Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Треугольник для ремня безопасности для детей: Треугольник для ремня безопасности для детей в машину

Содержание

Опасно! 5 причин не пользоваться треугольниками и адаптерами для перевозки детей

С 2017-го года использование «иных» средств для перевозки детей вместо специальных удерживающих устройств было запрещено ПДД. Но до сих пор они появляются на полках магазинов и скупаются родителями

Использование таких удерживающих автомобильных приспособлений для детей, как треугольники, адаптеры, фиксаторы и бустеры и пр. запрещены Правилами дорожного движения с 2017-го года. Но даже спустя два года, после принятия изменений, эти средства остаются в продаже как в маленьких магазинах, так и в крупных сетевых. И хотя многие производители уже отказались от их реализации, некоторые еще продолжают вводить покупателей в заблуждение. А сами родители, покупая “иные” средства перевозки детей нарушают ПДД, порой даже не подозревая об этом. Мы решили еще раз напомнить водителям, что эти средства небезопасны и не зря были запрещены. Публикуем 5 причин, почему нельзя использовать треугольники, фиксаторы и бескаркасные кресла для детей в авто.

До 7 лет только в кресле

Новые правила дорожного движения, принятые еще в 2017-м году гласят – перевозить детей в машине в возрасте до 7 лет можно только в специальном детском удерживающем устройстве. И никак иначе! Никакие бустеры, бескаркасные кресла не подойдут для защиты здоровья и жизни Вашего ребенка. Специальное детское кресло или автолюльку для самых маленьких можно установить как на заднем сиденье автомобиля, так и на переднем пассажирском. При этом самым безопасным местом в машине давно считается место за водителем. Но тут уж каждый родитель сам принимает решение, беря на себя ответственность, куда именно устанавливать детское кресло. Главное, чтобы ребенок был в кресле и пристегнут трехточечными или пятиточечными ремнями безопасности, которые предусмотрены в самом устройстве.

Могут нанести травму ребенку даже без ДТП

Многочисленные исследования ведущих российских и мировых специалистов по детской безопасности не раз доказали, что так называемые “иные” удерживающие средства не только бесполезны в случае реальной аварии, но и опасны для детей. Все дело в принципе работы таких устройств, в частности, например, треугольников.

Они оттягивают диагональную лямку ремня безопасности вниз. В результате ремень проходит не по шее ребенка, а по плечу. Но при этом и поясная лямка тоже подтягивается выше. Таким образом, при срабатывании ремня эта лямка должна удерживать пассажира, упираясь в края тазовых костей. Однако эта часть тела у детей развита очень слабо, и поясная лямка просто не может зацепиться за них. В итоге ребенок проскальзывает вперед под поясной лямкой, а она, в свою очередь, вонзается в мягкие ткани живота. Это может нанести травмы внутренним органам даже в том случае, если никакой аварии не произошло.

Примерно то же самое происходит и с бескаркасными автомобильными креслами. В случае аварии их лямки рвутся, что приводит к проскальзыванию под поясной лямкой.

Таким образом, адаптеры опасны для здоровья и жизни маленьких пассажиров!

Треугольник + кресло = травма

Использовать адаптеры, треугольники, корректоры, стяжки и прочие запрещенные фиксаторы запрещено даже в тандеме с детским креслом. Предусмотренные производителем детских удерживающих устройств ремни безопасности надежно защищают ребенка от выпадения из кресла. Существуют как трехточечные ремни, так и пятиточечные. Как правило, последние используются в креслах до 13 кг. Такие кресла универсальны и могут использоваться даже для младенцев, поскольку устанавливаются в полулежащее положение и имеют специальную съемную вкладку для новорожденных. Такие же ремни используют производители для кресел до 4 лет. Для детей постарше покупаются кресла от 5 до 11 лет, в среднем они рассчитаны на вес до 36 кг и имеют только трехточечные ремни безопасности. Этих ремней достаточно! Использовать дополнительно какие-то устройства вместе с креслом недопустимо, так как нарушается функциональность устройства, продуманная производителем.

Бустеры не защищают от боковых ударов

Бустер – так называемое устройство, которое не имеет спинки. Оно устанавливается в автомобиль с помощью штатных ремней. И оно не защищает от боковых ударов! Специальное детское кресло оборудовано высокой спинкой и боковыми барьерами, которые не дадут ребенку удариться о дверь или окно авто в случае ДТП. Бустер таких свойств не имеет. Пристегнутый штатным ремнем ребенок, в случае бокового удара в автомобиль, рискует получить серьезные травмы. Кстати, треугольники и адаптеры в этом случае тоже не помогут. Даже в тандеме с бустером они не защищают ребенка и способны привести к травмам, описанным выше.

Штатные ремни безопасней альтернативных вариантов

Тут речь идет, конечно, о детях старше 7 лет, которые уже могут ездить в автомобиле без специального кресла. Многими исследованиями доказано, что штатные ремни, предусмотренные в автомобиле, безопаснее, чем альтернативные варианты. К таким относятся треугольники, направляющие лямки, адаптеры, стяжки, корректоры, фиксаторы. Их использование вместе со штатными ремнями опасно! Если хотите сохранить здоровье и жизнь своему уже подросшему чаду, специалисты настойчиво рекомендуют использовать только те ремни, которые есть в автомобиле без каких-либо добавлений.

Помните! Безопасность и здоровье Вашего ребенка в автомобиле только в Ваших руках! Не пренебрегайте правильными и законными средствами защиты своего же ребенка. Дорожные ситуации могут быть разными, и опасность может подстерегать даже там, где Вы ее не ждете. Позаботьтесь о жизни своего маленького пассажира.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ — «Не повезло же гаишникам…»

Покупка первого автокресла для нас была удачной – оно оказалось столь вместительное и рассчитано на вес до 30 кг, что сын катался в нем почти до 5 лет. Но наступил момент, когда нужно было заменить его на что-то более удобное для нашего выросшего мальчишки. Автокресло перешло по наследству младшему ребенку, а для старшего мы купили бустер «под попу» и адаптер для ремня безопасности — устройство Фэст. Это такой треугольник из плотной ткани, по двум сторонам которого с помощью пуговиц крепятся ремни безопасности автомобиля. Треугольник мягкий, сидит на ремнях плотно, и можно двигать его выше-ниже, тем самым устанавливая ремни на высоте, удобной и безопасной для ребенка. Главное его предназначение – опустить ремень ниже от шеи ребенка, чтобы при аварии ремень защитил и не навредил.

Пользуемся почти год, и вот впечатления про детское устройство Фэст:

1. То, что штука удобная – это факт! Болтается на ремне и не мешает. Снимается легко, если нужно. Крепкая, не рвется, не ломается (там и нечему ломаться). Можно брать с собой, если предстоит поездка на чужом авто. У нас после некоторого времени использования ремень внутри перекручивается – приходится снимать и поправлять. Это единственное неудобство.

2. Стоит дешево, Фэст купить можно в аптеках, автомагазинах и гипермаркетах.

3. На счет безопасности — в интернете много ужастиков, что это устройство плохо защищает. Я, конечно, не специалист, и краш-тестов не проводила. Но вот мое мнение: безопасность в этим устройством, разумеется, ниже, чем в автокресле, но намного выше, чем с обычным ремнем. В автокресле, конечно, ребенку лучше, прежде всего, потому, что есть боковые поддержки, а при использовании бустера+фэста защиты от бокового удара нет. Но если речь идет о 5-6 летнем ребенке, то подобрать модель с боковыми «ушами» по его росту очень сложно, да и стоить она будет, как ковер-самолет.

Минусы автокресла тоже всем известны: громоздкость, не-мобильность, ребенку с ростом 128 см в любом кресле будет уже неудобно, т.к. голова уже находится выше. Пятиточечные ремни для такого, извините, лося, тоже выглядят смехотворно. Поэтому – для ребенка до 3-4 лет – ТОЛЬКО АВТОКРЕСЛО! Хотя есть вариант устройства ФЭСТ с ремнем для ножек для детей меньше 18 кг, но это как то ненадежно для малышей. А для более старшего конструкция бустер+фэст замечательно подходит. Старший (6.5 лет) ездит на переднем сиденье (чем очень гордится), так к нам уже много раз подходили или останавливали гаишники, видя ребенка впереди. Приходилось их разочаровывать, дитя пристегнуто по всем правилам, не подкопаешься!!!

По моему мнению, само устройство Фэст удобное и надежное, ребенок хорошо и плотно прикреплен, а остальное зависит от исправности ваших ремней безопасности, ну и конечно, от аккуратности и везения на дорогах. Рекомендую иметь его в хозяйстве!

 

Всем здоровья и удачи!

Правила перевозки детей в автомобиле

Особенности перевозки детей в автомобиле направлены на обеспечение их максимальной безопасности во время движения. Согласно Правил дорожного движения существует ряд требований, в частности, дети могут ехать в салоне легкового и в кабине грузового автомобиля. Перевозки детей на заднем кресле мотоцикла, в прицепе, мото-коляске запрещена.

Согласно конструктивных особенностей транспортного средства водитель обязан обеспечить безопасность своих пассажиров.

Основное требование: дети до 12 лет во время езды в автомобиле, который оборудован ремнями безопасности обязаны находиться в детском кресле (или авто люльке). Это специальное устройство, которое удерживает ребенка фиксировано и уменьшает вероятность получения им серьезных повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, манёврах, резком торможении. Кроме кресла может использоваться бустер или треугольник-адаптер.

Почему нельзя перевозить детей без автокресел?

Конструкция автомобиля, в котором есть ремни безопасности, рассчитана на пассажиров ростом от 150 см, тогда ремни безопасности способны полностью выполнять свою функцию. Считается, что именно после достижения ребенком 12-летнего возраста, его рост будет такой, что позволит ездить без дополнительных устройств, пользуясь только ремнями.

Перевозка младенцев

Самых маленьких пассажиров необходимо возить в автолюльке , которая фиксируется на заднем ряде кресел с помощью автомобильных ремней. Располагать люльку следует перпендикулярно к направлению движения. Ребенка следует закрепить специальными ремнями в люльке, что позволит обеспечить комфортный и безопасный проезд.

Перевозка малышей также возможна в люльке, расположенной на переднем сиденье, тогда крайне важно не забыть отключить подушку безопасности переднего пассажира. Требования к креплению младенца в таком случае аналогичные для предыдущих.

Перевозка детей в детском кресле

Наличие такого кресла — не только требование правил дорожного движения но и объективная необходимость, которая способна сохранить жизнь ребенку в критической ситуации. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, важно правильно подобрать автомобильное кресло.

Автокресла для детей делятся на группы, в зависимости от веса и соответственно возрасту ребенка. При выборе кресла вы должны подробно ознакомиться с его характеристиками, чтобы сделать правильный выбор.

Бустер — это своеобразный подвид авто кресла, который представляет собой подкладку или сиденье, которое позволяет зафиксировать ребенка автомобильными ремнями безопасности на соответствующей высоте. Бустеры рекомендуются к использованию для детей старше 3-х лет и весом более 15 кг.

Треугольник-адаптер — это средство для безопасности перевозки детей, который выглядит как накладка на ремне, что обеспечивает их фиксацию. Адаптер рекомендован к использованию, если возраст ребенка более 10 лет и вес больше 36 кг. Это устройство является удобным, если планируется поездка в авто не оборудованном авто креслом.

Интересные факты об авто кресле

Первый прототип авто кресла для детей был изобретен в 1935 году в США. Такое авто кресло не выполняло функции безопасности, однако удерживало ребенка на месте, что позволяло водителю не отвлекаться от дороги.

В последующие годы кресло подлежало неоднократной модернизации, а с 1958 года под эгидой ООН было принято Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле, которая содержала требования по ее обеспечению.

Интересно, что концерн Volvo впервые представил детское автокресло на международной выставке в 1967 году. А в 1970 в Германии было запрещено производство авто без ремней безопасности.

Конструкция автокресел ежегодно модернизируется и улучшается с основной целью — обеспечить максимальную безопасность детей во время движения. Специалисты дополнительно рекомендуют размещать на автомобиль, в котором находится ребенок специальные опознавательные знаки, которые будут информировать других водителей, о ребенке в авто. Также рекомендуется проводить страхование всех пассажиров и в том числе детей от несчастных случаев. Полис страхования покрывает все посадочные места в авто и обеспечивает финансовую помощь в случае непредвиденных ситуации. Заказать полис можно на сайте polis24.ua.

особенности, виды и рекомендации :: BusinessMan.ru

Для любого родителя безопасность его детей всегда превыше всего. Поэтому при создании максимально безвредных и комфортных условий передвижения в собственном транспорте нужно с особой внимательностью и ответственностью подойти к выбору средства фиксации детей в автомобиле.

Что это такое

Сначала разберемся, что представляет собой ремень безопасности для детей. Вообще это специально средство, которое предназначено для удерживания человека на месте при аварии или резкой остановке. Оно есть в каждом автомобиле и располагается в зависимости от размещения сидений – справа или слева. В большинстве случаев ремни автоматически втягиваются на место и имеют три точки соприкосновения. Поэтому они абсолютно не мешают человеку и не сковывают движения, а самое главное – плотно прижимают его к сиденью.

Для детей школьного и дошкольного возраста предназначено специальное устройство для фиксации на заднем либо переднем сидении машины. А тем, кого беспокоит вопрос о том, с какого возраста ремень безопасности для детей можно применять, скажем, что названное устройство используется для юных пассажиров от 4 до 12 лет.

Сейчас в нашей стране действует государственный стандарт, который определяет ряд основных требований к качеству и особенностям производства данных средств безопасности, а также к системе их испытаний.

Для чего нужно удерживающее устройство

При перевозке детей фиксирующие средства играют очень важную роль. Ведь все маленькие пассажиры любознательны и подвижны. Родитель будет спокойнее управлять автомобилем, зная, что его чадо надежно удерживает ремень безопасности для детей. Кроме того, никто не застрахован от происходящих во время движения машины опасных ситуаций. Поэтому место для маленького пассажира всегда должно быть обустроено с высокой степенью защиты и надежности.

Ремни безопасности для детей в автомобиле нужны тем ребятам, которые уже выросли из автокресла или категорически отказываются находиться в нем. Это удерживающее устройство рекомендовано приобрести вместе с другими фиксирующими механизмами.

В чем преимущества

Родителям, сомневающимся в целесообразности применения таких средств безопасности, следует обратить внимание на некоторые факты, подтверждающие их необходимость:

  • риск получения травм головы снижается в 8 раз;
  • травм грудной клетки – в 18 раз;
  • шеи – в 6 раз;
  • вероятность увечий органов брюшной полости стала ниже в 27 раз.

Но самое главное – сохраняется жизнь малыша, ведь с момента использования удерживающих устройств смертность детей в автоавариях сократилась более чем на 70 %. Это убедительные официальные цифры, свидетельствующие о пользе ремня безопасности для детей.

К тому же значительно снижается риск соприкосновения во время удара с элементами салона. Распределение его силы происходит на более прочные части тела. Ребенок защищен от столкновения с другими пассажирами. Во время аварии его не выбросит из машины. К минимуму сведена возможность получения травм.

Противники использования таких средств безопасности

Абсолютно все противники подобных способов фиксации сходятся во мнении о том, что при возникновении аварийной ситуации приобретенный в машину ремень безопасности для детей будет оказывать давление на брюшную полость малыша. Как правило, это происходит из-за расположения удерживающего устройства. В аналогичной ситуации взрослый человек переносит давление на ноги, упираясь ими в пол. Маленький пассажир этого сделать не сможет из-за небольшого роста, что чревато повреждением внутренних органов.

В устаревших моделях автомобилей использование подобных средств фиксации невозможно, так как в их основных ремнях безопасности нет горизонтальных лямок, а приобретать современную машину ради детского ремня безопасности проблематично. Поэтому среди обладателей таких авто нет сторонников упомянутых удерживающих средств.

В аварийной ситуации адаптер не в состоянии защитить детскую голову и корпус.

Применение же удерживающих детских устройств на переднем сидении опасно из-за того, что подушка безопасности находится на уровне головы ребенка. Поэтому в случае возникновения ДТП велика вероятность получения травм от нее, а не от столкновения с препятствием.

Негативным моментом использования данного способа фиксации является его простое крепление, благодаря чему во время движения малыш может отстегнуться, что небезопасно.

Ремень безопасности для детей – бюджетное и простое средство удерживания, которое можно использовать даже после очередных нововведений. Оно имеет как преимущества, так и недостатки. Но это лучше, чем ничего. Поэтому не стоит экономить на безопасности подрастающего поколения, ведь это наше продолжение и самая большая ценность.

Важные особенности фиксирующих устройств

При выборе ремня безопасности для детей необходимо учесть вес и размер малыша, а также обратить внимание на регулятор устройства. Имеющийся в каждой машине трехточечный ремень предназначен только для безопасности взрослых из-за разных пропорций тела. При столкновении ребенок, пристегнутый таким ремнем, рискует получить сильный удар в область легких и сердца.

Способы крепления удерживающих устройств

В ремне безопасности для детей, возраст которых приближается к 12 годам, производители рекомендуют использовать дополнительное устройство – маленький мешок, позволяющий стянуть друг к другу ветви основного ремня. Также этот вариант может быть применен в качестве добавочного к детскому автокреслу.

Еще один способ фиксации маленьких пассажиров – применение адаптера ремня безопасности для детей. Это накладка в форме треугольника, которая оттягивает диагональную линию ремня от шеи. Она бывает на кнопках и на липучках, и значительно снижает риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Бустер – приспособление, представляющее собой специальную подкладку, которая крепится к сиденью автомобиля и обеспечивает высокую посадку малыша. Вследствие этого значительно снижается риск удушения в момент резкой остановки.

Также существуют трехточечные ремни для детей, но они считаются наиболее опасными для детского живота и провалили все краш-тесты. В сравнении с ними более надежными считаются пятиточечные ремни. Чаще всего производители автокресел используют именно их.

Адаптер ремня безопасности для детей – альтернатива автокреслу

Адаптеры предназначены для смещения положения ветвей основного автомобильного ремня с помощью кнопок или липучек и относятся к группе отдельных удерживающих средств. Маленький размер адаптера автомобильного ремня и его низкая стоимость все чаще становятся решающими факторами в пользу приобретения данной системы безопасности.

Немалое количество продавцов и производителей утверждают, что его можно использовать и без детского автокресла. На эту тему в настоящее время ведется много споров. Но, к сожалению, треугольник на ремне безопасности для детей не в состоянии обеспечить должный уровень защиты, который гарантирует качественное автокресло. Большинство специалистов рекомендуют использовать оба этих средства безопасности.

Требования к фиксирующим устройствам

При покупке фиксирующего устройства очень часто продавцы убеждают неопытного покупателя в надежности и безопасности предлагаемого приспособления. К сожалению, так бывает не всегда.

Приобретение и выбор детского ремня безопасности нужно планировать только в специализированных торговых точках, которые могут предъявить сертификаты качества и имеют обученный персонал, способный оказать квалифицированную помощь при выборе подходящей модели.

Необходимо обратить внимание на крепление ремня. Оно должно быть надежным. Немаловажным параметром здесь является и фиксатор ремня. Во время движения он должен надежно удерживать ребенка, не травмируя его, и в то же время в случае произошедшей аварии малыш должен без труда суметь расстегнуть замок удерживающего приспособления.

Также требует внимательного изучения ограничитель ремня. При резком движении он должен срабатывать.

Накладку на ремень безопасности для детей родители обязаны прикрепить качественно и надежно.

Правила эксплуатации

Если в семье не один ребенок, то для каждого из них должно быть предусмотрено индивидуальное фиксирующее устройство. Надежность его крепления проверяется каждый раз перед началом движения. Длительность поездки никак не влияет на применение этого приспособления. Поэтому пользоваться им обязательно во всех случаях перевозки маленьких пассажиров.

Ремень должен проходить строго по поясу и через плечо ребенка. Также необходимо своевременно подгонять или полностью менять его при взрослении детей.

Отечественный товар «ФЭСТ»

Наибольшей популярностью среди всех удерживающих устройств для детей является «ФЭСТ» — треугольная накладка на ремень безопасности для детей. Это уникальное и простое в эксплуатации средство защиты. По параметрам безопасности оно значительно превосходит большинство других фиксирующих приспособлений и даже некоторых автокресел.

«ФЭСТ» предназначен для маленьких пассажиров, весом не менее 9 килограммов и не более 36 кг. При этом если малыш весит менее 18 кг, то отечественный детский ремень безопасности должен использоваться только со специальной лямкой.

Данное крепление очень надежно и в состоянии обеспечить безопасную перевозку ребенка в машине. Оно легко и в то же время крепко фиксируется на основном ремне безопасности и никак не мешает его работе. А процесс снятия и установки занимает обычно менее половины минуты.

Разработчики постарались сконструировать средство таким образом, чтобы в случае аварии возможность травмирования значительно уменьшилась из-за ограничения подвижности детей. А в случае необходимости его замок можно довольно легко открыть.

С какого возраста можно пользоваться «уголком» для пристегивания ребенка

Использование детского треугольника в машине очень выручает родителей, так как он избавляет от лишнего нагромождения в салоне. Однако он подойдет не всем семьям. Летом этого года в правила дорожного движения были добавлены некоторые изменения, разрешающие применение различных ДДУ для детей определенной категории.

Что говорит закон

В п. 22.9 Правил Дорожного Движения говорится, что пассажиры до семи лет должны перевозиться в специальных ДДУ. С семи до одиннадцати лет разрешается перевозка сзади без адаптера, а спереди – только с ним. О том, какое именно ДДУ необходимо использовать, в законе не говорится.

Главное, чтобы оно подходило ребенку по параметрам и имело соответствующий сертификат.

Стоит отметить, что в этом году вступили в силу некоторые поправки, запрещающие использование самодельных приспособлений для фиксации. Например, многие родители подкладывали для малыша подушку, чтобы ремни безопасности не проходили через шею и живот. Однако теперь такой способ транспортировки запрещен.

Что такое треугольник

Уголок – это специальный адаптер, представляющий собой небольшую накладку треугольной формы. Благодаря ей ремень безопасности правильно фиксирует пассажира, предотвращая сползание ремня в случае аварии.

Необходимо помнить, что обычный ремень безопасности не подходит для транспортировки малышей. Без специального адаптера он не только не защищает, но и представляет для них угрозу.

Когда можно начинать ним пользоваться

Согласно правилам дорожного движения, на выбор удерживающего устройства должен повлиять не возраст, а вес и рост малыша. Если он весит не менее 9 кг и его рост равен хотя бы 100 см, для фиксации в машине можно использовать уголок.

Стоит отметить, что пассажиры до 11 лет обязаны ездить в специальных фиксирующих устройствах. С 12 лет можно их не использовать. Однако необходимо учитывать рост подростка. Он должен быть не ниже 150 см.

Правила использования

Зафиксировать пассажира с помощью уголка достаточно просто. В развернутой форме ФЭСТ представляет собой накладку трапециевидной формы. Чтобы закрепить ремни, необходимо воспользоваться имеющимися пуговицами.

Используя подобный адаптер, следует учитывать несколько важных правил:

  • нельзя фиксировать с помощью одного ДДУ нескольких пассажиров;
  • уголок не предназначен для перевозки детей на руках;
  • важно, чтобы устройство подходило по размеру.

Фиксировать малыша нужно максимально плотно. Изготавливается треугольник из мягкого материала, поэтому дискомфорта или трений он не вызывает.

Согласно ПДД РФ, маленьких детей можно перевозить в машине только с применением специальных ДДУ. Одним из них является треугольник, который обеспечивает правильное положение ремней безопасности.

В Твери водитель легковушки придумал свой способ пристегивания ребенка в машине – брючный ремень

В Твери госавтоинспекторы провели профилактическое мероприятие «Детское кресло». Во время рейда сотрудникам ГИБДД попались очень интересные водители. Один из них придумал свой собственный способ пристегнуть ребенка в машине. А другие нашли странные объяснения, почему в их авто дети оказались без ремней.

Госавтоинспекции попался старенький автомобиль, на заднем сидении которого находился мальчик. Сотрудники тут же обратили внимание, что ребенок пристегнут, но не автомобильным ремнем безопасности, а обычным брючным.

На вопрос гаишников, что это такое водитель отечественного авто ответил:

— У нас машина с 1986 года, что я могу сделать?! 

Выяснилось, что ремни в данной машине есть только спереди, на что сотрудник Госатоинспекции ответил, что в таком случае ребенка надо перевозить на пассажирском сидении впереди, НО только в детском удерживающем устройстве.

А в другом остановленном автомобиле ребенка перевозили на переднем кресле, но не пристегнутого ремнем и без детского кресла.
Водитель внедорожника пояснил, что на его авто не предусмотрены ремни безопасности, машина старая. И что он не успел их сделать.

У еще одного нарушителя тоже нашелся своеобразный ответ на вопрос, почему в его «пятнашке» дети не пристегнуты.

— Это не мои дети, это племянники.

В отношении всех нарушителей автоинспекторы составили административные материалы и назначили штрафы. ГИБДД напоминает, что перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться в специальных детских удерживающих устройствах.

Дети от 7 до 11 лет включительно  перевозятся с помощью удерживающих устройств или ремней безопасности. А на переднем сидении авто – только с использованием детского удерживающего устройства. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

О применении детских удерживающих устройств

15% детей, попадающих в аварии, гибнут, а 35% получают тяжелейшие увечья. В то же время детское автомобильное кресло помогает избежать до 95% травм и увечий, получаемых в таких ситуациях.

Пунктом 5 статьи 7 Конвенции (Общие правила) предусматривается, что использование ремней безопасности является обязательным для водителей и пассажиров автомобилей, находящихся на местах, оборудованных такими ремнями, за исключением случаев, предусмотренных национальным законодательством.

В рамках реализации данной нормы Конвенции, учитывая, что при ДТП ремни безопасности могут нанести более существенный вред здоровью детям до 12 лет, правилами Европейской Экономической Комиссией ООН от 16 октября 1995 года № 44 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах», утверждены требования к детским удерживающим устройствам (далее – ДУУ) для перевозки детей в легковых автомобилях.

Указанная норма действует в более 80 странах мира, являющихся государствами – участницами данной Конвенции, в том числе в странах Евросоюза, Великобритании, Швейцарии, а также России (более 4 лет), Белоруссии и Украине.

Результаты анализа законодательства других стран, таких как Италия, Германия, Франция и др., свидетельствуют о том, что применение таких устройств является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах.

В связи с этим, данная норма нашла свое отражение в подпункте 37) пункта 4 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О дорожном движении», где водителю запрещается перевозить детей до 12 лет при отсутствие детского удерживающего устройства или ИНЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРИСТЕГНУТЬ РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье механического транспортного средства – при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

Закон «О дорожном движении» подписан главой государства 17 апреля 2014 года и вступил в силу с 20 октября 2014 года (официально опубликован в СМИ 19 апреля 2014 года).

Аналогичная норма содержится в пункте 7 раздела 22 (Перевозка пассажиров) новых Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства от 13 ноября 2014 года № 1196.

Если ребенок весит больше 36 кг или его рост выше 135 см, то специальное кресло ему не нужно.

При этом речь идет не только о ДУУ, но и о любых средствах, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля (детская люлька, съемное детское кресло, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, бустеры, приспособления для направления специальным образом ремня безопасности, позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности, накладки на ремни), которые по своим параметрам являются малогабаритными и позволяют перевозить до 4 детей в салоне автомобиля.

Указанная норма введена в связи с тем, что перевозка детей без таких устройств либо на коленях взрослых считается САМОЙ ОПАСНОЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Напомним, что в Казахстане в 2014 году в результате 1399 ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров погибло 89 детей и 1704 получили увечья различной степени тяжести.

Только с 1 по 7 января погибло 6 детей пассажиров  17 получили ранения.

Данные требования распространяются исключительно на владельцев транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией конкретного транспортного средства.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование ДУУ в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 64%.

Размещение ДУУ по направлению движения ТС снижает риск получения травм на 76%, а тяжких травм на 92%.

Устройство, установленное против направления движения снижает травматизм на 34 и 60% соответственно.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном ДУУ или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз.

Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара вес будет уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно.

Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

В соответствии с новыми ПДД перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, т.е. таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания транспортного средства была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела.

Средства защиты детей от гибели и травм, в частности, специальные детские сиденья в автомобилях, используются в различных странах с разной частотой. Как правило, в странах с высоким уровнем доходов подобные устройства стали привычным явлением. Так, в Великобритании и Швеции новорожденные дети и малыши перевозятся в специальных детских сиденьях в среднем в 95% случаев, в Австралии — в 90%, в США — в 86%.

В большинстве европейских стран, а также в соседней России использование детских удерживающих устройств обязательно при перевозке детей до 12-летнего возраста (в Швеции до того времени, пока рост ребенка не достиг 135 см).

Нарушение правил об обязательном использовании ДУУ в большинстве европейских государств наказывается штрафом различного размера. Так, в Бельгии нарушитель может быть привлечен к ответственности в виде лишения права на управление транспортным средством на срок 3 месяца и лишения свободы на срок от 1 до 30 дней.

Ответственность за перевозку детей без необходимых средств защиты установлена и в неевропейских государствах. Так, в США, где различия в законодательных нормах разных штатов довольно значительные, размеры штрафов колеблются в пределах от 25 до 100 долларов.

В основном за рубежом к ответственности за неиспользование специального детского сиденья привлекаются водители транспортных средств. В Австрии в случае гибели или ранения ребенка из-за отсутствия должного крепления ответственность несут взрослые, на чьем попечении находился ребенок. В некоторых странах (например, в Великобритании, Германии) установлена ответственность не только за неиспользование ДУУ при перевозке детей, но и за неправильное их использование. В Великобритании под «неправильным» использованием понимаются выбор ДУУ, не соответствующего ребенку по возрасту, весу или росту, нарушение правил крепления детских сидений, неправильное пристегивание детей ремнями безопасности. В Германии установка детского удерживающего устройства на переднем сиденье автомобиля без отключения подушек безопасности влечет ответственность водителя в виде штрафа в размере 25 евро.

Что не носить: регуляторы ремней безопасности — CarseatBlog

Регуляторы ремней безопасности или сиденья-бустеры? Какие безопаснее?

Возможно, мы не так интересны, как наполненное драмой шоу TLC Что не носить , но здесь, на CarseatBlog.com, мы делаем все возможное, чтобы писать обзоры продуктов, которые помогут вам решить, что надеть . Мы тестируем автокресла, бустеры и другие товары для обеспечения безопасности детей, делимся экспертными советами и собираем информацию о цене, комфорте, установке, дополнительных функциях безопасности и т. д.Тем не менее, этот обзор будет отличаться, потому что вы должны понимать, что независимо от вашего ценового диапазона, уровня комфорта вашего ребенка, ваших пользовательских способностей или предпочтений, это обзор продукта, который вы должны ни в коем случае использовать. Я называю этот обзор Что не носить .

6,5-летний Сэм с приспособлением для регулировки ремня безопасности , продаваемым Amazon.

Использование любого продукта, подобного этому, может привести к серьезным травмам!

Судя по популярности этого необычного регулятора ремня безопасности, некоторые могут возразить, что этот продукт недорогой и делает ремни более удобными.Но выуживала ли когда-нибудь Стейси Лондон, ведущая популярного шоу TLC, спортивные штаны из мусора для кого-то, кому нравились их дешевые и удобные ? Нет! И эти два оправдания не поколеблют нас и здесь. Мы рассмотрим эти два момента, но во-первых, что это за продукт?

Скриншот листинга Amazon. Комплект из 4 регуляторов ремней безопасности Hontech стоит $15,98 плюс бесплатная доставка!

Аналогичные регуляторы ремней безопасности можно найти в Интернете:

  

Что это за продукт?

Как вы можете видеть на рисунке выше, регулятор ремня безопасности представляет собой кусок пенопласта, покрытого сеткой, сложенный в треугольную трубку и оснащенный одной пластиковой защелкой.Чтобы использовать, вы должны продеть пластину защелки ремня безопасности автомобиля через трубку и застегнуть защелку, чтобы отделить часть поясного ремня от части плечевого ремня. Согласно списку Amazon, «Регулятор правильно надевает [ремень безопасности автомобиля] через плечо и колени, поглощает удары, удерживает ремень безопасности вдали от области шеи ребенка». И «рекомендуется для детей старшего возраста, которые выросли из своего детского сиденья».

Какую проблему призван решить этот продукт?

Этот продукт предназначен для родителей, дети которых недовольны ремнем безопасности автомобиля. Но неудобный ремень безопасности — это признак того, что ремень безопасности не подходит ребенку!  У детей, которые сутулятся, чтобы удобно согнуть колени в конце автомобильного сиденья , поясной ремень находится высоко над их мягким животом, а плечевой ремень, врезающийся в шею и лицо, не будет безопасным при столкновении или внезапной остановке и будет точно не удобно. Неудивительно, что родители ищут решение жалоб своих детей на ремни безопасности! Если бы только эти дети все еще находились в автокресле, то все неудобства, связанные с ремнями безопасности, исчезли бы, и они могли бы безопасно ехать! Как обсуждалось в предыдущих сообщениях, ребенок не перерастает свое сиденье-бустер, пока он не пройдет 5-этапный тест, после которого никакие другие продукты не нужны, чтобы ремень безопасности подходил должным образом и чувствовал себя комфортно.

Если вы недостаточно уверены в том, что бустер действительно сделает поездку вашего ребенка более комфортной и безопасной, даже для ваших детей старшего возраста, и у вас все еще есть соблазн купить этот продукт для вашего ребенка, то позвольте мне вернуться к моим исходным двум пунктам, цена и комфорт.

Цена: Дешево, Недорого, Экономично, Выгодно…

Этот товар не просто недорогой, он прямо-таки дешевый дешевый ! Знаете ли вы, почему бустер стоит около 25 долларов, в то время как вы можете купить ЧЕТЫРЕ таких всего за 16 долларов? У меня есть четыре возможных ответа: материалы , маркировка, исследования и обслуживание клиентов.

Автокресла изготовлены из комбинации новых материалов , таких как сталь, пластик, энергопоглощающая пена, огнестойкая ткань и т. д. Насколько я могу судить, этот продукт сделан из упаковочной пены и ткани, которые могут быть даже не огнестойкими. . Мне остается догадываться, какие материалы используются, из-за отсутствия маркировки, что является следующей возможной причиной того, почему это так дешево.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS 213), в котором изложены особые требования к производителям детских удерживающих устройств, включая надлежащую маркировку .Правильная маркировка имеет решающее значение для правильного использования продукта. Производители автокресел должны уделять пристальное внимание каждой детали маркировки, такой как шрифт, размер, формулировка, пунктуация, языковой перевод и т. д., поскольку они перечисляют важные ограничения по высоте и весу, правильную установку, предупреждения, дату производства и регистрационную информацию.

Еще в середине 1990-х годов Американская академия педиатрии (AAP) признала, что эти продукты плохо подходят ремням, и попросила NHTSA отрегулировать их.К сожалению, поскольку у испытательных манекенов не было абдоминальных датчиков, как сегодня, NHTSA не могло измерять травмы или создавать критерии, по которым можно было бы оценивать настройщиков. Также были опасения, что родители увидят любую требуемую маркировку на продуктах, что их можно безопасно использовать вместо детских сидений.

Этот регулятор ремня безопасности не имеет ни одной маркировки, что приводит меня к следующему отсутствующему элементу: обслуживание клиентов.

Поскольку на этом продукте нет этикетки с информацией о производителе или продукте, невозможно задать какие-либо вопросы, высказать опасения, узнать, когда истечет срок его действия, или даже получить уведомление об отзыве продукта.Если этот производитель обнаружит проблему со своим продуктом, у него не будет возможности связаться со своими клиентами. Хорошее обслуживание клиентов имеет решающее значение для обеспечения обещанного уровня безопасности продукта.

Исследование позволяет производителям узнать, как функции безопасности работают в реальных жизненных ситуациях. Производитель собирает ключевую информацию о своем продукте из отзывов клиентов и собственных испытаний. Учитывая, что производитель этого продукта, Hontech, не выполнил никаких других требований NHTSA для автомобильных сидений, маловероятно, что они также выполнили обязательный лобовой краш-тест на скорости 30 миль в час.

Отсутствие исследований, обслуживания клиентов, маркировки и качественных материалов делает этот продукт на самом деле очень дорогим куском пенопласта.

Эти фотографии из списка Amazon создают впечатление, что этот продукт вызовет улыбки, когда на самом деле единственное, что они принесут, — это слишком высоко поднятая часть колена, вызывающая повреждение внутренних органов при столкновении.

Комфорт: уютный, приятный, приятный…

Слово «удобный» на самом деле не использовалось ни одним из моих испытуемых при опробовании продукта, однако в 126 комментариях на Amazon оно использовалось довольно часто.На самом деле я не думаю, что кто-либо из комментаторов намеревался использовать продукт для регулировки коленной части, скорее, все они хотели отрегулировать плечевую часть. По иронии судьбы, чтобы оттянуть плечевую часть вниз, от лица и шеи, регулятор ремня безопасности тянет поясную часть вверх над мягкими, уязвимыми органами живота. Вы можете видеть на этой фотографии, которую разместил клиент, как плохо теперь коленная часть подходит к регулятору сиденья.

Регулятор ремня безопасности на мгновение удерживает плечевой ремень от лица этого мальчика, но может не решить проблему навсегда.Кроме того, теперь часть поясного ремня находится не на бедрах, а на животе.

Настоящее решение

Что не надевать Хозяева могут выбросить все, что им не подходит, и отправиться за покупками для нового гардероба. Я хотел бы взять страницу из их книги и найти ничего не подозревающего пользователя этого продукта, выбросить его и дать ему возможность купить эффективную, безопасную, проверенную и одобренную замену: бустер !

Этот 8-летний ребенок чувствует себя в безопасности и комфортно в своем детском кресле!

Kid Triangle Car Safe Fit Регулятор ремня безопасности

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и на островах по всему миру.Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

Вы отправляете по всему миру?

Да.Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А таможня?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения.Вот наши оценки:
Местоположение * Расчетное время доставки
США 10-20 рабочих дней
Канада, Европа 10-20 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Азия 10-20 рабочих дней
Африка 15-45 рабочих дней
*Это не включает 2-5 дней обработки.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, после отправки заказа вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

В моем отслеживании указано «нет доступной информации в данный момент».

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.

Мои товары будут отправлены одной посылкой?

По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Поэтому, если вы хотите возмещение, вы можете запросить его независимо от причины.

Если вы получили товар , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5-дневную обработку), вы можете запросить возврат средств или повторную отправку.

Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.

Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар не должен быть использован.

  • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, вы указали неверный адрес доставки)
  • Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от mybabynomad (т.е. не прошел таможенную очистку, задержался из-за стихийного бедствия).
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от mybabynomad.com

*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней).Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице Контакты 

.

Если вы одобрены для возмещения, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение 14 дней.

Обмен

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

Треугольный ремень безопасности автомобиля

Ниже вы найдете обзор наиболее часто задаваемых вопросов о политике возврата с ответами. Вашего вопроса нет в списке ниже? Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону [email protected]

Возврат и обмен

Как оформить возврат или обмен?

Нам жаль, что вам не понравился ваш Flaurz. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], указав номер вашего заказа и продукты, которые вы хотите обменять или вернуть, а мы позаботимся обо всем остальном.

Помогите! Я не могу найти свою квитанцию ​​о возврате.

Не беспокойтесь — в пакеты Flaurz не входят квитанции о возврате. Просто позвоните по телефону [email protected] , и мы поможем вам оформить возврат или обмен.

Какова ваша политика возврата?

Все возвраты должны быть обработаны в течение 30 дней с момента получения заказа.

Чтобы оформить возврат или если у вас возникли проблемы с возвратом в течение 30 дней, обратитесь по адресу [email protected]ком .

Заказ # должен быть предоставлен для размещения возврата, и вам будет полностью возмещена ваша первоначальная форма оплаты. Обратите внимание, что ваши первоначальные расходы на доставку не возвращаются.

Сколько времени занимает обработка возврата?

Возврат кредитной карты обычно занимает 5-10 рабочих дней, чтобы появиться в вашей выписке.

Что делать, если я получу не тот товар?

Если вы получили товар, отличный от заказанного, приносим извинения! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] , и мы обязательно доставим вам заказанный вами Flaurz!

Каков ваш процесс возврата, если я не доволен продуктом?

Да в течение 30 дней после получения посылки. Вот ваши инструкции по упаковке:

  1. Надежно упакуйте предметы в коробку.
  2. Наклейте почтовую этикетку прямо на сторону посылки с адресом, закрывая любой предыдущий адрес доставки и штрих-код, не накладываясь на соседние стороны.
  3. Используйте указанный адрес и укажите соответствующую сумму почтовых расходов.
  4. Отправляйте посылку из ближайшего почтового отделения или транспортной компании по вашему выбору.

Если вы не получили этикетку для возврата, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Обратите внимание! Если вы получили неисправный товар, важно, чтобы вы отправили электронное письмо по адресу [email protected] , прежде чем возвращать свой заказ.

После этого мы сможем помочь вам с процедурой возврата и найти подходящее решение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш заказ не был приобретен на сайте www.flaurz.com, применяется политика возврата магазина, в котором вы приобрели товар.

ПРОДУКТС ЛЭНД, ТОО

71-15 Шелтон-стрит, Ковент-Гарден, Лондон, WC2H 9JQ

+44 741 835-2742

Для наших клиентов в США

304 S. Jones Blvd Лас-Вегас, Невада 89107 США

[email protected]

+1 929 238-1180

3 хитрости, как распутать ремни автомобильного сиденья — подсказка мама

Одна из маленьких неприятностей в жизни, с которой мне пришлось столкнуться только после рождения ребенка: спутанные ремни автомобильного сиденья.

Ремни автокресла моей дочери постоянно перекручиваются, поэтому мы с мужем тратим больше времени, чем хотим, чтобы посадить ее на свое место. И часто, мне неприятно это признавать, мы не тратим время на то, чтобы как следует их распутать.

Итак, чтобы выяснить, являются ли запутанные ремни чем-то плохим, и если да, то есть ли какие-то хитрости для борьбы с ними, я обратился к моему любимому эксперту по автокреслам, доктору Алисе Баер, одной трети команды TheCarSeatLady.com. .

Во-первых, плохие новости.Бэр, спутанные лямки — это нехорошо. На самом деле, «важно, чтобы ремни не запутывались», — говорит она, потому что запутывания не позволяют правильно распределить силу удара по ремням. Если вы перекручиваете лямки рюкзака, знаете, как болят плечи, когда лямки впиваются? Она говорит, что это больно, потому что теперь сила сосредоточена на меньшей части твоего плеча. Аналогичная проблема с ремнями автокресла – если они перекручиваются при аварии, то концентрируют усилия на меньшей части тела ребенка.Это может увеличить риск получения травмы, действовать как веревка и перерезать ребенка.

Кроме того, оказывается, что автокресло, которое у меня есть, на самом деле известно тем, что его ремни не спутываются так сильно, как другие, поскольку ремни сделаны из более толстого материала, чем многие другие. Другими словами, я не могу себе представить, с какими перипетиями сталкиваются родители с другими моделями автокресел.

А теперь хорошие новости. Доктор Баер рекомендует эти три приема распутывания:

1.) Снимите наплечники, закрывающие липучки на лямках.  «Они, как правило, являются причиной колтунов, — говорит она. (В настоящее время только для двух автомобильных сидений требуются тканевые чехлы для плечевых накладок — Graco Smart Seat, только для детей весом до 40 фунтов, и Chicco Next Fit.)

2.)  Не торопитесь ослаблять, а затем затягивать ремни каждый раз, когда сажаете ребенка в автокресло, и применяйте «метод треугольника».  «Если положить ребенка с ослабленными ремнями и каждый раз затягивать их, это приведет к тому, что они будут немного меньше перекручиваться», — д-р.— говорит Бэр. «На самом деле все дело в том, чтобы проявить немного бдительности в том, как вы кладете и вынимаете ребенка». И когда один из ремней запутался, когда вы собираетесь застегнуть ремни, попробуйте то, что доктор Баер называет «трюком с треугольником» (посмотрите, как она объясняет это здесь).

3.) При покупке автокресла ищите сиденье, ремни которого не могут быть неровными – это означает, что левая сторона ремней отделена от правой. В отличие от того, что левая и правая стороны лямок являются частью одной длинной непрерывной лямки, которая проходит с левой стороны под попой ребенка и выходит с правой стороны.Чехлы для ремней и ремней удерживают, которые в большинстве случаев не моются, безопасные для изменений и плечевые, треугольный ремень безопасности, ремень безопасности, регулятор ремня безопасности, очевидно, регулятор ремня безопасности.
Это потому, что автомобильный зажим и дети дети дают области, чтобы отрегулировать детский материал, удобный, тип ударов, может искажения.
Специальный воздух делает сиденье для тяжелых работ в форме ремня безопасности. Это примерно из набора, стабильного и удобного, включенного: 1 Размер примерно: 22,5 * 12,5 см. впитывающий пояс.
Никогда не используйте ремни безопасности и защиту шеи.Чехлы для ремней и ремней

Держите их подальше, не моющиеся, безопасные и плечевые, треугольный ремень безопасности, ремень безопасности, регулятор шт., очевидно, регулятор, ремень безопасности.
Это потому, что автомобильный зажим и дети дети дают области, чтобы отрегулировать детский материал, удобный, тип ударов, искажение может.
Специальный воздух делает сиденье для тяжелых работ в форме ремня безопасности. Это примерно из набора, стабильного и удобного. В комплекте: 1 Размер примерно: 22,5 * 12,5 см. впитывающий пояс.
Никогда не используйте ремни безопасности и защиту шеи.
Упаковка может сиденье помочь сетка универсальная

покраска-домой Чехол для постельного белья Hello Comic Speech Bubble Чехол для одеяла в стиле ретро Очень мягкий, удобный и стильный Twin — 70 x 90 дюймов Pico 8397PT 10-22 AWG Ассортимент электрических проводов Кольцевые клеммы 50 в упаковке Купальник бикини Комплект Балун Дерево с радугой Отлично подходит для вечеринки у бассейна Моечная машина Поворотная муфта Насадка для мойки высокого давления 90-градусная угловая палочка для мойки высокого давления с 3 углами поворота для мойки высокого давления 4500 фунтов на квадратный дюйм Сапог Gaiter, подходящий для Seat Leon I, подходящий для Toledo II 98-05 Название цвета 5 Speed ​​​​Freebily Мужское нижнее белье Кожаная корзина Нижнее белье стринги с запираемой клеткой Ремесленные шарики с помпонами 100 штук Весна Пасха Пастельные цвета Клеверный сад 2 Живой ползучий лимонный тимьян Репелленты от комаров 3 5 высоких, каждый в 4 горшках — травяное растение без ГМО для приготовления пищи на кухне и садоводстве ALC Keysco 77778 Набор резцов для точечной сварки из 4 предметов JEEP Vehicle Prote ction Аксессуар 3 в 1 Набор Делюкс Автокресло UndermatKick Mat Bin Organizer

Bye-Bye Booster: что нужно знать о ремнях безопасности и детях старшего возраста | News

Недавно я был в дороге, когда заметил пару, которая возвращалась домой из больницы с новорожденным ребенком.Отец был за рулем; мама сидела на заднем сиденье рядом с расположенным по центру автокреслом для младенцев. Как я узнал, что они только что из больницы? Они ехали примерно на 10 миль в час медленнее, чем все остальные. Я помню тот день с обоими детьми, и в мгновение ока я обнаружил, что убираюсь в гараже, задаваясь вопросом, нужно ли мне больше держаться за детские автокресла.

Связанный: Основы автокресла, часть третья: не только бустер

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, дети могут вылезать из автомобильных кресел, когда их рост составляет 4 фута 9 дюймов, а в возрасте от 8 до 12 лет они могут пристегиваться обычным ремнем безопасности.Им следует всегда пристегиваться ремнем безопасности и сидеть на заднем сиденье для лучшей защиты. Дети ростом менее 4 футов 9 дюймов всегда должны использовать дополнительные сиденья. Без него ремень безопасности автомобиля может ударить по плечу и шее не в тех местах, где они пристегнуты. Регулятор ремня безопасности не заменяет дополнительное сиденье для детей, которые недостаточно высоки, чтобы безопасно использовать ремень безопасности для взрослых.

Моим детям 11 и 9 лет больше не нужны автокресла. Это странно. Я чувствую, что нарушаю правила, позволяя им пристегиваться автомобильным ремнем безопасности, а не автокреслом или даже бустером без спинки.Мол, все, что им нужно сделать, это пристегнуться обычным ремнем безопасности? Это кажется таким странным, что я решил убедиться, что я не нарушаю никаких законов и не пропускаю какую-то важную записку о том, чтобы убедиться, что мои дети все еще в безопасности в машине, поскольку они выросли из своих детских кресел.

Когда дети пересаживаются с автокресла, чтобы использовать только ремень безопасности, важно убедиться, что они используют ремень правильно. Важно следить за тем, чтобы ремень безопасности правильно проходил через плечо и не касался шеи или лица ребенка.Американская академия педиатрии предоставляет для этого рекомендации:

.
  • Ребенок должен быть достаточно высоким, чтобы сидеть, не сутулясь, спиной к автокреслу.
  • Бедра должны доходить до края сиденья, а колени должны быть естественно согнуты над сиденьем автомобиля, ступни должны свисать вниз или стоять на полу.
  • Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам ребенка, а не к животу.
  • Плечевой ремень должен проходить через грудь и плечо ребенка, а не через шею или лицо.Он должен иметь удобную посадку.

Это еще не все. Никогда не позволяйте ребенку заправлять плечевой ремень под руку или за шею. Эта часть ремня безопасности очень важна, и ее неправильное использование может привести к серьезным последствиям в случае аварии. Если ремень безопасности вызывает трение шеи вашего ребенка, это означает, что он неправильно лежит на плече. Хотя некоторые ремни имеют встроенные регуляторы, которые можно отрегулировать в соответствии с ростом ребенка, не используйте регуляторы ремней безопасности, приобретенные на вторичном рынке.Регуляторы вторичного рынка могут быть небезопасными, но регулируемые ремни безопасности, встроенные в ваш автомобиль, хорошо помогают детям перейти от детских сидений к использованию только взрослых ремней безопасности. Пропустите эти регуляторы ремней безопасности после продажи, но не стесняйтесь использовать любые функции или позиционеры, встроенные в ваш автомобиль. Центральное место на заднем сиденье по-прежнему остается самым безопасным, и моим детям это нравится, потому что они могут видеть вперед.

Эксперты по безопасности согласны с тем, что дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет, а некоторые даже выступают за то, чтобы дети оставались на заднем сиденье, пока они не достигнут возраста вождения.Это связано с тем, что сила развернутых фронтальных подушек безопасности может травмировать или убить маленьких детей. Хотя во многих автомобилях есть датчики для отключения подушки безопасности, если пассажир весит менее 80 фунтов, идеально, чтобы дети сидели на задних сиденьях.

Но что делать, если ваш ребенок соответствует всем критериям и вы не можете отложить переезд на переднее сиденье? Как и везде в автомобиле, убедитесь, что ремень безопасности пристегнут надлежащим образом каждый раз . Кроме того, отодвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше от подушки безопасности, что может уменьшить травматизм, связанный с срабатыванием подушки безопасности при столкновении.Я бы также добавил, что сейчас не время слишком привыкать к своим хорошим привычкам вождения. Эти дети скоро будут водить машину (через мгновение ока), поэтому убедитесь, что вы по-прежнему являетесь хорошим образцом для подражания.

Переход от сидений безопасности к ремням безопасности и (в конце концов) к переднему сиденью — еще одно напоминание о том, что дети быстро растут. Я уверен, что завтра я напишу о советах по вождению для подростков, но до тех пор я буду следовать рекомендуемым правилам безопасности для детей-пассажиров, независимо от того, где они сидят в машине.

Фотографии с Cars.com от Сары Лейси

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Преждевременный выпуск детей к ремням безопасности

Преждевременный выпуск детей к ремням безопасности

ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

Серия по передаче технологий

Номер 253 Август 2001 г.


Преждевременный выпуск детей к ремням безопасности

Ремни безопасности не подходят маленьким детям должным образом, что может привести к серьезным травмам в случае автомобильной аварии.В то время как уровень смертности детей в возрасте от 5 до 9 лет снизился на 10,6% за последние двадцать лет. лет, в 1999 году 495 детей в возрасте от 5 до 9 лет были убиты, находясь в легковых автомобилях, легких грузовиках или больших грузовиках. В то время как 272 (55 процентов) из этих смертельно травмированных детей были непристегнуты, 161 (33 процента) были пристегнуты ремнем безопасности.

Дети должны быть пристегнуты в детских автокреслах или дополнительных сиденьях до тех пор, пока поясной и плечевой ремни автомобиля не будут правильно установлены. — поясная часть ремня проходит низко над бедрами, а плечевая часть пересекает грудину и плечо.Дети обычно готовы к ремню безопасности для взрослых, когда они могут сидеть, прислонившись спиной к подушке спины коленями. согнувшись над краем сиденья и поставив ноги на пол. Специалисты по безопасности рекомендуют детям в возрасте от 40 до 80 лет фунтов использовать сиденье-бустер с ремнем позиционирования. TraumaLink Детской больницы Филадельфии (CHOP) провела исследование для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы определить причины, по которым дети преждевременно перешли с детских сидений на ремни безопасности для взрослых и предложили стратегии по увеличению количества дополнительных сидений. использовать.

Травмы головы Общие

Дети в возрасте от 2 до 5 лет, пристегнутые ремнями безопасности для взрослых до того, как они набрали рекомендуемый вес и рост (заранее градуированный) имеют в 3,5 раза больше шансов получить клинически значимую травму, чем дети пристегиваться детскими креслами или бустерами. Кроме того, детей, пристегнутых ремнями безопасности взрослых, в 4,2 раза больше. вероятно, клинически значимая травма головы, такая как сотрясение мозга, перелом черепа или более серьезное внутреннее повреждение головного мозга травма, повреждение.Процент детей, соответствующих рекомендуемым передовым методам по весу и росту, снизился резко в возрасте от 3 до 8 лет, как показано ниже.

Причины неиспользования детских сидений

Родители, которые использовали дополнительные сиденья (по сравнению с ремнями безопасности) потому что их дети были более осведомлены о ребенке вопросы безопасности пассажиров и более активно искать ребенка информация по технике безопасности. Фокус-группы, проведенные в Нью-Джерси и Пенсильвания обнаружили, что эти родители воспринимали более высокое риск получения травм в результате дорожно-транспортного происшествия для своих детей.В напротив, родители, которые пристегивали своих маленьких детей ремнями безопасности выразили уверенность в том, что они эффективно защищают ребенка от травм в случае аварии с использованием данного удерживающего устройства тип.


Доля детей в соответствующем детском автокресле
, автокресле-бустере или ремне безопасности для взрослых

Две группы детей досрочно переведены с детских удерживающих устройств на ремни безопасности для взрослых — дети до 40 лет фунтов, которые все еще должны быть в детских креслах безопасности; и дети старше 40 фунтов, которые переросли свою детскую безопасность сиденьях и переместитесь на ремни безопасности, но их следует пристегнуть на дополнительных сиденьях.В то время как использование детских кресел безопасности достигает 61 процент детей в возрасте до пяти лет, национальный опрос, проведенный национальной кампанией SAFE KIDS, показал, что менее 5 процентов семей использовали детские кресла-бустеры. В текущем исследовании родители часто не распознавали важность удержания ребенка в детском автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ребенку должным образом.

Барьеры для детских сидений

Сопротивление детям было серьезным препятствием для длительного использования детских кресел-бустеров.Родители детей, все еще использующих бустер места столкнулись с теми же типами сопротивления, которые побудили других родителей преждевременно выпустить своего ребенка из школы. к ремням безопасности. Но эти родители подошли к этому как к битве, в которой они не позволят ребенку победить. Другие барьеры включали необходимость размещения других детей, конструкцию автомобиля и ситуации, когда сиденье было недоступен. Некоторые родители сказали, что они изменили свой стандартный метод сдерживания в зависимости от продолжительности поездки, погода или собственное настроение.Родители сообщили о трудностях при установке детских сидений и выразили обеспокоенность. о конструктивных особенностях, которые, казалось, обеспечивали недостаточную защиту.

Неправильные представления о готовности ребенка к ремням безопасности для взрослых

Существует множество неправильных представлений о том, когда ребенок готов пристегнуть ремень безопасности для взрослых. Родители хотят поступать правильно, но у некоторых нет точной информации о том, какое детское удерживающее устройство использовать в какое время, как установить дополнительные сиденья и путаницу с законами, которые обеспечивают плохое руководство.Участники предположили, что стратегии направлена ​​на информирование общественности о рекомендуемых передовых методах использования детских удерживающих устройств и последствиях их несоблюдения. его соблюдение может повлиять на точный выбор типа удерживающей системы. Представляя истории из жизни и фотографии детей, которые были ранены или имели травмы головы, побудили бы родителей посадить своего ребенка в соответствующее детское удерживающее устройство, Они чувствовали.

Стратегии увеличения использования детского сиденья

Родители предложили ряд стратегий для поощрения использования детских кресел-бустеров:

  • Обучение родителей успешным стратегиям воспитания, включая последовательность, установление границ и общение;
  • Информировать родителей о преимуществах сидений-бустеров по сравнению с регуляторами ремней безопасности;
  • Разработка программ по распространению бесплатных или недорогих детских сидений;
  • Объясните родителям, почему рекомендуется использовать сиденье-бустер, пока ребенок не достигнет рекомендуемого размера для ремней безопасности;
  • Изучить возможность поэтапного перевода ребенка с детского кресла на ремень безопасности с высокой спинкой бустер позиционирования к бустеру позиционирования ремня поясницы;
  • Предоставлять родителям информацию о детских автокреслах, автомобильных авариях, детских травмах, локали для общения;
  • Подчеркните важность правильной установки ремней безопасности;
  • Используйте средства массовой информации и заинтересованных знаменитостей, чтобы донести до них простое и ясное сообщение;
  • Усиление законов в соответствии с передовой практикой;
  • Показать пошаговую прогрессию (от детского кресла к детскому креслу, к дополнительному сиденью и к ремню безопасности) на всех детских сиденьях безопасности коробках и на витринах магазинов.

Как заказать

Для копии Преждевременный перевод детей с детских удерживающих устройств на ремни безопасности транспортных средств , (49 страниц плюс обширные приложения) напишите в Управление исследований и регистрации дорожного движения, NHTSA, NTS-31, 400 Seventh Street, S.W., Вашингтон, округ Колумбия 20590, или по факсу (202) 366-7096. Алан Блок был ответственным за это исследование.


Департамент транспорта США

National Highway
Безопасность дорожного движения
Администрация

400 Seventh Street, S.W. NTS-31
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Traffic Tech — это публикация для распространения информации о программах безопасности дорожного движения, включая оценки, инновационные программы и новые публикации. Не стесняйтесь копировать его, как хотите.

Если вы хотите получить копию, обращайтесь:

Линда Косгроув, доктор философии, редактор отдела оценки
Программы безопасности дорожного движения
(202) 366-2759, факс (202) 366-7096
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

alexxlab / 27.12.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *