Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Тонировка заднего стекла: Тонировка задних стекол автомобиля в СПб — цены на тонирование стекла в тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ

Содержание

Тонировка задних стекол автомобиля в СПб — цены на тонирование стекла в тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ

Опытные мастера нашей компании осуществят нанесение тонировки для заднего стекла по разработанным технологиям, качественными и современными материалами в сжатые сроки и по доступной цене.

Стоимость тонировки заднего стекла

Плюсы

  • Избежание сторонних взглядов людей; «выгорания» обшивки салона в солнечное время;
  • Тюнинг автомобиля;
  • В жаркое время пленка способствует увеличению охлаждаемости салона кондиционером, так как пленка снизит проникновение прямых солнечных лучей.
  • Увеличение прочности стекла, тонировка защищает от мелких сколов, царапин или трещин;
  • Пленка препятствует разбиванию окна и не даст мелким осколкам разлететься по салону авто.

Допустимая светопропускаемость

В РФ светопропускную способность регламентирует ГОСТ 5727-88. Согласно ГОСТу светопропускная способность ветрового стекла автомобилей должна быть не ниже 75%, а для передних дверей автомобиля – не ниже 70%. Светопроспускная способность остальных стекол автомобилей не регламентируется.

ГОСТ запрещает искажение ветровыми стеклами белого, голубого, красного, зеленого и желтого цветов!

Штрафы и ограничения

На ветровом стекле разрешена только затонированная полоса, ширина которой не должна быть больше 14 сантиметров. Затемнение всего лобового, а также переднего стекла автомобиля запрещена.

Для заднего и бокового стекла подобных ограничений нет.

Разнообразие оттенков позволяет делать комбинированную тонировку заднего стекла в зависимости от стиля вашего авто. Кроме оттенка, пленки характеризуются параметром светопропускания (степень затемненности). Светопропускная способность отражена в ее наименовании (обозначается цифрами рядом с названием пленки). Самая темнаяимеет наименьшее число.

Лобовые стекла всегда тонируются только самыми светлыми пленками.

Часто используют комбинированную тонировку, при котором передняя часть автомобиля тонируется светлой пленкой, а ддугая часть более темной, но той же серии.

Задняя тонировка

Заднюю пленку (только задней полусферы автомобиля) называют евротонированием, которое соответствует всем требованиям и правилам.

Требования

1. Обеспечение отличной видимости изнутри салона;

2. Не должны выгорать; царапаться в процессе эксплуатации авто; изменять свой цвет под воздействием атмосферных осадков и солнечного света.

Основные параметры

1. Износостойкость;

2. Светопропусная способность.

Затемнение сокращает затраты на топливо позволяя кондиционеру эффективнее работать. Так как салон с затонированными задними стеклами меньше нагревается летом, а зимой медленнее остывает, то на обогрев или охлаждение салона автомобиля тратится энергии меньше. Тонировочные пленки повышают прочность заднего стекла.

Законодательство РФ

Важно помнить, что тонировка автостекол в Санкт-Петербурге регламентируют ПДД.

Пройти техосмотр будет не возможно, если тонировка противоречит законодательству РФ и не соответствует ГОСТу.

Нарушение законодательства в этой сфере предусматривает штрафы.

В соседние страны (например, Финляндия) не пропустят автомобиль с затонированными передними стеклами.

Наша компания готова предложить нашим клиентам лучшие в Санкт-Петербурге цены на тонирование стекол. В своей работе мы используем профессиональные пленки бизнес-класса.

В кратчайшие сроки и по выгодным ценам наши мастера сделают тонировку стекол вашего автомобиля с учетом законодательства РФ.

Мы используем для тонировки только качественные и проверенные пленки. На все виды работ наше тюнинг ателье предоставляет гарантии!

Тонировка kia rio цены, фото, особенности тонирования

Затемняющие пленки Suntek Carbon Llumar ATR
Задняя полусфера (по ГОСТу) 3000 4500
Боковое стекло 800 1000
Кузовные стекла (форточки) 300 400
Заднее стекло 1700 2200
Лобовое стекло 2500 3000
Полоса на лобовое стекло 800 1000

Тонирование (затемнение) стекол авто американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Атермальные пленки по ГОСТу на передние стекла Ultra Vision Llumar
Лобовое 3000 3500
2 боковых стекла 2000 2500

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон по ГОСТу на передние стекла Mystique Clima Comfort Mystique Deep Light,
Mystique Light
Лобовое
6000
10000
2 боковых стекла 4000 5000

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка нового поколения Sparks
2 боковых стекла 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно

без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева. При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Фото, особенности тонировки автомобиля

Тонировка kia rio занимает около полутора часов. Это среднее время тонировки легкового автомобиля.

Тонировка заднего стекла автомобиля » Качественная тонировка стекол автомобиля в Белгороде 24 часа

Заднее стекло тонируется без ограничений — лимиты предусмотрены только для стёкол, обеспечивающих передний обзор. Заднюю часть дороги видно в зеркала, поэтому автовладелец вправе выбрать, насколько интенсивной будет тонирование заднего стекла. Сегодня автомобиль с прозрачными задними стёклами увидеть не удастся, и вот почему:

  1. Сквозь плёнку проходит меньше дневного света, блики не режут глаза. Актуально солнечным летом и снежной зимой.
  2. Ультрафиолет не нагревает салон. Ваше самочувствие не пострадает от духоты, отделка не выгорит.
  3. По городу ли, за городом ли ездить приятнее, когда снаружи не наблюдают любопытные прохожие. Поэтому лучше сделать стёкла непрозрачными.

 

Тонировка заднего стекла

— процесс несложный, но нужно выбрать сертифицированную плёнку и профессионально её нанести. Иначе плёнка вспузырится, будет выцветать, облезать, царапаться и утратит изначальный вид. Материал должен быть проверенным, без дефектов. Дальше нужно определиться со свето-пропускаемостью пленки — самая темная или светлая. Если зрение слабое лучше взять пленку светлее. После накладываете на заднее стекло, и чуть больше шелкографии вырезаете канцелярским ножичком. Все задние стекла идут закругленные, поэтому стрелки появившиеся нужно прогреть строительным феном (при нагревании пленка сужается) придать форму стекла. Заключительный момент: вымываем стекло из-нутри начисто, клеем тонировочную пленку. Учтите, что затонировать заднее стекло своими руками — это плохая идея.
Пусть работы по тюнингу выполняют мастера — результат вас порадует. Комфорт, физический и психологический, будет обеспечен.

 Вот что должно получиться:

 

 

Тонировка заднего стекла — цена от 1500 руб

Описание/Характеристики

Существуют разнообразные способы тонировки стекол автомобиля. Отдельные автомобили уже имеют заводскую тонировку заднего стекла, которая подразумевает напыление на стекла специальных порошковых составов. Качество такой тонировки находится на высочайшем уровне. Однако она имеет один существенный недостаток. Высокая стоимость не позволяет автовладельцам выполнять дополнительную тонировку путем напыления. В настоящее время наибольшей популярностью пользуется тонировка заднего стекла при помощи специальной светопропускающей плёнки. Преимуществом данной технологии является простота, доступная стоимость и долговечность.

Опытный мастер сможет качественно оклеить стекла автомобиля плёнкой, что сделает внешний вид автомобиля неотличимым от заводской тонировки. При этом стоимость работ будет на порядок меньше, нежели чем при использовании технологии напыления.

Достаточно часто автовладельцы ограничиваются затемнением заднего стекла и боковых стекол заднего ряда автомобиля. Подобное позволяет добиться необходимого затемнения автомобиля, без потери видимости в ночное время дня. Тонировка заднего стекла осуществляется без проведения демонтажных работ самого стекла. Опытный мастер сможет покрыть плёнкой все стекло, не допуская складок и образование пузырьков воздуха. Следует отметить, что благодаря специальной форме заднего стекла работа с ним имеет несколько большую сложность. Именно поэтому тонировка заднего стекла имеет несколько большую стоимость.

В специализированной компании опытные специалисты дадут вам ценные рекомендации, и помогут с выбором используемой плёнки для тонировки. Автовладелец избавлен от необходимости самостоятельного поиска используемых в работе пленок. В специализированной компании вам предложат различные виды материалов, которые будут предлагаться по доступной стоимости.

Все это позволяет существенно упростить тонировку заднего стекла автомобиля.

Многие автовладельцы в попытке сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов прибегают к самостоятельной тонировке. Несмотря на заверения продавцов в специализированных магазинах, самостоятельно выполнить такую работу качественно не представляется возможным. Как бы аккуратно вы ни старались разгладить плёнку, на ней будут присутствовать многочисленные складки и пузырьки воздуха. Все это неизменно ухудшит видимость, а сам материал уже спустя несколько месяцев начнёт отклеиваться и покрываться царапинами. Необходимо помнить, что для качественного выполнения данной работы необходим большой практический опыт, который могут иметь лишь профессиональные специалисты. Поэтому чтобы не переделывать заново всю выполненную вами работу рекомендуем сразу же обращаться к опытным специалистам, которые и выполнят необходимую вам тонировку заднего стекла автомобиля.

Технология работы.

Для тонировки стёкол потребуется сама светопропускающая плёнка, скребки и специальный клеевой состав. Отметим, что, несмотря на кажущуюся простоту данной работы, выполнять еёсамостоятельно мы все же не рекомендуем. Чтобы качественно произвести тонировку задних стёкол необходим большой практический опыт работы, который в большинстве случаев отсутствует у обычных автовладельцев. Опытный мастер сможет выполнить всю работу максимально быстро, а затонированное заднее стекло будет иметь эффектный вид и создаст необходимый полумрак.

Процесс подготовки заднего стекла автомобиля к тонировке заключается в демонтаже пластиковых или же металлических окантовок, тщательной чистке имеющегося стекла с его обезжириванием. В большинстве случаев процедура подготовки стекла к несению тонировочной плёнки занимает не более 10 минут. Сразу же после этого можно приступать непосредственно к нанесению плёнки. Необходимо использовать специальный клеевой состав, обладающий полной прозрачностью и великолепной адгезией.

Такой специальный профессиональный клей позволит надёжно зафиксировать плёнку на поверхности стекла и не будет оставлять следов на стекле.

Наклеивая плёнку и разравнивая её на поверхности заднего стекла необходимо соблюдать максимальную осторожность. Одно неловкое движение может привести к повреждению материала, что вынудит производить всю работу заново. Опытный мастер сможет при помощи специальных скребков разгладить поверхности плёнки для тонировки и устранить все имеющиеся пузырьки воздуха. Наклеивают плёнку с одного из углов стекла, постепенно заполняя всю поверхность покрытия. В большинстве случаев данный этап работы занимает не больше 30 минут. За это время мастер наклеит плёнку и тщательно её разровняет.

Специалисту лишь необходимо проконтролировать качество проведённой работы, установить на место окантовку стекла и дождаться застывания клеевого раствора. Последнее обычно занимает несколько часов, после чего автовладелец может забирать свой автомобиль из сервиса.

В общей сложности все работы занимают два — три часа. Опытный специалист сможет с лёгкостью справиться с этой работой и проведёт качественную тонировку заднего стекла автомобиля.

В настоящее время существуют разнообразные виды плёнки для тонировки, которые различаются степенью светопропускания, наличием дополнительного слоя для фильтрации отдельных световых лучей и всевозможные атермальные плёнки, которые предупреждают, нагрев салон автомобиля в летнее время года. Выбирая плёнку для тонировки рекомендуем отдавать предпочтение материалам от производителей, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не следует экономить на качестве используемых светопропускающих пленок, что гарантирует долговечность выполненной тонировки автомобиля.

В последние годы стоимость высококачественных пленок для тонировки автомобилей существенно уменьшилась, что позволяет автовладельцам приобретать качественные немецкие плёнки для тонировки, которые отличаются наивысшим качеством. Благодаря высокой конкуренциина рынке стоимость услуг по тонировке значительно уменьшилась, что и делает тонировку доступной для большинства автовладельцев.

 

Какую тонировку выбрать на заднее и боковое стекло, типы пленок для тонировки

Тонировка автомобиля позволяет изменить прозрачность стекла и придать ему желаемый оттенок. Самый простой и недорогой способ тонировки автомобиля – это использование тонировочной пленки. По технологии изготовления, пленки можно разделить на две категории: обычные и металлизированные.

 

Обычные пленки стоят дешевле, однако быстро выгорают. Это связано с тем, что тонировочный слой наносится на пленку с помощью обычной краски. Преимущество металлизированной пленки в том, что поверх окрашенного слоя наносится металлическое напыление. Металлизированный слой обеспечивает долговечность тонировки, создает дополнительную теплоизоляцию и защиту от солнечных лучей. Металлизированная пленка выглядит эстетично и обеспечивает равномерное покрытие.

 

Как выбрать тонировку для стекол автомобиля

Выбирая пленку для тонировки стекол автомобиля, нужно обратить внимание на ее свойства и функции. Окрашенные пленки создают затемняющий эффект без бликов, но их срок службы невелик. Металлизированные пленки устойчивы к внешним факторам и способны отражать до 50% инфракрасных лучей. 

 

Спаттерные – разновидность металлизированных пленок. Производятся по технологии ионного обмена, которая позволяет нанести любые вещества на полимерный слой. Такие пленки обеспечивают однородное покрытие и солидный внешний вид.

 

Infinity – в отличие от обычных металлизированных пленок, слой металлического напыления наносится поверх остальных слоев. Это обеспечивает высокую степень отражения и придает стеклам зеркальный эффект.

 

Пленки с переходом – плавный переход пленки из обычной в металлизированную выглядит стильно и необычно. Металлическое напыление в верхней части стекла создает надежную защиту от солнечных лучей, когда солнце находится в зените. .

 

Атермальные – тонировочные пленки с энергосберегающими свойствами. Они обеспечивают комфортные условия для водителя, защищая его от бликов и солнечных лучей.

 

Carbon – дорогостоящие пленки, изготовленные по уникальной технологии. Особенность этих пленок – графитовый слой, который имеет лучшие характеристики по сравнению с металлизированным.

 

По назначению все пленки можно разделить на три вида:

 

Солнцезащитные – защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

 

Ударопрочные – пленки повышенной плотности, устойчивые к механическим воздействиям.

 

Декоративные – созданные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля.

Какую тонировку выбрать на задние стекла

 

 

Пленки для тонировки автомобиля различаются по степени прозрачности: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50%. Согласно правилам дорожного движения, тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность не менее 75%, а тонировка передних боковых стекол – не ниже 70%. На задние стекла ограничения не распространяются, поэтому вы можете использовать любую понравившуюся пленку.

 

Если вы не определились, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля, обратите внимание на степень прозрачности. Именно от этого параметра зависит, смогут ли посторонние люди увидеть, что находится в салоне вашего автомобиля.

 

Если вы хотите полностью скрыть салон от посторонних глаз, используйте пленки с 5-10% светопропускания. Пленки с 15% и 20% пропускания света позволяют рассмотреть силуэты и лица людей в автомобиле. Пленки с 35% светопропускания обеспечивают довольно четкую видимость салона снаружи. И, наконец, пленка со степенью прозрачности 50% позволяет без труда рассмотреть салон вашего автомобиля.

Опубликовано:

Стоимость тонировки автомобиля SunTek — Екатеринбург

Тонирование автомобиля пленкой производства США

Отечественные
Класс автомобиля Стоимость тонировки заднего и 2-х боковых стекол Стоимость тонировки лобового/заднего стекла Стоимость тонировки боковых стекол (за пару) Полная стоимость услуги и пленки
ВАЗ 2110, 2112, Приора, Калина, Гранта 1190 830 630 1920
ГАЗ 3102, 3110; ВАЗ 2101-07, 13-15, 2121; ОДА, ОКА 1750 1330 680 2630
ВАЗ 2123 (Shevrolet), 2131 (пятидверная) 1900 1330 770 2870
Largus 1900 1020 1080 3180
Иностранного производства
Класс автомобиля Стоимость тонировки заднего и 2-х боковых стекол Стоимость тонировки лобового/заднего стекла Стоимость тонировки боковых стекол (за пару) Полная стоимость услуги и пленки
Малый класс:
Peugeot 206/207, Nissan Micra/Note, Chevrolet Spark, Smart, Hyundai Gets/i20, Toyota Platz/Vitz/Yaris, Kia Picanto Daewoo Matis, Citroen C1/C2, Lifan Smily, Ford Fiesta
1650 1050 810 2590
GOLF класс:
VW Golf/Polo , Opel Astra, Peugeot 307; Mazda-3, Volvo C30, Mersedes A, B-класс; Toyota Corolla, Hyundai Elanta/i30/Solaris, Honda Civic, Ford Focus/Fusion, Mitsubishi Lancer/Colt, Kia Clarus, Nissan Almera/Tiida, Geely MK, Daewoo Nexia Renault Logan/Clio, Chevrolet Lanos/ Lacetti/Cobalt/Aveo c 2013 г
1850 1140 950 2960
Cредний класс:
BMW-1/3; Audi A3/A4/A5, Toyota Avensis, Sckoda Yeti Honda Accord, Infinity-G, Volvo S40/S60, Lexus IS, Mersedes C, Opel Vectra, VW Jetta/Golf+ Renault Laguna/Megan, Chevrolet Epica, Kia Magentis,Ford C-MAX, Nissan Primera, Subaru Impreza/Legacy
1900 1150 950 3050
Бизнес класс:
BMW-5; Audi A6; Infinity-M, Lexus GS/ES, Volvo S80, Kia Claros Mersedes E/CLK/CLS/SLK, Mitsubishi Galant, Toyota Camry, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai i40/Sonata, Honda Accord Opel Insignia, VW Passat, Nissan Maxima/Tiana
2000 1300 950 3200
Внедорожники малые:
BMW-X1,Honda HR-V,Nissan Juke, Opel Mocco,Kia Sportage. Suzuki Vitara 3дв.
2200 1450 1060 3570
Класс автомобиля задние двери форточки без передних перед двери заднее стекло полная стоимость
УАЗ 3962 (санитарный), 469 1100 1290 3590 1100 1200 4690
ГАЗЕЛЬ, Ford Tranzit / Баргузин. Hyundai h2/Starex 1100 1290 3300 1100 1200 4690
Внедорожники средние:
Ford S-MAX, Graeat Wall Hover, Hyundai Santafe,i35, Tucson, Volvo CX70, Infinity EX, Kia Sorento, Lexus RX, Mazda CX-5, CX-7, VW Tiguan,Touran, Land Rover Freelander, SsangYong Mysso/Kyron/Rexton/Action;Mitsubishi Outlender Nissan Murano, X-Trail, Qashqai,Terrano, Toyota RAV-4,Highlander Subaru Forester/Outback, Suzuki Vitara,Reno Kaleos,Daster,Kangoo
1190 870 2300 1190 1410 3790
Внедорожники большие:
Infinity FX, Jeep Cherocke, Lexus LX/GX; Mazda CX -9, Land Rover Discavery,Range; Mitsubishi Pagero, Volvo XC-90, Nissan Patrol/Panfinder/Navara; Porsche Cayenne, Hyundai i55 Subaru B9/TriBeca, Toyota Cruser/Prado/Hi lux, VW Touareg
1300 870 2600 1300 1600 4200
Внедорожники средние:
УАЗ Patriot, Mersedes ML,GLE,Ford Galaxy/Expedition, Infinity QX-56, Mitsubishi Grandis, Nissan Armada,Lincoln Navigator; Hammer h2 Chevrolet Tahoe/Suburban
1000 1070 3200 1000 1300 4550
Автобусы:
Avrora, ЛИАЗ, Икарус, Peugeot Boxer
990 за кв. метр

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Поклейка КОЗЫРЬКА на автомобиль пленкой производства США – 300 руб, (автомобили класса “Газель” / или козырек, размер которого более 20 см – 400 руб)
  • В прайсе указана стоимость типа кузова – СЕДАН, при типе кузова Универсал – стоимость дороже на 5%.
  • Автомобиль Dаewoo NEXIA по 2012 год стоимость тонирования задней части – 3010,00

Тонирование автомобиля метализированной пленкой SunTek

Отечественные
Класс автомобиля Стоимость тонировки заднего и 2-х боковых стекол Стоимость тонировки лобового/заднего стекла Стоимость тонировки боковых стекол (за пару) Полная стоимость услуги и пленки
ВАЗ 2110, 2112, Приора, Калина, Гранта 2280 1200 1070 3350
ГАЗ 3102, 3110; ВАЗ 2101-07, 13-15, 2121; ОДА, ОКА 2880 1700 1180 4060
ВАЗ 2123(Shevrolet), 2131(пятидверная) 3150 2000 1140 4290
Largus 3350 1750 1250 4600
Иностранного производства
Класс автомобиля Стоимость тонировки заднего и 2-х боковых стекол Стоимость тонировки лобового/заднего стекла Стоимость тонировки боковых стекол (за пару) Полная стоимость услуги и пленки
Малый класс:
Peugeot 206/207, Nissan Micra/Note, Chevrolet Spark, Smart, Hyundai Gets/i20, Toyota Platz/Vitz/Yaris, Kia Picanto Daewoo Matis, Citroen C1/C2, Lifan Smily, Ford Fiesta
2670 1520 1210 3880
GOLF класс:
VW Golf/Polo , Opel Astra, Peugeot 307; Mazda-3, Volvo C30, Mersedes A, B-класс; Toyota Corolla, Hyundai Elanta/i30/Solaris, Honda Civic, Ford Focus/Fusion, Mitsubishi Lancer/Colt, Kia Clarus, Nissan Almera/Tiida, Geely MK, Daewoo Nexia Renault Logan/Clio, Chevrolet Lanos/ Lacetti/Cobalt/Aveo c 2013 г
2930 1700 1280 4210
Средний класс:
BMW-1/3; Audi A3/A4/A5, Toyota Avensis, Sckoda Yeti Honda Accord, Infinity-G, Volvo S40/S60, Lexus IS, Mersedes C, Opel Vectra, VW Jetta/Golf+ Renault Laguna/Megan, Chevrolet Epica, Kia Magentis,Ford C-MAX, Nissan Primera, Subaru Impreza/Legacy
3390 1940 1520 4910
Бизнес класс:
BMW-5; Audi A6; Infinity-M, Lexus GS/ES, Volvo S80, Kia Claros Mersedes E/CLK/CLS/SLK, Mitsubishi Galant, Toyota Camry, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai i40/Sonata, Honda Accord Opel Insignia, VW Passat, Nissan Maxima/Tiana
3630 2000 1580 5210
Внедорожники малые:
BMW-X1,Honda HR-V,Nissan Juke, Opel Mocco,Kia Sportage. Suzuki Vitara 3дв.
3820 2000 1580 5400
Класс автомобиля задние двери форточки без передних перед двери заднее стекло полная стоимость
УАЗ 3962 (санитарный),469 1580 1580 4840 1580 1700 7040
ГАЗЕЛЬ, Ford Tranzit / Баргузин. Hyundai h2/Starex 1580 1580 4840/4980 1580 1700/1820 6420/6000
Внедорожники средние:
Ford S-MAX, Graeat Wall Hover, Hyundai Santafe,i35, Tucson, Volvo CX70, Infinity EX, Kia Sorento, Lexus RX, Mazda CX-5, CX-7, VW Tiguan,Touran, Land Rover Freelander, SsangYong Mysso/Kyron/Rexton/Action;Mitsubishi Outlender Nissan Murano, X-Trail, Qashqai,Terrano, Toyota RAV-4,Highlander Subaru Forester/Outback, Suzuki Vitara,Reno Kaleos,Daster,Kangoo
1580 1090 4000 1510 1980 5510
Внедорожники большие:
Infinity FX, Jeep Cherocke, Lexus LX/GX; Mazda CX -9, Land Rover Discavery,Range; Mitsubishi Pagero, Volvo XC-90, Nissan Patrol/Panfinder/Navara; Porsche Cayenne, Hyundai i55 Subaru B9/TriBeca, Toyota Cruser/Prado/Hi lux, VW Touareg
1580 1210 4550 1580 1870 6130
Внедорожники средние:
УАЗ Patriot, Mersedes ML,GLE,Ford Galaxy/Expedition, Infinity QX-56, Mitsubishi Grandis, Nissan Armada,Lincoln Navigator; Hammer h2 Chevrolet Tahoe/Suburban
1670 1460 5200 1630 1930 6830
Автобусы:
Avrora, ЛИАЗ, Икарус,Peugeot Boxer
1460 за кв. метр

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Поклейка КОЗЫРЬКА на автомобиль пленкой производства США – 440 руб, (автомобили класса “Газель” / или козырек, размер которого более 20 см – 550 руб)
  • В прайсе указана стоимость типа кузова – СЕДАН, при типе кузова Универсал – стоимость дороже на 5%.
  • Автомобиль Dаewoo NEXIA по 2012 год стоимость тонирования задней части – 4150,00

Прайс на ремонт сколов и трещин лобового стекла

Ремонт скола 300 -1800
Остановка скола 300- 800
Ремонт трещины за 1 см 40

Прайс на тонирование съемной тонировкой (без стоимости пленки)

Передние двери (за 2 стекла) 1000
Лобовое стекло 1200
Вторичное тонирование передних дверей (2 стекла) 800
Вторичное тонирование лобового стекла 1000

Тонировка задней части (универсал)

Все универсалы обладают крепким кузовом, вместительным салоном и огромным багажником – поэтому такие автомобили великолепно подойдут для перевозки крупногабаритных вещей. Затраты на тонировку универсала, как правило, несколько больше, чем на тонировку седана и хэтчбека. Однако игра стоит свеч: качественная тонировка задней части преобразит автомобиль, снизит температуру в салоне и может даже спасти ваше здоровье – при ДТП осколки стекла не разлетятся по всей машине, а останутся на плёнке. При тонировке задней части не требуется демонтаж, прочность посадки плёнки гарантирует специальная клеевая основа.


Хорошая тонировка для авто обеспечит:

• комфорт поездки как для водителя, так и для пассажиров;

• предохранение от ультрафиолетовых лучей;

• презентабельный внешний вид авто;

• защиту обивки от износа и выгорания;

• приватность, безопасность и конфиденциальность.

Затемнение задней части универсала избавит вас от полуденной жары и предотвратит проникновение инфракрасного излучения. В салоне с тонировкой сохранится приятная прохладная атмосфера, при этом пассажирам будет нипочём банальная простуда, возникающая из-за желания сильнее раскрыть окна. Кроме того, плёночная тонировка улучшит показатели прочности стекла. Цена тонировки авто зависит от класса транспортного средства, специфики выбранной плёнки и метода её нанесения.

Нормы тонировки авто по ГОСТу

Чрезмерная тонировка стёкол авто противоречит государственным законам и может повлечь за собой наложение штрафа. Прежде всего, во избежание ослепления других водителей, плёнка не должна бликовать. Ограничения по ГОСТу 5727-88 связаны с тонировкой лобового и передних боковых стёкол машины: прозрачность лобового стекла должна быть больше 75%, а тонировка боковых передних стёкол – ниже 30%. Затемнение задних стёкол транспортного средства при наличии внешних зеркал заднего вида с двух сторон обеспечивает достаточную обзорность, и поэтому не нормируется законами РФ – задняя полусфера может быть затонирована даже на 100%. Единственным ограничением для тонировки задней части является запрет на использование зеркальной плёнки, которая также не разрешена и на остальных стёклах автомобиля.

Типы задней тонировки

► Съёмная

Этот вариант является эстетически привлекательным и простым в реализации. Плёнка с элементами из пластика устанавливается при помощи скотча и специальных деталей. Силиконовые плёнки снабжены тремя ступенями пропускания света и наносятся с использованием химического раствора.

► Электрохимическая

Технически сложное решение, для реализации которого пригодятся профессиональные тюнеры. Превосходную видимость и стильный внешний вид плёнки гарантирует современный эффект хамелеона. Уровень затемнения может быть различным – в зависимости от времени суток.

► Зеркальная

Плёнки такого типа отличаются отражением с золотистым либо серебристым оттенком и, как уже было отмечено ранее, запрещены законом Российской Федерации.

Тонировка авто своими руками: порядок работ

Тонировка задних стёкол считается достаточно сложным процессом – непрофессионалам может быть непросто произвести монтаж плёнки без пузырей и дефектов. Однако если вы располагаете необходимым временем и опытом, тонировку можно осуществить самостоятельно – для этого рекомендуем воспользоваться несколькими нашими советами.

Тонировка задней части автомобиля-универсала осуществляется в несколько этапов:

1. Осмотр стекла

Убедитесь в отсутствии неровностей, а в случае их обнаружения, отложите тонировку до тех пор, пока дефекты не будут устранены.

2. Чистка стекла

Залог удачной тонировки – идеально чистое стекло. Для очистки следует распылять жидкость для мытья, а затем аккуратно устранять её вместе с грязью – благодаря резиновой лопатке, помещённой в горизонтальное положение. Чистку стёкол лучше производить несколько раз.

3. Установка плёнки

Специалисты рекомендуют применять только качественную плёнку от проверенных брендов. Помните о том, что скупой платит дважды – дешёвая низкокачественная плёнка недолго продержится на стекле, и её скоро придётся менять. Лучше всего начинать тонировку с верхней части заднего стекла универсала. Распределив мыльную жидкость по участку, постепенно отделяйте плёнку от защитного слой и распыляйте жидкость по стеклу и плёнке. Когда плёнка находится во влажном состоянии, вы можете изменять её расположение – пока она не высохнет и не зафиксируется.

4. Разглаживание плёнки

Плёнка лежит правильно? Тогда следует приступать к её разглаживанию с помощью резиновой лопатки – от центра и по сторонам. Тщательные движения предотвратят образование пузырей и складок. Многие автолюбители на этом этапе используют фен – для нагрева и устранения возможных изъянов.

Важные правила тонировки

✔ Все работы необходимо производить в удобном и тёплом помещении, в котором исключено перемещение ворсинок и частиц пыли.

✔ Тонировка без снятия стекла может спровоцировать задирание материала по нижнему контуру – из-за подъёма и опускания окна.

✔ На обрабатываемом участке не должно быть царапин, сколов и прочих механических повреждений – иначе не обеспечится качественная адгезия, и образуется воздушный зазор.

✔ От тщательности сушки и разглаживания плёнки зависит эффективность всех работ. Производите тонировку зимой? Тогда следите за тем, чтобы мыльный раствор между стеклом и плёнкой не замёрз – иначе возможно отслоение тонировки.

Квалифицированные мастера компании «Автоазарт» специализируются на различных услугах, связанных с тонировкой автомобиля.

Законов об тонировке окон во всех 50 штатах

Если вы хотите, чтобы окна вашего автомобиля были тонированы (или даже сами их тонировали), вы можете дважды проверить законы об тонировке окон в вашем штате. Как и в случае со многими другими нормативными актами, законы о тонировке окон различаются от штата к штату и могут содержать нюансы, и их трудно понять. Это может не быть проблемой, если ваша машина никогда не выезжала и никогда не покинет штат, но это может стать сложным для тех, кто много путешествует, покупает автомобили за пределами штата или перемещается по стране. Если это вы, то вы попали в нужное место.

Мы собрали всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваши холодные тонированные стекла законны.

Это термины, которые вам необходимо знать, чтобы толковать различные законы и ограничения штата.

VLT% : Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки оттенков автомобильных окон. Это процент видимого света, который проходит через пленку (пленка VLT%) или через окно плюс чистый VLT% пленки.Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.
Уровень тонировки переднего стекла : Это допустимая степень тонирования (VLT%) окон водителя и переднего пассажира. Это часто более высокое значение, чем для задней части, что позволяет видеть водителя транспортного средства снаружи.
Уровень тонировки заднего бокового стекла : Это допустимая степень тонировки (VLT%) на задних боковых окнах. Это значение иногда отличается для легковых автомобилей и многоцелевых транспортных средств (MPV).
Уровень тонировки заднего стекла : Это допустимая степень тонировки (VLT%) на заднем стекле. Это значение обычно такое же, как для задних боковых окон, но в некоторых состояниях более строгие.
Лобовое стекло : Ваше ветровое стекло нельзя тонировать ни в каком состоянии, но в некоторых штатах разрешается наносить наклейку на верхнюю часть лобового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
Цвет : Законы штата о цветовой окраске варьируются от полного отсутствия ограничений до ограничений на использование определенных цветов или световозвращающих / зеркальных покрытий.
AS-1 Линия : Это линия, идущая от букв AS-1 на большинстве лобовых стекол автомобилей, идущая параллельно верхней части лобового стекла.

9 0049 35%
Состояние Передние стороны Задние стороны Заднее окно Лобовое стекло
Алабама 32% 32% 32% 6 «
Аляска 70% 40% 30% 5 «
Аризона 33% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Арканзас 25% 25% 10% 5 «
Калифорния 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4″
Колорадо 27% 27% 27% 4 «
Коннектикут 35% 35% ЛЮБОЙ AS1
Делавэр 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Округ Колумбия 70% 50% 50% 5 «/ AS1
Флорида 28% 15% 15% AS1
Джорджия 32% 32% 32% 6 «
Гавайи 32% 35% 35% 70% свет
Айдахо 35% 20% 35 % AS1
Иллинойс 35% 35% 35% 6 «
Индиана 30% 30% 30% AS1
Айова 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Канзас 35% 35% 35% AS1
Кентукки 35% 18% 18% AS1
Луизиана 40% 25% 12% AS1
Мэн 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 «
Мэриленд 35 % 35% 35% 5 «
Массачусетс 35% 35% 35% 6″
Мичиган 4 « ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 «
Миннесота 50% 50% 50% НЕТ
Миссисипи 28% 28% 28% AS1
Миссури 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Montana 24% 14% 14% AS1
Небраска 20% 20% 5 «/ AS1
Невада 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Нью-Гэмпшир НЕТ 35% 35% 6 «
Нью-Джерси НЕТ ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ НЕТ
Нью-Мексико 20% 20% 20% 5″ / AS1
Нью-Йорк 70% 70% ЛЮБОЙ 6 «
Северная Каролина 35% 35% 35% AS1
Северная Дакота 50% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ <70%
Огайо 50% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ <70%
Оклахома 25% 25% 25% 5 «/ AS1
Oregon 35% 35% 35% 6″
Пенсильвания 70% 70% 70% НЕТ
Род-Айленд 70% 70% 70% AS1
Южная Каролина 27% 27% 27% AS1
Южная Дакота 35% 20% 20% AS1
Теннесси 35% 35% 35% AS1
Техас 25% 25% ЛЮБОЙ 5 » / AS1
Юта 43% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Вермонт НЕТ ЛЮБОЙ 32% 32%
Вир Джиния 50% 35% 35% AS1
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов
Западная Вирджиния 35% 35 % 35% 5 «
Висконсин 50% 35% 35% AS1
Вайоминг 28% 28% 28% 5″ / AS1

Исключения

Большинство штатов делают исключения по медицинским причинам. Есть некоторые болезни и состояния, которые делают людей чувствительными к свету, и большинство законов предусматривают такие случаи. Если это вы, вы можете нанести более темный оттенок, чем обычно позволяет штат, но вам нужно будет иметь при себе справку от врача в машине.

Устный перевод

Даже если большинство законов штата о тонировке окон просты, в некоторых используются несколько двусмысленные термины, которые оставляют некоторое пространство для толкования правоохранительными и лицензионными агентствами. Такие термины, как «неотражающий» или «не чрезмерный», невозможно измерить, и они не будут иметь одинаковое значение для каждого человека.Действуйте по своему усмотрению, но, возможно, лучше оставаться в безопасности, чтобы избежать головной боли в будущем.

Следует иметь в виду, что у большинства автомобилей есть определенная степень блокировки светопропускания прямо с завода, которая составляет от 70 до 80%. Это необходимо учитывать при добавлении индивидуального оттенка, чтобы не выходить за рамки установленных законом ограничений.

Источники

Международная ассоциация оконных пленок
AAA Дайджест автомобильного законодательства
RVINYL

New York DMV | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

С 1 января 2017 года во время проверки автотранспортных средств будет требоваться проверка тонированных или затемненных окон.Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не допускает, чтобы имел темное ветровое или передние боковые окна.

  • Лобовое и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должно проходить через окно.
  • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал
  • седан
  • хардтоп
  • купе
  • хэтчбек
  • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, при котором вам необходимо иметь тонированные стекла автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от использования тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • ксеродерма (пигментная) пигментная чувствительность 97500 лечение лекарственная чувствительность 9759 иметь длительную продолжительность
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским показаниям должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки окон, Тонировка автомобильных окон

Некоторые окна совершенно плоские и не требуют термоусадки. Обычно термоусадка необходима, когда контур стекла изгибается по горизонтали и вертикали (как у задних окон большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи

2.Очистить окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить пробки дефростера.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой подушечкой (не нажимайте слишком сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите средство на внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая там может быть.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите полотенцем без ворса.
2.7. Проверьте заднее стекло на предмет царапин и сколов (если есть, они будут видны после установки).

3. Вырезание шаблона (не требуется, если вы используете наши предварительно нарезанные шаблоны автомобильной тонировочной пленки).

Рисунок измеряется и вырезается на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы тщательно осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать рисунок пленки до нужной вам формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Выполните следующие действия:

3.1. Поместите пленку снаружи заднего стекла, вырежьте грубый узор, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу и лайнер должен быть обращен к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет, идущий изнутри, поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Обрежьте пленку с легким давлением на 1-2 см после точечной матрицы (в зоне черной границы).Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадочная (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы собираетесь использовать тальк / детскую присыпку или мыльную воду / мыльный раствор (таким образом вы снимете статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки / талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того, как вы распределите ее по всей поверхности окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Намочите ткань (не слишком сильно, без капель). Проведите линию воды (используя влажную ткань) горизонтально через центр окна и две вертикальные линии (с левой и правой стороны), образуя узор «H» .

4.4. Поместите рисунок пленки на внешнюю сторону окна (подкладная пленка к себе) проведите жесткой картой или ракелем так, чтобы пленка была плоской и приклеилась к рисунку “H” .

4.5. Получите «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы бегали только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально).Вы не можете термоусадить пальцы по горизонтали, их нужно сделать так, чтобы они шли вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6. Включите фен (можно также использовать мощный фен мощностью 2000 Вт), тепло размягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до первоначальной формы до того, как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного натяжения позволяет пленке формировать изгиб заднего стекла.
4.7. Начнем с верхней части.Нагрейте пленку с помощью теплового пистолета на высокой температуре, удерживая ее на расстоянии примерно 25 см от стекла, чтобы она соответствовала форме окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно запускайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (примерно 1 см в секунду сверху вниз), затем вернитесь вверх, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение в сторону от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете приступить к перемещению теплового пистолета ближе к пленке.Пленка начнет изгибаться и повторять контур стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не станет подходить к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о том, как будет выглядеть пленка, она будет выглядеть морщинистой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, проделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии до низа).
4.11. Когда закончите термоусадку, приподнимите пленку и опрыскайте раствором.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно скребите твердой картой (слегка надавите).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не смять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает к стеклу, могут быть маленькие пальцы, убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку, если они находятся сбоку, вам нужно будет переместить их вверх или снизу (по горизонтали термоусадку нельзя).Их можно быстро нагреть с помощью теплового пистолета и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему скребком для жестких карт, если он вернется, повторите процесс еще раз. Делайте это до тех пор, пока не будут удалены все пальцы.

Совет : будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, иначе пленку можно сжечь.

4.15. Теперь пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и имеет форму окна.Сделайте надрез на 3-4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) вокруг всего заднего стекла (не требуется, если вы используете наши предварительно вырезанные образцы автомобильной тонировочной пленки).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и плоской по отношению к стеклу.

5. Установка рисунка пленки:

Пленка вставляется внутрь окна

5.1. Когда вы закончите термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы пленку можно было легко установить.
5.2. Снимите пленку с лайнера (при снятии лайнера распыляйте раствор на клей).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, так вы сможете удалить даже самые мелкие частицы, потому что это может быть проблемой, если вы оставите какую-то грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5. 4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и нанесите ее клеящейся стороной на внутреннюю поверхность стекла. Проверьте, нет ли световых зазоров.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы можно было легко запустить жесткую карту / ракель.

5.7. Начните выталкивать раствор с помощью жесткого картона / ракеля от центра к краям окна, слегка надавливая, пока пленка полностью не прилегает к окну.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг ракеля / твердого картона и повторно протрите все окно с помощью чуть более высокого давления.Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверить установку пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и что работа выполнена правильно.
• Распылите раствор за пределами окна и вытрите его бумажным полотенцем.
• Дайте пленке постоять не менее 30 минут перед тем, как очистить окно изнутри, чтобы случайно не сорвать ее.
• За это время вы можете установить пленку на другие окна.
• Выведите машину на прямой солнечный свет и осмотрите окно снаружи.
• Перед мытьем окна рекомендуется подождать 5-6 дней.
• Могут остаться влажные пятна (пузыри), которые исчезнут через 3-4 дня. Эта вода испарится через пленку.

Совет: При использовании предварительно вырезанных рисунков всегда сначала удаляйте лишнюю пленку, которая окружает рисунок.Единственное, что осталось на подкладке, — это выкройки, которые вы собираетесь использовать.

§ 46.2-1052. Тонирующие пленки, вывески, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1. Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не более 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не более 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водителю не видно дороги через заднее окно или окна иным образом.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу транспортного средства, если такое транспортное средство не оборудовано зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого транспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего окна, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, будет оставаться законным, при условии, что что с помощью соответствующих квитанций можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, помимо любого другого наказания, может приказать осужденному удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при исполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не может останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки с нарушением этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не допускаются ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Законы об оттенках окон: основы

Содержание:

Если вы планируете тонировать окна своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование окон автомобиля. Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами об окраске окон.

Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировке окон, тонировочных билетах, льготах по медицинским показаниям и многом другом.(См. Также: Информация штата о законах об тонировке окон транспортных средств.)

Сколько стоит билет для тонировки окон?

Это зависит от того, где вы живете. Плата за билеты на тонировку окон варьируется от штата к штату. Также в игру вступают местные законы города. Стоимость билета определяется по:

  • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимым уровнем оттенка (например: на 50% темнее)
  • Были ли у вас в прошлом билеты или предупреждения о необходимости снять тонировку для окон

Эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения в большинстве штатов.Иногда можно уменьшить сумму билета, если удалить оттенок сразу после остановки.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

  • Приблизительно 25 долларов за билет «Fix it» в качестве первого предупреждения
  • Около 100 долларов за первый билет на незаконную окраску окон
  • Более 200 долларов за второй тонировочный билет

Если вы решите не удалять тонировку, то стоимость билета будет расти каждый раз, когда вас останавливают. Могут также взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенка и штрафы за просрочку платежа.

Основы тонировки окон

«Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенных уровней света через безопасное стекло. Обычно на лобовое, боковые и заднее стекло автомобиля наклеивают цветную пленку.

Безопасное стекло на большинстве новых автомобилей и легковых автомобилей было покрыто или обработано. Это обеспечивает некоторую степень тонирования окон, чтобы защитить их от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Тонировка производится в процессе изготовления.Это почти всегда соответствует федеральным законам и законам штата и законам штата о тонировке окон.

Тонировку окон можно также выполнить после того, как автомобиль был изготовлен и продан (так называемый «вторичный рынок»). Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по настройке или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих модификаций законы оттенка окон чаще всего нарушаются.

Законы об окраске окон

Тонирование автомобильных стекол почти всегда регулируется законодательством штата, а применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортном кодексе штата или дорожном кодексе.

Найдите соответствующий раздел закона об оттенках окон для вашего штата на Findlaw.com.

Различные формы тонировки окон

Код транспортного средства вашего штата может включать в себя «тонировку окон»:

  • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутренней поверхности стекла. Обычно это делается на вторичном рынке.
  • «Полосы затемнения», обычно означающие тонкую горизонтальную полоску оттенка в верхней части лобового стекла транспортного средства, где она встречается с крышей транспортного средства.
  • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на окне со стороны пассажира, которая удерживается на месте с помощью присосок).

Законы большинства штатов по тонированию окон транспортных средств связаны с уровнями «светопропускания» или «светоотражения», которые допускает безопасное стекло транспортного средства. Это означает, сколько света может пройти и насколько хорошо видно стекло.

Итак, незаконно тонированные окна пропускают через них количество света, которое меньше количества, указанного в соответствии с законодательством штата (то есть, коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и скажут, что автомобиль не соответствует государственному коду транспортного средства. Они выдадут вам ссылку.

Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопропусканию для переднего лобового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних окон транспортного средства.

Наконец, в большинстве государственных кодексов транспортных средств указывается, что ни одно лобовое стекло или окно транспортного средства не могут иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

Нарушает ли тонировка окон вашего автомобиля законы вашего штата?

Такие измерения, как «коэффициент пропускания света» и «коэффициент отражения света», может быть непросто понять. Их может быть еще труднее рассчитать с любым уровнем уверенности. Таким образом, вы можете проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата об тонировке окон.

Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли безопасное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «светоотражения», установленных законами вашего штата о тонировке окон.

Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, сначала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата об тонировке окон, это может измениться, если вы перейдете в другой штат.

Причины тонировать автомобильные окна

Некоторые считают, что тонировка автомобильных стекол поддерживает температуру внутри автомобильного холодильника. Другим нравится общая эстетика оконных оттенков.

В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь признанную законом медицинскую необходимость в тонировке стекол транспортного средства. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы код транспортного средства их штата, это может быть разрешено по медицинским причинам.

Исключения из Закона о тонировке окон в связи с медицинской необходимостью

Многие законы штата о тонировке окон транспортных средств содержат исключения.Это применимо только к:

  • Водитель или частый пассажир конкретного транспортного средства
  • Люди с действующим заболеванием или нарушением зрения, требующим ограничения воздействия солнечного света

Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

  • Волчанка
  • Аллергия на солнечный свет
  • Светочувствительность
  • Меланома

Как купить билет на оконную краску по медицинским показаниям

Если автомобиль остановлен из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой окон, необходимо выполнить несколько шагов. Офицер полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение от медицинского страхования, и может избежать цитирования.

Потерпевший водитель или пассажир должен предоставить сотруднику правоохранительных органов следующие документы:

  1. Указывает на медицинскую необходимость (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
  2. Устанавливает конкретное количество солнечного света (то есть минимальный процент снижения светопропускания), которое удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира.
  3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок разрешения
  4. Указывает на конкретное транспортное средство (а), к которому применяется исключение в отношении тонировки окон «по медицинским показаниям».

Чего ожидать от процесса применения Window Tint

Ниже приведены некоторые примеры заявлений, поданных в зависимости от штата, для получения льгот по окраске окон по «медицинской необходимости»:

Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, для начала свяжитесь с отделом автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

Причины удаления тонировки окон

Удаление оттенка предотвратит повторение вас снова и снова за незаконное тонирование окон. Это может показаться неважным, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашим автомобилем или вашим вождением, что может привести к дополнительным штрафам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди платили деньги за тонировку или покупали машину, в которой она уже была.

Только вы знаете, стоит ли доплачивать за незаконную тонировку окон.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить темный оттенок окон на машине.

Нужны юридические консультации по законам об тонировке окон? Связаться с поверенным

Если вам нужна тонировка окон по законным причинам, связанным со здоровьем, или вы думаете, что она выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

Если ваша ситуация особенно сложна, вы можете поговорить с юристом, который занимается вопросами дорожного права.

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, раздел 37, часть 1, правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Окна , расположенные справа и слева от водителя, которые имеют светопропускание менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Лобовое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на лобовое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.

  1. Солнцезащитные средства необходимо наносить над линией AS-1. Если нет линии AS-1, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не могут быть красного, желтого или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

  5. Прозрачная (не тонированная) УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем лобовом стекле без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от драйвера

Солнцезащитные устройства можно наносить на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светоотражения 25% или меньше.

Боковые окна к задней части драйвера

Эти окна полностью освобождены от регулирования Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

На заднее стекло автомобиля можно наносить солнцезащитное устройство, если выполняются следующие условия.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны транспортного средства, которое отражает для оператора транспортного средства вид проезжей части на расстоянии не менее 200 футов от задней части транспортного средства, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитного крема. приспособления, примененные к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

Исключения по оттенку окон

Ниже приведены исключения из требований Window Tint.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, обслуживаемые правоохранительными органами и используемые в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception — используется людьми по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт — транспортные средства, используемые для регулярных платных перевозок пассажиров (например, такси, лимузины и автобусы).

Исключение для медицинских оттенков

Если автомобилисту необходимо, чтобы окна транспортного средства на двух передних окнах были темнее, чем требуется 25%, по состоянию здоровья, требуется медицинское исключение .

ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг у лицензированного врача или лицензированного оптометриста, в котором необходимо:

  • Определить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Укажите, что, по мнению врача или оптометриста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг будет достаточно в качестве доказательства медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Отдел нормативных услуг Департамента общественной безопасности Техаса больше не будет выдавать сертификаты об исключении из права на тонировку окон. Департамент не будет принимать и рассматривать заявки на получение сертификата.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от медицинского страхования при предъявлении транспортного средства на ежегодный осмотр.

  • Автомобилист должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Тонировочная этикетка для окон

Язык 547.609 Транспортного кодекса Техаса был истолкован Департаментом как требующий наличия одной этикетки для каждого транспортного средства, независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства.Сторона пассажира не обязательна. На этикетке должно быть указано «Соответствует главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

ресурсов

Ознакомьтесь с Транспортным кодексом Техаса, главой 547.613, Ограничения для Windows.

959.01 — Материалы на окнах или лобовом стекле; исключения; требования; нарушение; Определения

28-959.01 — Материалы для окон или лобового стекла; исключения; требования; нарушение; определения

28-959.01. Материалы на окнах или лобовом стекле; исключения; требования; нарушение; определения

A. Этот раздел не распространяется на:

1. Вентиляционные отверстия и окна на передних боковых крыльях, которые содержат вещество или материал в сочетании с материалом остекления, который имеет светопропускание тридцать три процента плюс-минус три процента и коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус. три процента.

2. Вентиляционные отверстия и окна на передних боковых крыльях, которые имеют вещество или материал, не прикрепленные вместе с материалом остекления, который используется водителем движущегося транспортного средства в светлое время суток, как предусмотрено в разделе 28-922.

3. Зеркала заднего вида.

4. Регулируемые непрозрачные солнцезащитные козырьки, которые устанавливаются перед боковыми окнами и не прикрепляются к стеклу.

5. Знаки, наклейки или другие материалы:

(a) Отображается в квадрате размером семь дюймов в нижнем углу лобового стекла, наиболее удаленного от водителя.

(b) Отображается в квадрате размером пять дюймов в нижнем углу лобового стекла, ближайшем к водителю.

6. Боковые окна, расположенные позади водителя, и задние окна, которые содержат вещество или материал в сочетании с остеклением, имеющим коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус три процента или меньше.

7. Знаки направления, назначения или прекращения движения на пассажирском транспортном средстве общего пользования, если эти знаки не мешают водителю видеть приближающееся движение.

8. Электродвигатели очистителей заднего стекла.

9. Ручка или петли крышки багажника.

10. Заднее окно или окна, если транспортное средство оборудовано наружными зеркалами, которые находятся как с левой, так и с правой стороны транспортного средства и расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид на шоссе. каждое зеркало на расстоянии не менее двухсот футов от задней части автомобиля.

11. Прозрачный материал, который устанавливается, прикрепляется или наклеивается на самую верхнюю часть лобового стекла, если:

(a) Нижний край материала находится на высоте не менее двадцати девяти дюймов над сиденьем водителя без давления при измерении от точки в пяти дюймах перед нижней частью спинки сиденья водителя в крайнем заднем и крайнем нижнем положении относительно транспортного средства. на ровной поверхности.

(b) Материал не красного или янтарного цвета.

12. Оборудование для контроля безопасности и обратной связи с водителем, если оно установлено в одном из следующих мест:

(a) Сразу за, немного выше или немного ниже зеркала заднего вида.

(b) Где обычно устанавливают зеркало заднего вида, если автомобиль не имеет зеркала заднего вида, установленного на лобовом стекле.

B. Если иное не предусмотрено в этом разделе, лицо не должно управлять транспортным средством с предметом или материалом, размещенным, выставленным, установленным, прикрепленным или нанесенным на лобовое стекло или боковые или задние окна, или с предметом или материалом, размещенным, выставленным , установленные, прикрепленные или примененные в транспортном средстве или на нем таким образом, чтобы затруднять или ограничивать обзор водителю через лобовое стекло, боковые или задние окна.

C. Если иное не предусмотрено в этом разделе, лицо не должно размещать, устанавливать, прикреплять или применять прозрачный материал на лобовом стекле, боковых или задних окнах транспортного средства, если материал изменяет цвет или снижает коэффициент пропускания света лобовое стекло или боковые или задние стекла.

D. Каждый производитель должен подтвердить директору, что продукт или материал, который производитель производит или собирает, соответствует требованиям данного раздела по отражательной способности и пропусканию.

E. Этот раздел не разрешает и не запрещает использование и размещение федеральных, государственных или местных сертификатов на любом окне, как это требуется или запрещено действующим законодательством.

F. Лицо, которое продает или устанавливает объекты или материалы в соответствии с данным разделом, должно четко заявить, что установка объекта или материала на окно со стороны водителя или пассажира может быть незаконным в некоторых штатах.

G. По заявлению лица, которое по медицинским показаниям должно быть защищено от прямых солнечных лучей, которое подтверждается письменным подтверждением этого факта от врача, имеющего лицензию в соответствии с разделом 32, глава 13 или 17, департамент может выдать освобождение от этого раздела для автотранспортного средства, принадлежащего лицу или в котором это лицо является постоянным пассажиром. Человек может управлять транспортным средством или изменять цвет или уменьшать свет, пропускаемый через боковые или задние окна транспортного средства, в соответствии с исключением, выданным директором.

H. В этом разделе, если контекст не требует иного:

1. «Светопропускание» означает отношение количества общего света, выраженного в процентах, которое может пройти через продукт или материал, включая остекление, к количеству общего света, падающего на продукт или материал и остекление.

2. «Светоотражение» означает отношение количества общего света, выраженное в процентах, которое отражается наружу продуктом или материалом, к количеству общего света, падающего на продукт или материал.

3. «Производитель» означает:

(a) Лицо, которое занимается производством или сборкой солнцезащитных продуктов или материалов, предназначенных для использования в сочетании с материалами для остекления транспортных средств.

(b) Лицо, производящее, ламинирующее или закаливающее материал остекления, обладающее способностью отражать или уменьшать коэффициент пропускания света во время производственного процесса.

alexxlab / 18.10.1982 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *