Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Усилитель для сабвуфера 12 вольт: Ничего не найдено по адресу Car Goods Usilitel Dlya Sabvufera Na 12 Volt Svoimi Rukami %23H2_3

Содержание

Усилитель с питанием 12 Вольт схема – Поделки для авто

Заядлым автолюбителям наверняка хотелось собрать своими руками автомобильный сабвуфер. Из-за небольшого опыта часто проект с каждым разом откладывается. Чтобы собрать сабруфер, предназначенный для автомобиля, требуются серьезные знания в сфере электроники, но даже их мало, скорее всего, придется собрать для сабвуфера коробок, и без специальных приборов это дело довольно трудное.

Для питания головки сабвуфера стандартных бортовых 12 Вольт напряжения слишком мало, нужно собрать преобразователь. Именно преобразователь является наиболее трудной частью всего проекта.

Не нужно забывать и о 12-вольтовых усилительных микросхемах, той же TDA2003. Многие не обращают большого внимания на нее, но эта схема является довольно неплохим вариантом.


Мощность усилителя на выходе составляет примерно 10 Ватт, чего явно недостаточно. Существует мостовая схема для подключения двух аналогичных микросхем, чтобы получить в результате высокую мощность усиления. Мостовая схема запросто работает с динамическими головками на 4 Ом, что тоже очень важно. Если подключить по мостовой схеме, то она позволяет получить на выходе мощность до 24 Ватт, и это прекрасно.

 

С таким усилителем удается раскачать по полной головку 25ГДН и даже более мощные. Этот вариант схемы усилителя используется в сабвуферах, лично я по данной схеме сделал несколько заказов где-то 5 лет назад, и они до сих пор превосходно работают. Хочу заметить, что бассы у таких усилителей однозначно лучше на несколько порядков, чем обеспечиваемый штатными «блинами» авто.

Микросхемы уверенно действуют в классе АВ. Учитывая значительную выходную мощность усилителя, его тепловыделение довольно большое, поэтому обязательно устанавливать микросхемы на теплоотвод, без дополнительной изоляции, поскольку у них единая масса.

Плата получается размерами не больше спичечного коробка. Усилитель промышленного образца и выполняется на промышленной плате. Можно взять плату от дешевого китайского устройства.

Питается схема прямо из бортовой сети автомобиля. Несмотря на малые размеры, усилитель может обеспечить довольно приличный басс в вашей автомобиле, и его сборка дешево обходится, микросхемы стоят не более доллара, остальную элементную базу легко откопать в чердачных припасах среднего радиолюбителя.

В дальнейшем обязательно следует рассмотреть конструкцию простого низкочастотного фильтра, который входит в любой сабвуфер.

Автор; АКА Касьян

Автомобильные сабвуферы и усилители в Нур-Султане (Астане)

Задача автомобильного сабвуфера состоит в качественном воспроизведении низкочастотных сигналов аудиосистемы. Как правило, обычные динамики не способны давать мощные и глубокие «низы», и те автовладельцы, кто желают воплотить в машине свое понимание качественного звука, стремятся интегрировать в аудиосистему автомобиля мощный сабвуфер.

Автоусилители необходимы для реализации возможностей высококачественных автомобильных акустических систем и сабвуферов. Первостепенной задачей автомобильного усилителя является сохранение качества звука, генерируемого головным устройством воспроизведения. Усилители, встроенные в автомагнитолу, часто не способны решить эту задачу. Точно подобрав автоусилитель, вы наверняка получите великолепный звук.

 

Типы автомобильных сабвуферов

Автосабвуферы бывают открытого и закрытого типа. Открытые крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но ниже и их возможности. Закрытые встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука. По типу корпуса различают три вида устройств: закрытый, фазоинвертор и бандпасс. Самый простой — закрытый сабвуфер надежен и прост в установке, хотя и имеет более низкий КПД, чем другие. Фазоинвертор включает в конструкцию корпуса специальный тоннель, создающий дополнительное звуковое давление, что заметно повышает возможности устройства. Кроме этого, автосабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, что повышает их надежность, а сигнал для пассивных «сабов» повышается через головное устройство и отдельный усилитель мощности.

 

Автомобильные усилители и их особенности

Выбор автоусилителей стоит начать с того, какое количество каналов воспроизведения вам необходимо. Наибольшее распространение имеют двухканальные и четырехканальные модели. Двухканальные автоусилители подходят для подключения пары динамиков или одного сабвуфера. Задачей четырехканальных моделей является обеспечение функционирования четырех динамиков, двух динамиков и сабвуфера или двух сабвуферов.

Важнейшей характеристикой усилителей является номинальная выходная мощность, которая указывается для определенного сопротивления нагрузки. Показатель пиковой мощности можно назвать маркетинговой величиной, так как к реальному качеству звука он имеет весьма опосредованное отношение. Помимо номинальной мощности, судить о качестве звука, обеспечиваемом усилителем, можно по коэффициенту гармонических искажений. Номинальный частотный диапазон воспроизведения – характеристика скорее справочная, чем реальная. Каждый из производителей оценивает этот параметр по-своему. 

 

Купить автомобильные сабвуферы и усилители

Автомобильные сабвуферы и усилители, выпущенные ведущими производителями автомобильной аудиотехники, вы сможете купить в интернет-магазине «Арсенал». Вы сможете с легкостью преобразить звук в вашем автомобиле. Доставку осуществляем по городу Нур-Султан (Астана) и другим городам Казахстана.

Покупайте мощный и профессиональный 12 вольт усилитель Hot Selections 10% Off

Alibaba.com представляет одни из лучших, профессиональных и многофункциональных. 12 вольт усилитель для увеличения амплитуды сигнала на входе. Эти прочные и безупречные. 12 вольт усилитель соответствуют оптимальным стандартам и идеально подходят для подключения ко всем типам устройств. Это профессиональные стандартные машины с большой коммутационной способностью, которые считаются энергосберегающими. Эти фантастические. 12 вольт усилитель обладают повышенной безопасностью и стабильностью. Ведущие поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти высококачественные продукты по невероятным ценам и по выгодным ценам.

Широкий ассортимент. 12 вольт усилитель на сайте оснащены всеми передовыми технологиями и отличаются высоким качеством, что делает их долговечными и экологически безопасными. Эти невероятные. 12 вольт усилитель экологически чистые и ударопрочные, что делает их экономичными во всех сферах применения. Независимо от вашей цели эти. 12 вольт усилитель идеально подходят для всех типов постоянного использования и также имеют возможность вертикальной установки.

Alibaba.com имеет несколько возможностей. 12 вольт усилитель различных размеров, цветов, моделей, функций и емкости в зависимости от требований. Эти уникальные. 12 вольт усилитель оснащены такими функциями, как защита от отключения, защита от отключения, защита от перегрузки, защита от перегрева и многие другие отличные функции. Многофункциональность. 12 вольт усилитель поставляются с передовой технологией охлаждения и различной мощностью.

Alibaba.com предлагает комплексные решения. 12 вольт усилитель диапазоны, чтобы вы могли выбрать лучшие продукты в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Эти продукты имеют сертификаты ISO, ROHS и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Домашний усилитель из автомобильного

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по

50 — 70А!

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V ~ 16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий,

GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – «управление»). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму

REM. Затем включаем блок питания.

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода

+12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм2. По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм2.

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на «тюльпаны».

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — «LEVEL». Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала

имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху «по барабану» откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

ДОМАШНИЙ САБВУФЕР В АВТО

   Недавно в нашу мастерскую пришел еще один клиент с просьбой переделать домашний сабвуфер для работы в автомобиле. Напрямую усилитель не возможно включить от бортовой сети автомобиля поскольку усилитель работает от повышенного двухполярного источника питания с напряжением 24 вольта, как же быть? 

   Способов переделки конечно много, но для начала были выбраны 3 из известных мне вариантов. Первый способ — собрать преобразователь 12 вольт — 220 вольт и не переделывать устройство, в машине устройство будет питаться так, как от сети.

   Второй способ — собрать отдельный преобразователь 12 вольт в двухполярное 24 для питания усилителя и наконец способ номер 3 — 12 вольтовый усилитель для питания канала сабвуфера. С преобразователем затрат много и плюс к этому настройка и намотка трансформатора. Поэтому было решено собрать отдельный усилитель с простейшим фильтром низкой частоты и все это должно питаться от 12 вольт.

   Сабвуфер был для домашнего кинотеатра, внутри стояли целых 7 усилителей на микросхемах TDA2030 (у каждой такой микросхемы выходная мощность 18 ватт) и не смотря на это общая мощность на этикетке 45 ватт — ох уж эти китайцы, то пишут в десять раз больше, то пишут в 20 раз меньше. Ну было решено не тратить время впустую и была приобретена уже традиционная для этих целей микросхема TDA2005.

   Отличная микросхема, собрана по мостовому варианту, за счет чего и обеспечивает неплохую выходную мощность в 15-20 ватт, что вполне хватает для такой головки (динамик тут установлен с мощностью 15 ватт). УМЗЧ был спаян за 20 минут и при помощи силикона был прикреплен к корпусу ящика там, где стояли основные усилители мощности. Конденсатор для фильтрации питания на 25 вольт 6800 микрофарад (пойдёт емкость начиная от 2200 микрофарад). Дроссель можно мотать как на кольце феррита, так и на ш — образном трансформаторе, он состоит из 25 витков провода с диаметром в 0,8 миллиметров.

   На ящике был выключатель сетевого питания, в результате переделки он теперь включает и выключает питание 12 вольт. Для того, чтобы в лищний раз не сверлить ящик для проводов питания, было решено использовать сетевой кабель для подачи питания. Провод входа был прикреплен к одному из заводских гнезд.

   Далее все было зафиксировано силиконом и поставлено на свои места, задняя часть корпуса прикручена на свое прежнее место. Фильтр низкой частоты состоит из пару неполярных конденсаторов и резисторов, подключается очень просто, но потом его пришлось исключить поскольку клиент захотел поставить в салон автомобиля. В итоге получился высококачественная отдельная колонка с громким звуком и очень хорошими низкими частотами, объёмный ящик делает свое дело!


Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

море полезной информации о питании для автозвука

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

 Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)
Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень … нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке… ну вы поняли. 

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:
 

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —
вольтаж должен быть одинаковый и не просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

Если нет возможности поставить такой же — пусть они будут одного типа:

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.
Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на… все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих — презентабельностью.
В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей


13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

Способы решения неисправности усилителя

Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.

Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.


Усилитель не включается

Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.

  • Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
  • Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
  • Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.

Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.

Мигает светодиод защитной системы

Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.

При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.

Усилитель работает, но звук искажен

В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.

Усилитель включается, но звука нет

Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.

При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.

Скрип вместо музыки

Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.


Треск и хрипы в динамиках

Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.

Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.

«АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.

1200 Вт + 1200 Вт 12 В мощный усилитель мощности доска автомобильный сабвуфер усилитель мощности доска: электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Входное напряжение; DC12V (батарея 12 В)
  • Тип усилителя: AB (класс A)
  • Выходная мощность: 600 Вт+600 Вт (8 евро) 1200 Вт+1200 Вт (4 евро)
  • Входная чувствительность:0.1 В
  • Минимальные гармонические искажения: 0,01%

12В МОЩНЫЙ САБВУФЕР УСИЛИТЕЛЬ КЛАССА D + ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ + ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ

Привет друзья, в этом посте я сделаю комплект усилителя, используя микросхему усилителя класса D TDA8954TH, которую я сделал ранее, но в этом посте я сделаю полный усилитель с предусилителем сабвуфера, а также преобразователь постоянного тока в постоянный. схема, где мощность Этот усилитель может питаться от напряжения 12 В постоянного тока или от батареи, или от батареи 12 В.Назначение которого применяется для автомобильной аудиосистемы, например, моноблочные автомобильные усилители, но этот усилитель также является многофункциональным, может использоваться для домашнего аудио, выход может быть плоским или стереофоническим.

Ниже приведена схема усилителя мощности TDA8954 вместе с преобразователем и предусилителем сабвуфера.

Загружаемая схема в формате .PDF

Схема преобразователя постоянного тока в постоянный, микросхема ШИМ использует TL494, MOSFET использует 6 N-канальных MOSFET. Для трансформатора можно использовать ферритовый ЕЕ или тороид.с количеством витков, как показано. Сечение первичного провода должно быть больше вторичного в соотношении 3:1.

12VDC CT для цепи операционного усилителя или предусилителя сабвуфера. и эти 5В подать на вывод MODE TDA8954.

Потом снял защиту с диагностического выхода TDA8954. поэтому, когда у усилителя есть проблема, диагностический контакт отправит команду в секцию защиты, чтобы выключить преобразователь ШИМ на 100 мс, и снова активируется, когда усилитель в норме, и это не в режиме блокировки, за исключением ПЕРЕГРЕВ ТЕМПЕРАТУРЫ.в случае перегрева преобразователь полностью отключится, пока комплект снова не включится и не остынет. Перегрев около 120 градусов по Цельсию.

Я добавил ряд цепей фильтра сабвуфера, он также может быть плоским, изменив этот штырь перемычки. или его тоже можно использовать для стерео, но только для квартиры, если есть стерео, без сабвуфера. Фильтр сабвуфера специально для BTL. Также есть настройка частоты сабвуфера, инфразвуковой фильтр, усиление басов и усиление.

Схема TDA8954TH осталась такой же, как и раньше, но отличается частью ФНЧ, я использую одножильный, диаметр 3.3см. Производительность этого усилителя составляет около 420 Вт согласно техническому описанию, на нагрузку 8 Ом в режиме BTL и 4 Ом в режиме стерео. Для BTL не рекомендуется использовать громкоговорители ниже 8 Ом, потому что позже будет легко перегрузить ток, это может привести к нарушению звука, потому что при перезапуске усилителя перегрузки по току он будет нырять на 100 мс, и это устойчиво. Так что отрегулируйте нагрузку максимум до 8 Ом для BTL.

И я спроектировал следующую печатную плату с двухслойным путем, как обычно, эту печатную плату можно скачать по ссылке в конце поста в формате Gerber вместе с файлами списка компонентов, схемами и файлами CPL.

Повышающий трансформатор, использую ферритовый сердечник ээ42, с количеством витков первичной обмотки 5+5 витков. вторичная 13+13 свертка. вторичное напряжение составляет около 32 В постоянного тока CT. Это для вспомогательного 5 В постоянного тока, количество витков 3, а для вспомогательного операционного усилителя 12 В постоянного тока CT количество витков 6 + 6 витков.

Для катушки индуктивности LPF усилитель может использовать сердечник MS13060 или сердечник серии 77071A7 с таким же наружным диаметром около 3,3 см. потому что этот усилитель BTL или STEREO, поэтому для него требуются две катушки индуктивности, но я использую только один сердечник с 2 витками катушки индуктивности, то, как он скручен, делается в одном направлении, количество витков с использованием провода 1 мм дает значение индуктивности около 22мкГн х 2.

Загрузить схему, спецификацию, компоновку печатной платы Gerber, CPL Файлы:

МОЩНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ САБВУФЕРА 12 В .RAR

Извлечь файл перед использованием

12v 50Wx2 + 100W TPA3116D2 2.1 HIFI цифровой усилитель сабвуфера Verst board

Плата усилителя с двумя микросхемами цифрового усилителя TPA3116D2 используется для управления стереодинамиками, а эффективный каскад мощности цифрового усилителя для монофонического режима мощности составляет до 100 Вт / 2 Ом. Кроме того, эта плата имеет широкий спектр приложений, таких как небольшие миниатюрные компоненты, динамики, стыковочные базы, автомобильный вторичный рынок, телевизоры с электронно-лучевой трубкой, потребительские аудиоприложения и так далее.Что касается его ядра, один должен сделать усилитель мощности левого и правого каналов, а другой — сабвуфер с мостовым драйвером с небольшими размерами, высокой эффективностью и характеристиками высокой мощности. С выходом левого и правого каналов 50WX2, мощностью сабвуфера 100 Вт эффективность может достигать более 90%. Кроме того, вы можете использовать импульсный источник питания, а ноутбук очень подходит для устройств с батарейным питанием, таких как мотоциклы, автомобили, электромобили и так далее.

Характеристики

  • Поддерживает несколько конфигураций выхода
  • Программируемый предел мощности
  • Независимая регулировка усиления сабвуфера
  • Панель в середине зазора может использоваться для удержания терминала
  • Без внешнего блока питания можно использовать блок питания ноутбука
  • Использование архитектуры силового каскада с обратной связью с высоким PSRR снижает потребность в блоке питания
  • С дорогой красной кольцевой индуктивностью не может сравниться маломощный TPA3116
  • Полнодиапазонный выход левого и правого каналов, может управлять динамиками 3-16 Ом при номинальном напряжении 24 В

Технические характеристики

  • Тип входа: Аналоговый
  • Группа пакетов: HTSSOP
  • Тип управления: Аппаратное обеспечение
  • Размеры: 83X100 мм
  • Рабочее напряжение: 12–24 В пост. тока
  • Выходная мощность: 50 Вт*2+100 Вт сабвуфер*1
  • Выходная нагрузка: 4-8 Ом
  • Частотная характеристика: 14-100 кГц
  • Диапазон рабочих температур (C): от -40 до 85
  • Номер канала: три (левый + правый + сабвуфер)
  • Частота переключения: 1.2 МГц

Список пакетов

  • 50Wx2 + 100W TPA3116D2 Плата цифрового усилителя HIFI x1

Wiki и внешние ссылки

Как подключить и включить автомобильный усилитель дома + схемы

Поначалу это может показаться странным, но на самом деле не так уж сложно подключить и запитать автомобильный усилитель в вашем доме.

В этом подробном руководстве я покажу вам, как вместе с подробными схемами сможет разобраться каждый.

Вот что вы узнаете:

  • Блоки питания для автомобильных усилителей: какие значения напряжения и силы тока вам нужны
  • Как подключить блок питания компьютера к усилителю
  • Как подключить автомобильный усилитель к домашней стереосистеме, смартфону или планшету или Bluetooth
  • Дополнительные советы, которые упростят работу и предложат больше возможностей

Первые факты: Могу ли я использовать автомобильный усилитель дома?

Да, можно использовать дома автомобильный усилитель.Вы также можете подключить автомобильный усилитель к любой домашней стереосистеме, смартфону и другим устройствам в качестве источника звука.

Однако — это . Поскольку автомобильные усилители используют другой источник питания, чем домашние стереосистемы, самая большая проблема заключается в том, чтобы обеспечить их необходимой мощностью. Мало того, они используют дистанционный провод для включения и выключения усилителя, чтобы избежать разрядки автомобильного аккумулятора, а это значит, что с этим тоже нужно разобраться.

Вот список того, что нам нужно покрыть:

  • Входы сигнала: Не все домашние стереосистемы имеют линейные разъемы RCA, поэтому, если вы хотите подключить усилитель к домашней стереосистеме, может потребоваться обходной путь, который я вам покажу.Вы также можете подключить автомобильный усилитель практически к любому смартфону или внешнему приемнику Bluetooth.
  • Источник питания: В отличие от домашних стереосистем, питающихся от электрической розетки переменного тока (AC), автомобильные усилители работают от источника постоянного тока +12 В. Вам понадобится блок питания +12 В переменного/постоянного тока с достаточным током для работы усилителя. Подойдет не любой адаптер переменного/постоянного тока 12 В — я расскажу об этом ниже.
  • Включение/выключение усилителя (дистанционный провод): Домашние стереосистемы или другие аудиоустройства не имеют проводного выхода для дистанционного включения и выключения усилителя.Тем не менее, есть несколько простых способов справиться с этим.

Вам также необходимо знать, что:

  • Если у вас уже нет всех деталей, вам, возможно, придется потратить немного денег, чтобы получить то, что вам нужно, и заставить его работать. Хорошей новостью является то, что большинство из них доступны по цене, и вы даже можете использовать некоторые блоки питания, такие как компьютерный источник постоянного тока, который у вас может остаться.
  • Розничные магазины очень недовольны тем, что в них нет запчастей, которые могут вам понадобиться, поэтому вы можете планировать заранее и заказывать запчасти через Интернет.Вы можете найти множество недорогих деталей на Amazon, eBay и у поставщиков электронных деталей.

Выбор блока питания для автомобильного усилителя

Вы можете оценить, какой электрический ток (сила тока, «амперы») будет потреблять ваш усилитель, исходя из его максимальной мощности, указанной в среднеквадратичных ваттах. Однако правда в том, что это только в том случае, если вам нужно много энергии. Для случайного прослушивания вы можете обойтись гораздо меньшим количеством.

По сути, есть 2 способа выбора блока питания для автомобильного усилителя:

  1. Получение «достаточно хорошего» блока питания, если вы не используете усилитель на полную мощность (подойдет для случайного прослушивания)
  2. Оценка потребляемого тока усилителя на основе его номинальной мощности (полезно, когда вам нужна серьезная мощность усилителя)

Из них № 1 значительно упрощает задачу.Вы можете использовать блок питания постоянного тока, который у вас уже есть под рукой, или оставшийся компьютерный блок питания (иногда называемый блоком питания ATX).

Какое напряжение нужно для автомобильного усилителя?

Автомобильные усилители обычно работают в диапазоне напряжений, а не , а только 12 вольт, хотя это используется в качестве общей ссылки. На самом деле, когда двигатель автомобиля работает, генератор заряжает аккумулятор, а напряжение может варьироваться от 12 В до 14,4 В.

Для домашнего использования выбирайте блок питания с выходом постоянного тока от 12В до 13В.8В, 12В вполне подойдет. При покупке большинства источников питания с более высоким током, которые вы увидите, они в любом случае имеют напряжение 12 В.

При напряжении около 11 В автомобильные усилители и другое автомобильное стереооборудование могут отключиться, поэтому важно иметь достаточное напряжение.

Блок питания какого размера мне нужен?

Для питания автомобильного усилителя в вашем доме требуется блок питания с приличным номиналом. Стандартные настенные адаптеры не подойдут, так как они очень слабые (обычно от 0,5 до 1 А).Вы можете найти более крупные блоки питания, такие как модель на 5 ампер, менее чем за 15 долларов, если будете делать покупки с умом. Блоки питания ATX для настольных компьютеров дешевы, их легко найти, и их номинальная мощность достигает 500 Вт и даже больше.

Подсказка: Компьютерные блоки питания могут обеспечивать выходной ток 15 ампер или даже больше, что делает их отличным решением. Они доступны с различной номинальной мощностью, например, от 150 Вт до 500 Вт и более. Хороший блок питания ATX будет иметь достаточную выходную мощность для среднего человека.

Вариант № 1: Приобретение «достаточно хорошего» источника питания для случайного прослушивания

Когда усилитель и динамики не используются интенсивно, я рекомендую использовать источник питания не менее 2,5 А для небольших усилителей (менее 50 Вт на канал). Для 4 каналов я бы взял 5А или больше. Если вы хотите иметь большую мощность, подумайте о том, чтобы получить 15 А или выше.

Вы можете найти блок питания на 5 А менее чем за 15-20 долларов, если поискать по магазинам. Расходные материалы 10A и 15A довольно популярны, поэтому они обычно стоят менее 30–35 долларов или около того. Когда дело доходит до более крупных запасных частей, которые позволят вам управлять сабвуфером с тяжелыми басами, все становится дорого.Очень сильноточные блоки питания стоят около 100 долларов и выше для 30 ампер и более.

Однако одним из лучших вариантов является использование блока питания для настольного компьютера (блок питания ATX), поскольку его легко найти и он имеет довольно хорошую выходную мощность.

Вариант № 2: оценка тока усилителя, необходимого для более высокой мощности

Если вы планируете использовать автомобильный усилитель для мощной раскачки динамиков, вам понадобится большая сила тока, которую вы можете довольно точно оценить. Мы также должны принять во внимание потерянную мощность, чтобы получить окончательное число.(По этой причине все усилители тратят часть энергии на тепло и потребляют дополнительный ток)

  • Автомобильные усилители класса D более эффективны и поэтому расходуют меньше энергии (и потребляют меньше тока), чем стандартные усилители класса A/B.
  • Если вы не уверены, к какому классу относится ваш усилитель, возможно, это класс A/B. Усилители класса D обычно указывают это на самом усилителе, коробке или в информации о продаже. Типы класса A/B были настолько популярны в течение многих лет, что это довольно безопасное предположение.

Вы можете оценить ток усилителя на основе максимальной среднеквадратичной мощности усилителя. Не используйте «пиковую» или «максимальную» номинальную мощность в ваттах, так как они вводят в заблуждение. Нам нужно использовать непрерывную мощность (RMS), которую действительно обеспечивает усилитель.

Поскольку автомобильные усилители класса D имеют КПД около 85%, а усилители A/B — около 65% или около того, мы можем использовать это для оценки общего тока, необходимого для усилителя.

Пример усилителя класса D:

Расчетное количество ампер, потребляемое 50 Вт RMS x 4 ампер:

  1. 4 x 50 Вт = всего 200 Вт. (200 Вт/12 В) = 16,7 А.
  2. Учитывать потери энергии: 16.7А/0,85 = 19,6А

Пример усилителя класса A/B:

Расчетный ток, потребляемый 150 Вт RMS x 2 ампера:

  1. 2 x 150 Вт = всего 300 Вт. (300 Вт/12 В) = 25 А.
  2. Учитывать потерю мощности: 25A/0,65 = 38,4A

Как видите, чтобы автомобильный усилитель работал на полную мощность, вам понадобится довольно большой блок питания! Тем не менее, большинство людей этого не делают, поэтому обычно гораздо меньше хлопот (и меньше денег) использовать один из других расходных материалов, примеры которых я показал.

СХЕМА

— Как подключить блок питания компьютера к автомобильному усилителю

Использовать блок питания ATX (настольный компьютер) для автомобильного усилителя обычно несложно. Это вопрос нескольких шагов:

  • Силовые соединения: Отрежьте несколько проводов заземления (черный) и провод +12 В (желтый) и зачистите их примерно на 3/8″ до 1/2″ оголенного провода. Плотно скрутите их вместе или используйте обжимной разъем (кольцо, лепестковая клемма и т. д.) и подключите к клеммам питания и заземления усилителя.
  • Электропитание на контроле: Блоки питания ПК не включаются автоматически, даже если боковой переключатель включен. Обычно материнская плата подает управляющий сигнал на контакт провода «питание включено». Как показано на диаграмме выше, вам нужно будет соединить провод, обрезав его, зачистив и либо постоянно подключив к заземляющему проводу, либо вы можете использовать тумблер.
  • Дистанционный усилитель на проводе:  Поскольку для этого есть несколько хороших вариантов, я расскажу об этом более подробно ниже.

После того, как вы подключили провод питания к проводу заземления, подача питания должна включиться, и ваш автомобильный усилитель должен работать.Обратите внимание, что в некоторых случаях возможна проблема.

Огромные мощные автомобильные усилители иногда могут иметь кратковременный «всплеск» тока, который они потребляют при первом подключении к сети. В некоторых случаях это может вызвать срабатывание режима самозащиты в источниках питания. Если это произойдет, вы можете попробовать сначала запустить источник питания, а , а затем через мгновение подать питание на удаленный провод.

Возможно, вам понадобится более надежный источник питания, если это произойдет. Однако в большинстве случаев это не должно быть проблемой.

Варианты дистанционных проводов для включения автомобильного усилителя

Вход дистанционного включения автомобильного усилителя использует слаботочный сигнал +12 В, который запускает его внутреннюю схему питания. Есть несколько хороших способов сделать это:

  1. Перемычка удаленного контакта на клемме:  При подключении питания и заземления 12 В можно использовать маленькую перемычку от клеммы +12 В к удаленной клемме, чтобы она была включена в любое время, когда на усилитель подается питание. Провод 18AWG или меньше подойдет.
  2. Проводная перемычка + переключатель: В основном то же самое, но вы также можете использовать простой встроенный переключатель на удаленном проводе, чтобы включать/выключать его самостоятельно.
  3. Использование в домашней стереосистеме — преобразователь RCA с дистанционным проводом: Если вы подключаете усилитель к выходам динамиков, вы можете использовать преобразователь линейного уровня со встроенным дистанционным проводным выходом. Они автоматически включают или выключают усилитель при наличии входного сигнала.

Если вы используете тумблер на удаленном проводе, вы можете оставить блок питания переменного/постоянного тока подключенным. Когда удаленный провод усилителя отключен (отсоединен), усилитель выключится и не будет расходовать энергию.

Адаптеры RCA с удаленным проводным выходом

Пример преобразователя линейного уровня с функцией удаленного проводного выхода.Когда на входы уровня динамиков поступает сигнал, он создает сигнал удаленного включения +12 В. Когда сигнал не обнаружен, дистанционный провод переходит в ноль вольт и выключает усилитель. В отличие от обычного преобразователя, для их работы требуется +12 В и заземление.

Как подключить домашнюю стереосистему, смартфон или другие источники звука к усилителю

Что замечательно, так это то, что у вас есть много вариантов подачи аудиосигнала на входы вашего усилителя. На самом деле почти любой аналоговый (не цифровой) разъем можно использовать практически с любого устройства.Я расскажу о некоторых из основных здесь:

  • Смартфоны, планшеты и ноутбуки можно использовать либо через разъем для наушников, либо через Bluetooth (см. ниже)
  • Можно использовать любой домашний стереоресивер или усилитель, даже винтажные!

Как подключить смартфон или другое устройство к автомобильному усилителю (схема и опции)

Имейте в виду, что разъемы для наушников могут быть хорошим или плохим источником звука в зависимости от вашего конкретного устройства. Несмотря на то, что они обычно не так хороши, как выходы RCA / выходные разъемы AUX, у меня был довольно хороший опыт использования этого со смартфонами или планшетами известных марок.

На самом деле Я использую этот метод для проверки автомобильного усилителя в домашних условиях.

Вы также используете доступный по цене приемник Bluetooth примерно за 25 долларов, который можно купить в таких местах, как Amazon. Именно по этой причине они предлагают разъем прямого линейного выхода или разъемы RCA.

Убедитесь, что вы приобрели приличную марку, так как модели обычных/безымянных брендов, как правило, имеют проблемы с качеством звука и могут издавать странные шумы, например, между музыкальными треками, воспроизводимыми на вашем телефоне.

Как подключить автомобильный усилитель к домашней стереосистеме (схема и варианты)

Способ подключения автомобильного усилителя зависит как от характеристик домашней стереосистемы , так и от характеристик автомобильного усилителя.Вы получите одну из 3 ситуаций:

  1. Домашняя стереосистема без выходных разъемов RCA + автомобильный усилитель с входами уровня громкости динамиков:  Домашние стереосистемы и ресиверы для домашних кинотеатров довольно часто не имеют полнодиапазонных выходных аудиоразъемов RCA. В этом случае, если ваш автомобильный усилитель имеет встроенные входы уровня динамиков, их можно подключить к неиспользуемой паре разъемов для динамиков или рядом с используемыми разъемами для динамиков. Входы уровня динамиков усилителя будут уменьшать сигнал динамика до гораздо более низкого уровня, необходимого усилителю.
  2. Домашняя стереосистема без выходных разъемов RCA + автомобильный усилитель только с разъемами RCA: В этом случае у вас не будет другого выбора, кроме как использовать преобразователь линейного уровня, используемый для автомобильной аудиосистемы. Как и в № 1 выше, они подключаются так же, как динамики, к разъемам для динамиков отдельно или вместе с подключенными динамиками.
  3. Домашняя стереосистема с полнодиапазонными выходными разъемами RCA + автомобильный усилитель:  Это самый простой способ. К сожалению, не так много домашних стереосистем имеют полнодиапазонные выходные разъемы RCA. У некоторых есть только выходные разъемы RCA для сабвуфера, которые предназначены только для баса.Полнодиапазонные выходные разъемы RCA можно подключить непосредственно к RCA-входам автомобильного усилителя, но разъемы RCA сабвуфера не будут работать для полнодиапазонной музыки, поскольку они пропускают только басы.

Что такое преобразователь линейного уровня (RCA) и как они работают?

Здесь показаны два примера преобразователей линейного уровня/уровня громкоговорителей RCA, которые хорошо подходят для домашнего ресивера/усилителя и сабвуфера. Оба берут более высокий сигнал уровня динамика и понижают его до низкого напряжения, подходящего для входной секции усилителя.

Преобразователи линейного уровня

(также называемые адаптерами уровня динамиков RCA) представляют собой небольшие адаптеры, которые уменьшают сигналы более высокого напряжения с выходов динамиков до гораздо более низкого напряжения («линейного уровня»), используемого входами RCA автомобильного усилителя. Они могут быть подключены непосредственно к коэффициенту, усилителю или динамику и обеспечивают разъемы RCA.

Они действительно очень полезны, потому что позволяют подключить усилитель к источнику сигнала, что невозможно иначе.

Что делать, если у вас есть шум контура заземления (гудение)

Изолятор контура заземления, который можно использовать для «разрыва» (изолирования, отключения) RCA-соединений усилителя с заземлением от источника звука, чтобы устранить электрический путь, вызывающий шум контура заземления.

К сожалению, шум может быть БОЛЬШОЙ головной болью, когда речь идет об автомобильных усилителях, несмотря на то, что они предназначены для его предотвращения. То же самое относится и к домашним стереосистемам: все, что передает сигнал и имеет заземление, может создать «контур заземления», который подхватывается усилителем и затем превращается в очень раздражающий шум, который вы легко слышите.

Что вызывает шум контура заземления?

Шум контура заземления возникает, когда потенциал немного отличается (небольшая разница в напряжении) между соединениями заземления в усилителе, стереосистеме и других компонентах.Несмотря на все ваши попытки, иногда это практически невозможно устранить.

В этом случае вы можете попробовать простой изолятор контура заземления кабеля RCA, который часто решает эту проблему. Обратите внимание, что не стоит пытаться найти самые дешевые, потому что они могут негативно сказаться на качестве звука.

Вы можете найти хороший телефон по цене от 10 до 25 долларов США или выше, в зависимости от марки и характеристик.

Связанные полезные статьи

Не уходи пока! Здесь есть еще много замечательных статей, которые помогут вам узнать больше:

Просто обратитесь через мою страницу контактов или оставьте комментарий/вопрос ниже.Спасибо за чтение!

Как подключить автомобильный сабвуфер дома — 3 шага

Если у вас есть автомобильный сабвуфер, и вы хотите включить его дома и использовать с домашним кинотеатром, вы можете сделать это, выполнив очень простые действия.

Для питания автомобильного сабвуфера дома просто преобразуйте переменное напряжение дома в постоянное с помощью компьютерного блока питания или любого преобразователя переменного тока в постоянный.

Как вы знаете, сабвуфер, установленный в вашем автомобиле, работает от аккумулятора, который подает 12 вольт на всю вашу аудиосистему.С другой стороны, в нашем доме есть переменный ток 110 вольт или выше.

Это означает, что запитать автомобильный сабвуфер в домашних условиях не так просто, так как это может привести к повреждению всей домашней аудиосистемы, если вы не знаете проводку и распределение напряжения.

Знание переменного и постоянного тока может помочь вам очень легко запитать автомобильный сабвуфер дома без какой-либо технической поддержки. Однако, если у вас есть знакомый, разбирающийся в проводке, он может все это настроить за небольшой промежуток времени.

Питание автомобильного сабвуфера дома

Первым шагом перед началом работы является правильное преобразование тока. Чтобы ваш 12-вольтовый сабвуфер работал от 110 вольт или выше, вам нужен преобразователь мощности, такой как блок питания компьютера.

Блок питания компьютера также преобразует переменный ток в постоянный 12 вольт. В зависимости от того, какой переменный ток есть в вашей стране (110 вольт или 220 вольт), вы можете получить блок питания, который преобразует этот конкретный переменный ток в 12 вольт.

Блок питания компьютера — не единственный доступный вам вариант. На рынке доступно множество преобразователей переменного тока в постоянный, которые вы можете приобрести. Но приобрести б/у компьютерный блок питания — самый дешевый вариант. Просто имейте в виду, что вам нужно преобразовать переменный ток в 12-вольтовый постоянный ток.

Также имейте в виду максимальную мощность, которую может обеспечить источник питания и которую может выдержать автомобильный усилитель.

Например, если ваш автомобильный усилитель имеет пиковую допустимую мощность 25 ампер, вам следует использовать блок питания, обеспечивающий ток, очень близкий к этому.Если подается высокая мощность, это может привести к выходу из строя вашего усилителя или сабвуфера, или даже того и другого.

Обязательно прочтите: Самые дешевые 15-дюймовые сабвуферы

Соединение автомобильного сабвуфера и усилителя вместе

После преобразования переменного тока в постоянный следующим шагом будет подключение сабвуфера и автомобильного усилителя. Не включайте питание во время этих шагов, так как это может привести к поражению электрическим током.

Возьмите провод калибра 12 или 16 в зависимости от вашего сабвуфера.Воспользуйтесь помощью руководства, если вы не знаете, какой из них использовать.

Теперь зачистите провод и соедините его между сабвуфером и автомобильным усилителем. Не забудьте скрутить провода одного цвета вместе.

Теперь все готово. Вы полностью запитали свой автомобильный сабвуфер дома.

Подключение к домашнему усилителю

Теперь подключите провода от выходного разъема домашнего усилителя к входным разъемам автомобильного сабвуфера. Не забудьте скрутить провода одного цвета вместе.

Заключительные мысли

Вы полностью запитали свой автомобильный сабвуфер без посторонней помощи дома. Это все, что вам нужно сделать, чтобы наслаждаться той же автомобильной музыкой в ​​домашнем кинотеатре.

Читайте также: Лучший 10-дюймовый сабвуфер для домашнего театра . Вот почему мы постарались заранее ответить на эти вопросы, чтобы дать вам четкое представление о том, что вы собираетесь делать и какие могут быть результаты.

На 100% безопасно ли подключать автомобильный сабвуфер из дома?

Нет, это небезопасная практика, особенно если вы делаете это самостоятельно, так как это может привести к взрыву одного или нескольких ваших звуковых устройств. Если вы решили сделать это самостоятельно, то будьте готовы столкнуться с результатом, если что-то пойдет не так.

Связанный: Как подключить активный сабвуфер в автомобиле

Много ли стоит использование автомобильного сабвуфера дома?

Конечно, это дорогой метод, поскольку он требует дополнительных затрат, даже если у вас есть сабвуфер.Вам необходимо приобрести блок питания, который может стоить от 40 до 150 долларов в зависимости от номинальной мощности.

С другой стороны, вы можете купить подержанный активный сабвуфер в этом ценовом диапазоне. Таким образом, ваш автомобильный сабвуфер не будет использоваться, и вы сможете установить сабвуфер в свою аудиосистему.

Привет, я Нур Алам , основатель SpeakersMag.com . Я люблю музыку и получил степень бакалавра по специальности Звукорежиссура . Теперь я начал свой собственный блог о музыкальных продуктах.Как и вы, я тоже люблю разные музыкальные продукты и в свободное время делюсь своими знаниями с любителями аудио на этом сайте.

Выбор источника питания для автомобильных усилителей

Следующее обсуждение дает нам информацию о том, как правильно выбрать источник питания для автомобильного усилителя, который необходимо эксплуатировать дома. Вопросы были подняты г-ном Гьянешваром Сингхом.

Вопросы и ответы о правильном выборе автомобильного усилителя

Вопрос:   Благодарим за информирование о собственной концепции и решение проблем других.

Я меломан, которому нужны высокие басы с мягкими высокими частотами. .

Принимая во внимание мое требование, я изначально планировал собрать усилитель, который будет получать входы через комплект USB, имеющий функции FM, флешки и устройства для чтения микрокарт.

Но из-за отсутствия технического специалиста, способного удовлетворить мои требования, я решил приобрести автомобильный музыкальный проигрыватель Sony (модель XR-CA360X) для использования дома (не в машине). Он может работать с 4 динамиками по 45 Вт каждый.(45 Вт x 4). На обратной стороне написано cc 12 вольт 10 ампер, а на предохранителе указано 10.

 Один продавец в магазине электроники посоветовал использовать качественный трансформатор на 12 вольт и 5 ампер, в то время как сервисный инженер Sony сообщил, что система будет использовать ток от 5 до 20 ампер на 4 динамиках.

Я очень запутался. Вот почему я обращаюсь к вам с просьбой оказать мне вашу помощь в плане предложения мне вольт и ампер трансформатора или альтернативного жизнеспособного варианта для оптимальной работы вышеупомянутой музыкальной системы.Это было бы большим подспорьем.

Ответ: Технический специалист Sony, очевидно, прав и вы должны строго следовать его указаниям, так как при выборе блока питания для автомобильного усилителя необходимо убедиться, что он имеет диапазон выше максимально возможного потребления от подключенной нагрузки. … в вашем усилителе пиковая мощность музыки может достигать 20 ампер, поэтому блок питания должен быть не менее 20 ампер.

Блок питания на 10 ампер также может работать, но это будет ограничивать вас при прослушивании музыки на более низкой громкости или у вас могут возникать случайные искажения музыки.

Вопрос : : Вы имеете в виду , что я должен выбрать трансформатор на 12 вольт и 20 ампер ? Это безопасное предложение, данное человеком Sony ??

Один электронщик, занимающийся ремонтом автомобильной музыкальной системы, посоветовал мне не превышать 12 вольт и 5 ампер, иначе музыкальная система выйдет из строя.

Пожалуйста, поясните мне вышеизложенное.

Ответ: Напряжение НИКОГДА не должно превышать максимально допустимое значение для гаджета, это может привести к летальному исходу!…. но увеличение номинального тока поможет гаджету работать на наиболее оптимальном уровне, поэтому в вашем случае ток должен составлять 20 ампер или, как я упоминал ранее, он может быть 10 ампер с скомпрометированным качеством прослушивания.

Таким образом, если ваш усилитель рассчитан на 12 В/10 ампер, тогда, по предписанию технического специалиста Sony, источник питания должен быть предпочтительно 12 В/20 ампер.

Вопрос: Вы имеете в виду, что высокий уровень ампер не является смертельным для гаджета.

Если так (12в и 20 ампер), то зачем ставить предохранитель на 10 ампер.Также, пожалуйста, уточните.

Ответ: да, верно, вы можете без опасений использовать источник питания 12 В 100 или 1000 ампер.

Предохранитель на 10 ампер предназначен для максимальной защиты от аварийной ситуации, в случае неисправности источника питания и повышения его напряжения или отказа какой-либо части внутри усилителя.

Вопрос: Для вашего ознакомления прилагаю инструкцию к музыкальной системе Sony. Вы можете еще раз убедиться в своей рекомендации (12 В и 20 А) и предложить мне:

1- динамик и низкочастотный динамик (размер, мощность, Ом и компания) для вышеуказанной музыкальной системы (45 Вт x 4) или Я должен выбрать динамик, задуманный Sony для автомобиля.

2 Могу ли я связать эту музыкальную систему с домашним кинотеатром 2.1 (около 30 Вт)?

2- усилитель для музыкальных целей (около 200 Вт) с двумя динамиками и 1 низкочастотным динамиком (домашний кинотеатр 2.1) для всех целей. Я хочу высокий бас, но мягкие высокие частоты.

Ответ: Мое предложение технически верно по выбору блока питания для автомобильных усилителей, и в этом нет никаких сомнений.

В руководстве указано 12 В в качестве рабочего напряжения для усилителя, поэтому источник питания должен быть рассчитан на фиксированное 12 В (регулируемое), а ток не имеет значения и может быть от 10 ампер до бесконечности.

Мощность динамика предпочтительно должна быть выше, чем максимальная номинальная мощность усилителя.

можно использовать с домашним кинотеатром 2.1, ничего критичного в этом нет.

К сожалению, телефонный разговор невозможен из-за моего плотного графика.

Вопрос: За моими несколькими вопросами стояли разные рекомендации, противоречащие друг другу. Надеюсь, вы поймете мою позицию.

В свете приведенных ниже рекомендаций, не могли бы вы добавить что-нибудь, связанное с моим делом? Ваш ответ поддержит меня.

Обратите внимание, что Sony Music Company всегда заявляет, что автомобильная музыкальная система не будет работать должным образом в неавтомобильной среде (дома), если я использую трансформатор.

Это правда или это всего лишь уловка, чтобы вызвать у клиента страх перед покупкой набора выдр. Пожалуйста, поделитесь своим мнением? Соответственно так и сделаю.

Ответ: Автомобильные усилители — чрезвычайно эффективные устройства, конечно, я имею в виду качественные.

Они могут излучать больше тепла, потому что они предназначены для музыки с высокими басами, тепловыделение и мощность прямо пропорциональны уровню баса, и поэтому автомобильные усилители могут быть печально известны своей скоростью рассеивания тепла, это не их вина.

источник питания может быть на основе трансформатора или SMPS, но хорошего качества для обеспечения идеальной выходной мощности… более низкое качество может создать проблемы.

Характеристики V и I будут такими, как я указал ранее.

Автомобильный усилитель может работать дома так же эффективно, как и в автомобиле, используя высококачественный источник питания SMPS с техническими характеристиками, которые я объяснял ранее, однако ничто не может сравниться по качеству с использованием автомобильного аккумулятора, поскольку это идеальные устройства, производящие постоянный ток.

«Трюк» заключается в том, чтобы убедиться, что усилитель используется строго с источником 12 В (автомобильный аккумулятор), а не с нестандартными источниками питания, которые могут повредить усилитель и привести к более дорогостоящим заменам.

Вопрос: Большое спасибо, что поделились своим техническим мнением. Это было очень поучительно для меня. После трех дней обсуждения вы позволили мне высказать нижеприведенные пункты в поисках окончательного разъяснения:

1. Автомобильный аккумулятор является наиболее подходящим вариантом, но очень дорогостоящим (в этой ситуации, могу ли я использовать инверторный аккумулятор Exide). 150 А, подключенный к инвертору Micro-tek 1025 E Square)

2. SMPS является вторым предпочтительным вариантом (Могу ли я использовать SMPS компьютера, который можно приобрести на рынке? Если нет, какой SMPS мне нужно приобрести.Пожалуйста, порекомендуйте название компании, которая производит SMPS)

3. Электрический трансформатор является третьим вариантом (Sony Technician рекомендовал его вместо SMPS).

4.Можно ли использовать трансформатор 12 В и 5 А для работы только одного динамика (вместо всех 4 динамиков) на малой громкости для подключения к домашнему кинотеатру 2.1? (Это безопасный метод как для музыкальной системы, так и для домашнего кинотеатра?)

Решение вопросов:

1) Автомобильный аккумулятор может быть идеальным выбором для любого электронного оборудования, начиная от домашнего кинотеатра, компьютера, DVD-плеера, телевизора и т. д. .но поскольку у нас дома есть эквивалентные преобразователи, работающие от сети, в виде импульсных источников питания и трансформаторов, батарея никогда не является предпочтительной.

2) Это может быть импульсный источник питания или трансформатор, без разницы, но он должен быть регулируемого типа (постоянное напряжение постоянного тока).

Блок питания 12В 5А подойдет, если вы используете всего один динамик вместо предусмотренных 4-х. Если предположить, что ваш 2.1 имеет отдельный блок питания, то все же нет ничего плохого в том, чтобы подавать музыку с него на ваш усилитель.

Установка усилителя сабвуфера вторичного рынка с использованием источника питания DC-DC +12 В

Я определил причину ошибки «Невозможно поддерживать мощность автомобиля» при установке усилителей послепродажного обслуживания и подключении питания от разъема CD-CD под задним сиденьем.Причина в том, что преобразователь постоянного тока отключается при первом включении питания и пытается зарядить большие входные конденсаторы внутри усилителей. Большая емкость вызывает сильный скачок тока на преобразователе, немедленно вызывая ошибку тока = и предотвращая включение питания. Поскольку преобразователь постоянного тока включается несколько раз за ночь, чтобы поддерживать работу 12-вольтовой батареи, если он не может запуститься, 12-вольтовая батарея разряжается, что приводит к ошибке «Не удается поддерживать питание автомобиля». Я мог вызывать эту ошибку гораздо чаще, используя неоригинальный конденсатор емкостью 1 фарад параллельно с моим усилителем, а не без конденсатора, что придает вес аргументу, что емкость является причиной ошибки.Использование дешевого усилителя с небольшим входным конденсатором, вероятно, позволит избежать отключения преобразователя постоянного тока, но любые высококачественные усилители или конденсаторы жесткости, вероятно, вызовут много проблем.

Решение этой проблемы заключается в использовании прилагаемой простой схемы при получении питания от преобразователя постоянного тока. Схема работает, ограничивая пусковой ток до 12 ампер, когда преобразователь постоянного тока подключается к сети, путем размещения резистора 1 Ом на линии с усилителем. Однако этот резистор быстро перегревался при работе усилителя, поэтому обходное реле питается от вспомогательной линии 12 В, идущей от VC-Left.Автомобиль включает сигнал акк примерно через 3 секунды после включения преобразователя постоянного тока, что дает усилителям достаточно времени для зарядки входных конденсаторов.

Единственными необходимыми элементами являются автомобильное реле 12 В 30 А (amazon-link) и резистор зажигания примерно на 1 Ом (amazon-link).

alexxlab / 31.07.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *