «грузоподъемность» не отвечает требованиям формальной определенности фискальных платежей и является неправомерным.


4. Суды указали на то, что основания для определения полной массы транспортного средства с учетом его грузоподъемности отсутствуют, отметив также, что порядок исчисления утилизационного сбора[6] не содержит нормы, предписывающей определять размер утилизационного сбора в отношении транспортных средств с учетом такой их технической характеристики, как грузоподъемность, в дополнение к указанной изготовителем массе самого транспортного средства.


При этом, как верно отмечено судами, грузоподъемность транспортного средства, в отличие от массы транспортного средства, не является физической характеристикой, а относится к техническим характеристикам автомобиля.


Обязанность по уплате утилизационного сбора в связи с разукомплектацией товара после ввоза на территорию РФ не прекращается

1. Как указали суды, оснований полагать, что возникшая у ООО «РЭМ-РЕСУРС» с момента ввоза самоходной машины в Российскую Федерацию обязанность по уплате утилизационного сбора прекратилась, в том числе в связи с тем, что экскаватор был разукомплектован (демонтирован на запчасти), не имеется. Образовавшиеся в результате разборки запчасти в дальнейшем также подлежат утилизации, то есть оказывают влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, что относится к целям и одной из характеристик, учитываемых при установлении размера утилизационного сбора.


Неполучение паспорта самоходной машины не освобождает общество от уплаты утилизационного сбора, а лишь свидетельствует о неисполнении им обязанности

1. Судами также обоснованно отмечено, что неполучение паспорта самоходной машины не освобождает общество от уплаты утилизационного сбора, а лишь свидетельствует о неисполнении им обязанности, предусмотренной положениями ранее действовавшего постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», в течение 10 суток после выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле зарегистрировать ввезенную технику в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.


При решении вопроса об отнесении товара к Перечню необходимо учитывать помимо кода ТН ВЭД ЕАЭС реальные физические характеристики товара, в том числе вид и категорию транспортного средства, самоходной машины или прицепа.

1. В обжалуемых судебных актах указано, что ввезенные Обществом товары являются мобильными робототехническими комплексами, промышленными роботами, универсальными многоцелевыми электрогидравлическими самоходными машинами на гусеничном шассе с дистанционным управлением (радиоуправляемые), которые могут выполнять определенную функцию в зависимости от используемого с машиной навесного оборудования. При этом функция такой машины непосредственно связана с используемым с ней навесным оборудованием.
В базовую комплектацию спорных роботов входят несколько вариантов навесного оборудования, что позволяет использовать их в разных отраслях промышленности, а ввоз данных машин в комплекте с гидромолотом не свидетельствует об их использовании исключительно для рыхления грунта, дробления твердых пород, взламывания дорожных покрытий, бетонных сооружений.


Суды также указали, что в соответствии с техническим описанием данных многофункциональных машин самостоятельное их перемещение ограничено длиной кабеля, присоединенного к блоку управления машиной. Мобильный робототехнический комплекс «BROKK» оснащен двигателем, который включается и отключается дистанционно через присоединенный кабель.


Однако данные обстоятельства, приведенные судами в качестве обоснования судебных актов, не подтверждены соответствующими доказательствами.


В материалах дела отсутствует упомянутое в обжалуемых судебных актах техническое описание ввезенных обществом мобильных робототехнических комплексов, технические паспорта на них, документы, описывающие механизм функционирования и комплектацию спорных товаров. Между тем, по результатам исследования таких документов можно сделать вывод о технических характеристиках и функциях спорных товаров и, как следствие, о наличии или отсутствии у Общества обязанности по уплате в отношении таких товаров утилизационного сбора.
Постановление АС СЗО от 03.03.2021 по делу № А56-54400/2020 (дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, судебное заседание назначено на 27.04.2021)

[1] Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства от 06.02.2016 № 81.


[2] Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ (постановления от 31.05.2016 № 14-П, от 05.03.2013 № 5-П, от 14.05.2009 № 8-П, от 28.02.2006 № 2-П, от 19.07.2019 № 30-П и др.), на отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший свое закрепление, в частности, в п. 6 ст. 3 Налогового кодекса, и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком, не зависела от усмотрения контролирующих органов, а правовое регулирование — носило предсказуемый характер.
Это означает, что все существенные элементы юридического состава утилизационного сбора должны быть установлены законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Определение данных элементов и соответствующих им обязанностей плательщиков сбора в рамках правоприменительной деятельности таможенных органов не может быть признано правомерным (определение Верховного Суда РФ 26.12.2017 № 305-КГ17-12383 (п. 26 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 1, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018).


[3] Согласно п. 2 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ), виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.


[4] П. 2 Постановления Правительства РФ от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств», (документ утратил силу с 1 ноября 2020 года (Постановление Правительства РФ от 20.02.2019 № 166), с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС не оформляются (Решение Коллегии ЕЭК от 22.09.2015 N 122 (в ред. от 14.10.2019).


[5] Согласно п. 5 Закона № 89-ФЗ, при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.


[6]Утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291.

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен (Autonews.ru)

О планах правительства повысить утилизационный сбор на 25% рассказали производители. Участники рынка уверены: это приведет к росту цен на 3-5% и больше затронет импорт. В Минпромторге говорят, что пока решение не принято.

Автопроизводители в России готовятся к повышению утилизационного сбора в 2021 году. Источники Autonews.ru в крупных концернах утверждают: в Минпромторге обсуждают возможность понять такой сбор на 25%. К этой идее в правительстве вернулись в тот момент, когда курс евро превысил 91 рубль.

«Наименее локализованные бренды будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы за счет повышения цен, это неизбежно, – рассказал один из источников. – Цены будут расти, если повысится утильсбор, и в случае, если курс вновь упадет до 91 рубля за евро».

При этом в последний раз правительство индексировало размер утилизационного сбора совсем недавно – в начале 2020 года – изменения оказались весьма значительными для участников отрасли. В первую очередь повышение ставок коснулось сегмента легковых автомобилей, среднее изменение для которых составило 110,7%. При этом для машин с двигателем до 1 л утильсбор возрос на 46,1%, тогда как для автомобилей с двигателем от 3,5 л – на 145%.

В самом массовом сегменте машин с агрегатами рабочим объемом от 1,0 до 2,0 л увеличение утилизационного сбора составило 112,4%. В Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) тогда даже обращались в правительство с просьбой не увеличивать сбор, который, по их оценке, должен был привести к значительному росту цен и закрытию 200-300 дилерских центров из-за их нерентабельности.

Сокращение модельного ряда

На этот раз в РОАД настроены менее критично: там считают, что повышение утильсбора в 2021 году будет менее существенным, чем в прошлый раз и, соответственно, менее болезненно отразится на продажах.

«РОАД наблюдает за ситуацией. При этом в совокупности всех факторов, мы предполагаем серьезное падение рынка в 2021 году, несмотря на ажиотаж конца 2020 года, – рассказали в ассоциации. – По предыдущему опыту, повышение утилизационного сбора неминуемо ведет к росту цен на автомобили. Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Следовательно, у разных брендов пройдет повышение цен на 1,5%-5%. Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России».

Подорожание на 3-5% только из-за утильсбора

В свою очередь генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин уверен: повышение утилизационного сбора приведет к резкому росту цен на автомобили.

«Мы допускаем рост цен на 3-5% в первые месяцы нового года, поскольку в ценовую политику автопроизводителей на 2021 год рост утильстбора на 25% заложен не был. Объем сборов будет перераспределен на меньший объем продаж в связи с сокращением рынка», – считает участник рынка.

По словам Петрунина, у локализованных брендов более выгодное положение, чем у импортных, поскольку государство компенсирует им подобные затраты.

«Повышение утильсбора еще больше закроет рынок от импорта в поддержку локальных производителей. Для нишевых импортных брендов и для импортных брендов с небольшим объемом продаж это будет очередным ударом», – предположил Петрунин.

В свою очередь операционный директор АГ «Авилон» Олег Шамба считает, что повышение ставки утилизационного сбора лишь частично сказывается на изменении цен на автомобили. Этот сбор, по оценке эксперта, играет не столь существенную роль в формировании стоимости.

«Утильсбор можно назвать сопутствующим фактором, который не оказывает глобального влияния на продажи и не отпугивает покупателя. В целом увеличение цен от утильсбора будет зависеть от того, какой сценарий примет Минпромторг. Можно предположить, что рост стоимости новых автомобилей составит от 3% до 5% в зависимости от двигателя. В наибольшем спросе окажутся машины с меньшим объемом моторов», – считает Шамба.

При этом эксперт обращает внимание: цены увеличатся не только на исключительно импортные позиции, но и на локализованные автомобили. Он объясняет это тем, что автоконцерны импортом компенсируют часть своих расходов на российское производство, а компенсацию за утилизационный сбор они получают от государства не напрямую, а через промышленные субсидии.

«Дальнейшее снижение доли импортных автомобилей продолжит способствовать уходу с авторынка монобрендовых дилерских структур. Крупные же дилерские холдинги с широкой линейкой марок будут наиболее устойчивыми в этой ситуации», – подытожил участник рынка.

Покупатели премиальных автомобилей не так чувствительны к росту цен

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов уверен, что традиционное повышение цен в начале года произойдет и в январе 2021 года вне зависимости от того, вырастет утильсбор или нет.

«Резких скачков не будет, но прибавку в 1-2% в январе мы точно увидим, – считает Беспалов. – Все будет зависеть от особенностей работы каждого производителя, но общий тренд наверняка будет более плавным. Последние месяцы по продажам были очень хорошими, потому что люди скупали автомобили, опасаясь резких повышений цен. Но, скорее всего, этот тренд будет замедляться. Дело в том, что часть спроса оттянулась с 2021 года на конец 2020-го. Поэтому повышение цен будет происходить, но только растянуто – производители неизбежно будут перекладывать свои издержки на потребителей, терять маржу сейчас никто не захочет. Но недавнее укрепление рубля может сдержать быстрое подорожание автомобилей».

По оценке эксперта, возможное повышение утильсбора сильнее всего затронет сегмент импортных автомобилей. «Никаких льгот такие компании не получают, и эффект от дополнительных сборов скажется незамедлительно, – рассуждает Беспалов. – Но импортируются в Россию традиционно автомобили чаще всего премиальных сегментов, где покупатели менее чувствителен к ценам, чем покупатели в бюджетных сегментах».

Беспалов напомнил, что тренд на локализацию и поддержку исключительно моделей местного производства в России действует уже давно. Введение утильсбора стало одним из инструментов стимулирования производителей инвестировать в развитие собственных предприятий в России.

«Локализованные модели будут более привлекательны для покупателей, поскольку цены на них будет ниже. Сейчас мало кому захочется заморачиваться поиском редкой импортной модели, которая будет стоить заметно дороже. Если же захочется чего-то необычного, придется смириться и платить больше», – подытожил эксперт.

Что говорят в Минпромторге

В самом Минпромторге Autonews.ru сообщили, что решение об изменении ставок утилизационного сбора правительством на сегодняшний день не принималось. По словам чиновников, многое будет зависеть от итоговых результатов в промышленной сфере.

«Минпромторг совместно с Минфином, Минэкономразвития, ФНС и ФТС ежегодно осуществляет мониторинг и анализ размеров, а также объемов начисления и уплаты акцизов, таможенных пошлин, утилизационного и иных сборов, влияющих на достижение основных экономических показателей отраслей промышленности России, в том числе с учетом изменения курсовой стоимости рубля, уровня инфляции и динамики рынка», – сообщили в Минпромторге в ответ на запрос Autonews.ru.

При этом еще в конце 2019 года Минпромторг сразу после объявления о повышении ставки предупреждал: у ведомства есть планы вновь повысить ставки уже в 2021–2022 годах. Об этом рассказывал глава ведомства Денис Мантуров. По его словам, такие меры необходимы для поддержки локализации.

«Через какое-то время – с 2021 или с 2022 года – будет проиндексирован утилизационный сбор. Динамика таможенных пошлин будет находиться в коридоре, который согласован с ВТО. Здесь вопрос мотивации. Мы, со своей стороны, постараемся запустить дополнительные механизмы поддержки инвестиций, и компании это знают», – заявлял чиновник.

При этом Мантуров не исключил тогда ухода некоторых компаний с российского рынка после таких мер. Чиновник посоветовал автопроизводителям не затягивать с локализацией производства.

«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать – в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», – пояснил глава ведомства.

Утилизационный сбор и экологический сбор – в чём отличие и за что уплачивается?

После начала реформы системы обращения с отходами в России («мусорная реформа») вопросы платежей за вывоз мусора, всевозможных сборов, строительства мусоросжигательных заводов и раздельного сбора мусора приобрели весьма актуальный и практический характер для всего населения страны.

Один из вопросов – что это за сборы утилизационный и экологический, кто, за что и кому их платит.

Коротко ситуация выглядит следующим образом. Обратимся к основному нормативному документу в сфере обращения с отходами — Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Утилизационный сбор.

Согласно статье 24.1 этого закона №89-ФЗ утилизационный сбор это сбор, который уплачивается за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации.

Из этого определения есть ряд исключений, указанных в пункте 6 этой статьи, но они весьма узки и относятся преимущественно к дипломатическим представительствам, ввозу транспортных средств физлицами, являющимися вынужденными переселенцами или беженцами и т.п., а также в исключение попадает ряд ретро-автомобилей возрастом более 30 лет.

Утилизационный сбор уплачивается в бюджет, но не является налогом, а относится к неналоговым доходам федерального бюджета согласно пункту 1 статьи 51 Бюджетного кодекса РФ (письмо Минфина России от 12.03.2014г. №03-03-10/10650).

Экологический сбор.

Экологический сбор тоже относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Но вот уплачивать его должны будут значительно большее количество участников согласно статье 24.5 закона №89-ФЗ.

Так экологический сбор уплачивается производителями товаров, импортерами товаров и по группам упаковки товаров. При этом в отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями товаров и импортерами товаров в этой упаковке.

Отдельно нужно сказать, что экологический сбор для товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки.

При этом экологический сбор не уплачивается в отношении тех товаров и упаковки товаров, которые вывозятся из Российской Федерации.

Ставка экологического сбора формируется на основе средних сумм затрат на сбор, транспортирование, обработку и утилизацию единичного изделия или единицы массы изделия, утратившего свои потребительские свойства.

Куда деваются средства, собранные как экологический сбор? Эти собранные средства расходуются посредством реализации государственных программ Российской Федерации в форме предоставления субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных программ в области обращения с отходами. Т.е. если у субъекта федерации есть региональная программа по развитию системы обращения с отходами, то он может получить софинансирование из федерального бюджета.

Приоритет софинансирования, помимо прочего — выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов обработки, утилизации отходов.

Краткий итог.

Утилизационный сбор это сбор, который уплачивают за каждую колёсную машину и за каждое транспортное средство, а экологический сбор это сбор, который уплачивают все производители и импортёры товаров и упаковки за исключением того, что идёт на экспорт.

Путин поручил рассмотреть вопрос о введении утилизационного сбора на обувь: Легпром: Бизнес: Lenta.ru

Президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать возможность введения в России утилизационного сбора на обувь. Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания по развитию легкой промышленности, опубликованном на сайте Кремля.

«Рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви», — говорится в документе. Срок исполнения распоряжения главы государства установлен до 20 ноября. Ответственным за его выполнение назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.

Предложение ввести в России такой сбор внесла глава Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич. По ее словам, это необходимо для регулирования импорта из некачественных материалов.

Выступая на совещании с участием Путина 24 августа, она отметила, что сшитая за рубежом обувь занимает 80 процентов отечественного рынка. На 65 процентов это изделия из всевозможных синтетических заменителей по цене 4,5 доллара за пару. «По такой цене не может быть хорошей обуви», — сказала Андрунакиевич.

По мнению главы союза, такая обувь носится один сезон максимум, «то есть с точки зрения экологии — это засорение природы». «Поэтому, может быть, все-таки по типу автомобилей в качестве какого-то пилотного проекта попробовать этот утилизационный сбор», — предложила она.

Материалы по теме:

Против введения сбора выступил министр экономического развития Максим Орешкин. «Наше мнение, что это не самый правильный вариант, потому что мы утилизационным сбором накроем вообще всех импортеров», — сказал он.

В то же время, передает РИА Новости, глава Минфина Антон Силуанов предложил рассмотреть возможность обложить утильсбором не всю импортную обувь, а только дешевый сегмент. «Он и экологически, и, может быть, для здоровья даже вреден», — пояснил он.

С 2012 году в России действует утильсбор на автомобили. По мнению властей, эта мера нужна для получения средств на технологии по безопасной переработке отходов автопрома. Изначально сбор был введен только для импортеров, но в 2014 году под него подпала и продукция российских автопроизводителей. Размер сбора зависит от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАТА ЗА ПЕРЕРАБОТКУ МАТРАСА И КАК Я МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАРОЙ КРОВАТИ? — Пост кровати

И еще одно напоминание, почему вы должны гордиться тем, что живете в Калифорнии.

Автор: JLong | 6 февраля 2020

Что такое плата за переработку матрасов и для чего она нужна?

Подробнее более 80% использованных компонентов матраса подлежат переработке, и все же ежегодно на свалки попадает более 50 000 человек. Калифорнийский совет по переработке матрасов (MRC) финансирует программу утилизации за счет установленных государством 10 долларов.50 сборов за переработку на каждый проданный матрас, фундамент, коробчатую пружину и регулируемое основание. В вся сумма переводится в MRC, чтобы помочь сократить выбросы углерода в Калифорнии. след и ненужные траты государства. Через эту программу и в других странах MRC перерабатывает более миллиона матрасов. ежегодно.

Однако Пожалуйста, поймите, что комиссия рассчитывается за штуку. Итак, если пружина коробки или фундамент клиента состоит из двух частей (например, король Set), они по закону обязаны оплатить сбор за оба предмета. как матрас.Орто Матрас не контролирует эти органы власти. обязательные сборы.

Как я могу избавиться от старого матраса?

Когда Вы покупаете новый матрас в Орто, наш грузовик увезет и бесплатно утилизируйте ненужные матрасы. Другие продавцы матрасов также предлагают аналогичную услугу, но по цене, обычно называемой дополнительная услуга по транспортировке грузов. (например, Macy’s и т. д.).

как доморощенная калифорнийская компания, мы стремимся сохранить наши продукты со свалок.Фактически, экологическое сознание Орто предшествует государственной программе утилизации матрасов. При доставке новых кровати, Орто собирает использованные матрасы и основы и доставляет их в частный завод по переработке и перепрофилированию. Закон Калифорнии диктует что эти использованные материалы никогда не используются для изготовления наших новых матрасов.

Если вы хотите выбросить матрас, не купив новый, в MRC Калифорнии есть сотни центров утилизации. для бесплатного высадки. MRC делает самовывоз, но только для оптовых заказов, т.е.е. вам понадобится много кроватей, чтобы они могли прийти к вам домой. За подробнее об этом см. в доступных ресурсах программы.

Могу ли я избежать уплаты сбора, если я сам принесу матрас на переработку?

штат требует, чтобы продавцы матрасов взимали эту плату в момент покупка, чтобы помочь финансировать программы утилизации. Такая же практика используется с 5 ¢ платой за переработку пластиковых и стеклянных бутылок. Вы платите плата за переработку, когда вы покупаете газировку на рынке, а не когда вы бросаете это прочь.

В конце концов, когда-нибудь в будущем ваш матрас стареет и его нужно будет отремонтировать. отброшен. Этот сбор помогает обеспечить правильную программу утилизации. финансируется через сеть городов и поселков Калифорнии, так что MRC готов утилизировать вашу кровать, когда придет время.

MRC также предлагает поощрение в размере 3 долларов всем жителям Калифорнии, которые приносят свои матрасы в пункт сдачи-сдачи.

Если я куплю матрас до того, как вступит в силу государственный сбор за переработку, будет ли принят мой старый матрас?

Да.И это одна из причин того, что продавцы матрасов обязаны взимать комиссию в точке продажи. Таким образом, программа утилизации может сразу же профинансировать его хорошую работу.

Является ли эта плата стандартной для всей страны?

Собственно, нет. Сборы регулируются на государственном уровне. Хотя в некоторых штатах использовать другие налоговые источники для финансирования этих программ, только штат Коннектикут, Законодательные собрания штатов Род-Айленд и Калифорния издали законы, требовать от розничных торговцев взимать определенную плату за матрас переработка.Самая высокая плата в Род-Айленде составляет 16 долларов за штуку.

Я люблю окружающую среду и хочу знать больше!

Мы разделяем эту страсть! Не стесняйтесь поговорить с любым специалистом по сну Ortho в наших магазинах, или вы можете посетить веб-сайт California’s Mattress Recycling или связаться с одним из местных контактных лиц:

Пошлина за переработку в Калифорнии

Сборы за переработку в Калифорнии

Новый закон о переработке электроники

Штат Калифорния запустил первую в стране программу по переработке электронных отходов.1, 2005.

Начиная с 1 января 2005 г., Закон о переработке электронных отходов 2003 г. (SB 20 и SB 50) требует, чтобы клиенты вносили небольшую плату при покупке некоторых электронных устройств для покрытия расходов на переработку и утилизацию.

Пожалуйста, прочтите этот FAQ, чтобы узнать, как эта комиссия влияет на ваши покупки:

Кто оплачивает комиссию?

Плата взимается со всех конечных потребителей, включая физических лиц, предприятия, образовательные учреждения, а также федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти. Продажи торговым посредникам освобождаются от комиссии.

Как будет применяться комиссия?

Когда вы покупаете покрытый товар, он автоматически добавляется к стоимости вашего заказа.

Сколько стоит комиссия? Какие продукты покрываются?

В настоящее время закон требует, чтобы за все продукты с видеодисплеями шириной более 4 дюймов взималась плата. Это касается как ЭЛТ-мониторов, так и ЖК-экранов.

Размер монитора Комиссия
Больше 4 дюймов, меньше 15 дюймов $ 4.00
Больше 15 дюймов, меньше 35 дюймов $ 5.00
Более 35 дюймов $ 6.00

Как определялись затраты?

Согласно законодательству, сборы покрывают фактические затраты на переработку и утилизацию оборудования.

Куда уходят деньги?

Сборы направляются непосредственно в штат Калифорния, который перераспределяет средства между организациями, занимающимися транспортировкой оборудования на переработку и / или переработку.

Облагается ли налогом сбор за переработку в Калифорнии?

Если я верну товар, получу ли я кредит на ранее уплаченную плату за переработку?

Да. Когда товар будет возвращен и будет взиматься плата за возврат, вы получите кредит на всю плату за переработку. Если продукт заменен другим продуктом, на который распространяется гарантия, плата за переработку будет взиматься снова.

Где я могу узнать больше о законе?

Посетите веб-сайт Департамента налогов и сборов штата Калифорния.

Комиссия за переработку электронных отходов

Последнее обновление: 22 апреля 2020 г., 15:00:13 PDT

Узнайте о Законе Калифорнии о переработке электронных отходов, который добавляет плату за переработку некоторых компьютеров и телевизоров.

Чтобы узнать о переработке и утилизации электронных отходов в UCSD, см. Раздел «Универсальная и электронная утилизация отходов»

Сборы за электронный мусор

в Калифорнии взимаются при продаже закрытых электронных устройств (CED) в штате. Государство использует эти доходы для финансирования безопасного, бесплатного и удобного сбора и переработки CED, содержащих опасные материалы.

Что это означает для UCSD

  • Книжный магазин UCSD включает плату за переработку в свой счет при покупке компьютеров.
  • Все остальные поставщики на Marketplace будут включать плату за переработку в свои расценки и окончательные счета.

Размер комиссии зависит от размера экрана электронного устройства:

Размер экрана (по диагонали) Плата за переработку
Более 4 дюймов и
менее 15 дюймов
$ 4
Не менее 15 дюймов
и менее 35 дюймов
$ 5
35 дюймов или больше $ 6

Крытые электронные устройства (CED) включают:

  • Компьютерные мониторы
  • Портативные компьютеры
  • Портативные DVD-плееры с жидкокристаллическими дисплеями
  • Электронно-лучевые трубки без оболочки и устройства, содержащие электронно-лучевые трубки
  • Телевизоры с
    • ЖК-экраны
    • Плазменные экраны
    • Электронно-лучевые трубки

Дополнительная информация

Вопросы?

Сборы за переработку и сбор

Сборы за переработку и сбор

Вот товары и цены на крупные товары, требующие особой платы.

Комиссия указана за единицу. Например, если у вас два телевизора, то общий сбор за переработку составляет 30 долларов.

Плата взимается, если их подбирают на обочине или проводят до места высадки.

КОЛЛЕКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Используйте систему заказов на работу для оплаты сборов и графика сбора.

  • Вы не получите наклейку для предметов, установленных у бордюра.
  • После того, как вы завершите заказ и оплатите комиссию, тогда только товар (ы), вышедший на дату, выбранную вами в рабочем задании

ПЕРЕДАЧИ ПЛОЩАДЕЙ

Используйте систему заказов на работу для оплаты любого предмета, для которого требуется тот, который вы отдаете.

  • Вам будет отправлено письмо с наклейкой о платеже за предметы, которые вы принесете в пункт выдачи.
  • Товар должен иметь наклейку, прежде чем он будет принят на сайте.
  • Наклейки
  • также можно приобрести лично у сотрудников офиса Streets Division.
    • Персонал пункта выдачи не может продавать стикеры. Вы должны пойти в офис Streets, чтобы сделать это лично.

Предметы, выделенные ЖЕЛТЫМ цветом ниже, необходимо сдать в пункт выдачи.Их не собирают с бордюра.

Плата за $ 35 Плата за 15 $ Плата за 10 $ Плата за 5 $
Воздушные компрессоры Холодильники «Общежитие»

Компьютерные башни

Шины для легковых и малых грузовиков и без обода
Кондиционеры Светильники люминесцентные (лампочки сняты) Компьютеры
Лодки Культиваторы садовые Ноутбуки
Копировальные аппараты (офисные) Газовые грили Мониторы
Осушители Газонокосилки Шины — большегрузные
Посудомоечные машины Измельчители листьев Шины еще на ободе
Сушилки Снегоуборочные машины
Морозильники (дверцы необходимо снять) Изделия с объемом двигателя, эквивалентным газонокосилке, садовому культиватору и т. Д.
Печи Микроволновые печи
Гидромассажные ванны Телевизоры (все размеры)
Льдогенераторы
Крупная торговая техника
Крупные медицинские приборы
Духовки
Диапазоны
Холодильники (полноразмерные; двери необходимо снять)
Печи
Солярии (по возможности снимите лампочки)
Уплотнители мусора
Шайба
Кулеры для воды
Водонагреватели
Умягчители воды
Дровяные печи

За следующие позиции комиссия не взимается.

  • Средства для удаления сорняков / триммеры для струн и т. Д.
  • Блендеры
  • Обогреватели
  • Тренажеры
  • Фортепиано
  • Вентиляторы
  • Стереооборудование (может быть переработано в пунктах сдачи)
  • Увлажнители
  • Вывоз мусора
  • Утюги
  • Тостеры и тостеры
  • Принтеры (необходимо сдать на переработку)
  • Радиоприемники (могут быть переработаны в пунктах сдачи)
  • Видеомагнитофоны (подлежат переработке в пунктах сдачи)

Мелкие бытовые приборы, которые не требуют платы и в основном сделаны из металла, а также весят менее 10 фунтов, например тостер, можно помещать в зеленую тележку для вторичной переработки.


Такие предметы, как стереооборудование, коробочные вентиляторы, рождественские елочные огни и определенная другая небольшая бытовая электроника, могут быть бесплатно переработаны в пунктах сдачи. .

Определенная другая электроника, такая как видеомагнитофоны, принтеры, , должна быть переработана , потому что их запрещено вывозить на свалку. Электроника, запрещенная для захоронения, может быть сдана в места сдачи для утилизации, и обратите внимание, что некоторые запрещенные предметы, такие как компьютеры, требуют оплаты.

Альтернативы

Многие местные торговцы бытовой техникой отвозят старую бытовую технику у покупателей. Некоторые возят их за плату. При покупке нового устройства спросите продавца об их политике по удалению старых устройств.

В городе также есть несколько торговцев металлоломом, которые принимают большую часть старой бытовой техники, причем некоторые взимают плату. Сначала позвоните дилерам, чтобы узнать цены и условия утилизации.

Дилеры, принимающие бытовую технику, включают:

  • Переработка всех металлов: 1802 S.Парковая ул. (608) 255-0960
  • Kruser Recycling: 6421 Эдна Тейлор Паркуэй (608) 223-9220
  • Ресурсные решения: 5493 Express Cir. (608) 244-5451
  • Alter Recycling: 4400 Sycamore Ave. (608) 241-1571

Почему венчурным капиталистам следует утилизировать свои управленческие сборы

Я инвестор в группу венчурных фондов. Некоторые из них утилизируют свои управленческие сборы; другие нет.Я никогда толком не понимал, почему фонды не перерабатывают плату за управление.

Понимание того, что означает «плата за управление переработкой», является фундаментальной частью понимания экономики венчурной фирмы. Вот как это работает.

Предположим, что венчурный фонд на 100 миллионов долларов взимает 2% комиссии за управление и 20% кэрри. В типичном случае фонд будет получать ежегодное вознаграждение за управление в размере 2% от «выделенного капитала» (100 миллионов долларов) за «инвестиционный период» (обычно первые пять лет или до тех пор, пока не будет собран новый фонд), а затем ежегодная комиссия за управление в размере 2% от «инвестированного капитала» (независимо от того, что фонд инвестировал в компании, которые все еще активны) в течение оставшегося срока действия фонда, который обычно составляет 10 лет.

Здесь есть множество незначительных вариаций, но средняя «комиссионная нагрузка» на фонд в течение его жизни составляет 15%, или 15 миллионов долларов, выплачиваемых в течение 10 лет из фонда в 100 миллионов долларов.

Итак — если 15 миллионов долларов будут выплачены в виде комиссионных, останется только 85 миллионов долларов для инвестиций в компании.

Вот здесь-то и появляется рециклинг. Когда у фонда есть выход, он может либо распределить деньги своим инвесторам (LP), либо «переработать их» и инвестировать в новые и существующие компании в фонде.

Теперь предположим, что к третьему году фонд в размере 100 млн долларов вложил 50 млн долларов.В этом году он продает компанию и получает реализацию на 20 миллионов долларов. На этом этапе ему потребовалось бы 6 миллионов долларов комиссионных за управление (2% * 3 года), чтобы он мог переработать 6 миллионов долларов (следовательно, реинвестировать их) при распределении 14 миллионов долларов среди LP.

Управляя переработкой таким образом, фонд мог бы в конечном итоге инвестировать полные 100 миллионов долларов, а не только 85 миллионов долларов. Преимущество для всех инвесторов (венчурных капиталистов и их LP) состоит в том, что 100 миллионов долларов используются в качестве инвестированного капитала, а не просто 85 миллионов долларов.

Наше мнение как фирмы состоит в том, что успешный венчурный фонд имеет чистую прибыль для LP не менее чем в 3 раза.Это означает, что если LP инвестирует 1 доллар в фонд, со временем он получит обратно 3 доллара.

Теперь мы можем провести забавную математику, включая влияние ручной клади при возврате.

Если я вложил всего 85 миллионов долларов, мне нужно заработать 100 миллионов долларов, чтобы добраться до точки, в которой я вернул капитал, что дает мне возможность получить прибыль. Затем на каждые 100 млн долларов дополнительной прибыли 20 млн долларов идут венчурным инвесторам и 80 млн долларов США. Чтобы получить дополнительные 200 миллионов долларов для LP, я должен вернуть в общей сложности 250 миллионов долларов. Итак — мои 85 миллионов долларов должны принести 350 миллионов долларов, чтобы получить чистую трехкратную прибыль.В целом, мои 85 миллионов долларов должны принести 4,1-кратную прибыль, чтобы получить «чистую 3-кратную прибыль для LP».

С другой стороны, если я утилизирую свой гонорар за управление, то вкладываю 100 миллионов долларов в работу. Я реинвестировал 15 миллионов долларов в течение всего срока существования фонда, поэтому мне пришлось заработать эти 15 миллионов долларов плюс 100 миллионов долларов, чтобы обеспечить переносимость, и 250 миллионов долларов, чтобы получить чистую трехкратную прибыль. В этом случае я должен получить в общей сложности 365 миллионов долларов (вместо 350 миллионов долларов), но теперь у меня есть 100 миллионов долларов для этого. В этом случае мои 100 миллионов долларов должны принести 3,65-кратную прибыль, чтобы получить мою «чистую 3-кратную прибыль» для LP.”

Это разница в 11%, просто если я рециркулирую свой гонорар в размере 15 миллионов долларов. Так лучше для LP и лучше для венчурных капиталистов.

Часто задаваемые вопросы о сборах за переработку матрасов

— Матрас Hope

1. Почему я должен платить пошлину за переработку и для чего она нужна?
Закон штата (Калифорния, Коннектикут и Род-Айленд) требует от розничных торговцев взимать плату за переработку каждого проданного матраса и пружинного блока. Этот сбор финансирует государственную программу переработки матрасов и предусматривает сбор, транспортировку и переработку старых матрасов и пружинных матрасов.Размер сбора одинаков для всего штата и не контролируется отдельными розничными торговцами. Более 50 000 матрасов в день выбрасываются в Соединенных Штатах, и более 75 процентов матрасов могут быть переработаны в новые потребительские и промышленные товары. Программа рециркуляции направляет ценные материалы со свалок и помогает не допустить попадания крупногабаритных отходов, таких как матрасы и пружинные блоки, в поток отходов.


2. Кто такой Совет по переработке матрасов?
Совет по переработке матрасов (MRC) — это некоммерческая организация, которая реализует программы переработки, известные как Bye Bye Mattress, в штатах, в которых приняты законы об утилизации матрасов.Компания MRC была основана производителями постельных принадлежностей и ежегодно перерабатывает более 1,5 миллиона матрасов. Для получения дополнительной информации о MRC посетите www.MattressRecyclingCouncil.org. Чтобы узнать, как утилизировать матрас или найти ближайший к вам пункт сбора или мероприятие, посетите веб-сайт www.ByeByeMattress.com .


3. Если я не планирую выбрасывать матрас сейчас, зачем мне платить этот сбор?
Даже если вы не выбрасываете матрас прямо сейчас, матрасы не служат вечно и в конечном итоге будут выброшены.Закон штата требует, чтобы розничные торговцы взимали этот сбор при распродаже матрасов или пружинных коробок для финансирования государственной программы утилизации матрасов. Эта программа предоставляет сеть участвующих городов, поселков, розничных торговцев, переработчиков и других организаций, где старые матрасы собираются для вторичной переработки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Сбор также поддерживает усилия по борьбе с незаконным сбросом матрасов и помогает поддерживать чистоту в нашем районе.

4. Если я решу сам сдать свой старый матрас на переработку, буду ли я платить за это?
Да, закон штата требует, чтобы розничные продавцы взимали этот сбор при продаже матрасов и пружинных коробок во время покупки для финансирования программы утилизации матрасов.Вы можете получить скромное финансовое вознаграждение, если сдадите использованный матрас или пружинный блок в специально отведенном месте для переработки. Посетите www.ByeByeMattress.com , чтобы найти ближайшее к вам место.


5. Я не заплатил этот сбор при покупке старого матраса. Будет ли он принят на переработку?
Да, программа Bye Bye Mattress примет ваш старый матрас через нашу сеть сбора, независимо от того, когда он был первоначально приобретен. Для вторичной переработки блоки должны быть чистыми и сухими.Ожидается нормальный износ. Мы не можем перерабатывать единицы, зараженные клопами, сильно загрязненные или поврежденные.

6. ​​Мой старый матрас не подлежал переработке. Можете ли вы вернуть мне плату за переработку?
Нет, закон штата требует, чтобы розничные торговцы взимали этот сбор при продаже матрасов и пружинных коробок для финансирования программы утилизации матрасов. Закон не обязывает розничных продавцов принимать каждый матрас на переработку из соображений безопасности и здоровья сотрудников. Политика магазина, помимо правил программы утилизации, определяет, что мы будем принимать, а что нет.Если ваш матрас не подлежит переработке, обратитесь в свой город, чтобы узнать, какие варианты утилизации доступны.

7. Каковы преимущества переработки матрасов?
Программы переработки матрасов предлагают множество преимуществ для общества, штата и окружающей среды, в том числе:
• Меньшая зависимость от мусоросжигательных заводов и свалок за счет отвода матрасов из потока отходов
• Сокращение количества незаконно выброшенных матрасов
• Экономия ресурсов за счет производства использованной стали , пена и другие материалы, доступные для использования в новых продуктах
• Создание рабочих мест по переработке отходов

8.Что произойдет с моим старым матрасом или пружинным блоком, когда он будет переработан?
Матрасы из переработанных материалов разрезаются, слои разделяются и упорядочиваются по типу. Древесина перерабатывается и используется в качестве источника топлива или измельчается для производства мульчи для озеленения. Пенопласт, волокно и другие мягкие материалы прессуются и превращаются в подкладку ковров или подстилку для подстилок для животных. Металлические и коробчатые пружины извлекаются, отправляются переработчикам и используются для изготовления новой техники и строительных материалов.

9. Заберет ли Совет по переработке матрасов или программа Bye Bye Mattress мой старый матрас из моего дома?
Если ваш магазин заберет старые матрасы:
Нет, но наш магазин предлагает эту услугу во время доставки вашего нового матраса.(Если ваш магазин перерабатывает вместе с программой, сообщите об этом покупателю. В противном случае дайте ему указание сдать матрас в одном из наших бесплатных пунктов сбора, перечисленных на www.ByeByeMattress.com .)
Если ваш магазин не забирает старые матрасы, ваш ответ должен быть таким:
Матрасы собираются в обширной сети бесплатных пунктов сбора по всему штату. Обычно это общественные строительные дворы или перегрузочные станции. Ваш город может также собирать громоздкие предметы у обочины в рамках вашей службы вывоза мусора.Посетите www.ByeByeMattress.com , чтобы узнать, какие варианты доступны. Совет по переработке матрасов не забирает матрасы из домов клиентов.

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ? Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 1-855-229-1691.

Округ Хиллсборо — Сборы за мусор и переработку

Какова плата за проживание?

Вы не платите ежемесячный сбор за вывоз мусора, переработку и дворовый мусор.Вместо этого мы начисляем его через неадвалорный сбор в вашем счете по налогу на недвижимость. Мы не используем налоги на имущество для финансирования вывоза мусора, и все ставки пересматриваются ежегодно.

По сравнению с другими городами и округами, наши потребители твердых бытовых отходов платят одну из самых низких ставок в штате.

Что делать, если я съемщик и не имею налоговой инспекции?

Вы можете утилизировать материалы на предприятиях округа Хиллсборо, заплатив соответствующие сборы за утилизацию, или позвоните в Solid Waste по телефону (813) 272-5680, чтобы обсудить варианты утилизации.

Что делать, если я коммерческий клиент?

Клиенты, занимающиеся коммерческими твердыми отходами, платят за услуги по удалению отходов посредством сборов, называемых сбором за опрокидывание, взимаемых на предприятиях округа по переработке и удалению.

Стоимость услуги трансфера

  1. Утилизация

    Годовая оценка выбытия на жилую единицу (1)

    • Односемейный, обычный (2)
      • Текущий- 102 $.89
      • с 1 января 2022 г. — 118,32 доллара США
    • Отдельная семья, пенсионер (3)
      • Текущий — 73,32 доллара
      • с 1 января 2022 г. — 84,30 долл. США
    • Кондоминиум, обычный (4)
      • Текущий — 66,30 долл. США
      • с 1 января 2022 г. — 76,23 долл. США
    • Кондоминиум, пенсионер (3 и 4)
      • Текущий — 46 $.23
      • с 1 января 2022 г. — 53,16 долл. США

    Банкноты

    1. Дополнительные ежегодные оценочные сборы для клиентов, которые добавлены в список оценки сбора и утилизации (CDA) после того, как список CDA был сертифицирован, получат пропорциональный налоговый счет с даты свидетельства о занятости до текущего календарного года. Оценка захоронения включает норму до 2 тонн на жилую единицу для крупногабаритных отходов, которые не подходят для вывоза у обочины, которые могут быть самостоятельно вывезены на свалку округа или общественные места сбора.
    2. Сумма, ежегодно начисляемая владельцам улучшенной жилой недвижимости за удаление твердых отходов в соответствии с разделом 130-56 Кодекса постановлений и законов округа Хиллсборо, часть B.
    3. Сумма, начисленная тем владельцам улучшенной жилой недвижимости, которые имели право на скидку для пожилых людей в соответствии с разделом 130-61 Кодекса постановлений и законов округа Хиллсборо, часть B. Скидка была рассчитана в размере 28.736% годовой ставки взноса на одну семью.
    4. Сумма, ежегодно начисляемая владельцам участков кондоминиума. Ставка была рассчитана в размере 35,557% от годовой ставки взноса на одну семью. Пожилые люди получают дополнительную скидку 30,279% по этому тарифу.
  2. Коллекция

    Ежегодная оценка сбора на жилую единицу

    Действует с 1 января 2022 г.

    • Бордюр (5)
      • Текущий — 186 $.43
      • с 1 января 2022 г. — 234,47 доллара США
    • Плата за инкассо за использование CCC — Бесплатно
    • Дополнительная служба бэкдора — Бесплатно
    • Бэкдор для инвалидов — Бесплатно

    Банкноты

    1. Сумма, ежегодно начисляемая владельцам улучшенной жилой недвижимости и другим квалифицированным владельцам недвижимости за сбор твердых отходов в соответствии с положениями главы 130-57 Кодекса постановлений и законов округа Хиллсборо, часть B.
  3. Комиссия за тележку

    Действует с 1 января 2022 г.

    • Дополнительная плата за обслуживание тележки (6) — 65 долларов США за отдельную новую доставленную тележку
    • Комиссия за замену тележки — 20 долларов США за каждого клиента, запросившего замену

    Банкноты

    1. Плата за запрос на обслуживание дополнительной тележки применяется ко всем существующим жилым помещениям, которые запрашивают доставку в помещение дополнительной тележки для сбора твердых отходов или утилизации.Плата взимается за поставленную дополнительную тележку.
  4. Пикап со специальным бордюром

    Вы можете запросить специальный пикап у обочины за определенную плату. Цены обычно варьируются от 15 до 125 долларов в зависимости от размера и количества предметов. Ознакомьтесь с информацией о сборах на странице Специальный пикап с обочины для крупногабаритных предметов .

Информация о возврате и комиссии

  1. Пределы

    Лимиты для бытовых потребителей, вывозящие твердые отходы

    • Бытовые клиенты ограничены доставкой 10 кубических ярдов твердых отходов в CCC в год в рамках их годовой оценки
      • Эквивалент материала, который может быть помещен в транспортное средство, тянущее двухосный прицеп, или груженый ящик / прямой грузовик
      • Для сравнения: загруженный пикап обычно имеет всего около двух кубических ярдов
    • После достижения лимита в 10 кубических ярдов в год
      • Доставить твердые отходы на полигон Юго-Восточного округа или на одну из станций перевалки твердых отходов округа
      • Оплата стандартных коммерческих сборов за утилизацию, также называемых сбором за чаевые
    • Жители также могут утилизировать до 12 шин в год в рамках своей годовой оценки
    • Шины более 12 в год

    Просмотрите или загрузите Тарифы на твердые отходы, сборы и начисления для получения дополнительной информации и просмотра всех примечаний.

  2. Обрабатываемые и неперерабатываемые

    Действует с 1 октября 2021 г.

    Нормы утилизации указаны на тонну (7)

    • Муниципалитеты (10)
      • Обработка (8) — 70,77 долл. США
      • Неперерабатываемые (9) — 44,98 долл. США
    • Коммерческий
      • Обработка (8) — 84 доллара.20
      • Неперерабатываемые (9) — 71,74 долл. США
    • Некоммерческая переработка остатков (11)
      • Обработанный (8) — 35,00 долл. США
    • Переработка дворов / древесных отходов (12)
      • Неперерабатываемые (9) — 42,62 долл. США

    Банкноты

    1. Каждая транзакция должна основываться на весе нетто, умноженном на ставку за тонну, с минимальной комиссией в размере 10% от соответствующей ставки, если транзакция составляет 200 фунтов или меньше.
    2. Обрабатываемые твердые отходы — это твердые отходы, которые могут быть переработаны с помощью объекта восстановления ресурсов, включая, помимо прочего, бытовой и другой мусор, мусор, мусор, отходы, горючие сельскохозяйственные отходы, а также коммерческие и легкие промышленные отходы. Если у вас есть вопросы о том, поддаются ли переработке ваши самовывозные отходы, свяжитесь с сотрудником предприятия или позвоните по телефону Solid Waste (813) 272-5680 ..
    3. Неперерабатываемые твердые отходы — это твердые отходы, которые не могут быть переработаны на установке восстановления ресурсов.
    4. Ставка применяется к муниципалитетам и агентствам Совета уполномоченных графства Хиллсборо в отношении перерабатываемых отходов, доставляемых на объект восстановления ресурсов, и неперерабатываемых отходов, доставляемых на полигон Юго-восточного графства.
    5. Ставка применяется к некоммерческим организациям, которые зарегистрированы в штате Флорида в соответствии с главой 212 Устава Флориды и федеральным правительством в соответствии с разделом 501c (3) Налогового кодекса, и, за исключением переработки, пожертвование излишки материалов от жилых домов и предприятий.Эта ставка применяется только к остаткам, полученным в результате деятельности по переработке.
    6. Верфи / древесные отходы, доставленные в округ для обработки, включая, помимо прочего, доставку на склад / на завод по переработке древесных отходов на северо-западе на Линебо-авеню, или на склад / на завод по переработке древесных отходов на Фалькенбург-роуд, или на склад / на завод по утилизации древесных отходов в Южном округе США 41.
  3. Шины

    Действует с 1 октября 2021 г.

    • Шины легковые (13)
      • 149 долларов США.50 за тонну
      • 6,90 $ каждый
    • Шины с ободами (14)
      • 212,75 $ за тонну
      • 9,20 $ за штуку
    • Шины для полуприцепов, негабаритных шин и внедорожных шин (15)
      • 178,25 долл. США за тонну
      • 16,10 $ каждый

    Банкноты

    1. Шины для легковых автомобилей без ободьев и диаметром менее 18 дюймов.
    2. Любые шины с дисками.
    3. Негабаритные шины, шины для грузовиков или внедорожников, диаметр которых превышает 18 дюймов.
  4. Прочие / разные сборы

    Действует с 1 октября 2020 г.

    • Доплата за смешанную загрузку (16) — 2-кратная ставка
    • Удаление свидетелей (17) — 100 долларов за событие
    • Утилизация в нерабочее время (18) — 300 долларов в час
    • Регистрация утилизации (19) — 50 долларов США за штуку
    • Масса автомобиля / прицепа (20) — 10 долларов США за штуку
    • Биотвердые вещества для компостирования (21) — 23 $.11 за тонну
    • Асбест (22) — 158,25 долл. США за тонну
    • Плата за поиск нагрузки (23) — 100 долларов США за событие

    Банкноты

    1. Надбавка за смешанный груз, предназначенная для поощрения разделения, применяется к клиентам, которые доставляют смешанные грузы (в соответствии с определением Департамента общественных работ) на объекты округа. Ставка должна быть в два раза больше ставки, которая обычно взимается за преобладающий материал.
    2. Утилизация, требующая присутствия свидетеля в процессе утилизации.
    3. Утилизация до или после 7:30 — 17:30. С понедельника по субботу или в воскресенье, если иное не одобрено Директором по твердым отходам.
    4. Регистрационный взнос оплачивается продавцом, желающим зарегистрировать утилизацию.
    5. Эта плата требуется, когда клиент запрашивает взвешивание транспортного средства и / или прицепа исключительно для определения веса.
    6. Твердые биологические вещества из муниципалитетов, разрешенные количества ограничены эксплуатационной и разрешенной емкостью.
    7. Асбестосодержащие материалы (рыхлые и не рыхлые) принимаются на полигон Юго-Восточного округа только после предварительного получения специального разрешения на отходы. Также существуют особые требования к упаковке и уведомлению перед доставкой.
    8. Ставка применима к поиску нагрузки в жилых и коммерческих помещениях.Это позволяет клиентам искать пригодные для обработки или неперерабатываемые грузы на предмет личных вещей, случайно выброшенных в бытовые или коммерческие грузы. Требуется отказ от ответственности и надлежащие средства индивидуальной защиты. Менеджер объекта имеет право отклонить запросы на поиск нагрузки на основании доступа к объекту или других проблем со здоровьем и безопасностью. Поиск нагрузки будет ограничен 2 часами.
  5. Весы неработоспособны

    Нормы утилизации на тонну остаются в силе, если весы не работают в случае неаварийного события.Однако вес груза будет определяться кубическими ярдами или средней чистой вместимостью от системы отслеживания тоннажа, в зависимости от типа отходов, типа транспортного средства и клиента.

  6. Чрезвычайные ситуации
    • Свалка
      • Обработанный (8) — 49,45 долл. США
      • Неперерабатываемые (9) — 40,25 долл. США
    • Обработка дворов / древесных отходов
      • Неперерабатываемые (9) — 34 доллара США.50
    • Инсинератор / обрабатываемый (8)
    • Банкноты

    1. Обрабатываемые твердые отходы — это твердые отходы, которые могут быть переработаны с помощью объекта восстановления ресурсов, включая, помимо прочего, бытовой и другой мусор, мусор, мусор, отходы, горючие сельскохозяйственные отходы, а также коммерческие и легкие промышленные отходы. Если у вас есть вопросы о том, поддаются ли переработке ваши самовывозимые отходы, свяжитесь с сотрудником предприятия или позвоните по телефону Solid Waste (813) 272-5680..
    2. Неперерабатываемые твердые отходы — это твердые отходы, которые не могут быть переработаны на установке восстановления ресурсов.

Разная информация

  1. Вклады

    Конституция штата Флорида, статья VII, раздел 10, запрещает правительственному агентству предоставлять кредит в порядке, обычно рассматриваемом как «кредит». В результате была налажена платежная система в следующем виде:

    1. Франчайзи должны предоставлять денежные депозиты, безотзывные аккредитивы или платежные облигации округу Хиллсборо в качестве гарантии оплаты ежемесячных сборов за утилизацию.Сумма аккредитива или платежного залога должна быть основана на 60-дневном периоде комиссии за продажу (Политика BOCC, Раздел 09.08.01.00).
    2. На всех остальных счетах должен поддерживаться минимальный депозит в размере 500 долларов США или предполагаемая наибольшая сумма, которая, как ожидается, будет использована в течение любого данного месяца.
  2. Кредит помощи при трудностях / доступности

    После утверждения Советом уполномоченных округа и в соответствии с разделом 130-63 Кодекса постановлений и законов округа Хиллсборо, часть B, округ учредил кредит на оказание помощи в условиях трудностей / доступности для оказания экономической помощи отвечающим критериям и отвечающим критериям жилым домам с низким доходом, занимаемым собственником. единиц, как определено в них.В зависимости от наличия средств кандидаты должны подать заявку и получить одобрение до 30 сентября 2021 г., чтобы получить кредит на помощь в трудных условиях / по доступной цене на соответствующий финансовый год.

    Программа ежегодно финансируется за счет взносов Общего фонда округа и не будет финансироваться за счет доходов Программы управления твердыми отходами. Годовой кредит, установленный Советом уполномоченных графства, вступающий в силу с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, должен быть следующим:

    • Для соответствующей критериям собственности, классифицируемой как Жилая единица согласно определению в главе 130 Свода постановлений и законов округа Хиллсборо, кредит, который будет применяться для оценки выбытия, будет составлять 45 долларов.00, и кредит, который будет применен к оценке взыскания, если таковой будет, должен составлять 15,00 долларов США для комбинированного кредита, не превышающего 60,00 долларов США для этого класса обслуживания. Требования к участникам изложены в разделах 130-63 Кодекса постановлений и законов округа Хиллсборо.

Ставки, сборы и начисления на твердые отходы на 2020-2021 годы

2021-2022 Ставки на твердые отходы, сборы и начисления

.

alexxlab / 03.03.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *