Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установка центрального замка: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Установка центрального замка — MegaSOS

Повышение комфортабельности авто уже давно стало обыденным делом. Начиная от стеклоподъёмников, заканчивая полной компьютеризацией салона. Центральный замок (ЦЗ) также помогает повысить удобства эксплуатации автомобиля, как и любая другая аппаратура. Служит данный электронный механизм одной простой цели – создание возможности отпирания и запирания одновременно всех дверей авто при помощи единого централизованного замка.

На данный момент на рынке можно найти центральные замки двух основных разновидностей – с дистанционным управлением и без. Первые, как очевидно, отпираются и запираются по нажатию кнопки пульта, вторые – поворотом ключа (обычно центральный замок располагают в водительской двери). В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется установка центрального замка своими руками. В качестве примера возьмём «Audi 80».

Комплектация

Сегодня на рынке свои разработки центральных замков предлагают десятки производителей. Основные поставщики, конечно же, из Китая. Стоит заметить, что у азиатских друзей встречаются достаточно качественные замки. Обычно в комплект (разные производители могут комплектовать свои продукцию по-разному) центрального замка входят следующие элементы:

  • Управляющий (главный, центральный) соленоид, из которого выведено 5 проводов;
  • Блок управления;
  • Три мелких соленоида с двумя проводами каждый;
  • Проводка;
  • Тяги соединительные;
  • Дополнительные аксессуары от производителя (могу быть, а могут и нет).

Начало установки центрального замка

Самостоятельная установка центрального замка пойдёт намного быстрее и проще, если рядом будет умелая пара рук. Эта задача может занять до 8 часов свободного времени, с помощником – примерно в двое меньше. Ниже будет подробно рассмотрена схема установки центрального замка, однако, стоит обратить внимание, что процедура может отличаться в зависимости от модели и марки конкретного авто. Итак:

Разбираем двери. Процесс демонтажа дверных компонентов у всех автомобилей похож. Для это потребуется снять ручки, пепельницы, обивку дверей и т.д. После того, как все двери будут разобраны, можно приступать к следующим шагам.

Установка соленоидов.Сразу стоит предупредить, на этом этапе установка центрального замка может резко усложниться, как в данном случае. Дело в том, что приобретённое изделие китайского производства шло в комплекте с креплениями и тягами низкого качества – вместо них в данном примере использована толстая проволока с диаметром, подходящем к отверстию в конце самого соленоида. Она позволила прочно прикрепить соленоид и защёлку, расположенную в дверном замке (в случае с качественными крепежами всё крепится с их помощью).

Настройка соленоида. Планка, на которой и держится соленоид, отвечает за его расположение. Её необходимо отрегулировать так, чтобы соленоид был оказался в правильном положении, как показано на фото.

Прокладка кабелей. В качестве проводки можно использовать кабеля из комплекта, можно воспользоваться и аналогами по качественней. Кроме того, для защиты оболочки жил кабелей необходимо отдельно докупить резиновые хомуты – в них проводка и будет вкладываться в дальнейшем.

Первым делом потребуется вмонтировать блок управления. Его следует установить под торпедо (к сожалению, некоторые блоки управления не имеют крепёжных механизмов, поэтому их приходится устанавливать подручными средствами либо просто оставлять незакреплённым). Именно отсюда и пойдут все провода. Сначала кабеля под торпедо пропускаются к водительской двери, далее они подводятся (под накладкой порога) к задней левой двери. Аналогично проводка тянется от передней правой к задней правой двери. После всех проделанных процедур, кабеля соединяются с соленоидами. В данном примере в качестве «плюса» был подключен провод от магнитолы, в качестве «минуса» – провод, имевшийся под торпедо (нередко в качестве массы используется кузов автомобиля).

После крепежа блока управления и его последующего подключения к соленоидам, установка центрального замка, можно сказать, завершена. Здесь осталось лишь обратно собрать двери и протестировать работоспособность всей системы.

Во время тестирования рекомендуется провоцировать какие-нибудь непредвиденные ситуации. После того, как система показала свою работоспособность несколько десятков раз, можно складывать инструменты и пользоваться «нововведением» в автомобиль.


Установка центрального замка своими руками

Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.

Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким образом может любой желающий автовладелец. Показываю установку на примере автомобиля ZAZ Sens.

Выполняем подготовку автомобиля к установке центрального замка. Разбираю дверные карты на всех дверях. Снимаю порожки, сапожок и среднюю накладку на среднюю стойку. Снимаю боковую и нижнюю накладку с торпедо, щиток приборов, бардачок. В этом автомобиле проводку буду пускать поверху, потому что снизу она сильно гниет.

Центральный замок, который устанавливаю — RS L720. Это модель с дистанционным управлением, рассчитанная на 4 двери. Комплектация ЦЗ: блок ЦЗ с антенной; комплект проводов; 2 пульта дистанционного управления; 4 электропривода; жало для одного из ключей; крепежные саморезы, винты, гайки; по 4 планки и тяжки; двухсторонний скотч и инструкция.

Навожу порядок в проводке. Распутываю провода, аккуратно складываю и попутно сматываю изолентой. Пять проводов пойдут в водительскую дверь и по 2 в другие. Провода электроприводов также замотал изолентой.

Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.

Определяю место, где провода зайдут в стойку и где будем размещать блок ЦЗ. Одна коса проводов пойдет через разъем и уплотнительную резинку в водительскую дверь, вторая — со штатными проводами по порогу, в заднюю левую дверь. Провода для правой части автомобиля пойдут за щитком приборов, также по штатному жгуту. Они выйдут в районе бардачка. Для просовывания проводов в дверной переход использую металлическую протяжку. Не забываем пристяживать провода пластиковыми стяжками.

На удивление, обнаружил, что в задних дверях автомобиля установлены электроприводы. Есть разъем с проводами, но в салоне ответной части нет.

Теперь необходимо завести провода в передние двери. Для этого надо вынуть со стойки разъем, сделать в нем отверстие и проложить через него провода. С водительской стороны проводов больше, поэтому буду сверлить. С пассажирской — просто откушу кусок пластика. Чтобы достать разъем, снимаю резинку и использую приспособления, которые облегчают работу.

Используя шуруповерт и несколько сверл различного диаметра, делаю отверстие.

Протягиваю провода через свежее отверстие в разъеме дверного перехода. Возвращаю на место разъем, предварительно надев на него резинку.

Небольшой лайфхак. Если надо закрепить провод к отверстию, а под рукой нет нужной клипсы (фиксатора проводки), то можно использовать пластиковый хомут и кусок жесткого провода. Стяжку сгибаем, просовываем в отверстие и продеваем в нее, с внутренне стороны, кусочек провода. Далее укладываем провода и фиксируем с помощью стяжки.

Установка электропривода центрального замка в водительскую дверь. Солдатик находится не вертикально, как обычно, а возле дверной ручки, поэтому привод будем размещать горизонтально, вдоль тяги. Электропривод крепится с помощью пластины, но та, которая шла в комплекте оказалась короткая. Поэтому я нашел у себя вариант подлиннее. Саморезом крепим пластину к приводу, далее прикручиваем к двери автомобиля. Чтобы зафиксировать к двери использовал саморез со сверлом. Теперь сгибаю тяжку так, чтобы она была параллельна штатной тяге. Откусываем лишннее и фиксируем на винтиках. Носик электропривода должен ходить ровно и не загибаться. Подключаю проводку, длины проводов хватило впритык.

Подключаю питание к центральному блоку и закрепляю его. Крепим на двухсторонний скотч и стяжки. Массу от блока закреплю на штатный болт, используя клемму. В блоке предохранителей стоял предохранитель, но не было проводки, поэтому я ее провел и вставил контакт.

Проверяю работоспособность привода водительской двери с пульта и ключа. У меня все отлично работает. Заодно проверю приводы задних дверей. Они также работают, поэтому остается только подключить провода к штатному разъему.

Переднюю пассажирскую дверь подключал аналогично водительской. Единственное, что не было длинной планки, поэтому привод крепил на 2 короткие, соединенные между собой. Тяжку сделал из куска, который остался с водительской двери. Не забываем проверить электропривод в работе.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

В проблемной зоне прокладки — проём между кузовом и дверью автомобиля — лучше использовать проходную резиновую трубку, которая защитит проводку от изломов и перетирания.

Несколько советов во время установки центрального замка

  1. Протяните все необходимые провода через специальную гофрированную трубку — так вы защитите их от перетирания.
  2. Чтобы наиболее точно установить центральный замок, тягу можно выгибать.

Наличие системы централизованной блокировки замков является не только удобством, но и быстрым, безопасным способом открытия и закрытия автомобиля. Сегодня всё больше и больше автомобилей оснащены такими устройствами уже с завода. Но если вы не имеете такой системы, её довольно легко и быстро установить. Как правило, местом, где находится система централизованной блокировки замков, является дверь или центральная консоль. Вы уже установили ЦЗ? Мы готовы прочитать о вашем опыте

Как самому установить центральный замок на ВАЗ 2110

Центральный замок ваз 2110 фото.

Схема замок ваз.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Установка центрального замка своими руками.

При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал +12 В во время запирани…

Схема центрального замка ваз2110.

Установка центрального бастиона на ВАЗ 2106 своими руками Установку м…

Схема установки центральных замков на ваз 2107.

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…

Центральный замок состоит из входных датчиков, блока управления и исполните…

Установка центрального замка на ВАЗ-2107.

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Самостоятельная установка ЦЗ.

На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.

Особенности установки.

Ваз 2105 не крутит стартер.

Центральный замок ваз 2110.

Центральный замок ваз 2110.

Центральный замок ваз 2109.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Устанавливаю центральный замок на сенс.

Электроприводы замков дверей.

Нисколько не пожалел, что установил его.

…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…

Установка центрального замка на ваз 2104.

Схема установки центрального замка на ваз 2109.

Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…

Центральный замок своими руками фото.

кнопки показана на схеме… центральный замок уже закрыт).

Установка сигнализации Straline своими руками.

кнопки центрального замка на ваз 2110.

…Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фот…

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…

Кнопка Центрального Замка.

Центральный замок ваз 2110.

Установка центрального замка на ВАЗ 2106 своими руками

Сегодня мы разберем популярную тему и рассмотрим вопрос о том, как установить центральный замок на Ваз 2106 своими руками, рассмотрим что нам для этого необходимо, какой инструмент нужен. Стоит отметить, что производится будет вариант установки без использования сигнализации, вариант с сигнализацией я надеюсь будет рассмотрен позже.

Niteo-CL-4-l

При установке центрального замка хоть на ВАЗ 2106 своими рукми, или другие модели Ваз, можно пойти двумя путями:

  1. Устанавливать центральный замок вместе с сигнализацией, предварительно выбрав сигнализацию, которая способна управлять актуаторами в дверях напрямую, без использования блока управления центральным замком. Можно конечно использовать и блок управления, но это будет немножко дороже стоить по деньгам. (Экономия порядка 30грн, иногда больше)
  2. И устанавливать используя блок управления ЦЗ, он даст возможность подключится к практически любой сигнализации. На фото это черная коробочка. Также этот блок необходим, чтобы замыкать все двери поворотом ключа одной — водительской. О этом сегодня и поговорим.

Также с начала хотелось бы сказать, что установка центрального замка подразумевает исполнение сборочно-разборочных работ, а также работу с электричеством, режущими инструментами и тп. Проявляйте осторожность!

Теория работы: Если рассматривать все в теории, то в установке центрального замка в ВАЗ 2106 нет ничего сложного, достаточно разместить и закрепить блок управления, протянуть провода по салону, установить актуаторы в двери и вуаля все работает! Но на практике все несколько сложнее.

Ниже я приведу своего рода инструкцию, не обязательно исполнять все до буквы написанной, это скорее всего просто рекомендации и маленькая часть моего скромного опыта. Например такие пункты как — «разместил блок там-то», «удалил механизмы и сами щепки» — это мои личные похоти, что ль. Вы можете этого не делать. Я старался идти по наилегчайшему пути.

Установка центральных замков на ВАЗ 2106

Установку можно разделить на такие не сложные подпункты:

  • Прежде всего необходимо проверить работоспособность всего комплекта, это очень сэкономит время в некоторых случаях
  • Отключить массу от аккумулятора!
  • Размещение и крепеж блока управления ЦЗ в салоне (отмечу, что для правильной работы ЦЗ очень желательно, а то и обязательно, размещение блока управления в салоне)
  • Протягивание проводов по салону, подключение питания ЦЗ к бортовой сети автомобиля
  • Установка акуатора в водительскую дверь, затем во все остальные.

По всем пунктам. Первое, рекомендую перед установкой подключить весь комплект к аккумулятору и проверить его работоспособность.

Проверка работоспособности проводится довольно легко — достаточно соединить все актуаторы с комплектом проводов (соединяем синий к синему, зеленый к зеленому и тд), в водительскую дверь устанавливается актуатор с пятью проводами, он же управляющий. Замечу что все актуаторы должны были вытянуты на весь ход, после подключить БУ (блок управления) к аккумулятору. Теперь достаточно опустить шток управляющего (с 5 проводами) актуатора и все остальные также должны втянуться внутрь. Если вытянуть шток управляющего — соответственно все актуаторы должны выдвинуться.

Согласно рекомендациям производителя, я искал место для размещения БУ в салоне автомобиля, судя по длине проводов, оно рассчитано у ног водителя или в крайнем случае под панелью приборов. Под панелью приборов ему делать нечго, там и так неразбериха:). Было принято решение разместить БУ у ног водителя, с левой стороны под декоративной накладкой. Есть фото, но очень плохого качества, так как было темно и не было вспышки:(.

Здесь я разместил БУ

При таком размещении блока управления центральным замком провода на сторону переднего пассажира, именно этого центрального замка я бы рекомендовал тянуть по полу, приподняв ковровое покрытие обивки салона. По левой стороне также потребуется демонтировать пластиковый (дюралевый) порожек — накладку на пороге в проеме двери. Это необходимо для того, что бы стало возможным протащить провода на правую сторону и на задние двери, до средней стойки. Забегая вперед, скажу, что питание я подключил под панелью приборов. На проводе блока управления центральным замком был установлен предохранитель (производителем) номиналом 10А, что являлось большим плюсом. Старайтесь разместить БУ таким образом, что бы он не мешал накладке свободно лечь на место.

Первым я начал устанавливать актуатор в водительскую дверь, сюда устанавливается тот, который имеет пять проводов. На фото есть часть процесса.

Так был установлен акутуатор в водительскую дверь

Вот сюда я установил актуатор водительской двери

Я не говорю что это истинно-правильный вариант, вы в праве предложить свои, но он подошел как нельзя лучше, еще одной причиной было то, что в водительской двери у меня установлен бесшумный замок от зубил. Как видно на фото, я прикрутил монтажную пластину к актуатору (которая идет в комплекте) и воспользовался готовыми отверстиями в двери, не делая новых. Также таким образом шток моторчика был прямо напротив оси перемещения щебка двери, который кстати остался один у меня на водительской двери.

Крепление актуатора водительской двери

Так закрепил сверху

Что касается механической части, то электропривод я присоединил к тяге салонного щебка, так проще и действеннее.

Крепеж штока актуатора

Крепеж

Эта тяга была перерезана и сварена при установке бесшумного замка, если у вас обычные замки ничего резать не нужно. Зажим используется с комплектации центрального замка. Далее необходимо вставить тягу (из комплекта) которая похожа на спицу, ее можно укоротить, что бы она сверху ни во что не упиралась. Затем необходимо вытянуть сам актуатор максимально вверх, в этот момент дверь отперта, и в таком положении зафиксировать регулировочный винт. У вас получится что-то вроде этого:

Собранный механизм

После этого можно проверить запирается ли дверь ключем, не мешает ли что внутри двери, как опускается стекло и пр. Если все нормально, то можно подключить провода, не проводя их через стойку и дверь, имитировать закрытие дверного замка, подключить аккумулятор и попробовать замкнуть дверь ключем. Если все работает, то актуатору потребуется только легкий толчек, после чего он втянется внутрь сам. Если все нормально, то можно заняться проводкой.

Проводить провода необходимо через резиновую трубочку, которая соединяет дверь со стойкой. Если у вас таковой не имеется, то понадобится сверло на 13мм и трубка-гофра. Сверлятся отверстия в двери (побольше) и в стойке. Все получится приблизительно так:

Прокладка проводов со стойки в дверь

По двери провод прокладывается как ваша душа пожелает, если будет лишний, то его можно смотать в аккуратную бухту и стянуть стяжкой, которыми кстати очень удобно крепить провод внутри двери.

Совет. Тщательно следите, что бы провода центрального замка не терлись и не касались троса стеклоподъемника, иначе у вас есть все шансы вывести из строя ЦЗ.

У меня провод расположился как на фото ниже. Правую переднюю дверь описывать не буду, так как она практически одинакова с левой, принцип тот же, замечу что я убрал щебки со всех дверей, оставив только водительский, которым можно запереть все двери изнутри.

Расположение проводов в двери

Задние двери я решил упростить конструктивно — убрал весь механизм, который запирал дверь изнутри, откусив плоскогубцами от него маленькую часть:

Часть старого запорного механизма

Эта часть с яблоком на конце нужна для того, что бы соединить актуатор с самим механизмом замка. Положение замка выбиралось с таким расчетом, чтобы он не мешал опускаться стеклу. Установка аналогична передней двери: крепим, вытягиваем за шток до упора, завинчиваем зажим и … можно испытать его. Для этого подключаем провода, захлопываем дверь, закрываем водительскую дверь — задняя дверь тоже должна захлопнуться. Фото:

Установка монтажных пластин под актуатор задней двери

Собранный механизм в двери

Что касается проводов, то тут пригодится дрель, сверло 13мм, понадобится сверлить и стойку с одной стороны и дверь напротив. Главная задача — обеспечить скольжение провода в гофре, а не его залом.

Надеюсь вам был полезен мой небольшой пост по установке центральных замков на ВАЗ 2106 своими руками, я не брал во внимание мелочей, разборки-сборки дверей и тп. Это должен знать каждый:) В будущих постах установим акустику в двери и магнитолу в бороду.

Установка дверного замка | Ключи4U

Услуги по установке дверных замков

Работая в сфере безопасности, мы знаем, насколько важны надежные замки для спокойствия.

Слесари Keys4u готовы установить для вас новые замки по доступной цене. Наши высоконадежные замки соответствуют самым высоким стандартам на рынке.

Стандарты безопасности

Keys4u устанавливает самые надежные замки. Есть несколько вещей, которые вы должны знать о маркировке продуктов безопасности, которые показывают, что они соответствуют признанным стандартам:

Британский институт стандартов (BSI) отвечает за проверку безопасности дверей, окон и замков.Знак BSI на замке показывает, что он прошел испытания и соответствует минимальным требованиям к качеству. Британский стандартный номер для замков — BS3621. С точки зрения технической спецификации, TS007 — это номер сменных цилиндров и защитной дверной фурнитуры, который показывает, что они соответствуют стандарту безопасности, защищающему от всех известных методов взлома. Существует новый стандарт для интеллектуальных запирающих устройств, принятый BSI, это TS621: 2018.

Стандартные страховочные замки

Не существует такого понятия, как общепринятый «одобренный страховкой» замок.Однако большинству страховых компаний требуется стандарт BS3621.

Типы замков

Поставляем и устанавливаем все виды замков, в том числе:

  • Замки для створки

    Замок створки врезан в дверь. Он имеет засов, который запирает дверь, а также имеет встроенную защелку, чтобы дверь оставалась закрытой без необходимости запирать ее.

  • Врезные замки

    В дверь также врезан врезной замок. У него засов без защелки, и его часто можно увидеть на старых дверях.

  • Накладные замки

    Накладной замок устанавливается на поверхность двери, а не врезается, как другие замки. Его часто используют для дверей, слишком тонких для врезного замка.

В нашем ассортименте представлены изделия различных известных брендов, включая популярные бренды Chubb и Yale.

Квалифицированные и профессиональные слесари

Все слесари Keys4u квалифицированы, высокопрофессиональны, надежны и проверены DBS.

Без платы за вызов технические специалисты Keys4u доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и обещают быть с вами в течение 30 минут после вашего звонка.

Наша шестимесячная гарантия

Для вашего спокойствия на все наши продукты и услуги предоставляется шестимесячная гарантия. Мы также предоставляем бесплатные консультации по всем нашим продуктам, а также проводим бесплатное исследование безопасности сайта.

Для получения дополнительной консультации по всем типам дверных замков, почему бы не связаться со слесарем Keys4u сегодня?

Тел.: 033 330 52993

Электронная почта: inf[email protected]

Услуга по удаленной установке автомобильных дверных замков в McAllen TX

MCALLEN УСТАНОВКА ДИСТАНЦИОННОГО ДВЕРНОГО ЗАМКА АВТОМОБИЛЯ

Установка удаленного дверного замка автомобиля в мобильном ремонте грузовиков McAllen

Служба удаленной установки дверного замка автомобиля рядом с McAllen TX: Системы удаленного доступа без ключа могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю .Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ. Эта функция практична и невероятно проста в использовании, а также значительно упрощает запирание или отпирание автомобиля в темное время суток или во время дождя.

Многие современные автомобили оснащены системами дистанционного доступа без ключа, встроенными непосредственно в автомобиль. Однако для тех, кто этого не делает, или для более старых автомобилей, Mobile Auto Truck Repair McAllen, , вы можете установить систему удаленного доступа без ключа.Это может быть отличным дополнением для людей, которые хотят улучшить характеристики своего автомобиля, не переходя на новый автомобиль.

Не все системы дистанционного доступа без ключа одинаковы, поэтому существует множество факторов, которые следует учитывать и учитывать при принятии решения о покупке системы дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля.

Вставить ключ от машины в замок боковой двери и повернуть его в замке зажигания раньше было стандартом для каждого автомобиля, но сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на дистанционную технологию без ключа, позволяющую легко открывать и заводить машину.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают.

Шаг 1: Выберите однодверную или многодверную систему бесключевого доступа. Однодверная система удаленного доступа без ключа сможет управлять только дверью водителя. Многодверная система будет контролировать все двери, а также багажник. Некоторые системы многодверного входа позволяют выбрать одну дверь для запирания или отпирания.

Шаг 2: Выберите между стандартной моделью и моделью пейджера. Система удаленного доступа без ключа базовой модели сможет отпирать и запирать двери вашего автомобиля, а также подавать сигнал тревоги (при наличии) в случае несанкционированного проникновения.

Система входа модели пейджера передает информацию между передатчиком и автомобилем (например, напряжение аккумулятора и температуру в салоне) и обычно поставляется с тревожной кнопкой и кнопкой определения местоположения автомобиля.

Шаг 3: Решите, нужна ли вам сигнализация. Выберите между системой сигнализации и системой без сигнализации. Если у вас есть система дистанционного доступа без ключа с установленной сигнализацией, то сигнализация будет звучать, когда одна из дверей будет взломана или открыта каким-либо образом без авторизованного передатчика системы дистанционного доступа без ключа.

Система удаленного доступа без ключа без сигнализации не обеспечит такой дополнительной безопасности. Система дистанционного доступа без ключа также может иметь тревожную сигнализацию, которая включает систему охранной сигнализации при нажатии тревожной кнопки на передатчике.

Шаг 4: Выберите диапазон системного передатчика. Различные системы удаленного доступа без ключа имеют разные диапазоны, а это означает, что некоторые из них могут работать дальше от вашего автомобиля, чем другие. Покупка передатчика с большим диапазоном стоит дороже, поэтому вы должны найти диапазон, который лучше всего подходит вам, учитывая ваши повседневные склонности к парковке.

Шаг 5: Выберите количество передатчиков. Всегда разумно приобретать как минимум два передатчика дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля, чтобы у вас был запасной передатчик, если вы его потеряете.Однако, если на вашем автомобиле ездит много людей, возможно, стоит приобрести более двух передатчиков.

Шаг 6: Сравните разные производители. На рынке представлено множество различных систем дистанционного доступа без ключа, и перед покупкой системы удаленного доступа без ключа важно сравнить разных производителей. Следует смотреть не только на цены каждого варианта, но и на срок гарантии, и отзывы о компании.

Шаг 7: Доверьте установку системы удаленного доступа без ключа профессионалу. Для систем удаленного доступа без ключа требуется электрическая проводка, поэтому их должны устанавливать только обученные механики с хорошей репутацией. Если система даст сбой в какой-либо момент, вы можете попросить того же механика осмотреть ее.

Как и в случае со многими дополнениями к вашему автомобилю, чем больше денег вы потратите, тем лучше продукт вы получите. При покупке системы удаленного доступа без ключа, чтобы улучшить свой автомобиль, самое главное — определить, какие функции важны для вас и что стоит добавить в вашу дистанционную систему.

Преимущества пультов без ключа для вашего автомобиля

Услуга по установке автомобильных замков с дистанционным управлением рядом с McAllen TX: Вставить ключ от автомобиля в замок боковой двери и повернуть его в зажигание раньше было стандартом для каждого автомобиля, но Сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на технологию дистанционного управления без ключа, которая облегчает открытие и запуск автомобиля.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают.Вот основы и преимущества удаленного доступа к вашему автомобилю без ключа:

Что такое пульты без ключа и как они работают?

Бесключевые пульты дистанционного управления — это ручные системы, работа которых зависит от того, какой дистанционный ключ вы носите с собой, и его подключения к приемнику, установленному в автомобиле. Уникальный код чипа вашего пульта совпадает с кодом чипа в автомобиле и позволяет отправлять сигналы для выполнения таких функций, как запирание и отпирание автомобиля, включение зажигания, открытие багажника и включение или отключение автомобильной сигнализации.Ваш пульт будет работать в пределах определенного расстояния.

Каковы преимущества пультов без ключа?

Опция удаленного доступа без ключа дает множество преимуществ, начиная со значительной простоты и удобства. Вам никогда не придется просыпаться холодным утром и идти на мороз, чтобы прогреть машину перед поездкой на работу. Просто нажмите кнопку, и ваша машина сама подготовится к вашему приезду. А когда ваши руки заняты детьми и продуктами, поместить все в машину становится намного проще: одним щелчком можно отпереть все и открыть багажник.

Вход без ключа также повышает безопасность. Никто не может взломать замок вашей машины, потому что в ней его нет. Если вы забыли запереть замок, просто нажмите одну кнопку, чтобы защитить свой автомобиль через парковку, не возвращаясь назад. И не беспокойтесь о том, чтобы возиться с металлическим ключом и уронить его на темной парковке. Один клик и вы в машине как можно быстрее.

Помимо своих функциональных преимуществ, удаленный доступ без ключа просто в моде. Вы почувствуете себя шикарно, свежо и современно с вашим крутым автомобилем и его функциями, управляемыми одним нажатием кнопки.

Мобильный ремонт грузовиков McAllen может помочь с любым ключом

Служба удаленной установки автомобильных дверных замков рядом с McAllen TX: Так же, как услуги дверных замков и ключей для жилых и коммерческих помещений, Мобильный ремонт грузовиков McAllen и Key могут предоставить всю необходимую помощь для систем электронных ключей. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Кража или взлом автомобиля всегда вызывают беспокойство у автомобилиста, и разумно принять все возможные меры предосторожности против них.

Центральный дверной замок — это функция, которая обеспечивает удобство и дополнительную безопасность всем, кто регулярно ездит с пассажирами в автомобиле.

Безопасность

Наиболее очевидным преимуществом системы центрального запирания дверей является то, что она позволяет быстро и легко запереть все двери автомобиля вместе, просто нажав на водительский замок. Преимущество в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. Вы также можете легко заблокировать задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.

Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы можете легко купить в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, необходимых для установки на вашем автомобиле.

Комплект можно использовать на двух- или четырехдверном автомобиле, хотя выгоды от его установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала проконсультироваться с вашим дилером, если ваш автомобиль не подходит.Это также хорошая идея, чтобы пройтись по магазинам, прежде чем купить.

Эксплуатация

Когда замок двери водителя приводится в действие, он перемещает переключатель в ведущем блоке привода. Затем главный блок посылает сигнал на приводные блоки, которые перемещают соединительные тяги и запирают или отпирают другие двери.

Пульт дистанционного управления

Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.

  1. Снятие обшивки

Сначала необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ внутрь. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обивкой.

  1. Положение установки

Каждый привод должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединиться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и узлом замка.Если можете, закрепите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку. Устройство не должно загораживать стекло или открывающий механизм.

  1. Отметьте и просверлите

Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.

  1. Установите блок привода

Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и в два отверстия, расположенные в корпусе привода. Проложите трубу для отвода конденсата к нижней части дверцы, а проводку к шарнирному концу дверцы, чтобы ее можно было подключить позже.

  1. Ведомый стержень

Согните ведомый стержень в нужную форму. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня.Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. Два стержня соединяются между собой зажимом и винтом. Поместите стержни в зажим и закрепите их с помощью установочных винтов.

  1. Маршрутная проводка

В комплект входит небольшой жгут проводов для соединения главного блока управления с приводами. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них люверсы, а затем протяните провода через отверстия в дверях.

Лучшая услуга по установке дверных замков с дистанционным управлением и стоимость в Lincoln NE

LINCOLN УСТАНОВКА ДИСТАНЦИОННОГО ДВЕРНОГО ЗАМКА АВТОМОБИЛЯ

Дистанционная установка дверного замка автомобиля В Mobile Mechanics of Lincoln

Служба удаленной установки дверного замка рядом с Lincoln NE: Системы удаленного доступа без ключа могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ.Эта функция практична и невероятно проста в использовании, а также значительно упрощает запирание или отпирание автомобиля в темное время суток или во время дождя.

Многие современные автомобили оснащены системами дистанционного доступа без ключа, встроенными непосредственно в автомобиль. Однако для тех, кто этого не делает, или для более старых автомобилей, Mobile Mechanics of Lincoln, , вы можете установить систему удаленного доступа без ключа. Это может быть отличным дополнением для людей, которые хотят улучшить характеристики своего автомобиля, не переходя на новый автомобиль.

Не все системы дистанционного доступа без ключа одинаковы, поэтому существует множество факторов, которые следует учитывать и учитывать при принятии решения о покупке системы дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля.

Вставить ключ от машины в замок боковой двери и повернуть его в замке зажигания раньше было стандартом для каждого автомобиля, но сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на дистанционную технологию без ключа, позволяющую легко открывать и заводить машину.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают.

Шаг 1: Выберите однодверную или многодверную систему бесключевого доступа. Однодверная система удаленного доступа без ключа сможет управлять только дверью водителя. Многодверная система будет контролировать все двери, а также багажник. Некоторые системы многодверного входа позволяют выбрать одну дверь для запирания или отпирания.

Шаг 2: Выберите между стандартной моделью и моделью пейджера. Система удаленного доступа без ключа базовой модели сможет отпирать и запирать двери вашего автомобиля, а также подавать сигнал тревоги (при наличии) в случае несанкционированного проникновения.

Система входа модели пейджера передает информацию между передатчиком и автомобилем (например, напряжение аккумулятора и температуру в салоне) и обычно поставляется с тревожной кнопкой и кнопкой определения местоположения автомобиля.

Шаг 3: Решите, нужна ли вам сигнализация. Выберите между системой сигнализации и системой без сигнализации. Если у вас есть система дистанционного доступа без ключа с установленной сигнализацией, то сигнализация будет звучать, когда одна из дверей будет взломана или открыта каким-либо образом без авторизованного передатчика системы дистанционного доступа без ключа.

Система удаленного доступа без ключа без сигнализации не обеспечит такой дополнительной безопасности. Система дистанционного доступа без ключа также может иметь тревожную сигнализацию, которая включает систему охранной сигнализации при нажатии тревожной кнопки на передатчике.

Шаг 4: Выберите диапазон системного передатчика. Различные системы удаленного доступа без ключа имеют разные диапазоны, а это означает, что некоторые из них могут работать дальше от вашего автомобиля, чем другие. Покупка передатчика с большим диапазоном стоит дороже, поэтому вы должны найти диапазон, который лучше всего подходит вам, учитывая ваши повседневные склонности к парковке.

Шаг 5: Выберите количество передатчиков. Всегда разумно приобретать как минимум два передатчика дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля, чтобы у вас был запасной передатчик, если вы его потеряете. Однако, если на вашем автомобиле ездит много людей, возможно, стоит приобрести более двух передатчиков.

Шаг 6: Сравните разные производители. На рынке представлено множество различных систем дистанционного доступа без ключа, и перед покупкой системы удаленного доступа без ключа важно сравнить разных производителей.Следует смотреть не только на цены каждого варианта, но и на срок гарантии, и отзывы о компании.

Шаг 7: Доверьте установку системы удаленного доступа без ключа профессионалу. Для систем удаленного доступа без ключа требуется электрическая проводка, поэтому их должны устанавливать только обученные механики с хорошей репутацией. Если система даст сбой в какой-либо момент, вы можете попросить того же механика осмотреть ее.

Как и в случае со многими дополнениями к вашему автомобилю, чем больше денег вы потратите, тем лучше продукт вы получите.При покупке системы удаленного доступа без ключа, чтобы улучшить свой автомобиль, самое главное — определить, какие функции важны для вас и что стоит добавить в вашу дистанционную систему.

Преимущества пультов дистанционного управления для вашего автомобиля

Услуга по установке автомобильных дверных замков с дистанционным управлением рядом с Линкольном, штат Небраска: Вставить ключ от автомобиля в замок боковой двери и повернуть его в зажигании раньше было стандартом для каждого автомобиля, но Сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на технологию дистанционного управления без ключа, которая облегчает открытие и запуск автомобиля.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают. Вот основы и преимущества удаленного доступа к вашему автомобилю без ключа:

Что такое пульты без ключа и как они работают?

Бесключевые пульты дистанционного управления — это ручные системы, работа которых зависит от того, какой дистанционный ключ вы носите с собой, и его подключения к приемнику, установленному в автомобиле. Уникальный код чипа вашего пульта совпадает с кодом чипа в автомобиле и позволяет отправлять сигналы для выполнения таких функций, как запирание и отпирание автомобиля, включение зажигания, открытие багажника и включение или отключение автомобильной сигнализации.Ваш пульт будет работать в пределах определенного расстояния.

Каковы преимущества пультов без ключа?

Опция удаленного доступа без ключа дает множество преимуществ, начиная со значительной простоты и удобства. Вам никогда не придется просыпаться холодным утром и идти на мороз, чтобы прогреть машину перед поездкой на работу. Просто нажмите кнопку, и ваша машина сама подготовится к вашему приезду. А когда ваши руки заняты детьми и продуктами, поместить все в машину становится намного проще: одним щелчком можно отпереть все и открыть багажник.

Вход без ключа также повышает безопасность. Никто не может взломать замок вашей машины, потому что в ней его нет. Если вы забыли запереть замок, просто нажмите одну кнопку, чтобы защитить свой автомобиль через парковку, не возвращаясь назад. И не беспокойтесь о том, чтобы возиться с металлическим ключом и уронить его на темной парковке. Один клик и вы в машине как можно быстрее.

Помимо своих функциональных преимуществ, удаленный доступ без ключа просто в моде. Вы почувствуете себя шикарно, свежо и современно с вашим крутым автомобилем и его функциями, управляемыми одним нажатием кнопки.

Мобильная механика Линкольна может помочь с любым ключом

Служба дистанционной установки автомобильных дверных замков рядом с Линкольном, штат Небраска: Так же, как и в жилых и коммерческих дверных замках и ключах, Мобильная механика Линкольна и ключ могут предоставить все помощь, необходимая для систем электронных ключей. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Кража или взлом автомобиля всегда вызывают беспокойство у автомобилиста, и разумно принять все возможные меры предосторожности против них.

Центральный дверной замок — это функция, которая обеспечивает удобство и дополнительную безопасность всем, кто регулярно ездит с пассажирами в автомобиле.

Безопасность

Наиболее очевидным преимуществом системы центрального запирания дверей является то, что она позволяет быстро и легко запереть все двери автомобиля вместе, просто нажав на водительский замок. Преимущество в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. Вы также можете легко заблокировать задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.

Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы можете легко купить в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, необходимых для установки на вашем автомобиле.

Комплект можно использовать на двух- или четырехдверном автомобиле, хотя выгоды от его установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала проконсультироваться с вашим дилером, если ваш автомобиль не подходит.Это также хорошая идея, чтобы пройтись по магазинам, прежде чем купить.

Эксплуатация

Когда замок двери водителя приводится в действие, он перемещает переключатель в ведущем блоке привода. Затем главный блок посылает сигнал на приводные блоки, которые перемещают соединительные тяги и запирают или отпирают другие двери.

Пульт дистанционного управления

Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.

  1. Снятие обшивки

Сначала необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ внутрь. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обивкой.

  1. Положение установки

Каждый привод должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединиться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и узлом замка.Если можете, закрепите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку. Устройство не должно загораживать стекло или открывающий механизм.

  1. Отметьте и просверлите

Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.

  1. Установите блок привода

Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и в два отверстия, расположенные в корпусе привода. Проложите трубу для отвода конденсата к нижней части дверцы, а проводку к шарнирному концу дверцы, чтобы ее можно было подключить позже.

  1. Ведомый стержень

Согните ведомый стержень в нужную форму. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня.Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. Два стержня соединяются между собой зажимом и винтом. Поместите стержни в зажим и закрепите их с помощью установочных винтов.

  1. Маршрутная проводка

В комплект входит небольшой жгут проводов для соединения главного блока управления с приводами. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них люверсы, а затем протяните провода через отверстия в дверях.

Услуги по удаленной установке дверных замков автомобилей | Мобильный ремонт грузовиков Lincoln

LINCOLN УСТАНОВКА ДИСТАНЦИОННОГО ДВЕРНОГО ЗАМКА АВТОМОБИЛЯ

Дистанционная установка дверного замка автомобиля в передвижном автосервисе Lincoln

Служба удаленной установки автомобильного дверного замка рядом с Линкольном, штат Небраска: Системы удаленного доступа без ключа могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю . Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ.Эта функция практична и невероятно проста в использовании, а также значительно упрощает запирание или отпирание автомобиля в темное время суток или во время дождя.

Многие современные автомобили оснащены системами дистанционного доступа без ключа, встроенными непосредственно в автомобиль. Однако для тех, кто этого не делает, или для более старых автомобилей, Mobile Auto Truck Repair Lincoln, , вы можете установить систему удаленного доступа без ключа. Это может быть отличным дополнением для людей, которые хотят улучшить характеристики своего автомобиля, не переходя на новый автомобиль.

Не все системы дистанционного доступа без ключа одинаковы, поэтому существует множество факторов, которые следует учитывать и учитывать при принятии решения о покупке системы дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля.

Вставить ключ от машины в замок боковой двери и повернуть его в замке зажигания раньше было стандартом для каждого автомобиля, но сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на дистанционную технологию без ключа, позволяющую легко открывать и заводить машину.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают.

Шаг 1: Выберите однодверную или многодверную систему бесключевого доступа. Однодверная система удаленного доступа без ключа сможет управлять только дверью водителя. Многодверная система будет контролировать все двери, а также багажник. Некоторые системы многодверного входа позволяют выбрать одну дверь для запирания или отпирания.

Шаг 2: Выберите между стандартной моделью и моделью пейджера. Система удаленного доступа без ключа базовой модели сможет отпирать и запирать двери вашего автомобиля, а также подавать сигнал тревоги (при наличии) в случае несанкционированного проникновения.

Система входа модели пейджера передает информацию между передатчиком и автомобилем (например, напряжение аккумулятора и температуру в салоне) и обычно поставляется с тревожной кнопкой и кнопкой определения местоположения автомобиля.

Шаг 3: Решите, нужна ли вам сигнализация. Выберите между системой сигнализации и системой без сигнализации. Если у вас есть система дистанционного доступа без ключа с установленной сигнализацией, то сигнализация будет звучать, когда одна из дверей будет взломана или открыта каким-либо образом без авторизованного передатчика системы дистанционного доступа без ключа.

Система удаленного доступа без ключа без сигнализации не обеспечит такой дополнительной безопасности. Система дистанционного доступа без ключа также может иметь тревожную сигнализацию, которая включает систему охранной сигнализации при нажатии тревожной кнопки на передатчике.

Шаг 4: Выберите диапазон системного передатчика. Различные системы удаленного доступа без ключа имеют разные диапазоны, а это означает, что некоторые из них могут работать дальше от вашего автомобиля, чем другие. Покупка передатчика с большим диапазоном стоит дороже, поэтому вы должны найти диапазон, который лучше всего подходит вам, учитывая ваши повседневные склонности к парковке.

Шаг 5: Выберите количество передатчиков. Всегда разумно приобретать как минимум два передатчика дистанционного доступа без ключа для вашего автомобиля, чтобы у вас был запасной передатчик, если вы его потеряете. Однако, если на вашем автомобиле ездит много людей, возможно, стоит приобрести более двух передатчиков.

Шаг 6: Сравните разные производители. На рынке представлено множество различных систем дистанционного доступа без ключа, и перед покупкой системы удаленного доступа без ключа важно сравнить разных производителей.Следует смотреть не только на цены каждого варианта, но и на срок гарантии, и отзывы о компании.

Шаг 7: Доверьте установку системы удаленного доступа без ключа профессионалу. Для систем удаленного доступа без ключа требуется электрическая проводка, поэтому их должны устанавливать только обученные механики с хорошей репутацией. Если система даст сбой в какой-либо момент, вы можете попросить того же механика осмотреть ее.

Как и в случае со многими дополнениями к вашему автомобилю, чем больше денег вы потратите, тем лучше продукт вы получите.При покупке системы удаленного доступа без ключа, чтобы улучшить свой автомобиль, самое главное — определить, какие функции важны для вас и что стоит добавить в вашу дистанционную систему.

Преимущества пультов дистанционного управления для вашего автомобиля

Услуга по установке автомобильных дверных замков с дистанционным управлением недалеко от Линкольна, штат Небраска: Вставить ключ от автомобиля в замок боковой двери и повернуть его в зажигании раньше было стандартом для каждого автомобиля, но Сегодня все больше и больше автомобилей полагаются на технологию дистанционного управления без ключа, которая облегчает открытие и запуск автомобиля.

Если вы не совсем в восторге от идеи управления автомобилем с помощью кнопки запуска, вам может быть интересно узнать больше о бесключевых системах и о том, как они работают. Вот основы и преимущества удаленного доступа к вашему автомобилю без ключа:

Что такое пульты без ключа и как они работают?

Бесключевые пульты дистанционного управления — это ручные системы, работа которых зависит от того, какой дистанционный ключ вы носите с собой, и его подключения к приемнику, установленному в автомобиле. Уникальный код чипа вашего пульта совпадает с кодом чипа в автомобиле и позволяет отправлять сигналы для выполнения таких функций, как запирание и отпирание автомобиля, включение зажигания, открытие багажника и включение или отключение автомобильной сигнализации.Ваш пульт будет работать в пределах определенного расстояния.

Каковы преимущества пультов без ключа?

Опция удаленного доступа без ключа дает множество преимуществ, начиная со значительной простоты и удобства. Вам никогда не придется просыпаться холодным утром и идти на мороз, чтобы прогреть машину перед поездкой на работу. Просто нажмите кнопку, и ваша машина сама подготовится к вашему приезду. А когда ваши руки заняты детьми и продуктами, поместить все в машину становится намного проще: одним щелчком можно отпереть все и открыть багажник.

Вход без ключа также повышает безопасность. Никто не может взломать замок вашей машины, потому что в ней его нет. Если вы забыли запереть замок, просто нажмите одну кнопку, чтобы защитить свой автомобиль через парковку, не возвращаясь назад. И не беспокойтесь о том, чтобы возиться с металлическим ключом и уронить его на темной парковке. Один клик и вы в машине как можно быстрее.

Помимо своих функциональных преимуществ, удаленный доступ без ключа просто в моде. Вы почувствуете себя шикарно, свежо и современно с вашим крутым автомобилем и его функциями, управляемыми одним нажатием кнопки.

Мобильный ремонт грузовиков Lincoln может помочь с любым ключом

Служба удаленной установки автомобильных дверных замков рядом с Линкольном, штат Небраска: Так же, как услуги дверных замков и ключей для жилых и коммерческих помещений, Мобильный ремонт грузовиков Lincoln и ключ могут предоставить всю необходимую помощь для систем электронных ключей. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Кража или взлом автомобиля всегда вызывают беспокойство у автомобилиста, и разумно принять все возможные меры предосторожности против них.

Центральный дверной замок — это функция, которая обеспечивает удобство и дополнительную безопасность всем, кто регулярно ездит с пассажирами в автомобиле.

Безопасность

Наиболее очевидным преимуществом системы центрального запирания дверей является то, что она позволяет быстро и легко запереть все двери автомобиля вместе, просто нажав на водительский замок. Преимущество в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. Вы также можете легко заблокировать задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.

Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы можете легко купить в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, необходимых для установки на вашем автомобиле.

Комплект можно использовать на двух- или четырехдверном автомобиле, хотя выгоды от его установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала проконсультироваться с вашим дилером, если ваш автомобиль не подходит.Это также хорошая идея, чтобы пройтись по магазинам, прежде чем купить.

Эксплуатация

Когда замок двери водителя приводится в действие, он перемещает переключатель в ведущем блоке привода. Затем главный блок посылает сигнал на приводные блоки, которые перемещают соединительные тяги и запирают или отпирают другие двери.

Пульт дистанционного управления

Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.

Сначала необходимо снять панели обивки двери, чтобы получить доступ внутрь. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обивкой.

Каждый блок привода должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединяться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и замком в сборе. Если можете, закрепите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку.Устройство не должно загораживать стекло или открывающий механизм.

Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.

Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и в два отверстия, расположенные в корпусе привода.Проложите трубу для отвода конденсата к нижней части дверцы, а проводку к шарнирному концу дверцы, чтобы ее можно было подключить позже.

Согните ведомый стержень в нужную форму. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня. Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. Два стержня соединяются между собой зажимом и винтом. Поместите стержни в зажим и закрепите их с помощью установочных винтов.

В комплект входит небольшой жгут проводов для соединения главного блока управления с приводными блоками.Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них люверсы, а затем протяните провода через отверстия в дверях.

Добавление бесключевого доступа к модели 240 с заводским центральным замком — Oz Volvo Forums

Давненько я не писал ничего существенного, поэтому решил добавить это.

У меня универсал Volvo 240 1989 года выпуска, оснащенный заводским центральным замком с ключом.Я хотел добавить дешевый брелок / пульт дистанционного управления к существующей системе, а не менять ее на полноценную систему послепродажного обслуживания.

Я выбрал Steel Mate 386M из местного Jaycar. Он стоил около 50 долларов и поставляется с двумя пультами дистанционного управления, приемником / модулем центрального замка и жгутом проводов.

Пульты простые и кажутся приемлемыми по качеству, дальность действия хорошая.

Есть две основные проблемы, которые необходимо решить при установке этой системы.

  1. Модель 240 не имеет соленоида в двери водителя, потому что обычно она запирается вручную, а другие двери, включая дверь багажника или багажника, запираются электрически при нажатии на любой из переключателей в двери водителя (один в кнопке блокировки, а другой в корпусе замка)
  2. Volvo использует систему импульсов заземления для приведения в действие соленоидов дверей.В большинстве устройств вторичного рынка, включая 386M, используется импульс 12 В+. Конечно, вы можете попытаться отследить устройство, которое способно обеспечить импульс земли, но я обнаружил, что большинство из них не работают таким образом, и может быть трудно узнать, работают ли они, до фактической покупки и тестирования.

Выпуск 1

Работать с пунктом 1 легко. Если у вас есть левый руль 240 :), вы можете взять соленоид, шток привода и дверную проводку от передней пассажирской двери, это будет болтом.Поскольку маловероятно, что вы сможете взять те же предметы с передней пассажирской двери праворульного автомобиля, монтажный кронштейн можно перевернуть, и он встанет на болты, вам нужно будет проявить немного творчества со стержнем, так как он имеет некоторые сложные изгибы, но проявив немного настойчивости, вы получите стержень, аналогичный стержню в левой двери. Пропустите проводку в правое пространство для ног и соберите дверь обратно.

Затем вы можете протянуть эти провода полностью к пассажирской стороне автомобиля под перчаточным ящиком, где вам нужно будет соединить желтый и синий провода с желтым и синим проводами, идущими к левой двери.

Выпуск 2

Одним из способов решения этой проблемы может быть установка еще пары переключающих реле, но я решил преобразовать систему с заземлением в систему с переключением 12 В+, так как в итоге это делает установку более чистой.

Стандартная проводка центрального замка (заземление):

Модифицированная проводка центрального замка (12 В + коммутация) с добавленным соленоидом двери водителя:

Прежде всего, вытяните предохранитель 8 из вашего блока предохранителей, все, с чем мы имеем дело, питается от этого предохранителя, это позволит ничего не повредить при работе с ним.

Далее вам нужно получить доступ к реле блокировки и разблокировки в центре приборной панели. Они монтируются высоко, прямо под центральным вентиляционным отверстием. Вам, вероятно, понадобится доступ к верхней и нижней части, поэтому я предлагаю вытащить вентиляционное отверстие, а также нижнюю часть / элементы управления нагревателем и т. Д. Затем вы можете отсоединить реле от направляющей и поднять их для облегчения доступа.

Я предлагаю пометить реле на этом этапе, реле с желтым проводом — блокировка, реле с синим — разблокировка.

Вам нужно будет найти черный провод заземления, идущий от правой двери, его относительно легко найти, так как в жгуте есть только 2 черных провода в этой точке, один от земли к реле блокировки, а затем к реле отпирания. а другой от земли в жгут, это правильный провод. Его нужно будет отрезать на текущем наконечнике заземления и присоединенной лепестковой клемме, а затем отложить в сторону, вы будете использовать его в ближайшее время.

Затем вытащите 2 зеленых гнезда для контакта 86 из каждого из монтажных блоков реле, оба реле имеют несколько зеленых проводов, поэтому убедитесь, что вы отсоединяете правильные провода, контакты на реле помечены.Вставьте штекерную клемму, которую вы только что добавили к черному проводу, в одну из этих розеточных клемм, затем обе можно заклеить лентой или изолировать термоусадкой (это важно, так как они оба на 12 В+), второй не будет использоваться. (они могут быть свернуты вместе или разделены, это не имеет значения)

Теперь добавьте 2 новых черных провода от 86 контактов к земле, вам понадобится розетка на каждом, они могут идти прямо на землю или могут быть вставлены в существующие провода заземления на контактах 87a.

Теперь вы можете переустановить предохранитель 8 и проверить, все должно работать, как и раньше, но важно, что теперь 12В переключается, а не замыкается на землю.

Последний шаг.

Еще раз предлагаю снять предохранитель 8 для этой детали.

Вытащите 386M из коробки. Сначала мы будем работать с жгутом проводов. Вы можете удалить большую часть проводки из этого жгута. Вам понадобятся только красный, черный, зеленый, синий и 2 коричневых провода, см. схемы ниже

.

Я предлагаю сделать красный, черный, синий и зеленый провода одинаковой длины, так как все они будут заканчиваться на реле, сделать 2 коричневых провода длиннее, так как они будут заканчиваться на выключателе аварийной сигнализации.

Вставьте красный провод в зеленый провод на контакте 87 любого реле (или вы можете добавить штекерную пластину и вставить ее в левую зеленую розетку из шага 2, если хотите)

Вставьте черный провод в одну из черные провода заземления на основании реле (или добавьте наконечник заземления и подключите его непосредственно к земле)

Вставьте зеленый провод в красный провод на контакте 85 реле блокировки.

Вставьте синий провод в зеленый провод на контакте 85 реле разблокировки.

alexxlab / 09.04.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *