Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Управление квадроциклом: Управление квадроциклом: как управлять квадроциклом

Содержание

Управление квадроциклом: как управлять квадроциклом

Техника езды на квадроциклах может стать темой полноценной книги. В этой же статье мы хотим раскрыть вам основы безопасного катания. На первый взгляд, в управлении квадроциклами нет ничего сложного – нужно просто рулить и получать удовольствие от катания.

НА ВОЛНАХ

При прохождении неровностей, к примеру, относящихся к типу «волна», водителю необходимо всё время изменять своё расположение. Так, подъезжая к препятствию, вы должны сместить своё туловище назад, иначе вы можете удариться о препятствие колёсами. При заезде на неровность нужно переместить корпус обратно вперёд, предотвратив таким образом чрезмерное отрывание передних колёс, т.е. вставание квадроцикла на дыбы. Затем, когда отрываться от земли будут задние колёса, необходимо опять сместиться назад, иначе можно выпасть из седла, стукнувшись о руль коленями. 

КАКИЕ БЫВАЮТ СТОЙКИ

  1. Среднюю стойку используют, двигаясь по прямой. Ноги нужно немного согнуть в коленях, расслабить спину и руки, руки развести в сторону.
  2. При ускорении, подъёме в гору, а также, чтобы загрузить передние колёса, используют переднюю стойку.
  3. При торможении, спускаясь с горы и для того, чтобы загрузить заднюю ось при начавшемся буксовании в грязи, необходимо принять заднюю стойку.
  4. Неправильно, катаясь на квадроцикле, стоять на прямых ногах, напрягать спину и опираться на руки. При такой стойке вы получите сильные ударные нагрузки на тело, а при переезде препятствий можете даже выпасть.

Двигаясь по прямой на небольшой скорости (до 40 км/ч), вполне можно позволить себе расслабиться. Но при более высокой скорости или при прохождении крутых поворотов и косогоров, водитель должен очень активно шевелиться. Ведь из-за высокого центра тяжести, короткой колёсной базы и небольшой ширины квадроциклы очень склонны к переворотам. К тому же, если мотоцикл при падениях летит отдельно от мотоциклиста, то квадроцикл чаще всего накрывает водителя. Поэтому, для того, чтобы катание на квадроцикле не закончилось серьёзными травмами, необходимо изучить правила вождения и строго следовать им.

СВОБОДУ РУКАМ

Вес водителя квадроцикла – важный фактор, который влияет на управляемость машины. Перенося свой вес, водитель может разгрузить или загрузить переднюю или заднюю часть квадроцикла, компенсируя, таким образом, центробежные силы.

Первое правило, которое вы должны усвоить: при катании на квадроцикле нужно расслаблять руки. При движении водитель всегда может отпустить руки, ведь в седле его держат ноги. При повышении скорости увеличивается и нагрузка на ноги.

Условно различают три стойки. Среднюю стойку используют, ездя по прямой без поворотов. Открывая газ, корпус необходимо подать вперёд, чтобы разгрузить руки. Таким образом и получается передняя стойка. При торможении и закрытии газа корпус, наоборот, нужно повести назад, т.е. принять заднюю стойку. Кстати, слово «стойка» произошло от слова «стоять», и такое название не случайно. При активной езде на квадроцикле сидеть не придётся. Стоя на квадроцикле, вы понижаете центр тяжести. Ведь между весом, расположенным на высоком седле, и весом, приходящимся на подножки, огромная разница. И эффект переноса тела в стоячем положении гораздо больше, чем от ёрзания туда-сюда по седлу.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ

Проходя поворот на мотоцикле, его наклоняют внутрь, борясь таким образом с центробежной силой. Но с квадроциклом это сделать не получится. Поэтому необходимо использовать вес водителя. Главное правило тут – всегда переносить вес внутрь поворота. Причём, нужно не только наклонить плечи. Необходимо свесить весь корпус, в том числе и пятую точку. За седло держатся только голень и колено. Конечно, если вы поворачиваете на минимальной скорости, то можно ограничиться лишь поворотом руля.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Правильная стойка характеризуется слегка согнутыми коленями, разведёнными в сторону локтями, а также немного прогнутой и расслабленной спиной. Почему же не стоит стоять на прямых ногах или держать спину прямой и напряжённой? Потому, что согнутые колени позволяют амортизировать удары, идущие от неровного рельефа. Кстати, силы этих ударов иногда вполне достаточно для того, чтобы выбить водителя из седла. А прямая напряжённая спина при таких условиях может привести к травмированию межпозвоночных дисков и даже компрессионному перелому позвоночника. Да и внутренним органам при неправильной посадке придётся несладко.

Для активной езды на квадроцикле необходимо иметь хорошую физическую форму. Так, в квадрошколах длительность урока не превышает часа, а в конце урока учеников буквально можно отжимать. Да и колесить на квадроцикле по бездорожью – тоже занятие, достойное тренировки в спортзале.

БЕЗ ПРИПРЫЖКИ

При катании на неспортивных моделях квадроциклов лучше избегать прыжков. Во-первых, так можно сломать квадроцикл. Во-вторых, для того, чтобы безопасно выполнять подобные трюки, мотор квадроцикла должен обладать тяговитым и быстрым отзывом на ручку газа. Если всё-таки прыжка избежать не удалось, то приземляться необходимо в средней стойке, но быть готовым к переходу в заднюю. Когда колёса коснутся земли, необходимо слегка открыть газ. Лучше не использовать при прыжках полный привод.

ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ

При каждом катании на квадроцикле нужно тренироваться смотреть вдаль. Это необходимо для выработки привычки заранее оценивать траекторию движения. Новички часто не успевают отследить дорогу, и в определённый момент оказываются неготовыми выполнить адекватные действия. И очередное, весьма предсказуемое препятствие, может стать для них проблемой.

ДВИЖЕНИЕ ПО КОСОГОРАМ

Двигаясь по косогору, необходимо перенести корпус в противоположную уклону сторону. На самых крутых участках нужно применять полное свешивание, такое, как при прохождении поворотов на скорости.

  • Верхняя картинка. Неправильное положение – водитель перенес свой вес в сторону возможного опрокидывания квадроцикла.
  • Нижняя картинка. Неправильное положение тела – в сторону уклона смещены только плечи водителя. От этого вес не смещается совершенно.

ПОДЪЁМ НА ГОРУ

Перед тем, как начинать подъём, необходимо набрать скорость. Тогда возникшая инерция позволит плавно заехать на крутизну. Если же резко открыть газ непосредственно на подъёме, квадроцикл может опрокинуться. Подниматься следует в максимально передней стойке и на среднем газу. Если подъём слишком крут, при отпускании газа квадроцикл может покатиться назад. В таком случае не следует тормозить передней осью, а не задней. Если квадроцикл начал переворачиваться, можно попытаться спрыгнуть в сторону, но этот акробатический трюк вряд ли удастся осуществить успешно.

КУДА ПОВОРАЧИВАЕМ, ТУДА И НАКЛОНЯЕМСЯ

Если водитель сместит своё туловище наружу поворота, то его центробежные силы будут стаскивать его на внешний радиус, и, чтобы удержаться в седле, ему нужно будет крепко вцепиться в руль. Квадроцикл же при этом обязательно попытается перевернуться. Чтобы избежать подобной неприятной ситуации, всегда необходимо помнить простое правило – смещать корпус только в сторону поворота. Т.е. если поворачиваем налево, то и корпус смещаем на левую сторону, и наоборот.

ДВИЖЕНИЕ ПОД УКЛОН

Спуски следует осуществлять в задней стойке. Руки при этом необходимо вытянуть и слегка согнуть в локтях. Упора на руки при этом нет, можно даже отпустить их, держась ногами. Чем более крут спуск, тем больше водитель должен сместить корпус назад. На нижних фото изображены последствия спуска в неверной посадке. Главные ошибки – водитель сместил вес вперёд и прижал руки к корпусу.

Учимся управлять квадроциклом

Управлять квадроциклом совсем не сложно. У него автоматическая коробка передач, руль аналогичен рулю велосипеда или мотоцикла, тормоз ручной, а регулятор подачи топлива — акселератор — расположен под большим пальцем. Оснащен квадроцикл и переключателями по регулировке света, полным и задним приводом, управлением лебедкой. В коробке передач предусмотрено 5 положений:

L – передача вперед;

Н – вперед;

R – задний ход;

N – буксировка;

P – парковка.


Обратите внимание:

  • поворот передних колес, особенно если они увязли в грязи, требует от водителя усилий;
  • совершая поворот на скорости, рекомендуется принять положение «стоя» и перенести центр тяжести в сторону поворота;
  • наклонитесь к рулю, если вы едете в гору, и отклонитесь назад, если вы катитесь с горы;
  • при езде по ровной местности рекомендуется выбрать положение «задний привод».Это существенно сократит расход топлива.

Советы по безопасной эксплуатации

Помните, квадроциклы имеют небольшую маневренность. Маленький ухаб на большой скорости может стать причиной аварии. Рекомендуется предварительно рассчитывать маршрут и объезжать глубокие водоемы. Воздушный фильтр, который находится под сиденьем водителя, абсолютно не переносит воды и в случае его попадания придется чинить двигатель.

Старайтесь избегать веревок и проволок, которые могут попасть под колеса. Эти элементы, намотанные на колеса, могут стать причиной обрыва шлангов.

Советы по преодолению болот и грязи

Как известно, стихия любителей квадроциклов — не ровная дорога, а ухабы, леса, ямы. Чаще всего найти подходящую трассу для соревнований с участием вездесущих АТV нелегко. Большинство организаторов прибегают к искусственному изменению ландшафта. Какие же потребуются советы для успешного прохождения такого рода трасс?

Ехать рекомендуется с включенным полным приводом и на пониженной передаче. Короткий заболоченный участок без глубоких ям лучше проезжать на полной скорости. Если заболоченный участок внушительно длинный, ехать рекомендуется с особой аккуратностью, ища более твердые участки и не допуская пробуксовок.

Если впереди колея, старайтесь ехать так, чтобы колея проходила между колесами.

В случае пробуксовки подключите ноги для раскачивания квадроцикла из стороны в сторону и нажимайте на газ.

Если в болотистой местности грязь дошла до уровня колес и выше, тащить квадроцикл потребуется вручную, при этом руль необходимо толкать вперед и вверх. Не залить двигатель в данной ситуации поможет шноркель.

Будьте внимательны проезжая подтопленные камни, пни, бревна и т.д. Именно они могут повредить подвеску.

Если решили не рисковать, сделайте временную дорогу, используя при этом сандтреки.

Советы по преодолению бревен и ступенек

Преодолевать преграды до 2/3 диаметра колеса квадроцикла можно довольно простым способом. Используйте полный привод:

  • Выбираете пониженную передачу.
  • К препятствию подъезжайте медленно, под прямым углом. Управляйте квадроциклом только стоя.
  • Непосредственно перед препятствием необходимо моментально приподнять передние колеса, то есть колеса мы как бы забрасываем на препятствие. Для этого маневра резким движением откидываете тело назад. Этот прием у мотоциклистов и велосипедистов именуется «встать на козла».
  • После съезда по инерции закидываем задние колеса. Чтобы не зацепиться брюхом и не остановиться, рекомендуется немного надавить на газ.

Если вам не удалось преодолеть преграду и вы зацепились брюхом, то попробуйте толкнуть квадроцикл вперед и задними колесами зацепить кромку препятствия. Можно попытаться загрузить задние колеса своим весом для того, чтобы они гребли по земле, а затем зацепиться за преграду. Если вытащить севший на брюхо квадроцикл вам все же не удалось, воспользуйтесь помощью лебедки или буксира.

Названы самые опасные ошибки при управлении квадроциклом

Вместе с тёплой погодой на улицах появились любители езды на квадроциклах. Но чтобы управлять этим транспортным средством, нужны водительские права. Об этом «Радио 1» сообщил квадроциклист, владелец салона по продаже квадроциклов Алексей Алабов.

«Получить права на управление квадроциклом достаточно просто, быстро и легко. Нужно пройти обучение в автошколе. Раньше не все автошколы предоставляли такую возможность, сейчас, думаю большинство. Права получить даже проще, чем автомобильные. Нужно ответить примерно на 200 вопросов и просто прокатиться по дорожке. Затем в Гостехнадзоре вы также сдаёте билеты и площадку. В ближайшем Подмосковье около 70% квадроциклистов ездят по дорогам общего пользования всегда с правами, в дальних регионах – меньше 50%», – привёл статистику эксперт.


На любую технику должен выдаваться документ ПСМ – паспорт самоходной машины. Но большая часть техники сейчас продаётся без документов. Регламента у государства нет, и миллионы квадроциклов катаются без документов. По словам Алексея Алабова, предусмотрена ответственность для тех, кто дал покататься на своём квадроцикле ребёнку или взрослому без водительских прав. 

 

«Если произошёл летальный исход, это уголовная ответственность. Дети могут кататься на квадроцикле по дорогам общего пользования только с 16 лет при наличии прав. Если ребёнок не выезжает на дорогу общего пользования, то с 5 до 15 лет он имеет право ездить без прав только, например, по полю, но не по дороге. Есть такая формулировка в законе», – сказал собеседник «Радио 1».


Алексея Алабов также назвал самые частые ошибки при управлении квадроциклом, которые могут привести к тяжёлым последствиям. 
 

«Самая большая ошибка – езда в нетрезвом виде. Другие ошибки – слишком высокая скорость и неумение контролировать технику. Не все понимают, что квадроцикл – техника повышенной опасности, может быть, даже опаснее, чем автомобиль или мотоцикл. Человек видит четыре колеса, у него снижается страх, и он катается без экипировки», – подчеркнул квадроциклист.


Он добавил, что минимальное требование для взрослых при катании на квадроцикле – шлем, а вот ребёнка нужно экипировать полностью. 

Источник: http://inshatura.ru/novosti/chelovek_i_zakon/nazvany-samye-opasnye-oshibki-pri-upravlenii-kvadrociklom

Управление мотовездеходом — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Начало движения:

Запустите и прогрейте двигатель с включенным стояночным тормозом, на нейтральной передаче. Сядьте на квадроцикл и убедитесь, что в направлении Вашего движения нет никаких препятствий или другого транспорта. Установите рычаг в положение соответствующее выбранному направлению движения, выключите стояночный тормоз и плавно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Запомните что резкое нажатие при движении вперёд, приведёт к отрыву передних колёс от земли и потере управления над квадроциклом. На малой скорости и ровной поверхности проверьте работу тормозов и рычага дроссельной заслонки. Во время езды надёжно держитесь за рукоятки руля, а ноги жёско поставьте на подножки. Это придаст Вам возможности контроля над мотовездеходом во время выполнения манёвров.

Остановка:

Что-бы снизить скорость или остановиться, сначала нужно отпустить рычаг дроссельной заслонки и затем плавно нажать на рычаги переднего и заднего тормозов.

При экстренном торможении сначала отпустите рычаг дроссельной заслонки, а затем сильно нажмите рычаги переднего и заднего тормозов.

Сильное давление на один или оба тормозных рычагов может привести к блокировке колёс. Если это произошло, уменьшите давление на рычаги, а затем снова плавно нажмите на них.

Следует снижать скорость и тормозить перед поворотом. Закрытие дросселя или торможение во время поворота может привести к скольжению колёс и соответственно к потере управления мотовездеходом.

Движение по скону на квадроцикле:

Перед тем как начать движение вверх, внимательно изучите местность. Не въезжайте на чрезмерно скользкие и рыхлые склоны. При движении вверх по склону перенесите центр тяжести Вашего тела вперёд. Чем больше угол подъёма, тем больше Вам нужно наклониться вперёд. Не нажимайте резко рычаг привода дроссельной заслонки. Квадроцикл может перевернуться назад. Не въезжайте на склон на высокой скорости, так как на другой стороне холма может находиться препятствие.

Спускаясь вниз по склону, переносите вес Вашего тела назад, в сторону вершины склона, насколько это возможно. Отклонитесь корпусом тела назад, руки держите прямо. Неправильная техника торможения может вызвать потерю силы сцепления. Спускаясь по склону с рыхлой  или скользящей поверхностью, будьте придельно внимательны. Если есть возможность, спускайтесь прямо по склону. Избегайте движения под углом, при котором квадроцикл сильно наклоняется в одну сторону . Внимательно выбирайте путь для спуска и держите скорость, при которой Вы можете контролировать спуск.

При движении поперёк склона переносите вес Вашего тела в сторону вершины холма . Избегайте движение по склонам со скользкой и рыхлой поверхностью. Не пытайтесь осуществить поворот на склоне, пока Вы не овладеете техникой поворота на ровной поверхности. Неправильное пересечение склона и выполнение поворота на склоне может привести к аварии.

Прохождение поворотов:

На квадроциклах с задним приводом не имеющие дифференциал, оба задних колеса жёско закреплены на одной оси и вращаются с одинаковой скоростью , для того, что-бы обеспечить максимальное сцепление при езде по бездорожью. Это означает, что при повороте наружное колесо проходит большее расстояние по сравнению с внутренним. При этом внутрнняя шина квадроцикла слегка проскальзывает. Приближаясь к повороту, отпустите рычаг дроссельной заслонки и сбавьте скорость нажимая на рычаги переднего и заднего тормозов одновременно. После этого наклоните верхнююю часть корпуса в сторону поворота удерживая ногу на подножке. После завершения поворота, плавно нажмите на рычаг дроссельной заслонки, что-бы увеличить скорость. 

Парковка: 

Остановите квадроцикл и заглушите двигатель. Установите топливный кран в положение «OFF», рычаг направления движения в «N» и включите стояночный тормоз. Избегайте парковки на склоне или другой наклонной плоскости. Если Вам всё таки необходимо припарковаться на склоне, ставьте мотовездеход поперёк холма, включите стояночный тормоз и заблокируйте передние и задние колёса камнями или другими предметами. Не паркуйте квадроцикл на слишком крутом склоне, максимальный уклон 15 градусов.

Техника безопасности при катании на квадроцикле

Общие правила по технике безопасности

• Не допускается управление квадроциклом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз, (защитную маску или защитные очки).
• Не допускается употребление алкоголя или наркотических средств перед управлением квадроциклом.
• Всегда выполняйте инструкции и следуйте рекомендациям Инструктора.
• Перед каждым использованием квадроцикла убедитесь, что он находится в исправном состоянии и безопасен для управления. Всегда следуйте правилам и рекомендациям по управлению, приведенным в инструктаже.
• Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при вождении по незнакомой местности.
• Всегда держите обе руки на руле, обе ноги на подножках во время вождения квадроциклом.
• Не управляйте квадроциклом на неровных, скользких дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретете практические навыки, необходимые для контроля квадроциклом на таких дорогах. Всегда будьте предельно осторожны при вождении в таких условиях.
• Не управляйте квадроциклом на спусках, слишком крутых для данного транспортного средства и для вашего опыта. Потренируйтесь на маленьких спусках, прежде чем приступать к сложным.
• Всегда следуйте соответствующим рекомендациям Инструктора при въезде на горку, сначала проверьте поверхность дороги, никогда не въезжайте на горку по слишком скользкой дороге, или дороге с поврежденным покрытием. Переместите ваш вес вперед квадроцикла, никогда не открывайте резко дроссельную заслонку и не переключайте резко передачи скоростей. Никогда не въезжайте на горку на высокой скорости.
• Всегда следуйте соответствующим инструкциям Инструктора при спуске и торможении на горке. Осмотрите внимательно дорогу перед спуском. Переместите ваш вес назад, никогда не спускайтесь с горки на высокой скорости. Избегайте спуска с горы под углом, что может заставить квадроцикл наклонится в сторону. По возможности спускайтесь строго вниз.
• Всегда следуйте соответствующим инструкциям Инструктора по пересечению наклонной поверхности. Избегайте горок чрезмерно скользкой или поврежденной поверхности. Переместите ваш вес в сторону подъема. Никогда не разворачивайте квадроцикл на горке, пока не отработаете технику разворота. На ровной поверхности по возможности избегайте пересечения крутых горок.
• Для того, чтобы при въезде на горку двигатель не заглох, а транспортное средство не поехало назад, используйте соответствующую передачу и сохраняйте равномерную скорость. Если двигатель заглох или транспортное средство поехало назад, следуйте специальным рекомендациям Инструктора.
• Всегда проверяйте препятствия на дороге, прежде чем управлять квадроциклом в незнакомой местности. Никогда не пытайтесь преодолеть большие препятствия на квадроцикле такие, как большие камни или упавшие деревья. Всегда следуйте специальной инструкции Инструктора по преодолению препятствий.
• Будьте осторожны при скольжении или заносе, тренируясь на пониженной скорости на ровной, гладкой дороге. На чрезмерно скользких поверхностях, таких как лед, двигайтесь медленно и будьте очень осторожны, чтобы сократить риск скольжение или заноса.
• Начинайте торможение за некоторое время до остановки.
• Помните, что мокрые тормоза уменьшают останавливающую способность. Проверьте ваши тормоза после выхода из воды, если необходимо, подождите некоторое время, чтобы просохли колодки.
• Всегда будьте уверены, нет ли препятствий или людей за вами, когда выполняете разворот.
• Никогда не превышайте установленную возможность загрузки для квадроцикла. Груз должен быть правильно размещен и надежно прикреплен.
• Никогда не запускайте двигатель на склоне — это может стать причиной поломки.
• Соблюдайте возрастные рекомендации: дети до 16 лет не допускаются до управления квадроциклом. Не позволяйте управлять квадроциклом человеку, который не умеет эксплуатировать его в соответствии с техникой безопасности.
• Избегайте поездок на квадроцикле по мощеным дорогам, включая проезжие части, тротуары, улицы и площадки для парковки автомашин.
• Если у Вас появилась необходимость в остановке (замерзло стекло шлема, руки и т. д.) не ждите остановки группы. Поднимите левую руку вверх (сигнал остановки для идущих за Вами квадроциклов) и плавно остановитесь.

Правила езды на квадроциклах

— При езды на квадроцикле необходимо пользоваться защитной экипировкой,
— Перед началом эксплуатации необходимо пройти инструктаж по управлению квадроциклом;
— Необходимо соблюдать скоростной режим, исключающий наезд на препятствия, людей и столкновения с препятствиями вплоть до остановки;
— Не поддаваться на провокации других граждан для участия в гонках; столкновениях и других действиях, могущих прямо или косвенно причинить вред имуществу и гражданам;
-Не препятствовать своими действиями или бездействием соблюдению данных правил. Техника очень серьезная, поэтому прокат квадроциклов происходят только в присутствии инструктора, для тех, кто любит большую скорость;
-Для катания на квадроциклах допускаются граждане, достигшие 16 лет и весом не более 125кг.

Запрещается

— Катание на квадроциклах в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения;
— Умышленное столкновение с другими квадроциклами;
— Умышленный наезд на препятствия;
— Провоцирование окружающих для столкновения;
— Обгонять инструктора и впереди идущие квадроциклы;
— Умышленно отставать от колонны и затем догонять колонну на повышенной скорости;
— Не выполнять распоряжений инструктора;
— Прикасаться к движущимся частям, такие как колеса, приводные валы, шкивы вариатора и т. д.;
— Выезд на дорогу, предназначенную для движения автотранспорта;
— Агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать окружающим Вас людям;
— Эксплуатировать квадроцикл лицам моложе 16 лет. Дети могут ехать на квадроцикле только в качестве пассажира в сопровождении родителей.

Инструктор имеет право досрочно остановить тур в случае нарушения данных правил!!!

Безопасное использование квадроциклов — руководство

Цель этого руководства — помочь снизить риск травм и смертельных исходов, предоставляя практические рекомендации о том, как справиться с различными опасностями, связанными с квадроциклами.

Скачать:

Безопасное использование квадроциклов (PDF 2,5 МБ)

Несмотря на то, что это руководство не было обновлено, чтобы отразить действующее законодательство по охране труда и технике безопасности (Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 2015 г. и правила), оно может по-прежнему содержать актуальную информацию и рекомендации по обеспечению здоровья и безопасности работников и других лиц.

Прочтите это руководство вместе со всеми соответствующими отраслевыми стандартами, применимыми к вам как к PCBU. Это руководство будет постепенно пересматриваться и либо обновляться, либо заменяться другим руководством, либо отзываться.

Резюме

Ключевые точки

  • Гонщики должны быть достаточно обучены/опытны, чтобы выполнять работу
  • Выберите правильный автомобиль для работы
  • Всегда носите шлем
  • Не разрешайте детям кататься на квадроциклах

01 / Введение

Эти рекомендации в первую очередь предназначены для тех, кто владеет или использует квадроциклы на сельскохозяйственных работах, поскольку именно здесь находится большинство квадроциклов.Однако меры безопасности будут актуальны для использования квадроциклов на рабочем месте в других отраслях, включая лесное хозяйство.

Руководство написано для:

  • владельцев ферм
  • работодателей и
  • человек нанимают других для работы на ферме.

Это должно помочь им выполнить свои обязательства перед собой и другими в соответствии с Законом об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 1992 года (Закон HSE) в отношении использования квадроциклов.

Однако эта информация также будет полезна подрядчикам и рабочим, чтобы узнать, чего они могут ожидать и что от них ожидается при использовании квадроциклов на работе.

Каждый на ферме — владельцы/менеджеры фермы, работодатели, подрядчики и рабочие — играют свою роль в обеспечении безопасности труда, и важно, чтобы каждый вносил свой вклад.

Эти рекомендации дополняют информацию о безопасности от ACC и информацию от Транспортного управления Новой Зеландии об использовании квадроциклов на дорогах. Для получения дополнительной информации о безопасности обратитесь к инструкциям производителя, поставщикам услуг по обучению или свяжитесь с WorkSafe New Zealand по телефону 0800 030 040.

1.1 Какая связь между этим документом и актом ОТОС?

Эти рекомендации не являются законом, но представляют собой заявление о том, какие действия WorkSafe New Zealand считает практичными для обеспечения безопасности.

Суды могут использовать это руководство для принятия решения о том, нарушил ли кто-либо какое-либо положение Закона об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 1992 года. что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить людей на вашей ферме от квадроциклов.

Возможно, вы обнаружите, что некоторые из мер безопасности, описанных в руководстве, серьезно меняют ваш привычный способ использования квадроциклов. Просто потому, что определенное поведение распространено среди других или вы всегда поступали таким образом, это не означает, что оно приемлемо или безопасно, и мы не собираемся рассказывать вам, как сделать небезопасное действие более безопасным.

За исключением ношения шлемов (СИЗ) и обучения/надзора за гонщиками (поскольку они специально подпадают под действие Закона об охране труда и промышленной безопасности), вы можете применять меры безопасности, которые отличаются от тех, которые изложены в данном руководстве – до тех пор, пока поскольку они обеспечивают такой же уровень безопасности (или лучше) для людей.

Если вы сделаете это, имейте в виду, что вам нужно будет обосновать, почему вы предприняли другое действие, а не то, что было указано в руководстве, особенно если что-то пойдет не так. Ответственность за принятие безопасных решений остается за вами.

Игнорировать информацию в инструкциях и ничего не делать для управления рисками — это просто не выход.

02 / Прежде чем идти дальше

Вы можете избежать опасностей, связанных с использованием квадроцикла, заранее убедившись, что используете правильный автомобиль для работы.Например; мотоцикл является более подходящим транспортным средством для некоторых работ по сбору урожая или для перевозки более тяжелых сельскохозяйственных грузов или перевозки людей по ферме.

2.1 Подходит ли квадроцикл для работы?

Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль, поставщик сможет посоветовать, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям (дополнительную информацию см. в следующем разделе).

Выбор подходящего автомобиля для работы не обязательно означает покупку парка дорогих автомобилей.Но важно смотреть на каждую конкретную задачу, поскольку она должна выполняться на ферме, и тщательно думать о том, является ли квадроцикл подходящим инструментом для работы, прежде чем отправиться в путь.

Квадроциклы являются бесценными сельскохозяйственными инструментами, когда они используются для правильных задач, но использование их за пределами их возможностей для выполнения дел или поездок в места, для которых они никогда не были предназначены, может иметь катастрофические последствия.

2.2 При покупке квадроцикла для работы

Ваш новый квадроцикл должен быть безопасным и соответствовать своему назначению.Обязательно поговорите со своим поставщиком о местности и условиях, с которыми столкнется велосипед, и о том, какие задачи он будет выполнять.

Вы можете ожидать, что поставщик предоставит всю необходимую информацию, включая:

  • Информация о безопасности
  • Информация о техническом обслуживании
  • Инструкция/руководство производителя
  • Ограничения или ограничения квадроцикла.

Поставщики также могут располагать сведениями об имеющихся в регионе поставщиках услуг по обучению водителей
, где можно получить защитное оборудование, такое как шлемы (если они их не предоставляют), и информацию о безопасном использовании навесного оборудования/прицепов.

Если вы покупаете подержанный квадроцикл, убедитесь, что вы знаете историю автомобиля и оцените его исправность, безопасность и соответствие назначению.

2.3 Обеспечение безопасности людей на ферме

Важно, чтобы вы сосредоточились на обеспечении безопасности людей. Думая и действуя с учетом требований безопасности, вы, скорее всего, также будете выполнять свои обязанности в соответствии с Законом об охране труда и промышленной безопасности. Вот некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность людей на ферме:

  • Определите опасности, которые могут причинить вред людям, и примите меры по их устранению
  • Убедитесь, что посетители вашей фермы осведомлены об опасностях, которых они обычно не ожидают
  • Убедитесь, что вы и ваши сотрудники обучены или обладают навыками безопасной работы (в том числе на определенной местности или в условиях вашей собственности)
  • Обеспечьте сотрудников защитной одеждой и снаряжением и убедитесь, что они их используют (и сами подавайте пример)
  • Убедитесь, что подрядчики учитывают опасности и работают безопасно
  • Прекратите небезопасное поведение, когда увидите, что это происходит.

И, если вы одалживаете свой квадроцикл кому-то еще для работы на ферме, убедитесь, что велосипед правильно обслуживается и безопасен для предполагаемого использования, а человек имеет достаточную информацию о том, как его безопасно использовать. .

2.4 Управление опасностями в соответствии с законом HSE

Как и на любом другом рабочем месте, вы как работодатель несете обязанности в соответствии с Законом об охране труда и промышленной безопасности.

Вы должны предпринять «все практически возможные шаги» для контроля каждой опасности на вашей ферме, и Закон очень четко определяет порядок, в котором вы должны рассматривать соответствующие средства контроля для конкретной опасности.

  1. Первое, о чем нужно подумать, это как устранить опасность.

    Примеры устраненных опасностей: использование другого, более подходящего транспортного средства для конкретной работы или запрет на использование несовершеннолетними водителями машин для взрослых.

  2. Если это невозможно сделать, нужно попытаться изолировать опасность.

    Примеры изолированных опасностей: физически блокировать доступ к особенно опасным местам на ферме, таким как неустойчивый грунт или внезапные падения, или следить за тем, чтобы ключи не оставались в квадроцикле, когда он не используется, чтобы люди без твоего ведома ездить нельзя.

  3. Если вы не можете устранить или изолировать опасность, вам необходимо свести ее к минимуму.

    Примеры минимизируемых опасностей: каски, обучение и управление маршрутами фермы. Ношение шлема не предотвратит несчастный случай, но может уменьшить вероятность или тяжесть травмы головы. Обучение кого-то может дать им навыки, чтобы избежать аварии или восстановить контроль над транспортным средством, предотвращая более серьезное происшествие. Строительство дорожек и/или установка запретных зон для вашей фермы может помочь снизить вероятность того, что люди попадут в беду.

2.3.1 Постоянный мониторинг

Если вы можете только свести к минимуму опасность, необходим постоянный мониторинг. Это означает, например, время от времени проверять поведение гонщика и регулярно проверять его компетентность.

Выбор более безопасной альтернативы

Марк заметил овцу, застрявшую в заборе на полпути вверх по крутому склону, которую нужно было выпустить. Когда он сел на квадроцикл, он подумал, что ему лучше взять кусачки и несколько инструментов для ограждения на всякий случай.

Погрузив инструменты на переднюю панель, он на мгновение задумался. Подняться на крутой холм с инструментами, свисающими с передней стойки, будет сложно, а если овца будет серьезно ранена и ее придется нести обратно, квадроцикл просто не справится с этой задачей.

Марк решил подняться на своем полноприводном грузовике в гору, припарковаться на ближайшем гребне и пройти оставшееся расстояние со своими инструментами до овец. Все, что потребовалось, это небольшая задержка и обдуманное решение. Но, возможно, это означало разницу между тем, что Марк мог прожить остаток дня, и тем, что он не мог работать в течение нескольких недель из-за серьезной травмы.

03 / Особые опасности для квадроциклов и способы их устранения

Наиболее распространенные опасности, с которыми сталкиваются пользователи квадроциклов на фермах, перечислены на следующих страницах. Предоставляются рекомендации о том, как фермеры и другие водители квадроциклов могут эффективно контролировать эти опасности.

Ситуации на каждой ферме разные. Вам нужно будет оценить существующие опасности, рассмотреть вероятность причинения вреда и действовать в соответствии с вашими собственными обстоятельствами, используя эти рекомендации, которые помогут вам принимать правильные и безопасные решения.

3.1 Опасность: Управление квадроциклом

Убедитесь, что водители квадроциклов обладают знаниями, навыками и подготовкой, необходимыми для безопасного управления квадроциклами, или находятся под пристальным наблюдением до тех пор, пока они не будут признаны компетентными.

Опасность заключается в езде на квадроцикле. Работа с ними может быть опасной, если вы не знаете, что делаете; они могут не выглядеть так, но квадроциклы — это мощные и сложные механизмы. Всадник должен переключаться и использовать вес своего тела, чтобы управлять велосипедом.Это называется «активная езда».

Навыки вождения на квадроциклах не являются интуитивными, и их необходимо осваивать с помощью опыта вождения и тренировок.

Гонщики, которые не знакомы с конкретным квадроциклом или местностью фермы и/или не имеют навыков правильной техники активного вождения, подвергаются повышенному риску получения травм.

Как справляться с опасностями

Справляться с опасностями означает гарантировать, что водители умеют пользоваться квадроциклом.

На ферме это включает:

  1. Предоставление гонщикам информации о безопасности, связанной с использованием квадроцикла на территории (возможно, в рамках вводного курса сотрудников), прежде чем разрешить им управлять квадроциклом.

    Примеры соответствующей информации по безопасности включают ознакомление с транспортными средствами, правила эксплуатации фермы, предпочтительные маршруты и запретные зоны, а также порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

  2. Оценка компетентности каждого гонщика, чтобы убедиться, что он может управлять квадроциклом, который, как ожидается, будет использоваться умело и безопасно.

    Эта оценка должна включать практический элемент, чтобы проверить, может ли гонщик продемонстрировать активную технику вождения, необходимую для безопасного преодоления вашей местности.Сделайте это как можно более «реальным».

    Также потребуется оценка теоретических знаний всадника.

  3. Предоставление гонщикам контроля и обучения, необходимых для безопасного управления велосипедом.

    Уровень, продолжительность и тип супервизии и обучения могут различаться в зависимости от человека, его опыта и компетентности. Например, начинающих райдеров можно ограничить плоской ровной поверхностью, где их можно увидеть и контролировать. По мере продвижения они могут следовать за опытным гонщиком по более сложной местности, прежде чем позволить ему кататься без присмотра.

Курсы обучения водителей квадроциклов, проводимые признанным поставщиком услуг обучения, доступны во многих областях и, как правило, являются лучшим вариантом, позволяющим убедиться, что люди овладевают правильными техниками. Неофициальное, но всестороннее обучение опытного и компетентного гонщика — еще один способ научиться безопасно ездить на квадроцикле, но убедитесь, что в конечном итоге вы не передадите вредные привычки.

Суть обучения заключается в том, что работодатели несут ответственность за то, чтобы неопытные гонщики обладали знаниями и навыками, необходимыми им для безопасной езды на
квадроциклах, чтобы гонщик понимал их и находился под пристальным наблюдением, пока они не продемонстрируют свою компетентность.

3.2 Опасность: потеря управления квадроциклом (приводящая к столкновению или опрокидыванию)

Опасность заключается в том, где и как можно использовать квадроцикл.

Квадроциклы использовались во всех сельскохозяйственных регионах Новой Зеландии с труднопроходимой местностью. Местность может быть чрезмерно крутой, неровной, скользкой или рыхлой, а в некоторых случаях может быть недоступной для квадроциклов, если не предусмотрены хорошо сформированные трассы.

Во всех этих случаях производители рекомендуют соблюдать осторожность, так как квадроцикл может стать неустойчивым из-за внезапных и резких смещений центра тяжести байка.

Гонщики могут легко потерять контроль над квадроциклами в результате столкновения с объектом, столкновения с неблагоприятными грунтовыми условиями или в результате буксировки прицепов и т. д. В этих случаях гонщик может сойти с квадроцикла и удариться о землю, другой объект, или сам квадроцикл.

Опрокидывание квадроцикла может привести к тому, что гонщик окажется зажатым или зажатым под автомобилем, что приведет к тяжелым травмам, иногда с летальным исходом.

Как справиться с опасностью

Средства индивидуальной защиты:

Надевайте шлем во время движения автомобиля.

  • Шлем должен быть хорошо подогнан, надежно закреплен и поддерживаться в хорошем состоянии (следуйте инструкциям производителя по уходу и техническому обслуживанию).
  • Стандарт шлема для вездеходов (NZS 8600:2002) подходит для использования в условиях бездорожья на низких скоростях (менее 30 км/ч). Утвержденный мотоциклетный шлем, предназначенный для использования на дороге, обеспечит большую защиту на более высоких скоростях.
  • Другие рекомендуемые средства индивидуальной защиты включают средства защиты глаз, перчатки, прочную обувь и одежду, закрывающую руки и ноги.

Маршрутное и сельскохозяйственное управление:

Определите опасные зоны, установив «запретные зоны» в планах по охране труда и технике безопасности на ферме и запретив людям кататься на квадроциклах в этих определенных зонах фермы.

  • Регулярно проверяйте сезонные воздействия на землю, определяйте предпочтительные безопасные маршруты для квадроциклов на разных участках фермы и обслуживайте трассы в рамках своего плана охраны здоровья и безопасности.
  • Поощряйте водителей использовать стиль вождения, который «безопасность превыше всего» и «соответствует скорости».Это включает в себя привычку оценивать местность, прежде чем решиться на поездку по ней, и, если они не уверены, пойти другим путем или развернуться и использовать более подходящие средства для выполнения задачи.
  • Установите соответствующие ограничения скорости для гонщиков в рамках практики управления фермой — в зависимости от конкретных участков фермы, задач или погодных условий/условий трассы, если это необходимо.
Примечание об устройствах защиты от опрокидывания (ROPS)

За последние два десятилетия на квадроциклы были разработаны и установлены различные ROP с целью защиты водителя от раздавливания весом квадроцикла.

Производители квадроциклов говорят, что ROP увеличивают вероятность получения травм, если квадроцикл перекатывается, и заказали компьютерное моделирование, чтобы проиллюстрировать этот эффект. Однако достоверность результатов исследования была оспорена другими, ссылающимися на противоречивые доказательства, и споры продолжаются.

WorkSafe NZ не может продвигать или требовать установку ROP для снижения опасности опрокидывания квадроцикла до тех пор, пока защитные свойства таких устройств не будут твердо установлены.

Таким образом, установка ROP на квадроцикл остается делом личного выбора фермера.

Недавнее исследование показало, что та или иная форма ROP установлена ​​на квадроциклах примерно на 15% ферм Новой Зеландии.

3.3 Опасность: Перевозка пассажиров

Опасность – дополнительный вес пассажира и движение на квадроцикле, рассчитанном только на одного человека. Большинство сидений для квадроциклов не рассчитаны на двоих, хотя так может показаться.Длинное сиденье позволяет водителю перемещать свой вес вперед или назад при подъеме или спуске по склону.

Перевозка пассажиров увеличивает неустойчивость велосипеда из-за поднятия центра тяжести и может помешать гонщику использовать активные приемы вождения. По этим причинам производители запрещают перевозку пассажиров на велосипедах, которые рассчитаны на одного человека, и это четко обозначено наклейками на самом велосипеде.

Как управлять опасностью

Не перевозите пассажиров на квадроциклах, рассчитанных на одного человека.

  • Если необходимо перевезти людей по ферме, используйте альтернативное транспортное средство, такое как мотовездеход, фермерский велосипед, грузовой автомобиль с боковой посадкой или квадроцикл, предназначенный для пассажиров на заднем сиденье.

3.4 Опасность: несовершеннолетние водители

Опасность заключается в том, что на квадроцикле едет кто-то, у кого нет навыков, веса и умственного развития (например, восприятия, когнитивных способностей и времени реакции), необходимых для безопасного управления им. Все производители квадроциклов, продаваемых в Новой Зеландии, заявляют, что по этой причине дети младше 16 лет не могут ездить на квадроциклах для взрослых.

Как управлять опасностью

Не допускать водителей моложе 16 лет к езде на квадроциклах с объемом двигателя более 90 куб.см.

  • Дети по-прежнему могут помогать на ферме, но вам нужно найти для них другой способ передвижения. Если работа требует, чтобы кто-то катался на взрослом квадроцикле, то, вероятно, лучше, чтобы это делал взрослый.
  • Подумайте, подходит ли 90-кубовый байк в качестве второго квадроцикла на вашей ферме, когда у вас есть младшие члены семьи, которым нужно вмешаться.Они дешевле, чем полноразмерные велосипеды, и на них могут ездить дети в возрасте 12–16 лет. Квадроциклы объемом 90 куб. см по-прежнему представляют собой серьезные машины, вес которых составляет около 160 кг, поэтому другим членам семьи, которые меньше или легче, также может быть легче обращаться с ними.

3.5 Опасность: Механическая неисправность

Опасность заключается в механической поломке квадроцикла во время эксплуатации, что ставит под угрозу безопасность гонщика.

Поскольку для большинства квадроциклов не требуется регистрация/лицензия, на большинство этих транспортных средств не распространяются официальные гарантии пригодности.

Как справиться с опасностью

Предэксплуатационные проверки:

Перед поездкой проведите предоперационную проверку.

  • Особенно важно провести предоперационную проверку, если вы не являетесь лицом, которое в последний раз использовало квадроцикл, или если вы не использовали его в течение некоторого времени.
  • В руководстве по эксплуатации перечислены определенные элементы, которые необходимо проверить перед запуском квадроцикла в работу. Следуйте процедурам и спецификациям, изложенным в руководстве.

Регулярное обслуживание:

Убедитесь, что велосипед находится в надежном рабочем состоянии, проводя регулярные проверки технического обслуживания, и принимайте меры по исправлению положения при обнаружении недостатков.

  • Производители квадроциклов рекомендуют, как и когда проводить плановое техническое обслуживание, в своих руководствах по эксплуатации. Это минимальный уровень технического обслуживания.
  • В идеале техническое обслуживание должен проводить механик, чтобы одновременно можно было выполнить любой необходимый ремонт.Если на ферме иногда проводятся профилактические проверки по практическим соображениям, используйте контрольный список для записи частоты проверок, того, что было проверено, и любых корректирующих действий, которые необходимо предпринять.

Ремонт квадроцикла после аварии:

  • Проверьте квадроцикл, чтобы определить и перечислить все дефекты после любого серьезного инцидента. Ремонт дефектов, которые стали угрозой для безопасной эксплуатации квадроцикла, должен выполнять специалист соответствующей квалификации.

3.6 Опасность: буксировка и переноска грузов

Опасность – это то, как груз (буксируемый или перевозимый) влияет на управляемость, торможение и устойчивость квадроцикла.

Буксировка

Квадроциклы иногда используются для буксировки слишком тяжелых, слишком широких прицепов или прицепов с несовместимым центром тяжести. Существует риск того, что прицеп может привести к потере управления из-за складывания, потери сцепления с дорогой или опрокидывания.

Перевозка грузов

Перевозка грузов на передних и/или задних багажниках квадроциклов удобна, но может быть рискованной, поскольку дополнительный вес может повлиять на торможение, изменить центр тяжести и затруднить управление транспортным средством.

Перегрузка, смещение груза (например, живых животных), несбалансированный или ненадежный груз способствуют нестабильности транспортного средства, что приводит к серьезным травмам. Тормоза предназначены для эффективной работы только при перевозке грузов, вес которых не превышает указанных ограничений.

Перевозка жидкостей

Жидкие грузы, перевозимые на квадроцикле или буксируемые, неустойчивы, поскольку их содержимое может смещаться при поворотах или движении по склонам. Перевозка жидких грузов может снизить устойчивость квадроцикла и, следовательно, увеличить вероятность опрокидывания.

Как справиться с опасностью

Вес груза:

Соблюдайте ограничения по нагрузке, указанные производителями — никогда не перегружайте квадроцикл или прицеп.

Безопасные грузы
  • Работайте только со стабильными и сбалансированными грузами, которые надежно закреплены на стойках с помощью ремней, и удерживайте груз на низком уровне. Большие нагрузки поднимают центр тяжести.
  • Внутренние перегородки в резервуарах для жидкостей помогут уменьшить движение жидкости и стабилизировать нагрузку.Убедитесь, что баки должным образом закрыты, чтобы избежать разбрызгивания химикатов на машину, водителя или окружающую среду.
Безопасная езда с грузом или буксировка
  • Езда на квадроцикле с грузом или буксировкой требует различных навыков, поэтому убедитесь, что гонщик обучен этим приемам. Используйте пониженную передачу, снизьте скорость и увеличьте тормозной путь при перевозке груза. При движении по холмам и пересеченной местности, которых невозможно избежать, уменьшите скорость и вес, который вы несете.

3.7 Опасность: навесное оборудование и модификации

Опасность заключается в модификации квадроцикла или добавлении навесного оборудования, не соответствующего спецификациям производителя. Это может увеличить вероятность потери управления и травмирования водителя.

Крепления и дуги являются модификацией и могут создавать опасность. Если квадроцикл перекатится, водитель может быть поражен их твердым металлом, а не мягким пластиком брызговиков.

Изменение типа шин или шин с защитой от проколов в некоторых случаях может отрицательно сказаться на характеристиках квадроцикла.

Как управлять опасностью

Используйте только приспособления, предназначенные для квадроцикла и совместимые с ним.

  • При покупке навесного оборудования уточните у поставщиков и/или запросите подтверждение того, что тип квадроцикла и любые навесные приспособления совместимы и подходят для предполагаемого использования автомобиля.
  • Модификации должны соответствовать спецификациям производителя или иным образом одобрены лицом с соответствующей квалификацией.

3.8 Опасность: многозадачность

Опасность – это риск отвлечения внимания при выполнении других задач во время езды на квадроцикле.

Езда на квадроцикле при одновременном выполнении другой задачи (например, опрыскивания или сбора) может увеличить риск потери контроля над байком, поскольку внимание гонщика разделено. Например, во время сбора водители квадроциклов сосредотачиваются на домашнем скоте, а не на земле, по которой они едут, и могут не знать о неожиданных изменениях поверхности или препятствиях, пока не станет слишком поздно.

Выполнение другой задачи во время верховой езды может поставить под угрозу основные приемы верховой езды.

Как управлять опасностью

Держите обе руки на руле и обе ноги на подножках во время езды на квадроцикле. По возможности останавливайте квадроцикл перед выполнением другой задачи.

  • Используйте подходящее транспортное средство для работы — это может быть не квадроцикл.
  • Поддерживайте медленную скорость и ищите путь по местности, обеспечивающий наилучший обзор любой потенциальной опасности или препятствия.

3.9 Опасность: работа в одиночку и в изоляции

Опасность работает одна. Это обычная опасность в работе на ферме, которая не характерна для использования квадроциклов, но использование квадроциклов значительно повысило мобильность фермеров, позволив им добраться до дальних уголков своих ферм для выполнения задач.

Когда авария на квадроцикле происходит во время работы в одиночку в отдаленных районах, возможны опасные задержки в оказании медицинской помощи, что может привести к летальному исходу.

Как управлять опасностью

Сообщите кому-нибудь, где вы работаете и когда планируете вернуться, и назначьте регулярное время «регистрации».

  • Это позволит быстро ответить, если вы не вернетесь.
  • Также важен способ подачи сигнала тревоги в случае травмы, например, сотовый телефон или аварийный маяк. Может быть полезно знать GPS-координаты фермы и/или иметь GPS-навигатор, который можно использовать, когда вы находитесь на ферме.Некоторые мобильные телефоны имеют такую ​​возможность.
  • Вместе с работниками и членами семьи разработайте план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы они знали, что делать, если что-то пойдет не так.

3.10 Опасность: личные факторы

Опасность представляет собой ухудшение состояния гонщика из-за усталости, стресса, отношения (например, чрезмерной самоуверенности, безрассудства) или нахождения под воздействием наркотиков и алкоголя.

Это может привести к неверным суждениям, ухудшению баланса, координации или времени реакции, а также увеличивает риск серьезной травмы или летального исхода.

Как управлять опасностью

Никогда не управляйте квадроциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Как работодатель, убедитесь, что гонщики осведомлены об опасностях, связанных с управлением квадроциклом, а также о влиянии их собственного поведения и отношения на эти опасности.
  • Как гонщик, возьмите на себя ответственность и сообщите кому-нибудь, если по какой-либо причине вы не готовы к работе.
  • Переоцените задачи, которые потребуются, и определите альтернативы, где это возможно, если есть проблемы со стрессом или усталостью.Человек, который больше всего готов пойти на ненужный риск, часто является тем, кто больше всего стремится «влезть», помочь и выполнить работу. Усталый, напряженный, но полный энтузиазма — не лучшая смесь.

3.11 Опасность: Несанкционированный доступ к квадроциклу

Опасность заключается в том, что люди могут ездить на квадроциклах без ведома или разрешения владельца фермы или велосипеда.

Оставленные без присмотра квадроциклы могут быть соблазном для людей, не обученных или незнакомых с велосипедами или фермой, будь то посетители, маленькие дети или рабочие.

Как управлять опасностью

Примите меры безопасности для контроля доступа к велосипеду и ключам, когда квадроцикл не используется.

  • Не оставляйте ключи в замке зажигания, пока мотоцикл находится без присмотра.

4WD Квадроцикл Hulk с дистанционным управлением для детей (8+ лет) | Подарки Непалу

Выберите региональные настройки:

Страна

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция, метрополияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian ФедерацияРуандаСен-БартельмиОстров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс й NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и Черногория (бывший) SeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Валюта

Определить по геолокацииДоллар СШАНепальская рупия

 

 

Сохранять

Электрические велосипеды и легкие квадроциклы для травм спинного мозга (SCI) — Outrider USA

Общие сведения о разработке Outrider для гонщиков с травмами спинного мозга

Последние 3 года интенсивных исследований и разработок здесь, в Outrider, были инициированы Крисом Веннером, частично парализованным авантюристом, который просто хотел выйти и снова покататься на велосипеде.Помня об этой цели, мы приступили к разработке широкого спектра адаптивных функций, которые делают Outrider такой замечательной и универсальной платформой для гонщиков с травмами спинного мозга. Независимо от того, путешествуете ли вы по грязи или по асфальту, у нас есть машина , которая отвечает всем требованиям.

Познакомьтесь с Крисом, человеком в основе адаптивного видения Outrider

 

Тематические исследования

Крис Веннер: Трехконтактное управление на Horizon с подставкой для ног для высокофункционального велосипедиста с параличом нижних конечностей  

Др.Крис Веннер — один из создателей и идейный вдохновитель проекта Horizon. Он получил травму спинного мозга, когда ему было 18 лет, и у него неполная параплегия c-5, c-6.

Доктор Веннер обратился к команде Outrider в конце 2013 года с предложением о сотрудничестве в проекте, который позволит людям с ограниченными физическими возможностями, таким как он сам, снова или впервые в жизни испытать острые ощущения и свободу. езда на велосипеде.

У доктора Веннера была мечта и страсть, а у Outrider — опыт и стремление воплотить в жизнь свою мечту о полностью адаптивном вездеходном электромобиле для приключений.

С помощью сотен сторонников и фанатов команда запустила очень успешную кампанию на Kickstarter для финансирования создания полностью адаптируемого вездехода Horizon Electric Adventure Vehicle (EAV).

Благодаря запатентованным адаптивным элементам управления Outrider Tri-pin доктор, Веннер и другие люди с ограниченным контролем над верхней частью тела и ограниченной ловкостью рук могут безопасно и эффективно управлять Horizon EAV и независимо наслаждаться ездой по проторенной дорожке.

  • Джонни Р.:  Electric Handcycle Horizon для шоссейных велогонщиков с параличом нижних конечностей
  • У Джонни неполная параплегия в результате аварии на мотоцикле в 2005 году. Только когда он познакомился с миром адаптивного спорта, он действительно начал исцеляться и чувствовать себя в мире со своей новой жизнью. Он активно занимается баскетболом на колясках, теннисом и шоссейным велоспортом.


     Его привлекал ручной велосипед Horizon из-за его способности увести его с дороги на труднопроходимые тропы, недоступные для него после аварии.Его пробная поездка на ручном велосипеде Horizon была первой за 10 лет, когда он смог исследовать вне тротуара.


    Джонни имеет полную функцию верхних конечностей и туловища, что делает ручной велосипед Horizon оптимальной конфигурацией, чтобы предоставить ему упражнения, когда он хочет использовать ручную рукоятку и электрический дроссель, когда ему нужен дополнительный импульс для преодоления крутых холмов и пересеченной местности. местность.
    «Отлично! Это было потрясающе. Это был первый раз, когда я смог поехать по бездорожью после аварии.Я всегда на тротуаре. Возможность ездить по бездорожью и прыгать через скалы и ручьи. Это было просто потрясающе. Так весело.» -Джонни Р.

    .

  • Эрика Б.: Квадроцикл (полностью электрический) Horizon со стандартным вертикальным рулем и подставкой для ног 
  • Эрика попала в автомобильную аварию и получила травму позвонков Т-11, Т-12. Она много лет пыталась восстановить уверенность в себе и своих способностях после травмы.Только после ее участия в Фонде «Мисс инвалидная коляска Америка» она начала осознавать свою роль наставника и представителя сообщества людей с ограниченными физическими возможностями.

    Кроме того, Эрика является фанаткой и участницей мотокросса на инвалидных колясках и других экстремальных видов спорта, и ее опыт езды на квадроцикле Horizon был эквивалентным выбросу адреналина. В прошлом она пробовала другие адаптивные циклы, но обнаружила, что они слишком сильно напрягают ее плечи. Ей нравилось набирать скорость и преодолевать пересеченную местность на квадроцикле Horizon, не беспокоясь о травмах плеч и рук.

    Часть роли Эрики как защитника состоит в том, чтобы познакомить людей в сообществе с невероятным адаптивным оборудованием, которое доступно, и дать им возможность принять свою новую жизнь и тело, участвуя в веселых и совместных мероприятиях.

    «Со стороны защитника я могу представить себе своих друзей, страдающих параличом нижних конечностей, которые почти не используют руки или руки, наконец, снова смогут кататься на велосипеде […] То, что у вас есть, поможет стольким людям. что без вашего продукта мы не смогли бы делать то, что мы только что сделали. -Эрика Б.

      

    Ручной велосипед Outrider Horizon в действии

     

    Пульт управления Tri-Pin в действии  

     

    Правильный выбор Outrider для вашего приключения

    Внедорожный электрический ручной велосипед

     

     

     

    Внедорожный электрический квадроцикл с вертикальным рулем

    Для гонщиков с параличом нижних конечностей, которые хотят выйти за пределы асфальта, будь то охотничья стоянка, отдаленный кемпинг или тайная рыбацкая яма, квадроцикл Horizon — правильный выбор.Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу продукта, чтобы узнать больше.

     

    Электрический квадроцикл для бездорожья с трехконтактным управлением

    Для райдеров с частичным или неполным параличом нижних конечностей, которые хотят выйти за пределы того места, где заканчивается асфальт, будь то охотничья стоянка, отдаленный кемпинг или тайная рыбацкая яма, квадроцикл Horizon с ручным управлением Tri-pin является правильным выбором. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу продукта, чтобы узнать больше.

     

     

     

     

    ЗАКАЗАТЬ ПРОДЛЕННУЮ ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы о квадроциклах

    | давай погуляем

    Перво-наперво, держите глаза открытыми, теперь это может показаться очевидным, но когда люди набирают слишком большую скорость или теряют контроль на мгновение, то первое, что делает большинство людей, это закрывает глаза, чего вы просто не можете сделать, поскольку вы все еще движетесь, и если вы закроете глаза, (тогда это не все просто исчезнет) так как вы просто продолжаете двигаться в любом направлении, и тогда, к сожалению, случаются несчастные случаи, и это просто портит ваш опыт, вы также хотите держитесь на расстоянии 5-10 метров на квадроциклах, чтобы у вас было время остановиться или уйти с дороги, если кто-то остановится или упадет перед вами, а также никогда не оглядывайтесь назад когда вы видите, что делают другие, так как это заставит вас сбиться с пути.

    Когда вы доберетесь до места проведения, они покажут вам квадроциклы и дадут советы о том, как безопасно и под контролем ездить на них, с вами также будет постоянно находиться как минимум 1 сотрудник, чтобы убедиться, что опыт вы все наслаждаетесь и показываете вам трассу, а также даете вам регулярные перерывы, чтобы отдохнуть руками и ногами, всегда помните о квадроциклах, даже если вы сидите, вы будете чувствовать усталость, поэтому, если у вас болит спина , или не подходят, то, возможно, катание на квадроциклах не для вас, если вы не уверены, всегда связывайтесь с местом проведения перед бронированием.Мы также включили некоторые другие биты ниже.

    Посадка и слеза с квадроцикла , посадка на квадроцикл или слезание с него всегда производится с левой стороны. Затем вы можете нажать на тормоз, садясь или слезая с квадроцикла, чтобы убедиться, что он не двигается, и врезаться в заднюю часть квадроцикла перед вами.

    Сидячее положение и движение в поворотах , лучшее сидячее положение — в центре квадроцикла с переносом веса вперед, так как это поможет вам лучше удерживать передние колеса.Причина переноса веса вперед заключается в том, что это даст вам лучший контроль, так как ваш вес будет больше на передних колесах, вы также хотите держать колени внутри и близко к квадроциклу, а также никогда не опускайте ноги, когда вы движутся. Когда вы подходите к углу, вы хотите повернуть руль в том направлении, в котором хотите двигаться, а затем наклонить свой вес тела к углу, как вы видели бы, как это делает кто-то на мотоцикле, когда они поворачивают за угол, пожалуйста обратите внимание, что вы не должны отклоняться от угла, так как это может привести к тому, что квадроцикл перевернется вместе с вами.

    Элементы управления , это зависит от разных квадроциклов, но, как правило, детские квадроциклы в основном вращаются, тогда как взрослые квадроциклы в основном имеют передачи, которыми вы управляете либо большим пальцем на руле с переключателем, либо с помощью вашего левой ногой с педалью, которую вы перемещаете вверх и вниз, чтобы переключать передачи, об этом не о чем беспокоиться, так как место проведения покажет вам, как это сделать, и даст вам некоторое время для практики, прежде чем вы перейдете к более меняющимся частям трассы.

    Подъем и спуск , при подъеме или спуске вы хотите переместить вес своего тела, чтобы помочь сбалансировать свой квадроцикл. Если вы поднимаетесь в гору, вы переносите свой вес вперед, чтобы помочь сбалансировать велосипед. Будьте осторожны, так как если вы откинетесь назад, велосипед может перевернуться назад. Точно так же при спуске вам нужно переместить вес тела к задней части квадроцикла, опять же, если вы переместите свой вес вперед, квадроцикл может перевернуться вместе с вами.

    Безопасность квадроцикла | Health and Safety Executive Northern Ireland

    Квадроциклы могут помочь вам в работе на ферме, но они не могут ездить везде и делать все.Несчастные случаи с участием квадроциклов можно предотвратить, поэтому прислушивайтесь к советам по безопасности и оставайтесь в безопасности.

    Что такое квадроциклы?

    Квадроциклы — это моторизованные транспортные средства с сидячим положением верхом, которые передвигаются на четырех шинах низкого давления по грунтовым поверхностям. У них есть сиденье, предназначенное для оператора, с рулем для рулевого управления.

    Эти автомобили предназначены для использования одним оператором — без пассажира.

    Несмотря на то, что квадроциклы рассчитаны на самые разные типы местности, в том числе на крутые склоны, они не могут ездить везде и делать все подряд.При использовании за пределами безопасных рабочих пределов они могут очень быстро стать нестабильными.

    Общие опасности

    Основными причинами серьезных или смертельных травм, связанных с квадроциклами, являются:

    • отбрасывание при опрокидывании транспортного средства или после потери управления
    • столкновения со структурами, например деревьями или другими транспортными средствами
    • застрял/задохнулся под перевернутой машиной
    • пешеходов, сбитых или сбитых квадроциклами

    Другие факторы могут способствовать возникновению несчастных случаев и травм, например:

    • отсутствие формального обучения оператора и/или опыта
    • неправильно/отсутствие соответствующей защиты головы
    • чрезмерная скорость
    • возраст оператора
    • с пассажиром
    • несбалансированные нагрузки или перегрузки
    • опрокидывание на берег, канаву, колею или неровность
    • потеря управления на крутом склоне в сочетании с другими факторами, такими как плохое состояние грунта или нагрузки
    • Буксировка чрезмерных грузов без тормозов
    • плохое техническое обслуживание автомобиля, например неисправные тормоза или неправильное давление в шинах

    Средства индивидуальной защиты

    Квадроциклы не оснащены ни кабиной, ни дугой безопасности, поэтому ваша единственная защита — это то, что вы носите.В частности, важна защита головы.

    Вы всегда должны носить шлем при езде на квадроцикле. Многие смертельные случаи на квадроциклах были вызваны травмами головы, и шлемы почти наверняка предотвратили бы большинство из этих смертей.

    Все каски должны быть изготовлены и испытаны в соответствии с действующим применимым стандартом EN/BS, иметь подбородочный ремень и быть пригодными для использования с подходящей защитой для глаз.

    Одежда

    Носите прочную одежду, закрывающую руки и ноги.Перчатки полезны для защиты, а муфты на руль могут помочь согреть руки в холодную погоду для хорошего контроля над квадроциклом.

    Носите прочную обувь, закрывающую щиколотку, например ботинки или резиновые сапоги, которые прочны, обеспечивают поддержку и имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.

    Защитите глаза от насекомых и веток с помощью козырька или защитных очков.

    Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS)

    Текущий совет

    HSENI заключается в том, что конструкции для защиты от опрокидывания (ROPS или устройства защиты от раздавливания) не рекомендуются для квадроциклов.

    Исследования показали, что они могут привести к повышенному риску получения травм в случае опрокидывания, либо препятствуя отделению оператора от машины, либо нанося удары по оператору, когда машина опрокидывается.

    Поясные ремни или ограничители сидений не должны устанавливаться, так как они мешают водителю двигаться на квадроцикле, чтобы удерживать его в надлежащем равновесии. Поясные ремни или ограничители сидений могут привести к летальному исходу без полной кабины или каркаса безопасности.

    Погодные кабины на квадроциклах ограничивают способность гонщика выпрыгивать в прыжке при перевороте — гонщик, скорее всего, будет раздавлен кабиной, если она не будет достаточно прочной, чтобы выдерживать действующие силы.

    Детские и квадроциклы

    Квадроциклы не являются игрушками, и многие дети попадают в серьезные аварии со смертельным исходом из-за них.

    Только должным образом обученные люди в рекомендованном возрастном диапазоне (минимум для квадроциклов фермерского типа обычно составляет 16 лет) могут ездить на квадроциклах. И они должны носить правильный шлем и должным образом контролироваться.

    Пассажиры, в том числе дети, никогда не должны перевозиться на квадроциклах.

    Парковка

    Если вам нужно припарковаться на склоне, всегда паркуйтесь поперек него, если только он не слишком крутой.

    Несчастные случаи происходили, когда машины спускались по склону из-за плохого обслуживания тормозов, особенно во время их загрузки и движения или увеличения веса, приводивших машину в движение.

    Дополнительные советы по безопасности

    • убедитесь, что все квадроциклы правильно обслуживаются и содержатся в безопасном состоянии
    • Будьте осторожны на склонах и пересеченной местности — никогда не превышайте возможности велосипеда
    • не выполнять задачи, которые мешают безопасной езде — держите обе руки на велосипеде

    Дополнительная информация

    6-летний ребенок умирает — Фресно 24 English

    Новости: 6-летний ребенок умирает
    Привет друзья Эта новость о 6-летнем ребенке умирает
    .Я поделюсь с вами всеми подробностями о смерти 6-летнего ребенка
    . Я объяснил текущие события по поводу смерти 6-летнего ребенка
    по пунктам ниже. Вот подробности.

    6-летний мальчик погиб днем ​​после аварии на квадроцикле. Автомобиль, которым управлял друг семьи, перевернулся бы, и малыш погиб бы под тяжестью груза.

    Архивное фото

    Это произошло во второй половине дня в понедельник, 18 апреля, в муниципалитете Олевано Романо, примерно в шестидесяти километрах к востоку от столицы: после пасхального обеда в понедельник, во время поездки на квадроцикле, 6-летний ребенок он умер на глазах родителей.За рулем автомобиля находился друг семьи, который не справился с управлением. Квадроцикл перевернулся, и ее малыш, находившийся с ней на борту, после падения был придавлен тяжестью автомобиля.

    Спасение медперсоналом

    На место происшествия немедленно прибыли две машины скорой помощи 118 и санитарная авиация: врачи медперсонала около двух часов пытались реанимировать ребенка, так и не пришедшего в сознание. У него остановилось сердце и, судя по тому, что он сообщает в статье гонца , сердце никогда бы больше не забилось: при первом внешнем осмотре малыш умер бы мгновенно.Позднее тельце ребенка было перевезено в поликлинику Тор Вергата, где оно будет доставлено раз, проведено вскрытий. Женщину, которая управляла квадроциклом, напротив, доставили в больницу Коллеферро, где она госпитализирована: она получила травмы и ушибы.

    Авария

    На место немедленно прибыли карабинеры компании Фраскати, предупрежденные отцом ребенка. Согласно их реконструкции, авария произошла около 15:00, когда ребенок сел в квадроцикл, ведомый другом семьи, чтобы прокатиться вокруг семейного дома по Виа Колле Кончи, проселочной дороге между Олевано Романо и городом к югу от Коллеферро.Однако женщина потеряла бы контроль над транспортным средством , и ребенок был бы брошен на землю под перевернувшимся квадроциклом: кажется, что удар от падения и вес транспортного средства могли убить ребенок моментально.

    alexxlab / 03.10.1996 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *