Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установка метана в москве: Цены на установку ГБО на авто и работы в Москве и Московской области

Содержание

Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели

Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».

При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т.д.

Установка ГБО метан

Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.

Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.

Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.

Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля. В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.

Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.

Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:

  • Стальные баллоны
  • Металлопластиковые баллоны
  • Композитные баллоны

Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.

Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.

Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2008 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л (390 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-74 (74 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Honda Pilot 3.5л. 2008 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (257 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-85 (85 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Audi Q5 2.0 TFSI

  • Двигатель: 4-циллиндровый TFSI (211 л.с.)
  • Объем: 2.0 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-47 (47 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Cadillac Escalade 6.2л. 2011 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 6.2 л (409 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
  • Комплект ГБО: STAG 400 DPI
  • Балон: ТОР-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Toyota Tundra

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.7 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 90 литров
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Audi A8

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Tahoe 5.3л. 2012 г.в

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.3 л (324 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Mercedes-Benz GL 500

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.5 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 78 литров
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

УАЗ Патриот 2015 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.7 л (128 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 2 х БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Infinity FX37 3.7л. 2011г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.7 л (333 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-85 (85 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под бампер
Все фотографии

Honda Pilot 3.5л. 2010 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (249 л.с.)
  • Комплект ГБО: Lovato Fast OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Cadillac Escalade 6.0л. 2004 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 6.0 л (345 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Murano 3.5л 2008 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (265 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-65 (85 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai i40 2.0 GDI

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Totota FJ Cruiser 4.0

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 4.5 л (280 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: АГ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan X-Trail 2.5 2005

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (165 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Romano
  • Балон: Тороидальный (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Subaru Forester 2.0 2012 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (150 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А» с электромагнитным затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Nissan X-Trail 2.0 2011

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (141 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-74 (74 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Jeep Grand Cherokee 3.6

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.6 л. (286 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S. + Romano
  • Балон: БАЖ-66
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Lada Largus

  • Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
  • Объем: 1.6 л (105 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO (Италия)
  • Балон: АГТ-49 (49 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Captiva 2.4 л., 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2,4 л (167 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: АГТ-46 (46 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А» с сенсором уровня газа и э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Mazda 6 2.0 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (147 л.с.)
  • Комплект ГБО: Digitronic Maxi-2
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

УАЗ Патриот 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.7 л (128 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: БАЖ-100 (100 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Skoda Rapid 1.6 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (110 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-50 (50 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai Solaris 1.6 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (123 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-50 (50 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Infinity FX35 3.5л. 2008г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (280 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: АГ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Jeep Grand Cherokee 4.7л 1999 г.в.

  • Двигатель: 8-циллиндровый
  • Объем: 4.7 л. (220 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-74 (74 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Opel Zafira Tourer 1.8л 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.8 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-90 (90 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Kuga 2.5Т 2012 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (200 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48
  • Балон: БАЖ-46 (46 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Сhevrolet Aveo 1.6 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (116 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под бампер
Все фотографии

Jaguar

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Mitsubishi Outlander 2004

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.4 л (160 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Transporter 1996 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (115 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-130 (130 литров)
  • Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chrysler Grand Voyager 3.8 2010

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.8 л (193 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-40 (40 литров), АГТ-35 (35 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai Elantra 1.6л 2008 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (122 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: АГТ-49 (49 литров)
  • Мультиклапан: Tomasetto (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Mondeo 2.0 2003 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (145 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Audi A6 1996

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.8 л
  • Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Terrano 2014

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (102 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Peugeot 407 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (140 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Tomasetto
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Tomasetto
  • ВЗУ: Выведено за стенку багажного отделения
Все фотографии

Skoda Octavia 1.6 2009

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (102 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-56 (56 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Renault Kangoo 1.6 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (100 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-47 (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Citroen Berlingo 1.6 2013 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (110 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Polo 1.6 2014

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (86 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48+Valtek+Romano
  • Балон: Тороидальный (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Cruze 1.6 л. 2011 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1,6 л (109 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48 (Италия, с OBD коррекцией) + Valtek (Италия) + Tomasetto (Италия)
  • Балон: 53 литра
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Caddy 1.2 TSI

  • Двигатель: 4-цилиндровый TSI
  • Объем: 1.2 л (86 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Dodge Caliber 2.0 2008

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (156 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
  • Балон: АГТ-42 (42 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Lada Granta 1.6 2012 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (87 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Focus 1.6 л. 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (100 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: АГТ-54 (54 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А», с э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Газовое Оборудование Зеленоград, Москва

поделиться ссылкой:

Газ, газ авто, цена на газ, автогаз, магазин газового оборудования, газовое оборудование на авто, гбо 4 поколения, газовое оборудование, гбо, установка гбо, гбо это, tomasetto, калькулятор окупаемости гбо, гбо ловато 4 поколения, мультиклапан гбо, ловато гбо, настройка гбо 4 поколения, brc, ловато, установка гбо метан, газобаллонное оборудование автомобиля, газовое оборудование на авто 5 поколение, гбо 3 поколения, машина на газу, установка метана, сколько стоит газовое оборудование, продажа гбо, установка гбо москва цена, газовое оборудование на авто купить, купить газовое оборудование на авто, что такое гбо, установить газовое оборудование на авто, какое гбо лучше, установка метана на авто, газовое оборудование на авто цены, академия гбо, гбо brc отзывы, то газового оборудования, гбо ловато 4 поколения цена, обслуживание гбо, гбо на дизель, запчасти для гбо, авто на газу, гбо брс, установка гбо своими руками, установка г б о, газовое оборудование для дома, гбо метан 4 поколения цена, цена на газ в москве, гбо lovato, италгаз, перевод авто на газ, диагностика гбо, что такое гбо в машине, редуктор гбо 4 поколения, газовое оборудование 5 поколения цена, оформление гбо, документы на гбо, обслуживание газового оборудования, установка газового оборудования на авто цена, купить гбо, интернет магазин гбо, регистрация гбо, гбо 6 поколения, стоимость газа в москве, настройка гбо, установка газового оборудования на авто, гбо цена, настройка гбо 2 поколения, гбо что это, гбо 5 поколения цена, установка гбо цена, установка гбо на дизель, гбо digitronic, гбо 5 поколения, калькулятор гбо, купить гбо 4 поколения, купить гбо 2 поколения, гбо купить, баллон гбо, гбо 4 поколения купить, гбо установка, установка гбо москва, газовое оборудование 4 поколения, ремонт газового оборудования на авто, установка газа, гбо brc, установка газа на авто, баллоны для метана, газовое оборудование 5 поколения, гбо метан, газ 4 поколения, газ на авто, магазин гбо, метан на авто, brc гбо, гбо ловато, газовое оборудование на машину, ремонт гбо, ремонт газового оборудования, гбо 4 поколения цена, регулировка газового редуктора, гбо 2 поколения, редуктор гбо, газ на дизель, установка гбо в москве, гбо 4.

Установка ГБО (газового оборудования) в Москве

Москва — гигантский мегаполис с огромным количеством автомобилей и, конечно, установка ГБО здесь очень распространена. Соответственно, найти сервисный центр, оказывающий услуги по монтажу, ремонту и обслуживанию газового оборудования на автомобиль не составляет большой проблемы в любом округе Москвы, за исключением, может быть, только ЦАО. И все же, количество автомобилей, использующих ГБО в Москве не превышает 1-2% от общего количества авто. Причина этому — не самая плотная сеть газовых заправок.

Общее количество организаций в Москве, осуществляющих работы по обслуживанию автотранспорта, использующего газ в качестве топлива, превышает 50. Не трудно их найти на просторах интернета. Вы также сможете найти компании, работающие с разными марками газобаллонного оборудования, специализирующихся на конкретном бренде ГБО и мультибрендовые сервисы.

Все эти сервисы оказывают услуги по работе с автомобильным газовым оборудованием, но, к сожалению, эти услуги разного качества и выбрать наиболее опытных и ответственных не так уж просто. Важно — именно ответственных, т. к. работы по установке ГБО так и по ремонту ГБО требуют профессиональных знаний и ответственности, ведь газ — это горючее топливо, хранящееся под давлением, а современный автомобиль – это сложный и тонкий механизм.

Наиболее опытные организации по установке и ремонту ГБО в Москве, прошедшие обучение в нашем учебном центре Ловато присутствуют на нашем сайте. Все они входят в сеть LovatoGasPoint, и обратившись к ним Вы можете быть уверены в получении сервиса на самом высоком уровне.

Lovato постоянно организует курсы для повышения квалификации партнеров программы LovatoGasPoint (программу курсов обучения установке ГБО Ловато в Москве Вы можете посмотреть здесь).

Автомобильное газовое оборудование постоянно эволюционирует, чтобы отвечать вызовам и требованиям современных автомобилей. Еще недавно мы ездили на автомобилях Евро 0, и вот уже мы устанавливаем ГБО на автомобили Евро 6. Москва – это наиболее сложный регион с технической точки зрения монтажа ГБО, ведь это рынок наиболее современных и дорогих, а значит и сложных автомобилей. Именно поэтому мы проводим ежегодные курсы по установке ГБО Ловато в Москве и Московской области. Наши курсы позволяют партнерам LovatoGasPoint использовать все возможности, предоставляемые современными системами ГБО Ловато для достижения наибольшего экономического эффекта. А также для удовольствия автовладельцев от использования ГБО 4 поколения и выше марки Lovato.

Если у Вас появляются вопросы или Вам нужна консультация, пожалуйста, обращайтесь напрямую к нам, через форму связи и наши московские специалисты по установке с ГБО профессионально проконсультируют Вас или посоветуют ближайший центр LovatoGasPoint Москва.

Вопросы регистрации ГБО в органах ГИБДД Москвы и Московской области Вы можете решить с помощью наших партнеров на интернет сайте регистрациягбо.рф.

Смело используйте ГБО Ловато в Москве, ездите и экономьте с удовольствием.

ИНТРАНСГАЗ – официальный сайт. Поставка СУГ, газовые автозаправки, метан, метановые заправки, АГНКС

1«Новоусманская»Воронежская обл., Новоусманский район, с. Нечаевка, ул. Рубежная, 34/1
2«Северная»г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 31В
3«Московская-1»Воронежская обл., Рамонский район, А/Д М4-ДОН км 468+650м право
4«Московская-2»Воронежская обл., Рамонский район, А/Д М4-Д0Н км 468+600м лево
5«Ростовская-1»Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+650м лево
б«Ростовская-2»Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+550м право
7«Машмет-1»г. Воронеж, ул. Дубровина, 19
8«Богучарская-1»Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н км 735+800м право
9«Богучарская-2»Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н, км 736+250м лево
10«Павловская»Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 672+250м лево
11«А. Донская»Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 661+400м лево
12«Тамбовская»Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д 1Р193, км 23+450м право
13«Архангельская»Воронежская обл., Аннинский район, А/Д «Курск-Борисоглебск», 362 км.
14«Горшечное»Курская обл., п. Горшечное, ул. Привокзальная, 60А
15«Таловская»Воронежская обл., р. п. Таловая, ул. Пирогова, 4А
16«Верхнехавская»Воронежская область, с. Верхняя Хава, ул. Калинина, 1
17«Дорожная-1»г. Воронеж, ул. Г. Сибиряков, 4А
18«Дорожная-2»г. Воронеж, ул. Дорожная, 84А
19«Ильюшинская»г. Воронеж, ул. Ильюшина, 7
20«9 Января»г. Воронеж, ул. 9 Января, 243Б
21«Машмет-2»г. Воронеж, ул. Корольковой, 9
22«Ветряк» Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный, ул. Московское шоссе, д. 4
23«Бочиновка»Липецкая область, Усманский район, д. Бочиновка, ул. Центральная, 53 Б.
24«Острогожская»Воронежская область, г. Острогожск, ул. Карла Маркса, 64А
25«Лискинская-1»Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 20
26«Лискинская-2»Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 8
27«Каменская»Воронежская область, п.г.т. Каменка, ул. Гагарина, 26Г
28«Рамонская»Воронежская область, п.г.т. Рамонь, у л. Воронежская, 19Б
29«Парижская»Воронежская область, Верхнехавский район, с. Парижская Коммуна, ул. Свободы, д. 161
30«Остужевская»г. Воронеж, ул. Остужева, 54
31“Семилукская”Воронежская обл, с. Семилуки, ул. Транспортная, 30А
32“Икорецкая”Воронежская обл, Лискинский р-н, ППХ с.им. Цюрюпы, ул. Центральная, 1Б

Установка газобалонного оборудования (ГБО) по низкой цене


Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После Мутятюрежарк — установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.


датчики, контроллеры, регуляторы, измерители, блоки питания и терморегулятор

Программируемые реле

Общая информация

Моноблочные: ПР100, ПР102, ПР110, ПР114, ПР-МИ485, ПР-КП10/ПР-КП20, ПР-Кит

Программируемые реле с дисплеем: ПР200, ПР-ИП485, ПРМ

Программируемые логические контроллеры

Контроллеры с HMI для локальных систем автоматизации: ПЛК63, ПЛК73

Контроллеры для малых систем автоматизации: ПЛК100/150/154

Моноблочные контроллеры с дискретными и аналоговыми входами/выходами для средних систем автоматизации: ПЛК200, ПЛК210, ПЛК210-KR, ПЛК110 [М02], ПЛК110-MasterSCADA 4D [M02], ПЛК160 [М02]

Коммуникационные контроллеры: ПЛК304

Аксессуары: Кабели, Клеммники

Сенсорные панельные контроллеры

Контроллеры для распределенных систем автоматизации: СПК1хх с Ethernet

Панели оператора

Панель оператора с цифровой индикацией СМИ1

Светодиодные Modbus-индикаторы: СМИ2-М, СМИ2

Графическая монохромная панель оператора ИП320

Сенсорные панели оператора СП3хх

Информационная программируемая панель оператора ИПП120

Сенсорная web-панель ВП110

Модули ввода/вывода

Mх110 – модули с интерфейсом RS-485

Общая информация Мх110

Аналоговый ввод: МВ110-2А, МВ110-8А, МВ110-2АC, МВ110-8АC, МВ110-1ТД, МВ110-4ТД
Дискретный ввод: МВ110-16ДН, МВ110-16Д, МВ110-8ДФ, МВ110-32ДН
Дискретный ввод/вывод: МК110-8ДН.4Р, МК110-8Д.4Р, МК110-4К.4Р, МК110-4ДН.4Р
Дискретный вывод: МУ110-8Р, МУ110-8К, МУ110-16Р, МУ110-16К, МУ110-32Р
Аналоговый вывод: МУ110-8И, МУ110-6У
Контроль параметров электрической сети: МЭ110-3М, МЭ110-1Т, МЭ110-1Н, МЭ110-1М

Мх210 – модули с интерфейсом Ethernet

Общая информация Мх210

Модули аналогового ввода: МВ210-101
Модули дискретного ввода: МВ210-202, МВ210-212, МВ210-204, МВ210-214, МВ210-221
Модули дискретного ввода/вывода: МК210-301, МК210-311, МК210-302, МК210-312
Модули дискретного вывода: МУ210-401, МУ210-402, МУ210-403, МУ210-410, МУ210-411
Модули аналогового вывода: МУ210-501
Модуль измерения параметров трехфазной электрической сети: МЭ210-701

Контроллеры для диспетчеризации, телемеханики и учета ресурсов

ПЛК110-30-ТЛ [М02], КСОД

Российских ученых обнаружили фотографии арктического метанового фонтана

Группа российских ученых обнаружила первые снимки массивного фонтана метана, пузыряющегося со дна в восточной части Сибирского моря.

Во время 35-дневной экспедиции, которая началась 21 сентября, научная экспедиция, организованная Томским политехническим университетом (ТПУ), заметила пятно воды изумрудного цвета, которое оказалось рекордным выбросом метана.Было установлено, что концентрации парниковых газов, которые могут существенно повлиять на климат планеты, в девять раз превышают среднемировые.

Новости

Ученые обнаружили рекордные выбросы метана в российской Арктике

Прочитайте больше

«В последние годы образовалась новая мощная область массового выброса метана из донных отложений», — сказали участники экспедиции.«Это указывает на аномально высокую скорость деградации вечной мерзлоты».

Фонтан занимает площадь от 4 до 5 метров. По словам исследователей, размеры поля выброса метана увеличились в несколько раз с 2014 года, когда проводилась последняя съемка.

Томский политехнический университет

Вода кипела с пузырьками метана так сильно, что ученым пришлось использовать ведра для сбора газа вместо специальных пластиковых конусов, обычно используемых для отбора проб.

Члены экспедиции заявили, что деградация подводной и прибрежной вечной мерзлоты, окружающей Северный Ледовитый океан, приведет к массовым выбросам метана и двуокиси углерода, двух крупнейших парниковых газов, способствующих изменению климата.

Томский политехнический университет

В ходе экспедиции исследователи также изучили накопление различных видов микропластика, одного из самых опасных загрязнителей для живых организмов.

Компания Valmet выбрана EPC Hitachi Zosen Inova AG для поставки автоматизации для завода по переработке отходов в Москву, Россия

Valmet поставит автоматизацию на новый объект по переработке отходов в Москве, Россия

Компания EPC Hitachi Zosen Inova AG выбрала Valmet для поставки автоматизации для нового завода по производству энергии из отходов в Москве, Россия

Торговый пресс-релиз Valmet Oyj 6 мая 2020 г., 11:00 a.м. EET

Valmet поставит автоматизацию на новый объект по переработке отходов в Москву, Россия. Заказ был размещен Hitachi Zosen Inova AG (HZI), подрядчиком по проектированию, материально-техническому обеспечению и строительству объекта. Это двенадцатый раз, когда HZI выбрала технологию автоматизации Valmet для своих проектов по переработке отходов в энергию. Завод будет принадлежать и эксплуатироваться Альтернативной генерирующей компанией-1 (АГК-1).

Заказ был включен в заказы Valmet, полученные в первом квартале 2020 года.Стоимость заказа не разглашается. Поставка состоится в 2021 году, а система будет передана заказчику в июне 2022 года.

«Это первый проект HZI по переработке отходов в Россию, поэтому для обеспечения его успеха мы выбрали Valmet в качестве поставщика средств автоматизации. . Это хорошо известный бренд на российском рынке электроэнергии и возобновляемых источников энергии, и его местные возможности для новых установок и услуг будут способствовать реализации нашего проекта. За время нашего длительного сотрудничества с Valmet во многих проектах мы научились полагаться на продуманные технические решения Valmet, высокую производительность системы, гибкость, готовые пакеты услуг и понимание клиентов.При выборе поставщика мы оцениваем общую стоимость владения вместе с качеством и производительностью требуемых продуктов », — говорит Пол Линке, менеджер проекта в HZI.

«Наши компании сотрудничают с 2009 года для улучшения проектов и затрат HZI, а также для разработки инновационных решений. Система Valmet DNA идеально подходит для заводов HZI и отвечает всем требованиям клиентов, что упрощает запуск и эксплуатацию. Архитектура системы предлагает масштабируемость, высокую доступность, возможность увеличения срока службы и возможность модернизации », — говорит Рене Нойберт , директор по продажам, автоматизация, Valmet.

Новый завод по переработке отходов в энергию будет запущен в 2022 году. Он будет перерабатывать 720 000 тонн твердых бытовых отходов в год и будет иметь тепловую мощность 227,5 мегаватт и электрическую мощность 75 мегаватт. Это будет первый из четырех заводов, которые будут построены в Подмосковье в ближайшие годы. Они внесут существенный вклад в сокращение количества свалок за счет обработки твердых бытовых отходов около 5 миллионов жителей и в то же время будут обеспечивать электроэнергией около 1 человека.5 миллионов человек.

Valmet поставит автоматизацию на новый объект по переработке отходов в Москве, Россия.

Информация о поставке Valmet

Поставка Valmet состоит из системы автоматизации Valmet DNA и системы управления информацией для управления котлом нового завода и балансом завода.

Информация о клиенте Hitachi Zosen Inova

Компания Hitachi Zosen Inova (HZI), расположенная в Цюрихе, является мировым лидером в области производства энергии из отходов (EfW) и действует как часть Hitachi Zosen Corporation Group.HZI выступает в качестве подрядчика по проектированию, материально-техническому обеспечению и строительству (EPC) и разработчика проекта, поставляя готовые установки под ключ и системные решения для термической и биологической утилизации EfW. Среди клиентов компании — от опытных компаний по утилизации отходов до перспективных партнеров на новых рынках по всему миру. Инновационные и надежные решения HZI по очистке отходов и дымовых газов, а также по модернизации газа и преобразованию электроэнергии в газ были частью более 600 эталонных проектов, реализованных с 1933 года.

VALMET
Корпоративные коммуникации

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Рене Нойберт, директор по продажам, автоматизация, Valmet, тел.+43 664 358 9473

Valmet — ведущий мировой разработчик и поставщик технологических процессов, автоматизации и услуг для целлюлозно-бумажной и энергетической промышленности. Мы стремимся стать мировым чемпионом в обслуживании наших клиентов.

Сильный технологический портфель Valmet включает целлюлозные заводы, линии по производству салфеток, картона и бумаги, а также электростанции для производства биоэнергетики. Наши передовые услуги и решения по автоматизации повышают надежность и производительность процессов наших клиентов, а также повышают эффективность использования сырья и энергии.

Чистый объем продаж Valmet в 2019 году составил примерно 3,5 миллиарда евро. Наши более 13 000 профессионалов по всему миру работают рядом с нашими клиентами и стремятся каждый день повышать производительность наших клиентов. Головной офис Valmet находится в Эспоо, Финляндия, и его акции котируются на Nasdaq Helsinki.

Подробнее www.valmet.com , www.twitter.com/valmetglobal

Обработка персональных данных

  • Valmet поставит автоматизацию для нового завода по переработке отходов в Москве, Россия.

Россия рассматривает закон о квотах и ​​торговле парниковыми газами

Россия рассматривает законодательную базу, которая вводит национальную систему торговли квотами на выбросы тепла, вызывающие изменение климата.

Предлагаемые правила по парниковым газам являются частью обязательств, взятых на себя Россией в апреле 2016 года в соответствии с Парижским соглашением по климату. Многие предприятия страны выступают против этого предложения, считая его слишком дорогостоящим.

Законопроект установит лимиты на выбросы парниковых газов в соответствии с отраслями промышленности (большинство из которых не вступит в силу в течение шести лет) и установит рыночный подход, который позволит компаниям создавать, передавать и приобретать разрешения на выбросы.

Законопроект прошел период общественного обсуждения и в настоящее время ожидает пересмотра перед внесением в Государственную Думу.Парламент может рассмотреть законопроект до апреля, сообщил министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин.

В законопроекте говорится, что его преимущества будут включать повышение конкурентоспособности российских компаний в сокращении выбросов и стимулирование инноваций в низкоуглеродных отраслях.

Крупные источники углекислого газа

Эта мера в основном нацелена на крупные источники выбросов, такие как электростанции, производители металла, деревообрабатывающие предприятия, сельскохозяйственные предприятия и отрасли, которые имеют собственные котельные или используют топливные приборы, Юлия Юрченко, юрист московская юридическая фирма «Пепеляев Групп» сообщила Bloomberg Environment по телефону Янв.23.

Согласно отчету, прилагаемому к законопроекту, эти меры затронут «крупнейшие промышленные и энергетические компании с прямым объемом выбросов парниковых газов, превышающим 150 000 тонн эквивалента CO 2 в год».

Компании должны будут получать разрешения на определенный объем выбросов и платить сбор в случаях, когда выбросы превышают лимиты. Нормы выбросов или конкретные суммы сборов в законопроекте не указаны.

Законопроект предусматривает такие стимулы, как налоговые льготы и ускоренные выплаты капитала для улавливания и хранения углерода.Это также создает правовую основу для правительства, чтобы требовать от компаний отчитываться о своих выбросах и проверять отчеты.

В случае принятия закон вступит в силу в день его опубликования, но основная его часть не вступит в силу до 2025 года. Первые годы будут потрачены на измерение парниковых газов.

Отказ от промышленности

Законодатели не учли, что «промышленные предприятия могут быть обязаны дважды платить за выбросы метана», — заявила Торгово-промышленная палата России, заявив, что закон налагает чрезмерные новые требования на компании.

Компании в России уже платят комиссию за негативное воздействие на окружающую среду. Новая мера предусматривает введение платы за большее количество загрязняющих газов без отмены текущих требований, сообщил 23 января в электронном письме Игорь Коротецкий, партнер консалтинговой компании KPMG и глава группы операционных рисков и устойчивого развития в Москве.

Кроме того, «существует также риск того, что компаниям придется дублировать отчетность, учитывая, что в некоторых случаях национальная отчетность по парниковым газам может отличаться от международных стандартов», — сказал он.

Что дальше

Законопроект давно обсуждается в правительстве, и есть большая вероятность, что он будет принят, сказал Коротецкий.

В случае принятия, необходимо будет указать правила его реализации. По словам Юрченко, в российском природоохранном законодательстве были случаи, когда меры оставались только на бумаге и не вступали в силу.

Следующим шагом может быть оценка правительством затрат и выгод.

Министерство экономического развития, разработавшее законопроект, не ответило на запрос Bloomberg Environment о комментариях.

Островецкая АЭС | CEPA

Геополитический инструмент России

Спустя более тридцати лет после катастрофической ядерной аварии в Чернобыле Беларусь завершает подготовку к запуску вызывающей споры новой Островецкой атомной электростанции (АЭС) в начале 2020 года. Сдвоенные градирни объекта, финансируемые Москвой и построенные Российская государственная компания «Росатом» в ясный день видна на воздушном шаре над Вильнюсом, литовской столицей, менее чем в 25 милях от нее.Поскольку станция не соответствует международным стандартам ядерной безопасности (см. Приложение), ее близость вызывает серьезные опасения у соседей Беларуси, особенно у Литвы, которая также считает, что Кремль может использовать большую мощность реактора для поддержания энергетической зависимости стран Балтии от Москвы.

Беларусь: должники и уязвимые

Правительство Беларуси утверждает, что Островецкая АЭС поможет значительно сократить внутреннее потребление природного газа в стране и тем самым сократить импорт природного газа из России, который является источником около 90 процентов энергии Беларуси.Беларусь также имеет амбициозные планы стать важным поставщиком электроэнергии. Однако некоторые эксперты утверждают, что Островец коммерчески беспочвенен. Хотя это приведет к огромному избытку электроэнергии, Литва и Польша отказались покупать электроэнергию у станции.

Задачи Кремля

Москва преследует три внешнеполитических цели для Островца: усилить контроль над Беларусью; сохранить влияние России в странах Балтии; и разделить Европейский Союз, члены которого не имеют последовательной позиции по проекту.

Во-первых, условия сделки между Россией и Беларусью обеспечивают строгий финансовый контроль Москвы. Россия предоставила Беларуси заем в размере 10 миллиардов долларов на строительство завода. В 2021–2036 годах Беларуси придется ежегодно выплачивать около 1 миллиарда долларов. Учитывая существующую финансовую, торговую, нефтяную, газовую и военную зависимость Беларуси от России, а также ее бюджетные проблемы, если Минск не сможет выплатить заем (его самое дорогостоящее кредитное соглашение с Россией), Москва может взять в собственность завод, тем самым поставив под свой контроль еще один белорусский стратегический сектор.Более того, вся цепочка инжиниринга и реализации проектов, включая добычу, переработку и поставки, находится в руках Росатома.

Во-вторых, Кремль стремится сохранить страны Балтии в своей сфере влияния и удержать западные деньги, направляемые в Москву. Финансирование и размер белорусского проекта (два реактора общей мощностью 2400 МВт) указывают на то, что цель Москвы — экспортировать электроэнергию в ЕС, особенно в страны Балтии и Польшу, где она может стать важным инструментом влияния Кремля.АЭС также может усилить контроль России над энергоносителями в странах Балтии, даже если три балтийских государства пытаются положить конец своей зависимости от России в электроэнергии, создав новые межсетевые соединения с Финляндией, Польшей и Швецией. Хотя интеграция стран Балтии в синхронную энергосистему континентальной Европы не будет достигнута до 2025 года, поскольку Островец находится на восточной границе Литвы с Россией, страны Балтии будут постоянно подвергаться политическому давлению Москвы, направленному на нарушение процесса синхронизации.

В-третьих, Россия использовала разные взгляды на проект в Европе. Белорусские и российские представители лоббировали поддержку проекта со стороны экспертов Европейской группы регуляторов ядерной безопасности (ENSREG) и Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), а также сплотили общественное мнение. Представители Росатома лоббируют в европейских странах и институтах ЕС, чтобы добиться благоприятных решений относительно Островца и синхронизации электросетей в странах Балтии.

Балтийская реакция

Литва выступила лидером в противодействии проекту АЭС и искала поддержки, хотя и с переменным успехом. Поскольку Минск нарушает международные соглашения о ядерной безопасности, жесткая позиция Литвы по обеспечению надлежащей ядерной безопасности в странах-соседях ЕС заставила некоторые государства-члены ЕС задуматься о завершении Соглашения между ЕС и Беларусью о приоритетах партнерства, которое обеспечит основу и финансовую поддержку на будущее. сотрудничество.

В 2017 году правительство Литвы приняло Закон о необходимых мерах против «угроз, создаваемых небезопасными атомными электростанциями в третьих странах.«Согласно закону, электроэнергия, произведенная на небезопасной Островецкой АЭС, не будет продаваться на литовском рынке. Вильнюс официально призвал ЕС потребовать, чтобы Беларусь немедленно подготовила план действий по выполнению рекомендаций стресс-тестов и взяла на себя обязательство выполнить их до того, как Островецкая АЭС будет введена в эксплуатацию. Литва также призвала к защите на уровне ЕС от угроз, исходящих от небезопасных атомных электростанций в третьих странах, и к обеспечению того, чтобы производимая там электроэнергия не покупалась.

Хотя Латвия и Эстония поддержали опасения Литвы по поводу безопасности станции, их ответ не был столь убедительным. Напротив, латвийское правительство заявило, что оно по-прежнему будет рассматривать возможность покупки электроэнергии напрямую из Беларуси после того, как Литва начнет блокировать импорт электроэнергии из Беларуси. Такое заявление подорвало политику Литвы и может усилить напряженность в отношениях с ее «балтийскими сестрами» по этому вопросу.

Что дальше?

Было бы нереально ожидать, что Островец может быть остановлен до того, как в следующем году будет запущен первый ядерный реактор.Тем не менее, некоторые белорусские эксперты призывают правительства России и Беларуси отложить открытие объекта.

Их аргумент в пользу отсрочки основан на двух причинах:

-Беларуси следует пересмотреть сделку по реактору, поскольку строительство станции обошлось на 30% меньше, чем планировалось изначально.

— Кредитное соглашение предусматривает, что первый платеж будет произведен Беларусью через 6 месяцев после запуска завода (но не позднее 1 апреля 2021 года), поэтому чем раньше завод будет запущен, тем раньше Беларусь будет обязана начать погашение. кредит.

Между тем кампания Литвы по блокированию производства электроэнергии на АЭС, возможно, уже начала давать результаты. Согласно одному источнику, Беларусь в настоящее время пересматривает направление экспорта продукции завода, называя Украину потенциальным импортером, хотя по условиям соглашений Украины с ЕС, невозможно интегрировать ее энергетические системы, в то время как коммерческие поставки электроэнергии продолжаются. быть завезенным из России и Беларуси. Украинская сторона подчеркивает, что об импорте энергии из Островца не может быть и речи.

Затраты на продвижение проекта будут высоки для Минска. Белорусская сторона как основная причина напряженности между Беларусью и Литвой не сможет рассчитывать на поддержку Литвы на международных форумах, в том числе в ЕС, где Литва до недавнего времени была одним из главных защитников Беларуси. Это происходит в то время, когда правительство Лукашенко делает важные шаги к Западу и пытается противостоять давлению Кремля, направленному на более тесную интеграцию.

Россия переживает аномально теплую зиму

Выкопавшись из своих грядок с сеном, большинство съело поесть и снова заснуло — за исключением Даши, гималайки.До четверга для нее не было достаточно прохладно.

Россиянам всей страны можно посочувствовать.

Путин ответил, что «никто не знает» истоков глобального потепления, но он признал, что это серьезная проблема и что Россия «должна приложить максимум усилий, чтобы климат не изменился резко».

«Как вы знаете, Россия — северная страна, и 70 процентов нашей территории находится в северных широтах», — сказал Путин. «Некоторые из наших городов построены к северу от Полярного круга, на вечной мерзлоте.Если он начнет таять, можно представить, к каким последствиям это будет иметь. Это очень серьезно ».

Ученые пришли к выводу, что современное глобальное потепление, в том числе потепление, наблюдаемое на всей территории России, почти полностью вызвано антропогенными выбросами удерживающих тепло парниковых газов, таких как углекислый газ и метан.

Россия присоединилась к Парижскому климатическому соглашению в сентябре, став одной из последних стран, сделавших это, но месяц спустя законодательство об изменении климата было смягчено из-за возражений со стороны некоторых предприятий.Это уничтожило планы по индивидуальным квотам на выбросы углерода и национальной системе торговли выбросами углерода.

Министерство окружающей среды России предупредило, что в стране потепление непропорционально быстро по сравнению с остальным миром — в 2,5 раза быстрее, чем в среднем по миру. Сибирская вечная мерзлота уже начала таять, раскапывая останки доисторических мамонтов. Этим летом лес региона пострадал от лесных пожаров, и смог достиг крупных городов в этом районе.

Новые исследования показывают, что быстрое потепление, происходящее в Арктике, приводит к тому, что регион превращается в чистый источник парниковых газов в ответной реакции климата, которой давно опасались.В недавнем отчете, опубликованном правительством США, было обнаружено, что Арктика в целом может выделять парниковые газы в масштабе ежегодных выбросов Японии или России, что еще больше усложняет задачу ограничения потепления.

Последствия в Москве не такие экстремальные, но Центр гидрометеорологических исследований заявил в понедельник, что 2019 год может стать самым теплым в столице за всю историю наблюдений. Жители оплакивают декабрь без постоянного слоя снега, который характеризует российские зимы, когда то немногое света, которое есть, обычно отражается от белого покрытия и делает дни ярче.

На веб-сайте пригородного горнолыжного курорта есть извиняющийся бюллетень, что он в настоящее время закрыт из-за плохих погодных условий, с добавлением: «Зима, ты помнишь, что ты зима?»

В Аптекарском саду МГУ первоцветы, рододендроны и подснежники относятся к числу преждевременно распустившихся растений. Как и медведи из Большереченского зоопарка, растения считали, что умеренные дождливые дни сигнализируют о наступлении весны.

«Поскольку почва еще не промерзла, они перепутали времена года», — сказал главный садовник Антон Дубенюк.

Протесты, связанные с экологическими проблемами, включая те, которые связаны с тем, где сбрасывают московский мусор, распространились по всей России, возможно, это наиболее устойчивое движение активистов. Но августовский опрос Левада-центра, проведенный во время лесных пожаров в Сибири, показал, что всего 12 процентов россиян считают глобальное изменение климата причиной распространения пожаров.

«Русские в это верят», — сказал Василий Яблоков, координатор проектов Гринпис. «Они видят изменение климата.Но они, как и Путин, не знают, почему это происходит. . . . Не все это связывает, но многие люди связывают это с тем, что это вызвано людьми ».

Александр Родин, руководитель программы по экологическим и планетным наукам Московского физико-технического института, сказал, что теплый старт зимы один раз в 10 лет — не такая уж редкость. Больше опасений вызывает то, что это может стать еще одной крайностью через год их существования.

«У нас все больше и больше рекордов», — сказал Родин. «Это самый теплый день за последние 100 лет, затем самый холодный день за 100 лет и так далее.Это результат реального изменения климата, потому что здесь, в России, по крайней мере, в средних широтах России, основным эффектом изменения климата является усиление погодных колебаний ».

Местные жители обеспокоены тем, что за этим теплым декабрем могут последовать особенно холодные январь и февраль. Дубенюк сказал, что растения в Аптекарском саду выживут, если температура внезапно упадет, но цветы, которые они сейчас преподносят, умрут и не вернутся настоящей весной.

Прогуливаясь по парку Горького в Москве, ландшафтный архитектор Лидия Леонтьева отметила, что какая-то зелень привыкла к снежному покрову в это время года, чтобы имитировать, как ее команда подняла землю вокруг корней и покрыла ее листьями.Очитки не укрыты, потому что, когда все-таки выпадет снег, плоские цветы будут выглядеть как белые подушки, что популярно на фотографиях. Вместо этого они теперь ржавого фиолетового цвета.

«Я люблю снег», — сказала Леонтьева. «Здесь так чисто от снега. Я просто обожаю, когда ты заходишь в парк рано утром и везде снег, а так как рано, то следов еще нет, никто не гулял и не ездил по нему. Это так красиво.»

Эндрю Фридман внес свой вклад в этот отчет.

Центральное тепло сокращает экономику Москвы

Две огромные трубы, похожие на гигантских белых змей, выходят из земли и петляют на 500 ярдов вниз по Расковому переулку, выходят на тротуар, выгибаются высоко над переулками и скользят мимо балконов и окон.

Это чудовище ненавидят его соседи, но оно является неотъемлемым элементом российской жизни: трубы — это вершина обширной подземной сети, доставляющей сильно субсидированное тепло в каждый дом в Москве всего за несколько долларов в месяц.

Они также являются памятником расточительности, неэффективности и централизации, который показывает, как далеко должна пройти Новая Россия, чтобы построить рыночную экономику. В то время как государственные учреждения не могут даже платить зарплаты и пенсии, московская теплосеть ежегодно потребляет столько же природного газа, сколько вся Франция, говорят официальные лица.

«Все наши зарплаты и пенсии сгорают в печах муниципальных тепловых станций», — пожаловался первый вице-премьер Борис Немцов незадолго до того, как на прошлой неделе он был назначен на свой пост президентом Борисом Ельциным.

В России центральное отопление означает нечто иное, чем на Западе: здесь дома, магазины и офисы не имеют собственных печей. Вместо этого 10 миллионов жителей Москвы обогреваются огромными государственными тепловыми станциями, которые нагнетают пар к радиаторам в каждой квартире, на рабочем месте и в школе.Индивидуальных термостатов практически не существует. Правительство включает отопление в конце октября и держит его до начала мая.

Уровень тепла в помещениях устанавливается для всей Москвы несколькими анонимными администраторами.

Температура непостоянна, у одних жителей дрожит, у других — зной. Когда москвичам становится слишком жарко, они просто открывают окна, чтобы позволить теплу уйти даже в середине зимы, мало заботясь об энергосбережении.

«В начале зимы очень поздно ждут, чтобы включить жару, и вы замерзнете», — сказала 20-летняя Юлия Бирюкова, с балкона которой открывается вид на открытую водопроводную трубу в Расковом переулке.«Иногда они нагревают так сильно, что кажется, будто ты в сауне».

При перепадах температуры в помещении более чем на 20 градусов по Фаренгейту многие жители хотели бы иметь возможность самостоятельно контролировать тепло, но они признают, что немногие россияне готовы платить огромные затраты на переоборудование.

Помимо тепла, система вырабатывает часть электроэнергии Москвы и всю горячую воду города. Кроме того, жильцам доставляет неудобства то, что каждое лето на техническое обслуживание отключают горячую воду как минимум на месяц.

Некоторые новостройки Москвы строятся по западному образцу с собственными печами, термостатами и водонагревателями. Но переоборудование всего города, чтобы дать людям возможность управлять своим комфортом, обойдется в миллиарды долларов.

Когда система была впервые построена в сталинскую эпоху 1930-х годов, это было великое социалистическое усовершенствование, которое исключило сжигание угля и впервые дало многим жителям надежное отопление.

В советское время цены поддерживались искусственно заниженными, а стоимость тепла составляла всего несколько центов в месяц.

«В индивидуальном порядке человеку не имело смысла обращать внимание на сохранение, потому что мы почти ничего не платили», — признал Анатолий Анатольевич Журавов, генеральный директор Московского городского теплового агентства «Мостеплоэнерго». «Это было не правильно.»

Сегодня Москву обслуживают 172 ТЭЦ — в среднем одна гигантская печь на 58 000 человек.

В последние годы цены постепенно росли, но они все еще не приблизились к реальной стоимости системы: счет за отопление средней московской квартиры составляет 7 долларов в месяц.

Теперь перед администраторами стоит дилемма: как выстроить рыночные принципы и ввести экономические стимулы для сохранения в эту централизованную систему. Повышение цен для отражения стоимости энергоснабжения было бы политически невозможно, когда многие люди зарабатывают всего лишь 100 долларов в месяц. И даже если бы правительство захотело взимать с людей плату в соответствии с их потреблением, это было бы очень сложно: система была построена без счетчиков для измерения использования.

«Изменить систему в одночасье невозможно», — сказал Журавов.«При создании системы идея заключалась в экономии. Для регулирования температуры не было построено ни счетчиков, ни термостатов ».

Журавов — один из немногих в Москве людей с термостатом. Он хранит его в шкафу в своем офисе и в некоторых случаях с тоской вынимает его, чтобы продемонстрировать, как такое устройство будет работать, если его когда-нибудь можно будет подключить.

Не так давно его агентство провело эксперимент, установив термостаты в двух новых многоквартирных домах, но не в третьем, идентичном доме.Исследование показало, что добавление термостатов к существующей системе сократит потребление энергии на 15-20%.

Москвичи любят жаловаться на непредсказуемую систему отопления не меньше, чем на заведомо холодную погоду в городе.

Основываясь на температурах наружного воздуха и прогнозах погоды, агентство Журавова и еще один сотрудник, которые совместно управляют системой, часто регулируют температуру пара от минимума 230 градусов по Фаренгейту до максимума 300 градусов.

Но увеличение или уменьшение может занять до 12 часов, чтобы пройти через трубопроводную сеть и добраться до домов и офисов.И, конечно же, при неверном прогнозе во всем городе может быть слишком холодно или слишком жарко.

Тепло также не достигает зданий, когда стареющие трубы города корродированы или протекают, в результате чего некоторые жители остаются без отопления на недели или месяцы.

Большинство каналов проходят под землей. Но когда возникают проблемы — а это часто бывает — «временные» трубы устанавливают над землей, не заботясь о внешнем виде или концепции стоимости собственности. В окрестностях Москвы трубы, подобные тем, что находятся в Расковом переулке, появляются вдоль тротуаров, чтобы обходить проржавевшие участки трубопровода.

«Нет ничего более постоянного, чем временное», — гласит популярная российская поговорка, и большинство москвичей смирились с тем, что такие бельмо на глазу останутся.

«Конечно, с нами никто не советовался, — сказала 36-летняя Наталья Шевченко, с балкона которой также открывается вид на уродливых змей-близнецов Раскового. «На Западе это обсуждают. Они узнают мнение каждого. Но не здесь. Мы живем по советским традициям ».

Какова реальная стоимость дешевого российского газа?

Комментарий: Мало кто на Западе задумывается об этике покупки ископаемого топлива в России Владимира Путина

Действительно ли европейцы знают, откуда поступает их дешевый российский газ? Начнем с места добычи газа: на полуострове Ямал.

Здесь будет добываться газ из газопровода «Северный поток — 2». Ямал изначально не принадлежал России. Российская империя начала колонизацию Ямала в 16 веке.

Российская империя была в основном заинтересована в наживе на мех региона, который она продавала в Европу. Треть государственной казны России поступала от торговли пушниной с Западом. Прежде чем это могло произойти, земля была захвачена. Коренные народы Ямала сопротивлялись колонизации, и в ответ колонизаторы жестоко убивали их.

Советы силой отделили коренные народы от их детей и оленей. Коренные народы организовали движение «Мандалада» в защиту своего традиционного образа жизни. После ожесточенного сопротивления участники Мандалады были арестованы.

Открытие нефтегазовых месторождений на полуострове Ямал, обещавшее процветание региону, не улучшило, а скорее ухудшило ситуацию. «Газпром» продолжает захватывать земли коренных народов Ямала, пытаясь добыть еще больше газа.В результате местное население остается без пастбищ для своих оленей. Для коренных народов Ямала с XVI века мало что изменилось: империя брала у них меха и продавала их на Запад. Теперь империя забирает у них нефть и газ и продает их Западу. Львиная доля налоговых поступлений от реализации ископаемого топлива не остается в Ямальском регионе, а направляется в Москву.

Россия официально присоединилась к Парижскому соглашению

Одна из серьезных климатических проблем Ямала — сжигание попутного газа.Это варварство и расточительство. Из-за процедурных недостатков газ просто сжигают и выбрасывают в атмосферу, увеличивая выбросы парниковых газов. По данным Всемирного банка, Россия является крупнейшим в мире источником сжигания газа. В 2018 году на Россию приходилось почти 21,3% мирового сжигания газа.

На Ямале таких вспышек около 1500. Газпром систематически загрязняет атмосферу парниковыми газами. В 2015 году местная прокуратура Ямала увеличила выбросы метана в шесть раз, а выбросы технического углерода — в 37 раз.

Российские власти не борются с экологическими преступлениями Газпрома. Штрафы и предупреждения, которые ямальская прокуратура налагает на «Газпром», никак не влияют на поведение компании.

Права коренных финно-угорских народов были нарушены при строительстве «Северного потока 2». Газопровод уничтожил исконно финно-угорские земли и Кургальский заповедник, где обитают редкие растения, мхи и птицы.

Nord Stream 2 AG, компания, стоящая за проектом, скрыла истинную ценность Кургальского заповедника.О реальных последствиях строительства газопровода для этого заповедника ни разу не говорилось, ни во время общественных слушаний по проекту в России и других странах, ни в отчете компании в Эспоо.

Гринпис Австрии получил секретные протоколы встреч между правительством России, Nord Stream 2 AG и Газпромом, в ходе которых обсуждались изменения в природоохранном законодательстве.

Незаконно, без разрешения, начались изыскания на Кургальском заказнике.В результате этого вторжения в уникальную экосистему были уничтожены сотни редких растений.

Борьба за самый большой лес в мире

Двойные стандарты широко распространены при прокладке маршрутов газопровода в Германии и России. В Германии, где стоимость прибрежной территории ниже, чем у Кургальского заповедника, Nord Stream 2 AG считает возможным использование метода строительства микротоннелей. В России в аналогичных условиях и при несравненно более высокой стоимости Кургальского заповедника был принят «традиционный метод строительства с открытой траншеей шириной 85 м».Этот способ негативно сказывается на экосистеме Кургальского заповедника.

«Северный поток — 2» нарушает права России. Правда в том, что после продажи российского газа на Запад, его недостаточно для удовлетворения потребностей россиян. Сокращены газовые программы: 30% россиян живут в безгазовых домах.

Российские власти решают эту внутреннюю проблему энергоснабжения самым экологически опасным способом: они используют уголь вместо газа. Работа угольных электростанций, не оснащенных современными фильтрами, приводит к настоящим экологическим катастрофам.Например, в Красноярске жители часто становятся свидетелями эффекта «черного неба», вызванного мелкодисперсной угольной пылью.

Благодаря проекту «Северный поток — 2» европейцы будут получать меньше загрязняющего газа. Пока россияне задохнутся от угольной пыли, коренные народы Ямала продолжат страдать от сжигания газа Газпромом и лишатся лучших пастбищ, а уникальный Кургальский заповедник сильно пострадает. На выручку от продажи ископаемого топлива режим Путина может реализовывать свои архаичные политические амбиции, проводить политические репрессии, захватывать территории соседних государств, подкупать западных политиков и вести пропаганду.

alexxlab / 13.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *