Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Транспондеров: Где купить транспондер

Содержание

Каталог транспондеров — Транспондеры для автомобилей

В настоящее время транспондеры используются в ключах всех транспортных средств и представляют собой приемо-передающие устройства позволяющее идентифицировать владельца блоком иммобилайзера автомобиля.

В автомобильной промышленности используется два типа транспондеров, клонируемые и программируемые:

  • Клонируемые транспондеры не содержат ранее запрограммированных заводом данных и копируется с использованием специального оборудования.
  • Программируемые транспондеры содержат данные ранее индивидуально запрограммированные на заводе, эти данные также записываются в блок иммобилайзера автомобиля, используя диагностическое и специальное оборудование.

Область применения транспондеров широка, и позволяет использовать их для восстановления утерянных ключей, реализации автозапуска в автомобиле.
Как происходит идентификация транспондера в автомобиле:

При включении зажигания антенна автомобиля генерирует электромагнитное поле.

Электромагнитное поле питает чип транспондера расположенный в ключе зажигания.
Транспондер использует мощность электромагнитного поля для передачи уникального кода хранимого в собственной памяти.
Если передаваемый код соответствует данным хранимым в иммобилайзере, автомобиль заводится.

В большинстве случаев обмен между транспондером и иммобилайзеров кодируется с использованием крипто ключей.

Posted on by Roman

Чипы для прописывания Texas crypto 4D (40 бит):

  • Транспондер 4D-60 Texas crypto — общий, используется для подготовки 4D всех чипов.
  • Транспондер 4D-61 Texas crypto для Mitsubishi, Subaru
  • Транспондер 4D-62 Texas crypto для Subaru, Mitsubishi
  • Транспондер 4D-63 Texas crypto для Ford, Mazda (40 бит, копируется на TPX2, CN2, YS-01)
  • Транспондер 4D-64 Texas crypto для Reault, Chrysler, Jeep
  • Транспондер 4D-65 Texas crypto для Suzuki
  • Транспондер 4D-66 Texas crypto для Suzuki
  • Транспондер 4D-67 Texas crypto для Toyota, Lexus
  • Транспондер 4D-68 Texas crypto для Daihatsu, Toyota, Lexus
  • Транспондер 4D-69 Texas crypto для Yamaha
  • Транспондер 4D-70 Texas crypto для Totoya EU

Чипы для прописывания Texas crypto 2 6F (80 бит):

  • Транспондер 6F-60 Texas crypto 2 общий, используется для подготовки 6F чипов, совместим с 4D-60.
  • Транспондер 6F-61 Texas crypto 2 для Mitsubishi с 2012 года выпуска
  • Транспондер 6F-62 Texas crypto 2 для Mitsubishi, Subaru XV с 2012 и Subaru с 2010 года выпуска
  • Транспондер 6F-63 Texas crypto 2 для Ford Kuga, Focus 3, Mondeo с 2013 года
  • Транспондер 6F-64 Texas crypto 2 для Reault, Chrysler, Jeep
  • Транспондер 6F-65 Texas crypto 2 для Suzuki
  • Транспондер 6F-66 Texas crypto 2 для Suzuki
  • Транспондер 6F-67 Texas crypto 2 для Toyota Lexus с 2010 года, Toyota G
  • Транспондер 6F-68 Texas crypto 2 для Daihatsu, Toyota, Lexus
  • Транспондер 6F-69 Texas crypto для Yamaha
  • Транспондер 6F-70 Texas crypto 2 Toyota Avensis, Auris, Yaris сделанных в Европе с 2011 года

Чипы для копирования (эмуляторы транспондеров):

  • Транспондер 48W для копирования Megamos 48
  • Транспондер CN1 для копирования чипов 4C, аналог TPX1
  • Транспондер CN2 для копирования чипов 4D, аналог TPX2 для копирования 40 битрых — 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.
  • Транспондер CN3 для копирования чипов ID46 в карбоновом корпусе, аналог TPX4
  • Транспондер YS-01 для копирования чипов 4C и 4D, перезаписываемый, аналог TPX1, TPX2 для копирования 40 битрых — 4d-60, 4d-61, 4d-62, 4d-63, 4d-64, 4d-65, 4d-66, 4d-67, 4d-68, 4d-69.
  • Транспондер T5 стекло или карбон для копирования (Temic ID-11, Temic ID-12, Megamos ID-13, Megamos ID-14, Megamos ID-15, Philips ID-33, Philips ID-40)
  • Транспондер TPX1 (TPX-1) для копирования ID-4C транспондеров
  • Транспондер TPX2 (TPX-2) для копирования ID-4D транспондеров
  • Транспондер TPX4 (TPX-4) для копирования ID-46 транспондеров
  • Транспондер EH-1 с батарейкой, для копирования чипов ID-4C.
  • Транспондер EH-2 с батарейкой, для копирования чипов ID-4D.
  • Транспондер TK-60, для копирования ID 46 чипов использующих больший объем памяти, на новых Opel и Chevrolet.
  • Транспондер 44AD3, для копирования всех Philips Crypto PCF7935

Чипы для прописывания Philips Crypto (PCF7935) (предварительно должны быть подготовлены):

  • Транспондер ID-33 Philips для Renault
  • Транспондер ID-40 Philips crypto для GM, Chevrolet, Opel, Chery
  • Транспондер ID-41 Philips crypto Nissan
  • Транспондер ID-42 Philips Crypto для VW, Ford
  • Транспондер ID-44 Philips crypto для VW, Ford, Mitsubishi
  • Транспондер ID-45 Philips crypto для Peugeot, Citroen

Чипы для прописывания Philips Crypto 2 (PCF7936) ID-46 (предварительно должны быть подготовлены):

  • Транспондер ID-46 locked для GM
  • Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi
  • Транспондер ID-46 locked для Opel
  • Транспондер ID-46 locked для Renault
  • Транспондер ID-46 для Honda
  • Транспондер ID-46 для Peugeot
  • Транспондер ID-46 для Suzuki

Чипы для прописывания Megamos ID-48 (необходима подготовка для новых VAG):

  • Транспондер ID-48 Megamos crypto Audi CAN ID48 JMA: TP25 (A2)
  • Транспондер ID-48 Megamos crypto Seat CAN ID48 JMA: TP22 (A3)
  • Транспондер ID-48 Megamos crypto Skoda CAN ID48 JMA: TP24 (A4)
  • Транспондер ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1)

Чипы для прописывания Sokymat Crypto ID-8E:

  • Транспондер ID-8E стеклянный для Honda
  • Транспондер ID-8E стеклянный для Audi A6, Q7 до 2011.

Чипы для прописывания Temic Crypto 8C:

  • Транспондер 8C для Ford
  • Транспондер 8C для Мазда

Чипы для прописывания Megamos ID-13:

  • Транспондер ID-13 Megamos для Citroen, Nissan, Honda, Fiat, Buick, Audi, Vw, Skoda, Seat

Posted on by Roman

Проезжай на зеленый. Северный обход Одинцово. Быстрый проезд по выделенной полосе.

Проезд без остановки

Высокая скорость проезда достигается
благодаря отсутствию необходимости
останавливаться, а так же благодаря
отдельной полосе для проезда

Легко использовать

Устройство не нуждается в настройках
или подзарядке. Устройство активируется
только в момент проезда, благодаря чему
срок службы батареи достигает 7 лет.

Скидка на проезд до 90%

Постоянная скидка на проезд по
Транспондеру — 5%. Выгода на проезд по
Транспондеру до 90%.

Просто получить

Заполните заявку на сайте или по телефону
и можете забирать устройство в удобном
для Вас Пункте продаж. Оформление
договора занимает не более 7 минут.

Выделенные полосы

Отдельные полосы для проезда «Только

по Транспондеру» позволяют избежать
очередей среди плательщиков наличными
или банковскими картами.

Личный кабинет

В личном кабинете вы всегда сможете
посмотреть историю поездок, пополнить
баланс, даже оформить ещё одно
устройство, если оно вам необходимо.

жалобы на невыгодность транспондеров необоснованны

Действующие тарифы далеки от максимально возможных

Как РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе «Автодора», приемопередающее устройство позволяет принимать участие в программе лояльности. Так, можно на целый месяц оформить себе скидку в 15% на проезд по магистрали М-11. Правда, предварительно необходимо как минимум раз проехать по платной дороге от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратную сторону.

«Существует методика расчета тарифов, – отреагировали в ГК «Автодор» на жалобы грузоперевозчиков. – Что касается прямой концессии, действующей на участке 15–58 км, то она дает возможность оператору самостоятельно устанавливать тариф. Предельный коэффициент, конечно, существует. Он прописан в соответствующем постановлении. Но на сегодняшний день тариф, установленный концессией, далеко не максимальный, поэтому им есть еще куда повышать».

В Северо-Западной концессионной компании, обслуживающей участок М-11 от Москвы до Солнечногорска, нам рассказали, что обычно они индексируют тариф в начале календарного года и накануне дачного сезона. Однако коррективы внесла опостылевшая многим пандемия COVID-19.

«В последнее время многое стало зависеть от трафика на конкретном участке, – особо подчеркнул менеджер по связям с общественностью СЗКК Олег Завьялов. – Поэтому сложно заранее спрогнозировать, когда и как в следующий раз будет скорректирован тариф».

На М-11 по участку 15–58 км можно ездить за полцены

По его словам, в среднем по участку 15–58 км в сторону Москвы проходит около 65 тыс. ед. транспорта в сутки. При этом фур там почти никогда не бывает, особенно в дневное время. Представители СЗКК видят это по трафику, отмечая, что основным направлением для большегрузных авто является Солнечногорск – ЦКАД.

«Обычные автомобилисты возмущаются, когда в потоке им приходится соседствовать с фурами, – отметил О. Завьялов. – Поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы в часы пик на трассе был большегрузный транспорт. Пользоваться участком 15–58 км перевозчикам лучше вечером или ночью. К тому же по своим транспондерам Северо-Западная концессионная компания, в отличие от «Автодора», никакие скидки не отменяла. А их у нас несколько. И зависят они от множества факторов, могут даже до 50% доходить. Просто люди не хотят разбираться в деталях и тонкостях».

В СЗКК добавили также, что в меньшей степени повышение тарифов на участке 15–58 км ощущают на себе жители Зеленограда. Для концессии это направление наиболее значимо с социальной точки зрения.

В целом же грузоперевозчики уверяют, что с платной трассы они не уйдут, если дорожники будут разумно подходить к ценовой политике при установлении тарифов. В остальном плюсы проезда по М-11 однозначно перевешивают, если сравнивать с движением по Московскому шоссе.

Автор: Степан Ратников

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

RFID | RFID транспондер | SICK

RFID | RFID транспондер | SICK

обзор семейств продукции Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский

Интеллектуальные маленькие помощники для решения задач по идентификации

Преимущества

  • Недорогой и не требующий технического обслуживания
  • Стандартные совместимые транспондеры обеспечивают перспективные решения
  • Высокая гибкость благодаря возможности монтажа на различных материалах и принцип действия, не требующий визуального контакта с устройством записи/считывания RFID-меток
  • Универсальное использование благодаря простой и быстрой перезаписи данных транспондера
  • Прочная конструкция обеспечивает надёжную эксплуатацию – даже в сложных промышленных условиях

Обзор

Интеллектуальные маленькие помощники для решения задач по идентификации

RFID транспондер (также называемые RFID tags) от SICK работают на основе высокой частоты (HF) или ультравысокой частоты (UHF). Транспондер работают пассивно и для передачи данных используют энергию устройства записи/считывания RFID-меток. Как HF, так и UHF транспондеры соответствуют мировым стандартам. Большое разнообразие транспондеров с точки зрения размера, конструкции, объёма памяти, диапазона рабочих температур, монтажа и расстояния считывания позволяет использовать их в самых разных областях. RFID транспондеры могут хранить до 64 кбит данных и могут быть идентифицированы на расстоянии считывания до 10 м. Вместе с устройствами записи/считывания RFID-меток они образуют надёжные и перспективные решения для идентификации.

Краткий обзор

  • Пассивные транспондеры
  • Совместимый со стандартами
  • Возможна установка на разные материалы, в том числе на металлические поверхности
  • Без необходимости визуального контакта
  • Запись и считывание
  • Диапазон температур окружающей среды от –40 °С до +230 °С

Применение

Технические данные

 

Загрузки

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

Транспондеры T-PASS и ЦКАД — выгодное сочетание для комфортной логистики

В прошлом году в Подмосковье открылась большая часть Центральной кольцевой автомобильной дороги. Эта скоростная магистраль, построенная с применением инновационных технологий, всего за полгода своего существования кардинально изменила карту логистических маршрутов не только Московской области, но и Центрального федерального округа в целом.

И это было вполне ожидаемо: альтернативные варианты — Малая и Большая бетонки, МКАД — известны своей регулярной загруженностью. В то время как А-113 «ЦКАД» — четырехполосная трасса без светофоров, переходов, ж/д переездов и одноуровневых пересечений со второстепенными дорогами и максимальной разрешенной скоростью 110 км/ч.

КАКИЕ УЧАСТКИ ОТКРЫТЫ
В конце 2020 года автомобилистам были доступны уже 310 км из 336 км, составляющих общую протяженность кольца. Наиболее значимым событием был запуск ЦКАД-3 — самого длинного платного участка в составе А-113 «ЦКАД», который соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и автодорогу М-7 «Волга». Особенностью этого пускового комплекса, как, впрочем, и пусковых комплексов ЦКАД-1 и ЦКАД-4, является то, что они построены с нуля, в отличие от ЦКАД-5, которая по большей части является реконструкцией А-107. Буквально через полтора месяца после открытия ЦКАД-3 в эксплуатацию было введено еще 170 км скоростной автодороги, и с 28 декабря автомобилисты могли совершать поездки по ЦКАД-4, отрезку между ЦКАД-3 и ЦКАД-5, ЦКАД-5 и частично ЦКАД-1. Благодаря тому что ЦКАД соединяет все основные федеральные трассы, теперь транзитному транспорту можно безостановочно и без заезда в Москву проехать такие маршруты как от М-3 «Украина» до М-8 «Холмогоры», так и от М-11 «Нева» до М-4 «Дон». Для компаний, маршруты движения автотранспорта которых расположены в Московской области, это очень актуально и помогает эффективно перераспределять грузопотоки.

УМНАЯ ДОРОГА
Центральная кольцевая автомобильная дорога — первая в России автомагистраль, на которой внедрили безбарьерную систему взимания платы «Свободный поток».

На дороге нет шлагбаумов, которые у многих привычно ассоциируются с платными дорогами, и автомобилисты могут совершать поездки безостановочно. Вместо шлагбаумов на дороге установлены П-образные опоры со специальным оборудованием — рамками взимания платы. В момент проезда под ними камеры, датчики и антенны регистрируют проезд автомобиля по госномеру, определяют класс транспортного средства и считывают данные транспондера, если он установлен в машине. Система «Свободный поток» позволяет совершать поездки по платной магистрали быстро и с комфортом, не отвлекаясь на внеплановые остановки.

Кроме того, на А-113 «ЦКАД» внедрена Автоматизированная система управления дорожным движением. На всех участках установлены специальные камеры, которые в круглосуточном режиме ведут наблюдение за дорожной обстановкой и погодными условиями. В случае аварии или другого чрезвычайного происшествия специалисты Центрального пункта управления размещают информацию об этом на переменном табло для водителей и вызывают аварийных комиссаров. Кстати, аваркомы на А-113 «ЦКАД» работают круглосуточно, и вызвать их может бесплатно каждый по короткому номеру *390. Повреждено колесо, закончилось топливо, воз[1]никла иная проблема в пути — аварийные комиссары приедут и помогут ее решить.

Практически все процессы, обеспечивающие безопасное движение на Центральной кольцевой автомобильной дороге, автоматизированы. Совершая по ней поездку, водитель всегда находится в курсе актуальной дорожной обстановки, специальные системы оповещения предупреждают его о возможных экстренных ситуациях, подсказывают, где потребуется совершить маневр или проявить осторожность. С такой страховкой ценные или скоропортящиеся грузы логистических компаний имеют дополнительные гарантии быть доставленными не просто вовремя, но даже и с опережением графика.

ОПЛАТА ПРОЕЗДА
Как же оплатить проезд, если на Центральной кольцевой автомобильной дороге нет пунктов взимания платы? Все очень просто. Для разовой поездки по А-113 «ЦКАД» нужно приобрести билет. Это можно сделать заблаговременно на сайте avtodor-tr.ru или в Мобильном приложении «Автодор», причем сделать это можно даже без авторизации в Личном кабинете. При оформлении потребуется указать точки въезда и выезда, дату и время предполагаемой поездки, а также госномер и класс транспортного средства. Система автоматически подсчитает стоимость проезда по базовому тарифу. Разовый билет также можно приобрести, обратившись в Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги», либо в терминалах моментальной оплаты «Элекснет».

Другой вариант — оплата проезда с помощью транспондера T-pass. Оплата устройством предоставляет его пользователю скидку на проезд от базового тарифа, которая каскадно увеличивается в зависимости от протяженности маршрута поездки. И это не единственное преимущество владельцев транспондера. Участники Программы лояльности получают возможность копить баллы за проезды по платным участкам автодорог ГК «Автодор» и обменивать их на дополнительные скидки от 3 до 15%, которые плюсуются к основной скидке, что делает выгоду от оплаты проезда транспондером Т-пасс еще ощутимее.

Оплачивать проезд транспондером удобно еще и потому, что владельцы устройства могут пользоваться рядом удобных и полезных сервисов в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор». Например, там можно получать электронные версии закрывающих документов, отслеживать все поездки, видеть зачисление и списание денежных средств — все преимущества пользования транспондером мы сейчас перечислять не будем. Кстати, для представителей компаний доступен электронный документооборот, что значительно облегчает работу бухгалтерии.

Если получилось так, что автомобилист, не имея транспондера и оформленного билета, совершил поездку по ЦКАД, ему будет необходимо в течение 5 дней с момента поездки оплатить возникшую задолженность. Сделать это можно всеми перечисленными выше способами: на сайте, в мобильном приложении, в центре поддержки либо через терминалы сети «Элекснет». Однако этот способ оплаты, как и разовый Билет, не дает преимуществ, более того, если затянуть с оплатой задолженности, можно получить значительный штраф.

Без преувеличения можно сказать, что транспондер T-pass — наиболее удобный и выгодный способ оплаты проезда по «ЦКАД». Система «Свободный поток» ориентирована на то, чтобы автомобилисты совершали как можно меньше лишних действий в пути и были сконцентрированы на поездке, — такое же назначение и у транспондера T-pass: пользователю нужно лишь регулярно пополнять баланс лицевого счета устройства, а оплата будет проходить автоматически в момент пересечения Рамок взимания платы.

Совсем недавно мы запустили новую услугу — если у компании несколько транспондеров с разными лицевыми счетами, теперь их можно объединить. При перемещении транспондеров на один лицевой счет накопленные по Программе лояльности баллы сохранятся и будут копиться далее, при этом активировать дополнительные скидки можно на выбранных вами устройствах.

ЛОГИСТИКА НА ЦКАД
На Центральной кольцевой автомобильной дороге все предусмотрено для того, чтобы при перевозке грузов компании не испытывали трудностей и получали полный комплекс услуг и сервисов для комфортной логистики. Скорость, комфорт и безопасность — основные преимущества А-113 «ЦКАД», которые наиболее актуальны для транспортных компаний.

Стоит отметить, что весной этого года на Московской кольцевой автодороге ввели ограничения для въезда большегрузов массой от 12 тонн — теперь на МКАД пускают только по пропускам. А в скором времени эти правила будут применяться и к грузовым автомобилям массой от 3,5 тонны. Транзит через Москву без специального пропуска стал невозможен, что мотивирует логистические компании перестраивать свои маршруты с учетом новых реалий. Когда встает выбор между Малой Бетонкой и А-113 «ЦКАД», многие их них предпочитают платную автодорогу бесплатной альтернативе, что совсем неудивительно, ведь преимущества Центральной кольцевой автомобильной дороги компании, как и рядовые пользователи, подтверждают опытным путем.

Так, в минувшем апреле автоэксперты и один из лидеров автотранспортной отрасли компания «ДЕЛКО» провели тестовый пробег: две одинаковые фуры стартовали из одной точки в г. Клине и проехали до Михневского таможенного поста Московской областной таможни.

Первый большегруз построил маршрут преимущественно по платным дорогам — до пункта назначения фура ехала по трассам М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон». Вторая команда автоэкспертов проехала по бесплатному альтернативному маршруту через М-10 «Россия», А-107 «Московское малое кольцо» и Каширское шоссе. В итоге, несмотря на небольшой перепробег, по сети платных автодорог ГК «Автодор» добраться до нужного места получилось быстрее более чем в два раза. Важным является и тот факт, что поездки автомобилей весом свыше 12 тонн по Центральной кольцевой автомобильной дороге и по другим платным дорогам ГК «Автодор» не облагаются отчислениями в систему «Платон», плюс не стоит забывать о значительной экономии на топливе и ГСМ и, как следствие, о значительно меньшем загрязнении окружающей среды за счет безостановочности движения.

 

Ощутимая экономия времени в поездках по Центральной кольцевой автомобильной дороге позволяет водителю грузового автомобиля сделать большее количество рейсов, а значит, в конечном счете увеличить прибыль компании. Особенно важно довезти груз вовремя предприятиям, которые перевозят скоропортящиеся продукты. Выбирая А-113 «ЦКАД», водитель точно знает, что в пути ничто его не задержит и он приедет в место назначения строго в предполагаемый срок.

Через каждые 15 км на Центральной кольцевой автомобильной дороге размещены площадки отдыха — зоны с детскими площадками, скамейками и санитарными комплексами. Водители, которые пере[1]возят грузы на дальние расстояния, могут рассчитать все остановки в пути, которые им понадобятся для того, чтобы отдохнуть перед следующим отрезком пути.

Еще один немаловажный фактор — качество дорожного покрытия. При выборе скоростных трасс весьма просто соблюдать оптимальный режим вождения, а следовательно, сократить затраты на обслуживание автомобиля.

Все эти преимущества существенно облегчают жизнь как рядовым автомобилистам, так и автотранспортным компаниям, делая перевозки быстрыми, комфортными и безопасными. И если после открытия ЦКАД-3 водители с осторожностью относились к новой трассе, сейчас можно уверенно сказать, что представители логистических компаний оценили Центральную кольцевую автомобильную дорогу, а количество новых перевозчиков, включающих в свои маршруты различные участки ЦКАД, с каждым днем продолжает увеличиваться. Помимо очевидных преимуществ для самих транспортных компаний этот факт благотворно влияет на всю транспортную инфраструктуру Московской области. Перевод автотранзита на Центральную кольцевую автомобильную дорогу существенно разгрузил Малое и Большое бетонное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу, а также основные вылетные магистрали столицы.

Изменения коснулись и логистических маршрутов всего Центрального федерального округа. ЦКАД «перехватывает» перевозчиков на подступах к Москве и эффективно перераспределяет транзитные потоки.

Этим летом планируется открытие оставшихся участков ЦКАД-1, таким образом, кольцо замкнется. Логистика в Московском регионе станет еще удобнее и мобильнее, транспортные компании получат возможность беспрепятственно совершать доставки в любую часть Подмосковья.

Подводя итог, следует отметить следующую закономерность — с увеличением протяженности платных участков многократно возрастает и количество пользователей транспондера T-pass. Для примера: две трети автомобилистов, совершивших поездки по скоростной автодороге М-11 «Нева» в 2020 году, оплатили их с помощью транспондера — это на 10% больше, чем было годом ранее. На А-113 «ЦКАД» этот показатель изначально выше именно благодаря безбарьерной системе взимания платы и выгоде оплаты транспондером T-pass. Значительная часть пользователей Централь[1]ной кольцевой автомобильной дороги использует транспондер Т-pass в качестве способа оплаты. Вполне ожидаемо, что с открытием ЦКАД-1 устройство станет еще популярнее.

Системы оплаты проезда на основе DSRC снаружи и внутри / Хабр

Платные дороги в России становятся суровой реальностью. Кто-то этим доволен, учитывая тот очевидный факт, что оператор платной дороги обеспечивает «более лучшие» условия проезда. Кто-то указывает на многокилометровые очереди на пунктах оплаты, а кому-то в принципе не нравится идея платить за то, что раньше предлагалось бесплатно. Независимо от нашего отношения к вопросу платных дорог, они уже есть, и они будут создаваться в будущем. В рамках данной статьи мне хотелось бы более подробно рассмотреть электронные средства безостановочной оплаты проезда, применяемые на современных российских платных дорогах.

В качестве средства безостановочной оплаты проезда в Европе и в России используются транспондеры DSRC — недорогие «коробочки», крепящиеся к лобовому стеклу и обеспечивающие обмен информацией по радиоканалу с антеннами на пунктах взимания платы. Коллеги из компании ОССП, оператора трассы М-4, предоставили мне для опытов один из своих транспондеров, который мы разберем с целью изучения. Но перед тем как начать ломать транспондер, нужно отдать должное тематике хаба и рассмотреть архитектуру, лежащую в основе системы безостановочной оплаты проезда.

Стек DSRC

Транспондер и антенна реализуют стек протоколов из 1-ого, 2-ого и 7-ого уровней модели OSI, как показано на рисунке.


Архитектура стека DSRC (ISO 12834-2003)

Основное отличие DSRC от ближайшего своего родственника Wi-Fi заключается в том, что DSRC «заточен» под связь с быстро движущимся объектом. То есть, пока машина проезжает в зоне действия антенны, транспондер должен проснуться, установить соединение и произвести обмен информацией. По опыту, на скорости 90 км/ч можно вполне надежно передать 1 МБ информации. Получалось передавать и до 4 МБ, но уже появлялись риски дисконнекта. Японцы активно тестируют DSRC нового стандарта, когда можно надежно обмениваться 10-20 МБ информации за сеанс, но до промышленного внедрения у них пока не дошло.

Во время проезда автомобиля под антенной происходит примерно следующее:

  1. Транспондер получает сигнал маяка и «просыпается». Сигнал маяка содержит структуру данных BST с перечнем предоставляемых сервисов (приложений), которые поддерживаются на данной точке. Время между получением первого сигнала антенны (любого, не обязательно содержащего BST) и готовностью транспондера к работе составляет 5 мс.
  2. Антенна и транспондер определяют канал, по которому будет осуществляться обмен. По дороге едет множество автомобилей, и разделение канала необходимо.
  3. Транспондер при помощи структуры данных VST сообщает о приложении (или приложениях), которое ему необходимо. Например, EFC — электронная оплата проезда.
  4. Антенна и транспондер устанавливают защищенное соединение и обмениваются данными в рамках выбранного приложения.


Установление соединения антенны DSRC и транспондера

На следующей картинке представлена инкапсуляция фреймов данных разных уровней.


Формат фрейма DSRC

Преамбула (preamble) нужна для синхронизации транспондера и антенны.
Start flag — 0111 1110.
LID — идентификатор линка для броадкаста 11111111, для остальных случаев — четыре октета случайно выбранных во время установления соединения чисел для идентификации канала обмена с конкретным транспондером.
MAC control field содержит информацию о содержимом пакета — аплинк или даунлинк, команда или ответ на команду и т.п.
LLC control содержит тип команды или ответа на команду, LLC status, соответственно, содержит результат выполнения команды
LPDU — собственно, информация прикладного уровня (рассмотрим ее отдельно). Прикладной блок может передаваться по частям, если не умещается в один физический пакет. В общем, для знающих стек TCP/IP ничего принципиально нового тут нет.
Завершается фрейм CRC контрольной суммой и стоп-битами аналогичными стартовому флагу.

Прикладной уровень стека DSRC

На прикладном уровне происходит обмен информацией в рамках соответствующих приложений. На текущий момент наиболее распространены следующие приложения:

  • Собственно, EFC — электронное взимание платы, AID=1 (идентификатор приложения в таблице VST). Прикладной уровень подробно рассмотрен в стандарте ISO 14906-2011
  • Localisation augmentation communication (LAC) — протокол записи в память БУ данных о местоположении антенны, AID=21, стандарт ISO 13141-2010
  • Compliance Checking Communication (CCC) — обмен контрольной информацией о ТС с целью проверки соблюдения правил взимания платы, ISO 12813-2009

На пунктах оплаты для организации безостановочного проезда используется приложение EFC.

В ходе взаимодействия антенны и транспондера формируется транзакция проезда, которая может дополняться данными измерения автомобиля. В зависимости от введенных тарифов и правил взимания платы, на пункте оплаты может производиться классификация автомобиля, фотографирование, распознавание номерного знака и даже весогабаритный контроль. Каждый транспондер перед выдачей клиенту проходит через этап инициализации, в ходе которого в его память записывается блок информации EFC, который транспондер обязан передавать в ходе информационного обмена.

Информационный блок в «максимальной комплектации» представляет собой около 50-ти стандартизированных атрибутов, которые можно разделить на следующие группы:

  • Информация о контракте пользователя. Эти атрибуты заполняются всегда, так как без них невозможно сформировать транзакцию и списать средства со счета пользователя.
  • Информация для чека (финансовая часть, сопроводительная информация по требованиям локального законодательства и т.п.)
  • Информация об автомобиле — что-то аналогичное данным нашего ПТС, только в цифровом виде. Заполняются только необходимые для тарификации и контроля атрибуты.
  • Информация о транспондере: заводской номер, номер смарт-карты (для БУ, в которые вставляется смарт-карта — в основном такая схема применяется в Японии), статус БУ.
  • Информация о водителе и пассажирах (если количество пассажиров учитывается в тарифе)
  • Информация о средствах платежа, если транспондер является одновременно средством оплаты (как в Японии и в некоторых азиатских странах)
  • Резервные поля для прочих приложений DSRC — LAC, CCC и что там еще придумают в будущем.
Как это все реализовано физически

В России DSRC применяется на пункта оплаты в Санкт-Петербурге (Северо-западный скоростной диаметр), в Москве (трасса М-1 в обход Одинцово), М-4 (в районе Домодедово), а также на той же трассе ближе в Воронежу. На проектируемых и строящихся трассах тоже будут создаваться полосы электронной оплаты проезда.

Основной проблемой применения EFC является невозможность проехать с одним транспондером по всем платным трассам. Если на технологическом уровне проблема эта вполне решаемая, то на уровне приложений требуется провести большой объем дополнительной работы, связанной с организацией обмена ключами шифрования и организации взаимозачета между компаниями-операторами.

Тарифные схемы EFC у нас применяются минимально достаточные. То есть, транспондер сам по себе не является средством оплаты и не привязывается к транспортному средству. Фактически, у нас транспондер — это просто цифровая метка некоего абонента. На пункте взимания платы каждый автомобиль классифицируется и со счета, привязанного к транспондеру, списывается сумма тарифа в зависимости от результатов классификации. То есть, транспондер можно без проблем переставить с легковушки на грузовик и обратно.

Подобный упрощенный подход имеет свои плюсы и свои минусы. Плюсом является возможность проводить инициализацию транспондеров в ходе производства. На каждый транспондер наносится штрих-код, который в процессе продажи сопоставляется с контрактом пользователя, после чего пользователь может свободно пользоваться транспондером. Если бы, к примеру, тариф был бы привязан к автомобилю, на пунктах продаж необходимо было бы устанавливать специальные программаторы, позволяющие записать в память транспондера необходимые атрибуты — например, номер автомобиля и его класс.

Вторым плюсом упрощенной схемы является простота обеспечения совместимости транспондеров у разных операторов. Независимо от системы классификации у каждого оператора, транзакция проезда формируется без ошибок. Иначе пришлось бы выравнивать принципы классификации автомобилей по всем операторам.

А к минусам относится невозможность автономного контроля оплаты (без обращения в регистрационную базу данных пользователей).

Работает схема таким образом. В ходе продажи, как я уже сказал, происходит сопоставление номера транспондера и контракта пользователя. В учетной системе оператора ведется баланс средств на электронном счете транспондера. Транспондеры с суммой баланса ниже определенной отметки попадают в зону предупреждения — «оранжевый список». Если суммы не хватает на оплату проезда, такие транспондеры попадают в «красный» или «черный» список. «Цветные» списки транспондеров распространяются по всем пунктам взимания платы и загружаются в контроллеры полос проезда (или сразу в память антенн некоторых производителей).

Когда автомобиль приближается к пункту взимания платы по специальной полосе, он попадает в зоны действия антенны данной полосы, которая считывает идентификатор транспондера. Контроллер полосы (или ПО антенны) производит сверку с «цветным» списком. Если транзакция сформировалась нормально и номер транспондера в списке отсутствует, ПО контроллера полосы дает сигнал на открытие шлагбаума. При этом автомобиль проезжает пункт оплаты со скоростью около 30 км/ч без остановки. Если транспондер находится в «оранжевой» зоне, водитель получает предупреждение, например зажигается специальный знак «Низкий баланс» и шлагбаум открывается. Если же средств недостаточно, то шлагбаум не открывается, и пользователю приходится оплачивать проезд наличными.


Антенны DSRC в зоне оплаты пункта взимания платы М-4

Для оплаты проезда на М-4 используются транспондеры TS3203 производства Kapsch. Также могут быть использованы полностью совместимые транспондеры Q-Free, Norbit, G.E.A. и др.

Внешний вид транспондера TS3203

По договоренности с оператором дороги производитель наносит на корпус транспондера штрих-код и номер. Эти идентификаторы транспондеров передаются в виде файла вместе с партией транспондеров. Данные из файла загружаются в расчетную систему оператора для последующего сопоставления с контрактами в ходе продаж. Транспондеры содержат в памяти зашифрованный блок данных оператора, который он может прочитать со своими ключами. Ключи загружаются и хранятся на антеннах полос EFC. Таким образом, транспондеры полностью готовы к продаже и использованию.


Фабричная маркировка транспондера

Внутри мы видим простейшую плату и динамик-пищалку, через который транспондер сообщает об успешной транзакции или об ошибке. Как видно, защита от вскрытия полностью отсутствует. Ни предохранителей, ни фоторезисторов нет.


Плата транспондера

С другой стороны платы расположена батарейка, намертво впрессованная в держатель. По спецификации Kapsch, батарейки должно хватить на 7 лет при 2000 транзакций в год.


Обратная сторона платы

Ядро транспондера — проприетарная ASIC микросхема, содержащая память, процессор и всю логику. Аналоговое ядро у Kapsch традиционно называется Ella, цифровое ядро — Alex. В предыдущих версиях эти ядра выполнялись в виде отдельных микросхем (фото).


Плата крупным планом

Как мы убедились, DSRC транспондер — надежное и дешевое устройство. Именно поэтому электронное взимание платы повсеместно производится при помощи DSRC. У технологии DSRC есть только один недостаток — для расчета тарифа необходимо устанавливать антенны на всех съездах с трассы (или в середине каждого участка, как в Австрии). Если же мы хотим закрыть «платностью» большую дорожную сеть, то тогда нужно внимательно смотреть в сторону систем на базе спутниковой навигации, о которых я уже писал (с продолжением).

Транспондер — Чартер частного самолета

Транспондер

Транспондер — это электронное устройство на борту самолета, которое усиливает свою идентификацию на экране радара авиадиспетчеров. Это бортовая часть вторичной радиолокационной системы наблюдения, с которой знаком каждый пилот. Радиолокационная система управления воздушным движением (ATCRBS) не может отображать вторичную информацию, если только воздушное судно не оборудовано транспондером. Он автоматически принимает радиосигналы от запросчиков на земле и выборочно отвечает определенным ответным импульсом или группой импульсов только тем запросчикам, которые принимаются в режиме, в котором установлен ответчик.Существует три основных типа транспондеров: A, C и S.

Транспондер A: отправляет код транспондера в ATC

.

Транспондер C: отправляет код транспондера и информацию о высоте в УВД

.

Транспондер S: отправляет код транспондера, информацию о высоте в УВД, а также получает и передает информацию другим транспондерам того же типа.

Транспондеры должны иметь возможности 4096.Это означает, что они должны иметь возможность иметь 4-значный код, включая введенные в них цифры от 1 до 7. Число 4096 происходит от количества различных кодов, которые вы можете составить из 7 различных чисел в наборах по 4. Транспондер режима C требуется для того, чтобы войти в воздушное пространство класса A, войти в пределах или в 30 морских миль воздушного пространства класса B основных аэропортов. , или войти в воздушное пространство класса C или выше. Транспондеры режима C также требуются при полетах на высоте 10 000 футов или выше среднего уровня моря (MSL), не включая какое-либо воздушное пространство на высоте 2500 футов или ниже над уровнем земли.(АГЛ). Это обязательное требование для всей континентальной части США.

Правила

FAA требуют, чтобы транспондер тестировался каждые 24 календарных месяца для работы в контролируемом воздушном пространстве. Каждый транспондер имеет как минимум 4 основные функции: On, ALT, SBY и Off. On включает транспондер, ALT дает ему возможность сообщать информацию о высоте, SBY переводит транспондер в режим ожидания, заставляя его действовать как транспондер режима A, а Off выключает транспондер.Кроме того, каждый транспондер должен иметь возможность ИДЕНТИФИКАЦИИ, которая заставляет транспондер посылать сигнал, позволяющий ему мигать на экране RADAR. Самая основная функция каждого транспондера — это его способность SQUAWK. Это естественная функция транспондеров для отправки закодированного сигнала с 4-значным числовым кодом. Код SQUAWK присваивается пилоту УВД, когда он вызывает их для получения разрешения на полет.

Есть несколько основных кодов транспондера, которые должен знать каждый пилот:

7500: вводится, если воздушное судно было угнано.

7600: вводится, если самолет потерял возможность радиосвязи.

7700: вводится, если воздушное судно находится в аварийной ситуации любого другого типа.

12:00: введено, когда самолет летит по ПВП.

Узнать больше Авиационная терминология

Транспондеры — обзор | Темы ScienceDirect

Метки RFID и PIT- Радиочастотная идентификация (RFID) и пассивные интегрированные транспондеры (метки PIT) представляют собой сочетание классических методов индивидуальной маркировки и радиотелеметрии.Подход основан на оснащении животных (часто внутри) легкими радиометками, которые идентифицируются набором заранее установленных приемников. Метки могут быть либо активными (т. е. излучающими радиосигнал), либо пассивными (т. е. изменяющими и отражающими сигналы, излучаемые самим массивом). В обоих вариантах метки используют одну частоту (в отличие от приведенной ниже радиотелеметрии), а идентификация людей достигается за счет уникального кодирования передаваемого или отраженного сигнала. Приемники можно держать в руках или размещать в стратегически важных местах (например,ж., кормовые станции или входы в норы; например, обзор см. в Bonter and Bridge, 2011). Эффективное расстояние приема часто невелико, особенно для PIT (<1 м), но немного больше для активных RFID. Метки обычно дешевы (от одной до десятков долларов США), но приемники могут стоить до тысяч долларов США.

Радиослежение – , появившееся в 1960-х годах, это, вероятно, наиболее широко используемый современный метод телеметрии (White and Garrott, 1990). К животным прикрепляют метки-радиопередатчики, и индивидуальная идентификация достигается путем размещения меток на разных частотах, обычно в диапазоне УКВ 149–152 МГц.Метки включают батарею, всенаправленную антенну и эпоксидное покрытие для физической защиты. Сигнал принимает радиоприемник, настроенный на выбранную частоту и оснащенный направленной антенной ( Yagi ), позволяющей наблюдателю определять пеленг (направление) на животное. Как правило, для определения местоположения и расчетного многоугольника ошибок требуется три или более пеленгов. Несмотря на относительно низкую пространственную точность и ограниченное временное разрешение, этот метод до сих пор популярен.Его преимущества включают пригодность для мелких видов (метки могут весить всего около 0,5 г), цену и простоту (например, Spiegel and Nathan, 2007). Интенсивная полевая работа, связанная с отслеживанием сигналов, может быть уменьшена автоматическими базовыми станциями, но этот подход становится излишним по мере того, как лучшие решения становятся миниатюрными.

Дифференциальная радиотелеметрия прибытия (TDOA или TOA) и акустическая телеметрия – Эти технологии сочетают в себе радиометки, излучающие кодированный сигнал (например, активный RFID), со стационарными приемными башнями (например, радиослежение).Основное улучшение по сравнению с базовым радиослежением заключается в том, что TDOA вычисляет местоположение. Подобно технологии GPS, известная скорость распространения волны позволяет рассчитать расстояние по сигналу с временной меткой. Как только сигнал получен тремя или более станциями, можно получить исправление. В отличие от GPS, расчеты не выполняются на борту животного, что позволяет использовать более мелкие и дешевые метки. Возможно, этот подход обеспечивает лучшую пространственную точность и временное разрешение, чем стандартная радиотелеметрия, и приближается к характеристикам GPS.Это в основном применимо к ограниченным региональным перемещениям, поскольку излучаемый сигнал должен быть получен тремя или более башнями для достижения точного решения (MacCurdy и др. , 2009; Толедо и др. , 2014). Точно так же исследователи, работающие в водных системах, часто используют акустические метки, поскольку звуковые «пинги» могут распространяться в воде на большие расстояния. Эти специфичные для метки сигналы требуют специализированных гидрофонных приемников и могут предоставлять данные о присутствии/отсутствии (например, рыба находилась рядом с приемником) или непрерывные траектории движения особей в пределах региона (Donaldson et al., 2014; Хасси и др. , 2015).

Общенациональная система взимания платы за проезд отстает, поскольку государственные транспондеры остаются несовместимыми

Christopher Elliott | Специально для USA TODAY

Возможно, вы никогда не слышали о функциональной совместимости системы взимания платы, но вы знаете, что это такое. Если вы не уверены, попробуйте проехать из Вашингтона в Майами, прикрепив транспондер E-ZPass к приборной панели автомобиля.

Ой, подождите. E-ZPass не работает на платных дорогах Южной Флориды.

Хуже, если вы арендуете машину. Ваше агентство по аренде может пригрозить вам солидным счетом за «удобство» использования одного из его транспондеров. Ваш личный транспондер может работать, а может и не работать.

Вот что случилось со Стивеном Томаско, художником из Акрона, штат Огайо, когда он недавно прилетел в Орландо, штат Флорида. Его агентство по прокату автомобилей потребовало 45 долларов за активацию транспондера. Он не мог использовать свои собственные. Если бы он не подписался на ее систему взимания платы и случайно пронесся через пункт взимания платы со своим собственным транспондером, он все равно заплатил бы 50 долларов плюс пошлины.

«Это очень расстраивает», сказал он.

Это платная совместимость системы. Правительство дало операторам платных дорожных сборов крайний срок до 2016 года, чтобы сделать их системы совместимыми. Этого не произошло. Но сбой совместимости больше всего затронул путешественников — и особенно клиентов по аренде автомобилей. Но есть некоторые временные исправления.

Хорошие новости о совместимости

Alliance for Toll Interoperability, торговая группа, работающая над совместимостью системы взимания платы, публикует на своем веб-сайте полезную карту, показывающую, в каких штатах существуют совместимые системы взимания платы.Это показывает, что Калифорния, Колорадо, Оклахома и Джорджия совместимы в своих штатах.

Некоторые состояния совместимы с другими состояниями. Например, SunPass во Флориде работает с Peach Pass в Джорджии и Quick Pass в Северной Каролине. В этом году также планируется обеспечить совместимость с Южной Каролиной, Техасом, Оклахомой и Канзасом. E-ZPass, наиболее распространенная система транспондеров, позволяет вам платить за проезд от штата Мэн до Северной Каролины и на запад до Иллинойса. С 1 сентября вы также сможете использовать его на платных дорогах Центральной Флориды.

«Региональная функциональная совместимость будет продолжать развиваться», — прогнозирует Кевин Хефлих, корпоративный председатель службы взимания платы в HNTB, консультант агентств по взиманию платы. Например, он ожидает, что администрация скоростной автомагистрали Центральной Флориды примет E-ZPass к следующему году.

Но общенациональная система транспондеров?

«Если бы я вынул свой хрустальный шар, — говорит Хёфлих, — я бы ожидал национальной интероперабельности в ближайшие два-три года».

Этого недостаточно

Для некоторых путешественников этого недостаточно.Они сообщают, что им приходится носить с собой несколько транспондеров, что является наилучшим сценарием. Шери Хаус, владеющая агентством по связям с общественностью в Тусоне, штат Аризона, владеет тремя транспондерами. «Ими очень тяжело управлять», — говорит она.

Еще хуже: приходится иметь дело с транспондерными системами компаний по аренде автомобилей, на которые почти постоянно жалуются путешественники.

«Было бы не проблема, если бы вы могли просто платить за проезд наличными», — объясняет Томаско. «Но во многих местах это уже не вариант.Они создали идеальные условия для полного захвата денег компаниями по аренде автомобилей». плата за услуги e-Toll в размере 3,95 долл. США в день. Власти Флориды утверждали, что компания «не сообщила потребителям в достаточной мере о том, что с них будет взиматься ежедневная плата за услугу e-Toll компании в дополнение к расходам, которые клиент несет за оплата по безналичной платной дороге.»

Не то, чтобы это принесло много пользы. Потребители как всегда сбиты с толку. Я получаю регулярные вопросы от клиентов по аренде автомобилей , которые говорят, что не знают, разрешено ли им использовать свои транспондеры из дома, будут ли их транспондеры работать и

Скоро будет возможность взаимодействия. Проблема в том, что даже если вы купите транспондер для передачи сигналов от побережья к побережью, нет никакой гарантии, что он будет хорошо работать с арендованным автомобилем. 

Что ждет общенациональную транспондерную систему?»

Шарон Адэр, вице-президент Alliance for Toll Interoperability, говорит, что когда дело доходит до взаимодействия, несмотря на видимость, «за последние 12 месяцев были достигнуты большие успехи.» В течение следующих шести месяцев или года она ожидает, что группы штатов позволят водителям путешествовать по дорогам без необходимости переключать свои транспондеры.

«Техас, Канзас и Оклахома, а также Флорида и Восточное побережье работая над созданием беспрепятственного опыта путешествий», — говорит она. правительственные дела в Международной ассоциации мостовых туннелей и автомагистралей, торговой группы, которая представляет органы по взиманию платы за проезд.Но он говорит, что автомобилистам нужно набраться терпения.

«Чтобы сделать нацию по-настоящему интероперабельной, ключевой задачей является не только технология, но и соглашения между штатами, чтобы заставить ее работать, — говорит Грей, — а это требует времени».

Как избежать проблем с платой за аренду автомобиля

• Спросите перед арендой:  Правила проката автомобилей различаются. Например, компания Hertz взимает «плату за удобство» в размере 4,95 доллара США за каждый календарный день, когда вы платите за проезд. Это без учета стоимости проезда.Но вы можете использовать свой собственный транспондер, который переопределяет систему. Ознакомьтесь с правилами перед арендой.

• Загрузите приложение для оплаты дорожных сборов:  Попробуйте приложение, например Pay Tollo, которое позволяет сфотографировать номерной знак и оплатить дорожный сбор во Флориде и Калифорнии. Pay Tollo работает с арендованными автомобилями, хотя я бы рекомендовал проконсультироваться с вашей компанией по аренде автомобилей, чтобы убедиться, что она не выставляет вам двойные счета.

• Держитесь подальше от платных дорог:  Это по-прежнему лучший способ избежать путаницы с вашей компанией по аренде автомобилей и вашим собственным транспондером.Найдите альтернативный маршрут и наслаждайтесь пейзажем. Ведь это ваш отпуск.

 

Кристофер Эллиот — защитник прав потребителей. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите elliott.org.

Что такое транспондер и почему его используют в самолетах? | Блог


Транспондер — обычное устройство, которое можно найти на большинстве самолетов. В Соединенных Штатах он должен быть у большинства самолетов. Единственным исключением являются неэлектрические летательные аппараты, летающие на высоте менее 10 000 футов, такие как воздушные шары и планеры.Что такое транспондер и почему его используют самолеты?

Основы транспондеров и принцип их работы

Транспондер — устройство, излучающее сигнал воздушного базирования при приеме сигнала с земли. Также известный как XPDR, TPDR и TP, он используется, чтобы помочь авиадиспетчерам определять местонахождение самолетов. Авиадиспетчеры могут послать самолету радиочастотный сигнал, после чего транспондер самолета ответит своим местоположением. Затем авиадиспетчеры могут использовать эту информацию, чтобы почти мгновенно определить, где находится самолет.

В любой момент времени в воздухе находится от 10 000 до 20 000 самолетов. Чтобы предотвратить столкновения в воздухе, а также другие аварии, авиадиспетчеры должны следить за тем, где находятся эти самолеты. Если два самолета приближаются друг к другу, авиадиспетчеры могут связаться со своими пилотами, чтобы они изменили курс.

Авиадиспетчеры работают с наземных станций, таких как вышки. На этих станциях находятся радары, которые связываются с самолетами и их транспондерами.Авиадиспетчеры могут послать сигнал самолету, и транспондер самолета ответит своим местоположением и кодовым сигналом (см. ниже).

Код «Крик»

Транспондеры работают в сочетании с кодовым сигналом. Код крика — это уникальный идентификатор, который связывает транспондер с самолетом. Перед взлетом пилоты должны ввести код крика, чтобы авиадиспетчеры могли их идентифицировать.

У каждого рейса есть сигнальный код. При ответе авиадиспетчерам транспондер отправит местоположение самолета и его код сигнала.Коды сигналов важны, потому что они позволяют авиадиспетчерам идентифицировать конкретные рейсы. Если у самолета нет кодового сигнала, они не узнают, какой это рейс. Авиадиспетчеры могут получать информацию о его местонахождении, но в конечном итоге самолеты в воздухе идентифицируются по коду крика.

В заключение

Транспондер — это небольшое устройство, которое принимает и отправляет радиосигналы. Он используется, чтобы сообщать авиадиспетчерам рейс и местонахождение самолета. Обладая этой информацией, авиадиспетчеры могут лучше управлять десятками тысяч самолетов в воздухе, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Триг Авионика | Компактный транспондер

  • Компактный форм-фактор — занимает минимум места на панели, помещается в компактное или стандартное инструментальное отверстие 57 мм.
  • Минимальная глубина — освободите место на вашей панели для другой авионики.
  • Встроенный датчик высоты
  • Сертифицирован для полетов по ППП / ПВП
  • Функция ручного затемнения (регулируемая подсветка)
  • Низкое энергопотребление
  • Сертификация EASA ETSO и FAA TSO — включает TSO-C166b, последний стандарт ADS-B
  • Бесплатное одобрение незначительных изменений в Европе
  • Бесплатно FAA ADS-B STC для 576 типов самолетов
  • Непревзойденное соотношение цены и качества — разработано и изготовлено в США.К.
Дизайн продукта

Компактный транспондер Trig состоит из двух частей с компактной головкой управления; это включает в себя встроенный датчик высоты, что позволяет сэкономить место и деньги. Отдельный аппаратный ящик может быть установлен в любом месте планера. Установленная головка управления имеет глубину всего 54 мм (2 3/25 дюйма) и может быть установлена ​​в панели с помощью круглого отверстия диаметром 57 мм (2 ¼ дюйма) или компактного крепления меньшего размера — устройство поставляется с необходимыми фитингами для обоих вариантов установки. Наши компактные транспондеры очень эффективны, несмотря на то, что они используются в широком спектре типов АОН, они идеально подходят для использования в планерах и аэростатах с помощью вспомогательной батареи.

Компактные транспондеры

Trig просты в эксплуатации и имеют четкий, яркий дисплей, который легко читается при любых условиях освещения, и оснащены функцией ручного затемнения. Головка управления транспондером также защищена от брызг, поэтому она идеально подходит для полетов в открытой кабине и на гидросамолете.

Выходная мощность и ADS-B

Trig TT21 имеет номинальную выходную мощность 130 Вт, что делает его транспондером класса 2, соответствующим международным стандартам для 1090ES ADS-B Out (TSO C166b). TT21 идеально подходит для использования в полете, где требуется легкое решение режима S, и подходит как для полетов по ППП, так и для ПВП.

Совместимые продукты Trig

ADS-B повышает безопасность и видимость — ваши инвестиции в транспондер TT22 рассчитаны на будущее. У Trig есть соответствующий сертифицированный источник GPS-позиционирования, который очень доступен по цене и называется TN72. Это идеально подходит для добровольного оснащения ADS-B, и TN72 может даже использоваться для выполнения мандата 2020 года для легких спортивных, экспериментальных и самодельных типов в США

.

Наш источник GPS-позиционирования TN70 подходит для самолетов, сертифицированных по Части 23, которым требуется источник местоположения TSO-C145 для операций в воздушном пространстве ADS-B правила 2020 года с использованием транспондера TT22.

Клиенты в США должны знать, что FAA, Федеральные авиационные правила (FAR) 91.227 требуют, чтобы совместимое решение ADS-B Out использовало транспондер класса 1. TT22 относится к классу 1 и соответствует этому требованию. TT21 относится к классу 2 и не соответствует этому правилу.

Модель продукта Тип Соответствует TSO-C 166b Подходит для воздушного пространства правила ADS-B 2020 г. (США) Выход датчика Номер детали для продажи
ТТ21 Класс 2
Режим — S и 1090ES      Поддержка выхода ADS-B
Да № – ФАР 91.227 требуется устройство класса 1 — выберите TT22. 130 Вт на разъеме 00710-00
ТТ22 Класс 1
Режим — S и 1090ES    ADS-B Out с поддержкой
Да Да 250 Вт на разъеме 00772-00
Контроллер
Спецификация Транспондер TT21 Транспондер TT22
Тип Транспондер класса 2, режим S, уровень 2els ADS-B, класс B0 Транспондер класса 1, режим S, уровень 2els
ADS-B, класс B1S
Сертификация ETSO C88A, C112C, C166A
TSO C88b, C112c, C166b, одобрены для полетов по ППП и ПВП
Соответствие ED-73C, DO-160F, DO-178B Уровень B, DO-254
Уровень C, DO-260B, DO-181D
Напряжение питания (пост. ток) 9-33 В
Типовое потребление (при 14 В) в режиме ожидания: 0.15 А активный: 0,28 А в режиме ожидания: 0,15 А в активном состоянии: 0,34 А
Номинальная мощность передатчика 130 Вт на разъеме 250 Вт на разъеме
Рабочая температура для транспондера от -40°C до +70°C
для контроллера от -25°C до +70°C
Требование к охлаждению вентилятор не требуется
Масса (задняя коробка) 440 г / 0,8 фунта
Масса (головка управления TC20) 90г/0.11 фунтов
Размеры (мм) контроллер: В 44 x Ш 63 x Д 54 мм
Транспондер в лотке: В 48 x Ш 68 x Д 160 мм
Размеры (дюймы) : В 1,8 x Ш 2,4 x Д 2,1 дюйма
Транспондер в лотке: В 1,8 x Ш 2,6 x Д 6,2 дюйма

Что в коробке

  • На все продукты Trig предоставляется двухлетняя гарантия, начиная со дня установки
  • Руководство по установке и руководство по эксплуатации (на английском, немецком и французском языках)
  • Монтажный комплект (включая пластиковые скобы для круглых креплений)
  • Лоток
  • Форма 1 EASA

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между TT21 и TT22?
Обе модели имеют одинаковые габариты и преимущества размера и простоты установки.TT21 — транспондер класса 2 мощностью 130 Вт; это делает его идеальным для легких видов спорта и регулярного использования GA. TT22 — это транспондер класса 1 мощностью 250 Вт, идеально подходящий для более высоких характеристик и/или работы на больших высотах.

В США FAA заявило, что транспондеры класса 1 должны использоваться для «жалобы 2020 года». По этой причине для клиентов из США Trig рекомендует устройство TT22.

Виден ли дисплей контроллера при любом освещении?
Да! ЖК-дисплей четкий и четкий при любом освещении, яркий солнечный свет обеспечивает очень четкую контрастность, а встроенная подсветка обеспечивает четкость и четкость показаний при слабом или темном освещении.Контроллер имеет подсветку, и можно выбрать ручное затемнение для увеличения или уменьшения яркости.

Удобен ли контроллер?
Да! Управление одной рукой простое. Код Squawk легко вводится с помощью пальцев, вращающих диск «CODE», в то время как большой палец используется для нажатия клавиши «ENT». Все операции можно выполнять в летных перчатках.

Как работает компактное или круглое крепление?
Головка управления транспондером TC20 может быть установлена ​​либо как компактное крепление, либо в круглое отверстие диаметром 57 мм. Нажмите на вкладку «спецификация» на этой веб-странице, чтобы увидеть изображение установочного комплекта в области технических изображений. На этом фото представлены все компоненты, входящие в установочный комплект.Сюда входят две пластиковые заглушки и длинные винты, которые используются для установки контрольной панели TC20 в круглое отверстие диаметром 57 мм. После установки полностью круглое крепление представляет собой прочное и долговечное решение, оно отлично смотрится как на современных, так и на старинных самолетах. В комплект также входит шаблон, который поможет вам точно вырезать компактное крепление в панели, если это необходимо.

Могу ли я использовать транспондер в полете с открытой кабиной?
Контроллер TC20 защищен от брызг.Это делает его пригодным для использования в самолетах с открытой кабиной, где погода иногда может быть в кабине, а не только за ее пределами!

Как в Европе получить бесплатную небольшую мелочь?
Доступны бесплатные незначительные изменения для TT21 и TT22, см. нашу библиотеку незначительных изменений. Вы также можете рассмотреть альтернативное одобрение EASA под названием CS-STAN, которое особенно подходит для самолетов VFR.

Есть ли у TT22 STC?
Да, у Trig есть бесплатный STC со списком AML из более чем 576 типов.

Вы можете найти TT22 STC здесь — www.trig-avionics.com/support/the-tt22-ads-b-faa-stc/

В США установка совместимого решения ADS-B Out (на сертифицированном воздушном судне ) требует, чтобы ваш транспондер Trig использовал сертифицированный WAAS GPS, это обеспечивает совместимый источник положения ADS-B.FAA также требует, чтобы сертифицированная установка ADS-B была завершена в соответствии с одобрением FAA STC (дополнительный сертификат типа).

Наши ADS-B STC доступны бесплатно и охватывают сотни типов самолетов. Сертификация Trig STC также позволяет использовать популярные GPS-навигаторы WAAS, что делает установку более практичной и экономичной. Наша GPS-антенна TA70 также была добавлена ​​в список оборудования STC.

Транспондеры: они заставляют работать всю систему

Они заставляют работать всю систему

Джим Спаркс

Управление воздушным движением (УВД) в шутку называют «организацией, финансируемой железными дорогами, чтобы препятствовать поездкам по воздуху».Однако, учитывая общее количество операций самолетов в день и редкие случаи столкновений, очевидно, что система работает! Все это делает возможным одно устройство — транспондер.

Передача сигналов
Транспондер пошлет идентификационный кодированный сигнал в ответ на переданный опрос с наземной радиолокационной станции. Затем авиадиспетчер может просмотреть идентифицированную метку на экране и узнать, кто это, и дать указания летным экипажам, поддерживающим надлежащее разделение с другими метками.Более поздние версии позволяют самолетам распознавать другие самолеты в этом районе и впоследствии предупреждать летный экипаж, чтобы они могли избежать потенциальных опасностей.

Что требуется
Компоненты транспондера на самолете включают приемник-передатчик, блок управления, дигитайзер и антенну.

На земле первичный обзорный радар излучает узкий радиочастотный (РЧ) луч с помощью вращающейся антенны. Любая цель на пути луча будет отражать некоторую энергию.Затем можно рассчитать время, прошедшее между передачей и возвратом энергии, и, принимая во внимание положение антенны, можно отобразить точный пеленг и расстояние на двумерном экране радара. Вторичный обзорный радар (SSR) предоставляет диспетчеру информацию об идентификации самолета и высоте. Это достигается путем передачи групп импульсов. Первый предоставляет идентификационные данные самолета, а второй — информацию о высоте.

Основа TCAS
Транспондер режима «А» является эталоном для идентификации и Режим «C» — это термин, применяемый к информации о высоте.А режим «S» теперь используется для того, чтобы воздушное судно могло поддерживать связь в полете с другим воздушным судном, что позволяет сравнивать местоположение и курс. Это становится основой для системы предотвращения столкновений (TCAS).

Коды различают каждый самолет. Обычно они назначаются перед полетом и вводятся в блок управления транспондером членом летного экипажа. Определенные коды используются, когда самолет терпит бедствие, например 7700 или 7777, а 1200 означает, что самолет летит по правилам визуальных полетов (VFR).Это распознается наземным оборудованием и затем отображается на экране авиадиспетчера, информируя его о ситуации.

Кодирование высоты — это функция, связанная с транспондером в режиме C, и в ответе используется код Грея, также известный как код Гилхэма. Это специальный двоичный формат, использующий 11 импульсов и расположенный между основными импульсами выходного сигнала транспондера. Каждый импульс представляет собой определенное приращение высоты.

Принятые сигналы запроса проходят через схему обнаружения, называемую дуплексером внутри транспондера, который будет управлять переключением антенны с приема на передачу.Далее сигнал контролируется и преобразуется, чтобы сделать его электрически управляемым, а также проверить группы пар импульсов и убедиться, что летательный аппарат не реагирует на неточный сигнал.

Как только импульсы признаны действительными, они передаются на декодер. Именно здесь принимается решение относительно режима работы. Именно решение на этом этапе определит формат ответа транспондера на наземное оборудование. Во время подготовки ответа также генерируется сигнал подавления для другого оборудования L-диапазона, установленного на самолете.Это будет включать такие устройства, как оборудование для измерения расстояния (DME), и используется для блокировки или деактивации приемников в этих системах во время передачи короткого ответа.

Системы транспондеров включают переключатель «IDENT». Это устройство, расположенное в кабине экипажа, может быть выбрано летным экипажем по запросу авиадиспетчера. Активация приведет к увеличению идентификации самолета на экране контроллера, что позволит самолету выделиться на дисплее.Это достигается путем добавления дополнительного импульса к передаче и часто упоминается как SPIP.

После создания закодированного ответа, включающего информацию об идентификации и высоте, данные отправляются для наложения на радиоволны, которые передают их обратно на наземную станцию. Затем дуплексер выполняет переключение, позволяющее передатчику соединиться с антенной. Этот процесс занимает около двух микросекунд с момента получения начального запроса. Как только сигнал достигает антенны ВОРЛ на земле, информация декодируется, анализируется, а затем отображается перед контроллером.

Большинство систем содержат дополнительную защиту, предотвращающую чрезмерные запросы. Это означает, что транспондер будет отвечать максимум на 2000 запросов в секунду. Нормальная скорость опроса составляет около 400 запросов в секунду.

Транспондер режима S является усовершенствованием процесса управления воздушным движением. Эта функция обеспечивает двустороннюю цифровую передачу данных для связи «воздух-земля» или «воздух-воздух». Обеспечение эшелонирования в воздухе (ASA) происходит, когда система взаимодействует с системой предотвращения столкновений (TCAS).Цель состоит в том, чтобы позволить оборудованному TCAS воздушному судну летать в постоянно контролируемом воздушном пространстве, позволяя летному экипажу обнаруживать и определять местонахождение других воздушных судов, которые могут представлять угрозу. Это достигается за счет того, что самолет, оборудованный TCAS, может передавать закодированный запрос «Все вызовы» на любой ближайший самолет с использованием транспондера.

Когда ближайший самолет отвечает на запрос, он принимается, и дополнительные антенны могут определить местонахождение источника сигнала на двухмерном дисплее.Кроме того, если целевое воздушное судно использует транспондер режима C или режима S, добавляются вертикальные данные, которые дополнительно помогают пилотам распознавать потенциально опасные условия. Предупреждения о дорожном движении отображаются за 40 секунд до близкого столкновения, а TCAS выдает рекомендацию о разрешении (RA) примерно за 25 секунд до предполагаемой ближайшей точки на траекториях двух самолетов. Некоторые самолеты содержат двойные транспондеры. Один работает, а другой используется только в случае отказа основного блока.Некоторые из этих установок будут использовать транспондер режима S в качестве основного и режим C в качестве резервного. В этом случае система TCAS будет работать только при работающем основном блоке.

Правила и техническое обслуживание
Федеральные авиационные правила (FAR) 91.413 касаются транспондеров и гласят: «Никто не может

Вверху: техник использует тестер рампы для проверки работы транспондера. Посередине: тестовый набор транспондера. Внизу: антенны транспондера L-диапазона. Слева нет.1 и справа № 2.

использовать транспондер УВД если в течение последних 24 месяцев устройство не было протестировано и проверено и не было признано соответствующим приложению F части 43 FAR». быть проверены и проверены.Кроме того, правила весьма конкретны в отношении того, кто может проводить испытания.

Ошибка соответствия может возникнуть в любое время, когда электрическое соединение отключено от любого компонента транспондера или системы передачи данных о высоте.В некоторых случаях информация о высоте поступает от энкодера, встроенного в высотомер. В других ситуациях поставщиком может быть компьютер с воздушными данными (ADC). В случае, если кодирующий высотомер необходимо удалить с приборной панели или если необходимо отсоединить головку управления транспондером, чтобы получить доступ к другому компоненту, система была нарушена, и передача данных может быть скомпрометирована.

Тестирование
Тестирование, проводимое раз в два года, включает, помимо прочего, проверку рабочих частот, выходной мощности, реакцию не менее чем на 90 процентов запросов и проверку сигнала подавления.На самом деле требования к испытаниям в Части 43 зависят от класса установленного транспондера. Это всегда следует учитывать до начала любых проверок.

Общие проблемы с транспондерами часто связаны с электрическим соединением между антенной и планером или неисправностями коаксиального кабеля, соединяющего антенну с передатчиком приемника.

Многие системы, производимые и устанавливаемые сегодня, используют цифровые технологии и включают в себя возможности самотестирования. При подключении к цифровому блоку управления и цифровому компьютеру данных о воздухе вся система может подвергаться самоконтролю, и теоретически при разрыве любого соединения самопроверка должна быть в состоянии проверить целостность системы.Я спросил своего местного инспектора по летной годности об использовании самопроверки для выполнения требования FAR 91.413 по проверке отсутствия ошибок соответствия; его комментарий был: «Нет ничего лучше, чем физически увидеть, как он работает». Это философия, которая соответствует характеру нашей отрасли.

Что ждет в будущем
Далее, для новых самолетов, поставленных после 31 марта 2004 г., потребуются модернизированные транспондеры Mode-S с опознавательным индексом полета для всех самолетов. независимо от веса для всех полетов по ППП и ПВП в Европе.Приведение самолетов в эксплуатацию намечено на 31 марта 2005 г.

Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования (RVSM) — это проблема, которая затронет многих из нас, работающих с воздушными судами, которые обычно работают выше эшелона полета 290 (29 000 футов). Это вступит в силу в январе 2005 года для континентальной части Соединенных Штатов, и хотя TCAS не является обязательным требованием для работы с RVSM, любое воздушное судно, включающее систему предотвращения столкновений, должно будет обновиться до версии 7 TCAS. До этого предупреждение будет выдано, если воздушное судно считались находящимися в пределах 1250 футов от оборудованной TCAS машины.С уменьшенным вертикальным разделением версия 7 TCAS будет обеспечивать оповещение на высоте 850 футов.

Транспондер играет важную роль в обеспечении безопасности полетов, и мы, как технические специалисты, несем ответственность за обеспечение непрерывной надлежащей работы. Это будет продолжать поддерживать благополучие пассажиров, экипажа и самолета. В конце концов, я не думаю, что большинству из нас было бы хорошо носить канистры с маслом или смазывать колеса в поезде.

Роль транспондеров и мукспондеров в оптоволоконных сетях

Корпоративные центры обработки данных и поставщики услуг сталкиваются с растущими требованиями к безопасности данных, малым задержкам, более высоким скоростям и большим расстояниям в своей сети s .Транспондеры и мукспондеры являются ключевыми компонентами для  модернизации и расширения их сетевой инфраструктуры для удовлетворения этих требований. Мы рассмотрим, как  мукспондеры и мукспондеры работают с ними, и когда их следует использовать.  

Что такое транспондер?

Транспондер — это активный элемент, который отправляет и принимает оптический сигнал по волокну. Ключевыми отличиями между различными транспондерами являются их скорость передачи данных и максимальное расстояние сигнала.Транспондеры преобразуют сигнал SR/LR ближнего действия от коммутатора оптоволоконной сети в сигнал xWDM дальнего действия. Это позволяет передавать преобразованный сигнал xWDM с помощью оптоволокна на большие расстояния и по нескольким каналам с приемопередатчиками и мультиплексорами.

В результате транспондер является ключевым элементом при создании оптических сетей для требовательных сред, таких как сети поставщиков услуг, и играет решающую роль в передаче сигнала по сети xWDM.

Что такое мукспондер?

Подобно транспондеру, мукспондер также является элементом для отправки и приема оптического сигнала от волокна. Однако мукспондер также может объединять несколько сервисов в одну длину волны путем мультиплексирования нескольких каналов в сигнал более высокого порядка. Это позволяет более эффективно использовать волокно, чем транспондер, но это также означает, что мукспондеры можно использовать даже при отсутствии опций приемопередатчика DWDM.Например, несколько сигналов 32G или 40G можно объединить в один выход 100G или 200G.

Преимущества транспондеров перед использованием только трансиверов

Трансиверы могут преобразовывать электрический сигнал в оптический, но это означает, что вам придется использовать два трансивера, чтобы выполнить работу одного транспондера. Кроме того, при использовании встроенных приемопередатчиков на каждом конце таким образом нет гарантии, что выходные данные будут идентичны входным данным. Именно здесь пригодится способность транспондеров и мукспондеров служить регенератором с преобразованием оптического сигнала в электрический и оптический (OEO).

Это означает, что транспондер или мукспондер преобразует оптический сигнал в электрический сигнал, а затем генерирует копию сигнала в оптической форме на новой длине волны. Преимущество OEO заключается в том, что транспондеры и мукспондеры могут автоматически принимать, усиливать и ретранслировать сигналы на новых длинах волн без каких-либо изменений в данных, переносимых по сигналу.

Когда использовать транспондеры и мукспондеры

Встроенная сеть может быть простым и экономичным решением для передачи больших объемов данных на короткие и средние расстояния.Однако решение, основанное на активных транспондерах или мукспондерах, предпочтительнее, когда трансиверы и коммутаторы не полностью совместимы или когда трансиверы сами по себе не удовлетворяют ваши потребности.

Например, вам может потребоваться большая скорость, расстояние или безопасность, чем это возможно при уже установленных комбинациях коммутатора и приемопередатчика. Вот несколько примеров, иллюстрирующих, как решение на основе транспондера может решить распространенные проблемы: 

  1. Когда ваша сеть должна быть зашифрована: транспондеры и мукспондеры могут помочь защитить конфиденциальные данные и выполнить нормативные требования с помощью шифрования.
  2. Когда сетевому оператору необходимо передать серый сигнал (т. е. не-xWDM) конечным пользователям: транспондеры и мукспондеры позволяют это сделать, упрощая для интернет-провайдеров контроль и ограничение пропускной способности оптического соединения.
  3. Когда данные необходимо передавать на большие расстояния, но трансивер не поддерживает xWDM на большие расстояния: несмотря на то, что стандартные трансиверы в таких форм-факторах, как QSFP28, эффективны для передачи данных в центрах обработки данных, решение на основе транспондеров может восполнить пробел и открыть на большие расстояния, поддерживая xWDM и добавляя FEC к сигналу.
  4. Когда данные должны передаваться на более высоких скоростях, чем поддерживаются приемопередатчиками в сети DWDM: более быстрые приемопередатчики могут быть больше, и поставщики коммутаторов могут предпочесть поддерживать только приемопередатчики меньшего размера, но транспондеры — это еще один способ поддерживать более высокие скорости независимо от форм-фактора приемопередатчика. .

 

Поиск подходящего решения на основе транспондера для ваших нужд

Нужны ли вам транспондеры и какие транспондеры вам нужны, это очень индивидуально.Начните с анализа потребностей: какие коммутаторы и приемопередатчики вы используете? Какие скорости и расстояния вам нужно будет преодолеть? Какие еще требования у вас есть?

Транспондеры и мукспондеры Smartoptics на основе платформы динамического подключения (DCP) могут использоваться в любой комбинации вместе со встроенными трансиверами DWDM для создания гибкой сети.

alexxlab / 09.10.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *