Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установка дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости: Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости

Содержание

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости

Главная » Блог » Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости для M52B28 — BMW 3 series Coupe, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т.п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Это лишь ориентир с интернета.

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм). Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Т.к. до туда еще не добрался, есть лишь данные с каталогов код пробки 07 11 9 904 539, M14X1,5-ZNNIV.

Page 2

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т. п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Это лишь ориентир с интернета.

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм).

Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Т.к. до туда еще не добрался, есть лишь данные с каталогов код пробки 07 11 9 904 539, M14X1,5-ZNNIV.

Установка дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Всем кто читает привет. Сегодня решил занятся установкой дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик как то давно заказывал с ибея еще на фокус но так руки и не дошли. Значит место расположения указателя выбирать не пришлось так как осталась на панели петно от старого держателя которое нужно было чем то загораживать.На приборе пять контактов 1.+ 2.- 3.Сигнал с датчика 3,4. Подключение подсветки. И так начал с протягивания проводки. Просверлил отверстие в панели обдува ветрового стекла и протянул туда провод (внешний вид не испортил так как там вделоно как бы под отверстия только они не сквозные) Плюс с минусом подключил к приборной панели на левую колодку минус черный провод плюс оранжевый. Подсветку подключил к передним противотуманным огням.Там черный масса и коричневый подсветка. Провод на датчик протянул через отверстие за блоком предохранителей. Сам датчик установлен в помпу. Там как раз есть отверстие под него.

На тест драйве определил что при прогреве температура меньше градусов на 5 как прогревается до 80 показывает так же. Ссылки естественно на товар даю.

Держатель

Датчик

Пробег: 112000 км

Установка дополнительного датчика температуры ОЖ Depo Racing. — Nissan Skyline, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Друзья на двадцатилетие сделали подарок — датчик температуры охлаждающей жидкости Depo Racing, так же 60мм серия с 7-ми цветами:) Я сразу докупил проставку под сенсор Greddy ориджинал, за 500 рэ и два хомута за 140 рэ.

Полный размер

Depo Racing 60mm 7colors water temp.

Говорю сразу, что необходимо для подключения:— датчик со всеми проводами, сенсором, стаканчиком/подиумом и т.д.— дополнительные провода(например, чтобы удлинить питающие провода самого датчика)— фум лента— проставка под сенсор— изольда— термоусадка— зиптаи— инструм

— руки из плеч

С конца весны — начала лета была острая нужда в данном датчике, ибо по какой-то причине машина грелась, датчик на приборке начинал ползти далеко за 90 градусов при масле в максимум 70 при небольшом прохвате по прямой(ранее с такой проблемой не сталкивался). Так же умудрялся еще в начале весны до ДТП нагревать машину в -15 градусов по ОЖ выше 90.

— На заметку владельцам 33-го кузова! У нас на приборке привычное положение стрелки датчика ОЖ при рабочей температуре — чуть ниже ровно горизонтального положения стрелки ~ равняется 85 градусам, четко горизонтальное положение составляет 88 градусов, соответственно 90 градусов и более — стрелка выше горизонтального положения.

Так вот, поэтому все хотелось воткнуть датчик, чтобы ощущать себя в гоночном болиде из форсажа дабы знать более точные показания(но как ни странно после того, как залез в систему охлаждения, а/м перестал греться). Хотелось бы сразу добавить, что датчик не п*здит работает исправно и показывает точно, сверяли и с показаниями консалта и с приборкой — все сходится, так что не очкуем, ставим, хоть оно и тайваньских рук дело;)И так, процедура довольно-таки простая, в инструкции к датчику все расписано. Для подключения самого датчика надо найти лишь 4 провода, необходимые для его питания/функционирования:а) массаб) постоянный плюсв) ACCг) провод на подсветку для димера

Все провода берутся от замка зажигания, к сожалению, торопился и забыл сфотать какие провода брать, при разборе сфотаю если кому надо:) Запитываем датчик, если необходимо удлинить провода(я использовал провода тонкого сечения с подкапотной контрактной косы, которая досталась с контрактным мотором. Но если используете, как и я, старые б/у провода, убедитесь, что они еще не изжили свое), то не сцым и делаем, это просто. Подключили датчик, включили зажигание, проверили, все засветилось запищало, димер работает, выключаем зажигание.

Если у Вас 33-й гнильсан лайлайн, то идем к правому переднему колесу, снимаем подкрылки, видим штатную косу, находим трос замка капота, находим место, где он уходит в салон(он уходит в салон через резиновую заглушку). Далее берем провод из комплекта с датчиком на сенсор(длинный такой), приматываем к нему проволочку на изольду(если Вы, как и я, нищеброд и в гараже есть разве что сырость), берем шило, делаем дырку в резиновой заглушке в салон и пропихиваем проволоку в салон, за ней тянется сам провод на сенсор. Вытягиваем необходимое количество провода и отматываем изольду. Подключаем разъем в салоне к датчику и прокладываем аккуратно провода. И не забываем по штатной косе аккуратно проложить провод на сенсор и завести в саму подкапотку прям по штатной косе.

Далее, берем в руки сенсор, фумку, заранее подготовленные хомуты и проставку для сенсора. На резьбе сенсора не мало не много наматываем аккуратно фумку, вкручиваем все это дело аккуратно в проставку. Снимаем нужный Вам патрубок, пилим его пополам и отрезаем еще ~ 10-15мм(чтобы длина патрубка не изменилась и он не сжался, как отросток у слона-импотента. Пежим на проставку патрубок, собираем систему, заливаем фриз, все прокачиваем, ездим и радуемся:) Теперь у вас +100 к гоночности, сняли на разгоне 5 сек и вообще получился космолет))

— И еще, народ, когда будете сливать фриз с радика, запаситесь на всякий случай сливной пробкой, у нас она пластиковая и очень быстро себя изживает. Моей совсем было плохо и она просто рассыпалась в руках, пришлось на сутки оставить машину в гараже и искать б/у пробку по знакомым(болт вкручивать не хотел — не фетиш).

ПЫСЫ фотку с подкапоткой, как это все встало, забыл сделать, дополню позже

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 224700 км

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС — Opel Astra GTC, 1.

6 л., 2005 года на DRIVE2

Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED

для установки его девайса бал собран набор

1 сам датчик 2000р

2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 1\2 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р

Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.

окнчательный результат

Цена вопроса: 2 500 ₽

Установка дополнительного датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс

В процессе эксплуатации автомобиля желательно отслеживать температуру двигателя. Однако на Джили МК Кросс с контролем температуры есть определенные сложности – на приборной панели в салоне попросту отсутствует привычное для водителей отображение температуры.

Информация о температуре охлаждающей жидкости передается только в виде светящейся лампочки. Если ее цвет синий – двигатель прогрет недостаточно. Когда она погасла – рабочая температура. Красная лампочка свидетельствует о перегреве.

Если допустить перегрев двигателя, то в дальнейшем потребуется серьезный ремонт. В частности, пострадать может цилиндропоршневая группа, клапаны, прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Соответственно, лучше не допускать перегрева.

В то же время не допустить перегрев без знания текущей температуры довольно сложно, а лампочка загорается, когда уже поздно. Почему от датчика температуры охлаждающей жидкости 1086001088 не вывели нормальное отображение на приборную панель, остается не понятным.

Устанавливаем дополнительный датчик охлаждающей жидкости на Джили МК Кросс

Для установки дополнительного датчика необходимо подготовить соответствующую деталь. Подойдет любой вариант с достаточной длиной вывода непосредственно датчика и с наличием экрана для отображения информации.

Конечно, точность измерения с помощью такого датчика будет весьма приблизительной, но это позволит хоть как-то контролировать ситуацию с температурой охлаждающей жидкости. Соответственно, вероятность перегреть двигатель существенно снизится.

Чтобы установить датчик придется разобрать часть передней панели и торпедо. Это займет определенное время, но позволит вывести датчик в подкапотное пространство.

Подключить питание датчика можно с магнитолы. Берем желтый провод плюса, идущий от замка зажигания на магнитолу Джили МК Кросс, а также любой удобный минус.

Экран датчика будет установлен в рамку магнитолы, для чего было сделано отверстие необходимых размеров. Для этого потребуется канцелярский нож.

Проводим датчик в подкапотное пространство и ставим его рядом со штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Зафиксировать можно обычным пластиковым хомутом.

Излишки провода лучше смотать в компактный сверток и зафиксировать, чтобы он в дальнейшем не мешал. Спрятать его можно будет за накладкой аудиосистемы.

Перед обратной сборкой пластиковых элементов салона заводим двигатель автомобиля и проверяем работоспособность нового датчика. В данном случае он работает и показывает температуру хотя бы в приемлемых значениях.

Небольшое отклонение в данном случае лучше, нежели вообще отсутствие важной информации. Можно будет своевременно реагировать на критическое повышение температуры двигателя и принимать соответствующие меры, а не ориентировать только на сигнал о перегреве в момент его наступления.

Термо Кинг Воронеж

Код Причина Последствия Ваши действия
00 Неисправность отсутствует Не требуется Не требуется
01 Произошло отключение питания микропроцессора На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры Стереть код, восстановить питание
02 Отказ цепи датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха Необходим ремонт
03 Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха Необходим ремонт
04 Отказ цепи датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии) Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха Необходим ремонт
05 Отказ цепи датчика температуры окружающей среды,(только для SR) Установка работает с заниженной производительностью Необходим ремонт
06 Отказ цепи датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля Установка работает с заниженной производительностью Необходим ремонт
07 Отказ цепи датчика оборотов дизеля Установка работает с заниженной производительностью Необходим ремонт
08 Датчики температуры возвратного и нагнетаемого воздуха неисправны (только для TG-VI и SR) Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя Необходим ремонт
09 Высокая температура испарителя Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
10 Высокое давление нагнетания Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
11 Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04 Необходим ремонт
12 Поломка датчиков температуры испарителя Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе) Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром Ремонт немедленно
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки Ремонт после доставки груза
15 Поломка свечей накаливания Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S) Ремонт после доставки груза
16 Не произведён ручной запуск дизеля В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”) Сотрите код и запустите дизель
17 Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous” Ремонт немедленно
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости Ремонт немедленно
19 Низкое давление масла в дизеле Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости Ремонт немедленно
20 Двигатель не запущен в режиме Cycle Sentry Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous” Ремонт немедленно
21 Нарушение цикла охлаждения Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром Необходим ремонт
22 Нарушение цикла обогрева Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром Необходим ремонт
23 Неисправность цикла охлаждения Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
24 Неисправность цикла обогрева Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
25 Неисправность цепи зарядки Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи Ремонт немедленно
26 Контроль производительности холодильной системы Следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
27 Не установлен
28 Сбой предрейсового контроля Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды Необходим ремонт
29 Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена Воздушная заслонка закрыта Ремонт немедленно
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла Установка работает с пониженной производительностью Ремонт немедленно
32 Низкая производительность Холодильной системы Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
33 Неправильные обороты дизеля Проверьте обороты двигателя и запишите Необходим ремонт
34 Неисправность электроцепи модуляции Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
35 Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид Ремонт немедленно
36 Неисправность в работе резервного электропривода Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора Ремонт немедленно
37 Нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости Необходим ремонт
38 Несоответствие электрофаз резервного электропривода Не включается резервный электропривод Ремонт немедленно
39 Неисправность термостата дизеля Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
40 Неисправность цепи соленоида высоких оборотов дизеля Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости Необходим ремонт
42 Временное состояние перегрева Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля Необходим ремонт
43 Временное состояние перегрева Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля, причины разные Необходим ремонт
44 Неисправность топливной системы Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля Ремонт немедленно
45 Неисправность электрической цепи клапана оттайки Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры Необходим ремонт
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа Проверьте положение груза Необходим ремонт
47 Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа Следите за температурой в отсеках полуприцепа Ремонт немедленно
48 Неисправность муфты реpервного электропривода Муфта или ремни скользят Ремонт немедленно
49 Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры Влияет только на регистратор температуры Ремонт после доставки груза
50 Сбой таймера системы регистратора температуры Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время Ремонт после доставки груза
51 Неисправность электрической цепи Неисправность цепи защитного отключения Необходим ремонт
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
53 Неисправность электро цепи клапана экономии топлива Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
54 Истекло время проведения тестового режима Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью Необходим ремонт
55 Нарушение оборотов дизеля Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
56 Низкая скорость вентилятора испарителя Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости Необходим ремонт
57 Высокая скорость вентилятора испарителя Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости Необходим ремонт
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости Необходим ремонт
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости Необходим ремонт
60 Повышенное напряжение электрической сети Установка отключается для предотвращения поломки Ремонт немедленно
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ Ремонт немедленно
62 Показания амперметра не точные Амперметр неисправен Ремонт немедленно
63 Остановка дизеля, причина не известна Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт Ремонт немедленно
64 Напоминание о необходимости предрейсового контроля Выполните предрейсовый контроль для стирания кода Ремонт после доставки груза
65
66 Низкий уровень масла в дизеле Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо Ремонт немедленно
67 Неисправность электроцепи пилота-соленоида Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
68 Неисправность микропроцессора Следите за температурой груза Необходим ремонт
69 Намагничивание электроцепи Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность Необходим ремонт
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999 Не окажет влияние на работу установки Ремонт после доставки груза
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки Ремонт после доставки груза
72 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки Ремонт после доставки груза
73 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки Ремонт после доставки груза
74 Микропроцессор вернулся к заводским настройкам Изменились все программируемые настройки Ремонт немедленно
75 Внутренний код неисправности микропроцессора Микропроцессор может быть не исправен Ремонт немедленно
76 Внутренний код неисправности микропроцессора Микропроцессор может быть не исправен Ремонт немедленно
77 Внутренний код неисправности микропроцессора Микропроцессор может быть не исправен Ремонт немедленно
78 Внутренний код неисправности микропроцессора Микропроцессор может быть не исправен Ремонт немедленно
79 Избыток информации в регистраторе температуры Не требуется принятия действий. Сотрите код Ремонт после доставки груза
80 Неисправен датчик температуры компрессора Уменьшена защита компрессора Необходим ремонт
81 Высокая температура компрессора Компрессор работает сверх температурного предела Необходим ремонт
82 Отключение компрессора по высокой температуре Установка отключилась для предотвращения поломки Ремонт немедленно
83 Низкая температура дизеля Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля Необходим ремонт
84 Не установлено Проверьте другие коды Необходим ремонт
85 Принудительная работа установки Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов Необходим ремонт
86 Неверные показания давления нагнетания Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
87 Неверные показания датчика всасывания Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
89 Неисправен моделирующий клапан Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно
90-104
105 Неисправен соленоид давления ресивера Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
107 Неисправен входной соленоид конденсатора Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе Необходим ремонт
108 Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа Дверь в открытом состоянии была более часа Необходим ремонт
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик Не работайте на высоких оборотах дизеля Необходим ремонт
110 Неисправен соленоид Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе Необходим ремонт
111 Неверные режимы холодильной установки Режимы микропроцессора неправильно подобраны Ремонт немедленно
112 Неисправен вентилятор дополнительного испарителя Вентилятор не работает в указанном отсеке Необходим ремонт
113 Неисправность цепи электрообогрева Проблемы с электрообогревом Необходим ремонт
114 Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать Проверьте и сотрите коды Ремонт немедленно

landmark:ustanovka_dopolnitelnogo_datchika_vkljuchenija_ventiljatora_oxlazhdenija_dvigatelja [ChinaWiki]

landmark:ustanovka_dopolnitelnogo_datchika_vkljuchenija_ventiljatora_oxlazhdenija_dvigatelja

Информация предоставлена — allexej

И так, для более качественного охлаждения нашего двигателя нам понядобяться следующие материалы: 1. Трубка для дополнительного датчика температуры (должен продаваться в любом магазине ГАЗ-ГАЗЕЛЬ). Есть нюанс, эти трубки 2-х видов по диаметру малая и большая – я по ошибки взял большую (45мм) – не вошла, потом менял на малую (35 мм) – как раз. 2. В том-же магазине попросите и датчик для этой трубки – я поставил 88-83 гр.С (производство ИТАЛИЯ) , так как мне захотелось чтоб двигатель более интенсивнее охлаждался. Датчиков много, пробуйте всё что выше 88-83. После долгой эксплуатации 88-83 — не устроил, так как слишком долго гоняет вентилятор, есть вероятность посадить слабенький АКБ. 3. Медное колечко (прокладка между трубкой и датчиком) 4. 2-а хомута для обжима трубки в шланге (должен продаваться в любом магазине) 5. Любое реле 4-х или 5-ти контактное (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций) 6. Колодка с проводами под реле (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций) 7. Провода, чёрный, красный и белый (хотя можно любые), только силовой от предохранителя до реле и от реле до провода вентилятор должен быть не менее 4мм2 – очень большая напруга. Для датчика пойдёт и 0.75мм2 (продаются в магазине сигнализаций). 8. Наконечники на провода – кольцевые для подключения к предохранителю и массе и тип МАМА для подключения к датчику, а так же если нет колодки к реле (продаются в магазине сигнализаций). 9. Изоляционная лента 10. Торцевой ключ на 10 , отвертки, нож. 11. Тара для сбора охлаждающей жидкости – которая будет вытекать при откручивании верхнего патрубка.

ВНИМАНИЕ !!!! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ – ОПАСНО !!!! ДЛЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕОБХОДИМО ЧТОБ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ БЫЛА ОСТЫВШЕЙ.

Далее по порядку, снимаем верхний патрубок, режем его на пополам вставляем трубку с датчиком (датчик должен быть снизу , чтоб он постоянно омывался водой), подгоняем поместу, подрезая резиновый патрубок, затягиваем хомуты. Далее, монтируем реле, реле по сути делиться на две части – силовые контакты и катушка которая приводит в действие эти контакты. Подводим «+» к реле, + берём от блока предохранителей на аккумуляторе, а именно предохранителя «FAN 40А» для этого необходимо открутить на аккамуляторе гайку М6, снять боковую крышку и прикрутить провод кольцевым наконечником (см. фото). Делаем разводку самого реле, подключаем минус через датчик к катушке реле, а силовой плюс через контакты подключаем к проводу вентилятора (см. фото схемы)

Да, ещё, при подключении к проводу вентилятора, имейте ввиду провод большой скорости БЕЛО-ЗЕЛЁНЫЙ, а не сине-красный как на схеме — это ошибка в схеме.

Да, ещё, сегодня подъехал к дому, пока стоял около машины, вентилятор сам включался и выключался — через 1 минуту, через 5 минут и примерно через 12 минут — это очень хорошо !!!! Датчик 88/83 гр.С — датчикам несметное количество, так что можно поставить с разными порогами включения.

Ниже фотки по установке (врезке) и подключению к питанию.

landmark/ustanovka_dopolnitelnogo_datchika_vkljuchenija_ventiljatora_oxlazhdenija_dvigatelja.txt · Последние изменения: 2012/08/07 16:05 (внешнее изменение)

AZLK_Tuning

AZLK_Tuning УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ

 

Штатная комбинация приборов автомобиля «Москвич-2141» имеет ограниченное количество указателей и контрольных ламп. При установке комбинаций приборов от других автомобилей ассортимент указателей и контрольных ламп может быть расширен за счет указателей, имеющихся в этих комбинациях приборов, а также за счет резерва. Для реализации функций дополнительных указателей и контрольных ламп необходимо установить соответствующие датчики. Кроме того, современные комбинации приборов работают с электронным датчиком скорости, а не с тросовым, как штатная комбинация приборов. Ниже рассмотрены некоторые из датчиков, применяемые совместно с комбинациями приборов 38.3801, 382,3801, 385.3801010, ГАЗ-3111 и другими.

Датчик скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля устанавливается вместо троса привода спидометра на редуктор привода спидометра КПП и выдает импульсы скорости, которые поступают в комбинацию приборов, маршрутный компьютер, противоугонную систему и другие сервисные устройства. На автомобилях с двигателями ВАЗ и УЗАМ трос спидометра удаляется полностью — он больше не нужен. На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к. в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя. В качестве датчика скорости для автомобилей с двигателями Renault используется «проходной» датчик скорости от автомобиля ВАЗ-2109i, а для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ — датчик скорости автомобиля ИЖ-2126 с электронным спидометром, который без каких-либо переделок наворачивается на штатный редуктор привода спидометра КПП автомобиля вместо троса привода спидометра. Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот. Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126 для получения импульсов скорости на комбинацию приборов, а для формирования импульсов на КСУД двигателя использовать преобразователь на основе микроконтроллера. Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля «Москвич-214145» применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R, а также других двигателей Renault, включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault — датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот.

Ниже показан общий вид датчика скорости ИЖ-2126 (ДСА-9 345.3833 35172.09):

Тахометр. Подключение тахометра зависит от типа двигателя автомобиля. Для карбюраторных двигателей подключение тахометра осуществляется к высоковольтному входу тахометра, если таковой имеется в комбинации приборов. В ряде случаев (при использовании в качестве системы зажигания МПСЗ с некоторыми типами катушек зажигания и комбинации приборов 382.3801) возможна нестабильная работа тахометра; в этом случае подключение производится к низковольтному входу.   Для инжекторных двигателей подключение тахометра осуществляется к низковольтному входу комбинации приборов. В случае использовании комбинации приборов с тахометром, работающим от генератора (например, 38.3801 или модификациях для дизельного двигателя), необходимо сделать соответствующий выод от одной из фаз генератора или заменить тахометр в составе комбинации приборов на тахометр от бензинового двигателя.

Датчик давления масла. Автомобили «Москвич-2141» комплектуются только сигнализатором аварийно низкого давления масла (лампочкой), который не позволяет судить об абсолютном значении давления в системе смазки. Комбинации приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801010 и ГАЗ-3111 имеют в своем составе указатель давления масла. Для его подключения необходимо установить на двигателе соответствующий датчик. Так как указанные комбинации приборов предназначены  для использования в автомобилях ГАЗ-3110, ГАЗ-3111, датчик давления масла используется от автомобиля ГАЗ-3110. Для подключения датчика к системе смазки автомобиля на двигателях УЗАМ, ВАЗ и Renault F3R устанавливается тройник вместе со штатным датчиком аварийного давления масла. Для двигателей ВАЗ и Renault F3R можно использовать тройник от автомобиля ВАЗ-2106, а для двигателей УЗАМ — тройник от автомобиля ГАЗ-3110. Необходимо иметь в виду, что двигатели Renault F3R могут оснащаться датчиками, имеющими резьбу М14х1,5 и датчиками с резьбой М16х1,5. Тройник от автомобиля ВАЗ-2106 и датчик давления масла автомобиля ГАЗ-3110 имеют резьбу М14х1,5, поэтому в случае, если на автомобиле используется датчик с такой резьбой, необходимо изготовить соответствующий переходник. На двигателях Renault F7R имеется специальное место для подключения датчика давления масла, однако сам датчик несовместим по электрическим параметрам с комбинациями приборов автомобилей ГАЗ. Датчик давления масла двигателя Renault F7R имеет резьбу М16х1,5, поэтому для установки датчика давления масла отавтомобиля ГАЗ-3110 используется уголок-переходник, в качестве которого используется угловой штуцер тройника разветвителя измерителя масла от автомобиля ВАЗ-2106, центральное отверстие которого рассверливается или распиливается под болт М16, а в подходящем по длине болте М16х1,5 делаются Т-образные сверления для прохода масла к датчику. Переходник заворачивается указанным болтом через две отожженые медные шайбы. Общий вид установки такого датчика показан ниже:

Датчик уровня топлива. Характеристики дачтиков уровня топлива для автомобилей «Москвич-2141» и ГАЗ-3110 существенно отличаются, поэтому при установке комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801010 необходимо доработать датчик уровня топлива или изготовить электронный преобразователь сигналов датчика уровня, например, на основе микроконтроллера. Для доработки штатного датчика уровня топлива его извлекают из топливного бака, удаляют из него измерительный резистор и на его место устанавливают измерительный резистор от датчика уровня топлива автомобиля ГАЗ-3110 с 55-литровым баком. Конструкция измерительных резисторов полностью идентична, различие лишь в месте расположения одного из выводов. Вновь установленный измерительный резистор припаивается к выводам старого резистора, заодно по месту подбирается уровень срабатывания датчика предельно малого уровня топлива, зажигающий аварийную лампочку, посредством подгибания его контактов. Доработанный датчик устанавливается на место в топливный бак. Некоторые комбинации приборов (385.3801010 и ГАЗ-3111) для зажигания лампочки резерва топлива не используют дополнительный контакт датчика уровня топлива, а используют только сигнал с измерительного резистора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости, если это возможно (для двигателей ВАЗ и УЗАМ) желательно заменить на датчик ТМ-106.10, хотя в принципе можно оставить и штатный, однако при использовании штатного датчика показания прибора будут не совсем точны.

Датчик уровня масла. Датчик уровня масла предназначен для сигнализации предельно низкого уровня масла в картере двигателя в процессе предвыездного контроля параметров.

Для двигателей УЗАМ датчик уровня масла устанавливается через специальный фланцевый переходник сбоку картера двигателя с левой стороны в районе 4-й коренной шейки, между 3 и 4 цилиндрами. В качестве собственно датчика используется укороченный датчик от автомобиля ВАЗ-2109. Для двигателей Renault используется соответствующий штатный датчик этих двигателей. Датчик контактного типа со встроенным герконом.

На двигатели Renault F3R, поставляемые на автомобили «Москвич-214145», этот датчик не устанавливался и вместо него установлена заглушка. Для реализации функции индикации уровня масла необходимо установить соответствующий датчик. Место расположения датчика — под левым кронштейном крепления двигателя в полости кронштейна. Датчик устанавливается при снятом кронштейне двигателя, а для его соединения используется дополнительный переходник -соединитель.

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика  — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Необходимо иметь в виду, что индикация уровня масла осуществляется только в процессе предвыездного контроля параметров до пуска двигателя. Полученное значение измерения уровне запоминается и после пуска двигателя не корректируется. т.к. после пуска масло из картера двигателя поступает в масляную магистраль и его уровень в картере падает.

Ниже показано размещение датчика уровня масла на поддоне двигателя УЗАМ и датчик уровня масла двигателя Renault с переходником-удлинителем:

 

Датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик уровня охлаждающей жидкости устанавливается в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Установить такой датчик в штатном бачке затруднительно, поэтому для установки датчика используется расширительный бачок со встроенным датчиком, например, от автомобиля Audi. Установка расширительного бачка системы охлаждения с датчиком уровня описана в разделе «Усовершенствование системы охлаждения«. Ниже показан пример установки подобного датчика:

Датчик уровня омывающей жидкости. Датчик уровня омывающей жидкости используется совместно с соттветствующим бачком омывающей жидкости, например, от автомобиля «Нива», либо встраивается в заливную крышку. Ниже показан пример бачка для омывающей жидкости с датчиком:

Датчик перегрева охлаждающей жидкости. Датчик перегрева охлаждающей жидкости для двигателей Renault входит в штатный комплект датчиков двигателя. Для двигателей ВАЗ и УЗАМ датчик должен устанавливаться дополнительно в одну из заглушек системы охлаждения двигателя. Для двигателя УЗАМ, например, датчик может быть установлен на впускном коллекторе сзади или спереди по ходу двигателя, в тороне, противоположной штуцеру отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора или подачи ее в водяной насос. Ниже изображен пример подключения датчика перегрева охлаждающей жидкости на впускном коллекторе; в середине размещен полупроводниковый датчик температуры МПСЗ; спереди — штуцер отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора:

Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали. размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса. Заглушка по резьбе полность совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла.

Датчик уровня тормозной жидкости. Датчик уровня тормозной жидкости монтируется в заливной пробке главного тормозного цилиндра. ГТЦ фирмы Lukas в вариантном исполнении имеет пробку с датчиком уровня, поэтому для установки датчика достаточно заменить пробку и подсоендинить провода. Ниже показан ГТЦ Lukas с датчиком уровня тормозной жидкости:

© Ahlen SoftWare, 2006

Датчик температуры двигателя: как выбрать и установить?

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры передает данные о состоянии двигателя, что позволяет контролировать работу автомобиля. Датчик довольно мал размерами, но его роль в работе велика. Далее мы расскажем о датчике температуры двигателя детальнее – где он находится, зачем нужен, как установить и починить.

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя находится в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Второе возможное месторасположение – корпус автомобильного термостата. Закрепляется в посадочном месте с помощью резьбы.

Основные функции

Главная задача датчика температуры масла двигателя – регистрировать и передавать в блок управления автомобилем данные о температуре двигателя и охлаждающей жидкости.

Виды датчиков температуры

На рынке можно найти два варианта датчиков – механические и цифровые. Принцип работы в них одинаков – в корпусе из цветного металла установлен термистор, который прижимается к корпусу. Но есть и отличия в части отображения данных.

Механический

Механический датчик используется в старых моделях автомобилей, где нет электронного блока управления. Представляет собой датчик, данные с которого отображаются на стандартном механическом термометре.

Цифровой

Цифровой датчик не имеет отдельного указателя. Данные сразу передаются в блок управления, откуда выводятся на дисплей. Провода от ЭБУ сразу подключаются к контакту датчика.

Установка датчика температуры двигателя

Установка проводится на выключенном и остывшем двигателе, с отключенными клеммами аккумулятора и снятым фильтром воздуха. Далее датчик вкручивается вручную. Потом подтягивается с помощью гаечного ключа до упора. После установки подключаются все провода, устанавливается на место воздушный фильтр.

Как проверить датчик температуры

Проверку снятого прибора проводят, измеряя сопротивление омметром. Для этого датчик погружают в охлаждающую жидкость, постепенно ее нагревая и замеряя показания. Полученные показания сравниваются с эталонной таблицей. Если есть расхождения – датчик нужно менять.

ТОП причин неисправности температурного датчика

Самые распространенные причины поломки:

  • физические – сколы, трещины на корпусе, сорванная резьба;
  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • проблемы с проводами и короткое замыкание.

Как устранить основные неисправности датчика температуры в авто

Если есть признаки физической поломки – протекание антифриза из места, где стоит датчик температуры двигателя, плохой запуск двигателя, датчик нужно заменить на аналогичный. Возможно, проверка не выявит проблем, тогда нужно проверить электрическую часть на обрыв проводов и короткое замыкание.

Датчик температуры двигателя – это небольшое устройство, не заметное на первый взгляд. Зато его поломка сразу скажется на работе автомобиля – увеличится расход топлива, хуже будет запускаться мотор. Поэтому не стоит забывать про эту маленькую деталь.

Как установить датчик температуры охлаждающей жидкости

В современных автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает компьютеру автомобиля текущую температуру двигателя. Он помогает завести автомобиль в холодные дни и поддерживать его бесперебойную работу, а также поддерживает регулировку температуры, чтобы он не перегревался. В старых автомобилях это называлось термостатом. Когда датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, автомобиль будет работать медленно и может перегреться.Замена этого датчика — простая задача, которую можно выполнить в собственном гараже или на ровной подъездной дорожке.

Шаг 1. Откройте капот автомобиля