Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Требования к дневным ходовым огням: Что такое дневные ходовые огни на авто, как выбрать и для чего предназначены ДХО: ГОСТ и рейтинг

Содержание

Дневные ходовые огни. Яркая необходимость

Казалось бы, зачем включать ближний свет, и зачем вообще нужен подсвет машины на дороге в дневное время суток? Ответ пришёл неожиданно: когда в своё время запретили ксенон, так как голубой свет противоречил правилам дорожного движения, владельцы европейских автомобилей представительского класса продолжали ездить со штатным ксеноном, подчёркивая при этом, в какой-то степени статус своего авто. Вот так, практически случайно, появилась статистика о снижении аварийных ситуаций в дневное время с участием машин, которые ездят с включенными фарами. Тогда владельцы этих авто, ненароком повысили безопасность на дороге, что и привело к существенным преобразованиям в законодательстве РФ и ПДД. В Европе принятие обязательности применения дневных ходовых огней заняло десятилетия.

Впервые такая подсветка машины стала использоваться в скандинавских странах в 1970-х годах, где зимой плохое дневное освещение. В России поправки в ПДД были введены в ноябре 2010 года, в которых резюмируется, что днём на всех движущихся автомобилях с целью улучшения их обозначения должны быть включены противотуманные фары, дневные ходовые огни (отдельные передние излучатели), фары ближнего света или дальнего света (с пониженным напряжением, чтобы не слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе).

Однако в ночное время они должны обязательно автоматически отключаться (при включении фар), иначе будет слишком сильный эффект ослепления других водителей.

Дневные ходовые огни — это НЕ габаритные огни! Последние не обладают достаточной яркостью, и вообще, являются парковочными. Стоит отдать должное изобретателям: отдельные ходовые огни имеют меньший расход энергии (на 80 % снижают электропотребление, что увеличивает долговечность службы обычной системы освещения, которая не используется) и более безопасны, меньшие блики, и несколько ещё потенциальных преимуществ.

Существуют обязательные требования к дневным ходовым огням, которые регламентированы законодательством РФ (Постановление Правительства РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств»):
1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства;

2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приобретя и установив на своём авто такие ходовые огни, можно избавиться от потребности включать ближний свет. Однако необходимость их использования уже долгое время является неким «яблоком раздора» как среди автолюбителей, так и среди специалистов.

© ООО «Гиперавто»

Екатерина Зайцева

26.08.2011

Дневные ходовые огни

ООО «13 Вольт» → Автосвет →

Выписка из ПДД РФ:

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. N 316

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Выписка из:

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720)

(с изменениями от 10 сентября 2010 г.)»

Приложения 4-6

1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Требования к факультативным огням / КонсультантПлюс

Таблица 1.2

 

───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────
    Наименование   │  Количество  │   Цвет    │  Дополнительные требования
  внешних световых │ приборов на  │ излучения │
      приборов     │ транспортном │           │
                   │   средстве   │           │
───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────
 Фонари заднего           2        Белый       Разрешены на транспортных
 хода                                          средствах, длина которых
                                               превышает 6 м, кроме
                                               транспортных средств
                                               категории M .  Должны быть
                                                          1
                                               установлены симметрично оси
                                               транспортного средства.
 
 Задние габаритные        2        Красный     Должны быть установлены
 огни                                          симметрично оси
                                               транспортного средства, как
                                               можно ближе к габаритной
                                               ширине транспортного
                                               средства и выше обязательных
                                               габаритных огней не менее
                                               чем на 600 мм.
 
 Сигналы            1 центральный, Красный     Должны быть направлены
 торможения         когда его                  непосредственно назад. 
                    установка не               Должны располагаться не
                    является                   менее чем на 600 мм выше
                    обязательной,              обязательных сигналов
                    2 боковых при              торможения.
                    отсутствии
                    центрального
 
 Указатели          Любое число    Автожелтый  Должны быть подключены так,
 поворота боковые                              чтобы обеспечивалась их
 (повторители)                                 синхронная работа с
                                               остальными указателями
                                               поворота.
 
 Указатели          По 2           Автожелтый  На всех транспортных
 поворота задние                               средствах категорий M , M ,
                                                                    2   3
                                               N , N , O , O , O . 
                                                2   3   2   3   4
                                               Должны располагаться не
                                               менее чем на 600 мм выше
                                               обязательных указателей
                                               поворота.
 
 Задние             Любое число,   Красный     Не должны иметь треугольную
 светоотражатели    если они не                форму для транспортных
                    снижают                    средств категорий M и N.
                    эффективности              Должны иметь треугольную
                    обязательных               форму для транспортных
                    устройств                  средств категории O.
                                               Внешняя граница видимой
                                               поверхности не должна быть
                                               удалена от внешней границы
                                               транспортного средства
                                               больше чем на 400 мм. 
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.

1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.

Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.

За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.

1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.

1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1. 3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3.14.7. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:

По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.

1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:

1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.

1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:

1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.

1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:

1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.

1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.

1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.

1.3.18.4. Требования к размещению:

1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.

1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:

1.3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и

1. 3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.

1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.

1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.

1.3.19. Требования к сигналам торможения:

1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.

1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.

1.3.19.4. Требования к размещению:

1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:

1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.

1.3.20.2. Требования к размещению:

1.3.20.2.1. По ширине:

1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.

1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.20.2.2. По высоте:

1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.

1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:

1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.

1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

1.3.21.4. Требования к размещению:

1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.

1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум — 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.

1.3.22. Требования к стояночным огням:

1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

1.3.22.2. Требования к размещению:

1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.

1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:

1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.

1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:

1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N — горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.

1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.

1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.

1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.24.1. Требования к размещению:

1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:

1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.

1.3.25.2. Требования к размещению:

1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.

1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.

1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.26.1. Требования к размещению:

1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:

1.3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;

1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.

1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.26.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:

1.3.27.1. Требования к размещению:

1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно — в последней трети по длине транспортного средства.

1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:

1.3.28.1. Требования к размещению:

1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).

1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.

1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.

1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

1.3.30. Требования к боковым фонарям:

1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.

1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.

1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.

1.3.30.4. Требования к размещению:

1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.

1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.

1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:

1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

1.3.31.2. Требования к размещению:

1.3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.

1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.

Как дневные ходовые огни стали обязательными в большинстве стран

В 1960-х годах водители начали практиковать включение фар в течение дня. Скорее всего, эти водители сделали это не для повышения безопасности. Вместо этого это был скорее символ, показывающий другим, что водители автопарка вашей компании работают как хорошо смазанная машина. Теперь дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) стали гораздо более распространенным явлением.

Где обязательные ДХО?

В 1972 году Финляндия ввела обязательные ДХО для людей, ездящих зимой по заснеженным сельским дорогам.В 1977 году Швеция последовала их примеру, но расширила сферу действия мандата, потребовав ДХО для всех.

Норвегия, Исландия и Дания ввели закон о дневных ходовых огнях в 1986, 1988 и 1990 годах соответственно.

Во многом это имеет смысл. В этом скандинавском регионе на самом деле довольно темно большую часть года, поэтому ДХО имеют большое значение.

В то время как Великобритания изначально сопротивлялась переходу на ДХО, это стало обязательным в 2011 году.

Требуются ли дневные ходовые огни в США?

Внутри страны ДХО являются обычным явлением, но по закону они не требуются.Большинство производителей автомобилей, которые продают свои автомобили в Америке, теперь включают в свои модели специальные дневные фары. Однако только в 1990-х годах дневные ходовые огни были разрешены даже на , на дорогах США и на . Все изменилось только потому, что GM подтолкнула правительство к этому.

Действительно ли ДХО работают и должны ли они требоваться по закону в США?

Федеральное правительство заявляет, что не будет требовать применения ДХО, потому что нет достаточных доказательств того, что они работают.Тем не менее, было проведено множество исследований, демонстрирующих эффективность простой технологии фар.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) провела многочисленные исследования ДХО. В конечном итоге ДХО сделали брешь в безопасности. Они сократили участие легких грузовиков и фургонов в дневных авариях на 5,7%. Даже Министерство здравоохранения и социальных служб США сочло DRL эффективными.

Другое исследование показывает, что фары помогают контрастировать между другими транспортными средствами и их фоном, что увеличивает видимость.

Напротив, противники введения обязательных ДХО говорят, что это сводит на нет эффект обязательного включения фар для мотоциклов, но это не было статистически доказано. ДХО также работают только спереди (поэтому нет улучшенной видимости сзади) и не заменяют противотуманные фары в условиях тумана.

Поскольку дневные ходовые огни настолько дешевы в установке и влекут за собой лишь частичный штраф в размере 3 долларов в год для среднего водителя, эти аргументы не выдерживают никакой критики в современных условиях.

В конце концов, кажется глупым, что такая простая вещь, как ДХО, так горячо оспаривается в Соединенных Штатах. В настоящее время у правительства есть дела поважнее, но это не значит, что автомобильная промышленность не должна развиваться. Между тем, основные производители транспортных средств, вероятно, прекратят свои собственные исследования и добавят ДХО, если они очень хорошо захотят, — законодательства не требуется. При этом они будут продолжать внедрять инновации в технологии фар всех видов, надеясь сделать автоматические фары и дальний свет доступными для среднего водителя.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни (или ДХО) автоматически включаются вместе с двигателем автомобиля и предназначены для работы в дневное время. Они являются обязательными для всех автомобилей новой конструкции и большинства других типов дорожно-транспортных средств.

Как они работают?

Дневные ходовые огни включаются при работающем двигателе автомобиля, выключаются или затемняются только тогда, когда включены фары.Это связано с тем, что ДХО в виде мощных светодиодов (LED) слишком ярки для использования в ночное время и могут ослеплять другие драйверы.

Они также будут тускнеть при комбинировании ДХО и габаритных огней.

Поскольку ДХО автоматически включаются и выключаются вместе с двигателем автомобиля, нет опасности забыть их выключить и разрядить аккумулятор.

>> Руководство Parkers по лампам для фар

ДХО — это то же самое, что и противотуманки?

Нет, это не так.Противотуманные фары необходимо включать вручную при видимости менее 100 метров.

Нужны ли они мне?

Все новые легковые автомобили и малые грузовые автомобили, разработанные (или значительно обновленные) после февраля 2011 года, имеют ДХО в стандартной комплектации. Исследования показали, что участники дорожного движения и пешеходы могут обнаруживать автомобили, оснащенные ДХО, лучше, чем те, у которых только включен ближний свет.

Легковые автомобили и небольшие грузовые автофургоны, разработанные или обновленные до февраля 2011 года, не требуют дооснащения ДХО.

Могу ли я использовать ДХО вместо фар?

Нет, ДХО нельзя использовать вместо фар в темное время суток. Это будет нарушением закона, так как ваш автомобиль будет гораздо менее заметен, чем при использовании обычных фар.

Аналогично

Светодиодные фары, ассистент дальнего света.

Ищете более сложные автомобильные значения? Перейдите на страницу Parkers Car Glossary и ознакомьтесь с другими нашими определениями

Калифорния применяет закон о дневных фарах на шоссе 99 Stretch

by Staff Blogger | 30 сентября, 2020

Дневные фары — это техника безопасности, которая использовалась мотоциклами в течение многих лет, чтобы сделать себя более заметными для других транспортных средств.Исследования показали, что использование фар в дневное время может снизить вероятность аварии на целых 23%.

В Калифорнии по закону водители на определенных участках шоссе должны включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.

Секция дневного света на шоссе 99

Все автомобили на 29-мильном шоссе 99, между Чико и Ред-Блафф, Калифорния, должны постоянно иметь включенные фары.Когда был впервые дан мандат, официальные лица заявили, что в этом районе, как известно, произошло большое количество дорожно-транспортных происшествий на узкой извилистой дороге.

Должностные лица проработали более 18 месяцев, чтобы инициатива прошла. Затем рабочие Caltrans начали устанавливать дневные предупреждающие знаки фар вдоль шоссе, чтобы напомнить водителям о новой мере.

Действительно ли работала секция дневного света?

Да. За семь лет после внедрения секции дневного света для фар результаты были впечатляющими.

На участке Техама этой секции дневных фар находилось:

  • На 2% меньше дневных аварий с материальным ущербом.
  • На 8% меньше ДТП с травмами.
  • С 2014 по 2017 год на этом участке не было аварий со смертельным исходом.

По данным KRCR News, количество аварий сократилось, хотя среднее количество автомобилей на дорогах увеличилось на 4,2%.

Успех секции дневных фар на шоссе 99 был отмечен защитниками безопасности, которые требовали аналогичных требований в других частях Калифорнии.В начале 2019 года на шоссе 70 к югу от Оровилла была добавлена ​​секция дневного света фар в надежде достичь результатов, аналогичных показателям на шоссе 99.

Преимущества дневных фар

Исследования показывают разные результаты оставления фар в течение дня, но многие предполагают, что они действительно снижают риск попадания в аварию. Это верно как для стандартных фар, включаемых днем, так и для дневных ходовых огней, которые предназначены только для включения в дневное время.Не отключать фары днем ​​также полезно при плохой видимости из-за ненастной погоды.

Законы Калифорнии о фарах

Согласно законам штата Калифорния о фарах водители в Калифорнии должны использовать фары:

  • В темноте.
  • Когда требуется постоянное использование дворников.
  • При видимости менее 1000 футов.

Мы сторонники дневного света фар

Количество ДТП в Калифорнии можно было бы значительно сократить, если бы все водители стали использовать дневные ходовые фары.Вот почему адвокатов по травмам в Калифорнии, и Berg Injury Lawyers просят всех водителей всегда включать фары, независимо от времени суток, перед тем как ехать куда-нибудь.

Если вы хотите узнать больше о дорожных и транспортных законах Калифорнии, вот еще несколько ресурсов, которые вам могут понравиться:

Эта история была первоначально опубликована в мае 2012 года. Она была обновлена ​​в октябре 2020 года.

Почему не включаются задние фонари с дневными ходовыми огнями?

Задние фонари позволяют видеть вас сзади не только ночью, но и в дождь, снег или туман днем.

Поскольку в Канаде от нас требуются дневные ходовые огни, почему нам также не нужны задние дневные ходовые огни? Так часто (по крайней мере, полдюжины каждый раз, когда я выезжаю на шоссе ночью), я замечаю машины с включенными дневными ходовыми огнями, но без задних фонарей. Это может быть очень опасно, особенно в дождливую или снежную погоду, так как машину впереди нельзя увидеть, пока она не окажется прямо на ней. В нашем собственном Nissan мы часто забываем включить свет. Когда автомобиль заводится, загорается приборная панель, и фары отражаются от впереди идущей машины.- Shelagh

Спустя три десятилетия Transport Canada наконец увидела свет. В начале прошлого года было объявлено, что правила, касающиеся задних фонарей, будут изменены для новых автомобилей, начиная с 2021 года, но это не значит, что вы больше не будете видеть — или, э-э, не видеть — ночью фантомные автомобили без задних фонарей.

«До его внедрения еще пара лет, и не похоже, что к тому времени все автомобили до 2021 года будут отключены от дорог», — говорит Райан Лемонт, менеджер по обучению водителей Автомобильной ассоциации Альберты (AMA).«По-прежнему будет много автомобилей, требующих вмешательства водителя».

История продолжается под рекламным объявлением

В Канаде требуются передние дневные ходовые огни (ДХО) на все автомобили, проданные с 1989 года, но задние фонари не нужны. В то время исследования показали, что передние фары сокращают количество аварий в дневное время, потому что они делают автомобили более заметными. Но не было доказательств того, что задние ДХО значительно сокращают количество ДТП в дневное время.ДХО вообще не требуются в США.

Несколько лет назад темный спидометр был подсказкой о том, что пора включить свет, но затем все больше автомобилей стали использовать спидометры с постоянной подсветкой. Это означало, что водители потеряли ключевое напоминание о том, что они ехали с выключенными фарами.

Непонятные символы на приборной панели не всегда позволяют легко определить, горит ли свет.

Более яркие правила?

После многих лет жалоб Transport Canada пытается это изменить.Все новые автомобили, проданные в Канаде после сентября 2021 года, потребуют одного из трех изменений, направленных на то, чтобы машины были видны сзади в ночное время.

Первый вариант требует, чтобы задние фонари включались дневными ходовыми огнями, чтобы автомобили всегда освещались спереди и сзади.

Второй вариант требует, чтобы в автомобилях все фары, включая задние фонари и габаритные огни, автоматически включались при слабом освещении. Автоматические фары сейчас есть во многих автомобилях, но они по-прежнему часто доступны только в более высоких комплектациях.

Третий вариант — оставить приборные панели, включая спидометр и все аналоговые датчики, темными в ночное время, пока вы вручную не включите свет.

История продолжается под рекламой

Хотя некоторые автопроизводители, в том числе BMW, уже делают это, все больше и больше спидометров заменяется постоянно включенными экранами.

DYI-задние ДХО?

Задние фонари позволяют видеть вас сзади не только ночью, но и в дождь, снег или туман днем.

Если ваша машина не включает задние фонари вместо вас, неплохо было бы взять в привычку делать это самостоятельно, включая свет, когда вы садитесь в машину, — говорит Лемонт.

Если у вас уже есть автоматические фары, убедитесь, что они всегда находятся в автоматическом режиме.

Вам также нужно остерегаться других автомобилей, которые могут не осознавать, что у них выключены фары, особенно с учетом того, что в это время года дни становятся короче, говорят в полиции Калгари.

«Мы довольно часто видим людей, у которых не горит свет, особенно в городе, где есть уличные фонари», — говорит Конст.Марк Смит, представитель полиции Калгари. «Мы предпочитаем идти по образовательному пути, когда останавливаемся и разговариваем с ними».

История продолжается под рекламой

Если вы видите другую машину с выключенными фарами, нет верного способа подать им сигнал, кроме как опустить окно и поговорить с ними.

Хотя вы можете попытаться подать им сигнал, не позволяйте себе настолько отвлекаться, что это может привести к аварии. Вместо этого подождите, пока вы оба не остановитесь у светофора.А если они не поймут это после пары попыток, оставьте это на усмотрение полиции.

«Если вы мигаете фарами, другие водители могут не понимать, что вы делаете, и могут принять возражение», — говорит Смит. «Тебе нужно быть осторожным».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Drive.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Необходимы ли дневные ходовые огни на автомобилях?

Короткий ответ на вопрос, зачем вам нужны дневные ходовые огни (ДХО), — чтобы другие люди вас видели! Это может показаться странным, учитывая, что мы говорим о огнях, которые работают в светлое время суток; однако исследования показали снижение количества столкновений транспортных средств с относительно новым введением ДХО.ДХО устанавливаются попарно на передней части автомобиля, излучающего желтый, желтый или белый свет.

ДХО для улучшения видимости потребляют меньше энергии, чем фары

Решением для дневной видимости было однажды включить фары. Производители автомобилей недавно добавили ДХО на новые модели автомобилей, которые предназначены для автоматического включения при запуске двигателя. ДХО потребляют меньше энергии, чтобы обеспечить достаточное количество света для соблюдения требований безопасности при вождении в дневное время.Усовершенствованные светодиодные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более, что означает меньшее количество замен лампочек.

Наибольшее преимущество ДХО

Помимо того, что вы делаете вас более заметным для других автомобилистов, другие люди на дороге на велосипедах или пешком имеют больше шансов увидеть вас при использовании ДХО. Время реакции увеличивается, что может быть ключевым фактором предотвращения столкновений. Некоторые страны считают использование ДХО критически важным для безопасности дорожного движения.

ДХО добавляют неповторимую эстетику стилю любого автомобиля

Помимо функциональности, светодиодные ДХО могут улучшить внешний вид вашего автомобиля. В наши дни у вас есть широкий выбор вариантов настройки формы вашего светового дисплея. Комплекты ДХО доступны для автомобилей, изначально не оснащенных этой функцией.

Расширенные ДХО автоматизированы для вашей безопасности

В определенных условиях дополнительная яркость ДХО может скрывать то, что вы видите или как другие видят ваш автомобиль.Усовершенствованные ДХО предназначены для автоматического гашения при включении фар. Некоторые производители автомобилей смешивают ДХО с габаритными огнями или передними габаритными огнями, благодаря чему ДХО просто тускнеют при включенных фарах. ДХО, расположенные возле световых индикаторов, обычно предназначены для гашения при использовании сигнальных огней, чтобы избежать размытия сигнала.

Могу ли я установить свои ДХО?

Неопытным людям не рекомендуется выполнять установку ДХО с видео своими руками.Процесс более сложный, чем установка фар. Опытный механик или электрик может обеспечить правильную установку ваших ДХО и проверить совместимость с электросистемой вашей конкретной модели автомобиля.

Стоит ли беспокоиться о расходе топлива?

Хотя ваш расход топлива увеличится с использованием ДХО, использование светодиодного освещения позволит снизить эти расходы. Светодиодные лампы потребляют часть электроэнергии, необходимой для стандартных фар.Светодиодные ДХО являются наиболее предпочтительным вариантом среди служб проката автомобилей и в других странах, где ДХО требуются по закону.

В нижней строке ДХО использовать

Расход топлива уравновешивается, если днем ​​вы используете ДХО, а не фары. Фары потребляют около 110 Вт мощности, в то время как светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Учитывая современные дороги, на которых мы с каждым днем ​​делим пространство с все большим и большим количеством людей, светодиодные ДХО могут оказать огромное влияние на безопасность каждого, сэкономив нам деньги и придав нашим автомобилям элегантный и элегантный вид.

Требования к фарам по штату

Bankrate следует строгой редакционной политике, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честные и точные материалы, которые помогут вам принять правильные финансовые решения.

Ключевые принципы

Мы дорожим вашим доверием. Наша миссия — предоставлять читателям точную и беспристрастную информацию, и у нас есть редакционные стандарты, которые гарантируют, что это произойдет.Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между рекламодателями и редакцией. Наша редакционная группа не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.

Редакционная независимость

Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя. Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать правильные решения в отношении личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наши редакционные материалы.Наша редакционная группа не получает прямого вознаграждения от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется на предмет достоверности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.

У вас есть вопросы о деньгах. У Bankrate есть ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставить потребителям советы экспертов и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всего жизненного пути.

Bankrate следует строгой редакционной политике, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент является честным и точным. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честные и точные материалы, которые помогут вам принять правильные финансовые решения. Контент, создаваемый нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и ​​не подвержен влиянию наших рекламодателей.

Мы открыто говорим о том, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.

Bankrate.com — это независимый издатель и сервис сравнения, поддерживаемый рекламой. Мы получаем компенсацию в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг, или если вы переходите по определенным ссылкам, размещенным на нашем сайте. Следовательно, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты появляются в категориях листинга. Другие факторы, такие как наши собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут повлиять на то, как и где продукты появляются на этом сайте.Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.

Вы можете подумать, что знать, когда включать фары в машине, — это просто вопрос здравого смысла, но законы США в отношении использования фар на самом деле сильно различаются от штата к штату. Благодаря расширению доступности своих умных автоматических фар (которые реагируют на погодные условия) Nissan проанализировал правила в отношении фар на всей территории США и создал удобную инфографику, показывающую, когда по закону водители должны включать фары.

Анализ показывает, что в большинстве штатов требуется использовать фары при видимости менее 1000 футов. Однако в некоторых штатах требуется использовать фары при видимости 500 футов. Два штата, Южная Дакота и Теннесси, более снисходительны, требуя фар только при видимости менее 200 футов, в то время как законы четырех штатов (Луизиана, Массачусетс, Миннесота и Южная Каролина) предусматривают использование автомобильных фар только при использовании дворников.

В нескольких штатах, однако, есть более конкретные законы для использования фар, которые могут застать водителя из другого города (или жителя, не соблюдающего действующие законы) врасплох.Наиболее частое требование — использовать фары при использовании дворников. Более непонятные требования включают Пенсильванию, которая требует, чтобы водители включали фары в зонах строительства, в то время как Аляска требует фар на скорости выше 45 миль в час на обозначенных автомагистралях.

Поскольку соблюдение законов штата может быть затруднительным, может оказаться полезным владение автомобилем с автоматическими фарами (которые включаются в темноте), а также дневными ходовыми огнями (которые используют ближний свет в течение дня).

Тара Баукус Мелло ведет автомобильный блог, а также еженедельную колонку «Вождение за доллары», предоставляя как практические финансовые советы потребителям, так и информацию о последних событиях в автомобильном мире. Следуйте за ней на Facebook здесь или в Twitter @SheDrives.

Что-то не так | AA

Телефон доверия Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

alexxlab / 03.01.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *