Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Учиться вождению: Страница не найдена — AZDrive

Содержание

Учиться и учиться вождению

Процесс обучения всегда, хотите вы того или нет, связан с некоторым дискомфортом, вызываемым вашим выходом из зоны комфорта. Когда речь идет о процессе обучения вождению, то оптимально будет, если дискомфорт настигнет вас рано, а не поздно. То есть на этапе обучения, когда с вами опытные автоинструкторы, а находитесь вы в специально оборудованной машине.

Работа с педалями

Самая первая трудность, которая может вас поджидать — это особенности работы с педалями авто. Дело в том, что нажатие на педали должно осуществляться мягко и плавно. Если же вы не являетесь обладателем богатого опыта шитья на ножной швейной машинке, то вряд ли вам в жизни приходилось работать подобным образом ступнями ног. Поэтому, скорее всего, первое время вы будете работать с педалями более жестко, чем требуется.

Если начинать учиться вождению в зимний период, то дорога сама заставит будущего водителя нажимать на педали более мягко и плавно, ища оттенки нажатия.

Одновременно будет преодолена и такая трудность, как пониженная чувствительность ступней из-за толстой подошвы на зимней обуви.

Нечто подобное наблюдается и в случае с рулевым управлением. Если вначале ученик работает с рулем достаточно жестко, то в скором времени он начинает понимать, что это неправильно. Как следствие вырабатывается привычка правильного рулевого управления, что, в свою очередь, ведет к снижению уровня аварийности на дороге.

Таким образом, если вы начали учиться водить в зимний период, когда окружающие условия более сложные, вы быстрее достигнете самой первой и важной цели обучения, а именно того, чтобы ваше тело научилось слаженно работать, позволяя слиться с машиной воедино и идеально чувствовать дорогу.

Поведение на дороге

Инструкторы по вождению рассказывают, что еще одной особенностью зимнего обучения вождению является то, что волей неволей глаз ученика заостряется в многочисленных попытках разглядеть, что же именно впереди на дороге — асфальт или только нечто очень похожее. В данном случае действует прямая зависимость — чем хуже дорога, тем медленнее едет начинающий водитель.

 Более низкая скорость дает возможность лучше разглядеть дорогу — и разметку, и знаки со светофорами, и, конечно, соседей по дорожному движению.

Кстати, за соседями по дороге следует наблюдать достаточно пристально, — это одна из важных задач водителя. Необходимо уметь вовремя оценить, что собой представляет водитель, находящийся за рулем соседней машины, не несет ли он потенциальной опасности. Если такая вероятность есть, то держаться от него лучше подальше.

О стрессоустойчивости

Разумеется, выбирать период обучения следует таким образом, чтобы он не накладывался на какие-либо иные стрессовые обстоятельства в вашей жизни. В противном случае вы серьезно рискуете превысить допустимые лимиты стрессоустойчивости вашего организма.

Занятия с грамотным, профессиональным автоинструктором способны повысить уровень стрессоустойчивости.

Организм будет медленно, но верно переведен в режим переработки большего количества адреналина. Давно известно, что водитель и обычный пешеход — это совершенно разные существа, причем как с физиологической, так и с психологической точек зрения.Большинство водителей отмечают, что их характер изменился с тех пор, как они перестали быть всего лишь пешеходами и оказались по другую сторону руля. Появилась быстрота реакции, большая четкость и дисциплина, снизился уровень эгоизма, зато повысилась степень спокойствия и независимости от воздействия внешних факторов.

Видеосюжет об особенностях вождения зимой:

Будьте внимательны и удачи при обучении!

В статье использовано изображение с сайта www.amazonaws.com

Почему лучше учиться вождению зимой,на права,водительское удостоверение.

Почему лучше учиться вождению зимой

Прежде чем учиться вождению , нужно определиться, в какое время года этим лучше заниматься. Многие опытные инструктора и состоявшиеся водители сразу же ответят, что правильнее будет брать уроки вождения в зимнее время, и этому найдется как минимум несколько причин. Первая и самая основная – это приобретенный опыт, которого будет гораздо больше на скользкой дороге при наличии снега, нежели летом. Вас научат справляться с управлением на льду, при снежных заносах. После этого вождение летом может показаться просто сказкой, ну а вы сможете чувствовать себя более уверенным водителем. Если же рассмотреть обратную ситуацию, то получается, что в летнее время вы научитесь просто водить и лишь теоретически узнаете о проблемах со скользкими трассами и завалами снега на дорогах, которые не всегда очищаются сразу. Таким образом, молодой и неопытный водитель может растеряться, так как он имеет навыки вождения в летнее и осеннее время, когда таких проблем не может быть.

 

Еще одна причина в пользу вождения зимой это ваш автомобиль.

Согласитесь, ведь вам бы не хотелось испытывать его впервые зимой при отсутствии должного опыта!? А вот ПОПРОБЫВАТЬ поездить на учебной машине вместе с инструктором это НУЖНО , и никакие заносы и лед не будут вам страшны, когда рядом будет управлять процессом такой грамотный и опытный человек. Вы обретете уверенность и сможете в следующем году уже спокойно чувствовать себя при любых условиях.

Даже дети знают о том, что в летнее время жара мешает даже думать, и уж тем более может показаться сложным процесс управления автомобилем. На асфальте можно жарить яичницу, ну а вам больше всего на данный момент хотелось бы попасть в прохладное помещение, но никак не думать о том, какую нужно нажать педаль. Даже если окна будут открытыми настежь, это не спасет вас от невероятной духоты. Другое дело – зимой, вы сможете закрыться в теплом автомобиле и спокойно разбираться в тонкостях управления автомобилем.

Напоследок стоит отметить тот факт, что никакой ученик не хотел бы переплачивать за свое обучение. Однако в случае недостатка знаний для безопасного вождения зимой может возникнуть необходимость в дополнительных уроках при различных погодных условиях. Если же вы сразу решаете обучиться вождению в холод, то таким образом за ту же цену получаете обширный багаж знаний, который несомненно пригодится в жизни еще не раз.

Да и потом, гораздо удобнее получать права в то время, когда столбик термометра не зашкаливает за прохладную отметку. Решать нужно каждому индивидуально, когда лучше сдавать на права, но при этом стоит учесть вышеуказанные факторы, которые могут сыграть решающую роль при обучении вождению.

Поделиться ссылкой:

Идем учиться вождению

Как говорят заядлые автомобилисты: «без машины — как без рук». В этом есть своя правда. Но важно не только желание учиться ездить, но и научиться это делать правильно, согласно всем правилам дорожного движения.

Как получить водительские права? В каждом городе найти автошколу или опытного инструктора не составит большого труда. На любых курсах вождения, учеба ли это для получения прав, улучшения своих навыков или же вы хотите права новой категории, с вами должны работать инструктора – мастера своего дела.

Перед тем, как записаться на курсы запомните нюансы, на которые следует в первую очередь обратить внимание.

  1. Кто станет вашим преподавателем в освоении езды на транспорте? Все автоинструкторы обязаны иметь лицензию, позволяющую им заниматься преподавательской деятельностью. Мастер своего дела будет стремиться стать лучшим среди лучших, передать свои знания, совершенствоваться и болеть за свое дело верой и правдой. Несомненно, преподаватель должен систематически повышать свою квалификацию, тем самым повышая свой уровень мастерства и зарабатывая положительную репутацию.
  2. Место учебы. Автошкола должна иметь разрешение, на основании которого она может заниматься данной деятельностью. Присоединенная к учреждению территория должна быть либо собственностью, либо находится в аренде. Территория, где будет, проходит учебный процесс, должна быть оборудована всем необходимым и отвечать требованиям техники безопасности. Асфальтированное покрытие должно быть хорошо уложено, наличие качественного освещения является необходимым критерием тренировочной площадки. Обратите внимание, что нормой является отсутствие фонарных столбов на площадке.
    Все это требует внимания, учтите это при выборе или ознакомления с автошколой.
  3. Обязательно выясните, где именно будут проходить занятия. Автоинструкторы обязаны проводить их не только на учебной площадке, но и в учебном классе.
    Перед началом обучения вы можете посмотреть отзывы об инструкторах, так вы будете знать о качестве полученных знаний. Все курсы по вождению подразумевают прохождение теории на этапе обучения. В обязательную программу вождения входит курс лекций, иначе хорошо научиться водить, полагаясь только на практику, у вас не получиться.
    Существуют курсы обучения в общем классе со всей группой или индивидуальная программа занятий с личным инструктором, выбрать которого поможет сайт gazu.ru. Последний вариант имеет ряд преимуществ:
  • выбор автомобиля;
  • выбор места обучения;
  • должное внимание со стороны инструктора.

Каждый выбирает сам, главное результат.
Удачи на дорогах!

Югорчане учатся экстренному вождению на обледеневших дорогах | Общество

24.10.2020 18:53

#Общество

#ХМАО — Югра

Автор: Ольга Прядоха, Игорь Батищев, Алексей Шахмаев, фото — kavkazplus.com

Читать новости Югра ТВ в


«А вы уже переобулись?» — эта фраза, по популярности бьёт даже привычный вопрос «Как дела?». В Югре ко дню жестянщика готовятся заранее. На СТО говорят, что половина автомобилистов уже сменили летнюю резину на шипованную. Но это скорее исключение. Просто холода пришли позже обычного.

Ещё на прошлой неделе на пару часов дороги превратились в каток. Тогда Госавтоинспекция зафиксировала увеличения числа аварий. В Сургуте, например, в полтора раза. Синоптики же уверяют, что это только начало. Самое интересное в фигурном катании на дорогах нас ждёт впереди.

Буквально вчера Сургут только укрывало снежком, а сегодня уже можно брать коньки и выходить на каток. Первый признак дня жестянщика — резкая раскоординация в пространстве.

День жестянщика вообще-то отмечают в декабре. С профессиональным праздником поздравляют рихтовщиков — мастеров гладкого кузова и ровного хода колес. Но в народе так уж повелось, что дань уважения им отдают гораздо раньше, когда без их помощи машина становится просто неуправляемой. Первин Джафаров — мастер по части дисков, резины и шипов. Он тоже уверен, «утепляться» зимней резиной уже пора.

Первин Джафаров, мастер по шиномонтажу: «Надо! Потому что погода изменчивая. Сегодня, вроде тепло, слякоть, а утром встал — лёд. И что, во дворе же не будешь её менять. У нас рабочий график с 08:00 до 22:00, пришлось задерживаться до 24:00».

 

Павел Гордеев, инструктор по вождению: «С утра, конечно, очень сейчас опасно, потому что сейчас новые машины, и водители надеются на шипы, на АБС, на всякие системы, которые помогают машине справиться с заносом, с гололедом».

Рассчитывать же на скользкой дороге, как советуют инструкторы по вождению, лучше на себя. Как управлять машиной во время заноса, когда нажимать педаль тормоза и газа, а ещё чем опасна колея сегодня учат не на курсах экстремального вождения. Эти навыки обязательны для каждого водителя. Инструктор Павел Гордеев — самый известный в Сургуте. В соцсетях он показывает и объясняет, как справляться с трудностями на трассе. В эти дни главный лайфхак от него — не геройствовать на катке. 

«При заносах наоборот на тормоз нажимать нельзя. Можно у кого задний привод подачу топлива уменьшить, и в сторону заноса повернуть руль. И то его надо не перекрутить. А на переднем приводе нужно наоборот поддать газу и руль тоже повернуть в сторону заноса. Если человек летом тормозил, у него впереди интервал был 1,5-2 машины, он мог уверенно затормозить, то теперь, конечно, интервал надо увеличить. Совет всем водителям: нормальную резину использовать, а не пренебрегать этим, что не хватает шипов, или что она уже стёртая. Естественно, если человек собирается зимой передвигаться, нужно поменять резину и не жалеть на это деньги», — подчеркнул Павел Гордеев.

С инструктором-блогером согласны и в Госавтоинспекции. Неделю назад таких «героев» на нешипованной резине они уже видели в дежурной части. Они точно знают: число аварий пропорционально скачкам температуры. Специально по такому случаю на дорогах города инспекторы дежурят в увеличенном составе. Каждому остановленному водителю они напоминают, что зимняя трасса в разы отличается от летней.

Олег Левин, руководитель ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту: «Они должны учитывать, что световой день у нас уменьшился, в большей степени они передвигаются с включенными световыми приборами. Быть внимательными! Также у нас зачастую выпадает больше осадков, то есть обзор у водителя уже уменьшается. Быть предельно внимательными при проезде нерегулируемых пешеходных переходов».

Уповать на лучшее, но готовиться ко всему — девиз работы коммунальщиков. Неделю назад, практически в снегопад, который и превратился потом в лёд, они вышли на дороги для уборки. Вслед за ними — машины с песком и солью. Гору такой смеси в 20 с лишним тонн заготовили на зиму заранее. Говорят, что этого должно хватить до апреля. Дорожники даже улыбаются, мол, в первой серии фигурного катания их песок спас от неприятных трат многих водителей Сургута.

Максим Кальтымов, начальник участка компании-подрядчика: «Первый гололед был, у нас вышли в составе трех единиц, и город спасли от гололеда».

По прогнозам синоптиков нынешний день жестянщика только надвигается на Югру. В эти выходные, например, мокрая снежная каша должна превратиться в лёд под натиском первых заморозков. Подготовиться, кстати, к выходу на улицу нужно не только водителям, но и пешеходам. Обувь на этот период тоже можно оборудовать шипованной подошвой, чтобы день жестянщика не стал профессиональным ещё и для травматологов.

Обучение вождению на своем автомобиле

Учиться водить на своем авто — это, конечно, один из самых простых и быстрых способов. Ведь обучение с инструктором за рулем своего собственного автомобиля в отличие от учебы на чужом автомобиле, дает возможность сразу же уверенно начать водить, не тратя время на переучивание. Причина тут в конструктивном различии автомашин. К примеру, если вы обучались на учебном автомобиле, который не оборудован усилителем рулевого управления, а ваша машина оснащена усилителем, то пересев на свою машину, вы можете не совладать с «неожиданной легкостью» при повороте руля. Ведь основное усилие при вращении рулевого колеса на вашем авто будет производить механизм, так что не надо уже прикладывать такие усилия, как на простом школьном авто. Короче, можно найти множество аргументов, но необходимо усвоить и то, что если ученик не обладает всеми навыками вождения, то езда на необорудованной машине, опасна и для него, и для всех окружающих.

Самая главная причина — вторая педаль тормоза. При обучении вождению на учебной машине автоинструктор на МКПП или АКПП, сидящий справа от Вас, сможет левой рукой рулем скорректировать движение автомобиля, а, нажав на дублирующую педаль тормоза, затормозить и предотвратить ДТП. Ваша автомашина такой педали не имеет, так что инструктор сможет его остановить лишь с помощью стояночного тормоза, левой рукой подняв «ручник». Но результативность торможения при этом очень низкая. К тому же инструктор не успеет дотянуться правой рукой и довернуть руль для изменения траектории движения авто! И в результате – ДТП! Кстати, в таком случае вы будете виновником аварии, а инструктор, находящийся в вашей автомашине на месте пассажира, будет простым свидетелем ДТП.

Вторая причина — дополнительные зеркала. В наши дни автомобили выпускаются с зеркалом заднего вида, прикрепленным к лобовому стеклу, и боковыми зеркалами, как правило, размещенными на передних дверцах автомашины. Все они чрезвычайно необходимы водителю для контроля ситуации на дороге. Разумеется, что все они должны быть настраиваться для глаз водителя! У специально оборудованных авто имеются дополнительные зеркала заднего вида. Также инструктор по вождению на автомобиле с АКПП или МКПП часто добавляет ещё и боковые зеркала для себя, так что он всё видит и сможет действительно проконтролировать ситуацию. Третье – учебные машины имеют хорошо видимую букву «У». Любой водитель сразу поймет, что в машине сидит новичок, и примет нужные меры для безопасного и комфортного движения.

Лучший выход тут — найти себе автоинструктора для занятий и научиться вождению на его автомобиле. А потом, когда вы уже решитесь поехать на своем автомобиле, попросите своего инструктора, чтобы он поездил с вами на вашей машине. Конечно, в первое время вы будете испытывать некоторые трудности в управлении авто. Это естественно, ведь в процессе прошлых уроков вы уже успели привыкнуть к машине инструктора. Но со временем вы будете себя чувствовать в своем авто также комфортно. Попросите инструктора научить вас правильно заправляться, а также проследить насколько хорошо вы делаете параллельную парковку, так как здесь необходимо иметь хоть какое-то чувство габаритов своего авто.

 

Рекомендуем к прочтению:

Как самостоятельно оказать первую медицинскую помощь при ДТП

Вождение по городу с автоинструктором

Как успешно учиться вождению — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)

Научиться водить автомобиль или мотоцикл как профессионал мечтает каждый ученик, начавший осваивать вождение. Но страх дороги и неуверенность в себе – очень частые спутники процесса обучения. Всем ученикам нашей автошколы мы хотим сказать: у вас все впереди! Немного терпения и внимания – и у вас все получится. 

А чтобы ваше обучение в автошколе было как можно более успешным и продуктивным, мы подготовили для вас несколько полезных советов:

  • Никогда не стесняйтесь задать вопрос лектору или инструктору, если вы что-то не понимаете. В процессе обучения неизбежно будут возникать вопросы. И лучше получить исчерпывающий ответ от преподавателя, чем пытаться самостоятельно разобраться в проблеме.

  • Лучше заранее самостоятельно ознакомиться с темой предстоящего занятия. Когда вы слышите на лекции уже немного знакомый для вас материал, вам проще воспринимать и запоминать информацию. Так вы сможете сосредоточиться на самом важном и выделить моменты, которые для вас непонятны и требуют дополнительного изучения. 

  • Уделяйте должное внимание самостоятельной работе: перечитывайте записи лекций, читайте ПДД, решайте экзаменационные билеты из учебника, проходите онлайн-тестирования по ПДД. Все это формирует подсознательную память и способствует большему пониманию материала. 

  • Даже если вы пока что только пассажир, изучайте дорожную ситуацию. Обращайте внимание на знаки, разметку, светофоры, следите за маневрами других водителей. Представляйте свои действия: если бы вы сейчас были за рулем, то как бы вы перестраивались, поворачивали, парковались. 

АвтоМотошкола-77 желает всем своим ученикам успехов в обучении вождению!  

Во время локдауна учиться вождению нельзя, сдавать экзамен — можно / Статья

25 октября, 11:18

Автор: Александр Андреев (Латвийское радио 4)

Во время локдауна учиться вождению нельзя, сдавать экзамен — можноАлександр Андреев, Латвийское Радио 4

С введением нового локдауна существенно ограничена работа автошкол: курсанты не смогут посещать практические занятия и будут вынуждены ждать отмены нынешних

«С началом локдауна полностью прекратилось обучение в автошколах вождению; теория продолжается на «удалёнке», а экзамены в Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) происходят в обычном режиме: и вождение, и теория», — рассказал Андрис Керпе, член правления Общества инструкторов по вождению.

Он полагает, что локдаун в некотором смысле может быть полезным для инструкторов и курсантов, поскольку ускорит попадание последних на экзамен.

«Очереди на экзамен по вождению уже месяца два-три были довольно длинные, где-то месяц надо было ждать. По теории-то всё очень быстро, хоть на следующий день можешь пропасть. Я надеюсь, что нынешняя ситуация, когда из-за локдауна инструкторы не могут учить, а значит, не будут выпускать новых курсантов, приведет к тому, что очереди на экзамен намного уменьшатся. Потому, что, конечно, когда очередь месяц, это очень сложная и для инструктора и курсанта», — пояснил А. Керпе свою мысль.

Он отметил, что самозанятым инструкторам во время простоя государство будет выплачивать 50% от заработка, но не более 500 евро. И только привитым или хотя бы начавшим вакцинацию.

Андрис Керпе полагает, что после локдауна роста цен на услуги инструкторов по вождению расти не должны, так как они уже довольно высоки. Но представитель автошколы Vanags Дайнис Узулиньш считает, что дальнейшее подорожание вполне возможно — во-первых, из-за выросшей цены на топливо, во-вторых, из-за того, что после локдауна у инструкторов может начаться перегрузка, поскольку равномерность поступления курсантов нарушена вот этими ограничениями.

Ну а в работе самой Дирекции безопасности дорожного движения никаких изменений не предвидится.

«Ничего не меняется, услуги предоставляются во всех сферах. Станции техосмотра открыты, продолжается регистрация транспортных средств, теоретический и практический экзамены проводятся согласно плану, водительские удостоверения выдаются без ограничений, — заверил ее представитель Мартиньш Малмейстерс. — Работаем со всеми клиентами — и вакцинированными и не вакцинированными, соблюдая все необходимые меры безопасности которые у нас установлены уже на протяжении последних неполных двух лет».

С 21 октября в Латвии вступил в силу новый пакет ограничений, предусматривающий в том числе комендантский час по ночам — локдаун объявлен до 15 ноября.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Дом

*** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПЛАНИРУЙТЕ НАЗНАЧЕНИЕ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ НАШ ВОДИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ (существует 4 бизнес-направления). период ожидания между завершением курса и вашей возможностью сдать экзамен по водителям) *** В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КТО ТАКЖЕ ОТМЕНЕНЫ ВРЕМЯ ПРИВОДА, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО от MVA, СОВЕРШАЮЩЕЕ ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАСПИСАНИЯ.

Learn to Drive, Inc. это профессиональная автошкола, имеющая лицензию Управления автомобильного транспорта штата Мэриленд на право проведения классы по обучению водителей.

Он был начат в 1994 году бывшим полицейским Сержант, который был инструктором по вождению для новобранцев полиции. На пенсии он хотел попробовать сделать дороги станут безопаснее, если обучить молодых людей информативному классу, направив их к правильным методам и выбору, которые они сделать во время движения.Он чувствовал, что удобный, чистый, хорошо оборудованный класс будет стимулировать обучение. Он также хотел новые водители, чтобы водить машины, в которых они не возражали бы, чтобы их увидели, и которые были похожи на те, которые использовались их семьей. Мы считаем, что программа «Learn to Drive» достигла этой цели. В нашем классе используются сидения за столом с отдельными стульями, чтобы сделать это более удобный. Класс оборудован 54-дюймовым телевизором и ЖК-проектором с системой объемного звука. для просмотра необходимых видеороликов и презентаций Power Point. Все показанные видео соответствуют требованиям MVA. Существует рабочая тетрадь предоставляется каждому учащемуся.

Закон штата Мэриленд требует, чтобы все новые драйверы независимо от возраста, никогда не имевшие лицензий, посещают утвержденный курс обучения водителей. Курс состоит из 30 часов. аудиторных занятий и шесть часов за рулем. Человек может посещать курсы обучения водителей в любое время после своего 15-летия, но должны подождать, пока им исполнится 15 и 9 месяцев, чтобы получить разрешение на обучение.После получения разрешения они должны зарегистрировать 60 часов времени вождения с лицензированным взрослым старше 21 года, имеющим водительские права не менее 3 лет.

Мы надеемся, что вы дадите нам возможность стать вашим поставщиком образовательных услуг.

*** Консультации по зимнему вождению ***

Для по соображениям безопасности «Обучение вождению» не учитывает время вождения за рулем, когда школы закрыты из-за ненастной погоды, если идет снег, мокрый снег или дороги покрыты снегом или льдом (включая переулки). Будет предпринята попытка связаться с этими люди, перемещенные по этой политике, и запись на служебном телефоне сообщит, когда мы не будем водить машину. Классные занятия обычно отменяются, когда школа отменяется из-за погодных условий, однако, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить такие закрытия.


Стоит ли учиться водить машину с механической или автоматической коробкой передач?

Один из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются начинающие водители, — следует ли им учиться водить машину с механической или автоматической коробкой передач.У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, начиная от скорости, с которой вы можете учиться, стоимости страховки и того, какой автомобиль вы сможете водить в будущем.

Чтобы максимально прояснить ситуацию, мы составили краткое руководство о том, каковы плюсы и минусы обучения автоматическому или ручному уходу, чтобы помочь вам принять правильное решение за вас.

Могу ли я водить автомобиль с механической коробкой передач с автоматической лицензией?

К сожалению, нет.Обучение вождению автомобиля с ручным управлением включает в себя совершенно другой набор навыков, которым не учат водителей, которые хотят обучаться только на автомате. Это означает, что если вы решите получить только автоматические права, в будущем вы сможете водить только автомобили с автоматической коробкой передач.

Однако, если вы выберете обучение на автомобиле с ручным управлением, вы сможете водить автомат с той же лицензией. Вот почему только около 20% новых водителей, берущих уроки в США, выбирают только автоматические водительские права, а остальные выбирают более универсальную ручную лицензию.

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже?

В среднем страхование автомобиля с автоматической коробкой передач обходится примерно на 11% дороже. Это связано с тем, что большинство современных автоматических устройств более сложны и управляются компьютером, чем их аналоги с ручным управлением, что приводит к большему количеству ошибок и приводит к более дорогостоящим счетам за ремонт.

В большинстве случаев водители-новички, стремящиеся застраховать автомобиль с автоматической коробкой передач, в конечном итоге платят за страховку примерно на 200 долларов больше, чем те, кто хочет застраховать автомобиль с механической коробкой передач.

Покупка первой машины

Еще одно преимущество изучения руководства состоит в том, что оно расширяет диапазон возможностей, когда дело доходит до покупки первого автомобиля. Очевидно, что обучение автомату означает, что вы можете выбрать только автомат для своей первой машины. Автоматика, как правило, дороже, и с учетом ограниченного бюджета, который есть у большинства новичков, возможность выбора из ряда автомобилей с ручным или автоматическим управлением увеличивает шансы найти тот, который находится в вашем ценовом диапазоне.

Обучение по руководству занимает больше времени

Одним из основных недостатков обучения на автомобиле с ручным управлением является то, что часто требуется больше времени, чтобы овладеть необходимыми навыками, такими как использование сцепления и коробки передач. Это означает, что вам потребуется больше уроков вождения, а значит, и более высокая цена.

Прежде чем выбрать, какие уроки вы хотите и на какой машине вы хотите учиться, лучше всего сесть и поговорить со своим потенциальным инструктором по вождению о вашем бюджете и о том, что будет лучше для вас. Вы можете обнаружить, что удобство вождения на обеих машинах и потенциальная экономия на вашей страховке перевешивают снижение стоимости обучения в автоматическом режиме.

Однако обучение в автоматическом режиме может подойти тем, кто хочет научиться водить машину и как можно быстрее выезжать на дорогу.

Прочие соображения

Обдумывая, на каком автомобиле учиться водить, важно принимать во внимание любые физические недостатки, которые у вас могут быть. Большинство автомобилей могут быть оснащены огромным набором устройств, которые делают вождение комфортным для людей с ограниченными возможностями, однако людям с ограниченной подвижностью обычно легче управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку это устраняет необходимость в переключении передач и управлении сцеплением.

Обучение специалистов

Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов.Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые являются интересными, наполненными фактами, интересными и ориентированными на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, заслуженный

школ обучения водителей — Калифорния DMV

Обучение водителей (DE) и обучение водителей (DT) предлагается в государственных и частных средних школах, а также в автошколах, имеющих лицензию штата.

Если вам меньше 18 лет, вам необходимо пройти обучение в классе DE и обучение водителю за рулем в лицензированной школе DT, прежде чем вы сможете получить разрешение на обучение. Этот тренинг дает вам базовые навыки, опыт и уверенность, необходимые для того, чтобы сдать экзамен по вождению и стать безопасным водителем на всю жизнь.

Узнайте больше о требованиях для начинающих водителей в нашем Руководстве по драйверам для подростков.

Обучение водителей (DE) научит вас правилам дорожного движения, безопасности дорожного движения, обязанностям водителя и предотвращению аварий.Он должен состоять либо из 30 часов, либо из 2 1/2 семестровых периодов профессионального обучения в классе (не включая перерывы и обеды). или — домашнее обучение или программа обучения через Интернет. Если вы решите пройти домашнее обучение или программу обучения через Интернет, она должна соответствовать тем же требованиям, что и обучение в классе. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с учебной программой DE.

Обучение водителей (DT) дает вам возможность попрактиковаться в вождении в реальных условиях. DT должен состоять как минимум из шести часов обучения за рулем с профессиональным инструктором по вождению.DT не может превышать двух часов в день, и если вы находитесь в машине и наблюдаете за другим водителем, это время не засчитывается в ваши шесть часов.

Выбор школы DT

Студенты могут сдавать DE / DT в средней школе Калифорнии или в профессиональной автошколе, имеющей государственную лицензию.

Чтобы ваш подросток получил необходимый ему DE / DT, важно выбрать автошколу, в которой вам комфортно, с качественным образованием и обучением, а также с профессиональными, уважительными и знающими инструкторами.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать автошколу:

  • Проверьте статус лицензии учебного заведения в нашей базе данных Информационной системы о статусе профессиональных лицензий. Школа должна быть лицензирована и закреплена DMV.
  • Обратитесь в местное бюро Better Business Bureau (BBB). Автошколы не обязаны быть членами, но веб-сайт BBB является хорошим источником информации для жалоб клиентов.
  • Сравните стоимость обучения в автошколах и спросите о дополнительных сборах или сборах, чтобы иметь четкое представление обо всех расходах.
  • Сохраните копии всех квитанций, контрактов и других школьных документов.
  • Убедитесь, что инструкторы имеют лицензии и каждые три года сдают квалификационные экзамены или предъявляют документы, подтверждающие непрерывное обучение правилам безопасности дорожного движения. Уточните у инструктора автошколы статус лицензии, позвонив в DMV по телефону (916) 229-3126.
  • Спросите об учебных машинах школы. Учебно-тренировочные машины должны быть:
    • Оборудованы ножным тормозом инструктора и дополнительным зеркалом заднего вида.
    • Застраховано с обязательным страхованием ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб.
    • Проверяйте ежегодно, чтобы убедиться, что автомобиль находится в безопасном и надлежащем механическом состоянии.
    • Используется только для обучения (инструкторам не разрешается делать перерывы или заниматься личными делами во время обучения за рулем).
  • Спросите в автошколе номер телефона, который вы можете использовать в экстренных случаях (обучение управлению автомобилем часто проводится, когда школа обучения водителей закрыта).
  • Спросите о правилах школы в отношении отмены или изменения расписания тренировки за рулем.
  • Выберите автошколу в знакомом вам районе. Когда знаешь улицы, легче научиться водить машину.
  • Персоналу автошколы следует избегать любого физического контакта с вашим подростком, за исключением экстренных случаев.

Школы подготовки водителей устанавливают свою собственную политику в отношении следующего:

  • Продолжительность программы и расписание.
  • Видео и фильмы, содержащие графические сцены дорожно-транспортных происшествий (лицензированные школы должны показывать не менее 100 минут видео).
  • Время обучения водителя за рулем.
  • Маршруты обучения водителей.
  • Марка и модель автомобилей для обучения водителей.
  • Пункты возврата и получения во время тренировок.

Дополнительную информацию об этих правилах можно получить в школе подготовки водителей.

Жалобы

DMV поможет с любыми жалобами, которые могут у вас возникнуть на школу водителей, имеющую лицензию DMV. Если вы хотите подать жалобу, заполните бланк жалобы автошколы и школы нарушителей правил дорожного движения (OL 620).

С жалобами на государственную или частную среднюю школу обращайтесь в местную администрацию школьного округа. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Министерства образования.

Учимся водить машину | The New Yorker

Это несоответствие между сложностью и опасностью является визитной карточкой нашей цивилизации, от пулеметов до атомных бомб. Вы нажимаете педаль, и две тонны металла кувыркаются по городской улице; вы нажимаете на курок, и двадцать врагов умирают; шевелишь кнопкой, и города горят. Смысл жизни в технологически развитом обществе заключается в том, что минимальные усилия могут дать максимальные результаты. Упрощение сложных вещей — путь к удобству; это также рычаг катастрофы. Осознание того, насколько близко мы были к катастрофе в каждый момент, помогло мне нажать на кнопку паники, и, хотя пение и комментарии Артуро немного уменьшили панику, я также пытался найти другие способы преодолеть ее.

Один из способов успокоиться — стать моим спокойным отцом. Всякий раз, когда я думаю о нем, я сажусь на заднее сиденье и вижу его затылок, его сетчатые водительские перчатки и его спокойный голос, обсуждающий какую-то тему, а его дети невероятно теснятся позади него.(Мои первые воспоминания о жизни — это «жучок» Volkswagen, купленный моими родителями в конце пятидесятых, на крохотное заднее сиденье которого они вводили, как клоунов в клоунскую машину, одного ребенка за другим, пока их не стало шесть). Увидеть его. так же значит оказать ужасную медвежью услугу его достижениям — шофер — это последнее, чем он был, — и с другой стороны, это значит видеть его целым, если переводить акт вождения в акт заниженной службы. Он мало думал о том, чтобы покатать своих шестерых детей и двенадцать внуков, теперь разбросанных по континенту, как кусочки на игровой доске.От сельского Онтарио до Бостона, до Анн-Арбора, Беркли, Вашингтона и Нью-Йорка — поездка длилась пятнадцать или шестнадцать часов, и он выходил, бородатый и улыбающийся. «Я ни разу не попал в аварию», — любил говорить он. Мы были очень близки, когда я был подростком, и я любил его больше за то, что знал, что я отдаленно не похож на него: он был здоровым, солидным, в своей роли декана семьи в университетском городке — все, на что я никогда не надеялся быть. То, что я не водил машину, было в некотором смысле реакцией на то, что он все время водил машину.Мы создаем себя в лучах солнца нашего отца, но также и в его тени: от того, что он излучает, мы отклоняемся.

«Мы в разводе, но по-прежнему дружим — дружим с юристами».

Он часто вспоминал, что с двенадцати лет он вел машину на ферме в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, со своей семьей, что обычно было евреями среди голландцев Пенсильвании. Сначала он водил армейский джип, который использовался в качестве трактора, а в шестнадцать лет получил права. Он часто рассказывал мне, как в подростковом возрасте наличие автомобиля было средством не только к автономии — хотя это было так: можно было сесть за руль и поехать в Атлантик-Сити, в Провинстаун, даже в старый Квебек, — но к конфиденциальности.Это позволило ребенку из низшего среднего класса в капризной шумной большой семье побыть наедине со своими мыслями. Однажды, когда я был маленьким, он сказал мне: «Знаешь, теперь ты можешь проезжать через всю страну без светофора». Образ остался со мной. (Я подозреваю, что важные вещи, которые мы говорим нашим детям, обычно исчезают, а случайные странности остаются.) Я хотел поехать с ним, но оставил управление автомобилем ему.

Почему, подумал я, он никогда не поощрял меня водить машину? Почему он не держал машину, когда я был подростком? Однажды он дал мне урок вождения — так случилось, что в Италии в творческом отпуске — и все прошло хорошо.Но потом он остановился, и в этом действительно не было необходимости; У нас не было машины, это правда, но были друзья и аренда. Если для него так важно вождение, почему не для меня? Подведел ли он меня каким-то образом, или я подвел его так, как я все еще не был готов признать?

Обучение вождению изменило мое восприятие города. Досовременные люди должны быть убеждены в том, что то, что они приписывают разумной деятельности, на самом деле является работой автоматических сил: молнии, приливы, восход луны не являются результатом работы богов или демонов по их воле, а просто вещи, которые происходят из-за бессознательных сил природы. .Мне пришлось убедить себя, что то, что я привык приписывать автоматическим силам, на самом деле было работой свободы воли. Сумасшедшего таксиста, врезавшегося в пробку и вылетающего из нее, я всегда смотрел с излишним спокойствием для моей жены — он был подобен водовороту в речном потоке, именно то, что происходило естественно. То, что он был , заставлял это случиться, а не должно было быть, не было полностью у меня в голове. Мне никогда не приходило в голову, что пульс и движение транспорта не похожи на водовороты и течения рек, а на сеть решений, принимаемых на бешеной высокой скорости согласованными и конфликтующими водителями.Более глубокая правда заключалась в том, что я принимал действия машин как автоматические силы, потому что думал, что, по сути, мой отец управлял ими всеми. Я всегда так доверял ему там, на переднем сиденье, как доброжелательной природной силе, что я оказал это доверие любому в этом месте.

Эта непрозрачность свободы воли в управлении автомобилем и способы, которыми мы пытаемся ее преодолеть, оказались предметом интенсивного академического исследования. Выжимая аргумент из некоторого чтения, большая часть его работ, созданных под общей эгидой исследований уличного движения, проведенных социологом Эрвингом Гоффманом, у меня было ощущение, что все это, казалось, пересекается с идеей о том, что мы рассматриваем автомобили как оболочки, закрытые дома, больше, чем мобильное оружие.Пробки — это способ не смотреть в глаза другим людям. Нам нравится находиться в машинах, потому что они создают у нас подростковая иллюзия приватности, и как следствие мы чрезмерно удивляемся и даже злимся, когда нам напоминают, что в них есть такие же люди, как мы. Дорожная ярость — это результат слепоты разума, вызванной ограждением автомобиля: когда мы заперты в маленьком ящике для признаний в машине, легко прийти к иллюзии, что мы единственные, кто там находится. Мы постоянно недооцениваем движения машин как преднамеренных объектов, а затем мгновенно переоцениваем их.Транспортное средство, преграждающее нам путь, — это сначала немой объект в лабиринте, которого нужно избегать, а затем, внезапно, угроза. Вот почему водитель, действующий хаотично, неожиданно выезжая вперед или проезжая по Мэдисону на скорости пятнадцати миль в час, говорит: «Ты идиот!» а не «Ты в порядке?»

«Не волнуйся, Фил, мы просто переводим тебя на четыре». Метод

Артуро, предполагающий, что он существует, отчасти заключался в том, чтобы сделать вождение автомобиля более похожим на прогулку по тротуару, полную признаний, махания руками и раннего избегания, подавляя внезапные удары, наследником которых является двигатель внутреннего сгорания.После прочтения академических курсов я так много водил с Артуро, что я не только начал получать от этого удовольствие, но и начал любить автомобили, и увидел, что вождение — одно из последних демократических занятий, которые мы делаем. Я давно думал об автомобилях как о оружии против цивилизации и много раз говорил об этом в печати. Они пожирали города, разрушали общественный транспорт, нападали на пешеходов, жадно требовали парковок там, где когда-то были общественные места, и, что хуже всего, отправляли семьи из плотных городов в распыленные пригороды. Но теперь я увидел, что вождение — это другая цивилизация: самоорганизация, самоконтроль, образец соглашения и коалиции, достигнутый на высокой скорости и, в целом, успешно.«Просто подай сигнал и съезжай», — подгонял меня Артуро на шоссе, и, когда я подавал сигнал, другие машины — другие водители — действительно позволяли мне соскользнуть! На обочине дороги не появился полицейский, чтобы обеспечить соблюдение правила. Они просто сделали! Сворачивание и сползание — это гражданство, и поразительно, насколько это банально и легко. Это был основной общественный договор, действующий на скорости сорок миль в час. Обещанный подход беспилотного автомобиля, хотя он мог бы облегчить мир для тех, кто не является водителем, вроде меня — и, учитывая то, как мало я улучшался, я думал, что вполне возможно, что останусь не водителем на всю жизнь, — по-прежнему отмечают потерю вежливости.«Обмен — это забота», — повторял Артуро снова и снова, и хотя он имел в виду это несколько сардонически, он также имел в виду именно это: мы ехали по дороге общего пользования, и только это было способом заботы о наших товарищах по водителю. Универсальная рука Артуро — та, которая означает «спасибо», «пошел ты на хуй», «кто заботится о тебе» — это подходящая рука для гражданина. Он транслирует вежливость, сохраняя при этом свое личное значение.

По пути Артуро пытался объяснить мне, что он хотел, чтобы я подготовился к дорожному тесту, который мы с Люком запланировали вместе, на конец октября.Он тактично пытался убедить меня, что моя работа заключалась не только в том, чтобы показать, что я могу поворачивать повороты, выполнять трехточечные повороты и параллельный парк. Более того, это должно было произвести впечатление на тестировщика, выдающего лицензию, моей готовностью делать все, что от меня требуется, и делать это в подходящем почтительном духе. «Они принимают решение в первые десять секунд», — объяснил он снова и снова. «За первые пять секунд, просто глядя на вас. Они хотят видеть, как вы работаете с зеркалами, они хотят видеть, как вы проверяете свое слепое пятно — они хотят видеть, как вы работаете в своем слепом пятне.Он показал мне, как мне нужно себя вести: крутить шею в машине, чтобы посмотреть через плечо, моя шея покачивалась взад и вперед за воротником, как Родни Дэнджерфилд, выступающий перед публикой на заднем сиденье.

Я пожаловался, что более отчетливо увидел то, что было позади меня, если бы просто смотрел вперед и смотрел в зеркала заднего вида. «Я знаю», — вздохнул он. «Это не имеет значения. Вы все равно должны быть занятой пчелой! Они принимают решение в первых секунд, когда смотрят на вас — вы должны показать им, что вы безопасный, умелый и надежный водитель, по тому, как вы себя ведете, когда заводите машину, даже до того, как двинетесь. дюйм.Он кратко и бесстрастно описал характер судей-водителей, которых объединила гордость за свою должность. Им нравилось мастерство, но они ненавидели высокомерие. Они хотели скромных водителей. Когда Люк объяснил мне, что ключом к письменному экзамену является то, что это был множественный выбор, Артуро сказал мне, что ключ к дорожному тесту был в том, что это был , а не множественный выбор , это была игра, в которой Саймон говорит, позвоните и ответ. Дело было в том, чтобы точно выяснить, чего хочет тестировщик, а затем сделать это.

Со временем мы с Артуро подружились, обмениваясь доверием о наших детях — у нас обоих были мальчик и девочка, его дочь Хиллари восхищенно назвала в честь миссис Клинтон, а его сын Брайан Армани, как и мой, Люк Оден, имел имя, которое ему нравилось, и отчество артиста, которым он восхищался. Мы много говорили о трудностях отцовства: когда нужно сильно давить, когда отпускать — когда присутствовать, а когда отступать. Он как раз справлялся с упадком своего отца, тосковал по больницам и из больниц, моменты просветления росли в трясине смятения.

Однажды вечером, когда я уклонялся от пешеходов в Южном Бронксе, или они уворачивались от меня, Артуро повернулся ко мне. «Адам, я хочу кое-что спросить у тебя».

«Конечно, Артуро, что?» Он казался таким формальным.

«Как ты пишешь книгу?» он сказал. «Я имею в виду книгу. Он называется «Вождение мечты» и посвящен моему способу обучения вождению. Как нужно думать о вождении, когда тебя нет в машине. Как ты должен быть занятой пчелой. Как вы должны переключать передачи, рулить, подавать сигнал, смотреть, идти.Вот что означало « GSSLG » на его приборной панели. «Как вы должны мечтать о о вождении, чтобы хорошо водить машину. Как написать такую ​​книгу? »

Написание книги показалось ему таким же загадочным процессом, который требовал столь же тщательно продуманного и запоздалого размышления, как вождение автомобиля для меня. Секрет обоих — в том, что на самом деле вы вроде как просто делаете это — казался таким же неадекватным ответом на его вопрос, как и на любой из моих. Я наткнулся на кое-что о составлении набросков, обдумывании того, что вы хотели сказать, и о том, чтобы ваши предложения на странице звучали немного как ваш голос в жизни.

«Чем больше ты пишешь, тем лучше у тебя получается», — сказал я. «Вы должны просто продолжать писать, и тогда, я обещаю, вам станет легче, когда вы это сделаете».

Он сделал паузу. «Ты станешь лапшой?» он сказал.

Да, согласился. Чтобы написать книгу, нужно стать лапшой. Единственный момент за время, проведенное вместе, он вообще ничего не сказал.

Наконец настал день дорожных испытаний, и я поехал всю дорогу в Бронксвилл, Артуро сидел рядом со мной, чтобы забрать Люка.Тесты проводились в жилом районе неподалеку.

Люк быстро развеял любую перспективу сближения отца и сына в дорожной тревоге. «Я просто рад, что мне не придется возвращаться сюда после того, как я получу лицензию», — сказал он. У него не было никаких сомнений в том, что он его получит.

«Во-первых, я хочу обвинить Господа в том, что он заставил нас сегодня проиграть».

Я сдал экзамен первым. Экзаменатор сел в машину рядом со мной. Это была крохотная афроамериканка, которая опустилась на сиденье, едва дойдя до лобового стекла.Она кратко сказала мне выйти и повернуть налево. Я сделал.

«Почему ты так нервничаешь?» — нетерпеливо спросила она меня. «Что тебя волнует?»

У меня затонула душа. Это было так очевидно? Это было ужасное начало.

«Обстоятельства», — сухо ответил я.

Какие обстоятельства? На светофоре поверните налево ».

«Обстоятельства сдачи теста», — сказал я.

Как ни странно, это ей понравилось. «Хорошо», — сказала она.Затем: «Как можно не иметь лицензии? Как можно у никогда не было лицензии у ? Где ты вырос?»

Я вел машину по улицам в правильном, как я надеялся, темпе, и рассказал ей всю историю. Она заставила меня припарковаться и сделать трехточечный поворот. Потом она заставила меня остановиться.

«Что вы, , собираетесь делать с лицензией?» она потребовала.

Я слабо улыбнулся. «Отведи моих детей в океан», — сказал я наконец.

«Какой океан? Ты идешь в проклятый Hamptons ? » В ее тоне было смешанное презрение: она могла видеть насквозь меня на другую сторону улицы.

«Нет, — сказал я. «Кейп-Код».

«Кейп-Код! Мне нравится «Виноградник Марты».

«Почему?» Я вернулся. Я почувствовал, что она этого хотела.

«Почему?» она ответила. «Это напоминает мне о южном юге».

«Да, это так, — разумно сказал я. «Есть определенное сходство в листве. . . »

«Когда вы были на юге?»

Я снова слабо улыбнулся. Она спросила меня, чем я зарабатываю на жизнь. Я сказал ей, что написал.

«Я могла бы написать книгу», — сказала она.

«О чем?»

«Это!» Это было так очевидно. «Что люди делают на экзаменах по вождению».

«Ну, расскажите мне одну хорошую историю, которая вошла бы в книгу», — сказал я. Я чувствовал, что ей нужно немного сопротивления, проявить немного нервозности со стороны ученицы.

«Есть миллион», — сказала она и принялась за работу на своем маленьком портативном компьютере. Через некоторое время она снова спросила: «Что вы собираетесь делать с этой лицензией?»

У меня забилось сердце, когда я понял, что она собирается дать его мне.Я собирался стать лицензированным водителем! Но ее недоумение было настоящим. Ее тон походил на бюрократа, которого просят предоставить свидетельство о браке пациенту хосписа; она могла предоставить бумагу, но не видела смысла.

«Я поеду домой», — сказал я наконец.

Она фыркнула. В ее разговоре была странная смесь враждебности и хорошего юмора — в нем было столько классов, расы и сексуальной политики, что хватило бы на несколько помещений для семинаров в гуманитарном колледже Люка.Она измерила меня в течение первых десяти секунд: никаких серьезных потрясений как водителя, но отчаянно хотелось преуспеть; ответственный, хоть немного смешной; никакой опасности на пути к хорошим людям штата Нью-Йорк. Оказалось, что на дорожных испытаниях я допустил две ошибки — сделал слишком широкий левый поворот и не подал сигнал, когда выехал со своего места для параллельной парковки. Тем не менее, если я был готов быть почтительным, она была готова проявить приличную терпимость к моему абсурду. Если бы я был лапшой, она была бы соусом.

Когда я вышел из машины, сжимая свой маленький листок бумаги, Артуро обнял меня, и мы прыгали вверх и вниз, как кувшин и кэтчер после последнего выхода из Мировой серии. «Я знал, что ты справишься! Я знал это! Я знал это!» Он казался почти таким же взволнованным, как и я.

Я позвонил своему отцу в Канаду. (Люк, конечно, получил лицензию один-два-три, вот так.) Он был доволен, но не выглядел особенно впечатленным. «Важно то, что теперь вы умеете водить машину», — сказал он.«Мне семьдесят девять лет, я получил лицензию, когда мне было шестнадцать, и я ни разу не попал в аварию».

Теперь вы умеете водить машину — простые односложные слова парили в воздухе. Умение водить машину — это часть умения жить. У каждого есть своя роль: мы уступаем, бегаем, скользим, машем, киваем, вздыхаем, отказываем друг другу в пространстве и даем друг другу лицензию. Удивительно то, что, хотя иногда он попадает в ужасный pileup, он не всегда попадает в ужасный pileup. Это цивилизация.

«Предложения должны быть в коробке.«

Я положил лицензию в свой бумажник, и с тех пор у меня не было возможности использовать ее. Обычно мы расширяем наши возможности, не меняя своей жизни. Люди уходят в ритриты для медитации и возвращаются к своему существованию на Манхэттене; в целом они не более безмятежны, но они гораздо лучше знают о том, где еще можно найти безмятежность. Люди ходят в кулинарную школу и больше не готовят; но они умеют готовить. Доктора Джонсона однажды спросили, почему он всегда бросался смотреть на корешки книг в библиотеке, когда приезжал в новый дом.«Сэр, причина очень проста», — сказал он. «Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти информацию по нему ». Практически все наши полезные знания — это потенциальные знания.

Стоит ли научиться водить руководство?

Популярность механических коробок передач снижается с годами. Вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще учиться водить руководство. Сегодня все еще продаются автомобили с механической коробкой передач, так что это не совсем безнадежное дело.Есть ли явные преимущества в обучении вождению флешки?

Ручное или автоматическое: что популярнее?

Хотя есть еще много людей, которые будут защищать превосходство и привлекательность механической коробки передач, рычаг переключения передач с годами потерял свою привлекательность. Статистика за октябрь 2019 года показывает, что только 1,2% новых автомобилей, проданных в прошлом году, имели механическую коробку передач. Это меньше 3%, проданных в 2016 году. Однако в Европейском союзе механические коробки передач по-прежнему составляют большинство.

Те, кто полностью использует руководства, говорят, что автомобили более увлекательны, поскольку водитель имеет полный контроль над передачами и тем, когда их переключать. Некоторые даже говорят, что инструкции отпугивают угонщиков.

Но любители автоматической трансмиссии отмечают, что их любимые автомобили менее сложны для освоения новыми водителями, легче управляются в пробках и более доступны для покупателей.

Преимущества обучения вождению МКПП

Если механические коробки передач постепенно исчезают, зачем вообще учиться их водить? Как отмечалось выше, они обеспечивают больший контроль и могут быть более захватывающими при вождении.А поскольку так много людей не позаботились о том, чтобы научиться водить их, риск того, что ваш автомобиль украдут, немного снизится.

Но есть и другие, более веские причины научиться водить механику. Одна из наиболее важных причин — меньшие затраты на ремонт механических коробок передач при возникновении проблем. Не говоря уже о том, что иногда они могут быть дешевле купить.

Но водителям стоит думать не только об этом. Самая веская причина научиться водить руководство — это готовность.Верно. Научившись управлять рычагом переключения передач, вы будете готовы к любой ситуации. Будь то вождение пьяного друга домой на машине, вождение гоночного автомобиля или аренда автомобиля за границей, вы будете готовы.

Где научиться водить механическую машину

Обучение управлению рычагом переключения передач — это процесс обучения, поскольку он требует более активного использования тела и умения чувствовать машину, когда она готова к переключению. Но это не невозможно.

Если у вас есть друг, у которого есть механическая машина, подумайте, могут ли они дать вам несколько уроков.Ни у кого из ваших знакомых нет такого? Это тоже нормально. Это потому, что технологии и социальные сети сделали возможным научиться водить с ручным управлением, фактически не имея машины для практики.

Простой поиск в Google по запросу «где научиться водить руководство» приведет к появлению нескольких видеороликов на YouTube и веб-сайтов с уроками. Есть даже предприятия, которые предлагают уроки вождения с ручным переключением передач.

Может быть полезно знать, как работает этот тип трансмиссии, поскольку понимание всех тонкостей работы трансмиссии может дать вам дополнительное представление о ее вождении.Вы также можете узнать основные советы по максимально эффективному использованию автомобиля с механической коробкой передач, чтобы знать, чего не следует делать во время вождения.

Стоит ли учиться водить механику?

Прежде чем вы решите, стоит ли вам научиться водить механическую коробку передач, вам нужно определить, стоит ли оно того для вас. Также полезно учитывать, что люди обычно не дают руководствам шанс, потому что они боятся кривой обучения. Дело в том, что вы можете делать все, что захотите.Итак, если у вас есть время, почему бы не дать ему шанс?

программ вождения — DirtFish

DirtFish — это продвинутая школа вождения, расположенная в Сноквалми, штат Вашингтон, США, всего в 30 минутах езды от Сиэтла. Мы предлагаем программы обучения водителей, тренинги и тренинги, а также опыт для продвинутого управления автомобилем, развития водителей, шоссейных и кольцевых гонок, автоспорта, ралли-кросса SCCA, ралли на этапах, EVOC и тактики, каскадерского вождения, подростков-водителей, новых водителей, трек-дней, трековых гонок. , внедорожные гонки на грузовиках, зимнее вождение по снегу и льду, гонки на автомобилях с формулами и с открытыми колесами, высокопроизводительное вождение, автокросс, гонки по пустыне, сухопутное и защитное вождение, обеспечивающие уверенность и безопасность за рулем.

Являясь одной из ведущих школ ралли в США, мы обучаем передовым методам управления автомобилем, используемым в гоночных сериях и трассах, таких как чемпионат мира по ралли, WRC, ралли Америка, чемпионат Канады по ралли, Red Bull Global Rallycross, Международный чемпионат по ралли Cascadia и FIA World Rallycross. DirtFish использует курсы на нескольких рыхлых поверхностях; грязь, грязь, гравий, асфальт, тротуар и другие герметичные поверхности с использованием полного привода Subaru WRX STI и заднего привода Subaru BRZ.

Наши программы, курсы и недвижимость с высоким уровнем адреналина могут похвастаться идеальным местом для вашего следующего мероприятия, мероприятия или приключения, будь то корпоративный тимбилдинг, программы стимулирования продаж, программы прибытия и вождения, тестирование автомобилей (Mudfest), аренда недвижимости, бакалавриат и день рождения вечеринки — мы на все способны.

Наша собственность, помещения и местоположение использовались для создания множества различных фильмов, в первую очередь Top Gear, Twin Peaks и Roadkill. Он идеально подходит для фильмов, рекламы, рекламных видеороликов, каскадеров, вирусных видеороликов и является отличным местом для разведки.DirtFish был показан в проектах с Кеном Блоком, Баки Ласеком, Launch Control, The Smoking Tire с Мэттом Фарахом, Forza, T-Mobile, Трэвисом Пастрана, Toyota, Barnacles Nerdgasm и другими.

DirtFish сравнивался, но получил самый высокий рейтинг среди других школ вождения и управления автомобилем, таких как Team O’Neil, Bondurant, Bridgestone Winter Driving School, Florida International Rally & Motorsports Park FIRM, Proformance at Pacific Raceways, Skip Barber, Rally Ready и The Парк мотоспорта Ридж.

Если вы планируете поездку и у вас есть время, чтобы убить во время отпуска, или вы ищете последнюю минуту предложения, ознакомьтесь с нашими DirtFish Signature Thrill Rides или нашим DirtFish Driving Simulator, оснащенным XBOX, ПК, Playseat, Logitec и Продукция Fanatec, подготовленная к работе с Forza, Project Cars и Dirt Rally.

Как обучение вождению меняет ваш мозг

Многое меняется, когда вы учитесь водить машину. Если вы подросток, вы обретаете независимость от родителей.Если вы живете в сельской местности, ваш мир внезапно становится намного больше. Если вы живете в городе, вы получите удовольствие от поиска парковки (если вам повезет). Но вы можете не осознавать, что структура вашего мозга тоже меняется.

Пластиковый мозг

Ученые когда-то думали, что по достижении определенного возраста человеческий мозг готов к жизни, он больше не растет и не меняется. Один лауреат Нобелевской премии начала 20-го века Сантьяго Рамон-и-Кахаль, известный как «отец современной нейробиологии», резко сказал: «В центрах для взрослых нервные пути — это нечто фиксированное, оконченное и неизменное.Все может умереть, ничто не может быть восстановлено ».

Эта идея была настолько широко принята, что стала известна как центральная догма неврологии. Затем, во второй половине 20-го века, центральная догма начала распадаться как свидетельство для нейрогенеза у взрослых людей накапливались.Однако следует отметить, что исследование, опубликованное в 2018 году, не смогло найти доказательств нейрогенеза у взрослых и возобновило дискуссию.Тем не менее, доказательства в пользу восстановления центральной догмы в целом были слабыми.

Мозгу, однако, не нужны новые нейроны для изменения. Он может переставлять уже существующие, создавая новые пути, новые связи и новые способы выполнения работы. Каждый раз, когда вы узнаете что-то новое — от того, как организовать встречу Zoom до освоения нового спряжения на испанском, — ваш мозг реорганизуется, даже если это очень незначительно. По словам Эмили Кубичек, специалиста по обработке данных и когнитивного нейробиолога, работающего в частном секторе, способность мозга трансформироваться для решения новых задач называется нейропластичностью.«Нейропластичность — это способность мозга существенно укреплять или ослаблять нейронные связи на основе опыта или хорошо отработанных навыков», — говорит она. «Когда мы учимся, в нашем мозгу меняется сила связей и активность в областях коры головного мозга».

Обучение в космосе

Но не все обучение одинаково. И есть что-то особенно крутое в том, чтобы научиться водить машину. Известное исследование 2000 года показало, что гиппокампы лондонских таксистов были увеличены.Гиппокамп — это часть мозга, которая, помимо прочего, занимается памятью и навигацией. Сначала было неясно, вызывает ли что-то, связанное с обучением вождению такси в лабиринте лондонских улиц, увеличение гиппокампа, или люди с большими гиппокампами с большей вероятностью будут обладать навыками, необходимыми для лондонских таксистов. Спустя несколько лет и несколько исследований исследователи решили вопрос: гиппокампы лондонских таксистов действительно стали больше, когда они узнали свою работу.

Дело не только в навигации. Обучение вождению меняет ваш мозг не только при прокладывании новых маршрутов, — и эти навыки обычно используются почти автоматически, когда вы слушаете музыку, разговариваете с пассажирами или жонглируете чашкой кофе. Управление всем этим плавно требует тесной координации между различными частями вашего мозга: вашей зрительной системой для обработки трафика вокруг вас; ваша слуховая система для обработки автомобильных гудков и сирен; нейроны, которые говорят вашим рукам, что делать, чтобы вы могли управлять автомобилем (и держать кофе в чашке).И, конечно же, как и этим лондонским извозчикам, вы должны помнить, куда вы собираетесь, и придумать, как лучше туда добраться.

Когда ты учишься, все это новое и запутанное. Поначалу просто иметь возможность управлять педалями и одновременно нажимать на них — непростая задача. Но вскоре вы сможете делать все это, даже не задумываясь. Это потому, что ваш мозг во многом изменился. Нейронные пути — например, улицы Лондона, развивающиеся по мере того, как очень старый город превратился в современный, — не привязаны к сетке; они адаптируются к изменяющемуся мозгу.

alexxlab / 03.12.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *