Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Транспортный налог платон: C 1 января 2019 года плата в систему «Платон» не учитывается при расчете транспортного налога | ФНС России

Содержание

Платеж в «Платоне» некритичен для грузоперевозок, считает глава Минтранса

https://ria.ru/20200516/1571553727.html

Платеж в «Платоне» некритичен для грузоперевозок, считает глава Минтранса

Платеж в «Платоне» некритичен для грузоперевозок, считает глава Минтранса — РИА Новости, 16.05.2020

Платеж в «Платоне» некритичен для грузоперевозок, считает глава Минтранса

Платеж большегрузов в рамках госсистемы «Платон» и транспортный налог не имеют решающего значения для потенциала автомобильных грузоперевозок, они… РИА Новости, 16.05.2020

2020-05-16T16:29

2020-05-16T16:29

2020-05-16T16:29

экономика

министерство транспорта рф (минтранс россии)

евгений дитрих

платон (система)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152362/48/1523624898_0:55:1024:631_1920x0_80_0_0_00089655efdac8e736f6e98c240efb3d.jpg

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Платеж большегрузов в рамках госсистемы «Платон» и транспортный налог не имеют решающего значения для потенциала автомобильных грузоперевозок, они сбалансированы, рассказал журналистам глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.»Я не слышал о такой просьбе (ввести мораторий на «Платон» или снизить размер платежа — ред.). Сегодня грузовые автоперевозки сбалансированы. Видим, что объем перевозок на грузовом автотранспорте стабилен, не очень сильно упал по сравнению с прошлым годом, и единственное, о чем нас сейчас просит бизнес, чтоб мы помогли по возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора», — отметил Дитрих.»Мы эти вопросы прорабатываем, нужно четко понимать, что платоновский платеж, платеж по транспортному налогу — они для потенциала перевозок решающего значения не имеют. Они на перевозку критическим образом не влияют, поэтому у тех, кто свою экономику видит четко, таких вопросов по отмене не возникнет», — также продолжил он.В конце апреля большая четверка бизнес-объединений — Торгово-промышленная палата РФ, «Опора России», «Деловая Россия» и Российский союз промышленников и предпринимателей — в коллективном письме премьер-министру РФ Михаилу Мишустину попросила снизить размер платы с грузовиков массой более 12 тонн, которую они вносят в рамках системы «Платон». До этого в апреле различные общественные объединения, а также бизнес-омбудсмен Борис Титов обращались к властям с просьбой либо заморозить взимание платы с большегрузов на этот год, либо предоставить перевозчикам льготу по оплате транспортного налога за 2020 год для грузовых автотранспортных средств в сумме оплаты, произведенной по системе «Платон» за тот же период.На сегодняшний день тариф госсистемы «Платон», который платят большегрузы в счет вреда, причиняемого федеральным трассам, составляет 2,2 рубля за километр пути.

https://ria.ru/20200430/1570826570.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152362/48/1523624898_57:0:969:684_1920x0_80_0_0_677a6e625446e81f7cf7fc43f398d758.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), евгений дитрих, платон (система), россия

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Платеж большегрузов в рамках госсистемы «Платон» и транспортный налог не имеют решающего значения для потенциала автомобильных грузоперевозок, они сбалансированы, рассказал журналистам глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.

«Я не слышал о такой просьбе (ввести мораторий на «Платон» или снизить размер платежа — ред.). Сегодня грузовые автоперевозки сбалансированы. Видим, что объем перевозок на грузовом автотранспорте стабилен, не очень сильно упал по сравнению с прошлым годом, и единственное, о чем нас сейчас просит бизнес, чтоб мы помогли по возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора», — отметил Дитрих.

30 апреля 2020, 17:57Распространение коронавирусаБизнес попросил снизить размер платы с большегрузов в «Платоне»

«Мы эти вопросы прорабатываем, нужно четко понимать, что платоновский платеж, платеж по транспортному налогу — они для потенциала перевозок решающего значения не имеют. Они на перевозку критическим образом не влияют, поэтому у тех, кто свою экономику видит четко, таких вопросов по отмене не возникнет», — также продолжил он.

В конце апреля большая четверка бизнес-объединений — Торгово-промышленная палата РФ, «Опора России», «Деловая Россия» и Российский союз промышленников и предпринимателей — в коллективном письме премьер-министру РФ Михаилу Мишустину попросила снизить размер платы с грузовиков массой более 12 тонн, которую они вносят в рамках системы «Платон».

До этого в апреле различные общественные объединения, а также бизнес-омбудсмен Борис Титов обращались к властям с просьбой либо заморозить взимание платы с большегрузов на этот год, либо предоставить перевозчикам льготу по оплате транспортного налога за 2020 год для грузовых автотранспортных средств в сумме оплаты, произведенной по системе «Платон» за тот же период.

На сегодняшний день тариф госсистемы «Платон», который платят большегрузы в счет вреда, причиняемого федеральным трассам, составляет 2,2 рубля за километр пути.

Плата в систему Платон уменьшает транспортный налог, но не учитывается при налогообложении прибыли

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 1 сентября 2017 г. N 03-03-06/1/56141

16 октября 2017

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение с предложением о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — НК РФ) в части отмены пункта 48. 21 статьи 270 НК РФ и сообщает следующее.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 249-ФЗ) статья 270 НК РФ дополнена пунктом 48.21, в соответствии с которым с 1 января 2016 года при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются расходы, в виде суммы платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее — Плата), зарегистрированными в реестре транспортных средств системы взимания платы, в размере, на который в соответствии с пунктом 2 статьи 362 НК РФ была уменьшена сумма транспортного налога, исчисленного за налоговый (отчетный) период в отношении указанных транспортных средств. Определение суммы Платы, не учитываемой при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций по итогам отчетных периодов, производится исходя из суммы авансовых платежей по транспортному налогу, исчисленной налогоплательщиком в соответствии с главой 28 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированных в реестре транспортных средств системы взимания платы.

Из текста обращения следует, что с введением положений пункта 48.21 статьи 270 НК РФ увеличилась фискальная нагрузка на автотранспортные предприятия.

Данный вывод, по нашему мнению, некорректен, поскольку Федеральным законом N 249-ФЗ указанные организации были освобождены от уплаты транспортного налога в сумме Платы, которая участвовала в уменьшении суммы соответствующего транспортного налога.

В связи с этим возникли выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации по транспортному налогу, которые компенсируются за счет дополнительных поступлений от налога на прибыль организаций.

При этом необходимо отметить, что положения пункта 48.21 статьи 270 НК РФ действуют до 31 декабря 2018 года включительно.

Учитывая изложенное, вышеуказанное предложение не поддерживается.

Заместитель директора Департамента

О.Ф. Цибизова

Комитет Госдумы одобрил отмену транспортного налога для грузовиков :: Autonews

Для грузовиков массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в системе «Платон», могут отменить транспортный налог. Соответствующий законопроект рекомендовал принять в первом чтении комитет Госдумы по бюджету и налогам. Госдума рассмотрит документ на пленарном заседании 8 июня, сообщает РИА «Новости».

«В целях снижения финансовой нагрузки на налогоплательщиков транспортного налога законопроектом предлагается освободить от уплаты транспортного налога юридических и физических лиц в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», — говорится в документе.

Планируется, что сумма транспортного налога в отношении такого вида транспорта будет уменьшаться на сумму платы, уплаченной по системе «Платон». Предлагается ввести такие льготы для организаций с 1 января 2016 г., для физических лиц – с 1 января 2015 года. Сама норма будет действовать до 1 января 2019 года.

Отменить транспортный налог для дальнобойщиков в декабре призвал президент Владимир Путин. «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — говорил глава государства на большой пресс-конференции 17 декабря.

Позже законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей массой свыше 12 тонн в Госдуму внесли депутаты от ЛДПР, в частности, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Сергей Каргинов. В пояснительной записке отмечалось, что после начала сборов с большегрузов «владельцы грузовиков оказываются в положении, когда они обязаны вносить в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на одну цель — ремонт автомобильных дорог».

В январе Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов. Как писал РБК, в соответствии с инициативой ведомства отмены транспортного налога формально не будет, однако при оплате налога будет учитываться сумма уплаченного дорожного сбора, то есть речь шла фактически о вычете из транспортного налога.

Фото: Hans Blossey / Global Look Press

Путин освобождает пользователей «Платона» от транспортного налога

| Поделиться

В связи в введением в эксплуатацию системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» Владимир Путин поручил Правительству освободить 12-тонники от транспортного налога, который на порядок меньше расчетных «платоновских» отчислений.

Поручение Президента

На официальном сайте Президента России появился текст поручения Правительству, которые Владимир Путин подписал по итогам своей пресс-конференции, состоявшейся 17 декабря 2015 г., в связи с введением в эксплуатацию известной ИТ-системы «Платон».

«Правительству РФ — представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения», — гласит первый пункт поручения, срок исполнения которого определен 1 апреля 2016 г.

В этой связи Президент предписывает своим подчиненным также до 1 апреля провести совместно с органами госвласти субъектов РФ оценку доходов их дорожных фондов, которые теперь не будут получены. При этом за Правительством остается право представить предложения по определению источников компенсации этих средств — «с учетом ранее определенных задач по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, а также по обеспечению их нормативного содержания».

Последний пункт документа обязывает чиновников до 1 марта 2016 г. представить предложения по предоставлению гражданам, осуществляющим оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, принадлежащим им на праве собственности, права ведения предпринимательской деятельности в упрощенной форме (путем приобретения патента для самозанятых граждан).

Аналогичная инициатива депутатов

Напомним, что накануне Нового года группа депутатов ЛДПР внесла в Госдуму поправки к налоговому кодексу, которые также предполагают отмену транспортного налога для 12-тонников, а вернее грузовиков мощностью свыше 250 л. с., поскольку, по мнению авторов документа, «автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 т обязательно обладают моторами с указанной мощностью».


Владимр Путин поручил Правительству освободить целевую аудиторию ИТ-системы «Платон» от уплаты транспортного налога

В пояснительной записке депутатов говорится, что если в среднем большегрузный автомобиль проезжает в месяц 9 тыс. км, то поступления от сбора с него «Платона» составят p33,57 тыс. или p402,84 тыс. в год. «В то же время налоговые платежи по транспортному налогу за грузовой автомобиль мощностью 300 л. с. — p25,5 тыс. в год, с учетом применения максимального повышающего коэффициента», — считают депутаты. То есть, по их оценкам, поступления от сбора за пользование трассами превышают платежи по транспортному налогу в десятки раз.

Денис Воейков



«Платон» оказался логичнее транспортного налога для большегрузов — Российская газета

Владимир Путин считает, что правительству страны необходимо действовать оперативнее в решении некоторых проблем, например, с отменой транспортного налога и взиманием платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков тяжелее 12 тонн («Платон»).

«По многим вопросам надо быть просто, прямо скажем, порасторопнее. Известная ситуация с этими большегрузными машинами. Говорили мы с вами о том, что своевременно нужно отменить транспортный налог, можно было бы помочь людям выйти из тени и в то же время сохранить доходы, чтобы семьи свои содержать, я имею в виду возможность перехода на патентную систему», — отметил президент на итоговом заседании правительства РФ.

В середине декабря Путин выразил надежду, что в начале 2016 года правительство одобрит идею отмены транспортного налога для владельцев автотранспорта грузоподъемностью больше 12 тонн, с которых с 15 ноября взимается плата за проезд по федеральным дорогам. Пока этому противятся региональные руководители, поскольку этот вид налога зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

«Отмена налога для большегрузов — это ожидаемый шаг, — сообщил «РГБ» директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов, — сегодня транспортная компания платит трижды: транспортный налог, топливный акциз и за проезд по федеральным трассам в системе «Платон». Все три сбора были введены в разное время с одной целью: поддержка транспортной инфраструктуры. В какой-то степени они друг друга дублируют».

— Предложение об отмене транспортного налога выдвигалось уже неоднократно, и именно в связи с данной перспективой в стоимость топлива были включены дополнительные акцизы, — поддержал коллегу региональный директор Русского АвтоМотоКлуба (РАМК) Николай Степанов. — Однако по факту остался и транспортный налог, и акциз, который теперь привязан к экологическому классу топлива. На мой взгляд, более правильным будет включение в стоимость топлива целевого сбора, пусть даже дополнительного, на ремонт и содержание дорог вместо транспортного налога.

Сейчас стоимость транспортного налога, добавил эксперт, зависит от мощности двигателя, и таким образом величина сбора никак не связана с частотой использования автомобиля, а только с его потребительскими характеристиками, что не выглядит справедливо и обоснованно. Действительно, если разобраться, владелец «Ламборгини Авентадор» с мощностью движка 700 лошадей, но массой всего 1,5 тонны вынужден платить транспортный налог в разы больше, чем хозяин самосвала 300-сильного «КамАЗа 6520», чья масса с грузом приближается к 30 тоннам. С другой стороны, абсолютно нет разницы, каждый день этот грузовик колесит по дорогам или вообще не выезжает из гаража. Поэтому, если ставить выбор между «Платоном» и транспортный налогом, «Платон» выглядит несколько логичнее при условии, конечно, что система не будет сбоить и списывать средства за километры, которые грузовик не проезжал.

вопросы и ответы / Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

Как уменьшить транспортный налог за большегруз, если вносилась плата по системе Платон?
Начиная с 2015 года налогоплательщики – физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, имеют право на льготу по транспортному налогу в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (ПЛАТОН).
Если внесенная плата по ПЛАТОН превышает или равна сумме налога, то налогоплательщик полностью освобождается от уплаты налога за данный налоговый период.   В иных случаях налоговая льгота предоставляется путем уменьшения суммы налога на сумму платы по ПЛАТОН.
Чтобы воспользоваться льготой,  Вам необходимо представить в налоговый орган по своему выбору соответствующее заявление и документы, подтверждающие право на налоговую льготу.

Какие документы необходимо представлять для подтверждения льготы по транспортному налогу, если я плачу по Платону?
Сведения о внесении платы по ПЛАТОН предоставляются по запросу заинтересованных лиц оператором реестра, в том числе через центры информационной поддержки пользователей системы взимания платы по ПЛАТОН (информация о них размещена интернет-сайте www.platon.ru/ru/about/sеrvice_centre/). Также налогоплательщиком может быть представлена информация о состоянии расчетной записи за соответствующий период, распечатанная из личного кабинета пользователя на сайте www.platon.ru.
Если с заявлением о налоговой льготе налогоплательщик не представит документы, подтверждающие внесение платы, либо содержание представленных документов будет противоречиво или недостаточно, то налоговый орган самостоятельно уточнит сведения у оператора реестра.
Налогоплательщик в обязательном порядке информируется о принятом налоговым органом решении о предоставлении льготы.

Я зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, занимаюсь грузоперевозками, плачу за свою машину транспортный налог и по Платону. Могу ли я получить льготу по транспортному налогу?
Да, льготой по транспортному налогу в размере платежей по ПЛАТОН могут воспользоваться все налогоплательщики транспортного налога, включая физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

Вносил плату по Платону в 2015 году, транспортный налог за 2015 год уже уплатил в полном объеме, а сейчас узнаю о налоговой льготе. Как быть?
Вам необходимо подать в любой налоговый орган по выбору заявление на льготу за налоговые периоды, начиная с 2015 года. Если налоговый орган примет решение о предоставлении льготы (Вас в обязательном порядке должны уведомить о принятом решении), налог за 2015 годы будет пересчитан с учетом льготы. Образовавшуюся переплату Вы можете вернуть (зачесть в счет будущих платежей), подав в налоговый орган по месту жительства соответствующее заявление.

Подавал заявление о льготе по налогу за свой грузовик в конце 2015 года, так как плачу за него по Платону. В этой году писать заявление снова?
Нет, тем, кто ранее представлял заявление о налоговой льготе на соответствующее транспортное средство, в новом налоговом периоде представлять заявление повторно не требуется.

Мой грузовик в аренде, платит по Платону, соответственно, арендатор. Какие мне документы представить для получения льготы?
Льгота может быть предоставлена только при условии, что платежи по ПЛАТОН за соответствующее транспортное средство осуществляются непосредственно налогоплательщиком транспортного налога.
Вам льгота по транспортному налогу не может быть предоставлена.

Узнал про льготы по налогу для плательщиков Платона. Говорят, надо успеть подать заявление до 1 мая. Но я в длительной командировке, вернусь домой не раньше июня. Неужели не смогу получить льготу?
Налоговые органы рекомендуют подать заявление о налоговой льготе до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год, то есть до 1 мая этого года.
Заявление на льготу может быть представлено в любой налоговый орган по выбору, направлено по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Для пользователей Личного кабинета налогоплательщика предусмотрена возможность представить заявление о предоставлении льготы в электронном виде, непосредственно через сервис.
При этом в случае более позднего обращения налогоплательщика за предоставлением льготы налоговыми органами может быть произведен перерасчет суммы налога, но не более чем за три предшествующих года (при наличии оснований для получения льготы в соответствующем периоде).

«Платон» зачтут как транспортный налог

Milknews — новости молочного рынка.
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка — федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 950 тыс уникальных посетителей, которые более 2 млн раз просматривают материалы нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 2,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке — Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство — ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Система Платона и транспортный налог

На территории России действует система налогообложения транспорта, которая называется «Платон». Работает только на больших грузовиках. Поэтому он и был назван так. Актуальной проблемой сейчас является снижение Plato на размер транспортного налога в 2019 году.

Основная функция этой системы — сбор средств с водителей большегрузных автомобилей за ущерб, который они наносят дорогам.

Разработка описанной системы была необходимостью, поскольку грузовиков с каждым годом становится все больше.Дороги быстрее теряют качество. А финансовых средств, которые накапливаются от налога на транспорт у налоговых органов, не хватает для проведения ремонта. Вот почему была создана система Платона.

Итак, рассмотрим Платон и сам транспортный налог, какие есть нюансы.

Выполняет несколько основных задач:

  1. Обработка информации;
  2. Сбор необходимой информации;
  3. Сохранение данных о движении грузовых автомобилей по шоссе.

Автомобилисты могут пользоваться данной системой бесплатно. Однако они должны в обязательном порядке зарегистрироваться на сайте системы. За услуги сервиса ежемесячно придется платить 600 рублей.

В машине установлен блок программы Platonic. Через мобильную связь он передает координаты автомобиля в специальный центр. Полученные данные обрабатываются. После этого водителю выставляется счет за поездку по федеральным трассам.

Система Platon работает автоматически.Если машина съезжает с федеральной трассы, система отключается. К системе должны подключаться все автомобили массой более 12 тонн. От налогов освобождены только те машины, которые перевозят людей, а также различные служебные автомобили.

Схема уплаты налогов по этой системе — авансовый. Те. Сначала вносятся деньги, а после оператор постепенно списывает необходимую сумму. Оплата производится за каждый километр пути.

Маршрутная карта

Маршрутная карта «Платон» — это документ, составленный на основе данных о маршруте, который необходимо пройти.Все данные предоставлены владельцем грузовика.

Сделать такую ​​карту можно в личном кабинете программы. Если такой карты нет, налагается штраф.

Налоговая льгота системы «Платон»

Многих автомобилистов интересует вопрос: как снизить транспортный налог? Не так давно в отношении системы Платона были одобрены некоторые нововведения. По их словам, для некоторых автомобилей установлено налоговое освобождение. Это касается как физических, так и юридических лиц.

Если по системе Platon сумма платежа оказывается больше или равна транспортному налогу, то платить налог не нужно. Физические лица могут ходатайствовать о снижении суммы транспортного налога. Юридические лица должны будут подать заявление на получение льготы через налоговую декларацию. Все организации, у которых есть льгота, будут освобождены от уплаты авансового платежа по транспортному налогу.

Любой налогоплательщик может произвести перерасчет налогов с момента введения «Платона» в действие и уменьшить налоговый вычет.

Для снижения выплат необходимо предоставить заявление, документы на автомобиль, паспорт автомобиля, данные о произведенных платежах.

Порядок предоставления льготы

Автовладельцы могут получить льготу в той ситуации, если:

  1. Автомобиль внесен в реестр;
  2. Сотрудники системы выдали водителю квитанцию ​​об оплате.

Раз в год составляется отчет, на основании которого предлагаются льготы.Заказать можно на сайте или в офисе Платона.

Физические и юридические лица обязаны уплачивать транспортный налог и налог по платонной системе на равных условиях. Желающим снизить налог необходимо предъявить следующие документы:

  1. Справка;
  2. Сведения о владельце транспортного средства;
  3. Паспорт транспортного средства;
  4. Сведения об оплате за пользование автомобильными дорогами.

Отправлять документы можно как самостоятельно, так и через представителя.

Заявление на получение пособия должно быть отправлено до того, как налоговая служба начнет формировать уведомления за прошедший период. Заявление необходимо написать в 2-х экземплярах. Первый остается в налоговой, второй — у владельца транспортного средства. Если владелец транспортного средства подает заявку позже установленного срока, он по-прежнему имеет право на получение пособия. Будет произведен перерасчет переплаченной суммы налога.

Как мне внести предоплату?

Выплата в программу Platon уменьшает налоговый вычет при оплате определенного крупного груза.Это не влияет на налогообложение других транспортных средств.

В конце года возвращается разница между транспортным налогом и общей суммой денег, внесенной в систему Platon. Сумму оплаты можно узнать в отчете оператора. Если сумма выплат окажется больше суммы налога, то в налоговом вычете нет необходимости.

Когда нельзя уменьшить сумму налога?

Если Платон уплачивает то же лицо, что и транспортный налог 2019 года, то льготы не применяются.Это правило касается и тех автомобилей, которые находятся в аренде.

В данной ситуации не удастся учесть уплаченную за «Платон» сумму в виде вычета для владельца автомобиля. Ведь выплаты он производить не будет. В Минфине считают, что это правило полностью оправдано. В конце концов, расходы должны нести разные люди.

Штрафы

Штраф до 5 000 рублей необходимо выплатить следующим лицам:

  1. Водители транспортного средства, являющегося собственностью иностранного перевозчика;
  2. Автовладельцам

Если штраф в размере 5 000 не уплачен, он увеличивается вдвое.

Если программа обнаружит один и тот же драйвер для нескольких одинаковых нарушений в один и тот же день, то будет уплачен только первый штраф. Остальные нарушения не подлежат штрафным санкциям, так как штраф взимается единовременно.

Штрафы также должны быть оплачены за следующие действия:

  1. Поездка без Платона и карты маршрута;
  2. Путешествие во время, не указанное в карте маршрута;
  3. Недостаточное количество авансовых платежей на балансе «Платон».

Программа «Платон» действует на государственном уровне. Таким образом, нарушители будут получать уведомления. Нарушителей на дорогах фиксируют видеокамеры.

Информацию с этих камер получает ГИБДД, которая штрафует автомобилистов.

Бухгалтерский учет

Расходы по налогу на транспорт отражаются в бухгалтерии на счете 68. Налог на транспорт относится к расходам по обычным видам деятельности. Порядок того, как это отразится в бухгалтерском учете, зависит от организации, в которой используется транспортное средство.

Вот операции, которые отражают данный налог:

  1. Дт 76 — Кс 51 — авансовый платеж передается оператору;
  2. Dt 20 — Kt 76 — рассчитанная стоимость проезда списывается на расходы.

Если это предусмотрено учетной политикой организации, то дополнительно может быть отражена сумма комиссии, которую оператор перечисляет в бюджет. Отражение данной суммы происходит на субсчетах счета 76.

Почему было введено право на вычет?

До 2016 года в нашей стране было два платежа:

  1. Транспортный налог;
  2. Плата за проезд по федеральным трассам.

У этих сборов была одна задача — поддерживать качество дорог на хорошем уровне. Единственная разница заключалась в том, что транспортный налог платился в региональный бюджет, а платежи — в федеральный.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0. 67fd733e.1638828021.957fdd91

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Лос-Анджелес: 1985 и сегодня

Поделись этим

28 апреля 2020

Лос-Анджелес: 1985 и сегодня

В годовщину 35-летнего юбилея ITDP, Transport Matters опубликует серию статей о городах, в которых ITDP работала, сравнивая их с 1985 года и сегодня.Полную версию статьи можно найти в журнале Sustainable Transport Magazine. Прочтите предыдущие статьи о Буэнос-Айресе здесь, Ченнаи здесь, Рио-де-Жанейро здесь, Дар-эс-Саламе здесь, Мехико здесь, Гуанчжоу здесь, Джакарте здесь и Лондоне здесь.

В 1985 году в Лос-Анджелесе была создана система экстренной помощи «911», тиражируемая как на национальном, так и на международном уровне в качестве модели аварийного реагирования. Это был также год принятия в городе первого постановления о запрете курения, которое десять лет спустя переросло в запрет на бары и рестораны, а затем еще больше усилилось, чтобы вдохновить страну и весь мир на решение этой проблемы общественного здравоохранения. Несмотря на лидерство в этих и других нововведениях, Лос-Анджелес сильно отставал от другого: в 1985 году у города было ровно ноль километров выделенного общественного скоростного транспорта.

Лос-Анджелес До

Нажмите на фото ниже для увеличения

В Лос-Анджелесе, как и во многих более молодых городах США, нет коммерческой застройки, построенной вдоль основных дорог или автомагистралей.

Для всех водителей в Лос-Анджелесе много парковочных мест, и многие городские кодексы требуют минимальных парковочных мест.

Расположение Лос-Анджелеса у воды и его гламурная индустрия шоу-бизнеса сделали его местом для проживания и посещения людей со всего мира.

Бампер для бампера, когда люди пытаются перейти из одного места в другое в городе, предназначенном для автомобилей, что делает движение неизбежным и плохим.

Автомобильная культура является символом Калифорнии и особого Лос-Анджелеса.

Культурный статус Лос-Анджелеса во многом был связан с автомобилем, и это остается верным до сих пор.

В 1985 году в Лос-Анджелесе было ровно ноль километров выделенного общественного транспорта.

Пожалуй, нет города, более ассоциирующегося с автомобильным стилем жизни, чем Лос-Анджелес. Самый густонаселенный город Калифорнии, самый густонаселенный штат Америки, знаменитый тупик в Лос-Анджелесе обходится Ангелено в среднем 92 дополнительных часа в год.Большинство поездок в Лос-Анджелесе происходит по многополосным шоссе и автострадам, таким как знаменитый и недавно расширенный 405, который охватывает почти все части этого огромного города, и автомобили остаются основным видом транспорта. Однако сегодня общественный транспорт является приоритетом для города и штата, поскольку они борются с последствиями изменения климата, плохим качеством воздуха и жилищным кризисом, требующим внимания. Сегодня в Лос-Анджелесе около 200 километров легкорельсового транспорта, метро и разветвленная автобусная сеть, включая программу модернизации автобусной сети NextGen округа Лос-Анджелес с целью увеличения частоты движения автобусов. Автобусы перевозят большую часть из почти 40 миллионов транзитных поездок в месяц, что составляет 9% транзитных рейсов. Однако в последние годы количество пассажиров автобусов сократилось, поскольку все больше людей покупают автомобили, качество обслуживания ухудшилось, а услуги такси по запросу разрастаются по всему региону.

Лос-Анджелес Сегодня

Нажмите на фото ниже для увеличения

Gridlock — обычное дело для многих калифорнийцев.

Автобусная сеть Лос-Анджелеса в последние годы сократилась в количестве пассажиров, отчасти из-за уменьшения частоты рейсов.

Мужчина садится в автобус метро, ​​идущий на запад, на бульваре Вэлли в Лос-Анджелесе в четверг, 14 июня 2018 г. (Фото Сары Рейнгевиртц, Pasadena Star News / SCNG)

Общественный транспорт получил политическую поддержку: калифорнийцы голосуют на референдуме. финансировать общественный транспорт.

Дорожное движение — это ежедневное напоминание о том, сколько времени люди проводят в автомобилях и насколько их жизни ограничены инфраструктурой, ориентированной на автомобили.

Качество воздуха стало серьезной проблемой в Калифорнии, что привело к усилению политической воли к внесению изменений.

Южная Калифорния сильно пострадала от серьезных проблем в результате изменения климата: засух, лесных пожаров, а также непредсказуемых и экстремальных погодных явлений.

Инфраструктура, ориентированная на автомобили, вызвала проблемы с заторами и качеством воздуха.

Список проблем

LA обширен и включает в себя все: от реформы парковок до изменения законов для увеличения плотности и поощрения развития, ориентированного на транзит.Тем не менее, прогресс налицо. В 2008 году избиратели поддержали решение о введении налога с продаж для финансирования общественного транспорта. В 2019 году город увеличил этот налог и сделал его постоянным. Эта общественная поддержка, наряду с сильной политической волей как города, так и штата, дает Лос-Анджелесу реальный шанс на серьезные преобразования.

Лос-Анджелес в цифрах

Больше всего населения выросло в Джакарте, но также увеличился и ее скоростной транспорт, которого не было в 1985 году. Для изучения городов и их роста использовались различные показатели для сравнения глобальных городов. Некоторые статистические данные включали численность населения, застроенную площадь и плотность. Километры скоростного транспорта были измерены путем включения тех, которые соответствуют определению основ BRT в Стандарте BRT. Кроме того, был изучен RTR, чтобы понять, как население обслуживается транзитом. Коэффициент быстрого транзита к числу жителей (RTR) — важный показатель, который сравнивает население с протяженностью линий скоростного транспорта — это число показывает, насколько хорошо население обслуживается скоростным транспортом.В Джакарте население увеличилось более чем вдвое, но километров скоростного транспорта, превышающих 200 км, недостаточно для значительного увеличения RTR. Тем не менее, Transjakarta BRT обеспечила Джакарту столь необходимым общественным транспортом. В следующие 35 лет в Джакарте произойдет еще много изменений. Можно надеяться, что успехи Транджакарты можно будет повторить и приумножить.

За 35 лет скоростной транспорт в Лос-Анджелесе вырос с нуля до 192,5 километров, что является значительным увеличением.

Население росло намного больше, чем плотность, демонстрируя, насколько разросшийся Лос-Анджелес не сильно изменился за 35 лет.

Благодаря почти 200 километрам скоростного транспорта, RTR в Лос-Анджелесе выросла с нуля до 13,14.

Этот отрывок из статьи в 31-м выпуске журнала Sustainable Transport .
Прочтите оставшуюся часть выпуска здесь.

Акцизный сбор на алкоголь

Законодательство ЕС об акцизных сборах на алкоголь покрывает:

Алкоголь и алкогольные напитки также подпадают под действие общих положений для акцизных товаров в соответствии с законодательством ЕС.

Акцизы на алкогольные напитки

Акцизы на алкоголь регулируются двумя основными законодательными актами ЕС.

i) Директива 92/83 / EEC об акцизных сборах устанавливает:

  • Структура акцизов на алкоголь и алкогольные напитки
  • Категории алкоголя и алкогольных напитков, облагаемых акцизом
  • Основание, на котором начислен акциз

Он также включает специальные положения, такие как сниженные ставки для малых пивоваренных заводов и небольших ликероводочных заводов, определенных продуктов и географических регионов.

29 июля 2020 года Совет принял ряд новых правил (Директива Совета 2020/1151), вносящих поправки в Директиву 92/83 / EEC о гармонизации структур акцизов на алкоголь и алкогольные напитки, которые будут применяться с 1 января. 2022.

ii) Директива 92/84 / EEC устанавливает минимальные ставки, которые должны применяться к каждой категории алкогольных напитков, а также сниженные ставки для определенных регионов Греции, Италии и Португалии.

Законодательство ЕС устанавливает только согласованные минимальные ставки .

Это означает, что страны ЕС могут применять ставки акцизного налога выше этих минимумов в соответствии со своими национальными потребностями.

Акцизные продукты и минимальные ставки

90 eg306

02
Акцизные продукты Ставка, выраженная по: Минимальная ставка:

02

Heer Гектолитр спирта на градус

EUR 0. 748

1,87 евро

Вино
(негазированное и игристое)

Гектолитр продукта

евро 0

02 9026

02 Промежуточные продукты Гектолитр продукта

EUR 45

Крепкие спиртные напитки

Гектолитр чистого алкоголя

EUR 550

Алкогольные напитки распространены и на алкогольные напитки распространены акцизные товары в соответствии с законодательством ЕС.

Традиционные продукты и продукты местного производства

  • Решение Совета (ЕС) 2020/1791 от 16 ноября 2020 года разрешает Франции до 31 декабря 2027 года применять пониженную ставку некоторых косвенных налогов на «традиционный» ром, произведенный в Гваделупе, Французской Гвиане, Мартинике. и Реюньон.
  • Решение Совета (ЕС) 2020/1790 от 16 ноября 2020 года разрешает Португалии до 31 декабря 2027 года применять пониженную ставку акциза на определенные алкогольные продукты, производимые в автономных регионах Мадейра и Азорские острова.

Ссылки по теме

Список курсов Платона — предыдущие школы Lake Savage Area

Успех в учебе
Бухгалтерский учет
Производство аудиовизуальных материалов 1
Производство аудиовизуальных материалов 2
Производство аудиовизуальных материалов 3
Продвинутая компьютерная наука
Реклама и стимулирование сбыта
Управление бизнес-информацией
Карьера в уголовном правосудии Введение
Карьера в сфере уголовного правосудия: в поисках специальности
Кодирование: Введение в программирование
Развитие детей и воспитание детей
Кодирование: Программирование
Сост. TIA A + 220-1001
Сост. TIA A + 220-1002
Comp TIA A + Network + Certification N10-007
Вычислительная техника для колледжа и карьеры
Космотология: передовые стили
Космотология: бизнес и уход за кожей
Космотология: введение в волосы
Космотология: завивка, окрашивание и продвижение волос
Кулинарное искусство: Введение
Кулинарное искусство: найти свой вкус
Кулинарное искусство: выпечка, кондитерские изделия и многое другое
Кибербезопасность: Введение
Кибербезопасность: основы
Кибербезопасность: защита от угроз
Цифровые интерактивные средства массовой информации
Чертеж и дизайн
Дошкольное образование
Дошкольное образование: развитие детей младшего возраста
Предпринимательство
Основные профессиональные навыки
Разносчик еды и менеджер
Разработка игр
Гостиничный бизнес и туризм: путешествия по земному шару
Гостиничный бизнес и туризм: гостиничный и ресторанный менеджмент A
Гостиничный бизнес и туризм: гостиничный и ресторанный менеджмент B
Социальные и социальные услуги
Международный бизнес

Международный бизнес: мировая торговля в 21 веке

Введение в разработку мобильных приложений Andriod
Введение в криминологию
Введение в разработку мобильных приложений для iOS
Введение в финансы
Введение в социальные сети
Закон и порядок: Введение в юридические исследования
Обучение в цифровом мире: стратегии успеха
Жизненные навыки: ориентирование во взрослой жизни
Производство: дизайн продукции и инновации
Маркетинг, реклама и продажи
Основы сетевых технологий
Национальная безопасность
Принципы сельского хозяйства, продовольствия и природных ресурсов
Принципы архитектуры и строительства
Принципы искусства, аудио / видео и коммуникаций
Принципы бизнеса, маркетинга и финансов
Принципы образования и обучения
Принципы инженерии и технологий
Принципы государственного и государственного управления
Принципы науки о здоровье
Принципы гостеприимства и туризма
Принципы социальных служб
Принципы права, общественной безопасности, исправительных учреждений и безопасности
Принципы информационных технологий
Принципы производства
Принципы производства, сбыта и логистики
Принципы государственной службы: служить и защищать
Социальные проблемы
Маркетинг в сфере спорта и развлечений
Воспитание в реальном мире
Управление рестораном
Веб-технологии
Женские этюды: личное путешествие по фильму
Американский язык жестов 1
Американский язык жестов 2
Американский язык жестов 3
Французский 1
Французский 2
Немецкий 1
Немецкий 2
Испанский 1
Испанский 2
Испанский 3
ACT Чтение
ACT Math
ACT Английский
ACT Science Reasoning
Чтение Accuplacer
Accuplacer Math
Accuplacer Writing
ASVAB Prep

Ставки налога

Статья также доступна на других языках: PL

Действующие ставки акцизов

Европейский Союз (ЕС) требует от государств-членов — в отношении структуры и ставок акцизного налога на акцизные товары — применять минимальный уровень налога для отдельных акцизных товаров [1]. Однако государства-члены всегда могут устанавливать и применять более высокие ставки акцизов на основе своей собственной фискальной политики. В результате существует большая дифференциация суммы фискального бремени для отдельных подакцизных товаров в ЕС. Кроме того, для выполнения критерия минимального уровня налогообложения Польша (как и другие государства-члены, не принявшие единую валюту) обязана ежегодно пересматривать уровень налогообложения акцизных товаров в зависимости от обменного курса евро по отношению к национальной валюте на данный год и возможной корректировке ставок акцизов.

Ставки акцизов на акцизные товары и автомобили для перевозки людей указаны также в польских положениях [2].

Ставки акцизного налога выражаются в:

  • злотых за единицу продукта,
  • процент от налоговой базы,
  • процент от максимальной розничной цены,
  • злотых за единицу продукта и процент от максимальной розничной отпускной цены.

Ставки акцизов (на 01 января 2021 г.

)

С 1 января 2021 года ставки акцизов на отдельные подакцизные товары и автомобили для перевозки людей составляют:

    бензин
  • (неэтилированный) — 1514 зл / 1000 л,
  • газойль (отопительное топливо) — 1145 зл / 1000 л,
  • Топливо газообразное (пропеллент) — сжиженный (т.е.грамм. LPG) — 644 зл / 1000 кг,
  • природный газ — сжиженный и газообразный (топливо) (например, КПГ) — 0 злотых,
  • биокомпонентов, составляющих собственное топливо — 1145 зл / 1000 л,
  • электричество — 5 зл / 1 МВтч,
  • Спирт этиловый
  • — 6275 зл / 1 гл 100% об.,
  • пиво — 8,57 зл / 1 гл ° Плата готовой продукции,
  • вино — 174 зл / гл готовой продукции,
  • Сигареты
  • — 228,1 зл / 1000 шт. + 32,05% максимальная розничная отпускная цена,
  • вагонов для перевозки лиц с объемом двигателя> 2000 см³ — налогооблагаемая база 18,6%,
  • автомобилей прочие для перевозки лиц — налогооблагаемая база 3,1%.

С 1 января 2020 года ставки акциза на отдельные подакцизные товары и автомобили для перевозки людей составляют:

    бензин
  • (неэтилированный) — 1520 зл / 1000 л (с 1 марта 2020 года),
  • газойль (отопительное топливо) — 1151 зл / 1000 л (с 1 марта 2020 года),
  • газовое топливо (пропеллент) — сжиженный (например, СУГ) — 650 зл / 1000 кг (с 1 марта 2020 года),
  • природный газ — сжиженный и газообразный (топливо) (например, КПГ) — 0 злотых,
  • биокомпонентов, составляющих собственное топливо — 1151 зл / 1000 л (с 1 марта 2020 года),
  • электричество — 5 зл / 1 МВтч,
  • Спирт этиловый
  • — 6275 зл / 1 гл 100% об. ,
  • пиво — 8,57 зл / 1 гл ° Плата готовой продукции,
  • вино — 174 зл / гл готовой продукции,
  • Сигареты
  • — 228,1 зл / 1000 шт. + 32,05% максимальная розничная отпускная цена,
  • вагонов для перевозки лиц с объемом двигателя> 2000 см³ — налогооблагаемая база 18,6%,
  • автомобилей прочие для перевозки лиц — налогооблагаемая база 3,1%.

Ставки акцизов (на 1 марта 2020 года)

Lp

Товар

Блок

Ставка (в PLN)

1

уголь и кокс

ГДж

1,28

2

бензин (неэтилированный)

1000 л

1520,00

3

авиационный дух

1000 л

1822,00

4

Спиртовое реактивное топливо

1000 л

1822,00

5

керосин

1000 л

1822,00

6

Топливо реактивное

1000 л

1446,00

7

газойль (топливо)

1000 л

1151,00

8

биокомпонентов, составляющих собственное топливо

1000 л

1151,00

10

газойль (отопительное топливо)

1000 л

232,00

11

мазут мазут

1000 кг

64,00

12

масла смазочные, смазочные препараты

1000 л

1180,00

13

Топливо газообразное (пропеллент) — сжиженное

1000 кг

650,00

14

Топливо газовое (пропеллент) — газообразное

ГДж

10,08

15

газ природный сжиженный и газообразный (пропеллент)

0

16

биогаз (пропеллент)

0

17

водород и биоводород (пропеллент)

0

18

газовое топливо для отопления

ГДж

1,28

19

моторные топлива прочие

1000 л

1777,00

20

прочие виды топлива для отопления, если их плотность <890 кг / м³

1000 л

232,00

21

прочие виды топлива для отопления, если их плотность ≥ 890 кг / м³

1000 кг

64,00

22

электричество

МВтч

5,00

23

спирт этиловый

гл 100% об.

6275,00

24

пиво

hl ° Plato

8,57

25

вино

гл

174,00

26

Прочие кисломолочные напитки

гл

174,00

27

сидр и перри крепостью спирта ≤ 5% об.

гл

97,00

28

промежуточные продукты

гл

350,00

29

сигареты

1000 шт. + + максимальная розничная отпускная цена

228,10 + 32,05%

30

курительный табак

кг + максимальная розничная отпускная цена

155,79 + 32,05%

31

сигары и сигариллы

кг

433,00

32

вагона для перевозки людей с объемом двигателя> 2000 см³

налоговая база

18,6%

33

вагоны прочие для перевозки людей

налоговая база

3,1%

34

подключаемые гибридные автомобили для перевозки людей с двигателем> 2000≤3500 см³

налоговая база

9,3%

35

гибридных автомобиля для перевозки людей с двигателем> 2000≤3500 см³

налоговая база

9,3%

36

гибридных автомобиля для перевозки людей с двигателем ≤2000 см³

налоговая база

1,55%

37

табак-сырец

кг

252,25

38

Новое табачное изделие

кг

305,39 (од 01.07.2020)

39

жидкость для электронных сигарет

мл

0,55 (от 01.07.2020)

Комментарии

  1. Максимальная розничная цена — как правило, это цена, фиксированная и напечатанная на одной упаковке сигарет или курительного табака производителем, импортером или торговцем, осуществляющим приобретение внутри Сообщества (пункт 6 статьи 99 Акцизного налога. Действовать).
  2. Ввоз на польский рынок моторного топлива и газа, которые используются для приведения в движение двигателей внутреннего сгорания (и других продуктов, которые предназначены для использования, предлагаются для продажи или используются для приведения в движение двигателей внутреннего сгорания, независимо от кода CN), подлежит «топливный заряд». Текущие ставки топливных сборов объявляются через сообщение министра транспорта в Официальном вестнике Республики Польша «Monitor Polski».

Сноски

  • [1] минимальные уровни ставок акцизного налога указаны в правовых актах Европейского Союза:
    • Директива Совета 92/84 / EEC от 19 октября 1992 г. о приближении ставок акциза на алкоголь и алкогольные напитки
    • Директива Совета 2011/64 / ЕС от 21 июня 2011 г. о структуре и ставках акцизов, применяемых к промышленному табаку
    • Директива Совета 2003/96 / EC от 27 октября 2003 г. о реструктуризации системы налогообложения энергоносителей и электроэнергии Сообщества
  • [2], статьи 89, 93-97, 99, 105 Закона об акцизных сборах от 6 декабря 2008 г. (OJ 2018.1114, с изменениями)

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b98ccc0bb2e165b.

.

alexxlab / 20.05.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *